РазноеБмв 6 седан: BMW 6-Series Sedan ( 6 )

Бмв 6 седан: BMW 6-Series Sedan ( 6 )

Содержание

В BMW подготовили свой купеобразный седан — 6 Series Gran Coupe — ДРАЙВ

Модификация BMW 640d Gran Coupe в зависимости от уровня оснащения потребляет в смешанном цикле 5,5–5,7 л топлива на 100 км. У BMW 650i xDrive Gran Coupe этот показатель составляет 9,2–9,4 л/100 км.

Представители большой немецкой тройки будто бы существуют в своём мире. Конкурируют, по ощущению, только друг с другом, регулярно предлагают автомобили для новых ниш и не стесняются периодически заимствовать друг у друга идеи. Вот, например, Mercedes CLS — родоначальник так называемого класса четырёхдверных купе (хотя это обычные седаны). Модель из Штутгарта первого поколения продавалась в одиночестве полноценный жизненный цикл — с 2004-го по 2010 год реализовали свыше 170 тысяч машин.

Но теперь придётся потесниться — на рынок готова выйти четырёхдверка BMW 6 Series Gran Coupe.

Внешне — знакомое всем купе BMW шестой серии с парой дополнительных дверей. Практически идентичные передок и корма, те же интересные с дизайнерской точки зрения боковины… Но это означает лишь то, что и в четырёхдверную новинку можно влюбиться по уши. Однако в основе модели находится седан BMW пятой серии. На это недвусмысленно намекает одинаковое расстояние между осями — 2968 мм. Но в длину Gran Coupe вымахало аж на 5007 мм, а ширина и высота равняются 1894 и 1392 мм соответственно. Для сравнения, «пятёрка» BMW короче на 102, уже на 34 и выше на 72 мм. Приведём также габаритные размеры седана Mercedes CLS второго поколения: длина — 4940 мм, ширина и высота — 1881 и 1416 мм. Колёсная база — 2874 мм.

В базовое оснащение седана входит система start/stop и технология Dynamic Driving Control, позволяющая нажатием кнопок менять настройки реакции на подачу топлива, подвески, коробки передач, рулевого управления и системы стабилизации.

Всего пять режимов — от Eco Pro Mode до Sport+.

Спереди у четырёхдверной «шестёрки» установлена двухрычажная подвеска, а сзади — многорычажка Integral V. Подавляющее большинство элементов выполнены из алюминия. Изначально модель комплектуется рулевым управлением с изменяемым передаточным отношением и электронноуправляемыми амортизаторами Dynamic Damper Control, которые независимо меняют свои характеристики при сжатии и отбое, реагируя на условия движения за 2,5 миллисекунды. За доплату ходовую часть можно дополнить системой активного подавления кренов, а рулевое управление дополнить механизмом Integral Active Steering. Последний включает в себя полноуправляемое шасси.

Передняя и задняя колеи равняются 1600 и 1665 мм, дорожный просвет — 126 мм. Почти одновременно со стартом продаж представят и M-пакет для седана шестой серии. В него традиционно будут входить аэродинамический обвес, оригинальные колёсные диски (диаметром 20 дюймов), соответствующие элементы декора в салоне, улучшенные кресла и заниженная подвеска.

Линейка двигателей — как у двухдверных «шестёрок». Коробка передач — только «автомат» с восемью ступенями. Начальная модификация BMW 640i Gran Coupe оснащается трёхлитровым турбомотором с шестью цилиндрами, непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске и выпуске. Отдача — 320 сил и 450 Н•м (с 1300–4500 об/мин). В итоге седан снаряжённой массой 1825 кг достигает 100 км/ч спустя 5,4 с после старта, а максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. Дальше следует версия 640d Gran Coupe (1865 кг) с битурбодизелем 3.0, оснащённым впрыском common rail последнего поколения и пьезофорсунками (рабочее давление — 2000 бар). Агрегат выдаёт 313 л.с. и 630 Н•м, которых хватает для разгона до 100 км/ч за 5,4 с.

Заявленная посадочная формула — 4+1. По мнению создателей, задний диван вполне может вытерпеть трёх пассажиров. Но как долго сможет вытерпеть средний седок, у которого между ног расположен высокий центральный тоннель с блоком климат-контроля? Начальное оснащение достойное: за кожаную отделку сидений, электрификацию и подогрев передних кресел, двухзонный климат-контроль, биксеноновые фары платить не надо. Заднее сиденье складывается в соотношении 60 на 40, а объём багажного отделения варьируется от 460 до 1265 л.

На вершине гаммы — BMW 650i Gran Coupe. Под капотом упрятан восьмицилиндровый мотор рабочим объёмом 4,4 л. Два турбокомпрессора и непосредственный впрыск топлива позволяют снять 450 «лошадей» и 650 Н•м (у двухдверок шестой серии он же выдаёт 407 и 600 соответственно). Отметка 100 км/ч покоряется спустя 4,6 с после старта. Хочется быстрее? Тогда заказывайте полный привод, доступный только для исполнения 650i. Время спурта до сотни уменьшится до 4,5 с, хотя снаряжённая масса увеличится с 1940 до 2015 кг.

На BMW 650i Gran Coupe установлены однопоршневые алюминиевые плавающие суппорты — на 374-миллиметровых дисках спереди и 345-миллиметровых сзади

Производство седана BMW 6 Series Gran Coupe немцы наладят на заводе в Дингольфинге, где собирают двухдверные «шестёрки», а также модели пятой и седьмой серии. Продажи в Европе должны начаться весной 2012 года, а до США модель доедет летом (без дизеля).

Покупателям будут доступны не только знакомые по другим моделям BMW опции (мультимедийный комплекс ConnectedDrive, система ночного видения, камеры кругового обзора, активный круиз-контроль), но и редкое даже для немецких автомобилей оборудование (полностью светодиодные головные фары ближнего и дальнего света).

BMW 6-series Gran Coupe: цена БМВ 6-серии Гран Купе, технические характеристики БМВ 6-серии Гран Купе, фото, отзывы, видео

Одноклассники BMW 6-series Gran Coupe по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW 6-series Gran Coupe

BMW 6-series Gran Coupe, 2014 г

После BMW 7 серии, после её 408 «лошадей» искал авто не с меньшей мощностью. Выбор, вроде, как и есть, но после внимательного отбора по уже минимальным для меня критериям и опциям и главное по внешнему виду остался только одни вариант — 650 Gran Coupe. Динамика вроде больше на 50 л.с., меньший вес (по паспорту на 65 кг) и главное полный привод выводят авто на другой уровень динамики. Особенно, это заметно зимой. Мощности просто с избытком, если на «семёрке» для нужного эффекта мне приходилось продавливать педаль газа до кик-дауна, тут ураган драйва накрывает значительно раньше, при небольшом нажатии. Обгоны совершаются с ещё большей лёгкостью. На одометре чуть меньше 4000 км, я даже пока не перестроил своё штурманское мышление под такие возможности машины. Там, где раньше мне требовалось окно для обгона 150 метров, здесь я с лёгкостью укладываюсь в 100 метров свободного пространства и меньше. Спортивный выхлоп соответствует возможностям BMW 6-series Gran Coupe на все сто, при равномерной езде звук как будто спит, но стоит стрелку тахометра отправить в район 4000 оборотов, рокот 450 «лошадей» начинает звучать полной грудью.

Единственное, что не ясно — это тормоза, они не такие цепкие, как на 750-й, может, просто еще не притёрлись.

Руль при стабильном движении по трассе заставляет немного подруливать, при переходе в режим «Sport» всё становится таким же четким, как и на «семёрке». Спортивная подвеска даёт невиданную чистоту и ощущение стабильности. Она не жёсткая, она собранная, стыки не доставляют особых неудобств. Отдельно хочу сказать о музыке, B&O звучит просто отлично. Вопрос с музыкой закрыт, нет смысла даже размышлять на тему что может звучать лучше, лучше звучать ничто не может. В своё время я потратил в 2001 году на тюнинг своего G500 кучу денег и, в частности, на автозвук по тем деньгам обошёлся мне в 25 тыс. долларов. Инсталляцию делали в SV-art, усилители Макинтош, акустика ДЛС и ещё куча различных компонентов. Тогда мне казалось звучание совершенным, теперь Olufsen меняет моё представление об идеальном звучании. Любой трек на максимальной мощности звучит без искажений, словами трудно описать это звучание.

   Достоинства: ураганная динамика. Большой запас мощности. Красивый внешний вид. Комфорт. Замечательная аудиосистема.

   Недостатки: не обнаружены.

  Максим, Нефтеюганск


BMW 6-series Gran Coupe, 2014 г

Брал BMW 6-series Gran Coupe из наличия, пока пробег 1080 км, поэтому мнение только начинает формироваться. По комплектации, нет: «адаптива», М-пакета и панорамы. Всё остальное есть, по крайней мере, всё что мне нужно. Камера только задняя, но и ее хватает, так как парктроники, как и были всегда лучшими у БМВ. Из того, что интересует покупателей, а именно минусы: действительно, после 19-ти автомобилей, а по большей части очень крупных внедорожников, садиться в BMW 6-series Gran Coupe немного тяжело, хотя и дело привычки, получается сюда надо падать, а я привык залезать. По поводу жесткости: машина реально комфортная, всё вранье, что о ней пишут по поводу жесткой подвески — полный бред. У меня лично разно-широкие R19 и конечно на явном виновнике жесткости Run Flat, но тут, как говориться инженеры заботились о нас, не пристойно владельцу этой марки стоять у обочины и менять колеса.

Поэтому, учитывая все эти факторы: Run Flat, R19 и в конце концов претензию на спортивность, плакать потом, что в BMW 6-series Gran Coupe жестче чем в 570-м – бред. Да, конечно, пересаживаюсь раз в три дня обратно на большой внедорожник, испытываю шок от незаметности наших ям и стыков на мостах, но при этом так же ощущаю расход 28 против 8.8 (пока обкатываю, потом конечно поднимется). Также полное отсутствие управляемости, ну и самое главное — то, качество, которое по-прежнему есть в БМВ, хоть и в меньшей степени чем раньше, его уже давно нет ни в Mercedes, ни в Audi. Берегите жизнь.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Динамика. Управляемость.

   Недостатки: неудобно садиться в салон.

  Антон, Москва


BMW 6-series Gran Coupe, 2012 г

Выбирался повседневный авто, посему безальтернативно: полный привод, комплектация пожирнее, не более 5 секунд до 100 в стоке, V8 и его звук, 4 двери, не скучный внешний вид. Под все мои требования, надо полагать, выбирать было совершенно не из чего. Осталась одна единственная машина — BMW 6-series Gran Coupe. Первая ее покупка состоялась в ноябре 2013. На момент моего осмотра — пробег 24 тыс. (подтвержденный как заказ-нарядами, так и выездным авто-экспертом). Цена соответствовала году выпуска, хозяин был один, как и хотелось, всего 1, посему сильно не стал париться. Автомобиль вполне удовлетворил мои потребности, оправдал ожидания, и отторжения не вызывает. Однако без минусов обойтись не могло. В моем случае очень низко — неудобная посадка и высадка. Сложно было подобрать регулировку сиденья так, чтобы и впереди что-то видно, и головой о потолок не тереться (186 мой рост), ну и багажник. Казалось бы, Бог с ним, что нет электропривода багажника, так ли часто в него лазишь? Но нет. Я каждый божий день, приезжая в офис, паркуюсь на территории завода, заезжая на который надо обязательно открыть багажник и проделать то же самое на выезде. И среди всего персонала пропускной службы (а то и департаментом могли это скотство назвать) есть всего один вменяемый человек, который не обламывается нарушить регламент и тронуть багажник руками. Остальным, видите ли, нельзя прикасаться к автомобилю. Да вы потрогайте, он не кусается. И это в автомобиле, который сейчас по конфигуратору под 7 млн. тянет. Тупо нет такой опции. Не в моей машине нет. Вообще нет. В стоке BMW 6-series Gran Coupe не так уж и резво валит, на мой взгляд, никаких 4.4 до 100 там нету, скорее 5.5. Но это исправимо.

   Достоинства: достойная внешность. Комфорт. Динамика.

   Недостатки: низкая. В машине за 7 млн. нет электропривода багажника.

  Николай, Москва


BMW 6-series Gran Coupe, 2015 г

Долго не мог смириться с тем, что придется пересесть с кроссовера на седан, а тем более такой низкий. Из опций — комфортный доступ, доводчики, подогревы и вентиляция сидений, камеры 360 Top View, люк, электрошторки задней полусферы, LED-оптика, проекция, TV, Combox и так далее. После BMW X6M, конечно, первое время было непривычно на BMW 6-series Gran Coupe. Но спустя небольшое время эксплуатации уже привык, машина все с лихвой компенсирует всеми своими достоинствами. В первую очередь, коробка ZF8HP. Работает изумительно, быстро. После нее 6HP кажется древним динозавром. Мотор подхватывает от души, едет на уровне моего прежнего икса. Нет, конечно, рева, прострелов и «пинков» под зад при ускорении, машина имеет мощный и равномерный самолетный разгон. Но это все исправим и добавим, после чипа-выхлопа. Должна поехать 3.6-3.8. Так же отдельно хочу отметить настройку Adaptive Drive и выбор режимов работы мотора и АКПП. Машина имеет множество предустановок, которые подойдут на любой случай и перевоплощают автомобиль от мягкой подушки до стиральной доски. Отличная опция, отличные настройки, большой и универсальный выбор. Из минусов — это, конечно, низкий клиренс. Ну, ничего, освоимся. Далее, отсутствие электропривода багажника. Оказывается на BMW 6-series Gran Coupe электропривод багажник в принципе не предусмотрен. И не оснащают. На любую BMW 6-series Gran Coupe, вне зависимости от комплектации. Так же отсутствует подогрев руля. Наверное, это как-то связано с Individual салоном и рулем. Не знаю, но это поправим — поставим М-руль с подогревом и перешьем под стиль салона его.

   Достоинства: внешний вид. Комплектация. Работа коробки передач и двигателя.

   Недостатки: низкий клиренс.

  Евгений, Москва

 

BMW 6 series 2012 — 2015

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение BMW 6 series

Все поколения BMW 6 series

Автомобиль BMW 6 Series Coupe появился вслед за 3-й и 5-й сериями в августе 1976 года. Одой из главнейших особенностей машины стал силовой агрегат 635CSi рабочим объемом 3,5 литра. Двигатель развивал мощность в 286 лошадиных сил. Кроме того заднеприводный BMW 6 Series первого поколения является родоначальником спортивных моделей городского типа от немецкого производителя. Разработка машины велась специально для состоятельных граждан, нуждающихся в большей мощи и дерзости. Модель в кузове E24 получила множество черт от внешности автомобиля E28 5-й серии. Главным отличием BMW 6 Series Coupe от этой машины стал двухдверный кузов. Производство автомобиля прекратилось в 1989 году. Вторая генерация 6-й серии увидела свет в 2003 году. Модель стала самым дорогим решением баварского концерна.  Под капот машины устанавливался один из трех двигателей мощностью от 258 до 367 лошадиных сил.  Топовая версия BMW 6 Series образца 2003 года была способна разгоняться до 100 км/ч за 5,4 секунд. В 2007 году  производитель обновил модель. В частности были пересмотрены двигатели. Купе стало динамичнее и более экономичным в отношении топлива. Максимальная скорость 6-й серии не изменилась – 250 км/ч.

Модель BMW 6 Series Cabrio появилась на свет в 2004 году. Заднеприводное авто представляло собой модификацию выпущенного годом ранее автомобиля BMW 6-й серии в кузове кабриолет с тканевой крышей. В 2007 году машина претерпела небольшой рестайлинг. Изменения коснулись передней части авто и боковин. Кузов получил новые передние и задние фары. Двигатели стали мощнее и экономичнее. Кроме того, был повышен уровень пассивной безопасности посредством установки систем динамической стабилизации DSC и активного круиз-контроля ACC. В ноябре 2010 года на автосалоне в Лос-Анджелесе производитель представил новый кабриолет BMW 6 Series. Внешний вид машины схож с концептуальной моделью последнего поколения купе 6-й серии. Авто выросло на 7,4 сантиметров в длину и на 4 сантиметра в ширину. Соответственно и расширился багажник машины. BMW 6 Series Cabrio оснащается тканевой крышей, складывающейся за 19 секунд на скорости до 40 км/ч. Автомобиль оборудуется 320-сильным двигателем рабочим объемом 3 литра или 407-сильным мотором с турбонаддувом объемом 4,4 литра. Агрегаты работают в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией или восьмиступенчатой АКПП ZF.


Технические характеристики BMW 6 series поколения F12_F13

  • ширина
    1 894мм
  • длина
    4 894мм
  • высота
    1 365мм
  • клиренс
    123мм
  • мест
    4
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
640d AT
(313 л.с.)
ДТ Задний 4,9 / 6,8 5,6 с 250 км/ч
640d AT xDrive
(313 л.с.)
ДТ Полный 250 км/ч
640i AT
(320 л.с.)
АИ-95 Задний 6,2 / 10,9 5,7 с 250 км/ч
650i AT
(407 л.с.)
АИ-95 Задний 7,9 / 15,5 5 с 250 км/ч
650i AT xDrive
(407 л. с.)
АИ-95 Полный 8,4 / 16,6 4,9 с 250 км/ч

кабриолет

Кабриолет (родстер)

  • ширина
    1 894мм
  • длина
    5 007мм
  • высота
    1 392мм
  • клиренс
    126мм
  • мест
    5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
640d AT
(313 л.с.)
ДТ Задний 4,8 / 6,8 5,4 с 250 км/ч
640i AT
(320 л.с.)
АИ-95 Задний 6 / 10,5 5,4 с 250 км/ч
650i AT
(450 л. с.)
АИ-95 Задний 4,6 с 250 км/ч
650i AT xDrive
(450 л.с.)
АИ-95 Полный 4,5 с 250 км/ч


Ищите отзывы о BMW 6 series?

Посмотреть отзывы о BMW 6 series

Сделано тест-драйвов:
2 8 6 9

BMW 6-series (БМВ 6 cерии) 2017 года

BMW 6 2017 вызвал настоящий ажиотаж среди автолюбителей благодаря как инновациям, так и маркетинговым ходам германского концерна, что раскрывает особенности и характеристики автомобиля словно нехотя. Но есть вещи, скрыть которые трудно. Например, увеличения размеров и грузоподъемности авто, изменения его облика на более динамичный и спортивный.

Предварительный заказ
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Видео тест-драйва BMW 6-series 2017 года

ЕЩЕ: Прочтите наш обзор BMW M6 2019 года

В 2018 году BMW отказалась от купе и предложила M6 только в кузовах кабриолет и Gran Coupe.Надпись может быть на стене для 6-й серии в целом; у автопроизводителя есть двухдверная 8-я серия, которая, скорее всего, займет его место.

В 2019 году BMW выпустила только M6 Gran Coupe.

Новый BMW M6

Нынешний M6 представляет автомобиль третьего поколения. Представленный на автосалоне в Женеве в 2012 году, F12/F13 M6 с самого начала был доступен как в кузове купе, так и в виде кабриолета, при этом откидной верх прибавил в весе около 110 фунтов в дополнение к складной крыше. Позже был добавлен M6 Gran Coupe, адаптировавший большой двигатель к четырехдверному купе BMW. Несмотря на то, что снаряженная масса купе составляет более 4200 фунтов, мощный 560-сильный 4,4-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом M6 обеспечивает разгон от 0 до 60 миль в час в низком четырехсекундном диапазоне, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час. — которая может быть увеличена до 190 миль в час с пакетом M Driver’s Package. 7-ступенчатая коробка передач M DCT с двойным сцеплением была стандартной в первый год, а позже была добавлена ​​​​механическая опция.

В то время как второе поколение M6 не пользовалось популярностью из-за своей эстетики, последний M6 вернул часть привлекательности E24, хотя и совершенно по-другому.Большой, широкий и с низкой посадкой новый M6 выглядит жестким и совершенно современным как внутри, так и снаружи. Несмотря на существенные различия в форме и стиле, некоторые черты «акульего носа» оригинального M6 проступают.

BMW M6 Gran Coupe, новый четырехдверный вариант купе M6, был представлен публике в 2013 году как модель 2014 года. M6 Gran Coupe, получивший широкое признание за красивый внешний вид и длинные тонкие пропорции, имеет те же характеристики и большинство деталей дизайна, что и двухдверное купе.

Купе F12 M6 и кабриолет F13 претерпели несколько обновлений для модели 2014 года. 6-ступенчатая механическая коробка передач стала доступна для всех моделей M6, а в список опций также были добавлены углеродно-керамические тормозные диски марки M. Углеродные роторы легче, чем их стальные аналоги, а также лучше сопротивляются выцветанию при интенсивном использовании, например, на гусенице.

В 2015 году вся линейка 6-Series была обновлена, в том числе и M6. В то время как стандартные седаны, купе и кабриолеты получили более существенное обновление, модели M6 пропустили новую переднюю часть и вместо этого обошлись новыми элементами фар.Интерьер был немного изменен, а некоторые информационно-развлекательные функции были изменены или добавлены.

Версии 2016 и 2017 годов практически не изменились по сравнению с 2015 годом.

История BMW M6

Первое поколение M6, известное поклонникам BMW как E24, было единственной моделью, предлагающей механическую коробку передач, пока в 2013 году в последней модели M6 не была добавлена ​​эта опция. Этот оригинальный M6 широко хвалили за агрессивный стиль «акульего носа». , его управляемость и уровень роскошного оборудования.Обновления стандартной E24 6-й серии включали двигатель M88 / 3 мощностью 256 лошадиных сил в США, обновленный пакет кузова, включая увеличенную переднюю воздушную заслонку и задний спойлер, колеса BBS и значки M. Ускорение было чуть менее чем быстрым по современным меркам: M6 официально разгонялся до 60 миль в час за 6,8 секунды, хотя современные тесты часто показывали, что автомобиль разгоняется менее чем за шесть секунд.

Для второго поколения E63/64 M6, появившегося после более чем десятилетнего перерыва, BMW использовала трансмиссию от M5. Этот 5,0-литровый двигатель S85 V-10 мощностью 500 л. В дополнение к купе также предлагалась кабриолетная (кабриолетная) версия M6.

Седан, похожий на купе Подходит для Caligula

BMW объединяет свои технологии экономии топлива под маркой Efficient Dynamics, включая рекуперацию энергии торможения, которая заряжает аккумулятор, когда автомобиль замедляется, и систему старт-стоп, которая выключает двигатель, когда автомобиль не движется.В то время как система энергии торможения работает незаметно, старт-стоп — нет. Снимите ногу с педали тормоза, чтобы возобновить движение, и вы услышите, как стартер прокручивается, жужжит и проворачивается, возвращаясь к жизни. Старт-стоп можно отключить, но его настройка по умолчанию при каждом перезапуске автомобиля включена.

Агентство по охране окружающей среды оценивает 650i Gran Coupe в 17 миль на галлон премиум-класса в городе и 25 на шоссе. Если ваша нога тяжелая, ваши цифры пострадают.

Оставьте регулируемую подвеску в режиме комфорта, и Gran Coupe предложит разумную езду и спокойные манеры. Войдите в режимы «Спорт» или «Спорт плюс», и ваш копчик начнет ощущать неровности дороги, как если бы они были встроены в сиденье. При езде на 20-дюймовых колесах M Sport (18 в стандартной комплектации) сцепление с дорогой кажется почти бесконечным при прохождении поворотов, независимо от настроек подвески. Рулевому управлению не хватает ощущения дороги, но рейка идеально взвешена и точна.

Уступая все это, у этой машины есть еще три большие проблемы. Во-первых, это может выглядеть великолепно, но 5-я серия делает все то же, что и Gran Coupe, предлагая больше внутреннего пространства.С низкой крышей на заднем сиденье может возникнуть настоящая клаустрофобия, а на скупое пространство для ног будут жаловаться даже пятиклассники.

Во-вторых, электронные барьеры, установленные BMW в этом автомобиле, не позволяют водителю установить с ним прямую механическую связь. Как и многие современные автомобили, Gran Coupe кажется умнее водителя. Кажется, что он никогда полностью не посвящает себя тому, чтобы делиться всем, что знает.

Наконец, Gran Coupe слишком дорог. Дорого не потому, что это роскошный BMW (это само собой), а по отношению к альтернативам от самого BMW.Цена на 650i Gran Coupe в 2014 году начинается от 89 325 долларов, а на аналогичный по техническим характеристикам седан 550i — от 64 825 долларов. Эту огромную разницу в 24 500 долларов — цену седана Honda Accord — трудно оправдать.

Внешний вид Gran Coupe обещает автомобильную оргию. Но, как и многим другим оргиям, этой не хватает интимности.

2013 BMW 6 серии | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля

Противоугонное AM/FM стерео радио с RDS

Двухзонный автоматический климат-контроль

Кондиционер (опция)

Автоматический 4-зонный климат-контроль

Беспроводная технология Bluetooth

да

BMW Assist с годовой подпиской

Активный круиз-контроль с функцией Stop & Go

Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой

Стеклоочистители, чувствительные к дождю

Универсальный доводчик гаражных ворот.

205-ваттный многоканальный усилитель

Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом

Система микрофильтрации воздуха

Навигационная система с жестким диском

9 динамиков, включая 2 сабвуфера.

Косметическое зеркало со стороны переднего пассажира с подсветкой

Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема/опускания

Аудиосистема Premium (опция)

Профессиональная звуковая система HIFI

Аудиосистема Premium (опция)

Звуковая система Bang and Olufsen

Задние боковые солнцезащитные экраны (опция)

Боковые солнцезащитные шторки с ручным управлением

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Многофункциональное рулевое колесо

Тюнер спутникового радио SIRIUS

Предварительная проводка для спутникового радиотюнера SIRIUS

Жесткий диск звуковой системы 12 Гб/дополнительный аудиовход и порт USB

Регулировка рулевого колеса

Телескопический руль с электрорегулировкой наклона и памятью положения.

Внутреннее электрическое открывание багажника

К началу страницы

Седан BMW 5 серии и BMW 6 серии Gran Turismo будут представлены 27 мая

Обе модели с фейслифтингом будут иметь незначительные изменения в дизайне, улучшенную трансмиссию, включая новую гибридную опцию 545e.

Сабьясачи Дасгупта
| Обновление: 26 мая 2020 г., 19:11

BMW дразнил BMW 5-й серии и BMW 6-й серии перед их запуском 27 мая.

BMW готовится выпустить две новые модели в среду. Используя цифровую платформу, которая стала новой нормой для автопроизводителей при глобальном запуске новых продуктов, BMW снимет покровы с двух моделей с фейслифтингом — седана BMW 5 серии и BMW 6 серии Gran Turismo.

Согласно представленному изображению, хотя автомобиль все еще тщательно замаскирован, легко заметить изменения в фарах версии с фейслифтингом, которая выглядит тоньше и полнее.Помимо переработанных фар, задние фонари, передний и задний бамперы также претерпят некоторые изменения в дизайне. Решетка с традиционными двойными почками будет немного больше, но все равно будет выглядеть аккуратно по сравнению с гигантской решеткой на новой модели 4-й серии.

BMW прекратила выпуск 6-й серии Gran Turismo в США для модели 2020 года, поэтому обновленная версия, вероятно, не будет продаваться в США. 27 мая BMW представит версию 530e Plug-in Hybrid с пакетом M Sport.

(Также читайте: BMW использует искусственный интеллект для покраски своих автомобилей для идеального результата)

Как и BMW 330e, 530e, скорее всего, будет оснащен двигателем 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 288 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-фут. Некоторая информация также предполагает более мощный вариант 545e с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и электродвигателем.

(Также читайте: BMW запускает M8, 8 Series Gran Coupe в Индии)

Другие варианты двигателей, ожидаемые от текущей модели, включают 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и 3,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 335 л.с. Двигатель V8 с турбонаддувом будет питать обновленный M550i, развивая 523 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента в текущей модели.Все модели будут комплектоваться 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Ожидается, что обе модели с фейслифтингом получат передовую систему помощи при вождении Audi и информационно-развлекательный кластер.

Дата первой публикации: 26 мая 2020 г., 15:34 IST

Роскошный спортивный седан среднего размера

Рекомендуемая производителем розничная цена 84 400 долларов США

Плата за место назначения $995
Цена счета-фактуры $78 990

с НАЙТИ ОПЛАТУ $ 1,496 /мес*

Выберите цвет

В 2018 году BMW представляет совершенно новый BMW 6 серии Gran Turismo, доступный исключительно в версии 640i xDrive.Его отчетливый аэродинамический дизайн, вдохновленный купе, восхищает со всех сторон и сочетает в себе комфорт роскошного седана для дальних поездок с эстетической привлекательностью купе.

Просторный, универсальный салон, впечатляющий внешний вид, комфорт при движении, а также ощущение роскоши и простора — вот лишь некоторые особенности, которые делают этот автомобиль уникальным. Эти черты были отточены для нового BMW 6 серии Gran Turismo и дополняются вытянутыми пропорциями, динамичными линиями и мускулистым внешним видом.

6-цилиндровый двигатель TwinPower Turbo для совершенно нового BMW 640i xDrive Gran Turismo был выбран из последнего поколения портфолио BMW Group.Невероятная эффективность двигателя в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Steptronic Sport с подрулевыми лепестками, оптимизированная аэродинамика и облегченная конструкция делают новый BMW 6 серии Gran Turismo спортивным автомобилем с высочайшим уровнем эффективности.

3,0-литровый 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель развивает максимальную мощность 335 л.с. и развивает максимальный крутящий момент 332 фунт-фут в диапазоне от 1380 до 5200 об/мин, что обеспечивает 5,1-секундный разгон от 0 до 60 миль в час.

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя пятирычажная подвеска обеспечивают плавный баланс между динамичной резкостью и комфортом.Передняя подвеска разделяет расположение колес и функции демпфирования, чтобы не ставить под угрозу комфорт при высоких поперечных ускорениях, позволяя рулевому управлению оставаться максимально независимым от неровностей дороги.

В задней подвеске используются компоненты из легкого металла пятирычажной задней подвески, а оптимизированная эластокинематика обеспечивает точное расположение колес и превосходную курсовую устойчивость.

28MPG Шоссе

19 миль на галлон Город

22 миль на галлон миль на галлон Комбинированный

3.0L Turbo I6 315 л.с. 330 футов. фунтов двигатель с 8-ступенчатая автоматическая коробка передач со спортивной коробкой передач

ИНТЕРЬЕР (34)

НАРУЖ (27)

г

А

Более стандартная мощность, от 81 200 долларов США

Д $ 1439 /мес*

Более стандартный крутящий момент, от 86 495 долларов США

Д $ 1533 /мес*

Более роскошный, от $85 000

Д $ 1506 /мес* «}», «openFirst»: «true», «anchor»: «epa-green-scores_federal-tier-3-bin-125-emissions-standard»}, {«title»: «Калифорнийский стандарт выбросов LEV-III ULEV125» «, «data»: [{«label»: «Двигатель», «helpText»: «Оборудованный двигатель, использованный в этом тесте.», «value»: «3,0 л Turbo I6 315 л.с. 330 футов. фунтов.»}, {«label»: «Transmission», «helpText»: «Оборудованная трансмиссия, используемая в этом тесте.», «value»: «8-ступенчатая автоматическая коробка передач со спортивной коробкой передач»}, {«label» : «Тип топлива», «helpText»: «Тип топлива, использованного во время испытаний EPA (значения предоставлены EPA).», «value»: «Бензин»}, {«label»: «Зона продажи», «helpText»: «Регион, в котором продается данное транспортное средство. Больше не используется с модельного года 2008», «value»: «Регион продаж Калифорния»}, {«label»: «Идентификатор под капотом», «helpText»: «Идентификатор, размещенный на наклейках двигателя/трансмиссии под капотом АООС.», «value»: «JBMXJ03.0F16»}, {«label»: «Оценка загрязнения воздуха», «helpText»: «Оценка загрязнения воздуха от 0 до 10 (10 — самый высокий показатель). \»Н/Д\» указывает на непроверенный автомобиль», «value»: «3»}, {«label»: «Оценка выбросов парниковых газов», «helpText»: «Оценка выбросов парниковых газов от 0 до 10 (10 — самый высокий показатель). \»Н/Д\» указывает на непроверенное транспортное средство.», «value»: «4»}, {«label»: «Smartway», «helpText»: «\»Да\» указывает на транспортное средство \»Smartway\» и \»Elite\» означает автомобиль \»Smartway Elite\».», «value»: «Elite»}], «anchor»: «epa-green-scores_california-lev-iii-ulev125-emissions-standard»}], «anchor»: «epa-green-scores»}; var Warranties = {«name»: «Гарантии», «sections»: [{«title»: «24-часовая помощь на дорогах», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Техпомощь на дорогах «}, {«label»: «Месяцы», «value»: 48}, {«label»: «Мили», «value»: «Неограниченно»}], «openFirst»: «true», «anchor»: «гарантии_24-часовая-помощь на дороге»}, {«название»: «Перфорация коррозии», «данные»: [{«метка»: «Категория», «значение»: «Ржавчина»}, {«метка»: » Месяцы», «value»: 144}, {«label»: «Мили», «value»: «Неограниченно»}], «anchor»: «warranties_corrosion-perforation»}, {«title»: «Бесплатное плановое обслуживание» , «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Техническое обслуживание/регулировки»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 36}, {«label»: «Мили» , «value»: «45 000»}], «anchor»: «warranties_free-scheduled-maintenance»}, {«title»: «Бесплатное плановое обслуживание», «data»: [{«label»: «Категория», » value»: «Техническое обслуживание/регулировки»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 36}, {«label»: «Мили», «value»: «36 000»}], «anchor»: » Warranties_free-scheduled-maintenance»}, {«title»: «Новый Базовая гарантия на автомобиль», «данные»: [{«метка»: «Категория», «значение»: «Базовая»}, {«метка»: «Месяцы», «значение»: 48}, {«метка»: » миль», «value»: «50 000»}], «anchor»: «warranties_new-car-basic-warranty»}, {«title»: «Powertrain», «data»: [{«label»: «Category» , «value»: «Привод/силовой агрегат»}, {«label»: «Месяцы», «value»: «Неограниченно»}, {«label»: «Мили», «value»: «Неограниченно»}], » anchor»: «warranties_powertrain»}, {«title»: «Powertrain», «data»: [{«label»: «Category», «value»: «Drivetrain/Powertrain»}, {«label»: «Месяцы» , «value»: 48}, {«label»: «Мили», «value»: «50 000»}], «anchor»: «warranties_powertrain»}], «anchor»: «гарантии»}; var Recalls = {«name»: «Отзывы», «разделы»: [], «anchor»: «отзывы»}; var Галерея = { большой палец: [128, 96]// [105, 79] };

2013 BMW 6 Series Gran Coupe — Новый седан BMW 6 Series Фотографии

Группа разработчиков медиаплатформ

Новая 6-я серия с ее гладким длинным профилем, покатой передней частью и выпуклой задней частью красива.Нет ничего в его дизайне, который я бы изменил. Как вы могли бы улучшить его? Представляем BMW 6 серии Гран Купе. Дайте баварцам превзойти самих себя.

Группа разработчиков медиаплатформ

2013 BMW 6 серии Гран Купе

Был ли Gran Coupe в первоначальных планах или что-то придумали, чтобы конкурировать с CLS, мы никогда не узнаем.В конце концов, все, что имеет значение, это то, что седан 6-й серии не выглядит как маркетинговая запоздалая мысль. На самом деле, 6-я серия выглядит так, как будто она должна была быть 4-дверной. Благодаря 4,4-дюймовому. увеличение общей длины по сравнению с версией купе (колесная база увеличена на 4,5 дюйма), растянутая линия крыши, вмещающая среднюю стойку и дополнительный набор дверей, придает седану пропорциональный вид. Дополнительным преимуществом роста является дополнительное пространство в задней части салона. Сиденья для Gran Coupe указаны BMW как 4 + 1, что означает, что два полноразмерных взрослых и ребенок (в лучшем случае) поместятся позади водителя.Необходимость оседлать центральный выступ не идеальна, но, по крайней мере, это улучшение пассажирского объема по сравнению с 2+2 сиденьями купе 6-й серии.

Группа разработчиков медиаплатформ

2013 BMW 6 серии Гран Купе

BMW 6 серии Gran Coupe будет доступен в виде трех моделей, основными отличительными чертами которых являются объем двигателя и конфигурация трансмиссии: 640i Gran Coupe, 650i Gran Coupe и 650i xDrive Gran Coupe.

Первый из трио, 640i Gran Coupe, оснащен N55HP, рядным 6-цилиндровым двигателем с непосредственным впрыском и системой Valvetronic, соединенным с турбонаддувом с двойной спиралью. Turbo-6 производит 315 л.с. в диапазоне от 5800 до 6000 об / мин и 330 фунт-футов. крутящего момента от 1300 до 4500 об/мин. В этой конфигурации BMW заявляет, что разгон 0-62 миль в час (0-100 км/ч) занимает 5,4 секунды, а максимальная скорость ограничена 155 милями в час.

Группа разработчиков медиаплатформ

2013 BMW 6 серии Гран Купе

В 650i Gran Coupe впервые применяется система изменения фаз газораспределения Valvetronic на BMW 4.4-литровый двигатель V-8 N63. Получивший название N63Tü, двигатель с «обратным потоком» имеет такой же рабочий объем и два турбонагнетателя, но теперь выдает 445 л.с. при 5500 и 6000 об/мин и 480 фунт-футов. крутящего момента между 2000 и 4500 об/мин. Эти цифры соответствуют 45 л.с. и 30 фунтам-футам. увеличение (N63 рассчитан на 400 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента). BMW заявляет, что 650i Gran Coupe с новым двигателем разгоняется с 0 до 62 миль в час за 4,6 секунды, а максимальная скорость составляет 155 миль в час. Окончательные показатели эффективности использования топлива и выбросов не были обнародованы, но мы ожидали, что и то, и другое улучшится.

Группа разработчиков медиаплатформ

2013 BMW 6 серии Гран Купе

650i Gran Coupe в комплектации xDrive получает новый двигатель N63Tü V-8 с Valvetronic и добавляет полный привод. Увеличение тяги помогает xDrive Gran Coupe разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,5 секунды, сбивая время стандартного заднего привода.

Характеристики демпфирования и пружин были изменены по сравнению с 2-дверной 6-й серией, чтобы приспособиться к более крупной 4-дверной модели Gran Coupe, однако подвеска и ее точки захвата аналогичны у двух моделей. Кузов в белом для моделей и кабриолет, если уж на то пошло, совершенно разные. Масса в снаряженном состоянии для США еще не опубликована, но 640i Gran Coupe указан как вес по DIN (сухой вес) 1750 кг или 3858 фунтов.

Группа разработчиков медиаплатформ

2013 BMW 6 серии Гран Купе

Технологической изюминкой нового BMW 6 серии Гран Купе являются опциональные адаптивные светодиодные фары, впервые представленные на купе 6 серии.В фирменных двойных ореолах или кольцевых фарах BMW в корпусе фар теперь используются светодиоды, а ближний и дальний свет также являются светодиодами. Яркий белый свет поворачивается в зависимости от угла поворота рулевого колеса, скорости рыскания и скорости автомобиля. Адаптивные ксеноновые фары входят в стандартную комплектацию.

Другие технологии, доступные в Gran Coupe, включают ConnectedDrive, камеру заднего вида, объемный обзор, помощник при парковке, систему ночного видения BMW с распознаванием пешеходов, систему предупреждения о выходе из полосы движения и активное обнаружение слепых зон, цветной проекционный дисплей, аудиосистему Bang & Olufsen. и печально известный BMW iDrive.

Группа разработчиков медиаплатформ

2013 BMW 6 серии Гран Купе

BMW 640i Gran Coupe 2013 года поступит в продажу в начале лета 2012 года. 650i Gran Coupe и полноприводный 650i xDrive Gran Coupe поступят в продажу летом 2012 года. Цены пока не объявлены.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.