РазноеБмв цена 2019: Купить BMW 5 серии с пробегом 2019 года по цене от 2 650 000 рублей

Бмв цена 2019: Купить BMW 5 серии с пробегом 2019 года по цене от 2 650 000 рублей

2019 BMW i8 Roadster — характеристики, фото, цена.

1

Открытая версия самой изящной из BMW смотрится не лучше и не хуже закрытой.

Что означает, что она тоже фантастически красива. Привлекла внимание необычная расцветка кузова и гармонирующий с ней интерьер, раньше такую цветовую схему на i8 не наблюдал. Непривычно, но привлекательно.

2

Хорош как и купе, но уже не вызывает таких эмоций.

Купе примелькались. Их уже хватает на дорогах. Потому родстер такого вау-эффекта не даёт. Цвет вроде красивый. Но как-то на этой машине смотрится…даже не знаю, что сказать. Ника не смотрится. То есть вообще никаких особых эмоций автомобиль не вызывает.

3

Как же мне надоел этот человек, для которого красота измеряется в степени встречаемости на киевских дорогах.

.. Если мне какая-то машина нравится, я её сколько раз встречу на улице — столько раз взглядом провожу, даже если это бюджетка какая-нибудь. Я даже на некоторые из городских автобусов оборачиваюсь: да-да, они тоже могут быть красивыми и приносить эстетическое удовольствие. Поэтому предыдущий комментарий — столичные понты в чистом виде, «ох, я так часто это всё вижу, мне уже надоееееело…»

4

Нет. Просто примелькалось. Боже, Мойша, какой же ты деревянный. Где я о красоте писал? Красота для меня — понятие вполне конкретное. Данный автомобиль красив. Но я вроде как о впечатлении писал. Или ты туго догоняешь? Вот, чтоб понятно стало. Шарлиз Терон очень красивая, по моему мнению. Но у меня на нее не встаёт. А на Брук Ханмер — ну ты понял:)). Ну или на Дарью Мельникову. Так и здесь. Красив, да. Но не цепляет. А насчёт вау-эффекта — это уже вторая мысль. Не связанная с первой никак вообще. Вот о ней то и был мой коммент.

5

Да ладно? А я как раз на первые четыре фразы твоего коммента отвечал. И написано в них именно то, что я сказал: прямая связь между вау-эффектом и вызываемыми эмоциями. Если ты имел в виду не это — что ж, прошу прощения.

6

Ну я же и говорю. Красивый автомобиль, но скучный. Не цепляет никак. Выйди он тогда, когда и купе или годом позже, могло бы быть иначе, возможно. Но уже как-то привык. Не цепляет всмысле не производит впечатления. То есть красивый, но не вызывает эмоций.

7

С начала продаж, стартовавших в феврале, обновленный BMW i8 Roadster также будет предлагаться в лимитированной версии First Edition, отличающейся элементами дизайна экстерьера черного цвета и 20-дюймовыми дисками стиля Radial Spoke 516 в эксклюзивном черном матовом цвете. При этом, для поднятия рейтинга привлекательности ( и, по-видимому, оправдания стоимости) эффектного электрогибрида, объемы выпуска модели i8 Roadster First Edition будет ограничен лишь 200 экземплярами.

8

В то же время, уже в базовой комплектации будет доступен полный набор необходимых опций и современных систем безопасности, среди которых: автоматический 2-зонный климат-контроль и сиденья с электрорегулировками и подогревом, система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включая ABS, система динамической регулировки амортизаторов Dynamic Damper Control, динамический круиз-контроль и ассистент вождения, а также светодиодные передние фары с расширенным функционалом и боковые зеркала с электрорегулировками и обогревом.

9

Также, сюда стоит добавить возможность запуска двигателя без ключа, а комфортный доступ и дистанционное управление доступны уже в базовом варианте оснащения. Так как электро-родстер был представлен одновременно с купе, то можно упомянуть про уникальный дизайн 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков с разноразмерными шинами. При этом, родстер получит диски стиля Radial-spoke 516, а купе – диски стиля Turbine-spoke 444. Интерьеры гибридных спорткаров полностью отделаны перфорированной кожей Spheric и выдержаны в стиле BMW i Carpo Amido. BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe получат пакет обновленных сервисов BMW ConnectedDrive, создающих интуитивную связь между водителем и транспортным средством.

10

Коммуникация с автомобилями может осуществляться с помощью контроллера iDrive и через 8,8-дюймовый сенсорный дисплей навигационной системы BMW Professional. Возврашаясь к описанию лимитированной версии, новый BMW i8 Roadster в ограниченной версии First Edition прежде всего можно отличить по черными деталями экстерьера и особой черной матовой окраске колесных дисков. Каждый из 200 таких автомобилей получит табличку с обозначением First Edition: 1 of 200 и уникальный буклет, повествующий о создании модели и подписанный руководителями всех подразделений, которые участвовали в разработке.

11

Кроме того, каждый счастливый владелец BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe получит карту участника программы BMW i PURE IMPULSE, специальные пакеты сервисных услуг BMW Service Inclusive и BMW Repair Inclusive, рассчитанные на первые 3 года владения автомобилем, а также сертификат, предоставляющий гарантию на литий-ионную батарею на 8 лет.

Новый BMW X3 M и X4 M 2019-2020 цена, фото, и видео БМВ Х3 и Х4 М характеристики

Автомобильный баварский концерн БМВ представляет М – версии концернов с названиями — X3 M (F97) и X4 M (F98) 2019-2020 года. В интернете изображения новинок появились в феврале, в марте произойдет показ модели на Женевском автосалоне.

обновленный BMW X3M и X4M 2019-2020 модельного года

В нашем обзоре мы расскажем о внешнем облике автомобилей, представим характеристики техничности, покажем фото, комплектации, а также расскажем о последних новостях по поводу стоимости новых кроссоверов.

Внешний вид новых BMW X3 M и X4 M

Компания уже представила М версии кроссоверов X5 M и X6 M, теперь разработчики, воодушевленные успехом вышеназванных автомобилей разработали среднеразмерные автомобили X3 M, X4 M 2019-2020 года.

Поклонники моделей компании БМВ будут приятно удивлены, ведь в этой вариации линейка паркетников расширилась и покупателям предлагаются целый 4 вида моделей:
BMW X3 M; BMW X4 M; BMW X3 M Competition; BMW X4 M Competition.

Первые две модели оснащены двигателем силой 480 лошадок, а авто вариации Competition агрегируются мощным мотором с 510 л.с.

Дизайн представленных автомобилей претерпел некоторые изменения, которые улучшили внешний облик. В центре располагается оригинальная форма решетки радиатора в виде знака бесконечности. По бокам стильные фары головного освещения со светодиодным наполнением. Анфас паркетника сохраняет все фирменные элементы дизайна баварской компании БМВ. Ниже решетки располагаются крупные отверстия воздухозаборников второй контур решетки.

С боковых сторон наблюдается покатая конструкция крыши, оригинальные окна и выштамповки на дверях. Колесные арки оснащены дисками размером от 20 до 21 дюймов в зависимости от уровня комплектации. Колеса укомплектованы шинами высокого качества, задние по размерам шире передних. В перспективе дизайнеры обещают появление кроссоверов M Carbon с кузовами из углепластика.

Корма представлена солидными деталями, здесь размещаются стильные габаритные огни удлиненной формы, наполненные светодиодами. Окно багажника располагается под наклоном, что подчеркивает мощь кроссовера.
Автомобили М версии предлагаются с широкой линейкой окрасов, средние размеры и высокие эргономические характеристики заслуживают внимания и позволят отлично передвигаться по городским дорогам и шоссе. Паркетники найдут свою армию поклонников и станут желаемой покупкой для водителей всех возрастов.

Интерьер обновленного салона БМВ Х3 и Х4 2020

Дизайн салона наполнен высокотехнологичными устройствами и оснащен дорогостоящими материалами. Конечно, бросается в глаза приборная панель с массой необходимого оборудования для оптимального движения. Не стоит забывать, что перед нами настоящий баварский автомобиль, внутри об этом напоминает каждая деталь.

салон BMW X3M 2020 года

В центре панели располагается широкоформатный сенсорный монитор, ниже мультимедийный комплекс с кнопками регулирования. Между креслами водителя и пассажира в первом ряду располагается оригинальный тоннель с шайбой роботизированной КПП и другими кнопками для настройки оптимального климата внутри салона.

Сидения первого ряда оснащены подлокотниками и подголовниками. Водителю предлагается уютное место с удобным рулем, информативным обзорным экраном, который информирует о состоянии авто в движения. Рулевое колесо имеет оригинальный стиль, которые подчеркивается кнопками красного цвета М1 и М2. Эти кнопки установлены не просто так, для улучшения функционала они несут в себе индивидуальные режимы движения авто.

Модели с названием Competition выделяются отделкой дорогостоящими материалами и индивидуальным стилем декорирования.

Размеры

Кузовы паркетников имеют следующие показатели габаритов:

 

  • Длина кузова 4 метра 671 мм;
  • Ширина с учетом боковых зеркал 1 метр 881 мм;
  • Высота 1 метр 624 мм;
  • Объем колесной базы 2 метра 810 мм;
  • Вес авто в зависимости от снаряжения варьируется от 1 тонны 795 кг до 1 тонны 940 килограммов.

Комплектующие устройства и оснащение новинок

Для оснащения используются следующие устройства:

— виртуальная приборная панель с тачскрином размером 10, 25 дюймов;
— отделка спортивных сидений натуральной кожей Vernasca окраса Black, Oyster;
— климат контроль в 3 режимах;
— современная система безопасности с опциями предотвращения столкновений, мониторинга зон плохой видимости, помощи при маневрировании;
— поддержка электронных систем оборудования;
— современная система навигации;
— мультифункциональное рулевое колесо.

Технические характеристики BMW X3 M и X4 M 2020

Двигатели паркетников М версии был модернизирован, повысился показатель впрыска до 350 бар, улучшились системы смазки и охлаждения. Моторы отвечают требованиям экологических показателей за счет установки мощной фильтрационной системы, которая включает 2 фильтра твердых частиц и 4 каталитических.

Двигатели оснащены новейшим устройством, блочная головка мотора напечатана на 3 Д принтере, что облегчило её вес и оптимизировало работу охлаждающей системы.
В базовой комплектации двигатели X3 M и X4 M развивают мощность 480 лошадиных сил с крутящим моментом 600 Нм, кроссоверы версии Competition более мощные 510 лошадиных сил.
Двигатели агрегируются автоматической восьмиступенчатой КПП. Разгон от 0 до сотки достигается за 4,1 секунду, максималка обозначена 250 километрами в час, конечно версии Competition имеют более высокие показатели – 285 километров в час.

Цена новых BMW X3 M и X4 M 2020

Заказать кроссоверы новой генерации можно будет весной этого года. Стоимость паркетников в Германии уже известна и составляет 84 тысячи 900 евро, более продвинутые модели Competition стоят 95 тысяч 600 евро.

Видео BMW X3 M и X4 M 2020:

Фото галерея БМВ Х3М и Х4М 2019-2020 года:

Другие записи по теме:

Авторынок: производство снижается, цены растут

Происходящие на глобальном рынке процессы хорошо отражаются на мировом автомобильном рынке. Тревогу на рынке забили уже давно, но под конец года ситуация проясняется полнее и можно делать какие-то прогнозы на будущий год.  

Наблюдающаяся с начала 2021 года нехватка микрочипов и проблемы с цепочками поставок привели к тому, что в этом году в мире будет произведено на 9,6 млн автомобилей меньше, чем планировалось. Об этом сообщил The Telegraph со ссылкой на исследование аналитической компании LMC Automotive. Причем, как показывает исследование, сильнее всего от дефицита полупроводников пострадают европейские производители, выпуск которых снизится по итогам года на 3 млн машин от запланированных объемов.

Насколько верен такой прогноз, пока трудно сказать. Правда, год уже завершен, но статистика производства автомобилей в Европе раскроется, видимо, только после новогодних каникул. Ждать осталось недолго, но не дожидаясь конца года, Financial Times уже приводит свое исследование, которое дает основание полагать, что прогноз аналитической компании не только не лишен основания, но может привести к большим переменам на рынке в целом.

По данным издания, стоимость немецких автомобилей класса «люкс» в 2021 году уже подскочила до рекордных отметок. Причина — снижение поставок в связи с дефицитом полупроводников на фоне активного спроса со стороны потребителей. Выручка BMW, Audi (входит в концерн Volkswagen AG) и Mercedes-Benz (подразделение Daimler AG) в расчете на каждый проданный автомобиль взлетела почти на четверть с доковидного 2019 года.

Чтобы лучше понять происходящие события, сделаем небольшой исторический экскурс. Многие десятилетия наблюдалась такая тенденция, когда автопроизводители выпускали больше машин, чем могли продать, и им приходилось предлагать потребителям значительные скидки, чтобы обогнать конкурентов и достичь целевых показателей. Таков закон рынка. Однако пандемия коронавируса повернула этот процесс вспять. Производство резко упало за последние два года — и в 2021 году дефицит автомобилей, по прогнозам аналитиков, составит в глобальном масштабе около 4 млн.

Пандемия сильно ударила по автомобильной промышленности. И по мере сокращения автопроизводства, запасы машин сокращались три года подряд из-за ограниченного предложения. Такого мир еще не видел. Выручка, скажем, Mercedes-Benz к концу третьего квартала 2021 года выросла до более 54 тыс евро в расчете на один произведенный автомобиль по сравнению с 38 тыс евро в 2019 году. Audi, по оценкам Stifel, увеличила этот показатель до 57,5 тыс с 46 тыс евро. А BMW, справившаяся с дефицитом микрочипов лучше конкурентов и сократившая производство меньше, чем они, зафиксировала более скромный рост показателя выручки на автомобиль — до 38 тыс с 36 тыс евро.

Такая ценовая политика не замедлила сказаться и на доходах автокомпаний. Так, благодаря такому росту Mercedes снизила выручку менее чем на 1% в июле-сентябре, хотя в натуральном выражении ее продажи рухнули на 30%. Как показывает анализ Stifel, в прошлом квартале Mercedes смогла увеличить показатель EBIT (Earnings Before Interest and Taxes — прибыль до вычета процентов и налогов) на 1,4 млрд евро. На фоне спада производства чуть ли не на треть такое финансовое достижение заслуживает одобрения. Компания добилась этого только за счет более эффективной ценовой политики и использования доступных микрочипов для производства более дорогих и высокомаржинальных моделей.

Как видно, автопроизводители поменяли свою экономическую политику в корне. Если до сих пор снижение цен на автомобили за счет роста их производства приносило больше выгоды компаниям, теперь все меняется. Это противоречит основам экономической науки, и долго так продолжаться не может. Нарушение азов конкуренции, снижение объема производства, а соответственно и производительности труда ничего хорошего авторынку не обещают. Ведь дефицит полупроводников на рынке, по всем прогнозам, сохранится до 2023 года. И автопроизводителям за этот период придется искать новые пути для выживания и сохранения своих позиций на рынке.

Рынок уже приспособился было к росту цен на машины, покупатели все больше переходят на подержанные автомобили. Но и здесь, как отмечает президент Bianco Research Джим Бьянко, цены стали расти. Причем, цены на подержанные автомобили растут быстрее, чем биткойны и другие активы, и достигли рекордно высокого уровня. В ноябре средняя цена нового автомобиля составляла 46 320 долларов, подержанных — 27 569 долларов, что на 27% больше, чем за тот же период прошлого года. И такая ситуация с галопирующей инфляцией предложения трудноуправляема, особенно на фоне невиданных масштабов глобальной инфляции.

2022 BMW 8-Series Обзор, цены и характеристики

Обзор

Купе и кабриолет BMW 8-й серии 2022 года позиционируются как самые экстравагантные двухдверные модели в портфеле компании. Обладая агрессивными пропорциями и мускулистым металлическим листом, оба стиля кузова имеют заметное присутствие на обочине, даже если ни один из них не такой модный, как, скажем, Lexus LC. Тем не менее, BMW наделяет каждого красивым интерьером, который изысканно оформлен и безупречно построен.В то время как его крошечное заднее сиденье существует в качестве вежливости, любой, кому нужно больше места для пассажиров, может выбрать седан Gran Coupe 8-й серии (рассматривается отдельно). Мощность поступает из двух превосходных источников: рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 335 л.с. (840i) или 523-сильный двигатель V-8 с двумя турбинами (M850i). Независимо от трансмиссии, купе и кабриолет 8-й серии 2022 года обладают удивительной маневренностью для своих размеров и действительно безмятежными ходовыми качествами.

Что нового в 2022 году?

В 2022 году BMW сделает пакет M Sport стандартным для шестицилиндрового купе и кабриолета 840i.Пакет ранее стоил 4550 долларов и включает 19-дюймовые колеса, аэродинамический обвес, темную внешнюю отделку, рулевое колесо M, многофункциональные сиденья и улучшенные тормоза. Мало того, что шестицилиндровые модели поставляются с более совершенным стандартным оборудованием, оба типа кузова также получают скидку на 3000 долларов со своей стартовой цены.

Цены и какой купить

    Мы предпочитаем колоссальную мощность полноприводного M850i ​​с его 523-сильным твин-турбо V-8. Нам также нравится тип драмы, обеспечиваемый королевской и более захватывающей версией с отрывным верхом, даже если она идет с доплатой почти в 10 тысяч долларов.Кабина 8-го роскошно обставлена ​​кожей, покрывающей практически все поверхности, и привлекательными акцентами, которые можно комбинировать, чтобы соответствовать предпочтительной эстетике. Нам особенно нравится кожа Cognac Merino и отделка салона Aluminium Dark Trace. Среди вариантов, которые мы выбрали бы, — стеклянные элементы управления для еще более роскошного интерьера и обогреватели шеи в подголовниках передних сидений, которые позволят нам наслаждаться более длительными периодами вождения сверху вниз в нашем четырехсезонном состоянии.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Самое большое купе и кабриолет BMW начинается с рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 335 л.с.Эти модели 840i сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним или полным приводом (на языке BMW это называется xDrive). Хотя мы не ездили на восьмерке с шестицилиндровым двигателем, BMW заработала репутацию благодаря плавным и отзывчивым трансмиссиям, так что только любители скорости, вероятно, будут разочарованы. Вместо этого мы использовали оба стиля кузова M850i, которые оснащены 523-сильным твин-турбо V-8, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. Эта комбинация обеспечивает впечатляющее ускорение для размера Bimmer и обеспечивает богатое звуковое сопровождение в самой спортивной обстановке.Точно так же трансмиссия переходит из расслабленной в реактивную в зависимости от положения правой ноги водителя. Что наиболее важно, 8-я серия выполняет свои обещания о путешествиях по грандиозным маршрутам, обладая в высшей степени тихой ездой и удивительным атлетизмом. Его обратная связь рулевого управления прямая и линейная, но отфильтровывает неровности дороги и обратную связь передних шин. Хотя его адаптивные амортизаторы обеспечивают дополнительную гибкость в зависимости от выбранного режима вождения, они делают 8 чрезвычайно устойчивыми во время поворотов в самых жестких условиях. Мощная тормозная система автомобиля и твердое ощущение педали еще больше усиливают чувство абсолютной уверенности.

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    Более мощный M850i, который включает в себя твин-турбо V-8 и стандартный полный привод, означает значительное снижение рейтингов экономии топлива EPA по сравнению с шестицилиндровым турбонаддувом, который работает на моделях 840i. M850i ​​рассчитан на 17 миль на галлон по городу и 25 по шоссе, тогда как менее мощный 840i имеет оценку до 23 миль на галлон по городу и 30 по шоссе. Мы тестировали купе и кабриолет M850i ​​на нашем маршруте экономии топлива 75 миль в час, где они достигли 29 и 26 миль на галлон соответственно.В то время как оба типа кузова превысили их рейтинги EPA, купе сделало это на 4 мили на галлон, тогда как мягкий верх только на 1 милю на галлон больше. Для получения дополнительной информации об экономии топлива 8-й серии посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и груз

    Интерьер 8-й серии 2022 года предлагает все информационно-развлекательные устройства и роскошные функции, ожидаемые от дорогих автомобилей Grand Tourer. Каждая модель имеет передние сиденья с электроприводом и регулировкой по 14 параметрам, автоматические двери с плавным закрыванием и настраиваемое внешнее освещение; более экстравагантные обновления включают управление стеклом и дополнительные высококачественные материалы.Его даже можно оснастить уникальными опциями BMW Individual, такими как причудливая бело-коричневая цветовая схема . Хотя он предлагает пару рудиментарных задних сидений, они не из приятных мест для взрослых. Низкая линия крыши 8-го также ограничивает пространство для головы на переднем сиденье, и внешний вид невысокий, но это цена моды. Его внутреннее отделение для хранения вещей состоит из закрывающегося подноса в передней части центральной консоли, полезного центрального мусорного ведра и соответствующих дверных карманов.Нам также удалось разместить пять сумок ручной клади в багажнике купе и еще шесть при сложенных задних сиденьях, но кабриолет вмещал на одну сумку меньше в каждом сценарии.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    12,3-дюймовый цифровой приборный блок и 10,3-дюймовый сенсорный экран входят в стандартную комплектацию каждой серии 8. К сожалению, панель приборов переполнена и не очень интуитивно понятна для управления с рулевого колеса. Информационно-развлекательная система имеет множество способов взаимодействия с ней, включая полезную поворотную ручку на центральной консоли.Он также имеет стандартную возможность Apple CarPlay, беспроводную зарядку и точку доступа Wi-Fi — Android Auto отсутствует. Те, кто хочет более совершенную звуковую систему, могут выбрать систему объемного звучания Bowers & Wilkins Diamond.

    Функции безопасности и помощи водителю

    8-я серия 2022 предлагает множество технологий помощи водителю , включая полуавтономный режим вождения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 8-й серии посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:

    • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
    • Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
    • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы

      Гарантия и обслуживание Покрытие

      BMW покрывает каждую 8-серию 2022 года с конкурентоспособной ограниченной гарантией, однако она имеет преимущество перед своим конкурентом Lexus. В то время как у LC есть дополнительные два года или 20 000 миль защиты трансмиссии, модельный ряд 8 включает дополнительные два года или 26 000 миль бесплатного планового обслуживания.

      • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
      • Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
      • Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2019 BMW M850i ​​xDrive Купе

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        передний двигатель, полный привод, 4 пассажира, 2-дверное купе

        ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
        118 945 долларов (базовая цена: 112 895 долларов)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
        Рабочий объем
        268 дюймов 3 , 4395 куб. См 3
        Мощность
        523 л.с. при 6000 об / мин
        Крутящий момент
        553 фунт-фут при 1800 об / мин

        ПЕРЕДАЧА
        8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

        ШАССИ
        Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многозвенная
        Тормоза (передняя / правая): 15.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / Дисковые вентилируемые 15,7 дюйма
        Шины: Bridgestone Potenza S007, F: 245 / 35R-20 95Y ★ R: 275 / 30R-20 97Y ★

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 111,1 дюйма
        Длина: 191,2 дюйма
        Ширина: 74,9 дюйма
        Высота: 53,0 дюйма
        Пассажировместимость: 81 фут 3
        Объем багажника: 15 футов 3
        Снаряженная масса: 4400 фунтов

        C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        60 миль / ч: 3,3 с
        100 миль / ч: 7,6 с
        150 миль / ч: 18.5 секунд
        Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,3 секунды
        Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,3 секунды
        Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,7 с
        ¼-миля: 11,5 с @ 123 миль / ч
        Максимальная скорость (ограничена регулятором): 159 миль / ч
        Торможение, 70–0 миль / ч: 161 фут
        Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,98 г

        C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
        Наблюдаемое:

        20 миль на галлон

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный / город / шоссе:

        20/18/25 миль на галлон

        Дополнительные функции и характеристики

        2022 Обзор BMW 3-й серии, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *