Икспертиза — Авторевю
Фото: Илья Хлебушкин | Степан Шумахер
Когда-то шесть лет нашей вполне счастливой совместной жизни подтвердили, что кроссовер BMW X3 серии Е83 — один из самых надежных представителей баварского семейства. Но его сменщик, BMW X3 второго поколения F25, выпускавшийся с 2010 по 2017 год, немного сдал позиции.
О том, что можно экономить на качестве кузовного металла, баварцы пока не знают. Так что и на кроссовере BMW X3 F25 гнить он не торопится даже в беззащитном виде, а посему коррозия у экземпляра любого года выпуска свидетельствует лишь о халтурном ремонте.
Поводки стеклоочистителей теряют краску, но не корродируют
И следите за состоянием дворников: оригинальное ветровое стекло (550—650 евро при цене аналогов от 220) тоже не отличается прочностью и за 20—30 тысяч километров умудряется насобирать сколов да царапин, а потертости при изношенных щетках протаптываются на раз.
По краям крышки бардачка через три—пять лет может отклеиться наружная декоративная панель. Источниками лишних звуков в салоне часто становятся панорамная крыша, замок багажника и боковые окна, скрипящие при работе стеклоподъемников. А вот за сверчки передней панели часто принимают скрип упоров капота
Первую пару лет «икс-третий» поставлялся к нам из Спартанбурга, Южная Каролина. А вот у более поздних кроссоверов родом из Калининграда слабовата и оплетка руля, которая подчас лоснится уже к 100 тысячам километров, и экокожа сидений: она особенно не любит приема тяжких грузов в морозы — совсем свежие, но лопнувшие в местах изгибов элементы (от 400 евро) дилерам приходилось менять еще по гарантии.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанBMW X3 2010 — 2014
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение BMW X3
Все поколения BMW X3
Кроссовер BMW X3 базируется на основе моделей третьей серии BMW. В машине сочетаются спортивные черты и классический дизайн машин немецкой компании. Дебют автомобиля состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2003 года. Перед этим производитель на мотор-шоу в Детройте показывал прототип модели под названием xActivity. Выпуск автомобиля налажен на предприятии в Граце, Австрия. Вторая генерация BMW X3 была представлена летом 2010 года. К тому времени первое поколение разошлось «тиражом» в 600 тысяч экземпляров. В конвейерное производство модель запустили 1 сентября 2010 года. Новый BMW X3 сконструирован в стиле предшественника. Вместе с тем модель стала крупнее, ее клиренс увеличился на 1,2 сантиметра, а колесная база – на 1,5 сантиметра. Второе поколение производится на предприятии BMW в Спартанбурге, США. В Россию кроссовер поставляется с 2-литровым дизельным двигателем и 3-литровым бензиновым мотором с наддувом Twin Power. На рынке Европы и США BMW X3 предлагается с 3-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 306 лошадиных сил с двойным турбонаддувом; с 243-сильным атмосферным мотором и с турбодизелем мощностью в 184 лошадиные силы.
Технические характеристики BMW X3 поколения F25
универсал
Внедорожник
-
- ширина
- 1 881мм
-
- длина
- 4 648мм
-
- высота
- 1 661мм
-
- клиренс
- 212мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс.![]() |
---|---|---|---|---|---|---|
20i MT (184 л.с.) | базовая | АИ-95 | Полный | 6,7 / 9,9 | 8,3 с | 210 км/ч |
20i AT (184 л.с.) | базовая | АИ-95 | Полный | 6,7 / 8,9 | 8,6 с | 210 км/ч |
20i AT (184 л.с.) | urban | АИ-95 | Полный | 6,7 / 8,9 | 8,6 с | 210 км/ч |
20d MT (184 л.с.) | базовая | ДТ | Полный | 5 / 6,7 | 8,5 с | 210 км/ч |
20d AT (184 л. ![]() | базовая | ДТ | Полный | 5,3 / 6,1 | 8,5 с | 210 км/ч |
20d AT (184 л.с.) | urban | ДТ | Полный | 5,3 / 6,1 | 8,5 с | 210 км/ч |
20d AT (184 л.с.) | special edition | ДТ | Полный | 5,3 / 6,1 | 8,5 с | 210 км/ч |
28i AT (245 л.с.) | lifestyle | АИ-95 | Полный | 6,7 / 8,9 | 6,7 с | 210 км/ч |
28i AT (245 л. ![]() | базовая | АИ-95 | Полный | 6,7 / 8,9 | 6,7 с | 210 км/ч |
28i AT (245 л.с.) | exclusive | АИ-95 | Полный | 6,7 / 8,9 | 6,7 с | 210 км/ч |
30d AT (250 л.с.) | lifestyle | ДТ | Полный | 5,6 / 6,8 | 6,2 с | 230 км/ч |
30d AT (250 л.с.) | базовая | ДТ | Полный | 5,6 / 6,8 | 6,2 с | 230 км/ч |
35i AT (306 л. ![]() | базовая | АИ-95 | Полный | 7,4 / 11,2 | 5,7 с | 245 км/ч |
35d AT (313 л.с.) | базовая | ДТ | Полный | 5,8 / 6,7 | 5,8 с | 240 км/ч |
Тест-драйвы BMW X3 поколения F25
Сравнительный тест 16 октября 2013 Цели и средстваОбновленный Land Rover Freelander бросает вызов немецким премиум-кроссоверам. Мы решили сравнить его с одними из лучших представителей сегмента, а именно с Audi Q5 и BMW Х3
18
Тест драйв 21 августа 2012 Взвешенное решение Кроссоверы на сегодняшний день являются одним из самых популярных классов автомобилей. BMW X3 первого поколения, к примеру, за семь лет разошелся по миру тиражом более полумиллиона экземпляров, после чего спрос на него стал понемногу спадать. В конце 2010-го года на смену ему пришел X3 второго поколения.
18
О пользе роста (X3 xDrive35i; Drive20d) Тест драйв
Вопреки современной моде, диктующей уменьшение габаритов даже в крупном формате, баварский кроссовер «BMW X3» во втором поколении стал заметно больше, чем прежде. И мощнее. И динамичнее. Что не мешает ему одновременно быть экономичнее и экологичнее своего предшественника. Вдобавок он получил новую ходовую, полный привод в серийной комплектации и другие технические новшества.
12 14 декабря 2010
Подарок к Рождеству (Audi Q5,BMW X3,Cadillac SRX,Land Rover Freelander2,Lexus RX,Mercedes-Benz GLK,Volvo XC60) Сравнительный тест
Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..
18 05 ноября 2009
Ищите отзывы о BMW X3?
Посмотреть отзывы о BMW X3
Сделано тест-драйвов:
2 8 6 5Давление в шинах БМВ (BMW) X3 F25 — таблица рекомендованного давления
BMW X3 — мощный кроссовер, который отличается высокими динамическими показателями. Для безопасности вождения используется много электронных систем, которые помогают удерживать автомобиль на разных дорожных покрытиях. Правильное давление в шинах остается не менее важным параметром, который влияет на стабильное поведение авто и его управляемость.
Из-за неправильно накачанных шин ухудшается сцепление с дорогой, что приводит к неравномерному износу или непредсказуемому поведению машины. Если поддерживать давление в оптимальном значении, которое устанавливает автопроизводитель, кроссовер продемонстрирует заводские эксплуатационные параметры. Также снизятся расходы на обслуживание, поскольку шины с неправильным давлением деформируются быстрее.
Разновидности
Кроссовер BMW X3 F25 отличается от конкурентов более мощным двигателем, весом и габаритами. Чтобы обеспечить управляемость на высокой скорости, а также гарантировать устойчивость на разных покрытиях, немецкий автопроизводитель рекомендует устанавливать на колеса шин с диаметром от R16 до R21. Также компания БМВ предлагает разное давление для:
- обычных — имеют индекс высоты профиля от 50 до 80%;
- низкопрофильных — индекс высоты профиля от 45 до 25%;
- усиленных — отличаются каркасом с повышенным индексом нагрузки;
- RunOnFlat — шины в случае прокола позволяют продолжать движение на скорости до 80 км/ч.
Поскольку давление в шинах может отличаться в зависимости от нагрузки, которая действует на колеса, а также от скорости и состояния дорожного покрытия, автопроизводитель рекомендует поддерживать следующие значения для разных типоразмеров:
Учитывайте, что при полной загрузке багажника и 5 пассажиров, значения меняются. Поэтому актуальные данные можно изучить в таблице от автопроизводителя, которую он размещает на центральной водительской стойке, лючке бензобака или в руководстве по эксплуатации BMW X3.
Как часто нужно подкачивать
Goodyear предлагает для BMW X3 несколько видов шин с разным типоразмером. Для зимы можно использовать UltraGrip Arctic 2 SUV 225/60 R17, которая обеспечивает устойчивость на заснеженных дорогах, а также UltraGrip Performance+ SUV 225/60 R17 для мягких зим или UltraGrip Ice 2+ 245/40 R20, гарантирующую безопасность на зимних дорогах.
Среди летних комплектов можно рассмотреть вариант Eagle F1 Asymmetric 5 245/45 R19 для динамичного и комфортного вождения или Excellence 245/55 R17 для мощных автомобилей.
Защита картера двигателя для BMW X3 F25 2010-2017
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Материал
Алюминий
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
2.
Прочее
Лючка для слива масла нет.
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя, радиатор
Двигатель
V — все
Материал
Композит
Что защищает
Картер двигателя, КППКомплектация
Защита, инструкция по установке, комплект крепежа
Двигатель
2. 0TD; 2.8i
Прочее
Лючок для слива масла отсутствует
Габариты в упаковке
110х105х20 см
Материал
Сталь
Что защищает
АКПП
V — все
Материал
Алюминий
Что защищает
картер
Комплектация
Защита — 1 шт. , упаковка, крепеж, инструкция
Крепление
В комплекте
Размер
890х990х80 мм
Двигатель
V — 2.0 xDrive20i, xDrive28i; 2.0D xDrive20d; 3.0D xDrive30d
Тип коробки передач
все
Прочее
Штамп — есть. Отверстие для слива масла — нет. Отверстие для смены фильтра — нет. Заглушка для лючка — нет.
Материал
Алюминий
Что защищает
АКПП
Двигатель
V-все
Алюминий
Что защищает
Картер двигателя, радиатор
Двигатель
V — все
Материал
Алюминий
Что защищает
КПП
Двигатель
V — 2,0D
Тип коробки передач
АКПП
Материал
Алюминий
Что защищает
Картер двигателя, радиатор
Двигатель
V — все
Материал
Алюминий
Что защищает
АКПП
Двигатель
V-все
Материал
Алюминий
Что защищает
КПП, РК
Комплектация
Защита — 1 шт. , упаковка, крепеж, инструкция
Крепление
В комплекте
Размер
950х490х110 мм
Двигатель
V — 2.0 xDrive20i, xDrive28i; 2.0D xDrive20d; 3.0D xDrive30d
Тип коробки передач
все
Прочее
Штамп — есть. Отверстие для слива масла — есть. Отверстие для смены фильтра — нет. Заглушка для лючка — есть.
Материал
Композит
Что защищает
Картер двигателя
Двигатель
Все
Тип коробки передач
Все
Материал
Композит
Что защищает
КПП, раздатку
Двигатель
Все
Тип коробки передач
Все
Материал
Сталь
Что защищает
КПП
Двигатель
V — 2,0D
Тип коробки передач
АКПП
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя
Двигатель
V — 2,0D
Тип коробки передач
АКПП
Материал
Композит
Что защищает
картер двигателя
Двигатель
30D/20D/20i
Тип коробки передач
Все
Материал
Алюминий
Что защищает
Радиатор, картер двигателя, КПП, РК
Двигатель
V=3,0TD; 2,8i
Тип коробки передач
АКПП
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя
Двигатель
V-2. 8 AT
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя
Двигатель
V — 2,0D
Тип коробки передач
АКПП
Материал
Композит
Что защищает
КПП и раздатку
Двигатель
30D/20D/20i
Тип коробки передач
Все
Материал
Сталь
Что защищает
КПП, РК
Крепление
Крепеж в комплекте
Комплектация
Защита — 1 шт. , комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка
Размер
900х980х80 мм
Двигатель
V — 2.0; 2.0D; 3.0D
Особенности авто
xDrive20i; xDrive20d; xDrive28i; xDrive30d
Тип коробки передач
Все
Прочее
Штамп — есть; Отверстие для слива масла — есть: Отверстие для смены фильтра — нет; Заглушка для лючка — есть.
Материал
Сталь
Что защищает
Картер
Крепление
Крепеж в комплекте
Комплектация
Защита — 1 шт. , комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка
Размер
900х980х80 мм
Двигатель
V — 2.0; 2.0D; 3.0D
Особенности авто
xDrive20i; xDrive20d; xDrive28i; xDrive30d
Тип коробки передач
Все
Прочее
Штамп — есть; Отверстие для слива масла — нет: Отверстие для смены фильтра — нет; Заглушка для лючка — нет.
Материал
Алюминий
Что защищает
Правый бензобак
Двигатель
30D/20D/20i
Тип коробки передач
Все
Материал
Алюминий
Что защищает
картер двигателя
Двигатель
30D/20D/20i
Тип коробки передач
Все
Материал
Алюминий
Что защищает
Картер двигателя
Двигатель
V-2. 8 AT
Материал
Алюминий
Что защищает
Картер двигателя
Двигатель
V — 2,0D
Тип коробки передач
АКПП
Материал
Алюминий
Что защищает
Левый бензобак
Двигатель
30D/20D/20i
Тип коробки передач
Все
Материал
Алюминий
Что защищает
КПП и раздатку
Двигатель
30D/20D/20i
Тип коробки передач
Все
BMW X3 II (F25) — разгон до 100 км/ч
UP-100.

Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля BMW X3 II (F25) в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (12)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
BMW X3 II (F25) | 35i xDrive 3.![]() (2010 — 2014) |
245 км/ч | 5.7 сек. |
BMW X3 II (F25) | 35d xDrive 3.0d AT (313 л.с.) 4WD, 630 Н*м /1500 об. (2011 — 2014) |
240 км/ч | 5.8 сек. |
BMW X3 II (F25) | 30d xDrive 3.0d AT (249 л.с.) 4WD, 560 Н*м /1500-3000 об. (2010 — 2014) |
230 км/ч | 6.2 сек. |
BMW X3 II (F25) | 30d xDrive 3.0d AT (258 л.с.) 4WD, 560 Н*м /1500-3000 об. (2011 — 2014) |
230 км/ч | 6.2 сек. |
BMW X3 II (F25) | 28i xDrive 2.0 AT (245 л.с.) 4WD, 350 Н*м /1250 об. (2012 — 2014) |
210 км/ч | 6.7 сек. |
BMW X3 II (F25) | 28i xDrive 3.0 AT (258 л.с.) 4WD, 300 Н*м /2500-4000 об. (2010 — 2012) |
230 км/ч | 6. |
BMW X3 II (F25) | 20i xDrive 2.0 MT (184 л.с.) 4WD, 270 Н*м /1250-4500 об. (2011 — 2014) |
210 км/ч | 8.3 сек. |
BMW X3 II (F25) | 20i xDrive 2.0 AT (184 л.с.) 4WD, 270 Н*м /1250-4500 об. (2011 — 2014) |
210 км/ч | 8.5 сек. |
BMW X3 II (F25) | 20d xDrive 2.0d AT (184 л.с.) 4WD, 380 Н*м /1900 об. (2010 — 2014) |
210 км/ч | 8.5 сек. |
BMW X3 II (F25) | 20d xDrive 2.0d MT (184 л.с.) 4WD, 380 Н*м /1900 об. (2010 — 2014) |
210 км/ч | 8.5 сек. |
BMW X3 II (F25) | 18d 2.0d MT (143 л.с.), 350 Н*м /1750 об. (2012 — 2014) |
195 км/ч | 9.9 сек. |
BMW X3 II (F25) | 18d 2.0d AT (143 л.с.), 350 Н*м /1750 об.![]() (2012 — 2014) |
190 км/ч | 10.3 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (9799) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18875)Фары BMW X3 F25 оригинальные и аналоги
Фары головного света для BMW X3 F25, а также дополнительные элементы (лампы, блок управления ксеноновой фарой) головной оптики предлагаем к продаже по оптимальным ценам. В нашем магазине представлены оригинальные фары и возможные аналоги от других производителей в более дешевом ценовом сегменте. По вопросам приобретения предоставим консультации.
Используйте для покупки форму на странице «Заказ» или позвоните по телефонам компании.
Осуществляем доставку по Москве и области в день заказа. По всем вопросам, в том числе и совместимости деталей, обращайтесь к нашим специалистам.
Фара левая (черная) BMW X3 F25
Место установки: Оптика
Оригинал
Номер в каталоге: 63127217287
В наличии 4 шт
23150 руб
Предлагаемые аналоги
DEPO |
8 591 p |
TYC |
10 888 p |
POLCAR |
11 059 p |
MAGNETI MARELLI |
15 371 p |
Фара правая (черная) BMW X3 F25
Место установки: Оптика
Оригинал
Номер в каталоге: 63127217288
В наличии 2 шт
21800 руб
Предлагаемые аналоги
DEPO |
8 827 p |
TYC |
10 883 p |
POLCAR |
11 059 p |
MAGNETI MARELLI |
19 326 p |
Фара левая биксеноновая BMW X3 F25
Место установки: Оптика
Оригинал
Номер в каталоге: 63117276991
В наличии 5 шт
50340 руб
Предлагаемые аналоги
DEPO |
16 825 p |
MAGNETI MARELLI |
23 108 p |
POLCAR |
30 051 p |
Фара правая биксеноновая BMW X3 F25
Место установки: Оптика
Оригинал
Номер в каталоге: 63117276992
В наличии 7 шт
50750 руб
Предлагаемые аналоги
DEPO |
18 892 p |
MAGNETI MARELLI |
23 208 p |
POLCAR |
31 151 p |
Фара левая ксеноновая BMW X3 F25
Место установки: Оптика
Оригинал
Номер в каталоге: 63117276997
В наличии 4 шт
40600 руб
Предлагаемые аналоги
MAGNETI MARELLI |
27 240 p |
POLCAR |
38 634 p |
Фара правая ксеноновая BMW X3 F25
Место установки: Оптика
Оригинал
Номер в каталоге: 63117276998
В наличии 6 шт
56500 руб
Предлагаемые аналоги
MAGNETI MARELLI |
27 240 p |
POLCAR |
39 634 p |
Дополнительные элементы головных фар
Лампа газоразрядная ксеноновой фары BMW X3 F25
Место установки: Оптика
Оригинал
Номер в каталоге: 63217217509
В наличии 16 шт
5875 руб
Предлагаемые аналоги
SVS |
490 p |
1AAAPARTS |
546 p |
H&Q |
579 p |
FORTLUFT |
732 p |
AUTO-GUR |
740 p |
LEDO |
746 p |
AYWIPARTS |
1 364 p |
LYNX |
1 446 p |
OSRAM |
1 809 p |
HELLA |
2 967 p |
BOSCH |
3 123 p |
PHILIPS |
3 310 p |
GP |
3 344 p |
RENAULT |
4 486 p |
VAG |
4 601 p |
MERCEDES-BENZ |
5 044 p |
Лампа галогеновая с продолжительным сроком службы BMW X3 F25
Место установки: Оптика
Оригинал
Номер в каталоге: 63217160784
В наличии 56 шт
937 руб
Предлагаемые аналоги
AUTO-GUR |
136 p |
PATRON |
214 p |
FORTLUFT |
215 p |
TESLA |
350 p |
VAG |
590 p |
AVANTECH |
Тюнинг штатной мультимедийной системы Bmw X3 F25
Почему рекомендуем именно нашу доп.

Доработка штатной мультимедийной системы БМВ X3 в кузове F25
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга — доработка штатной мультимедийной системы.
Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!
Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.
Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!
Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для BMW
Интерфейс:
Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.
Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.
Мы рекомендуем также установить приложения «Стрелка» и «Парковки». Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.
В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!
Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа «Онлайн ТВ». Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!
Для людей которым нужно быть всегда на связи есть множество приложений: Skype, Whatsapp, Mail.ru, Telegram итд.
моделей, поколений и модификаций BMW X3
моделей, поколений и модификаций BMW X3 | Автомобили.comОткрывает сайт в новой вкладке
2022X3 – 19 лет выпуска
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
-
2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
-
2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
2022
- Диапазон рекомендованной розничной цены 43 700–57 800 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 23–25
- Тип кузова внедорожник
2021
- Диапазон рекомендованной розничной цены 43 000–56 600 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 23–27
- Тип кузова внедорожник
- Дополнительные функции активной безопасности, Android Auto теперь в стандартной комплектации
- Пятиместный компактный внедорожник класса люкс
- Выбор двигателей с турбонаддувом
- Задний или полный привод
- Доступны версии Plug-in Hybrid и Performance X3 M
2020
- Диапазон рекомендованной розничной цены 41 950–55 900 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 23–27
- Тип кузова внедорожник
- Пятиместный компактный внедорожник класса люкс
- Выбор двигателей с турбонаддувом
- Задний или полный привод
- Доступно рулевое управление с центрированием полосы движения
- Доступен новый высокопроизводительный X3 M
2019
- Диапазон рекомендованной розничной цены 41 000–54 650 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 23–26
- Тип кузова внедорожник
- Новые стандартные функции активной безопасности
- Новая заднеприводная базовая комплектация
- Пятиместный компактный внедорожник класса люкс
- Выбор двигателей с турбонаддувом
- Доступен полный привод
- Доступно рулевое управление с центрированием полосы движения
2018
- Диапазон рекомендованной розничной цены 42 650–54 500 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 23–25
- Тип кузова внедорожник
- Новый дизайн для 2018 года
- Пятиместный внедорожник
- Стандартный полный привод
- Стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (xDrive30i)
- Опциональный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (M40i)
- Доступно центрирование полосы движения
2017
- Диапазон рекомендованной розничной цены 40 050–48 950 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 0–24
- Тип кузова внедорожник
- Турбо четырех- или шестицилиндровый газовый двигатель
- Доступен четырехцилиндровый турбодизель
- Восьмиступенчатая автоматическая стандартная
- Задний или полный привод
- Стандартная задняя дверь с электроприводом, активируемая движением
- Доступна беспроводная зарядка смартфона и точка доступа Wi-Fi
2016
- Диапазон рекомендованной розничной цены 38 950–46 800 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 22–30
- Тип кузова внедорожник
- Турбо четырех- или шестицилиндровый газовый двигатель
- Доступен четырехцилиндровый турбодизель
- Восьмиступенчатая автоматическая стандартная
- Задний или полный привод
- Задняя дверь с электроприводом, активируемая движением
2015
- Диапазон рекомендованной розничной цены 38 500–45 500 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 21–30
- Тип кузова внедорожник
- Обновление мягкого стиля
- Новый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом
- Бензиновые четырех- и шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом
- Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
- Задний или полный привод
- Задняя дверь с электроприводом, активируемая движением
2014
- Диапазон рекомендованной розничной цены 39 800–44 900 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 21–24
- Тип кузова внедорожник
- Другие стандартные функции 2014 года
- Выбор двигателей с турбонаддувом
- Топливосберегающая технология «стоп-старт»
- Стандартный полный привод
- Доступен спортивный пакет M
2013
- Диапазон рекомендованной розничной цены 38 850–43 950 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 21–24
- Тип кузова внедорожник
- Новый базовый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
- В наличии шестицилиндровый турбодвигатель
- Новая технология автоматического запуска и остановки двигателя для экономии топлива
- Стандартный полный привод
- Доступен спортивный пакет M
2012
- Диапазон рекомендованной розничной цены 37 100–42 700 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 21
- Тип кузова внедорожник
- Спортивный пакет M
- Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
- Выбор шестицилиндровых двигателей
- Стандартный полный привод
- Дополнительный панорамный люк
2011
- Диапазон рекомендованной розничной цены 36 750–41 050 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Тип кузова внедорожник
- Новый дизайн для 2011 года
- Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
- Выбор шестицилиндровых двигателей
- Стандартный полный привод
- Дополнительный панорамный люк
2010
- Начиная с 38 850 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 20
- Тип кузова внедорожник
- 260-сильный шестицилиндровый
- Полный привод
- Стандартное HD-радио
2009 г.

- Начиная с 39 700 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 20
- Тип кузова внедорожник
- 260-сильный шестицилиндровый
- Увеличенный расход бензина
- Полный привод
2008 г.
- Начиная с 38 600 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Тип кузова внедорожник
- 260-сильный шестицилиндровый
- Увеличенный расход бензина
- Полный привод
2007 г.

- Начиная с 38 000 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Тип кузова внедорожник
- Обновленный дизайн для 2007 года
- Новый 260-сильный шестицилиндровый
- Увеличенный расход бензина
- Полный привод
2006 г.
- Начиная с 36 800 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Тип кузова внедорожник
- "
- Интеллектуальный»
- полный привод полный привод
- 3.
0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель
- Система управления спуском с горы
- Молодежный стиль BMW
- Низкий центр тяжести
2005 г.
- Диапазон рекомендованной розничной цены 30 300–36 300 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Тип кузова внедорожник
- "
- Интеллектуальный»
- полный привод полный привод
- Два рядных шестицилиндровых двигателя
- Система управления спуском с горы
- Молодежный стиль BMW
- Низкий центр тяжести
2004 г.

- Диапазон рекомендованной розничной цены 30 300–36 300 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Тип кузова внедорожник
- и
- #8220
- Интеллектуальный усилитель
- #8221
- полный привод полный привод
- Два рядных шестицилиндровых двигателя
- Система управления спуском с горы
- Молодежный стиль BMW
- Низкий центр тяжести
Все комплектации BMW X3 по годам
Все модели БМВ
БМВ Х3 2022
Малый нахлест спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов
Тестируемый автомобиль: BMW X3 xDrive30i 2018 г. , 4-дверный, полноприводный
BMW X3 был переработан для модели 2018 года.
Общая оценка |
Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности |
Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка |
Г |
Сундук |
Г |
Бедро/бедро |
Г |
Голень/ступня |
Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена |
Г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1801 |
---|---|
Нижняя часть салона | |
Макс.![]() |
1 |
Подножка (см) | 4 |
Носок левый (см) | 5 |
Педаль тормоза (см) | 3 |
Стояночный тормоз (см) | |
Клапан бокового среднего (см) | 0 |
Верхний пассажирский отсек | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс. верхняя стойка петли (см) | 1 |
Верхняя панель (см) | 1 |
Нижняя приборная панель (см) | 1 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | CEN1801 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 118 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1.![]() |
Удлиняющий изгибающий момент (Нм) | 9 |
Максимум Ниж | 0,19 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 25 |
Бедро (кН) | |
Левый | 0,1 |
Справа | 0.1 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Справа | 1 |
Риск травм колена бедра (%) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Индекс максимальной голени | |
Левый | 0.25 |
Справа | 0,23 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) | |
Левый | 1,2 |
Справа | 0,9 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 44 |
Справа | 82 |
Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя
Малый нахлест спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов
Тестируемый автомобиль: BMW X3 M40i 2018 г. , 4-дверный, 4WD
BMW X3 был переработан для модели 2018 года.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка |
Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности |
Г |
Меры по травмам пассажиров | |
Головка/шейка |
Г |
Сундук |
Г |
Бедро/бедро |
Г |
Голень/ступня |
Г |
Пассажирские удерживающие устройства и макет кинематики |
Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка |
Г |
Сундук |
Г |
Бедро/бедро |
Г |
Голень/ступня |
Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена |
Г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны пассажира
Идентификатор теста | ВТП1805 |
---|---|
Нижняя часть салона | |
Макс.![]() |
1 |
Подножка (см) | 6 |
Носок правый (см) | 5 |
Центральный носок (см) | 4 |
Клапан бокового среднего (см) | 1 |
Верхний пассажирский отсек | |
Центральная панель (см) | 1 |
Макс. верхняя стойка петли (см) | 1 |
Верхняя панель (см) | 1 |
Правая нижняя панель (см) | 1 |
Меры по травмам пассажиров
Идентификатор теста | ВТП1805 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 221 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1.6 |
Удлиняющий изгибающий момент (Нм) | 13 |
Максимум Ниж | 0,29 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 28 |
Бедро (кН) | |
Левый | 0,8 |
Справа | 0.![]() |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 5 |
Справа | 2 |
Риск травм колена бедра (%) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Индекс максимальной голени | |
Левый | 0.44 |
Справа | 0,44 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) | |
Левый | 2,8 |
Справа | 2,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 83 |
Справа | 87 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | ВТП1805 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 167 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1.![]() |
Удлиняющий изгибающий момент (Нм) | 20 |
Максимум Ниж | 0,28 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 33 |
Бедро (кН) | |
Левый | 0,3 |
Справа | 0.5 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 2 |
Справа | 2 |
Риск травм колена бедра (%) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Индекс максимальной голени | |
Левый | 0.36 |
Справа | 0,30 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) | |
Левый | 1,1 |
Справа | 1,8 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 42 |
Справа | 47 |
Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов
Тестируемый автомобиль: BMW X3 xDrive30i 2018 г. , 4-дверный, полноприводный
BMW X3 был переработан для модели 2018 года.Оценки лобового столкновения с умеренным перекрытием присваиваются Институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка |
Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности |
Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка |
Г |
Сундук |
Г |
Нога/стопа, левая |
Г |
Нога/стопа, правая |
Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена |
Г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Меры по травматизму водителя
Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов
Тестируемый автомобиль: BMW X3 xDrive30i 2018 г. , 4-дверный, полноприводный
BMW X3 был переработан для модели 2018 года.
Общая оценка |
Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности |
Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка |
Г |
Туловище |
Г |
Таз/нога |
Г |
Защита головы водителя |
Г |
Меры по травмам заднего пассажира | |
Головка/шейка |
Г |
Туловище |
Г |
Таз/нога |
Г |
Защита головы заднего пассажира |
Г |
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов
Тестируемый автомобиль: BMW X3 xDrive30i 2018 г., 4-дверный, полноприводный
Общая оценка |
Г |
---|---|
Снаряженная масса | 4190 фунтов |
Пиковое усилие | 18 799 фунтов |
Отношение прочности к весу | 4.49 |
Как проводится испытание на прочность крыши
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом
Общая оценка |
Г |
---|---|
Динамический рейтинг |
Г |
Геометрия сиденья/подголовника |
Г |
Технические измерения для этого теста
Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.
Крепления для детских сидений
Относится к моделям 2018-22 гг.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | xDrive30i/xDrive28i |
Тип сиденья | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 места для сидения сзади с комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | xDrive30i/xDrive28i |
Тип сиденья | кожа |
Г | Хорошо |
А | Приемлемо |
М | Маргинальный |
П | Бедный |
Места для сидения, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.![]() |
|
символ якоря |
Анкер для привязи |
символ нижнего анкера |
Анкеры нижние |
символ общих нижних анкеров |
Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций |
Аппаратное обеспечение отсутствует |
Детали по положению сиденья
1 | |
---|---|
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Нижние анкеры | |
слишком глубоко в седле | |
для крепления требуется не слишком много усилий | |
трудно маневрировать вокруг анкеров | |
2 | |
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Нижние анкеры | |
нет в наличии | |
3 | |
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Нижние анкеры | |
слишком глубоко в седле | |
для крепления требуется не слишком много усилий | |
трудно маневрировать вокруг анкеров |
Технические измерения для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | Да |
Глубина | Видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Задний угол (градусы) | 35 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 2 |
Задний угол (градусы) | 33 |
Фиксатор | |
Местоположение | Спинка среднего сиденья |
Наличие сбивающего с толку оборудования | Да |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса |
Да |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижней защелки для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижней защелки для этого положения сиденья | |
Фиксатор | |
Местоположение | Спинка среднего сиденья |
Наличие сбивающего с толку оборудования | Да |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса |
Да |
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 3 |
Задний угол (градусы) | 34 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | Да |
Глубина | Не виден |
Усилие (фунты) | 1 |
Задний угол (градусы) | 34 |
Фиксатор | |
Местоположение | Спинка среднего сиденья |
Наличие сбивающего с толку оборудования | Да |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса |
Да |
Как оцениваются крепления для детских сидений
Обзор BMW X3 M 2022 года, цены и характеристики
Обзор
Обладая маневренностью и скоростью, которые больше похожи на гибкий спортивный автомобиль, чем на массивный кроссовер, BMW X3 M 2022 года способен разрушить все ожидания. Его фасад выглядит более свирепым, чем у более знакомого BMW X3, на котором он основан, и как только водитель нажмет на педаль акселератора M или направит его в быстрый поворот, пропасть в производительности между ними подтвердится. С сладкозвучным рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который развивает до 503 лошадиных сил, и системой полного привода, которая передает эту мощность на землю (и позволяет добыче мотоцикла скользить в режиме дрифта с задним приводом), X3 M дико развлекает или совершенно ужасает, в зависимости от уровня навыков водителя и уважения к физике.Удобное для взрослых заднее сиденье и достаточно места для багажа также делают его более практичным, чем большинство других автомобилей BMW M. Единственными серьезными недостатками X3 M 2022 года являются его чрезмерно жесткая езда и чрезмерный, чрезмерно сложный набор возможных настроек режима движения, но эти недостатки меркнут по сравнению с его невероятной производительностью.
Что нового в 2022 году?
В 2022 году BMW придает высокопроизводительному X3 M более высокую производительность благодаря новой настройке двигателя и внутренним компонентам седана M3 и купе M4. В то время как показатели мощности остались прежними, обычный X3 M теперь развивает 457 фунт-футов (на 13 больше), а вариант для соревнований — 479 фунт-футов (на 37 больше). BWM говорит, что дополнительный крутящий момент еще больше снижает и без того вызывающее кровотечение время разгона внедорожника от нуля до 60 миль в час. Модели для соревнований также оснащаются более легкими 21-дюймовыми колесами. X3 M 2022 года также имеет более преувеличенное лицо, чем раньше — да, решетка радиатора больше — и есть некоторые изменения в стиле задней части, включая набор ярких задних фонарей.Внутри кабина получила несколько рестайлинговых элементов дизайна и обновленное распределительное устройство. Водитель теперь сталкивается с 12,3-дюймовым полностью цифровым приборным блоком, а более крупный 12,3-дюймовый сенсорный экран заменяет старый 10,3-дюймовый блок.
Цены и какой из них купить
С одной моделью на выбор и стартовой ценой, которая уже превышает 70 тысяч долларов, мы хотим получить дополнительную мощность и улучшенное оборудование, которые поставляются с пакетом Competition. Он добавляет глянцево-черную решетку радиатора и корпуса зеркал, стандартную спортивную выхлопную систему и черные 21-дюймовые колеса (по сравнению с 20-дюймовыми на обычном M).Его внутренние обновления включают в себя отчетливый значок «M», более удобные передние сиденья и более богатую кожу Merino. Среди множества вариантов мы бы также выбрали пакеты Executive и M Driver. Первый добавляет обильные предметы роскоши, такие как проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом, управление жестами, панорамный люк на крыше, помощь при самостоятельной парковке и беспроводную зарядку смартфона. Последний открывает более высокую максимальную скорость (177 миль в час против 155) и один день профессиональных уроков вождения.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Этот кроссовер с двойным турбонаддувом 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель такой же плавный, как и мощный. Мельница BMW была изменена подразделением M Performance, чтобы получить от 473 до 503 лошадиных сил и от 457 до 479 фунт-фут крутящего момента. Дополнительная мощность зарезервирована для модели Competition, которая также добавляет стандартную спортивную выхлопную систему и 21-дюймовые колеса. Каждый X3 M поставляется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода, которая при необходимости передает 100% крутящего момента двигателя на задние колеса. X3 M Competition 2020 года, который мы тестировали, был абсурдно быстрым и поразительно маневренным для того, чем он является.Он разогнался до 60 миль в час за 3,3 секунды, сократил разрыв между 50 и 70 милями в час за 3,1 тика и преодолел четверть мили за 11,6 секунды со скоростью 119 миль в час. Для сравнения, седан M3 Competition 2016 года значительно медленнее внедорожника в первом и последнем измерениях. X3 M также останавливается с 70 миль в час на тех же 146 футах, что и этот седан, и окружает нашу заносную площадку с впечатляющим сцеплением 0,97 г. В то время как сумасшедший кроссовер слишком хардкорный для большинства людей, чтобы ценить его каждый день, его стандартные адаптивные амортизаторы обеспечивают достаточно плавную езду в самых мягких условиях.
А его рулевое колесо с толстым ободом передает приличную обратную связь, и рулевое управление никогда не мешает нам наслаждаться нижними пределами его впечатляющих возможностей.
Подробнее о кроссовере X3 M
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
Ожидается, что X3 M с пакетом Competition или без него будет зарабатывать 14 миль на галлон в городе и 19 миль на галлон на шоссе. Эти цифры значительно уступают конкурентам, таким как Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio мощностью 505 л.с. (17 и 23 мили на галлон соответственно) и внедорожник Mercedes-AMG GLC63 мощностью 469 л.с. (16 и 22 мили на галлон).Однако в реальном мире Bimmer работал лучше. На нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, X3 M превысил рейтинг шоссе на 7 миль на галлон (всего 26 миль на галлон). Для сравнения, мы наблюдали 20 миль на галлон у внедорожника GLC63 и 21 у Stelvio QF, оба из которых не соответствуют своим рейтингам шоссе на 2 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива X3 M посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и багажник
X3 M 2022 года имеет обновленный дизайн интерьера, как и у обычного X3, который также претерпел небольшой рестайлинг внутри и снаружи.Полноценная версия M отличается большим количеством стандартных роскошных функций и набором эксклюзивных деталей. Последний в основном состоит из значка «M», красных кнопок режима движения на рулевом колесе и агрессивно укрепленных передних сидений. В пакете Competition передние кресла имеют еще большую поддержку. Во всем салоне привлекательные материалы демонстрируют приверженность BMW высококлассной эстетике. Наряду со стандартной кожаной обивкой этого кроссовера и выбираемыми внутренними акцентами BMW предоставила 12.3-дюймовая цифровая приборная панель, передние сиденья с электроприводом и регулировкой по 14 параметрам, настраиваемое внутреннее освещение и подогрев подушек передних сидений. Все еще недостаточно шикарно? Покупатели могут выбрать более тонкую кожу и множество опций премиум-класса, включая проекционный дисплей, подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса, панорамный люк на крыше и шторки боковых окон в задней части салона. Места для пассажиров хватит на всех, а также вместительный грузовой отсек. Нам удалось разместить семь чемоданов за задним сиденьем X3 и 20 со сложенными спинками сидений.Покупатели механически похожего X4 M отдадут часть этого пространства резко наклоненной задней части этой модели.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Каждый X3 M оснащен информационно-развлекательной системой с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, которая предлагает множество методов управления. В дополнение к сенсорным возможностям экрана BMW предоставляет физическую ручку регулировки громкости на центральной консоли и элементы управления на рулевом колесе. На центральной консоли также есть поворотный контроллер, окруженный кнопками быстрого доступа.Популярные стандартные функции включают стереосистему Harman/Kardon с 16 динамиками, встроенную навигацию, беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, точку доступа Wi-Fi и зарядные порты по всему салону. Те, кто хочет еще больше наворотов, могут добавить управление жестами и беспроводную зарядку через комплексный пакет Executive.
Функции безопасности и помощи водителю
Компактный кроссовер класса люкс оснащен полным набором стандартных технологий помощи водителю, а также несколькими дополнительными устройствами, такими как система помощи при самостоятельной парковке.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов X3 M посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
Гарантия и техническое обслуживание
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание распространяется на три года или 36 000 миль
Технические характеристики
BMW X3 M Competition 2020
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
84 395 долларов США (базовая цена: 77 895 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
183 у.е., 2993 куб.см
Мощность
473 или 503 л.с. при 7300 об/мин
Крутящий момент
442 фунт-фут при 2600 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойка/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 15.6-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями/14,6-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 255/40R-21 (103Y) ★ R: 265/40R-21 (105Y) ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,8 в
Длина: 186,2 дюйма
Ширина: 74,7 в
Рост: 65,7 в
Пассажирский объем: 100 куб. футов
Объем груза: 29 куб. футов
Снаряженная масса: 4549 фунтов
C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Выкат, 1 фут: 0.2 сек
60 миль в час: 3,3 секунды
100 миль в час: 8,0 сек
150 миль в час: 21,4 сек
Разгон, 5–60 миль в час: 4,7 с 91 906
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,6 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,1 с
¼ мили: 11,6 с при скорости 119 миль в час
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявлено производителем): 161 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 146 футов
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,97 г
C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 25 миль на галлон
Диапазон шоссе: 430 миль
EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 16/14/19 миль на галлон
Дополнительные характеристики
BMW X3 F25 (2011-н.в.): обзор, проблемы и характеристики
Силовой агрегат
В США, естественно, упор делается на бензиновые двигатели, и доступна только одна дизельная версия: xDrive28d, использующая 2.0-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 180 л.с. Завершают список 2,0-литровая рядная «четверка» с турбонаддувом мощностью 240 л.с. (28i) и рядная «шестерка» TwinPower Turbo мощностью 300 л.с. xDrive28i также доступен в версии sDrive (задний привод). На рынке
Великобритании представлены только дизели на базе 2,0- и 3,0-литровых агрегатов. Стартером модельного ряда является sDrive18d, за ним следует xDrive20d мощностью 188 л.с., за ним следует рядная шестерка xDrive30d (255 л.с.) и топовый xDrive35d мощностью не менее 308 л.с.
Другими двигателями, доступными на других рынках, являются экономичный дизельный двигатель sDrive18d (147 л.с.) и улучшенный xDrive/sDrive20i.Помимо sDrive18d и xDrive20d, все остальные двигатели комплектуются замечательной 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic.
X3 имеет довольно широкий спектр двигателей, от бюджетных до мощных 35d и 35i.
Обращение с
После не очень блестящего первого поколения новый X3 воплощает баварский дух: короче говоря, это самый приятный в управлении автомобиль в этом сегменте.
Это означает, что его рулевое управление хорошо взвешено, крены кузова сведены к минимуму, а уровень комфорта во время движения более чем приличный.
Тем не менее, вы не должны забывать, что X3 — это компактный внедорожник весом 4822 фунта, поэтому, хотя он такой же расслабляющий и развлекательный, как седан, это не то, что вы бы назвали идеальной машиной для вождения.
Безопасность
Пакет безопасности BMW X3 такой же обширный, как и у любой баварской модели. Он поставляется с передними, боковыми и шторками безопасности для водителя и его правого пассажира, а также головными подушками безопасности для пассажиров второго ряда.
Список безопасности дополняется активными функциями безопасности, такими как динамическая система контроля тяги, система динамического контроля устойчивости, помощник при трогании с места или система контроля спуска.
В результате он получил 5-звездочный рейтинг в краш-тестах EuroNCAP.
Комфорт
X3 увеличил свою длину, ширину и высоту по сравнению с предыдущим поколением, что означает, что пространство в салоне также увеличилось. В нем могут разместиться до пяти пассажиров — но если вам нужен абсолютный комфорт на сотни километров, лучше остановиться на четырехместном формате, среднее заднее сиденье — не самое удобное место для такого длительного пребывания.
Внутреннее пространство ограничено. хорошая звукоизоляция, поэтому поездка достаточно плавная, хотя дорожный шум нарастает вместе со скоростью.
Тем не менее, независимо от выбранной вами конфигурации/пакета или размера ваших колесных дисков, X3 обеспечит комфорт, как и в его естественном состоянии.
Качество
Что ж, вы находитесь в BMW, поэтому ожидайте ощущения долговечности и аккуратности, когда дело доходит до материалов и отделки. В зависимости от выбранной линии вы получаете — в стандартной комплектации — синтетическую кожу Sensatec или даже натуральную кожу Nevada, а также алюминиевые или деревянные украшения приборной панели. Пока у вас есть деньги, у BMW есть решения.
Если вам нужно больше роскоши в своем автомобиле, Audi Q5, один из конкурентов в этом сегменте, может поднять вас выше в тактильной вселенной.
Практичность
BMW X3 второго поколения длиннее, шире и выше, и это заметно отражается в пространстве салона. Его багажник увеличился более чем на 70 литров, достигнув цифры 550 литров со всеми поднятыми сиденьями, как у Mercedes-Benz GLC. Сложите заднее сиденье, и эта цифра увеличится до 1600 литров.
В стандартной комплектации вы получаете складывающееся заднее сиденье в пропорции 40:60, но также есть опция 40:20:40, если вам нужна гибкость грузового пространства.
Информационно-развлекательная система
Базовая информационно-развлекательная система состоит из очень интуитивно понятного iDrive с 6,5-дюймовым дисплеем, стереосистемы мощностью 100 Вт с 6 динамиками, телесервисов BMW и обслуживания по состоянию, хотя на некоторых рынках в стандартную комплектацию также входят USB и Bluetooth, а также DAB-радио и MP3. связь.
При желании вы можете улучшить это с помощью множества полезных гаджетов, от профессиональной спутниковой навигации до проекционного дисплея и объемного звука Harman/Kardon.
Эффективность
Если полный привод не является причиной, по которой вы покупаете модель BMW X, то sDrive18d начального уровня может быть именно тем внедорожником, который вы ищете, с показателем расхода топлива 47 миль на галлон в смешанном цикле.
Наиболее востребованным, вероятно, будет xDrive20d, чей 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель расходует 45 миль на галлон при 136 г/км CO2.
Даже xDrive35d приличный (учитывая его рабочий объем) с расходом 46,1 миль на галлон.
Оборудование
Даже стандартный вид предлагает вам все, что вам нужно, чтобы чувствовать себя достойно в салоне X3 — в Великобритании даже базовая модель оснащена спутниковой навигацией, радио DAB, задней дверью с электроприводом и кожаными сиденьями (с подогревом, заметьте).
На других рынках вам придется заплатить дополнительные деньги (или проверить пакет), чтобы установить эти функции.X3 имеет множество шикарных и технических функций, но он может стать таким же дорогим, как X5, если вы пренебрегаете мощностью (или, лучше сказать, ценой) дополнительного оборудования.
Приобретение
Внедорожники и кроссоверы сейчас в моде, поэтому шансов получить скидку мало. Но, с другой стороны, это хороший шанс продать его по хорошей цене — норма амортизации прилично низкая для премиального внедорожника/кроссовера.
Только держитесь подальше от самых мощных версий — выбирайте 2,0-литровый в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, и, кроме того, что вы нисколько не разочаруетесь, вы еще и сохраните свой ценник.
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Бренд | BMW | ||||
модель | x 3 | x 3 | |||
Генерация | X3 (F25) | ||||
Модификация (двигатель) | 20D (184 л.с.) XDrive | ||||
Начало производства | 2010 год | ||||
Конец производства | 2014 года | ||||
SUV | SUV | ||||
Seits | 5 | ||||
Двери | 5 | ||||
Технические характеристики | |||||
Расход топлива (экономичный) — городской | 6.7 л/100 км
35,11 миль на галлон США 42,16 миль на галлон Великобритании 14,93 км/л |
||||
Расход топлива (экономичный) — за городом | 5 л/100 км
47,04 миль на галлон США 56,5 миль на галлон Великобритании 20 км/л | ||||
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 5,6 л/100 км
42 US MPG 50.44 UK MPG 50.44 UK MPG 17.86 KM / L | ||||
149 г / км | |||||
Тип топлива | Diesel | Ускорение 0 — 100 км / ч | 8 .5 сек | 9072||
Ускорение 0 — 62 миль в час | 8.5 Sec | ||||
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) | 8.1 Sec | ||||
Максимальная скорость | 210 км/ч 130,49 MPH | ||||
Стандарт эмиссии | EURO 5 | EURO 5 | |||
Соотношение средств на мощность | 9,3 кг / л.с., 107,3 л.с. / TONNE | ||||
Соотношение на крутящий момент | 4.5 кг/Нм, 221,6 Нм/т | ||||
Характеристики двигателя | |||||
Мощность | 184 л.с. при 4000 об/мин. | ||||
Мощность на литр | 92,2 л.с./л | ||||
Крутящий момент | 380 Нм при 1750-2750 об/мин. 280,27 фунт-фут. @ 1750-2750 об/мин. | ||||
Расположение двигателя | Переднее, продольное | ||||
Модель/код двигателя | N47D20C | ||||
Объем двигателя | 1995 см 3 121.74 куб. дюймов | ||||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | Рядный | ||||
Диаметр цилиндра | 84 мм 3,31 дюйма | ||||
Ход поршня | 90 мм 3.54 В. | ||||
Соотношение компрессии | 16.5 | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | Топливная система | Diesel Commonrail | ||
Двигатель Аспирация | Турбонагнетатель, Intercooler | ||||
Двигатель объем масла | 5.2 л 5,49 кварты США | 4.58 UK qt | ||||
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. | ||||
Спецификация моторного масла | |||||
Охлаждающая жидкость | 8 л 8,45 кварты США | 7.04 Великобритания Qt | ||||
Системы двигателей | 4 | ||||
1 | |||||
площадь, объем и вес | |||||
бордюр | 1715 кг 3780.93 фунта. | ||||
Макс. вес | 2290 кг 5048,59 фунтов. | ||||
Максимальная нагрузка | 575 кг 1267,66 фунтов | ||||
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 550 л 19,42 куб. ft. | ||||
Объем багажника — максимум | 1600 л 56,5 куб. футов | ||||
Емкость топливного бака | 67 л 17.7 галлонов США | 14,74 британских галлона | ||||
Макс. нагрузка на крышу | 100 кг 220,46 фунта. | ||||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 2000 кг 4409,25 фунта. | ||||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунта. | ||||
Допустимая загрузка фаркопа | 100 кг 220,46 фунта. | ||||
Размеры | |||||
Длина | 4648 мм 182.99 дюймов | ||||
Ширина | 1881 мм 74,06 дюйма | ||||
Ширина, включая зеркала | 2098 мм 82,6 дюйма | ||||
Высота | 1661 мм 65,39 дюйма | ||||
Колесная база | 2810 мм 110,63 дюйма | ||||
Передняя гусеница | 1616 мм 63,62 дюйма | ||||
Задняя (задняя) гусеница | 1632 мм 64.25 дюймов | ||||
Передний свес | 861 мм 33,9 дюйма | ||||
Задний свес | 977 мм 38,46 дюйма | ||||
Дорожный просвет (дорожный просвет) | 212 мм 8,35 дюйма | ||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) | 0,33 | ||||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,9 м 39.04 ft. | Угол приближения | 25.7 ° | 9071 9||
Угол вылета | 22.6 ° | ||||
Угол рампы | 19.4 ° | ||||
Глубина проживания | 500 мм 19.69 в. | ||||
колесо привода | все колесо привода (4×4) | ||||
Количество механизмов (ручная коробка передач) | 6 | ||||
Задняя подвеска | Multi-link независимый | ||||
передних тормозов | вентилируемых дисков | ||||
вентилируемых дисков | ABS Association Systems | ABS (антиблокировка тормозной системы) | |||
рулевого управления типа | Рулевая рейка и шестерня | ||||
Усилитель руля | Электроусилитель руля | ||||
Размер шин | 225/60 R17 V | ||||
BMW X3 F25 (2011-2017) | ProductReview.com.au
X3 BMW
С этой маркой что-то СЕРЬЕЗНО не так.
Вот краткий снимок моего опыта работы с моим прекрасным X3.
Вместо того, чтобы восторгаться тем и этим, я просто расскажу вам в форме, что произошло, с этим нормально управляемым и обслуживаемым как часы каждый раз, когда это было необходимо, обслуживаемым BMW.
X3 куплен новым, с лучшими аксессуарами.2013. В течение 12 месяцев и с тех пор:
Резиновый переключатель круиз-контроля изношен от нормального использования, пришлось заменить.
Кнопка открывания люка с подсветкой символа Сломался выключатель, пришлось заменить.
Цепь ГРМ растянулась, пришлось заменить, включая снятие двигателя….
Минуточку…
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]) +(+!![])+(!+[]-(!![])))
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
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+ !![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+ ((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!! [])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+ (!![])+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]))
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
+((!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+[])+( !+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])-[]))
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!! [])+!![]+!![])+(+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(!+[]+(!![])-[ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![])) )
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
.