РазноеБмв купе 630: BMW 6-Series Coupe ( 6 )

Бмв купе 630: BMW 6-Series Coupe ( 6 )

Содержание

Технические характеристики BMW 6 E63

Технические характеристики BMW E63 630i

Эксплуатационные характеристикти БМВ 6 серии Е63 630i купе

Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 6.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 13.1 л
Расход топлива на 100км по трасссе: 6.7 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1495 кг
Допустимая полная масса: 1940 кг
Размер шин: 245/40 R17

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2996 см3
Мощность двигателя: 258 л.с.
Количество оборотов: 6600
Крутящий момент: 300/2500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Наличие турбонадува: нет
Газораспределительный механизм: нет

Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 85 мм
Ход поршня: 88 мм
Степень сжатия: 10. 7
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 6
Количество передач: автоматическая коробка — 6

Подвеска

Задняя подвеска: Винтовая пружина
Передняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 2+2
Длина машины: 4820 мм
Ширина машины: 1855 мм
Высота машины: 1373 мм
Колесная база: 2780 мм
Колея передняя: 1558 мм
Колея задняя: 1592 мм
Дорожный просвет (клиренс): 140 мм
Объем багажника: 450 л

Производство

Год выпуска: с 2004

 

Хэтч BMW шестой серии получился красивым и практичным — ДРАЙВ

Преемник «пятёрки» GT получился красивее, крупнее, быстрее и экономичнее предшественника, что наверняка сделает его успешней на рынке.

В России будут доступны версии 630i GT (249 л.с.), 630d GT/630d xDrive GT (249 л.с.) и 640i GT/640i xDrive GT (340 л.с.). К слову, хэтчбек BMW пятой серии у нас популярным не стал. За 2014−2017 годы реализовано 704 машины.

Забудьте о практичном лифтбеке BMW пятой серии Gran Turismo. На его место пришёл аналогичный пятидверный хэтчбек шестой серии с приставкой GT, попутно вытеснивший из семейства «шестёрку-купе» и красивейший седан Gran Coupe. Не менее важно и то, что в BMW шестой серии GT, в отличие от предшественника, воедино слились элегантность и практичность. Помните, какой была «пятёрка» GT? Очень просторной и удобной внутри, с высокой посадкой и большим багажником, но несуразной и громоздкой снаружи. А Gran Turismo шестой серии, не изменившись по сути, выглядит несравненно приятнее. Секрет ― в пересмотренных пропорциях.

Версия 630i GT весит 1720 кг, а её расход топлива в смешанном цикле равен 6,2 л/100 км. Те же показатели у BMW 630d GT составляют 1825 кг и 4,9 л/100 км, а у 640i GT ― 1770 кг и семь литров. Максимальная скорость у всех модификаций ограничена электроникой на 250 км/ч.

Немцы растянули кузов на 87 мм, доведя длину до 5091 мм, а высоту, наоборот, сократили на 21 мм, до 1538 мм. При той же ширине в 1902 мм это уже дало позитивный эффект. Но дизайнеры на том не успокоились: они изменили линию крыши, переместив наиболее высокую точку за среднюю стойку, и опустили на 64 мм кромку двери багажника. Благодаря технологиям Air Breathers и Air Curtains, уменьшающих турбулентность в районе колёс, активным жалюзи за решёткой радиатора и автоматически выдвигающемуся антикрылу коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен с 0,29 до 0,25. А за счёт более широкого применения высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов снаряжённую массу урезали на 150 кг.

Передняя панель такая же, как у моделей пятой и седьмой серии. Опционально доступны виртуальные приборы, камеры кругового обзора, технология автоматической парковки, проекция информации на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе движения, слежения за разметкой, слепыми зонами и трафиком на перекрёстках.

Полноприводная трансмиссия в зависимости от двигателя добавляет к снаряжённой массе 55−65 кг, а экономичность ухудшается на 0,6−0,7 л/100 км. В Германии за BMW 630d xDrive GT просят 69 500 евро, а за 640i xDrive GT ― 70 700.

«Шестёрка» GT длиннее, шире и выше пятой серии последнего поколения, а колёсная база и вовсе достигает 3070 мм, как у короткобазной «семёрки». У практичной шестой серии оригинальные бамперы, оптика, капот и безрамочные боковые стёкла. А по технике, несмотря на общую с «пятёркой» платформу CLAR, различия и вовсе претендуют на звание принципиальных. Начальное оснащение хэтчбека подразумевает наличие задней пневмоподвески, поддерживающей постоянный клиренс, но за доплату есть и передние пневмопружины. В этом случае дорожный просвет можно будет увеличить на 20 или уменьшить на 10 мм. Напомним, седан пятой серии в принципе лишён пневмоэлементов, а у версии Touring они доступны только сзади.

Просторный лифтбек, как и прежде, сможет угодить даже самым капризным пассажирам второго ряда. Среди опций — панорамная крыша длиной 1065 мм, электрорегулировки и подогрев заднего дивана, развлекательная мультимедийная система с двумя мониторами, четырёхзонный климат-контроль.

Если у пятой серии GT объём багажника составлял от 500 до 1700 л (со сложенными сиденьями второго ряда), то у Gran Turismo шестой серии он увеличился до 610−1800 литров. Спинка заднего дивана разделена в соотношении 40:20:40, а электропривод пятой двери ― базовое оснащение.

В продажу новинка поступит в трёх модификациях, которым изначально положен восьмиступенчатый «автомат». Базовой будет заднеприводная 630i Gran Turismo с турбомотором 2.0, развивающим 258 л.с. и 400 Н•м. C ним автомобиль способен разогнаться до сотни за 6,3 с. Следом идёт версия 630d Gran Turismo с 265-сильным турбодизелем 3.0 (620 ньютон-метров), который ускоряет лифтбек до 100 км/ч за 6,1 с (с опциональным полным приводом — за шесть секунд). А верхушку гаммы на первое время оккупирует BMW 640i Gran Turismo с наддувной бензиновой «шестёркой» 3.

0 с 340 «лошадьми» и 450 Н•м. Спурт до сотни у машины с задним приводом займёт 5,4 с, а с полным ― 5,3 с.

До конца 2017-го в линейке ожидаются «джи-тишки» с двухлитровым дизелем и бензиновым V8 4.4. А в следующем году, по слухам, на рынок выйдет гибридная машина версии iPerformance.

Производство шестой серии GT планируется с августа 2017 года, а продажи в Европе и США стартуют в ноябре. В Германии цены варьируются от 62 300 до 70 700 евро. Для сравнения, за аналогичные модификации «пятёрки» просят от 49 800 до 60 300 евро. При этом прайс-лист на представительский седан седьмой серии только начинается с 84 800 евро. В список базового оснащения входят шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом и подогревом, кожаная отделка кресел, светодиодные фары, навигация, камера заднего вида. А опционально доступны адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и россыпь электронных помощников.

Размеры шин и дисков для BMW 6-series

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель 1-series 2-series 3-series 3-series GT 4-series 5-series 5-series GT 6-series 6-series GT 7-series 8-series i3 i8 M1 M2 M3 M4 M5 M6 M8 X1 X2 X3 X3 M X4 X4 M X5 X5 M X6 X6 M X7 Z3 Z3 M Z4 Z4 M Z8

Модификация: Модификация630 i635 D640 i640 i xDrive640D640D xDrive645 Ci650 i650 i xDrive

Год: Год2003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018

Кузов: КузовE63 CoupeE64 CabrioF06 Gran CoupeF12 CabrioF13 Coupe

Тест драйв BMW 6 series

“Шестерка” BMW с шестью цилиндрами

BMW 6-й серии были и остаются автомобилями знаковыми, подчеркивающими высокий статус своих владельцев, и весьма дорогими. Раньше, не располагая суммой свыше 100.000 евро, о баварской “шестерке” вы могли только мечтать. Но это – именно раньше, когда 6-я серия предлагалась с моторами V8 (“650i”) и V10 (“М6”). А сейчас фирма BMW представила новую модификацию с относительно простым и дешевым рядным 6-цилиндровым двигателем. Она называется “630i”. Кроме того, для этой версии предусмотрена упрощенная комплектация “Special Edition”, позволившая радикально снизить цену “шестерки”.

…МНОГОПОЛОСНОЕ шоссе, гигантской асфальтовой змеей вьющееся среди холмов Подмосковья. Повороты здесь, как говорят раллисты, “ходовые”, и прошивать их можно в темпе 160-170 км/ч. А вот и знакомая S-образная связка. В прошлом году мне довелось здесь промчаться за рулем “BMW 645i” (прежняя 8-цилиндровая версия, которую ныне заменила “650i”). Помнится, в середине виража при перекладывании автомобиля из стороны в сторону, корма купе слегка заерзала, мигнул пару раз сигнал срабатывания ESP. А вот “BMW 630i” даже не прошел, а прорезал этот поворот уверенно и четко. Новый “Биммер” сохранил траекторию даже на участке, где качество асфальта оставляет желать лучшего. Многие спорткары здесь чуть соскальзывают в сторону (этот S-образный поворот действительно знаком мне лет десять, и я проходил его за рулем самых разных моделей)…

В данном случае речь идет о некоторых преимуществах 6-цилиндровых модификаций перед 8-цилиндровыми. Как видите, быстро прописывать тот самый S-образный поворот за рулем “630i” приятнее и спокойнее, чем на более мощном и дорогом купе, нос которого загружен увесистым V8. Этот большой мотор примерно на 140 кг тяжелее, нежели компактный 6-цилиндровый (258 сил), скрывающийся под капотом “630i”.

Разумеется, малый вес и более выгодная развесовка (отсюда и немного лучшая устойчивость), обусловленные 6-цилиндровым мотором, никак не могут послужить поводом для покупки именно “630i”, а не какой-либо другой модификации. Хотя эти факторы, пожалуй, и стали завершающими штрихами в портрете изысканной управляемости этой модели BMW. Прохождение поворотов за рулем 6-й серии доставляет, можно сказать, эстетическое удовольствие. Отточенными манерами по соотношению комфорт/точность управления купе напоминает “пятерку” BMW – недаром обе модели построены на схожей платформе. А вот что касается престижа, то здесь 6-я серия соперничает уже с представительской 7-й: человек за рулем “шестерки” выглядит не менее значимо, чем пассажир, восседающий на заднем диване “семерки”. Просто кузов “купе” подчеркивает приверженность своего обладателя к самостоятельному вождению, без наемного шофера. И покупать “630i” будут в первую очередь по соображениям престижа. Выглядит-то машина точно так же, как дорогая “650i”, которая раньше открывала 6-ю серию.

Что принесено в жертву?

Отделка салона кожей и натуральным деревом входит в стандартное оснащение самой доступной “шестерки”.

ПО ТЕМПЕРАМЕНТУ “630i” уступает “650i”: если 8-цилиндровое купе набирает 100 км/ч за 5,5 с, то 6-цилиндровая версия проделывает это упражнение за 6,7 с. Впрочем, чтобы снизить цену модели, сделать 6-ю серию доступнее, баварцы не только сократили число цилиндров, но и упростили комплектацию.

Итак, 8-цилиндровый “650i” стоит 107.100 евро. А стать обладателем 6-цилиндровой версии вы можете, заплатив 74.900 евро. Солидная разница обусловлена не только скромным мотором, но также исполнением “Special Edition”. Чем оно отличается от стандартного? Отсутствием некоторого оборудования.

В “630i Special Edition“ нет, например, активного рулевого управления (лично мне не жаль: оно какое-то “искусственное”) и системы “Dynamic Drive” (о ней стоит пожалеть: активные стабилизаторы поперечной устойчивости “распускаются” на прямых, повышая комфорт на неровной дороге, и “зажимаются” в поворотах, сокращая крены и соответственно улучшая устойчивость). В этой комплектации нет также навигационной системы, телевизора, спортивных кресел, адаптивных фар и многого другого. Зато сохранились отделка салона кожей и деревом ценных пород, автоматическая коробка “Steptronic” и раздельный климат-контроль. Словом, даже в самой доступной “шестерке” есть все, что необходимо модели высшего класса, образцу роскоши и престижа, которым остается BMW 6-й серии, даже если его багажник украшает шильдик “630i”.

Краткая техническая характеристика “BMW 630i”
Габаритные размеры482х185,5х137,3 см
Снаряженная масса1.575 кг
Двигатель6-цил., рядный, 3 л
Мощность258 л.с. при 6.600 об/мин
Крутящий момент300 Нм при 2.500-4.000 об/мин
Максимальная скорость250 км/ч
Разгон 0-100 км/ч6,7 с
Средний расход топлива9 л/100 км
Запас топлива70 л
Автор
Петр СТЕЧКИН
Издание
Клаксон №15 2006 год
Фото
Алексей БАРАШКОВ

BMW 6er II (E63/E64) Купе

UP-100.

RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля BMW 6er II (E63/E64) Купе в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (10)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
BMW 6er II (E63/E64) Купе 650i 4. 8 MT (367 л.с.), 490 Н*м /3400 об.
(2005 — 2010)
250 км/ч 5.1 сек.
BMW 6er II (E63/E64) Купе 650i 4.8 AT (367 л.с.), 490 Н*м /3400 об.
(2005 — 2010)
250 км/ч 5.4 сек.
BMW 6er II (E63/E64) Купе 645i 4.4 MT (333 л.с.), 450 Н*м /3600 об.
(2003 — 2005)
250 км/ч 5.6 сек.
BMW 6er II (E63/E64) Купе 645i 4.4 AT (333 л.с.), 450 Н*м /3600 об.
(2003 — 2005)
250 км/ч 5.8 сек.
BMW 6er II (E63/E64) Купе 635d 3.0d AT (286 л.с.), 580 Н*м /1750-2250 об.
(2007 — 2010)
250 км/ч 6.3 сек.
BMW 6er II (E63/E64) Купе 635d 3.0d MT (286 л.с.), 580 Н*м /1750-2250 об.
(2007 — 2010)
250 км/ч 6. 3 сек.
BMW 6er II (E63/E64) Купе 630i 3.0 MT (272 л.с.), 320 Н*м /2750 об.
(2007 — 2010)
250 км/ч 6.4 сек.
BMW 6er II (E63/E64) Купе 630i 3.0 MT (258 л.с.), 300 Н*м /2500-4000 об.
(2004 — 2008)
250 км/ч 6.5 сек.
BMW 6er II (E63/E64) Купе 630i 3.0 AT (272 л.с.), 320 Н*м /2750 об.
(2007 — 2010)
250 км/ч 6.6 сек.
BMW 6er II (E63/E64) Купе 630i 3.0 AT (258 л.с.), 300 Н*м /2500-4000 об.
(2004 — 2008)
250 км/ч 6.7 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (2094) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19309)

BMW 630i 3.

0 24V, € 91 000
Пафосный BMW 6-Series получил от младших братьев 3-литровое сердце мощностью 258 л.с. Скорость 100 км/ч купе набирает быстрее семи секунд

Редакция

Пафосный BMW 6-Series получил от младших братьев 3-литровое сердце мощностью 258 л.с. Скорость 100 км/ч купе набирает быстрее семи секунд.

BMW 6-й серии дилеры продают три года, предлагая покупателям моторы мощнее 300 л. с. Теперь появились купе с 3-литровым двигателем. Максимальная скорость в 250 км/ч ограничена электроникой. Разгон до сотни занимает 6,8 с, что на секунду медленнее, чем у версии с двигателем 4,4 л.

На испытуемый автомобиль установлена автоматическая трансмиссия, кроме которой у производителя можно заказать ручную или секвентальную коробку SMG.

Маленький мотор хорошо слышен в салоне после набора 3000 оборотов. Он по-баварски благороден и не раздражает ухо драйвера. Несмотря на быстрый разгон, мощности двигателя может не хватить на обгоне.

BMW 630 идеально подойдет для рваной езды по улицам мегаполиса, где быстрые ускорения мгновенно переходят в резкие торможения перед светофорами. В таком режиме равных баварцу найдется немного.

Жесткая подвеска создает иллюзию спортивного автомобиля. Но вялость в управлении и крены кузова в поворотах говорят об обратном.

 

 

Технические характеристики BMW 630i

Габариты: 4820/1855/1375 мм
Двигатель: бензиновый, 2996 см3, 258 л. с./6600 мин-1
Трансмиссия: автоматическая
Динамика: 250 км/ч; 6,8 с до 100 км/ч
Конкуренты: Mercedes-Benz SLK 280.

 

Вождение
Возникают крены кузова в поворотах. Cнос передней оси.

 

Салон
В 4-местном салоне комфортно разместятся лишь водитель и передний пассажир. Светлое дерево не сочетается с другими материалами обивки.
ЦЕНА
Стоимость во многом определяется имиджем бренда.

 

Преимущества и недостатки
+ Острый руль, яркая внешность.
– Псевдожесткая подвеска, шумный двигатель.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Срочный выкуп BMW 630 GT в Приморске

Вопросы и ответы по обмену и выкупу авто

Как вы проводите оценку авто? Оценка производится в несколько этапов:
  • — визуальный осмотр а/м экспертом на выявление дефектов лкп кузова, состояние салона, состояние колес
  • — производится проверка /м по всевозможным базам, на предмет обслуживания, страхования, кредитования и пр.
  • — производится техническая и компьютерная диагностика А/м
  • — производится проверка криминалистом, а/м
  • — производится расчет согласно статистике продаж и закупок аналогичных автомобилей
  • — после всего этого озвучивается оценочная стоимость а/м
Покупаете ли вы отдельно ПТС без автомобиля?

Нет. Мы занимаемся покупкой автомобилей, которые за тем реализуем на вторичном рынке. Отдельно ПТС мы не покупаем.

Если мой автомобиль стоит на учете в регионе, возможен ли выкуп в Москве?

Если автомобиль зарегистрирован должным образом в ГИБДД в любом регионе РФ, и после регистрации в конструкцию кузова не были внесены изменения «кустарным» способом, выкуп возможен.

Почему вы предложили меньше, чем другая компания?

Мы покупаем автомобили по справедливой цене, которые за тем планируем реализовать на вторичном рынке. Стоимость автомобиля складывается из множества факторов и мы предлагаем Вам справедливую цену, основанную на выводах автоэкспертов. Если в другой компании вам предложили значительно большую цену, рекомендуем еще раз внимательно изучить условия договора и убедиться, что вы не связались с мошенниками.

Сколько времени занимает срочный выкуп?

В среднем диагностика автомобиля, оформление документов и получение выплаты на руки занимают около 2,5 часов.

Как происходит процесс оплаты? Когда я получу деньги?

После технического осмотра и заключения договора мы сразу же выплатим вам всю сумму на руки или переведем на банковскую карту. Никаких задержек!

Что будет с моим авто после продажи?

После оформления сделки мы выставляем автомобиль на продажу на вторичном рынке Москвы и Санкт-Петербурга.

Выкупаете ли вы авто в моем регионе?

В настоящее время мы выкупаем автомобили только в Москве и Санкт-Петербурге.

Какие автомобили вы выкупаете?

Мы выкупаем любые, в том числе элитные автомобили, представленные на рынке, а также мотоциклы, праворульные автомобили, грузовые авто и даже спецтехнику. Свяжитесь с менеджером РОЛЬФ чтобы узнать подробности.

У меня проблемный автомобиль. Купите?

Купим! Мы выкупаем в том числе и аварийные автомобили на выгодных условиях.

У меня есть вопросы, но ответа на них я тут не нашел

Если вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос, просто воспользуйтесь формой связи ли позвоните нам: менеджеры РОЛЬФ ответят на любые вопросы по выкупу.

Как самостоятельно определить рыночную стоимость автомобиля? Существует множество примерных расчетных калькуляторов и все калькуляторы берут примерную среднеарифметическую стоимость а/м, воспользовавшись этим инструментом можно приблизительно определить стоимость транспортного средства.

И все же все авто с пробегом уникальны и нет ни одного похожего, а расчет оценки стоимости многогранен. Для определения точной стоимости все же необходимо обратиться к профессионалам.

Можно ли быстро продать кредитный автомобиль?

Да. Мы выкупаем в том числе кредитные и лизинговые автомобили с непогашенной банковской задолженностью.

Можно ли продать автомобиль без ПТС?

Нет, ПТС (или ЭПТС) – это документ, без которого не получиться произвести законные регистрационные действия.

Какой сезон наименее выгодный для продажи автомобиля?

Последние несколько лет спрос на качественные и проверенные авто превышает предложение, поэтому о сезонности или факторе который способен снизить оценку а/м говорить не приходится.

Правда ли, что цены на рынке автомобилей с пробегом во время пандемии сильно снизились?

Цены на автомобили полностью соответствуют рыночной ситуации в стране, и, если мы видим подорожание практически во всех отраслях экономики, то так же можем констатировать, что автомобили с пробегом в последнее время дорожают.

По какому адресу нужно привезти автомобиль?

Мы покупаем автомобили в любом из 46 салон РОЛЬФ в Москве и Санкт- Петербурге. Также у нас есть услуга автовыкупа с выездом.

Должен ли я заказать эвакуатор, чтобы привезти автомобиль к вам после ДТП?

Все зависит от состояния транспортного средства. Компания РОЛЬФ не продает аварийные авто, и, тем не менее, мы своих клиентов не бросаем и сможем предложить реализовать ТС с помощью аукциона нашим партнерам. Чтобы определить наши дальнейшие действия необходимо связаться с менеджером.

Вы покупаете только легковые авто?

Нет. Мы покупаем грузовые автомобили, спецтехнику и вообще всё, что представлено на автомобильном рынке. Свяжитесь с менеджером чтобы узнать больше.

Могу ли я выкупить свой автомобиль назад?

Если автомобиль находится в свободной продаже, вы вправе купить его на общих условиях как и любой другой клиент, все условия по покупке обговариваются в наших салонах с менеджерами.

У меня есть старый советский автомобиль. Купите?

Мы покупаем автомобили, которые за тем сможем реализовать. На практике советские автомобили пользуются малым спросом, поэтому продажу такого автомобиля нужно обсуждать в частном порядке.

Даёте ли вы гарантию, что сделка пройдет честно и без обмана?

Обращение в РОЛЬФ гарантирует Вам полную юридическую частоту сделки. Это еще одна причина, почему продавать автомобиль в РОЛЬФ выгодно и безопасно.

Чем срочный выкуп отличается от обычного?

Наша компания стремиться оказывать услуги максимально быстро и честно, мы относимся к клиентам с уважением и пониманием, всегда называем справедливую цену автомобиля независимо от обстоятельств, которые сложились у клиента. Поэтому если вам понадобилось срочно продать автомобиль или вы только задумались о его продаже, вы получите максимально справедливую оценку и услугу максимально быстро.

В чем плюсы выкупа перед самостоятельной продажей?

Самостоятельная продажа автомобиля может показаться более выгодным решением, но зачастую только на первый взгляд. В случае самостоятельной продажи на плечи автовладельца ложатся дополнительные расходы: предпродажная подготовка, рекламная поддержка, оплата услуг площадки для продажи. Кроме того, продажа может затянуться на несколько недель, если не месяцев. Вывод: если у вас есть время на самостоятельную продажу автомобиля, возможность и навыки для проведения всех необходимых процедур без переплаты – автомобиль можно продавать и самостоятельно. Однако продажа автомобиля у нас избавит Вас от всех этих забот «под ключ» и позволит получить 95-97% от рыночной стоимости авто.

Можно ли оставить вам автомобиль на продажу?

Можно. Вы можете зарегистрироваться на нашем сайте и самостоятельно разместить объявление о продаже автомобиля.

Могу ли я сдать в trade-in автомобиль с пробегом? Как определиться, что выгоднее – обмен или выкуп?

Конечно, это возможно в нашей компании. Однозначного ответа на этот вопрос нет, и, тем не менее, у многих брендов существуют дополнительные выгоды при сдаче авто в trade- in. Для того чтобы убедиться в выгоде, нужно попробовать различные варианты, узнать цены и сравнить предложения.

Показать ещё

PressClub United Kingdom · Недействительная ссылка или страница

Вам нужна помощь? Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 по центральноевропейскому времени по адресу [email protected]

Пресс-клуб Соединенное Королевство

Извините, ссылка больше недействительна или страница не найдена.

Возможно, этот URL-адрес ссылки неверен или устарел, или содержимое могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

Перейти на главную страницу

My.PressClub Войти

 

BMW Group Streaming

ЕЖЕГОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ

Мюнхен. 16 / 17 марта 2022.

Здесь вы можете посмотреть прямую веб-трансляцию Ежегодных конференций BMW Group .

Открыть стриминговую страницу

Информация о выбросах CO2.

Приведенные значения расхода топлива, выбросов CO2 и энергопотребления были определены в ходе стандартизированного цикла испытаний в соответствии с Европейским регламентом (ЕС) 715/2007 в действующей версии.Цифры относятся к транспортному средству с базовой конфигурацией в Германии, а указанный диапазон учитывает коробку передач (автоматическая или механическая), а также различные колеса и шины, доступные для выбранной модели, и могут варьироваться в зависимости от конфигурации.

Значения транспортных средств, отмеченных знаком (*), уже основаны на испытательном цикле в соответствии с новым регламентом WLTP и переведены обратно в значения, эквивалентные NEDC, чтобы обеспечить возможность сравнения между транспортными средствами. Дополнительную информацию о переходе от NEDC к процедурам тестирования WLTP можно найти здесь.

Эти цифры предназначены для сравнения и могут не отражать того, чего достигает пользователь в обычных условиях вождения. Для подключаемых гибридных автомобилей и аккумуляторных электромобилей цифры были получены с использованием комбинации мощности аккумуляторной батареи и бензинового топлива после полной зарядки аккумуляторной батареи. Подключаемые гибридные автомобили и аккумуляторные электромобили требуют для зарядки электросети. Метки выбросов CO2 определяются в соответствии с Директивой 1999/94/EC и Положениями о пассажирских автомобилях (информация о расходе топлива и выбросах CO2) 2001 года с поправками.Они основаны на расходе топлива, значениях CO2 и потреблении энергии в соответствии с циклом NEDC.

Руководство по экономии топлива и выбросам CO2, содержащее данные для всех новых моделей легковых автомобилей, доступно в любой точке продажи бесплатно. Для получения дополнительной информации вы также можете посетить эту ссылку.

BMW E63 6 Series Coupe 630i Технические характеристики, размеры

9004 9004 9003 9 9048 пенсия

BMW E63 6 серии Coupe 630i производительности

Лучшая скорость: 250 км / ч или 155 миль в час
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 6. 5 S
26,3 S

BMW E63 6 Series Coupe 630i Размер, размеры, аэродинамика и вес

NUM. Двери: 2 2
30044 278 см или 109,45 дюйма
Длина: 482 см или 189.76 дюймов
Ширина: 186 50 или 73,23 дюйма
Right: 137 см или 53,94 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX: 0. 30 0.30
9004
Размеры диска: Вентилируемые диски (324 мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: Вентилируемые диски (320 мм)
Передние шины — RIMS Размеры: 245/50 R17
Задние шины — RIMS Размеры: 245/50 R17
бордюр Вес: 1475 кг ИЛИ 3252 фунта
Соотношение веса и мощности: 5.7 кг/л.с.
Вместимость багажника: 450 л
: Независимая подвеска 9048 : Независимая Двойные поперечные рычаги. винтовые пружины
Задняя подвеска: Независимая. Двойные поперечные рычаги

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщите онлайн и отследите свое спасение

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не тот бензин?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия

для Европы, работающая круглосуточно и без выходных

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запчасти и требования гаража

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить автостраховку

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Домашняя аварийная крышка

– сообщить о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки по автошколе AA

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по займам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

Пн-Сб 8:00-20:00, Вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

БМВ 6-й серии | evo

Итак, вот он, новый BMW 630i, стартовая площадка для самого легкого шестицилиндрового двигателя в мире.Наверное. На самом деле, когда на него надавили, боссы BMW признали, что они на самом деле не знали веса малыша Mazda 1,8-литрового V6 от MX-3 начала 90-х (самый маленький шестицилиндровый двигатель, о котором я мог думать, когда спрашивал). но они по-прежнему очень гордятся тем, что их новый 3-литровый двигатель мощностью 258 л.с., полностью укомплектованный, весит всего 130 кг. Сравните это с однокамерным, полностью алюминиевым Rover V8 (RIP), который также имел репутацию легкого и производил аналогичную мощность, но весил 230 кг. Этот впечатляюще низкий вес объясняется широким использованием композитного сплава магния — блок и головка блока цилиндров сделаны из волшебного материала, как и опорная плита двигателя, расположенная под блоком и добавляющая дополнительную прочность всей конструкции. Навязчивая экономия веса продолжается благодаря тонкостенным выпускным коллекторам и первому в мире электрическому водяному насосу, который устраняет необходимость в дополнительном ремне вентилятора для его привода. Все это помогает сделать новый 630i на впечатляющие 130 кг легче, чем 645i. Однако читайте дальше в спецификации, и вы понимаете, что не вся экономия веса может быть приписана легковесному двигателю впереди. Для начала все четыре тормозных диска стали меньше, спрятавшийся в багажнике аккумулятор уменьшился, а стандартные колеса и шины незаметно потеряли дюйм в диаметре и ширине.Тем не менее, снижение веса на 130 кг никак не должно повредить динамике 6-й серии. На испанских дорогах новый двигатель чувствует себя значительно более крутящим, чем старый 3-литровый агрегат, хотя пиковый показатель остался прежним, поэтому более смелое ощущение от 1500 об / мин и выше должно быть благодаря всей умной новой технологии Valvetronic. Эта система избавляется от дросселей и вместо этого использует регулируемый подъем клапанов, что помогает двигателю лучше дышать на более низких оборотах. Предлагается отличная тяга прямо через пик крутящего момента и до новой красной линии 7000 об / мин (по сравнению с 6500 об / мин ранее), поэтому очень жаль сообщать, что на этом пути нет никакой реальной слуховой стимуляции.История BMW по созданию фантастически звучащих двигателей заставляет нас ожидать чего-то особенного от новой шестерки, особенно с учетом увеличенной мощности, но этот действительно звучит немного монотонно. Как ни странно, это звучит великолепно снаружи, но мало что из этого просачивается в салон. Что случилось со сливочным рычанием, найденным в предыдущих воплощениях? Однако к впечатляющей производительности претензий нет. BMW заявляет о 6,5-секундном разгоне до 60 миль в час и максимальной скорости, которая должна быть ограничена 155 милями в час, хотя я уверен, что мы видели указанные 160 миль в час пару раз.В динамике история становится немного более размытой — глубина ощущений от вождения 6-й серии всегда сильно зависит от технических характеристик тестового автомобиля. Возьмем, к примеру, активное рулевое управление. Чем больше я его использую, тем меньше я думаю, что это хорошая идея, поскольку она создает дополнительный уровень помех между водителем и любым ощущением руля, которое может быть предложено. Даже через шесть месяцев после того, как я приобрел 645-й, я все еще ловлю себя на внезапных изменениях отклика на руль. Кажется, система больше подходит для езды по городу, и интересно отметить, что ее не будет на M5 или M6.BMW признает, что пересматривает передачу переменного рулевого управления, поэтому в будущем не будет такой огромной разницы между передачей на парковочных скоростях и скоростях на автомагистралях. Наш тестовый 630i оснащен превосходным Dynamic Drive (активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые уменьшают крен на 80 процентов при 0,6g в повороте), поэтому поворот в повороте немного острее, чем у 645i. Но ходовые качества, кажется, страдают из-за уменьшенной снаряженной массы, благодаря настойчивости BMW в установке спортивной подвески и шин Run-Flat в качестве стандарта для всех британских 6-серий. Самая большая говядина у меня есть с ценой. BMW просит 45 255 фунтов стерлингов за стандартный 630i по сравнению с 50 450 фунтов стерлингов за 645i. Разрыв в цене между 530i и 545i составляет более реалистичные 10 000 фунтов стерлингов, что делает автомобиль с меньшим двигателем правильным выбором. Но здесь 645i предлагает гораздо лучшее соотношение цены и качества — это потрясающий двигатель, он предлагает тонкое ворчание V8, он намного быстрее, а динамика шасси почти такая же, черт возьми. С появлением 630i 645i внезапно начинает казаться выгодной сделкой.И, с какой стороны ни посмотреть, это, несомненно, было не то, что имела в виду BMW.

Технические характеристики

6

1

2012 г.

BMW 6-серийный обзор, рейтинги, спецификации, цены и фото

По мере того, как модельный ряд автомобилей и внедорожников BMW растет, 6-я серия продолжает находить новые способы выразить свой потенциал.Модель 2012 года привносит свежие технологии и стиль как в кабриолет, так и в купе.

Стиль номер один для BMW 6-й серии 2012 года, и это сразу видно: от тугих скульптурных капотов до стилизованных боков и плавной линии крыши (в случае купе) новая 6-серия кричит: «Смотри! на меня!» самым цивилизованным, вежливым образом. Абсолютно новый дизайн 2012 года по-прежнему в высшей степени характерен для BMW и мгновенно узнаваем как 6-я серия, но он агрессивно роскошен, чего не было у его предшественника.

Под капотом скрывается пара двигателей, дополняющих его быстрый вид. В 650i 4,4-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом обеспечивает мощность 400 лошадиных сил. Этого более чем достаточно, чтобы мотивировать купе или кабриолет весом примерно 4200 фунтов. В сочетании с восьмиступенчатой ​​коробкой передач BMW он передает свою мощность на задние колеса (или на все четыре колеса в случае модели 650i xDrive) с плавной, уравновешенной энергией. Модель 640i мощностью 300 лошадиных сил заменяет мускулистый V-8 на знакомый BMW 3 с турбонаддувом.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель для еще более плавного ускорения и удивительно солидного расхода бензина: до 31 миль на галлон на шоссе.

Обзор продолжается ниже

Как купе, так и кабриолет хорошо подходят для больших внедорожников; ни один из них не такой шустрый, как настоящий спортивный автомобиль, но оба готовы и желают напарников на извилистой дороге каньона. Однако, в отличие от своих более спортивных альтернатив, дуэт 6-й серии с комфортом и изяществом преодолевает километры по шоссе.

Этот комфорт достигается за счет хорошо продуманных и просторных передних сидений.Задние сиденья в кабриолете или купе лучше всего подходят для маленьких детей или багажа, хотя они могут вместить взрослых, особенно с опущенным верхом в кабриолете, на более короткие расстояния. Материалы, дизайн и компоновка — все на высшем уровне: именно то, что вы ожидаете от BMW, особенно в диапазоне от 73 000 до 85 000 долларов, в котором обитает 6-я серия 2012 года. Доступен широкий спектр пакетов внешнего вида и оборудования, что позволяет покупателю настроить внешний вид, ощущения и функции 6-й серии 2012 года с очень высокой степенью персонализации.

Технологии также занимают видное место в новой 6-й серии. Аудиосистема Bang & Olufsen обеспечивает развлечения аудиофильского уровня и стильный внешний вид благодаря перфорированным металлическим крышкам динамиков. Платформа приложений BWM также представлена ​​в информационно-развлекательной системе iDrive с индивидуальной интеграцией и совместимостью с постоянно растущим числом социальных, развлекательных и мультимедийных приложений. Как и следовало ожидать, 6-я серия 2012 года также напичкан высокотехнологичными средствами помощи водителю, включая мониторы, определяющие недостаток сна, направляющие по полосе движения, помощь при парковке и движении задним ходом, а также поддержание дистанции от транспортного потока в режиме круиз-контроля.

О безопасности здесь тоже не забывают; BMW разработала купе и кабриолет отдельно с нуля, чтобы максимально увеличить жесткость и ударопрочность, а также вес и спортивные возможности. Стандартная система стабилизации и контроля тяги, антиблокировочная система тормозов, полный набор подушек безопасности и вышеупомянутые вспомогательные средства для вождения — все это обеспечивает высокотехнологичный профиль безопасности. Из-за их недавнего выпуска ни одна из моделей 6-й серии 2012 года еще не прошла краш-тесты NHTSA или IIHS.

Engine In-Line 6-CL
Max Power 258BHP @ 6600RUPM 258BHP @ 6600RUPM MAX TORQUE 221LB FT @ 2500-4000RPM
0- 60 60 6.5SEC (заявлено)
155mph 155mph (Limited)
на продажу Now

2019 BMW 6 серии 640i XDrive Gran Turismo

0 Smart Key 0 зеркало заднего вида 1 0 дверные зеркала 0 климат-контроль 0 Материал сиденья 0 нагревается, регулируемая мощность 0 Memory Seats 0 Третий ряд сидений

1

0 Power Locks 0 Power Windows 0 Удаленный двигатель стартер 0 гаражных дверных открывателей 0 0 стандарт 0 0 0 отсек холодильника 0 Supension 1 0 Стабилизатор 0 Стабилизатор 0 Выровняция подвески 0 1 0 мощность руля 0 Windshield Severs 0 Windscreen Wiper De-Icer 0 Wiper (задний) 1 0 1 0 Rails 0 колеса 0 шины 0 Недоступно 0 0 парковочные аппараты 1 0 360 View Camera
SUN
SUN
включает в себя запись без ключа, начнутся без ключа, начнутся без ключа, настройки сиденья памяти
рулевого колеса нагрев, регулировка мощности, высота Регулировка, телескопическая регулировка
Auto-Dimming
регулируемая мощность, отапливается, автоматически димминг
A / C, авто, 4 зоны, салона Фильтр, Удаленное управление приложением
Кожа, кожа

стандартный, дверные зеркала, руль
задние сиденья Скамья, с подогревом, асимметричная
Дополнительные принадлежности для заднего сиденья
не доступен
стандарт
Standard
не Доступен
стандарт
стандартный, пульт дистанционного управления, громкой связи
не Доступен
Wishbone
Standard
электрический
Rain Sensing, автоматические
не доступны
не доступны
Standard
Электрически подогреваемое лобовое стекло
не доступно
20-дюймовый сплав
275 /, 35, Y, 20 , Условная, Run Flat
стандарт
сзади, RADAR
не доступны
Фары Светодиодные, прожекторные, Au на дальний свет
Передние противотуманные фары Стандарт
Освещение поворотов/бордюрное освещение Стандарт

2007 BMW E63i Coupe 633 Coupe технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

BMW 6 серии купе

BMW 630i Coupe представляет собой заднеприводный автомобиль с двигателем, установленным спереди, и 2-дверным кузовом купе. BMW 630i Coupe принадлежит к семейству моделей E63 от BMW. Его двигатель представляет собой безнаддувный бензиновый 3-литровый 6-цилиндровый двигатель с двумя верхними распределительными валами и 4 клапанами на цилиндр. В этом приложении он развивает мощность 268 л.с. (272 л.с./200 кВт) при 6700 об/мин и максимальный крутящий момент 320 Н·м (236 фунт-фут/32,6 кгм) при 2750–3000 об/мин. Шестиступенчатая механическая коробка передач передает мощность на колеса. Заявленная снаряженная масса составляет 1605 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 250 км/ч (155 миль/ч), официальные цифры расхода топлива — 11.2/6,0/7,9 л/100 км городской/загородный/комбинированный, а выбросы углекислого газа составляют 188,0 г/км.

2007 BMW 630i купе технические характеристики

Советы по автострахованию BMW

Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне. Они часто являются хорошим вариантом для страховщиков автомобилей в масштабах штата или страны.

Ключевые факты

2007 г. БМВ 630i ​​купе, 2007 г.

г. Е63 краткие данные
Какой тип кузова? 2-дверное купе с фиксированным верхом, 2+2 места
Как долго? 4820 мм
Насколько тяжелый? 1605 кг
Какой объем двигателя? 3 литра, 2996 см 3
Сколько цилиндров? 6, прямой
Какая мощность? 272 л. с. / 268 л.с. / 200 кВт при 6700 об/мин
Какой крутящий момент? 320 Нм / 236 футов.фунт / 32,6 кгм @ 2750-3000 об/мин
Как быстро? 0-100 км/ч : 6,2 с
Как быстро? 250 км/ч , 155 миль/ч
Насколько экономично? 11,2/6,0/7,9 л/100 км городской/загородный/комбинированный
Какие выбросы углекислого газа? 188. 0 CO 2 г/км
/35,8 Великобритания миль на галлон городской/загородный/комбинированный
2007 BMW 630i купе данные
кузов
Тип кузова 2+2-местное купе с фиксированным верхом
Количество дверей 2
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2780 мм 109.4 дюйма
Гусеница/протектор (спереди) 1558 мм 61,3 дюйма
Гусеница/протектор (задняя) 1596 мм 62,8 дюйма
Длина 4820 мм 189,8 дюйма
Ширина 1855 мм 73 дюйма
Высота 1374 мм 54. 1 дюйма
Дорожный просвет
длина:отношение колесной базы 1,73
Снаряженная масса 1605 кг 3538 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 70 литров 15,4 [18,5] Великобритания [США] гал.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0.3
Передняя часть 2,15 м²
CDA 0,65
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя БМВ
Код двигателя Н53Б30О0
Цилиндры Прямой 6
Емкость 3 литра
2996 см3
(182. 827 у.е. в )
Отверстие × Ход 85 × 88 мм
3,35 × 3,46 дюйма
Отношение диаметр/ход 0,97
Клапанный механизм двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 24 клапана
максимальная выходная мощность 272 л.с. (268 л.с. ) (200 кВт )
при 6700 об/мин
Конкретный выход 89.5 л.с./л
1,47 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 320 Нм (236 ft·lb ) (32,6 кгм )
при 2750–3000 об/мин
Удельный крутящий момент 106,81 Нм/литр
1,29 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 12:1
Топливная система непосредственный впрыск бензина
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1342.2 кПа (194,7 фунт/кв. дюйм )
Максимальное число оборотов в минуту
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 499.33 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор Н/Д
Интеркулер Нет
Катализатор Д
производительность
Разгон 0–80 км/ч (50 миль/ч)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 6.2 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр 25,8 с
Максимальная скорость 250 км/ч (155 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 169,3 PS/т (1000 кг )
0,17 PS/кг
124.52 кВт / TONENE (1000 кг )
0.12 кВт / кг
166.98 BHP / TONENE (1000 кг )
0.17 BHP / KG
0.07 BHP / LB
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 8,03 кг/кВт
13,41 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива 11,2/6,0/7,9 л/100 км городской/загородный/комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный на основании вышеизложенного)
л/100 км 11.2/6,0/7,9 л/100 км городской/загородный/комбинированный
км/литр 8,9/16,7/12,7 км/л городской/загородный/комбинированный
4 1 MPG
США миль на галлон 21,0/39,2/29,8 США миль на галлон городской/загородный/комбинированный
Выбросы углекислого газа 188,0 г/км NEDC
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания) Дж
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента н/д
Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
поворачивается от упора до упора
Круг поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса 7.5J x 17
Размер заднего колеса 7,5 Дж x 17
Шины передние 245/50 Р 17 99 Вт РСК
Шины задние 245/50 Р 17 99 Вт РСК
Тормоза П/П ВеДи/ВеДи-С-АБС
Диаметр переднего тормоза 348 мм
Диаметр заднего тормоза 345 мм
Тормозная зона
Коробка передач 6-ступенчатая механическая
Высшее передаточное число 0.85
Передаточное число главной передачи 3,39
общий
Carfolio.com ID 161579
Всего произведено
Код модели
Модельный ряд Е63
RAC рейтинг 26,9
Классификация страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2007 BMW 630i Coupe добавлен 13 сентября 2007 г.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.