РазноеБмв м 5 фото: Фото BMW M5 — фотографии, фото салона BMW M5, F90 поколение

Бмв м 5 фото: Фото BMW M5 — фотографии, фото салона BMW M5, F90 поколение

Содержание

Фото БМВ М5 (BMW M5)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 1 серия1M2 серия2 серия Active Tourer3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серияi3i8M1M3M4M5M6X1X3X4X5X5 MX6X6 MZ1Z3Z3 MZ4Z4 MZ8

Фото БМВ М5 (BMW M5). Новые обои и фотографии БМВ М5 представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Аренда БМВ М5 в Москве 🚗

Аренда BMW M5 Competition в Octane Club – шанс ощутить непревзойдённую мощь этого убийцы суперкаров в кузове седана. Напористые линии, фирменная оптика и глубокое рычание выхлопной системы заставят испытать целый коктейль эмоций. Подарите себе массу новых ощущений, путешествуя на сверхмощном седане по улицам Москвы. Выделяйтесь в потоке автомобилей благодаря уникальным дискам M-Power и фирменному шильдику M5 Competition.

Клуб Octane предлагает наиболее выгодные условия аренды для своих клиентов. Берите в прокат BMW M5 Competition, чтобы убедиться в этом лично. Оптимальные цены, круглосуточная поддержка, возможность первыми испытывать новые авто – это и многое другое доступно для членов Клуба Октан. Становитесь его частью, чтобы всегда получать желаемое.

Аренда BMW M5 без водителя

Прокат BMW M5 Competition без водителя – отличный шанс, чтобы в полной мере ощутить спортивный нрав элегантного немецкого седана. Вы можете взять авто в аренду как на сутки, так и на более длительный срок. От этого будет зависеть стоимость услуги.

Воспользуйтесь прокатом, чтобы впечатлить друзей и подчеркнуть свой статус. Вы можете арендовать машину для встречи партнёров по бизнесу в аэропорту, неспешной прогулки по Москве, посещения торжественного мероприятия или свадьбы.

Сделайте день действительно запоминающимся.

Описание

  • Салон. Аренда BMW M5 Competition в максимальной комплектации позволит понять, что такое настоящая роскошь. Наличие панорамной крыши, сидений с массажем, системы управления жестами, внутренней подсветки и ионизации воздуха превратят поездку в райский отдых.
  • Мощность. Под капотом установлен 4.4 битурбо двигатель мощностью в 625 л. с. Благодаря этому автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3.3 секунды, а 200 км/ч этот монстр достигает за 7 секунд.
  • Комфорт. BMW M5 Competition приобрёл амортизаторы с электронным управлением, которые были установлены M8 Gran Coupe, и перенастроенные пружины. Всё это позволяет в полной мере наслаждаться непревзойдённой управляемостью и великолепным уровнем комфорта.
  • Мультимедиа. Салон оснащён обновлённой цифровой приборной панелью и современной мультимедийной системой на операционной системе BMW OS 7.0. Наслаждайтесь сочной картинкой на экране 12,3 дюйма и отличной навигационной системой BMW Maps.

BMW M5: цена БМВ M5, технические характеристики БМВ M5, фото, отзывы, видео

Технические характеристики BMW M5

Цена

8 280 000 — 9 540 000

Мин. цена

8 280 000

Макс. цена

9 540 000

Модельный год 2017
Тип кузова Седан
Длина, мм 4965
Ширина, мм 1903
Высота, мм 1473
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника,
л
530
Экологич. класс ЕВРО 6
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Германия

Модификации BMW M5

BMW M5 Competition 4.4 AT

Цена от

8 280 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3. 3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34395
Мощность, л.с. / оборотах625/6000
Момент, Н·м / оборотах750/1800-5800
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW M5 4.4 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34395
Мощность, л.с. / оборотах600/5600-6700
Момент, Н·м / оборотах750/1800-5600
Расход комби, л на 100 км 10. 5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод
Полный
Показать все характеристики

Одноклассники BMW M5 по цене

От 7 110 000

До 7 110 000

Седан

Германия

Год: 2019

От 7 740 000

До 11 247 000

Седан

Германия

Год: 2017

От 7 720 000

До 13 030 000

Седан

Германия

Год: 2017

Отзывы владельцев BMW M5

BMW M5, 2018 г

Прошло 2,5 недели после нашего первого знакомства с BMW M5. По тихоньку привыкаем друг к другу. В сравнении с F10 вообще другая машина. Намного жестче, намного собраннее, намного быстрее и всегда заводя автомобиль первое, что она дает понять — шутить со мной не нужно. Вроде ты думаешь вот он полный привод, все контролируешь, но стоит чуть-чуть нажать газ, машина сразу подрывается и мозги сразу же приходят в чувство. По динамике пока машина на обкатке не могу сказать вообще ничего, с места вроде едет, но чувства смешанные. Ездите с умом товарищи. По «рулежке» — все очень круто. Ни люфтов, ни малейших задержек. В сравнении с F10 опять же тут все интереснее. По подвеске могу сказать одно. Хочешь комфорт, хочешь спорт плюс это просто табуретка на 4 колесах. Задние пассажиры трясутся как в заряженном «Субаре» (на обычных версиях М5 не ездил, поэтому сравнивать не с чем). По расходу сказка. Едешь тихо и спокойно, датчик доводит до 9 литров, но как только чуть-чуть надавливаешь, сразу где-то в баке открывается дырка и бензин тает на глазах. Ловкость рук и никакого мошенничества. Карбонокерамические тормоза — спасибо тому человеку, кто их придумал. В сравнении с обычной керамикой, которую нужно изначально греть — тут сел и поехал. Замена колодок раз в 20000 км (при жестком использовании).

Наверное, с моей ездой я их поменяю очень не скоро. Из функционала BMW M5 — это вообще отдельная история. Как и говорил ощущение, что после фонарика дали современный смартфон.

   Достоинства: по «рулежке» все очень классно. Собранная подвеска. Функционал.

   Недостатки: не обнаружены.

  Эдуард, Москва

 

Обои рабочего стола BMW M5

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои BMW M5

 

BMW M5 / БМВ M5

Полный привод, высочайшая производительность, сниженная масса, улучшенная аэродинамика — это далеко не полный список преимуществ нового BMW M5, показанного на Франкфуртском моторшоу 2017. В шестом поколении (F90) баварский суперседан изменился основательно. Внешние отличительные черты новинки — агрессивные бамперы, специфические выштамповки, волнующие формы кузова, большие колеса.

По сравнению с предшественником модель оказалась немного крупнее (прирост в длину — 55 мм), по колесной базе разница составила 18 мм (2982 мм против 2964 мм), также инженеры увеличили дорожный просвет (132 мм вместо 117). Но главной изюминкой нового BMW M5 является полный привод — впервые на легковой «М-ке» применяется многорежимная система 4WD с электронноуправляемой многодисковой муфтой. Полный привод BMW M5 имеет 3 алгоритма работы, включая агрессивный режим для дрифта. Несмотря на систему 4WD новый M5 получился легче предыдущей «М-ки» на целых 15 кг. Это получилось благодаря широкому применению углепластика и алюминиевых элементов в конструкции.

Под капотом BMW M5 F90 усовершенствованный двигатель V8 с прежним объемом 4.4 л. Пересмотренные компоненты, модернизированные турбонагнетатели с увеличенным до 350 бар давлением наддува и пересмотренная система впрыска позволили нарастить мощность до 600 hp (против 560 hp у предшествующей модели). На смену 7-скоростному «роботу» пришел оптимизированный 8-диапазонный автомат M Steptronic. Заявленный разгон до сотни — всего 3.4 с (почти на целую секунду меньше прошлой «М-ки»). С такими цифрами новый BMW M5 способен эффективно «потягаться» со своим главным конкурентом Mercedes E63 AMG S, у которого почти такие же характеристики производительности и разгонной динамики. В базовом исполнении суперседан располагает чугунными тормозными системами с 6-поршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. За доплату — окрашенные в золотистый цвет углеродокерамические тормоза, выдерживающие экстремальные нагрузки без снижения эффективности.

Спортивный седан можно персонализировать с помощью опционального пакета оборудования и отделки M Special, в который входят 2-цветные колеса 20 дюймов, керамическая отделка органов управления, обивка салона кожей Merino (6 вариантов), декоративные вставки (алюминий, карбон, жемчужный хром), 4-зонный климат, музыкальная система Harman/Kardon (или Bowers&Wilkins), комфортный бесключевой доступ, автодоводчики дверей, многофункциональные сиденья с вентиляцией и подогревом. В списке оборудования базовой комплектации BMW M5 имеются адаптивные светодиодные фонари (включая задние габаритные огни), 2-зонный климат, кресла с подогревом, функция обогрева руля, HiFi аудиосистема премиум-уровня (12 динамиков), навигация Professional (дисплей 10.25 дюйма), экран проекции приборов на переднее стекло. В списке дополнительных опций — камера заднегo обзора, адаптивный круиз, система ночного видения, интерактивный ключ Display key, спортивная выхлопная система, улучшенные сиденья с функцией массажа, ремни безопасности в стиле M.

Фотографии роскошной БМВ 5 серии в Е39 кузове


Сегодня у нас в гостях БМВ Е39. Это — самый успешный автомобиль пятой серии автоконцерна. Выпускался с 1995 по 2003 года, но даже сейчас автолюбители со всего мира любят Е39 за выдающийся, брутальный дизайн, который со временем потеряла компания. Фото этой «пятерки» не передаст всего кайфа, но мы попробуем.

Фото тюнинга

Открывайте фотографии во весь экран, нажав на иконку в правом верхнем углу

Фото М5 Е39

Фото салона


Немного об автомобиле

Осенью 1995 года во Франкфурте была представлена новая модель бмв 5 е39. Производитель сделал всё, чтобы автомобиль успешно конкурировал на рынке. На тот момент в нём были реализованы самые последние технологии, которые до сих пор актуальны в мире автомобилестроения.

  1. Габариты авто впечатляют. Длина кузова составляет 4,775 м, его ширина – 1,8 м, а высота – 1,435 м. Места в салоне предостаточно, даже если в поездку отправляются крупные пассажиры.
  2. Общая масса авто составляет 1,6 тонн, при этом радует проходимость авто и его колёсная база – 2830 мм.

В 2000-м году баварцы выпустили мотор, состоящий из 4-х цилиндров. Его установили под капот бмв 520 е39. Агрегат развивал мощность 136 л.с. и казался очень резвым. До этого авто оснащались двигателями, представленными в E34, и были они шестицилиндровыми. Однако руководством автоконцерна в 2000-м году было принято решение о выпуске новых модификаций двигателей.

Так, на рубеже веков появились M54 – моторы с увеличенной мощностью, а бмв 525 е39 была одной из первых модификаций, в которую разработчики интегрировали новое решение. Модель развивала мощность до 193 л.с., а «соседняя версия» 535 – 235 л.с.

Обновлённые моторы отличаются уникальной системой газораспределения. Минус в том, что двигатели очень чувствительны к качеству смазки, при этом расход 700 грамм на 1000 км пробега считается нормой.

В истории баварского завода были и более мощные модификации. Так, бмв м5 е39, выпущенный в 1998 году, развивает мощность до 400 л.с. Хотя «Эмочка» и похожа на «пятёрку», по качеству исполнения нареканий значительно больше. Виной тому алюминий, используемый при производстве ГБЦ (что делает систему уязвимее), частые утечки масла и пр.

Техническое оснащение

Тюнинг БМВ Е39 – занятие для фанатов. По умолчанию в самой богатой комплектации есть практически всё, потому доработки не требуются. Производителем предусмотрены регулировки рулевого колеса во всех направлениях, отладка положения кресла, автоматический подогрев сидений, зеркал и руля. Причём внешние зеркала оборудованы автоматической системой подогрева. Она активируется при низких температурах.

Среди других особенностей следует отметить:

  • Напольную педаль газа – фирменная черта всех «пятёрок»;
  • Уровень безопасности авто – на испытаниях присвоено четыре звезды;
  • Технологию подтягивания ремней безопасности – в случае аварии при наличии слабины система выбирает её.

В 90-х годах флагманской моделью считался бмв е39. Фото салона прекрасно отражает функциональное оснащение авто. Здесь, как и в современных автомобилях, есть подушки безопасности. Производители предусмотрели широкий задний диван и очень вместительный багажник.

Седан «более грузовой» – объём его багажного отсека составляет 460 литров. А вот универсал может «похвалиться» лишь 410 литрами. Актуальность авто налицо. Даже самый искушённый покупатель не откажется от тестирования этого уникально аппарата.

Продолжай читать,
иначе ОН тебя остановит:
  1. Фото нового БМВ Х5 2014-2015 года
  2. Фото нового БМВ Х4
  3. Фотографии БМВ 7 серии в кузове Е38: салон, тюнинг, экстерьер, интерьер
  4. Фото БМВ 2 серии в кузове купе
  5. Фото новой БМВ 4 серии 2013 года
  6. Фото БМВ Е30: тюнинг, кабриолет, купе, салон
  7. Фото новой БМВ 5 серии 2013 года
  8. Шпионские фото БМВ X7 2013

технические характеристики, обзор и фото

«БМВ М5 Е39» выпускался только в кузове седана. Производством версии «Туринг» компания предпочла не заниматься. Благодаря многим российским фильмам данная модель обрела своих поклонников в России, да так, что часть производства была перенесена в Калининградскую область.

История

История М-версии E39 начинается в далеком 1998 году. Данная версия получила более мощный мотор, по сравнению с предыдущими поколениями (400 лошадиных сил). Прошлые поколения M5 собирались не на конвейере, а ручным способом. Новое поколение «БМВ M5 E39» собирается на обычном производстве «руками роботов».

Фото «БМВ М5 Е39» представлено ниже. По фарам можно заметить, что данная версия — рестайлинговая.

Технические характеристики «БМВ М5 Е39»

В таблице вы найдете основные сведения.

Кузов седан Пассажирские места 5 Год выпуска 1999 г. Объем двигателя, см3 5000 Мощность, л.с. 400 Максимальная скорость, км/ч 260 Рекомендуемая марка топлива 98 Привод задний Трансмиссия 6, механическая КП Время разгона от 0 до 100 км/ч, с. 5,2 Расход топлива город, л 21 Расход топлива трасса, л 9,8 Длина, см 479 Ширина, см 180 Высота, см 144 Дорожный просвет, см 12

Обзор

«БМВ М5 Е39» является четвертым поколением легендарной линейки М. В 1998 году он начал свой путь сразу после того, как был представлен в автосалоне в городе Женеве. За 4 года производства было выпущено более 200 тысяч экземпляров «БМВ М5 Е39». Они выпускались в трех модификациях: праворульной европейской, леворульной европейской, а также американской.

На новое поколение — новый двигатель. Был установлен бензиновый двигатель объемом 5000 см3 и мощностью 400 лошадиных сил.

Трансмиссией служила механическая шестиступенчатая коробка передач. Такая же коробка присутствует и у обычной 540-й «пятерки». Но не совсем такая же. Так как двигатель стал мощнее, то и трансмиссия пополнилась новыми деталями.

Разгон от 0 до 100 км/ч составляет чуть меньше пяти секунд, а максимальная скорость — 250 км/ч. Но с применением чип-тюнинга можно снять данное ограничение, тогда максимальная скорость возрастет почти до 300 км/ч.

Что касается кузова универсала, то он был произведен только в одном экземпляре «БМВ М5 Е39 Туринг», который был презентован в 2010 году. По финансовым причинам компания решила не производить версию с кузовом универсал.

Подвеска почти полностью состояла из алюминия. Она была доработана, по сравнению с обычными версиями «БМВ» пятой серии. Дорожный просвет был уменьшен на 2 сантиметра. Также для увеличения жесткости и надежности подвески рычаги сделали толще. Это дает надежность при езде не на самых ровных дорогах.

Руль также поменялся по сравнению с пятой серией. Была увеличена управляемость благодаря его модернизации. Также можно пользоваться одним из двух режимов руля, регулирующих его уровень жесткости. Добавили и режим «Спорт», который после включения кнопки давал автомобилю больше мощности, а, соответственно, и скорости.

Диаметр дисков, как и у всех спортивных автомобилей, — разный. Спереди он больше. Также владельцы «БМВ М5 Е39» хвалят ее функционал, а именно наличие антиблокировочной системы.

По истечении трех лет компанией было решено провести редизайн автомобиля, после которого был изменен дизайн передних фар, а именно было добавлено контурирование самих фар. Также спереди появились датчики парковки. В дорестайлинговой модели они были установлены только сзади.

Центральная панель также подверглась изменениям. В нее был встроен монитор с системой навигации. Также была обновлена аудиосистема автомобиля: были добавлены два сабвуфера, а также увеличена мощность выходящего звука.

После снятия ограничения в 250 км/ч «БМВ М5 Е39» становится самым скоростным серийным седаном того времени.

Модельный ряд включает в себя множество модификаций, таких как:

  • бензиновые: 520, 523, 525, 528, 530, 535, 540;
  • дизельные: 520, 525, 525тд, 525тдс, 530.

Как и во всех автомобилях «БМВ», салон — на высшем уровне. Отличие дорестайлинговой версии от рестайлинговой значительные. В старой версии монитор был чуть меньше и располагался справа от центральной панели. В новой же версии он центрирован и стал чуть больше.

М5 имела два варианта отделки салона — вставки из дерева или из алюминия. В рестайлинговой версии применялись алюминиевые вставки. Также изменениям подвергся и руль, внутренняя часть которого стала чуть меньше и более приближенной к новым версиям «БМВ».

Отличительной чертой М-версий является наличие эмблем М5 по всему салону. Располагаются они на порогах, снизу центральной спицы руля, рычаге коробки передач. При загрузке монитора появляется большой логотип М с тремя разноцветными полосками и «БМВ».

Сидения, естественно, кожаные. На данный момент практически невозможно найти автомобили, имеющие оригинальные кресла в идеальном состоянии.

Отзывы

Так как данный автомобиль стал легендой М-класса, то и отзывы у него соответствующие. Характеристики «БМВ М5 Е39» дадут фору и новейшим автомобилям, учитывая тот факт, что четвертому поколению уже почти 20 лет.

Все владельцы полюбили его за резкость, ярость, управляемость. На сегодняшний его трудно встретить в идеальном состоянии, так как в 90 процентах случаев была заменена как минимум одна деталь, а то еще хуже — машина была бита или окрашена. Но даже у такой цена кусается.

Вывод

«БМВ М5 Е39» стал легендой немецкого автопрома, почетно заслужившей звание «самый скоростной серийный седан». На сегодняшний день такой автомобиль стоит больших денег, но можно быть уверенным, его наличием в отличном состоянии стоит гордиться.

Посмотреть фотографии BMW M5 Competition 2021 года

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Несмотря на способность новейшего BMW M5 Competition мощностью 617 л.с. разгоняться до 60 миль в час за 2,8 секунды и вращаться вокруг заноса с сцеплением 1,00 г, он остается верным наследию M5 как впечатляюще вместительного роскошного спортивного седана.

Читать обзор полностью

Посмотреть галерею 42 Фото

1 из 42

Модельный ряд BMW M5 получает скромное обновление для модели 2021 года, включая слегка измененные передний и задний бамперы, а также новые решетки радиатора и светодиодные фары.Модели для соревнований также получают обновленные адаптивные амортизаторы.

2 из 42

Цены на M5 2021 года начинаются от 105 495 долларов. Модель Competition добавляет к этой цифре 7600 долларов и предлагает затемненную внешнюю отделку, активный выхлоп M Sport и более жесткие пружины и компоненты подвески.

3 из 42

M5 Competition также увеличивает мощность стандартного 600-сильного 4,4-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом до 617 л.с.Мощность продолжает поступать через превосходную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и переменную систему полного привода с выбираемым режимом заднего привода.

4 из 42

Также новинка для модели Competition 2021 года: режим вождения Track, который отключает все электронные системы помощи водителю и отключает центральный информационно-развлекательный дисплей.

5 из 42

С включенным управлением запуском наш тестовый автомобиль 2021 года разогнался до 60 миль в час за 2 секунды.8 секунд и преодолел четверть мили на суперкаре за 10,9 секунды на скорости 128 миль в час.

6 из 42

Благодаря 20-дюймовым летним шинам Pirelli P Zero PZ4 и опциональным углеродно-керамическим тормозам наш экземпляр также преодолел занос со скоростью 1,00 g и остановился со скорости 70 миль в час всего за 139 футов.

7 из 42

Два настраиваемых предустановленных режима вождения M, активируемых красными кнопками на массивном рулевом колесе M5, помогают (в некоторой степени) разобраться в огромном наборе настроек двигателя, трансмиссии и шасси.

8 из 42

Несмотря на потрясающую производительность M5 Competition, его многочисленные настройки обеспечивают достаточную гибкость, чтобы служить убедительным роскошным седаном. Его более традиционная форма седана с двумя кузовами также привлекает минимальное внимание при движении в пробках.

9 из 42

Нам часто не нравятся причудливые ремни безопасности, но полосатые ремни модели Competition — это приятное прикосновение.

10 из 42

12,3-дюймовый центральный сенсорный экран вместо 10,3 дюйма является новым для всех M5 2021 года, хотя он расположен слишком далеко от водителя, чтобы до него было легко добраться. Также новинкой является обновленная облачная навигационная система и возможность подключения Android Auto.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

BMW M5 Седан 2022 Фото экстерьера

2022 BMW M5 седан, вид спереди

BMW M5 Седан 2022 года, вид спереди под углом

2022 BMW M5 Седан, вид спереди

BMW M5 Седан 2022 года, вид сбоку

BMW M5 седан 2022 года, вид сзади под углом

BMW M5 Седан 2022 года, вид сзади

2022 BMW M5 седан, вид сзади

BMW M5 седан 2022 года, вид спереди

BMW M5 Седан 2022 года, вид спереди

BMW M5 Седан 2022 года, вид сзади

BMW M5 Седан 2022 года, вид сбоку

BMW M5 Sedan 2022 Передний угол вождения

BMW M5 Седан 2022 года Прямоугольный угол

BMW M5 Седан 2022 года, вид сзади

BMW M5 Седан 2022 года, вид сверху

Решетка седана BMW M5 2022 года

2022 BMW M5 Седан Фары

2022 BMW M5 Седан Задняя фара

Значок седана BMW M5 2022 года выпуска

Колесо седана BMW M5 2022 года

2022 BMW M5 Седан Выхлоп

2022 BMW M5 Седан Двигатель

Глубокое погружение: 2022 BMW M5 CS

CS M5 CS

CS M50103 Дорожные испытания

  1. Дорожные тесты
  2. Функциональные автомобили
  3. Обнаружение объекта
  4. Семейные автомобили

Изучение трюков Top-Tier M5 CS и обрабатывает

Автор статьи:

Джастин Причард BMW M5 CS 2022 года Фото Джастина Причарда

Содержание статьи

Год 2000.Мир продолжал жить после кануна Нового года, никто не слышал о COVID, а тогдашняя BMW M5 называлась E39.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Ваш писатель был подростком, помешанным на автомобилях, и смотрел все видео E39, которые мог, в Интернете до YouTube через модем DSL.

E39 M5 поставлялся в комплекте с задним приводом, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, 5-литровым двигателем V8 мощностью 400 лошадиных сил, который красиво дышит на высоких оборотах, и управляемостью, настроенной на гоночную трассу, которая ставила его в прекрасное место между турингом и треком. — готов к работе по назначению.E39 в основном считается лучшим спортивным седаном из когда-либо созданных, одним из лучших впечатлений от вождения, которое вы можете получить в современном автомобиле. Мой хороший друг уже много лет владеет E39, и мне повезло, что я провел много времени за рулем.

Могу подтвердить: это фантастическая машина для вождения.

  1. Обзор производительности: BMW M5 CS 2022 года

  2. Обзор автомобиля: BMW M5 Competition 2021 года

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Перенесемся через несколько поколений, два десятилетия и глобальную пандемию позже, и история M5 приземлилась здесь: на M5 CS. Между прочим, это означает Competition Sport, и M5 CS является не только самой производительной моделью M5 из когда-либо созданных, но и самым быстрым и мощным автомобилем BMW за всю историю.

Ниже, давайте познакомимся с некоторыми из его самых крутых трюков и удовольствий, а также узнаем, что делает M5 CS M5 CS.

Углеродное волокно, Углеродное волокно, Углеродное волокно!

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Во-первых, в кузове M5 CS используется много углеродного волокна. Этот дорогой материал используется для создания некоторых из самых быстрых автомобилей в мире, выбранных как прочная, но более легкая альтернатива металлу. На M5 CS этот материал используется на панелях кузова, включая открытую тканую крышу. Под специальным капотом CS вы также можете увидеть необработанное углеродное волокно. Чтобы визуально передать это в стиле, дизайнеры определили полный набор надстроек кузова, включая сплиттеры, спойлеры и крышки зеркал, также отделанные углеродным волокном.

Это все часть усилий по снижению веса, которые снижают примерно 230 фунтов снаряженной массы M5 CS. Уменьшение веса — это самый разумный и простой способ повысить производительность, поскольку он автоматически заставляет автомобиль ускоряться быстрее, лучше управляться и потреблять меньше топлива.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Спортивные ковши M

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

В салоне больше углеродного волокна, в основном благодаря четырем спортивным ковшеобразным сиденьям M Carbon, состоящим из двух частей. Эти тонкие жердочки обеспечивают боковую поддержку на уровне суперкара, обогреваются и помогают уменьшить вес. Некоторым водителям будет сложно входить и выходить из них, хотя они более удобны, чем те, которые ищут для поездок по шоссе. Те, у кого определенная анатомия, могут проявить осторожность, скользя по жестким валикам, чтобы ничего не ударить или не зацепить.Эти тонкие насесты обеспечивают боковую поддержку на уровне суперкара, обогреваются и помогают еще больше снизить вес. Я обнаружил, что эти насесты готовы к поездкам по шоссе, хотя отсутствие перфорации или вентиляции означает, что некоторые водители могут прибыть в пункт назначения с потной спиной в более жаркий день.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Трансмиссия BMW M5 CS 2022 г. Фото Джастина Притчарда

Двойные турбонагнетатели, прикрепленные к 4.4-литровый двигатель V8 установлен сверху и зажат между буквами «V» двигателя. Это означает меньшее количество сантехники, меньший вес, более быструю реакцию и дополнительную эффективность. Доохладители жидкость-воздух снижают температуру входящего воздуха перед его подачей в камеры сгорания. Благодаря модернизированным 627 лошадиным силам вы сможете разогнаться до 100 км/ч всего за 3 секунды.

Установлена ​​8-ступенчатая коробка передач с рядом функций для повышения управляемости. Простое движение запястья и большого пальца на электронном переключателе переключает автоматическую передачу на ручную или регулирует твердость и скорость переключения передач в соответствии с вашими вкусами с помощью автомобильной программы Drivelogic.Хотя у M5 CS всего две педали, водители получают восхитительную степень контроля над тем, как ведет себя трансмиссия.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Система полного привода оснащена очень компактным передаточным устройством размером примерно с большой походный ботинок. Одним нажатием кнопки водители могут отключить передние оси, превратив свой M5 CS в заднеприводный, если захотят.В противном случае система сама распределяет мощность оптимально для условий, а в более спортивных режимах вождения мощность передается на передние колеса только в крайнем случае, когда это необходимо, чтобы помочь сохранить ощущение управляемости задним приводом.

Углеродно-керамические тормоза с центральным интеллектом BMW M5 CS 2022 г. Фото Джастина Притчарда

Высокопроизводительная углеродно-керамическая тормозная система M5 CS легче на 25 кг по сравнению с обычными металлическими дисками.Фирменный внешний вид без ржавчины и металлический кракле выдают углеродно-керамические роторы. Материал, используемый для изготовления этих роторов, относится к тому же семейству материалов, которые используются для облицовки корпусов космических челноков, из-за их устойчивости к нагрузкам, вызванным теплом. Использование углеродно-керамических тормозов позволяет инженерам создавать автомобили, которые могут выдерживать длительные периоды экстремального вождения с минимальной потерей производительности, вызванной накоплением тепла, возникающим в условиях высокоскоростного автоспорта.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Путем математического моделирования того, как эти тормозные диски нагреваются при воздействии различных дорожных ситуаций в лаборатории, инженеры создали программное обеспечение, которое может определять точную температуру каждого диска в режиме реального времени в зависимости от состояния автомобиля. управляется в предыдущие моменты.

Эта информация, рассчитанная без использования датчиков, которые добавляют вес, может использоваться так называемой системой «Центрального интеллекта» M5 CS для оптимизации, обеспечивающей более стабильное ощущение педали в более широком диапазоне условий и, в конечном итоге, добавил уверенности водителя.В условиях гоночной трассы ключевым преимуществом является стабильное и надежное ощущение педали, даже когда роторы горячие.

Кстати, центральная интеллектуальная система M5 CS также обеспечивает связь между датчиком дождя и системой полного привода, рулевым управлением и задним дифференциалом и многим другим. В конечном счете, цель состоит в том, чтобы автомобиль постоянно самооптимизировался в движении, чтобы доставлять водителю наилучшие впечатления.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Мой тестер испытал комплект 20-дюймовых бронзовых колес, обутых в шины Pirelli P-Zero Corsa, чтобы поставить все на землю.

Набранный номер BMW M5 CS 2022 г. Фото Джастина Притчарда

Покупатели, рассматривающие такие автомобили, как BMW M5 CS, хотят испытать что-то новое и захватывающее.

По этой причине M5 CS предлагает не только немного большую мощность и немного меньший вес, но и уникальный опыт вождения, основанный на этом.Например, инженеры тщательно перенастроили подвеску и шасси, чтобы извлечь выгоду из улучшенного отношения мощности к весу. Различные компоненты подвески усилены и пересмотрены. Более отрицательный развал передних колес, более жесткие пружины и более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости еще больше улучшают управляемость. Высота дорожного просвета также снижена на 6 миллиметров.

Затем электроника, воздействующая на систему подвески, повторно оптимизируется в соответствии с новой аппаратной настройкой, так что все работает вместе.Это интересное сочетание аппаратного и программного обеспечения, специально оптимизированное для создания самого резкого M5.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

You’re the Boss
BMW M5 CS 2022 г. Фото Джастина Причарда

В другом месте меню «M Mode» и «SETUP» позволяют водителям централизованно управлять автомобилем. Предустановленные режимы движения касанием доступны в одном меню, а в другом есть полное пользовательское меню настройки.

Два нажатия позволяют переключаться между режимами EFFICIENT и SPORT, которые вы, скорее всего, используете для неторопливой или энергичной езды соответственно. Здесь все подсистемы автомобиля, такие как рулевое управление, двигатель, подвеска, трансмиссия и даже выхлопная система, имеют предварительно заданные настройки, запрограммированные на заводе. Удерживайте ту же кнопку в течение 10 секунд для отказа от режима TRACK. M5 CS очень серьезно относится к тому, чтобы вы не использовали этот режим на дорогах общего пользования, поскольку все системы безопасности и помощи отключены. Как только выбран режим TRACK, центральный экран и стереосистема отключаются, чтобы водитель не отвлекался — это хорошо, поскольку теперь вы находитесь на очень серьезной территории.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Можно также нажать кнопку НАСТРОЙКА, чтобы войти в ручной режим.

Здесь водители могут коснуться, чтобы настроить конкретные реакции трансмиссии, двигателя, системы полного привода, системы контроля устойчивости, рулевого управления, подвески, выхлопной системы, дисплеев и многого другого. Здесь вы можете отключить переднюю ось системы полного привода и запустить автомобиль в режиме заднего привода одним нажатием кнопки.

Маленькие красные кнопки вырастают из руля, помечены как М1 и М2. Это предустановленные переключатели, позволяющие водителям назначать каждому свой собственный набор настроек для быстрого доступа. Некоторые водители могут использовать одну предустановку для своих поездок на работу, а другую — для трек-дня, другие могут предпочесть одну предустановку для круиза по извилистому шоссе, а другую — для прослушивания музыки V8 из стен туннеля.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

BMW M5 CS дает вам возможность попробовать много интересных вещей, и вас ждет настоящее шоу, когда вы узнаете их все.

См. также

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Если вы все еще не решили, куда направить свои деньги в этом сегменте, есть еще два автомата, которые я бы посоветовал вам проверить.

Первым является Mercedes E63 AMG S.Моим тестером был универсал с мощностью и ускорением, близкими к M5. Для вашего автора реакция трансмиссии, обработка салона после наступления темноты и более приятный саундтрек двигателя — веские причины взять его на тест-драйв.

Если вы не против того, чтобы ваши глазные яблоки молча хлюпали, есть еще Porsche Taycan. Недавно испытанный Taycan Turbo так же взрывоопасен в плане ускорения, гораздо более плавный и отзывчивый на педаль газа.Конечно, Taycan — это электромобиль без звука сгорания, черта, которая может не всем прийтись по вкусу. Тем не менее, это был не только один из самых быстрых автомобилей, которые я когда-либо тестировал, но и один из самых красивых шоссейных крейсеров, на которых я когда-либо водил.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Наконец-то! BMW выпускает официальные фотографии BMW M5 2012 года, информация

Мы терпеливо ждали, пока BMW раздает фотографии и видео тестовых мулов и концепт-каров, а также пока ходят слухи о следующем M5.Теперь ожидание подошло к концу, так как BMW предоставила нам полную информацию о своем самом мощном представительском седане M5 2012 года.

Под капотом находится 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, мощностью 552 л.с. и крутящим моментом 501 фунт-фут. Говорят, что разгон от 0 до 60 миль в час занимает всего 4,4 секунды, а M5 разгоняется до 190 миль в час за 13 секунд. Скорость обычных автомобилей ограничена 155 милями в час, но у тех, у кого есть пакет M Driver’s Package, скорость регулятора увеличена до 190 миль в час. Показатели мощности представляют собой приятное увеличение по сравнению с 500 л.с. и 383 фунт-фут, предлагаемыми 5.0-литровый двигатель V-10 в приоре M5.

Несмотря на слухи о том, что новый M5 получит систему полного привода, на данный момент двигатель передает свою мощность через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением на задние колеса. В машине есть режим запуска для развлечения и стоп-старт двигателя для экономии. Действительно, BMW утверждает, что M5 вернет до 24 миль на галлон.

Система контроля устойчивости имеет более мягкий режим M Dynamic для энергичного вождения, а регулируемые амортизаторы и увеличенные тормоза контролируют мощность.Как и было обещано, M5 выигрывает от заднего дифференциала BMW Active M, который может распределять больше мощности на внешнее колесо во время прохождения поворотов.

Девятнадцатидюймовые колеса и традиционные боковые жабры M начинают визуальное преображение M5. Сзади есть фирменные выхлопные трубы M Division, тонкий спойлер и новый диффузор. Передняя панель имеет большие воздухозаборники, а также слегка приподнятый капот. Езда немного медленнее, чем у стандартных моделей 5-й серии, M5 излучает агрессию.

Вид с места водителя будет знаком каждому, кто ездил на новой 5-й серии, хотя подголовники с тиснением М, более спортивные сиденья, сделанная на заказ комбинация приборов, кожа Merino и алюминиевая отделка выдают особое отношение к автомобилю. Водители могут выбирать из трех настроек для каждой из пяти характеристик вождения: мощность двигателя, рулевое управление, скорость переключения передач, контроль устойчивости и демпфирование подвески. Автомобиль не жертвует роскошью, по-прежнему предлагая такие удобства, как плавно закрывающиеся двери и крышка багажника с электроприводом.

Цена и дата запуска в США до сих пор неизвестны, но мы прогнозируем, что цена BMW M5 2012 года будет тревожно близка к 90 000 долларов.

Просмотреть все 14 фото

По цене 22 000 долларов, BMW M5 2000 года окажется выгодной сделкой?

Говорят, что время лечит все раны. Боль от невозможности позволить себе такие машины, как сегодняшняя Nice Price или No Dice M5, когда она была новой, может быть особенно болезненной. Давайте посмотрим, предлагают ли время и его текущая цена достаточное исцеление.

Маловероятно, что вылечитесь от аварии на скорости в транспортном средстве, где практически не предусмотрены меры безопасности.Вот почему большинство комментариев о Volkswagen 1973 «Thing» 1973 года, выпущенном в прошлую пятницу, говорили о том, что он хорош только для прогулок по городу, а не как универсальный автомобиль. Из-за столь ограниченной области применения и утомительного качества, которое может обеспечить автомобиль с ограниченной звуко- и погодной изоляцией, запрашиваемая цена VW в 13 000 долларов также не нашла поддержки. В конце концов, на самом деле, он упал с 58-процентным проигрышем без игры в кости.

The Thing, возможно, является одним из самых простых автомобилей, когда-либо созданных немецким автопроизводителем.Чаще всего немецкая автомобильная промышленность шла по противоположному пути, предлагая невероятно сложные инженерные решения, казалось бы, простых проблем. Многое можно сказать в пользу традиционного американского мнения о том, что все жизненные проблемы можно легко решить, просто добавив водоизмещение. Я думаю, может быть, поэтому мы все такие толстые.

В случае с линейкой автомобилей BMW, грузовиков и, как вы там их называете, этих горбатых вещей, которые они пытаются продать, это усложнение создало загадку.Это привело к поколению автомобилей, которые, хотя и остаются очень востребованными после того, как новые изнашиваются, могут в то же время вызывать множество проблем с техническим обслуживанием и ремонтом.

К счастью, сегодняшний BMW M5 2000 года в цвете Calypso Red с черной кожей и салоном из углеродного волокна принадлежит поколению, предшествующему безудержной сложности, которая, казалось бы, одолела компанию.

Это не значит, что у этого 21-летнего Биммера с пробегом 132 000 миль нет своих причуд и сложностей. Однако, к счастью, его продавец утверждает, что почти все они уже решены, что делает его драйвером «под ключ».

Во-первых, характеристики. E39 M5 был первым автомобилем компании, в котором использовался двигатель V8 вместо бывшего гоночного рядного шестицилиндрового двигателя. S52 оснащен двойными верхними распредвалами на каждом ряду, и они контролируются хитроумной двойной системой изменения фаз газораспределения VANOS от BMW. Подобно более крупному двигателю BMW V12, S52 рассматривает банки V8 как свои собственные мелкие вотчины, предоставляя каждому из них корпус дроссельной заслонки и необходимое компьютерное управление. Со всеми этими технологиями 4,9-литровая мельница развивает мощность 394 лошадиных силы при 6600 об/мин и крутящий момент 369 фунт-фут всего за 3800 оборотов.

В E39 все это направляется через шестиступенчатую ручку Getrag к самоблокирующемуся дифференциалу в задней части.

Судя по рекламе, в этой машине было много таких деталей. В какой-то момент система VANOS была перестроена, как и большинство поворотных элементов подвески, последние по ходу дела получили пластиковые втулки. Дополнительные работы включают в себя новые шланги и шкивы гидроусилителя руля, заглушки и прокладки крышки распредвала, а также ряд новых датчиков. Все жидкости были обновлены, и автомобиль ездит на новых шинах, установленных на его заводских колесах Style 65.

Эстетически реклама называет машину водителем, а не королевой гаражей. На крышке переднего бампера есть трещина, на которой отсутствует крышка буксирного крюка. Однако решетки и противотуманные фары целы, что является плюсом. Утверждается, что этот цвет является редким оттенком для M5 и будет переливаться разными цветами в зависимости от того, как на него падает свет. Интерьер обит кожей и имеет ожидаемые спортивные сиденья, руль и некоторую резкую отделку с рисунком из углеродного волокна вместо теплого дерева.Все это кажется исправным, и продавец утверждает, что провел кластерную работу, чтобы округлить все пиксели AWOL на цифровых дисплеях. Ручка переключения передач на вторичном рынке выступает из консоли и выделяется как одна из немногих недостатков интерьера. Однако это легко исправить. Название ясное, и говорят, что кондиционер дует холодным.

Как мы уже отмечали, более поздние M5 получили цилиндры, мощность и сложность на пути к тому, чтобы заставить их работать. Эти более поздние автомобили страдают на рынке подержанных автомобилей из-за репутации хрупкости и износа, которые породила такая сложность.В версии E39 есть свои собственные гремлины, но продавец этого автомобиля делает все возможное в рекламе, чтобы заявить, что они были решены. Означает ли это, что этот автомобиль будет ездить вечно без каких-либо проблем? Нет, для этого вам нужен старый Volvo. То, что это действительно кажется, является довольно хорошо отсортированным изданием того, что, возможно, является одним из величайших автомобилей всех времен. Вопрос для вас в том, стоит ли это 22 000 долларов.

Это запрашиваемая цена, и, учитывая, что объявление висело на Craigslist в течение 27 дней, теперь нам нужно помочь продавцу, взвесив автомобиль и эту цену.Как вы думаете, этот M5 просто стоит тех 22 000 долларов, которые просят, когда он сидит? Или вы думаете, что это сложнее, чем это?

Вам решать!

Portland, Oregon, Craigslist или перейдите сюда, если объявление исчезнет.

H/T FauxShizzle для знакомства!

Помогите мне с NPOND. Напишите мне на [email protected] и пришлите мне совет по фиксированной цене. Не забудьте включить ручку Kinja.

PressClub United Kingdom · Ссылка или страница недействительна

Вам нужна помощь? Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 по центральноевропейскому времени через службу поддержки[email protected]

PressClub United Kingdom · Ссылка или страница недействительна

Извините, ссылка больше недействительна или страница не найдена.

Возможно, этот URL-адрес ссылки неверен или устарел, или содержимое могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

Перейти на главную страницу

Мой.Пресс-клуб Войти

 

BMW Group Streaming

ЛАС-ВЕГАС CES 2022.

Здесь вы можете посмотреть нашу веб-трансляцию с пресс-конференцией и новостями об инновациях.

Открыть стриминговую страницу

Информация о выбросах CO2.

Приведенные значения расхода топлива, выбросов CO2 и энергопотребления были определены в ходе стандартизированного цикла испытаний в соответствии с Европейским регламентом (ЕС) 715/2007 в действующей версии.Цифры относятся к транспортному средству с базовой конфигурацией в Германии, а указанный диапазон учитывает коробку передач (автоматическая или механическая), а также различные колеса и шины, доступные для выбранной модели, и могут варьироваться в зависимости от конфигурации.

Значения транспортных средств, отмеченных знаком (*), уже основаны на испытательном цикле в соответствии с новыми правилами WLTP и переведены обратно в значения, эквивалентные NEDC, для обеспечения возможности сравнения между транспортными средствами. Дополнительную информацию о переходе от NEDC к процедурам тестирования WLTP можно найти здесь.

Эти цифры предназначены для сравнения и могут не отражать результаты пользователя в обычных условиях вождения. Для подключаемых гибридных автомобилей и аккумуляторных электромобилей цифры были получены с использованием комбинации мощности аккумуляторной батареи и бензинового топлива после полной зарядки аккумуляторной батареи. Подключаемые гибридные автомобили и аккумуляторные электромобили требуют для зарядки электросети. Метки выбросов CO2 определяются в соответствии с Директивой 1999/94/EC и Положениями о пассажирских автомобилях (информация о расходе топлива и выбросах CO2) 2001 года с поправками.Они основаны на расходе топлива, значениях CO2 и потреблении энергии в соответствии с циклом NEDC.

Руководство по экономии топлива и выбросам CO2, содержащее данные для всех новых моделей легковых автомобилей, доступно в любой точке продажи бесплатно. Для получения дополнительной информации вы также можете посетить эту ссылку.

Новый BMW M5 и BMW M5 Competition с фото

17.06.2020 : Прибытие нового BMW M5 (расход топлива смешанный: 10,6 10,5 л/100 км [26,6 26,9 миль на галлон]; выбросы CO2 смешанный: 242 239 г/км) и BMW M5 Competition (расход топлива смешанный: 10,6 10,5 л /100 км [26,6 26,9 миль на галлон имп.]; выбросы CO2 гребенчатые

 

Прибытие нового BMW M5 (расход топлива в смешанном цикле: 10,6–10,5 л/100 км [26,6–26,9 миль на галлон]; выбросы CO2 в смешанном цикле: 242–239 г/км) и BMW M5 Competition (расход топлива в смешанном цикле: 10.6 – 10,5 л/100 км [26,6 – 26,9 миль на галлон имп.]; Выбросы CO2 в смешанном цикле: 242–239 г/км) высокопроизводительные седаны от BMW M GmbH возвращаются на сцену в еще более острой форме.


    Компания BMW M GmbH произвела свой BMW M5 (расход топлива в смешанном цикле: 10,6–10,5 л/100 км [26,6–26,9 миль на галлон]; выбросы CO2 в смешанном цикле: 242–239 г/км) и BMW M5 Competition (расход топлива смешанный: 10,6–10,5 л/100 км [26,6–26,9 миль на галлон] выбросы CO2 в смешанном цикле: 242–239 г/км) высокопроизводительные седаны лучше, чем когда-либо, с некоторой стилистической доработкой и искусно отточенной концепцией управления.

4,4-литровый двигатель V8 с технологией BMW M TwinPower Turbo развивает мощность 441 кВт/600 л.с. в BMW M5 и 460 кВт/625 л.с. в BMW M5 Competition. Восьмиступенчатая коробка передач M Steptronic с Drivelogic входит в стандартную комплектацию, как и система полного привода M xDrive, которая также включает настройку 2WD для чистого заднего привода.

    Благодаря новым амортизаторам от BMW M8 Гран Купе и перенастроенному шасси BMW M5 Competition предлагает еще лучшие ходовые качества и управляемость на пределе возможностей в сочетании с непревзойденным уровнем комфорта.BMW M5 Competition на семь миллиметров ниже, чем BMW M5, и включает в себя другие хорошо продуманные настройки подвески и пружин. Эта установка учитывает дополнительную мощность автомобиля и действительно проявляет себя на гоночной трассе.

    BMW M5 разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,4 секунды, а разгоняется до 200 км/ч всего за 11,1 секунды. BMW M5 Competition достигает обеих отметок немного быстрее: 100 км/ч (62 мили в час) разгоняется за 3,3 секунды, 200 км/ч (124 мили в час) — за 10.8 секунд.

    Как и в линейке BMW 5 серии, обновленная решетка радиатора BMW опускается дальше в передний бампер; его хромированная окантовка теперь имеет цельный дизайн, обрамляющий обе почки, которые имеют характерные для M двойные стержни и значок M.

    Рестайлинговый передний фартук имеет более смелые очертания и увеличенные воздухозаборники по бокам, а большой центральный воздухозаборник имеет шестиугольную форму и включает в себя масляный радиатор вместе с радарным датчиком для системы активного круиз-контроля (ACC).

    Новые L-образные фары, узкими полосками направляющиеся к решетке радиатора, придают динамичность новым светодиодным фарам. Новая опция BMW Individual Lights Shadowline добавляет темный акцент к адаптивным светодиодным фарам и BMW Laserlight.

    Светодиодные задние фонари теперь выглядят трехмерными и предлагают свежий взгляд на знакомую форму BMW L благодаря четкой световой графике.

    Центральный дисплей большего размера с диагональю 12.Благодаря 3-дюймовому дисплею стало проще, чем когда-либо, следить за множеством функций систем динамики движения и BMW M xDrive.

    Новая концепция двухкнопочного управления на центральной консоли заимствована у BMW M8. Кнопка M Mode позволяет водителю быстро переключаться между настройками ROAD и SPORT.

Кнопка «Настройка» ведет прямо в меню центрального дисплея, где они могут выбрать индивидуальную конфигурацию силового агрегата и шасси. BMW M5 Competition также предлагает режим TRACK, который обеспечивает неразбавленное ощущение М на гоночных трассах.

    Новые цвета Brands Hatch Grey и Motegi Red металлик, а также цвета BMW Individual Tanzanite Blue II металлик, Aventurine Red II металлик и матовый Frozen Bluestone металлик. Металлик Champagne Quartz был переименован в металлик Alvit Grey.

    20-дюймовые колеса M со сдвоенными спицами полированного цвета Orbit Grey, знакомые по BMW M8, теперь доступны в качестве опции.

    Стандартные тормоза M Compound теперь можно заказать с суппортами, окрашенными в глянцево-черный или глянцево-красный цвет в качестве альтернативы существующему синему цвету.

    Цены в Германии начинаются от 120 900 евро за BMW M5 и 129 900 евро за BMW M5 Competition.

 
 


ВЫБРОСЫ И ПОТРЕБЛЕНИЕ CO2.

Новый BMW M5 (расход топлива в смешанном цикле: 10,6–10,5 л/100 км [26,6–26,9 миль на галлон]; выбросы CO2 в смешанном цикле: 242–239 г/км).

Новый BMW M5 Competition (расход топлива в смешанном цикле: 10,6–10,5 л/100 км [26,6–26,9 миль на галлон]; выбросы CO2 в смешанном цикле: 242–239 г/км).

Андреа Шваб- фотографии BMW

Новый BMW M5 Competition
17.06.2020 • Высокопроизводительный седан сочетает в себе динамику вождения спортивного автомобиля и повседневную практичность.• Оснащен 4,4-литровым двигателем V8 мощностью 625 л. M Mode и увеличенный 12,3-дюймовый центральный информационный дисплей на базе BMW Opera подробнее >> Возвращение Маха! Ограниченная серия Mach 1 — это вершина Mustang 5.Стиль и производительность 0-литрового двигателя V8
16.06.2020     Ограниченная серия Mach 1 мощностью 480 л.с. устанавливает новый стандарт производительности 5,0-литрового двигателя V8 для гоночных автомобилей в линейке Mustang, отмечая агрессивную аэродинамику и улучшенную управляемость оригинальной модели    Шестиступенчатая механическая коробка передач от Ford Performance и доступная 10-ступенчатая коробка передач автоматическая коробка передач обеспечивает возможности больше >> Новый SEAT Ateca 2020: продолжение истории успеха
15.06.2020     Новый SEAT Ateca 2020 привносит эволюцию дизайна компактного внедорожника благодаря более эмоциональному внешнему языку дизайна и обновленному интерьеру. SEAT Ateca становится полностью интегрированным в автомобиль c подробнее >> Полностью электрический Lexus UX 300e знаменует новую веху в бесшумной революции Lexus
15.06.2020     Новый городской кроссовер может похвастаться лучшими в своем классе уровнями шума, вибрации и жесткости (NVH)    Спокойная обстановка в салоне отдает дань уважения самому первому Lexus    Полностью электрическая трансмиссия, усовершенствованная аэродинамика и улучшенная звукоизоляция способствуют почти бесшумной езде. > Новый модельный ряд Peugeot 308
12.06.2020 PEUGEOT 308 был назван «Автомобилем года» при запуске, и с тех пор было продано более полутора миллионов автомобилей. Теперь получивший множество наград PEUGEOT 308 обновляется для коллекции 2020 года. Будут доступны новый цвет «Vertigo Blue» и два новых легкосплавных диска, а внутри приборная панель оснащена 100% цифровым дисплеем PEUGEOT i-Cockpit®, а также более >> Mitsubishi Triton становится экстремальным
11.06.2020 •    Пакет стоимостью 100 000 рандов всего на 40 000 рандов больше, чем текущая модель — Южная Африка•    Пакет Xtreme может похвастаться множеством обновлений интерьера, включая Android Auto / Car Play•    Смелый внешний вид, подходящий для авантюрного и экстремального образа жизни с уникальными внешними особенностями, включая новые бампер и решетка радиатора подробнее >> Новый Bentley Continental GT V8 Convertible — идеальный летний внедорожник
11.06.2020     Первые летние глобальные поставки нового Continental GT V8 Convertible, присоединившегося к брату с двигателем W12 Красивый и элегантный дизайн с открытой или закрытой крышей подробнее >> Универсал Lifestyle 3-го поколения: новая SKODA OCTAVIA SCOUT
10.06.2020 › OCTAVIA нового поколения, обладающая внедорожными качествами, продолжает историю успеха моделей SCOUT› Многофункциональный универсал с суровым внешним видом и увеличенным на 15 мм дорожным просветом› Еще более просторная и первая OCTAVIA SCOUT с передним приводом по запросу подробнее >> Культовый цвет Mustang Cyber ​​Orange теперь предлагается для Mustang Mach-E GT 2021 года
10.06.2020 Что такое цвет? Когда дело доходит до оранжевого, одного из самых популярных цветов для Ford Mustang, много.Ford представляет трехцветное покрытие Cyber ​​Orange Metallic Tri-Coat для Mustang Mach-E GT — смелый, привлекательный цвет кузова премиум-класса подробнее >> Открыто бронирование на полностью электрический новый Fiat 500 Hatchback
09.06.2020     Бронирование хэтчбека New 500 la Prima открыто    Для резервирования хэтчбека New 500 la Prima депозит не требуется    Особенности включают  панорамное остекление солнц Подробнее >> E-Ducato, новая модель от Fiat Professional: 100% Ducato, 100% электрический
09.06.2020     «Всемирный день окружающей среды» — это идеальная возможность сосредоточиться на экологически безопасных предложениях Fiat Professional, которые теперь расширены за счет E-Ducato, электрической версии бестселлера. С момента презентации подробнее >> Новый Ateca 2020: история успеха обновленного внедорожника SEAT приближается
08.06.2020     Новый SEAT Ateca 2020 привносит эволюцию дизайна компактного внедорожника благодаря более эмоциональному внешнему языку дизайна и обновленному интерьеру. безопасность в сегменте подробнее >> Бентли Бентайга — 20.000 первоклассных роскошных внедорожников
05.06.2020     20 000 экземпляров эталонного роскошного внедорожника уже построено    Bentayga определила и расширила сегмент роскошных внедорожников с момента запуска    Четыре года невероятных приключений    Мощность, маневренность и рекордные характеристики    Первый шаг на пути Bentley к большему >> Новый Audi A6 50 TFSI E Подключаемый гибрид
05.06.2020 Впечатляющая производительность и усовершенствованный привод quattro сочетаются с широкими возможностями для почти бесшумного вождения только на электротяге в новом чемпионе по эффективности Audi представительского класса. line, Black Edition и опциональная спецификация Vorsprung подробнее >> Новая Toyota Hilux — еще мощнее и стильнее
04.06.2020     Яркий новый дизайн для большего престижа и присутствия на дороге    Новый 2,8-литровый силовой агрегат с улучшенными ходовыми и внедорожными характеристиками    Усовершенствованная бортовая приборная панель и мультимедийные технологии    Превосходный модельный ряд Непобедимый класс для клиентов двойного назначения и для отдыха подробнее >> Исходные факты о новом VW Arteon 1: превью к премьере в виртуальном мире 24 июня
03.06.2020 Первый предварительный просмотр нового Arteon Shooting Brake и Arteon.Автомобиль представляет собой концепт-кар, близкий к серийному. Динамичный четырехдверный фастбэк будет обновлен и дополнительно выпущен во втором типе кузова как Arteon Shooting Brake подробнее >> Абсолютно новый BMW 4 серии Купе Варианты моделей
02.06.2020 BMW 420i Coupé: Четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель, восьмиступенчатая коробка передач Steptronic. Рабочий объем: 1998 куб.см, мощность: 135 кВт/184 л.с. крутящий момент: 300 Нм (221 фунт-фут) при 1350–4000 об/мин.Разгон [0–100 км/ч (62 миль/ч)]: 7,5 секунды, максимальная скорость: 240 км/ч (149 миль/ч). Расход топлива, комби подробнее >> Обзор нового BMW 4 серии Купе
02.06.2020 Новое купе BMW 4 серии готово к запуску. Последнее поколение спортивного двухместного автомобиля для сегмента премиум-класса среднего размера подчеркивает свой характерный профиль благодаря квадратной форме, ориентированной на концепцию автомобиля. подробнее >> Абсолютно новый TLX 2021 года повышает производительность седана Acura благодаря турбомощности, специальной платформе и выразительному стилю
28.05.2020     TLX 2021 модельного года отличается мускулистым дизайном и пропорциями, представленными в концепте Type S, с широкой посадкой, низкой линией крыши и удлиненной колесной базой    Со стандартным 2,0-литровым турбодвигателем TLX предлагает лучшую в своем классе мощность с дополнительными 66 лошадиными силами и почти 100 фунтами Крутящий момент на .-м больше, чем у исходного двигателя начального уровня  больше >> Honda all new Jazz e:Hev создает самый комфортный автомобиль в своем классе
27.05.2020     Новый дизайн сидений с матовой структурой для повышения комфорта водителя и переднего пассажира    Улучшенная поддержка поясницы и таза повышает устойчивость тела и снижает утомляемость в дальних поездках    Задние пассажиры также выигрывают от улучшенной поддержки, более толстой набивки сиденья и дополнительного пространства для ног    Подробнее >> Представляем новый Citroen C1 JCC+ Special Edition
27.05.2020 — вдохновлен Жаном-Шарлем де Кастельбажаком    Вслед за красочным арт-каром E-Méhari в мае 2018 года и Citroën C3 JCC+ в сентябре 2018 года пришло время Citroën C1 предоставить свои линии воображению Жана-Шарля де Кастельбажака. подробнее >> SSANGYONG объявляет о выпуске новой линейки Musso, которая включает в себя впечатляющий удлиненный вариант
27.05.2020     Доступны четыре обновленных уровня отделки салона: EX, Rebel и Saracen, а также Rhino LWB    1-тонная полезная нагрузка и 3.Тяговое усилие 5 тонн (автоматическое)    Универсальный пикап, отличающийся практичностью, универсальностью и стилем    Включает в себя новейшие технологии автомобильной безопасности и многое другое >> Мировая премьера нового Volkswagen Nivus
27.05.2020 Внешний вид нового Nivus Автомобиль представляет собой концепт-кар, близкий к серийному. Nivus1 был спроектирован и разработан в Бразилии. Первоначально эта модель расширит ассортимент продукции Volkswagen в Южной Америке, производство и продажу. Подробнее >> Мировая цифровая премьера нового купе BMW 4 серии
27.05.2020 Принимая во внимание все еще действующие ограничения на поездки по всему миру, презентация нового BMW 4 серии Купе проходит в цифровой форме. Трансляцию прямой трансляции можно будет посмотреть во вторник, июнь подробнее >> Новый BMW 5 серии Особенности, варианты моделей и фотографии
27.05.2020 • Премьера нового BMW 5 серии: значительно обновленный дизайн экстерьера с повышенным присутствием и спортивным очарованием, еще более первоклассное ощущение в салоне, повышенная эффективность и динамика благодаря электрификации привода, передовые инновации в области помощи водителю. , управление/эксплуатация и подключение.подробнее >> Новый BMW 6 серии Gran Turismo — варианты моделей при запуске
27.05.2020 BMW 630i Gran Turismo: рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, мягкая гибридная технология, восьмиступенчатая коробка передач Steptronic. Объем: 1998 куб.см, мощность подробнее >> Новый BMW 5 серии
27.05.2020 Повышенное ощущение авторитета, интерьер, наполненный изысканными деталями, повышающее эффективность влияние электрификации и передовые инновации в области помощи водителю, контроля/управления и связи помогают новому BMW 5 серии укрепить свои позиции. лидирующие позиции в премиум-сегменте представительского класса.подробнее >> Новый BMW 6 серии Gran Turismo
27.05.2020 BMW 6 серии Gran Turismo — это своего рода индивидуалист в представительском премиум-сегменте, отвечающий самым разнообразным требованиям современных и чрезвычайно взыскательных клиентов. Он сочетает в себе спортивные качества, которыми славится BMW, с выдающимся комфортом на дальних дистанциях. Внешний вид, наполненный присутствием и элегантностью, дополняется привлекательной функциональностью. Подробнее >> Новый BMW X2 xDrive25e
27.05.2020 Компактный SAC сочетает в себе универсальную спортивность с образцовой эффективностью и запасом хода на электротяге до 57 км* – новый дизайн и оснащение также для моделей BMW X2 с традиционным приводом. Подробнее >> Новый MINI Countryman — особенности и шесть различных моделей
27.05.2020 Выразительный дизайн передней части с новой решеткой радиатора.Светодиодные фары и светодиодные противотуманные фары теперь входят в стандартную комплектацию. Светодиодные задние фонари в дизайне Union Jack. Новый б подробнее >> Представлен новый Mini Countryman 2021 модельного года
27.05.2020 MINI представляет новый MINI Countryman 2021 модельного года с обновленным дизайном, а также усовершенствованными технологиями и оборудованием. Что наиболее важно, он сохраняет характер «удовольствия от вождения» MINI и выразительный дизайн, что делает его мгновенно узнаваемым как MINI.Новый MINI Country 2021 модельного года, самый большой и универсальный представитель модельного ряда MINI подробнее >> Acura TLX 2021 построен на базе специальной архитектуры спортивного седана с передней подвеской на двойных поперечных рычагах
26.05.2020     Технический тизер демонстрирует новое шасси TLX и переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах.    TLX 2021 года станет самым быстрым, управляемым и хорошо оборудованным спортивным седаном в истории Acura    Цифровая презентация TLX 2021 года состоится в четверг, 28 мая, в 10:00 :00 час.м. PDT подробнее >> Мировая цифровая премьера нового седана BMW 5 серии и нового BMW 5 серии Touring
26.05.2020 В связи с ограничениями на поездки по всему миру презентация нового седана BMW 5 серии и нового BMW 5 серии Touring пройдет в цифровом формате. Прямую трансляцию можно будет посмотреть в среду, 27 мая 2020 г., в 07 :00 утра по московскому времени на www.live.bmwgroup.com/en. подробнее >> MINI USA расширяет доступность Mini Oxford Edition для всех клиентов.
21.05.2020 … и представляет Mini Countryman Oxford Edition    MINI Oxford Edition теперь доступен для всех клиентов    Универсальный MINI Countryman Oxford Edition 2020 года пополняет линейку бюджетных моделей подробнее >> Acura TLX нового поколения дебютирует в цифровом формате 28 мая
20.05.2020     Тизерное изображение намекает на выразительный задний профиль нового TLX, широкую посадку, низкую линию крыши и четыре выхлопных патрубка    TLX Type S знаменует собой возвращение высокопроизводительного варианта после десятилетнего перерыва; первым, кто представил новый выделенный Acura 3.0-литровый двигатель V6 Turbo    Цифровая демонстрация TLX 2021 года запланирована на четверг подробнее >> Новый BMW ALPINA XB7 2021 года — первоклассные приключения на фантастической скорости
19.05.2020     Первый спортивный автомобиль ALPINA для рынка США. Будет построен на заводе в Спартанбурге, Южная Каролина. 4,4-литровый битурбированный V8 мощностью 612 л.с. и крутящим моментом 590 Нм. От 0 до 60 миль в час за 4,0 секунды с максимальной скоростью 180 миль в час. Рекомендуемая производителем розничная цена больше >> Новый Porsche 911 Targa: элегантный, экстравагантный и уникальный
18.05.2020 Восьмое поколение иконы стиля среди моделей 911Porsche завершает свое трио спортивных автомобилей к лету: вслед за купе и кабриолетом дебютирует третий вариант кузова нового поколения 911 с t подробнее >> Дизайн MINI John Cooper Works GP — эмоциональный и очень динамичный
15.05.2020 MINI John Cooper Works GP воплощает в себе гоночную сущность современного MINI.Вдохновленная легендарными достижениями бренда в автоспорте, эта модель, выпущенная ограниченным тиражом всего 3000 экземпляров, воплощает в себе максимальную производительность и бескомпромиссную динамику.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *