РазноеБмв розовая: Купить BMW розового цвета по цене от 1 200 000 рублей

Бмв розовая: Купить BMW розового цвета по цене от 1 200 000 рублей

Кровать машина БМВ розовая Mebelkon, цена 6700 грн

Описание: Кровать машина БМВ розовая Mebelkon

Цена зависит от размера кровати и наличие подъемного механизма!

Это цена с МАТРАСОМ! и МЯГКИМ ПОДГОЛОВНИКОМ! 
матрас СПОРТ ( полосатый) +350грн 
Комплект постельного белья  520грн( простынка на резинке), пододеяльник и наволочка.) 
Дополнительная опция — подсветка боковин+ 500грн, фар + 500грн.
Пульт +400грн
Накладные колеса — две штуки — 800грн
ПОДАРОК- имя ребенка на номерном знаке! 
Основной материал ДСП Kronospan  ( все торцы заторцованы).
Метод нанесения рисунка — наклейка ламинированная.
Кромка- кант врезной.

Наши преимущества:

  • Кроватки напрямую от производителя
  • Наличие подъемного механизма (ящика для белья)
  • Товар соответствует фото
  • Простая сборка
  • Гарантия 18 мес.  
  • Максимальная нагрузка 120 кг. 

Возможно дополнить:

  • Тумба прикроватная 50*50*50
  • Шкаф 182*80*50

Размеры кровати: 194*84*60

Спальное место 180*80

Упаковка: две гофрокартонные коробки 84*34*34 и 83*18*182

 

                                            

Как оформить заказ?


Если Вы хотите заказать товар через наш интернет-магазин, Вам необходимо определиться с цветом ДСП, типом кожзама, размером, количеством выбранного товара, уточнить время и место доставки. Для того чтобы заказать товар нужно позвонить по любому из наших номеров на странице Контакты или просто нажать кнопку «Купить».  После заполнения всех полей, если у менеджера возникнут вопросы по предоставленным Вами данным для доставки с Вами обязательно свяжутся.

КРОВАТЬ-МАШИНА ОБЪЕМНАЯ (3d) NEO «БМВ» РОЗОВАЯ МАТРАС В КОМПЛЕКТЕ

Модная, ярко-розовая кроватка-машинка “БМВ” серии NEO от ателье Mebelev – мечта любой юной автоледи. Тем более с таким классным дизайном и крутыми функциями, превращающими простой предмет мебели в большую реалистичную игрушку! Каркас кроватки сделан из ЛДСП класса 0,5, а выразительные 3D-формы модели воплощены посредством формованного пластика.

Бампер и высокие борта кроватки декорированы стильными наклейками, защищенными от истирания ламинацией. Для подъемного ортопедического матраса предусмотрено целых 4 варианта обивок: стандарт (универсальная ткань марон), флок-алькантара (износостойкий и гигроскопичный материал алькантара), спорт-алькантара (две продольные полосы, вшитые во всю длину спального места, обтянутого тканью алькантара), 3D-обивка (велюровая ткань, на которую методом фотопечати нанесен стильный принт).

Дизайн модели не только актуальный, но и безопасный: обтекаемые формы, защищенные мягким кантом грани. Закрытые кромкой ПВХ элементы конструкции исключают наличие неприятного фабричного запаха. Под матрасом находится двухсекционный ящик, где удобно хранить постельное белье и игрушки.

Мы можем дополнить кроватку-машинку интересными опциями: LED-подсветка дна и противотуманных пар, задний мягкий спойлер, именной номерной знак, комплект вращающихся колес. А кроме того предлагаем купить дизайнерское постельное белье и прочие аксессуары в нашем интернет магазине.

Объемная 3D кроватка-автомобиль серии NEO удостоена диплома «Сто лучших товаров России-2017». Это действительно высокое признание конкурентоспособности продукции компании «Мебелев» в целом и отличного качества кроватки NEO в частности.

  • Габариты: (Д/Ш/В) 192см / 98см / 56см
  • Размеры матраса:  180 х 80 см
  • В комплекте матрас двухслойный ортопедический, со стандартной обивкой
  • Основание для матраса – сплошная плита ДСП
  • Подъемный механизм матраса
  • Два вместительных бельевых ящика
  • Статичные колеса в цвет кровати. Вы можете дополнительно приобрести комплект вращающихся объемных колес.
  • Максимальный вес нагрузки — 220 кг
  • ГОСТ 19917-93

Кровать машина БМВ розовая

Кровать машина БМВ розовая для детей от 2 — 13 лет (с защитными бортиками)
Материал — ДСП Kronospan (все торцы заторцованы)
Матрас — высота 13см.
Рисунок — наклейка ламинированная.
Кромка — кант врезной.
Накладные колеса — комплект состоит из 2 колес (колеса в стоимость не входят).

Размер:
Маленький спальное место 155*70 (полный габарит 165*74)
Большой спальное место 180*80 (полный габарит 194*84)
Упаковка:
Маленькая кроватка две гофрокартонные коробки (77*30*30 и 71*17*152)
Большая кроватка две гофрокартонные коробки (84*34*34 и 83*18*182)
Индивидуальный номерной знак — бесплатно!
Цена с матрасом и мягким подголовником!
Подсветка — представляет собой светодиодную ленту, напряжение на которой 12 вольт. Питается подсветка от сети, через блок питания (который прячется в недоступном для ребенка месте)
Комплект постельного белья — простыня на резинке (специально на матрас кровати), наволочка на
подушку 50х70, пододеяльник на одеяло 140х200. Расцветка тачки и спайдермен.

С подъемным механизмом газ лифт и нишей для белья +300грн.
Размер спального места 70*155см. и 80*180см. 80*180см.+200грн.
Варианты матраса — Розовый / Розовый с белыми полосами (спорт) (спорт) +300грн.
Подсветка — боковин +400грн

Подсветка — фар
+400грн
Пульт +300грн
Комплект постельного белья (простынка на резинке, пододеяльник и наволочка) +520грн
Накладные колеса — 2 шт. +800грн
Имя ребенка на номерном знаке бесплатно!

Наматрасник аква стоп

150*70см +600грн.

180*80см +850грн.

Кровать машина БМВ розовая Mebelkon

Описание: Кровать машина БМВ розовая Mebelkon

Цена зависит от размера кровати и наличие подъемного механизма!

Это цена с МАТРАСОМ! и МЯГКИМ ПОДГОЛОВНИКОМ! 
матрас СПОРТ ( полосатый) +350грн 
Комплект постельного белья  520грн( простынка на резинке), пододеяльник и наволочка.
Дополнительная опция — подсветка боковин+ 500грн, фар + 500грн.
Пульт +400грн
Накладные колеса — две штуки — 800грн
ПОДАРОК- имя ребенка на номерном знаке! 
Основной материал ДСП Kronospan  ( все торцы заторцованы).
Метод нанесения рисунка — наклейка ламинированная.
Кромка- кант врезной.

Наши преимущества:

  • Кроватки напрямую от производителя
  • Наличие подъемного механизма (ящика для белья)
  • Товар соответствует фото
  • Простая сборка
  • Гарантия 18 мес. 
  • Максимальная нагрузка 120 кг. 

Возможно дополнить:

  • Тумба прикроватная 50*50*50
  • Шкаф 182*80*50

Размеры кровати: 194*84*60

Спальное место 180*80

Упаковка: две гофрокартонные коробки 84*34*34 и 83*18*182

 

                                            

Как оформить заказ?


Если Вы хотите заказать товар через наш интернет-магазин, Вам необходимо определиться с цветом ДСП, типом кожзама, размером, количеством выбранного товара, уточнить время и место доставки. Для того чтобы заказать товар нужно позвонить по любому из наших номеров на странице Контакты или просто нажать кнопку «Купить».  После заполнения всех полей, если у менеджера возникнут вопросы по предоставленным Вами данным для доставки с Вами обязательно свяжутся.

E30 BMW «M3» Pink Panther — одна крутая поездка

Сборки, основанные на поколении E30 BMW 3 серии, пользуются огромной популярностью, что также имеет некоторые недостатки для тех, кто хочет пойти по этому пути. Например, огромное количество таких проектов означает, что выделиться непросто. Однако проект, который привел нас сюда, безусловно, ставит галочку в этом поле.

Конечно, привлекательность этой ретро 3-й серии имеет свою цену, и мы говорим о двух аспектах, которые могут легко отправить пуристов в «любовное» путешествие.Первый связан с тем, что мы смотрим на реплику M3.

Motorsport Division после модернизации рынка, похоже, что этот Bimmer теперь расположен ближе к дороге, в то время как нестандартные колеса автомобиля не так уж далеки от реальных колес M3 с точки зрения дизайна.

Для справки, этот BMW начал свою жизнь как 325e 1986 года — в то время как у него была рядная шестерка, «е» была экономичной версией. Однако меры по экономии топлива по-прежнему сохраняли удовольствие от вождения, поскольку, например, эта производная была более крутящей, чем стандартный 325i, по крайней мере, для версий без каталитического нейтрализатора.

Что касается второго аспекта, который превращает эту немецкую плиту в разделителя мнений, мы смотрим на слона в комнате: розовый оттенок, украшающий недвижимость в стиле 80-х.

По крайней мере, для этих глаз выбор цвета правильный, и я говорю не только об указанном оттенке, но и о колесах с их белыми центрами и полированными губами.

Для справки, владелец этой машины влюблен в старшие модели 3-й серии, принадлежащие нескольким поколениям.И, как вы заметите в последних сообщениях в социальных сетях ниже, эта копия M3 даже не самая дикая его конструкция. Вместо этого этот титул достался пикапу 318is … в 1991 году.





The Power of Pink, представленная BMW of Buena Park Tickets, суббота, 23 октября 2021 г.

, 19:00

Присоединяйтесь к нам на праздничный вечер, потягивая, наслаждаясь и общаясь с элитой SoCal под звездным небом для великого дела.Наслаждайтесь живыми выступлениями, подарками, фирменными коктейлями, вкусными закусками и многим другим. В этом году торжества пройдут в BMW of Buena Park, где вы почувствуете трепет, прогуливаясь среди элитного парка автомобилей, собранных для нашего благотворительного партнера Providence St.Jude Medical Center.

При входе на мероприятие гостей встретит живой исполнитель. Улыбнитесь папарацци у нашей стены из розовых цветов перед тем, как отправиться в путешествие по идеальному фону, чтобы получить идеальную фотографию.Не упустите эту редкую возможность насладиться первоклассным спиртным и тостами под звездным небом.

Рекомендуемая одежда: розовый

Пожалуйста, пейте ответственно Uber / Lyft настоятельно рекомендует

Правила и правила:

Извините, никаких домашних животных (кроме служебных собак)

Гостей с нарушением порядка БУДУТ сопровождать с места проведения мероприятия охраной.

Приобретая билеты и / или посещая Power of Pink, вы даете согласие на возможность записи и / или фотографирования и разрешаете AMG Media и ее аффилированным лицам использовать любые фотографии и видео, которые могут быть сняты на мероприятии.

По вопросам спонсорства или пожертвования на благотворительность обращайтесь по адресу [email protected]

Многоразовые чашки, посуда и тарелки будут недоступны. Все участники отбора проб будут раздавать одноразовые чашки, посуду и тарелки.

Эти протоколы могут быть изменены по мере появления новых обновлений руководящих принципов на федеральном уровне, уровне штата или округа. Напоминаем, что любые большие собрания повышают риск заражения COVID-19. Участники, партнеры, поставщики и сотрудники участвуют в мероприятии на свой страх и риск, и организаторы мероприятия не несут ответственности ни за кого из участвующих лиц, заразившихся COVID-19 или любым из его вариантов.Приобретая, принимая или используя этот билет, вы принимаете полную и единоличную ответственность за все риски, известные или неизвестные, неотъемлемые или иные, связанные с мероприятием, для которого предназначены эти билеты, и подтверждаете, что используете эти билеты добровольно, даже зная и осведомленность о рисках. Настоящим вы ОСВОБОЖДАЕТЕ, ОТКЛЮЧАЕТСЯ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВУЕТ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ СУДЬБЫ против организаторов мероприятий и всех их соответствующих прямых и косвенных аффилированных лиц и дочерних компаний.

ПОЛИТИКА ОТМЕНА: Возврат денежных средств не производится за 30 дней до мероприятия.Возврат до 30 дней будет производиться в индивидуальном порядке. Если вам будет отказано в возврате средств до истечения 30 дней до начала мероприятия, вам будет предложена возможность перенести ваш билет (-ы) на следующее мероприятие.

BMW M3 РОЗОВЫЕ КРАКИ — UltimateRCGarage.com

Обзор автомобиля Особенности и опции СОВЕТ!

Candy Pink и Sweet Black, двухдверный гоночный автомобиль-купе, гоночные шины Sweep, звук двигателя вторичного рынка, передний бампер из пеноматериала и маленький задний бампер.

Импорт этого розового дня женских гонок выиграл от следующего внимания: роскошные лакокрасочные покрытия для получения темно-розового цвета, дополненные очень резким намеренным черным, и гоночные значки, подходящие для Pole Position, 21T-Pinion + 50T-Spur, звука спортивного автомобиля, гоночная подвеска, стильные черные диски, гоночные ступицы и шины со стальным ремнем.

Встречайте «Pink Krackas» (также известный как «Блестящий»):

Traxxas Slash 4X4 с TSM с OBA

Диски / шины Sweep Racing (40245014)

Регулируемые опоры кузова F / R

Регулируемая подвеска

Краткие ключевые элементы темы и обзор проекта:

Розовый (PS-11)

Черный (ПС-5)

Значок BMW M3 Race Themed

TRAXXAS SLASH 4X4 с TSM с OBA

В основе каждой модели — это то, что вы найдете, когда поднимите капот и наденьте колеса.

Краткое описание этого радиоуправляемого грузовика / автомобильной платформы

Возможно, самый прочный и надежный радиоуправляемый автомобиль из когда-либо построенных. Хорошо обновляется, и множество вариантов повышения производительности. Как и у другого спортивного автомобиля, он требовал регулируемых опор. Этот драгоценный камень Delta Plastik USA имеет хорошую форму, напоминающую M3, и довольно прочный. Я люблю M3’s — весь день! Это такая крутая машина на вид, и она вполне способна ездить по дорогам. Хитрость с этим драгоценным камнем заключалась в том, чтобы сделать его жестким — розовый — жестким! Передняя решетка радиатора скошена, чтобы выглядеть круто, и ох, ох, это КРАКАС!

Двигатель

Тип двигателя Velineon (Traxxas)
Запас топлива 2S или 3S
Трансмиссия 4WD

Колеса

Шины Тип Sweep Racing
Обод Размер 2.8 ″
Диски Черные гоночные спицы
Ступица Характеристики послепродажного обслуживания

Сочетать светлый цвет с темным бывает непросто. Если вы не уверены, как он будет выглядеть, просто проведите несколько пробных тестов краски на ваших вырезанных крыльях или других остатках планки из поликарбоната. Не входите в какую-либо ситуацию, гадая, когда есть время и возможность для обучения, чтобы вы могли сделать обоснованное предположение.

BMW M750Li xDrive в розовом кварце имеет особый внешний вид

Abu Dhabi Motors — рай для изысканных автомобилей BMW, которые мы просто больше нигде не увидим. В качестве примера можно привести новый 750Li xDrive с любопытной внешней отделкой, которую BMW называет Rose Quartz. Он напоминает нам об особом Porsche 911 GTS, который мы видели почти год назад, отделанном аналогичным розово-лавандовым оттенком под названием Frozen Berry Metallic, но в окраске большого Биммера, похоже, немного больше электричества. Нам нравится электричество.

Этот автомобиль поступает через BMW Individual, внутреннюю группу по персонализации автопроизводителя, которая может делать все: от смешивания специальных цветов кузова, подобных этому, до сочетания специальных материалов интерьера и даже нанесения вашего имени на приборную панель.Это, безусловно, бросается в глаза, и да, сидя за рулем, непременно можно смотреть на мир через розовые очки. На самом деле, мы не видим никаких упоминаний о холодном цвете снаружи, отражающемся в интерьере, но это нас прервало. Как профессиональные писцы, мы обязаны использовать розовые очки каламбур каждый раз, когда в нашей ленте новостей появляется что-то отдаленно близкое к этому цвету.

Роскошный цвет кузова — не единственное, что выделяет эту 7-ю серию из общей массы.У него есть пакет M Sport, чтобы придать ему дополнительный укус, а также передний спойлер 3D Design, который выглядит должным образом, но при этом добавляет немного волнения в нос Bimmer. Еще более изящным является спойлер M Performance на краю багажника, который вполне может быть самым маленьким дополнительным крылом, которое мы когда-либо видели.

В целом, на наш взгляд, это фантастическая комбинация. Нелегко создать такой цвет, не придавая автомобилю вида, на котором ездит продавец косметики.Этому 760Li удается быть стильным и агрессивным одновременно, и с этим четким цветом вы никогда не пропустите его на автостоянке. Осмелимся ли мы сказать, что будущее потенциального владельца этого аттракциона приближается к розам? Да, абсолютно верно.

Источник: Abu Dhabi Motors через Facebook

BMW i8 2020 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Гибридные спортивные автомобили становятся все более распространенными благодаря свойствам электричества, повышающим производительность, но BMW i8 2020 года больше о том, чтобы выглядеть быстро, чем быстро. Тем не менее, BMW представляет собой потрясающий вход, независимо от того, открываются ли его двугранные двери у купе с жесткой крышей или кабриолета. Хотя его подключаемая трансмиссия достаточно мощная — и быстрее, чем у меньших гибридов, — вы с большей вероятностью увидите одну прореху на стоянке Whole Foods, чем на местной гоночной трассе. Удобная езда и удобные передние сиденья делают i8 2020 годным для повседневного использования; однако его ограниченное пространство для хранения вещей и затрудненный доступ к кабине могут вычеркнуть его из списка большинства людей.

Что нового в 2020 году?

После незначительной модернизации в 2019 году, которая включала в себя обновленную аккумуляторную технологию и добавление кабриолета, линейка i8 2020 года осталась неизменной.

Цены и какой купить

Мы потратим дополнительные деньги на вождение под открытым небом, которое доступно только с родстером i8 2020 года. Благодаря стандартному полному приводу и только одной трансмиссии эти решения уже приняты за вас. Каждая модель имеет такие тонкости, как кожаная обивка, проекционный дисплей, подогрев передних сидений, звуковая система Harman / Kardon и интеграция с Apple CarPlay. Тем не менее, мы бы приправили вещи пакетом Tera World, который включает керамические элементы управления, черные тормозные суппорты, синие ремни безопасности и эксклюзивный коричневый интерьер. Большинство цветов кузова являются бесплатными вариантами, за исключением цвета Crystal White с синими или серыми вставками. Тем, кто хочет добиться максимального впечатления от i8, стоит подумать о добавлении адаптивных светодиодных фар с тем, что BMW называет Laserlight .

Двигатель, трансмиссия и характеристики

BMW предлагает единственную трансмиссию в i8. Он объединяет 1,5-литровый трехцилиндровый газовый двигатель с турбонаддувом, аккумуляторную батарею на 11,6 кВтч и два электродвигателя. Трио источников энергии объединяет в общей сложности 369 лошадиных сил, способных управлять всеми четырьмя колесами. Однако это не самый быстрый суперкар в мире: тестируемый нами родстер i8 2019 года разогнался с места до 100 км / ч за 4,1 секунды. I8 страдает от того же легкого рулевого управления, которое мы критиковали во многих современных BMW.Мы бы предпочли больше обратной связи, особенно в автомобиле со спортивными намерениями. Езда на удивление цивилизованная, неровности дороги ощущаются, но не резких.

Экономия топлива и реальная MPG

Рейтинги по экономии топлива Агентства по охране окружающей среды i8 не впечатляют среди гибридов, но все же лучше, чем у большинства спортивных автомобилей. Во время нашего теста на экономию топлива на шоссе в 200 миль родстер выдал 35 миль на галлон и проехал 22 мили только на электричестве.

Интерьер, комфорт и груз

Несмотря на то, что i8 ориентирован на дизайн, а не на практичность, пассажиры на передних сиденьях не будут чувствовать себя тесно.Родстер i8 рассчитан только на двух пассажиров, а откидной верх занимает место, которое занимает пара откидных сидений в купе. Стандартные элементы интерьера включают подогрев сидений с электроприводом и элементы отделки кожей. Охлаждаемые сиденья, регулируемое рулевое колесо и поясничная опора пассажирского сиденья недоступны — даже в качестве опции. Как и следовало ожидать, у i8 ничтожно мало места для багажа и минимальное пространство для безделушек современной жизни. Задняя грузовая зона i8 длинная, но неглубокая — в отличие от некоторых спортивных автомобилей со средним расположением двигателя, здесь нет места для хранения вещей в переднем багажнике — и нам удалось вместить только один чемодан для ручной клади.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система i8 будет знакома владельцам менее экзотических автомобилей BMW. Система в значительной степени интуитивно понятна и отображается на 8,8-дюймовом сенсорном экране с четким изображением, расположенном в верхней части приборной панели. Возможности Apple CarPlay являются стандартными, но Android Auto не предлагается ни на одной модели i8.

Функции безопасности и помощи водителю

i8 2020 года не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Несмотря на то, что в нем есть стандартная технология помощи водителю, отсутствуют многие общие вспомогательные средства, такие как мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
  • Стандартные передние и задние датчики парковки

    Гарантия и техническое обслуживание

    Стандартный набор гарантий BMW типичен для автомобилей класса люкс .Также типичной является гарантия i8 на компоненты гибридной трансмиссии. Тем не менее, бесплатное плановое обслуживание выделяет i8 среди конкурентов.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
    • Компоненты гибрида покрываются на 8 лет или 100 000 миль
    • Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль

      Yasuaki Suzuki — 2008 BMW M3

      Просмотреть все 5 фото

      Несколько месяцев назад интернет-форумы и наш почтовый ящик загорелся вопросами о необычном розовом BMW. Обычно такое предложение вызывало панику и рвоту, но вскоре выяснилось, что рассматриваемый E92 M3 — это работа нашего старого друга, Ясуаки «Боб» Судзуки, генерального директора Studie AG.

      Базирующаяся в городе Иокогама, Япония, компания завоевала мировую репутацию благодаря серии красочных и великолепно выполненных автомобилей BMW. Фактически, постоянные читатели, вероятно, узнают его работы, поскольку мы уже рассказывали о ряде его творений в прошлом.

      Компания впервые появилась на свет, когда у нас была возможность проехать на ее ярко-синем хэтчбеке BMW 130i на треке в Йокогаме на автодроме Цукуба в Японии (и т. Д. 5/07).За резкой для сетчатки глаза красовался настоящий широкофюзеляжный кузов из углеродного волокна BMW Motorsport, который используется в официальных гоночных автомобилях на выносливость.

      За ним последовала пара ярко-оранжевых и ярко-зеленых BMW Z4 M Coupe (и т. Д. 7/08). Оба аналогично носили широкофюзеляжные модификации из сухого карбона, созданные BMW Motorsport для гонщиков на выносливость, обычно недоступные тюнерам.

      Посмотреть все 5 фото

      И не будем забывать ярко-оранжевый кабриолет E93 335i Studie (et 5/08). Он был преобразован в спецификацию M3 до появления официального кабриолета M3 и произвел настоящий фурор, как вы можете себе представить.

      Как только мы увидели фотографии с Токийского автосалона 2009 года (представленные в другом месте в этом выпуске), мы поняли, что розовый M3 может быть только работой Studie AG. Его яркий цвет и агрессивные крылья стали визитной карточкой ведущего японского специалиста по тюнингу BMW.

      Но не представляйте, что это подиумные модели. Studie строит все свои автомобили, чтобы выступать на гоночной трассе, и ежегодно проводит мероприятие на Fuji Speedway для своих клиентов. Несколько сотен владельцев BMW приезжают, чтобы покататься по трассе или покататься с водителем в Студии «такси» — где задействованы все машины проекта, пугая клиентов на скоростных кругах трассы.

      Посмотреть все 5 фотографий Рулевое колесо BMW Performance выглядит как дома в этом высокотехнологичном M3

      . Одним из самых больших вдохновителей Ясуаки является знаменитый Нурбргринг и, в частности, 24-часовая гонка, которая там проходит. Он часто ездит на трассы Германии, и это послужило вдохновением для его широкофюзеляжных 130i и Z4. Точно так же E92 M3, которую вы видите здесь, также обязан своим существованием знаменитой гонке.

      Широкофюзеляжный комплект — тот же, что использовался гоночной командой Black Falcon в 24-часовой гонке, и был получен непосредственно от Flomann Auto Design (Flossmann) в Германии.Это также производная частей, используемых Rahal-Letterman M3, в настоящее время участвующей в классе GT2 серии ALMS.

      Обвес включает передний спойлер со встроенным сплиттером, передние крылья с задними вентиляционными отверстиями, боковые юбки, задние крылья и задний бампер с дополнительными вентиляционными отверстиями за задними колесами. Список запчастей Flomann включает в себя несколько других элементов, но Studie решила использовать собственный карбоновый задний диффузор от 3D Design. Они также обратились к Varis за заказным вентилируемым капотом и карбоновым задним антикрылом.

      Посмотреть все 5 фотографий

      Наконец, все было покрашено собственными силами с использованием специальной смеси на основе красного рубинового камня Porsche, который, по словам Ясуаки, был тщательно «модифицирован, чтобы сделать его ярче».

      Заполнить эти крылья для автоспорта будет непросто, но Studie тесно сотрудничает с шинами Yokohama и использовал свои 20-дюймовые колеса RS-D из линейки Advan. Имея ширину 9 дюймов спереди и 10,5 дюймов сзади, они были оснащены 245-ю колесами. Шины Advan Sport / 30 и 275/30, соответственно.Хотя это ненамного больше резины, чем штатные, колеса шире, поэтому создают больший след, в то время как более широкая колея неизбежно обеспечивает большую стабильность и мастерство в поворотах.

      А так как эта машина предназначена для трека, Студие оборудовал ее «самодельной» гоночной системой Brembo. Вместо того, чтобы снимать детали с полки, они использовали 380-миллиметровые (15 «) двухкомпонентные передние роторы Brembo, зажатые шестипоршневыми коваными моноблочными суппортами от гоночного подразделения Brembo — они были описаны специалистом Brembo в США как« очень высокие ». конец, очень эксклюзивный, и его очень трудно найти. «Задняя часть имеет такие же огромные 370-миллиметровые (14,6») щелевые роторы с аналогичными гоночными четырехпоршневыми суппортами.

      Посмотреть все 5 фотографийВ двигателе M3 V8 мощностью 414 л.с. используются выхлоп, шкив и программное обеспечение Active.

      Подвеска также не является обычной проблемой. В нем использовались специализированные койловеры KW Competition с трехсторонней регулировкой амортизаторов, используемые в автоспорте. К ним прилагались изоляторы кода KW для системы электронного управления амортизаторами (EDC) M3. Они предотвращают появление нежелательных кодов ошибок на ЭБУ BMW при отключении заводской электронной подвески.

      Кроме того, Studie установила шаровые опоры спереди и сзади, а также поперечные балки распорки для усиления шасси при подготовке к гоночным дням.Они также добавили амортизатор корпуса Yamaha, который предотвращает любые изгибы корпуса и сохраняет жесткость корпуса.

      Под капотом тюнер всегда был довольно консервативен, предпочитая улучшать конструкцию BMW, а не трансформировать ее. В этом случае они объединились с Active Autowerke в Майами, чтобы установить его выхлопную систему Signature из нержавеющей стали, которая, как утверждается, предлагает необычный звук с технологией шумоподавления для устранения дронов. Active также поставила свою систему шкивов Signature, а также программное обеспечение для работы с блоком управления двигателем.Говорят, что выхлоп и программное обеспечение добавляют дополнительные 15 л.с. каждому 414-сильному двигателю 4.0 M3 V8. При использовании в унисон тюнер из Флориды указывает цифру в 35 л.с.

      Чтобы создать полный пакет, Studie AG творила чудеса внутри автомобиля. Первое, что бросается в глаза, — это пара передних сидений Recaro TS-WS. Эти гоночные ковши японского рынка не имеют регулировки спинок из углеродного волокна, что позволяет водителю занять идеальное положение. Они были обшиты серой алькантарой вместе с задними сиденьями, дверными картами, подлокотником и обоими ботинками.

      Команда также установила педали 3D Design и подставку для ног, но настоящей звездой является рулевое колесо BMW Performance с его индикаторами переключения передач, г-метром, температурой масла и таймером круга. О том, как установить это колесо, вы можете прочитать в другом разделе выпуска.

      Поразившись его розовому творению, мы попытались выяснить у Ясуаки, каким будет его следующий проект. Он оставался молчаливым, обещая только то, что это нас еще раз удивит. Так что, что бы он ни планировал, можете поспорить, что это привлечет всеобщее внимание.

      Tech Spec
      2008 BMW M3
      Владелец: Ясуаки Сузуки
      Расположение: Иокогама, Япония
      Занятие: генеральный директор, Studie AG

      Двигатель:
      4. 0 32v V8 с Active Autowerke из нержавеющей стали Signature выхлопная система и алюминиевый шкив плюс программное обеспечение, Плазменный усилитель прямого зажигания Okada Projects

      Трансмиссия:
      стандартная трансмиссия M с двойным сцеплением

      Тормоза:
      380 мм (15 дюймов) двухсекционные шлицевые роторы Brembo и шестипоршневые кованые моноблочные суппорты спереди Race, 370 мм (14.6-дюймовые) шлицевые роторы с четырехпоршневыми суппортами Race сзади

      Подвеска:
      Койловеры Competition KW, кодовые изоляторы KW, шаровые опоры Studie спереди и сзади, распорки стоек Auto Refine, амортизатор кузова Yamaha

      Колеса и шины:
      20×9 «спереди, 20×10,5» сзади Колеса Advan RS-D с шинами 245 / 30-20 спереди, 275 / 30-20 сзади Advan Sport

      Внешний вид:
      Flomann Auto Design «Black Falcon» Обвес GT2 включая передний спойлер, четыре широких крыла, задний бампер, задний диффузор из карбона 3D Design, вентилируемый капот Varis и заднее крыло GT из карбона, автомобиль, окрашенный в индивидуальную смесь красного Porsche Rubystone, фары Brex 6000k HID

      Интерьер:
      Recaro TS- Сиденья WS на нестандартных подрамниках, отделанных серой алькантарой, с соответствующими задними сиденьями, дверными картами, подлокотником, багажником переключения передач, чехлом с электронным тормозом, рулевым колесом BMW Performance, педалями и подставкой для ног 3D Design, оранжевыми ковриками и ремнями безопасности Studie, внутренним освещением Brex LED

      Контактное лицо:
      Studie AG (www. studie.jp), Active Autowerke (www.activeautowerke.com), Varis (www.varisusa.com), Flomann Auto Design (www.racingparts-bmw.de)

      Электрический седан BMW i4 наконец-то представлен в виде концептуальной формы

      После многих лет дразнить BMW все еще не совсем готова продемонстрировать финальную версию своего электрического седана i4, долгожданное продолжение его гибрида i3 EV и i8, которое должно появиться где-то в 2021 году. Женевский автосалон 2020 (теперь только в цифровом формате) — это лучший взгляд на то, что немецкий автопроизводитель приготовил для i4.

      Прежде всего, BMW повторяет многие характеристики i4, которые она представила на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2019 года, а также уточняет некоторые вещи. Самый большой — это диапазон. Когда в то время BMW заявила, что i4 сможет проехать 600 километров (почти 400 миль) с полным аккумулятором, казалось очевидным, что компания полагается на более щадящий европейский стандарт WLTP. Оказалось, что это было правильно, поскольку теперь BMW заявляет, что i4 будет поставляться с пробегом, оцененным EPA, в 270 миль (или около 435 километров).

      i3 и i8 наконец-то получают преемника

      Хотя это, возможно, маленький менее захватывающий, это все равно будет достаточным технологическим достижением, учитывая, что BMW заявляет, что i4 будет питаться от аккумуляторной батареи 80 кВтч. Для грубого сравнения, Porsche Taycan Turbo имеет аккумуляторную батарею на 93,4 кВтч и имеет рейтинг EPA только 201 милю, в то время как более медленный, но легкий Hyundai Kona приближается к 260 милям из комплекта 64 кВтч.Есть много факторов, которые в конечном итоге определяют оценки дальности действия EPA, но если BMW действительно сможет выжать столько миль из аккумуляторной батареи такого размера, это поставит ее в несколько верхнюю часть списка с точки зрения энергоэффективности. идет.

      BMW также настаивает на том, что один двигатель i4 будет вырабатывать 390 кВт мощности, или около 530 лошадиных сил. Это большая мощность для одного электродвигателя, настолько большая, что BMW утверждает, что она сопоставима с одним из двигателей внутреннего сгорания V8 компании.BMW утверждает, что i4 может разогнаться от 0 до 100 километров в час за 4 секунды.

      Хорошая вещь в этих числах, пока они остаются в силе, заключается в том, что все это исходит из того, что, по словам BMW, является пятым поколением своей электрической трансмиссии (аккумуляторная батарея, электродвигатель и другие технологии, которые обеспечивают питание двигателя). Дорога). Хотя, возможно, было болезненно наблюдать, как компания выпускает ровно ноль преемников i3 или i8 за годы, прошедшие с момента выпуска этих автомобилей, BMW все же продолжал повторять базовую электрическую технологию.Теперь эта технология пятого поколения будет работать не только на i4, но и на внедорожнике iNext и китайском iX3 (который теперь официально не предназначен для США).

      Начало будущих электрических планов BMW

      Больше всего на свете новая концептуальная версия i4 дает лучшее представление о том, как будет выглядеть электрический седан и как он будет использоваться в повседневной жизни.

      Концепт i4 имеет более агрессивную переднюю часть, чем у большинства других BMW на дорогах, особенно с расширенной, в основном зияющей решеткой радиатора, которая простирается почти до земли.Но сбоку или сзади i4 напоминает своих многочисленных современных собратьев BMW. Во всяком случае, резкие складки кузова делают его более гибким, чем обычно делает BMW.

      Внутри — совсем другой опыт. Интерьер i4 представляет собой сочетание эволюции кабины i8, вдохновленной спортивными автомобилями, и более просторной, сочетающей в себе эстетики i3.

      Прежде всего — буквально — это цельностеклянная крыша, с которой каждый, кто находится внутри i4, открывает вид сверху и снизу.BMW заявляет, что интерьер i4 просторнее, чем кажется, но независимо от того, насколько он велик, стеклянная крыша наверняка обеспечит душевное спокойствие даже самым страдающим клаустрофобией пассажирам. Еще лучше для пассажиров на задних сиденьях тот факт, что, в отличие от i8, на этот раз есть настоящие полноразмерные задние сиденья.

      Над всем доминирует большой изогнутый экран, тянущийся от левой стороны рулевого колеса почти до пассажирского сиденья. Вокруг экрана практически нет кнопок и всего несколько кнопок на рулевом колесе, поэтому BMW нацелена на то, чтобы сенсорный экран двигался вперед, став популярным благодаря Tesla.(Однако есть ручка и несколько кнопок на центральной консоли, рядом с кнопками привода и переключателя передач.) BMW заявляет, что вся эта установка также будет в грядущем внедорожнике iNext. Это далеко от двух отдельных экранов, которые i3 и i8 предлагали на своих информационных панелях, но является логическим продолжением, учитывая то, куда ушел современный информационно-развлекательный дизайн.

      Кажется, что экраны i4 и его приборная панель огибают сторону водителя, подобно тому, как интерьер i8 смещен в сторону человека, который сидит за рулем.Но интерьер не выглядит таким тесным, как у i8. Этому способствует тот факт, что i4 украшен более светлыми, а иногда и светоотражающими материалами. Благодаря сочетанию ткани и кожи на сиденьях и приборной панели, с использованием бронзовых и хромированных деталей по периметру BMW интерьер i4 выглядит более целостным и изысканным, чем в i3.

      Полдесятилетия назад BMW в некотором смысле опередила рынок электрификации. Но усилия компании застопорились.Это оставило многих поклонников BMW, которые искали надежное продолжение причудливого i3 EV или дорогого, но потрясающего гибрида i8, в лучшем случае с нетерпением. I4 еще далек от запуска в производство, но концепция, которую BMW продемонстрировала на этой неделе, вероятно, является наиболее последовательным видением электрического будущего компании, которое мы видели на сегодняшний день, независимо от того, как поздно оно появилось.

      Что будет дальше, зависит от людей в Мюнхене.

      Обновление 9 марта, 16:00 по восточноевропейскому времени: Добавлена ​​новая информация о том, что iX3 не поступает в США.

      .
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *