РазноеБмв скорость: Самая мощная и быстрая BMW M5 получила 625-сильный мотор :: Autonews

Бмв скорость: Самая мощная и быстрая BMW M5 получила 625-сильный мотор :: Autonews

Содержание

BMW 5er IV (E39) Седан

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля BMW 5er IV (E39) Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
BMW 5er IV (E39) Седан 540i 4.4 MT (286 л.с.), 440 Н*м /3600 об.
(1995 — 2003)
250 км/ч 6. 2 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 540i 4.4 AT (286 л.с.), 440 Н*м /3600 об.
(1995 — 2003)
250 км/ч 6.5 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 535i 3.5 MT (245 л.с.), 345 Н*м /3800 об.
(1999 — 2003)
250 км/ч 6.9 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 535i 3.5 MT (235 л.с.), 320 Н*м /3300 об.
(1995 — 1999)
247 км/ч 7.0 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 530i 3.0 MT (231 л.с.), 300 Н*м /3500 об.
(2000 — 2003)
250 км/ч 7.4 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 535i 3.5 AT (245 л.с.), 345 Н*м /3800 об.
(1999 — 2003)
247 км/ч
7.4 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 528i 2.8 MT (193 л.с.), 280 Н*м /3950 об.
(1995 — 2000)
240 км/ч 7.5 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 530i 3.0 AT (231 л.с.), 300 Н*м /3500 об.
(2000 — 2003)
244 км/ч 7.6 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 530d 2.9d MT (193 л.с.), 410 Н*м /1750 об.
(2000 — 2003)
230 км/ч 7.8 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 530d 2.9d AT (193 л.с.), 410 Н*м /1750 об.
(2000 — 2003)
8.0 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 530d 2.9d MT (184 л.с.), 390 Н*м /1750 об.
(1997 — 2000)
225 км/ч 8.0 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 525i 2.5 MT (192 л.с.), 245 Н*м /3500 об.
(1999 — 2003)
238 км/ч 8.1 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 530d 2. 9d AT (184 л.с.), 390 Н*м /1750 об.
(1997 — 2000)
225 км/ч 8.4 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 523i 2.5 MT (170 л.с.), 245 Н*м /3950 об.
(1995 — 2000)
228 км/ч 8.5 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 528i 2.8 AT (193 л.с.), 280 Н*м /3950 об.
(1995 — 2000)
235 км/ч 8.8 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 525i 2.5 AT (192 л.с.), 245 Н*м /3500 об.
(1999 — 2003)
232 км/ч 8.9 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 525d 2.5d MT (163 л.с.), 350 Н*м /2000 об.
(1999 — 2003)
219 км/ч 8.9 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 520i 2.2 MT (170 л.с.), 210 Н*м /3500 об.
(1999 — 2003)
226 км/ч 9.1 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 525d 2.5d AT (163 л.с.), 350 Н*м /2000 об.
(1999 — 2003)
219 км/ч 9.1 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 523i 2.5 AT (170 л.с.), 245 Н*м /3950 об.
(1995 — 2000)
226 км/ч 9.7 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 520i 2.0 MT (150 л.с.), 190 Н*м /4200 об.
(1995 — 2000)
220 км/ч
10.2 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 520i 2.2 AT (170 л.с.), 210 Н*м /3500 об.
(1999 — 2003)
220 км/ч 10.2 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 525d 2.5d MT (143 л.с.), 260 Н*м /2200 об.
(1995 — 2000)
211 км/ч 10.4 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 520d 2.0d MT (136 л.с.), 280 Н*м /1750 об.
(1999 — 2003)
206 км/ч 10.6 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 525d 2.5d AT (143 л.с.), 260 Н*м /2200 об.
(1995 — 2000)
205 км/ч 11.0 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 520i 2.0 AT (150 л.с.), 190 Н*м /4200 об.
(1995 — 2000)
210 км/ч
11.5 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 525d 2.5d MT (116 л.с.), 222 Н*м /1900 об.
(1996 — 2000)
198 км/ч 12.0 сек.

Максимальная скорость, км/ч BMW 5-Series

Максимальная скорость большинству водителей нужна только ради интереса. Люди смотрят на цифру и не разу не пытаются ее достичь, так как этот показатель далеко не самый главный в автомобиле. Лошадиная сила — довольно странная метрика, но по ней можно ориентироваться. Вообще в России и Европе 1 лошадиная сила обозначала, что такая мощность способна поднять груз весом в 75 кг на 1 метр.

Максимальная скорость автомобиля BMW 5-Series разная — от 233 до 250 км/ч. Это зависит от мотора, снятых ограничителей и КПП, которую выбирает покупатель BMW 5-Series.

Для примера Максимальная скорость, км/ч у конкурентов BMW 5-Series:

  • Mercedes-Benz E-Class W212 – 226;
  • Lexus GS – 190;
  • Jaguar XF – 235;
  • Audi A6 C7 – 237;
  • Lexus ES – 180;

BMW 5-Series

К обзору→
Комплектация Максимальная скорость, км/ч Индекс мотора
520d AT xDrive Base 232 B47D20
520d AT xDrive Business 232 B47D20
520d AT xDrive M Sport Pure 232 B47D20
520d AT Base 235 B47D20
520d AT Base Executive 235 B47D20
520i AT Base 235 B48B20
520i AT Business 235 B48B20
530i AT xDrive M Sport Plus 250 B48B20
530i AT xDrive Base 250 B48B20
530d AT xDrive Base 250 B57D30
530d AT xDrive M Sport Edition
250
B57D30
530d AT xDrive M Sport Plus 250 B57D30
530d AT xDrive M Sport Pro 250 B57D30
540i AT xDrive Base 250 B58B30
540i AT xDrive M Sport Pro 250 B58B30
M550i AT xDrive Base 250 N63B44
M550i AT xDrive M Special
250
N63B44

BMW 5-Series E12

К обзору→
Комплектация Максимальная скорость, км/ч Индекс мотора
518 AT 155 M10B18
518 MT 160 M10B18
520/4 MT 176 M10B20
520/4 AT 171 M10B20
520/6 AT 174 M20B20VE
520/6 MT 180 M20B20VE
520i MT 181 M10B20
525 MT 193 M30B25
525 AT 185 M30B25
528 MT 198 M30B28
528 AT 190 M30B28
528i AT 200 M30B28LE
528i MT 208 M30B28LE
528i MT 208 M30B28LE
528i AT 200 M30B28LE
M 535i MT 222 M30B35LE

BMW 5-Series E28

К обзору→
Комплектация Максимальная скорость, км/ч Индекс мотора
518 MT 164 M10B18
518i MT 175 M10B18
520i MT 190 M20B20LE
520i AT 184 M20B20LE
520i MT 190 M20B20Kat
520i AT 190 M20B20Kat
524d MT 165 M21D24
524td MT 180 M21D24
525i MT 201 M30B25
525i AT 195 M30B25
525e MT 190 M20B27
525e AT 184 M20B27
525e MT 190 M20B27
525e AT 184 M20B27
525e MT 190 M20B27
525e AT 184 M20B27
528i MT 215 M30B28LE
528i AT 208 M30B28LE
535i MT 212 M30B35M
M 535i MT 217 M30B35M
535i AT 207 M30B35M
M 535i AT 211 M30B35M
535i MT 225 M30B35M
M 535i MT 230 M30B35M
535i AT 219 M30B35M
M 535i AT 223 M30B35M

BMW 5-Series E34

К обзору→
Комплектация Максимальная скорость, км/ч Индекс мотора
518i MT 198 M43B18
520i MT 211 M50B20
520i AT 207 M50B20
525iХ MT 220 M50B25TU
525i MT 230 M50B25TU
525iХ AT 220 M50B25TU
525i AT 225 M50B25TU
525td MT 194 M51D25
525td AT 190 M51D25
525tds MT 207 M51D25
525tds AT 205 M51D25
530i MT 235 M60B30
530i AT 232 M60B30
540i MT 250 M60B40
540i AT 250 M60B40

BMW 5-Series E39

К обзору→
Комплектация Максимальная скорость, км/ч Индекс мотора
520d MT 206 M47D20
520i MT 226 M54B22
520i AT 220 M54B22
525i MT 238 M54B25
525i AT 232 M54B25
525d MT 219 M57D25
525d AT 219 M57D25
530d MT 230 M57D30
530d AT 230 M57D30
530i MT 250 M54B30
530i AT 244 M54B30
535i MT 250 M62B35TU
535i AT 247 M62B35TU
540i MT 250 M62TUB44
540i AT 250 M62TUB44

BMW 5-Series E60

К обзору→
Комплектация Максимальная скорость, км/ч Индекс мотора
520i MT 224 N43B20OL
520i AT 224 N43B20OL
520d MT 231 N47D20
520d AT 229 N47D20
523i MT 237 N52B25UL
523i AT 236 N53B25UL
525i MT 245 N52B25OL
525i AT 242 N52B25OL
535i MT 250 N54B30
535i AT 250 N54B30
525d MT xDrive 232 M57D30TU2
525d MT 237 M57D30TU2
525d AT xDrive 230 M57D30TU2
525d AT 235 M57D30TU2
530d MT xDrive 242 M57D30TU2
530d MT 250 M57D30TU2
530d AT xDrive 240 M57D30TU2
530d AT 248 M57D30TU2
535d AT 250 M57D30TU2TOP
525i MT xDrive 240 N53B30UL
525i MT 248 N53B30UL
525i AT xDrive 234 N53B30UL
525i AT 246 N53B30UL
530i MT xDrive 250 N53B30OL
530i MT 250 N53B30OL
530i AT xDrive 250 N53B30OL
530i AT 250 N53B30OL
540i MT 250 N62B40
540i AT 250 N62B40
550i MT 250 N62B48
550i AT 250 N62B48

BMW 5-Series F10

К обзору→
Комплектация Максимальная скорость, км/ч Индекс мотора
520d AT 233 N47D20
520d AT 233 N47D20
520d MT 236 B47D20
520d AT Executive Edition 233 B47D20
520d AT 100 Years Edition 233 B47D20
520d AT Special Edition 233 B47D20
520d AT 233 B47D20
520d AT 233 B47D20
525d AT xDrive 234 N47D20
525d AT xDrive Business 240 N47D20D
520i MT 233 N20B20
520i AT Special Edition 233 N20B20
520i AT Luxury Line 233 N20B20
520i AT 233 N20B20
520i AT M Sport 233 N20B20
520i AT Business 233 N20B20
520i AT 233 N20B20
528i AT xDrive Executive Edition 246 N20B20
528i AT xDrive 100 Years Edition 246 N20B20
528i AT xDrive 246 N20B20
528i AT xDrive Business 246 N20B20
528i AT xDrive M Sport 250 N20B20
528i AT xDrive Business 250 N20B20
528i AT xDrive Luxury 246 N20B20
528i AT xDrive Luxury Line 246 N20B20
535i AT xDrive 250 N55B30
530d AT xDrive Luxury 250 N57D30
М550d xDrive 250 N57D30S1
550i AT xDrive 250 N63B44

Максимальная скорость, км/ч у конкурентов

Автомобиль Комплектация Максимальная скорость, км/ч
Mercedes-Benz E-Class W212 E 200 d Business 1. 6 AT 160 л.c. 226 Посмотреть
Lexus GS 3.5 AT 316 л.c. 4×4 190 Посмотреть
Jaguar XF 2.0 TD AT R-Dynamic S 235 Посмотреть
Audi A6 C7 2.0 40 TDI S tronic 237 Посмотреть
Lexus ES 2.5 CVT 215 л.c. 180 Посмотреть

Другие параметры BMW 5-Series

Размеры и вес автомобиля BMW 5-Series Дорожный просвет (клиренс) BMW 5-Series Мощность двигателя BMW 5-Series Крутящий момент двигателя BMW 5-Series Объем багажника автомобиля BMW 5-Series Объем двигателя BMW 5-Series Объем топливного бака BMW 5-Series Разгон до 100 км/ч BMW 5-Series Расход топлива BMW 5-Series Тип привода BMW 5-Series Коробка передач в BMW 5-Series Сколько мест в BMW 5-Series

На спидометре нового BMW – 330 км/ч | События в мире — оценки и прогнозы из Германии и Европы | DW

Десять цилиндров создают мощность 507 л. с. (373 кВт.). Максимальные обороты двигателя — более 8000 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч завершается за 4,6 секунды, отметку 200 км/ч стрелка спидометра минует почти через 14 секунд. На скорости 250 км/ч электронный ограничитель прекращает неудержимое ускорение, но спидометр размечен до 330 км/ч. Если водителю не нужна вся мощность двигателя, например, в городе, то после пуска двигателя автоматически включается специальная комфортная программа. Но всего одного нажатия кнопки Power рядом с рычагом селектора достаточно, чтобы получить в свое распоряжение всю силу десятицилиндрового мотора.

На купе устанавливается такой же силовой агрегат, как и на BMW M5, который задает тон в классе спортивных седанов. Инженеры полагаются не только на мощность силового агрегата, они снижают массу кузова, а, следовательно, ускоряемую массу. В результате, благодаря динамичности, M6 может выходить на гоночные трассы, а комфорт и оснащение делают его вполне пригодным для обычных дорог.

Крутящий момент и оптимальная тяга

Концепция высокооборотного двигателя может быть реализована только в том случае, если двигатель скомбинирован с коробкой передач, имеющей соответствующие передаточные числа. Только так можно преобразовать развиваемый двигателем крутящий момент в оптимальную тягу. Семиступенчатая коробка SMG представляет собой именно ту механическую коробку, которая идеально пригодна для передачи всей силы двигателя через трансмиссию на колеса. BMW M6 впервые в мире предлагает секвентальную коробку с семью ступенями и функцией Drivelogic.

В отличие от прежней шестиступенчатой коробки семиступенчатая SMG обеспечивает еще более четкие и крайне быстрые ручные переключения, а также комфортабельность движения в автоматизированном режиме переключения передач. Дополнительная ступень позволила сократить скачки оборотов и момента.

Управление семиступенчатой коробкой SMG осуществляется с помощью рычага селектора, либо «лепестками» на руле. По сравнению с прежней коробкой SMG новое поколение коробки SMG выполняет переключения на 20 процентов быстрее. Смена ступеней осуществляется почти плавно. Тем самым неизбежные при переключении прерывания передачи момента почти не ощущаются. M6 разгоняется с места до максимальной скорости практически без рывков.

Функция Drivelogic коробки SMG предоставляет в распоряжение водителя в общей сложности 11 вариантов переключений, с помощью которых он может индивидуально адаптировать характеристику смены ступеней к своему стилю вождения. Они включают в себя переключения от сбалансированно динамичного до чисто спортивного стиля. В режиме S водитель выполняет переключения только вручную. Однако если задействована функция Launch Control, то функция Drivelogic коробки SMG сама производит переключения в оптимальном режиме незадолго до достижения максимальной частоты вращения и с оптимальной пробуксовкой до тех пор, пока M6 не наберет максимальную скорость.

Семь ступеней передач

Семиступенчатая коробка SMG обладает многими функциями обеспечения безопасности. Так, в критических ситуациях движения – например, при переключении на пониженную передачу на скользкой дороге – она мгновенно выключает сцепление, чтобы M6 не ушел в занос ведущими колесами из-за слишком сильного торможения двигателем. Среди других специальных функций – распознавание движения в горах, которое смещает на подъемах и спусках моменты переключений. При движении в гору удается избежать многократных переключений «вверх-вниз». При спуске с горы коробка более продолжительное время удерживает включенными низкие передачи, чтобы максимально использовать тормозной момент двигателя.

Исключительная мощность М6 требует и высокоэффективной тормозной системы. Для полной остановки при торможении со скорости 100 км/ч М6 требуется 36 метров, а со скорости 200 км/ч – менее 140 метров.

BMW Driving Experience — Центр водительского мастерства BMW в Москве

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В КУРСАХ в Центре водительского мастерства BMW Driving Experience

Настоящие Правила установлены с целью обеспечения безопасности участников курсов, а также сопровождающих лиц и зрителей, персонала Исполнителя, других участников дорожного движения на полигоне BMW Driving Experience во время прохождения курсов. Настоящие Правила являются неотъемлемой частью Договора на прохождение курсов в Центре водительского мастерства BMW Driving Experience и обязательны к соблюдению всеми участниками (Заказчиками). Участник курса (держатель сертификата) обязуется: 1. Прослушать инструктаж по технике безопасности, при прохождении курса выполнять все требования техники безопасности, а также иные, в том числе противоэпидемиологические, требования, установленные действующим законодательством и нормативными актами Центра водительского мастерства BMW Driving Experience. 2. Выполнять указания инструктора Исполнителя, относящиеся к управлению автомобилем, в том числе автомобилем, предоставленным Исполнителем. 3. Иметь при себе действующее водительское удостоверение, страховое свидетельство и иные предусмотренные действующим законодательством документы, необходимые для управления автомобилем. 4. Не пользоваться средствами беспроводной связи во время управления автомобилем, включая телефон, смартфон, планшет, ноутбук и иные устройства. 5. Не использовать аудиосистемы или иные устройства, создающие громкие звуки (включая музыку), шум, помехи, за исключением радиостанции, установленной Исполнителем. 6. Внимательно слушать радиостанцию. 7. Незамедлительно сообщить инструктору в случае плохой слышимости радиостанции, включить аварийную сигнализацию. 8. Осуществлять движение автомобиля только по маршруту и траектории, указанных инструктором, с соблюдением скоростного режима. 9. При обнаружении неисправности автомобиля или ее видимых признаков незамедлительно сообщить об этом инструктору и включить аварийную сигнализацию. 10. В зонах возврата к старту упражнения или зонах безопасности, двигаться с разрешенной инструктором скоростью, не допуская скольжения (сноса, заноса) автомобиля. 11. Не менять режим работы системы стабилизации без команды инструктора. 12. Управлять автомобилем только с разрешенной инструктором скоростью, не превышать разрешенную скорость. 13. Соблюдать очередность выполнения упражнений, установленную инструктором. 14. Совершать обгоны автомобилей других участников и инструктора, только по команде инструктора. 15. При езде в неорганизованной колонне по дорогам общего пользования, не препятствовать въезду в колонну других автомобилей. 16. При выполнении упражнений на полигоне, выполнять движение со старта только по команде инструктора. 17. Соблюдать действующие в Российской Федерации Правила дорожного движения, установление Постановлением Правительства № 1090 от 23.10.1993 г. 18. Не курить во время движения на автомобиле (включая электронные сигареты). 19. Держать окна автомобиля во время движения закрытыми. 20. На офф-роуд полигоне (бездорожье), строго выполнять команды инструктора и ассистентов инструктора. 21. Прекратить движение и покинуть автомобиль по указанию инструктора, в том числе при нарушении настоящих Правил. Инструктор вправе отстранить участника от дальнейшего прохождения курса, за небезопасное и опасное вождение, езду в запрещенных для этого зонах или за нарушение настоящих Правил или Правил дорожного движения. 22. Не находиться на полигоне без инструктора. 23. Не допускать нахождения сопровождающих участника лиц без разрешения инструктора. Такие лица могут находиться на полигоне только с разрешения инструктора и только в обозначенных инструктором местах. 24. Не передавать управление автомобилем третьим лицам без указания инструктора. 25. Не допускать нахождения в автомобиле пассажиров. Пассажиры не допускаются на практическую часть тренинга. 26. Не провозить в автомобиле напитки (в том числе в стаканах) и пищу, не употреблять их во время управления автомобилем. Для приема пищи предусмотрены перерывы во время курса. 27. Не провозить в автомобиле запрещенные действующим законодательством предметы и вещества. О наличии в автомобиле подозрительных предметов и веществ немедленно сообщить инструктору. 28. Не управлять автомобилем в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения. 29. Незамедлительно до выполнения упражнений уведомить инструктора о наличии беременности на поздних стадиях, наличии заболеваний или травм, ограничений по здоровью, в том числе временных, которые могут повлиять на реакцию или внимание, а также на способность воспринимать и выполнять указания инструктора. 30. При наличии медицинских показаний использовать очки или контактные линзы. 31. При наличии длинных волос фиксировать их с помощью резинки для волос или головного убора для исключения возможного ограничения обзора. 32. Незамедлительно уведомить инструктора об ухудшении состояния здоровья или иных обстоятельствах, затрудняющих прохождение курса или ставящем под угрозу безопасность движения. 33. По требованию инструктора пройти медицинское обследование, в том числе при выявлении заболеваний и травм, а также опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического) или иных признаков состояния здоровья, ставящем под угрозу безопасность движения. 34. Бережно и аккуратно относиться к имуществу Исполнителя и других участников, не допускать их намеренной или неосторожной (халатной, небрежной) порчи и повреждения, соблюдать правила эксплуатации транспортных средств. 35. В случае возникновения ДТП с участием участника курса, оказать содействие Исполнителю в фиксации вреда, повреждений и обстоятельств события, оформлении необходимых документов, в том числе органами Полиции. Приступая к прохождению курсов, участник подтверждает ознакомление с настоящими Правилами и принимает на себя все изложенные в настоящих Правилах обязательства. Нарушение данных правил является основанием для отказа в прохождении курса.

BMW показала электровелосипед и мотоцикл с адаптивной максимальной скоростью — Wylsacom

Компания BMW представила электровелосипед i Vision AMBY и электромотоцикл Motorrad Vision AMBY. Объединяет их не только два колеса и электромотор между ними, но и способность адаптировать скорость к различным дорогам.

BMW i Vision AMBY. Источник: BMW Group

Оба транспортных средства смогут по GPS определять, какая скорость у них должна быть. Едете по велодорожке? — Не сможете разогнаться быстрее 25 км/ч. Обычные дороги? — Максимум 45 км/ч. Многополосные дороги дадут волю для скорости: 60 км/ч.

BMW Motorrad Vision AMBY. Источник: BMW Group

Ограничения актуальны как для велосипеда, так и для мотоцикла. Но представители BMW подчёркивают, что для больших скоростей потребуется наличие номеров, оформленная страховка, а также шлем на райдере.

BMW i Vision AMBY. Источник: BMW Group

Чтобы запустить электромотор, к обоим AMBY нужно подключить смартфон. Он же является своего рода приборной панелью, где отображается скорость, пробег и карта.

BMW Motorrad Vision AMBY. Источник: BMW Group

Велосипед совсем не лёгкий, на третий этаж без лифта затащить проблематично: 30 кг. Зато тут смогли разместить тяговую батарею, которой хватит на 75 км пробега на максимальной скорости 60 км/ч, или на 180 км, если гнать на скорости 45 км/ч, или на 300 км, если не разгоняться быстрее 25 км/ч.

BMW i Vision AMBY. Источник: BMW Group

У мотоцикла BMW Motorrad Vision AMBY раскрывается только максимальный пробег — приблизительно 110 км. Весит он, кстати, 65 кг. Совсем малютка для электромотоцикла.

BMW Motorrad Vision AMBY. Источник: BMW Group

И велосипед, и мотоцикл находятся в состоянии концепта. Компания не планирует их выпускать, лишь демонстрируя, куда может зайти идея СИМ как полноценного транспорта. Адаптивная максимальная скорость — новая мысль в развитии этой темы. BMW говорит, что пока в законодательствах ни одной из стран нет такой градации скоростей и требований к транспортному средству, но в случае объявления, у неё есть два транспортных средства.

На немецких автобанах ограничат скорость?

  • Стивен Эванс
  • Би-би-си, Берлин

Подпись к фото,

На немецких автобанах ограничения скорости подчас встречаются. Но редко

Когда немецкий политик Зигмар Габриэль предложил ввести ограничение скорости на всех участках автобанов, все дружно затаили дыхание и сделали удивленное лицо. Было такое ощущение, что социал-демократов занесло на скользкой дороге, ведущей на всеобщие выборы.

Многие задавались вопросом: с чего вдруг политик вместо того, чтобы бороться за голоса, придумал такой верный способ их потерять?

Он бы еще предложил запретить сосиски — если ему не нужна поддержка избирателей, в том числе сторонников Социал-демократической партии (СДПГ). А Зигмар Габриэль — ее председатель.

Ведь, в конце концов, не кто иной как бывший канцлер от СДПГ Герхард Шредер назвал страну БМВ и «Порше» «Autofahrernation» — нацией водителей.

В общем, предложение выписать Германии тормоза пошло под откос, как автомобиль, у которого спустило колесо на автобане.

Как выразился комментатор газеты Bild, «его личной инициативой ограничить скорость на автомагистралях до 120 км/ч Габриэль подтвердил расхожее мнение, что он заслуживает газетной статьи — а иногда и двух!».

Любовь к быстрой езде

Право сесть в свой БМВ («Мерседес», «Ауди», «Порше») и гнать по автобану на скорости, при которой обычно наступает саморазрушение механизма, немцы, похоже, считают одним из основополагающих прав человека.

Приятно ощутить себя мачо, когда твой автомобиль исчезает на огромной скорости в тумане.

Так что политики в верхнем эшелоне СДПГ не очень удивились, что за три с небольшим месяца до выборов партия стала уступать в опросах общественного мнения Христианско-демократическому союзу Ангелы Меркель.

Подпись к фото,

Инициатива Зигмара Габриэля даже у многих однопартийцев энтузиазма не вызвала

«Я не думаю, что разумно начинать и поддерживать эту дискуссию. В нашей программе, за которую я несу ответственность, этого пункта [об ограничении скорости] нет», — заявил кандидат на пост канцлера от левоцентристского крыла СДПГ Пеер Штайнбрюк.

Заголовок в газете Bild, кстати, звучал так: «Steinbrück pfeift Gabriel zurück» (Штайнбрюк одернул Габриэля).

Зигмар Габриэль ссылается на исследования, которые показывают, что ограничения скорости, введенные во всем остальном мире, уменьшили число серьезных травм и смертей от дорожно-транспортных происшествий.

Надо заметить, что на некоторых участках немецких автобанов — на переходах, на месте дорожно-ремонтных работ или в районе аварии — могут стоять знаки ограничения скорости.

В некоторых населенных пунктах ограничение скорости вводится, чтобы снизить уровень шума. В случае необходимости власти имеют право вводить дополнительные ограничения, но то, что установленного законом общего лимита скорости в Германии не существует — чистая правда.

Примерно на одной восьмой части дорожной сети Германии протяженностью 13 тысяч километров ограничений скорости нет, и около трети имеют установленный предел — исходя из местных условий.

Двух глаз мало

Так каково это — разогнать автомобиль до предела на автобане, у которого нет предела? Три года назад журнал «Автомобиль» провел ходовые испытания на трассе A95 между Мюнхеном и округом Гармиш на юге Германии.

«Мы находимся в Порше-911 Turbo Cabrio мощностью 480 лошадиных сил. Педаль газа до упора. Пятая передача… Шестая…», — сообщал журналист.

«На такой скорости нужно иметь четыре глаза: один — чтобы видеть дорогу перед собой, другой — чтобы сканировать горизонт, не покажется ли там тихоходное транспортное средство, еще по одному — для зеркал заднего вида и для приборной доски. Спидометр показывает 297 км/час… 301… 306… 311… 314… 314… 314…»

«На обратном пути на коротком спуске возле Мурнау мы разогнались до 200 миль в час (322 км/ч). Кровь отливает от пальцев, глаза быстро начинают слезиться. Вы полностью сконцентрированы, но реальная картина дороги меняется через каждые доли секунды».

Борьба за экологию

Существует еще одно мнение. В партии зеленых Германии считают, что ограничение скорости позволит существенно сократить выбросы углекислого газа, и поэтому они согласны с предложением Зигмара Габриэля.

Автопроизводители настроены более скептически. Хотя есть организация под названием Verkhersclub Deutschland — «Транспортный клуб Германии», — которая тоже борется за чистоту окружающей среды (например, клуб консультирует, какие шины лучше использовать, или как форсировать двигатель, чтобы максимально сократить вредные выбросы).

В «Транспортном клубе» говорят, что в последнее время на эту тему было мало практических исследований. Однако исследование 1996 года показало, что при ограничении скорости на автобанах до 120 км/ч выбросы СО2 сокращаются примерно на 10%, а при ограничении до 100 км/ч — почти на 20%.

Но в этом споре, очевидно, есть более веский аргумент.

В федеральной земле Баден-Вюртемберг у власти сейчас находятся «зеленые». Но здесь же расположены и основные предприятия «Порше» и «Даймлер».

Когда Винфрид Кречманн возглавил правительство Баден-Вюртемберга, он выступил за жесткие ограничения скорости. «Будущее — не за роскошными лимузинами, которые пожирают кислород», — заявил он журналу Wirtschaftswoche («Деловая неделя»).

Такой настрой не пришелся по вкусу двум крупным работодателям. Начались переговоры. На одну из встреч с Кречманном приехал исполнительный директор «Порше» Маттиас Мюллер.

«Этот первый обмен мнениями является хорошим началом для интенсивного и, прежде всего, конструктивного диалога с премьер-министром и его правительством, — сказал Мюллер по окончании встречи. — Я уверен, что наше взаимное понимание будет способствовать дальнейшему укреплению автомобильной земли Баден-Вюртемберг».

Споры об ограничении скорости продолжаются в Германии уже более 100 лет.

Начало дискуссии положил журнал Allgemeine Automobil. «Понятно, что превышение скорости не должно вызывать одобрение, но вводить запрет будет глупо. Вряд ли автомобиль сможет развить на дороге максимальную скорость», — говорилось в статье. Это было в 1906 году.

Максимальная скорость BMW — Классические BMW

Почему то жителям бывшего СССР ну очень принципиально до скольки может разогнаться автомобиль)
До сотни разгон еще можно понять, у нас 100 км/ч разрешена езда, но максимум где топить? Ну разве что по автобанам, но много ли сейчас народа может поехать в такие дали на 30-ти летнем BMW))?
Ну ладно. Я свою машину если честно до максимума ни разу не разгонял… Как то не видел необходимости. До сотни в районе 9-ти секунд вписываюсь. Как минимум ни разу мне какая то шелупонь не натолкала)))
Каталог цветов кузова BMW

И небольшая справочная информация, откуда вообще народ стал интересоваться максимально скоростью автомобилей.

Первым рекордом скорости было 63 км/ч, и было это в далеком 1898-м году, но самое интересное, что рекорд был установлен на электромобиле.
С тех пор многое изменилось. Электромобили практически вымерли, только недавно стали появляться новые разработки. А В начале 19-го века электрокары исчезли из-за проблем с зарядкой и надежностью батарей. В те годы не было даже электрической инфраструктуры как таковой, а та сеть, что была не смогла бы обеспечить все машины необходимой энергией. Да и как раз подоспели производители двигателей внутреннего сгорания, топливо для которых можно было хранить в любой таре и не испытывать никаких проблем с заправкой.
Достаточно долгое время росту максимальной скорости мешала низкая мощность двигателей. Но немецкие инженеры сделали в этом настоящий рывок. Подарив Миру инжектор и другие очень важные компоненты. Только представьте, на довоенных спортивных немецких автомобилях уже устанавливался инжектор, а на гражданские авто он впервые появился уже только в конце 70-х годов.
И что бы хоть как то компенсировать слабую технологичность своих моторов многие энтузиасты устанавливали на свои самодельные машины авиационные двигатели, с огромным рабочим объемом.
Спустя долгие годы авто производители стали задумываться об ограничении максимальной скорости своих автомобилей, которые обладали уже достаточной мощностью для достижения таких скоростей, когда аэродинамика играет очень важную роли и когда неподготовленный человек не может уже справиться со своим стальным конем.
Тогда многие производители решили ограничить максималку на уровне 250-ти км/ч. В том числе и BMW.
И с того времени практически все автомобили не разгоняются выше 250-ти. Конечно, есть спортивные модели, но для гражданского использования такой скорости предостаточно.
Если же вернуться к BMW e23 , то на ее максималку влияет множество факторов:
— Мощность двигателя BMW порядка 218 л.с.- это не мало, но при высоких скоростях сопротивление воздуха становится слишком велико. И скорость падает.
— Аэродинамика не совсем предназначена для очень высоких скоростей. Как по моим ощущениям, то самая комфортная скорость это около 120 км/ч.
— АКПП BMW имеет только 4 ступени и п. э. просто физически не может крутить колеса с бОльшей скорость.
— И нефиг гонять старичков на таких скоростях, дайте народу на улице спокойно рассмотреть машину)))
— Скорость на е23 не главное)))
— А если форсировать двигатель, то BMW e23 вполне может поехать и 250 км/ч.

Топ-5 самых быстрых автомобилей BMW: обновление 2021 года

То, что BMW — исключительные автомобили, — это хорошо известный факт. Они стильные, быстрые и роскошные, а главное, обладают лучшими функциями безопасности. Но не все машины созданы равными. Некоторые из них быстрее других, поэтому мы создали 5 самых быстрых автомобилей BMW. Так что, если вам нужна машина, которая за минимальное время доставит вас от 0 до 60, этот список для вас.

Несмотря на то, что некоторые люди сомневаются в том, что модельный ряд BMW сместил акцент на роскошные автомобили и экологически чистые автомобили с его прежних быстрых и мощных лошадей, ничто не может быть дальше от истины.

Нельзя отрицать, что производителям автомобилей, как правило, приходилось подтягивать носки, чтобы сохранить окружающую среду, но это не обязательно плохие новости для поклонников скорости. Нынешние BMW по-прежнему являются одними из самых эффективных машин всех времен, и если вы посмотрите на его конвейер, BMW продолжает создавать быстрые, увлекательные в управлении, мощные машины, которыми хотел бы управлять каждый автолюбитель.

Так какой же BMW самый быстрый сегодня на дорогах?

В настоящее время самым быстрым автомобилем BMW, который разрешен для уличного движения, является BMW M5 CS 2022 года, который может разогнаться от 0 до 60 миль в час за поразительную скорость 2.9 секунд и развить максимальную скорость 190 миль в час.

При тестировании на Нюрбургринге пилот-испытатель Auto Sport Кристиан Гебхардт показал впечатляющее время круга — 7: 29,57, несмотря на то, что перчаточный ящик открывался дважды во время круга.

Вы могли видеть на прошлой неделе, что по дороге к Нюрбургрингу N24 (и на обратном пути) я думал, что посмотрю, на какой скорости я смогу выйти из BMW M2, на котором я ехал там.Однако на обратном этапе я пролетел прямо мимо отметки 155 миль в час — где ограничитель должен был врезаться — на отрезке автобана без ограничений, с электронными буферами, вместо этого включившимися на указанной скорости 165 миль в час.

Это повлекло за собой довольно много спекуляций в комментариях на YouTube. Многие пришли к выводу, что я только что разогнался до 155 миль в час, а показания спидометра были завышены на целых 10 миль в час. Интересно узнать реальную скорость, я просмотрел данные GPS, записанные нашей тестовой камерой TomTom Bandit (та, что слева на изображении ниже), которая также была занята съемкой моей уродливой кружки.После добавления графического изображения скорости в сопутствующее мобильное приложение я обнаружил, что достиг ограничителя на скорости 262,5 км / ч. Другими словами, 163,1 миль в час, менее чем на 2 мили в час ниже заявленного спидометра.

Множество экшн-камер, которые я использовал для записи бега

Это интересно по двум причинам.Во-первых, он показывает, насколько точны современные спидометры — о чем вы, возможно, захотите помнить в следующий раз, когда будете приближаться к камере контроля скорости, — а во-вторых, он показывает, что официальная максимальная скорость M2 ниже 8,1 мили в час.

Когда мы спросили об этом представителя BMW в Великобритании, он, похоже, не удивился. Он указал, что определенные факторы, такие как градиент, будут иметь отношение к фактической максимальной скорости, и предположил, что многие другие продукты BMW будут делать немного больше, чем официальная ограниченная максимальная скорость 155 миль в час.Также намекнули, что мы можем ожидать, что M2, оснащенные пакетом M Driver’s Package (недоступным для автомобилей в Великобритании), будут, следовательно, годны для немного большего, чем указанные 168 миль в час.

Добавление наложения максимальной скорости на кадры TomTom показывает истинную максимальную скорость M2, подтвержденную GPS.

Конечно, 8 миль в час по сравнению с официальным Vmax кажется слишком большим, чтобы винить уклон или попутный ветер, поэтому кажется, что некоторые BMW превысят указанные максимальные скорости, ограниченные электроникой.Выполните быстрый поиск в Интернете, и вы найдете якобы ограниченные автомобили, превышающие заявленные максимальные скорости, а наш главный редактор Алекс даже вспоминает, что не так давно он разгонялся до 169 миль в час на стандартном F10 M5.

Вы взяли серийный автомобиль, превышающий его официально ограниченную электроникой максимальную скорость (разумеется, законно)? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Концепции электронных велосипедов BMW — это мотоциклы за городом, велосипеды в пределах

.

BMW недавно продемонстрировала не один, а два концепта электровелосипеда.Объявления усыпаны тоннами идиотских заявлений, которые легко сделать, когда что-то живет только на бумаге, а не на дорогах. Но одна идея показалась мне реальным решением: использование геозоны для ограничения высоких скоростей электронных велосипедов в густонаселенных городах. Тем более, что у BMW уже есть работающее решение для геозон, развернутое по всей Европе.

По крайней мере, в Европе быстрые электровелосипеды, известные как скоростные педелеки (или электровелосипеды класса 3 в США), способны развивать скорость 45 км / ч (28 миль в час), как и новые концептуальные велосипеды BMW, BMW i Vision AMBY и BMW Motorrad Vision AMBY.

BMW рассматривает i Vision как электронный велосипед с педалями, оснащенный массивной батареей на 2000 Втч, которая, естественно, «быстро заряжается» на расстоянии до 300 км (186 миль). Между тем, Motorrad Vision будет иметь дроссельную заслонку и подножки, как у традиционного мотоцикла. Оба будут иметь три скорости, умеренные для разных типов дорог. 25 км / ч (15,5 миль / ч) на велосипедных дорожках, до 45 км / ч (28 миль / ч) на дорогах в городах и 60 км / ч (37 миль / ч) на многополосных дорогах за пределами города. Велосипеды также будут оснащены радаром приближения, который предупреждает гонщика визуальным и звуковым сигналом о приближении автомобиля сзади.

i Vision — электронный велосипед с педалями. Изображение: BMW Motorrad Vision больше эндуро, чем электровелосипед. Изображение: BMW

Эти автомобили пока существуют только как концепты. Но что интересно, BMW включает контроль скорости с помощью геозоны. S-pedelecs, как и впечатляющий Stromer ST2, который я недавно рассмотрел, считаются небезопасными для защищенных велосипедных дорожек в таких городах, как Амстердам, вынуждая гонщиков выходить на оживленные улицы рядом с агрессивными такси и, давайте признаем, водители BMW, которые считают, что никто, кроме них, не знает, как правильно водить.Хотя водители S-pedelec могут снижать скорость, чтобы ездить вместе с обычными велосипедами, некоторые предпочитают этого не делать, создавая небезопасное неравенство. Эту проблему может решить геозона.

У BMW есть все необходимое, чтобы воплотить его в жизнь

У BMW уже есть решение такого рода проблем, которое она использует в своих автомобилях. Так называемые зоны eDrive компании обмениваются данными с ее новыми подключаемыми гибридами, чтобы автоматически переключать автомобили в полностью электрический режим движения при въезде в определенные части городов, отмеченные как зоны с низким уровнем выбросов.Он работает в сочетании с технологией геозон, которая есть в навигационной системе BMW GPS. Эти зоны eDrive были сначала развернуты в четырех крупнейших голландских городах, а затем были развернуты примерно в 80 городах по всей Европе.

Неудивительно, что геозона играет такую ​​«центральную роль» в этих концепциях AMBY: у BMW уже есть все необходимое, чтобы сделать его реальностью для электронных велосипедов.

Решение геозоны, ограничивающее подачу мощности на педали S-pedelec в пределах города, вернет эти быстрые электронные велосипеды на защищенные велосипедные дорожки, где они и должны.Это также поможет стимулировать внедрение S-pedelecs в качестве отличной альтернативы автомобилям для длительных поездок в город и из города. А это, в свою очередь, поможет европейским городам достичь своих экологических целей, которые в первую очередь привели к созданию зон с низким уровнем выбросов.

Действующие законы не учитывают такую ​​модуляцию скорости на легких электромобилях, что признала BMW, когда объявила о своих концепциях:

«В отсутствие какой-либо существующей правовой базы для транспортного средства такого типа с модульной концепцией скорости, автомобили Vision« AMBY »намеревались ускорить введение такого законодательства и, как следствие, развитие такого рода.”

Хорошая идея может начать разговор. И если ничто иное, BMW, безусловно, добилась этого. Теперь будем надеяться, что регулирующие органы и градостроители обратят на это внимание.

BMW сделала «большой шаг» в достижении максимальной скорости

BMW вступает в свой третий сезон с момента возвращения WSBK с совершенно новым байком M1000RR и обновленным составом гонщиков, включающим чемпиона 2013 года Тома Сайкса и бывшего аса Yamaha Майкла ван дер Марка. .

Немецкая марка также расширила свое присутствие в этой категории, добавив две группы-сателлиты на одном мотоцикле, во главе которых были наняты Йонас Фолджер и бывший заводской гонщик Юджин Лаверти.

Это следует за тяжелым сезоном 2020 года для BMW, где она финишировала в нижней части турнирной таблицы производителей, заняв пятое место в Барселоне — лучшее, с чем она могла справиться после инцидента на стартовой линии в Маньи-Кур, который подорвал первое место марки. 2 результата в квалификации.

Новый мотоцикл BMW WSBK 2021 года заменяет старую модель S1000RR и отличается полной модернизацией, при этом двигатель является одной из ключевых областей совершенствования, наряду с новым выхлопом, улучшенной электроникой и добавлением винглетов для улучшения аэродинамики.

Бонгерс признал, что прямая скорость была основным недостатком BMW в течение последних двух сезонов, но надеется, что новый двигатель сможет исправить это и сделать его одним из лучших в своем классе.

«У нас есть значительные изменения в базовом двигателе, которые влияют на сцепление для запуска, а также на титановые шатуны и поршни», — сказал Бонгерс, директор BMW Motorrad Motorsport.

«Из тестовых данных, которые были частично общими, частично конфиденциальными, стало ясно, что мы сделали большой шаг в плане максимальной скорости.

«Конечно, нас это не удивляет, это была одна из наших основных целей и составная часть M1000 RR [шоссейного велосипеда], была некоторая база, на которой мы могли очень хорошо работать. Мы явно получили намного больше мощности, чем в прошлом году.

«В прошлом году мы были в среднем на 7-10 км / ч. Я ожидаю попасть в пятерку лидеров рейтинга по максимальной скорости. Кто это будет, мы увидим, но точно один из четырех [гонщиков BMW] ».

Читайте также:

Bongers заявила, что уже ведет несколько работ по модернизации, в том числе со стороны двигателя, но перед их внедрением необходимо будет учесть несколько факторов, включая систему, которая позволяет производителям сдавать детали в концессию. в течение сезона они должны отставать от соперников.

«Если есть какие-либо обновления, мы также ограничены с точки зрения нормативных требований. Конечно, мы не прекращаем разработку «, — сказал он. . Но если это не так и мы зарабатываем льготные баллы, мы будем предоставлять обновления, как только сможем или как только нам это будет разрешено.

«Кроме того, если вы говорите о двигателях, вы можете использовать только» количество событий, разделенное двумя двигателями.

«Так что было бы также стыдно, например, вносить обновление после третьей гонки, когда двигатель в байке действительно [должен] участвовать в гонках 3 и 4. Так что на самом деле есть много деталей, которые нужно учитывать, пока принесу обновление ».

Том Сайкс, команда BMW Motorrad WorldSBK, Майкл ван дер Марк, команда BMW Motorrad WorldSBK с Марком Бонгерсом, директор BMW Motorrad Motorsport, Шон Мьюир, руководитель команды

1/10

Фото: BMW AG

Михаэль ван дер Марк , BMW Motorrad WorldSBK Team

2/10

Фото: BMW AG

Том Сайкс, BMW Motorrad WorldSBK Team

3/10

Фото: BMW AG

BMW M 1000 RR

4/10

Фото: BMW AG

Том Сайкс, команда BMW Motorrad WorldSBK, Майкл ван дер Марк, команда BMW Motorrad WorldSBK

5/10

Фото: BMW AG

Том Сайкс, команда BMW Motorrad WorldSBK, Майкл ван дер Марк, команда BMW Motorrad WorldSBK

6 / 10

Фото: BMW AG

Михаэль ван дер Марк, BMW Motorrad WorldSBK Team

7/10

Фото: Маттео Кавадини

Михаэль ван дер Марк, BMW Motorrad WorldSBK Team

8/10

Фото: Маттео Кавадини

Том Сайкс, BMW Motorrad WorldSBK Team

9/10

Фото: Маттео Кавадини

Майкл ван дер Марк, BMW Motorrad WorldSBK Team

10/10

Фото: Маттео Кавадини

BMW Выберите контроль над скоростью переключения передач для новой трансмиссии M3 / M4

В своем последнем видео компания BMW потратила шесть минут, чтобы объяснить причины своего решения оснастить новые M3 и M4 автоматической коробкой передач с гидротрансформатором вместо коробки с двойным сцеплением.

С помощью конструктора трансмиссий по имени Карстен описаны преимущества коробки передач с гидротрансформатором. Уход от коробки передач DCT в любом автомобиле M заслуживает внимания, потому что его скорость трудно превзойти.

«Да, переключение передач с коробкой передач с двойным сцеплением происходит еще быстрее и острее с оптимальной передачей, потому что она также может использовать инерцию, чего нельзя добиться с трансмиссией с гидротрансформатором», — говорит Карстен.

Читайте также: стоит ли покупать BMW M4 2021 года с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач?

Несмотря на это, M3 и M4 теперь используют немного более медленную трансмиссию с гидротрансформатором, потому что это вопрос полной комплектации.Известно, что они более плавные на низких скоростях, что делает их более подходящими для дорогих приложений.

Их медлительность сделала их немодными для высокопроизводительных автомобилей в молодом возрасте и в раннем подростковом возрасте, но в последнее время у них наступил период возрождения. Благодаря упорному труду таких людей, как Карстен, скорости переключения коробки передач с гидротрансформатором улучшились, и теперь можно переключать передачи всего за 150 миллисекунд. Есть и другие преимущества.

«С трансмиссией с гидротрансформатором, через муфту блокировки гидротрансформатора и прямое переключение муфты на муфту, теперь у нас, в принципе, предварительно выбраны все передачи», — говорит Карстен.«Благодаря этому с коробкой передач с двойным сцеплением можно предварительно выбрать только одну другую передачу, что означает, что вы можете очень быстро переключаться на эту передачу. Если вы выберете другую передачу, переключение передач не будет оптимальным ».

Это означает, что водители лучше переключаются чаще и более плавно переключаются на низких скоростях. Действительно, BMW считает, что это лучшая трансмиссия даже для таких высокопроизводительных приложений, как M3 / M4.

«Я думаю, что переключение передач довольно близко к совершенству как с точки зрения скорости, так и с точки зрения комфорта», — говорит Карстен.

Обзор BMW M550i xDrive 2021 года — Скорость и тонкость

Есть тонкий, а есть тонкий BMW M550i xDrive 2021 года. Не , а , самый злобный из новой линейки 5-й серии, M550i обещает девять десятых лошадиных сил топового M5, но в более скрытной упаковке. Это плохая новость для тех, кто любит выделяться в своем спортивном седане, но привлекательная перспектива для тех, кто предпочитает летать вне поля зрения.

И M550i, и M5 имеют один и тот же основной двигатель — 4,4-литровый двигатель BMW M TwinPower Turbo V8. В M550i он настроен на 523 лошадиных силы (при 5 500–6 000 об / мин) и 553 фунт-фут крутящего момента (при 1800–4600 об / мин). M5 увеличивает мощность до 600 л.с., но крутящий момент точно такой же.

0-60 миль / ч достигает M550i за 3,6 секунды, что на 0,4 секунды медленнее, чем M5 может с этим справиться. Максимальная скорость составляет 130 миль в час, возможна разблокировка до 155 миль в час за дополнительную плату.8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач в обоих случаях предлагает ручной и спортивный режимы, а также Launch Control, хотя точные передаточные числа у разных автомобилей различаются.

Вы можете возразить, что есть два основных различия. Во-первых, M5 имеет задний привод, который заставляет обычный полноприводный автомобиль передавать всю свою мощность на заднюю ось. Это отличная новость, если у вас широкие пустые дороги или удобная гоночная трасса, и вы относитесь к тому типу людей, которые любят размахивать хвостом.Между тем, на более распространенных дорогах тот факт, что включение режима RWD также включает отключение некоторых электронных систем, которые помогают поддерживать стабильность M5, вероятно, ограничивает его полезность.

M550i также имеет в стандартной комплектации систему полного привода BMW xDrive, которая обычно смещается в сторону задних колес, если тяга не требует иного. У него есть спортивный дифференциал M, адаптивная подвеска M с электронно управляемыми амортизаторами и спортивные тормоза M, но нет некоторых из более причудливых функций управления, как у M5.Опять же, он начинается с 76 800 долларов (плюс 995 долларов в пункт назначения), тогда как M5 обойдется вам в 103 500 долларов до пункта назначения.

Еще одно ключевое отличие — стиль. Обойдя нынешний BMW snout-du-jour , оба седана на самом деле выглядят довольно сдержанно рядом с некоторыми из недавних экзотических автомобилей M-blessed. Тем не менее, M550i сохраняет свои вентиляционные отверстия и делители воздуха в большей степени, чем остальная часть 5-й серии; у него нет переднего крыла «M жабры» и немного меньше хромированной отделки.

Честно говоря, вы можете поспорить, что это, наверное, слишком сдержанно. Припаркованные колеса M — 19-дюймовые в стандартной комплектации, но модернизированные до 20-дюймовых версий за 1100 долларов и оснащенные, в моем случае, зимней резиной Pirelli SOTTOZERO — привлекают внимание, но на ходу вы легко можете ошибиться с M550i. для «обычной» 5 серии. Краска Aventurin Red Metallic за 1950 долларов приятно отличается от обычного черного, серебристого, серого или белого, который сейчас доминирует в цветовой палитре роскошных автомобилей, но только добавляет некоторого скрытого ощущения.

Но водитель смеется последним. Возможно, у него не так много лошадей или он издает такой же хриплый звук, как M5, но M550i не тупица. Скорость по прямой потрясающая, полный привод демонстрирует стойкость даже на слякотных зимних дорогах Среднего Запада. Не нужно ждать, пока взвесятся турбины, нет задержек с коробкой передач. Когда правая нога опускается вниз, а затем свист, вы опасно приближаетесь к троекратным цифрам, прежде чем осознаете это.

Углы, низкий центр тяжести и такое сцепление с дорогой — отличное напоминание о том, почему спортивные седаны имеют гораздо больше смысла, чем большие, сверхмощные внедорожники и кроссоверы.У BMW в них нет недостатка, но ни один из них не может справиться так, как M550i. Он ощущается как автомобиль гораздо меньшего размера, в лучшем случае, маневренный и легкий. Пакет Dynamic Handling Package за 3600 долларов помогает в этом с его заниженной подвеской Adaptive M Suspension Professional, активной стабилизацией по крену и рулевым управлением задними колесами, которые помогают удерживать M550i ровным и сокращать радиус поворота.

Однако, поскольку он не настроен до энной степени для максимальной производительности, M550i 2021 года может стать гораздо более удобным для жизни автомобилем.Нажмите кнопку «Комфорт» или оставьте BMW в адаптивном режиме, чтобы самостоятельно принимать решения о подвеске, двигателе и трансмиссии, и не будет никаких компромиссов в выборе, несмотря на его способность двигаться быстро.

Неудивительно, что то, насколько хорошее отношение вы получите, зависит от того, насколько вы либеральны в выборе вариантов. В стандартной комплектации сиденья и руль обиты кожей с контрастной строчкой; более изысканная кожа наппа стоит 1000 долларов. Передние сиденья имеют электрическую регулировку, но вам придется доплачивать за обогрев, охлаждение и массаж.Люк с электроприводом входит в стандартную комплектацию, наряду с полностью светодиодными адаптивными фарами, крышкой багажника с электроприводом и входом без ключа.

Infotainment использует стандартный 12,3-дюймовый сенсорный экран, который мы видели в других последних моделях BMW, а также навигацию и второй 12,3-дюймовый дисплей для отображения датчиков водителя. Беспроводной Apple CarPlay и проводной Android Auto входят в стандартную комплектацию, а аудиосистема Bowers & Wilkins стоит 3400 долларов. Датчики парковки и камера заднего вида входят в стандартную комплектацию, но 360-градусные камеры входят в пакет помощи при парковке за 800 долларов вместе с автопарковкой.В Executive Package за 2150 долларов добавлены задние солнцезащитные козырьки, проекционный дисплей, беспроводная зарядка телефона, управление жестами и другие USB-порты.

Предупреждения о слепых зонах, предупреждения о выезде с полосы движения и предупреждения о лобовом столкновении с помощью системы помощи при торможении на малой скорости включены в стандартную комплектацию, а пакет Driving Assistance Plus за 1700 долларов США включает в себя Ассистент движения в пробках BMW и Active Driving Assistant Pro. Это означает, среди прочего, адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения и помощью при маневрировании.Система помощи рулевого управления BMW на удивление способна и работает как на разделенных шоссе, так и вне его, хотя требует, чтобы вы держали руку за руль.

В задней части салона достаточно места для двух взрослых, а центральное сиденье больше подходит для детей. Багажник получает разумные 14 кубических футов, с которыми можно поиграть, при необходимости расширяя заднюю скамью с разделением 40/20/40. Конечно, у вас будет гораздо больше грузового пространства во внедорожнике, таком как 2021 X5 M50i, но вы также будете двигаться медленнее и использовать больше бензина. EPA оценивает M550i на 17 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон по шоссе и 20 миль на галлон вместе взятых, и пока вы не едете слишком энергично, их довольно легко достичь.

Проблема в том, что также очень легко набрать цифры, близкие к M5, когда дело доходит до ценообразования. Мой обзорный автомобиль стоил 93 735 долларов, включая пункт назначения, но все еще не имел передних вентилируемых сидений и массажа. Действительно, есть некоторые досадные упущения в стандартном комфорте салона, BMW явно тратит большую часть ваших денег на производительность.

Это решение, которое я не могу слишком сильно критиковать. M550i xDrive 2021 года может быть совершенно новым, но он придерживается более консервативной эпохи стиля BMW, который, как я подозреваю, понравится многим людям, которым отталкивает более «кричащая» эстетика в других частях линейки.Тем не менее, за рулем есть небольшой компромисс, когда дело доходит до быстрого удовольствия, и, хотя это может быть не ваш первый выбор для трека, в повседневном использовании это кажется бессмысленной критикой.

Я рад, что M5 существует: это мощный седан с ореолом, и BMW привержена идее о том, что ее будущее состоит не только из кроссоверов и внедорожников. В то же время я рад, что у M550i есть место в этом диапазоне. Полезная производительность сочетается с обнадеживающим комфортом, даже если этот конкретный BMW не может кричать о широте своих талантов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *