РазноеBmw 90 х – BMW 90 годов. Легенды E-серий. |

Bmw 90 х – BMW 90 годов. Легенды E-серий. |

Бандитские машины 90-х

Впрочем, просто обладать кораблем в 140-м кузове было недостаточно. Необходимо было, чтобы на крышке багажного отсека красовались заветные циферки, делающие автомобиль идолом. Собственно, шестисотых было не так уж и много – конечно, в относительном выражении.

Так или иначе, именно с «шестисотого» начался настоящий культ трехлучевой звезды в России. Те, кто вынужден был прятать на дачах свои старые Мерседесы от КГБ десятилетие назад, теперь имели возможность показать всей стране, кто в ней хозяин. Мерседесы боялись и уважали почти так же, как черные Волги и Чайки в советские времена. Одновременно их расстреливали, поджигали и взрывали – «шестисотый» стал настоящим символом криминальных войн в России середины 90-х. Его даже называли самым несчастливым автомобилем в мире – уж сколько жизней унесли с собой эти мрачные седаны!

Видимо, это ничуть не смущало даже Президента России, использовавшего такой же автомобиль – правда, хорошо бронированный, да к тому же эксклюзивной удлиненной версии Pullman. Mercedes W140 был большим, тяжелым, невероятно комфортабельным и ужасно дорогим. Новый S500L или S600L стоил в России в 90ые годы в диапазоне 90-120 тысяч долларов – очень внушительная сумма по меркам середины 90-х. Это почти в три раза дороже, чем Jeep Grand Cherokee. К примеру, средняя европейская иномарка-малолитражка конца 80-х годов стоила тогда 3 – 4 тысячи долларов.

Бронированные «слоны», весьма актуальные в то неспокойное время, стоили просто баснословных денег – как правило, $300-500 тысяч. Но любовь тогдашних бизнесменов к «многосотому» не знала границ: говорят, были люди, которые жили в «хрущевках» и одевались на рынках, но при этом умудрялись ездить на новеньких Мерседесах! Неудивительно, что такие автомобили мелькают почти в каждом фильме «про хороших и плохих», снятом в России за последние 12-15 лет. Через некоторое время после окончания выпуска W140 в 1998 году один из российских телеканалов даже снял документальный фильм о нелегкой жизни «шестисотых» в России.

Кстати, вопреки расхожему мнению о массовости «шестисотых» Мерседесов, новыми ежегодно в России покупали лишь около 500-1000 автомобилей в кузове W140. В подержанном состоянии из Европы ввозились в несколько раз больше машин. Большинство из них действительно являлись моделью S600, ну или хотя бы S500 – прижимистые немцы охотно избавлялись от старых прожорливых «слонов», продавая их за сравнительно небольшие деньги в Россию…

Штутгартский концерн частенько оснащал своего просторного красавца экономичными шестицилиндровыми двигателями объемом 2,8 и 3,2 литра, мощностью 193 и 231 л.с. соответственно, а также V-образной «восьмеркой» 4,2 и 5 литров. Но самым выдающимся достижением является, безусловно, S-класс V12 с 394-сильным двигателем, который разгонял 2650-килограммовый автомобиль до сотни за каких-то 6 секунд…

Несмотря на высочайшее техническое совершенство, автомобили класса S третьего поколения долгое время не находили достаточно поклонников и потенциальных покупателей в Германии. Слишком мешковатым он показался немцам… Но какая беда — на 1/6 суши шестисотый долгих десять лет – целую эпоху! — символом успеха, пределом самых смелых мечтаний. Ведь в 90ые в нашей стране автомобиль был не просто визитной карточкой его владельца – он был объектом культуры (или субкультуры – возразит кто-то), почитания, эталонной мерой всего и вся.

Несомненно, это номер один из списка автомобилей с отголосками 90 х!

Интересно, что BMW 7 серии в кузове E32, традиционно главный конкурент мерседесовского S-класса на мировых рынках, у нас оказался явно в тени «шестисотого». Она не стала слишком популярной в России. Возможно одной из причин могла стать из-за довольно изнеженная конструкция ходовой части и обилие электроники – ремонт автомобилей часто выливался в слишком большие даже для «лихих парней» деньги.

fishki.net

Бандитские машины девяностых / Бандитские машины 90 х

Бандитские машины девяностых

Как известно, самые «плохие парни» – мошенники, бандиты, киллеры – традиционно предпочитают самые лучшие автомобили. Лучшие из тех, что имеются в конкретное время в конкретной стране. На нашей многострадальной Родине таких автомобилей, по сути, было всего несколько, но все они оставили яркий след в истории лихих девяностых.Сегодня мы поговорим о бандитских машинах 90 х

Так как в советские времена (до начала 80-х годов) организованная преступность в стране официально фактически не существовала, то и бандитских автомобилей по сути не было. Из всех доперестроечных машин вспоминаются лишь «двадцать первые» Волги, да и то благодаря знаменитой истории про Юрия Деточкина. Нет, уже с 70-х годов отдельные подпольные миллионеры (новые русские) и воры в законе могли позволить себе спрятать в гараже самые шикарные на тот момент Мерседесы в кузовах W123 и W126 или же БМВ 7-ой серии, которые простые советские граждане видели только в кино.

Но таких были единицы. Намного реальнее для любителей шикарной жизни в СССР было нелегально приобрести списанную из какого-нибудь госучреждения «Волгу», а при наличии хороших средств и связей – даже «Чайку. Обычным «барыгам» и уголовникам сам Бог велел ездить на вазовской «классике», самом лучшем из доступных тогда автомобилей. Но Жигули, пусть даже самых престижных в свое время моделей (ВАЗ-2106 и ВАЗ-2107) из общего потока ничем не выделялись – ведь на них в принципе ездила вся страна. А непременным атрибутом криминального мира автомобиль стал только в конце 80 х – начале 90 х годов, когда упадок правоохранительной системы и резкий разгул преступности привели к взрывам, погоням и перестрелкам прямо на городских улицах…

Пожалуй, первым «гангста-мобилем» в России стала обыкновенная вазовская «девятка». Поначалу, в середине 80-х, волжские переднеприводники, как и любой новый автомобиль, были приняты многими обывателями довольно настороженно, но за пятилетие с начала выпуска завод решил основные проблемы с запчастями и вывел на приемлемый (по советско-российским меркам) уровень надежность. Вот тогда-то то и вышли на первый план все положительные качества «зубил»: хорошие по тем временам динамика и управляемость, относительная неприхотливость и надежность.

Почему популярнее стала появившаяся позднее девятка, а не восьмерка? Да потому что четыре боковые двери выгодно отличали ВАЗ-2109 от 2108 – они позволяли «бригаде» из 4-5 человек при необходимости очень быстро сесть в автомобиль или покинуть его. В условиях лихой жизни с разборками и перестрелками это было немаловажным достоинством автомобиля. Не зря же группа «Комбинация» спела песню именно про вишневую девятку – очень многие «крутые парни» страны мечтали о таком авто. На рубеже 90 х годов «Самара» оказалась одновременно доступным и достаточно престижным автомобилем, на ней не чурались ездить самые разные представители «теневого бизнеса» нашей страны. Не потеряли еще свой солидный статус и Волга: на таких часто ездили всевозможные фарцовщики, мошенники, воры – словом, представители «интеллигентных» криминальных профессий.

Бандитские машины 90 хВаз 2109Бандитские машины 90 хВаз 2109

В перестроечные времена перспектива пересесть на иномарку для первых отечественных «коммерсантов» стала вполне реальной – в страну потихоньку стали просачиваться Мерседесы и Вольво с Запада, Тойоты и Ниссаны с Востока. Ввозились они по большей части нелегально – как правило, за взятки на таможнях или спрятанные на кораблях загранплавания. Ну а с падением железного занавеса уже в самом начале 90 х в страну хлынул настоящий поток подержанных иномарок. В Россию ввозили как европейские и японские малолитражки для людей среднего класса, так и американские дредноуты – для тех, кто побогаче.

На этот фоне престиж «вишневых девяток» и черных Волг очень быстро померк. Да к тому же у отечественных машин резко упало качество сборки и деталей. Стоит заметить, что сам АвтоВАЗ, как и многие российские заводы, оказался в первой половине 90 х под контролем ОПГ – по некоторым данным, вымогателям в качесстве разных «выкупов» прямо с конвейера уходила десятая часть всех выпущенных автомобилей. Так что многие бандиты Поволжья фактически задаром получали новенькие Жигули – катайся сколько влезет. Но для «серьезных людей» отечественные автомобили уже не полагались по статусу. По неписаным правилам, в те времена для любого уважающего себя «комерсанта» первые серьезные деньги полагалось потратить на приличную иномарку.

Поначалу российские коммерсанты и представители криминала очень полюбили именно «американцев». Газеты и журналы 19911994 годов буквально пестрели рекламой различных американских седанов – от среднеразмерных Chrysler New Yorker и Pontiac Grand Am/Bonneville до огромных Cadillac Deville и Lincoln Town Car. Их мощные неприхотливые моторы нормально переваривали плохой бензин, огромные кузова из толстой стали не только успешно вмещали в себя целую банду телохранителей, но и давали дополнительные шансы выжить при авариях и перестрелках. Недаром «бригада» Саши Белого в начале своего пути рассекала именно на старом Линкольне, а не на каком-нибудь Мерседесе. Так же ездил на «американце» герой Виктора Сухорукова в первом фильме «Брат».

Нужно отметить, что американских автомобилей в начале 90 х было много лишь в Москве и области – широченные проспекты и кольцевые дороги, в те времена еще незагруженные пробками, отлично подходили для многолитровых дредноутов. Петербург же в силу своего близкого расположения к Скандинавии на долгое время полюбил Вольво и Саабы – их гнали из Швеции и Финляндии, оттуда же велось и снабжение запчастями. Довольно крепкие и весьма престижные, эти автомобили оказались непременным атрибутом бизнеса и криминала на Северо-Западе России. В подтверждение моих слов – Volvo 940 мелькает в первых сериях «Бригады» наряду с привычными «девятками» и «американцами». СААБ 9000 также был весьма популярен в начале 90 х годов в обеих столицах и прилегающих к ним областях.



Бандитские машины 90 хVolvo 940

Провинция, не обеспеченная ни хорошими дорогами, ни запчастями, ни сервисом, для престижных иномарок поначалу оказалась почти закрытой. Однако очень быстро «новые русские» из регионов нашли выход – закупать подержанные вездеходы. Самым знаменитым «бандитским» внедорожником стал, конечно же, Jeep Grand Cherokee.

Именно такой автомобиль снялся в известном эпизоде с пулеметом Максим из фильма Брат-2. «Джип широкий» как нельзя лучше сочетал в себе высокую проходимость, скорость, приемлемую управляемость и комфортабельный салон. Едва ли не единственный недостаток – высокий расход топлива. Но кто же его считал-то в те времена, когда бензин в России стоил копейки? Jeep Grand Cherokee фактически стал первым вездеходом представительского класса в мире. На российском рынке он с легкостью уложил на лопатки своих конкурентов – Ford Explorer и Chevrolet Blazer. Но, несмотря на довольно простую и прочную конструкцию, российские «новые русские» умудрялись убивать и Джипы. Потому на Урале и в Сибири, где с дорогами и запчастями дело обстояло совсем плохо, местные «братки» гораздо охотнее брали «японцев» – пусть менее престижных, зато более надежных. Toyota LC80 и 4Runner, Mitsubishi Pajero, а также Nissan Terrano заняли не последнее место в рейтинге бандистких машин того времени.

Впрочем, главный недостаток Jeep Grand Cherokee ощущался уже тогда – огромный расход топлива (при 5,2 литрах объема и неэкономном автомате). Ну а то, что при таком литровом двигателе он выдавал каких-то 220 л.с. – это скорее уже претензии дня сегодняшнего. Олдскульные «американцы» именно такие – расточительные, многолитровые, с прожорливым автоматом и кубической оптикой…

Бандитские машины 90 хJeep Grand Cherokee

Toyota Land Cruiser 80, или просто как называла его братва «Крузак», как всегда «Кругом тонирован». Также незабываемый автомобиль в 90 х. Снимался в фильме «Бригада»

Бандитские машины 90 хToyota Land Cruiser

Mitsubishi Pajero, он же реальный танк для стрелок, с повышенной посадкой — идеальный вариант от уклона от пуль. Что касается стремительной птицы «Паджеро», то в качестве козыря, помимо более экономичного двигателя, он имел еще и имидж многократного покорителя «Дакаров». К тому же японцы могли похвастаться сверхпрогрессивной по тем временам трансмиссией Super Select 4WD, которая позволяла на ходу до 100 км/ч изменять режимы работы, идеально приспосабливаясь к любым видам дорог и бездорожья.

Бандитские машины 90 хMitsubishi Pajero 94 года

Удивительно, но в эпоху первоначального накопления капитала германские автомобили не слишком-то пользовались спросом у российской «братвы». Перелом наступил где-то в середине 90 х годов. Консерватизм, неповоротливость и посредственные ходовые качества американских и шведских дредноутов к тому времени уже наскучили «элите» подпольного мира. Гораздо выигрышнее смотрелись свежие германские модели – столь же мощные и престижные, но более динамичные, изящные и современные.

После открытия границ, символами не только бандитского дела, но и эпохи 90 х в целом стали BMW 5 в кузове Е34, Mercedes-Benz G-Klasse (популярны и доныне) и, конечно, легендарный «кабан» — Mercedes-Benz S в кузове W140. На последнем передвигалась элита криминального мира, «гелики», как правило ехали в сопровождении. «Пятерками» пользовались бандиты рангом пониже, но уже поднявшиеся.

Бандитские машины 90-ых

В первой половине 90 х новенький BMW 525i стоил в Москве всего 35-40 тысяч долларов, а подержанный и того дешевле. С возрастом «баварцы» теряли стоимость ощутимо быстрее, чем Мерседесы: трех-пятилетний уже можно было купить за вполне разумные деньги. Чтобы почувствовать себя уважаемым человеком, оставалось лишь его наглухо затонировать, да по возможности раздобыть «красивые» номера. По неубиваемости в конечном счете БМВ почти не уступали Мерседесам, а по ходовых качествам выигрывали. Достаточно простая и неприхотливая «пятерка» Е34 явно пришлась ко двору. Относительно легкая, с мощными моторами (самым популярным стал 192-сильный объемом 2,5 на модели 525i), и запоминающимся дизайном, стала настоящей «боевой машиной вымогателей» в 90 ые годы. В «Бригаде» на таком автомобиле ездил приятель Саши Белого – Рафик, а в жмурках главные герои раскатывали на черном «бумере» едва ли не весь фильм… Пожалуй, BMW 525i стала автомобилем №2 в криминальном мире России – позади «шестисотого», но впереди Grand Cherokee.

На таких 5-ых бэхах передвигались как правило поднявшиеся бандиты!
Было престижно и почётно иметь такой автомобиль среди лиц криминального круга!

Перечисляя фильмы 90 х с участием этого авто, нельзя не вспомнить первым Сашу «Белого» из Бригады, который в 92 х годах катался на Е34, и ещё некоторые парни из этого фильма, думаю каждый помнит!

Кстати, на смену самому Джипу из племени Чероки во второй половине 90 х пришел истинный ариец, Mercedes Gelandewagen. К тому времени простой армейский вездеход как раз оброс мощными моторами и множество «наворотов» – то, что нужно российским властьимущим гражданам! Престиж гелендевагена подкрепляли очень небольшие, почти эксклюзивные объемы выпуска (около 7-8 тысяч в год), и конечно же, магическое сочетание проходимости и неубиваемости, столь важное в наших краях. Стоил «Гелик» в хорошем состоянии не намного меньше легкового «пятисотого», и тем не менее российская элита считала для себя делом чести иметь пару таких автомобилей в сопровождении. Кстати, автомобилем охраны Гелендеваген стал неслучайно – для самих шишек он был недостаточно комфортным – тесным, трясучим и шумным. Зато для охраны в самый раз: пусть неудобный, зато крепкий и внушительный с виду.

Бандитские машины 90 х

Но основным и безусловным грандом, предметом преклонения и культа, а также героем многочисленных анекдотов про нуворишей стал Mercedes S 600. Запуская машину в продажу, рекламисты концерна снабдили ее слоганом: «В S-классе вы найдете многое, что поклонники других фирм получат лишь в следующем поколении автомобилей». И это действительно так. Да что там — многих опций этого автомобиля, представленного публике на Женевском автосалоне 1991 года, вы не обнаружите в базовом оснащении многих современных иномарок среднего класса.

Бандитские машины 90 х

Электрические регулировки всего, что видишь. Система инфракрасного дистанционного управления блокировкой всего, что запирается. Климат-контроль для всех ездоков и даже для отдельных частей их тел. Возможность установки телефона и телефакса для тех, у кого нет пейджеров… Перечислять примочки «шестисотого» — занятие неблагодарное. Кто видел, нас поймет. А кто не видел — все равно подумает, что мы что-то забыли. Фаркоп, например. Или руль с четырьмя дырками. Или оптическое лобовое стекло «-3» — для близоруких.

Впрочем, просто обладать кораблем в 140-м кузове было недостаточно. Необходимо было, чтобы на крышке багажного отсека красовались заветные циферки, делающие автомобиль идолом. Собственно шестисотых было не так уж и много – конечно, в относительном выражении.

Так или иначе, именно с «шестисотого» начался настоящий культ трехлучевой звезды в России. Те, кто вынужден был прятать на дачах свои старые Мерседесы от КГБ десятилетие назад, теперь имели возможность показать всей стране, кто в ней хозяин. Мерседесы боялись и уважали почти так же, как черные Волги и Чайки в советские времена. Одновременно их расстреливали, поджигали и взрывали – «шестисотый» стал настоящим символом криминальных войн в России середины 90 х. Его даже называли самым несчастливым автомобилем в мире – уж сколько жизней унесли с собой эти мрачные седаны!

Видимо, это ничуть не смущало даже Президента России, использовавшего такой же автомобиль – правда, хорошо бронированный, да к тому же эксклюзивной удлиненной версии Pullman. Mercedes W140 был большим, тяжелым, невероятно комфортабельным (особенно популярна легенда о двойных, и потому звуконепроницаемых стеклах задних дверей) – и ужасно дорогим. Новый S500L или S600L стоил в России в 90ые годы в диапазоне 130-180 тысяч долларов – почти в три раза дороже, чем Jeep Grand Cherokee. И это только в базовой комплектации. Бронированные «слоны», весьма актуальные в то неспокойное время, стоили просто баснословных денег – как правило, $300-500 тысяч. Вероятно, за эти деньги в 90ые можно было купить любые самые шикарные апартаменты в Центре Москвы. Но любовь тогдашних бизнесменов к «многосотому» не знала границ: говорят, были люди, которые жили в «хрущевках» и одевались на рынках, но при этом умудрялись ездить на новеньких Мерседесах! Неудивительно, что такие автомобили мелькают почти в каждом фильме «про хороших и плохих», снятом в России за последние 12-15 лет. Через некоторое время после окончания выпуска W140 в 1998 году один из российских телеканалов даже снял документальный фильм о нелегкой жизни «шестосотых» в России.

Кстати, вопреки расхожему мнению о массовости «шестисотых» Мерседесов, новыми ежегодно в России покупали лишь около 500-1000 автомобилей в кузове W140. В подержанном состоянии из Европы ввозились в несколько раз больше машин. Большинство из них действительно являлись моделью S600, ну или хотя бы S500 – прижимистые немцы охотно избавлялись от старых прожорливых «слонов», продавая их за сравнительно небольшие деньги в Россию…

Интересно, что BMW 7 серии в кузове E32, традиционно главный конкурент мерседесовского S-класса на мировых рынках, у нас оказался явно в тени «шестисотого». Она не стала слишком популярной в России из-за довольно изнеженной конструкции ходовой части и обилия электроники – ремонт автомобилей часто выливался в слишком большие даже для «лихих парней» деньги.

Бандитские машины 90 х

Штутгартский концерн частенько оснащал своего просторного красавца экономичными шестицилиндровыми двигателями объемом 2,8 и 3,2 литра, мощностью 193 и 231 л.с. соответственно, а также V-образной «восьмеркой» 4,2 и 5 литров. Но самым выдающимся достижением является, безусловно, S-класс V12 с 394-сильным двигателем, который разгонял 2650-килограммовый автомобиль до сотни за каких-то 6 секунд…

Несмотря на высочайшее техническое совершенство, автомобили класса S третьего поколения долгое время не находили достаточно поклонников и потенциальных покупателей в Германии. Слишком мешковатым он показался немцам… Но какая беда — на 1/6 суши шестисотый долгих десять лет – целую эпоху! — символом успеха, пределом самых смелых мечтаний. Ведь в 90ые в нашей стране автомобиль был не просто визитной карточкой его владельца – он был объектом культуры (или субкультуры – возразит кто-то), почитания, эталонной мерой всего и вся.

Несомненно, это номер один из списка автомобилей с отголосками 90 х!

Так или иначе, даже в подержанном состоянии «шестисотый» или БМВ «семь-пятьдесят» были весьма дороги для уличных бандитов и коммерсантов средней руки. Они обращали свой взор на автомобили поменьше и подешевле. Казалось бы, идеальным «гангста-мобилем» среднего класса в тогдашней России должен был стать младший брат «слона» — кузов W124. Тогдашний Е-класс был гораздо более доступным и массовым, имел огромное число модификаций. Однако довольно сложная ходовая часть не слишком-то хорошо переносила плохие дороги, да к тому же в Европе автомобиль имел устойчивый имидж автомобиля-такси. Кроме того, большая часть автомобилей из Европы приходила с маломощными 4-цилиндровыми моторами, в том числе с дизелями. Словом, Mercedes W124 был автомобилем экономных бюргеров, нашим же «браткам» требовалось что-то более агрессивное и динамичное.

Бандитские машины 90 х

А дальше случился августовский кризис 1998 года. Казалось бы, уровень преступности в окончательно погрязшей в финансовых проблемах стране только возрастет и начнется новый виток криминальных войн. Однако первоначальный передел сфер влияния и финансовых потоков уже произошел. Теперь чтобы что-нибудь украсть, нужно было дождаться, что кто-нибудь это заработает. В новых условиях зарабатывать на купле-продаже обанкротившихся заводов и предприятий стало даже выгоднее, чем грабить и убивать. Грязные деньги потихоньку отмывались, бывшие «братки» легализовывали свой «бизнес».

Пожалуй, самым культовым автомобилем того времени стал вездеход Toyota Land Cruiser 100 – на него многие пересаживались с огромных американских вездеходов Chevrolet Tahoe/Suburban, популярных в центральной части России в середине 90 х. Появившийся в 1998 году, «сотый» на доброе десятилетие завоевал сердца власть имущих граждан России. Высочайшая надежность и проходимость сделала автомобиль весьма популярным в регионах. К тому же «Кукурузник» (или «Крузак», как его бычно называют) даже в самой дорогой версии стоил раза в полтора дешевле Гелендевагена и потому казался довольно прагматичным выбором. Благодаря этому «сотку» быстро полюбили не только коммерсанты, но и силовые ведомства, особенно верхушка МВД и ГАИ. Так что «кукурузник» обладал весьма своеобразным «бандитско-ментовским» имиджем – но в любом случае, простые смертные обычно обходили такие машины стороной…

Бандитские машины 90 х

На рубеже XXI века пришла пора обновляться и автопарку «воротил» местного значения – старые «пятерки» БМВ уже отслужили свое, требовались более современные, комфортабельные и солидные авто. Многие «крутые пацаны» страны вновь сделали свой выбор в пользу германских машин – ими стали новая «пятерка» БМВ (кузов Е39) и «лупоглазый» Mercedes W210. Обе модели поступили в продажу в Германии еще в 1995 году, но в России стали массово доступны только пятилетие спустя – уже ввезенные подержанными. Интересно, что новый, «лупоглазый» Е-класс был принят в Европе прохладно (по некоторым данным, в 1995 году, во время снятия с производства W124 и перехода на новый W210, в Германии даже проходили забастовки таксистов), зато в России явно пришелся ко двору. Весьма запоминающийся внешний вид, улучшенные комплектации и более мощные по сравнению с предшественником моторы внесли решающий вклад в популярность. Сцена из фильма «Бумер» с участием «глазастого» Мерседеса и Димона Ошпаренного красноречиво показывает, что за люди ездили на этих автомобилях.

Бандитские машины 90 х

Прямой конкурент Мерседеса, БМВ Е39 также имела все шансы продолжить криминальную славу своей предшественницы… Однако произошло одно знаменательное событие – в конце 1998 года был подписан контракт на организацию сборки автомобилей БМВ в России. В условиях разгорающегося кризиса это решение выглядело едва ли не издевкой, ведь в то время больше половины населения страны вообще едва сводили концы с концами! Однако вопреки скептикам, уже через год с конвейера СП в Калининграде сошли первые «бумеры». А в 2000-2001 годах прошла довольно массовая кампания по «пересадке» российских чиновников на те самые «пятерки» и «семерки» БМВ – под лозунгом поддержки отечественного производителя. В частности, тогдашний премьер-министр России Владимир Путин ездил на БМВ Е39. Тем самым был нанесен, наверное, самый первый удар по криминальному имиджу БМВ – марка потихоньку превращалась из бандитской в правительственную. Да и в целом в начале 2000-х годов уровень организованной преступности в стране наконец-то пошел на спад…

Бандитские машины 90 х

В этих условиях настала очередь российской элиты менять своих верных коней – брутальные Мерседесы W140 – на что-то более сдержанное. Концерн Даймлер-Бенц был весьма недоволен критикой своего «чемодана» и для запуска в серию подготовил новое поколение S-класса – W220, разительно отличающееся от старого. Смена поколений, кстати, удивительно точно совпала в России с августовским кризисом 1998 года. Более компактный кузов, отказ от двойных стекол ради экономии веса – скептики зудели, что новый «двести двадцатый» потерял в прочности и комфортабельности. В действительности, многих «нуворишей» поначалу просто отпугивал необычный дизайн. На фоне брутальной солидности 140-го новый W220 выглядел слишком плавно, легко и изящно. Нужно отметить, что доля самой модели S600 заметно снизилась – полегчавшему S-классу теперь вполне хватало и 8-цилиндровых моторов. За все время производства «двести двадцатому» так и не придумали ни одного прозвища – уж очень он был непривычен для российской «целевой аудитории». Нельзя сказать, что 220-й кузов не был популярен в России: он по-прежнему единолично лидировал в своем классе на отечественном рынке. Новыми у нас покупали около 1000 автомобилей в год, и в пару раз больше ввозилось подержанных машин. И все же до славы предшественника было далеко.

В те времена часть политической и криминальной верхушки даже пересела со старых «шестисотых» на Audi A8 и BMW 7-серии. Они выглядели гораздо более строго и даже мрачновато на фоне нового S-класса. Первая могла похвастаться полным приводом, однако из-за довольно специфической конструкции (в частности, крайне сложный и дорогой в ремонте алюминиевый кузов) А8 не слишком подходила для российских условий эксплуатации, и ввезено их было немного. К тому же можно отметить, что фирма Ауди, в отличие Мерседесов и БМВ, ярко выраженным криминальным имиджем в России никогда не обладала. Отчасти потому, что в Россию в 90ые годы ввозились прежде всего маломощные и не сильно престижные «бочки» и «селедки» – на бандитские тачки они никак не тянули. Кроме того, Ауди всегда имела отнюдь не престижное родство с Фольксвагеном. Поговаривают, что в конце 90 х в Россию была ввезена партия автомобилей Audi А6 и А8 для членов правительства – это окончательно отбило охоту у представителей криминалитета ездить на таких автомобилях. Позднее, в 2000-е годы в страну было ввезено довольно много седанов Ауди А6 в кузове образца 1997 года – но это был автомобиль прежде всего «директорский», а не бандитский.

«Семерка» БМВ (кузов Е38) в свою очередь снялась в эпохальном фильме «Бумер» – причем в главной роли. Но теперь уже о криминальной славе БМВ говорили скорее в прошедшем времени. Да и не был 38-й кузов по-настоящему популярным у российского криминалитета – прежде всего, из-за слишком нежной для наших дорог ходовой части…

Гораздо известнее стал герой второй части «Бумера» – BMW X5. Тем более, что в начале века в России начался настоящий бум на паркетники и внедорожники. Начиная с 2003 года трехлетние BMW X5 валом повалили к нам из США. Весьма престижные, с характерной внешностью, скоростные, но в тоже время не заоблачно дорогие – они оказались желанным транспортом для «крутых парней» России. На некоторое время «хэ-пятый» стал едва ли не самым модным автомобилем в стране. Он составил весьма сильную конкуренцию неповоротливым Гелендевагенам и Лэндкрузерам. Да, имея отличные асфальтовые ходовые качества, он вчистую проигрывал настоящим вездеходам по проходимости – но кому она нужна, если пути «властьимущих» нынче проходят в основном по асфальтовым шоссе столицы и других крупных городов России. Примечательно, что несмотря на всеобщую любовь к Х5, государственные ведомства эти машины почти не закупали – видимо, отпугнули слишком высокие для российских «бюджетников» затраты на эксплуатацию. Действительно, этот БМВ отличается весьма дорогим обслуживанием, а потому как более надежная и доступная альтернатива в те же годы в России стал популярен кроссовер Lexus RX300. Во-первых, он стал первым широко известным автомобилем этой марки в России, а во-вторых, наряду с соотечественником Toyota Land Cruiser 100 не давал германским производителям «монополизировать» рынок. Впрочем, сегодня на подержанных Лексусах уже вовсю раскатывают столичные домохозяйки и даже таксисты…

Бандитские машины 90 х

В наше время у «власть имущих» России пользуются популярностью практически любые люкс-внедорожники – от Range Rover, Porsche Cayenne, Infiniti FX до Hummer h3 и Lexus LX470. Конечно, ездят на них уже далеко не уличные бандиты и вымогатели, а вполне «законопослушные» чиновники и бизнесмены…

Все сказанное выше справедливо, прежде всего, для европейской части России – от Калининграда до Урала. Примерно такая же «расстановка сил», очевидно, была на Украине,Белоруссии,Литве,Латвии и Эстонии. В Сибири и на Дальнем Востоке, в силу географической близости к Японии, авторынок развивался по своему сценарию, и там стали популярными совсем другие автомобили. Вместо БМВ и Мерседесов за Уралом были гораздо более популярны топ-модели Тойот и Ниссанов…

love90.org

Бандитская романтика: культовые автомобили из лихих 90-х

На чем ездили Саша Белый, герои фильма «Бумер» и их прототипы из реальной жизни

Вплоть до 90-х годов XX века иномарками в нашей стране владели лишь избранные — за покупку немецкого авто вполне можно было загреметь за решетку. С приходом Ельцина к власти возможность приобрести иностранный автомобиль появилась у любого, кто имел деньги, а деньги имели в то время в основном представители криминального мира. В итоге самые популярные модели 90-х годов в России получили ярлык бандитских авто, став при этом культовыми для целой эпохи.

 

Шестисотый мерседес

Так называемый шестисотый мерс наряду с малиновым пиджаком и мобильным телефоном был обязательным атрибутом любого «нового русского», то есть коммерсанта, сколотившего состояние на криминальной деятельности. Под шестисотым подразумевался Mercedes-Benz S-class в кузове W140, выпускавшийся с 1991 по 1998 год и подписывавшийся в России индексом S600. Именно эта модель была у Саши Белого — главного героя сериала «Бригада».

Фото: Википедия

Фото: Википедия

Автомобиль был просто роскошным по тому времени — он имел уникальное двойное остекление, электрорегулировку зеркал, автоматически закрывающиеся двери и багажник и даже климат-контроль. Кроме того, криминальных авторитетов привлекала его безопасность. Не зря ведь именно на базе Mercedes-Benz S600 создавался бронированный лимузин для Бориса Ельцина, а в 1998 году «шестисотый» спас от неминуемой смерти президента Грузии Эдуарда Шеварднадзе во время покушения.

«Гелик»

Еще один Mercedes-Benz, ставший символом биндитской эпохи — G-класс, он же Гелендваген или просто «Гелик». Автомобиль выпускается с 1979 года и по сей день, причем за это время пережил всего одно кардинальное преображение — единственная официальная смена поколения произошла в далеком 1990 году. Автомобиль и правда выглядит не самым современным образом — из-за неотесанной прямоугольной формы его прозвали «кирпичом». Однако бандиты полюбили этот внедорожник не за внешние данные, а за впечатляющую безопасность и проходимость, а также за необычайно высокую цену, которая сделала G-класс символом непомерной роскоши.

Фото: Википедия

Фото: Википедия

«Бумер»

Лишь немного уступали в популярности «Мерседесам» автомобили марки BMW, прозванные в народе «Бумерами». Самым известным и распространенным «Бумером» был герой одноименного фильма — седан BMW 7 серии под индексом Е38, выпускавшийся с 1994 по 2001 год. Автомобиль был революционным в плане применения электронных систем, первым в мире получив адаптивную коробку передач-«автомат» и систему динамической стабилизации движения. Плюсом было и то, что модель имела бронированные версии.

Фото: кадр из фильма

Фото: кадр из фильма

«Девятка»

Автомобили Mercedes и BMW стоили бешеных денег, и позволить их себе могли немногие. Бандиты более мелкого ранга выбирали простой и доступный автомобиль отечественного производства — ВАЗ 2109, он же Lada Samara. От предыдущей модели, ВАЗ 2108, «девятка» выгодно отличалась наличием четырех дверей. Таким образом, приехавшая на «дело» компания могла быстро выбраться из автомобиля и так же быстро залезть обратно и уехать. «Девятка» не отличалась высоким качеством, часто глохла и ржавела, зато позволить себе ее мог практически любой.

Фото: Lada

Фото: Lada

 

Джип

Если во всем мире Jeep – это просто одна из автомобильных марок, специализирующаяся на производстве внедорожников, то в России с 90-х годов слово «Джип» само по себе стало обозначением внедорожника, настолько были популярны автомобили этого бренда. Культовой как для России, так и для всего мира стала модель Grand Cherokee. Просторный салон, высокий уровень комфорта и повышенная проходимость — все это привело Jeep Grand Cherokee в список желанных покупок для «нового русского» наряду с Гелендвагеном.

Фото: Википедия

Фото: Википедия

«Крузак»

Уже ближе к концу 90-х Jeep Grand Cherokee немного сбавил в продажах, ведь в России для него появился достойный кокурент — Toyota Land Cruiser 100. Его продажи стартовали в начале 1998-го, и многие «коммерсанты» пересели на него. Японец выглядел значительно современнее американца, был крупнее и показывал феноменальную проходимость. Кроме того, автомобиль был покрыт антикоррозийным составом, благодаря которому по какой бы грязи не лазил Land Cruiser, ржавчина была ему не страшна.

Фото: Toyota

Фото: Toyota

www.eg.ru

AUTO.RIA – БМВ 1990 года в Украине

Транспорт

Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома

Марка

Выбрать 2ППС (32) A&O Forklift (5) A-Lima-Bis (2) A-M-E (4) A.C.M. (5) AB Yachts (5) Abacus marine (2) Abarth (2) Abbey (2) ABG (11) ABG Titan (9) Abi (2) ABM (8) Absolute (3) Access (1) Ace (2) Acerbi (3) Ackermann-Fruehauf (22) Acmar (1) Acquaviva (2) ACTM (2) Acura (345) Acxa (1) Adamant (1) ADK (1) Adler (7) Adly (2) ADR Trailers (4) Adria (9) Advantage Boats (1) Adventure (15) Aebi (1) Aeon (1) Aero (7) Aeros (3) AFC (1) Agados (2) Agco (2) AGN (1) Agrex (1) Agricola (1) Agrifac (1) Agrisem (1) Agro-Masz (2) Agrokaft (1) Agrolead (1) Agromaster (3) Agromehanika (1) Agromet (5) Agropa (1) Aichi (7) Aicon (1) AIMA (6) Airman (1) Akcelik (1) Akerman (1) Akpil (1) Al-ko (17) Alamen (2) Albi (1) Albin MARIN (1) Alfa (33) Alfa Romeo (257) Alfamoto (17) Alga (3) Ali Riza Usta (1) Alka (2) ALM (1) Alouette (1) Alpha (41) Alpine (4) Alpler (6) Alson (1) Altinordu (1) Alumaweld Boats (1) AM (2) Amac (1) Amazone (49) AMC (3) AMCO-VEBA (2) Ammann (10) Andover (4) Anhanger (1) Anna (11) Anssems (2) Apache (1) Apollo (4) Aprilia (68) Aqua Star (5) Aqua Storm (1) AquaDor (3) Aquamarine (5) Aquanaut (1) Aquatic (1) Aquatron (1) Arcomet (1) Arctic cat (21) Argo (11) Armplast (3) Armstrong Siddeley (1) Aro (8) ART Trailer (3) Asca (1) Ashok Leyland (2) Asia (5) Asker Dorse (1) Asko (3) Asso (1) Aston Martin (8) Astra (4) Ataman (8) Atcomex (1) Atlant (1) Atlantis (10) Atlas (131) Atlas Copco (10) Atlet (1) ATM (8) Atmos (2) ATN (1) ATS Corsa (2) ATTACK (2) ATV (29) Audi (9 239) AUREPA (1) Aurora (1) Austin (2) Auto Moto (7) Autogyro (1) Autosan (1) Auwarter (1) Avento (1) Avia (22) Avondale (1) Avtotreiding (2) Award (2) Axis Wake (2) Axopar (1) Azimut (25) Azura (2) Bador (7) Bagela (1) Baia Yachts (2) Bailey (1) Bailey Discovery (1) Bailey Pagent (1) Baja (2) Bajaj (63) Baldan (1) Balkancar (92) Bandido (3) Baoli (1) Baotian (2) Baoya (1) Baretto (1) Bark (10) Barkas (Баркас) (15) Barracuda (1) Barthau (3) Bartoletti (4) Bashan (15) Bauer (2) Baukema (2) Bavaria (22) Baw (6) Bayliner (44) BBG (2) BCS (2) Becker (3) Bednar (1) Beekman (1) Befa (2) Belcar (1) Bella (1) Bellota (3) Benalu (68) Benazzato (1) Benelli (9) Beneteau (3) Benford (8) Bentley (130) Berger (8) Bergmann (2) BERKO (1) Berthoud (12) Bertolini (1) Bertram (1) Beta (4) Beyer (1) Beyerland (4) Biardzki (1) Big Bear Choppers (2) Big Fisher (1) BigTex (1) Birel (1) Birrer (1) Biso (1) Bizon (10) Blue Fin (1) Bluelift (1) Blumhardt (11) Blyss (6) BMF (1) BMS (1) BMW (11 587) BMW Marine (1) BMW-Alpina (3) Bobcat (92) Bocheng (1) Bockmann (10) Bodex (213) Bogballe (1) Boguslav (3) Bolko (5) Bomag (54) Bombard (2) Bombardier (4) Bomet (27) Bonez (1) Boom Trikes (1) Bora (1) Borex ( БОРЭКС*) (9) Boro (6) BORS (1) BOS (1) Boston Whaler (2) BOVA (8) Brandi (1) Branson (2) Bravis (2) Bravo (1) Brenderup (1) Brenner (1) BRIAB (1) Brian James (1) BRIG (20) Brilliance (15) Brinkmann (2) Bristol (4) Broddway (1) Brokk (1) Broshuis (11) BRP (272) BSL (5) BSLT (5) BSS (2) BSY (1) BT AWB (1) BT Toyota (5) Bucher (1) Buell (3) Buerstner (1) Buhler Versatile (1) Buick (79) Bull (2) Bulthuis (4) Bumar (4) Burg (20) Burstner (8) Bury (1) BWA (1) BWS (1) BYD (73) C-marine (1) C.M.T (3) Cadillac (218) Caffini (1) Cafrime (1) Calabrese (1) CAMC (2) Camro (1) Canados (1) CanAgro (1) Capello (9) Captain (5) Caravelair (2) Carbo (2) Cardi (8) CargoMate (1) Carmix (2) Carnehl (31) Carsan (1) Carter Boats (1) Cartwright (2) Caruelle (2) Case (242) CAT Lexion (18) Caterpillar (165) Cectek (2) Cesab (4) Cezet (Чезет) (15) Cf moto (39) Challenger (39) Chana (31) Changan (1) Changfa (1) Changhe (16) Changlin (1) Chaparral (6) Chateau (4) ChengGong (1) Chereau (36) Chery (1 199) Chevrolet (5 426) Chris-Craft (5) Chrysler (590) CIFA-LSB (1) Citroen (3 825) Claas (616) Clark (15) Classen (1) Clauden (1) Claus (2) Clayton (1) CMT (12) Coachworks (2) Cobalt (1) Cobo (1) Cobra (4) Coder (6) Coles (1) Colvic (1) Comet (1) Cometto (2) Comman (5) Compromis (1) Condecta (1) Conero (1) Conrad (2) Contar (2) Copma (1) Cormach (1) Corrado (1) Correct Craft (2) Corsair (2) Cortina (1) Cosa-Fruenhauf (1) Cosalt (1) CPI (4) Craftsman (1) Craftsman Marine (1) Cranchi (1) Crestliner (4) Crownline (20) Crucianelli (1) Cruisers Yachts (3) Cukurova (1) CUPPERS (2) Custom Line (1) D-Tec (1) Dacia (1 272) Dadi (35) Daewoo (4 454) DAF (1 995) DAF / VDL (6) Daihatsu (112) Daimler (1) Dalian (1) Dammann (1) Dantruck (3) Dapa (2) DAV (1) Daytona (1) DB (1) Defiant (13) Dehler (2) Delfin (Дельфин) (2) Delta (17) Demag (6) Demetra (2) Den Oudsten (1) Dennis (3) Dennison (5) Derbi (2) Derways (1) Desot (1) Desta (2) Dethleffs (6) Deutz-Fahr (26) DFAC (3) DFSK (1) Dieci (32) Dijkstra (4) Dinkel (1) DINLI (1) Ditch Witch (10) Dixie (1) DM (1) DMI (2) Dodge (563) Dogan (1) Doll (5) Dominoni (5) DON BUR (4) Dongfeng (119) Donzi (1) Doosan (38) Dopisan (1) Doral (1) Douven (1) Dowdeswell (1) Draco (4) Dressta (2) Dromech (7) Dronningborg (9) DS (1) Ducati (62) Dulevo (1) Dumper (1) Dunshede (1) DW (28) Dynapac (8) E-Z Tech (1) Eagle (12) East Dragon (1) Eco-Extreme (1) EcoMoto (1) Eder (1) Eduard (1) EFFER (5) Eglmoto (1) EKW (1) Elan (5) Elddis (3) Electric Scooter (1) Elete Pontoon Boats (3) ELEX (1) Elling (1) Ellinghaus (3) Elmer’s (2) Elvorti (1) Elwinn (1) EMPL (1) ENERCO (3) Energy (3) EOS (6) Epsilon (1) EqvipMax (1) ERF (1) Eriba-Nova (1) ES-GE (2) Espero (1) Esterel (1) Esterer (1) Estrima (1) ETA (1) Eurocomach (1) Eurocrown (8) Europa (1) Everlast (9) Everun (1) Evinrude (9) Evinrude BRP (3) EvoBike (1) Extec (1) F.U.M. (1) Fabimag (1) Fada (16) Fadroma (1) Faga (1) Fahrzeugwerk (1) FAI (2) Fairline (6) Falc (1) Falcon (1) Famarol (4) Fantini (6) Fantom (1) Faresin (1) Farm Lead (1) Farmet (10) Fassi (6) Fast (2) Fatih Treyler (1) Faun (6) FAW (149) Faymonville (4) Feber (8) Feldbinder (16) Fendt (21) Fengshou (1) Ferrari (17) Ferretti (9) Fiat (3 804) Fiat-Abarth (2) Fiat-Hitachi (4) FIAT-Kobelco (2) Fiesta (1) Finnmaster (2) Finval (18) Fiord-Boat (2) Fiori (11) Fisker (4) Flandria (1) Fleetwood (1) Flexi-Coil (3) Fliegl (32) Flight Design (1) Floor (13) Flybo (1) FM Gru (1) FMC (1) Focus (1) Ford (11 729) Ford Trucks (13) Forest River (1) Forester (1) Format (1) Formula (1) Forte (82) Fortschritt (61) Fortune (1) Forward (1) Fosti (2) Foton (85) Four Winns (9) FoxWell (3) Franco Fabril (1) Fratelli Pedrotti (2) Freedom (1) Freightliner (22) Frejat (3) Friederich (1) Frost (3) Fruehauf (134) FSO (8) Fuchs (11) Fugesen (2) FUQI (7) FurSeal (2) Furukawa (2) Futong (6) FYM (1) G-max (6) Gaelix (1) Galeon (23) Galia (7) Gallignani (1) Garden Scout (5) Garelli (3) Gas gas (2) Gayk (2) Geely (1 072) Gehl (7) Gehlmax (1) Gehringer (1) Gelios (1) General Trailers (29) Generis (1) Genie (3) Genset (1) Geon (195) Gepard (1) Geringhoff (28) Geusens (1) Gewe (2) Gherardi (1) Gibbs (1) Gilera (17) Gladius (1) Glastron (6) Globe-Traveller (1) GM (1) GMC (54) Gniotpol (3) Gobbi (2) Goebel Sohn (1) GOFA (3) Goizin (2) Goldhofer (11) Goldoni (1) Golf Car (7) Gonow (5) Goodsense (4) Graaf (2) Grain (1) Granchi (1) GRAND (4) GRAS (14) Grau (3) Gray Adams (16) Great Plains (50) Great Wall (196) Green Bull (1) Green Star (1) Greenline (1) Gregoire-Besson (20) Grew (3) Grimme (11) Groenewegen (13) Grove (5) Groz (7) Gruau (1) Grue Haulotte (1) Gruse (1) GS (3) GS Meppel (1) GSH (1) GSKX (1) GT Semitrailer (1) Guven Makina (2) H&W (2) H.P. (1) Hafei (4) Hagedorn (1) Hagie (2) Haibike (1) Hako (3) Halla (2) Hallberg-Rassy (1) Hamer (3) Hamm (47) Hammer (4) Hangcha (2) Hangler (2) Hanix (4) Hanomag (11) Hanta (1) Harbin (2) Hardi (13) Haris (1) Harley-Davidson (201) Harvest (2) Hassia (6) Haswing (1) Haulotte (6) Haval (14) Hawe-Wester (1) Hawtai (2) HBM-nobas (1) Hebmuller (2) Heila (1) Heinemann (1) Hellwig (1) Hendricks (7) Hengte (2) Hennigsdorf (1) Henra (1) Hercules (1) Herkules (1) Hermanns (1) Hero Splendor (1) Heywang (1) HFR (6) HIAB (52) Hidea (1) Hidromek (29) Higer (1) Hino (1) Hinomoto (19) Hisun (1) Hitachi (37) HKM (1) HLS (1) HLW (1) HMF (16) Hobby (31) Hodgep (2) Hoffmann (1) Holmer (2) Honda (4 972) Honling (1) Hornet (4) Hors (2) Horsch (33) Horse (4) Horyong (2) Hough (1) Howard (2) Howo (10) HP (2) HRD (2) HSM (1) Huanghai (6) Huard (3) Huatian (2) Huaya (1) Hueffermann (1) Humbaur (24) Humber (2) Hummelbird (1) Hummer (53) Hunter (6) Husaberg (2) Husqvarna (16) Hydrema (1) Hymer (1) Hyosung (44) Hyster (27) Hytsu (1) Hyundai (7 302) IFA (ИФА) (43) IHI (5) Ikarus (19) Ilver (1) IMT (1) Indeco (1) Indian (7) Indox (3) Infiniti (907) Ingersoll-Rand (2) Inter Cars (22) Inter-Tech (1) International (21) Intex (1) Iran Khodro (4) Irbis (2) Irizar (1) Iseki (43) Isuzu (116) Italmacchine (3) ITAS (1) Iveco (830) Iveco / Irisbus (1) Ivory (1) JAC (103) Jacto (4) Jaguar (355) Jamnil (12) Janmil (46) Jar-Met (3) Jawa (ЯВА) (195) Jawa (Ява)-cz (5) JBW (2) JCB (694) Jeanneau (6) Jeep (973) Jenz (1) Jet Gull (1) Jiangnan (1) Jianshe (7) Jieda (2) Jinbei (2) Jinling (7) Jinma (21) JLG (4) JM/ZL (1) John Deere (921) John Greaves (4) Johnson BRP (5) Johnston Sweepers (2) Jonsered (4) Jonway (2) Jonyang (2) Jumbo (8) Jun Jin (1) Jungheinrich (18) Jympa (1) K-H Kipper (1) Kadioglu (1) Kaeser (2) Kaiser (17) Kalmar (3) Kanuni (23) Karcher (3) Karfa (1) Karlik (1) Karo (1) Karosa (1) Karsan (2) Kassbohrer (21) Kato (5) Kawasaki (413) Kayo (19) Kazuma (2) KCP (1) Keestrack (1) Keeway (16) Kelberg (14) Kello-Bilt (2) Kemper (2) Kempf (28) Kennis (8) Kenworth (6) Kerland (1) Kewesekl (2) KHD (1) Kia (4 577) Kiesling (1) Kifco (1) King (3) Kinlon (12) Kinroad (4) Kinze (12) KIP (9) Kipor (1) Klaas (5) Klaeser (3) Kleemann (2) Kleine (Franz Kleine) (3) Klever (1) Knapen (6) Knaus (7) KNB (2) Knott (13) Kobashi (1) Kobelco (6) Kobit (1) Kockerling (4) Koehler (4) Kogel (398) Kolibri (Колибри) (12) Koluman (2) Komatsu (126) Kongskilde (2) Kontex (1) Koscian (1) Kotschenreuther (6) Kovi (3) Kraker (3) Kramer (3) Krause (1) Krebs (1) KROLL (2) Kromhout (2) Krone (496) Krukenmeier (1) Krukowiak (1) KTM (141) Kubota (178) Kuhn (34) Kuhne (2) Kul-Met (1) Kupper (3) Kurth (1) Kutsenits (1) Kv (1) Kverneland (34) Kymco (23) L.A.G. (17) Lacitrailer (5) Lada (139) LAG (13) Lagoon (1) Lagoon Royal (1) Laika (2) Laker (1) Lamberet (33) Lamborghini (29) Lambrecht (2) Lana (1) Lancia (99) Land Rover (1 309) Landini (1) Landwind (15) Langendorf (25) Larson (6) Latre (5) Laverda (3) LDS (1) LDV (54) Leader (4) Lecinena (2) LeciTrailer (15) Legras (5) Lemken (118) Leopard (3) LEVEN (1) Leveqves (1) Lexus (2 170) LIAZ-cz (2) Liberty GMG (1) Lider (3) Lidner-Fiscer (1) Liebherr (78) Lifan (192) LifeStyleCamper (1) Like.Bike (1) Lincoln (181) Lindana (1) Linde (79) Linder (2) Linhai (26) Linssen (10) Lintrailers (1) LiuGong (9) LKT (4) LMC (2) Lml (2) Locatelli (1) Logeman (1) Lohr (2) Loncin (81) LongGong (3) Lonking (3) LOTSMAN (3) Lotus (2) Louault (1) Lovol (65) LS Tractor (6) Luck (4) Lucky (1) Luebtheen (2) Lunar (2) Lund (4) Luzhong (3) M&V (5) M&W Earthmaster (1) Mack (3) MaDo (1) Madro (1) Madrog (1) MAFA (1) MAG Trailer (1) Magellan (1) Magirus-Deutz (2) Magnatrac (1) Magyar (19) Maisonneuv (6) MAIT (3) Majesty (6) Makc (2) Malaguti (8) Malibu (4) MAN (1 843) MAN-VW (3) Mangusta (1) Manitou (183) Mano Marine (1) Maral (1) Marco polo (2) Marex (2) Mariah (1) Mariner (3) Marini (1) Marquis (1) Maschio Gaspardo (17) Maserati (74) Massenza (1) Massey Ferguson (178) Master (2) MasterCraft (7) Matbro (1) MaterMacc (1) Matrot (8) Maxum (8) Maxxter (3) Maybach (23) Mayco (1) Mazaka (1) Mazda (5 183) Mazzotti (1) MBU (1) McCormick (1) McFarlane (2) McLaren (2) MCMS Warka (1) MCV (1) Mecalac (2) Mecbo (3) MEGA (40) Megelli (2) Meiller (15) Melroy (2) Menci (3) Menzi Muck (1) Mercedes-Benz (18 163) Merceron (7) Mercruiser (2) Mercury (57) Meridian (4) Merker (2) Merlin (1) Merlo (14) Messersi (3) Metaco (11) Metal Vuraic (1) Metalair (3) Meusburger (6) MF (2) MG (89) Michieletto (2) Mikuni Jukogyo (1) Miller (4) MINI (446) Minidiger (10) Mirage (2) Mirakul (1) Mirofret (5) Mistrall (1) Mitsubishi (5 284) MKG (4) Moeslein (2) Moetefindt (1) Moffett (2) MOL (3) Monosem (7) Monte Carlo (2) Montenegro (1) Monterey (1) Montracon (13) Moomba (1) Moreau (1) Moresil (1) Morgan (1) Moslein (2) Moto Guzzi (5) Moto-Leader (7) MotoJet (1) Motoland (2) Motracon (1) MPM Motors (2) MSKart (2) MST (3) MTD (1) MTDK (2) MUDAN (3) Mueller-Mitteltal (6) Multikorn (2) Murray (1) Musstang (96) Mustang (11) Muthing (1) Mv agusta (9) MZ (5) Mzuri (2) NARKO (3) Naud (3) Nautique (2) Navigator (22) Neoplan (129) Neuero (2) Neumeier (1) Neuson (6) Neville (1) New Holland (122) Nexus (1) NFP-Eurotrailer (1) Nichiyu (1) Niemeyer (2) Niewiadow (30) Niftylift (7) Niigata (1) Nilfisk (1) Nimbus (4) Nissan (7 558) Nitro (2) Nobac (1) Noblift (1) Nodet (2) Nooteboom (5) Nopa (2) Nord West (1) Nordan (1) Nordic Ocean Craft (6) Novatrail (7) Nursan (4) Nysa (Ныса) (5) O&K (23) Oghab (3) Oki Boats (4) Oldsmobile (5) Oleo-Mac (1) Olimac (7) OM (2) OM-Fiat (1) Omar (1) OMG (2) OMT (1) Opel (12 136) Optigep (1) Orion (32) Oros (12) Orteco (1) Orthaus (8) Ortolan (1) Ostraticky (4) Otokar (9) Ova (5) Overlander (1) Overum (2) OVIBOS (5) Ozgul (4) P&H (1) Pacton (44) Pagis (1) Palche (1) Palesse (5) Palfinger (35) Palmer Johnson (1) Palms (1) Panav (25) Pannonia (4) Parasailing (2) Parcisa (1) Parker (4) Parsun (16) Patriot (6) Pazzaglia (1) Pearl (1) Pedrazzini (1) Pegaso Lift (1) Pegasus (1) Peischl (1) Pekazett (1) Pel-Job (1) Pershing (2) Pesci (1) Peterbilt (1) Petkus (2) PetroNick (4) Peugeot (5 703) Pezzaioli (2) Pgo (1) PHMF (1) Piaggio (34) Piave (3) Pilot (1) Pioneer (1) Piper (2) Pit bike (1) PLA (1) Planter (1) Plymouth (8) PM (7) PNO (2) Polaris (72) Polkon (2) Pontiac (28) Porsche (793) Potain (4) Pottinger (7) Powerboat (8) Powerscreen (3) Powerski Jetboard (1) PPM (2) Praga (1) Pragmatec (58) Prestige Yachts (4) PrimeTech (1) PrinceCraft (1) Princess (26) Prinoth Leitner (1) Prod Rent (3) Proline (2) Promena (1) Pronar (1) Protey (1) Pubert (1) Putzmeister (20) Qianjiang (1) Qingqi (10) Qjiang (2) Quad Bike (1) Quadro (2) Quicksilver (3) Quivogne (11) RabeWerk (15) Racer (1) RAF (1) Raketa-Futong (1) Ram (4) Ramax (2) Ransomes (1) Rau (2) Rauch (1) Raven (2) Ravon (63) RECKER (3) Regal (8) Regal-Raptor (1) Rehau (1) Reisch (18) REM (1) Renault (15 431) Renault Samsung Motors (4) Renders (34) Rex (1) Rezvani (2) RHKS (1) RIB Альбатрос (1) Ricoe (1) Riecam (1) Riedler (2) Rieju (1) Rimor (1) Rinker (4) Rinnen (6) Rio (2) Riva (3) Rivierre Casalis (6) RoadRailer (1) Roadway (1) Robert (1) Robin-Subaru (1) Robinson (1) Robuste (5) Rohr (1) Rolfo (5) Rolls-Royce (28) Romet (2) Romill (1) Ropa (6) Rossart (2) Rothdean (2) Rover (145) Rovio (1) Royal-Horse (1) RS (2) Rumptstad (1) Runner Sport (2) Ruthmann (2) Rybitwa (1) Rydwan (2) Saab (108) Sabur (14) Sachs (2) Sahin Tanker (2) Sail (1) Saipa (6) Sakai (2) Sam (4) Samand (39) Same (1) Sampo (17) Samro (58) Samson (1) Samsung (15) San Boat (1) Sanderson (3) Santi (1) Saris (4) SaTa (4) Saturn (8) Savalco (3) Scania (386) Schaeff (8) Schallex (1) Scheuerle (1) Schmelzer (1) SCHMIDT (21) Schmitz (688) Schroeder (1) Schulte (4) Schuster (1) Schwagmeier (1) Schwarzmuller (171) Schweriner (5) Scion (6) SDC (10) SDLG (11) SDMO (1) Sea (1) Sea Fox (1) Sea Ray (12) SeaLine (10) Sealver (1) SEAT (1 117) Segway (2) Selena (1) Selva (1) SEM (1) Semeato (6) Semi-Trailer (1) Senke (7) Sennebogen (1) Sensor (2) Serin (2) SERRUS (3) Sessa Marine (7) Setra (72) Shaanxi (1) Shacman (6) Shangli (1) Shantui (5) Shaolin (6) Shark (2) Shawoom (1) Shehwa (1) Shibaura (9) Shifeng (56) Shineray (75) Shuanghuan (5) Sigma (1) Sigma Line (2) Silver (3) Simatra (1) Simex (1) Simma (1) Simon (1) Simson (6) Sipma (13) Skipper (1) Skoda (9 554) SkyBike (15) Skyjack (2) SkyMoto (19) SkyTrak (1) SM-MOTO (1) SMA (15) Smart (578) Smartliner (1) Smokercraft (1) SNOWMAX (1) Socata (1) Sodikart (2) Sola (1) Solan (1) Solis (52) Sommer (8) SOR (1) SOR Iberica (8) SouEast (3) Soul (23) Spark (90) Sparta (4) Spearhead (1) Speed Gear (13) Spermann (1) Spider (1) Spier (6) Spike ZZ (1) Spitzer (14) Sport (1) Sport Fish (1) Sport-Boat (1) Spra-Coupe (5) Sprite (1) Srem (Fruehauf )* (2) SsangYong (731) STA (3) Stalowa Wola (13) Stanhay (1) Star (1) Starcraft (4) STAS (56) Stegsted (1) Stels (4) STEMA (1) Sterckeman (2) Sterling (1) Stetter (3) Stevens (1) Steyr (2) Stiga (1) Still (20) Stim (5) Stinger (2) Stingray (6) Stokota (7) Stoll (1) Storm (7) STRASSMAYR (2) Stratos (1) Subaru (1 838) Sukov (5) Sulky (1) Sumitomo (9) Sun Tracker (2) Sunbird (1) Sunfloromash (1) Sunflower (5) Sunray (1) Sunrise (1) Sunseeker (12) SunWard (2) Super Walter (1) Sur-Ron (1) Suzuki (1 586) SVF (2) SWIFT (3) Sylvan (6) Sym (8) Syriusz (2) TA-NO (6) Tabbert (13) TAD (18) Tadano (9) TAISHAN (3) Takeuchi (12) Takraf (2) Talbot (1) Talex (1) Talson (3) TAM (2) Tang (1) Tang Karl (1) Tarsus (1) TATA (83) Tatra (24) Tauras (1) TCM (23) TDC (2) TDMC (1) TEC (3) Tecnokar (1) Tecnoma (5) Tecnomais (1) Tema (1) Tema marine (1) Temsa (4) Tennant (1) Terex (22) Terex Fuchs (1) TerFed (2) Terhi (4) Tesla (594) Teupen (1) TG-Boat (1) TGB (1) TGM (1) Thalhofer Ellgau (1) Thomas (1) Thompson (1) Thule (1) Thunder (1) Thyregod (1) Tianma (2) Tiger (5) Timberjack (3) Timberwolf (1) Tinger (1) Tinsley (1) Tirre Kran & Maschinenbau (1) Tirsan (3) Tisvol (1) Titan (2) TM Racing (1) Tohatsu (7) Tolmet (2) Top Air (1) Tornado (4) TOTA (2) Toyonoki (1) Toyota (8 680) Trabant (3) Tracker (20) Trail-Lite (1) Trailer (25) Trailor (46) TRAMP TRAIL (5) Tranders (1) Transtech (1) Triumph (24) Trouillet (11) Truva (1) TSS (1) TT-avia (2) Tume (1) Tumosan (6) TUR (6) Turbo`s Hoet (2) Turchi (2) Twister (1) TZ (5) UMS (19) UMS-Boat (4) UN (6) UNC (7) Unia (7) Unigreen (1) Unikol (1) United Trailers (5) Universal (1) UNK (1) Unterholzner (3) Upright (2) Ursus (2) UTB (1) UTVA (2) V-KRAN (1) Vaderstad (37) Valmet (4) Valtra (1) Van Hool (127) VAN-ECK (4) Vanderhall (1) Vanguard (1) Vapor (1) Vauxhall (2) VDL (3) VEGA (1) Venieri (2) Venom (6) Ventus (3) Verda (2) Vermeer (4) Vespa (7) VEST (1) Vestt (2) Viberti (4) Victory (10) Viking (3) Viper (331) Vogel&Noot (12) Vogele (14) Vogelzang (2) Volkswagen (25 458) Volvo (2 373) Volzhanka (1) Vozila Gorica (1) VPS (2) VULCANO (1) Wabco (4) Wackenhut (5) Wacker (6) Waitzinger (1) Wanderer (2) Wanfeng (2) Wartburg (41) Warynski (1) Weber (3) Wecon (3) Weekend (4) Weightlifter (3) Weiro (1) Weituo (3) Weka (5) Welger (25) Wellboat (4) Wellmeyer (2) Wels (1) Western (1) Westfalia (1) Wheelbase (1) WIC (1) Wielton (107) Wiese (1) Wil-Rich (3) Wilcox (3) Wildwood (1) Wilex (1) Wilk (6) Wilken (1) Wilker Beats (1) Willerby (2) Willig (2) Willys (5) Windboat (7) Winner (1) Wiola (2) Wirax (1) Wirtgen (16) Wishek (1) Wisper Chipper (1) WM Meyer (1) Wooldridge Boats (2) Wuling (1) Wuzheng (1) XCMG (9) XGJAO (3) XGMA (1) Xiaomi (1) Xilin (2) Xin kai (3) Xingyue (1) Yale (18) Yamabisi (1) Yamaha (959) Yamasaki (2) Yanmar (112) YCF (2) Yetter (1) YiBen (15) Yinxiang (1) Yongkang (2) Yongmao (1) York (1) Youyi (9) YTO (14) Yuejin (8) YUTONG (11) Zaffrani (6) Zaslaw (15) Zasta (3) ZDT (1) Zealsun Prince (1) Zenith STOL (1) Zeppelin (5) Zero (2) Zetor (3) Zettelmeyer (1) Zhejiang (2) Zhong Tong (2) Zhongqi (1) Ziegler (3) Zipp (1) Zirka (7) Zlin (1) Zmaj (1) Znen (1) Zodiac (2) Zonder (4) Zongshen (37) Zoomlion (30) Zorzi (3) ZOT (3) Zotye (2) Zremb (10) ZT (1) ZTS Detva (2) Zubr (58) Zuk (4) ZVVZ (2) ZWALVE (1) ZX (18) АБКС (1) Авто-Стен (9) Автобан (2) Автобот (3) Автоторг (1) АГП (ПСС) (2) Агрикомаш (5) Агрис (1) Агро-Люкс (1) Агро-Топ-Маш (1) Агромаш (5) Агромашресурс (1) АгроМото (1) Агромоторсервис (2) Агрореммаш-БЦ (1) Агрореммаш-Днепр (2) Агросервистрактор (1) Агротех (1) Агротех Альянс (1) Агротехкомплект (1) Агротехника (5) АгроЭкспертДнепр (5) АДД (3) АКШ (1) Алтаец (1) Амкодор (20) АМС (9) Амур (17) АН (3) Анрида (2) АНТОР (1) АП (4) Арго-02 (1) Арлан (1) Арсенал (1) Аскания (2) АСП (3) Ассоль (2) АТЕК (12) АТС (1) Аякс (1) Багги (10) БАЗ (132) Барнаултрансмаш (1) Барс (8) БДВП (13) БДТ (32) БДФП (4) Бекас (1) БелАЗ (5) БелоцерковМАЗ (15) Бердянская схт (2) Бердянские Жатки (2) Берестье (1) Бецема (1) БЗП (7) Бизон (2) БКМ (2) БМЗ (3) БН (1) Бобер (1) Бобруйскагр

auto.ria.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *