РазноеBmw кабриолет m6: BMW M6 cabrio — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Bmw кабриолет m6: BMW M6 cabrio — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Содержание

BMW M6 Cabrio: цена БМВ М6 Кабриолет, технические характеристики БМВ М6 Кабриолет, фото, отзывы, видео

Технические характеристики BMW M6 Cabrio

Модельный год 2015
Тип кузова Кабриолет
Длина, мм 4898
Ширина, мм 1899
Высота, мм 1368
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 300-350
Страна сборки Германия

Модификации BMW M6 Cabrio

BMW M6 4.4 DCT Cabrio

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4. 3
Рабочий объем, см34395
Мощность, л.с. / оборотах560/6000
Момент, Н·м / оборотах680/1500-5750
Расход комби, л на 100 км 10.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники BMW M6 Cabrio по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW M6 Cabrio

BMW M6 Cabrio, 2014 г

В планах было приобретение быстрого и комфортного автомобиля с открытым верхом для приятных летних «покатушек». Стоял перед выбором: M6 или RS5. Выбор пал в пользу «баварца». Первое, что меня в нем зацепило — внешность. Многие любят сравнивать BMW M6 Cabrio с акулой — передок смотрится агрессивно и очень красиво, как по мне. 19-дюймовые разноширокие колеса очень здорово вписываются в дизайн машины, хотя в планах покупка 20-дюймовых. На этих колесах машина не жесткая, как табуретка. Салон с его эргономикой в духе БМВ. Мне с ростом 192 см удобно садиться в автомобиль, ущемленным я себя в нем не чувствую, первый раз сиденье отрегулировал за 10 секунд. Нравиться руль, хват очень удобный и руки не потеют, достойные материалы отделки. Музыка Bang&Olufsen не требует детальных комментариев — все на уровне, как говорится. Управляется BMW M6 Cabrio и слушается руля отлично, как и положено этой славной марке. При резком вдавливании педали газа машина дает ощутимый пинок в спину. Со 100 км в час разгон такой же впечатлительный, как до 100. При этом все это действие сопровождается приятным рыком выхлопа. Это просто надо почувствовать, об этом трудно говорить. BMW M6 Cabrio определенно заслуживает внимания любителей скорости и комфорта.

Машина яркая и неоднозначная.

   Достоинства: дизайн. Скорость разгона. Связка двигатель-КПП. Комфорт в салоне. Кабриолет.

   Недостатки: нет таких.

  Роман, Сочи

 

Обои рабочего стола BMW M6 Cabrio

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои BMW M6 Cabrio

 

BMW M6 Cabrio / БМВ М6 Кабриолет

Рестайлинговый BMW M6 Сabrio 2015 модельного года получил броскую агрессивную внешность с нарочито спортивными линиями и притягательными контурами. Этот динамичный эксклюзивный суперкар с ярко выраженным стремительным обликом впечатляет мелкими деталями, указывающими на его непростые гены. Великолепные ходовые характеристики позволяют взять лучшее от дороги, наслаждаясь отточенной управляемостью. Система M Servotronic обеспечивает повышенную точность и контролируемость вождения в каждом повороте.

Оптимизированное шасси, прошедшее испытания на Северной Петле Нюрбургринга, гарантирует безупречные сцепные свойства с дорогой.

Обновленный БМВ M6 Кабриолет получил бензиновый двигатель V8 M TwinPower Turbo, объемом 4.4 л. Продуктивность силового агрегата впечатляет, а применение интеллектуальных инженерных технологий раскрывает новые грани удовольствия от управления BMW M6 Сabrio. Базовая комплектация баварца включает би-ксеноновую светотехнику, светодиодные задние фонари, 2-зонную климат-систему, круиз-контроль, аудио Hi-Fi класса. За доплату кабриолет можно оснастить системой ночного видения, передними светодиодами, вентиляцией передних сидений, аудиосистемой Bang & Olufsen.

BMW M6 Cabrio – баварские эксперименты с крышей :: Autonews

Модели компании BMW в последнее время стали подвергаться особым вирусным атакам, в результате которых инфицированные автомобили не только улучшают свои и без того великолепные потребительские качества, но и лишаются жесткой крыши, превращаясь в соблазнительные кабриолеты.
Так что после появления модели BMW Z4 M-roadster баварские мастера анонсировали автомобиль, который обязательно станет следующей жертвой этой прекрасной болезни. В начале следующего года в продаже появится кабриолет-версия уже хорошо известной баварской ракеты – BMW M6.

Внешние отличия будут незначительными, насколько это возможно, но при этом, благодаря новому аэродинамическому обвесу, кабриолет BMW M6 станет немного длиннее своего более спокойного собрата и, что неудивительно, намного мощнее. Внешний вид весьма традиционен для баварской марки, поэтому сзади расположились, как обычно, четыре выхлопных патрубка и характерный значок “M” на крышке багажника, а спереди хорошо знакомые линии в дизайне бампера, исключающие появление противотуманных фар, но зато всячески приветствующие засилье воздухозаборников на каждом квадратном сантиметре пространства. В общем, ожидается сплав традиций и некоторых инноваций, которые вместе должны содействовать появлению на свет абсолютно нового продукта.

Что же касается подкапотного пространства, то вирус там уже давным-давно побывал. Открывая капот, любой человек сразу понимает, что декоративная пластиковая защита с характерной гравировкой скрывает действительно один из лучших двигателей мира на данный момент. Этот потрясающий V10 мощностью 507 л.с. уже давно всем доказал свое превосходство, так что его появление в недрах этого автомобиля не подвергалось сомнению. Основная концепция генерации мощности явно позаимствована у автоспорта. Мало того, что двигатель высокооборотистый, что позволяет ему раскручиваться до 8250 об/мин, у него, помимо этого, на каждый цилиндр установлена своя собственная дроссельная заслонка, а за слаженной работой двигателя призвана следить двойная система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения VANOS, уже давно и очень хорошо известная мировой общественности.

Слаженная работа всех систем позволяет этому автомобилю не только набирать 100 км/ч за 4,8 секунды, но и усиливать ощущения пассажиров с помощью откидного верха, что позволяет быть ближе к свисту ветра и звукам природы. Вот разве что на максимальной скорости в 250 км/ч без крыши будет не совсем комфортно. Самой важной особенностью конструкции складной крыши является наличие звуко- и теплоизоляционного слоя полиуретановой пены между наружным прорезиненным слоем и внутренней потолочной стороной. На одну операцию по складыванию или подъему крыши автомобиль затрачивает менее 25 секунд, а провести эту манипуляцию можно очень легко, причем даже с пульта дистанционного управления.

Внутреннее пространство кабриолета выполнено по схеме 2+2, что означает – на задних сидениях разместиться с комфортом будет весьма сложно. Панель приборов оформлена более строго и отличается от кабриолета BMW 650i. Контрольный дисплей снабжен расширенными возможностями управления в режиме меню, в том числе управления системой MDrive. Спидометр и тахометр – главная связка на приборной панели, упакованы в изящные трубки с хромированными кольцами на концах. На черных циферблатах выделяются белые цифры и стрелки традиционного для моделей М красного цвета. Неотъемлемой частью мощных баварских автомобилей уже давно стал проекционный дисплей, предлагаемый в качестве дополнительного оборудования, который при движении проецирует важную информацию непосредственно на лобовое стекло.

Специально для кабриолета BMW M6 были разработаны новые передние сидения. Прежде всего, это должны прочувствовать те, кто любят динамичный стиль вождения, так как они настроены на осуществление максимальной поддержки. По меркам кабриолета, отменным комфортом пользуются и задние пассажиры, вот только места для них все равно выделили не очень много, оставив в багажнике немного пространства для вещей и для складного тента. Как и на всех моделях М, аккумуляторная батарея и ремкомплект для шин тоже располагаются в багажном отделении. При этом объем в 350 литров вполне позволяет уместить один большой и один маленький чемодан или две сумки с 46-дюймовыми клюшками для гольфа и один твердый чемодан средних размеров.

В России этот автомобиль ожидается в следующем году, а точнее, ближе к весне. Но даже если он и появится в продаже, когда на улице будет лежать снег, на дорогах нам придется ждать его еще пару месяцев, потому что рисковать таким автомобилем будущие владельцы вряд ли станут. Точная цена автомобиля пока неизвестна, но можно предположить, что если обычная BMW M6 обходится покупателю в 158 700 евро, то версия с мягкой крышей спокойно должна перевалить через отметку в 170 000 евро, а как оно выйдет на самом деле, мы узнаем уже в 2007 году.

Артем Барановский

Технические характеристики БМВ М6 кабриолет — Бибипедия

Технические характеристики БМВ М6 кабриолет: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики M6 кабрио f12 с 2012 года

Модификация
Мощность, кВт(л. с.)/об
Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
4.4l v8 412(560)/6000-7000 10.2 1980

Характеристики M6 cabrio e64 с 2006 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5,0 V10 373(507)/7750 15. 2 1905

BMW M6 (БМВ М6) – «заряженная» версия 6-й серии BMW, оснащенная тем же 500-сильным V10, что и седан М5. Компания позиционирует М6 не как флагман 6-серии, а скорее как «родственника» седана М5, с которым М6 венчает семейство М. М6 вернулась в производственную гамму после почти двадцатилетнего перерыва. Интерьер и экстерьер модели представляет собой баланс между спортивностью и шиком. Внешний облик довольно агрессивен и дополнен уникальной карбоновой крышей, не только сокрушающей массу автомобиля, но и понижающей центр тяжести для улучшения поведения на дороге, а также придающей облику характерные черты. К 2007 году гамма пополнилась кабриолетом.

Технические характеристики BMW M6 E63 кабриолет

Технические характеристики BMW M6 E63

Эксплуатационные характеристикти БМВ М6 Е63 кабриолет

Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 4. 8 c
Расход топлива на 100км по городу: 22.7 л
Расход топлива на 100км по трассе: 10.2 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1805 кг
Допустимая полная масса: 2200 кг
Размер шин: 255/40-285/35 R19

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 4999 см3
Мощность двигателя: 507 л.с.
Количество оборотов: 7750
Крутящий момент: 520/6100 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 10
Диаметр цилиндра: 92.0 мм
Ход поршня: 75.2 мм
Степень сжатия: 12.0
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 7

Подвеска

Передняя подвеска: Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: кабриолет
Количество дверей: 2
Количество мест: 2+2
Длина машины: 4871 мм
Ширина машины: 1855 мм
Высота машины: 1377 мм
Колесная база: 2780 мм
Колея передняя: 1567 мм
Колея задняя: 1584 мм
Объем багажника максимальный: 350 л
Объем багажника минимальный: 300 л

Производство

Год выпуска: с 2006

 

BMW официально представил новые купе и кабриолет M6

После серии многочисленных фоторепортажей, предоставляемых папарацци с тестов купе и кабриолета BMW M6, поклонники «заряженных» моделей получили возможность изучить официальные снимки и технические сведения баварских автомобилей.

BMW M6 Coupe и M6 Convertible на фоне обычных купе и кабриолета 6-й серии выделяются модернизированной решеткой радиатора, стайлинг-пакетом и легкосплавными дисками. В боди-кит включены новые бамперы, расширенные колесные арки, передние крылья с вентиляционными отверстиями, задний диффузор, боковые «юбки» и четыре патрубка выхлопной системы.

Поставлены купе и кабриолет на 19-дюймовые колеса, которые потенциальный покупателей моделей при желании за дополнительную плату может заменить дисками диаметром 20 дюймов. Еще одно отличие BMW M6 Coupe и M6 Convertible — включенные в список базового оснащения светодиодные головные фары.

В салоне с мягкой амбиентной подсветкой появились кожаные спортивные кресла, модернизированный щиток приборов, новый рычаг коробки передач и рулевое колесо с «лепестками» переключения передач. Декорирован интерьер карбоновыми вставками.

В зависимости от комплектации BMW M6 Coupe и M6 Convertible имеют HUD-дисплей, системы ночного видения, переключения фар дальнего света и предупреждения о сходе с полосы движения, камеру заднего вида, информационно-развлекательную систему с точкой доступа в Интернет, GPS-навигацию, систему подогрева руля, аудиосистему премиум класса Bang&Olufsen.

Под капотом BMW M6 расположился 4.4-литровый бензиновый двигатель с двумя турбинами, состыкованный с семиступенчатой роботизированной коробкой передач M Double Clutch. V-образная «восьмерка» имеет мощность 560 л. с. и крутящий момент 680 Нм. Купе «выстреливает» с места до «сотни» за 4,2 с, кабриолет — за 4,3 с. «Максималка» автомобилей равна 250 км/ч (305 км/ч с опциональным пакетом Driver Package).

С технической точки зрения BMW M6 от стандартной «шестерки» также отличают наличие спортивной подвески, активного дифференциала, перенастроенной системы стабилизации, а также высокоэффективных тормозов, системы регулировки жесткости амортизаторов и электронной системы управления гидравлическим усилителем руля.

Очное знакомство с BMW M6 Coupe и M6 Convertible состоится в следующем месяце на выставке в Женеве.

новые BMW M6 Купе и Кабриолет

Карты вскрыты: в Интернете состоялся одновременный дебют спорткаров BMW M6 и BMW M6 Convertible. Что же представляют из себя два железных красавца от BMW?

Спортивно, ярко, но со вкусом – именно так выглядят новые М-модели. У BMW M6 установлены оригинальные бамперы, корму украшает квартет «выпускного» оркестра, а колесные ниши почти полностью заполнены дисками диаметром 19 или 20 дм. У BMW М6 на 30 мм расширена передняя колея — до 1630 мм, по сравнению с обычной двухдверкой BMW шестой серии. Задняя колея уменьшилась на 45 мм и составляет 1612 мм.


Купе BMW M6 потребляет в смешанном цикле 9,9 л бензина на 100 км, а кабриолет — 10,3 л. Уровень выбросов углекислого газа — 232 и 239 г/км.


Двухдверки BMW M6 оснащаются системой start/stop и рекуперативными тормозами.

При том, что схема подвесок не изменилась, уже в начальной комплектации BMW M6 оснащена электронноуправляемыми амортизаторами с оригинальным софтом и тремя режимами работы. В подвеске с перенастроенной эластокинематикой появились новые элементы из кованого алюминия. Рулевое управление — трехрежимное с гидроусилителем переменной производительности и M-настройками. Для лучшей реализации тяги ведущая задняя ось снабжена блокировкой дифференциала с многодисковой муфтой, контролируемой электроникой.


«Наш девиз – красота и комфорт!» Для BMW M6 можно заказать расширенную кожаную отделку, металл и углепластик в оформлении, активные сиденья с подогревом, вентиляцией и встроенным массажером. Крыша закрытой двухдверки сделана из углеволокна.

Обратите внимание: на BMW впервые представлена опциональная карбоно-керамическая тормозная система — это первые автомобили компании, оснащенные карбонокерамическими тормозами (наличие данной опции выдают золотистые суппорты).


Модель нового поколения мощнее предшественника на 10%, а показатель крутящего момента увеличился на 30%. Экономичность улучшилась на 30%.

Внутри под длинным капотом спрятался мотор V8 4.4 от суперседана BMW M5. Два турбокомпрессора в 90-градусном развале блока, непосредственный впрыск, фазовращатели на обоих валах — двигатель развивает 560 л.с. и 680 Н•м. Вес купе и кабриолета BMW M6 — 1850 и 1980 кг; разгон до 100 км достигается за 4,2 и 4,3 с. Максимальная скорость — 305 км/ч у BMW M6 (с пакетом M Driver’s Package, без него — 250 км/ч). В базовой комплектации предусмотрен широкий список оборудования, включая адаптивный диодный ближний свет. За доплату можно будет установить камеры кругового обзора, систему ночного видения, мультимедийный комплекс с навигацией, доступом в Интернет, аудиосистемой Bang & Olufsen с 16 динамиками (у кабриолета 12 динамиков). Новый BMW M6 Купе в испытательном цикле ЕС в среднем расходует 9,9 литра топлива на 100 километров, его выброс CO2 составляет 232 грамм на километр. Соответствующие показатели нового BMW M6 Кабриолет составляют 10,3 литра и 239 грамм. При увеличенной на 10 % мощности и повышенном на 30% до 680 ньютон-метров максимальном крутящем моменте расход топлива и выброс CO2 по сравнению с предшествующими моделями снизились более чем на 30%.


Коробка передач — семиступенчатый «робот» M DCT с двумя сцеплениями.

После виртуальной премьеры моделей их «живая» презентация состоится на Женевском автосалоне в марте 2012 года, а кабриолет можно будет посмотреть в апреле на мотор-шоу в Нью-Йорке. Модели будут доступны в России с июня 2012 года.

Источник — bmw club

При использовании материалов ссылка на источник обязательна

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч. — Tuning.bg

Регистирай се с съществуващ акаунт

Забравена парола

Въведете е-майла с които сте се ригистрирали.

  • Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

    Избери модел1er (E87)1er (F20)1er (F20) 20151er Cabrio (E88)1er Coupe (E82)2er Active & Grand Tourer2er Coupe (F22)3er (E21)3er (E30)3er (E36)3er (E46)3er (E90)3er (F30)3er (F30) 20153er Cabrio (E30)3er Cabrio (E36)3er Cabrio (E46)3er Cabrio (E93)3er Compact (E36)3er Compact (E46)3er Coupe (E36)3er Coupe (E46)3er Coupe (E92)3er GT (F34)3er Touring (E30)3er Touring (E36)3er Touring (E46)3er Touring (E91)3er Touring (F31)3er Touring (F31) 20154er Cabrio (F33)4er Coupe (F32)4er Gran Coupe (F36)5er (E12)5er (E28)5er (E34)5er (E39)5er (E60)5er (F10)5er GT (F07)5er Touring (E34)5er Touring (E39)5er Touring (E61)5er Touring (F11)6er (E24)6er (E63)6er (F06) Gran Coupe6er (F13) Convertible6er (F13) Coupe6er Convertible (E64)7er (E23)7er (E32)7er (E38)7er (E65/E66 L)7er (F01)7er (G11/G12)8er (E31)i3i8M1(E82)M2 (F22)M3 (E30)M3 (E90)M3 Cabrio (E30)M3 Cabrio (E36)M3 Cabrio (E46)M3 Cabrio (E93)M3 Coupe (E36)M3 Coupe (E46)M3 Coupe (E92)M4M4 CabrioM5 (E12)M5 (E28)M5 (E39)M5 (E60)M5 F10M5 Touring (E34)M5 Touring (E61)M6 (E24)M6 (E63)M6 (F12)M6 Cabrio (E63)M6 Cabrio (F13)M6 Gran Coupe (F06)X1 (E84)X1 (F48)X3 (E83)X3 (F25)X3 (F25) FaceliftX4X5 (E53)X5 (E70)X5 (F15)X5 MX6X6 (F16)X6 MX6 M (F16)Z1Z3 (E36/7) CabrioZ3 Coupe (E36/7)Z3 M (E36/7) CabrioZ3 M Coupe (E36/7)Z4 (E85) CabrioZ4 (e89) RoadsterZ4 Coupe (E85)Z4 M (E85)Z4 M Coupe (E85)Z8 (E52)

    Избери модификация316 i (105 Hp)316 i (116 Hp)318 d (115 Hp)318 i (118 Hp)318 i (143 Hp)320 d (136 Hp)320 d (150 Hp)320 i (150 Hp)320 i (170 Hp)323 i (170 Hp)325 i (192 Hp)325 i X (192 Hp)328 i (193 Hp)330 d (184 Hp)330 d (204 Hp)330 i (231 Hp)330 i X (231 Hp)330 xd (184 Hp)330 Xd (204 Hp)

    Bmw 325 i (192 Hp)

    • 4
    • 6
    • 245/4200 Nm/обороти
    • DOHC
    • Пълна инжекция
    • A-95
    • 84 мм
    • 192 к. с.
    • 5900
    • 2494 см3
    • Отпред, надлъжно
    • Редови
    • 10.5
    • 75 мм

    Bmw 325 i (192 Hp)

    • 4
    • 5
    • 1420 мм
    • 4470 мм
    • 1495 мм
    • 2725 мм
    • 410 л
    • 1480 мм
    • 130 мм
    • Седан
    • 1740 мм

    Bmw 325 i (192 Hp)

    • Пружина
    • Амортисьори

    Bmw 325 i (192 Hp)

    • 7. 2 (8.3) c
    • 240 (237) км/ч
    • 1910 кг
    • 63 л
    • 195/65 R15
    • 6.5J x 15
    • 12.8 (13.5) л/100км
    • 6.9 (7.2) л/100км
    • 1410 кг
    • 9.1 (9.5) л/100км

    Bmw 325 i (192 Hp)

    • Да
    • Вентилирани дискове
    • Вентилирани дискове

    Bmw 325 i (192 Hp)

    • Задно
    • 3. 15 (3.23)
    • 5
    • 5

    Bmw 325 i (192 Hp)

    • Хидроусилвател
    • Червячно предаване
  • Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

    Избери модел1er (E87)1er (F20)1er (F20) 20151er Cabrio (E88)1er Coupe (E82)2er Active & Grand Tourer2er Coupe (F22)3er (E21)3er (E30)3er (E36)3er (E46)3er (E90)3er (F30)3er (F30) 20153er Cabrio (E30)3er Cabrio (E36)3er Cabrio (E46)3er Cabrio (E93)3er Compact (E36)3er Compact (E46)3er Coupe (E36)3er Coupe (E46)3er Coupe (E92)3er GT (F34)3er Touring (E30)3er Touring (E36)3er Touring (E46)3er Touring (E91)3er Touring (F31)3er Touring (F31) 20154er Cabrio (F33)4er Coupe (F32)4er Gran Coupe (F36)5er (E12)5er (E28)5er (E34)5er (E39)5er (E60)5er (F10)5er GT (F07)5er Touring (E34)5er Touring (E39)5er Touring (E61)5er Touring (F11)6er (E24)6er (E63)6er (F06) Gran Coupe6er (F13) Convertible6er (F13) Coupe6er Convertible (E64)7er (E23)7er (E32)7er (E38)7er (E65/E66 L)7er (F01)7er (G11/G12)8er (E31)i3i8M1(E82)M2 (F22)M3 (E30)M3 (E90)M3 Cabrio (E30)M3 Cabrio (E36)M3 Cabrio (E46)M3 Cabrio (E93)M3 Coupe (E36)M3 Coupe (E46)M3 Coupe (E92)M4M4 CabrioM5 (E12)M5 (E28)M5 (E39)M5 (E60)M5 F10M5 Touring (E34)M5 Touring (E61)M6 (E24)M6 (E63)M6 (F12)M6 Cabrio (E63)M6 Cabrio (F13)M6 Gran Coupe (F06)X1 (E84)X1 (F48)X3 (E83)X3 (F25)X3 (F25) FaceliftX4X5 (E53)X5 (E70)X5 (F15)X5 MX6X6 (F16)X6 MX6 M (F16)Z1Z3 (E36/7) CabrioZ3 Coupe (E36/7)Z3 M (E36/7) CabrioZ3 M Coupe (E36/7)Z4 (E85) CabrioZ4 (e89) RoadsterZ4 Coupe (E85)Z4 M (E85)Z4 M Coupe (E85)Z8 (E52)

    Избери модификация320i (150Hp)325i (218Hp N52)330i (272 Hp)335i (306 Hp)330i (258Hp)330d (245Hp)330d (231Hp)325i (218Hp N53)325d (197Hp)323i (177Hp)320i (170Hp)320d (184Hp)320d (177Hp)

    Bmw 325d (197Hp)

    • 4
    • 6
    • 410/1750 Nm/обороти
    • DOHC
    • Дизел Common rail
    • Дизелово гориво
    • 84 мм
    • 197 к. с.
    • Турбокомпресор
    • 4000
    • 2993 см
    • Отпред, надлъжно
    • Редови
    • 16.5
    • 90 мм

    Bmw 325d (197Hp)

    • 2
    • 4
    • 1384 мм
    • 4580 мм
    • 1513 мм
    • 2760 мм
    • 1500 мм
    • 143 мм
    • Кабриолет
    • 1985 мм

    Bmw 325d (197Hp)

    • Пружина
    • Пружина

    Bmw 325d (197Hp)

    • Да
    • EURO IV
    • M57D306D3
    • 63 л
    • 225/45 R17 V
    • 8J x 17
    • 1670 кг

    Bmw 325d (197Hp)

    • Да
    • Дискове
    • Вентилирани дискове

    Bmw 325d (197Hp)

    • +
    • Червячно предаване
  • Добави
    автомобил

    Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

    Избери модел

    Избери модификация

    • Не е избран автомобил

 

 

 

BMW M6 Характеристики и характеристики

Передние спортивные сиденья с подогревом

Сиденье водителя, вкл. : заднее сиденье с электроприводом, Easy Entry

Сиденье пассажира, вкл.: заднее сиденье с электроприводом, Easy Entry

Ковш, обращенное вперед, заднее сиденье

Рулевое управление с электроприводом, регулируемое по высоте Колонка

Приборы-вкл.: спидометр, одометр, тахометр, уровень масла, температура масла, мощность/регенерация, одометр и бортовой компьютер Прочь

Передняя зажигалка

Передняя сигара зажигалка

Ashtray

40002 Ближний ключ для дверей и кнопки Начало

Интерьер Lock Отключить

Функция Valet

Power Power Flash Black Type

Пульт дистанционного управления W / Integrated Передатчик ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Удаленные разблокировки — вкл.: Power Cargo Access

Ga Дверной передатчик rage

Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями и рециркуляция остаточного тепла

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя: Карбоновая отделка

Вставка приборной панели с имитацией волокна/металла, вставка в дверную панель из углеродного волокна, вставка в консоль из углеродного волокна, внутренние акценты с металлической отделкой и приборная панель с обивкой из искусственной кожи

Тканевая обивка потолка

Вставка в отделку двери кожей Merino

Кожаный/металлический рычаг переключения передач Материал

Удлиненная обивка сидений из кожи Merino

Зеркало заднего вида с функцией «день-ночь» и автоматическим затемнением

Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с запирающимся ящиком для хранения и 2 передними розетками постоянного тока 12 В

Map Lights

Fade-To-Off Внутреннее освещение

Полное ковровое покрытие -in c: Передние и задние коврики

Ковровое покрытие и ковровое покрытие Крышка багажника/обшивка задней двери

Автоматическая защелка багажника/люка

Скрытое хранилище в багажном отделении

Освещение грузового отсека

Настройки памяти, включая: Сиденье водителя , дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники

FOB Controls-inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк/складная крыша

Система слежения

Интеграция смарт-устройств

Навигационная система

Ящики в дверях водителя и пассажира

Powerstow Окна с передней и задней панелями 1-Touch Up/Down

Задержка питания аксессуаров

Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Внешний вид

3

Датчик наружной температуры

23

3

3 Сиденья со спинкой из искусственной кожи

Power Anti-Whiplash с регулируемыми передними подголовниками и фиксированными задними подголовниками 9000 3

Передний центральный подлокотник, задний центральный подлокотник с проходом и сумкой для лыж с отсеком для хранения

2 кармана для хранения в спинках сидений

Многофункциональные сиденья с поясничной опорой

Охранная сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Модели BMW M6, поколения и модификации

Модели BMW M6, поколения и модификации | Легковые автомобили. ком

Открывает сайт в новой вкладке

2018

M6 – 12 лет выпуска

  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.

2018

  • Начиная с 122 300 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 17
  • Тип кузова Кабриолет

2017

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 113 700–120 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 17
  • Варианты кузова Кабриолет, купе

2016

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 113 400–119 700 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 17
  • Варианты кузова Кабриолет, купе
  • Небольшое обновление для 2016 года
  • Купе или кабриолет
  • В наличии полный привод
  • Шести- и восьмицилиндровые двигатели с турбонаддувом
  • Модернизированная система iDrive
  • Восьмиступенчатый автомат

2015

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 111 900–118 200 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 17
  • Варианты кузова Кабриолет, купе
  • Высокопроизводительная версия 6-й серии
  • 560 л. с., V-8 с турбонаддувом, стандарт
  • Купе, кабриолет или четырехдверное купе (Gran Coupe)
  • Ручная или автоматическая коробка передач на выбор
  • Доступны карбоно-керамические тормоза

2014

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 111 200–117 500 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 17
  • Варианты кузова Кабриолет, купе
  • Новая механическая коробка передач
  • Высокопроизводительная версия 6-й серии
  • 560 л. с., V-8 с турбонаддувом
  • Купе, кабриолет или четырехдверное купе (Gran Coupe)
  • M Регулировка динамики движения для подвески, дроссельной заслонки и рулевого управления
  • В наличии углеродно-керамические тормоза

2013

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 108 350–114 650 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 16
  • Варианты кузова Кабриолет, купе
  • Высокопроизводительная версия 6-й серии
  • V-8 с турбонаддувом мощностью 560 л. с.
  • Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
  • Купе или кабриолет
  • M Регулировка динамики движения для подвески, дроссельной заслонки и рулевого управления

2012

  • Начиная с 113 100 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 16
  • Варианты кузова Кабриолет, купе
  • Возврат кабриолета 2012 г. , купе 2013 г.
  • 560 л.с., твин-турбо V-8
  • Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
  • Регулируемая подвеска и рулевое управление
  • В наличии углеродно-керамическая тормозная система

2010

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 102 350–108 150 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 13
  • Варианты кузова Кабриолет, купе

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 102 100–107 900 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 13
  • Варианты кузова Кабриолет, купе

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 100 300–106 100 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, купе

2007 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 99 100–104 900 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, купе

2006 г.

  • Начиная с 96 100 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова купе

Все комплектации BMW M6 по годам

Все модели БМВ

BMW M6 Кабриолет | Бизнес-джет Путешественник

Кабриолеты

получили плохую репутацию от некоторых несгибаемых пуристов спортивных автомобилей, которые отвергают их как полусерьезные крейсеры для бульваров, на ступеньку ниже, чем они должны быть с жесткостью жесткой крыши. Когда человек из BMW сказал, что M6, который будет доставлен для этой оценки, будет кабриолетом, мое чувство ожидания столкнулось с легким нисходящим потоком. Возможно, несправедливо, что на ум пришли погремушки, тряска тела и влажный аромат, который может испортить откидные крышки. Белый кожаный салон не помог машине, когда она была доставлена.

У автомобиля был еще один недостаток: только две педали в полу и секвентальная механическая коробка передач, управляемая либо подрулевыми лепестками за рулем, либо рудиментарной палкой наверху трансмиссионного тоннеля.Для меня вождение спортивного автомобиля похоже на игру на музыкальном инструменте, требующую не меньшего мастерства со сцеплением, дроссельной заслонкой и ручкой управления, чтобы быть полезным.

Пилотирование 612 Scaglietti с переключателями F1 из Нью-Йорка в Вашингтон, округ Колумбия (подробнее об этом 60-летнем сотен-драйве Ferrari в следующем выпуске) незадолго до появления M6 усилило мой траур по ушедшей третьей педали. Итог: M6 с квази-механической коробкой передач и зонтиком на крыше пришлось переделать, чтобы доказать, что он заслужил значок M.

Как и подобает автомобилю стоимостью более 100 000 долларов, для подъема или опускания тряпичной крыши требуется всего лишь нажатие кнопки. В верхней части рамы ветрового стекла нет даже защелок, которые можно было бы открыть или зафиксировать. Нажатие кнопки инициирует процесс (который уже присутствует в гораздо менее дорогих автомобилях) жужжания моторов, открывания и закрывания люков, складывания брезента и так далее. Через несколько секунд верх убирается, открывая сиденья солнцу или, в нашем случае, свинцово-серому небу с температурой 40 градусов по Фаренгейту на 330 милях дороги от центра Нью-Джерси до Фоллинг-Рока на лесном курорте Немаколин, на юге. Питтсбурга в западной Пенсильвании.С подогревом сиденья, вентилятором пола и соответствующей одеждой поездка была бодрящей и бодрящей, но комфортной, даже с опущенными окнами. Заднее стекло в M6 представляет собой стекло с подогревом, и его (вместе со всеми остальными окнами) можно полностью поднять или опустить, независимо от того, поднят или опущен тряпичный верх.

Независимо от обёртки, 500-сильный BMW V10, посыпанный пылью M, — серьёзная движущая сила. Правда, машина была новая (на момент доставки к нам она проехала всего около 1900 миль), но за те 1300 миль, которые мы проехали на ней за неделю, она не издала ни одного скрипа или грохота, а тканевая крыша и уплотнители отталкивали каждую каплю. рекордного количества осадков, выпавших на северо-восток в середине апреля.Белая кожа, однако, уже была в некоторых местах загрязнена.

Мягкий верх защищает от дождя, но практически беззащитен перед выхлопом V10. Голос двигателя заметно меняется между областями низких оборотов и красной чертой 8250 об/мин. Примерно до 3500 об/мин он издает хриплый метеоризм, который звучит так, как будто две несогласованные рядные пятерки не могут гармонировать, никогда не извлекая ни одной единственной ноты, такой же чистой и чистой, как у V12 или даже V8. Однако дайте ему больше оборотов, и взрывы в 10 горшках происходят так быстро, что к 7000 они становятся криком Формулы-1. Туннели и эстакады манят, чтобы лучше попробовать этот странный набор децибел.

3,2-литровая рядная шестерка в моем собственном Z3 M Coupe 1999 года имеет лишь половину мощности (240) и крутящий момент в 236 фунт-футов при 3800 об/мин, но на низких оборотах она приводит в движение эту 3100-фунтовую машину с гораздо большим энтузиазмом. чем V10 в M6. В то время как V10 не любит тянуть более тяжелый M6, пока он не разгоняется до средних оборотов, нет никаких сомнений в том, что время от нуля до 60 составляет 4,6 секунды — на полсекунды быстрее, чем у M Coupe.Пиковый крутящий момент пятилитрового V10 M6 составляет скромные 383 фунта-фута при 6100 об/мин. Учтите, что крутящий момент от 505-сильного семилитрового V8 Corvette Z06 достигает пика в 470 фунт-футов при 4800 об/мин.

Ничто не сравнится с Z06 по первоклассной производительности. То, что предлагает M6, — это «баварское» ощущение руля, демпфирование подвески (подходящее для M в самом жестком из трех режимов), жесткость силовой передачи, внутреннее оснащение и т. д., а также стильная работа скандального Криса Бэнгла, которая, кажется, стала хитом.

Белые кольца, связанные с электроникой, окружают тахометр и спидометр. На тахометре белое кольцо настраивается, чтобы показать рекомендуемые максимальные обороты двигателя для текущей температуры моторного масла. При холодном пуске стрелка устанавливается на уровне около 6000 об/мин, перемещаясь по часовой стрелке до полного предела 8250 об/мин по мере нагревания масла (быстрый процесс в этом автомобиле). На спидометре красная линия на белом кольце показывает скорость, выбранную для круиз-контроля.

Контроль веса был достаточно важной задачей для M6 Coupe, поэтому его жесткая крыша сделана из углеродного волокна, что служит для увеличения разрыва между двумя автомобилями на весах.Со всеми его механизмами хранения и структурными усилениями, компенсирующими исчезающую крышу, кабриолет имеет снаряженную массу 4398 фунтов, что на 489 фунтов больше, чем 3909 у купе. Купе также может перевозить больше багажа: 15,9 кубических фута по сравнению с 10,6 у кабриолета или (с поднятым верхом и неиспользуемым местом для хранения) 12,4 кубических фута. Даже не используя задние сиденья или отделение для хранения с откидным верхом, нам удалось втиснуть в багажник два чемодана, различные свободные сумки, оборудование для фотоаппарата, в том числе солидный штатив, а также ведро и чистящие средства для подготовки автомобиля к объективу.

Коробка передач SMG на этом M6 предлагает обычный автоматический режим или ручное переключение с помощью подрулевых лепестков или джойстика (двинув вперед для понижения передачи, щелкнув назад для повышения). Чтобы начать с места, сначала выберите . Ничего не происходит до тех пор, пока вы не дадите газу, и в этот момент пластины сцепления получают электронную сигнализацию о включении, и автомобиль движется — точно так же, как при переключении передач, но без усилий на педали сцепления. Затем необходимо выбирать каждую последующую повышенную передачу, а для резкого ускорения с педалью в пол электроника управляет подъемом и повторным нажатием на педаль газа, когда диски сцепления разъединяются и снова соединяются для переключения передач. Он работает плавно, но действительно умные вещи происходят во время переключения на пониженную передачу.

В отличие от Ferrari 612, подрулевые лепестки которого инициируют почти мгновенное резкое переключение вверх или вниз, ручной режим M6 обеспечивает электронную синхронизацию оборотов двигателя с передачей/скоростью движения при переключении на пониженную передачу. Это означает, что когда вы переключаетесь на третью с четвертой, скажем, на заметной скорости движения, компьютеры дают двигателю необходимый прирост оборотов, так что, когда сцепление включается на третьей, двигатель уже вращается с правильной скоростью для скользкая смазка.Идеальная работа ног без работы ног, которую вы годами тренировали и совершенствовали.

Здесь можно провести параллель с появлением автопилотов для вертолетов три или четыре десятилетия назад. Внезапно электроника смогла воспроизвести ловкое прикосновение к циклическому джойстику, коллективному рычагу и педалям с ограничением крутящего момента, которые отличают вертолетчиков от всех остальных простых смертных. Нетронутым остался только их летный интеллект, и вертолетчики не сразу воспользовались автоматизацией, которая украла их магические способности.То же самое касается СМГ. Теперь любой может идеально синхронизировать пониженную передачу одним щелчком переключателя. Это хорошо?

Учитывая крошечный процент покупателей новых автомобилей в США, которые когда-либо активно искали и приобретали трехпедальные рычаги переключения передач, это стремительное изменение было неизбежным, как только толпа гоночных автомобилей сделала его технически осуществимым. Седан M5 с аналогичной мощностью для рынка США предлагает вариант с традиционной шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, и BMW подтвердила BJT, что в настоящее время принимает заказы на шестиступенчатую настоящую механическую коробку передач M6 для поставки в конце этого года.

Базовая цена нашего тестового автомобиля составляла 104 400 долларов США, а дополнительные опции на сумму около 7 000 долларов США включали кожу Silverstone Merino II (3 500 долларов США), систему комфортного доступа (1 000 долларов США), черную отделку из углеродного волокна (300 долларов США), проекционный дисплей ( 1000 долларов), HD-радио (500 долларов) и спутниковое радио (595 долларов). Плата за пункт назначения в размере 695 долларов и плата за пожиратель газа в размере 3000 долларов подняли проверенную цену до 114 990 долларов.

Заслуживает ли этот автомобиль значок М? Может быть, не так сильно, как Z3 M Coupe, картинг с ногами геккона, лишенный каких-либо безделушек и браслетов, или M6 Coupe, но кабриолет M6, несомненно, является спортивным автомобилем 2007 года.Если вы можете потратить время на то, чтобы научиться жить с «системой управления системами» BMW iDrive, и если складной верх — это приятный бонус, а не пятно на спортивной родословной, этот автомобиль просто взрыв.

BMW M6 Кабриолет (F12 M)

Заголовки продуктов поддерживаются

Элегантная копия демонстрирует гоночное наследие нового кабриолета BMW M6 с его низкой посадкой, новой решеткой радиатора M и характерными сдвоенными выхлопными трубами M. Дверь открывается в точно воспроизведенный интерьер, который говорит о безудержной страсти к максимальной производительности.

Часть #

80422253655
BMW M6 Convertible (F12 M) / Sakhir Orange
80422253656
BMW M6 Convertible (F12 M) / Silverstone II
80422253657
BMW M6 Convertible (F12 M) / San Marino Blue

asffhgsdgsdgsdg

Каждая цена является рекомендованной розничной ценой и может быть изменена.Если не указано иное, цена не включает установку и налоги. Цены на установку основаны на предполагаемом времени установки и ставке оплаты труда в центре и могут быть изменены. Из-за количества переменных, которые в конечном итоге определяют стоимость перевозки, ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ ОЦЕНИВАЮТСЯ до тех пор, пока заказ не будет отправлен и не будут рассчитаны фактические транспортные расходы. Уточните в авторизованном центре BMW полную точность информации и доступность продукта.

BMW M6 на продажу — РЕГИСТРАЦИЯ duPont

Подержанный BMW M6 на продажу

В период с 2005 по 2010 год на рынке появилась новая версия BMW M6 для продажи, оснащенная тем же двигателем V10, что и E60 M5. Производя 500 л.с., новый автомобиль был значительно быстрее в разгоне от 0 до 60, достигнув цели за 4,1 секунды против 6,1 секунды у 83-89 годов. По сравнению с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач старого автомобиля, новое поколение имело шестиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками. В отличие от первого поколения, второе поколение было доступно в кузове купе или кабриолет M6.

На протяжении более трех десятилетий Bimmer представляет собой вершину высококлассного комфорта и высокой производительности в кузове купе для этой марки. Первоначально предлагаемый с 1983 по 1989 год, он представлял собой купе 6-й серии, оснащенное модифицированной версией двигателя легендарного BMW M1. Роскошное купе мощностью 256 л.с. могло развивать максимальную скорость 158 миль в час, что является вторым самым быстрым BMW, когда-либо построенным под M1, из-за электронного ограничения скорости современных автомобилей до 155 миль в час.Автомобиль можно отличить по знаменитым трехцветным акцентам автоспортивного подразделения, присутствующим на сиденьях, а также на передних и задних значках, улучшенному переднему спойлеру и однотонным боковым зеркалам в цвет кузова. Первое поколение было известно своим резким и агрессивным дизайном передней части, скоростью и комфортом.

В 2012 году стали доступны автомобили третьего поколения с 4,4-литровым двигателем V8, установленным в поколении F10 модели M5, мощностью 55 л. с. Построенный в версиях купе и кабриолет предыдущего поколения, винтажный автомобиль 2012 года эволюционировал в 2013 году, предлагая также четырехдверный Gran Coupe.Отражая линию крыши купе, Gran Coupe идеально подходит для тех, кто заботится о доступности, а также об эстетике.

У нас есть избранные предложения, начиная со всех винтажей и предлагаемые для продажи в различных цветах, чтобы удовлетворить любой эстетический вкус. Магазин для подержанных BMW M6 с небольшим пробегом и актуальными записями об обслуживании. Если вы покупаете кабриолет, обязательно проверьте и протестируйте верхнюю часть, так как замена стоит дорого.

Роскошный седан остается шедевром для истинных поклонников Баварии.Вырабатывая 560 лошадиных сил и 500 фунт-футов крутящего момента благодаря 4,4-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом, он разгоняется от 0 до 60 миль в час чуть более чем за четыре секунды. Эстетически автомобиль был отточен бесчисленными часами компьютерного моделирования, чтобы рассекать воздух. Его внешний вид, далекий от общего вида, остается потрясающим произведением искусства. Мощность, подаваемая от двигателя на заднюю резину, контролируется дифференциалом Active M. Анализируя действия водителя, дорожные условия и дорожные ситуации, дифференциал Active M мгновенно меняет распределение мощности между задними колесами.Это не только повышает безопасность , но и его спортивные качества. Глядя на предыдущий год и другие модели BMW в линейке M, кажется, что обновленный 2016 будет полностью оснащен более новыми и более эргономичными элементами управления салоном. Ожидайте неумолимого, стильного и агрессивного монстра асфальта после его выпуска.

2019 БМВ М6

Акцент на аэродинамику и всесторонние испытания в аэродинамической трубе определил внешний вид BMW M6. Благодаря низкому кузову, длинному капоту, покатому лобовому стеклу и четырехдверному дизайну M6 представляет собой высокопроизводительную модель BMW, предназначенную для повседневного использования.Оснащенный 4,4-литровым двигателем TwinPower Turbo V8, M6 производит 560 лошадиных сил, 500 фунт-фут твердого крутящего момента и четырехрядную выхлопную систему с полным горлом. Скорость разгона 0-60 всего за 4,1 секунды только намекает на мощь, которая скрывается под пышным капотом. Глубокий рев еще больше добавляет острых ощущений от вождения M6, хотя изобретательные изменения в надежном двигателе резко сократили типичные выбросы. Чтобы еще больше улучшить впечатления от вождения, BMW предлагает на выбор автоматическую коробку передач с двойным сцеплением или 6-ступенчатую механическую коробку передач, а также единственную в своем роде систему M Drive.Практичный и функциональный, M6 также сохраняет все роскошные черты, присущие легендарному бренду автопроизводителя. Интерьер включает в себя интуитивно понятную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, передние сиденья с электроприводом, украшенные кожей Merino, а также стандартную отделку из углеродного волокна или улучшенную деревянную отделку. Еще больше подчеркивают роскошный характер салона BMW система объемного звучания Harman/Kardon и дополнительные улучшения, такие как солнцезащитный козырек сзади с электроприводом и шторки заднего бокового окна, подогрев рулевого колеса, подогрев задних сидений и даже пакет помощи при вождении, который включает полосу движения. предупреждения о выезде, предотвращение столкновений в городе, предупреждения о столкновении с пешеходом и лобовом столкновении.

Начинается с базовой 6-й серии. После увеличения колесной базы на 4,1 дюйма и добавления пары задних дверей у нас есть прекрасный автомобиль, запоздалое предложение для вечеринки с четырехдверным купе. Такие конкуренты, как A7, CLS и Panamera, существуют уже некоторое время и пользуются высокими продажами. Продаваемый BMW M6 Gran Coup поднимает его на ступеньку выше, переняв многое из двухдверной версии. Это включает в себя 4,4-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, дифференциал повышенного трения Active M, панель крыши из углеродного волокна и полный, довольно тщательный спектр регулировок демпфирования подвески, переключения передач и чувствительность руля.Те, кто хочет большего, могут заказать пакет Competition, как в двухдверной M6, но в отличие от задней части M6, удобной для детей, в автомобиле есть место для четырех взрослых. Роскошный седан также станет одним из первых автомобилей BMW M, который будет предлагаться с углеродно-керамическими тормозами, равными размерам 16,1 дюйма спереди.

Купе — красавец-автомобиль. У него есть присутствие и статус, как и должно быть на вершине генеалогического древа. Стиль M придает 6-й серии мощный характер благодаря большим передним воздухозаборникам, массивным колесным аркам и тугим задним колесам, а также традиционным М-образным чертам, таким как крыша из углеродного волокна.Что мне понравилось в управлении этим большим седаном, так это то, что широкий диапазон крутящего момента, казалось, соответствовал индивидуальности автомобиля. 560 лошадиных сил и 502 футо-фунта крутящего момента уверенно откидывают вас назад на сиденье. Я знаю, что официальные цифры составляют 0-60 миль в час за 4,1 секунды, но ничего себе, мне это казалось быстрее. Мне также нравилось приспосабливать пороговые характеристики купе к своим собственным амбициям на любой дороге, по которой я ехал. Я бы посоветовал максимально использовать две кнопки M на рулевом колесе, чтобы вы могли быстро переключиться с режима вождения по городу на тотальный «веселой» режим.В любой ситуации автомобиль невероятно быстр, не теряя при этом своей роскоши. Удивительно, правда.

Модели серии M для продажи

Модели BMW на продажу

BMW M6 Кабриолет | evo

Я могу придумать очень мало мест, где белый кабриолет M6 не выглядел бы совершенно неуместно. Девичник в Челмсфорде — это одно из них. Лазурный Берег другой. BMW, в своей безупречной мудрости и к моему большому облегчению, выбрала последнее.

Это район, наводненный загорелыми и состоятельными владельцами солнцезащитных очков, которые беспричинно разъезжают по округе в кабриолете, но даже при этом M6 привлекает много внимания.Даже сквозь самые темные очки Ray Ban это не очень привлекательная машина, но каким-то образом она умудряется быть симпатично уродливой. Крыша наверху напоминает то, что, как мне кажется, можно было бы назвать «гангста-рэпом», а опускающееся заднее стекло, без сомнения, очень удобно для съемок из проезжей части. Может быть, из-за этого, а может быть, просто потому, что они внутренне ненавидят себя за то, что вообще смотрят, я заметил, что люди, как правило, посматривали на нас довольно украдкой, когда мы плыли по набережной в сторону Канн.

Несомненно, самое лучшее в том, как срезать крышу с M6, это то, что вы можете услышать великолепный 5-литровый V10 во всем его медоносном величии, выхлопные трубы гудят, когда вы даете задний ход, или воют, когда вы держите его на дальней стороне 8000 об / мин. .Это двигатель, который заслуженно получил множество наград, в том числе «Международный двигатель года» два года подряд, и я совершенно уверен, что никто не жаловался на то, что его благодарственные речи «немного затягиваются».

В городе ключом к полному слуховому удовлетворению с опущенной крышей является выбор более высокой передачи в семиступенчатой ​​коробке SMG’, чем это строго необходимо. Затем, когда в поле зрения появится достаточно высокая скала, дерните левый руль и наслаждайтесь идеальным переключением на пониженную передачу. Единственное разочарование заключается в том, что вы не можете претендовать на признание его исполнения.

Ползание со скоростью 20 миль в час мимо шикарных бутиков может быть тем местом, где большинство этих автомобилей проводят большую часть своего времени, но настоящий дом M6 находится на дорогах, подобных тем, что в холмах выше. Переключите электронные амортизаторы в самый жесткий режим, нажмите кнопку питания, чтобы собрать все 501 л.

В Ницце М6 был комфортным, эффектным и изысканным, а теперь он подтянут и безжалостно управляем. В поворотах он опирается на огромные резервы сцепления и сносит прямые участки потрясающими выпадами, перемежающимися только резкими, резкими переключениями на более высокие передачи.Ни разу не возникло ощущение, что M6 не справится ни с одним вызовом. Как бы быстро вы ни меняли направление, машина всегда под вами.

Уравновешенность в поворотах тем более замечательна, учитывая огромные размеры кабриолета M6. Во многом благодаря механизму крыши и, несмотря на углепластиковые бамперы, он весит примерно на 220 кг больше, чем купе. Почти две тонны начинают сказываться на двигателе, которому, пожалуй, немного не хватает крутящего момента, а тир 0-62 удлинился на пару десятых.

Единственная реальная критика заключается в том, что рулевое управление, которое значительно снижает свою помощь по мере последовательного выбора более жестких режимов амортизаторов, немного не чувствуется на более низких скоростях. Изменения подвески по сравнению с купе в значительной степени ограничиваются электронным программированием амортизаторов, которые в «нормальном» состоянии, по понятным причинам, настроены больше на комфорт, чем на автомобиле с фиксированным верхом. Впечатляет то, что потребовалось несколько действительно плохих поверхностей, прежде чем появились какие-либо признаки содрогания, и даже тогда это не отвлекало.

M6 Convertible стоимостью более 86 тысяч фунтов стерлингов является самым дорогим автомобилем BMW. Я понятия не имею, кто купит его, не говоря уже о белом, но подразделение М может гордиться тем, что для него есть время и место, будь то N85 над Лазурным берегом или кольцевая развязка на выезде. из Челмсфорда.

Технические характеристики
Двигатель V10, 4999cc, 40v
Максимальная мощность 501bhp @ 7750rpm
Максимальный крутящий момент 383Ib футов @ 6100rpm
0-60 4.8 секунд (заявлено)
Максимальная скорость 155 миль в час (ограничено)
В продаже Сейчас

Поставь M6 M1 Hard to Park 9 Really

Недавно я взял кабриолет BMW M6 2012 года на тест-драйв выходного дня. По большей части это отличная машина.

Но временами машина казалась мне загадочной и никоим образом не интуитивно понятной.Я даже не мог понять, как поставить машину на стоянку. Люди платят 127 000 долларов за эту машину, и чтобы она остановилась, нужно решить головоломку.

Вот рычаг переключения передач. Обратите внимание на отсутствие буквы «П».

БМВ

Путем проб и ошибок я нашел решение: относитесь к этой автоматической поездке как к ручной.

Включите нейтраль и включите стояночный тормоз. Затем выключите двигатель. Вы получаете это сообщение об ошибке:

Алекс Дэвис / Business Insider

А этот:

Алекс Дэвис / Business Insider

Игнорировать их обоих.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.