РазноеBmw x1 2019: Ошибка 404 | BMW

Bmw x1 2019: Ошибка 404 | BMW

Содержание

оставить отзыв на BMW X1 на Autospot

BMW X1 2 AT

В апреле купила новый bmw x1 в комплектации Advantage , текущий пробег 9. 500 по дорогам Москвы и Подмосковья. Пересела со Sportage 2015 года покупки в комплектации Luxe с дополнительно установленной новой систе…

BMW X1 — Сравнение BMW х1 и Sportage 2014 года https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/4055/ В апреле купила новый bmw x1 в комплектации Advantage , текущий пробег 9. 500 по дорогам Москвы и Подмосковья. Пересела со Sportage 2015 года покупки в комплектации Luxe с дополнительно установленной новой систе…

Екатерина Чумакова

BMW

X1 2022 BMW X1 2022 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW X1 2 AT

Хорошая машинка, кроссовер. Да, возможно маленькая и салон своеобразный. Нас трое, нам хватает сполна.

BMW X1 — Доволен! https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/4012/ Хорошая машинка, кроссовер. Да, возможно маленькая и салон своеобразный. Нас трое, нам хватает сполна.

erezhepova sabina

BMW

X1 2022 BMW X1 2022 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5.0 0.1 5

BMW X1

Люблю марку БМВ, поэтому когда захотел купить кроссовер- пошел именно в дилер БМВ и собирал на конфигураторе то, что хочу. Машина очень нравится, она быстрая, очень хороший салон, хорошая музыка, да и красивая о. ..

BMW X1 — Лучший кроссовер X1 https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/494/ Люблю марку БМВ, поэтому когда захотел купить кроссовер- пошел именно в дилер БМВ и собирал на конфигураторе то, что хочу. Машина очень нравится, она быстрая, очень хороший салон, хорошая музыка, да и красивая о…

Кирилл1256

BMW

X1 2022 BMW X1 2022 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X1

Решил поменять свой Quashqai на что-то более динамичное и выбор пал на BMW X1. Еще рассматривал Мурано и Опель Антару, но после тест-драйва сомнения были развеяны. Автомобиль ведет себя очень динамично, отлично…

BMW X1 — Спортивный характер BMW X1 https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/491/ Решил поменять свой Quashqai на что-то более динамичное и выбор пал на BMW X1. Еще рассматривал Мурано и Опель Антару, но после тест-драйва сомнения были развеяны. Автомобиль ведет себя очень динамично, отлично…

Denis

BMW

X1 2022 BMW X1 2022 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5.

0 0.1 4.5

BMW X1

BMW X1 — внедорожник, который превзошел мои ожидания. Покупал авто для жены (дизель, 180 лошадиных сил, АКПП), но и сам люблю быть за рулем этой послушной мощной Бэхи. Отлично стартует, быстро разгоняется, без н…

BMW X1 — Внедорожник BMW X1 https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/489/ BMW X1 — внедорожник, который превзошел мои ожидания. Покупал авто для жены (дизель, 180 лошадиных сил, АКПП), но и сам люблю быть за рулем этой послушной мощной Бэхи. Отлично стартует, быстро разгоняется, без н.
..

Дмитрий М.

BMW

X1 2022 BMW X1 2022 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X1

Недавно мне посчастливилось стать обладательницей внедорожникика BMW X1. Это автомобиль премиального сегмента рынка, соответственно стоит дорого и автоматически предполагает повышенную комфортность в использова.

..

BMW X1 — Моя недавняя покупка https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/490/ Недавно мне посчастливилось стать обладательницей внедорожникика BMW X1. Это автомобиль премиального сегмента рынка, соответственно стоит дорого и автоматически предполагает повышенную комфортность в использова…

Марина

BMW

X1 2022 BMW X1 2022 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

BMW X1

Спешу поделиться отзывом о своем новом приобретении — БМВ Х1. Скажу сразу, что взяла самую недорогую и не новую (двухлетку) 18i sDrive. До этого ездила с подружкой на предыдущем поколении, тоже sDrive, брала у н…

BMW X1 — Мое новое преобретение https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/492/ Спешу поделиться отзывом о своем новом приобретении — БМВ Х1. Скажу сразу, что взяла самую недорогую и не новую (двухлетку) 18i sDrive. До этого ездила с подружкой на предыдущем поколении, тоже sDrive, брала у н…

Sandra

BMW

X1 2022 BMW X1 2022 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5. 0 0.1 4.7

BMW X1

BMW X1 очень красивая машина, я, если честно, когда рассматривал этот автомобиль к покупке, повелся именно на внешний дизайн. Машина в кредите, я в машине, купил. Доволен как слон. Машина динамичная, можно очень…

BMW X1 — За красивой внешностью динамика и агрессия https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/493/ BMW X1 очень красивая машина, я, если честно, когда рассматривал этот автомобиль к покупке, повелся именно на внешний дизайн. Машина в кредите, я в машине, купил. Доволен как слон. Машина динамичная, можно очень…

Николай

BMW

X1 2022 BMW X1 2022 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Обзор авто BMW X1 — фото и видео, описание и характеристики автомобиля БМВ X1 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг в Москве от официальных дилеров

Универсальный и динамичный BMW X1

Данный субкомпактный люксовый кроссовер был представлен в 2008 году на Парижском автосалоне. В России в продажу БМВ Х1 поступил в 2009 г. Второе поколение начало выпускаться с 2015 г. А в 2019 г. концерн BMW представил рестайлинговую версию модели. Теперь машина отличается увеличенным размером решетки радиатора и передних воздухозаборников, в которых появились светодиодные ходовые огни. Противотуманные фары перекочевали с бампера на головную оптику. В целом автомобиль имеет спортивный дизайн. Привлекают внимание длинная колесная база и короткие свесы.

Авто выпускается более, чем в десяти модификациях. Двигатель устанавливается 1,5-2-литровый бензиновый или двухлитровый дизельный. Мощность двигателя – 150-192 л. с. Выпускается модель в переднеприводном или полноприводном варианте.

Другие преимущества БМВ X1

По утверждениям пользователей основные преимущества автомобиля заключаются в следующих его особенностях:

  • вместительном багажнике на 505 л;
  • системе постоянного полного привода XDrive, обеспечивающей беспрерывное и переменное распределение крутящего момента между задней и передней осью авто;
  • красивом и комфортном салоне, отделанном качественными материалами.

В базовой комплектации машины есть камера заднего вида, динамический круиз-контроль, селектор режимов езды. За безопасность отвечают ассистент парковки, парктроники спереди и сзади.

Покупая БМВ X1 в Москве через интернет-площадку Autospot, пользователи имеют дело только с проверенными дилерами. Официальные автосалоны предлагают различные бонусы покупателям. Autospot, в свою очередь, дает возможность приобрести новый BMW X1 с 12% скидкой. Также с помощью сайта можно записаться на бесплатный тест-драйв автомобиля.

Информация о модели BMW X1 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 8 и более обзоров на автомобиль БМВ в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Новый BMW X1 обойдется двумя литрами бензина на 100 км

Munich. The BMW Group is consistently driving its electrification strategy forward and presents a further plug-in hybrid model for an especially popular and dynamically growing vehicle category. In the new BMW X1 xDrive25e, the intelligently controlled interaction between a fuel combustion engine and an electric motor as well as locally emissions-free travel can now be experienced in the Sports Activity Vehicle (SAV) premium segment. A highly efficient electric drive and a latest-generation lithium-ion battery enable an electrically powered range of up to 57 kilometres*. With an average fuel consumption from 2.0 litres per 100 kilometres* and CO2 emissions from 43 grams per kilometre*, the new BMW X1 xDrive25e sets a benchmark within its competitive field. Its combined power consumption is from 13.5 kWh per 100 kilometres*. The hybrid specific all-wheel drive with its fast and precise distribution of power between the front and rear wheels delivers a high level of driving pleasure and thrilling agility.

The plug-in hybrid system of the new BMW X1 xDrive 25e consists of a 1.5 litre 3-cylinder petrol engine with BMW TwinPower Turbo Technology and an electric drive specially developed for this model. It  is taken from the eDrive technology modular system of the BMW Group. The petrol engines mobilises a peak output of 92 kW/125 hp and a maximum torque of 220 Newton metres. It transfers its power to a 6-speed Steptronic transmission and drives the front wheels. The electric motor generates an output of 70 kW/95 hp and delivers 165 Nm of torque to the rear wheels via a single-speed transmission. This makes for a hybrid specific all-wheel drive, which gives the BMW X1 xDrive25e a unique level of agility in its competitive field delivering hallmark SAV driving pleasure. The highly responsive power delivery of the electric motor, which delivers its full torque spontaneously from standstill enables the driver to react extremely quickly to changing driving conditions. In addition the position of the electric motor above the rear axle contributes to the harmoniously balanced axle load distribution of the new BMW X1 xDrive25e. In conjunction with the intelligently controlled interaction between the two power units, it provides maximum driving stability, ride comfort and dynamic response.

Together the combustion engine and electric motor produce a system output of 162 kW/220 hp. The maximum system torque of both drive units is 385 Nm. The new BMW X1 xDrive25e accelerates from 0 to 100 km/h in 7.0 seconds. In addition, the electric boost provided by the drive system ensures additional safety reserves and intense sporty flair when overtaking on country roads, for example. The top speed of the plug-in hybrid model is 192 km/h.

With the very latest battery cell technology the new BMW X1 xDrive25e possesses generous reserves of electrical energy enabling the driver to conduct the main share of everyday travel locally emissions-free with the electric motor alone. The latest-generation lithium-ion battery has a gross energy content of 9.7 kWh. This allows for an electrically powered range of up to 57 kilometres* in the BMW X1 xDrive25e. The high-voltage battery can be charged at conventional household sockets using the standard-equipment charging cable. The battery can be fully charged in around five hours in this way. Using a BMW i Wallbox, the relevant charging operation takes less than 3.6 hours. The charging socket is located under a separate flap on the front left side wall of the car.

The driver can use the eDrive button on the centre console to influence the drive system’s operating mode. In the AUTO eDRIVE standard setting, the intelligent drive system ensures optimum interaction between the two power units in all driving situations. Navigation data is also used to manage the plug-in hybrid system to increase both efficiency as well as driving pleasure. When navigation guidance is activated, the anticipatory energy management can also take into account the route profile for controlling the drive system. The MAX eDrive mode can be activated for maximum use of the electric drive. In this mode, the new BMW X1 xDrive25e reaches a top speed of 135 km/h. In addition there is also the SAVE BATTERY mode. It enables the driver to maintain the charging state of the high-voltage battery while driving or to increase it by means of recuperation. In this way battery capacity can be saved for later use when driving in purely electric mode in the city for example. The driving experience switch can be used independent of the drive mode. In the new BMW X1 xDrive25e, the driver can use this to activate the COMFORT, SPORT and ECO PRO modes in order to influence the drive and suspension functions as well as to operate the electrically powered comfort systems.

Due to is long electric range and its low CO2 emissions, the new BMW X1 xDrive25e (depending on equipment) meets the criteria which have been stipulated for the classification as an electric vehicle in Germany and the associated preferential treatment in public road traffic. In addition it also qualifies for reduced company car taxation in Germany. Only half the gross list price is used as a basis when calculating the monetary benefit from private use of the company car.

The new BMW X1 xDrive25e features acoustic pedestrian protection as standard. When driving electrically at speeds of up to 30 km/h, an unmistakeable sound designed specifically for electrified BMW models is generated to alert other road users to the approaching car without impairing the acoustic comfort of the vehicle occupants. In addition the standard equipment of the compact SAV with plug-in hybrid drive also includes 17 inch light alloy wheels, 2-zone automatic air conditioning as well as auxiliary air conditioning. The interior can be pre-conditioned remotely via BMW Connected using a smartphone. As an alternative to the basic version, the new BMW X1 xDrive25e is available as a Sport Line, xLine and M Sport model. In addition to the respective equipment packages, virtually all options of the conventionally powered BMW X1 are available for the plug-in hybrid model.

The positioning of the high-voltage battery underneath the rear seats not only leads to a very low centre of gravity, which optimises the agility of the BMW X1 xDrive25, but also to a slightly reduced transport capacity compared to the conventionally powered compact SAV model variants. The 450 litres luggage compartment volume is fully available in primary use. With a standard split of 40: 20: 40, the folding backrests enable this to be increased to 1,470 litres. A trailer tow hitch with detachable ballhead is optionally available for the new BMW X1 xDrive25e. The maximum trailer load is 750 kilograms.

2019 BMW X1 Спецификации, Цена, MPG и Отзывы

Что такое BMW X1 2019 года?

X1 — самый маленький внедорожник BMW, стилизованный под его более крупного брата X3. Он носит фирменную решетку радиатора с двумя передними частями, а ярко выраженные расширители колесных арок добавляют ему мускулистого вида. Мощность исходит от стандартного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 228 лошадиных сил, который работает с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Предлагаются версии с передним и полным приводом, а среди конкурентов Audi Q3 и Volvo XC40.

Что нового в BMW X1 2019 года?

Новые стандартные функции активной безопасности включают автоматическое экстренное торможение на низкой скорости, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматическое включение дальнего света фар и предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов в дневное время. Другие новые стандартные функции включают передние и задние датчики парковки, навигацию и подключение смартфона Apple CarPlay на основе подписки с бесплатной пробной версией в течение одного года.

Какие функции BMW X1 2019 года наиболее важны?

X1 выигрывает от новых стандартных функций активной безопасности и технологий, но нам не нравится, как BMW делает Apple CarPlay услугой на основе подписки, а не функцией, включенной на весь срок службы автомобиля.Другие стандартные функции включают чувствительные к дождю дворники, дверь багажного отделения с электроприводом, регулируемые передние сиденья с электроприводом, кожаный руль, 6,5-дюймовый сенсорный экран, потоковое аудио через Bluetooth и автоматический кондиционер.

Доступные функции включают в себя панорамный люк, беспроводную зарядку устройств, точку доступа Wi-Fi, подогрев передних сидений, рулевое колесо с подогревом, систему объемного звучания Harman Kardon, выдвигающееся и откидывающееся заднее сиденье, проекционный дисплей и адаптивную круиз-контроль с функцией стоп-энд-гоу.

Стоит ли покупать BMW X1 2019 года?

BMW X1 2019 года набирает очки за просторный салон, грузовые и вещевые отделения, хорошую обзорность и материалы салона. В то время как его четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает хорошую проходимость, управление и педаль тормоза разочаровывают.

Обзор BMW X1 2019 года, цены и характеристики

Обзор

Что делает BMW X1, завоевавший 10 лучших наград, таким хорошим? Он быстрый, маневренный, просторный, хорошо сложенный и, несомненно, высококлассный.Приятный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом нетерпеливо набирает обороты, а поездка на X1 удобна без ущерба для вдохновенной управляемости. Перевезти крупногабаритный груз? X1 преуспевает и в этом, что делает его настоящим автомобилем двойного назначения для любителей вождения, ведущих активный образ жизни. Внешний вид мог бы быть более выразительным, но никто не спутает X1 ни с чем, кроме BMW, и уже одно это может быть привлекательным для потенциальных покупателей. Это целый пакет, и в этом высококонкурентном сегменте это легкий фаворит.

Что нового в 2019 году?

В этом году BMW сделал ряд функций стандартным для всей линейки X1, включая функции помощи водителю, такие как предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, датчики парковки и автоматические фары дальнего света. Навигация с обновлениями трафика в реальном времени теперь также включена, как и Apple CarPlay, но по какой-то причине BMW требует ежегодной платы за эту обычно бесплатную функцию после первого года. Функция самостоятельной парковки теперь является отдельной опцией и стоит всего 200 долларов.BMW X1 2020 года получает небольшое обновление с такими обновлениями, как увеличенная решетка радиатора и обновленная стандартная информационно-развлекательная система.

Цены и какой из них купить

Найдите свой идеальный автомобиль!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Поиск инвентаря

Даже с системой полного привода BMW xDrive X1 не совсем чемпион по бездорожью, поэтому мы бы остановились на переднеприводной модели sDrive28i.Мы ценим монохромный вид пакета M Sport и ценим его спортивную подвеску и спортивные сиденья более удобной формы. Другие функции, включенные в пакет M Sport, включают панорамный люк на крыше, стильное рулевое колесо с логотипом M, а также затемненные окна и рейлинги на крыше.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Усовершенствованный двигатель, бодрая мощь, уверенность в поворотах.
Что не нравится: Жесткая езда, разочаровывающее ощущение руля.

Для X1 существует только одно сочетание двигателя и трансмиссии: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 228 л.с. с турбонаддувом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Турбочетверка обеспечивает много бодрости духа, а также хорошую топливную экономичность. В нашем полноприводном тестовом автомобиле мы разогнались до 60 миль в час за 6,3 секунды, что является одним из самых быстрых результатов в этом сегменте. Передний привод является стандартным; дополнительная система полного привода передает большую часть мощности на передние колеса, хотя до 100 процентов мощности двигателя могут на короткие моменты в сценариях с низким сцеплением передаваться на заднюю часть.

Езда X1 устойчива, и он не подавляет самые неприятные неровности дороги; в этом плане это скорее спортивный автомобиль, чем внедорожник. Чтобы информировать руки водителя, X1 имеет электроусилитель руля, который отфильтровывает большую часть тактильных ощущений, которые делают вождение BMW удовольствием. Тем не менее, у X1 есть все возможности прохождения поворотов, которые любой может пожелать от компактного семейного тягача.

BMW X1 и его конкуренты

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

X1 получает весьма конкурентоспособные рейтинги экономии топлива от Агентства по охране окружающей среды, хотя Mercedes-Benz GLA250 превосходит показатели Агентства по охране окружающей среды как для города, так и для шоссе. Наши испытания на шоссе, как всегда, доказывают, что ваш реальный пробег может варьироваться, поскольку полноприводный X1, который мы тестировали, расходовал всего 29 миль на галлон из своих 31 миль на галлон.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Удобная посадка водителя, хорошо подключенная информационно-развлекательная система, много грузового пространства.
Не нравится: Материалы салона представляют собой смесь премиального и дешевого, структура информационно-развлекательного меню может сбивать с толку некоторых пользователей.

Салон X1 красиво обставлен и изготовлен в основном из материалов премиум-класса. Покопайтесь, и вы найдете доказательства того, что бухгалтеры BMW перераспределяли средства из салона. Дверца перчаточного ящика такая же хлипкая, как пластиковая коробка для завтрака, а мусорное ведро, спрятанное под передним сиденьем, хотя и полезное, кажется, что BMW купила его оптом на распродаже в долларовом магазине. Кабина имеет ориентированную на водителя компоновку, подчеркивающую спортивный характер X1. Перед водителем расположена деловая приборная панель, которая выглядит элегантно и легко читается с первого взгляда.Водительское место отличное, хотя регулировка рулевого колеса могла бы использовать больший диапазон движения как по углу, так и по вылету.

Стандартная информационно-развлекательная система X1 достаточно интуитивно понятна, и с ней легко работать в пути. Все X1 стандартно поставляются с 6,5-дюймовой информационно-развлекательной системой iDrive, Bluetooth-телефоном и аудиоподключением, портом USB и аудиосистемой с семью динамиками. Навигация, большой 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран, подписка SiriusXM и аудиосистема Harman/Kardon с 12 динамиками являются дополнительными.Информационно-развлекательная система X1 объединяет навигацию, радио, телефон и общее меню систем автомобиля под управлением поворотной ручки, которая удобно помещается под правой рукой водителя. Контроллер окружен кнопками быстрого доступа для телефона, навигации и других функций.

Обладая самой большой грузоподъемностью в своем сегменте, даже превосходя некоторых соперников более высокого класса, X1 предлагает много места для своей компактной формы. Несколько ящиков и ящиков усеивают кабину и предоставляют удобные места для хранения мелких предметов, но большая часть хранения находится под грузовым полом.Грузовой отсек с ковровым покрытием, хромированной отделкой и кавернозной формой. Нам удалось разместить семь наших чемоданов за вторым рядом и всего 19 при сложенном заднем сиденье.

Функции безопасности и помощи водителю

Модель X1 получила пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения, но не получила награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения из-за фар, получивших лишь маргинальную оценку в рейтинге этого агентства. тестирование.Основные функции помощи водителю предоставляются бесплатно, но для более продвинутых технологий потребуются дополнительные пакеты опций. Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о столкновении
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
  • Стандартные автоматические фары дальнего света

Гарантия и техническое обслуживание

Ограниченная гарантия BMW и защита трансмиссии являются обычными для сегмента, но компания подслащивает сделку тремя годами бесплатного планового обслуживания.Lexus NX и Lincoln MKC предлагают одинаковые ограниченные гарантии, и они обеспечивают шестилетнюю гарантию на трансмиссию или 70 000 миль, но оба имеют более короткие периоды бесплатного обслуживания.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на 3 года или 36 000

2019 BMW X1 Отзывы, рейтинги, цены

История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи

Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

2019 BMW X1 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

BMW X1 2019 года — самый доступный автомобиль в линейке автопроизводителя на 2019 год, но так будет недолго.

Небольшой кроссовер включает в себя хороший список стандартного оборудования, но его начальная стоимость составляет почти 36 000 долларов. Даже добавление цвета к экстерьеру X1 — это дополнительные расходы; черный или белый бесплатно.

В базовую комплектацию входят обивка из синтетической кожи, 18-дюймовые колеса, 6,5-дюймовый информационно-развлекательный экран, возможность подключения по Bluetooth, кожаный руль, USB-порт для зарядки, автоматическое экстренное торможение, передние сиденья с электроприводом и один год подписки Apple. Совместимость с CarPlay.Это достаточно хорошо для точки выше среднего по нашей шкале, и мы добавляем еще одну за ее хорошую гарантию, но мы быстро забираем одну обратно для модели подписки Apple CarPlay (первый год бесплатно, 80 долларов в год после этого), которую мы желаем BMW забрать. X1 получает 6 за характеристики. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Мы не будем долго пользоваться базовой моделью, и мы не думаем, что многие покупатели BMW тоже останутся.

All-in, BMW X1 2019 года с полным приводом, пакет M Sport, который включает в себя адаптивные амортизаторы, обновленную информационно-развлекательную систему, кожаную обивку, беспроводное зарядное устройство для смартфона, люк на крыше, спортивные сиденья, навигацию и 8.8-дюймовый информационно-развлекательный экран может стоить почти 50 000 долларов. Это слишком близко к разумно оснащенному X3 с полным приводом, хорошими опциями и большим пространством — и в любом случае нам больше нравится X3.

Мы бы добавили к X1 полунормальный популярный пакет оборудования за 2500 долларов, который включает в себя зажигание без ключа, панорамный люк и спутниковое радио с годовой подпиской. Подогрев сидений стоит дополнительно 550 долларов.

Это удерживает чистую прибыль (едва ли) ниже 40 000 долларов за переднеприводную модель.Полный привод — это дополнительные 2000 долларов, но, по крайней мере, снятие шин Run-Flat — это бесплатная замена.

Стандартная гарантия BMW покрывает три года технического обслуживания и включает 4-летнюю/50 000-мильную гарантию от бампера до бампера, что лучше, чем у большинства конкурентов.

Обзор продолжается ниже.Он остается одним из самых забавных автомобилей в своем классе, к тому же он просторный и хорошо сложенный. Однако некоторые конкуренты выглядят более современно внутри и предлагают еще более совершенные автомобильные технологии; Так что, подходит ли вам этот компактный внедорожник, будет зависеть от ваших приоритетов.

Самый маленький внедорожник BMW, X1, пользуется успехом у покупателей с момента его выпуска в 2015 году. Несмотря на то, что он всегда был на вершине класса, когда речь шла об удовольствии от вождения и качестве сборки, появилось огромное количество талантливых соперников. с тех пор.

Итак, чтобы он выглядел свежо по сравнению с совершенно новым Audi Q3 и грядущим Mercedes GLB, а также с Volvo XC40 и более доступными конкурентами, такими как Volkswagen T-Roc, X1 претерпел обновление, в котором представлены новые технологии интерьера, мягкие обновления стиля и доработки линейки двигателей.

• Лучшие небольшие внедорожники и кроссоверы 2019 года для покупки

Начнем с внешнего вида и того, как отличить его от предшественника. Наиболее очевидные изменения происходят спереди, где новые решетки радиатора бренда, расширяющиеся до такой степени, что теперь они борются за место посередине, доминируют над новым лицом.Новая графика фар означает, что старые круглые прожекторы непосредственно под основными блоками исчезли, поэтому дизайн бамперов полностью изменился. Внешний вид меняется в зависимости от того, какой уровень отделки салона вы выберете. Сзади настройки немного более тонкие. Задние фонари получили новую графику; отказ от оранжевых элементов старой школы в пользу четких индикаторов. Также есть новый набор дизайнов колес и пара новых цветов.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные тесты
Тесты подержанных автомобилей

В салоне предлагается обновление информационно-развлекательных систем. В то время как предыдущая модель имела в лучшем случае 8,8-дюймовый экран, теперь это стандартное устройство для всей линейки. 10,25-дюймовый дисплей входит в состав дополнительного Tech Pack (который также добавляет проекционный дисплей за 1250 фунтов стерлингов). Это устройство используется во всех последних выпусках BMW, и, как всегда, его удобно использовать: команды можно вводить с помощью сенсорного экрана, голосовых команд или все еще интуитивно понятного колесика BMW iDrive. Графика четкая и четкая, а на экране нет ненужного беспорядка, поэтому за ним действительно легко следить.

Также есть набор цифровых циферблатов, но они не самые современные, которые может предложить BMW. По сути, они выглядят как аналоговые циферблаты и, как и аналоговые циферблаты, ничего не предлагают для настройки.

Остальная часть салона X1 осталась почти такой же, как и раньше. То есть, очень просторный для своего класса, но с дизайном, который по сравнению с более новыми конкурентами, такими как Audi Q3 и Mercedes GLB, начинает выглядеть немного устаревшим. Хотя к качеству сборки претензий нет.

И это термин, который подводит итог тому, как BMW X1 едет довольно хорошо. Мало что изменилось в шасси в промежуточных обновлениях, поэтому, как и прежде, по меркам класса он кажется живым. Несмотря на маневренность, создается впечатление, что автомобиль более устойчивый и прочный, чем Audi Q3, во многом благодаря настройке рулевого управления, которая имеет приятный вес, если не огромное ощущение. А вот ходовые качества не совсем ровня Audi — не то чтобы неудобно, но на мелких неровностях немного ерзает.

Покупатели из Великобритании будут иметь два бензиновых и три дизельных двигателя на выбор при запуске. Бензиновая линейка состоит из трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом (sDrive18i) и 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя (sDrive20i), оба из которых доступны только с передним приводом. Чтобы немного увеличить тягу, обратите внимание на семейство дизельных двигателей: 20d передает крутящий момент на все четыре колеса, а 18d предлагается как с полным, так и с передним приводом.

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше.Это так просто.

Оценка «Отлично» Trustpilot

С марта 2020 года к ассортименту присоединится подключаемый гибридный вариант. Разделяя силовую установку с MINI Countryman Plug-in Hybrid, он сочетает в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель, что обеспечивает запас хода без выбросов более 50 км.

На презентации автомобилей для немецкого рынка мы протестировали две модели, которые не поступят в Великобританию: xDrive25i и xDrive25d. По сути, оба этих агрегата тесно связаны с агрегатами 20i и 20d, которые мы получим, хотя и с небольшой дополнительной мощностью и крутящим моментом.Эти «25» агрегаты имеют больше мощности, чем реально нужно большинству людей, и, учитывая, что оба варианта «20» по-прежнему разгоняются до 100 км/ч менее чем за восемь секунд, ни один из них не медлителен.

Что будет примерно одинаково в обоих случаях, так это изысканность, и здесь X1 великолепен: и бензиновый, и дизельный варианты приглушены в круизе и достаточно плавны при резком ускорении. Оба также сочетаются с блестящей восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Более низкие модели работают в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает плавность и отзывчивость.Шестиступенчатая механическая коробка передач также предлагается в базе 18i.

Цены начинаются от 28 795 фунтов стерлингов за sDrive18i в комплектации SE. Стандартный комплект довольно щедр: 17-дюймовые легкосплавные диски, передние и задние датчики парковки, дворники с датчиками дождя, адаптивный круиз-контроль, автоматическая задняя дверь и двухзонный кондиционер включены. Обновления спортивной отделки носят только косметический характер, поэтому, вероятно, их стоит пропустить, если только 18-дюймовые колеса, спортивные сиденья и различные элементы затемненной отделки не кажутся неотразимыми.

• Лучшие полноприводные автомобили 2019 года, которые можно купить сейчас

На вершине модельного ряда — роскошная комплектация xLine и спортивная комплектация M Sport.Первый полностью обшит кожей с соответствующей кожаной отделкой на приборной панели, электрически складывающимися зеркалами и множеством матово-серебристых акцентов; M Sport выглядит более целеустремленным снаружи благодаря обвесу и более спортивному дизайну 18-дюймовых колес, а внутри больше кожи, спортивный руль и темная обивка потолка. Дополнительную дозу угрозы можно добавить с пакетом M Sport Plus за 2200 фунтов стерлингов, включающим 19-дюймовые колеса, большие тормоза, Hi-Fi Harman/Kardon и отделку M ​​Sport на ремнях безопасности.

БМВ Х1 2019

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2016-22 годов

Тестируемый автомобиль: 2016 BMW X1 xDrive28i 4-дверный 4wd

BMW X1 был переработан для модели 2016 года.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1608
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 9
Подножка (см) 6
Носок левый (см) 4
Педаль тормоза (см) 2
Стояночный тормоз (см)
Клавиша боковая средняя (см) 3
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 3
Макс. верхняя стойка петли (см) 5
Верхняя черта (см) 8
Нижняя приборная панель (см) 9

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CEN1608
Головка
HIC-15 187
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1. 4
Изгибающий момент (Нм) 15
Максимум Ниж 0,32
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 22
Бедро (кН)
Левый 3,5
Справа 1.1
Смещение колена (мм)
Левый 5
Справа 3
Риск травм колена бедра (%)
Левый 1
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.92
Справа 0,54
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Левый 1,0
Справа 1,9
Ускорение стопы (g)
Левый 78
Справа 43

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Малый нахлест спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2016-22 годов

Тестируемый автомобиль: BMW X1 xDrive28i 2018 г. , 4-дверный, 4WD

BMW X1 был переработан для модели 2016 года.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травмам пассажиров
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Пассажирские удерживающие устройства и макет кинематики

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2016-22 годов

Тестируемый автомобиль: 2016 BMW X1 xDrive28i 4-дверный 4wd

BMW X1 был переработан для модели 2016 года.Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2016-22 годов

Тестируемый автомобиль: 2016 BMW X1 xDrive28i 4-дверный 4wd

Общая оценка

Снаряженная масса 3638 фунтов
Пиковая сила 18 643 фунта
Отношение прочности к весу 5. 12

Как проводится испытание на прочность крыши

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические измерения для этого теста

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение лобового столкновения: автомобиль-автомобиль

Рейтинги даны для 2 различных вариантов отделки салона , доступных на этом автомобиле.

Сведения о системе
  • Дополнительное предупреждение о лобовом столкновении с расширенным смягчением последствий столкновения
Название пакета
  • Дополнительный ACC Stop & Go + активный помощник вождения
Общая оценка

Относится к моделям 2017-19 годов

Расширенный

Расширенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час скорость удара была снижена на 10 миль в час.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость удара была снижена на 7 миль в час.
Сведения о системе
  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении со смягчением последствий столкновения в городе
Название пакета
  • Стандартный пакет помощи водителю
Общая оценка

Относится к моделям 2019 года

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час скорость удара была снижена на 10 миль в час.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость удара была снижена на 7 миль в час.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Предотвращение столкновения автомобиля с пешеходом

Уровень отделки салона
Сведения о системе
  • Лобовое столкновение с защитой от столкновения с городом
Общая оценка

Относится к моделям 2018-22

Переход ребенка
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час скорость удара была снижена на 2 мили в час.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость столкновения была снижена на 3 мили в час.
Переход для взрослых
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль не смог снизить скорость.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость столкновения была снижена на 3 мили в час.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость удара была снижена на 7 миль в час.
  • В тесте IIHS на скорости 37 миль в час этот автомобиль не смог снизить скорость.Предупреждение было выдано за 0 секунд до удара.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Фары

Рейтинги даны для 4 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.

Уровень отделки салона
Фара ближнего света, тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простейшийавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальное освещение ближнего светаДальний светОптимальное освещение дальним светомКредит помощи при дальнем свете

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была удовлетворительной на крутом левом и обоих правых поворотах и ​​неудовлетворительной на плавном левом повороте.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была удовлетворительной, а с правой – плохой. На поворотах видимость была удовлетворительной во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на всех 4 поворотах.

Технические измерения для этого теста

Уровень отделки салона
  • Комплектация sDrive28i с пакетом Premium

  • Комплектация xDrive28i с пакетом Premium

  • Комплектация sDrive28i со светодиодными фарами с пакетом освещения поворотов

  • Комплектация xDrive28i со светодиодными фарами и пакетом освещения поворотов

Фара ближнего света, тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-прощеавтомобиль-простееавтомобиль-прощеавтомобиль-прощеавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний свет

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была удовлетворительной на крутом левом и обоих правых поворотах и ​​неудовлетворительной на плавном левом повороте.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была удовлетворительной, а с правой – плохой. На поворотах видимость была удовлетворительной во всех 4 тестах.

Технические измерения для этого теста

Уровень отделки салона
Фара ближнего света, тип Галогенный отражатель
Фара дальнего света, тип Галогенный отражатель
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простейшийавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальное освещение ближнего светаДальний светОптимальное освещение дальним светомКредит помощи при дальнем свете

Ближний свет
На прямой видимость была плохой с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на всех 4 поворотах.

Технические измерения для этого теста

Уровень отделки салона
  • Отделка sDrive28i

  • Отделка xDrive28i

Фара ближнего света, тип Галогенный отражатель
Фара дальнего света, тип Галогенный отражатель
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-прощеавтомобиль-простееавтомобиль-прощеавтомобиль-прощеавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний свет

Ближний свет
На прямой видимость была плохой с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Технические измерения для этого теста

Как оцениваются фары

Крепления для детских сидений

Относится к моделям 2016-22 гг.

Общая оценка
Отделка автомобиля XDrive28i
Тип сиденья кожа

Этот автомобиль имеет 2 задних места для сидения с комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.

Общая оценка
Отделка автомобиля XDrive28i
Тип сиденья кожа
123
Г Хорошо
А Приемлемо
М Маргинальный номер
П Бедный
Места для сидения, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

символ якоря

Анкер для привязи

символ нижнего анкера

Нижние анкеры

символ общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
трудно маневрировать вокруг анкеров
2
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
трудно маневрировать вокруг анкеров

Технические измерения для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 9
Задний угол (градусы) 39
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 10
Задний угол (градусы) 40
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Присутствует сбивающее с толку оборудование Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Присутствует сбивающее с толку оборудование
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 10
Задний угол (градусы) 39
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 7
Задний угол (градусы) 37
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Присутствует сбивающее с толку оборудование Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да

Как оцениваются крепления для детских сидений

БМВ Х1 2019 Обзор

Кроссовер BMW X1 может быть малолитражным по определению, но он выглядит и ощущается намного больше, потому что он высокий и относительно вместительный. В последний раз он был переработан в 2016 году, с тех пор мало что изменилось. В 2019 году он получает набор функций активной безопасности в качестве стандартного оборудования: автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждения о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет. Он также получает бесплатный год службы Apple CarPlay.

В нем используется резвый 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 228 лошадиных сил. Он работает в паре с четкой и умной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями и поставляется с полным или передним приводом.

X1 с полным приводом по рейтингу EPA расходует 22 мили на галлон по городу, 31 галлон по шоссе, 25 комбинированных или еще 1 миля на галлон с передним приводом на топливе премиум-класса.

NHTSA дает X1 пять звезд за безопасность. IIHS оценивает его как Top Safety Pick + с высшими оценками «Хорошо» в краш-тестах.

Модельный ряд

При базовой цене около 36 000 долларов X1 поставляется с обивкой из синтетической кожи, 6,5-дюймовым информационно-развлекательным экраном, USB-портом для зарядки, регулируемыми передними сиденьями с электроприводом, 18-дюймовыми колесами, Bluetooth и Apple CarPlay на один год.Полный привод стоит 2000 долларов. Пакет за 2500 долларов включает в себя зажигание без ключа, панорамный люк и спутниковое радио с годовой подпиской. Сиденья с подогревом стоят еще 550 долларов.

Также предлагается пакет M Sport с адаптивными амортизаторами, обновленной информационно-развлекательной системой, кожаной обивкой, беспроводным зарядным устройством для смартфона, спортивными сиденьями, навигацией и 8,8-дюймовым информационно-развлекательным экраном.

Внешний вид

X1 имеет дерзкую, компактную форму, которая в равной степени сочетает в себе хэтчбек и внедорожник.Его двойная решетка радиатора широкая и выразительная, окаймленная фарами «кошачий глаз», со скульптурой, которая тянется вдоль дверей к высоким задним фонарям.

Интерьер

Салон светлый, хорошо отделан. Его оживляют опциональная отделка из дерева и кожи, а также опциональный проекционный дисплей и 8,8-дюймовый сенсорный экран, установленный на приборной панели. Он доминирует над приборной панелью, которая выглядит стильно, с большими круглыми аналоговыми датчиками.

Хороший обзор вперед, высокие передние сиденья обеспечивают удобное положение водителя.Спортивные ковшеобразные сиденья — вариант за 400 долларов.

На задних сиденьях комфортно вдвоем. Благодаря высоте здесь достаточно места над головой, а сзади достаточно места для ног малолитражки. Задние сиденья легко садятся и вылезают благодаря широким дверным проемам.

X1 считается пятиместным, но ширина заднего сиденья достаточна для комфортного размещения двух пассажиров. Откидывающиеся и сдвигающиеся задние сиденья — опция за дополнительную плату.

X1 имеет 27,1 кубических футов за задними сиденьями, или 58.7 кубических футов со сложенным вторым рядом.

Впечатления от вождения

Трансмиссия X1 так же хороша, как и в небольших кроссоверах, с отзывчивым и мощным двигателем и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками и программированием чтения мыслей. 2,0-литровый турбо-4 развивает мощность 228 л.с. и крутящий момент 258 фунт-фут; он способен разогнать X1 с 0 до 60 миль в час за 6,3 секунды с полным приводом, немного медленнее с передним приводом.

8-ступенчатый автомат еще лучше, особенно с ручным управлением в КПП или подрулевыми лепестками.Коробка передач сопротивляется переключению на пониженную передачу при ускорении в гору в любом режиме, кроме «Спорт».

Режимы динамического контроля вождения: Sport, Comfort и Eco Pro. Они изменяют чувствительность рулевого управления, дроссельной заслонки и трансмиссии.

Полноприводная система BMW использует систему сцепления и гидравлического насоса, которая может передать 100 процентов мощности на задние колеса за небольшую долю секунды. Езда X1 спокойная, но уверенная, так как неровности он преодолевает жестче, чем соперники.Стандартные 18-дюймовые колеса более удобны, чем дополнительные 19-дюймовые, но лучшая езда достигается после замены стандартных шин Run-Flat на обычные шины с большей гибкостью боковин.

Нас приятно удивила маневренность автомобиля с чувствительным к скорости рулевым управлением с электроусилителем, быстрым и жестким. Мы бы назвали обращение приятным. Вы можете управлять X1 по извилистым дорогам сильнее, чем соперники. Хорошие тормоза дополняют такие условия.

Последнее слово

BMW X1 2019 года выглядит как компактный автомобиль, готовый превратиться во взрослую одежду.Мощный двигатель с турбонаддувом 4 и безупречная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач — его самая сильная сторона, но он хорошо управляется и может комфортно разместить четырех человек.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.