РазноеBmw x5 m50d f15: Технические характеристики автомобиля BMW X5 M50d (F15)

Bmw x5 m50d f15: Технические характеристики автомобиля BMW X5 M50d (F15)

Содержание

Технические характеристики автомобиля BMW X5 M50d (F15)

Доступные комплектации

Базовая

6 подушек безопасности

Автоматический климат-контроль 2 зона

Автоматический привод крышки багажника

Активные передние подголовники

Антиблокировочная система ABS

Безопасные шины Runflat

Биксеноновые фары

Болты-секретки

Бортовой компьютер

Датчик дождя

Детали экстерьера в цвет кузова

Динамический круиз-контроль

Защита поддона картера

Знак аварийной остановки и аптечка

Индикатор повреждения шин

Крепления детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье

Легкосплавные диски

М Спорт пакет

Мультифункция рулевого колеса

Неослепляющее зеркала

Обивка сидений кожа

Омыватели фар высокого давления

Охранная сигнализация с дистанционным управлнием

Пакет для курящих

Подогрев передних сидений

Противотуманные фары

Радио BMW Professional

Сервотроник М

Сигнализация аварийного сближения при парковке спереди и сзади

Система динамического контроля устойчивости DSC

Система динамического торможения DBC

Система динамической регулировки тяги DTC

Спортивное кожаное рулевое колесо

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Спутниковая противоугонная система BMW Professional

Функция интеллектуального экстренного вызова

Шины с возможностью аварийного хода

Электрические стеклоподъемники

Электронагреватель воздуха в салоне

Электропривод зеркал

Электрорегулировка передних сидений, с функцией «Память» для сиденья водителя

BMW F15 X5 M50d Технические характеристики, расход топлива

BMW F15 X5 M50d производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 5. 3 s
от 0 до 1000 метров : 24.9 s

BMW F15 X5 M50d Размеры, вес и аэродинамика

Body : TT
Количество дверей : 5
Колесная база : 293.3 cm
Длина : 488.6 cm
Высота : 193.8 cm
Ширина : 176.2 cm
Front Axle : 166.2 cm
Rear Axle : 170.2 cm
Дорожный просвет : 20. 9 cm / 8.23 inches
Дорожный просвет : 20.9 cm / 8.23 inches
Approach angle (deg) : 25.0°
Breakover angle (deg) : 20.0°
Departure angle (deg) : 20.0°
Num. of Seats : 5
Cx : 0.35
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (385 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (345 mm)
Передние шины : 255/50 R19
Задние шины : 285/45 R19
Front Wheels Width : 9,0″
Rear Wheels Width : 10,0″
Снаряженная масса : 2265 kg
Соотношение веса и выхода : 5. 9 kg/hp
Багажник : 650 L
Steering : Rack and pinion Electric
Передняя подвеска : Coil springs.
Зажняя подвеска : Pneumatic.

Технические характеристики BMW X5 Кроссовер III (F15)

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

МодификацияsDrive25d Steptronic (218 л.с.)xDrive25d Steptronic (218 л.с.)xDrive30d Steptronic (249 л.с.)xDrive30d Steptronic (258 л.с.)xDrive35i Steptronic (306 л.с.)xDrive40d Steptronic (313 л.с.)xDrive40d Steptronic (313 л.с.)xDrive40e Steptronic (313 л.с.)xDrive50i Steptronic (450 л.с.)xDrive50i Steptronic (450 л. с.)xDriveM50d Steptronic (381 л.с.)xDriveM50d Steptronic (381 л.с.)Модификация

МодификацияsDrive25d Steptronic (218 л.с.)xDrive25d Steptronic (218 л.с.)xDrive30d Steptronic (249 л.с.)xDrive30d Steptronic (258 л.с.)xDrive35i Steptronic (306 л.с.)xDrive40d Steptronic (313 л.с.)xDrive40d Steptronic (313 л.с.)xDrive40e Steptronic (313 л.с.)xDrive50i Steptronic (450 л.с.)xDrive50i Steptronic (450 л.с.)xDriveM50d Steptronic (381 л. с.)xDriveM50d Steptronic (381 л.с.)Модификация

2013 BMW X5 (F15) M50d (381 лс) xDrive Steptronic

Технические характеристики BMW X5 (F15) M50d (381 лс) xDrive Steptronic 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Базовая информация
МаркаBMW
Модель X5
Поколения X5 (F15)
Модификация (двигатель) M50d (381 лс) xDrive Steptronic
Начало выпуска 2013 г
Оконч. выпуска 2018 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Количество мест 5-7
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 7.6 л/100 км 30.95 US mpg
37.17 UK mpg
13.16 км/л
Расход топлива на шоссе 6.2 л/100 км 37.94 US mpg
45.56 UK mpg
16.13 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 6.7 л/100 км 35.11 US mpg
42.16 UK mpg
14.93 км/л
Выбросы CO2177 г/км
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч 5.3 сек
Время разгона 0 — 62 mph5.3 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data. net) 5 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Экологический стандарт Euro 6
Соотношение мощность/вес 5.7 кг/лс, 174 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 3 кг/Нм, 337.9 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 381 лс @ 4000-4400 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 127.3 лс/л
Крутящий момент 740 Нм @ 2000-3000 об./мин. 545.8 lb.-ft. @ 2000-3000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя N57D30C
Объем двигателя 2993 см3182.64 cu. in.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3. 31 in.
Ход поршня 90 мм 3.54 in.
Степень сжатия 16
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Дизель Н.В
Тип наддува Туин пауър турбо, Интеркулер
Количество масла в двигателе 6.5 л 6.87 US qt | 5.72 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 15.4 л 16.27 US qt | 13.55 UK qt
Системы двигателяПротивосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2190 кг 4828.12 lbs.
Допустимая полная масса 2900 кг 6393.41 lbs.
Максимальная грузоподъемность 710 кг 1565. 28 lbs.
Объем багажника минимальный 650 л 22.95 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1870 л 66.04 cu. ft.
Объем топливного бака 85 л 22.45 US gal | 18.7 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 2700 кг 5952.48 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 140 кг 308.65 lbs.
Габариты
Длина 4886 мм 192.36 in.
Ширина 1938 мм 76.3 in.
Ширина в том числе зеркала 2184 мм 85. 98 in.
Высота 1762 мм 69.37 in.
Колесная база 2933 мм 115.47 in.
Колея передняя 1662 мм 65.43 in.
Колея задняя 1702 мм 67.01 in.
передний свес 890 мм 35.04 in.
задний свес 1063 мм 41.85 in.
Дорожный просвет 209 мм 8.23 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.35
Диаметр разворота 12.7 м 41.67 ft.
Угол въезда 25°
Угол съезда 20°
угол рампы 20°
глубина болотная 500 мм 19.69 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 8 Steptronic
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 255/50 R19; 285/45 R19
Размер дисков 9J x 19; 10J x 19

Форсунка топливная для BMW X5 (F15)

BMW X5 (F15) M S63 B44 B (4395 см3) бензин 575 л. с. / 423кВт 2014 — наст. время
BMW X5 (F15) sDrive 25 d N47 D20 D (1995 см3) Дизель 218 л.с. / 160кВт 2013 — наст. время
BMW X5 (F15) xDrive 25 d N47 D20 D (1995 см3) Дизель 218 л.с. / 160кВт 2013 — наст. время
BMW X5 (F15) xDrive 30 d N57 D30 A (2993 см3) Дизель 277 л.с. / 204кВт 2013 — наст. время
BMW X5 (F15) xDrive 35 i N55 B30 A (2979 см3) бензин 326 л.с. / 240кВт 2013 — наст. время
BMW X5 (F15) xDrive 35 i N55 B30 A (2979 см3) бензин 306 л. с. / 225кВт 2013 — наст. время
BMW X5 (F15) xDrive 40 d N57 D30 B (2993 см3) Дизель 313 л.с. / 230кВт 2013 — наст. время
BMW X5 (F15) BMW X5 (F15, F85) sDrive 25 d (1995 см3) Дизель 231 л.с. / 170кВт 2015 — наст. время
BMW X5 (F15) BMW X5 (F15, F85) xDrive 25 d (1995 см3) Дизель 231 л.с. / 170кВт 2015 — наст. время
BMW X5 (F15) BMW X5 (F15, F85) xDrive 25 d (2993 см3) Дизель 218 л.с. / 160кВт 2015 — наст. время
BMW X5 (F15) BMW X5 (F15, F85) xDrive 28 i N20 B20 A (1997 см3) бензин 245 л. с. / 180кВт 2015 — 2018
BMW X5 (F15) BMW X5 (F15, F85) xDrive 30 d (2993 см3) Дизель 249 л.с. / 183кВт 2015 — наст. время
BMW X5 (F15) BMW X5 (F15, F85) xDrive 40e (1997 см3) Электрическ. — бензин 313 л.с. / 230кВт 2015 — наст. время
BMW X5 (F15) BMW X5 (F15, F85) xDrive 40e N20 B20 A (1997 см3) Электрическ. — бензин 245 л.с. / 180кВт 2015 — наст. время
BMW X5 (F15) M 50 d (2993 см3) Дизель 381 л.с. / 280кВт 2013 — наст. время
BMW X5 (F15) xDrive 30 d (2993 см3) Дизель 258 л.с. / 190кВт 2013 — наст. время
BMW X5 (F15) xDrive 50 i (4395 см3) бензин 449 л.с. / 330кВт 2013 — наст. время

Обзор BMW X5 2014 (F15). Часть 3. Мощь и технические подробности

На старте продаж на российском рынке BMW X5 2014 (F15) можно купить с тремя вариантами двигателей — двумя дизелями и одним бензиновым мощностью от 258 до 450 л.с., автоматической трансмиссией ZF8HP и полным приводом xDrive. Продолжаем наш обзор BMW X5 2014.

Обзор BMW X5 2014 (F15)
Двигатели БМВ Х5 2014

На Российском рынке на старте продаж BMW X5 2014 F15 поставляется с тремя двигателями в вариантах: бензиновый X5 xDrive50i, дизельные X5 xDrive30d и X5 M50d. Моторы изготовлены из сплава алюминия, используют турбо технологии BMW TwinPower Turbo и BMW EfficientDynamics. Сажевые фильтра на дизельных моторах не нуждаются в обслуживании.

На BMW X5 xDrive50i устанавливается 5,0 литровый бензиновый двигатель V8 с двумя турбинами Double-VANOS и технологией TwinPower Turbo с прямым впрыском. Мощность мотора составляет 450 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 650 Нм в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин. Это самый быстрый двигатель для Х5 в России. Срываясь с места, кроссовер с этим бензиновым мотором достигает 100 Км/ч всего за 5,0 секунды.

BMW X5 xDrive30d оснащается дизельным турбо двигателем объемом 3,0 литров с шестью цилиндрами с непосредственным впрыском топлива Common Rail и технологией TwinPower Turbo с изменяемой геометрией турбины. Мощность мотора составляет 258 л.с., а максимальный крутящий момент 560 Нм уже при 1500 оборотов в минуту. За 6,9 секунд кроссовер разгоняется с места до 100 км/ч, а средний расход топлива в смешанном стиле — 6,2 литров на 100 км.

Самой спортивной модификацией среди дизелей на российском рынке стал BMW X5 M50d с рядным 5,0 литровым шестицилиндровым дизельным турбо двигателем с технологией M Performance TwinPower Turbo мощностью 381 л.с. и максимальным крутящим моментом 740 Нм в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов в минуту. Эластичный мотор позволяет разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 5,3 секунды. Средний расход топлива — около 6,7 литров на 100 км в смешанном цикле.

Подвеска БМВ Х5 2014

Кроссовер использует прежнюю колесную базу, а также двухрычажную схему подвески спереди и многорычажную сзади. Опционально сзади устанавливается пневматическая подвеска. Инженеры постарались улучшить управляемость BMW X5, но сделать подвеску немного комфортнее. В итоге они приблизились к своей цели благодаря использованию активных стабилизаторов поперечной устойчивости, электроуправляемых и пассивных стоек. Мелкие неровности подвеска «с удовольствием проглатывает», а вот неровности покрупней отчетливо передает, потряхивая седаков, сообщая о качестве дорожного покрытия. В итоге адаптивные амортизаторы не полностью спасают от колдобин. А вот волны и повороты Х5 преодолевает уверенно и не допускает раскачек, кренов кузова.

Адекватное увеличение тяжести и чувствительности информативного руля при увеличение скорости движения, позволит насладиться движением по хорошему асфальту. А вот на малых скоростях до 60 км/ч руль не очень информативен за счет излишней легкости и изменяемого передаточного числа. Именно на этих скоростях включается в работу активная система рулевого управления, увеличивающая угол поворота колес, для улучшения маневрирования в городе. Подвеска может быть заказана в четырех уровнях исполнения Comfort, Dynamic, Professional и M. Каждый из вариантов влияет на параметры настройки подвески, включение электронных систем помощи.

Трансмиссия и полный привод БМВ Х5 2014

Фирменная система полного привода xDrive на BMW X5 F15 включает в себя управляемую электроникой многодисковую муфту в приводе передних колес и раздаточную коробку, облегченную на 1. 4 кг. По умолчанию, между передними и задними колесами тяга распределяется в соотношении 40 к 60. В случае необходимости, система xDrive в паре с системой стабилизации DSC перераспределяет крутящий момент между колесами, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой и управляемость.

Х5 получил модернизированную восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию ZF8HP. По сообщениям производителя, АКПП получила новый алгоритм работы и уменьшила потери от трения на 4%. Автомобиль оснастили специальным экономичным режимом работы ECO PRO, который изменяет работу педали газа, коробки передач и климатической системы, позволяя добиться сокращения расхода топлива по сравнению с обычным режимом вождения до 20%.

Фотографии BMW X5 2014

BMW X5 M50d: Упругая расслабленность

Когда примерно 15 лет назад компания BMW впервые предъявила миру большой и мощный автомобиль повышенной проходимости, то был очевидно отважный шаг. И конкуренты у X5 к тому времени уже благополучно существовали, но главное — сама BMW таких машин до того не делала. Поэтому, наверное, первое поколение X5 и вышло эдакое, лаконичное, чтобы не сказать осторожное: в нем доминировала здоровая брутальность — правда, в сочетании с привычными для марки высокими потребительскими качествами.

Для своего первого вседорожника маркетологи BMW даже придумали особую аббревиатуру — не SUV (Sport Utility Vehicle), как обычно именуют кроссоверы, а SAV — Sport Activity Vehicle — подчеркивая его не утилитарность, но спортивность. Спустя два поколения X5 стала, кажется, одним из двух (наряду с седьмой серией) флагманов всей модельной гаммы BMW или уж по крайней мере флагманом ее внедорожной линейки, то есть — законодателем моды. Скромничать уже не нужно: модель — один из бестеллеров марки, она прекрасно себя чувствует даже и в теперешней сверхконкурентной среде.

Нам на тест достался более чем самый заряженный экземпляр модели, со знаменитой буквой в названии — M50d. О моторе, который используется в этой модели, хочется сказать сразу. Он первый в таком роде, он тритурбо, то есть в нем стоят три турбины: две небольших, с изменяемой геометрией, и одна основная. Первая, небольшая, турбина начинает работать прямо на минимальных оборотах; вторая, основная, включается на средних и обеспечивает гигантский — 740 Нм — крутящий момент; наконец, третья, тоже небольшая, поддерживает динамику двигателя на высоких частотах. Рядный трехлитровый дизельный двигатель выдает 381 л. с. мощности и позволяет X5 разогнаться с нуля до 100 км/ч за 5,3 с.

/Уникальный дизельный двигатель, разработанный для версии M50d, — с тремя турбинами. Фото: А.Губский/Ведомости

Во внешнем облике нового поколения X5 особенных изменений по сравнению с предыдущим вроде бы не заметно. Но только на первый взгляд! Поразительное достижение дизайнеров марки — потому если поставить рядом предыдущую и нынешнюю машину, то удивишься, насколько они разные. (Производитель даже утверждает, что у них нет ни единой общей детали!)

Дизайнеры нового “тела” X5 еще дальше ушли от легендарной брутальности и лаконичности, которые были свойственны первому поколению модели. Третье поколение более приземистое, широкое и гладкое, нежели второе, а решетка радиатора, традиционно для BMW поделенная на две фасолины, хотя и стала побольше размером, как-то не создает прежней агрессивности.

Частично эти внешние изменения имеют не только художественный, но и экологический (если такое слово вообще можно употреблять в отношении крупного вседорожника) смысл: коэффициент лобового сопротивления у нового кузова X5 стал как у какого-нибудь роскошного седана — 0,31!

Интерьер оторопи также не вызывает, хотя и придраться буквально не к чему. Качество отделки материалов превосходное, обстановка выглядит очень солидно. Можно даже риторически спросить себя: да правда ли американцы это сделали (X5 собирается в Спартанбурге, в Южной Каролине)?

Обращает на себя внимание разве что гигантская по автомобильным меркам жидкокристаллическая панель, на которую выводятся все настройки и детали управления развлекательной и навигационной системами машины. Одному из нас показалось, что это не самая удачная идея: мощное цветовое пятно волей-неволей оттягивает на себя внимание водителя. Хотя именно с ней связаны всяческие приятные (а для кого-то, может, и раздражающие) мелочи вроде кругового обзора при парковке или эквалайзера.

/Сиденья для BMW M-серии — с более развитой боковой поддержкой и фирменными трехцветными вставками. Фото: А.Губский/Ведомости

Есть и еще один заметный недостаток: кнопки, расположенные вокруг кругляша iDrive, не все видны с водительского места; конечно, человек, который пользуется такой машиной ежедневно, быстро привыкнет не глядя тыкать в необходимые кнопки, но на новенького это вызывает некоторое все же недоумение. Тут же скажем, что зато с интуитивным освоением iDrive проблем вообще не возникло. Да и самих кнопок как-то необычно много для BMW — скорее такой подход к организации пространства свойствен производителям более простых и массовых автомобилей.

Места в салоне много, в один из тестовых дней мы везли в нем — на краткую дистанцию и не по дорогам общего пользования — сразу восемь человек, и нельзя сказать, что кому-то из них было особенно неудобно. При штатной же загрузке о тесноте просто не думается; одному из нас, сравнительно высокому и грузному человеку, обычно в тестовых машинах приходится отодвигать водительское кресло почти по максимуму — в X5 запас еще был велик! В общем, расслабьтесь, дорогие гости, мы за вас все тут продумали.

/На заднем диване без проблем поместятся три пассажира. Фото: А.Губский/Ведомости

Но BMW, и особенно BMW M, — это прежде всего езда. Надо сразу сказать: критиковать в этой области X5 просто не за что. Начать с того, как звучит этот трижды турбированный дизель на малых или холостых оборотах — а почти никак! Хороший бензиновый атмосферник даст не меньше шума, чем он! Разумеется, когда водителю вздумается, переведя режим управления двигателем в положение Sport (а есть даже и Eco, и все равно с неплохой отдачей), как следует нажать на акселератор, двигатель отзовется прекрасным рычанием с богатейшим тембром — но в такой ситуации куда без рычанья! А в мирное время, в пробке или при спокойной городской езде никакого докучливого бормотания или дребезжания и не услышишь.

А режим Eco Pro предлагает водителю увлекательную игру: насколько удастся увеличить пробег автомобиля до ближайшей заправки при движении в этом режиме. Скажем честно: мы этим режимом пользовались нечасто и даже в нем не отказывали себе в удовольствии “наступить” на газ, если к тому располагала дорожная обстановка — и тем не менее даже при таких условиях мы смогли выгадать дополнительные 7,3 км пути. За последние 2200 км пробега X5M 50d потребляла 12,3 л при средней скорости 37,2 км/ч. Прекрасный результат для 2,5-тонного автомобиля мощностью 381 л. с.

/В режиме движения Eco Pro на спидометр выводится количество “бонусных” километров, полученных при такой экономной езде. Фото: А.Губский/Ведомости

Единственное нарекание, которое мы можем высказать после недельной эксплуатации X5M 50d, — к датчику давления в шинах (и одновременно похвалить эти самые шины). Уже в первый день теста нам показалось, что одно из колес подспустило. Мы попытались подкачать колесо — визуально ничего не изменилось. Манометра, чтобы проверить давление, под рукой не оказалось, датчики никакой проблемы не фиксировали. Так мы проездили еще два дня, после чего на приборной панели появилось сообщение о падении давления в шинах. Визуально колесо выглядело так же, как и в первый день теста, и тем не менее мы отправились на шиномонтаж, где диагностировали прокол покрышки и падение давления вдвое ниже нормы. К счастью, на автомобиле были установлены покрышки run-flat, позволяющие ездить даже с проколом, — и колесо от такой эксплуатации не пострадало.

Резюмируя, скажем, что для горячих и самолюбивых людей X5M 50d — отличный выбор. Со светофора эта махина рвет так, что и не узнаешь, собирался с тобой конкурировать кто-то или нет. Тестов на максимальную скорость мы давно уже не делаем, так что почувствовать себя на немецком автобане не удалось, зато удалось попробовать трижды турбо на скоростную маневренность в условиях так называемого рабочего движения на Киевском шоссе: превосходно! Никаких кренов, уверенный набор скорости в любом диапазоне спидометра, четкие реакции на движение руля, ясный и очень приятный отклик на касание педали тормоза — все при ней. И не забываем: если не давить сильно на газ, все это происходит во вполне комфортной шумовой атмосфере.

/Аудиосистема Bang & Olufsen имеет 16 громкоговорителей общей мощностью 1200 Вт. Фото: А.Губский/Ведомости

Как тут не послушать что-нибудь зажигательное? Как не проверить качество звуковоспроизведения автомобильной саунд-системы? (В нашем тестовом BMW была установлена Bang & Olufsen. ) Мы выбрали альбом Ssssh (1969 г.) группы Ten Years After, поскольку испытываем слабость к блюзу и психоделии, а также к дарованию Чика Черчилля, который там на клавишах. Несколько грязноватый звук групп вышел аутентично, без провалов и взвизгиваний. Классическую музыку представлял дуэт восходящей скрипичной звезды Сергея Хачатряна и Валерия Гергиева с Мариинским оркестром — они играли концерт Сибелиуса. За исключением самых верхов (где Хачатрян особенно хорош) изложение музыкального материала нареканий не вызвало.

BMW F15 x5 M50D Технические характеристики, Размеры

4 Тип двигателя — Количество цилиндров:

4 Выравнивание двигателя:

4

4 Сжатие:

4 Коробка передач передач — Количество скоростей:

4 Расход топлива — Экономика — Открытая дорога:

4

BMW F15 X5 M50D Технические данные

INLINE 6
Двигатель Код:
Тип топлива: Diesel
Топливная система: Прямая инъекция.
Longitudental
Фронт
Размер двигателя — смещение — емкость двигателя: 2993 см3 или 182,6 CU-IN
84,0 x 90,0 мм
3.31 x 3,54 дюйма
Количество клапанов: 24 клапанов
Аспирация: Turbo (TGV) + Intercooler
16,0
Максимальная мощность — выход — мощность: 381 PS или 376 BHP или 280 кВт при 4000-4400 об/мин
9000 7
Максимальный крутящий момент: 740 Нм или 545 фунтов. FT @ 2000-3000 RPM
дисководки — тяги — Drivetrain: AWD

BMW F15 X5 M50d Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — комбинированный: 6.7 l / 100km
42 MPG UK / 35 MPG US
6.2 L / 100KM
46 MPG UK / 38 MPG US
Расход топлива — Экономика — Город: 77 млн ​​/ 100 км
37 MPG UK / 31 MPG US
Range: 1268 км или 788 миль
Топливная бака. 85 л
18.7 британских галлонов
22,5 US Gallons
Выбросы CO2: 177 г / км (BMW)

6

x5 M50D (F15) — Racing Dynamics Deutschland

x5 M50D (F15) — Racing Dynamics Deutschland Тюнинг / BMW / M / M Performance / M Performance / X5 M50d / X5 M50d (F15)

Показано 1–12 из 13 результатов

  • Автомобильный чехол, для помещений

    с гербом RACING DYNAMICS

    Для автомобилей: BMW » M / M Performance » M Performance » X5 M50d » X5 M50d (F15)

    Применение: BMW X5 M50d (F15)

  • Классический хронограф, мужские

  • Хронограф RS, мужские

  • Хронограф RS, женский

  • Komplettradsatz, дизайн RS-2F UltraLight

  • Комплект для опускания

    Передний мост

    Для автомобилей: BMW » M / M Performance » M Performance » X5 M50d » X5 M50d (F15)

    Применение: BMW X5 M50d xDrive (F15) для автомобилей с опцией код 2ВФ (Адаптивное шасси M) для автомобилей с опцией код 2ВП (адаптивное шасси, динамический пакет)

  • Performance Kit R50d (X5 M50d (F15))

    Модификация программного обеспечения управления двигателем (MMS), Алюминий Логотип и буквенное обозначение модели R50d

    Для автомобилей: BMW » M / M Performance » M Performance » X5 M50d » X5 M50d (F15)

    Применение: BMW X5 M50d xDrive [N57S]

  • RS Высокопроизводительная тормозная система, вер.

    I

    Для автомобилей: BMW » M / M Performance » M Performance » X5 M50d » X5 M50d (F15)

    Применение: BMW X5 M50d xDrive (F15)

  • RS Высокопроизводительная тормозная система, вер. II

    РС Высокоэффективная тормозная система, верс. II

    Для автомобилей: BMW » M / M Performance » M Performance » X5 M50d » X5 M50d (F15)

    Применение: BMW X5 M50d xDrive (F15)

  • Прокладочные диски, алюминий/магний

    для увеличения ширины колеи

  • Прокладочные диски, алюминий/магний

    для увеличения ширины колеи

  • Прокладочные диски, алюминий/магний

    для увеличения ширины колеи

Чтобы проконсультировать вас и дать индивидуальные рекомендации, мы используем на нашем веб-сайте файлы cookie и методы отслеживания.Нажав на кнопку «Принять все файлы cookie», вы дали согласие. Вы можете отозвать это позже. В политике конфиденциальности вы можете прочитать, какие сервисы мы используем. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента.Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.

Ваша конфиденциальность важна для нас!

Принять все файлы cookie

Принимать только выбранные файлы cookie

Принимать только необходимые файлы cookie

Индивидуальные настройки конфиденциальности

Сведения о файлах cookie Политика конфиденциальности Выходные данные

Ваша конфиденциальность важна для нас!

Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках. Чтобы проконсультировать вас и дать индивидуальные рекомендации, мы используем на нашем веб-сайте файлы cookie и методы отслеживания.Нажав на кнопку «Принять все файлы cookie», вы дали согласие. Вы можете отозвать это позже. В политике конфиденциальности вы можете прочитать, какие сервисы мы используем.

Ваша конфиденциальность важна для нас!
Имя Печенье Борлабс
Провайдер Владелец этого веб-сайта, Выходные данные
Назначение Сохраняет настройки посетителей, выбранные в окне файлов cookie Borlabs Cookie.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Срок действия файла cookie 1 год
Имя Диспетчер тегов Google
Провайдер Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия
Назначение Cloud Tool от Google, используемый для управления расширенными сценариями и обработкой событий.
Политика конфиденциальности https://policies.google.com/privacy?hl=en
Имя файла cookie _ga,_gat,_gid
Срок действия файла cookie 2 года
Имя WooCommerce
Провайдер Владелец этого сайта
Назначение Помогает WooCommerce определять, когда изменяется содержимое/данные корзины. Содержит уникальный код для каждого клиента, чтобы он знал, где найти данные корзины в базе данных для каждого клиента. Позволяет покупателям отклонять уведомления магазина.
Имя файла cookie woocommerce_cart_hash, woocommerce_items_in_cart, wp_woocommerce_session_, woocommerce_recently_viewed, store_notice[идентификатор уведомления],wc_*,wc-*
Срок действия файла cookie Сессия / 2 дня
Имя WPML
Провайдер Владелец этого сайта
Назначение Сохраняет текущий язык.
Имя файла cookie _icl_*, впмл_*, вп-впмл_*
Срок действия файла cookie 1 день
Имя Обычай
Провайдер Владелец сайта
Назначение Основные файлы cookie WordPress
Имя файла cookie вордпресс *, _ вордпресс *
Принять OpenStreetMap
Имя OpenStreetMap
Провайдер Фонд Openstreetmap, Инновационный центр Сент-Джонс, Cowley Road, Cambridge CB4 0WS, Соединенное Королевство
Назначение Используется для разблокировки содержимого OpenStreetMap.
Политика конфиденциальности https://wiki.osmfoundation.org/wiki/Privacy_Policy
Хост(ы) .openstreetmap.org
Имя файла cookie _osm_location, _osm_session, _osm_totp_token, _osm_welcome, _pk_id., _pk_ref., _pk_ses., qos_token
Срок действия файла cookie 1-10 лет

VR Tuned ECU Flash Tune BMW X5 M50d xDrive F15 381HP

Что такое VR?

VR Тюнинг (VRTuned. com) является ответвлением всемирно известной высокопроизводительной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных продажах запчастей. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей-усилителей, прошивок ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для настройки и полных наборов для настройки.

Достигнув успеха в тюнинге популярных шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, это было естественным продолжением расширения репертуара автомобилей VR. Поскольку в начале 2000-х годов рынок тюнинга бурно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное место в Интернете и в автомобильных сообществах.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжала расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, на своих клиентах. Разнообразие автомобильных продуктов и услуг позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.

Тюнинг ЭБУ

всегда был чрезвычайно важной частью модификации и сборки автомобилей. По сути, это клей, который повышает производительность продуктов и пакетов послепродажного обслуживания, чтобы действительно вывести автомобили на новый уровень.На этом следующем этапе деятельности компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года и продолжает расти по сей день.

Наш опыт настройки

Поскольку инструменты индустрии тюнинга стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы познали плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия состоит в том, чтобы предлагать непревзойденное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предлагать отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и имеет цену, соответствующую текущей демографической ситуации.

С динамометром для полноприводных автомобилей Mustang, установленным на нашем заводе в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бессчетное количество часов на тестирование настроенных файлов, влияние различных модификаций автомобиля и изучение того, как автомобили реагируют на эти изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими автомобилями, ежедневно ездили на этих автомобилях, участвовали в гонках на этих автомобилях и понимаем, что ищет потребитель. На нашем канале YouTube также есть множество видеороликов, демонстрирующих наш блок управления двигателем и продукты для его настройки с результатами до и после, а также видеоролики, демонстрирующие, насколько больше мощности и производительности вы можете получить.

Почему выбирают VR Tuned?

Продукты

VR Tuned используются во всем мире и дают удовлетворительные результаты! VR Tuned ECU Настройка выполняется путем изменения параметров, чтобы максимизировать производительность, сохраняя при этом безопасность и надежность вашего автомобиля без индикаторов проверки двигателя. VR Tuned предлагает лучшую и самую эффективную прошивку ECU среди всех конкурентов. Наша прошивка выполняется через диагностический порт, что позволяет вам прошивать между стоковым и настроенным файлом. Программное обеспечение для прошивки позволяет легко прошивать автомобиль и при необходимости обновлять файлы.

После тщательного тестирования наша вспышка VR Tuned добавила ощутимый прирост мощности во всем диапазоне мощности как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Более того, наша прошивка занимает примерно три минуты по сравнению с конкурентами, которые занимают почти 20 минут! Основные рабочие детали с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ECU, поскольку он просто адаптируется к этим модификациям. Другие детали, такие как более холодные свечи зажигания, наддувные трубки или переключающие клапаны, не требуются, но могут повысить производительность. Мы можем настроить автомобили всех типов, в том числе автомобили JDM, ЕС, Австралии и США для различных типов октанового числа и условий окружающей среды.Важно отметить, что мы не блокируем, не «запираем» и не сохраняем контроль над вашим ECU. Если вы решите передать его другому тюнеру для обновления, все возможности перепрошивки сохраняются.

VR настроен на Vivid Racing

Если вы хотите настроить свой автомобиль, наши специалисты помогут вам начать работу с нашей линейкой продуктов VR Tuned. Системы VR Tuned повысят общую производительность вашего автомобиля с результатами, которые обязательно порадуют. Раскройте истинный потенциал своей поездки сегодня и свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

Что за зверь, BMW X5 M50d (F15) теперь имеет W Keypad PLUS от Vector Tuning!

14. 01. 2022.

 

BMW X5 (F15) — роскошный внедорожник среднего размера от BMW. Автомобиль был представлен на Международном автосалоне во Франкфурте в 2013 году. Это третье поколение BMW X5..

BMW X5 M50d (F15) (08/2013 — 07/2018) (4×4) оснащен дизельным двигателем R6 с максимальной мощностью 280 кВт (381 л.с.) и крутящим моментом 740 Нм.

Продукт

Vector Tuning, который мы использовали для этого автомобиля, — это тюнинг Powerbox Module W Keypad PLUS, который вы можете использовать для всех типов двигателей, большое спасибо, и вы можете получать удовольствие во время вождения и менять 4 различные программы, такие как Power, Sport, Эконом и выключи его. Кроме того, вы можете точно настроить его через 7 уровней. Дополнительная информация об этом модуле заключается в том, что с помощью Bluetooth вы можете подключить его к нашему Bluetooth-приложению Vector Tuning и переключать программы со своего смартфона.

Все наши модули настройки W Keypad PLUS можно переназначить (перепрограммировать или перепрошить) и использовать на вашем следующем автомобиле.

Мы в Vector Tuning предлагаем различные продукты, такие как блоки питания для чип-тюнинга -> W Keypad SENT, W Keypad PLUS, W Keypad, CRD-V, VP44, PD-V, VP37, VP44-CAN и другие продукты для чип-тюнинга. — Модули Drive Booster, ГРУЗОВЫЕ, ЛОДКИ И ТРАКТОРЫ, проверьте их в нашем магазине.

Вот результаты нашего тюнинга двигателя для BMW X5 M50d (F15) (08/2013 — 07/2018) (4×4)

Выберите свой автомобиль сейчас и дайте нам шанс сделать ваше вождение лучше и комфортнее!


Что мы можем предложить с нашей Power Box?
— Качественный продукт из Германии
— Больше мощности и крутящего момента для вашего автомобиля
— Уменьшение расхода топлива до 10% (надежное вождение)
— Лучшее ускорение — до 10%
— Клавиатура с несколькими программами и уровнями тонкой настройки
— Теплый up-timer — задержка, пока ваш двигатель не прогреется.
 – Приложение Bluetooth для более удобного управления Power Box
 – Гарантия на 2 года
 – Техническая поддержка

Галерея изображений

Защитная пластина для BMW X5 M50d F15, алюминий 4 мм (коробка передач), 313,00 €

Артикул: 3284


313,00 €

в том числе 19% НДС. , плюс перевозки

Необходимо заказывать. Готов к отгрузке через 60 дней

Время доставки : 62 — 63 рабочих дня

Добавить в корзину


Список желаний Сравнивать

BMW F15 X5 M50d AC Schnitzer 430 л.

с. — дорожный привод

Full Fat – AC Schnitzer заполучил большого мальчика; BMW F15 X5 M50d — 430 л.с.Если вы собираетесь настраивать X5, вы можете начать с большого папочки линейки BMW, X5 M50d. Это творение от AC Schnitzer довольно особенное Слова: Боб Харпер Фотография: Макс Ири.

 

Вы могли бы привести веские доводы в пользу того, что пытаться настроить и извлечь немного больше спортивного намерения из внедорожника, который весит примерно как два E30 , немного извращенно. В конце концов, что-то, что склоняет чашу весов к двух с половиной тоннам, вряд ли станет вашим любимым спортивным оружием.Тем не менее, вы можете возразить, что X5 не является обычным полноприводным автомобилем. предназначен для энтузиастов-водителей, а не только для тех, кто хочет роскошный грузовой люггер. И если владельцы хотят немного большего от своего 4×4, кто мы такие, чтобы утверждать, что они не могут этого получить?

 Когда X5 впервые появился на улицах 15 лет назад, мы помним, как разговаривали с различными тюнинговыми фирмами BMW о том, будут ли они предлагать какие-либо обновления для автомобиля, и общее мнение, казалось, было таким: «давайте подождем и посмотрим». Что ж, не потребовалось много времени, чтобы колеса, обвесы, элементы интерьера и улучшения производительности появились на рынке, так как всего через несколько месяцев стало очевидно, что X5 станет огромным хитом. И это было верно для каждого последующего поколения, и по мере того, как покупатели упивались ими, было доступно множество возможных обновлений, от умеренных до диких. С автомобилем второго поколения было множество диких широкофюзеляжных преобразований на выбор, но похоже, что с этим воплощением F15 тюнеры решили несколько смягчить свои предложения, поскольку даже некоторые развивающиеся рынки требуют немного более изысканного вида.

И это, безусловно, то, что мы имеем здесь сегодня с этим экземпляром AC Schnitzer. Дело не в том, что Шнитцер мало что сделал с автомобилем, скорее в том, что было сделано довольно стильно, повторяя стиль OEM, но с намеком на большую агрессию. Эта конкретная машина существует уже довольно давно, поскольку она украшала стенд Schnitzer на автосалоне в Женеве, но она была почти омрачена объявлением и обнародованием Schnitzer своей программы тюнинга для Range Rover — впервые компания сделала набег на рынок, не принадлежащий BMW Group.

 

AC Schnitzer X5 M50d
ДВИГАТЕЛЬ: N57D30S1 шестицилиндровый 24-клапанный дизельный двигатель с тройным турбонаддувом
ОБЪЕМ: 2993 см3
МАКС. МОЩНОСТЬ: 430 л.с. при 4400 об/мин
МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 620 фунт-фут при 2000–2400 об/мин
0-62 миль в час: 4,9 секунды*
0-125 миль в час: 21.1 секунд*
50–75 миль в час (5-я/6-я): 4,0/5,2 секунды*
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 155 миль в час (ограничено)
ВЕС (БЕЗ НАГРУЗКИ): 2319 кг
МОДИФИКАЦИИ
ДВИГАТЕЛЬ: пакет оптики двигателя AC Schnitzer для повышения производительности
КОЛЕСА И ШИНЫ: Со стороны водителя: легкосплавные диски AC Schnitzer Type V Lightweight Forged 10×22 дюйма с шинами 295/30 ContiSportContact (спереди) 11. 5 × 22 дюйма с шинами ContiSportContact 335/25 (сзади). Со стороны пассажира: легкосплавные диски AC Schnitzer Type VIII Racing Forged тех же размеров, что и выше
ПОДВЕСКА: Комплект пружин AC Schnitzer
СТИЛЬ: передняя юбка AC Schnitzer, задняя обшивка со встроенным диффузором, вентиляционные отверстия в капоте
ВЫПУСК: спортивный задний глушитель AC Schnitzer с выхлопными патрубками Racing
ИНТЕРЬЕР: комплект педалей AC Schnitzer, напольные коврики для ног и ключница
* Фигурки Auto Bild Sportscars

 

Однако, несмотря на то, что стиль X5, возможно, был утонченным, Schnitzer решил сделать все возможное, когда дело дошло до выбора модели, поэтому пример у нас есть — до тех пор, пока не появится X5 M, о котором вы можете прочитать на наших страницах новостей. — топ-собака, тройной турбо M50d.Почему кому-то нужно больше, чем 381 л. И хотя рынок для этих обновлений существует, Schnitzer более чем счастлив угодить. Цифры для обновленного M50d довольно впечатляющие: мощность увеличилась на 49 л.с. до 430 л.с. при 4400 об/мин, а крутящий момент увеличился до слегка абсурдных 620 фунт-футов при 2400 об/мин. В стандартной форме кривые мощности и крутящего момента BMW имеют некоторое плато на своих пиках, но в примере Schnitzer их просто больше, куда бы вы ни хотели посмотреть.И беглый взгляд на цифры показывает забавный факт, что при 1000 об/мин Schnitzered X5 развивает примерно на 100 фунтов на фут больше крутящего момента, чем E92 M3 на пике!

Вжав педаль газа в пол, вы увидите, как X5 мчится по дороге с таким темпом, который кажется немного нелепым.

Впечатляющие цифры достигаются с помощью тюнинговой коробки Schnitzer, и для тех из вас, кому не посчастливилось владеть M50d, хорошая новость заключается в том, что компания либо имеет, либо находится в разработке, улучшения производительности для всех моделей X5 и всех они видят очень респектабельные прибыли. Некоторые тюнеры могут предложить больше, чем заголовки, но с опытом Schnitzer и собственной впечатляющей гарантией на его настроенные двигатели вы знаете, что ни один компонент не будет задвинут слишком далеко для извлечения дополнительной мощности и крутящего момента.

Учитывая значительный прогресс, достигнутый Schnitzer, можно было бы ожидать, что данные о производительности и тесты немецкого журнала Auto Bild Sportscars, похоже, подтвердят это. Он протестировал этот самый автомобиль в двухдизельном внедорожнике с дизельным двигателем Techart Porsche Cayenne и зафиксировал время разгона до 100 км/ч всего за 4 часа.9 секунд — улучшение по сравнению со стандартным серийным M50d на 0,4 секунды — в то время как его показатель 0-200 км / ч (125 миль в час) был почти на четыре секунды быстрее, чем стандартный, что является очень значительным улучшением.

Более или менее независимо от того, что вы делаете, шасси просто следует командам с рулевого колеса.

В машине с футеровкой Schnitzer есть нечто большее, чем просто увеличение мощности, и чтобы гарантировать, что ее новые характеристики могут безопасно передаваться на дорогу, Schnitzer оснастил свой X5 комплектом пружин, который снижает его примерно на 30 мм в передней части. спереди и 20 мм сзади.Цель его настройки заключалась в том, чтобы сохранить отличные ходовые качества, но при этом обеспечить лучшее сцепление с креном кузова в поворотах. Они также были разработаны для работы в сочетании с модернизированными комбинациями колес и шин Schnitzer для автомобиля. Как это часто бывает с шоу-карами, Schnitzer оснастил свой X5 разными колесами по обе стороны от X5, чтобы лучше отразить различные варианты, доступные покупателям. Таким образом, со стороны водителя (помните, что это левосторонний руль) у нас есть комплект легкосплавных дисков AC Schnitzer Type V Lightweight Forged, а со стороны пассажира — комплект легкосплавных дисков Type VIII Racing Forged.Обе конструкции имеют огромные размеры 10×22 дюйма спереди и 11,5×22 дюйма сзади и обуты в шины ContiSportContact размером 295/30 и 335/25 спереди и сзади соответственно. Также доступны сплавы Type VIII и Type IV диаметром 20 дюймов, но мы считаем, что если вы собираетесь выложить изрядную сумму денег за некоторые модернизированные сплавы, то стоит добавить дополнительные пару дюймов в диаметре, чтобы они стояли. из толпы. С личной точки зрения я бы каждый раз выбирал легкосплавные диски Type V, так как мне действительно нравится их очень чистый и элегантный дизайн.

Однако, если он не будет хорошо ездить на 22-х, я буду придерживаться стандартной настройки, и именно с учетом этого мы вылазим из штаб-квартиры Schnitzer в Аахене. Пока мы катимся к месту для фотосъемки, я мельком осматриваю кабину, но, по правде говоря, Шнитцер не так уж и много здесь сделал. Когда интерьер так хорошо спроектирован, как у X5 поколения F15, вы рискуете все испортить, пытаясь сделать слишком много изменений внутри.Таким образом, Schnitzer упростил его с набором педалей и подставкой для ног, набором напольных ковриков и аккуратной маленькой ключницей, которая находится в одном из емкостей для напитков на центральной консоли. Тем не менее, городская езда, похоже, хорошо подходит для X5, и хотя у нас не было возможности спустить X5 с поводка, на езду, похоже, не повлияло увеличение диаметра колеса и установка пружин. . Все мысли о качестве езды ненадолго отбрасываются в сторону, когда мы выезжаем на автостраду и, наконец, можем ощутить, что такое крутящий момент в 620 фунтов на фут.Вдавив педаль газа в пол, вы увидите, как X5 мчится по дороге с такой скоростью, которая кажется немного смешной для чего-то такого размера. Может быть, потому, что общая комплектация такая изысканная, но она не кажется такой быстрой, как я ожидал, но быстрый взгляд на спидометр показывает, что, вероятно, это мои чувства нуждаются в перекалибровке. И если нужны какие-то дополнительные доказательства, наш автомобиль с камерой 435i, который следует за мной, похоже, изо всех сил пытается поддерживать этот уровень ускорения.Как только мы оказываемся на месте нашей фотосессии, я внимательно рассматриваю новые аэродинамические детали X5 и думаю, что они проделали отличную работу по существенной настройке собственного дизайна BMW здесь. Передняя часть более агрессивна из-за больших воздухозаборников в нижней передней части, в то время как сзади новый нижний задний бампер прекрасно завершает работу. Это похоже на то, как будто Schnitzer взял свои стилистические решения из обвеса M aero и довел их до максимума. Результат — более агрессивный внешний вид при сохранении приятного обнадеживающего оригинального вкуса.Что портит его лично для меня, так это вентиляционные отверстия на капоте — они просто не делают этого для меня, и я думаю, что они удешевляют внешний вид того, что в остальном выглядит как классный продукт. К счастью, мы не все одинаковы, поэтому я уверен, что есть много потенциальных владельцев, которым понравится этот внешний вид. Один элемент, который мы не упомянули, — это задний глушитель Schnitzer с отделкой в ​​стиле «гонок», и они действительно хорошо выглядят и подходят автомобилю. Как мы скоро узнаем, задняя выхлопная коробка также ухитряется издавать немного больше шума от рядной шестерки.


Вентиляционные отверстия капота из карбона не совсем в нашем вкусе; «Гоночные» выхлопные трубы выглядят хорошо, и глушитель тоже звучит хорошо; колеса диаметром 22 дюйма относятся к типу VIII или типу V.


 

После того, как Ири закончил со своими статическими и детальными изображениями, пришло время снова отправиться в путь, чтобы сделать несколько движущихся изображений, и это дает мне еще один шанс проверить характеристики автомобиля. То, как он сходит с трассы, чрезвычайно забавно: вы просто опускаете педаль газа и восхищаетесь хваткой и чистой силой ускорения, которые создают впечатление, что вы попали в какую-то слегка причудливую вселенную ускоренной перемотки вперед.Выхлоп добавляет немного драматизма происходящему, и хотя дизельный двигатель с тройным турбонаддувом никогда не будет звучать так культурно и вдохновляюще, как бензиновый агрегат, он демонстрирует свое собственное серьезное, насыщенное басами очарование, которое не является неприятным.

Другим аспектом Schnitzer X5, который нельзя игнорировать, является невероятно высокий уровень сцепления, который он способен обеспечить. Более или менее независимо от того, что вы делаете, шасси просто следует командам с рулевого колеса и обеспечивает исключительный контроль над телом для чего-то такого тяжелого и с относительно высоким центром тяжести.Да, и когда вы не на зарядке, качество езды действительно очень приличное для машины с такими маленькими боковинами шин. В конечном счете, изменения, внесенные Schnitzer, относительно незначительны, но сложив их все вместе, X5 M50d определенно стал лучше. Я был немного разочарован стандартной машиной, на которой ездил в Великобритании, но пример Schnitzer меня значительно больше взволновал. Сначала я не мог понять, зачем вам нужно обновлять M50d, но теперь я испытал машину Schnitzer, и все это начинает иметь гораздо больше смысла.

Schnitzer M50d предлагает огромную производительность; Комплект Engine Optics выглядит хорошо и добавляет изюминку моторному отсеку.

2013 BMW X5 (F15) M50D (381 HP) XDrive Steptronic

BMW X5 (F15) M50D (381 HP) XDrive Steptronic 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018,9

, 2016, 2017, 2018,
Общая информация
бренд BMW
модель 2 модели x5
x5
2 (F15) x5 (F15)
Модификация (Двигатель) M50D (381 HP) XDrive Steptronic
Начало Производство 2013 года
2018 года
Powertrain Architection Внутренний двигатель сгорания
Телосложение SUV
Seits 5-7
Двери 5
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 7.6 л/100 км 30,95 миль на галлон США
37,17 миль на галлон Великобритании
13,16 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 6,2 л/100 км 37,94 миль на галлон США
45,56 миль на галлон Великобритании
16,13 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 6,7 л/100 км 35.11 US MPG
42.16 UK MPG
42.16 UK MPG
14.93 KM / L
CO 2 Выбросы 2 Выбросы 177 г / км
Тип топлива Diesel
Ускорение 0 — 100 км / ч 5 .3 с
Ускорение 0–100 км/ч 5,3 с
Ускорение 0–60 миль/ч (рассчитано Auto-Data.net) 5 с Максимальная скорость
3 4 3
250 км/ч 155.34 MPH
Эмиссия Стандарт EURO 6
Соотношение тяжестей
5,7 кг / л.с., 174 л.с. / TONNE
Коэффициент тяжести к крутящему моменту 3 кг / нм, 337.9 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 381 л.с. при 4000-4400 об/мин.
Мощность на литр 127,3 л.с./л
Крутящий момент 740 Нм при 2000-3000 об/мин. 545,8 фунт-фут. @ 2000-3000 об/мин.
Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении
Модель/код двигателя N57D30C
Объем двигателя 2993 см 3 182.64 куб. дюймов
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3,31 дюйма
Ход поршня 90 мм 3.54.
Коэффициент сжатия 16
Количество клапанов на цилиндр 4
Diesel Common Commonail
Аспирация двигателя Twin-Power Turbo, Intercooler
Объем моторного масла 6.5 л 6,87 кварты США | 5.72 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 15,4 л 16,27 кварты США | 13.55 Великобритания Qt
Системы двигателей сажерез

8 пространство, объем и вес

бордюр вес 2190 кг 4828.12 фунтов
Макс. вес 2900 кг 6393,41 фунта.
Максимальная нагрузка 710 кг 1565,28 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 650 л 22,95 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1870 л 66,04 куб. футов
Емкость топливного бака 85 л 22.45 галлонов США | 18,7 британских галлонов
Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 2700 кг 5952,48 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунта.
Допустимая загрузка фаркопа 140 кг 308,65 фунтов.
Размеры
Длина 4886 мм 192.36 дюймов
Ширина 1938 мм 76,3 дюйма
Ширина, включая зеркала 2184 мм 85,98 дюйма
Высота 1762 мм 69,37 дюйма
Колесная база 2933 мм 115,47 дюйма
Передняя гусеница 1662 мм 65,43 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1702 мм 67.01 дюйм
Передний свес 890 мм 35,04 дюйма
Задний свес 1063 мм 41,85 дюйма
Дорожный просвет (дорожный просвет) 209 мм 8,23 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) 0,35
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12,7 м 41.67 футов
подход на угол 25 °
Угол вылета 20 °
Угол рампы 20 °
Глубина 500 мм 19.69 в.
Drivestrain, тормоза и спецификации подвески
колесо привода все колесо привода (4×4)
Количество шестерни (автоматическая коробка передач) 8 Stextronic
передние тормоза вентилируемых дисков
задние тормоза вентилируемые диски
ABS (антиблокировка системы торможения)
рулевого управления типа рулевое управление и шестерня
Усилитель руля Электроусилитель рулевого управления
Размер шин 255/50 R19; 285/45 R19
Размер колесных дисков 9J x 19; 10J x 19
.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.