РазноеBmw x7 премьера: первые шпионские фото — Авторевю

Bmw x7 премьера: первые шпионские фото — Авторевю

Содержание

Новый БМВ Х7 2021 2022 года: фото, цена

Концерн БМВ решил разработать флагманскую версию БМВ Х7 2021 года, которая заткнет за пояс конкурентов. О том, когда состоится выход машины на рынок, каким будет его вид, салон или технические характеристики, читайте в обзоре.

Содержание

  1. Изменения
  2. Интерьер
  3. Технические характеристики
  4. Дата выхода БМВ Х7 2022
  5. Цена
  6. Где купить?
  7. Фотогалерея
  8. Видео тест драйв

БМВ Х7 2021 года: новая модель, фото, цена


Художники из Баварии постарались, работая над дизайном кузова. Им удалось привнести свежие нотки в экстерьер авто, сохранив его узнаваемость и самобытность (см. фото).

Фронтальная часть Х7 получилась удивительно выразительной:

  • узкие прорези светодиодных фар создают хищный образ;
  • граненый капот получил ребра жесткости;
  • фактурный передний бампер имеет прорези воздухозаборников, окаймленные серебристыми вставками;
  • жабры радиатора получили обрамление из хромированного металла.

Кузов БМВ впечатляет при взгляде в профиль. Мускулистые передние крылья изящно обрамляют колесные арки, а под ними расположились элегантные 22-дюймовые диски. Ручки запрятаны в двери и выезжают по команде с пульта. По всей длине БМВ в нижней части боковых панелей – аккуратная серебристая вставка.

Зеркала получили образцовый дизайн, а к стойкам крепятся через две элегантные ножки. Большая крыша автомобиля может становиться панорамной с разными уровнями пропускной способности.

Корма БМВ тоже смотрится красиво. Дизайнерский бампер с небольшими отражающими элементами и вертикальными серебристыми вставками. Дверь багажника обладает электроприводом и открывается по половинке, что облегчает погрузку поклажи. Оригинальные стоп-сигналы соединены тонкой полоской светодиодов, проходящей через все длину пятой двери. А над ними гордо восседает эмблема компании.

BMW X7 2021 года: интерьер




При разработке салона внимание было уделено визуальной составляющей и комфорту. Интерьер Х7 оформлен в стиле хай-тек.

Новый автомобиль БМВ получит оригинальное рулевое колесо с металлическими вставками, сенсорными кнопками управления второстепенными функциями. Срезанная книзу часть позволит легко выбираться из салона, а удобные приливы в местах хвата рук сделают его эргономичным. Кроссовер БМВ получил цифровую приборную панель, которую можно настроить. На экран выводится информация о скорости, оборотах двигателя, температуре мотора и дополнительные показатели.

Кнопки стали сенсорными – исключение составляет только панель вблизи рычага КПП. Здесь расположена шайба управления режимами полного привода и сам селектор. А над блоком установлена панель климат-контроля. Внутри Х7 – 4 отдельных зоны, каждая из которых настраивается по желанию пассажира.

Предмет гордости руководства БМВ – мультимедийная система, которая интегрирована в центральную консоль. Автомобиль понимает большое количество голосовых команд, например, старт двигателя. Система «научится» воспринимать жесты водителя. Теперь ответить на телефонный звонок можно, сделав легкое па рукой. Большой сенсорный экран обучен выводить картинку с телефона, карту местности или воспроизводить медиафайлы через Hi-End стереосистему.

Водителя окружают материалы из натуральной кожи и дорогого мягкого пластика. В качестве декора БМВ – полированный алюминий, дерево ценных пород. Кресла получили электропривод и расширенный вариант настроек. Можно регулировать длину подушки, интенсивность поясничного или бокового упора.

Для презентации готовится кроссовер с тремя рядами раздельных сидений, комфортных для 6 пассажиров. На момент начала продаж должна выйти 4-местная версия. Сиденья получили функции подогрева, вентиляции и массажа. На спинках первого ряда разместятся 7-дюймовые мониторы мультимедийной системы.

Точные размеры X7 не сообщаются, однако внедорожник станет самым большим в модельном ряду фирмы. Ориентировочные габариты кроссовера составят:

  • длина: 5,2 м;
  • ширина: 1,97 м;
  • высота: 1,81 м;
  • колесная база – 3,1 м;
  • клиренс: 21 см.

Стандартный объем багажного отделения – 450 литров, а при сложенных сиденьях второго ряда этот параметр увеличивается до цифры 3 кубических метра.

BMW X7 2021: характеристики

Для модели предложат несколько двигателей. В базовой комплектации Х7 получит бензиновый мотор с турбонаддувом, объемом 3 л при мощности 300 лошадок. Опционально предлагается 8-цилиндровая силовая установка с 4,4-литровым двигателем на 450 сил. Этот же мотор доступен для флагманского седана BMW 7- series (см. видео тест драйв).

Позже ожидается появление гибридной версии, где стандартный ДВС спарен с парой электромоторов. Технические характеристики такого внедорожника меняются от 320 до 450 сил в зависимости от вариации. А топовая версия Х7 обзаведется новым двигателем с компоновкой V12, развивающим 610 лошадиных сил. Такие авто получат систему полного привода и восьмиступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением.

Дата выхода БМВ Х7 2021 2022


Автомобиль уже сфотографирован на тесте. Его засекли на полигонах в Финляндии, где пилоты обкатывают модель, определяют поведение в разных ситуациях. Это выявляет «детские болезни» и искореняет их еще до постановки на конвейер.

Дата выхода X7 недалеко. Старт продаж модели должен состояться к 2021-му году в России. Официальная презентация запланирована на осень.

Конкурентами внедорожника станут:

  • Range Rover;
  • Bentley Bentayga;
  • Lexus LX570;
  • Audi Q8.

Руководство баварской компании выделяет такие преимущества:

  • функциональность;
  • технические данные;
  • комфортабельность внутреннего пространства;
  • надёжность;
  • внедрение технологичных решений в области автомобилестроения.

БМВ Х7 2021 года: цена

Уже известна начальная стоимость автомобиля. Минимальная цена новой модели (см. фото) составит 125 тысяч долларов, а хорошо укомплектованные Х7 2021-го года приближаются к отметке 200 тыс. Такие автомобили получат расширенный список опций:

  1. Адаптивная лазерная оптика.
  2. Парковочный ассистент.
  3. Интеллектуальная система навигации. Она запоминает распространенные маршруты и прокладывает вероятную дорогу с учетом текущей дорожной ситуации.
  4. Вспомогательные системы для самостоятельного передвижения автомобиля.
  5. Безопасность. Кроссовер обучен тормозить и маневрировать при экстренном положении дел.

Пока же официальный дилер оформляет предзаказ на Х7 и записывает на тест модели.

БМВ Х7 2021 года: купить

По планам маркетологов количество продаж будет приближаться к показателю 1% относительно всех реализованных авто. Это логично, ведь цена БМВ отсекает большую часть потенциальных покупателей.

Приобретать внедорожник лучше у проверенных дилеров. Ниже список продавцов:

ГородСалонАдрес
МоскваАвилон БМВВолгоградский проспект, 41, стр. 1
Санкт-ПетербургАвтоДомСтартовая, 10
ЕкатеринбургАвтоХаусСибирский тракт, 26
Нижний НовгородБМВ Агат МоторсКомсомольское шоссе, 8
Ростов-на-ДонуАрмадаШолохова, 253

Новый БМВ Х7 2022: фото


BMW X7 2021 2022 года: видео



В сети показали новый BMW X7 2022: огромные ноздри и двухэтажные фары

Автомобилю сделали фейслифтинг всего через 2 года после премьеры

Последнее поколение BMW запомнилось многим автолюбителям благодаря огромным “ноздрям“ у всех моделей марки. У этого дизайна были критики и фанаты, но похоже, что BMW решили пойти еще дальше.

.

В сети показали новый BMW X7 2022: огромные ноздри и двухэтажные фары / Autoevolution

Читай также: BMW получит эксклюзивную версию KITH: что известно

Так, на шпионских снимках удалось запечатлеть BMW X7 2022 года. Несмотря на камуфляж, журналистам удалось создать достаточно правдоподобный рендер новенького флагманского джипа от баварцев. Рендер был создан изданием Kolesa.

В сети показали новый BMW X7 2022: огромные ноздри и двухэтажные фары / Autoevolution

Дизайнеры решили сделать рестайлинг для новенького BMW X7, всего лишь через два года после появления этой модели на рынке. Так, из основных доработок стоит отметить двухэтажную переднюю оптику – последний тренд в автомобилестроении.

В сети показали новый BMW X7 2022: огромные ноздри и двухэтажные фары / Autoevolution

Читай также: Названы автомобили, на которых ездят самые агрессивные водители

Как известно, маскировкой нельзя полностью закрыть оптику автомобиля, поэтому главная особенность рестайлинговой X7 была на виду. А вот размер скандальных “ноздрей“ больше расти не будет.

В сети показали новый BMW X7 2022: огромные ноздри и двухэтажные фары / Autoevolution

Изменений сзади будет меньше, правда пока не понятно какими они будут, ведь разглядеть что-либо через камуфляж – не получится.

По слухам, обновленный кроссовер получит новую силовую установку, а также доработанную мультимедиа. Как известно, премьера обновленной модели ожидается уже ко второй половине 2021 года.

В сети показали новый BMW X7 2022: огромные ноздри и двухэтажные фары / Kolesa


Ранее мы писали о том, что BMW создал авто в эксклюзивной версии KITH.



В сети появилась фотография пятиметрового BMW X7

Немецкий концерн готовится к презентации флагманского кроссовера, премьера которого должна состояться в середине октября.

Баварская компания опубликовала новое изображение флагманского кроссовера X7. Премьера модели, пoстроенной на мoдульной плaтформе CLAR, должна состояться уже в этом месяце.

Дизайн новинки рассекретили еще в начале августа. Сначала в сеть слили чертежи и рисунки, а позже появились снимки машин на кoнвейере завода в aмериканском Спaртанбурге.

Извeстно, что BMW X7 крупнeе X5: на 178 миллимeтров длиннeе, 16 ширe и 55 выше. Колесная база модeлей тоже рaзнится: 3010 против 2975 миллимeтров.

«Иск-седьмой» будет оснащен бензиновым двигателем объемом 3,0 (I6) и 4,4 литрa (V8), а также трeхлитровым дизелем. В компании также обещают электрический вариант, но позже.

Подписывайся на наш канал в Youtube

Смотри видео первым!

Привод, как и у всех BMW, задний или пoлный. Коробка одна — вoсьмидиапазонный «aвтомат» ZF.

Цена BMW X7 еще не объявлялась.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

BMW X7: Бездорожные излишества — Ведомости

Новый BMW X7 – тот редкий случай, когда уместно использовать зубодробительный шаблон из пресс-релизов – «долгожданный». Такую машину действительно давно ждали от BMW. Говорят, баварцы начали придумывать большой кроссовер еще в середине 2000-х, вскоре после запуска Х5, который оказался маловат для важнейшего из рынков – Северной Америки. Вроде бы им тогда помешал кризис 2008 г., потом ужесточение норм выбросов. Вероятно, компания еще и боялась выйти слишком далеко за пределы имиджа бренда и сначала – для опыта и подготовки публики – наплодила маленьких кроссоверов, а уж только потом перешла к крупным формам. Но скорее всего большой кроссовер просто оказался слишком сложной задачей для BMW: как одним автомобилем ублажить клиентов на таких разных рынках, как США, Россия, а теперь еще и Китай? Каждый, понятно, ждет от большого BMW своего. Это невероятной сложности пазл, примерно как женить российского бандита из «лихих 90-х» на добропорядочной американской девушке, мечтающей о блестящей карьере домохозяйки.

На основном рынке больших кроссоверов, в Соединенных Штатах, имидж BMW чрезвычайно респектабельный и интеллигентный. Если Mercedes-Benz в США предпочитают old money, потомственная богатая аристократия, Audi – бизнесмены, ухватившие первые большие деньги, Lexus – состоятельные ковбои и пенсионеры, Bentley и Rolls-Royce – те, кто потерял деньгам счет, то BMW скорее машина хорошо зарабатывающих интеллектуалов, например – едва ли не корпоративный стандарт для врачей (которые в США зарабатывают очень хорошо). На дорогах здесь встречаются купе и седаны с 3-й по 5-ю серии, разнообразные кроссоверы, чаще X3 и X5 (последний выпускается только в Спартанберге), в хорошую погоду – кабриолеты 1-й и 3-й серий. Популярные цвета – белый и черный, и никаких зеркальных стекол и отвисших губой до земли бамперов (хотя в Нью-Йорке случается всякое). Не увидишь на крышах BMW и мигалок – полиция ездит на Dodge и Ford, чиновники – на Chevrolet, пожарные и «скорая» – на пикапах и грузовичках. Изредка мелькнет в потоке тонированная шестерка-купе, но Америка, как известно, страна иммигрантов.

Домохозяйки же – один из столпов американской экономики – во всяком случае их наиболее состоятельная и продвинутая часть, давно и страстно мечтали о более вместительном BMW на замену приевшимся GMC, GLS, LX и прочим QX. Именно домохозяйкам больше всего нравятся полноразмерные SUV – в них удобнее всего выполнять долг перед страной, а именно развозить будущих налогоплательщиков (числом от двух до пяти) в школы и на тренировки, а также посещать магазины, рестораны и фитнесы, уверенно поддерживая высокий уровень потребительских расходов – основу процветания первой экономики мира. BMW X5 для этих целей был явно недостаточен даже с дополнительным третьим рядом сидений, который возмутительно съедает почти весь багажник.

Нам удалось прокатиться на предсерийных прототипах BMW X7 (на них доводятся ходовые качества модели) в окрестностях Спартанберга в Южной Каролине, где находится американский завод BMW, на котором будут выпускаться X7. Со всеми скидками на камуфляж (снаружи и внутри) и незавершенность деталей салона можно утверждать, что X7 для повседневной жизни в американском стиле явно приспособлен лучше X5. По габаритам (длина – 5150 мм, высота – 1795 мм, ширина – 1990 мм со стандартными колесами, диаметром дисков 21 дюйм, данные предварительные) он сопоставим с Mercedes-Benz GLS и Infiniti QX60. Три ряда сидений – шесть или семь мест – стандартно оборудованы электроприводами, передние – массажем и вентиляцией (опция). Второй ряд – два раздельных кресла или трехместный диван сдвигаются вдоль салона и с регулируемым наклоном спинки. На третьем ряду может с умеренным комфортом разместиться взрослый среднего роста, правда, забраться туда ему не совсем просто, пусть и сидения 2-го ряда сдвигаются и приподнимаются вверх, специально давая проход ступням. Дверцы багажника оборудованы электроприводом.

Водительское сидение очень комфортное – галантно приобнимает за талию, не позволяя сползать в поворотах, с множеством регулировок, действия с которыми отображаются на центральном дисплее. Приборная панель – виртуальная и меняет графику в зависимости от режима предустановленных настроек шасси, которых пять – Comfort, Sport, Individual, Eco Pro и Adaptive. К приборам примыкает центральный сенсорный экран, который чуть повернут к водителю – как на концепте X7, показанном осенью 2017 г. во Франкфурте. Кнопка запуска двигателя, так же как на концепте, спущена вниз к миниатюрному стику переключения передач. Да, и в новом X7 нет (и, видимо, больше никогда уже не будет) дисковода для CD. Но, во-первых, тут много розеток для подключения смартфонов (все они USB-C и только один USB-A в нише центральной консоли), а во-вторых, в США широчайший выбор радиостанций по платной подписке.

На рынок X7 выйдет в начале 2019 г. с четырьмя двигателями (два бензиновых и два дизельных) мощностью от 262 до 462 л. с. (для России нижняя граница, скорее всего, будет снижена до 249 л. с. из налоговых соображений, сказали в компании). Выведенные на пробный тест-драйв прототипы были оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стандартными будут полный привод и адаптивная пневматическая подвеска всех колес с регулируемым дорожным просветом (пять положений с шагом 40 мм). Для X7 использована та же задне/полноприводная платформа CLAR (Cluster Architecture), что для текущих седанов 5-й и 7-й серий. Вместе с ней у большого кроссовера (впервые для X-серии) появятся подруливающая задняя подвеска (Integral Active Steering) и активные стабилизаторы поперечной устойчивости (опции).

Снаружи X7 не смотрится очень большим, но глаз скорее обманывает маскировочная окраска. Понять, что новый кроссовер заметно крупнее, можно, когда он оказывается рядом с X5 сопровождения. Внутри ощущения объема кузова очень разные за рулем и со второго ряда. С водительского сиденья салон кажется узким, обтягивающим драйвера, как в спортивном купе, сзади – просторным, как у минивэна. Кузов X7 снаружи и внутри кажется заостренным вперед, как носок топора-колуна – померить его возможности не было, и скорее всего внутри это именно ощущение – из-за массивного широкого центрального подлокотника, центральной консоли, выпуклостей двери и маленького руля. Можно точно сказать, что драйверская ориентация BMW сохранена настолько, насколько это возможно для большого кроссовера. Не уверен, что именно такой тип кабины понравится домохозяйкам, но, вероятно, в Спартанберге лучше изучили архетип.

Первая из трех версий, представленных на тест-драйв, – с дизельным 6-цилиндровым двигателем – показала безошибочно узнаваемый «бэмвешный» характер управления: острый и плотный руль с достаточно четкой, несмотря на полный привод, нулевой точкой, собранное упругое шасси и слегка выраженная избыточная поворачиваемость (насколько ее можно было почувствовать при езде в колонне за ведущим). Единственный обгон – тащившегося по двухполосному шоссе ниже разрешенной скорости старого пикапа – дался ожидаемо легко. В поведении прототипа чувствовалось некоторая синтетика – версия была оснащена подруливающей задней подвеской и активными стабилизаторами, скорее всего именно компенсация ими кренов сбивала привычную физику движения.

Зато электронные стабилизаторы сгладили многочисленные неровности периферийного американского шоссе: вторая машина с базовым дизелем была без них и со стандартной задней подвеской и справлялась с большими выбоинами асфальта откровенно плохо. Разница в ощущениях при смене режимов между Sport и Comfort показалась малосущественной, опять же в контрасте с первой машиной. Впрочем, даже более валкий кроссовер отлично проходил виражи на 100 км/ч. Динамика и тормоза базовой версии тоже показались вяловатыми по сравнению с первой машиной, на обгон идти не пришлось, да и не хотелось. Третья версия с 6-цилиндровым бензиновым мотором оказалась такой же послушной, как мощная дизельная, только еще тише и приемистей, хотя и дизельные в недостаточной шумоизоляции нельзя упрекнуть. Разве за то, что в спортивном режиме выхлоп сопровождается (или имитируется) довольно навязчивой подзвучкой из динамиков аудиосистемы, которая отдельно не регулируется и не отключается.

Мы ездили колонной на машинах, обклеенных черной с белыми прожилками пленкой, останавливались в безлюдных местах, и ни одного контакта с женской местной аудиторией так и не произошло. Единственным среагировавшим на крупные, высоко стоящие над дорогой машины оказался водитель сильно кастомизированного Jeep старой модели, притормозивший за нами в кармане возле шоссе. Он задал для приличия пару технических вопросов, выяснил марку и, пожелав нам хорошего дня, вернулся за руль и уехал.

То, что X7 способен двигаться по бездорожью, нам продемонстрировали на специальной трассе Gulches Off Road. Внедорожная подготовка X7 включает специальные режимы настроек шасси и мотора – «камни», «песок», «снег», «гравий» – и помощника спуска с горы. Самая мощная версия с V8 и самоблокирующимся задним дифференциалом легко спустилась по разбитым колеям к глинистому руслу реки и, пройдя вдоль него несколько сотен метров, непринужденно вползла обратно, пару раз вывесив колеса по диагонали. Маршрут тщательно огибал все обводненные места, но, как заверили нас инструкторы, X5 здесь бы не прошел посуху – из-за геометрии кузова и клиренса (его параметры для X7 пока не раскрываются). «Зачем кроссоверу такой стоимости и содержания возможности для бездорожья?» – конечно, спросили все. «Чтобы владелец мог проехать последнюю милю к месту охоты или рыбалки», – уверенно ответили представители компании. Американские домохозяйки на охоту и рыбалку точно не ездят, подумал я; наверное, им предстоит иногда делиться машиной с мужем, хотя в нормальной американской семье для этих целей всегда есть пикап. Но зато опыт с уверенностью позволяет сказать, что кузов прототипа X7 ни разу не скрипнул, переваливаясь на буграх, в пример некоторым якобы специально приготовленным для бездорожья моделям.

В общем, не знаю, как в Китае, а в США и России долгожданный кроссовер точно найдет покупателя, несмотря на бездорожные излишества. Что добавить про автомобиль специально для потенциального российского потребителя? Он большой, хотя и не огромный, и наверняка страшный, если судить по пропорциям и концепту. Он точно будет очень дорогой, если прикинуть все то, что заявлено в базовом оборудовании, – взять хотя бы пневмоподвеску, электрорегулировки «всего» и фары с лазерными излучателями (как у BMW i8 и Rolls-Royce Phantom VIII). Да, пожалуй, важная деталь – бардачок: он, к сожалению, совсем не такой большой, как ковши на незабвенных «пятерках» E34 – туда поместятся четыре-пять пачек банкнот, но, пожалуй, ничего более серьезного – он мелкий, узкий и длинный (и полосатый жезл туда вроде тоже не влезет). Возможно, пока в Мюнхене так долго разрабатывали машину, необходимость в объемистом бардачке и для нашего рынка отпала?

В России продажи серийной версии BMW X7 (заводской индекс G07) начнутся одновременно с другими странами. Наш рынок оценивается компанией как третий по объему для нового кроссовера после США и Китая.

Тест-драйв организован компанией BMW

BMW Х7 M50I тест-драйв Автопанорама

Большой кроссовер БМВ Х7 в максимальной комплектации M50I с мощным бензиновым двигателем и … жгучая брюнетка? Тест-драйв и обзор Команда Автопанорама флагмана модельного ряда БМВ.


Жгучая брюнетка тестирует BMW Х7 M50I обзор Автопанорама

Тест-драйв BMW X7 в максимальной комплектации М, если быть точными М50I. Объём двигателя 4.4 литра, мощность 530 л.с., коробка передач спортивная АКПП 8-ст. Steptronic. Цена с учетом опции и дополнительное оборудование 128 634,00 euro.

Лазерные фары немецкие конструкторы представили ещё в 2011 году. Сейчас это обязательный элемент премиумных авто от баварских констуркторов. Цена такой технологичной фары стоимость скромного бюджетника. Но… они того стоят! В темноте видно как при дневном свете. Литые диски с оригинальным дищайном спци и суппорта с лого М — выглядит все просто невероятно. В тестовом авто множество вкусных допов, например, вот такие накладки на подголовники, которые очень удобны в длительных поездках. Размеры кроссовера впечатляют —
длинна 5151 мм, ширина 2218 мм, высота 1805 мм.

Мы уже знакомились с этим большим кроссовером баварских конструкторов для американского рынка в прошлом году. Тест-драйв и обзор можно найти по запросу — Автопанорама BMW M50 обзор.


Новый BMW X7 m50d м-пакет 400 лошадей разгон, тест-драйв, обзор, отзывы Автопремиум Двигатель под капотом наддувная «восьмёрка» объёмом 4.4 литра с отдачей в 550 л.с. (5500-6000 об/мин) и 750 Н•м (1800-4600 об/мин)

На этот раз обзор делает инструктор по контраварийной подготовке, тест-пилот Команда Автопанорама, автоблогер и многодетная мама Мария Вашкевич.

Багажник БМВ х7 просто огромен! Управление третьего ряда находится в багажнике.Наш тест-драйв проходил на самых разных покрытиях. Асфальт. Бетонка. Грунтовка. Больше всего нашего тест-пилота удивитли многочисленные помощники и умные системы БМВ Х7.Интерьер БМВ Х7 впечталяет внимание к деталям и качественными материалами отделки. Дверная карта отделана качественной кожей, прошитой контрастными нитками. Настройка задних сидений! Места на втором ряду очень много.


Новый BMW Х7 обзор, цена, характеристики, интерьер

Новое поколение BMW X5 обзор и тест-драйв Автопремиум

Новое поколение BMW Х6 2020 обзор кросс купе бмв х6 Автопанорама

Новый bmw X7 m50d м-пакет 400 лошадей разгон, тест-драйв, обзор, отзывы Автопремиум

Как работает bmw x drive полный привод кроссоверы bmw X7, bmw x5, bmw x6, x3, x1 обзор Автопанорама

Все кроссоверы BMW экстрим тест-драйв BMW X1, BMW X3, BMW X5, BMW X7 и обзор новый BMW X6 2020

HONOR 10 Lite: Official Introduction

Итоги продаж новых авто в Беларуси лидеры продаж Lada, Renault, VW, Geely, Kia обзор Автопанорама

Top 5 самых интересных электрокаров Tesla, BMW, Mercedes-Benz, VW

Топ 5 серийный электромобиль 2020 Vw ID3, Polestar 2, BMW ix 3, Mini Electric, Volvo XC 40 обзор

Черный бумер на понтах BMW Х7 M50I обзор авто Девушка за рулём Бмв тест драйв заряженный Bmw x7

Что взять BMW X7 или Volvo XC90 обзор авто для путешествий МНЕНИЯ РАЗДЕЛИЛИСЬ тест драйв большой suv

Что не так в BMW X1 2021 обзор Самый доступный БМВ х1 тест-драйв 2.0 бензин 192 л а берут бмв х5

Будет ржаветь? BMW X1 2021 обзор на подъёмнике + Бмв х1 цена и комплектации

Больше обзоров и тест-драйвов автомобилей БМВ в специальном плей-листе на нашем канале ютуб Автопанорама:

Мировая премьера BMW X7: когда выйдет новинка и сколько будет стоить автомобиль

Совсем скоро на автосалоне в Лос-Анджелесе мир впервые увидит новинку от BMW – автомобиль BMW X7. Joinfo.com расскажет о некоторых технических характеристиках ожидаемой новинки и о ее ориентировочной стоимости.

Мировая премьера BMW X7

Новый BMW X7 G07 — это первый автомобиль, который сочетает в себе впечатляющий внешний вид, эксклюзивность и просторный роскошный салон со спортивной управляемостью и универсальностью, присущими сегменту спортивной активности (SAV). Именно так позиционирует свою новинку автопроизводитель.

BMW X7 – это самая большая модель в линейке BMW X. Благодаря интерьеру, пассажирам обещается ощущение полной свободы и полное взаимодействие с пространством. Как же будет выглядеть новинка?

Технические характеристики BMW X7

Длина кузова нового автомобиля от BMW составляет 5151 мм, ширина – 2000 мм, высота – 1805 мм, колесная база – 3105 мм.

BMW X7 оснащен светодиодными фарами, которые смогут освещать дорогу на 600 метров впереди автомобиля.

Вместимость новинки – 7 человек и водитель. Каждое пассажирское кресло оснащено удобными подголовниками, подлокотниками, стаканодержателями и USB-портами для подключения персональных мобильных устройств.

Все пассажирские сидения оснащены электрорегуляторами. При их складывании в случае необходимости объем багажного отсека регулируется с 326 литров до 2120 литров.

Панорамная крыша Sky Lounge в BMW X7 создает особую и эксклюзивную атмосферу в салоне автомобиля: светодиоды, равномерно распределенные на стеклянной поверхности, освещают более 15 000 графических конструкций и создают изображение, напоминающее звездное небо.

Цветовая схема показа освещенности может быть адаптирована к предпочтениям сидящих в автомобиле людей.

BMW X7 начнет продаваться с четырьмя вариантами двигателей:

1 — Двухмоторный 4,4-литровый V8 с 462 л.с. и 650 Нм в версии BMW X7 xDrive50i (не будет доступен в Европе). Ускорение 0-100 км / ч за 5,4 секунды, максимальная скорость 250 км / ч;

2 — Двигатель с турбонаддувом, объемом 3,6 литра, 340 л.с. и 450 Нм в BMW X7 xDrive40i . Ускорение 0-100 км / ч за 6,1 секунды, максимальная скорость 245 км / ч;

3 — 6-цилиндровый турбодизель в линейке и 3,0-литровый двигатель, который генерирует 265 л.с. и 620 Нм крутящего момента в версии BMW X7 xDrive30d . Ускорение 0-100 км / ч за 7,0 секунды, максимальная скорость 227 км / ч;

4 — Четырехцилиндровый шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 3,0 литра, 400 л.с. и 760 Нм, в версии BMW X7 M50d . Ускорение 0-100 км / ч за 5,4 секунды, максимальная скорость 227 км / ч.

Безопасность

Прогрессивная роскошь в новом BMW X7 подчеркивается достаточно обширным списком интеллектуальных систем помощи водителю, которые повышают комфорт и безопасность при вождении автомобиля.

Эти современные системы обрабатывают изображения видеокамеры вместе с данными, полученными с помощью радиолокационных и ультразвуковых датчиков, чтобы помочь водителям эффективно управлять авто в самых разных ситуациях. Они уменьшают нагрузку водителя в условиях монотонности движения, таких как пробки и трафик, и позволяют легко держать все под контролем в опасных дорожных ситуациях.

BMW X7 поставляется с системой круиз-контроля, обладающим функцией торможения, а также предупреждением о возможном столкновении с пешеходом или велосипедистом. При желании, управление круиз-контролем с функцией Stop & Go способно полностью остановить автомобиль, а затем запустить его автоматически.

Сколько будет стоить новый BMW X7?

Официальное начало продаж новинки запланировано на март 2019. Стартовые цены в Германии (включая 19% НДС) составят:

  • BMW X7 xDrive40i — 86.300 евро
  • BMW X7 xDrive30d — 84.300 евро
  • BMW X7 M50d — 109,900 евро

Первое публичное появление нового BMW X7 состоится в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Ранее сообщалось о том, что немецкий автоконцерн BMW представил свой первый беспилотный мотоцикл. Новинка получила название BMW R 1200 GS.

BMW X7 уже в Казахстане — Forbes Kazakhstan

Фото: архив компании

Мировая премьера BMW X7 состоялась на минувшем автосалоне в Лос-Анджелесе, а 16 мая новинка добралась до Казахстана – официальный импортёр бренда «Автоцентр-Бавария» презентовал автомобиль на закрытом показе в Алматы. Хедлайнером вечера выступила финалистка первого сезона телевизионного шоу «Песни», артистка лейбла Black Star Inc — певица НАZИМА. Первыми автомобиль смогли увидеть преданные поклонники бренда, среди которых можно было узнать известных медийных персон, звёзд кино, телевидения и спорта. Но это были не все приятные сюрпризы этого вечера — у гостей «Автоцентр-Бавария» была возможность познакомиться с ещё одной новинкой – обновлённой моделью BMW 7 Серии 6-го поколения.

 — Новый BMW X7 — не только флагман семейства X, но и определение прогрессивного подхода марки BMW к автомобильной роскоши, — именно так охарактеризовал большой кроссовер Джозеф Кабан, руководитель дизайнерского подразделения BMW Group. И он более чем прав.

Фото: архив компании

Геннадий Головкин

Создатели BMW Х7 смогли сделать практически невозможное – объединить элегантное слияние присутствия и личности, создать настоящее произведение класса «люкс». Несмотря на его величественный внешний вид, это создаёт впечатление лёгкости и ловкости благодаря простому дизайну и спортивному стилю. В то же время значительный просторный салон предлагает новаторское взаимодействие эксклюзивности, функциональности и свободы — несравнимый комфорт вплоть до третьего ряда сидений. Очарование – его сущность. Элегантность – его характер.

BMW Х7 создавали исключительно для того, чтобы он был первым. 5 151 мм длины и 3 105 мм колёсной базы легко превосходят всех ближайших премиальных конкурентов. Внешний вид новинки также не оставляет никому шансов: эксклюзивный цвет «Аметрин металлик», огромные фирменные «ноздри», широченные задние двери, колёса диаметром 20 дюймов в базе (и 21 или 22 дюйма – как опция), элегантная отделка хромом, адаптивная светодиодная или лазерно-люминофорная головная оптика…

Фото: архив компании

Но ещё больше роскоши и пространства скрывается внутри, за большими увесистыми дверями.

Кожа Vernasca, пятизонный климат-контроль, электропривод передних сидений, панорамная крыша, развлекательная система для пассажиров второго и третьего рядов — такого внушительного опционала нет ни у кого из конкурентов.

Конечно, без заимствований не обошлось. Кое-что из опций Х7 перенял от нового X5: дисплеи с комбинациями приборов и медиасистемы OS 7.0 диагональю 12,3 дюйма, пульт управления климат-контролем, центральный тоннель с россыпью кнопок и двустворчатая дверь багажника с электроприводом на обе части.

Но есть и существенные отличия – например, уникальный простор для пассажиров сзади. Третий ряд сидений в X7 установлен априори, а второй – вариативен. Либо трёхместный диван, и либо пара раздельных индивидуальных кресел с электрорегулировками, подлокотниками и оттоманками.

Конечно же, флагман кроссоверов баварского бренда – настоящий сборник выдающихся технологий и последних инновационных решений. Их задача – создать исключительные впечатления от управления BMW X7 и обеспечить безопасность всем, кто находится в просторном салоне.

Фото: архив компании

Нурлан Смагулов, эксклюзивный импортёр BMW в Казахстане, и Кит Мэтью Симмонс, президент «Тойота Мотор Казахстан»

Кокпит X7 создан по новейшей концепции – эргономично, интуитивно понятно и абсолютно функционально. В помощь водителю работают ассистенты вождения и парковки с функцией помощи при движении задним ходом, большой набор иных систем помощи, которые отлично сочетаются с пакетом BMW Personal CoPilot и создают максимально возможный комфорт в салоне.

Что же под капотом? На старте продаж в Казахстане новый BMW X7 доступен в трёх версиях: xDrive30d (3,0 л, дизель, 265 л.с.), бензиновый xDrive40i (3,0 л, 340 л.с.), а на вершине – могучий M50d. Это – 4-наддувный дизельный агрегат объёмом 3,0 (400 л.с.). Также в оснащение модели входит стандартный М-пакет и активный задний дифференциал. 

Фото: архив компании

Все двигатели агрегатированы 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом, также в списке опций адаптивные амортизаторы либо пневмоподвеска (которая, кстати, доступна уже в стандартной комплектации).

Есть в наборе опций нового BMW X7 и спецпакеты — М-Sport и Off-Road. Первый дорабатывает внешний вид кроссовера эффектными обвесами, а подвеску – иными настройками, второй – добавляет кроссоверу электронно управляемую блокировку заднего дифференциала, защиту днища и внедорожные режимы для управляющей электроники.

BMW X7 — истинный «баварец», который может и готов подарить своему владельцу массу наслаждения от вождения и гордости от владения им. 

2021 BMW X7 Обзор, фото, характеристики

BMW опоздала в игру с трехрядными внедорожниками, что позволило поколениям Mercedes-Benz GLS и Audi Q7 сожрать продажи до выпуска X7 в 2018 году. Автомобиль сейчас находится на полпути своего жизненного цикла, но остается конкурентоспособным с или даже превосходит своих конкурентов красивым дизайном, продуманными функциями и (особенно) рядом мощных и восхитительных двигателей.

Увеличенная решетка радиатора на X7 кого-то поляризует, но это явно характерно для BMW. BMW

Benz просторнее и выставил конкурента BMW Alpina XB7 своим новым Maybach GLS600, но BMW по-прежнему предпочтительнее в этой категории. Audi не чувствует себя настоящим конкурентом, предлагая значительно меньше визуального и динамичного возбуждения. Новый Genesis GV80 обещает произвести фурор своими щедрыми функциями и более низкой ценой, но у него нет мощности или размаха, чтобы сравниться с более дорогими производными BMW X7.

Что привлекает в X7, так это то, что восхищает многих современных BMW: великолепные силовые агрегаты, высококачественный интерьер с продуманными деталями, которые доставляют удовольствие и комфортную езду.X7 — не самая лучшая машина для вождения, которой когда-то были BMW. Это крейсер, способный поглощать мили шоссе и изолировать пассажиров, что особенно полезно, если среди них есть дети (или домашние животные).

Нигде у BMW чувство восторга не проявляется более активно, чем от множества дополнительных светодиодов, интегрированных в панорамную стеклянную крышу X7 — фонарей, меняющих цвет одним нажатием кнопки. Дополнительная многогранная ручка переключения передач Glass Control также вызывает улыбку, хотя и не менее абсурдна. Менее приятна система управления жестами BMW, которая должна считывать и интерпретировать определенные движения рук.Но на практике простые команды, такие как регулировка громкости стерео или музыкальной дорожки, примерно в двадцать раз громоздче, чем кнопки на рулевом колесе или приборной панели.

Широкая панорамная стеклянная крыша X7 — это часть того, что делает детский тягач роскошным, и одно из штрихов, которые вызывают восхищение в салоне. BMW

Стоит ли вообще упоминать информационно-развлекательные системы в то время, когда эти функции могут и должны быть переданы на смартфон через Apple CarPlay или Android Auto.Для тех, кто настаивает на использовании системы BMW (или забыл свое устройство), его 12,3-дюймовый экран такой же функциональный и разборчивый, как и любой другой, а это означает, что он излишне усложнен скрытыми меню и подкатегориями, которые усложняют такие действия, как вызов Bluetooth. чем нужно. По крайней мере, есть жесткие кнопки для климат-контроля и громкости стерео, а также поворотный контроллер для прокрутки бесконечных слоев без необходимости тыкать в экран во время вождения.

Несмотря на довольно воспаленный внешний вид, X7 каким-то образом отлично справляется с внешним видом BMW, чего нельзя сказать о Audi Q7, который выглядит как Volkswagen.И GLS пытается выглядеть поразительно, но в основном представляет собой мармелад. BMW также предлагает ряд красок для экстерьера в оттенках зеленого и синего, которые дарят радость от море черных, серебряных и белых цветов.

Найти стильный полноразмерный трехрядный внедорожник BMW — не то, чего можно было ожидать десять лет назад, но предпочтения приспосабливаются к рыночным реалиям. Если бы BMW сделала универсал 7-й серии, это было бы лучше.

Базовая версия X7 может быть лучшей.При цене от 75 895 долларов Xdrive40i включает в себя знаменитый рядный шестицилиндровый двигатель BMW с двойным турбонаддувом, мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 330 фунт-фут, чего достаточно, чтобы разогнать гигантского мотоцикла весом 5337 фунтов с нуля до 60 за 5,5 секунды. Оттуда идет Xdrive50i за 95 395 долларов с двойным турбонаддувом V8, который развивает мощность 456 лошадиных сил и 479 фунт-футов и издает сильное рычание. Он добавляет вес, подталкивая внедорожник к 5650 фунтам, но по-прежнему разгоняется до нуля за 4,5 секунды.

В 2021 году BMW представила ограниченную версию Dark Shadow Edition на Xdrive50i по цене 120 490 долларов.Только 75 будут построены для US BMW

Пик пищевой цепи X7 — это XB7 за 142 295 долларов от тюнера BMW Alpina, который добавляет больше производительности и роскоши (и больше веса, почти 6000 фунтов), наряду со специальной настройкой подвески, для сливочной езды. Имея 612 лошадиных сил и 590 фунт-футов, это зверь, всегда способный направить энергию туда, где это необходимо, и может отсечь менее четырех секундные взрывы с нуля до 60, на пути к непостижимой максимальной скорости 180 миль в час. А с (опционально) 23-дюймовыми колесами Alpina с тонкими спицами он определенно будет выделяться на фоне своих (стандартных) 21-дюймовых или даже (опционально) 22-дюймовых собратьев.Доступны варианты отделки из темного и светлого дерева, а также из пластика «черный рояль».

В отделе безопасности каждый X7 оснащен стандартным активным помощником по вождению, который включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением (так называемое City Collision Mitigation), предупреждения о выезде с полосы движения и мониторинг слепых зон. Чтобы повысить уровень, пакет Driving Assistance Professional Package (1700 долларов США) будет включать в себя адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, активное предотвращение столкновений для системы предупреждения о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении спереди и Active Driving Assistant Pro (добавляет центрирование полосы движения и самоуправление ниже 40 миль в час с адаптивной системой круиз-контроля.

Предлагается множество других стандартных удобств, включая люк на крыше, открывающуюся (и закрывающуюся) заднюю дверь с электроприводом и четырехзонный климат-контроль. Все модели также оснащены системой полного привода BMW Xdrive. Обновление до Премиум-пакета за 2250 долларов приносит такие тонкости, как модная стереосистема Harmon-Kardon, проекционный дисплей и мягко закрывающиеся двери с солнцезащитными шторками. Пакет M-Sport за 4350 долларов, доступный для базовой модели, в основном косметический, и его можно пропустить. Пакет Dynamic Handling за 3450 долларов, однако, более искренний, с рулевым управлением задними колесами и камерой, которая смотрит на дорогу на предмет недостатков.Пакет Luxury Seating за 1600 долларов предлагает расширенный диапазон регулировки мощности, вентиляции и массажа передних сидений.

X7 требует небольшого компромисса от родителей с детьми и прочими вещами. Объем багажного отделения за третьим рядом составляет 12,8 кубических футов, но пространство для ног пассажиров, находящихся на обратном пути, составляет 33,7 дюйма, превышающие сегмент. BMW

Пакет развлечений для пассажиров на задних сиденьях стоимостью 2200 долларов может оказаться слишком дорогим и бесполезным, если у пассажиров есть смартфоны, но он может оказаться достойным вложением средств для путешествующих по дороге родителей с маленькими детьми.Родители также могут выбрать пятую климатическую зону в третьем ряду за 850 долларов, хотя она входит в пакет для холодной погоды за 1100 долларов, который также включает в себя три ряда обогревателей сидений.

Трехрядные кроссоверы и внедорожники — растущая часть рынка, и для многих покупателей технические характеристики, особенно пассажирское и грузовое пространство, имеют значение. BMW больше внутри, чем Audi Q7, но меньше внутри, чем Mercedes GLS. Пространство для ног в третьем ряду BMW составляет 33,7 дюйма высшего класса; Audi Q7 предлагает только уютную 29.2 дюйма. Mercedes GLS превосходит X7 с 34,6 дюймами пространства для ног в третьем ряду. Объем багажного отделения за третьим рядом разочаровывающих — 12,8 кубических футов. Q7 предлагает 14,2 кубических фута, а GLS предлагает 22,4 — еще один лучший показатель среди всех трехрядных конкурентов, как премиальных, так и обычных. Но для водителя сиденье BMW кажется более интуитивным, чем у любого из других немцев, и с превосходным пространством для головы, что следует учитывать для более высоких покупателей.

Однако, как упоминалось ранее, капитанские кресла во втором ряду являются ошибкой.Их система складывания с электроприводом неадекватна, и на то, чтобы повернуть ее вперед, нужны часы. Но иногда система подталкивала их к спинке переднего сиденья. Было трудно понять, как и почему эти сиденья ведут себя так, как они, но если бы можно было выбрать автомобиль без них — и с каким-нибудь простым аналоговым спусковым рычагом в одно касание, как на Kia Telluride, — это было бы лучше. Водители с нетерпеливыми детьми нуждаются в легко складывающихся сиденьях второго ряда, независимо от подхода, иначе даже самый быстрый уход из школы может привести в ярость.

BMW X7 — Премьер | ЛимузиныМир


Обтекаемый современный дизайн, высокие характеристики, роскошные характеристики внедорожника высшего уровня и все удобства, о которых можно только мечтать, Pullman Premier Edition BMW X7 — потрясающий вариант лимузина для VIP-персон, руководителей компаний, артистов и политиков, которым требуется полный комфорт и полная конфиденциальность по дороге к месту назначения.

Эксклюзивный лимузин X5 гарантирует высочайшие характеристики BMW.54-дюймовый удлинитель Pullman Premier Edition оснащен полноприводной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с повышающей передачей, последовательным спортивным переключением STEPTRONIC и режимом выбора водителя с первоклассной управляемостью внедорожника, обещая максимальный комфорт и производительность на любой дороге в любые погодные условия. Мощный 4,4-литровый двигатель V8 с регулируемым клапаном управления и регулируемым впуском выдает 335 лошадиных сил.

BMW X7 Pullman Premier Edition поставляется с полной загрузкой и на заводе оснащается усиленной передней и задней подвеской, а также ингибитором ржавчины для бездорожья, нанесенным на днище для дополнительной защиты в тяжелых дорожных условиях.Дополнительная модернизация безопасности и производительности включает увеличенный объем топливного бака и улучшенную экономию топлива, а также резервный стартерный аккумулятор.

Комфорт и конфиденциальность — главные приоритеты для Pullman BMW X7 Limousine, который оснащен множеством сделанных вручную дополнений, в том числе красивыми высококачественными полностью кожаными сиденьями и изысканной отделкой из дерева твердых пород в салоне с теплым ореолом в задней части салона. , добавлены персональные порты питания, независимый климат-контроль над головой и изолированное шасси для обеспечения комфорта в любую погоду и время года.

Развлекательная система Pullman Premier Edition включает телевизоры с плоским экраном на двух стойках с выносной компактной H-антенной для подключения к сети и высококачественную стереосистему. Пассажиры могут расслабиться в полной уединенности благодаря полной тонировке окон заднего отсека, высококачественной системе внутренней связи с громкой связью и одностекольному электрическому шоферу / разделителю секретности в задней части салона. Удлиненный 54-дюймовый лимузин BMW X7 — это интеллектуальный и удобный вариант для частных роскошных путешествий. Поднимитесь и расслабьтесь в BMW Pullman X7.

BMW готовится к премьере обновленного кроссовера X7: новое изображение

Производство флагманского кроссовера BMW стартовало в 2018 году, а X7 поступил в продажу в 2019 году. Всего с начала продаж до мая этого года дилеры в Европе продали 12524 экземпляра. Из них 5582 машины пришлось на 2020 год, что, несмотря на последствия пандемии коронавируса, на 20,2% больше, чем годом ранее. В этом году также наблюдается положительная динамика: за первые пять месяцев покупатели купили 2299 машин (10.На 7% больше, чем в январе-мае 2020 г.).

Сейчас баварская компания разрабатывает «обновленную» версию X7. Предполагается, что «посвежевший» флагман будет представлен в июне 2022 года, а производство этой модели, вероятно, начнется в августе. При этом живые продажи на различных рынках присутствия автомобиля начнутся в ноябре того же года.

Пока что обновленный кроссовер BMW X7 находится на стадии дорожных испытаний — ранее фотошпионы уже ловили прототипы в их объективы.По этим снимкам художники могли догадаться, как будет выглядеть «посвежевший» флагман: дизайнер испанского издания motor.es решил представить свою версию экстерьера будущей новинки.

На фото: интерьер нынешнего кроссовера BMW X7

Судя по рендеру, при обновлении машина получит другой, более смелый дизайн. В частности, кроссовер получит совершенно новую двухъярусную головную оптику, где над «основными» фарами расположена узкая полоска светодиодных дневных ходовых огней.Сейчас такая конструкция не редкость, подобным образом формируется светотехника, например, в компактном кроссовере Skoda Kamiq.

Рендер обновленного BMW X7

Обновленный флагман сохранит примерно те же фирменные «ноздри»: не огромные вертикально расположенные (некоторые из последних новинок получили такие), а привычная узнаваемая решетка радиатора. Не так много изменений ожидается и на корме — судя по шпионским снимкам, ее силуэт сохранится, однако у «посвежевшей» версии, вероятно, будет иная конструкция выхлопных труб.

Предполагается, что в салоне рестайлингового BMW X7 будет новая приборная панель, как у кроссовера iX. На нем будет большой, вытянутый по горизонтали изогнутый экран, который служит одновременно виртуальным «устройством» и сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Список оборудования пополнится новыми функциями для комфорта, безопасности, а также электронными помощниками водителя.

На фото: автосалон BMW iX

Официальной информации о «начинке» будущего флагманского кроссовера пока нет.По предположениям издания, линейка двигателей будет обновлена, предполагается, что в результате максимальная мощность будет выше. Текущая версия оснащена рядом бензиновых и дизельных двигателей, при этом под капотом базовой дизельной модификации 30d находится рядный 3,0-литровый двигатель мощностью 249 л.с., а у стартовой бензиновой 40i — рядный двигатель мощностью 340 л.с. линейная версия того же объема.

Как изменится ценник на BMW X7 после обновления, пока не сообщается.На сегодняшний день флагманский кроссовер баварской марки также представлен в России: теперь его можно купить у нас за 7 420 000 — 11 040 000 рублей.

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected]

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.

Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устарел, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

На главную

My.PressClub Войти

BMW Group Streaming

LIVE STREAMING.

Открытая страница потоковой передачи

Здесь вы можете увидеть по запросу потоки последних пресс-мероприятий BMW Group.

Информация о выбросах CO2.

Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Постановление ЕС № 715/2007) в том виде, в котором они были выпущены, и внесены поправки. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

Более подробную информацию об официальных данных о расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www.dat.de/co2/.

Выставочный зал

Premiere — Chinadaily.com.cn

Шанхайский автосалон, который проводится раз в два года, привлекает более 1000 экспонентов из Китая и других стран, чтобы показать свои последние модели и продукты, в том числе более 100 мировых дебютов. Ниже приведены автомобили, которые нельзя пропустить, если вы отправитесь на 10-дневное мероприятие с 16 по 25 апреля.

Совершенно новый BMW X7

Немецкий автомобильный гигант BMW представил свой первый большой внедорожник — совершенно новый BMW X7 — 15 апреля в Шанхае.Благодаря самой длинной колесной базе в своем сегменте, составляющей 3105 миллиметров, новая модель обеспечивает баланс между дополнительным пространством и многофункциональностью. BMW X7 имеет три ряда сидений, предлагая семиместную или шестиместную компоновку. Третий ряд имеет свой световой люк и кондиционер. В сочетании с интеллектуальной системой связи BMW iDrive седьмого поколения и усовершенствованной системой интеллектуального личного помощника BMW, внедорожник оснащен новейшими технологиями. Доступны четыре варианта совершенно нового BMW X7 по рекомендованной цене от 1 миллиона юаней до 1.63 миллиона юаней (от 149 000 до 243 000 долларов).

Хозон У

Hozon New Energy Automobile представила свой электрический внедорожник Hozon U во вторник в Шанхае. Обладая перспективным дизайном и передовыми технологиями, новая модель предназначена для молодых городских покупателей в возрасте от 25 до 40 лет. Hozon U имеет длину 4510 миллиметров, ширину 1860 мм, высоту 1628 мм и колесную базу 2750 мм. Модель может проехать до 660 километров на одной зарядке и способна разгоняться от 0 до 100 км / ч за 4.9 секунд. Внедорожник оснащен более чем 20 системами помощи водителю, включая интеллектуальную систему помощи при парковке, адаптивный круиз-контроль и контроль полосы движения. Hozon U предлагается в двух вариантах и ​​продается по рекомендованной цене от 150 000 до 210 000 юаней (от 22 000 до 31 000 долларов США).

Новый Cayenne Coupe Porsche

Немецкий производитель роскошных автомобилей Porsche представил совершенно новый Cayenne Coupe на автосалоне в Шанхае. Внедорожник предлагает более стандартные конфигурации исключительно для китайского рынка, включая внешнее освещение, защитные стекла, ионизатор и боковые подушки безопасности для задних сидений.Автопроизводитель предложит два высокопроизводительных двигателя по рекомендованной цене от 998 000 юаней до 1 908 000 юаней (от 149 000 до 285 000 долларов США). Cayenne Coupe с шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и рабочим объемом три литра развивает мощность 250 кВт и максимальный крутящий момент 450 Нм. Купе серийно оснащается задним сиденьем, имеющим характеристики двух отдельных сидений. Ожидается, что модель поступит на рынок во второй половине этого года.

Enovate ME7

Китайский стартап по производству электромобилей Enovate продемонстрировал свой первый интеллектуальный электрический внедорожник ME7 на автосалоне в Шанхае.Это часть усилий, направленных на демонстрацию его интеллектуальных возможностей и содействие революции интеллектуальных электромобилей. Автопроизводитель предоставит только 6 666 ME7 для первоначального выпуска по рекомендованной цене 381 800 юаней (57 000 долларов). Модель без развлекательной системы для заднего ряда стоит 366 800 юаней. Внедорожник основан на архитектуре iMA, цифровом интеллектуальном модуле, который может интегрировать технологии ИТ и Интернета с надежной совместимостью с обновлениями.

Концептуальный автомобиль Wey-X

Компания Wey, производящая высококлассные внедорожники Great Wall Motor, впервые представила концептуальный автомобиль Wey-X на автосалоне в Шанхае.В новом чисто электрическом транспортном средстве используются передовые электрические технологии, интеллектуальные возможности подключения и интеллектуальное вождение. Внедорожник обладает многими ведущими в мире функциями, такими как интеллектуальная пиксельная фара и голографическая проекция. Он может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 4,5 секунды. Wey сотрудничал с Qualcomm и Shanghai Quectel Co для запуска проектов 5G. Он также сотрудничает с Baidu по картам и секторам самолокации, стремясь изучить больше возможностей интеллектуальной мобильности в будущем.

Серийный чисто электрический автомобиль Toyota C-HR

Серийный полностью электрический автомобиль Toyota C-HR дебютировал на автосалоне в Шанхае, чтобы способствовать развитию электрификации.Модель основана на архитектуре TNGA, которая обеспечивает высокую степень интеграции защиты окружающей среды и удовольствия от вождения. Ожидается, что модель появится на рынке в 2020 году. Toyota заявила, что только популяризация автомобилей на новых источниках энергии может способствовать защите окружающей среды. Автопроизводитель бесплатно предоставил в общей сложности 23 740 патентов на электрические технологии. Это ключевые технологии из исследований и разработок гибридных электромобилей, подключаемых гибридов, а также электромобилей и автомобилей на топливных элементах.

Новый LM MPV Lexus

Мировая премьера нового минивэна LM

Lexus состоялась на автосалоне в Шанхае, предлагая более роскошные впечатления от путешествия. Четырехместный роскошный минивэн, который выпускается в черном или белом цвете, спроектирован так, чтобы служить источником вдохновения для работы, отдыха и развлечений, и в его оформлении использованы традиционные восточные элементы. Для комфортной езды LM имеет независимые исполнительные сиденья и 26-дюймовый экран в задней части, который может подключаться к смартфону, iPad и воспроизводить фильмы Blu-ray.14-литровый холодильник идеально подходит для того, чтобы пассажиры могли насладиться шампанским.

Arcfox-GT

Совершенно новый бренд Arcfox

Beijing New Energy Vehicle представил Arcfox-GT, основанный на технологической платформе 5G, которая называется интеллектуальной модульной архитектурой IMC. Модель оснащена шестью двигателями, что позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 2,59 секунды. По словам Ма Фангли, генерального директора компании, Arcfox стремится создать более удобный, умный и экологически чистый автомобиль, чтобы обеспечить людям экологичную, удобную и интеллектуальную мобильность.В следующие два года Arcfox выпустит шесть моделей, включая две версии Arcfox-GT.

Совершенно новый Ford Escape ST-Line

Ford представил совершенно новый Ford Escape ST-Line во вторник на автосалоне в Шанхае. Обладая динамичным дизайном, черной решеткой радиатора и плавными линиями кузова, новая модель предлагает просторное внутреннее пространство и удовольствие для водителя и пассажиров. Благодаря легкому материалу и конструкции нижней части кузова Escape ST-Line улучшает его динамические характеристики и топливную экономичность.В сочетании с усовершенствованными двигателями объемом 1,5 и 2,0 литра и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Escape ST-Line обладает улучшенными характеристиками.

Hongqi роскошный внедорожник B-класса HS5

Hongqi, дочерняя компания ведущего китайского автомобильного бренда FAW, представила свой первый роскошный внедорожник B-класса HS5 на автосалоне в Шанхае. Предварительные продажи модели начнутся 1 мая по цене от 200 000 до 270 000 юаней (от 30 000 до 40 000 долларов). Внедорожник оснащен рядом интеллектуальных функций, таких как интерактивная голосовая система, беспроводная зарядка и умная мебель.Он имеет лучшее в своем классе пространство с двумя 16-дюймовыми жидкокристаллическими дисплеями. В прошлом году было продано в общей сложности 33 000 автомобилей Hongqi, что на 624 процента больше, чем в прошлом году.

(China Daily, 22.04.2019, стр.19)

BMW X7 официально подтвержден для показа в середине октября

Увидев полностью разоблачающие патентные изображения, кот практически не в кармане, когда дело доходит до BMW X7. Тем не менее, нам все равно придется немного подождать официального объявления, поскольку представитель компании сказал, что флагманский внедорожник будет представлен в середине октября.Неизвестно, появится ли люкс-барж на Парижском автосалоне, но, скорее всего, мы увидим его в конце ноября в Лос-Анджелесе.

Несмотря на то, что мы до сих пор не проверили обычную версию в полном составе, слухи о потенциальных деривативах уже накапливаются. Последние слухи указывают на то, что BMW планирует в ближайшие годы полностью обработать X7 M, и, возможно, даже выпустит X8, который станет альтернативой «купе», похожей на меньшие X6 и X4.Заявки на регистрацию товарного знака «iX7» предполагают, что баварцы планируют электрифицировать свой самый большой внедорожник, но это, вероятно, произойдет не сразу.

Набор для производства в США на заводе BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, X7 был анонсирован около года назад концепт-каром X7 iPerformance. Многочисленные шпионские снимки вместе с просочившимися изображениями патентов продемонстрировали, что он останется практически таким же, как и предыдущий демонстрационный автомобиль. Этот превосходный внедорожник будет иметь внушительную решетку радиатора, которая больше, чем когда-либо прежде, и при этом будет иметь более сложный дизайн по сравнению с более спортивным X5.

Ожидается, что двигатели и остальные масляные компоненты вместе с обширным набором технологий будут использоваться совместно с недавно выпущенной серией 8, с M8 и X7 M (если таковой будет), чтобы получить твин-турбо 4.4- литровый двигатель V8 мощностью более 600 лошадиных сил.

Кабина X7 будет достаточно большой, чтобы вместить до семи человек, но древние слухи говорят, что BMW готовит ультра-роскошную версию всего с четырьмя сиденьями и другим дизайном, чтобы сделать ее немного более особенной, чем модели меньшего размера.

Источник: The Drive

BMW 8 Series 2019: мировая премьера в Лос-Анджелесе

Кабриолет 8-й серии поступит в дилерские центры BMW в марте 2019 года. Первой моделью будет M850i ​​xDrive, оснащенный 4,4-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, мощностью 523 лошадиных силы и мощностью 553 фунт-фут. крутящего момента.

При цене 131 500 долларов этот автомобиль дает BMW преимущество перед прямым конкурентом, а именно кабриолетами Mercedes-Benz S-класса.Варианты M купе и кабриолета 8-й серии появятся в 2019 году как модели 2020 года. Очевидно, что BMW овладела искусством предлагать более эксклюзивные, высокопроизводительные и более дорогие версии своих самых передовых моделей.

Следуя по стопам купе 8-й серии, в версии кабриолета используется тот же мягкий верх, который мы видели в кабриолете 6-й серии (который он заменяет). В результате он весит всего на 125 кг больше, чем купе. Одним нажатием кнопки крыша открывается и закрывается за 15 секунд, даже когда автомобиль находится в движении, если его скорость не превышает 50 км / час.

Фото: BMW AG

С точки зрения стиля кабриолет 8-й серии даже более впечатляющий, чем купе, хотя силуэт 8-й серии уже подходил для кабриолета. Он отличается увеличенными передними воздухозаборниками, решеткой радиатора в форме почки с широким дном, адаптивными светодиодными фарами с технологией Laserlight и скульптурными боковинами, которые вместе подчеркивают элегантный и спортивный характер этого автомобиля, который быстро становится одним из автомобилей BMW. флагманские модели.

Новый интерфейс iDrive

Кабина кабриолета идентична кабине купе, за исключением ручки управления мягким верхом с электроприводом и вентиляционных отверстий в подголовниках.

Центральная консоль очень большая, и на ней расположены два цветных дисплея большого размера — один заменяет традиционную приборную панель, а другой служит интерфейсом для системы iDrive последнего поколения, которая также присутствует в новых сериях X5, X7 и 3. Он поставляется с настраиваемым меню. Как и его конкуренты, этот автомобиль не предлагает много места для пассажиров сзади, что делает кабриолет 8-й серии моделью 2 + 2, а не настоящим четырехместным автомобилем.

0-100 за 3,9 секунды

По данным BMW, кабриолет 8 серии может разгоняться до 100 км / ч за 3 секунды.9 секунд при оснащении обновленным 4,4-литровым твин-турбо V8 и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В идеальных условиях стандартная система полного привода передает большую часть крутящего момента на задние колеса, чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля. Кроме того, задний дифференциал с электронным управлением блокируется с помощью системы динамического контроля устойчивости.

Адаптивная подвеска M с электронным управлением амортизаторами также входит в стандартную комплектацию. Он позволяет вам выбирать из нескольких режимов, включая Комфорт, Спорт и Спорт Плюс.Активное рулевое управление также является частью предложения. Благодаря сочетанию электромеханического рулевого управления передними колесами и регулируемого передаточного числа рулевого управления задних осей он уменьшает радиус поворота при маневрировании на низких скоростях, улучшает маневренность и устойчивость на умеренных скоростях и оптимизирует устойчивость при смене полосы движения и поворотах на высоких скоростях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *