РазноеBmw x7 седан: BMW X7 на официальном сайте BMW в России

Bmw x7 седан: BMW X7 на официальном сайте BMW в России

Содержание

BMW 7-series: цена БМВ 7-серии, технические характеристики БМВ 7-серии, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев BMW 7-series

BMW 7-series, 2016 г

Если коротко, то это просто отличный автомобиль. А если ещё короче, эта машина подчеркнет Вашу мужественность минимум вдвое. До BMW 7-series БМВ в принципе не рассматривал, всегда находил что-то лучшее в концерне ВАГ, и просто шел и покупал автомобили этого концерна. Такого удовольствия и комфорта не испытывал давно. Хоть она у меня короткая, но комфорт просто потрясающий. Если пробовать сравнить, то в режиме спорт она комфортнее ХС90. Это как? Это же БМВ. В общем, суть в том, диски и шины очень сильно влияют на комфорт, она и на «ранфлетах» очень комфортна, но с шинами «Мишлен» и 18-ми дисками, по тем неровностям, по которым я ездил на ХС90 и «Макане», БМВ просто ровняет с заплатками и стиральной доской в абсолютно ровную дорогу. Даже в активном режиме, пиво не болталось после длительной поездки в супермаркерт (за 3 км супермаркет, поездка заняла 2 часа).

На фотографиях с 18-ми конечно смотрится не особо, вживую нормально, но с 20-ми которые хочу купить на лето, будет смотреться значительно лучше. В общем, автомобиль сильно удивил, не ожидал получить такого восторга от управления этим кораблем. Потому что в режиме комфорт+, машина просто задирается вверх, и складывается чувство, что ты плывёшь на яхте, звук выхлопа этому ещё способствует, очень похож на корабельный. По управляемости в режиме «спорт», BMW 7-series всё равно далеко даже до кроссовера «Макана», поэтому на машине можно погонять, но она на это не провоцирует, ты просто плывёшь 160 км/ч, и даже этого не чувствуешь, что скорость давно уже нарушена. По интересным опциям, это интегральное управление, но, пробовал вертеть рулем, но заметить разницу не удалось, пока что. Мощность и динамика 3-литрового дизеля удивит даже требовательного гурмана. Расход топлива по ночному городу составил 7.5 л, и этому очень сильно позавидуют 2 литровые дизели. Поэтому, перед там как брать 750-ю, подумайте, а нужен ли там V8? Или лучше на эти деньги взять ещё БМВ 5-ку, пусть старую, но это ещё одна машина или какой-нибудь кабриолет.

   Достоинства: мягкая и комфортная подвеска. Мощность, динамика и экономичность.

   Недостатки: пока не нашел.

  Даниил, Львов


BMW 7-series, 2015 г

Только забрал из салона. Пока ничего не понял, кроме одного: что совершенно другая машина. Не понимаю, хорошо это или плохо. Не чувствуешь себя на «семерке», будто на 5-ке или 3-ке по управляемости и легкости. Пока разбираюсь с опциями. Один важный момент: облом с выбором дисков, т.к. новая разболтовка 5 на 112 dia 66.6, как у Мерседес и Ауди. Освоился. Как машина — отличный аппарат. Быстрая (относительно 3.0 дизель), рулится круто, хотя зачем требовать особой рулежки от BMW 7-series, но тем не менее. Не могу на ней ехать спокойно, вечно подстегивает. Наваливаю постоянно и у этой тачки это делать получается отлично. Повторюсь: несмотря, что всего 3.0 дизель, замерил на «рэйслоджик»: реально 6 сек до 100. После обкатки топил постоянно. Город, трасса — расход получился 12 л/100 (удивительно, по сравнению с 750, там последний раз 27 литров получалось).

Мои ощущения: BMW 7-series стала очень продвинутой, легкой, с крутыми опциями, которых у других нет. Но я не чувствую на ней какой-то премиальности что ли, едешь как на 5-ке : жестковата, плавности нет, хоть и пневму поставили. Это если сравнивать с предыдущей 7-й. Прокатился на А8 — она реально комфортнее. Более ленивая что ли, когда надо. Не знаю, может это из-за дизеля. До этого на 730-й не катался и может это нормально, такие ощущения. Возьму на 3 дня тестовую 750, там и пойму все. Прокачусь на новой, потом в свою 750 и отпишусь. Но как не крути, новая BMW 7-series радует. После 6 месяцев владения могу сказать, что это просто огонь машина. Нравится все, придраться не к чему. Только лично мне не хватает 3.0 дизеля, прокатившись на 750-й сделал вывод, что сейчас это лучший автомобиль в классе.

   Достоинства: продвинутая. Легкая. Комфортная. Динамичная.

   Недостатки: не ощущаю премиальности.

  Роман, Санкт-Петербург


BMW 7-series, 2017 г

Очень комфортабельный, динамичный автомобиль с мощным двигателем. Все продумано по-немецки. Возникают проблемы только с электрооборудованием, а так вполне надёжный автомобиль. Головная оптика и акустика на BMW 7-series требуют особого внимания, очень качественно. Хорошо продумано заднее пространство автомобиля. Пассажиру будет удобно в дальних путешествиях, развлекательная система, массаж превосходны. Хотелось бы отметить и систему полного привода, она в BMW 7-series работает гораздо лучше, нежели на семействе Х5, 6. Не пойму причины, но уже ни один раз в этом убеждался.

   Достоинства: динамика. Комфорт. Управляемость. Безопасность.

   Недостатки: цена. Надежность. Стоимость обслуживания.

  Павел, Москва


BMW 7-series, 2018 г

Купил BMW 7-series почти случайно, наткнувшись на специальное предложение. Я так понимаю, что дилеры заказали специальные серии 730i М sport SE и сейчас (осень 2018 года) активно распродают сток по хорошим ценам с хорошими подарками. Итак, 730i, по факту 2-литровый турбодвигатель в исполнении 249 сил, что радует, но не радует, что в списке «роскоши» минпроторга 730i — это единственная 7 BMW, других версий 7-к там нет? G11, на мой вкус, очень круто выглядит и классная, если водишь сам. Также как Мерседес S короткий, но его официально в РФ не продают почему-то. Из опций: М пакет, доводчики дверей, адаптивные LED-фары с ассистентом дальнего света, М руль с подогревом, комфортные («ломающаяся» спинка) передние сидения с вентиляцией, 4-х зонный климат, комфортный доступ, 19 диски, звук Harman Kardon, камера заднего вида. Из странного — нет управления жестами и интерактивного ключа, которые должны быть в базе у семерок. Как едет — отлично, по сравнению с А6, с Лексусом RX, и Порше Кайен (без пневмы) — очень комфортная.

Разгоняется мощно, плавно, по паспорту 6,2 сек — я не гонщик, не замерял так или нет, но мне хватает и на МКАДе спокойно, без напрягов, встраиваешься в поток утром в воскресенье. Но опять же зимой еще не проверял, как ведет себя задний привод, раньше не было — только передний Ауди или полный Порше. Расход сейчас показывает 12,5, но времени мало, чтобы статистику подводить. Габариты — привык довольно быстро. Очень удобный перед, все видно перед кормой.

С парковкой помогает камера и парктроники. Места и впереди, и детям на задних сидениях много, удобно. Есть тема — это консьерж сервис от BMW — прям удивили, во время движения звонишь им, просишь найти что-то и они присылают путь в навигатор машины, не нужно пытаться во время движения тыкать в телефон адрес. Из минусов: стойки передние боковые у BMW 7-series очень широкие и при поворотах немого «съедают» обзор. Очень долго не мог найти комфортного положения сидений — несмотря на большое кол-во регулировок.

   Достоинства: комфорт. Подвеска. Качество сборки. Дизайн. Мультимедиа. Надежность.

   Недостатки: широкие стойки закрывают обзор.

  Иван, Москва


BMW 7-series, 2018 г

До BMW 7-series 8 лет владел Ауди А8 2007 (350 л.с) короткая версия и Ауди А8 2012 года длинная (372л.с.) и брал их 3-летними примерно. «Авоська» машина супер, я ее любил и вообще это хороший друг и товарищ на дорогах. Следующую машину тоже хотел взять А8, но дизеля нет, короткой версии нет.

Зато все эти прелести есть в BMW 7-series. Я не специалист, и плохо понимаю в технических характеристиках, поэтому пишу свой отзыв по ощущениям. Машина — песня. Не знаю, сколько она весит, но, кажется, что сильно легче А8 потому как тормозит, разгоняется, маневрирует и входит в повороты. Это все «подрулька» задних колес и, наверное, хорошие тормоза. Разгон — ну скорости не чувствуешь до 200-230 км/час. Что приятно — едешь 120, надо прибавить, «вуаля» и ты уже едешь 200, еще чуть и 230 и машина при этом держится уверенно и нет страха, что не успеешь сбросить скорость до безопасной на данном участке. Разгонял свою ласточку до 260 км. Больше не идет. Системы помощи — постоянно пользуюсь в пробках и на трассе удержанием полосы и круиз контролем. Особенно это полезно когда работаешь за рулем и приходится параллельно сидеть в телефоне.

Музыка — bowers & wilkins шикарная. Есть СД приемник, но лично для меня он нужен только для того чтобы туда засунуть магнитный держатель для телефона. Салон — кожа Individual карамель и салон со вставками рояльный лак. Кстати водительское кресло — очень удобное. Ездил в Сочи — измучился морально, от пробок в Воронежской области, но сидеть не уставал. Колеса — заказал себе сразу 19-е диски и сразу сменил «ранфлат» на обычные. По 20-м дискам на «ранфлате», мой приятель (тоже на BMW 7-series) так он по 3-4 баллона за сезон менял. Меня такие проблемы пугают, потому решил не рисковать, хотя конечно на 19-х дисках машина не смотрится столь брутально. Печка — да огонь. Недавно испытал. Знаешь, что будешь выезжать через 5-10 минут, заходишь в приложение на телефоне, включаешь кондиционер, и машина прогревается за несколько минут. Кстати в комплекте к машине есть такой ключ похожий на сотовый телефон. Он у меня валяется без дела, у меня нет столько места с собой носить еще один телефон. Игрушка, на мой взгляд, если есть телефон с приложением. Лазерные фары — это что-то. Ночью на трассе включаешь авто-контроль дальним светом и балдеешь от игры световых пучков.

Они умно подсвечивают впереди идущие машины и вообще все затемненные участки дороги, колонны мостов и прочие опасные препятствия на обочине. В парковочном режиме машина иногда встает колом, если видит помеху, не видимую водителю — это здорово. Расход — компьютер показывает 10,1л/100км. Когда топил по трассе М11, расход был 11 л. И это для машины с 400 кобылами — сказка. Пока пробег 15 тыс., пройдено 1 ТО. Нареканий нет. Машина, на которой хочется ехать и ехать и накручивать сотни и тысячи километров. Всем уважения на дорогах.

   Достоинства: управляемость. Динамика. Расход топлива. Подвеска. Шумоизоляция. Комфорт. Дизайн салона.

   Недостатки: стоимость обслуживания. Багажник. Цена.

  Игорь, Москва

 

что с ним не так?

Наверное, со времён «бенгловской семёрки» в кузове E65 эта модель не вызывала столько разговоров, противоречивых оценок и эмоциональных отзывов, как после прошлогоднего рестайлинга. Но сейчас, когда шум вокруг новинки уже поутих, мы можем спокойно и взвешенно оценить все метаморфозы баварского лимузина.

Максим Федоров

Сильно увеличившаяся в размерах решётка радиатора даже заползла на капот.

Нет, фотографии вас не обманывают. Они действительно огромные. Разумеется, я про «ноздри» решётки радиатора, ставшие главной причиной всей этой шумихи. Ведь как обновляли «семёрки» раньше? Чуть корректировалась форма фар, немного менялся дизайн решётки и бамперов. И всё! С двух шагов можно было и не заметить изменений, особенно если ты не особо «в теме». А что сейчас? Баварцы решили не мелочиться и увеличить размер «ноздрей» сразу на 40%, в одночасье понизив статус всех владельцев дорестайлинговых версий. Понять, что у них старая модель, теперь сможет даже профан, причём с любого расстояния! Это как поставить третью камеру в iPhone — те, кто до этого купил топовый девайс от Apple с двумя камерами, сразу оказались не у дел. Понятно, что всё это уловки маркетологов. Но те, кому важно, как «встречают по одёжке» (а автомобиль в этом случае играет одну из главных ролей), обязаны быть в тренде.

Задние фонари стали строже и уже. Правый и левый фонарь соединяет светодиодный «мост».

Внешне «семёрка» изменилась даже сильнее, чем при смене поколений с F01/02 на G11/G12. И заломленная на 90 градусов хромированная накладка вдоль боковин уже ассоциируется не с собирательным образом клюшек для гольфа (хоккейные ассоциации давайте оставим известному чешскому бренду), а конкретно с паттером, которым мяч закатывают в лунку, что весьма символично. Хотите ещё символизма и даже немного конспирологии? Взгляните на кавычки светодиодных габаритных огней, в которые заключили решётку радиатора — всё вместе выглядит как… ребус. Причём он имеет решение! Решётка радиатора по-английски – grille, откинем первую и последнюю буквы — получим rill, что означает «родник» или «источник». Как вам такая «пасхалочка» от дизайнеров? А вот с кормой всё проще — здесь баварцы просто добавили строгости фонарям, сделав их у´же и объединив светодиодной вставкой.

На фоне экстерьера перемены в салоне выглядят куда скромнее. Более того, если не запустить мотор, их можно и вовсе не заметить! Ведь главное новшество здесь — это унифицированная с остальными новинками «Баварских Моторов» 12,3‑дюймовая электронная приборная панель, про которую мы уже неоднократно рассказывали и также неоднократно «троллили» за сходство графики с рисунком щитка приборов китайского кроссовера Chery Tiggo 2. Вместе с новой приборкой «семёрка» получила и обновлённый медиацентр, который теперь понимает жесты. Например, можно регулировать громкость аудио-системы, вращая пальцем перед экраном. Причём на эту возможность система обращает внимание каждый раз, когда ты по привычке начинаешь вращать аналоговый регулятор: мол, мы тут в Германии ночей не спали, программы программировали, а вы пользоваться не хотите.

Внутри всё как в BMW.Унифицированная электронная приборная панель радует отличной графикой.Медиа­система понимает жесты, а вот хорошо различать голос пока не научилась.

Также баварцы обновили голосового ассистента, вот только реальной пользы от него немного — справиться с вводом маршрута в навигаторе он не в силах. Нужный город он выбирает быстро и корректно, а вот с улицами беда. Когда навигатор с третьего раза не распознал «Торжковская улица», я решил упростить задачу и продиктовал «Невский проспект» — уж его-то каждая собака знает! Но вместо центральной магистрали Питера помощник бодро ввёл «проспект Металлистов»… К счастью, обычный селектор iDrive ещё не упразднили, он неплохо справляется с вводом адреса, в том числе рукописного — рисовать буквы можно прямо поверх шайбы. Хотя и здесь не без «сюрпризов»: например, букву «О» система не могла распознать, как я ни старался, аккуратно вырисовывая идеальный круг. С «Ж» тоже не заладилось. Поэтому проще всё же вводить буквы, тыкая в экран, или выбирать их вращением рукоятки.

Вот после такого как-то меньше доверяешь электронике и радуешься таким простым вещам, как физические кнопки и регуляторы климат-контроля. Хотя без сенсоров и здесь не обошлось — ими включаются подогрев/вентиляция кресел и ароматизатор воздуха. А ещё сенсорная панель есть у центральных дефлекторов обдува — температуру воздуха на них можно регулировать индивидуально. У задних пассажиров всё проще — только кнопки и ничего, кроме кнопок. Причём часть из них, отвечающая за регулировку кресел, почему-то не работала. Причина нашлась быстро: оказалось, что случайно была нажата блокировка задних стёкол, которая, как выяснилось, также отрубает доступ к приводам сидений, люка (у задних седоков он отдельный) и шторок на стёклах. Водители, обратите на это внимание, когда повезёте VIP-пассажира. Хотя в случае с «семёркой» наёмный труд шофёра используется редко — по статистике, 70% покупателей не прочь сами сесть за руль. Ну а среди владельцев короткобазных версий таких вообще 100%. И знаете что? Это меня нисколько не удивляет.

Задние сиденья имеют электрорегулировки, но массаж — только за доплату.

Мы взяли на тест удлинённую версию, но уже с первых метров я чувствовал машину как продолжение себя. Её внушительные габариты не были помехой ни для того, чтобы протиснуться по тесной улочке, ни для того, чтобы активно двигаться в потоке. Я даже ошибочно предположил, что у нас версия с полноуправляемым шасси — настолько «семёрка» показалась манёвренной. Ну а стоило вдавить педаль газа, как сразу вспомнил, что мы забрали M-версию. А вот с каким мотором, я не посмотрел, да и шильдиков на крышке багажника не было. Сколько же здесь сил? Наверное, не меньше 400? Каково же было моё удивление, когда, заглянув в СТС, я увидел, что наш дизельный седан развивает 249 сил! Кстати, по звуку в салоне на дизель он мало похож: басовитый рык и раскаты выхлопа при разгоне сменяются почти полной тишиной при спокойной езде. И расход в городе меньше 10 литров на сотню. Всё-таки доведённое до совершенства баварскими инженерами изобретение Рудольфа Дизеля ещё рано списывать со счетов.

Динамика 249-сильного дизеля захватывает дух.

А ещё за рулём не замечаешь жёсткости подвески. Напротив, она кажется приятно-упругой. И даже при проезде «лежачих полицейских» нет ударов — я специально экспериментировал и проезжал их на большей скорости, чем надо. Но при этом машина собирает всю «мелочь» с дороги. Вы не испытаете дискомфорта, но будете точно знать, что вот здесь дорожники положили заплатку, а вот здесь в асфальте температурный шов. Причина тому — шины Runflat, радость и проклятье BMW. Дав возможность высвободить место под полом багажника (у «семёрки» там стоит большой аккумулятор) и не париться по поводу проколов (главное, чтобы ближайший шиномонтаж был не за 200 км), на российских дорогах они не дадут ощущения полного комфорта даже с пневмоподвеской на всех четырёх колёсах. 

Багажник запросто вместит несколько чемоданов или набор для гольфа.

Технические характеристики BMW 730Ld xDrive

Габариты 5260x1902x1479 мм
База 3210 мм
Снаряженная масса 2625 кг
Полная масса 2625 кг
Клиренс 135 мм
Объем багажника 515 л
Объем топливного бака 78 л
Двигатель дизельный, 6-цилиндр. , 2993 см3, 249/4000 л. с./мин-1, 620/2000–2500 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин 245/50R18
Динамика 250 км/ч; 5,9 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 7,1/5,7/6,2 л на 100 км
Конкуренты Audi A8, Mercedes-Benz S-Класс, Lexus LS
  • Отличная управляемость, бодрый «подналоговый» дизель,
    полный привод, регулируемый дорожный просвет, тихий салон.
  • Жёсткие шины, бесполезный голосовой помощник.

Вождение

Машина для тех, кто водит. Но и те, кого возят, тоже останутся
довольны.

Салон

Такой же, как во всех новых BMW. С поправкой на размеры.

Комфорт

На высоком уровне. Подогрев подлокотников спереди и сзади — очень приятная в нашем климате опция.

Безопасность

Есть система удержания в полосе и обнаружения движущихся
в поперечном направлении автомобилей.

Благодарим компанию «Евросиб Лахта» за предоставленный автомобиль.

Вердикт

После обновления «семёрка» стала строже и представительнее, но сохранила драйверский характер. Есть вопросы к мультимедиа — но это проблемы софта, легко исправимые. А вот что касается «харда», то здесь исправлять ничего не нужно — едет «семёрка» прекрасно, причём даже без полноуправляемого шасси.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

флагман с «режимом атаки» — Авторевю

Oshan — это премиум-бренд (по китайским меркам, разумеется) известной у нас компании Changan. Первой моделью в 2018 году стал паркетник Changan COS1̊, который в итоге вышел на рынок как Oshan COS1̊, и с тех пор гамма разрослась до шести моделей, хотя технически они полностью унифицированы с автомобилями Changan. Причем в модельном ряду уже есть кроссоверы со знакомыми индексами X5 и X7. Теперь маркетологи компании пошли дальше: на сцену выходит Oshan Z6, который займет место флагмана бренда.

Первый анонс модели Z6 состоялся еще в начале января, и буква в индексе указывает на поколение зумеров (людей, родившихся примерно с 1997 по 2012 год), которым и адресован этот автомобиль. По размерам и формату это одноклассник моделей Infiniti QX50 или Volvo XC60: длина — 4699 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1660 мм.

В основе лежит та же платформа, что у кроссоверов Changan Uni-T и Uni-K — с поперечным расположением двигателя, передним приводом и независимой подвеской «по кругу». По размеру колесной базы (2795 мм) Oshan Z6 расположился между двумя Uni-паркетниками. У него 20-дюймовые колеса, полностью светодиодная оптика и четыре функциональных патрубка выпускной системы.

На передней панели — сразу три экрана: приборный на 10,25 дюйма, мультимедийный на 12,3 дюйма, а также пассивный дисплей маршрутного компьютера диагональю 9,1 дюйма, расположенный у основания лобового стекла. А за доплату предложен еще и проекционный экран. Медиасистема OnStyle 5.0 — не просто с голосовым управлением, но еще и с функцией распознавания голоса: можно сохранить настройки для нескольких водителей.

Из оснащения есть электропривод передних сидений, панорамная крыша, камеры кругового обзора, а также «железо» для будущего автопилота. Кроссовер имеет 12 ультразвуковых датчиков по периметру кузова, три миллиметровых радара и пять отдельных камер.

Oshan Z6 выйдет на рынок в трех модификациях. Базовая имеет бензиновый турбомотор 1.5 (188 л.с., 300 Нм) и семиступенчатый преселективный «робот». Второй вариант — с двухлитровой турбочетверкой (233 л.с., 390 Нм) и восьмиступенчатым «автоматом». А на вершине гаммы — первый для бренда подзаряжаемый гибрид.

Силовая установка под названием iDD — та же, что у кроссовера Changan Uni-K. Она включает турбомотор 1.5 в дефорсированном варианте (163 л.с., 250 Нм) и семиступенчатый «робот», но между ними встроен электродвигатель на 116 л.с. и 280 Нм. Пиковая мощность системы — 279 «лошадей», а для быстрого перевода силовой установки в режим полной отдачи предусмотрен режим Attack Mode, который активируется удерживанием левого (понижающего) подрулевого лепестка. Под полом установлена тяговая батарея емкостью 30,7 кВт∙ч. Время разгона до «сотни» — 7,6 с.

Публичный показ кроссовера Oshan Z6 состоится в апреле на автосалоне в Пекине. Тогда же будет открыт прием заказов, а старт продаж в Китае намечен на лето.

Обзор BMW X7 2020 года, цены и характеристики

Обзор

Семьи, которые хотят большой трехрядный внедорожник с роскошным интерьером и баварскими корнями, оценят X7. За выступающими решетками и большими пропорциями скрывается чрезвычайно тихий и комфортабельный салон. В BMW, наполненном высококачественными материалами и бесчисленными функциями, приятно проводить время, если только вы не взрослый человек, которому приходится сидеть в третьем ряду. Тем не менее, X7 поистине великолепен и мотивирован набором мощных и усовершенствованных силовых агрегатов.Каждая модель поставляется с полным приводом и множеством систем помощи водителю. Хотя BMW X7 2020 года не идеален, это один из самых причудливых способов перевезти всю семью.

Что нового в 2020 году?

Самым значительным обновлением модельного ряда X7 2020 года является новая модель M50i, которая предлагает более мощную версию 4,4-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом BMW и другие уникальные элементы. В остальном изменения модельного года довольно незначительны. Две верхние комплектации имеют более стандартные функции, такие как плавное закрывание дверей, управление жестами, дистанционный запуск двигателя и многое другое.В дополнение к некоторым пересмотренным пакетам опций, X7 теперь может быть оснащен пятизонным климат-контролем. С появлением M50i обычный 50i больше не предлагает пакет M Sport. Модифицированная версия Alpina XB7 сделает X7 одним из самых мощных внедорожников в мире, когда он в конечном итоге поступит в продажу как модель 2021 года.

Цены и какой из них купить

Несмотря на нашу любовь к лошадиным силам и головокружительному ускорению твин-турбо V-8, мы рекомендуем X7 xDrive40i начального уровня.Он включает в себя стандартный полный привод, а его шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом достаточно быстр. Он уже имеет множество желаемых стандартных функций, включая четырехзонный климат-контроль, панорамный люк на крыше, передние сиденья с электрорегулировкой и памятью настроек, подогрев передних сидений, заднюю дверь с электроприводом и многое другое. Единственные опции, которые мы хотели бы добавить, — это один из вариантов кожаной обивки и пакет Premium. Последний включает в себя проекционный дисплей, управление жестами, дистанционный запуск двигателя, плавное закрывание дверей, задние электрические шторки боковых окон и аудиосистему Harman/Kardon.

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

X7 2020 года оснащен тремя двигателями с турбонаддувом, включая шестицилиндровый двигатель мощностью 335 л. xDrive50i, а специально настроенная версия этого V-8 развивает мощность 523 л.с. на топовом M50i.Все три двигателя сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Мы обнаружили, что шестицилиндровый двигатель был крутым и тихим, но V-8 был более очаровательным, и его ускорение было более настойчивым. Его стандартная пневматическая подвеска с адаптивным демпфированием обеспечивает плавность хода, особенно в режиме «Комфорт». Выбираемый спортивный режим немного подтягивает ситуацию, резкие удары нарушают спокойное спокойствие салона из-за 21-дюймовых колес. Доступен специальный пакет для бездорожья, который добавляет задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением, режимы движения по бездорожью и переднюю защитную пластину для защиты нижней части двигателя.

Подробнее о BMW X7

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

По оценкам EPA, самый экономичный X7 будет зарабатывать до 25 миль на галлон на шоссе и 20 миль на галлон в городе. Тем не менее, тем, кто хочет немного больше мощности от версии с двигателем V-8, придется пожертвовать топливной экономичностью. И 456-сильный xDrive50i, и 523-сильный M50i рассчитаны на 15 миль на галлон по городу и 21 милю на галлон по шоссе. Мы протестировали шестицилиндровый X7 на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе и зафиксировали 28 миль на галлон. V-8 50i также превысил правительственный рейтинг, достигнув 24 миль на галлон в наших реальных дорожных испытаниях.

Интерьер, комфорт и грузоподъемность

Частично заимствованный у меньшего внедорожника BMW X5 и частично у высококлассного седана BMW 7-й серии, богатый интерьер X7 хорошо оборудован, технологичен и просторен. Внутри также можно найти множество роскошных функций, в том числе подогрев передних сидений, панорамный люк на крыше, регулируемое рулевое колесо с электроприводом и внутреннее освещение.Тем не менее, нас раздражало то, как медленно двигалось кресло капитана второго ряда с электроприводом при попытке впустить людей в третий ряд и выйти из него. Точно так же задние сиденья не особенно просторны для взрослых во время длительных поездок. Тем не менее, никто не будет жаловаться на вместительное внутреннее отделение X7. В то время как нам удалось разместить только три чемодана ручной клади за третьим рядом, всего мы поместили 33 чемодана со всеми убранными задними сиденьями.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Каждый X7 оснащен высокотехнологичными функциями, включая полностью цифровую приборную панель и большой 12-дюймовый дисплей.3-дюймовый сенсорный экран, который доминирует над приборной панелью. Его информационно-развлекательной системой также можно управлять с помощью большой поворотной ручки на центральной консоли, а также с помощью элементов управления жестами, которые скорее бесполезны, чем полезны. Каждая модель имеет аудиосистему с 10 динамиками, возможность Apple CarPlay, встроенную навигацию, точку доступа Wi-Fi и беспроводную зарядку.

Функции безопасности и помощи водителю

BMW X7 2020 года не проходил краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Каждая модель также оснащена технологией помощи водителю в дополнение к нескольким более продвинутым опциям. Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание

BMW предлагает конкурентоспособная ограниченная гарантия и гарантия на трансмиссию, которая подкрепляется бесплатным плановым обслуживанием выше среднего.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на 3 года или 50 000 миль Седан

    BMW устал сидеть в стороне, пока конкуренты исследовали пространство большого роскошного внедорожника. В 2019 году немецкий автопроизводитель выпустил X7, и фанаты обрадовались! BMW X7 — самый большой внедорожник в семействе, на размер больше уже популярного X5.

    С тех пор BMW X7 продолжает впечатлять как критиков, так и потребителей, доказывая, что люди действительно хотели роскошную трехрядную езду. Но когда мы изучаем обзоры модельного ряда 2021 года, кажется, что у BMW X7, как ни странно, меньше грузового пространства, чем даже у седана BMW 3 серии. Выдержат ли потребители этот грузовой кризис?

    Стоит ли покупать BMW X7 2021 года?

    Возможно, вы привыкли к идеальному сочетанию производительности и роскоши с BMW. BMW X7 2021 года тоже не разочарует.Этот трехрядный внедорожник доступен в двух комплектациях: xDrive40i и M50i. xDrive40i поставляется с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем.

    Он также работает в паре с 48-вольтовым мягким гибридом. Эта версия способна развивать мощность 335 л.с. и крутящий момент 330 фунт-фут, что означает много бодрости для большого внедорожника.

    Но M50i поставляется с еще более впечатляющим 4,4-литровым двигателем V8, который развивает мощность 523 лошадиных силы с крутящим моментом 553 фунт-фут. Полный привод также входит в стандартную комплектацию, так что вы не упустите ни единого шанса по производительности и возможностям.

    Крупный план изнутри

    Войдите в салон BMW X7 2021 года, чтобы ощутить первоклассную роскошь, о которой вы мечтаете. Этот семиместный автомобиль с обивкой из искусственной кожи и электрорегулировкой передних сидений с электроприводом и подогревом гарантирует, что всем будет комфортно. Передние подлокотники с подогревом, как и рулевое колесо с электроприводом наклона и телескопирования. И эти плюшевые удобства входят в стандартную комплектацию.

    Другие стандартные удобства для BMW X7 2021 года, согласно данным US News, включают 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, четырехзонный климат-контроль, дистанционный запуск и панорамный люк.

    Каждый X7 предлагает бесконтактный вход без ключа, аудиосистему с десятью динамиками и окружающее внутреннее освещение, просто чтобы улучшить ощущение роскоши. Соедините свой телефон Apple или Android и заряжайте его по беспроводной связи, пока вы в пути.

    Некоторым BMW X7 2021 года не хватает грузового пространства

    СВЯЗАННЫЙ: BMW X7 или Mercedes GLS: какой флагманский внедорожник лучше класса люкс?

    Все эти характеристики и вся эта роскошь могут звучать многообещающе, но с BMW X7 2021 года может быть оговорка.Этот большой внедорожник кажется меньше в грузовом отсеке, и не без причины.

    Измерения показывают, что за третьим рядом находится 12,8 кубических футов, а за вторым рядом — 48,6 кубических футов. Позади переднего ряда у пассажиров среднего ряда есть 90,4 кубических фута места для коленей.

    Комната за третьим рядом не оставляет много места. Конечно, всегда есть возможность сложить третий ряд, чтобы получить больше места, но такое маленькое пространство немного удивляет.

    В BMW 3 серии больше места

    Чтобы помочь вам лучше понять и осознать, насколько мало грузового пространства в BMW X7, Motor Trend обращает внимание на один вопиющий факт.

    Х7 имеет меньший объем груза, чем компактный седан BMW 3 серии. И во время этой оценки критиков не впечатлило пространство для ног, плеч и над головой. В какой-то момент MotorTrend говорит, что внутри «тесно» по сравнению с другими автомобилями этого большого класса люкс.

    U.S. News хвалит BMW 3 серии за то, что он является одним из самых просторных автомобилей с самым большим багажником в своем классе.

    Вы, вероятно, будете очень впечатлены BMW X7 2021 года.Он абсолютно соответствует уровню роскоши, рассчитан на семь мест и обладает большим количеством лошадиных сил. Но если вам нужно перевезти вещи или вместить больше продуктов, чем обычно, при этом вы все еще используете третий ряд, вы можете быть разочарованы.

    Испытание вождения X7 — идеальный способ выяснить, достаточно ли в нем места для вас.

    BMW X7 Series Sedan Цена в Дели: предложения, пробег и характеристики

    ФИНАНСЫ

    В мире BMW мировой класс не ограничивается автомобилями, которые мы проектируем. Знай больше

    В мире BMW мировой класс не ограничивается автомобилями, которые мы проектируем. Это также находит свое отражение в услугах, которые мы предлагаем. Представляем финансовые услуги BMW — самый гибкий и эффективный способ воплотить в жизнь вашу мечту о владении BMW. Мы постоянно стремимся предоставить вам финансовый план, наилучшим образом соответствующий вашим требованиям, и обеспечить полное спокойствие во время вашего опыта владения BMW. От замечательных услуг с добавленной стоимостью до комплексной помощи при переходе на новый BMW — будьте уверены, что вы в надежных руках.Позвольте BMW Financial Services поднять ваш опыт BMW на совершенно новый уровень роскоши. Знай меньше

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

    Модели, оборудование и возможные конфигурации автомобилей, показанные в этой конфигурации, могут отличаться от автомобилей, поставляемых на индийский рынок. Знай больше

    Модели, оборудование и возможные конфигурации автомобилей, показанные в этой конфигурации, могут отличаться от автомобилей, поставляемых на индийский рынок. Некоторые опции могут содержать обязательные комбинации с другими опциями.Обратитесь к местному официальному дилеру BMW. Применяется цена, действующая на момент выставления счета. Цены на условиях самовывоза включают налог на товары и услуги (включая компенсацию), если применимо, но не включают дорожный налог, налог, взимаемый у источника (TCS), налог на товары и услуги на налог, взимаемый у источника, установленные законом налоги/сборы RTO, другие местные налоги/сборы на освобождение от ответственности и страховку. Предложение действительно до 15 февраля 2022 года и может быть изменено без предварительного уведомления. Цены и опции могут быть изменены без предварительного уведомления. Для получения дополнительной информации обратитесь к местному официальному дилеру BMW.*Принять условия. Ежемесячные платежные расчеты предназначены для определенного срока владения, пробега и суммы финансирования. Предложение подлежит индивидуальному кредитному одобрению и исключительному усмотрению BMW India Financial Services Private Limited. Несколько предложений по модели не могут быть объединены. Знай меньше

    BMW 7-й серии 2021 года против BMW X7 2021 года

    Выберите стиль

    740i Седан

    Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
    Седан 7 серии 740i 22 29 81 225 долларов США 90 167 86 800 долларов США
    Седан 7 серии 740i xDrive 20 27 84 015 долларов 89 800 долларов США
    Подключаемый гибридный привод 745e xDrive серии 7 Н/Д Н/Д 89 685 долларов США 90 167 95 900 долларов США
    Седан 7 серии 750i xDrive 17 24 96 290 долларов США 103 000 долларов США
    Седан ALPINA B7 xDrive 7 серии 17 24 133 675 долларов США 90 167 143 200 долларов США
    Седан M760i xDrive 7-й серии 13 20 147 255 долларов США 90 167 157 800 долларов США

    Выберите стиль

    ALPINA XB7 Спортивный автомобиль

    Показать только отличия

    81 225 долларов США

    $131 910

    86 800 долларов США

    141 300 долларов США

    1447 долларов США в месяц 90 007

    2355 долларов США в месяц 90 007

    BMW 7-й серии 2021 года выглядит дерзко, но за рулем он полон изысканности. BMW X7 2021 года не ставит под угрозу вместительность, комфорт, производительность или цену.
    • Плюшевые игрушки
    • Превосходное качество езды
    • Фантастические двигатели
    • Стандартные подогрев подлокотников, сидений, рулевого колеса
    • Баланс комфорта и мощности
    • Отличные стандартные характеристики
    • Кому-нибудь действительно нравится эта решетка?
    • 745e не подходит
    • Очень дорого
    • Дорого
    • Небольшой груз со всеми поднятыми сиденьями
    • Две планки, по существу
    22 мили на галлон 15 миль на галлон
    29 миль на галлон 90 167 21 миль на галлон 90 167
    Большие автомобили
    38. 9 39,9
    57,7 58.1
    39.9 41,9
    5 7
    59.2 60
    44. 4 37,6
    41.4 39,8
    33,3
    36.6
    47,9
    74,9 78. 7
    63,4 66,2
    207,4 203.3
    58.2 70,7
    64,6 67
    126. 4 122,2
    18.2
    12.8
    48,6
    90. 4
    14,5 15,7
    4-колесный диск 4-колесный диск
    нет данных нет данных
    Да Да
    14. 7 15,5
    нет данных нет данных
    4-колесный 4-колесный
    Да Да
    4-колесный
    20. 6 21,9
    42 42,8
    Реечная шестерня Реечная шестерня
    П245/50ВР18 P285/45YR21
    нет данных 258
    П245/50ВР18 P285/45YR21
    нет данных нет данных
    нет данных 258
    нет данных нет данных
    4244 5860
    7319
    Алюминий Алюминий
    нет данных нет данных
    18 х 8 21 х 9. 5
    нет данных нет данных
    Алюминий Алюминий
    18 х 8 21 х 9.5
    180
    Неэтилированный двигатель Turbo Premium с промежуточным охлаждением I-6 Неэтилированный V-8 с двойным турбонаддувом премиум-класса
    Бензин с непосредственным впрыском Бензин с непосредственным впрыском
    330 @ 1500 590 @ 2000
    нет данных нет данных
    3. 0 л/183 4,4 л/268
    335 @ 5500 612 @ 5500
    Нет
    22 15
    25 17
    29 21
    3. 36 3.20
    2 ТБ 2 ТБ
    0.82 0,82
    1,72 1,72
    Автомат с ОД Автомат с OD
    Задний привод Полный привод
    1. 00 1,00
    5.25 5.00
    3.08
    2.17 2.14
    8 8
    0. 64 0,64
    1,32 1.31
    нет данных нет данных
    3.71 3,48
    Нет
    БМВ 7 серии БМВ Х7
    Седан Автомобиль для занятий спортом
    S
    Многоканальный
    Двойной поперечный рычаг Двойной поперечный рычаг
    Двойной поперечный рычаг
    Многоканальный Многоканальный
    3. 38
    Независимый
    3.38
    Независимый
    7.2 10. 5
    5000
    5950
    5950
    500
    595

    BMW X7 M50i 2020 г. по сравнению с BMW X7 M50i 2020 г.Сравнительный тест BMW M760i 2020 года

    Седаны

    долгое время лидировали в модельном ряду роскошных автомобилей. BMW не стал исключением из этого стандарта, поскольку 7-я серия исторически была самым большим и роскошным из всех автомобилей Bavarian Motor Works. Возможно, вы слышали, но в наши дни все меняется. Кроссоверы и внедорожники не только занимают пространство, ранее занимаемое седанами, но и захватывают его.

    BMW быстро вошел в меньшие классы кроссоверов (X5, а затем X3), но не стал большим эквивалентом 7-й серии, пока недавно не представил BMW X7.Это ответ BMW на Mercedes-Benz GLS-Class и американские роскошные внедорожники, такие как Lincoln Navigator и Cadillac Escalade. Но в наши дни кроссоверы делают больше, чем просто сражаются друг с другом. Продажи седанов уже несколько лет снижаются, и кроссоверы компенсируют этот недостаток. Многие причины очевидны: больше грузового пространства, лучший обзор и более удобная высота входа/выхода. Все это действительные преимущества, но достаточно ли их, чтобы сделать новый X7 более разумной (или просто более желанной) покупкой, чем 7-я серия?

    Чтобы узнать это, мы недавно получили возможность протестировать вершину каждой модельной линейки: BMW X7 M50i 2020 года и BMW M760i xDrive 2020 года.Мы сравнили эти две, потому что они обе находятся на вершине своих модельных рядов, и обе модели M Sport. Меньший (и гораздо более дешевый) 750i xDrive имеет тот же двигатель, что и X7 M50i, но это не автомобиль M Sport со всеми сопутствующими надстройками подвески, тормозов и выхлопной системы, которые идут в комплекте.

    Поле

    X7 и 7-я серия могут иметь совершенно разные стили кузова, но оба являются высококлассными автомобилями BMW с почти одинаковым набором функций и качеством материалов.M760i полон красивых швов, стеганой кожи и гладкого немецкого стиля, но X7 тоже. Переход с места водителя M760i на место водителя X7 M50i никоим образом не является понижением рейтинга. Фактически, у X7 сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы немного больше, чем у 7-й серии (12,3 дюйма против 10,25 дюйма). Оба предлагают сиденья с подогревом, охлаждением и массажем, и оба оснащены превосходным интерфейсом BMW iDrive 7.0. X7 даже имеет преимущество в одной области с опцией Glass Controls.В 7-й серии вы получаете причудливые керамические элементы управления, но мы предпочитаем внешний вид и прикосновение к стеклу.

    Несмотря на это сходство, M760i примерно на 60 000 долларов дороже, чем X7 M50i, когда оба они одинаково оснащены. Мы позволим вам переварить эту ценовую пропасть на секунду.

    Прежде чем вы спишете M760i только из-за цены, вам следует знать несколько вещей, а именно 12 вещей, таких как цилиндры. Под капотом M760i установлен 6,6-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом, что является редкостью в дни уменьшения размеров и все более строгих требований к выбросам.Он выдает 601 лошадиную силу и 627 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнать массивный седан до 100 км/ч всего за 3,6 секунды. Эти цифры превосходят впечатляющие показатели X7 M50i. Он оснащен широко используемым 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом от BMW, выдающим в этой комплектации 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента. По данным BMW, это позволяет разогнаться до 100 км/ч за 4,5 секунды. Оба достигают этих подвигов благодаря работе программ управления запуском.

    слайд-2226171
    • 2020 BMW M760i xDrive
    • Изображение предоставлено: Зак Палмер

    Привод

    Чрезмерная скорость является ключевой частью обоих этих опытов вождения, но только M760i заставляет нас задыхаться и сбиваться с толку от того, насколько он быстр.Старт начинается со второй передачи, и поверьте нам, короткая первая передача лишняя, пик крутящего момента приходится на 1550 об/мин. Этот двигатель бьет как кувалда, без малейшего намека на отставание в любой точке диапазона оборотов 7200 об/мин. Вы можете накачать полный наддув V8, но он все равно не сравнится со звериной легкостью этого мастерского 12-цилиндрового двигателя. Ускорение почти не показывает никаких признаков затухания, когда наша нога нажата на скоростях автострады, заставляя нас тосковать по автобану, чтобы освободить этот автомобиль от его максимальной скорости 155 миль в час, ограниченной электроникой.Если бы он был свободен, он, безусловно, шел бы значительно быстрее.

    Дать X7 M50i бобы просто не сравнить. Полное отсутствие отставания от V12 делает небольшую паузу для создания ускорения в V8 гораздо более заметной, чем раньше, даже если это всего лишь доли секунды. После запуска X7 M50i отзывчив и даже немного раздражителен. Рычание V8 звучит лучше, чем V12 в городе, который в значительной степени приглушен, пока вы не переключите его в спортивный режим и не позволите выхлопу M760i немного подышать.Конечно, оба используют Active Sound Design, который пропускает искусственный шум через динамики, чтобы усилить шумы, которые в противном случае теряются из-за турбонаддува и акров звукопоглощающих материалов. Другими словами, мы не совсем уверены, что из этого правда, а что вымысел, но в любом случае конечным результатом является то, что M760i звучит лучше на полном газу.

    Ни один из этих силовых агрегатов не имеет недостатков ни в чем, кроме их склонности к потреблению премиального бензина. X7 получает комбинированный рейтинг экономии топлива EPA на 17 миль на галлон, в то время как M760i чуть хуже на 16 миль на галлон вместе взятых.Тем не менее, расходы на топливо вряд ли будут иметь решающее значение для тех, кто покупает BMW с шестизначной суммой.

    слайд-2223763
    • 2020 BMW X7 M50i
    • Изображение предоставлено: Зак Палмер

    Теперь, когда мы установили, что оба варианта являются допустимыми автомобилями для побега, мы рады сообщить, что оба они также являются отличными повседневными круизерами. Некоторые внедорожники ведут себя на неровном асфальте немного резвее, чем их седаны, но разница в качестве езды между этими двумя автомобилями практически отсутствует благодаря их мягким адаптивным пневматическим подвескам.Мы собираемся отдать наименьшую из побед M760i за то, что он чуть более изолирован и тише, чем X7 M50i, но разница едва заметна. Оба являются одними из самых удобных автомобилей, которые можно купить сегодня.

    Быстрая извилистая дорога сразу же возвращает мяч на площадку M760i. Это не M3, но большой громадина удивительно компетентен, когда его просят сделать лучшее впечатление от автомобиля M. Когда обе машины находятся в спортивном режиме, M760i (как и ожидалось) является явным победителем в динамике.В то время как X7 представляет собой летящую 5661-фунтовую смертельную ракету на ходулях с суперлипкой летней резиной, M760i действительно вознаграждает и приносит удовольствие. Чувство руля в X7 M50i отсутствует, и M760i не намного лучше. Тем не менее, мы чувствуем себя более связанными с шасси и шинами в седане, чем в высоком капитанском кресле X7. На самом деле управляемость, скорее всего, мало что значит для потенциальных водителей в любой машине. Но эй, вы покупаете BMW, когда вы могли бы купить шикарный Mercedes или Audi.Мы ценим X7 M50i за его возможности по сравнению с его размером, но будем тяготеть к M760i, если мы действительно хотим сидеть за рулем.

    слайд-2226225
    • 2020 BMW X7 M50i
    • Изображение предоставлено: Зак Палмер

    Как насчет полезности?

    Неудивительно, но X7 M50i превосходит M760i, когда речь идет о внутреннем пространстве для людей и багажа.Он выпускается в семиместной и шестиместной (капитанские кресла второго ряда) конфигурациях, тогда как M760i доступен в пятиместном и четырехместном вариантах. Оба наших тестовых автомобиля поставлялись с меньшим количеством мест, что давало X7 преимущество на двух человек по сравнению с 7-й серией. Тем не менее, заднее сиденье в M760i намного просторнее и удобнее, чем в X7, с преимуществом в пространстве для ног на 6,8 дюйма. Оба имеют электронное управление для перемещения сиденья вперед и назад, а также для наклона назад. Возможно, если вы выше 6 футов, пространство для ног 7-й серии будет иметь значение, но это просто избыточно для людей нормального роста.Многим покажется, что капитанские кресла X7 более чем просторны, а огромное пространство над головой — еще один роскошный бонус. Тем не менее, BMW пытается облегчить посадку и высадку на задние сиденья в 7-й серии, поднимая сиденья вверх. Это дает ему высоту входа / выхода ближе к более высокому автомобилю, но по-прежнему не так легко садиться и выходить, как в X7.

     

    Третий ряд X7 и его отсутствие в 7-й серии. BMW не заставляет людей на задних сиденьях валяться в нищете.33,3-дюймового пространства для ног вполне достаточно для поездок средней длины, и в роскоши тоже нет недостатка — ознакомьтесь с нашим обзором третьего ряда X7 здесь. Очевидно, что M760i не может сравниться с этой дополнительной емкостью, но у него есть одна хитрость в рукаве. Если вы относитесь к тому типу людей, которые предпочитают (и могут себе это позволить) ездить в одиночестве, пакет сидений для отдыха в задней части салона (на фото выше) не имеет себе равных в X7. Одно нажатие кнопки сдвигает сиденье переднего пассажира полностью вперед, выдвигает подставку для ног и переводит сиденье в положение для отдыха.Добавьте к уравнению консольный поднос и причудливое заднее освещение, и во всей линейке BMW нет лучшего сиденья для пассажира.

    Объем багажника в M760i внушительный — 20,6 кубических футов, но X7 M50i снова вырывается вперед с объемом 48,6 кубических футов (третий ряд сложен). Даже при поднятом третьем ряду у вас есть 12,6 кубов, которые можно использовать для продуктов. Пропустите капитанские кресла (они не складываются), и максимальная вместимость подскочит до 90.4 кубических фута. Как бы вы его ни вращали, X7 будет более полезным транспортным средством, если ваша цель — посадить в него людей или вещи. Вы даже можете использовать нижнюю часть двухсекционного люка в качестве сиденья, если того потребует случай. Пневматическая подвеска даже опустится сзади, чтобы облегчить погрузку и посадку. По сути, это роскошная мини-задняя дверь, на которой можно повеситься. Весело!

    Еще одна область применения X7 — буксировка. Честно говоря, это кажется очевидным, учитывая, что это внедорожник, а 7-я серия — полноразмерный роскошный седан.Тем не менее, европейские спецификации показывают, что M760i имеет буксировочную способность 5070 фунтов. Ух ты! Неужели кто-то собирается это использовать? Конечно нет, но как-то очень впечатляет. Между прочим, буксировочная способность X7 M50i составляет 7500 фунтов.

    Еще одно очевидное преимущество X7 касается его способности идти по проторенной дороге. Большинство владельцев X7 вряд ли отправятся в путь, но если они действительно заблудятся или наткнутся на действительно неровную дорогу, они будут рады, что они не ездят на 7-й серии.

    слайд-2224351
    • 2020 BMW M760i
    • Изображение предоставлено: Зак Палмер

    Некоторые свободные концы

    Несмотря на то, что у каждой из этих двух машин есть много различий и преимуществ, цена является самой большой проблемой для 7. В равной степени оборудованный X7 M50i стоит примерно на 60 000 долларов меньше, чем M760i. Разрыв сокращается примерно на 15 000 долларов, если вы можете выдержать потерю четырех цилиндров с более быстрой (!) Alpina B7 — это 0.На 1 секунду быстрее разгоняется до 60 миль в час, чем M760i, и его можно получить со всеми причудливыми аксессуарами, которые предлагает модель V12. Перейдите на не-M Sport 750i xDrive (с тем же двигателем, что и у X7 M50i), и 7-я серия все еще более чем на 12 000 долларов дороже, чем X7 M50i с такой же нагрузкой. Увидев такой разрыв в цене в дилерском центре BMW, некоторые люди, вероятно, дважды подумают, прежде чем покупать седан, а не кроссовер.

    Разница в цене слишком велика, чтобы мы могли смотреть сквозь пальцы. Конечно, M760i — превосходная машина для вождения, но умопомрачительное ускорение и лучшая управляемость не делают этот автомобиль в этом сегменте.BMW не сдерживал особенности, технологии или дизайн интерьера с X7, и это означает, что он соответствует 7-й серии во всех этих жизненно важных областях. M760i имеет V12 и королевское оснащение заднего сиденья, но стоят ли они дополнительных 60 000 долларов по сравнению с X7, который превосходит во многих других полезных категориях?

    Кроме того, если производительность действительно так важна, дополнительные сэкономленные 60 000 долларов можно просто потратить на соревнование M2 и припарковать рядом с X7 M50i. Задача решена.

    Видео по теме:

     

    BMW Информация

    Новый BMW 7-Series выглядит как BMW X7 в облике седана

    Новый BMW 7-Series использует более формальный язык дизайна и делает акцент на более роскошном салоне

    Когда мы впервые увидели BMW 7-Series 2019 года , он выглядел как BMW X7 SUV в облике седана .Баварский автогигант наконец-то показал автомобиль с серьезными изменениями в дизайне. Что ж, это часть стратегии бренда. Новый BMW 7-Series подчеркивает роскошь интерьера и использует более формальный язык дизайна. Стильный жаргон похож на грядущий флагманский внедорожник BMW X7 . Ожидается, что запуск нового седана BMW 7-Series в Индии под номером состоится где-то в середине 2019 или в конце 2019 года. передняя решетка BMW 7-Series с фейслифтингом кажется на 40% больше, чем у предыдущей модели.Эта массивная вертикальная решетка радиатора выглядит очень внушительно и прямиком из грядущего внедорожника BMW X7 . Почти плоская передняя часть, острые светодиодные кольцевые фары, скульптурный бампер, большие колеса и более гладкие светодиодные задние фонари. Задние фонари теперь соединены полосой, подчеркивающей ширину роскошного седана .

    Читайте также: Этот электрический седан Nissan — роскошная модель с запасом хода 612 км.В то время как компоновка салона практически не изменилась, в нем появились более продвинутые технологии. Последняя цифровая комбинация приборов позаимствована у BMW 8-Series и BMW X7 SUV . Будущий седан 7-Series будет поставляться с индивидуальными функциями. Автопроизводитель утверждает, что он получает лучшую шумоизоляцию, более роскошную кожаную обивку. Кроме того, есть такие функции, как беспроводная зарядка, встроенный парфюм, система контроля полосы движения и т. д.0-литровый двигатель V12. Этот двигатель развивает пиковую мощность 592 л.с. и максимальный крутящий момент 850 Нм. Кроме того, есть меньший 4,4-литровый двигатель V8. Он способен развивать мощность 516 л.с. и крутящий момент 750 Нм. Также появится подключаемый гибридный вариант седана. Вариант трансмиссии включает 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

    Галерея нового BMW 7-Series:

    Последние автомобильные новости Следите за нами в Facebook, Twitter, Instagram, Google Plus

    Обзор BMW X7 M50i 2020 года: экстравагантность в роскоши

    Все мы знаем, что немецкая компания BMW славится производством мотоциклов, роскошных автомобилей, а также спортивных автомобилей и т.д.Есть так много лучших моделей, которые доступны на рынке на глобальном уровне. Недавно компания запускает совершенно новый BMW x7. Абсолютно новый BMW X7 представляет собой модель внедорожника. BMW X7, предлагающий большой семейный мускулистый автомобиль, с полностью некомфортным, большим пространством, которое делает седан, удовлетворит чаяния покупателя.

    Особенности

    Благодаря уникальным характеристикам BMW X7 теперь привлекает к себе внимание на универсальном уровне. С 12,3-дюймовой информационной системой с сенсорным экраном, светодиодными фарами, видом на люк на крыше и смартфоном вы можете подключиться к седану через беспроводную связь.Он также имеет систему безопасности, которая обеспечивается подушками безопасности, 22-дюймовыми прочными металлическими колесами. Кроме того, с полностью удобными сиденьями из кожи и ткани, обеспечивающими парковку, безопасность и полный обзор с камеры, пользователь может безопасно и надежно управлять автомобилем. У него также очень тяжелые и мощные тормоза, благодаря чему мускулистым седаном можно легко управлять.

    Спортивный выхлоп седана BMW X7 делает его более мощным в спортивной среде, а точный подхват может сделать ваш седан быстрее.

    Кроме того, седан BMW имеет мощные сиденья, все сиденья имеют распределение мощности таким образом, что все сидящие могут управлять блокировкой и блокировкой стекол и дверей.

    В целях безопасности седан предлагает функции автоматического торможения в случае чрезвычайной ситуации, предупреждения об аварии и системы предупреждения об отклонении от земли.

    Цена

    Базовая цена седана BMW X7 составляет 99 600 долларов. Конечно, клиенты должны будут платить за дополнительные функции, такие как добавление системы помощи. Кроме того, вы должны оплатить дополнительные сборы за систему обработки, пункт назначения и другие сборы. Но это полностью зависит от клиентов, которые хотят добавить определенные функции в свой седан.

    .
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.