РазноеБрабус 950 характеристики: 2015 Brabus Rocket 900 — характеристики, фото, цена.

Брабус 950 характеристики: 2015 Brabus Rocket 900 — характеристики, фото, цена.

Содержание

2011 Brabus CLS Rocket 800

1

Хорошая машина. Хотя, Brabus просто не умеет делать плохо! Как всегда и дизайн и начинка на высоте!

2

Интересно, а какую скорость он разовьет без ограничителя? Интересно было бы узнать.

3

Brabus CLS Rocket 800 одна из моих любимых Brabus и да админ исправь она точно едет 370

4

Очень красивый, быстрый и динамичный автомобиль, дизайн на высоте!

5

Спойлер здесь не в тему.

6

Как это в тему, без него он взлетит, ведь по данным шпионов максималка выше 376 км/ч!

7

манина получилось немного грубоватой но с этим можно смириться

8

Очень красивый Brabus! Особенно сзади.

10

но сзади действительно хорош

11

брабус доделывает то, что не доделал АМГ, и у них это отлично получается.

12

Даже простой CLS похож на ракету, вариант от Brabus еще больше!

13

Очень быстрый. Один из самых быстрых Брабусов. Выглядит грозно, как ему и положено, но… не скажу, что красиво. Сам CLS в стоке не очень хорош в сравнении с первым поколением. Но если уж говорить именно о новом, то ему больше всего идет бело-кремовый цвет, как на фотографиях CLS 550 с нашего сайта. Никак не иссиня-черный. Но Брабус и не должен быть эталоном красоты, его цель — выделиться и напугать. Мрачный цвет, новый обвес и спойлер великолепно справляются с этой задачей. И черный интерьер отлично вписывается в образ. Так что цель тюнинга явно достигнута, хоть мне результат и не очень нравится.

14

А мне это поколение больше нравится. Точнее профиль и зад в обоих поколениях хороши. Но перед у первого поколения стремноват(оптика). А здесь спойлер немного не в тему. Сделали бы лучше спойлер без стоек. А то напоминает Ара-тюнинг:)

15

Lexx, неплохо ты уменьшил вес стокового авто! теперь тюнинги показывают выдающиеся результаты +185 кг! )))

16

Ну а кто вам доктор?))) Вы повлепляли либо снаряженную. либо хрен пойми какую массу. Везде даётся сухая в нормальных источниках. Немного погодя подправлю массы им. Нужно поискать. Естественно вырасти так они не могут.
А, здесь может))) Тут V12 стоит, который большего объёма, более громоздкий и тяжёлый. А вот там, где V8, в тех тюнингах надо поисправлять.

Brabus сделало Mercedes CLS самым быстрым в мире седаном — ДРАЙВ

Небольшой городок Нардо (Nardo) на юге Италии привлёк к себе на некоторое время внимание автолюбителей всего мира. Ещё бы, ведь на местном гоночном треке большое четырёхдверное купе (а, по сути, седан) сумел разогнаться до 362,4 километра в час.

Что бы это могло быть? Aston Martin Rapide? Нет. Bentley Continental Flying Spur? Тоже нет. Всё намного проще, с такой скоростью передвигался «попсовый» Mercedes CLS, но всё же не совсем обычный.

«Бывший» CLS сохранил задний привод, но стал обладателем фирменной блокировки дифференциала от Brabus.

Стоит он 348 тысяч евро, и зовут теперь его не CLS, а Brabus Rocket. Что же покупатель получит за сумму, на которую можно купить штук пять базовых CLS? Самое главное — форсированный до 730 лошадиных сил 6,233-литровый V12 twin-turbo от S-class последнего поколения, который так же, как и автомобиль, поменял имя и стал называться Brabus S V12 S Biturbо.

Несмотря на серьёзную переработку, Brabus Rocket умудрился проскочить в нормы Евро-4. И это с безумным максимальным крутящим моментом в 1320 Нм. Позже его всё же электроникой ограничили на отметке 1100 Нм. Как, кстати, и скорость: специалисты из немецкого тюнинг-ателье Brabus посчитали, что для перемещения по городу хватит и «жалких» 350 километров в час.

Но максимальная скорость на городских улицах не так важна, вот хороший разгон — это да! Назвать разгонную динамику Brabus Rocket «хорошей» нельзя даже с натяжкой. Она не хорошая, она потрясающая! Путешествие от 0 до 100 вы совершите за 4 секунды, пройдёт ещё 6,5 секунд, и на спидометре уже 200 км/ч, потерпите ещё 19 секунд — и стрелка поравняется с отметкой в 300 км/ч. Не слабо.

На сдачу от установки движка немцы оборудовали Brabus Rocket новой выхлопной системой, ещё, совместно с компанией Bilstein, соорудили новую регулируемую подвеску. Добавьте сюда очень эффективные керамические вентилируемые тормоза, 19-дюймовые колёсные диски, спортивные шины ADVAN, а также новые передний бампер и задний спойлер, улучшающие аэродинамические характеристики.

Отправляясь в поход на скорости 350 км/ч, возьмите с собой только самое необходимое.

Ну и, наконец, внесите в счёт размеченный до 400 км/ч спидометр и комбинированную отделку салона из мягкой дорогой кожи и не менее дорогой алькантары. Что ж, на 348 тысяч евро набирается, особенно с учётом того факта, что Brabus Rocket выйдет ограниченной серией, а это сразу записывает его в ранг суперэксклюзива.

Вот — правильный водитель всегда надевает шлем, двигаясь на скорости свыше 300 км/ч. К тому же, он отлично гармонирует со спортивными сидениями Recaro.

И напоследок ещё кое-что: не пожадничайте потратить ещё несколько сотен евро на шлем, пригодится.

Масштабная модель Brabus Rocket 800 2012 Mercedes-Benz CLS C218 серый мет. лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом 999 штук. Производитель масштабной модели — Minichamps. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Brabus Rocket 800 2012 Mercedes-Benz CLS C218 серый мет. в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Brabus Rocket 800 2012 Mercedes-Benz CLS C218 серый мет.

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Брабус гелендваген 2019 – Brabus Mercedes G500 2018-2019 фото, цена в рублях, комплектации новый Мерседес Гелендваген Брабус (2022)

  • Brabus 700 Widestar 2019 или тюнинг Mercedes-AMG G 63
      • Почитайте еще
  • Самый мощный Брабус Гелендваген 2019 полностью рассекречен
  • Официальные фото и видео самого крутого Брабус Гелендваген 2019 — avtovod. com.ua
    • Интересные автостатьи
    • Больше новостей
  • Официальные фото и видео самого крутого Брабус Гелендваген 2019
  • Brabus 700 Widestar 2019 – созданный на основе Mercedes-AMG G 63
      • Почитайте еще
  • компания Brabus сделала новый Гелик
  • Первые фото нового Брабус Гелендваген 2019

Brabus 700 Widestar 2019 или тюнинг Mercedes-AMG G 63

Созданный на основе Mercedes-AMG G 63 роскошный внедорожник Brabus 700 Widestar был представлен 25 сентября 2018 года в рамках Monaco Yacht Show. У Брабус 700 Вайдстар более стильная внешность, роскошный салон и форсированный до 700 лошадиных сил бензиновый турбо мотор V8 4.0. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Brabus 700 Widestar 2019-2020 года от компании Brabus GmbH, которая специализируется на тюнинге автомобилей Mercedes-Benz, Maybach и Smart.

Досадно, но начальная цена внедорожника Brabus 700 Widestar пока не озвучена компанией Брабус. Однако с легкостью можно предположить, что стоимость 700-сильного внедорожника окажется более 240 000 евро, тогда как исходный Mercedes-AMG G 63 с 585-сильным двигателем предлагается по цене от 148 434 евро.

Начнем наш обзор с технических характеристик внедорожника Brabus 700 Widestar 2019-2020 года.
За основу для нового эксклюзивного Брабус выбран Mercedes-AMG G 63 нового поколения. В результате тюнинга (новая программа управления двигателя, увеличение давления наддува) 4,0-литровый битурбомотор V8 исходной модели (585 лс 850 Нм), прошедший доработку по программе Brabus B40-700 выдает на гора 700 лошадок и 950 Нм крутящего момента. Дополнительно устанавливается новая, более продвинутая выпускная система отработанных газов с активными заслонками. При этом выхлопная система оснащается специальным тихим режимом для передвижения по жилым кварталам (Coming Home).

Увеличение мощности позволило улучшить динамику разгона нового внедорожника Брабус, по сравнению с обычным Mercedes-AMG G 63 на 0,2 сек (то есть у исходной модели 4,5 сек до 100 кмч, а у Brabus 700 Widestar 4,3 сек). Максимальная скорость нового внедорожника Brabus ограничена электроникой на рубеже в 240 км (у стандартного AMG-G 63 максималка по умолчанию 220 кмч, а при наличии опционного AMG Driver’s Package те же 240 кмч).

Не стоит думать, что только увеличение мощности турбированного мотора являлось основным заданием специалистов Брабус. На самом деле доработок намного больше. Кузов Brabus 700 Widestar щеголяет оригинальными бамперами с аэродинамическими фишками, расширенными на 100 мм колесными арками, получившими воздуховоды, подножками со светодиодной подсветкой, капотом с огромными воздухозаборниками, диодными прожекторами на крыше, спойлером и предлагаемыми за доплату 23-дюймовыми колесами (23-дюймовые кованные диски, низкопрофильная резина Continental, Pirelli или Yokohama размерностью 305/35 R23).

Салон Brabus 700 Widestar в целом идентичен салону заводского внедорожника Mercedes-AMG G 63, но… в интерьере повсеместно наблюдаются логотипы и надписи компании Brabus (рулевое колесо, педали, кресла, пороги, коврики). На выбор клиентов просто-таки безграничные возможности по выбору цвета оформления салона, масса вариантов кожи BRABUS Mastik и Alcantara, а также декоративных вставок из ценных пород дерева и углеродистого волокна.

Нам же остается добавить, что внедорожник Brabus 700 Widestar станет отличным дополнением к уже присутствующей в линей Брабус модели Brabus Mercedes-Benz G500 с 500-сильным двигателем V8 biturbo.

Почитайте еще

natachku.ru

Самый мощный Брабус Гелендваген 2019 полностью рассекречен

Новый Mercedes-Benz G-Class уже вовсю тюнингуют специалисты Brabus. Ранее показали его 500-сильную версию, а теперь появился и более мощный Brabus 700 Widestar.

Как ты наверное догадался, цифра 700 в названии указывает на мощность 4,0-литрового V8 твин-турбо. За основу взяли мотор Mercedes-AMG G63 2019, который сам по себе неслабый – 585 л. с.

Пиковый крутящий момент вырос до 950 Н∙м. С 9-ступенчатой АКПП новый Гелик Брабус разгоняется до сотни за 4,3 с, а его максимальная скорость ограничена – 240 км/ч. Новый выхлоп сделал восьмерку значительно громче.

Узнать новый Brabus 700 Widestar можно по расширенным крыльям, выпуклому капоту и увеличенным передним воздухозаборникам. Кроме того, предусмотрены 23-дюймовые диски и диодная подсветка подножек. В отделке салона использованы кожа, алькантара и карбон.

topgir.com.ua

Официальные фото и видео самого крутого Брабус Гелендваген 2019 — avtovod.com.ua

  1. Главная
  2. Новости
  3. Официальные фото и видео самого крутого Брабус Гелендваген 2019

01.10.2018 г. в 09:33, www.autocentre.ua

Mercedes-Benz G-Class 2019 получил самую мощную версию от Brabus. Новый Brabus 700 Widestar полностью рассекречен.

В основе авто лежит топовый Mercedes-AMG G63. Как следует из названия, мощность 4,0-литрового V8 твин-турбо увеличили до 700 л. с. Максимальный крутящий момент вырос до 950 Н?м.

Брабус Гелендваген 2019 разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 240 км/ч. Также внедорожник получил более «громкую» выхлопную систему.

Официальные фото и видео самого крутого Брабус Гелендваген 2019

Узнать новый Гелик Брабус можно по выпуклому капоту, расширенным крыльям и увеличенным воздухозаборникам в переднем бампере. Кроме того, у него 23-дюймовые литые диски, спойлер и дополнительная оптика на крыше. Во внутренней отделке наряду с кожей и деревом присутствуют карбон и алькантара.

Официальные фото и видео самого крутого Брабус Гелендваген 2019

Напомним, что это не первая версия Mercedes G-Class 2019 от Brabus. Ранее немецкое тюнинг-ателье показало 500-сильную версию на базе Mercedes G500.

Интересные автостатьи

Кто кого: Хамви против двухметровой стеныПрочитав эту статью, вы можете испытать желание прыгнуть в свой Хаммер и попробовать совершить то, о чем далее пойдет речь. Однако, если вы не хотите нанести огромный ущерб своему автомобилю, мы бы посоветовали воздержаться.Безумно дорогие особенности роскошных автодомовКогда вы слышите словосочетание «дом на колесах» сразу представляются летние каникулы, проведенные на тесных двухъярусных кроватях и незамысловатый ужин, приготовленный на крошечной плите. Вряд ли на ум приходят роскошные транспортные средства, которые могут похвастаться даже большим пространством, чем у обычного дома.Уникальный шестидверный Buick Roadmaster 1992 годаКогда Ford раскачал производство автомобилей в Соединенных Штатах, внедорожники и грузовики заняли свое почетное место по одной весомой причине: рентабельность. В течение многих лет рынок менялся, и все больше и больше покупателей искали универсальный и вместительный автомобиль.

Больше новостей

avtovod. com.ua

Официальные фото и видео самого крутого Брабус Гелендваген 2019

Mercedes-Benz G-Class 2019 получил самую мощную версию от Brabus. Новый Brabus 700 Widestar полностью рассекречен.

В основе авто лежит топовый Mercedes-AMG G63. Как следует из названия, мощность 4,0-литрового V8 твин-турбо увеличили до 700 л. с. Максимальный крутящий момент вырос до 950 Н∙м.

Брабус Гелендваген 2019 разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 240 км/ч. Также внедорожник получил более «громкую» выхлопную систему.

Узнать новый Гелик Брабус можно по выпуклому капоту, расширенным крыльям и увеличенным воздухозаборникам в переднем бампере. Кроме того, у него 23-дюймовые литые диски, спойлер и дополнительная оптика на крыше. Во внутренней отделке наряду с кожей и деревом присутствуют карбон и алькантара.

Напомним, что это не первая версия Mercedes G-Class 2019 от Brabus. Ранее немецкое тюнинг-ателье показало500-сильную версиюна базе Mercedes G500.

autocentre

Brabus 700 Widestar 2019 – созданный на основе Mercedes-AMG G 63

Созданный на основеMercedes-AMG G 63роскошный внедорожник Brabus 700 Widestar был представлен 25 сентября 2018 года в рамках Monaco Yacht Show. У Брабус 700 Вайдстар более стильная внешность, роскошный салон и форсированный до 700 лошадиных сил бензиновый турбо мотор V8 4.0. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Brabus 700 Widestar 2019-2020 года от компании Brabus GmbH, которая специализируется на тюнинге автомобилей Mercedes-Benz, Maybach и Smart.

Досадно, но начальная цена внедорожника Brabus 700 Widestar пока не озвучена компанией Брабус. Однако с легкостью можно предположить, что стоимость 700-сильного внедорожника окажется более 240 000 евро, тогда как исходный Mercedes-AMG G 63 с 585-сильным двигателем предлагается по цене от 148 434 евро.

Начнем наш обзор с технических характеристик внедорожника Brabus 700 Widestar 2019-2020 года.
За основу для нового эксклюзивного Брабус выбран Mercedes-AMG G 63 нового поколения. В результате тюнинга (новая программа управления двигателя, увеличение давления наддува) 4,0-литровый битурбомотор V8 исходной модели (585 лс 850 Нм), прошедший доработку по программе Brabus B40-700 выдает на гора 700 лошадок и 950 Нм крутящего момента. Дополнительно устанавливается новая, более продвинутая выпускная система отработанных газов с активными заслонками. При этом выхлопная система оснащается специальным тихим режимом для передвижения по жилым кварталам (Coming Home).

Увеличение мощности позволило улучшить динамику разгона нового внедорожника Брабус, по сравнению с обычным Mercedes-AMG G 63 на 0,2 сек (то есть у исходной модели 4,5 сек до 100 кмч, а у Brabus 700 Widestar 4,3 сек). Максимальная скорость нового внедорожника Brabus ограничена электроникой на рубеже в 240 км (у стандартного AMG-G 63 максималка по умолчанию 220 кмч, а при наличии опционного AMG Driver’s Package те же 240 кмч).

Не стоит думать, что только увеличение мощности турбированного мотора являлось основным заданием специалистов Брабус. На самом деле доработок намного больше. Кузов Brabus 700 Widestar щеголяет оригинальными бамперами с аэродинамическими фишками, расширенными на 100 мм колесными арками, получившими воздуховоды, подножками со светодиодной подсветкой, капотом с огромными воздухозаборниками, диодными прожекторами на крыше, спойлером и предлагаемыми за доплату 23-дюймовыми колесами (23-дюймовые кованные диски, низкопрофильная резина Continental, Pirelli или Yokohama размерностью 305/35 R23).

Салон Brabus 700 Widestar в целом идентичен салону заводского внедорожника Mercedes-AMG G 63, но… в интерьере повсеместно наблюдаются логотипы и надписи компании Brabus (рулевое колесо, педали, кресла, пороги, коврики). На выбор клиентов просто-таки безграничные возможности по выбору цвета оформления салона, масса вариантов кожи BRABUS Mastik и Alcantara, а также декоративных вставок из ценных пород дерева и углеродистого волокна.

Нам же остается добавить, что внедорожник Brabus 700 Widestar станет отличным дополнением к уже присутствующей в линей Брабус модели Brabus Mercedes-Benz G500 с 500-сильным двигателем V8 biturbo.

Почитайте еще

avtoaziya.ru

компания Brabus сделала новый Гелик

Автор:
26 сентября 2018 14:03

Как и ожидалось, компания из Боттропа представила комплект доработок для топовой версии «Гелендвагена» нового поколения — AMG G63. Премьера новинки Brabus состоялась в Монако, где в эти дни проходит крупнейшее Яхт-шоу.

Источник:

Четырехлитровая битурбо-«восьмерка» под капотом с помощью чип-тюнинга была форсирована с 585 до 700 лошадиных сил, максимальный крутящий момент был увеличен на 100 Нм — до 950 Нм.

Источник:

До «сотни» внедорожник разгоняется за 4,3 секунды, на 0,2 секунды быстрее заводской версии, но максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 240 км/ч (на большее не рассчитаны шины).

Источник:

Появилась новая спортивная выпускная система с активными перепускными клапанами, а широкий обвес из углепластика скрывает 23-дюймовые кованые колеса Platinum Edition с покрышками размерности 305/35.

Источник:

Разумеется, в интерьере внедорожника — роскошная отделка кожей, алькантарой, деревянными или карбоновыми вставками.

Источник:

Цена на доработанный вариант внедорожника, получившего обозначение 700 Widestar, не объявлена.

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

fishki.net

Первые фото нового Брабус Гелендваген 2019

Mercedes-Benz G-Class нового поколения совсем недавно поступил в производство, а за него уже взялись в Brabus. Новый Гелик Брабус официально представлен.

Как ни странно, сперва доработали не самый мощный Mercedes G63 AMG, а версию G500. Мощностью 4,0-литрового V8 твин-турбо подняли с 422 до 500 л. с. Разгон до сотни занимает 5,7 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч. Кроме того, появилась более громкая выхлопная система.

Узнать новый Brabus Mercedes G-Class можно по новым бамперам, карбоновому капоту и 23-дюймовым каткам. На крыше установили спойлер и дополнительную светодиодную оптику.

Фото интерьера Гелика пока не представили, но известно, что в отделке будут использованы кожа и алькантара. Обещают и традиционно широкие возможности персонализации интерьера.

Brabus выкатил 700-сильный седан Mercedes-AMG E 63 S — новости

Через считанные дни в рамках Международного автосалона во Франкфурте-2017 всемирно известная фирма Brabus представит свою версию «заряженного» седана Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+. И без того не хилый автомобиль получил ряд визуальных улучшений и доработанный мотор, мощностью 700 лошадиных сил.

700-сильный седан Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ by Brabus

Brabus

Модернизированный седан Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ от умельцев ателье теперь называется Brabus 700. Если в стоковом исполнении битурбированная «восьмёрка» объёмом в четыре литра генерирует 612 сил и 850 Нм крутящего момента, то после доработок инженеров Brabus мощность двигателя составляет 700 л.с. и 950 Нм.

700-сильный седан Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ by Brabus

Фото: Brabus

За счёт увеличенной мощности и крутящего момента, модернизированный «заряженный» седан Mercedes-AMG E 63 S by Brabus способен «выстреливать» с нуля до первой за 3,2 секунды. Максимальная скорость производительного авто достигает 300 километров в час (ограничена электроникой).

700-сильный седан Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ by Brabus 20 фото

Помимо всего прочего, традиционно, модернизированный автомобиль получил доработанную выхлопную систему, которая также получила регулировочный клапан. Благодаря этой опции владельцы 700-сильного седана Brabus 700 смогут изменять звук выхлопа.

Что касается дизайна представленного автомобиля Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ by Brabus. Седан поистине имеет устрашающий внешний вид, благодаря эксклюзивному оттенку и пересмотренному аэродинамическому обвесу, в состав которого входит задний спойлер, диффузор, передний сплиттер и боковые «юбки».

Также в оснащение 700-сильного седана входит набор эксклюзивных колёсных дисков на 21 дюйм с шинами 265 30 спереди и 305/25 сзади, а также заниженная на 20 миллиметров подвеска.

700-сильный седан Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ by Brabus

Фото: Brabus

В оформлении салона седана Brabus 700 можно обнаружить двухцветную кожу, новые кресла, много алькантары, карбоновые вставки, фирменные накладки и напольные коврики. Повторимся, публичный показ 700-сильного седана состоится на автосалоне во Франкфурте-2017.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс. Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

Новый Brabus Mercedes-Benz G500 2018-2019 фото видео, цена Гелик от Брабус характеристики


Brabus 900 — десяток на сорокалетие

«Ателье Брабус» представил на известнейшем автосалоне во Франкурте, а это мотор-шоу проходит раз в два года, свою новую наработку — brabus 900. Это тюнинговое агентство, в XXI работающее под крылом Даймлер АГ. Создало 900-сильную спецверсию внедорожника Мерседес-Бенц AMG G 65 Gelandewagen. Назвав ее Brabus 900 One of Ten.

Гелендвагены производятся уже четыре десятка лет и сначала позиционировались, с подачи крупного акционера Даймлер АГ шахиншаха Ирана Пехлеви, как военный автомобиль, но были настолько хороши, что стали востребованы состоятельными людьми всего мира.

Mercedes-Benz G900

Мерседес-Бенц G-Class 900 АМГ «Один из десяти» — это глубокая модернизация Мерседес-Бенц Г 65 Гелендваген. Кроме особого участия суперспециалистов «Ателье Брабус» двигательной установке и аэродинамическому обвесу G 900, улучшена воздухозаборная система. А часть кузова выполнена из карбона. Что придало этому Брабус Гелендваген 900 еще более устрашающий вид.

«Ателье Brabus», находящееся в Германии (Ботроп, земля Северный Рейн — Вестфалия) к своему сорокалетию задумало выпустить ограниченную серию особых машин, одну из которых (общий выпуск не более 10 Mercedes-Benz Вrabus 900) оно и представило на суд общественности во Франкурте.

При немного меньшей массе, чем, к примеру, у Брабус 800, Brabus G 900 преодолевает 100 км менее чем за четыре секунды, а свою «урезанную» предельную скорость в 270 км/час Brabus G900 достигает очень быстро. Суперодвеска у Брабус 900 крайне жестка. Но в салоне тряска практически не ощущается благодаря самым эффективным и большим дискам среди автомобилей этого класса.

Интересный факт! Десятилетняя заводская гарантия от сплошной коррозии, после выпуска автомобиля из рук специалистов Брабуса. Ликвидируется и заменяется брабусовской гарантией, которая часто воспринимается как более ценная.

Mercedes-Benz Brabus G800

Бесподобный G800 iBusiness (W463) автолюбители узрели в 2014 г. на Женевском автосалоне. С одной стороны, ничего особенного, просто улучшенная версия Мерседес-Бенц Г 65 АМГ, тоже отличной самой по себе машины, с другой стороны, она была оттюнингована так, что превратилась не только в небольшой мобильный центр управления, нашпигованный различной современной аппаратурой, но и в страшного, а от того еще более привлекательного «монстра», которого приобретают для своих «понтов», ну очень богатые люди. В «Ателье Брабус» постоянно ставятся запредельно сложные технические задачи по получению тюнингуемым автомобилем эталонных данных на момент его сборки.

Очень прочный пластик от Widestar, увеличил Brabus G800 iBusiness размеры на 12см простой вклейкой без сверления чего-либо, а расширители, расположенные спереди готовы принять подсветку крыльев и красного цвета шильдики Brabus с цифрами 800, которые дополняют основной, заменивший знаменитую трехлучевой знак Мерседес-Бенц.

При своем весе почти в 3 тонны (2 700 килограмм) G 800 iBusiness легко делает 100 км за 4,2 секунды и это при своей совсем не аэродинамичной форме. Не менее легко этот G-CLASS достигает своей специально ограниченной электроникой максимальной скорости в 250 км/час. А если удалить это ограничение, то и 270 км/час.

Подвеска у «кубика» не просто жесткая, а очень жесткая, но на корпус постоянные встряхи не передаются, так как установленные перфорированные тормозные диски и более эффективные суппорта останавливают Brabus G800 iBusiness мгновенно и без привычного «ныряния» вперед. И, видимо, для красоты, а может быть в каких-то иных целях они окрашены в золотистый цвет и увенчаны логотипом автора. Интересный факт! После проведения работ «Ателье Brabus» заводская гарантия Мерседес-Бенц утрачивает силу и Брабус берет на себя уже новые гарантийные обязательства. Что зачастую востребованнее его клиентами.

Экстерьер

В своем супераэродинамическом виде из углепластика от Видестар, Brabus 900, с дополнительным воздухозаборником, напоминающим уходящий вниз тоннель к новым впускным и воздушным фильтрам, а также утопленными фарами — это все тот же суровый G-Class 900 гелик черного цвета. Как и у G800 выхлоп выведен слева сбоку.

Естественно спереди гордо «реет» символ «В», а весь автомобиль «усеян» фирменными шильдиками «Brabus» «G» «900», в том числе на порогах помещены дополнительные брабусовские логотипы. Огромные 23*11 колеса с парными спицами, снаряженные специальными шинами, помогают справиться с мощью, таящейся под «горбатым» капотом Брабус 900. Шестнадцати дюймовые перфорированные тормоза из алюминия, по утверждению специалистов «Ателье Брабус», самые большие и мощные из всех, применяемых в настоящее время на внедорожниках, дополнены спортивной подвеской с амортизаторами от Bilstein.

Интерьер

Автомобиль для бездорожья давно уже превратился в дорогую «игрушку» и предмет престижа (изредка в машину для охраны). Что уже говорить о Гелендвагене G-Class 900 после тюнинга от самого Брабуса. Роскошь и комфорт царят в салоне, само собой не дотягивающие до «майбаховских» пределов, но все же. Шикарная кожа двух цветов, а выше плеч мигающая в стиле «звездное небо» алькантара с фирменной красной прострочкой и вездесущими шильдиками. Два огромных капитанских сиденья сзади, оборудованные по последнему слову техники и дизайна. Особенность Мерседес-Бенц Г 800 та. Что все внутри его «завязано» только на технологии «надкусанного яблока», полностью досталось и Brabus 900.

Двигатели

«Изюминка» от Брабус — это особое внимание к двигателям. В которые очень умелые руки вкладывают всю душу. А также передовые наработки и технические достижения на момент доработки данной машины. Перебирая двигатели вручную и ставя после этого на движки персональную печатку высококлассные работники «Ателье Brabus» производят на свет чудо-агрегаты, характеристики которых, особенно в отношении скорости и оборотов приходится ограничивать специально.

В данном случае 12-ти цилиндровому двигателю битурбо от внедорожника Mercedes-Benz AMG G 65, добавили 5% объема (6,3 л) и почти в полтора раза увеличили мощность (900 л/с). Как и на Brabus 800 поставили тот же коленчатый вал, турбины, поршни и прочую «начинку», включая спецрешетки, что дало возможность раскрутить его до 1500 Нм.

1-ую сотню километров G900 достигает за время меньшее 4-х секунд (3,9 с). Что на четверть лучше своего «донора» и на одну секунду лучше, чем Brabus G 850. Максимальная скорость увеличена на 15% и лимитирована 270 км/час.

Созданный на основе Mercedes-AMG G 63 роскошный внедорожник Brabus 700 Widestar был представлен 25 сентября 2021 года в рамках Monaco Yacht Show. У Брабус 700 Вайдстар более стильная внешность, роскошный салон и форсированный до 700 лошадиных сил бензиновый турбо мотор V8 4.0. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Brabus 700 Widestar 2019-2020 года от компании Brabus GmbH, которая специализируется на тюнинге автомобилей Mercedes-Benz, Maybach и Smart.

Досадно, но начальная цена внедорожника Brabus 700 Widestar пока не озвучена компанией Брабус. Однако с легкостью можно предположить, что стоимость 700-сильного внедорожника окажется более 240 000 евро, тогда как исходный Mercedes-AMG G 63 с 585-сильным двигателем предлагается по цене от 148 434 евро.

Начнем наш обзор с технических характеристик внедорожника Brabus 700 Widestar 2019-2020 года. За основу для нового эксклюзивного Брабус выбран Mercedes-AMG G 63 нового поколения. В результате тюнинга (новая программа управления двигателя, увеличение давления наддува) 4,0-литровый битурбомотор V8 исходной модели (585 лс 850 Нм), прошедший доработку по программе Brabus B40-700 выдает на гора 700 лошадок и 950 Нм крутящего момента. Дополнительно устанавливается новая, более продвинутая выпускная система отработанных газов с активными заслонками. При этом выхлопная система оснащается специальным тихим режимом для передвижения по жилым кварталам (Coming Home).

Увеличение мощности позволило улучшить динамику разгона нового внедорожника Брабус, по сравнению с обычным Mercedes-AMG G 63 на 0,2 сек (то есть у исходной модели 4,5 сек до 100 кмч, а у Brabus 700 Widestar 4,3 сек). Максимальная скорость нового внедорожника Brabus ограничена электроникой на рубеже в 240 км (у стандартного AMG-G 63 максималка по умолчанию 220 кмч, а при наличии опционного AMG Driver’s Package те же 240 кмч).

Не стоит думать, что только увеличение мощности турбированного мотора являлось основным заданием специалистов Брабус. На самом деле доработок намного больше. Кузов Brabus 700 Widestar щеголяет оригинальными бамперами с аэродинамическими фишками, расширенными на 100 мм колесными арками, получившими воздуховоды, подножками со светодиодной подсветкой, капотом с огромными воздухозаборниками, диодными прожекторами на крыше, спойлером и предлагаемыми за доплату 23-дюймовыми колесами (23-дюймовые кованные диски, низкопрофильная резина Continental, Pirelli или Yokohama размерностью 305/35 R23).

Салон Brabus 700 Widestar в целом идентичен салону заводского внедорожника Mercedes-AMG G 63, но… в интерьере повсеместно наблюдаются логотипы и надписи компании Brabus (рулевое колесо, педали, кресла, пороги, коврики). На выбор клиентов просто-таки безграничные возможности по выбору цвета оформления салона, масса вариантов кожи BRABUS Mastik и Alcantara, а также декоративных вставок из ценных пород дерева и углеродистого волокна.

Нам же остается добавить, что внедорожник Brabus 700 Widestar станет отличным дополнением к уже присутствующей в линей Брабус модели Brabus Mercedes-Benz G500 с 500-сильным двигателем V8 biturbo.

Технические характеристики Меrcedes-Benz Brabus G 900

Mercedes-Benz G900 One of Ten имеет нижеприведенные характеристики:

  • Страна производитель — Германия, земля Северный Рейн-Вестфалия.
  • Фирма , входящий в концерн Даймлер АГ.
  • Тип кузова и привода — полноприводной внедорожник.
  • Число дверей — 5.
  • Число мест — 5.
  • Двигатель — рядный, двенадцатицилиндровый, 36-ти клапанный, около 6,3 л. Модернизированный битурбо, на 900 л/с и оборотитостью 1500 Н/м.
  • Максимальная скорость — 270 км/час.
  • Топливный бак и расход топлива — на 96 л. С потреблением не ниже 20 л на 100 км.
  • Длина — 4,77 м.
  • Высота — 1,97 м.
  • Ширина — 2,02 м.
  • Клиренс — 0,98 м.
  • Вес — 2,55 т.
  • КПП — 7-ми ступенчатый автомат.
  • Тормозная система — перфорированная с дисками на 16 дюймов.
  • Колесные диски и шины — 23*11 колеса с парными спицами, шины Yokohama Advan Sport 305/35ZR23.

технические характеристики

Mercedes-Benz G 800 Widestar характеризуется нижеследующими показателями: • Страна производитель — Германия. • Производство — структура холдинга Даймлер АГ — «Ателье Brabus». • Тип кузова и привода — СУВ, полноприводная. • Число мест — 5. • Двигатель — дизельный, рядный, 12-ти цилиндровый, 36-ти клапанный, на 6,3 л. Турбо компрессорный модернизированный, на 800 л/с и оборотитостью 1100 Н/м. • Максимальная скорость — 270 км/час, ограничена электроникой на уровне 250 км/час. • Топливный бак и расход топлива — на 96 л. Со средним потреблением 20,6 л на 100 км. • Длина — 4,8 м. • Высота — 1,95 м. • Ширина — 2,0 м. • Клиренс — 0,2 м. • Объем багажника — 480 л. • Вес — 2,7 т. • Грузоподъемность — 0,65 т. • КПП — семиступенчатый автомат. • Тормозная система — 12-ти поршневые суппорта с дисками на 15 дюймов. • Колесные диски и шины — Моноблок, 305/35R23. • Коэффициент аэродинамики — 0,54. • Соответствие экологическим нормам — класс Евро-4.

Цена

Цены на мерсы G-klasse, несмотря на похожесть Геликов, сильно разнятся даже при заводском выпуске. Естественно, что цена вырастает в разы после «колдовства» над этими «кирпичами» «Ателье «Брабус». Самый-самый мощный внедорожник с мотором V12 на планете Земля. Mercedes-Benz Brabus G 900 AMG G 65. Как всегда поначалу, будет выпущен числом не более десяти по цене 666 тыс. евро. Каждый (более 50 миллионов в российских рублях).

Экстерьер нового кузова Mercedes G500

Гелендваген G500 от Брабус имеет эксклюзивную внешность, на сегодняшний день альтернативы данному автомобилю пока нет.

В передней части авто расположена миниатюрная радиаторная решетка прямоугольной формы, по бокам круглые фары головного освещения. Мерседес Бенс сохранил во внешности свои оригинальные очертания, все детали отлично сочетаются и представляют собранность и сдержанность стиля.

При взгляде на внедорожник не остается сомнений перед нами мощный, настоящий внедорожник. С боковой стороны обращают на себя внимание окна правильной формы, массивные колесные арки с дисками размером 23 дюйма.

Накладки на дверных порогах имеют подсветку, дверные замки отмечены фирменным логотипом концерна. Корма авто представлена стильной дверью багажника, модернизированным спойлером и новой крышкой для запасного колеса. Внизу находятся выхлопные трубы с хромированной отделкой и широким диапазоном тембра выхлопа.


Автомобиль имеет четкие контуры с прямыми углами, в целом Brabus Mercedes-Benz G500 2018 сохранил все свои брендовые фишки и приобрел некоторые обновления. Узнать данный внедорожник не составит труда, новинка поражает своим оригинальным экстерьером.

Brabus 800 — это доработанный Mercedes-Maybach GLS 600

Когда дело доходит до роскошных внедорожников в каталоге Mercedes, самым роскошным из них является Mercedes-Maybach GLS 600. Роскошный Mercedes никогда не бывает достаточно хорош для сотрудников Brabus, и они взяли GLS 600 и превратили его в в совершенно новый Brabus 800. Модель 800 предназначена для обеспечения максимальной роскоши для четырех человек, и она довольно красива внутри и снаружи.

Первое, что люди замечают в Brabus 800, — это его фирменный внешний вид, наполненный элементами из углеродного волокна и множеством аэродинамических деталей, включая новую переднюю панель и вставку заднего диффузора.Цель модификаций кузова заключалась в том, чтобы превратить роскошный Mercedes-Maybach во что-то более спортивное. Brabus говорит, что компоненты, которые он добавляет к экстерьеру автомобиля, также улучшают его аэродинамические характеристики за счет уменьшения подъема оси на скорости и улучшения управляемости, сохраняя при этом плавность поведения на дороге, которой славится базовый автомобиль.

Автомобиль спроектирован таким образом, чтобы предложить владельцу как стиль, так и производительность. С настройками 4,0-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом Brabus 800 имеет мощность 800 лошадиных сил и крутящий момент 950 Нм.Мощность передается на землю через девятиступенчатую автоматическую коробку передач. При желании автоматическую коробку передач можно переключать подрулевыми лепестками в ручном режиме.

Максимальная скорость массивного внедорожника ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, а до 100 км/ч он может разогнаться за 4,5 секунды. В дополнение к обвесу и аэродинамическим компонентам снаружи автомобиля он также получает новые 24-дюймовые кованые диски Brabus Monoblock M «Platinum Edition». Колеса изготовлены с использованием самых современных технологий и имеют отделку Shadow Chrome, обещающую прочность и долговечность.

Новый модуль подвески занижает внедорожник на 25 миллиметров, улучшая управляемость и стиль. Тем не менее, одним из самых привлекательных аспектов автомобиля является его полностью переработанный интерьер с использованием кожи и углеродного волокна. Кожа странного цвета под названием Leonis-Orange с прострочкой Dual Cube повсюду, включая сиденья, элементы отделки в пространстве для ног и напольные коврики.

Сзади два одноместных сиденья с многоконтурной регулировкой, памятью, встроенной вентиляцией и обогревом, а также мягкой подушкой для комфорта.Много открытого углеродного волокна можно увидеть вокруг приборной панели автомобиля и на дверных панелях. Brabus также использует алюминиевые педали, алюминиевые штифты дверных замков и пластины из нержавеющей стали с логотипом Brabus с подсветкой. Автомобиль довольно красивый, а его цена остается загадкой.

Еще в сентябре мы говорили об очередном тюнингованном Mercedes от Brabus. Это был Brabus 900 Rocket Edition, который начинался как купе Mercedes-AMG GLE 63 S. Судя по номеру и названию, мощность этого автомобиля составляет 900 лошадиных сил.Вся эта мощность исходит от 4,5-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом мощностью 900 лошадиных сил и 922 фунт-фут крутящего момента. Автомобиль имеет полный привод и девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Brabus заявляет, что автомобиль может разогнаться до 60 миль в час за 3,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 205 миль в час. В дополнение к настроенному двигателю, он также имеет тщательно переработанный интерьер и множество дополнительных внешних компонентов, в том числе большое количество углеродного волокна. Одна вещь, которая была немного странной в Rocket 900, это красные вентиляционные отверстия в салоне.Стоимость Rocket 900 начинается от 448 000 долларов, всего выпущено 25 экземпляров.

Brabus Mercedes-AMG S63, Maybach S650 набрали до 700 и 900 л.с.

Brabus знает, как заставить быструю машину ехать еще быстрее. В данном случае немецкое тюнинг-ателье поработало над Mercedes-AMG S63 и роскошным Maybach S650. Вместе эти два автомобиля производят 1600 лошадиных сил (1193 киловатта) и более 1800 фунт-футов (2440 Нм) крутящего момента.

Другие материалы Maybach, которые могут вам понравиться:

Мощность для S63 исходит от заводского 4,0-литрового двигателя V8 с турбонаддувом, но в этом приложении Brabus настроил его на мощность 690 л. с. (515 кВт) и 700 фунт-фут (950 Нм). ) крутящего момента. Это делает его на целых 113 л.с. и 36 фунт-фут крутящего момента более мощным, чем стандартная версия, и дает ему возможность разогнаться до 62 миль в час (100 километров в час) всего за 3,3 секунды. И это даже красивее.

23 Фотографии

Внешняя отделка выполнена в фирменном стиле Brabus.Новые 22-дюймовые колеса — дизайн Monoblock Y или дизайн Monoblock F с поперечными спицами — обуты в высокопроизводительные шины Continental, обновленная панель с открытыми элементами из углеродного волокна и логотипом Brabus спереди и по центру. некоторые дополнительные функции в салоне делают и без того роскошный S63 еще более роскошным.

Если роскошь действительно является предметом вашего желания, то Maybach S650 может быть более быстрым. Оснащен 6,3-литровым битурбированным V12 — расточенным с завода 6.0-литровый — модифицированный Maybach выдает 887 л.с. (662 кВт) и 1500 Нм крутящего момента. Максимальная скорость составляет около 350 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает всего 3,7 секунды. Естественно, как и S63 до него, роскошный седан поставляется с множеством дополнительных элементов дизайна.

19 Фото

Впускной модуль из углеродного волокна был приспособлен, чтобы справиться со всей этой дополнительной мощностью, как и новый впускной коллектор со специальной коробкой воздушного фильтра. Сзади была добавлена ​​спортивная выхлопная система Brabus с электронным управлением звуком, к экстерьеру также были добавлены аэродинамические улучшения из чистого углеродного волокна, а набор 21-дюймовых кованых колес входит в стандартную комплектацию, а также доступен дополнительный комплект 22-дюймовых колес Brabus.

Пакеты Brabus 700 и 900 могут быть собраны в соответствии с индивидуальными потребностями клиента в дополнение к уже существующим моделям Maybach S63 или S650, или оба автомобиля можно приобрести в магазине в сборе. Неизвестно, сколько будут стоить эти два мощных пакета.

Источник: Brabus

Новый Brabus 800 Mercedes-Maybach GLS с роскошным оранжевым интерьером

На этой неделе был представлен новый Brabus 800 Mercedes-Maybach GLS, новейший роскошный внедорожник в линейке. Brabus 800 основан на Mercedes-Maybach GLS 600, но с еще более роскошными элементами внутри и снаружи. Что сделал Brabus, чтобы сделать внедорожник более особенным?

Brabus 800 Mercedes-Maybach GLS — «дух современной роскоши»

Новый Brabus 800 Mercedes-Maybach GLS представлен с роскошным оранжевым интерьером | BRABUS

В наши дни рынок роскошных внедорожников пользуется большим спросом у автопроизводителей. Новый Brabus 800 Mercedes-Maybach GLS не является исключением. Brabus 800 с мощностью 800 л.с. и максимальной скоростью 186 миль в час просто безумен.Автопроизводитель называет это духом современной роскоши, а интерьер — одним из главных преимуществ.

«Это непревзойденный роскошный внедорожник, излучающий уверенную элегантность, новый уровень вождения и захватывающий дух внешний вид. Это мастер-класс страстного мастерства, определяемый эксклюзивностью и индивидуальностью».

Брабус

Brabus хочет, чтобы внедорожник был домом вдали от дома, поэтому интерьер полностью оборудован и сделан на заказ. Интерьер Masterpiece предлагает первоклассную езду независимо от того, где вы сидите.В то время как внешний вид современный и утонченный, интерьер допускает некоторые вольности.

Автопроизводитель сделал салон из кожи Leonis-Orange. Он использует стеганую ткань BRABUS Dual Cube, нанесенную на сиденья, элементы отделки и пространство для ног. Сиденья в стиле памяти с вентиляцией и подогревом. Brabus интегрировал карбоновые элементы в панели, двери и приборную панель.

Какие еще элементы являются частью дизайна Brabus 800?