РазноеБудущего вездеходы: Купить вездеходы от производителя | Цена вездеходов

Будущего вездеходы: Купить вездеходы от производителя | Цена вездеходов

Содержание

показываем новейший пожарно-спасательный вездеход, который заменит импортные аналоги

Брянский автомобильный завод представил на выставке NAIS аэродромный пожарно-спасательный автомобиль АА12,5-70/100 на шасси БАЗ-8080. Новинка создана в рамках программы импортозамещения.

Леонид Толмачёв

Машина предназначена для быстрого прибытия на место происшествия, обеспечения маршрутов эвакуации, тушения пожаров, проведения первоочередных аварийно-спасательных работ на воздушных судах и наземных объектов аэропорта. В соответствии с этим, АА12,5-70/100 оснащён цистерной для воды объёмом 11 000 литров, баком для пенообразования на 1500 литров, системой углекислого пожаротушения на 80 л. Во время тушения пожара, лафетный ствол, установленный на крыше кабины СПСА, способен подавать водяную струю на расстояние до 70 м, в случае необходимости, можно подключить бамперную установку, подающую водяную струю на 50 м. При этом, лафетный ствол и бамперная установка управляются дистанционно. Помимо этого, АА12,5-70/100 может за один проход покрыть взлётно-посадочную полосу пенной подушкой шириной от 8 м.

Необычна и компоновка автомобиля. За кабиной, в которой размещается боевой расчёт из четырёх человек, расположен модуль пожаротушения, за ним моторный отсек с 700-сильным тяговым дизельным двигателем, совмещённым с автоматической трансмиссией, позволяющим развить скорость 115 км/ч и разогнать автомобиль до 80 км/ч за 35 секунд. От этого же двигателя работает насосная установка, в том числе и в движении на различных скоростях. Широкопрофильные шины позволяют двигаться как по неподготовленной местности, так и по территории аэродрома. По своим характеристикам и оснащению, СПСА отвечает требованиям международной организации гражданской авиации IACO.

Да и сам автомобиль имеет необычный, футуристический внешний вид, словно пришелец из будущего.

Добавим, что Брянский автомобильный завод, входящий в концерн «Алмаз-Антей», выпускает специальные колёсные тягачи и шасси высокой проходимости грузоподъёмностью от 14 до 40 тонн. За свою 60-летнюю историю, Брянский автомобильный завод создал более 100 и изготовил более 25 000 образцов автомобильной техники.

Редакция рекомендует:






История компании

Создание производственной компании уникальной вездеходной техники
начинается с интересной истории, которая началась еще в далеком 1997 году.

1997

13 сентября 1997 года произошло выдающееся событие: компания АВТОDOM и серийный автомобиль Lаnd Rover Defender-90, а так же восемь членов экипажа поднялись на высочайшую вершину Европы – ЭЛЬБРУС и покорили высоту 5621 м. Однако при спуске трос оборвался и пустой автомобиль провалился в пропасть… Эту историю до сих пор передают из уст в уста туристы, побывавшие на Эльбрусе.

Именно с этого восхождения начинается истории компании, в которой будет некоторый временной перерыв в 8 лет, до того момента, пока не произойдет встреча нескольких участников с целью создания совершенно нового современного вездехода.

2005

Год старта разработки будущего концепта вездехода.

Работа началась с эскизов и поисковых решений, а так же разработки технического задания.

Параллельно началась работа по проектированию своей собственной шины низкого давления, которая бы отличалась высокими эксплуатационными свойствами, а так же оригинальным рисунком.

2006

Впервые в свет был представлен прототип шасси будущих вездеходов с колесной формулой 6х6.

Первый прототип имел бортовую схему трансмиссии. Предстояли длительные испытания и доработки шасси.

К презентации первого прототипа, компания выпустила свою первую модель шины низкого давления AVTOROS X-TRIM с индексом нагрузки 90 (двухслойная).

2007

Выпущен первый прототип вездехода в дюралевом кузове
с колесной формулой 6х6.

Главная задача этого прототипа – ресурсные испытания шасси в разных климатических зонах.

На вездеходе уже установлена оригинальная раздаточная коробка и оригинальные шины AVTOROS на собственных легкосплавных дисках размером 19х21 дюйм.

2008

Собственные разработки и технические изыскания компании идут полным ходом и осенью 2008 года на Международном Автомобильном Салоне в Москве был представлен первый опытный образец вездехода с колесной формулой 8х8 с кузовом из композиционных материалов.

По результатам испытаний было принято решение остановиться на восьмиколесной формуле вездехода.

В этом году были проведены первые сравнительные тесты журналистов автомобильных журналов с шведским гусеничным вездеходом «Лось» на Бронницком полигоне и Шатурских болотах осенью 2008 года.

2009

Изготовлен первый алюминиевый кузов вездехода с колесной формулой 8х8 для дальнейших зимних испытаний в Сибири. На вездеходе установлен отечественный дизельный двигатель ЗМЗ-514. Внедрено электрогидравлическое рулевое управление всех колес.

Зимние испытания показали о необходимости установки более мощного и надежного дизельного двигателя. Стартовала проработка инсталлирования итальянского двигателя IVECO F1C, который подходил по мощностным и весовым характеристикам.

2010

Разработка и установка гидравлического привода гребного винта.
Основная задача разработки это проектирование и внедрение быстросъемного модуля, который бы позволил достигать скорость на воде до 6 км\ч.
Испытания герметичности вездехода и несущей рамы.
Начало работ по проектированию предсерийного стального кузова вездехода

2011

Разработка и внедрение системы подруливания в вездеходе. Начало проектирования принципиально нового стеклопластикового интерьера вездехода с вариантами изменения компоновки внутреннего пространства. Подготовка производства для дальнейшего выпуска первых опытных образцов вездехода.

Начало работ по неймингу будущего предсерийного вездехода.

2012

В рамках Международного Автомобильного Салона в
г. Москве представлен обновленный вездеход, который имеет новое шасси, построенное по мостовой схеме, а так же современный эргономичный интерьер и экстерьер. Новый вездеход наделен особыми способностями и имя его – «ШАМАН».

Начало проектирования новой шины MAX-TRIM марки AVTOROS и размерностью 1300-700-21LT для расширения собственного ассортимента шин, а так же для комплектации собственной техники.

2013

Первые зимние испытания и тесты журналистов обновленного вездехода «ШАМАН» с новым рулевым управлением, а и так же системой подкачки выполненных в виде мембранных клавиатур. Тесты новых узлов и агрегатов собственных разработок и производства.

Старт продаж первых опытных образцов вездехода «ШАМАН».
Начало работ по подготовке и внедрению собственного композитного производства. Выпуск в серию новой шины AVTOROS MAX-TRIM размером 1300-700-21LT.

Старт первого сезона конкурса «ШИНЫ КАЖДОМУ» от компании «АВТОРОС» для тех, кто собирает вездеходы самостоятельно. Основная задача конкурса поддержать вездеходчиков, которые делают вездеходы для себя в ограниченном собственном бюджете. Главный приз – комплект шин AVTOROS X-TRIM.

Выпуск первых вездеходов «MYL» на базе двухрядной модели Газель-бизнес с дизельным двигателем Cummins, на мостах ГАЗ-66 и c оригинальной раздаточной коробкой.

2014

Продолжается доработка и совершенствование трансмиссии вездехода «ШАМАН», учитывая эксплуатационную статистику первых выпущенных экземпляров. Закупка нового современного оборудования для оснащения металлообрабатывающих и сварочных участков компании.

Начало проектирование новой шины марки AVTOROS модели M-TRIM размерностью 900-450-18LT. Основная целевая аудитория данной модели это легкие вездеходы и внедорожники различных моделей. Новая модель вобрала в себя популярный рисунок шины AVTOROS X-TRIM и лучшую эксплуатационную статистику предыдущих моделей шин.

Проводится модернизация первой модели шины AVTOROS X-TRIM: появляется боковой грунтозацеп и радиусы скругления основания протектора.

Второй сезон конкурса «ШИНЫ КАЖДОМУ» для самодельщиков. Учитываются замечания и пожелания предыдущего сезона конкурса. Главный приз – комплект шин AVTOROS MAX-TRIM.

2015

Увеличивается объем выпуска вездеходов марки «ШАМАН» и «MYL». Тесты вездехода «ШАМАН» журналистами из английского ежемесячного автомобильного журнала TOP GEAR. Публикация в юбилейном выпуске журнала TOP GEAR посвященный автомобилям Джеймс Бонда.

Запуск серийного выпуска шины AVTOROS M-TRIM размерностью 900-450-18LT. Успешные эксплуатационные свойства и качества резины для внедорожников.

Компания «АВТОРОС» представила новый сайт и интернет-магазин для своих клиентов.

Третий сезон конкурса «ШИНЫ КАЖДОМУ» для самодельщиков. Разработка нового регламента и принципа голосования и определения победителей конкурса. Увеличение призового фонда – комплект шин AVTOROS MAX-TRIM, а так же два комплекта шин AVTOROS M-TRIM. В рамках выставки OFF-ROAD SHOW, компания «АВТОРОС» в торжественной обстановке награждает победителей конкурса. На вырученные деньги от конкурса компания «АВТОРОС» закупает и передает предметы первой необходимости для детского дома малютки Конаковского района.

2016

В 2016 году компания «АВТОРОС» совместно со специалистами МЧС проработала специальную версию вездехода «Шаман-АРТИКСПАС» для работы в условиях Крайнего Севера. Вездеход отличался от типовых серийных вездеходов набором специальных спасательных средств и устройств, а так же дополнительными опциями для работы при экстремально низких температурах.

Новая модель шины низкого давления AVTOROS M-TRIM размером 900-450-18LT набирает свою популярность и находит широкое применение среди многочисленных любителей внедорожников. В результате круглогодичных испытаний шина уверенно конкурирует с импортными моделями внедорожной резины.

В 2016 году состоялись первые экспортные поставки вездеходов «Шаман», а в рамках выставок «Международный Автомобильный Салон — 2016» и «Импортозамещение-2016» был проявлен огромный интерес к вездеходам со стороны многочисленных зарубежных компаний. Компания «АВТОРОС» приступила к проработке будущих зарубежных контрактов.

Четвертый сезон конкурса «ШИНЫ КАЖДОМУ» для самодельщиков. Все больше участников принимало участие в классе «внедорожники». В новом сезоне больше подарков и призов для участников. Собранные деньги от смс-голосования пошли на приобретение товаров для детского дома малютки Конаковского района Тверской области.

В конце года компания АВТОРОС заслуженно получает награду национального бизнес-рейтинга «Лидер России 2016»

2017

В 2017 году состоялось историческое событие в Российском машиностроении. Впервые, и только вездеходу «Шаман» была удостоена честь засветиться в самом популярном в мире автомобильном телешоу TOP GEAR BBC (Великобритания). В 24 серии 7 сезона, ведущие передачи TOP GEAR, подробно рассказали и протестировали вездеход на острове МЭН (Англия). Европейские клиенты и журналисты были восхищены и дизайном и возможностями гражданского вездехода, производимого в России.

Российский вездеход «Шаман» был приглашен для встречи российских космонавтов в Казахстане, весной 2017 года. Для этого события была произведена специальная версия вездехода под названием «Роскосмос».

Уже осенью 2017 года, компания АВТОРОС провела специальные тесты вездехода в г. Анкара (Турция) для государственных структур Турецкой Республики и частных клиентов.

В конце 2017 года компания АВТОРОС подписала меморандум с лизинговой компанией ВЭБ-лизинг и предлагает продажу техники в лизинг для своих потенциальных клиентов.

2018

Получены обязательные сертификаты европейского образца для внедорожных шин AVTOROS МХ-TRIM, AVTOROS M-TRIM. Это единственные шины низкого давления в России, которые прошли все испытания и получили данный сертификат.

Сотрудники компании «АВТОРОС» на вездеходе «ШАМАН» приняли участие в спасательной операции спускаемого аппарата «Союз МС-06». Задача экипажа заключалась в доставке к месту спуска аппарата съемочной группы Центра Управления Полетами, которая передает видео в прямом эфире.

В сентябре выпущена новая шина — ROLLING STONE (перекати поле), размер: 660/60-21LT. За счет увеличенных ширины беговой дорожки и наружного диаметра она обладает самым большим пятном.

Компания «АВТОРОС» организовала и провела экспедицию — «Север без преград». В течении одного месяца 7 человек на вездеходе «ШАМАН» прошли почти 8000 км (3500 км по бездорожью). Путь лежал по маршруту: Тверь — Архангельск — Мезень — Канин Нос — Нарьян Мар — Архангельск — Тверь. Этой экспедиции посвящен отдельный фильм.

2019

Открыто представительно в Польше. Компания «АВТОРОС» заключила соглашение с «ATV Europe». В магазине представлен полный ассортимент шин низкого давления марки «АВТОРОС».

В ноябре вышел фантастический фильм «АВАНПОСТ», в съемках, которого принимал участие вездеход «ШАМАН».

Компания «АВТОРОС» приняла участие в международной автомобильной выставке «Dubai Motor Show», на стенде был представлен вездеход «ШАМАН». По результату выставки был заключен контракт на поставку 12 единиц техники в ОАЭ. Вездеходы, которые поставляются в рамках экспортного контракта отличаются от стандартных версий для Российского региона, в частности в них были доработаны система охлаждения и кондиционирования. Один из первых вездеходов был поставлен в полицию г. Дубай.

2020

Компания «АВТОРОС» приняла участие во встрече СОЮЗ МС-13. Специально для этого построен вездеход «Шаман» в цветах Российского флага и внутренней компоновкой для установки и перевозке съемочного оборудования. Задача экипажа вездехода заключалась в доставке к месту спуска аппарата съемочной группы Центра Управления Полетами, которая в прямом эфире передавала видео спускаемой капсулы. Далее все видео материалы использовали другие новостные каналы.

На базе снегоболотохода «ШАМАН» разработан «Вездеход скорой медицинской помощи модели Шаман-М». Благодаря большому внутреннему объему вездехода в салоне возможно разместить: водителя, до четырех медицинских специалистов и до двух пациентов. Вездеход максимально адаптирован для транспортировки пациентов: обладает высокой тепло и шумоизоляцией и отличается продуманной эргономикой.

Выпущена новая шина AVTOROS MX-PLUS. Новое решение, которое позволяет снизить уровень шума и износ резины при движении на твердом покрытии, а на бездорожье, существенно увеличить проходимость внедорожника или вездехода. Шина 550/60-18 AVTOROS MX-PLUS имеет отличные сцепные качества, позволяет уверенно двигаться как на раскисшей пахоте, так и на непроходимых снежных участках северных регионов.

Как собрать гусеничный вездеход своими руками, готовим раму, важные элементы для будущего танка | ЦЕЛИ К УСПЕХУ

Официальный сайт — celikuspehu.com

Приветствую дороги читатели гости и подписчики канала. Кто не мечтал в покататься на танке или пройтись по суровым местам, где грязи по калено на своём вездеходе. В каждом из нас присутствует шило которое не даёт просто усидеть на месте. Если у вас есть цель, голова и руки, то думаю такое желание как собрать свой гусеничный вездеход будет у многих. Конечно же тут надо учитывать уйму времени, терпение и немного финансов. Без этого на одном желание далеко не уедешь.

Для того чтобы собрать свой вездеход, нам потребуется профильная труба.

Заготовки профиля

Заготовки профиля

Из профиля собираем раму основания для будущего вездехода. Размеры могут быть у всех разные по сути тут нет ограничений, но лучше придерживаться средних параметров дабы не превышать габариты. Собираем раму, свариваем профиль, получаем такую вот основу.

Заготовка для будущего вездехода.

Заготовка для будущего вездехода.

После чего подготовим катки по которым будут передвигаться будущие гусеницы. Для этого хорошо подойдут автомобильные диски. Для средних габаритов вездехода потребуется 10 обычных штампов от легкового автомобиля.

Обычные диски

Обычные диски

Далее готовим заготовки для основания на чем будут собственно и держаться сами диски, то есть (катки) заготовки не более 1 метра. Пилим профиль по две равных трубы получается 4 отрезка.

Просверливаем по центру профиля, два отверстия по краям как на фото. Сверлим в профиле одно боковое отверстие для центра баланса будущих катков. Для того чтобы ось для катков была устойчивая, просверливаем отверстия для будущих подшипников. Чтобы два параллельных подшипники не стояли слишком близко друг к другу, привариваем отрезок между двумя профилями которые уже подготовили раньше. На каждую ось должно выйти по два подшипника.

Заготовки для независимых катков. Листайте в бок

Заготовки для независимых катков. Листайте в бок

Дальше готовим раму под пружины для лучшей амортизации.

Нижняя часть рамы для пружин. Листайте в бокУголки которые будут держать пружиныДля этого подойдут задние пружины легкового авто.

Нижняя часть рамы для пружин. Листайте в бок

Под эти пружины готовим на основание будущий оси, которая и будет работа на раму при амортизации. Свариваем корпус рамы для пружин устанавливаем сами пружины.

Для того чтобы пружины держались и не выскочили при нагрузке, делаем посадочные трубки из обычной круглой трубы подходящие по диаметру

На эту же раму готовим такие же из профиля равные заготовки для будущей подвески которая уже будет амортизировать. Собираем каркас и не забывает сделать отверстия для будущих подшипников которые потребуется установить.

Потребуется раздобыть полу 10 полуосей, либо можно заказать у токаря.

Полуоси. Листайте в бокПолуось самодельная

Полуоси. Листайте в бок

Полуоси нужно подобрать уже сразу под подшипники, которые должны быть на раме. Учитывайте что на каждую ось будет установлено по два подшипника.

И того потребуется 20 шт.

И того потребуется 20 шт.

Устанавливаем подшипники на раме. Листайте в бокНезависимая часть парных катков с устанавлиными полуосямиПолуось в подшипнике и установлены диск.

Устанавливаем подшипники на раме. Листайте в бок

В итоге должна получится две независимых подвески для парных катков. Одна пара будет стоять на передней части вездехода. Ещё одна будет играть направляющую роль катков. И задняя пара дисков (катков) будет играть ведущую роль работающая от будущем редуктором.

Тут видно парные катки на независимой подвеске

Тут видно парные катки на независимой подвеске

Все подшипники устанавливаем на подготовленные мест, затягиваем болтами и устанавливаем полуоси в подшипники. После чего уже сможем установить сами диски на полуоси. Получится уже достаточно передвижная заготовка.

Заготовка на вездеход

Заготовка на вездеход

В следующем посту будет рассказано как подготовить и сделать опорные катки для будущих гусениц. Читать следующий выпуск..

Спасибо что дочитали этот выпуск до конца, пишите свои комментарии если у вас есть своё мнение, ставьте палец вверх, если хотите не пропустить следующий выпуск, подписывайтесь на канал.

А вы знали что для вас уважаемые подписчики был создан канал в Телеграмме где публикуются статьи которые запрещены на Дзене. теперь там есть различные интересные статьи, ауди записи, фотографии и многое другое что будет вам интересно подписывайтесь на канал Телеграмм @celikuspehu

Создаваемые вездеходы-самоделки

Большой популярностью среди людей, пытающихся улучшить свою жизнь, пользуется тематика создания легких транспортных средств, способных передвигаться в условиях бездорожья. Вездеходы-самоделки имеют характеристики, обуславливаемые возможностями и наклонностями их создателей, что приводит к индивидуальному облику каждой машины. В рамках данной статьи рассмотрим основные элементы и типы конструкций создаваемых образцов. Основными по схеме исполнения движущих частей являются машины с колесным или гусеничным приводом.

Колесные вездеходы

Они наиболее распространены в среде начинающих самодельщиков, что обусловлено меньшими затратами на конструирование и создание машины. Ранее большую часть из них составляли вездеходы, имеющие компоновку трицикла, с ведущими задними колесами. В настоящее время более распространенными стали аппараты с колесной формулой 4х4, 6х6. Это связано с возможностями по созданию более комфортных условий и увеличению массы перевозимого груза.

Конструкции на гусеницах

Подобные вездеходы-самоделки являются более сложными относительно колесных машин и требуют больших затрат на их создание, однако эксплуатационные возможности имеют ряд плюсов по сравнению с пневматиками. К основным относятся, конечно же, лучшая проходимость и маневренность, а также снижение риска повреждения элементов ходовой части.

Как сделать снегоход самим

Для начала следует прояснить самому себе предназначение будущего вездехода: определиться с пассажировместимостью, максимальной массой и габаритами перевозимых грузов, временем и условиями эксплуатации. Это позволит выработать концепцию аппарата и его предполагаемые возможности.

На следующем этапе необходимо выбрать тип движителя – колесный или гусеничный. Кроме того, определить его конструктивное решение: на колесном шасси – количество ведущих и управляемых пневматиков, вездеходы на гусеницах – тип ленты, количество, расположение ведущих и направляющих звездочек.
После предварительной работы окончательно выбирается та или иная схема создаваемого образца, начинается создание рабочих чертежей будущей машины.

Выбор двигателя

Порой финансовые вопросы накладывают определенные ограничения на выбор, который приводит к использованию того, что есть. Зачастую им оказываются двигатели от старых мотоциклов или автомобилей.

При отсутствии проблем с финансированием проекта вездеходы-самоделки могут оснащаться самыми различными силовыми установками, а опытные самодельщики рекомендуют следующие варианты:

— Для пневматиков предпочтительными являются современные двигатели мотоциклов, необходимо лишь подобрать мотор требуемой мощности и соответствующий эксплуатационным условиям. Хорошим выбором будет установка, имеющая принудительное охлаждение, так как на вездеходе не будет соответствующих условий для нормального охлаждения.

— Аппараты с гусеничным приводом следует комплектовать автомобильными моторами, обладающими высоким крутящим моментом и достаточной эксплуатационной надежностью. При выборе карбюраторного или дизельного двигателя следует обратить внимание на возможность их запуска в условиях сильных морозов, поскольку для стабильной работы потребуется установка предпускового подогревателя. В то же время дизель обладает большей экономичностью.

Элементы подвижности

Изготовление колес на шинах низкого давления, как правило, осуществляется путем крепления двух дисков, имеющих между собой перемычки, на втулку. Сверху одевают камеру и фиксируют ее. В качестве дополнительной меры защиты от внешних повреждений поверх может использоваться протектор дополнительной камеры. Вездеходы-самоделки на гусеницах могут использовать снятые гусеницы промышленно выпускаемых снегоходов или же изготовленные самостоятельно. В большинстве случаев данный движитель является отрезком транспортерной ленты с закрепленными грунтозацепами и отверстиями для прохождения зубьев ведущего элемента.

США собираются отвоевать у России Арктику при помощи гусеничных вездеходов

США собираются противостоять расширению России в Арктическом регионе с помощью современных гусеничных вездеходов. Соответствующий материал опубликовало издание National Defense.
В статье говорится, что Арктика является приоритетным направлением развития армии США. Вашингтон хорошо осознают важность этих территорий и понимает, что промедление в данном деле позволит конкурентам, в частности России, уйти далеко вперед. Главной проблемой для американской армии является отсутствие специальной боевой техники для климата Арктики. Из-за этого Пентагон срочно решает вопрос закупки новых арктических машин.

Ранее Вашингтон покупал такую технику у шведской фирмы Haegglunds в 1983-м. Это были гусеничные двухсекционные вездеходы Bandvagn 206. Эта машины с прицепами, которые имеют варианты грузовой машины, скорой помощи, плоскостного грузового транспортного средства, стандартной модели.

Эти машины уже устарели, и поэтому Пентагон ищет им замену. Тендер на поставки нового вездехода объявили год тому назад. Каждому поставщику необходимо выпустить по два образца будущего вездехода уже в июне этого года.

Компания BAE Systems предложила поставить Пентагону машину Beowulf. За основу принят бронированный автомобиль-амфибия BvS 10. Как говорил заместитель главы компании Марк Синьорелли, эта машина уже прошла миллионы миль, в том числе по территории Арктики.


Beowulf лучше модели Bandvagn 206, и отличается более мощным мотором, улучшенный просвет и усовершенствованные трансмиссия, рулевое управление, шасси и возможность его модернизировать путем добавления разных модулей.

Компания Oshkosh Defense предложила новый вездеход. За основу взята машина ST Engineering Bronco 3, которая успешно проехала более 1860 миль испытаний в Арктике и 200 тысяч миль в суровых условиях пустынной местности. Кроме этого, данная техника способна преодолевать водные преграды.

Заместитель главы компании Пэт Уильямс заявил, вездеход будет иметь четыре модификации: грузовой транспорт, общий десантный, аварийный и комнатный пункт. Испытания образцов начнут в июле.

Как сообщил Лизелотта Одгаард, сотрудник Института Гудзона, это все подтверждает отставание Соединенных Штатов в освоении Арктики. Пентагон даже не в состоянии перемещать личный состав и технику в условиях Арктики.

Россия смогла добиться в этом направлении серьезных результатов. На вооружении армии находятся машины ДТ-30 «Витязь», способныедействовать даже в самые сильные морозы. Некоторые варианты способны преодолевать водные преграды, что делает их более мобильными.

Кроме того, группировка ВС РФ в Арктике имеет модификации российских систем ПВО: зенитно-ракетные комплексы «Тор-М2ДТ», «Панцирь-СА» и С-400 «Триумф». Главным достоинством России является самый мощный в мире ледокольный флот. Одгаард отметил, что по свим возможностям в Арктике Россия не имеет конкурентов. При этом планы Пентагона отвоевать у РФ такой статус только с помощью только новых вездеходов.

Армия готовится к будущему вездеходной войны

Сухопутная легкая тактическая машина (JLTV) и противоминно-засадный вездеход (M-ATV), а также коллекция большегрузных грузовиков — все это хорошо известные, хорошо зарекомендовавшие себя оборонительные платформы производства Oshkosh Defense, оборонный подрядчик с долгой историей инноваций, проектирования и поставки больших боевых платформ в армию.

Oshkosh Defense имеет широкий и массовый охват парка армейских транспортных средств, но ее вклад в военную службу в основном связан с тактическими колесными транспортными средствами.Например, наряду с JLTV и M-ATV, Oshkosh производит армейское семейство средних тактических машин (FMTV) и тяжелый тактический грузовик повышенной мобильности.

Теперь, после многих лет заключения контрактов и крупномасштабного производства платформ для армии и морской пехоты, Oshkosh Defense выходит на новую территорию, соревнуясь в создании армейской бронированной боевой машины (OMFV), которая заменит Bradley. Боевая машина. Компания является одним из пяти крупных подрядчиков, выбранных армией для конкуренции за OMFV.Этот шаг открывает новые возможности для Oshkosh, потому что компания еще не поставила в армию более тяжелые бронированные и гусеничные машины для механизированного боя.

Следует учитывать несколько интересных нюансов, которые могут свидетельствовать о том, что представление Oshkosh бронированного OMFV может быть не таким натянутым, как кажется на первый взгляд. Конечно, в последние годы компания продолжает расширяться после успеха своих тактических машин JLTV, FMTV и M-ATV. И хотя такие транспортные средства, как JLTV и M-ATV, с момента их создания разрабатывались как тактические платформы, это прочные транспортные средства с вооружением, которое позволяет им участвовать в крупных боевых действиях.Эти транспортные средства были разработаны, чтобы выдерживать нападения, помимо известных усилий по отражению и защите от взрывоопасных обломков придорожных бомб. У них есть броня боковых панелей, V-образная нижняя часть живота, сиденья с защитой от взрыва и различные виды вооружения, так что они могут работать в крупномасштабных боевых сценариях, сталкиваясь с входящим огнем противника из противотанкового оружия.

Кроме того, и M-ATV, и JLTV были построены с «открытым подходом», что означает, что они были спроектированы для размещения нового оружия, датчиков, вычислительных технологий и средств связи по мере их появления.

«В наших боевых системах большое внимание уделяется интегрированной архитектуре и подходу к модульности для сетей», — сказал Пэт Уильямс, вице-президент и генеральный менеджер программ армии и морской пехоты Oshkosh Defense,

National Interest . «В OMFV этому уделяется огромное внимание».

Oshkosh опирается на технические стандарты, заложенные в JLTV, для оснащения машины новыми ракетами, противотанковым оружием и другими технологиями для тяжелого боя.

Кроме того, мобильность по бездорожью дает преимущества для крупных механизированных боевых действий, учитывая, что приближающимся силам могут потребоваться машины разведки или управления для разведки районов противника и неровной местности, путешествуя по бездорожью. Вот почему M-ATV и JLTV построены с известной системой подвески Oshkosh TAC-4i, разработанной для быстрой адаптации к новой местности и боевым условиям.

Крис Осборн — редактор отдела защиты National Interest. Осборн ранее служил в Пентагоне в качестве высококвалифицированного эксперта в канцелярии помощника министра армии по закупкам, логистике и технологиям.Осборн также работал ведущим и военным специалистом в эфире национальных телеканалов. Он появился в качестве приглашенного военного эксперта на Fox News, MSNBC, The Military Channel и The History Channel. Он также имеет степень магистра сравнительного литературоведения Колумбийского университета.

Изображение: Flickr / Армия США

БвС10 | БАЭ Системы | США

Проверенная рабочая лошадка в боевых условиях, бронированный вездеход BvS10 обеспечивает идеальное сочетание мобильности, грузоподъемности и защиты.

BvS10 — это бронированная машина с шарнирно-сочлененной рамой, предназначенная для обеспечения полной оперативной поддержки там, где другие машины не могут этого сделать.

Семейство вариантов BvS10 способно быстро перемещаться по местности, которая может помешать другим вездеходам. Ряд вариантов был разработан в тесном сотрудничестве с нашими заказчиками для выполнения высоких тактических требований. Конструкция BvS10 разработана с учетом гибкости, позволяющей командирам и пользователям адаптировать машину для выполнения конкретных задач.Просторный объем позволяет легко устанавливать сменное оборудование и оборудование через систему C-образных направляющих, чтобы подготовить его к жестким требованиям и усиленным тактическим маневрам.

  • Скорая помощь
  • Бронетранспортер (БТР)
  • Артур
  • Оружие поддержки экипажа (CSW)
  • Журнал/планшет
  • Ракеты
  • Миномет
  • Дистанционный боевой модуль (RWS)
  • Ремонт и восстановление

 

 

 

Последний вариант — Crew Support Weapon (CSW) BvS10 — оснащен выносным боевым модулем для огневой поддержки и боевым модулем с выносом для полной ситуационной осведомленности и контроля.

CSW способен оказывать мощную огневую поддержку в любых климатических условиях:

Адаптируемое вооружение

Адаптируемый к широкому спектру функций, BvS10 может быть интегрирован с оружием калибром от 5,56 мм до 12,7 мм, а также с 40-мм автоматическим гранатометом.

Расширенный контроль

BvS10 обладает высокой мощностью, позволяющей интегрировать электронные системы управления и контроля. Он был протестирован на соответствие всем общепринятым стандартам электромагнитной совместимости.

Высокий уровень защиты

Для оптимальной безопасности BvS10 предлагает защиту от баллистических и противотанковых мин, а дымовые гранатометы обеспечивают дополнительную защиту.

Удовлетворение будущих потребностей

Обладая высокой грузоподъемностью до шести тонн и объемом загрузки 2,5 м3 + 6,5 м3, BvS10 хорошо подходит для удовлетворения будущих требований.

Надежная поддержка

Конструкция BvS10 обеспечивает высокую надежность и низкую стоимость жизненного цикла.Он прост в обслуживании и прост в использовании. Мы можем предоставить дополнительную поддержку с обучением, обслуживанием, управлением и усовершенствованием. Клиенты доверяют нашим индивидуальным решениям, чтобы убедиться, что BvS10 превосходит ожидания на протяжении всего жизненного цикла.

 

Рынок вездеходов с текущими тенденциями и прогнозами на будущее до 2027 года

Новостной отдел MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

01 марта 2022 г. (AB Digital через COMTEX) — Ожидается, что рынок вездеходов в стоимостном выражении достигнет 5 долларов США.0 миллиардов к 2027 году по сравнению с примерно 4,3 миллиарда долларов США в 2022 году при среднегодовом темпе роста 2,7% в период с 2022 по 2027 год. Рынок обладает многообещающим потенциалом роста благодаря таким факторам, как увеличение количества приложений от управления фермами до повышения мобильности военных операций, включая простоту регулирования. нормы регистрации в разных регионах мира. Возможность роста al

так обусловлено такими факторами, как растущая популярность квадроциклов в развлекательных мероприятиях, в основном чемпионатах мира, спортивных и развлекательных целях.

Загрузить брошюру в формате PDF @ https://www.marketsandmarkets.com/pdfdownloadNew.asp?id=255821381

«Военные и оборонные: самый быстрорастущий сегмент с точки зрения применения вездеходов»

Транспортные средства повышенной проходимости, такие как обеспечение повышенной мобильности, универсальности, быстроты реагирования и возможностей, необходимых в ряде военных операций, от тактических миссий до поддержки баз, расширили сферу его использования в различных военных операциях и приложениях.Например, SPORTSMAN MV850 обладает внедорожными характеристиками, долговечностью и тактическими характеристиками и наиболее предпочтителен из-за того, что он лучше всего подходит для различных военных целей. Ожидается, что рост инвестиций в исследования и разработку передовых военных квадроциклов будет способствовать дальнейшему развитию рынка. Например, в сентябре 2021 года Polaris впервые представила свою новейшую легкую тактическую машину — MRZR Alpha — на лондонском оборонном салоне. По словам Леонарда, MRZR Alpha имеет увеличенную экспортную мощность, больше места в кабине и больше возможностей конфигурации.Спрос на квадроциклы в ближайшие годы будет расти из-за увеличения военных расходов на мобильные решения для различных труднопроходимых и труднопроходимых местностей.

«По оценкам, электрические вездеходы демонстрируют самый высокий среднегодовой темп роста в сегменте типа топлива»

Запуск новых продуктов и разработка моделей электрических квадроциклов производителями квадроциклов в сочетании со строгими стандартами выбросов, вероятно, будут стимулировать рынок электрических квадроциклов. Вездеходы с батарейным питанием эффективны, поскольку они имеют преимущество в более низких затратах на установку и эксплуатацию, чем обычные бензиновые квадроциклы.Также самым большим преимуществом является их шумность — электромобили имеют очень низкий уровень шума при работе по сравнению с другими квадроциклами. Электрические квадроциклы не сжигают газ, поэтому не выбрасываются вредные выбросы, что способствует более чистой атмосфере. Кроме того, разработки в области аккумуляторной батареи и плотности энергии, различные усовершенствованные электрические квадроциклы запускаются с увеличенным запасом хода. Например, более новые версии электрических квадроциклов, такие как EZ Raider HD4, имеют очень мощную батарею, которая позволяет водителям путешествовать так же далеко, как и бензиновый квадроцикл.Таким образом, ожидается, что растущие экологические проблемы, разработки аккумуляторных полигонов, запуск различных моделей электрических квадроциклов, рынок электрических квадроциклов будет расти.

Запросить бесплатный образец отчета по адресу https://www.marketsandmarkets.com/requestsampleNew.asp?id=255821381

прогнозируемый период»

Хотя по объему Азия-Океания является третьим по величине рынком вездеходов в мире по сравнению с Северной Америкой, которая стоит на условия CAGR на 2022-2027 годы.Основными странами-производителями вездеходов в Азии и Океании являются Китай и Австралия, из которых Австралия является крупнейшим продавцом квадроциклов в регионе. Рост рынка в этом регионе можно объяснить положительным ростом основных макроэкономических показателей в странах с развивающейся экономикой, таких как Китай и Индия, что впоследствии повлияло на покупательское поведение в отношении вездеходов, основанное на потребностях в спорте, отдыхе или коммунальных услугах. С другой стороны, факторами, которые стимулируют рынок в Северной Америке, являются протяженные участки естественной местности, грунтовые дороги, большие размеры ферм и растущее использование квадроциклов в сельском хозяйстве, армии и обороне.В дальнейшем после пандемии Covid-19 возросла склонность к бездорожью и активному отдыху, из-за чего люди выбирают квадроциклы разных моделей и цен для участия в гонках по бездорожью.

Ключевые игроки рынка:

На рынке вездеходов в основном доминируют всемирно признанные игроки, такие как Polaris (США), Honda (Япония), Can-Am (Канада), Yamaha (Япония) и Textron (США). Эти компании постоянно разрабатывают новые продукты, принимают стратегии расширения и осуществляют сотрудничество, партнерство, слияния и поглощения, чтобы завоевать популярность на этом быстрорастущем рынке квадроциклов в разных регионах.

Поговорите с аналитиком @ https://www.marketsandmarkets.com/speaktoanalystNew.asp?id=255821381

Контакт для СМИ
Название компании: Marketsandmarkets pvt ltd
Контактное лицо: г-н Аашиш Мехра
Электронная почта: Отправить электронную почту
Телефон: 18886006441
Адрес: 630 Dundee Road Suite 430
Город: Northbrook
Штат: IL 60062
Страна: Индия
Веб-сайт: https://www.marketsandmarkets.com/Market-Reports/all-terrain-vehicle-market-255821381.html

COMTEX_403315423/2555/2022-03-01T14:42:05

Проблемы с этим пресс-релизом? Свяжитесь с поставщиком исходного кода Comtex по адресу [email protected]ком. Вы также можете связаться со службой поддержки MarketWatch через наш Центр обслуживания клиентов.

Новостной отдел MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

Рынок квадроциклов-амфибий

вырастет в среднем на 10,18% до

Нью-Йорк, 09 декабря 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Обзор рынка квадроциклов-амфибий: Согласно всестороннему исследовательскому отчету Market Research Future (MRFR), « Отчет об исследовании рынка квадроциклов-амфибий : информация по типу ( 6×6 и 8×8), применение (частное и коммерческое) и регион — прогноз до 2030 г.(Индиана)

  • Гидракрек (США)
  • Terra Jet (US)
  • Sherp (Украина)
  • Gibbs Technologies Limited (Великобритания)
  • Tinger (Россия)
  • Maxatvs (Австралия)
  • среди прочего
  • основные игроки, работающие на мировом рынке.

    Получить бесплатный образец брошюры в формате PDF https://www.marketresearchfuture.com/sample_request/10684

    Мировой рынок квадроциклов-амфибий фрагментирован и конкурентоспособен благодаря присутствию нескольких международных и отечественных отраслевых игроков.Эти игроки использовали бесчисленные инновационные стратегии, чтобы оставаться в авангарде, а также удовлетворять растущие потребности клиентов, включая контракты, партнерства, сотрудничество, контракты, запуск новых продуктов, совместные предприятия, географические расширения и многое другое. Кроме того, они также инвестируют в многочисленные исследования и разработки.

    Исследование рынка Будущий обзор рынка амфибийных квадроциклов

    Мировой рынок амфибийных квадроциклов будет расти в 10 раз.18% CAGR к 2030 году, говорится в последнем отчете Market Research Future.

    Анализ COVID-19 
    Вспышка COVID-19 вынудила правительства сосредоточить свои инвестиции на здравоохранении и защите экономики, что может привести к смещению приоритетов с расходов на оборону. Несколько стран уже объявили о сокращении своего оборонного бюджета на 2020 год. Таиланд и Индия — одни из первых стран, объявивших о сокращении оборонных расходов во время кризиса.С ростом числа случаев COVID, например, в Латинской Америке и Европе, на работу нескольких оборонных фирм, таких как Indra и Navantia в Испании, может повлиять полное или частичное закрытие или регулируемое функционирование, поэтому вспышка оказала прямое и непосредственное влияние на оборону. бюджеты по всему миру, что, вероятно, повлияет на рост рынка.


    Просмотрите отчет об углубленном исследовании рынка (188 страниц) на Промышленность квадроциклов-амфибий

    https://www.marketresearchfuture.com/reports/amphibious-atv-market-10684


    Водители


    Растущая потребность вооруженных сил для ускорения роста рынка . Это связано с растущими конфликтами, ростом коммерческого применения, программой модернизации штурмовых десантных машин в армии США и доступностью на пересеченной местности.

    Возможности 

    Широкое использование для дноуглубительных работ Цели, обеспечивающие надежные возможности 

    Широкое использование вездеходов-амфибий для дноуглубительных работ, таких как строительство водных путей, удаление грязи, раскопки, рекультивация земель, очистка водоемов и поддержание чистоты окружающей среды пруды, болота и русла рек предоставят хорошие возможности для рынка в течение прогнозируемого периода.Кроме того, растущий сектор туризма также будет способствовать росту рынка.

    Ограничения

    Сокращение оборонных бюджетов в качестве рыночного сдерживания

    Сокращение оборонных бюджетов в странах с развитой экономикой может действовать как ограничение рынка в течение прогнозируемого периода.

    Проблемы

    Потребность в сезонной пригодности к эксплуатации в качестве рыночного вызова

    Потребность в сезонной пригодности к эксплуатации может выступать в качестве рыночного вызова в течение прогнозируемого периода.Усовершенствованная технология, интегрированная в автомобили-амфибии, время от времени требует технического обслуживания, которое требует больших затрат. Для этого коммерческие секторы ограничивают закупку автомобилей-амфибий, что, в свою очередь, может сдерживать рост рынка в будущем. Кроме того, высокая стоимость также может препятствовать росту рынка.


    Поделитесь своими запросами
    https://www.marketresearchfuture.com/enquiry/10684


    Сегментация рынка

    Сегмент автомобилей с колесной формулой 6×6 будет лидировать на рынке в течение прогнозируемого периода, так как они популярны благодаря своей маневренности, а также идеальной маневренности. Они предназначены для удаленного доступа для 2-4 человек.

    По применению коммерческое приложение будет доминировать на рынке в течение прогнозируемого периода. Вездеходы-амфибии очень эффективны в коммерческих целях, таких как раскопки, спорт, водные перевозки, а также наблюдение и спасение.

    Региональный анализ

    Северная Америка возглавит рынок амфибийных квадроциклов

    Северная Америка будет лидировать на рынке амфибийных квадроциклов в течение прогнозируемого периода.Увеличение продаж вездеходов, растущий рынок США, власти в регионе, поощряющие внедрение экологически чистых продуктов, производители, предлагающие вездеходы с улучшенной топливной экономичностью и улучшенным дизайном, бум туризма и рост располагаемого дохода среди среднего населения. населения класса способствует росту мирового рынка амфибийных квадроциклов в регионе. Государственная политика, поддерживающая рост рынка, инвестиции в разработку улучшенных и новых версий вездеходов, интеграция производственных операций, крупные инвестиции США в модернизацию своего морского флота, присутствие ключевых производителей, таких как Electro Impact Inc.и Kawasaki Robotics, государственные органы, сосредоточенные на инвестициях в передовые технологии двигательных установок, обширные разработки в области исследований и разработок, а также крупные закупки в военном и коммерческом секторах, способствуют росту глобального рынка амфибийных квадроциклов в регионе.

    В Азиатско-Тихоокеанском регионе будет наблюдаться благоприятный рост рынка квадроциклов-амфибий

    В прогнозируемом периоде в регионе Азиатско-Тихоокеанского региона будет наблюдаться благоприятный рост рынка квадроциклов-амфибий. Значительное увеличение потребности в передовых ББМ из Индии, Японии и Китая, увеличение инвестиций в развитие оборонного потенциала, растущий автомобильный сектор в Японии, Индии и Китае, а также стремительный технологический прогресс дополняют глобальные амфибийные вездеходы. рост рынка в регионе.

    Новости отрасли 

    Planet Resource Recovery, Inc. рада сообщить о приобретении линейки продуктов, инструментов, активов и интеллектуальной собственности MAX Amphibious All-Terrain Vehicle у компании Agile Vehicle Technologies Limited.

    Сегментация рынка, охваченного исследованием:

    Отчет об исследовании рынка квадроциклов-амфибий: информация по типу (6×6 и 8×8), применению (личному и коммерческому) и региону — прогноз до 2030 г.


    Купить:
    https://www.marketresearchfuture.com/checkout?currency=one_user-USD&report_id=10684   


    О компании Market Research Future:

    Market Research Future (MRFR) – это глобальная исследовательская компания, которая гордится своими услугами и предлагает полный и точный анализ. в отношении различных рынков и потребителей во всем мире. Market Research Future ставит перед собой выдающуюся цель предоставления клиентам оптимального качества и детальных исследований. Наши маркетинговые исследования по продуктам, услугам, технологиям, приложениям, конечным пользователям и участникам рынка для глобальных, региональных и национальных сегментов рынка позволяют нашим клиентам видеть больше, знать больше и делать больше, что помогает ответить на ваши самые важные вопросы. вопросы.

    Подписывайтесь на нас: LinkedIn | Twitter

     

    Мировой рынок вездеходов (с 2020 по 2025 год) — Расширение использования технологий в квадроциклах для стимулирования спроса — ResearchAndMarkets.com

    DUBLIN — (BUSINESS WIRE) — «Рынок вездеходов по типу и применению (спорт, развлечения, сельское хозяйство, армия и оборона), приводу (2WD, 4WD, AWD), двигателю (менее 400, 400- 800, >800 куб. см), топливо (бензин, электродвигатель), количество колес, количество сидячих мест и регион — глобальный прогноз до 2025 года» добавлен в ResearchAndMarkets.предложение com .

    Прогнозируется, что рынок вездеходов в стоимостном выражении вырастет до 4,4 млрд долларов США к 2025 году с 3,9 млрд долларов США в 2020 году при среднегодовом темпе роста 2,4% в течение прогнозируемого периода.

    Растущий спрос на квадроциклы в развлекательных мероприятиях, в основном на мировых чемпионатах, будет способствовать будущему росту рынка вездеходов.

    Пандемия COVID-19 мало повлияла на рынок вездеходов Северной Америки и Азии и Океании.Европейские страны и регион РМ значительно пострадали от COVID-19 и подверглись блокировке, поэтому силовые виды спорта и развлекательные мероприятия были остановлены. Кроме того, большинство компаний-производителей квадроциклов в Европе сообщили о резком снижении доходов. Тем не менее, с возобновлением нескольких спортивных и развлекательных мероприятий в ближайшие месяцы ожидается, что рынок в будущем будет расти.

    Четырехколесные квадроциклы станут самым быстрорастущим сегментом вездеходов по количеству колес

    По прогнозам, к 2025 году более чем четырехколесные квадроциклы станут самым быстрорастущим рынком на рынке вездеходов.OEM-производители планируют быть более ориентированными на клиента с точки зрения своих производственных процессов. Растущее число покупателей квадроциклов ищут более чем 4-колесные квадроциклы, особенно для военного и сельскохозяйственного применения. Таким образом, OEM-производители, производители компонентов и поставщики материалов совместно работают над созданием более чем четырехколесных квадроциклов с улучшенным дизайном, характеристиками и эффективностью. Следовательно, по прогнозам, более чем четырехколесные квадроциклы станут самым быстрорастущим рынком вездеходов.

    Универсальные квадроциклы — крупнейший сегмент рынка вездеходов по типу

    По оценкам, универсальные квадроциклы занимают наибольшую долю рынка вездеходов по типу.Универсальные квадроциклы универсальны и могут использоваться в различных областях, таких как военные, сельское хозяйство, строительство, лесное хозяйство и т. д. Таким образом, эти автомобили открывают выгодные возможности для производителей вездеходов. Кроме того, растущий спрос на квадроциклы в сельском хозяйстве, а также в военных и оборонных целях в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Северной Америке будет способствовать дальнейшему развитию рынка универсальных вездеходов.

    Северная Америка считается крупнейшим рынком сбыта вездеходов

    Североамериканская индустрия вездеходов является одной из самых передовых отраслей в мире.Рост рынка в Североамериканском регионе обусловлен доминирующим положением на рынке квадроциклов в США и Канаде. В последние годы в регионе наблюдается самый высокий рост производства квадроциклов. В 2019 году на США и Канаду вместе приходилось около 96,2% общего производства вездеходов в регионе. Канадская промышленность по производству вездеходов вносит основной вклад в экономику страны и обеспечивает работой более полумиллиона человек. Страна подписала соглашение о свободной торговле со своими соседями для укрепления автомобильной промышленности.Технологические разработки в США также повлияли на канадский рынок и повысили спрос на вездеходы в стране. Polaris Industries (США), Textron (США) и BRP (Канада) являются ведущими игроками на рынке квадроциклов в регионе. Согласно анализу, США по-прежнему будут стимулировать рост рынка вездеходов. Ожидается, что эта тенденция рынка вездеходов в Северной Америке сохранится в ближайшем будущем.

    Динамика рынка

    Драйверы

    • Увеличение числа внедорожных развлекательных мероприятий будет стимулировать спрос на квадроциклы
    • Растущий спрос на квадроциклы в сельском хозяйстве, армии и обороне
    • Повышение покупательной способности и покупательной способности физических лиц

    Ограничения

    • Высокий уровень аварийности может помешать продажам квадроциклов
    • Ограничение на использование квадроциклов в зоне дикой природы может снизить спрос на квадроциклы

    Возможность

    • Расширение использования технологий в ATV для стимулирования спроса
    • Положительный взгляд на электрические квадроциклы

    Вызовы

    • Торговые барьеры между разными регионами
    • Высокая стоимость квадроциклов
    • Влияние COVID-19 на спрос на квадроциклы

    Упомянутые компании

    • БРП
    • Балтмоторс
    • Беннче
    • CFmoto
    • Четек
    • Экозарядное устройство
    • Хисун
    • Хонда
    • Джон Дир
    • КТМ
    • Кавасаки
    • Кимко
    • Линьхай
    • Автомобильная туманность
    • Полярис
    • Сузуки
    • Тайваньская золотая пчела
    • Текстрон
    • Веломоторс
    • Ямаха

    Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/tviqfu

    Объем рынка вездеходов (ATV), доля, рост

    Сценарий рынка вездеходов (ATV):

    Рынок вездеходов, который, как ожидается, вырастет на 3% в год в течение прогнозируемого периода.
    Вездеходы, также называемые квадроциклами или квадроциклами, представляют собой транспортные средства с большими и прочными шинами с низким давлением в шинах, широким сиденьем, помогающим водителю занять удобное положение, и оснащены рулем большой длины, позволяющим легко управляемость и маневренность водителю.Этот автомобиль предназначен для езды предпочтительно как одноместный или с пассажиром на заднем сиденье. По сравнению с другими автомобилями, этот автомобиль предназначен для работы на самых разнообразных участках, на которых запрещено ездить по улицам большинства стран, и поэтому для вождения по улицам требуется специальное разрешение. Вездеходы, как правило, предназначены для управления одним оператором, хотя некоторые производители проектируют эти автомобили для управления как оператором, так и пассажиром на заднем сиденье.Транспортное средство должно управляться более или менее как мотоцикл, но четыре колеса придают ему дополнительную устойчивость и контроль, а также возможность легко маневрировать в сложных и непредсказуемых условиях. Эти автомобили легко настраиваются и имеют объем двигателя от 100 куб. см до 1000 куб. см в зависимости от потребности и области применения. Вездеход с момента его создания в 1960-х годах до конца 1980-х годов был трехколесным. Suzuki Motor Corporation из Японии была первой компанией, которая представила четырехколесные квадроциклы в 1982 году.Из-за большей стабильности, эффективности двигателя и характеристик транспортного средства четырехколесного варианта трехколесные квадроциклы постепенно выводятся из эксплуатации после 1987 года. способность управлять автомобилем в самых сложных ландшафтах и ​​экстремальных условиях езды.

    Есть несколько факторов, ответственных за рост мирового рынка вездеходов. Во-первых, растущая экономика страны ведет к повышению покупательной способности и покупательной способности отдельных лиц и общества в отношении этих транспортных средств для отдыха и приключений.Во-вторых, соревнования с участием вездеходов в развитых странах приводят к росту туризма, что еще больше стимулирует этот рынок. В-третьих, вездеходы представляют собой более простой вариант для людей с ограниченными возможностями или физическими недостатками для исследования естественной местности, что в противном случае было бы проблемой. Все эти причины оправдывают ожидаемый последовательный рост мирового рынка вездеходов, который, как ожидается, будет расти на уровне 3% в год (с 2020 по 2027 год).


    Рынок вездеходов по сегментам:

    В зависимости от типа транспортного средства категория внедорожников является наиболее продаваемой и популярной среди клиентов.Спортивные квадроциклы обычно используются специально для гонок. Таким образом, эти автомобили, как правило, легче, меньше и быстрее, чем другие квадроциклы. Эти транспортные средства легко маневрировать, и поэтому внезапные и быстрые действия, такие как ускорение и повороты, становятся легче с их использованием. Как правило, это заднеприводные автомобили, которые в редких случаях могут быть изготовлены на заказ и преобразованы в полноприводные автомобили. Они оснащены надежной и прочной системой подвески, чтобы облегчить рывки при ускорении или приземлении на гоночной трассе.Универсальные квадроциклы бывают полноприводными или двухколесными. Обычно они используются для буксировки больших и тяжелых грузов и поэтому часто оснащены крюками, крыльями и другими аксессуарами, облегчающими транспортировку груза. У туристических квадроциклов такое же применение, как и у крейсерских мотоциклов. В основном они используются для поездок на дальние расстояния. Они могут маневрировать по разным поверхностям, таким как ровные дороги, каменистая местность, неровные и грязные участки и лесные тропы. Таким образом, эти автомобили имеют больший объем двигателя и приличный расход топлива, что облегчает поездки на дальние расстояния.Они довольно большие по размеру по сравнению с внедорожником, но требуют меньше обслуживания, поскольку двигатель не подвергается экстремальным и дифференциальным нагрузкам в течение короткого времени

    В зависимости от региона рынок делится на Северную Америку, Азиатско-Тихоокеанский регион, Европу и остальные страны мира. Регион Северной Америки лидирует в мировом производстве и продажах всех типов квадроциклов. Такие страны, как США и Канада, имеют обширный и разнообразный ландшафт, начиная от горных хребтов и заканчивая огромными лесными массивами.Таким образом, производители квадроциклов разрабатывают разные транспортные средства, которые можно использовать в разных сценариях и ландшафтах. Самая большая достопримечательность в отношении квадроциклов в США — это ежегодные соревнования по автоспорту на квадроциклах, в которых участвуют различные форматы, такие как гонки на снегу, горная местность, каменистая местность, равнинная местность. Таким образом, конкуренция на квадроциклах вызывает значительный рост притока туризма в экономику, что в конечном итоге приводит к росту этого рынка.


    Ключевые игроки

    Ключевыми игроками на мировом рынке вездеходов являются Honda Motor Company, Ltd.(Япония), Polaris Industries Inc. (США), Yamaha Motor Company Limited (Япония), Bombardier Recreational Products (Канада) и Arctic Cat (США). Другими основными игроками на этом рынке являются Kawasaki Heavy Industries Ltd. (Япония), Suzuki Motor Corporation (Япония), CFMOTO Powersports Inc. (США), KTM AG (Австрия) и BMW (Германия).

    Отчет о глобальном рынке вездеходов Market Research Future включает в себя обширные первичные исследования, а также подробный анализ качественных и количественных аспектов, проведенный различными отраслевыми экспертами, ключевыми лидерами общественного мнения, для более глубокого понимания рынка и показателей отрасли.Отчет дает четкое представление о текущем рыночном сценарии, который включает в себя исторический и прогнозируемый размер рынка с точки зрения стоимости и объема, технологический прогресс, макроэкономические и управляющие факторы на рынке. В отчете представлена ​​подробная информация и стратегии ведущих игроков отрасли. В отчете также представлено широкое исследование различных сегментов рынка и регионов.

    Область отчета:
    Атрибут/метрика отчета Детали
    Размер рынка
  • 2027: 5 миллиардов долларов США
  • 2030: значительная стоимость
  • CAGR 3% CAGR (с 2022 по 2030 год)
    Базисный год 2021
    Прогнозный период с 2022 по 2030 год
    Исторические данные 2019 и 2020 года
    Единицы прогноза Стоимость (млн долларов США)
    Отчет о покрытии Прогноз доходов, конкурентная среда, факторы роста и тенденции
    Охваченные сегменты Тип транспортного средства, рабочий объем и применение
    Охваченные географии Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и остальные страны мира (ROW)
    Ключевые поставщики Онда Мотор Компани, ООО(Япония), Polaris Industries Inc. (США), Yamaha Motor Company Limited (Япония), Bombardier Recreational Products (Канада) и Arctic Cat (США). Kawasaki Heavy Industries Ltd. (Япония), Suzuki Motor Corporation (Япония), CFMOTO Powersports Inc. (США), KTM AG (Австрия), BMW (Германия)
    Ключевые рыночные возможности Более высокая покупательная способность и покупательная способность отдельных лиц и обществ
    Ключевые драйверы рынка Увеличение инвестиций в рекреационные мероприятия
    Поговорите с аналитиком Запрос на настройку

    Часто задаваемые вопросы (FAQ):


    Сегменты рынка вездеходов в зависимости от типа транспортного средства: служебные, рекреационные, универсальные, туристические, спортивные и другие.

    Ожидается, что рост инвестиций в развлекательные мероприятия в ближайшие годы приведет к росту рынка вездеходов.

    При сегментном анализе рынка вездеходов профилированы области применения: спортивные, развлекательные, военные, сельскохозяйственные, охотничьи и другие.

    Рынок вездеходов готов зарегистрировать 7% CAGR.

    Одними из основных игроков на рынке вездеходов являются Honda Motor Company, Ltd. (Япония), Bombardier Recreational Products (Канада), Yamaha Motor Company Limited (Япония), Polaris Industries Inc. (США), Arctic Cat (США). ), Suzuki Motor Corporation (Япония), Kawasaki Heavy Industries Ltd. (Япония), KTM AG (Австрия), CFMOTO Powersports Inc. (США) и BMW (Германия).

    Двигатели для вездеходов (ATV) Размер рынка, доля, рост

    Двигатели для вездеходов (ATV) Обзор рынка:

    Мировой рынок вездеходов (ATV) оценивается как 5.38% CAGR в течение прогнозируемого периода.

    Двигатели

    ATV (вездеход) спроектированы с цилиндром и головкой, наклоненной вперед для низкого центра тяжести, что приводит к уменьшению двигателя и высоты сиденья. Вездеходы, также известные как квадроциклы, представляют собой моторизованные транспортные средства с плавающими шинами с минимум тремя и максимум шестью шинами низкого давления и рабочим объемом двигателя от 50 до более 1000 куб.

    В зависимости от объема двигателя вездеходы подразделяются на молодежные, спортивные и грузовые.Двигатели вездеходов специально разработаны для выполнения тяжелых функций и функций в лесном хозяйстве, сельскохозяйственных полях и горах. Так как вероятность перегрева таких двигателей высока, их устанавливают на квадроциклах так, чтобы во время движения квадроцикла максимальное количество воздуха обтекало ребра охлаждения.

    Ожидается, что к 2025 году глобальный рынок вездеходов

    получит значительный прирост, зафиксировав впечатляющий среднегодовой темп роста в течение периода оценки (с 2019 по 2025 год).


    Анализ COVID-19

    COVID-19 сильно ударил по рынку вездеходов, повлияв на автомобильную промышленность в целом.Сбои, вызванные пандемией, вынудили многих автопроизводителей сократить объемы производства на своих заводах. В результате это побудило различных производителей квадроциклов сократить производство в некоторых областях и интенсивно работать над контрмерами и альтернативами, чтобы минимизировать воздействие.

    Тем не менее, рынок снова готовится к карантинным ограничениям, которые со временем ослабевают. Инновационные игроки индустрии активно начали внедрять онлайн-модели лидогенерации. Эта инициатива по привлечению потенциальных покупателей через цифровые каналы меняет правила игры на рынке.Спрос на продукцию вырос после снятия карантина во многих странах.


    Конкурентная среда

    Игроки сосредоточены на разработке продуктов и планах расширения

    Мировой рынок вездеходов выглядит крайне фрагментированным, учитывая наличие хорошо зарекомендовавших себя производителей и дистрибьюторов. Они ищут возможности для интеграции в обширную цепочку создания стоимости, уделяя особое внимание инвестициям в исследования и разработки, расширению производственных мощностей и слияниям и поглощениям, чтобы получить импульс.Новые производители квадроциклов выходят на рынок с агрессивными ценами, чтобы подорвать позиции существующих поставщиков и закрепиться на международных рынках.


    Список ключевых компаний

    Ведущие компании, работающие на мировом рынке вездеходов, включают Polaris Industries Inc. (США), Honda Motor Company, Ltd. (Япония), Yamaha Motor Company Limited (Япония), Arctic Cat (США), Bombardier Recreational Products (Канада). ), Kawasaki Suzuki Motor Corporation (Япония), Heavy Industries Ltd.(Япония), KTM AG (Австрия), CFMOTO Powersports Inc. (США) и BMW (Германия).

    Suzuki Motor Corporation (Япония) хорошо известна своим проектированием, производством и продажей автомобилей, мотоциклов, судов, силовой техники в Азии и Европе. Он также предлагает услуги на вторичном рынке, поставляя оригинальные запчасти Suzuki. Suzuki работает в трех бизнес-сегментах, включая мотоциклетный, автомобильный и морской. Бизнес-сегмент мотоциклов предлагает товары для силовых видов спорта, такие как квадроциклы и мотоциклы.


    Динамика рынка

    Драйверы и возможности

    Автомобильная экосистема стимулирует продажи вездеходов

    Основными факторами, определяющими рост мирового рынка вездеходов, являются быстрый экономический рост во всем мире, ведущий к увеличению покупательной способности потребителей и увеличению расходов на эти автомобили для отдыха и приключений. Кроме того, соревнования с участием вездеходов в развитых странах положительно влияют на рост рынка, что приводит к росту туризма.

    Вездеходы представляют собой более совершенный вариант для людей с ограниченными возможностями или физическими недостатками для исследования естественной местности, что в противном случае было бы невозможно. Ожидается, что все эти причины будут способствовать росту мирового рынка вездеходов.

    Ограничения и вызовы

    Высокая стоимость квадроциклов является основным встречным ветром

    Высокая стоимость квадроциклов сильно влияет на рыночный спрос, ограничивая рост рынка.Кроме того, строгие государственные ограничения, наложенные на езду на квадроциклах из-за их неблагоприятного воздействия на структуру почвы и растительность, являются серьезными проблемами, с которыми в настоящее время сталкиваются участники рынка. Более того, серьезные травмы, полученные в результате неправильного использования квадроциклов, влекут за собой различные правительственные санкции, что снижает продажи двигателей для квадроциклов.


    Обзор сегментов

    Рынок квадроциклов сегментируется по типу транспортного средства, области применения, рабочему объему и региону. Сегмент транспортных средств типа   подразделяется на универсальные спортивные, универсальные, рекреационные, спортивные, туристические и другие.Среди них спортивные утилиты являются крупнейшим сегментом и демонстрируют огромные продажи благодаря своей популярности среди клиентов. Внедорожники легче, меньше и быстрее, чем другие квадроциклы, поэтому они явно используются для гонок.

    Сегмент приложений подразделяется на спорт, развлечения, сельское хозяйство, военные, охота и другие. Сегмент смещения подразделяется на низкий, средний и высокий.


    Региональный анализ

    Северная Америка лидирует на мировом рынке квадроциклов

    Северная Америка останется доминирующим рынком для вездеходов во всем мире.Такие факторы, как рост производства и продаж всех типов квадроциклов, а также присутствие крупных производителей квадроциклов в регионе, способствуют росту рынка. Кроме того, разработка различных вездеходов для использования в различных сценариях и ландшафтах, а также увеличение использования вездеходов в лесном хозяйстве, сельском хозяйстве и на различных ландшафтах увеличивают размер рынка вездеходов в регионе.

    Такие страны, как США и Канада, имеют обширный и разнообразный ландшафт, от горных хребтов до огромных лесных массивов.Соревнования на квадроциклах, в свою очередь, подталкивают туризм и добавляют экономики, что в конечном итоге приводит к росту этого рынка. Самым большим развлечением в США с точки зрения квадроциклов являются ежегодные соревнования по автоспорту на квадроциклах, в которых участвуют различные форматы, такие как горная местность, снежные гонки, каменистая местность и равнинная местность.

    Европа занимает второе место по доле на мировом рынке

    Прогнозируется, что Европейский регион станет вторым по величине рынком для вездеходов в мире.Этот регион является важным рынком сбыта автомобилей во всем мире. Кроме того, рост продаж квадроциклов и постоянный рост автомобильной промышленности помогают региональному рынку завоевать наибольшую долю рынка.

    Рынок вездеходов Азиатско-Тихоокеанского региона демонстрирует многообещающий рост

    Азиатско-Тихоокеанский регион — развивающийся рынок вездеходов. Увеличение производства и продаж квадроциклов и высокие технологии влияют на рост рынка. Кроме того, хорошо зарекомендовавшая себя автомобильная промышленность создает значительные возможности для производства вездеходов в регионе.


    Последние разработки

    26 января 2021 г. —-  Департамент охраны природы и природных ресурсов (DCNR) США объявил о новом грантовом финансировании для поддержки вездеходов (ATV) и снегоходов, а также трасс. Инвестиции в трассы для квадроциклов и снегоходов в размере 339 060 долларов США используются для помощи в приобретении трасс и улучшения возможностей для катания на квадроциклах и снегоходах, связанных с этими трассами и проектами, которые привлекают множество посетителей и оказывают положительное экономическое влияние на близлежащие сообщества.

    15 января 2021 г. —-  Toyota Tacoma объявила о переделке в экспедиционный вездеход с монококом из углеродного волокна. Компания Truckhouse тщательно заверила, что внешний вид BCT идеально сочетается с линиями Tacoma. BCT от Truckhouse переосмыслен как экспедиционный автомобиль среднего размера, состоящий из армированного углеродным волокном корпуса и обладающий внедорожными характеристиками.

    10 января 2021 г. —-  EMotorad (EM India), ведущий производитель электромобилей, объявил, что все готово для запуска своего нового электронного велосипеда — T-Rex в Индии в ближайшее время.Электронный MTB был разработан специально для индийской местности.

    07 ноября 2020 г. —-  Компания Kia представила армейские вездеходы грузоподъемностью 2,5 и 5 тонн для использования в военных целях. Это открытый вездеход на базе спортивного внедорожника Mohave. Kia также сообщила, что будет применять электрические силовые агрегаты, автономное вождение и технологии водородных топливных элементов при разработке своих военных автомобилей.


    Обзор отчета 

    Анализ рынка вездеходов включает уникальные и актуальные факторы, которые, как ожидается, окажут существенное влияние на рост рынка в течение прогнозируемого периода.Подробный прогноз рынка вездеходов поможет участникам отрасли лучше понять рынок. В прогнозном отчете MRFR подробно рассматриваются исторические и текущие тенденции рынка вездеходов, способствующие росту рынка.

    Кроме того, в отчет включено влияние COVID-19 на рынок вездеходов. Региональная оценка статистики рынка вездеходов открывает множество неиспользованных возможностей на региональных и внутренних рыночных пространствах.Кроме того, подробное профилирование компании позволяет пользователям оценить анализ акций компании, объем существующих и новых линеек продуктов на новых рынках, стратегии ценообразования, возможности для инноваций и многое другое.


    Сегментационный стол

    Тип автомобиля



    • Спортивная техника

    • Коммунальные услуги

    • Рекреационный

    • Спорт

    • Универсал

    • Другие

    Рабочий объем


    Применение



    • Спорт

    • Развлечения

    • Сельское хозяйство

    • Военный

    • Охота

    • Другие

    Регион



    • Северная Америка

    • Европа

    • Азиатско-Тихоокеанский регион

    • Остальной мир (ПЗ)

    Объем отчета:
    Атрибут/метрика отчета Детали
    Размер рынка 2030: Значительная ценность
    CAGR 5.среднегодовой темп роста 38 % (с 2022 по 2030 год)
    Базисный год 2021
    Прогнозный период с 2022 по 2030 год
    Исторические данные 2019 и 2020 года
    Единицы прогноза Стоимость (млн долларов США)
    Отчет о покрытии Прогноз доходов, конкурентная среда, факторы роста и тенденции
    Охваченные сегменты Тип, применение, мощность
    Охваченные географии Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и остальные страны мира (ROW)
    Ключевые поставщики Поларис Индастриз Инк.(США), Honda Motor Company, Ltd. (Япония), Yamaha Motor Company Limited (Япония), Arctic Cat (США), Bombardier Recreational Products (Канада), Kawasaki Suzuki Motor Corporation (Япония), Heavy Industries Ltd. (Япония) , KTM AG (Австрия), CFMOTO Powersports Inc. (США) и BMW (Германия).
    Ключевые рыночные возможности Запуск новых продуктов и исследования и разработки среди основных ключевых игроков
    Ключевые драйверы рынка Быстрый экономический рост во всем мире, ведущий к увеличению покупательной способности потребителей и увеличению расходов на эти транспортные средства для отдыха и приключений.
    Поговорите с аналитиком Запрос на настройку

    Часто задаваемые вопросы (FAQ):


    Рынок двигателей для вездеходов (ATV) может процветать 5.38% CAGR к 2025 г.

    Рынок двигателей для вездеходов (ATV) может значительно вырасти к 2025 году.

    Textron Inc., Yamaha Motor Co., Ltd и Suzuki Motor Corporation — известные компании, работающие на рынке двигателей для вездеходов (ATV).

    В отчете подробно описаны тенденции, движущие силы, проблемы и возможности рынка двигателей для вездеходов (ATV).

    Доступность более качественных услуг MRO может стимулировать рынок двигателей для вездеходов (ATV) в Северной Америке.

    Глобальный рынок вездеходов (ATV): конкурентная среда
    Polaris Industries, Inc., Honda Motor Co., Ltd., BRP-Rotax GmbH & Co KG, Yamaha Motor Co., Ltd. и Textron Inc. являются основными игроками, работающими на мировом рынке двигателей для вездеходов (ATV) в 2017 году.Ряд производителей двигателей все больше отваживаются на использование вездеходов из-за увеличения использования квадроциклов в приключенческом туризме в сочетании с увеличением количества зон для поездок на квадроциклах по всему миру. Эти компании продолжают сохранять свое сильное глобальное присутствие за счет расширения, слияний и поглощений, партнерства и сотрудничества, а также обширного ассортимента продукции.

    Поларис Индастриз Инк . занимается проектированием, проектированием, производством и маркетингом мощных спортивных автомобилей по всему миру.Компания работает с внедорожниками (ORVS) / снегоходами, мотоциклами, глобальными смежными рынками и бизнес-сегментами послепродажного обслуживания. Кроме того, компания производит и поставляет различные запасные части, аксессуары и одежду для отдыха через примерно 1400 независимых международных дилеров в 28 дочерних компаниях. Компания сосредоточена на инновациях и приобретениях для расширения своей сети в сегменте послепродажного обслуживания. Polaris Industries Inc. продает свою продукцию под торговыми марками RANGER, Polaris ACE, GENERAL, RZR, Sportsman, RZR XP, RANGER XP, Turbo DYNAMIX, Timbersled, Slingshot, GEM, Goupil, Indian Motorcycles, Aixam, DAGOR, Sportsman MV, Taylor-Dunn, MRZR, Kolpin, Pro Armor, Klim, 509 и Trail Tech.Компания входит в число ведущих игроков рынка, которые внедрили новые разработки продуктов, договоры о поставках и стратегии расширения для расширения своего бизнеса.

    Honda Motor Co., Ltd . входит в число ведущих дизайнеров, производителей и продавцов мотоциклов, автомобилей, электрооборудования, запасных частей и других товаров по всему миру. Компания работает в четырех бизнес-сегментах, а именно в мотоциклетном бизнесе, автомобильном бизнесе, бизнесе финансовых услуг, энергетическом и другом бизнесе.Кроме того, компания уделяет особое внимание разработке инновационных продуктов, чтобы укрепить свой портфель продуктов. Например, компания выпустила модель премиум-класса FourTrax Rincon с одноцилиндровым двигателем, независимой задней подвеской и трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая обеспечивает роскошные впечатления от использования. Кроме того, компания активно инвестирует в расширение своей инфраструктуры исследований и разработок, чтобы удовлетворить растущий спрос на интеллектуальные решения.

    BRP-Rotax GmbH & Co KG в первую очередь известна своими разработками, производством и продажей инновационных силовых агрегатов для продукции PowerSport.Компания является дочерней компанией BRP, которая является одним из мировых лидеров в разработке, производстве, дистрибуции и маркетинге моторизованных транспортных средств для отдыха. Компания поставляет высокотехнологичные двигатели премиум-класса для различных продуктов, таких как вездеходы и бок о бок Can-Am, снегоходы Ski-Doo и Lynx, гидроциклы Sea-Doo, Can-Am Spyder, Can-Am Ryker, мотоциклы. , карты и легкие и сверхлегкие самолеты. Компания работает более чем в 100 странах с дистрибьюторской сетью из 4200 дилеров в Азии, Северной Америке и Европе.Компания уделяет большое внимание проникновению на рынок существующих технологий за счет инноваций и улучшения производственных мощностей. Кроме того, компания концентрируется на создании более гибкой цепочки поставок, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов и сократить оборотный капитал. Компания также укрепляет свою внешнюю сеть посредством совместных предприятий, партнерства и сотрудничества.

    Yamaha Motor Co., Ltd. — ведущая компания, занимающаяся разработкой, производством и продажей мотоциклов, судового оборудования, энергетического оборудования, промышленного оборудования и роботов, а также других продуктов вместе со своими дочерними предприятиями в Японии, Северной Америке, Европе, других азиатских странах и на международном уровне.Компания функционирует через 140 консолидированных дочерних компаний примерно в 30 странах и получает большую часть своего дохода из Азии. Кроме того, технология трансмиссии компании применяется в различных областях, таких как судовые двигатели, транспортные средства для отдыха, другие энергетические продукты, а сектор обработки армированного волокном пластика (FRP) также используется для производства бассейнов и экстерьеров личных автомобилей. Кроме того, компания активно внедряет инновационные продукты, чтобы сделать свою продуктовую линейку сильнее.Кроме того, компания делает упор на цифровой маркетинг своей продукции и предоставление услуг своим клиентам.

    Textron Inc. входит в число ведущих проектировщиков и разработчиков самолетов, вертолетов, автомобилей для гольфа, внедорожников, запасных частей и другой продукции по всему миру. Компания работает в пяти бизнес-сегментах, а именно: Bell, Textron Aviation, Industrial, Textron Systems и Finance. Компания разрабатывает и продает двигатели через свою дочернюю компанию Lycoming Engines, которая производит линейку горизонтально-оппозитных четырех-, шести- и восьмицилиндровых двигателей с воздушным охлаждением.Компания постоянно инвестирует в продукты и услуги нового поколения, предназначенные для расширения линейки продуктов. Кроме того, у компании есть сильное видение инноваций в существующих технологиях за счет географического расширения и постоянного улучшения процессов. По состоянию на 2017 год в компании работало около 35 000 сотрудников, и она работала более чем в 25 странах. Textron сосредоточена на расширении своей международной деятельности, увеличении продаж и возможностей дистрибуции для долгосрочных перспектив роста в Центральной и Восточной Европе, а также в Индии, Китае, на Ближнем Востоке, в Центральной и Южной Америке.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.