РазноеБугатти фото цена: ниже скорость, меньше цена — Авторевю

Бугатти фото цена: ниже скорость, меньше цена — Авторевю

Содержание

Bugatti Chiron — цена, фото, характеристики (2022)

Лучшая, суперспортивная, машина, на планете! Именно такими словами , Вольфанг Дюрхаймер ( шеф Бугатти), охарактеризовал новую модель, — Chiron, преемницу культового Veyron.

Производство Бугатти Широн, по распоряжению уже бывшего, председателя правления VAG ( Фердинанда Пьеха), было назначено на начало 2016-ого. И сегодня, когда, после закрытого показа Бугатти Широн, в Дубае. VAG-овцы, уже собрали 120-ать заказов, на свой новый, гиперкар. Никаких сомнений, в скором выходе Широн в серию, не остается.

Toyota Alphard 2015

Вообще, руководство Volkswagen, намерено выпустить, 500 таких суперавтомобилей. Для сравнения:— Вейронов, было выпущено на 50 штук меньше.

Само имя этого Bugatti: — Chiron, отсылает нас к Луи Широну, одному из лучших, довоенных гонщиков Европы. Этот человек, внес свой, значительный вклад, в историю, и развитие компании Бугатти. Свои, самые громкие победы, Луи Широн, одержал именно за рулем Bugatti. И новая машина, не даст забыть, о этом, ярком, еще в юности увлеченном автомобилями и гонками, интересном, человеке.

  • О стоимости Bugatti Chiron

Цена Бугатти Широн в Европе, составит 2.1млн $. Во сколько такая машина обойдется в Штатах, или богатых странах Ближнего Востока, пока можно лишь догадываться.

  • О Внешности Bugatti Chiron

Пока еще Широн, встречался на дорогах, лишь в камуфляже. Но учитывая, не столь давний показ концепта: — Vision Gran Turismo Concept, можно полагать, что Широн будет выглядеть приблизительно так.

Сегодня известно, что Chiron, будет оборудован 20-ати дюймовыми колесами — спереди, и 21 — одно дюймовыми — сзади. Только вдумайтесь! — Диаметр передних, тормозных дисков Широн, составляет 420мм!
  • Пару слов о салоне:

Вообще, говоря о Широн, Вольфанг Дюрхаймер говорил, что он будет лучше во всем. Он станет: мощнее, быстрее и роскошней, чем Veyron. Известно, что спидометр нового Бугатти, будет оцыфрован, до 500км в час!

Позже, после официальной презентации Широн, в Женеве. Мы, вместе с autobelyavcev.ru, еще вернемся к теме оснащения данного автомобиля.

  • Технические Характеристики Bugatti Chiron

Что действительно впечатляет в Бугатти Широн, так это его характеристики. Так, доработанный, оснащенный четырьмя турбинами, W16, будет выдавать 1500л.с мощности, и 1500Н.М тяги! Привод у Широн, будет полным, а за переключение передач, будет отвечать семискоростная, роботизированная коробка DSG.

Только вдумайтесь! — за охлаждения двигателя, и трансмиссии Широн, отвечает 15-ать радиаторов! Тогда как у Вейрон, их было «всего» 10!

По сегодняшним данным, новый Bugatti Chiron, способен «прыгнуть» до сотни, всего за 2.3с! На набор 300км, с места, такая машина тратит всего 15с! Но как мы уже привыкли, больше всего в Бугатти, впечатляет именно максимальная скорость. Новый Бугатти способен развить максимальную скорость в 463км в час!

Пока, это еше не официальные, не подтвержденные на трассе цифры. Но похоже, все идет к тому, что Бугатти уже вот-вот, вернет себе корону безоговорочного, Короля Скорости.

Широн, — это автомобиль, которому, не зависимо от уровня продаж, и прибыли, которую он принесет своей компании, предначертано стать легендой. Это без преувеличения, чудо современной техники. И очень жаль, что в Volkswagen, больше нет человека, давшего жизнь вначале Veyron, а замет и Chiron. Человека, подарившего автомобильному миру, эти легенды.

Фердинанд Пьех, — внук легендарного Доктора Порше, сделал очень многое! Он поднял престиж марки Volkswagen, до небывалой ранее величины; он сделал Volkswagen крупнейшим концерном Европы; и именно благодаря ему, концерн VAG, сумел войти в тройку, крупнейших автопроизводителей планеты.

Bugatti Divo 2019, фото, цена, характеристики

Французский роскошный бренд Bugatti представил на специальном мероприятии в рамках автомобильной недели в Монтерее гиперкар Bugatti Divo 2018-2019 года, внешность которого производителю удавалось сохранять в тайне до самого открытия мероприятия. В обзоре технические характеристики, комплектации, цен, фото и видео авто новинки Бугатти Диво, которая в техническом плане представляет собой модель Chiron, но только в новой «обертке». С одной стороны оно все же так, но с другой – объем переделок оказался весьма внушительным.

Двигатель и шасси на данной модели те же, что и на Широне – это 8,0-литровый мотор W16 с четырьмя турбинами с отдачей 1 500 лошадиных сил и 1 600 Нм крутящего момента. Конечно по сравнению с Широном у Divo максимальная скорость ниже, она ограничивается электроникой на отметке 380 км/час. Но, по словам представителей компании новый Bugatti Divo должен стать более проворным при прохождении поворотов.

Благодаря стараниям инженеров у машины управляемость стала более острой, поскольку при разработке модели езда по прямой с целью достижения рекорда максимальной скорости не являлась приоритетом.

Чтобы добиться поставленной цели конструкторы основное внимание уделили аэродинамическим характеристикам гиперкара, плюс к этому они внесли определенные коррективы в настройки подвески и рулевого управления, улучшили охлаждение и немного снизили массу купе.

Кроме этого для Бугатти Диво был разработан полностью оригинальный кузов, спроектированный так, чтобы каждый его элемент имел функциональную роль в работе аэродинамики. Кстати такая же работа была проделана и итальянцами при создании своего Lamborghini Aventador SVJ.

По сравнению с исходником у Bugatti Divo 2018-2019 года совершенно другой передний бампер с более крупными боковыми воздухозаборниками, также обзавелись воздуховодами передние крылья и крышка багажника, была пересмотрена и головная оптика на купе были установлены 35-миллиметровые фары с особой анимацией.

На крыше гиперкара также был установлен воздуховод NASA, задний спойлер шириной 1,83 метра получился на 23% больше, чем на Широне, по центру переделанного диффузора прописался квартет патрубков выпускной системы, а задние фонари представляют собой набор, состоящий из 44 отдельных светодиодных секций.

Кроме прочего Bugatti Divo получил колесные диски с эксклюзивным дизайном, специальные плавники в районе передних колес и воздухозаборники в районе задних колес, а также двухцветные покрышки и французский флаг на боковинах.

Что касается салона, то его архитектура осталась без изменений, кроме некоторых отличий – это уникальная двухцветная схема отделки из алькантары серого цвета «Divo Grey» и синего цвета «Divo Racing Blue», а также исчезли отсеки на центральной консоли для хранения мелочевки и на дверях.

И все это вместе с углепластиковой крышкой интеркулера, меньшим количеством звукоизоляции, облегченной аудиосистемой и дисками помогло снизить вес автомобиля на 35 кг.

Улучшенная аэродинамика на новой модели Бугатти Диво способна генерировать до 456 килограммов прижимной силы (на 90 кг больше, чем на Chiron), а максимальная боковая перегрузка выросла с 1,5 до 1,6 g. Время разгона от 0 до 100 км/ч пока не уточняется, но наверняка оно не сильно отличается от исходника – Широн делает это за 2,4 секунды.

Круг по тестовому полигону Нардо, который расположен на юге Италии, гиперкар Divo преодолел на восемь секунд быстрее Широна. Кстати, свое название машина получила в честь честь французского гонщика Альберта Диво, дважды побеждавшего в гонке Targa Florio за заводскую команду на Bugatti Type 35 B.

Сразу стоит отметить, что будет построено всего 40 экземпляров купе Bugatti Divo, причем сразу после презентации все они были распроданы, даже не смотря на внушительную стоимость от €5 000 000 или $5,8 млн. (в переводе на рули цена составляет 39 миллионов и это без учета налогов).


История создания Bugatti Chiron, фото цена видео, характеристики Бугатти Широн

Это произведение искусства, чудо инженерной мысли. Это машина, которая способна затмить легендарные аналоги. Каждая новая модель создается лишь раз в десятилетие. Самая известная французская марка Bugatti выпустила Chiron – шедевр стоимостью около 2,5 млн евро и мощностью 1500 л. с. В компании Bugatti привыкли держать слово. И если там заявляют, что выпустят автомобиль, который будет разгоняться до 400 км/ч и выше, то безупречно делают это. После почти 10 лет кропотливой работы дизайнеров и инженеров наконец настала пора расширить границы возможностей автомобиля.

Родиной Bugatti считается живописный французский городок Мольсем почти на самой границе с Германией. Здесь по сей день расположен один из самых необычных автозаводов в мире, где все производят вручную. Обычно это происходит без спешки. Основная цель – превзойти рекорды скорости своего предшественника Bugatti Veyron и оставаться на уровень выше конкурентов. Наверное, ни одна машина так не приближалась к пределам физических возможностей. Технические условия всегда ставят разработчиков в некоторые рамки, которые приходится раздвигать.

Bugatti Veyron был представлен публике в 2005 году. Такое явление – редкость в автомобилестроении. У владельцев Veyron есть точное понимание, что их автомобиль невозможно превзойти. Однако настала пора не только оставаться на шаг впереди, но и уходить в отрыв. И без того совершенный и безукоризненный Veyron нужно было обновлять очередной моделью. Главная задача состояла в еще большей борьбе с физическими законами, ограничивающими скорость и разгон.

Технические характеристики Bugatti Chiron

Команда Bugatti уделила особое внимание двигателю. Ходили слухи, что им мог оказаться гибрид или вовсе электрический вариант. Но инженеры решили взять за основу двигатель внутреннего сгорания от Veyron – W16.

Самое важное требование заключалось в увеличении количества лошадиных сил. Стремление поднять планку всегда было свойственно автомобильной промышленности. В мире существует множество суперкаров с сумасшедшими характеристиками, но создать при этом уникальный дизайн, произведение автомобильного искусства намного сложнее. Chiron – возможно, последний лучший гиперкар золотой эпохи двигателей внутреннего сгорания.

Генеральный директор французского бренда всячески способствует увеличению мощности двигателя, но предел возможностей достигнут по многим техническим параметрам. На рынке начинают появляться гибридные и электрические автомобили, мощность которых из года в год увеличивается.

Чтобы превзойти показатели Veyron, инженеры подсчитали, что Chiron должен быть мощнее на 25 %, а это составляет мощность целого мотора обычного автомобиля. Уже на ранних стадиях проекта стало ясно, что потребуется мощность 1500 л. с. Так и появился самый мощный двигатель для серийного автомобиля, на создание которого ушло много времени и терпения. Потребовалось 3 года на разработку, но настолько продуманную и кропотливую, что сборка заняла всего неделю. 90 % мотора подверглись доработке, а его главными элементами являются 4 турбокомпрессора. В результате достигается максимальный крутящий момент в 70 % диапазона оборотов.

Дополнительная мощность вызывала трудность, связанную с охлаждением нового мотора. Было решено применить специальную помпу, способную обеспечить циркуляцию 800 л хладагента, что примерно равносильно десяти ваннам. На максимальной скорости помпа пропускает через двигатель этот объем жидкости. Когда прототип мотора был готов, его установили на высокотехнологичный испытательный стенд.

Чтобы проверить двигатель на выносливость, его более суток держали на максимальных оборотах. Если бы машина все это время была в пути, то она бы пересекла Атлантический океан туда и обратно. Регуляция теплообмена – сложная задача при таком автомобиле. На мощности 1500 л. с. происходит вдвое большая теплоотдача, чего достаточно для электроснабжения квартиры в течение нескольких месяцев.

Когда была найдена оптимальная конфигурация, пришло время для разработки дизайна. Все технические достижения нужно было красиво преподнести. Дизайнеры днями и ночами работали над эскизами. Ведь нужно было создать не просто красивую оболочку, а сохранить традиционные очертания бренда. Было проведено несколько презентаций различных вариантов с сотнями эскизов. Большинство дизайнерских решений принимается ради повышения продаж.

В студии Bugatti несколько иной подход. Готовый автомобиль должен преодолевать 400 км/ч. Здесь невозможно ограничиваться лишь эстетической составляющей. Важно найти идеальный компромисс между красотой и техническими параметрами. Далее из рукописных эскизов были созданы цифровые вариации. После отсечения неудачных проектов началась работа скульптора над моделью из глины. Каждая панель тщательно доводилась до совершенства.

Линии чрезвычайно важны, но гораздо внимательнее нужно было продумать то, как их будут огибать воздушные потоки. Кажется, что разрезать воздух легко, но при движении автомобиля вперед создается турбулентность. Нестабильный воздушный поток несет гораздо меньше энергии, чем требуется двигателю W16. Для изучения аэродинамической модели поведения было решено обратиться за помощью в компанию Dallara, которая активно занимается производством автомобильных шасси для гоночных болидов.

Ее успешная история развития закрепила веру команды Bugatti в то, что получится обуздать ветер. Dallara имеет в своем распоряжении аэродинамическую трубу с пропеллером, выдающим более 1000 л. с. Пропеллер толкает воздух в сторону модели. Труба способна генерировать ветер до 200 км/ч. Разница с предельной скоростью Chiron огромная, но этого достаточно, чтобы выяснить, где проходят самые ровные потоки. Внутри уменьшенной модели Chiron установили аэродинамические весы, которые измеряют силу. 250 каналов давления снабдили датчиками для сбора данных. Сложно удержать авто на дороге со скоростью свыше 400 км/ч. Большинство самолетов взлетают на скорости около 250 км/ч.

Команда выяснила, что поток воздуха, огибающий верхнюю часть машины, поступает в воздухозаборники с изначальным давлением в 95 % и попадает прямо в моторный отсек. Технологическая деталь породила оригинальное и чуть ли не единственное возможное дизайнерское решение. Воздухозаборники нужно было устанавливать вертикально и во всю высоту в задней части боковых окон. После этого возникла следующая задача. Нужно было понять, как наиболее правильно позволить воздушным потокам, проходящим через моторный отсек, покинуть кузов. Так и возникла усеченная задняя форма машины, создающая за собой полутораметровую зону пониженного давления, которая способна вытягивать горячий воздух из моторного отсека.

Но быстрая езда – это только половина дела. Чтобы остановить машину, мчащуюся со скоростью чуть ли не самолета, необходимо 4000 л. с. для эффективного торможения без перегрева. Поэтому потребовалось интегрировать еще один воздухозаборник в фары, чтобы воздух под высоким давлением попадал по каналу прямо на тормоза. Помимо колесных механических тормозов был применен задний воздушный тормоз, доводящий перегрузку от сброса скорости до 2G.

Когда прокладывается путь к созданию высокопроизводительному автомобилю, большого двигателя и мощных тормозов недостаточно. Также нужно разработать новый комплект резины. За эту задачу взялась команда Michelin. Так начались испытания на специальном полигоне. Было важно подобрать такой комплект резины, который бы не терял свойства с набором скорости. Дополнительно проводились испытания проектируемой шины на самом мощном динамометре в мире. Стенд имитировал условия, равносильные реальной езде на скорости 450 км/ч.

Инженеры упорно старались разработать несущий кузов из углеродного волокна. Внешняя оболочка машины должна была обеспечивать структурную поддержку конструкции. Дизайнерские компьютерные модели и уроки, полученные благодаря аэродинамической трубе, теперь должны были окончательно воссоединиться.

Моделирование теперь не ограничивалось изображением графических элементов, а позволяло имитировать различные силы воздействия. Жесткость, безопасность, прочность – все подверглось внимательному анализу. Оценка на экране переросла в симулятор вождения, где тестер может испытать машину до ее окончательной сборки. Особое внимание уделили увеличению жесткости конструкции. Были достигнуты немыслимые параметры. Например, если разместить на переднем левом колесе грузовик, то заднее правое поднимется лишь на 1 градус. Такую цель инженеры преследовали, вдохновляясь не новыми технологиями, а природными явлениями.

Архитектура модели кроется под слоями углеродного волокна и напоминает медовые соты. Подобная схема используется в аэрокосмической сфере. Для ее применения активно использовался ручной труд. Мастера слой за слоем создавали несущий кузов, используя углеродное волокно. После этого кузов помещался в автоклав и находился там в течение 15 часов при температуре 135 °C. По завершении процесса кузов обрабатывался высокотехнологичным фрезерным станком для удаления излишков материала, а далее сканировался сверхточным лазером, чтобы исключить любые погрешности. Готовый несущий кузов получился массой всего лишь 100 кг. Вот только если растянуть волокна в одну линию, потребуется расстояние около 3 млн км.

Перед финальными дорожными испытаниями было необходимо провести тесты автомобильного шасси на специальном стенде. Станок позволяет показывать все силы и крутящие моменты каждого колеса при различных типах нагрузки. Месяц на стенде равносилен году на дороге. Когда стало ясно, что все расчетные показатели соответствуют реальным, настало время увидеть автомобилю свет.

Первая официальная поездка на прототипах проходила через Альпы. Важно было выяснить степень готовности проекта и выявить последние необходимые доработки. Далее автомобиль отправился на гоночный трек Нардо в Италии. Уникальная круглая трасса настолько велика, что ее видно из космоса. Испытания показали, что нужно было произвести изменения в задней оси.

Теперь оставалось окончательно подогнать детали интерьера и установить панели так, как того требуют высокоточные шаблону. Эту работу доверили лучшим мастерам, помешанным на безукоризненном качестве и точности.

Далее наступила долгожданная серийная сборка. Никаких роботов, только ручная работа в специальных боксах, напоминающих инженерные мастерские Формулы-1. Перед выставлением автомобиля на продажу проводятся еще одни испытания на скорость, надежность и устойчивость.

После долгих лет, бессонных ночей и тяжелых будней команда Bugatti выполнила первый этап своей миссии. Второй заключается в том, чтобы покупатель остался доволен и убедился в том, что теперь обладает идеалом скорости и мощности в автомобильной промышленности.

История Бугатти Широн видео:

© rusavtoplus.ru, 2013-2022 | Все права защищены

Метки: Bugatti Chiron

2021 Bugatti Chiron Super Sport 300+ (Фото, цена, производительность и характеристики)

Bugatti представила новую модель избранной группе клиентов в качестве кульминации празднования 110-летия богатой традициями компании в Мольсхайме. Chiron Super Sport 300+ играл особую роль среди многочисленных исторических моделей Bugatti и современных гиперкаров Bugatti, таких как Divo2, La Voiture Noire2 и Centodieci2.

Chiron Super Sport 300+ – самый быстрый Bugatti

Специальная серия Chiron Super Sport 300+, выпущенная ограниченным тиражом в 30 экземпляров, визуально основана на автомобиле-рекордсмене.Несколько недель назад он стал первым серийным автомобилем, преодолевшим волшебный барьер в 300 миль в час. Достигнув скорости ровно 304,773 миль в час (490,484 км/ч), он стал самым быстрым серийным гиперспортивным автомобилем за всю историю. Но не только это: с мощностью 1176 кВт/1600 л.с. Chiron Super Sport 300+ превосходит Chiron на 100 л.с. достижения, теперь мы предлагаем нашим клиентам Super Sport 300+ — особую модель и самый быстрый Bugatti», — говорит Стефан Винкельманн, президент Bugatti.«Но Chiron Super Sport 300+ — это больше, чем просто самый быстрый серийный спортивный автомобиль в мире. Это свидетельство технического совершенства Bugatti, мастерства и огромного внимания к деталям».

Аэродинамически оптимизированный кузов

Chiron Super Sport 300+ визуально отличается от Chiron не в последнюю очередь благодаря удлиненному и аэродинамически оптимизированному кузову, который предназначен для движения на экстремально высоких скоростях свыше 420 км/ч. Воздушные завесы, установленные в передних углах автомобиля, направляют избыточное давление, возникающее в передних воздухозаборниках, по бокам гиперкара.В то же время воздухозаборники на колесной арке и непосредственно за передними колесами рассеивают избыточное давление от колесной арки, создавая небольшую отрицательную подъемную силу спереди для уменьшения сопротивления. Модификации также очень заметны сзади. Более длинная задняя часть, так называемый «длинный хвост», позволяет ламинарному потоку дольше проходить над автомобилем, что снижает аэродинамическое сваливание более чем на 40 процентов. Благодаря измененной конфигурации выхлопной трубы диффузор в центре задней части почти сам по себе может создавать достаточную отрицательную подъемную силу, а это означает, что крыло может оставаться убранным в режиме максимальной скорости.В результате аэродинамическое сопротивление в задней части было улучшено еще больше, поскольку отрицательная подъемная сила, создаваемая крыльями и спойлерами, в противном случае способствовала бы аэродинамическому сопротивлению. Джет Оранж. Черная крышка двигателя сделана из карбона, как и стеклоочиститель. Спереди особую модель можно узнать по логотипу Bugatti «Macaron», выполненному из настоящего серебра и черной эмали. Чрезвычайно легкие магниевые колеса отделаны цветом «Ноктюрн», как и все детали отделки.Пассажиров приветствует надпись «Super Sport 300+» со светодиодной подсветкой на дверном проеме. В интерьере преобладают черный карбон, кожа и алькантара цвета Beluga Black, дополненные цветовыми акцентами цвета Jet Orange. На карбоновых дверных порогах эксклюзивные надписи также переливаются этим цветом, как и подголовники, опора для коленей в центральной консоли и изящные двойные швы. С другой стороны, все детали внутренней отделки имеют черное анодированное покрытие, а зеркало заднего вида и центральная линия окрашены в цвет Beluga Black.«С Super Sport 300+ мы отдаем дань уважения не только нашей славной истории с ее многочисленными рекордами скорости, но и производительности всей команды-рекордсмена. Именно им удалось разогнаться до скорости более 300 миль в час», — говорит Стефан Винкельманн, президент Bugatti. «По этой причине Super Sport 300+ — это больше, чем просто издание. Это, безусловно, самый быстрый роскошный гиперкар в мире и настоящий Bugatti во всех фибрах своего существа — бескомпромиссно красивый, быстрый, удобный и изысканный.«Super Sport 300+ был представлен в субботу вечером в качестве грандиозного финала Гранд-тура, ралли, которое охватывает самые важные этапы в жизни Этторе Бугатти — от Милана через Монако и Париж до Мольсхайма в Эльзасе. Первые автомобили ограниченной серии Super Sport 300+, выпущенные ограниченным тиражом в 30 единиц, будут доставлены покупателям по чистой цене 3,5 миллиона евро за единицу в середине 2021 года.

Этот золотой и бежевый подержанный Bugatti Veyron стоимостью 1,6 миллиона долларов стоит целое состояние

Работает на 8.0-литровый четырехцилиндровый двигатель V16 с турбонаддувом, этот конкретный Bugatti Veyron поставляется с большим количеством оригинального оборудования и имеет достаточный пробег — 8120 миль.

Автор: HT Auto Desk
| Обновление: 28 февраля 2022 г., 10:33

Bugatti Veyron 1 2008 года выставлен на продажу на eBay

Винтажные подержанные автомобили обычно имеют огромные ценники, но этот подержанный Bugatti Veyron с сочетанием золотого и бежевого цветов стоит целое состояние. Этот 16-цилиндровый суперкар стоимостью 1,6 миллиона долларов предназначен для тех, кто готов выложить дыру в кармане за то, что продавец называет «одноразовой цветовой комбинацией».

Этот конкретный автомобиль, оснащенный 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем V16 с турбонаддувом, поставляется с большим количеством оригинального оборудования и имеет достаточный пробег — 8120 миль — так что новый владелец может ездить на нем, не сильно обесценивая его. В автомобилях используются шины Pirelli P Zeros, обернутые вокруг колес вторичного рынка. Однако это не резиновые шины Michelin, которые Veyron использует для безопасного достижения максимальной скорости.

И хотя покраска экстерьера выглядит так, как будто ее сняли с Toyota Camry середины 2000-х годов, продавец утверждает, что это абсолютно уникальная цветовая комбинация.В описании продажи также упоминается, что автомобиль использует заводские колеса и шины.

В то время как поразительно красивый Veyron, несомненно, скоро найдет покупателя, подержанные автомобили, особенно в категории суперкаров, значительно выросли в цене за последние два года. В отчете CarScoops говорится, что тот же самый Veyron был доступен в прошлом с примерно на 50 миль меньше на одометре с оригинальными колесами и шинами за 1 150 000 долларов. И теперь автомобиль продается на ebay с почти 50-процентным увеличением стоимости.

В отчете говорится, что цены на самом деле не оправданы, и энтузиасты могут легко найти другие Bugatti Veyron в продаже по всему Интернету, хотя и в более традиционных цветах, но за меньшие деньги. Но если покупатель влюблен в эту конкретную окраску и готов выложить дополнительные деньги, этот Veyron скоро найдет себе дом.

Дата первой публикации: 28 фев 2022, 10:33 IST

Bugatti Chiron 2017-2018 — фото, цена, характеристики нового Bugatti Chiron

Bugatti Chiron — новый гиперкар от компании Bugatti, пришедший на смену модели Veyron.Мировая премьера автомобиля состоялась на Женевском автосалоне 2016 года.

Как и ожидалось, внешний вид серийного Bugatti Chiron / Chiron во многом повторяет представленный осенью 2015 года концепт Vision Gran Turismo, за исключением развитого аэродинамического обвеса, футуристических зеркал заднего вида и четырехствольного выхлопа. А вот характерная дуга на боковинах, фирменная решетка радиатора, узкая полоска задних фонарей и классная оптика с четырьмя диодными прямоугольниками сохранились.

Каталог Бугатти

В целом внешний вид предшественника остался узнаваемым, но визуально автомобиль стал выглядеть легче и быстрее. Салон Bugatti Chiron 2017-2018 оказался чуть просторнее, а его дизайн заметно изменился. Здесь другая передняя панель, новый мультируль, современная панель приборов с двумя ЖК-дисплеями, а центральную консоль упростили, оставив на ней только нужные кнопки.В отделке, разумеется, использовались исключительно натуральные и дорогие материалы.

Bugatti Chiron приводится в движение модернизированным 6,0-литровым бензиновым двигателем W16 с четырьмя турбонагнетателями и последовательной системой наддува. Его мощность составляет впечатляющие 1500 л.с. (при 6 700 об/мин) и 1 600 Нм крутящего момента (доступно от 2 000 до 6 000 об/мин). Для сравнения, отдача топовой версии Veyron SuperSport составляет 1200 сил и 1500 Нм тяги.

Для получения такого существенного прироста мощности инженерам пришлось доработать или заново разработать практически все компоненты силового агрегата.Кроме того, двигатель получил новую систему впрыска топлива с 32 форсунками, карбоновый впускной коллектор, титановую выпускную систему с четырьмя предварительными и двумя основными каталитическими нейтрализаторами, а также значительно улучшенную систему охлаждения.

Тяга передается на все колеса через модернизированную 7-диапазонную роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями. Более того, эти сцепления являются самыми большими и производительными в мире среди всех существующих для легковых автомобилей. Новый Bugatti Chiron 2021 занимает меньше 2.5 секунд на разгон от 0 до 100 км/ч, отметку 200 км/ч суперкар берет за 6,5 секунды, а 300 км/ч за 13,6 секунды. Здесь стоит отметить, что приведенные характеристики относятся к предсерийному образцу, поэтому реальные показатели могут оказаться немного другими, но сильно отличаться точно не будут.

Максимальная скорость купе достигает 420 километров в час (хотя изначально было около 470 км/ч). Правда, в стандартном режиме максимальная скорость ограничена 380 километрами в час, и для преодоления ограничителя необходимо использовать специальный ключ.Устойчивость на дороге и необходимое охлаждение обеспечивают пассивные и активные аэродинамические элементы. Например, регулируемое заднее антикрыло имеет четыре положения: оно может быть полностью опущено, слегка или полностью поднято или использоваться как воздушный тормоз.

По умолчанию за торможение отвечают мощные механизмы с 8-поршневыми суппортами спереди и 6-поршневыми сзади. Колеса здесь (диски диаметром 20 дюймов спереди и 21 — сзади) «обуты» в специально разработанные для Bugatti Chiron шины от Michelin.Они проще в установке и служат намного дольше, чем Veyron. Сообщается, что машине требуется ровно одна минута, чтобы разогнаться до 400 км/ч и затормозить до полной остановки.

Модель базируется на новом карбоновом монококе, все панели кузова также выполнены из карбона. Но вес при этом не уменьшился — он увеличился на 155 кг (до 1995 кг) по сравнению с предшественником. Но и габаритные размеры увеличились во все стороны: прибавка в длину составила 82 мм, в ширину — 40 мм, в высоту — 53 мм.

Новый Bugatti Chiron оснащен адаптивным шасси с пятью режимами работы. Переключение между ними влияет на работу системы полного привода и активного заднего дифференциала, жесткость амортизаторов и дорожный просвет, аэродинамику, усилие на руле, а также алгоритмы работы системы стабилизации и тормозов.

1) Режим подъема – активен на скорости до 50 км/ч, используется для проезда лежачих полицейских и погрузки автомобиля на прицеп.
2) Режим EB Auto – активен на скорости от 50 до 180 км/ч, все настройки регулируются электроникой.
3) Режим «Автобан» — активен на скорости более 180 км/ч, предназначен для движения по скоростным прямым дорогам.
4) Режим Handling – включается вручную, предназначен для езды по гоночной трассе.
5) Режим Top Speed ​​– активируется специальной клавишей, позволяет набрать максимальные 420 км/ч.

Всего будет построено всего 500 экземпляров Chiron, в том числе в кузове Targ, который появится позже. При этом производитель отмечает, что уже получил более 150 предзаказов на новинку.И это несмотря на фантастическую цену автомобиля, которая только начинается от 2,6 млн долларов (без учета налогов и доплат за персонализацию, в России это около 220 млн рублей, стоимость растаможки еще 60 млн). Первые клиенты получили свои автомобили в октябре 2016 года.

Напомним, что сначала компания Bugatti то подтверждала, то опровергала слухи о создании преемника Veyron, но позже стало совершенно ясно, что автомобиль есть, и работа над его созданием велась довольно давно.Свое название модель получила в честь выдающегося гонщика из Монако Луи Широна, выступавшего за заводскую команду Bugatti на рубеже двадцатых и тридцатых годов прошлого века. Кроме того, представленный в 1999 году концепт, впоследствии ставший прообразом серийного Veyron, получил название 18/3 Chiron.

При этом изначально предполагалось, что Bugatti Chiron, как и все последние гиперкары, включая McLaren P1, Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder, окажется гибридом, но в итоге этого не произошло. .Хотя и без этого перечисленные модели остаются позади по динамическим показателям.

Другой вопрос, что делать с американцами из Hennessey, которые готовят 1400-сильный Venom F5 с максимальной скоростью 466 км/ч. Правда обещали еще в 2015 году, но пока не представили, плюс заявленные характеристики еще нужно будет подтвердить. Ведь Chiron, безусловно, способен развивать свои 420 км/ч под управлением любого из владельцев (было бы подходящее место), а в руках профессионалов на специальной трассе суперкар наверняка будет заметно быстрее, ведь максимальная скорость 1200-сильного Veyron Super Sport достигает 431 км/ч.

Видео

Полностью изготовленный на заказ Bugatti La Voiture стоимостью 13,4 миллиона долларов показан на потрясающих фотографиях

После двух лет непрерывного проектирования и инженерного планирования с заказчиком самый эксклюзивный в мире Bugatti наконец-то готов. Bugatti La Voiture Noire стоимостью 13,4 миллиона долларов — это единственный в своем роде автомобиль, созданный как совершенный гранд-турист.

«С завершением La Voiture Noire мы еще раз демонстрируем, что мы разрабатываем самые сложные гиперкары в мире», — сказал Стефан Винкельманн, президент Bugatti.«Благодаря использованию видимого углеродного волокна угольно-черного цвета захватывающая дух скульптура купе выглядит особенно элегантно. Это настоящий гранд-турист, который превратился из видения в реальность — уникальный проект, олицетворяющий полную креативность и артистизм Bugatti».

Название автомобиля отсылает к истории компании Bugatti. Производитель суперлюксовых автомобилей был основан 110 лет назад пионером автомобильной промышленности Этторе Бугатти. Сын Бугатти, Жан, разработал и управлял Type 57 SC в конце 1930-х годов.Тот, который он держал в качестве личного автомобиля, получил прозвище «La Voiture Noire» — черная машина.

Оригинальный черный автомобиль бесследно исчез незадолго до Второй мировой войны, и его местонахождение и судьба в настоящее время неизвестны.

Директор по дизайну Bugatti Ахим Аншайдт, человек, стоящий за созданием Bugatti Chiron, был тем, кто придумал идею автомобиля, отдающего дань уважения оригинальному черному автомобилю — 20 лет назад.

«Мы были в восторге от идеи разработки La Voiture Noire.Ни один другой автомобиль в долгой истории Bugatti не приобрел такой легендарный статус, как Type 57 SC Atlantic, и не стал таким синонимом бренда. Мы с большим уважением относимся к этой исторической ответственности, а также к покупателю», — сказал Аншайдт.

Дух дизайна сосредоточен вокруг скульптурных элементов в том же духе, что и Жан Бугатти со многими ранними автомобилями компании. , Новый La Voiture Noire был создан с минималистским дизайном, уменьшив автомобиль до самого необходимого, убрав заднее антикрыло и устранив количество линий дизайна.Бамперы интегрированы в кузов, а ветровое стекло сливается с боковыми окнами, создавая впечатление шлема.

1 из 11

Автомобиль был спроектирован так, чтобы быть одновременно аэродинамичным и уникальным по стилю. Бугатти Автомобили С.А.С.

Особое внимание к деталям. Более 25 индивидуально фрезерованных световых элементов заполняют каждую фару. Модель покрыта прозрачным покрытием, известным как «Black Carbon Glossy», которое позволяет углеродному волокну автомобиля оставаться визуально незащищенным.В результате получается почти неотражающая поверхность. Каждая ячейка решетки, напечатанной на 3D-принтере, была проверена, чтобы обеспечить идеальную посадку. В задней части один свет расширяется по всей задней части, заключенной в цельную окантовку без стыков — впервые для компании. Шесть выхлопных труб издают гармоничное урчание.

Команда дизайнеров Bugatti почти полностью обшила салон автомобиля зернистой кожей цвета Havana Brown и акцентировала материал алюминиевыми вставками. Режимы привода переключаются с помощью контроллера из палисандра.

Имя нового владельца La Voiture Noire пока не разглашается.

La Voiture Noire от Bugatti — это ода гротескно богатым за 19 миллионов долларов

Забудьте на мгновение о своем банковском (не)балансе и подумайте над следующим предложением: Bugatti разработала единственный в своем роде затемненный автомобиль, построенный на трансмиссии Chiron и сделанный из углеродного волокна и всех лучших материалов, открытых человечеством. — но это стоит колоссальных 18,9 миллионов долларов, и вы не можете получить его еще за 2.5 лет, потому что Bugatti должна понять, как спроектировать и омологировать эту нелепую вещь. Вы принимаете это предложение?

Любой автомобильный фанатик подсчитал бы, сколько Феррари, Макларенов и Ламбо можно купить за такую ​​царскую сумму и сколько можно проехать за 30 месяцев, и отказался бы как можно быстрее и вежливее. Но если вы больше заинтересованы в том, чтобы сообщить о своем статусе или сохранить свое богатство, это предложение Bugatti за 19 миллионов долларов не составит труда.

Сегодня я разговаривал с директором по дизайну Bugatti Ахимом Аншайдтом, любуясь дизайнерской моделью недавно анонсированной модели La Voiture Noire, выпущенной его компанией.«Этот автомобиль будет уникальным — он будет выпущен только один раз — данью уважения Bugatti Type 57SC Atlantic. Разработанный Жаном Бугатти, старшим сыном основателя Этторе, 57 Atlantic имел культовый полностью черный вариант, который пропал без вести во время Второй мировой войны, и это то, что сегодня отмечает La Voiture Noire. Аншайдт рассказал мне, что как только его команда дизайнеров закончила свою работу, новый автомобиль, выпущенный крайне ограниченным тиражом, был куплен первым, кому его предложили.

Почему бы и нет? Покупка уникального Bugatti по любой цене подобна покупке фьючерсов на акции мультимиллиардеров будущего.Если вы считаете, что на планете будет больше вопиюще богатых людей — будь то по количеству или по величине богатства — тогда имеет смысл владеть исключительно эксклюзивными вещами, такими как этот полностью черный Bugatti.

«Если сравнивать с арт-рынком, то не так уж и возмутительно».

Аншайдт не стесняется клиентуры, которую привлекает его компания, говоря мне, что у Bugatti есть «клиентская база, которая привыкла конфигурировать свои яхты и свои самолеты самостоятельно», и, кроме того, что «если вы сравните это с рынком искусства , это не так возмутительно.

Меня до сих пор не покидает чувство прозаичности, с которой были произнесены эти слова, а также неизбежная логика, которую они содержат. Bugatti La Voiture Noire стоимостью 19 миллионов долларов будет иметь точную обратную кривую стоимости обычного автомобиля: он начнет расти, а не обесцениваться в тот момент, когда он будет доставлен, и примерно через 20 лет он, вероятно, станет еще более желанным и исключительным. произведение искусства/статуса/богатства. Только безрассудный дурак осмелился бы управлять им.

Неудивительно, что дебютный новый гиперкар Bugatti стал самым дорогим новым автомобилем, когда-либо построенным и проданным. Однако вас может удивить то, что его повышенная цена полностью связана с его причудливым дизайном и дефицитом. Bugatti не внесла никаких улучшений производительности по сравнению с Chiron, то есть Bugatti Divo по-прежнему остается самым эффективным автомобилем, предлагаемым брендом. Divo стоит сравнительно скромную сумму в 5 миллионов евро / 5,7 миллиона долларов, хотя эта цена имеет лишь историческое значение, поскольку все 40 экземпляров были проданы 90 126 существующим владельцам Chiron 90 127 сразу после объявления.

Перед завершением моего разговора с Аншайдтом он заметил, что Bugatti видит большой отклик на все свои автомобили ограниченного тиража, и «будет гораздо больше людей, которые захотят сделать уникальный автомобиль для себя». Я уверен, что на самом деле есть миллионы людей, которым очень понравилась бы эта привилегия. И я подозреваю, что будет достаточно тех, кто может позволить себе абсурдные цены Bugatti, чтобы поддерживать этот фарсовый рынок ультра-роскоши.

Вид сетки

Фотография Влада Савова / The Verge

Купить Bugatti Chiron Super Sport со скоростью 440 км/ч примерно за 5 миллионов долларов | Вождение

Содержание статьи

Bugatti готова продать вам новую версию своего суперкара-рекордсмена, разрешенную для эксплуатации на дорогах общего пользования, и она обойдется вам всего в 3,2 миллиона евро (4 715 000 канадских долларов).

Содержание статьи

Кузов Chiron Super Sport стилизован под кузов тестового автомобиля, преодолевающего барьеры на скорости 300 миль в час (-483 км/ч), и имеет удлиненную на 10 дюймов длинную хвостовую часть.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Вы можете купить длиннохвостый Bugatti Chiron Super Sport со скоростью 440 км/ч примерно за 5 миллионов долларов. диффузор. Все эти изменения добавляют прижимную силу, чтобы удерживать автомобиль на дороге, когда требуются чрезвычайно высокие скорости.

Подробнее по этой теме

  1. Bugatti рассказывает, как Super Sport 300+ достигает максимальной скорости в 490 км/ч4-миллионный гиперкар La Voiture Noire

Были добавлены и другие штрихи, сделанные на заказ исключительно для целей стиля, например, вентиляционные отверстия за передними колесами, которые имитируют ограниченную серию Centodieci. Внутри салон представляет собой симфонию из кожи, алюминия и углеродного волокна, подходящую для автомобиля, созданного для того, чтобы доставить вас туда, куда вам нужно, с максимальным комфортом и скоростью.

Как всегда, Chiron приводится в движение 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами, мощностью 1577 лошадиных сил и крутящим моментом 1180 фунт-футов.В старую рабочую лошадку было внесено несколько обновлений, в результате чего красная линия увеличилась до 7100 об/мин. Седьмая передача также была сделана выше для более высокой максимальной скорости.

Содержание статьи

Говоря о максимальной скорости – а это, в конце концов, и есть суть этого Bugatti – Chiron Super Sport может разогнаться до ошеломляющих 440 км/ч (273 мили в час), и это не займет много времени. сделать это. Я имею в виду, что 200 км/ч (124 мили в час) достигаются всего за 5,8 секунды с места, а за 12,1 секунды автомобиль может двигаться со скоростью 300 км/ч (186 миль в час).

Наконец, Chiron Super Sport оснащен специально разработанными Michelin шинами Pilot Sport Cup 2, рассчитанными на скорость до 500 км/ч (310 миль/ч).

Bugatti Bolide разгоняется до 500 км/ч и станет одним из самых дорогих автомобилей в мире Будь то Veyron, Chiron или любой другой автомобиль французской автомобильной компании, их автомобили попадают в заголовки газет по всему миру.

© Bugatti

Нет смысла ходить вокруг да около, но каждая машина, которую они производят, так или иначе является самой быстрой   и одной из самых дорогих машин, которые можно купить за деньги. Что ж, кажется, они снова сделали это   .

© Bugatti

Люди, которые следят за Bugatti в социальных сетях, знают, что они уже некоторое время дразнят новую машину.

Ну, недавно они только что представили свой последний автомобиль, Bugatti Bolide.Теперь имя может быть не таким впечатляющим, как Chiron или Divo. Однако не позволяйте названию обмануть вас.

Новый Bugatti Bolide, когда он, наконец, сойдет с конвейера после того, как все специалисты Bugatti вволю возились с ним, станет самым быстрым автомобилем в мире.

© Bugatti

На данный момент это концепт-кар, а это означает, что существует только один прототип автомобиля. И судя по всему, это будет чудовищная машина.

Только подумайте: самым быстрым бензиновым негибридным автомобилем на трассе Nordschleife в Нюрбургринге был Lamborghini Aventador SVJ со временем 6:44:97 минут.’

Болидел преодолел знаменитую трассу за рекордное время 5:23:1 минуту. Это разница 1:31:2 минуты. С точки зрения гиперкара, это почти десятилетие.

© Bugatti

В Bugatti говорят, что когда они, наконец, будут готовы выставить машину на продажу, она должна с легкостью разогнаться до 500 км/ч по прямой. Самый быстрый Bugatti на сегодняшний день — это Chiron Super Sport 300+, скорость которого составляет чуть менее 490 км/ч.

© Bugatti

Bolide оснащен двигателем W16 мощностью до 1825 л.с.Это, в сочетании с тем фактом, что Bolide весит всего 1240 кг, дает ему самое высокое соотношение мощности и веса среди суперкаров.

Для сравнения, Chiron имел мощность двигателя 1500 л.с. и весил почти 2000 кг. Мы просто не можем не задаться вопросом, сколько топлива будет сжигать автомобиль, выполняя ускорение.

Если эти цифры ошеломили вас, подождите, пока вы не увидите аэродинамические элементы автомобиля. На сегодняшний день это самый агрессивный и ориентированный на трек автомобиль, созданный Bugatti, и все благодаря воздухозаборникам и вентиляционным отверстиям, которыми окружен автомобиль.

Задняя часть автомобиля особенно агрессивна. Он имеет гигантский задний спойлер и огромный задний диффузор, работающие в тандеме с установленным посередине выхлопом, чтобы держать автомобиль приклеенным к поверхности.

© Bugatti

Теперь дело за ценой. По предположениям экспертов, автомобиль будет стоить около 5 миллионов фунтов стерлингов или 6,5 миллионов долларов. Когда вы конвертируете в индийские рупии, вы получаете цифру в 48 крор, и это без учета всех налогов и импортных пошлин.

Если вы должны были импортировать его в Индию, сложите все это, и вы увидите прейскурантную цену более 100 крор рупий.

© Bugatti

Достаточно сказать, что это чертовски крутой автомобиль. Если бы у нас в Индии было достаточно дорог, по которым можно было бы проехать на таком звере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.