РазноеЧасти ходовой: Из чего состоит ходовая часть автомобиля

Части ходовой: Из чего состоит ходовая часть автомобиля

Содержание

Специальные термины и обозначения для ходовой части автомобиля Volkswagen

Современные автомобили имеют всё более сложные и качественные шасси, которые должны соответствовать как требованиям по комфортабельности и спортивности, так и, в особой степени, требованиям безопасности движения.

Для того, чтобы требования к ходовой части выполнялись в течение всей «жизни автомобиля», а также после возможных аварий, сегодня существуют отличные возможности по проверке геометрии ходовой части и корректировке неправильных настроек.

Ходовая часть является связующим звеном между автомобилем и дорожным полотном. Как силы, действующие на опорную поверхность колеса и силы тяги, так и возникающие при прохождении поворотов силы бокового увода передаются ходовой частью на дорогу через колёса автомобиля.

Ходовая часть подвергается воздействию множества сил и моментов. Увеличивающаяся мощность автомобилей, а также возросшие требования к их комфортабельности и безопасности ведут к постоянному росту требований к ходовой части.

По мере усложнения конструктивного исполнения кинематики ходовой части с течением времени трудоёмкость регулировки постоянно увеличивалась, а допуски при регулировке постоянно уменьшались.

Для проверки и, при необходимости, регулировки кинематики ходовой части необходимо проверить или отрегулировать ходовую часть на специальных измерительных стендах. При этом необходимо учитывать, что регулировать ходовую часть следует только после проведённого ремонта, или возникновения проблем в этой ходовой части.

К ходовой части автомобиля относятся:

  • подвеска колёс,
  • колёса,
  • пружины,
  • амортизаторы,
  • передняя/задняя подвески,
  • рулевое управление,
  • тормоза, включая элементы управления,
  • подрамник.
  • Точка опоры колеса — это расположенная в средней плоскости колеса точка пересечения перпендикуляра, проходящего через ось вращения колеса, с плоскостью дорожного полотна.

    Средняя плоскость колеса проходит перпендикулярно оси вращения колеса по центру шины колеса.

    Колёсная база — это расстояние между центрами колёс передней и задней оси.

    Ширина колеи — это расстояние между серединами шин колёс каждой оси.

    В случае независимой подвески колёс с поперечными или диагональными рычагами при сжатии и отбое упругих элементов подвески ширина колеи меняется.

    Геометрическая ось движения представляет собой биссектрису суммарного угла схождения колёс задней оси.

    Задняя ось является осью, определяющей курсовое направление автомобиля. Поэтому все измерения для колёс передней оси, а также некоторых вспомогательных систем водителя выполняются относительно геометрической оси движения. В оптимальном состоянии геометрическая ось движения лежит в продольной средней плоскости автомобиля.

    Продольная средняя плоскость автомобиля представляет собой рассекающую автомобиль неподвижную плоскость, перпендикулярную дорожному полотну и проходящую через середину колеи передних и задних колёс (плоскость X-Z).

    Угол тяги представляет собой угол между продольной средней плоскостью автомобиля (2) и геометрической осью движения (1). Он образуется из геометрической оси движения, бокового смещения и перекоса задней подвески. Если биссектриса угла направлена влево вперёд, то угол тяги называется положительным. Если она направлена вправо вперёд, то угол называется отрицательным.

    Положение прямолинейного движения. Это положение колёс является вспомогательным положением, при котором индивидуальные углы схождения колёс относительно продольной средней плоскости у обоих передних колёс одинаковые. В этом положении осуществляется измерение углов установки колёс задней оси.

    Оптимальный угол тяги. Индивидуальный угол схождения колёс задней оси представляет собой угол между продольной средней плоскостью автомобиля и секущей средней плоскости отдельного колеса.

    Угол тяги положительный (положительное схождение), когда передняя часть колеса обращена в сторону продольной средней плоскости автомобиля. Угол тяги отрицательный (отрицательное схождение), когда передняя часть колеса обращена в сторону от продольной средней плоскости автомобиля.

    Суммарное схождение получают путём сложения индивидуальных углов схождения левого и правого колёс одной оси, причём необходимо учитывать знаки значений индивидуальных углов схождения.

    Индивидуальный угол схождения колёс передней оси представляет собой угол между геометрической осью движения и секущей средней плоскости отдельного колеса.

    Отрицательное схождение. Он положительный (положительное схождение), когда передняя часть колеса обращена в сторону геометрической оси движения. Он отрицательный (отрицательное схождение), когда передняя часть колеса обращена в сторону от геометрической оси движения.

    Развал — это угол между средней плоскостью колеса и вертикалью к точке пересечения средней плоскости колеса с опорной поверхностью. Различают положительный и отрицательный развал:

  • положительный (+) — когда верхняя часть колеса наклонена от средней плоскости колеса наружу;
  • отрицательный (–) — когда верхняя часть колеса наклонена от средней плоскости колеса внутрь.
  • Поперечный наклон оси поворота — это наклон оси поворота (b) относительно перпендикуляра (a) (в плоскости, параллельной продольной средней плоскости автомобиля) к дорожному полотну. Благодаря поперечному наклону оси поворота при повороте управляемых колёс кузов автомобиля приподнимается, вследствие чего возникают силы, стремящиеся вернуть колесо в прямолинейное положение.

    Различают положительное (+), отрицательное (–) и нулевое плечо обкатки. Плечо обкатки определяется развалом, поперечным наклоном оси поворота и вылетом колёсного диска.

    Плечо обкатки — это расстояние между точкой опоры колеса и точкой пересечения продолжения оси поворота колеса (называемой также осью поворота) с опорной поверхностью колеса.

    Плечо обкатки — динамическая стабилизация автомобиля. При отрицательном плече обкатки колесо с большим коэффициентом сцепления сильнее отклоняется внутрь — колесо самостоятельно стремится повернуться в сторону, противоположную развороту, — водитель должен просто удерживать рулевое колесо.

    При нулевом плече обкатки предупреждается передача посторонних сил на рулевое управление при подтормаживании тормозов с одной стороны автомобиля и при повреждении шины.

    Продольный наклон оси поворота (кастер). Продольный наклон оси поворота — это наклон оси поворота в направлении продольной оси автомобиля относительно вертикали к плоскости дорожного полотна.

    Различают положительный и отрицательный угол продольного наклона оси поворота:

  • положительный — «точка опоры колеса следует за точкой пересечения оси поворота колеса с опорной поверхностью» — колёса стремятся к положению прямолинейного движения => динамическая стабилизация;
  • отрицательный — «точка опоры колеса опережает точку пересечения оси поворота колеса с опорной поверхностью» — колёса волочатся.
  • Обратное схождение в повороте представляет собой разницу углов поворота колеса, движущегося по внешнему радиусу поворота (меньший угол) и колеса, движущегося по внутреннему радиусу поворота (больший угол).

    Обратное схождение в повороте задаётся рулевой трапецией. Таким образом оно даёт представление о принципе работы рулевой трапеции при соответствующем повороте управляемых колёс — влево или вправо.

    Передняя подвеска, рычаги рулевых тяг и рулевой механизм с рулевыми тягами в совокупности образуют рулевую трапецию. С помощью рулевой трапеции обеспечиваются разные углы поворота управляемых колёс, необходимые для движения в поворотах. Поворотный кулак и рычаги рулевой тяги расположены относительно друг друга не под углом 90°. Из этого вытекают неравные расстояния перемещения концов обоих рычагов рулевой тяги при повороте управляемых колёс. Это приводит к повороту управляемых колёс на разные углы.

    Максимальный угол поворота — это угол средней плоскости колеса, движущегося по внутреннему радиусу поворота (B), и колеса, движущегося по внешнему радиусу поворота (A) относительно продольной средней плоскости автомобиля при повороте рулевого колеса влево-вправо до упора.

    Максимальные углы поворота в обе стороны должны быть одинаковыми. Это обеспечивает одинаковые диаметры разворота.

    Угол бокового увода колеса — это угол, образуемый плоскостью колеса к направлению движения (направлению движения колеса). Угол бокового увода возникает в том случае, когда на катящийся автомобиль действуют посторонние боковые силы, такие, как сила ветра и центробежная сила. При этом колёса меняют направление своего движения и движутся под определённым углом к прежнему направлению движения.

    Если угол бокового увода передних и задних колёс одинаков, автомобиль обладает нейтральной поворачиваемостью. Если угол бокового увода передних колёс больше, возникает недостаточная поворачиваемость. Если угол бокового увода больше у задних колёс, возникает избыточная поворачиваемость.

    Угол бокового увода зависит от нагрузки на колесо, посторонней силы, конструкции шины, профиля шины, давления воздуха в шине и силы трения сцепления.

    Угол смещения колеса представляет собой угол между линией, соединяющей точки опоры колёс, и линией, проходящей под углом 90° к геометрической оси движения. Различают положительный и отрицательный угол смещения колеса:

  • положительный — правое колесо смещено вперёд;
  • отрицательный — правое колесо смещено назад.
  • Разница колёсной базы — это угол между соединительными линиями точек опоры передних и задних колёс. Различают положительный и отрицательный угол:

  • положительный — колёсная база с правой стороны автомобиля больше колёсной базы с левой стороны;
  • отрицательный — колёсная база с правой стороны автомобиля меньше колёсной базы с левой стороны.
  • Боковое смещение — это угол между линией, соединяющей точки опоры переднего левого (правого) и заднего левого (правого) колёс и геометрической осью движения. Боковое смещение позволяет сделать вывод о возможных повреждениях кузова.

    Разница ширины колеи представляет собой угол между линией, соединяющей точки опоры левого переднего и левого заднего колёс и линией, соединяющей точки опоры правого переднего и правого заднего колёс. Разница ширины колеи определяется как положительная, когда ширина колеи задних колёс больше ширины колеи передних колёс.

    Смещение оси считается положительным, когда задняя ось, соотнесённая с геометрической осью движения, смещена относительно передней оси вправо. Смещение оси позволяет сделать вывод о возможных повреждениях кузова.

    Вылет колёсного диска — это расстояние от середины обода до внутренней плоскости прилегания колёсного диска к ступице («x»).

    Вылет колёсного диска влияет на ширину колеи и плечо обкатки. Различают три варианта вылета колёсного диска:

  • нулевой — когда внутренняя плоскость прилегания расположена точно посередине колеса;
  • положительный — когда внутренняя плоскость прилегания смещена к внешней стороне колеса относительно середины колеса — уменьшение ширины колеи;
  • отрицательный — когда внутренняя плоскость прилегания смещена к внутренней стороне колеса относительно середины колеса — увеличение ширины колеи.

  • Расчётное положение

    При разработке автомобиля вначале определяется расчётное положение. Это положение описывается системой осей координат X-Y-Z.

    При этом оси Z и X проходят через центр передней подвески, ось Y в большинстве случаев проходит точно через центры передних колёс. Расчётное положение соответствует положению автомобиля при номинальной установочной высоте расположения кузова.

    Все номинальные значения, указанные производителем автомобиля, относятся к расчётному положению.

    Таким образом, при определении и сравнении данных в процессе проверки углов установки колёс всегда учитывается расчётное положение — это касается и описываемых далее терминов и обозначений для ходовой части.

    Установочная высота

    Установочная высота, или высота уровня оказывает решающее влияние на результаты проверки углов
    установки колёс. На неё влияет загрузка, степень заправки топливного бака или других ёмкостей с жидкостью,
    а также перепад температур, вследствие чего могут изменяться такие параметры ходовой части, как развал,
    схождение и угол продольного наклона оси поворота управляемых колёс.

    Полная информация в .pdf доступна здесь.

    Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

    Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

    ежедневно: 08:00-21:00

    Ходовая часть автомобиля — из чего она состоит, устройство и принципы работы ходовой части

    Ходовая часть автомобиля ‒ это чрезвычайно важный элемент, который обеспечивает движение транспортного средства. Конечно, это же можно сказать и про двигатель, генератор или трансмиссию. Однако именно ходовые части автомобиля превращают энергию от крутящего момента непосредственно в движение. Части ходовой вращают колеса, что приводит к передвижению авто.

    Конечно, узел отличается и другими задачами. Из данной статьи вы сможете узнать, что такое ходовка, какие особенности ее функционирования и схемы.

    Что такое ходовая в машине

    Ходовая часть ‒ это комплекс деталей, которые обеспечивают передвижение транспортного средства. Еще одной задачей данной системы является погашение вибраций, поскольку автомобильная дорога далеко не всегда отличается идеально ровным покрытием. Это не только повышает ресурс остальных деталей машины, но и значительно поднимает уровень комфорта водителя и пассажиров.

    Погашение вибраций обеспечивается при помощи вертикального перемещения колеса по ухабам и ямам в дорожном покрытии. Таким образом ходовая машины поглощает вибрации, не позволяя им передаться на кузов транспортного средства. Если бы ходовая автомобиля отсутствовала, а колеса напрямую крепились бы к кузову, то это не только раскачивало бы авто до опасных амплитуд, но и постоянно вредило бы целостности кузова.

    Что входит в ходовую автомобиля

    Из чего состоит ходовая часть автомобиля? Этот вопрос беспокоит многих автолюбителей, которые желают лучше разобраться в устройстве машины. Именно такие детали определяют, что такое ходовая часть авто и обеспечивают надлежащий уровень функциональности данных узлов.

    Состав ходовой части включает несколько основных элементов, которые отвечают за разный ее функционал.

    Рама и кузов

    Если вас интересует, что входит в ходовую часть автомобиля, то нельзя не вспомнить о раме и кузове машины. Именно к этим частям крепятся все остальные детали. Производители легковых автомобилей используют кузов в качестве основного элемента, к которому крепится ходовая часть машины. И чем прочнее будет материал, из которого изготовлены кузов и рама, тем лучше машина будет выдерживать ухабы и ямы на дороге.

    Подвеска

    Устройство ходовой части автомобиля невозможно разобрать без упоминания подвески. Этот элемент служит для того, чтобы погасить энергию от столкновений с различными неровностями дороги. Такой эффект достигается благодаря тому, что конструкция ходовой части автомобиля не соединяется жестко с кузовом.

    Срок эксплуатации подвески напрямую зависит от условий работы автомобиля. Если часто ездить по бездорожью, безусловно, устройство ходовой части выйдет из строя значительно быстрее. Если вы активно используете автомобиль для поездок в необжитые районы страны, то регулярно проверяйте в СТО данное устройство, ходовая часть автомобиля в таком случае сможет прослужить значительно дольше.

    Подвески бывают двух основных видов:

    • независимая;

    • зависимая.

    Если вас интересует схема ходовой части автомобиля, то отдельно можно вспомнить полузависимую подвеску. Однако она часто относится именно к зависимым разновидностям.

    Сейчас зависимая подвеска является более устаревшим вариантом. Она преимущественно используется на грузовиках или внедорожниках, реже ‒ на обычных легковых машинах. Однако ознакомление с принципом функционирования данной подвески позволит лучше понять назначение ходовой части автомобиля. Ее основной конструктивной деталью являются специальные рессоры, которые выполняют амортизирующие функции. Это ряд листов из стали с высокой пружинностью. Именно они гасят вибрацию от неровностей дороги.

    Также существует зависимая подвеска, в которой вместе рессоров применяются специальные пружины. Это более комфортный для использования вариант, поскольку пружины обладают значительно меньшим размером, нежели рессоры.

    Ходовая часть легкового автомобиля может также использовать независимую подвеску. Главной ее особенностью является тот факт, что каждая ось обладает своим собственным креплением. Это позволяет гасить вибрации по отдельности.

    Мосты

    Еще один элемент, который поможет лучше узнать, что такое ходовая в машине, – это мосты. Они являются частью конструкции, которая входит в устройство ходовой и соединяет колеса между собой. Крепления мостов отличаются между собой в легковых и грузовых автомобилях. В первом случае мосты крепятся к кузову, а во втором ‒ к раме.

    Строение ходовой части автомобиля не просто так предусматривает наличие мостов. Их главной целью является удержание массы авто и всех его пассажиров. Именно поэтому мосты производятся исключительно из прочного металла.

    Колеса

    Все части ходовой автомобиля имеют важное значение, однако именно колеса первыми принимают на себя удар от неровностей дорожного покрытия. Чем более плавно и осторожно вы водите автомобиль, тем продолжительнее будет срок эксплуатации у колес.

    Вот мы и узнали, какие элементы ходовой части автомобиля играют роль в том, чтобы сделать движение по дороге более комфортным. Теперь настало время разобраться с тем, как функционирует этот узел.

    Принцип работы ходовой части автомобиля

    Вполне очевидно, что ходовка авто работает по определенному принципу.

    Если говорить о комфорте, то наиболее важную роль играет подвеска. Именно она гасит вибрации, которые возникают в процессе движения при попадании колеса в яму или на ухаб. В таком случае подвеска не позволяет автомобилю перевернуться. Описание ходовой части автомобиля объясняет характер соединения между подвеской и колесом. Последнее крепится через амортизатор, который растягивается и стягивается в процессе попадания колеса в выбоину.

    Детали ходовой части автомобиля обеспечивают надлежащий уровень комфорта для пассажиров и водителя. При этом совершенно необязательно знать, что такое ходовая часть машины, чтобы данный элемент конструкции транспортного средства хорошо выполнял свою задачу. Однако данные сведения точно не будут лишними, они помогут правильнее управлять автомобилем, а это поможет сохранить ресурс запчастей на более продолжительный срок.

    Ходовая часть: причины неисправности и особенности диагностики

    Как вы уже поняли, ходовая в машине ‒ это основной элемент конструкции, который обеспечивает плавную езду, несмотря на наличие ям и ухабов на дороге. Основную роль в данном процессе выполняет любого вида подвеска (зависимая или независимая), которая поддается очень серьезным нагрузкам. Именно поэтому ходовая у машины может достаточно часто выходить из строя. Чтобы это не стало для вас сюрпризом, проводите регулярные диагностики на СТО – они помогут выявить зачатки проблемы задолго до того, как она приведет к неполадкам.

    Если вас интересует, как устроена ходовая часть автомобиля, то обязательно обратите внимание на наиболее распространенные неполадки. В зависимой подвеске это выход из строя амортизаторов или рессоров. Причин этого может быть две: утечка масла или физическая деформация детали.

    Независимая подвеска отличается теми же проблемами. Однако ее особенность способствует тому, что менее эффективной становится ось только одного колеса.

    Диагностика ‒ это процедура, которая гарантирует тот факт, что должном ремонте устройство ходовой автомобиля сможет прослужить дольше. Достаточно заказывать данную услугу на СТО 2 раза в год. Идеальным моментом для этого является «переобувка» на зимние или летние шины. Тогда мастер сможет тщательно проверить составляющие ходовой части на работоспособность.

    Как правило, диагностика позволяет узнать лучше, что включает в себя ходовая часть автомобиля. Она состоит из проверки таких деталей:

    • амортизаторов;

    • пружин;

    • элементов крепления;

    • подшипников;

    • тормозной системы;

    • гидросистемы;

    • дисков шин;

    • тормозных колодок и барабанов и т.д.

    Ходовая часть автомобиля: наиболее распространенные неисправности

    Регулярная диагностика ‒ это идеальное решение, чтобы детали ходовой части авто прослужили как можно дольше. Однако и это не всегда представляется возможным. Вам нужно отправиться на СТО, если работа автомобиля начала сопровождаться такими неполадками:

    1. Автомобиль начинает заносить в конкретную сторону. В таком случае схема ходовой части нарушается. Причин этому может быть множество: нарушение структуры передних колес, резкая смена показателей давления, сильный износ или нарушение расположение переднего и заднего моста.

    2. Усилились вибрации при попадании колес в ямы и на ухабы. Это свидетельствует только о поломке одной детали, которая входит в состав ходовой части автомобиля ‒ амортизатора или рессора. Чаще всего это происходит из-за износа.

    3. При вождении слышно, что подвеска начинает стучать. В таком случае нужно обратить внимание на амортизаторы. Возможно они вышли из строя.

    4. Скрип при торможении. Это также говорит нам о том, что вышел из строя амортизатор или рессор. Также это может свидетельствовать о поломке другой детали ходовой части ‒ стабилизатора или крепления амортизатора.

    Вот вы и узнали, что такое ходовая автомобиля. Это информация позволит вам лучше следить за машиной, чтобы она смогла вас радовать комфортной ездой на протяжении продолжительного времени.

    Ремонт ходовой части спецтехники

    Одним из важнейших компонентов любой дорожно-строительной техники является ходовая часть машины.

    Учитывая характер работы спецтехники и режим эксплуатации рано или поздно перед каждым владельцем спецтехники встает вопрос ремонта и обслуживания ходовой. Во время работы она испытывает постоянные перегрузки, особенно при работе на открытых грунтах в условиях строительных площадок, планировки, строительстве дорог и прочие виды работ.

    Обслуживание

    Своевременное обслуживание позволяет избежать дорогостоящего ремонта в будущем. Как правило, в процессе обслуживания производится визуальный осмотр и оценка состояния креплений, смазке подшипников и рессор. Также, в ходе осмотра необходимо обращать внимание на состояние гусеничных цепей для экскаваторов и состояние шин для колесной техники.

    Ремонт ходовой части спецтехники

    В ходе ремонта гусеничной техники как правило производится:

    • ремонт или замена гусеничной цепи целиком;
    • замена ведущей звездочки;
    • замена направляющего колеса;
    • замена поддерживающих и опорных катков;
    • замена устройства механического натяжения;
    • и другие виды работ.

    Форма обратной связи

    Ремонт колесной спецтехники включает в себя:

    • диагностику и ремонт мостов;
    • ремонт редукторов;
    • профилактику и ремонт трансмиссии;
    • шиномонтаж;
    • и другие виды работ.

    Наша компания предоставляет весь перечень запасных частей и комплектующих для гусеничной и колесной техники.

    Всегда на складах огромный выбор ходовки для гусеничных экскаваторов: гусеничные цепи, гусеницы металлических и резиновые, катки опорных, катки поддерживающие, колеса направляюще, натяжители гусениц, звездочки, гусеничные башмаки и другие.

    Вы можете заказать комплектующие и запчасти для погрузчиков такие как: насосы, корзины и диски сцепления, выжимные подшипники, муфты, тросы сцепления и переключения скоростей и хода, главные и рабочие цилиндры сцепления, карданы, сальники, кольца и прокладки АКПП и МКПП, соленоиды и многое другое.

    Приобретая в «НАК Машинери» оригинальные запасные элементы к ходовой техники Bobcat, Doosan, Bomag вы получаете запчасти, разработанные и изготовленные для Вашей конкретной модели. Оригинальные рассчитаны и изготовлены так, чтобы выдерживать нагрузки сопоставимые с назначением и условиями эксплуатации техники.

    Более подробную информацию по подбору и их наличию на складах «НАК Машинери» вы можете узнать у наших менеджеров по телефону 8-800-2000-919

    Заказать запчасти для ходовой вы можете самостоятельно через интернет проект «Ремзона» с самовывозом с региональных складов в городах: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Уфа, Челябинск.

    Цены — Ходовая часть | ДоК-Авто

    Ходовая часть автомобиля и подвеска — это слова-синонимы. Предназначение ходовой части автомобиля комфортное перемещение автомобиля по дороге.

    Ходовая часть автомобиля представляет собой совокупность механизмов, которые осуществляют взаимодействие между колесами автомобиля и несущей частью. Подвеска служит для гашения и смягчения колебаний при движении по неровной дороге. Кузов производит продольные, вертикальные, угловые и поперечно-угловые колебания. Все эти колебания определяют плавность хода автомобиля. Колеса автомобиля не должны быть жестко связаны с кузовом.

    Подвеска должна обеспечивать максимальную безопасность движения. А это требует от подвески прочности и долговечности. Используемые шарниры должны легко поворачиваться.

    Подвески бывают зависимые и независимые. У зависимой подвески оба колеса одной оси между собой связаны жесткой балкой. Это касается задних колес. При наезде на препятствие одного из колес, второе будет наклоняться на тот же угол. У независимой подвески колеса одной оси не связаны жестко друг с другом. Это относится к передним колесам. При наезде такого колеса на неровность одно из колес может изменить свое положение, при этом положения второго колеса не меняется. По типу упругих элементов подвески бывают пружинные, рессорные, торсионные, пневматические и т.д. Буквально каждая подвеска имеет свои плюсы и свои минусы. Зависимая подвеска проще и дешевле. Она имеет постоянную колею. Но назвать ее легкой нельзя. Независимые подвески обладают большими преимуществами. Независимые подвески различают по расположению плоскости качания колёс, по количеству рычагов. Отдельно выделяют полузависимую подвеску. Это подвеска с закручивающейся балкой. Чаще всего ее можно встретить в качестве задней подвески недорогих переднеприводных автомобилей. Наиболее часто встречающиеся неисправности ходовой части автомобиля.

    1. Автомобиль уводит в сторону от прямолинейного движения. Это может произойти при нарушении угла установки передних колес; при неодинаковом давлении воздуха в шинах; при деформации рычагов передней подвески; при значительной разнице в износе колёс; при нарушении параллельности осей переднего и заднего мостов и т.д.

    2.Кузов автомобиля колеблется, раскачивается на поворотах и при торможении. Возможно, из строя вышли амортизаторы; сломаны рессоры и детали подвески; повышено осевое биение шины или колеса и т.д.

    3. При движении ощущается повышенная вибрация. Это может произойти из-за несоответствия нормам давления в шинах; состояние подшипников ступиц колес находится в неудовлетворительном состоянии; повреждения рессор; изношенности задних амортизаторов и т. д.

    4. При движении автомобиля стучит подвеска. Возможно, ослабли болты крепления либо вышли из строя амортизаторы, имеется деформация дисков колес и т.д.

    5. Скрипят и стучат амортизаторы. Сломались детали амортизаторов; возможно, деформировался кожух; ослабло крепление поршня или резервуара; произошла утечка жидкости и т.д.

    6. Шины неравномерно изношены. Проверить нужно состояние шарниров и втулок подвески; дисбаланс колес. Возможно, повреждены диски колес, при установке передних колес нарушены углы, в результате неправильного стиля вождения также могут неравномерно изнашиваться шины.

    7. На поворотах появляется громкий скрип при торможении. Проверьте исправность амортизаторов, стабилизатора поперечной устойчивости или элементов его крепления. Возможно, просела пружина подвески и т.д.

    8. Подтекает жидкость из амортизаторов. Это возможно из-за того, что сальники штока разрушены. Возможно, посторонние механические частицы попали на уплотнительные кромки сальника. 9. При ходе сжатия происходит недостаточное сопротивление амортизатора. Проверьте клапан сжатия на герметичность. Изношенность направляющей втулки и штока также сопровождается недостаточным сопротивлением амортизатора.

    При малейших подозрениях на неисправность работы подвески нужно немедленно доставить автомобиль в автосервис. Специалисты, используя специальное оборудование, продиагностируют автомобиль и отремонтируют его.

    Ремонт подвески, ходовой части

    Ходовая часть автомобиля (или подвеска) – это совокупность деталей, механизмов и узлов, которые соединяют кузов автомобиля с его колесами. Очень важно регулярно производить проверку деталей ходовой части машины. Так как от их состояния зависит поведение машины на дороге и её управляемость. Если обнаружили неисправность какой-нибудь из деталей, нужно срочно её менять или чинить, так как это может влиять на безопасность передвижения на ней. Подвеска состоит из множества мелких деталей (амортизаторы, подшипники, шаровые опоры, пружины подвески и т. д.) и неисправность каждой из них может усложнить управление и комфортность езды на Вашем автомобиле или даже создать аварийную ситуацию.

    Существует несколько видов подвески: зависимая, полунезависимая, независимая. Зависимая подвеска не делается без жесткой балки, колеса при этом перемещаются параллельно. Такая конструкция удобна для грузовых машин, так как не допускает развала колес. Используя независимую подвеску, колеса двигаются отдельно друг от друга, машина едет плавно, что обеспечивает хорошую сохранность ходовой части автомобиля. Полунезависимая подвеска – вариант, состоящий из балки, прикрепленной к кузову с помощью стержней, используется крайне редко. Современные машины оснащены только независимой ходовой частью, что упрощает управление машиной и делает его более комфортной и безопасной.

    Приехав к нам в автоцентр, вы можете получить полную бесплатную диагностику Вашего автомобиля, которая выявит все неисправности и поломки Вашей ходовой части.

    Диагностика совершает проверку таких комплектующих, как:

    1. Амортизаторы, пружины, опорные чашки;
    2. Шаровые опоры, втулки, тяги, наконечники и прочее;

    3. Колодки, тормозные диски, барабаны, шланги и др.;

    4. Ступичные подшипники;

    После тщательной диагностики Вашего автомобиля, мы составляем список всех требуемых работ и деталей, оглашаем точную сумму и сроки выполнения. Если Вы согласны со всеми условиями, мы приступаем к работе. Если будет отсутствовать какая-нибудь из деталей, наш менеджер незамедлительно её закажет. Мы гарантируем Вам качество и надежность предоставляемых нами услуг. Вас порадует езда на автомобиле после нашего автосервиса. Вы сразу почувствуете разницу.

     

    Ремонт ходовой части автомобиля

    Опыт автолюбителей в эксплуатации автомобиля показал, что самой «нежной» частью автомобиля является ходовая часть. Это обусловлено высокой степенью подверженности к износу в сочетании с отечественными дорогами, оставляющими желать лучшего. Каким бы дорогим не был Ваш новый автомобиль, как бы комфортно он не передвигался на дорогах, неисправности неизбежно возникнут. Узлы и агрегаты со временем изнашиваются и выходят из строя. При этом ходовая часть подвергается интенсивному износу, особенно при частой необходимости передвигаться по плохим дорогам. Зная все это, Вы должны регулярно диагностировать свой автомобиль в специализированных сервисах, чтобы вовремя произвести ремонт ходовой.

    Если обратить внимание на схематичное устройство ходовой части, то можно заметить, что она имеет одинаковую конструкцию почти у всех моделей. Имеются, конечно, незначительные характерные особенности на моделях разных модификаций, но это не ключевой момент при ремонте ходовой. Таким образом, если выделить основные детали ходовой части, то ими будут:

    • несущий кузов или рама;
    • балки мостов;
    • задняя и передняя подвеска;
    • колеса и, соответственно, шины.

    Это самые важные части ходовой, без которых ни один автомобиль не тронется с места. Если Вы заметили, что Ваш Автомобиль стал плохо вести себя на дороге — ухудшилась амортизация, появился люфт руля или другие признаки нарушений — то Вам стоит тут же провести срочный ремонт. Чаще всего в таких проблемах виновата ходовая часть, поэтому начинать стоит именно с нее. Лучше всего провести диагностику в компании Курс Авто. Обычно процесс начинается с изучения амортизаторов, опорных чашечек и так далее, вплоть до пружин. Далее перебираются к системе управления, где диагностируются люфты рулевых наконечников, шаровых опор и шрусов. Помните, что небольшой люфт заложен стандартами изготовителя, но отклонение не должно превышать нормы. Чаще всего эта норма составляет максимум 17 градусов, свыше которой уже начинается нарушение управления. В случае такого люфта требуется произвести подтяжку, иначе управление таким автомобилем будет крайне осложнено.

    Особо тщательно проверяются детали тормозной системы: диски, колодки, барабаны, шланги. Самой частой проблемой бывает пересыхание тормозной жидкости либо попадание инородных элементов: грязи, отработанного масла и так далее. Помните, что эта часть автомобиля наиболее важна для Вашей безопасности, и если Вы не хотите в дальнейшем проводить ремонт автомобиля после ДТП, лучше проверять механизмы периодически в целях профилактики.

    Кстати, в компании Курс Авто используется фирменное диагностическое оборудование, при ремонте нужно применять и специализированные инструменты. Дело в том, что особенности конструкции автомобиля не позволяют ремонтировать его при помощи стандартного набора, поэтому компания Курс Авто применяет фирменный инструмент для достижения своих целей. Это, а также применение запчастей компании, будет гарантией качества ходовой части автомобиля. Некоторые работы, конечно, можно выполнять и самостоятельно – например, регулировку тех же тормозных колодок, но по сути лучше всего обратиться к специалистам, особенно если вы не уверенны в причине проблемы. Более того, самостоятельный ремонт может в дальнейшем затруднить их работу, поэтому при малейших проблемах ходовой части лучше везти автомобиль в технический центр. Стоимость работ будет намного меньше, чем после аварии, а при неполадках в такой важной части, как ходовая, она вполне вероятна.

    Этапы ремонта ходовой части

    Мы относимся к устранению неисправностей максимально ответственно. Поэтому каждая такая поломка подразумевает четкий регламент действий наших сотрудников. Чтобы максимально быстро вернуть автомобилю рабочее состояние, мы действуем по четкому плану, включающему в себя несколько этапов.

    1 этап: диагностика

    Чтобы понять, почему автомобиль больше не двигается, мы проводим подробную диагностику, которая позволит получить данные о состоянии всех важных систем. Это диагностика шин и степень их износа, проверка состояния ступиц или подшипников, а также дисков, рулевого управления, тормозной системы и т.д. Диагностика подвески включает в себя проверку таких элементов, как:

    • сайлентблоки;
    • тяги;
    • шаровые;
    • рычаги.

    Также проверяется на степень износа рулевая рейка, наконечники, тормозные диски с колодками и суппорт. Мы перечислили только ключевые детали двигательных узлов автомобиля, а на деле их гораздо больше.

    Стоит отметить, что сама диагностика также имеет свои этапы: визуальный и компьютерный. На визуальном этапе специалист лично осматривает автомобиль и фиксирует обнаруженные повреждения и названия деталей, нуждающихся в замене. Затем переходят к компьютерной диагностике непосредственно на специализированном стенде. Это более подробная диагностика, которая учитывает и технологические, и конструктивные особенности конкретных моделей, о чем было упомянуто выше.

    2 этап: анализ результатов диагностики и определение плана действий по ремонту

    Зафиксированные данные, полученные при визуальной и компьютерной диагностике, анализируются буквально пару минут. Затем, исходя из данной информации, выстраивается схема устранения неполадки. Для того чтобы оперативно решить эти задачи, у нас имеются специальные схемы, а также технологические карты от самого производителя. Поэтому мы можем гарантировать качественное обслуживание в строгом соответствии с указанными сроками эксплуатации и замены изношенных деталей.

    3 этап: ремонт ходовой части

    Ремонт ходовой части осуществляется только опытными специалистами. При этом Вам предложат в комплекте тут же заменить наконечники, опоры шаровые, сайлентблоки, если степень их износа приближается к максимальному. Запасные части, которые устанавливают наши специалисты при ремонте ходовой части, поставляются в автосервис только от официальных представителей, и в любой момент Вы можете попросить показать сертификат соответствия.

    Определим основные запчасти, которые могут потребовать замены:

    • Амортизаторы. Неисправность амортизатора – одна из частых проблем ходовой части. Амортизатор обеспечивает устойчивое движение и предохраняет от наклона кузова, вызванного резким торможением. Признак неисправности амортизатора – стук на неровной дороге.
    • Сайлентблоки. Они необходимы для блокировки возникающих при движении колебаний в соединениях деталей. При неисправности на боках шин появляются следы сильного износа.
    • Опоры шаровые. Придают автомобилю устойчивость на неровных участках. При неисправности шаровых со стороны передней подвески слышен стук. Причем стук можно услышать только при переезде через искусственные неровности – пути, «лежачие полицейские» и т.д.
    • Рулевые наконечники. Без рулевых наконечников у Вас не получится управлять автомобилем точно. Посторонний стук, возникающий при вращениях рулевого вала, а также при свободном ходе рулевого колеса – сигнал о необходимости визита в автосервис.

    4 этап: регулировка развал-схождения

    Регулировка развал-схождения – самый последний этап в ремонте ходовой части. Он необходим для правильной расстановки углов колес. Если специалист, выполняющий эту работу, не обладает достаточной квалификацией, все предыдущие усилия могут пойти насмарку.

    Солидный опыт нашей компании в деле обслуживания автомобилей вызывает доверие даже у самых привередливых клиентов. Мы отличаемся четко налаженной связью с нашими поставщиками запасных частей, что позволяет иметь в наличии все необходимые детали и ремкомплекты по доступной цене. А если на складе необходимой детали не оказалось, мы осуществим ее оперативную доставку.

    Вас всегда быстро и оперативно обслужат сотрудники нашего автосервиса. Мы производим все виды ремонта ходовой части, причем на все наши услуги предоставляется гарантия качества 6 месяцев или 15000км пробега в зависимости, что наступит ранее. Многие автосервисы тратят свои силы на борьбу с конкурентами. Мы не тратим свой потенциал на бесполезные действия, а полностью отдаем его во благо нашим клиентам.

    Ремонт ходовой в Ставрополе | Цены на ремонт ходовой части

    Ходовая часть автомобиля является сложной системой, задача которой равномерное распределение нагрузок на опорные детали автомобиля. Именно поэтому это самая уязвимая часть вашего авто.

    Диагностику и ремонт ходовой необходимо периодически проводить каждому автолюбителю, поскольку от этого зависит его безопасность на дороге. Например, подвеску рекомендуется диагностировать каждые 10 000-15 000 км пробега (для бездорожья еще чаще). Во время диагностики мастер VIRBAcauto производит визуальный и инструментальный осмотр шаровых, сайленблоков, шрусов, рулевых наконечников, амортизаторов, стоек, ступичных подшипников и диагностику развал-схождения.

    Замена шаровых и сайлентблоков — это регулярная процедура, которая производится на каждом автомобиле. Периодичность замены зависит от стиля вашей езды и прочности узла.
    Шрус используется для передачи крутящего момента. Его замена делается в тех случаях, когда при повороте руля слышен хруст.
    Частая причина других посторонних шумов и прочих отклонений от нормы в автомобиле кроется в следующих неисправностях ходовой:

    • Увод машины в сторону: при нарушении геометрии передних колес, от скачков давления воздуха в шинах, из-за деформирования рычагов, при большом различии в износе колес, при нарушении параллельности оси заднего и переднего мостов;
    • Водитель чувствует вибрацию автомобиля, раскачку на поворотах и во время торможения. Это свидетельствует о выходе из строя амортизаторов либо иной детали подвески;
    • Во время движения слышен стук подвески. Следует обратить внимание на амортизатор или диски.

    Если наблюдается неравномерный износ шин, то это также признак того, что пора пройти диагностику автомобиля.
    Неисправности ходовой могут нести такие же проблемы, как и отказ тормозной системы или руля.
    Если наблюдается хотя бы одна из вышеперечисленных проблем, необходимо срочно предпринять меры и обратиться в наш автосервис. Именно поэтому ремонт ходовой важно и нужно производить своевременно.

    Своевременно проведенная диагностика автомобиля залог вашей безопасности на дороге!

    Что такое автомобильное шасси и что оно делает?

    Знайте свою азбуку: ABS, тормоза, шасси автомобиля, дифференциал, ECM, рама, клапан Хиггинса и т. д. (вы поняли). По некоторым оценкам, средний современный автомобиль состоит примерно из 30 000 деталей, от маленьких болтов до гигантских панелей кузова. Шасси является одним из основных компонентов, но что это такое и для чего оно предназначено?

    Основные сведения о шасси

    Вероятно, это самая большая часть вашего автомобиля, с которой вы еще не знакомы. Шасси формирует основу для остальной части автомобиля.Без него негде установить двигатель или колеса и негде вам сесть, но мы говорим не только о раме, если она вообще есть!

    По сути, шасси — это все, что необходимо для движения автомобиля:

    • Рама или цельный кузов — все остальное крепится к этой самой прочной части автомобиля.
    • Подвеска – Рычаги, пружины, стойки и амортизаторы обеспечивают курсовую устойчивость и комфортную езду.
    • Рулевое управление – Рулевое управление управляет направлением движения автомобиля.
    • Двигатель – Обеспечивает движущую силу для перемещения вашего автомобиля с места на место.
    • Трансмиссия и приводной вал – снижает крутящее усилие двигателя до более приемлемой скорости.
    • Дифференциалы – разделяет выходную мощность трансмиссии влево и вправо, иногда вперед и назад, чтобы сбалансировать различные скорости вращения колес в зависимости от условий поворота и сцепления с дорогой.
    • Приводные валы и оси – передача крутящего момента на дифференциалы и отдельные колеса.
    • Колеса и шины – передача крутящего момента на землю.
    • Тормоза – Когда нужно остановиться!

    Вначале все автомобили имели конструкцию кузова на раме или кузов на шасси. После сборки шасси на него опускали кузов. Кузов, по сути, представляет собой оболочку, которая крепится болтами к шасси автомобиля. Затем добавляются двери, крыша, окна, сиденья, ковры, подушки безопасности, приборная панель, приборная панель, элементы управления трансмиссией и рулевым управлением, кондиционер, радио и подстаканники.

    Основы конструкции транспортных средств

    Позже была разработана цельная конструкция кузова, которая по сути представляла собой кузов со встроенными конструкционными материалами.В автомобилях с цельной конструкцией используются короткие рамы или подрамники для тяжелых компонентов спереди и сзади, таких как двигатель и трансмиссия, а также передняя и задняя подвеска. В данном случае кузов — это «рама» или шасси автомобиля, к которому крепится все остальное.

    Автомобильное шасси Ноу-хау

    На дорогах по-прежнему используется много рамных транспортных средств, таких как рабочие грузовики и внедорожники, но они по своей природе тяжелее и «управляемы» как грузовики. В то же время их проще модифицировать и в случае аварии отремонтировать без ущерба для безопасности и надежности.

    Автомобили с цельным кузовом обычно легче, лучше экономят топливо и управляются как легковые автомобили, даже современные кроссоверы с цельным кузовом, внедорожники и легкие грузовики. Поскольку кузов и рама объединены, модификации более сложны, а аварии могут нарушить структурную целостность. Ремонт более сложен или может быть невозможен, в зависимости от степени повреждения.

    Важно знать каркас своего автомобиля. От универсальных хэтчбеков до грузовиков пятого класса с кузовом на раме — существует множество различных конструкций автомобильных шасси, которые нужно понимать.

    Ознакомьтесь со всеми деталями кузова и шасси, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о шасси вашего автомобиля поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Фото предоставлено Wikimedia Commons.

    Centric Parts выпускает новое руководство по программе шасси

    20 апреля 2017 г.

    Centric Parts выпускает новое руководство по программе шасси

    Особенности и преимущества центральных компонентов рулевого управления и подвески

    (Промышленность, Калифорния.- 24 апреля 2017 г.) — Centric Parts ® , ведущий производитель и поставщик оригинальных запчастей в Северной Америке. и послепродажного обслуживания тормозов и компонентов шасси, выпустила руководство Centric Parts Steering and Suspension Systems Guide . В этом 12-страничном руководстве подробно описаны функции и преимущества программы Centric Parts для шасси, охватывающие основные группы продуктов подвески и рулевого управления: рычаги управления, рулевые тяги, шаровые шарниры, тяги стабилизатора поперечной устойчивости, промежуточные рычаги и рычаги рулевого управления, а также втулки.

    «Эта новая направляющая для рулевого управления и подвески — замечательный инструмент, — сказал Чарли Киркланд, вице-президент Centric Parts по традиционным продажам послепродажного обслуживания. «Он предоставляет дистрибьюторам и техническим специалистам подробный обзор функций и преимуществ нашей программы шасси, подчеркивая приверженность Centric проектированию и поставке оригинальных шасси. по дизайну» часть.»

    В Руководстве по системам рулевого управления и подвески также представлен новый слоган Centric Parts: «O.E. by Design». Опираясь на философию Centric «Лаборатория для подъема» (в которой подробно описываются обширные исследования и разработки Centric, тщательное внимание компании к деталям в производстве и материалах, всесторонний охват приложений, программ и групп продуктов Centric, а также награда компании) -превосходное обслуживание и технические ресурсы), этот слоган подчеркивает, что компания Centric Parts проделала большой путь, чтобы гарантировать, что все компоненты шасси премиум-класса созданы с учетом дизайна и материалов оригинального оборудования.Centric знает, что замена аналогичных компонентов — единственный способ восстановить истинные характеристики и ощущения от автомобиля.

    Также доступен каталог компонентов рулевого управления и подвески Centric Parts с подробным перечнем всех рычагов подвески Centric Premium и C-TEK; Шаровые шарниры; Наконечники рулевой тяги и регулировочные втулки; Бездельник и Питман Армс; Втулки и бамперы подвески; Рулевые втулки; Ссылки и наборы ссылок Sway Bar; Наборы шкворней; Пружинные крепления, изоляторы, скобы; Сильфоны рулевой рейки; Звенья подвески, рычаги, стержни и кронштейны; Центральные ссылки и ссылки для перетаскивания; Комплекты для центровки, инструменты для рулевого управления и подвески; и винтовые пружины.

    Для получения полных списков полной линейки сменных деталей тормозов и шасси Centric посетите сайт CentricParts.com и обязательно следите за Centric и StopTech на Facebook, Twitter, Pinterest, Instagram и YouTube, чтобы быть в курсе всех последних новостей StopTech и Centric Parts.

    О центральных деталях ®

    Centric Parts ® является ведущим в Северной Америке производителем и поставщиком компонентов тормозной системы и шасси для легковых автомобилей, легких и средних грузовиков, автопарков, высокопроизводительных автомобилей и гоночных автомобилей в соответствии с Centric ® , C-TEK ®. , этикетки Posi Quiet ® , Fleet Performance и StopTech ® .Через свои подразделения StopTech и Qualis Automotive Centric также поставляет компоненты и системы десяткам OEM-клиентов и клиентов под частными торговыми марками. Обладая беспрецедентным уровнем исследований и разработок в Северной Америке, Centric лидирует в отрасли в области инновационных технологий тормозов и шасси, заработав несколько патентов и десятки отраслевых наград. С момента своего основания в 2000 году компания демонстрировала устойчивый ежегодный рост и в настоящее время управляет несколькими общенациональными объектами, охватывающими более одного миллиона квадратных футов офисных, складских и производственных площадей.

    Поделись этим

    Компоненты шасси из кованой стали

    | Производитель ковки на заказ

    Запросить предложение

    Тяжелые и автомобильные приложения

    Мы изготавливаем на заказ сложные инженерные формы из углеродистых, легированных и микролегированных сталей для автомобилей и тяжелых условий эксплуатации.


    • Поворотный кулак легкого грузовика

    • Шаровой шарнир для легких грузовиков

    • Сверхмощный поворотный кулак

    • Компонент рулевого управления для тяжелых грузовиков

    У нас есть линии механических прессов мощностью от 1600 метрических тонн до 8000 метрических тонн для пользовательских компонентов ковки.У нас есть возможность производить кованые поворотные кулаки из самых разных материалов, в том числе:

    • Углеродистая сталь
    • Легированная сталь
    • Микролегированная сталь
    • Вакуумно-дуговой переплав стали

    Мы гарантируем высокое качество компонентов шасси для нашей продукции, что подтверждается нашими сертификатами ISO 9002. Компоненты шасси, изготовленные с использованием нашего специального процесса ковки, используются в самых разных областях, включая:

    • Автомобили легковые и легкие грузовики
    • Грузовые автомобили средней и большой грузоподъемности
    • Внедорожники (сельскохозяйственные, строительные, морские, промышленные)

    Возможности оборудования

    Aichi Forge может производить компоненты шасси с возможностями оборудования линии механического пресса 8000 т, линии механического пресса 6000 т, линии механического пресса 4000 т, твердотельного индукционного нагревательного оборудования и оборудования для преформования.

    Возможности инструмента и штампа

    Aichi Forge имеет собственные возможности по производству инструментов с использованием фрезерных станков с ЧПУ и вертикальных токарных станков с ЧПУ.
    >> Нажмите здесь, чтобы узнать больше о наших возможностях производства штампов

    Размер изделия

    Компоненты шасси

    могут быть созданы с диаметром от 2 до 20 дюймов или несимметричными от 4 до 6 дюймов до 9 дюймов и 39 дюймов. Минимальный вес от 1,3 кг до максимального 113 кг может быть достигнут.

    Материалы

    Поворотные кулаки, рулевые тяги, рулевые рычаги, кронштейны шаровых шарниров и хомуты могут быть изготовлены из углеродистой стали, легированной стали, микролегированной стали и стали, полученной вакуумным дуговым переплавом.

    Дополнительные услуги

    • Металлургическая лаборатория
    • Электропокрытие
    • Термическая обработка
    • Проверка твердости
    • Дробеструйная очистка
    • Процессы контроля — оборудование для контроля магнитных частиц

    Инженерный проект

    • Возможности CAD/CAM
    • Инструментальная разработка собственного производства
    • Служба технической поддержки

    Обеспечение качества

    • Производство и аудит оборудования для контроля магнитных частиц
    • Координатно-измерительная машина
    • Компьютерные программы SPC
    • Специализированные измерительные возможности   

    Запросить цену

    XRF шасси | Детали автомобильных и тяжелых шасси


    Отличия XRF > Что делает XRF лучше

    Пониженное трение

    • Поскольку производители новых автомобилей переходят на более легкие компоненты меньшего размера, такие как насосы гидроусилителя рулевого управления, возрастает потребность в деталях рулевого управления с пониженным трением.
    • Мы разрабатываем множество функций, чтобы предоставить нам детали с самым низким коэффициентом трения на рынке. Все это обеспечивает более плавное рулевое управление, лучшую управляемость и повышенную топливную экономичность.

    Полированные шпильки

    • Детали рулевого управления XRF сконструированы как антифрикционные подшипники с очень жесткими допусками и тщательно отполированными шпильками и подшипниками.

    Герметичные сапоги

    • Защитные сапоги XRF изготовлены из резиновой смеси «CR», которая устойчива к бензину, маслу, тормозной жидкости, аккумуляторной кислоте и дорожному озону.
    • Сапоги также крепятся к корпусу для обеспечения герметичности и простоты установки.
    • Чехлы уплотняются вокруг шпильки многокромочным уплотнением. Ни один другой производитель не обеспечивает такой защиты от загрязнения и потери смазки.

    Сапоги-гармошки

    • На компонентах с высокой амплитудой колебаний шпильки XRF использует башмаки гармошкой, которые крепятся к основанию и имеют многокромочное уплотнение на шпильке, чтобы гарантировать, что башмак будет следовать за шпилькой для надежного уплотнения.

    Ступенчатая резьба

    • Мы используем очень дорогую ступенчатую резьбу на всех наших шаровых шпильках и гайках.
    • Это согласованная резьба, которая позволяет установщику накручивать гайку вручную, но при закручивании обеспечивает самую прочную доступную резьбу.

    Корпус масленки с предварительно нарезанной резьбой

    • В XRF мы предварительно нарезаем резьбу на всех корпусах Grease Zerk, а также поставляем прямые, 45-градусные и 90-градусные консистентные нагнетатели для любого применения.
    • Это означает отсутствие возни с саморезами и отсутствие загрязнения сердцевины детали.

    Предварительно заполненный смазкой

    • Каждый шаровой шарнир XRF поставляется с высококачественной смазкой на основе дисульфида молибдена.

      Корпуса из кованой стали:

    • Чтобы удовлетворить спрос XRF на детали для «экстремальных условий эксплуатации», компания XRF заменила все стандартные металлические штампованные корпуса шаровых шарниров на усиленные корпуса горячей штамповки, которые позволяют нам увеличить площадь опоры и удвоить прочность шпильки на выдергивание.

    Высокоуглеродистая закаленная сталь

    • Наши конкуренты обычно используют мягкую сталь SAE 4118 (углерод.17).
    • В
    • XRF используется среднеуглеродистая сталь SAE1045 или SAE 4140 (углеродистая сталь .43).
    • Наши конкуренты используют мягкую сталь, потому что она недорогая и с ней легко работать.
    • В
    • XRF используется сталь со средним содержанием углерода для повышения прочности и термическая обработка для повышения долговечности, что позволяет получить очень прочный компонент с длительным сроком службы.

    Обработка с ЧПУ

    • XRF использует фрезерное оборудование с числовым программным управлением (ЧПУ), чтобы сделать наши детали идеальными по размерам.
    • Каждая деталь XRF изготавливается в точном соответствии со спецификациями с «нулевыми допусками».
    • Наши конкуренты производят холодную штамповку своих корпусов и допускают большие допуски +/- 0,008″ на износ штампа, что допускает возможность слишком тугой посадки некоторых деталей и слишком слабой посадки других по диаметру прессовой посадки.
    • Никогда не бывает жалоб на то, что шаровые шарниры XRF слишком тугие или слишком свободные в поперечном рычаге.

    Независимое тестирование

    • Не верьте нам на слово. Наши детали проходят независимые испытания в сравнении с лучшими продуктами наших конкурентов в различных испытательных центрах в Канаде и США.
    • Наши независимые испытания гарантируют, что детали XRF превзойдут конкурентов.

    Контроль качества

    • Все наши производственные процессы контролируются и проверяются на каждом этапе нашей сложной системой «Статистического контроля процессов» (SPC).
    • Каждая деталь в процессе производства проверяется либо физически, либо электронным способом на соответствие спецификациям.

    Мастер по производству шасси и запасных частей для дрэг-рейсинга


    Майка

    Цена: $25,00


    БЕСПЛАТНАЯ доставка Специальные датчики для шин

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА — WELD DELTA WHEELS!!

    Адвокатура ДЖБРК5063П
    гоночной машины ДЖБРК5063П
    Полное руководство по эксплуатации шасси

    Цена: 59 долл. США.00


    Инструмент для крепления панелей Sportsman

    Начиная с: 9,95 долл. США Цена продажи: 4,99 долл. США


    Комплект для хранения в дверях прицепа JBRC2024

    Цена: $159,00


    Комплект ROTABROACH®

    Цена: $89,00


    СКИДКА 10,00 долл. США Цифровой угломер с магнитным основанием и боковыми сторонами INT102144

    Цена: 79,00 долл. США Цена продажи: 69,00 долл. США


    Весы Intercomp E-Z БЕСПЛАТНО Шасси Руководство

    Цена: $1295.00


    КНИГИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ЦЕНА ПРОДАЖИ

    Цена: $149,95 Цена продажи: $129,95


    Комбинированный комплект стабилизатора шасси и шланга JBRC4073L

    Цена: $319,95


    Экономичный ручной соковыжималка для заклепок JBRC4055

    Цена: $99,00


    Легкий алюминиевый руль

    Цена: $149,95


    Защита труб из углеродного волокна

    Цена: $69.00


    JBRC 4130 Приводной вал 3 1/2 дюйма (1350 шарниров)

    Цена: 475,00 долларов США


    16-футовый самозатягивающийся буксирный ремень JBRC5060

    Цена: $139,00


    Комплект регулируемых заготовок EXTREME с 4 звеньями

    Начиная с: $3149,95


    Охладитель двигателя Chilly Willys (не требует льда) Распродажа $200,00 СКИДКА

    Цена: $3200,00


    4-LINK WIZARD Professional Version

    Цена: $149.00 Цена продажи: $129,00


    Ремень двигателя JBRC4027

    Начиная с: $149,00


    Pro Billet Wheelie Bar Wheels GMM-1

    Начиная с: $99,95


    Track Meter (анализатор поверхности пути) TrackMeter

    Цена: $1519,00 Цена продажи: $1418,00


    Комплект герметичных герметичных разъемов JBRC5560

    Цена: $229,00


    PIT MAT 7 размеров и 4 цвета на выбор

    Рулевая линейка и регулировочный ключ на 15/16 дюймов JBRC4092

    Цена: 39 долларов США.95


    Домкрат E-Z (воздух)

    Цена: $3295,00


    Раздельный блок управления переключением передач ACD1300L

    Цена: $309,00

    Шасси и устаревшие детали Chevy для старых грузовиков Chevy.


    (1973-98) Шпиндель пыль Cap — каждый OE
    Продукт: 73-507
    Цена: $ 42.95
    (1973-91) Шпиндель пыль Cap — каждая 1/2 тонны
    Продукт: 73-508
    Price: $ 7.95
    (1988-98) Рулевое управление Стабилизатор-4WD
    Продукт: 76-9982
    Цена: 69 долларов.95

    (1988-98) Поддержка радиатора для кадра Shims-2mm
    Продукт: 78-6872
    Price: $ 9.95
    (1968-98) Втулка переднего стабилизатора-пр.
    Товар: 74-813
    Цена: 9,95 долларов США
    9
    (1973-91) Фронтовый стабилизатор втулкеты 80350
    Продукт: 74-832
    Price: $ 4.95
    (1988-98) Передний стабилизатор ссылки Kit-4wd
    Продукт: 74-8622
    Цена: 9.95
    (1988-98) Передний стабилизатор ссылки на Kit-2 WD
    Продукт: 74-8621
    Price: $ 4.95
    (1988-98) FRT Stblzr Буш и ссылка Kit-Poly-4WD-BUST
    Продукт: 74-8444
    Цена: 42 $.95
    (1988-98) FRT STBLZR Буш и ссылка Kit-Poly-4WD-Small
    Продукт: 74-8445
    Price: $ 42.95
    (1988-98) FRT Stblzr Буш и ссылка Kit-Poly-2WD-1 1/4
    Продукт: 74-8442
    Цена: $ 34.95
    (1988-98) A-And A-ARM LHE LH W / Ball Showet
    Продукт: 74-1800
    Price: $ 159.95
    (1988-98) A-And Rhed Rh / Ball Showet
    Продукт: 74-1801
    Цена: $ 159.95
    9
    катушки пружины компрессор
    Продукт: 74-498
    Price: $ 39.95
    (1967-98) Завершение стяженного штока — Полиуретан
    Продукт: 76-007B
    Цена: 4 $.95
    (1971-98) Завершение вывязки Регулировка рукава-C5-C30
    Продукт: 76-114
    Price: $ 7.49
    (1988-98) Шаровые совместные — Верхний CK15, CK25LD
    Продукт: 74-2302
    Цена: 24.95
    (1988-98) Шаровые совместные — Верхний CK25HD, CK35
    Продукт: 74-2303
    Price: $ 24.95
    (1988-92) Шаровые совместные — низшие-C15-35
    Продукт: 74-2512
    Цена: 24.95
    (1993-98) Шаровые совместные — lowl-C15-35
    Продукт: 74-2513
    Price: $ 24.95
    (1988-95) Шаровые совместные — более низкие-C15-35
    Продукт: 74-2514
    Цена: 24.95
    (1988-98) Контрольные втулки рук — Верхний — C15-35
    Продукт: 74-3172
    Price: $ 10.95
    (1989-98) Контрольные втулки — Верх — C15-35
    Продукт: 74-3173
    Цена: 10 долларов.95
    (1988-98) Контрольные втулки рук — Нижнее — C15-35
    Продукт: 74-3142
    Price: $ 21.95
    (1988-98) Контрольные втулки рук — Нижнее — K15-35
    Продукт: 74-3143
    Цена: $ 19.95
    (1988-98) Контроль Arm Cam Bolt Kit — Верх — CK15-35
    Продукт: 74-3731
    Price: $ 19.95
    (1988-98) Галстук-стержень End-Sure-CK15-35
    Продукт: 76-0211
    Цена: 16 долларов.95
    (1988-98) Галстук-стержень End-Inner-C15-C35
    Продукт: 76-0191
    Price: $ 18.95
    (1988-98) End-inner-inner-K15-K35
    Продукт: 76-0192
    Цена: 14.95
    (1988-98) Center Link-C15-C35
    Price: $ 42.95
    (1988-98) Центр Link-K15-K25
    Продукт: 76-2303
    Цена: 46.95
    (1988-98) Центр Link-K25-K25
    3 Price: $ 49.95
    (1976-98) Завершение вывязки тяги Регулировка рукава-4WD *
    Продукт: 76-117
    Цена: 12 долларов.95
    (1991-98) Tail Rod Conf Настройка рукава-2WD-1 TON
    Продукт: 76-1143
    Price: $ 13.95
    (1988-98) A-Ambreduction — верхний правый (1988-98) A-Ambreduction — Вершина-C15-25
    Продукт: 74-1742
    Цена: $ 169.95
    (1988-98) A-Arme-Repluction — верхний левый C15-25
    Продукт: 74-1743
    Price: $ 169.95
    (1988-98) Катушка пружины-ЛД-1/2 тонны
    Продукт: 74-4771
    Цена: $ 169.95
    (1988-957) Катушка Спрингс-HD-1/2 тонн
    Продукт: 74-4772
    Price: $ 174.95
       

    Детали шасси – Средневековое шасси

    Батарейный отсек (11″)

    Средневековый легкий аккумуляторный отсек премиум-класса с прижимным кронштейном и болтами.

    22,39 доллара США

    Крепление, болт с грузом

    Хватит бездельничать, используя 1 гайку из местного хозяйственного магазина, чтобы сделать крепление грузового домкрата. (Продается по отдельности)

    25,70 долларов США

    Гайка, зажимная (3/4″-10)

    Контргайка 3/4-10

    Используется в:

    Несредневековый регулируемый комплект крепления заднего амортизатора (MMX 801-202)

    Средневековый регулируемый задний амортизатор Retro Fit (MMX 801-202M)

    Амортизатор — регулируемый — задний (MMX 401-802)

    **Продается по отдельности**

    1 доллар.00

    Пластины крепления бампера

    Эти крепежные пластины для бампера можно приварить к шасси, чтобы можно было использовать наши бамперы. (Продается парой)

    $11,20

    Амортизатор, регулируемый задний — комплект шасси

    На 2021 год IMCA теперь разрешает регулируемые задние амортизаторы в подразделении серийных автомобилей.

    Этот комплект предназначен для модернизации шасси серийных автомобилей с регулируемой конфигурацией крепления заднего амортизатора. Это позволит вам регулировать высоту задней подвески и при этом иметь допустимую длину амортизатора без необходимости покупать дорогие удлинители вала.

    75,95 долларов США

    Амортизирующая опора, регулируемая задняя — средневековый комплект модернизации

    На 2021 год IMCA теперь разрешает регулируемые задние амортизаторы в подразделении серийных автомобилей.

    Этот комплект предназначен для модернизации всех серийных автомобилей Medieval 2020 года и старше с регулируемой конфигурацией крепления заднего амортизатора. Это позволит вам регулировать высоту задней подвески и при этом иметь допустимую длину амортизатора без необходимости покупать дорогие удлинители вала.

    79,95 долларов США

    Язычок крепления тормозной магистрали

    Эти выступы для крепления тормозной магистрали используются для надежного крепления переходного фитинга, используемого для присоединения тормозной магистрали к плетеной.

    1,68 доллара США

    Вкладка, рейка

    Эти выступы используются для крепления внутренних направляющих к корпусу. Также может использоваться для любых других монтажных нужд.

    0,85 доллара США .
    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.