РазноеЧем промыть топливную систему дизельного двигателя: Присадка в дизтопливо для промывки форсунок и ТНВД ЭДИАЛ.

Чем промыть топливную систему дизельного двигателя: Присадка в дизтопливо для промывки форсунок и ТНВД ЭДИАЛ.

Содержание

Очистка топливной системы промывочной жидкостью

Предлагаем Вам выполнять профилактическую очистку один раз на 20-30 тысяч км, при помощи современного оборудования WYNN’S FuelServe. Оно позволяет полностью имитировать работу топливной системы автомобиля, выдерживая постоянное давление топлива, четко контролирует время промывки системы. Для промывки мы используем промывочную жидкость Wynn’s System Purge. В результате промывки технические параметры двигателя восстанавливаются. Данная промывочная жидкость очищает форсунки, клапана, всасывающий коллектор и камеру сгорания без их непосредственной разборки, улучшая этим баланс компрессии в цилиндрах и снижая содержание СО и СН в выхлопных газах.

Чистка инжекторов внутри двигателя — наиболее простой выход, так как демонтаж их, особенно в последних моделях двигателей, может представлять собой существенную проблему.

Обязательное оборудование, которое необходимо для проведения подобной операции — аппарат Wynn’s FuelServe™ (Рис.

3).

Сама процедура занимает в этом случае 20-30 минут. Улучшение параметров двигателя наступает сразу после чистки.

До очистки

После очистки

В подавляющем большинстве случаев Wynn’s успешно справляется с задачей и результат сразу чувствуется. Способ этот хорош тем, что при своей эффективности сравнительно недорог и не требует демонтажа форсунок, что нередко трудоемко и накладно.

Но в случае, если двигатель сильно троит или вообще не заводится, чистка форсунок данным методом не поможет. Здесь необходима радикальная чистка вне двигателя, включающая в себя демонтаж и установку на стенд (Рис. 4), с проверкой всех данных параметров, чисткой с применением ультразвука и последующей проверкой для сравнения результативности.

Специалисты дизель-сервиса «Ковш» быстро и качественно оценят состояние всех узлов Вашего авто, будь то диагностика системы впрыска, диагностика двигателя либо диагностика электрооборудования.

Форсунки проверяются на:

  • качество струи (распыла) форсунки;
  • производительность каждой форсунки отдельно;
  • чистка ультразвуком в среде специальной жидкости;
  • сравнение до чистки и после;
  • тест на утечки.

Очищение форсунок с помощью ультразвука является гарантией их полной очистки. (см. статью: «Инжекторы – неисправности и их устранение»)

Результаты очистки бензинового и дизельного двигателя с системой впрыска:

  • Улучшение сгорания топлива и эффективности работы двигателя.
  • Устранение детонационных стуков.
  • Облегчение холодного старта.
  • Выравнивание компрессии в цилиндрах.
  • Возможность регулировки СО и СН в выхлопе в соответствии с требуемыми стандартами.
  • Уменьшение расхода топлива.
  • Увеличение срока службы инжекторов, клапанов и других частей топливной системы.
  • Устранение провалов во время ускорения.
  • Снижение дымности.

Как следствие:

  • Восстановление герметичности, производительности и факельности топливных форсунок.
  • Очистка клапанов ГРМ, камеры сгорания, цилиндро-поршневой группы и всасывающего коллектора.
  • Выравнивание и восстановление компрессии двигателя.

СТО «КОВШ». Управляй надёжным!

Промывка топливной системы. Виды промывки топливной системы авто. Как промыть топливную систему?

При эксплуатации транспортного средства, не важно, бензинового или дизельного, в камере сгорания и во впускном тракте все время накапливаются всевозможные лаковые и смолистые отложения, которые способны со временем вызывать серьезные проблемы. Наиболее уязвимыми являются форсунки системы впрыска. И без этого сложную ситуацию существенно ухудшает использование некачественного топлива. Чтобы удалить эти отложения, необходимо систематически промывать топливную систему. Зависимо от того, с какой периодичностью проводится данное мероприятие, используются различные способы. Об этом далее в статье.

Топливная система, устройство и принцип действия

Основное предназначение топливной системы автомобиля — подача горючего из бака, его фильтрация, образование топливной смеси и ее подача в цилиндры мотора.

Для автомобильных двигателей существует несколько видов топливных систем. В ХХ веке наиболее распространенной являлась карбюраторная система подачи топлива. Последующий этап — развитие впрыска горючего с помощью одной форсунки (моновпрыск).

Использование данной системы дало возможность уменьшить расход горючего. На сегодняшний день применяется третья система подачи горючего — инжекторная. Данная система предполагает подачу топлива под давлением непосредственно во впускной коллектор. Число форсунок аналогично числу цилиндров. Все системы питания мотора похожи, а отличаются лишь методами смесеобразования. Топливная система состоит из следующих элементов:

  1. Топливный бак служит для хранения горючего и являет собой компактную емкость с насосом для забора горючего, а, в некоторых случаях, и с компонентами грубой фильтрации.
  2. Топливопроводы являют собой комплекс топливных шлангов, трубок и отвечают за транспортировку горючего к устройству смесеобразования.
  3. Все устройства смесеобразования (инжектор, моновпрыск, карбюратор) являются механизмами, где происходит соединение воздуха и топлива (эмульсии) для последующей подачи в цилиндры.
  4. Блок управления работой системы смесеобразования (инжектор) — сложный электронный прибор, который предназначен для управления работой датчиков контроля, клапанов отсечки, топливных форсунок.
  5. Топливный насос отвечает за закачивание горючего в топливопровод. Являет собой электромотор в герметичном корпусе, который соединен с жидкостным насосом. Смазывается непосредственно горючим. Стоит отметить, что длительная эксплуатация автомобиля с незначительным количеством горючего способна привести к выходу мотора из строя. В некоторых моторах топливный насос крепится непосредственно к мотору и приводится в действие вращением распредвала или промежуточного вала.
  6. Дополнительные фильтры тонкой и грубой очистки — фильтрирующие компоненты, установленные в цепь подачи горючего.

Принцип работы топливной системы заключается в следующем:

Насос всасывает горючее из бака, после чего оно подается через фильтры очистки по топливопроводу в систему смесеобразования. В карбюраторных системах горючее поступает в поплавковую камеру, в которой потом посредством калиброванных жиклеров поступает в камеру смесеобразования. Топливо смешивается с воздухом и через дроссельную заслонку попадает во впускной коллектор, а после открытия впускного клапана поступает в цилиндр. Горючее в системе моновпрыска подается на форсунку, управляемую с помощью электронного блока. В необходимое время форсунка открывается, а горючее поступает в камеру смесеобразования, в которой, как и в карбюраторном устройстве, смешивается с воздухом. Далее процедура такая же, как и в карбюраторной системе. В инжекторной системе горючее подается к форсункам, что открываются с помощью управляющих сигналов от блока управления. Между собой форсунки соединены посредством топливопровода, где всегда есть горючее. Все топливные системы имеют обратный топливопровод, по которому сливается в бак излишек топлива.

Система питания дизельного мотора очень похожа на бензиновую. Впрыск горючего происходит под большим давлением напрямую в камеру сгорания.

Происходит смесеобразование в цилиндре.

Чтобы подавать горючее под большим давлением используется насос высокого давления (ТНВД).

Топливная система засорилась, признаки засора

Существует ряд признаков засора топливной системы:

  1. При загрязнении форсунок, происходит снижение удельной мощности автомобильного мотора.
  2. При разгоне автомобиля возникают детонационные хлопки.
  3. Далее, работа мотора на холостом ходу становится более нестабильной, постепенно ухудшается запуск мотора и увеличивается уровень расхода горючего.
  4. Увеличивается опасность выхлопа.
  5. Непостоянная работа мотора на переходных режимах и холостом ходу.
  6. При резком нажатии проваливается педаль газа.
  7. Каталитический нейтрализатор и кислородный датчик лямбда-зонда выходит из строя.

Некачественное топливо, одна из причин засора

Некоторые автолюбители пытаются сэкономить, приобретая б/у автомобили.

Однако при покупке подержанной машины необходимо помнить, что не все прежние автовладельцы своевременно производят замену расходников. Помимо этого, учитывая качество горючего, невольно удивляешься, как вообще его терпят моторы. Как свидетельствует статистика, если вы довольно часто заправляете транспортное средство на неизвестных АЗС, вам будет нужно чаще менять расходники. Продажа горючего — крупнейший бизнес, требующий высокой окупаемости, но такое бывает лишь у известных поставщиков горючего. Мелкие заправочные станции довольно часто добавляют различные присадки и даже смолы.

Промывка топливной системы без демонтажа форсунок с двигателя, плюсы и минусы

Наиболее простой метод борьбы с отложениями без демонтажа форсунок — залить в топливный бак специальную жидкость и ездить, как обычно. В данном случае производится полная промывка топливной системы, не только форсунок, но и топливного бака. Для этих целей существует множество вариантов автохимии, их эффективность может сильно отличатся, поэтому желательно приобрести жидкость популярного изготовителя.

Данный способ отлично подходит для самостоятельной ликвидации незначительных отложений в качестве профилактики различного рода загрязнений. При этом, нужно учитывать, что если у автомобиля большой пробег, а топливная система прежде не прочищалась, промывка топливного бака способна привести к тому, что отложения на стенках данного бака забьют топливный фильтр, сетку топливного насоса, а в самом плохом случае, и форсунки, то есть проблема только усугубится.

Именно поэтому промывочную жидкость желательно использовать в качестве профилактичного средства после полной промывки топливной системы с повторяемостью не больше десяти тысяч километров.

Преимущества данного метода — полная очистка топливной системы, простота и низкая стоимость. Основной недостаток — не удастся удалить сильные загрязнения. Помимо этого, автовладелец не может осуществлять контроль над качеством промывки.

Промывка инжектора на ультразвуковом стенде с демонтажем форсунок, плюсы и минусы

При промывке инжектора на ультразвуковом стенде очищаются лишь форсунки, а другие элементы, такие как впускные клапаны, дозатор-распределитель, топливная рампа и регулятор давления с запорным клапаном, не очищаются.

Однако, несмотря на данный недостаток, этот способ является наиболее эффективным, так как можно оценить распыление и производительность форсунок в различных режимах. Кроме того, ультразвук способен разрушить внутренние элементы топливной форсунки.

Поэтому, использовать этот способ следует только в том случае, если жидкость не справилась с заданной задачей.

Чистка инжектора изнутри мотора является самым простым выходом, и в этом ее преимущество. Проходя через инжектор, растворитель способен эффективно очистить внутренние поверхности камеры сгорания и клапаны. Сам процесс занимает около пятнадцати минут.

Современное оборудование для полной промывки топливной системы

Стоит отметить, что полная промывка топливной системы возможна лишь при наличии специального оборудования — компрессора, направляющего растворитель непосредственно в топливную систему при работе мотора.

Для этого необходимо отсоединить топливный насос, после чего на его место присоединить компрессор.  В процессе промывки инжектора изнутри мотора следует помнить, что очень засоренные инжекторы не позволяют проникнуть достаточному количеству растворителя, в результате чего время промывки существенно увеличивается.

Жидкость для очистки топливной системы Сольвент, преимущества такой промывки

В условиях автомастерской, к топливной рампе подсоединяют специальную установку, подающую моющий Сольвент. При этом, систему питания нужно отсоединить от топливного бака. Данные установки существуют одно- или двух-контурные. Одноконтурные установки подают Сольвент непосредственно в рампу, а горючее, забирающее из бака насос, возвращается по малому кругу обратно. С помощью двух-контурной установки производится очистка топливной системы, не считая топливного бака.

Естественно, предпочтительнее применять двух-контурную установку. Если нет такой возможности, а топливная магистраль довольно сильно загрязнена, нужно сначала промыть рампу, для удаления из нее грязи, а также, чтобы не забить форсунки окончательно.

С помощью Сольвента есть возможность промыть форсунки и своими силами. Чтобы выполнить такую работу, необходимо приобрести новый топливный фильтр, промывочную жидкость, топливный насос погружного вида, который питается от аккумуляторной батареи и топливные шланги, предназначенные для забора Сольвента, а также отвода излишков через «обратку».

Кроме того, на насосе можно сэкономить, самостоятельно изготовив нагнеталь сифонного вида, где с помощью компрессора или насоса будет поддерживаться необходимое давление. Для данных целей хорошо подойдет пластиковая канистра с крышкой, которая плотно закрывается. К ней нужно подвести шланги для забора жидкости и нагнетания воздуха.

Химия для промывки топливной системы последнего поколения, особенности этой промывки

Современный рынок предлагает множество различной химии для промывки топливной системы. Предлагаю рассмотреть наиболее распространенные из них:

  1. Wynn’s является одним из наиболее известных изготовителей промывочных жидкостей. Она очень сильная, превосходно снимает нагар с клапанов и камер сгорания, однако подчистую убивает свечи зажигания. Незаменима для очистки форсунок на транспорте старше 2002 года. Ее крайне нежелательно использовать на многих автомобилях. Для наиболее новых форсунок желательно использовать другую жидкость.
  2. LIQUI MOLY — более щадящая и нежная промывка, после нее не обязательно менять свечи зажигания. Ее основным преимуществом является то, что есть возможность промывать инжектора на любом транспорте, не опасаясь убить форсунки. Она рекомендована для промывки систем с прямым впрыском топлива — WV Audi FS, Toyota D4, Nissan neoDI, Mitsubishi GDI.
  3. Лавр — данная промывка очень напоминает Wynn’s по своим характеристикам, однако ее стоимость неоправданно большая. Именно по этому ее так редко применяют в автосервисах.
  4. Carbon Clean — промывка с умеренными характеристиками. Является золотой серединой между LIQUI MOLY и Wynn’s.

Почему промывку инжектора лучше совмещать с заменой масла и масляного фильтра

После промывки инжектора рекомендовано произвести замену масла в моторе авто и масляного фильтра, поскольку небольшое количество Сольвента способно попадать в масляную систему — хотя мотору автомобиля это не вредит (концентрация в масле Сольвента довольно маленькая и не может нарушить баланс его химических свойств). Наиболее лучший вариант — осуществить промывку инжектора при плановой замене масла. К сожалению, очень мало мастерских, где об этом вспоминают вообще.

Зачем в топливный бак заливают состав для очистки клапанов

Состав для промывки клапанов заливают в топливный бак с целью увеличения результата промывки инжектора автомобиля, так как за несколько часов работы мотора он способен удалить все остатки нагара со впускных клапанов и камеры сгорания.

Советы профи, как обеспечить спокойную езду

После промывки обязательно проверьте баланс мощности мотора и токсичность выхлопа, а также падение давления инжекторов. Лишь при получении положительных результатов в каждом из данных тестов, мотор и инжекторы считаются хорошо промытыми.

Как промыть топливную систему бензинового двигателя — Автомобили Premier

На сегодня самый распространенным типом ДВС есть инжекторный двигатель.

Эксплуатируя автомобиль, будь то бензиновый либо дизельный, камера сгорания обрастает различными смолистыми продуктами сгорания горючего. В случае если своевременно не принять меры, это может создать неприятности для обладателя авто.

Дабы предостеречь такие трудности рекомендуется промывать иногда топливную совокупность. Существуют различные методы, в зависимости от промежутков времени между этими процедурами.

Основной обстоятельством засорения топливной совокупности есть низкий уровень качества горючего на отечественных автозаправках. Статистика говорит о том, что с подобными жалобами автомобилисты из бывших советских республик обращаются в автосервисы существенно чаще, чем в европейских и других более развитых государствах.

Отечественное горючее содержит в себе намного больше серы.

Европейские стандарты горючего существенно выше, а содержание различных примесей существенно ниже, чем в горючем отечественного происхождения.  Также, продукты горения для того чтобы топлива весьма вредят экологии.

Большое значение играется кроме этого и фракция горючего. Уровень качества горючего сильно отображается на форсунках.

При температуре около 120 атмосфер и 5 градусов давления, данный нагар затвердевает. Такие наросты бензин уже не в силах растворить. Как следствие, форсунки обрастают коксом и трудятся неправильно.

Они начинают существенно хуже пропускать горючее, изменяется направление и форма факела распыления.

В случае если уж форсунки весьма долго без внимания, то смогут прекратить трудиться по большому счету. Бывает и вторая крайность.

Форсунка может засориться в открытом либо практически открытом положении. В следствии этого падает давление в цилиндре, и отмечается перерасход горючего.

Наряду с этим, тип двигателя не играется никакой роли.

От отложений и нагаров страдают как форсунки дизельных, так и бензиновых двигателей. Очень чувствительными являются электронные, каковые трудятся под большим давлением.

Засоренность форсунок обязательно отобразиться на эффективности мотора автомобиля. Подача горючего в камеры сгорания делается неравномерной.

Благодаря этого кое-какие цилиндры начнут работать на обедненной смеси, а кое-какие на богатой. Мощность двигателя может падать, смогут появляться неприятности с заводкой в мороз.

При разогреве мотора, и на холостом ходу, может наблюдаться перерасход горючего.

Способы промывки

  1. Демонтаж форсунокОценив степень и состояние форсунок их зашлакованности, необходимо выяснить, стоит ли их снимать с двигателя. Затрат труда будет намного меньше, если не делать демонтаж форсунок. Но будет посложнее оценить уровень качества прочистки. Результаты произведенной работы нужно будет оценивать по показателям работы мотора. Имеется преимущества в том, дабы снять форсунки с мотора. Их возможно протестировать на стенде, и также, возможно наглядно оценить, как степень засоренности, так и результаты промывки и очистки.

Имеется пара недочётов этого способа:

  • Так как в некоторых моделях моторов демонтаж форсунок сверхсложный, то возрастает трудоемкость процесса;
  • Частенько уплотнители форсунок нуждаются в замене.
  1. Промывка особой жидкостью.Упрощенный способ очистки форсунок пребывает в том, что заливается особая жидкость в бак для горючего и автомобиль эксплуатируется , как и прежде. В этом случае происходит промывка всецело все совокупности, включая топливный бак. Имеется большое количество производителей таких жидкостей, соответственно и их качество и продуктивность возможно различным. Исходя из этого направляться обращать внимание на автохимию производителя с известным брендовым именем. А значительно лучше посоветоваться с «автодоктором», которому возможно доверять.Данный метод самый простой и самый доступный. Он может подойти для устранения не через чур громадных загрязнений, и для профилактики. У машин с громадным пробегом, в котором совокупность подачи горючего еще не прочищалась, по окончании промывки может засориться топливный насос, фильтр. Имеется риск форсунок и засорения. Обстановка может лишь усложниться. Исходя из этого такие жидкости рекомендовано использовать в целях профилактики каждые 10 тысяч километров.

Из преимуществ для того чтобы способа возможно назвать:

  • прочистка целой совокупности
  • низкая стоимость
  • простота.

Минусы способа:

  • проблематичность очистки сложных загрязнений;
  • малая степень контроля качества промывки.
  1. Способ сольвентной очистки — пребывает в том, что к топливной рампе автомобиля подсоединяется приспособление, которое подает промывающий сольвент. Перед этим необходимо отсоединить бак от совокупности подачи горючего. Такие приспособления бывают одноконтурные и двухконтурные. В одноконтурном сольвент подается прямо в рампу, а горючее, подкачиваемое насосом из бака автомобиля, отправляется на небольшой круг. Двухконтурные приспособления создают прочистку всей совокупности подачи горючего, не считая бака. Само собой разумеется, двухконтурная чистящая установка проделает работу действеннее.Применяя сольвент, имеется возможность прочистки форсунок собственными руками. Для этого необходимо приобрести жидкость для промывки, новый фильтр для горючего, шланги для сольвента, и насос для горючего. Насос обязан действующий при погружении и питаться от аккумулятора. Вместо насоса возможно применять сифонный нагнетатель. Его возможно изготовить из пластиковой канистры с хорошо закрытой крышкой. Необходимо подвести два шланга: для нагнетаемого воздуха и для сольвентной жидкости.Последовательность этапов промывки:
  2. Необходимо стравить давление, открыв крышку бака, и вынув предохранитель насоса;
  3. Запустить стартер для стравливания давления в рампе.
  4. Шланг от насоса (либо самодельного нагнетателя) через фильтр подсоединить к рампе. Второй шланг подсоединяется к «обратке» и выводится в сосуд с сольвентом.
  5. Запустить насос либо самодельный нагнетатель, после этого запустить двигатель;
  6. По окончании 20 мин. работы двигатель заглушить. Через некое время снова запустить двигатель и не выключать до полного применения сольвента. Затем разрешить двигателю поработать еще некое время, залив уже чистый бензин;
  7. По окончании завершения процедуры подсоединить шланги топливной совокупности.

Весьма схоже происходит очистка совокупности горючего в дизельных двигателях. Лишь для дизеля не требуется добавочный насос либо нагнетатель.

Для подачи сольвента в форсунки нужно отсоединить шланги подачи и «обратки» от топливного насоса большого давления, и присоединить приобретённые. У дизелей прочистка совокупности подачи горючего дает лучшие показатели, чем промывка топливной совокупности бензинового двигателя.

Прочистку проходит вся топливная совокупность.

Жидкость для прочистки может очень плохо влиять на масло. Исходя из этого замена масла по окончании прочистки топливной совокупности отправится лишь на пользу автомобилю.

Кроме этого при промывке бензиновых двигателей, смогут выйти из строя свечи зажигания. Исходя из этого для процедуры промывки возможно применять запасной набор свечей.

Кардинальный способ прочистки пребывает в демонтаже форсунок, если не помогла прочистка совокупности сольвентом. Такую очистку оптимальнее создавать ультразвуком либо применяя особого средства.

Но возможно произвести очистку и самостоятельно. Потребуется жидкость для очищения карбюратора, шланг для бензина с диаметром как у форсунки и аккумулятор.

Демонтированную форсунку соединяют со шлангом и сжимают все хомутом. Трубочку от баллона с очистителем стоит обмотать изолентой.

Трубка с изолентой обязана хорошо входить в второй финиш шланга. Данный финиш кроме этого необходимо стянуть хомутом.

Процедуру промывки несложнее будет проводить вдвоем. Одному, посредством баллончика подавать очиститель топливной совокупности в форсунку.

Второму необходимо подавать ток на форсунку из аккумулятора.

Промывка происходит в пара этапов:

  1. подается чистящее средство;
  2. некое время для отслоения и разрыхления нагара;
  3. опять подать очиститель.

Итог таковой независимой очистки возможно не хуже чем на стенде автосервиса. В случаях, в то время, когда засорения уж через чур затвердели, нужно будет прибегать к чистке ультразвуком либо замене форсунки.

Дабы совокупность подачи горючего бензинового двигателя (а соответственно и целый автомобиль) трудилась нормально, направляться иногда делать прочистку инжектора либо карбюратора. Как говорят: «Заболевание легче предотвратить, чем его лечить».

Сольвент (Ч.2). Промывка топливной совокупности (инжектор, карбюратор). Раскоксовка двигателя!


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Промывка топливной системы. Мыть или не мыть?

Промывка системы подачи топлива к камере сгорания, по уверению производителей очистительных систем, сулит автовладельцам множество благ: снижение расхода топлива, увеличение ресурса двигателя, улучшение динамики, повышение максимальной скорости, снижение токсичных выбросов и так далее. Так ли все красиво, как нам обещают?

Игорь Владимиров

Промывка системы подачи топлива к камере сгорания, по уверению производителей очистительных систем, сулит автовладельцам множество благ: снижение расхода топлива, увеличение ресурса двигателя, улучшение динамики, повышение максимальной скорости, снижение токсичных выбросов и так далее. Так ли все красиво, как нам обещают?

Предыстория

На «тест-промывку» отправились ВАЗ-21083 и -21099, оснащенные 1,5-литровыми двигателями с GM-овской системой впрыска, и два Volkswagen с системами MonoJetronic (двигатель RP) и KE-Jetronic (двигатель JN).

«Девяносто девятая» оказалась самой молодой как по году рождения, так и по пробегу — около 50 тыс. км.
«Восемьдесят третья» немного старше. Ее «жизненный путь» на момент операции составлял около 100 тысяч километров.

Марку VW представляли два Passat 1988 года выпуска, но разных моделей — В32 (выпущен до 04.1988) и В35i (после 03.1988). Пробег у обоих — порядка 200 тыс. км.

Процесс

Промывка различных систем впрыска топлива осуществляется при помощи установки M7 Plus (недавно появилась А8 Plus) производства концерна Lubrichim.
M7 Plus подменяет топливные бак и насос. В резервуар наливается бензин и добавляется фирменный очиститель Autoplus. Запускается двигатель. Бензин из топливного бака автомобиля «гоняется» насосом по замкнутому кругу — через топливный провод к переходнику, который устанавливается при монтаже прибора, от переходника через «обратку» назад в бак.

Двигатель работает, используя топливный насос M7 Plus, который подает горючее, смешанное с очищающей жидкостью, к распределителю топлива под нужным давлением.

Принцип работы с дизельными двигателями аналогичен.
Топливный резервуар M7 Plus имеет три уровня заполнения — для двигателей с разным количеством цилиндров. Промывка продолжается, пока не выгорит весь бензин.

В течение определенного времени очиститель, используя бензин как носитель, движется по топливопроводу, распределителю топлива и форсункам, по пути смывая смолистые отложения и прочую гадость. Затем он попадает в камеру сгорания, очищает ее, верхнюю рабочую часть поршня и частично — компрессионные кольца. Часть очистителя попадает на впускной и выпускной клапаны.

В начале работы от «искусственного сердца» двигатели ВАЗов и VW, независимо от года выпуска и пробега, работали натужно, время от времени пропуская вспышки в цилиндрах и теряя обороты холостого хода. Через некоторое время (у каждого автомобиля свое) работа мотора стабилизировалась и к концу процесса пришла к определенной механиком норме.

Последствия

Все четыре автомобиля отнеслись к описанной процедуре по-разному. «Девяносто девятая» после подсоединения к распределителю топлива «родных» патрубков завелась сразу. Ее владелец уже через 50-60 км пробега ощутил, что улучшился прием и двигатель стал работать стабильнее, чем до промывки.

«Восемьдесят третья», как следует проплевавшись белым дымом еще в процессе промывки, завелась без видимых проблем. По словам владельца, в обычных режимах поведение двигателя почти не изменилось, однако на пятой передаче «восьмерка» стала очень хорошо разгоняться, и двигатель в этом режиме получил уверенную тягу с 80 км/ч.

VW Passat B35i неплохо пережил сам процесс, однако через некоторое время стали вылезать различные болячки, связанные, в основном, с запуском холодного двигателя. Владелец утверждает, что автомобиль на трассе стал вести себя лучше, и работа двигателя выровнялась.

Больше всего сюрпризов преподнес VW Passat B32. Судя по всему, по жизни ему досталось намного больше, чем трем другим машинам. Начало работы на смеси бензина и очистителя было мучительным: время от времени по двигателю проходила крупная дрожь, а из выхлопной трубы вылетали облачка белого дыма. Так как автомобиль оснащен лямбда-зондом и каталитическим нейтрализатором отработанных газов, процесс проходил на повышенных оборотах, как того требует инструкция.

«Лихорадка» прошла достаточно быстро. Но по окончании промывки двигатель напрочь отказался заводиться. После некоторых безуспешных попыток все-таки удалось разжечь топливную смесь в камерах сгорания, однако не всю и не во всех цилиндрах.

Выкручиванию и исследованию подверглись практически все детали, которые можно было отделить от мотора и впрыска без сложных работ. Оказалось, практически все, что находилось после впускного клапана, покрыто толстым черным нагаром, имевшим блестящую лаковую поверхность.
На следующий день автомобилю предстояло путешествие длиной 300 км.

Заправив поутру топливный бак дорогим, но качественным бензином, удрученный владелец B32 отправился в неизвестность. Городской режим оказался мучительным: плавающие холостые, рывки в диапазоне оборотов от 1000 до 2200, «утыкание в вату» после 4000 и так далее.

На трассе все более или менее сгладилось постоянным скоростным режимом, хотя до пробега в 150 км отмечалась некоторая натужность в работе двигателя. Затем у него без всякой видимой причины открылось второе дыхание. Исчезли провалы, улучшился прием. Мотор стал работать заметно тише, и даже пропали былые шумы гидрокомпенсаторов.

Очередная разборка системы впрыска и двигателя примерно на 250 км и заглядывание в доступные отверстия при помощи фонарика показали, что распределитель топлива и свечи чисты, лямбда-зонд поношен (что естественно), но не имеет прежнего подозрительного налета.

Сейчас средний расход топлива (Аи-92 Futura Neste) по трассе составляет около 6,2 литра на 100 км при движении со средней скоростью около 90 км/ч. До промывки — 7,8 литра. Расход топлива в смешанном цикле уменьшился примерно на 0,8 л.

Выводы

Мыть систему впрыска стоит, но при нескольких оговорках.

Первая — если мыть, то регулярно, не реже одного раза на 50 тыс. км пробега.

Вторая — прежде чем мыть, изучите инструкцию по применению очистителя. Для большинства автомобилей, выпущенных после 1986 года и имеющих лямбда-зонд и катализатор, начальную стадию промывки нужно проводить на оборотах не ниже 1800-2000, в противном случае можно загубить каталитический нейтрализатор, «попасть» на замену лямбда-зонда или столкнуться с трудностями сразу после промывки (в случае с Passat В32 начальные обороты двигателя составляли примерно 1500). Изучить инструкцию имеет смысл, и чтобы проконтролировать действия механика.

Третья — в процессе промывки постарайтесь не повышать обороты мотора за счет увеличения оборотов холостого хода (особенно у старых автомобилей с достаточно хитрыми топливными системами). Просто повертев отверткой винт холостого хода, вы обречете двигатель на тяжелый режим работы, ведь дроссельная заслонка будет закрыта (или прикрыта) и доступ воздуха, соответственно, ограничен. В итоге — богатая смесь, а для лямбда-зонда и катализатора это не очень полезно.

Основные проблемы у Passat B32 возникли, скорее всего, именно по этой причине. Пока не прогорели остатки носителя очистителя на свечах, в камере сгорания и грязь на лямбда-зонде и катализаторе, двигатель работал в нестабильном режиме.

Можно просто подкрутить соответствующий винт на приводе дроссельной заслонки, поставить временный клин или, в крайнем случае, минут пятнадцать удерживать нужные обороты, нажимая на газ (в последнем случае очиститель будет работать и в системе дополнительного впрыска).

И последнее. Не рассчитывайте на то, что ваш автомобиль превратится в зверя сразу после промывки топливной системы. Для этого нужно проехать километров 30-50.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Чистка топливной системы автомобиля: средства

Каждый шофер сталкивался с проблемой засора системы топливоподачи. В таких случаях необходима чистка топливной системы. Со временем фильтры амортизируются за счет фильтрации топлива и на них формируются засоры, которые снижают качество подачи бензина или соляры, а это негативно влияет на работу мотора и автомобиля в целом.

Как понять, что нужно чистить?

Профессионалы советуют делать полную фильтрацию системы, как минимум 15—20 тыс. км. Для дизельных авто такую процедуру считают обязательной, поскольку система впрыска топлива в таких транспортных средствах чаще поддается загрязнениям. Для бензинового двигателя это не такая частая поломка. Еще одной причиной засора и поломки механизма механики называют заправку транспортного средства с помощью канистры.

Очень часто сложно выявить, что проблема именно в засорении системы. Механики выделили несколько признаков, которые укажут именно на эту проблему:

  • Запуск стартера не приводит в действие двигатель. Причиной является плохо работающая система, и отсутствие подачи горючего в бензобак.
  • Расход топлива повысился.
  • Мощность автомобиля значительно упала и скорость машина медленно набирает скорость.

Безошибочный «диагноз» ставят работники автомастерской после качественной проверки деталей с помощью современного оборудования. После диагностики нужно обязательно очистить механизм. Профессионалы утверждают, что с процедурой несложно справится самостоятельно.

Вернуться к оглавлению

Варианты чистки топливного механизма

Использование спецсредства избавляет от необходимости разбирать систему.

Способ № 1 — это фильтрация деталей мотора, работающего на бензине или дизеле, обработкой специально разработанным раствором. Такой способ применяется для устранения небольших засоров или как профилактическое действие. Главным плюсом этого метода можно назвать то, что работы по промывке ведутся без демонтажа деталей системы. Очищающее средство льют непосредственно внутрь бака (автомобиль можно использовать, как и раньше). Единственный минус этого метода — если чистка нерегулярная, то это приводит к попаданию грязи с бака в топливный насос или форсунки.

Вторым способом является влияние на форсунку электрикой. Чистить форсунки можно, не снимая их. Для этого детали тщательно обрабатывают специальным раствором, параллельно на деталь подается ток. Приступать к мытью форсунок стоит после окончания промывки всех элементов топливного комплекса. Промывать форсунки можно своими руками.

Третий способ трудоемкий. Он предусматривает разбор топливного механизма и промывание каждого элемента отдельно. Такую процедуру можно провести самому или доставить детали в автосервис. Обязательно заменяется топливный фильтр, промывается бензобак, топливная заслонка. Бензобак демонтируется и очищается, а его сеточка должна быть тщательно очищена.

Вернуться к оглавлению

Средства для мытья и правила промывки своими руками

Отдельное внимание стоит обратить на промывку топливной системы дизельного двигателя. Очистить механизм без особых усилий может каждый. Для этого понадобятся: специальный раствор и два шланга разного диаметра. Шланги размещаются так, чтобы одним концом закрепить к механизму, вторым — в банке с растворителем «Сольвент». Автомобиль заводят и на холостых оставляют на 10—15 минут, далее минут 30 отдых и повторяют процедуру. Такие действия повторяют до полного использования «Сольвента». Кроме этого, дизельный двигатель удастся лучше промыть, используя присадки Diesel Plus, Diesel Jet Cleaner 9980, Super Diesel Cetan Plus и др. Как видим, очищение системы подвластно автомобилистам и в домашних условиях. Чистка механизма без трудностей производиться вручную. Промыть топливную систему не составит труда даже в одиночку.

Очистители дизельных топливных систем

Независимо от того, какой у вас дизельный или газовый автомобиль, поддержание чистоты топливной системы является важным шагом для сохранения максимальной производительности вашего автомобиля, когда он был новее. Обычно, когда мы говорим о топливной системе, мы говорим конкретно о системе впрыска топлива. Эта система состоит из компонентов «сторона низкого давления» и «сторона высокого давления». Работая вместе, система работает, чтобы подавать топливо из бака в камеру сгорания, где оно может быть сожжено, чтобы сделать то, что ему нужно.

Если бы вы посмотрели на все основные компоненты топливной системы, вы бы поняли, насколько сложными являются современные топливные системы. Современные дизельные топливные системы начинаются с компонентов стороны низкого давления. Топливный бак содержит топливо и помогает поддерживать его температуру на уровне ниже температуры вспышки топлива. Насос подачи топлива забирает топливо из бака и подает его к насосу высокого давления. Обычно насос всасывает больший объем топлива, чем требуется двигателю.Избыточное топливо используется для циркуляции через такие компоненты, как форсунки, которые необходимо охлаждать. Встроенные топливные фильтры помогают уменьшить повреждения и износ системы, которые могут возникнуть из-за загрязнений в топливе, отфильтровывая мелкие частицы и воду.

На стороне высокого давления находятся насос высокого давления, аккумулятор и все важные компоненты устройства впрыска топлива. Эти компоненты играют наиболее важную роль на заключительном этапе доставки топлива в зону горения в состоянии, когда оно готово к сжиганию.Без правильной работы этой области топливной системы вы никогда не получите максимальную отдачу от своего двигателя.

Системы впрыска дизельного топлива Common Rail

Это еще один способ сказать, что грязные форсунки — отличный способ сдержать двигатель, не дать ему работать с максимальной эффективностью. Достижения в современных дизельных топливных системах таковы, что сегодняшние дизельные двигатели на 95%+ эффективнее, чем раньше. И большая заслуга в этом принадлежит достижениям систем впрыска дизельного топлива, таких как система Common-Rail.Современные системы впрыска Common Rail могут делать то, о чем автомобильные инженеры прошлых десятилетий могли только мечтать. Даже зайдя так далеко, чтобы иметь возможность иметь несколько впрысков, до 4 или 5 отдельных впрысков за один ход дизельного поршня.

Все это ни к чему, если не умеешь содержать в чистоте форсунки и другие элементы топливной системы дизеля. Вот здесь-то и пригодится хороший очиститель дизельной топливной системы. У вас есть два основных варианта. Одним из них является поддерживающая чистота формула, обычно встречающаяся в многофункциональных формулах, предназначенных для непрерывного использования.Он содержит моющие средства для инжекторов и камер сгорания, которые соответствуют стандартам испытаний L-10 по концентрации моющих средств для поддержания чистоты. Другими словами, было показано, что моющее средство способно поддерживать чистоту форсунок в течение заданного периода времени в условиях испытаний, которые в противном случае загрязнили бы форсунки до такой степени. соответствовать стандартам испытаний на «очистку», которые показывают, что он берет грязные форсунки и очищает их до состояния, в котором они соответствуют стандартам испытаний на чистоту, и делает это в пределах одного топливного бака.

Что из этого подходит именно вам?

Оба варианта хороши, и ни один из них не обязательно лучше другого. Во многих случаях многофункциональная формула поддержания чистоты также обеспечивает другие преимущества, такие как улучшение цетанового числа или защита от гелеобразования в холодную погоду, поскольку она предназначена для постоянного использования. Независимо от того, выберете ли вы решение с одним баком или многофункциональную систему обработки дизельного топлива, такую ​​​​как Dee-Zol, вы сделаете свою топливную систему и производительность вашего автомобиля очень хорошей.

Ознакомьтесь с другими сообщениями о дизельных топливных системах:

Этот пост был опубликован 20 апреля 2017 года и обновлен 20 апреля 2017 года. Эти форсунки расщепляют дизельное топливо до мелкодисперсного тумана и подают его в цилиндры двигателя. Знание того, как чистить дизельные форсунки, важно для оптимизации работы двигателя автомобиля и расхода топлива.

Как очистить дизельные форсунки

Вы можете использовать топливную добавку, чтобы быстро удалить грязь и отложения с дизельных форсунок вашего автомобиля. Вот шаги, которые вы должны выполнить:

  1. Купите присадку к топливу. Не все присадки работают с дизельными двигателями, поэтому обязательно проверьте упаковку продукта, чтобы убедиться, что он совместим. Sea Foam Motor Treatment является примером присадки, которая хорошо работает с дизельными двигателями.
  2. Заведите автомобиль и дайте двигателю прогреться в течение трех-четырех минут.Затем выключите двигатель.
  3. Снимите и слейте топливный фильтр.
  4. Заполните всю полость фильтра и корпуса выбранной топливной присадкой.
  5. Установите новый топливный фильтр для вашего автомобиля с дизельным двигателем. При этом убедитесь, что в фильтре или корпусе нет воздуха.
  6. После завершения установки запустите двигатель автомобиля и дайте ему поработать около двух минут. Затем выключите двигатель.
  7. Оставьте двигатель выключенным на 5–15 минут.Этот интервал даст топливной присадке время, необходимое для того, чтобы впитаться в копоть и грязь в топливной системе.
  8. После того, как добавка впитается, перезапустите двигатель и проедьте на автомобиле около 30 минут. Топливная присадка сотворит свое волшебство, очищая форсунки, пока вы за рулем. Если позволяет безопасность, во время движения запускайте двигатель на полную мощность. Помещение двигателя под такую ​​нагрузку приводит к нагреву и сжатию, что помогает оптимизировать процесс очистки.

Регулярная очистка

В идеале вам следует тщательно очищать дизельные форсунки вашего автомобиля не реже одного раза в год или каждые 30 000 миль. Имейте в виду, что более частая очистка может потребоваться, если вы ездите в суровых погодных условиях.

Другой вариант — содержать форсунки в чистоте, заливая присадки вместе с топливом. Если вы регулярно водите свой автомобиль, вы можете добавлять присадку в топливо каждые 2000–5000 миль. Это будет препятствовать накоплению тяжелых наростов.

Содержание форсунок в чистоте поможет обеспечить максимальную производительность двигателя вашего автомобиля. Это также может сэкономить вам деньги на расходах на топливо за счет оптимизации пробега.

Ознакомьтесь со всеми присадками к топливу, доступными на сайте NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о дизельных форсунках поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Wikimedia Commons.

Я писатель и редактор, регулярно публикую статьи в New York Daily News и Carfax, и мой контент появился в более чем 20 публикациях. Я написал контент, который охватывает такие отрасли, как автомобилестроение, медицина, страхование, здравоохранение, недвижимость, сантехника, борьба с вредителями, стоматология и гостиничный бизнес.

Как очистить топливные форсунки на дизеле

Дизельные двигатели

предлагают множество преимуществ, в том числе большую мощность и производительность, чем многие бензиновые двигатели. Эта привлекательность привела к росту числа владельцев дизельных автомобилей.Примерно в два раза больше людей ездят на дизельных автомобилях, чем 10 лет назад, и многие владельцы дизелей ездят на своих первых дизельных двигателях.

Это означает, что на дорогах стало больше дизельных автомобилей. Они стали доступным вариантом, предлагают отличные характеристики и, конечно же, классический звук дизельного двигателя.

Эти преимущества вождения дизеля также связаны с кривой обучения. Есть аспекты технического обслуживания дизеля, к которым владельцам-новичкам необходимо привыкнуть, когда они вступят в мир дизеля.Изучение этих важных советов по уходу за дизельным двигателем поможет им поддерживать эффективную работу своего автомобиля и дизельного двигателя.

Сравнение дизельного топлива и бензина для новых владельцев дизельных двигателей

Одним из самых больших отличий дизельного двигателя от его бензинового аналога является система впрыска. Дизельные форсунки работают иначе. В отличие от обычных двигателей, дизельный двигатель получает топливо в виде мелкодисперсного тумана из нескольких топливных форсунок.

Дизельный впрыск — это отлаженная система.Каждая форсунка подает точное количество распыленного топлива для точного количества мощности, необходимой для двигателя. Компьютерная система автомобиля определяет консистенцию топлива и его количество.

Из-за различий в способах доставки дизельное топливо содержит присадки, которые позволяют ему воспламеняться только от давления, в то время как бензину нужна искра.

Но присадки к топливу, повышающие производительность, сказываются на дизельном двигателе, медленно накапливая отложения в двигателе и топливных форсунках.По мере накопления отложений в топливной системе происходит засорение элементов системы, в том числе и форсунок. Когда топливные форсунки засоряются, они не могут подавать нужное количество топлива в нужной консистенции, что влияет на двигатель:

  • Снижение эффективности использования топлива
  • Дополнительные расходы на вождение по сравнению с бензиновыми аналогами из-за снижения эффективности
  • Уменьшена мощность, машина стала медленнее
  • Повышенные и грязные выбросы

Засорение топливных форсунок также может вызвать проблемы с двигателем.Симптомы загрязнения топливных форсунок включают:

  • Затрудненный запуск
  • Грубый холостой ход
  • Несовместимые обороты
  • Невозможность запуска

Чтобы исправить ситуацию, механики будут использовать ультразвуковые волны для очистки отложений. Но эта обработка дизельных форсунок стоит дорого, как и попытка самостоятельно очистить топливные форсунки. Некоторые владельцы дизельных двигателей предпочитают чистить каждую форсунку, разбирая ее и тщательно очищая каждый компонент, но это требует некоторой осторожности, поскольку компоненты легко повреждаются и их необходимо правильно собрать.

Как очистить топливные форсунки на дизеле

Знание того, как чистить дизельные форсунки, поможет вам сэкономить деньги и лучше заботиться о своем автомобиле. Лучший способ очистить топливные форсунки — использовать коммерческий очиститель форсунок.

Добавляемые в топливо, эти химические вещества удаляют отложения во время движения автомобиля, не оказывая отрицательного влияния на его работу.

Очиститель топлива также может помочь решить проблемы, не связанные с системой впрыска дизельного топлива, которые влияют на всю вашу дизельную топливную систему.От мотыг до пирогов, даже топливный насос выиграет от регулярного использования очистителя инжектора.

Процесс очистки форсунок дизельного топлива относительно прост.

  • Во-первых, купите присадку к топливу, специально предназначенную для дизельных двигателей.
  • Когда вы будете готовы к очистке форсунок, прогрейте двигатель в течение нескольких минут.
  • Затем выключите двигатель, снимите топливный фильтр и полностью слейте его.
  • Заполните топливный фильтр присадкой к дизельному топливу.Также заполните корпус топливного фильтра присадкой.
  • Установите на место топливный фильтр, убедившись, что в фильтре или корпусе нет воздуха.
  • Когда все будет на своих местах, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
  • Затем выключите двигатель и дайте ему поработать несколько минут, чтобы присадка пропитала топливную систему и разрушила отложения.
  • Наконец, заведите автомобиль и проедьте на нем не менее получаса, чтобы тщательно прокачать топливную добавку по топливной системе.

Как только ваша система впрыска дизельного топлива станет чистой, вы можете поддерживать ее в чистоте, добавляя присадку к дизельному топливу непосредственно через топливный бак. Вы можете делать это каждые 2000-5000 миль в зависимости от условий, в которых вы регулярно ездите.

Выберите правильные детали для вашего дизеля

Независимо от того, являетесь ли вы новым владельцем дизельного двигателя или ездили на них всю свою жизнь, может быть трудно понять, что лучше для здоровья вашего автомобиля. Лучшее, что вы можете сделать для своего дизеля, — это регулярно чистить и обслуживать систему, а также заказывать топливные форсунки у Dieselogic.

Чтобы гарантировать наилучшее техническое обслуживание вашего дизельного двигателя и топливных форсунок, обязательно поговорите со специалистом Dieselogic. Являясь лидерами в области дизельных автомобилей, мы здесь, чтобы обеспечить ваше удовлетворение.

Вода, злейший враг дизельного двигателя

Часть 2: Новый взгляд на руководства Racor по фильтрации

Вода обычно содержится в дизельном топливе из-за конденсации, условий обращения и окружающей среды.

Резервуары для дизельного топлива всегда подвержены конденсации воды, поскольку дизельное топливо, в отличие от бензина, не имеет давления паров для вытеснения воздуха.Когда топливный бак теплый, воздух расширяется и вытесняется. Когда резервуар ночью охлаждается, влажный воздух всасывается обратно в резервуар, а вода конденсируется на более холодных стенках резервуара. (Одна из причин, по возможности, держать баки с дизельным топливом доверху.)

Дополнительное количество воды может попасть в топливную систему через открытое заливное отверстие, неисправный бак или открытую бочку во время дождя. Или его можно просто перенести из другого загрязненного водоема.

Присутствие воды в топливных системах дизельных двигателей вызывает ряд проблем.Вода вызывает ржавчину стальных и железных деталей, образуя рыхлые частицы оксида железа. Эти частицы ржавчины могут быстро засорить топливные фильтры. Частицы ржавчины микронного размера и меньшего размера могут проходить через топливные фильтры и достигать форсунок, царапая поверхности и нарушая форму распыления топлива.

Стоячая вода на дне топливного бака создает прекрасную среду для широкого спектра почвенных бактерий, проникающих через отверстия бака и во время заправки. Топливо и вода образуют интерфейс, обеспечивающий комфортный дом, где бактерии могут питаться дизельным топливом во влажной среде.Эти бактерии образуют слой слизи, который часто высвобождается, быстро забивает топливные фильтры и рассеивает бактерии по всей топливной системе. Живые бактерии выделяют кислоты как отходы, вызывая дальнейшую коррозию и повреждение компонентов топливной системы.

Следует отметить, что вода в топливном баке, которая разбрызгивается или просто откачивается со дна, покидает бак в виде видимых плавающих капель. Плавающие капли воды достаточно легко удалить из топлива с помощью качественного водоотделителя.Когда некоторое количество воды и топлива проходит через насос, они образуют устойчивую эмульсию, которую часто очень трудно удалить. Рассеянная таким образом вода может просто пройти через топливную систему и сгореть. Но более вероятно, что некоторые из них осядут и вызовут коррозию чувствительных компонентов.

Полезно знать: Использование биодизеля в концентрации 5% затрудняет удаление воды. При концентрации биодизеля 20%+ удаление воды может быть намного более трудным или почти невозможным.

Наконец, любая вода, попадающая в топливные форсунки, снижает смазывающие свойства дизельного топлива по пути.Это приводит к истиранию, преждевременному износу, повреждению форсунок и дальнейшей коррозии чувствительных механических компонентов топливной системы.

Многие устройства первичной фильтрации не способны эффективно удалять воду, что приводит к повреждению насоса и форсунки двигателя и снижению эффективности. Поэтому очень важно эффективно отделять воду от топлива до заключительных стадий фильтрации твердых частиц.

Примечания для дальнейшего обсуждения:

  • В следующий раз мы рассмотрим загрязнение твердыми частицами.

  • Топливный фильтр, который был засорен бактериальной слизью, будет иметь темный слой влажного геля на верхней поверхности.

  • При использовании судового топлива больше всего проблем с водой в дизельном топливе.

  • Биодизель будет обсуждаться позже.

Перейти к части 1: Зачем фильтровать дизельное топливо?

Перейдите к части 2. Вода — злейший враг дизельного двигателя

Перейдите к части 3. Загрязнение дизельного топлива твердыми и мягкими частицами

Перейдите к части 4. Фильтрация дизельного топлива в холодную погоду Перейти к части 4.5: Предотвращение холодной погоды дизельные проблемы

Контакты:

Parker Hannifin Corporation

Racor Revision

3400 Finch Road

Modesto, CA 95353

800 344 3286/209 521 7860

[email protected]

www.racor.com

Лучшие способы очистки дизельных топливных форсунок

Вы получили дизельный двигатель для повышения производительности, и когда все работает должным образом, ваш двигатель представляет собой точно настроенную машину.Однако могут возникнуть проблемы, которые поставят под угрозу производительность вашего двигателя. Одной из таких проблем, с которой могут столкнуться владельцы дизельных двигателей, является засорение системы впрыска топлива.

Топливные форсунки работают путем распыления распыленного топлива в цилиндры двигателя для обеспечения процесса внутреннего сгорания. Каждый впрыск топлива контролируется компьютерной системой вашего автомобиля, поэтому время и количество впрыскиваемого топлива точно соответствуют потребностям. Когда вы нажимаете на газ, впрыскивается больше топлива и так далее.

Зачем нужна чистка форсунок дизельного топлива?

Дизельное топливо содержит частицы, которые со временем могут накапливаться в вашей топливной системе.Если ваша система впрыска топлива не очищается регулярно:
— это может привести к значительному накоплению и засорению форсунок.
— Забитая форсунка не может подавать нужное количество топлива в цилиндр.
— Это часто может привести к снижению производительности двигателя, увеличению выбросов и повреждению форсунок или других компонентов двигателя.
Обнаружить неисправную форсунку относительно просто, если знать, что искать. Симптомы неисправных или забитых топливных форсунок включают:

  • Пропуски зажигания двигателя
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Жесткий запуск
  • Несовместимые обороты
  • Запах топлива вокруг вашего автомобиля
  • Невозможно запустить

Топливные форсунки Dieselogic обеспечат бесперебойную работу двигателя.

Итак, как лучше всего чистить топливные форсунки?

Эти советы помогут вам в процессе, чтобы вы могли получить максимальный уровень производительности от вашего дизельного двигателя.

Лучшие способы очистки топливных форсунок

От демонтажа форсунок и их тщательной промывки до регулярной очистки топливной системы — вы можете проявлять инициативу и обеспечивать правильную работу топливных форсунок.

Добавьте к нам свою мастерскую по ремонту грузовиков и завоюйте клиентов, которые ищут лучшие способы очистки дизельных топливных форсунок.

Набор для чистки инжектора

Если ваши топливные форсунки действительно забиты, они могут нуждаться в тщательной очистке. Это можно сделать с помощью набора для чистки инжектора. Существует множество продуктов, и вам, возможно, придется обратиться к своему механику за советом. Убедитесь, что используемый комплект предназначен для дизельных форсунок.

Некоторые комплекты крепятся непосредственно к топливным рампам вашего двигателя, в то время как другие требуют, чтобы вы подключали каждую отдельную форсунку прямо в комплект. Комплект нагнетает очиститель топливных форсунок в форсунку для устранения засоров.Некоторые используют для этого сжатый воздух.

Добавить очиститель топливных форсунок непосредственно в топливный фильтр

Одним из лучших способов очистки топливных форсунок является добавление в топливную систему очистителя форсунок для хорошей очистки. Убедившись, что вы приобрели очиститель топлива, предназначенный для вашего типа дизельного двигателя, выполните следующие действия:

  1. Прогрейте двигатель в течение нескольких минут
  2. Выключите двигатель и снимите топливный фильтр
  3. Заполните фильтр и корпус присадкой для очистки топлива
  4. Замените топливный фильтр и убедитесь в отсутствии воздуха в фильтре или его корпусе
  5. После установки фильтра запустите автомобиль и дайте двигателю поработать несколько минут
  6. Выключите двигатель и оставьте его выключенным на несколько минут, чтобы дать присадке время впитать загрязнения в топливной системе
  7. После того, как присадка впитается, запустите двигатель и проедьте на автомобиле около получаса, чтобы дать очистителю время пройти через систему и очистить ее
Присадки к топливу

Лучший способ регулярно очищать топливные форсунки — использовать присадку для очистки дизельного топлива.Его можно периодически добавлять в топливный бак, чтобы прокачать двигатель. Если делать это регулярно, возможно, один или два раза в месяц, это может предотвратить накопление грязи и мусора в вашей системе впрыска топлива. Это также может сделать более тщательную очистку топливных форсунок менее необходимой или даже ненужной.

Лучшая мастерская по ремонту грузовых автомобилей: Как найти в вашем районе?

 

Как часто нужно чистить форсунки дизельного топлива?

Хорошей новостью является то, что высококачественные топливные форсунки вряд ли засорятся.Это особенно актуально, если вы регулярно используете присадку для очистки топлива. Более тщательная очистка, подобная описанной выше, может потребоваться каждые 30 000 миль или около того, в зависимости от вашего двигателя.

Вы также получите больше от своих топливных форсунок, если выберете высококачественные форсунки из надежного источника. Вот почему вы должны получить их от Dieselogic. Для всех топливных форсунок используйте Dieselogic.

ЗОИЛ | Основы дизельной топливной системы


Функция дизельной топливной системы заключается в своевременном впрыске точного количества распыленного топлива под давлением в каждый цилиндр двигателя.Сгорание в дизельном двигателе происходит, когда этот поток топлива смешивается с горячим сжатым воздухом. (В бензиновом двигателе электрическая искра не используется.)

Топливная система состоит из следующих компонентов.

Существует множество различных типов и форм топливных баков. Каждый размер и форма предназначены для определенной цели. Топливный бак должен вмещать достаточно топлива для работы двигателя в течение разумного периода времени. Резервуар должен быть закрыт для предотвращения загрязнения посторонними предметами.Он также должен быть вентилирован, чтобы воздух мог поступать, заменяя любое топливо, требуемое двигателем. Требуются еще три отверстия бака: одно для заполнения, одно для слива и одно для слива.

Существует три типа топливопроводов для дизельного топлива. К ним относятся усиленные трубопроводы для высокого давления между ТНВД и форсунками, среднетяжелые трубопроводы для легкого или среднего давления топлива между топливным баком и ТНВД, а также легкие трубопроводы, где давление незначительно или отсутствует.

Дизельное топливо необходимо фильтровать не один, а несколько раз в большинстве систем. Типичная система может иметь три ступени прогрессивных фильтров: сетчатый фильтр в баке или перекачивающем насосе, первичный топливный фильтр и вторичный топливный фильтр. В последовательных фильтрах все топливо проходит через один фильтр, а затем через другой. В параллельных фильтрах часть топлива проходит через каждый фильтр.

Для получения дополнительной информации о топливных фильтрах см. Основные сведения о дизельных топливных фильтрах.

Простые топливные системы используют гравитацию или давление воздуха для подачи топлива из бака к ТНВД.В современных быстроходных дизельных двигателях обычно используется перекачивающий топливный насос. Этот насос, приводимый в действие двигателем, автоматически подает топливо в систему впрыска дизельного топлива. Насос часто имеет ручной рычаг для выпуска воздуха из системы. Современные ТНВД почти все представляют собой рывковые насосы, в которых используется плунжерно-кулачковый метод впрыска топлива.

Существует четыре основных системы впрыска топлива:

     1. Отдельный насос и форсунка для каждого цилиндра

     2.Комбинированный насос и форсунка для каждого цилиндра ( насос-форсунка типа )

     3. Один насос, обслуживающий форсунки на несколько цилиндров ( распределитель типа )

     4. Насосы в общем корпусе с форсунками на каждый цилиндр ( система Common Rail )

Система Common Rail быстро завоевывает популярность в дорожных условиях. Рядный и распределительный типы используются на внедорожниках и промышленных машинах.

 

Форсунки дизельного топлива

, возможно, являются наиболее важным компонентом топливной системы. Работа форсунок заключается в подаче точного количества распыленного топлива под давлением в каждый цилиндр. Высокораспыленное топливо под давлением, равномерно распределенное по всему цилиндру, приводит к увеличению мощности и экономии топлива, снижению шума двигателя и более плавной работе.

В современных дизельных топливных форсунках, например, в топливных системах Common Rail, используется пьезоэлектричество.Пьезоэлектрические форсунки чрезвычайно точны и могут выдерживать очень высокое давление, характерное для систем Common Rail.

Топливо, используемое в современных высокоскоростных дизельных двигателях, получают из более тяжелых остатков сырой нефти, которые остаются после удаления более летучих видов топлива, таких как бензин, в процессе очистки. Наиболее распространенным сортом дизельного топлива является 2-D, более известное как дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD).

Для получения дополнительной информации о дизельном топливе см. Основы дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы.

Общим врагом дизельных топливных систем является вода. К сожалению, вода встречается в дизельном топливе чаще, чем думает большинство людей. Если вода попадет в систему впрыска, она быстро окислит компоненты из черного металла (стали). Некоторые из наиболее распространенных отказов, связанных с водой, включают:
  • Заедание компонента впрыска
  • Залипание компонентов дозатора как в насосе, так и в инжекторе  
  • Отказ компонента регулятора/измерителя

Топливная система дизельного двигателя является важнейшим компонентом любого дизельного двигателя, и ее оптимальная работа необходима для достижения максимальной производительности.E-ZOIL производит несколько присадок, разработанных для решения распространенных проблем, с которыми сталкивается дизельная топливная система. Присадки E-ZOIL повышают смазывающую способность топливной системы и предотвращают преждевременный выход из строя топливных насосов и форсунок. Ознакомьтесь с нашей линейкой присадок для защиты вашего топлива и оборудования!

Обработка дизельной топливной системы (4740)

Комплексная обработка топливной системы Rislone® Hy-per Diesel™ улучшает качество дизельного топлива, повышая его очищающую способность, добавляя смазку, удаляя загрязняющие вещества, борясь с коррозией и помогая предотвратить загустевание и порчу топлива.Эта бутылка с одной двойной полостью содержит такое же количество присадок, как и бутылка обычного инжектора и полного очистителя топливной системы, антигелевой присадки, улучшающей текучесть при низких температурах, стабилизатора и кондиционера топлива, усилителя цетанового числа и обработки дизельного топлива, заменителя серы ULSD и насоса UCL. смазка для форсунок. Проще говоря, это лучшая комплексная присадка к дизельному топливу, которую можно купить за деньги.

Работает со ВСЕМИ: дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы (ULSD), обычным дизельным топливом, биодизельными смесями, двигателями с непосредственным впрыском (DI), непрямым впрыском (IDI), турбонаддувом с прямым впрыском (TDI), двигателем Common Rail высокого давления (HPCR) и двигателями с турбонаддувом. .

Используйте со ВСЕМИ: BlueTEC®, Cummins®, Duramax®, EcoDiesel®, Navistar®, PowerStroke®, TDI® CleanDiesel и многими другими.

 

  • Очищает форсунки, клапаны и камеру сгорания
  •  Увеличивает цетановое число, мощность, производительность и пробег
  • Стабилизирует топливо, смазывает и защищает
  • Достаточно прочный для дизельных двигателей большой мощности, но упакован так, чтобы его можно было легко установить без разлива в автомобили с дизельным двигателем малой и средней мощности.
  • Увеличивает мощность, производительность, пробег и экономит топливо за счет смазывания всей топливной системы. Безопасно для использования на автомобилях с нейтрализаторами, специальными фильтрами DPF или системами DEF.
  • Помогает устранить черный дым, загустевание топлива, засорение форсунок, неровный холостой ход и затрудненный запуск. Одинаково хорошо работает в дизельных двигателях грузовиков, внедорожников и легковых автомобилей.
  • Очистка и защита двигателей с 1921 года

 

Технический:

  • Heavy Duty Top-Lube улучшает смазывающую способность топлива, защищая топливные форсунки и насосы от износа, особенно при использовании современного дизельного топлива глубокой очистки.
  • Добавки для холодной текучести препятствуют росту кристаллов парафина, снижая температуру застывания топлива и точку забивания фильтра при низких температурах даже в дизельном топливе, которое трудно обрабатывать. Снижает CFPP до 20°F (5°C).
  • Стабилизатор топлива Антиоксидант замедляет окисление, снижает образование шлама, ингибирует разложение топлива и обеспечивает стабильность топлива при хранении.
  • Cetane Improver повышает цетановое число дизельного топлива для улучшения холодных звезд и уменьшения пропусков зажигания, времени прогрева, черного выхлопного дыма и выбросов.Типичные цифры показывают увеличение цетанового числа CN на 1-2 пункта в соответствии с испытанием двигателя ASTM D613.
  • New Generation Detergent — многофункциональная беззольная диспергирующая присадка, улучшающая качество дизельного топлива. Двойная формула очистки и поддержания чистоты удаляет отложения в форсунках, предотвращает и восстанавливает потерю мощности и улучшает экономию топлива. Испытания в реальных условиях показывают, что средний расход топлива увеличивается на 7,3%, а восстановление мощности — на 87% благодаря эффекту очистки при регулярном использовании.

 

Примечание:
Этот продукт имеет специально сконструированный носик, который позволяет заливать его во все топливные баки, включая баки с устройствами для неправильной заправки.Используйте в любое время с почти полным баком или добавьте в бак, а затем залейте до 35 галлонов дизельного топлива. Для небольших резервуаров от 10 до 18 галлонов используйте 1/2 бутылки, заливая равные количества с каждой стороны. В больших баках используется одна бутылка на каждые 30 галлонов топлива.

Эта присадка к дизельному топливу соответствует федеральным требованиям по низкому содержанию серы для использования в дизельных автомобилях и внедорожных двигателях.

 

Указания:
Согните и поверните носик и оторвите перфорированный язычок.Снимите крышку и пленку. Плотно прикрутите носик к бутылке. Аккуратно наклоните бутылку и полностью вставьте носик в отверстие топливного бака, дайте всему содержимому вылиться в бак. Для постоянной защиты и очистки используйте одну бутылку каждые 5000 миль. Результаты будут либо немедленными, либо заметными в пределах 100 миль вождения.

Чтобы поддерживать систему в чистоте и смазывать ее между обработками, используйте смазку для верхнего цилиндра Rislone Hy-per Fuel Injector Cleaner, артикул 4701 (6 унций) или 4732 (32 унции).

 

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.