РазноеЧероки автомобиль: Jeep Grand Cherokee , .

Чероки автомобиль: Jeep Grand Cherokee , .

Содержание

Вождь индейцев призвал Jeep не использовать имя чероки в названии машин

https://ria.ru/20210223/jeep-1598654547.html

Вождь индейцев призвал Jeep не использовать имя чероки в названии машин

Вождь индейцев призвал Jeep не использовать имя чероки в названии машин — РИА Новости, 23.02.2021

Вождь индейцев призвал Jeep не использовать имя чероки в названии машин

Вождь американских индейцев чероки призвал марку Jeep прекратить использовать наименование народа в названиях машин Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee для… РИА Новости, 23.02.2021

2021-02-23T13:41

2021-02-23T13:41

2021-02-23T13:41

в мире

сша

jeep grand cherokee

jeep cherokee

авто

индейцы

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152970/01/1529700175_0:134:2560:1574_1920x0_80_0_0_f46423df4fe3dc3ad4a5f25999fe8a4a.jpg

МОСКВА, 23 фев — РИА Новости. Вождь американских индейцев чероки призвал марку Jeep прекратить использовать наименование народа в названиях машин Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee для извлечения прибыли на индейской культуре.Вождь Чак Хоскин-младший в эфире телеканала CNN заявил, что корпорациям и спортивным командам США пришла пора отказаться от использования «наименований, изображений и талисманов» коренных американцев, в частности, при изготовлении продукции.Он подчеркнул, что со стороны Jeep «неправильно» использовать наименование племени для продажи автомобилей и такое применение «не делает чести» индейцам.Компания Jeep заявила, что названия автомобилей «тщательно выбираются и оберегаются», чтобы «чтить и прославлять индейцев за их благородство, доблесть и гордость». Автопроизводитель подчеркнул, что настроен на «открытый и уважительный диалог» с вождем Чаком Хоскином-младшим.Как передает канал, машины Jeep Cherokee производились с 1974 по 2001 год, но впоследствии, уже в 2013 году такое название стало применяться для другого внедорожника. Модель автомобиля Grand Cherokee начали производить в 1993 году.

https://ria.ru/20200620/1573218067.html

https://ria.ru/20200530/1572233248.html

сша

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152970/01/1529700175_142:0:2418:1707_1920x0_80_0_0_049689662edbca1c4d415c10d38d1f29.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, сша, jeep grand cherokee, jeep cherokee, авто, индейцы

МОСКВА, 23 фев — РИА Новости. Вождь американских индейцев чероки призвал марку Jeep прекратить использовать наименование народа в названиях машин Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee для извлечения прибыли на индейской культуре.Вождь Чак Хоскин-младший в эфире телеканала CNN заявил, что корпорациям и спортивным командам США пришла пора отказаться от использования «наименований, изображений и талисманов» коренных американцев, в частности, при изготовлении продукции.

Он подчеркнул, что со стороны Jeep «неправильно» использовать наименование племени для продажи автомобилей и такое применение «не делает чести» индейцам.

«Наименование чероки принадлежит народу, конкретной нации, и, я думаю, Jeep и его головная компания намерены делать то, что они делали: извлекать прибыль, наживаться на образе коренных американцев, чероки, который есть у людей в голове, и связывать его с собственным брендом и в процессе зарабатывать деньги», — сказал вождь чероки.

20 июня 2020, 06:29

Компания из США посчитала название «эскимо» уничижительным для эскимосов

Компания Jeep заявила, что названия автомобилей «тщательно выбираются и оберегаются», чтобы «чтить и прославлять индейцев за их благородство, доблесть и гордость». Автопроизводитель подчеркнул, что настроен на «открытый и уважительный диалог» с вождем Чаком Хоскином-младшим.

Как передает канал, машины Jeep Cherokee производились с 1974 по 2001 год, но впоследствии, уже в 2013 году такое название стало применяться для другого внедорожника. Модель автомобиля Grand Cherokee начали производить в 1993 году.

30 мая 2020, 23:07

«У нас есть биты»: индейцы обороняют свой район в Миннеаполисе

Jeep представил новый Grand Cherokee. Внедорожник привезут в Россию :: Autonews

Jeep представил внедорожник Grand Cherokee пятого поколения (индекс WL), который в компании называют «самым технологически совершенным, роскошным и подготовленным к бездорожью за всю историю модели». Как сообщили Autonews.ru представители американской марки, российские продажи автомобилей начнутся во втором квартале 2022 года.

Внешность нового внедорожника не была секретом: еще в начале года Jeep выпустил семиместный автомобиль Grand Cherokee L, а теперь к семейству присоединилась укороченная модификация с двумя рядами сидений. Модель с пятиместным салоном получила такую же узкую светодиодную оптику, но при этом отличается от L-версии уменьшенными свесами и слегка другим оформлением задней части кузова.

Главным техническим изменением по сравнению с моделью предыдущего поколения стало появление модификации с бензин-электрической силовой установкой. В ее состав вошел 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый турбированный двигатель, действующий вместе с парой электрических агрегатов: стартер-генератором с ременным приводом мощностью 45 сил (53 Нм) и 136-сильным электромотором, интегрированным в 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Суммарная отдача гибридной установки составила 381 л.с. и 637 Нм крутящего момента. Автомобиль способен проехать исключительно на электрической тяге до 40 км, а совокупный запас хода равен 708 километрам. Водитель сможет выбрать один из трех режимов езды: комбинированный (Hybrid), бензиновый (eSave) и полностью электрический (Electric). Передвигаться по бездорожью помогает подключаемый полный привод с 2-диапазонной раздаточной коробкой.

Новый Jeep Grand Cherokee сохранил и классические бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Речь идет о 3,6-литровом атмосферном моторе V6 Pentastar, развивающем 293 л.с. и 352 Нм крутящего момента. На вершине линейки расположился агрегат V8 рабочим объемом 5,7 литра, выдающий 357 сил и 529 ньютон-метров.

Базовый вариант модели имеет задний привод, однако для Grand Cherokee предусмотрены модификации с четырьмя ведущими колесами, понижающей передачей и электронной блокировкой заднего дифференциала.

У модели также будет самая адаптированная к бездорожью версия с традиционным названием Trailhawk со штатной адаптивной пневматической подвеской Quadra-Lift, способной увеличивать дорожный просвет до 287 мм, а также внедорожной камерой, сканирующей поверхность перед и под автомобилем. Плюс ко всему такой Grand Cherokee имеет размыкаемый стабилизатор поперечной устойчивости, обеспечивающей улучшенную артикуляцию подвески для езды по большим камням и сильному бездорожью.

Что касается салона, то внутри установлена полностью цифровая приборная панель диагональю 10,3 дюйма, а также 10,1-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса. Перечень доступного оснащения предусматривает дополнительные дисплеи мультимедиа для пассажиров, точку доступа в интернет с поддержкой сетей стандарта 4G, отделку салона кожей Palermo и 950-ваттную стереосистему McIntosh с 19 динамиками.

В список электронных «помощников» входит адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камеры кругового обзора, камера ночного видения, парковочный ассистент, система распознавания дорожных знаков, а также активная функция удержания автомобиля в полосе движения.

Североамериканские продажи нового Jeep Grand Cherokee начнутся до конца 2021 года, а до России внедорожник доберется во втором квартале 2022 года. Появится на нашем рынке и гибрид, однако он станет доступен не ранее начала 2023 года.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Jeep Grand Cherokee SRT: Самый быстрый индеец

Нынешнее, четвертое поколение Jeep Grand Cherokee выпускается с 2010 г., годом позже свет увидела экстремальная версия внедорожника SRT (Street and Racing Technology). В 2013 г. автомобили пережили рестайлинг и модернизацию, самым важными изменениями стали замена архаичной 5-ступенчатой АКПП на современную 8-ступенчатую производства ZF и новая мультимедийная система.

Рестайлинг Grand Cherokee был воспринят многими «джиперами» и автомобильными журналистами неоднозначно: дескать автомобиль стал «пригламуренным» (дело было за два года до премьеры шокирующего Cherokee). Мы же считаем, что редизайн Grand Cherokee к лицу: и зауженные фары, и фонари со светодиодами, и перекрашенная решетка радиатора добавили автомобилю лоска, но не убавили маскулинности — особенно в версии с 20-дюймовыми колесами (для Grand Cherokee SRT это стандартная комплектация, для остальных версий — опция).

Наш тестовый SRT был укомплектован под завязку: адаптивный круиз-контроль, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев заднего дивана, мониторы для задних пассажиров, двухсекционная стеклянная крыша, мультимедийная система Uconnect, разработанная специально для группы FiatChrysler одной из ведущих компаний в отрасли, американской Harman/Kardon… Салон выглядит дорого на глаз, на ощупь и даже пахнет дорого — высокий класс (то же самое можем сказать и про «обычный» Grand Cherokee в топ-версии Summit): отделка рыжей кожей Sepia Laguna (эксклюзивно для SRT), алькантара, карбон… Приборы у Grand Cherokee — виртуальные, отображаются на 7-дюймовом дисплее. Плюс 8,4-дюймовый сенсорный дисплей системы Uconnect. Дисплей — чуткий (реагирует даже на прикосновения в зимних кожаных перчатках), с хорошей графикой и тем не менее не избежал критических высказываний журналистов. Американские критиковали Uconnect за то, что для нее не предусмотрено контроллера или джойстика — все управление только через экран, и «это значит, что если вы любите есть за рулем, то дисплей будет постоянно в жирных пятнах». Претензии русских коллег касались того, что обогрев сидений и руля не вынесен на приборную панель, в отличие от клавиш регулировки температуры и обогрева зеркал, а «спрятан» в системе, а зимой подогрев хочется включить сразу. Мы тестировали автомобиль в феврале и «мультимедийного» дискомфорта не ощутили: система активируется всего за 5 с, после чего кнопки обогрева/вентиляции становятся доступными; обогрев сидений в Grand Cherokee — двухступенчатый, обогрев руля быстрый и по всему ободу — зимой это особенно ценишь.

Мультифункциональное рулевое колесо Grand Cherokee изобилует кнопками, места для органов управления аудиосистемой остались только… на тыльной стороне рулевого колеса. Это довольно удобно, но без чтения руководства по эксплуатации эти кнопки не обнаружишь. В SRT установлена 825-ваттная аудиосистема Harman/Kardon. Производитель особенно гордится системой активного шумоподавления (Active Noise Cancelation): 4 высокочувствительных микрофона, устанавленные в SRT, в режиме реального времени фиксируют и измеряют уровень шума, возникающий в процессе разгона, система генерирует звуковые контр­волны и подает их в салон через динамики аудиосистемы автомобиля в комбинации с оригинальным звуком двигателя, исключая потенциально нежелательные звуки. «Нежелательные звуки» нам правда не докучали. Но всю неделю, что Grand Cherokee был у нас на тесте, мы предавались воспоминаниям, как замечательно звучала в Chrysler 300C аудиосистема компании Boston Acoustics, с которой FiatChrysler больше не работает.

Новый SRT, комплектующийся 6,4-литровым бензиновым двигателем, выдающим 468 л. с. и 624 Нм, — «самый быстрый Jeep в истории марки»: по данным производителя, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,0 с и достигает максимальной скорости 257 км/ч. Это серьезно — сопоставимо с лучшими показателями в классе: например, 555-сильный BMW X5M демонстрирует 4,7 с и 275 км/ч, 557-сильный Mercedes-Benz ML63 AMG — 4,7 с и 250 км/ч, 551-сильный Porsche Cayenne Turbo S — 4,5 с и 283 км/ч, 550-сильный Range Rover Sport SVR — 4,7 с и 260 км/ч.

Полноприводная трансмиссия Grand Cherokee SRT лишена понижающей передачи, а вместо кнопок активации системы помощи спуска с горы или увеличения/уменьшения клиренса есть кнопка Launch Control. Но все дни нашего теста в Москве шел снег, и испытывать Launch Control на заснеженных городских улицах мы не решились. Так что основная часть нашего теста прошла в режиме трансмиссии Snow — в нем крутящий момент передается на переднюю и заднюю оси в пропорции 50/50; всего существует пять режимов, в гоночном Track 70% момента идет на задние колеса. Track мы по описанным выше причинам также не использовали, но даже в Snow ускорение Grand Cherokee SRT впечатляет — причем не только с места, но и в движении: 8-ступенчатая коробка образует с двигателем гармоничный союз, рывков при переключении, чем грешил прежний SRT с 5-ступенчатой АКПП, больше нет. При этом, несмотря на всю мощь, за рулем SRT не страшно: и перестраивается, и замедляется “самый быстрый Jeep” понятно и прогнозируемо. Пассажирка младшего школьного возраста, оказавшаяся в машине, никакого дискомфорта, связанного с разгоном/торможениями не испытала. Пожалуй, Jeep Grand Cherokee SRT — это лучший американский muscle car, которым нам доводилось управлять, и один из лучших «заряженных» внедорожников на рынке, если оценивать по соотношению «цена/качество».

Но вот по тому, какое впечатление Grand Cherokee SRT производит на окружающих, американцу до своих европейских конкурентов далеко. Для SRT предусмотрено три эксклюзивных цвета кузова на выбор: алый Redline Red, черный Brilliant Black и белый Bright White. У нас на тесте оказался белый, и его появление на московских улицах осталось незамеченным: догнать нас никто не пытался, на перекрестках и парковках никто заговорить не хотел. Хотя капитан ГИБДД у Боровицкой башни Кремля вычислил белый SRT в потоке издалека, но вскоре с улыбкой простился: неоплаченных штрафов у испытателя не оказалось (у предыдущего водителя SRT, остановленного капитаном, был 21 штраф за превышение скорости, но все оплачены).

За 5300 тестовых километров, что проделали наши коллеги, Jeep Grand Cherokee SRT потреблял 23,0 л бензина на 100 км, у нас расход оказался 23,2 л/100 км при средней скорости 31 км/ч. Для сравнения: ранее 500-сильный Porsche Cayenne Turbo на нашем тесте расходовал 19,2 л бензина при 41 км/ч, 510-сильный Range Rover SC — 23,0 л бензина при средней скорости 37 км/ч.

Сръбски учен: Българите изнасилват и убиват бременни ᐉ Новини от Fakti.bg — Свят

Българите извършват невъобразими зверства спрямо жените. Турците са били по-милосърдни. Българите убивали бременни жени. Така ликвидирали и майката, и нероденото дете. Много бременни жени са изгорени в домовете си заедно с целите си семейства. На жените са отрязвали ръцете, краката, гърдите. След това, а главите им, както и тези на мъжете, момичетата и момчетата, са набивани на щикове , с които се е преминавало „триумфално” през населените места. Освен българите, доволни са оставали и кучетата, които се хранели с човешка плът.

Това са само част от «научните доказателства» на Радош Люшич – историк и университетски преподавател, които бяха публикувани в белградската преса, предаде БГНЕС. Агенцията публикува пълният текст от публикацията на Люшич без никакви съкращения и редакторска намеса:

Според преброяването на австро-унгарския генерален военен губернатор през 1916 г. в Сърбия има 222 225 жени повече, отколкото мъже. Още по-лошо е положението в двете военноинспекционни области, Морава и Македония, които по това време са под българска окупация. След потушаването на Топлишкото въстание (1917 г.) Сърбия оставя впечатлението на опустошена и осакатена страна, в която на сто жени има един мъж!

Австрийски репортер съобщава, че «почти всички жени и момичета носят черно» заради загубата на своите съпрузи, роднини и изгубената си свобода. Българското върховно командване отделя особено внимание на сръбкините, което никой досега не е правил. Изхождайки от факта, че жените са „най-яростните патриоти”, че те са „център на сръбския дух и най-прилежните агенти на тайната сръбска организация”, че са идеолози и пропагандатори, следователно трябва да се очаква от тях да предприемат опасни действия срещу всички български начинания в Моравска област.

Довеждайки този проблем до етапа на „женска хипноза“, командването стига до извода, че това е „ужасно зло, което може да ни струва част от нацията ни и да разклати сигурността на страната ни“. В историята на човешкия род подобни мнения за жените са рядкост, когато се знае, че тяхната сила и способности по никакъв начин не са били по-големи и по-значими от тези на жените оттатък Южна и Велика Морава. Поради тези причини командването препоръчва на по-нисшите власти да забранят пътуванията на сръбкините и да ги принудят да говорят само български. За да се приложи тази рестриктивна политика спрямо жените, трябва да се състави списък на всички интелигентни и влиятелни жени в окупираната област.

Преценявайки, че сръбкините от всички възрасти са опасни, срещу тях е произнесена присъда на геноцид: „изкореняването на сърбизма изисква унищожаване на сръбкините“. Българите не са обръщали толкова внимание на друга категория от населението (свещеници, учители…). В достоверни исторически извори са записани невиждани и невъобразими зверства на българските власти спрямо жените преди, по време и след Топлишкото въстание.

Сравнявайки българските престъпления от времето на Първата световна война с тиранията на турците преди Първото сръбско въстание и между двете въстания, останах с впечатлението, че турците са били по-милосърдни.

В историята на сръбския народ това са двете най-страшни времена на смърт, в земя на смърт. Ето само няколко примера за българско жестоко отношение към жените и момичетата. Най-малкото момиче, което е откарано в българския лагер, е на по-малко от година. Българите убивали бременни жени, удряйки ги в корема с щикове и така ликвидирали и майката, и нероденото дете. Много бременни жени са изгорени в домовете си заедно с целите си семейства. Имало е случаи, когато на жените са отрязвали ръцете, краката, гърдите. След това, а главите им, както и тези на мъжете, момичетата и момчетата, са набивани на щикове , с които се е преминавало „триумфално” през населените места.

Запазено е описание на дете в люлка, усмихващо се на светещ на слънцето щик — последната сцена в неговия едва започнал живот. Освен българите, доволни са оставали и кучетата, които се хранели с човешка плът. След убийствата изнасилването е било второто най-тежко престъпление. Жени и момичета на възраст от десет до осемдесет години са били изнасилвани: в домовете си, в лагерите, на пътя, преди разстрела, в църквите, поотделно и масово и най-често в присъствието на членове на семейството.

Има данни за изнасилвания на всички жени в Пореч и на много в селата Топлице и Яблановце: „няма нито една жена над 12 години, която да не е била изнасилена“, гласи един документ.

Много от изнасилените жени и момичета забременяват, а много по-късно са убити — брутално, както са били опозорени.

Никак не е странно, че думата българин започва с малка буква и тогава, и след освобождението.

Според доклада на Международната комисия, в Топлишкото въстание (1917 г.) са убити около 20 000 жители на Топица и Ябланица, а може би и повече (до 35 000), като това престъпление никога не е обявено за геноцид.

В най-новата История на България, Белград, Клио, 2008 г. , въстанието не се споменава не поради срам и вина, а заради прикриване на истината за зверствата.

Когато сръбски войници залавят двама български войници (1915 г.) и ги питат защо убиват жени, деца и старци, отговорът гласи: „Това ни беше заповядано – да унищожим сърбите“! Само в Архива на Сърбия, без Архива на Югославия и Военноисторическия архив, материалите за българските престъпления се съхраняват в 44 архивни кутии! В суматохата, която се надигна около Милунка Савич — героиня като всяка друга с или без пушка в ръце, трябва да сме благодарни на посолството на САЩ за заснемането на тази реклама, която е красиво представяне на нейните военни и следвоенни жертви.

Пропагандното видео може да бъде критикувано за начина, по който се прощава и забравя врага с геноцидни намерения. Българите не отговаряха за престъпленията, които извършиха срещу сърбите през Първата световна война.

1) Съюзниците предотвратяват влизането на сръбската армия в България в края на 1918 г., за да не отмъщава.

2) Сърбите съставят списък от 500 български престъпници, които трябва да бъдат съдени, а великите сили решават да съдят такива нечовеци в техните държави.

3) Води се процес само срещу трима български престъпници, единият от които е оправдан, а останалите двама излежават минимални присъди.

Ние сме наистина свети, а дали и те са такива? Сръбската наивност е безгранична, така че спрете да я подгрявате с героинята Милунка Савич.

След всичко това сърбите трябва да се запитат как е възможно българите, които са били наши врагове и врагове на нашите съюзници при две световни войни, да запазят народа и държавата си, а ние не?/

Радош Люшич – историк и университетски преподавател, в. „Данас”


Поставете оценка:

☆ ☆ ☆ ☆ ☆

1.4

Оценка 1.4 от 108 гласа.

Джип Чероки 2022 Обзор | Цены, комплектация и фотографии

Jeep Cherokee 2022 года доступен в пяти комплектациях: Altitude, X, Latitude LUX, Trailhawk и Limited. Altitude и Latitude Lux доступны с передним приводом. Остальные только 4х4. Trailhawk — популярная комплектация, но мы предпочитаем Latitude Lux с полным приводом.

Altitude

Начальный уровень Altitude начинается с 31 590 долларов США (включая сбор за пункт назначения в размере 1 595 долларов США). Он комплектуется 2,4-литровым двигателем мощностью 180 лошадиных сил.Стандартное оборудование включает в себя 17-дюймовые колеса, сиденье водителя с электрорегулировкой по восьми параметрам и поясничной опорой, сиденье пассажира с ручной регулировкой по шести параметрам, подогрев передних сидений, тканевую обивку, рулевое колесо с подогревом, 8,4-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, аудиосистема с шестью динамиками, спутниковое радио, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и точка доступа Wi-Fi. Оборудование активной безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах и помощь в поддержании полосы движения.

Cherokee X

Cherokee X стоит от 35 590 долларов.Он имеет те же характеристики, что и Altitude, но с характерной черной внешней отделкой, 17-дюймовыми алюминиевыми колесами, окрашенными в черный цвет, решеткой радиатора в цвет кузова и специальной передней панелью.

Latitude Lux

Latitude Lux (35 590 долл. США) ориентирован на роскошь и удобство. Он предлагает колеса из атласного углеродного сплава, кожаную обивку, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, заднюю дверь с электроприводом и 7-дюймовый информационный дисплей для водителя. Полноприводная версия по цене 37 090 долларов — наш лучший выбор.Это отличный выбор для тех, кому нужны внедорожные возможности джипа с множеством удобных функций.

Trailhawk

Еще одна недорогая модель Trailhawk (38 640 долл. США) предназначена для заядлых внедорожников. Он получил рейтинг Trail Rated благодаря системе Jeep Active Drive Lock, которая сочетает в себе систему полного привода с блокировкой заднего дифференциала, защитными пластинами и буксировочными крюками. Он имеет внедорожные колесные арки и облицовку порогов. Блокировку заднего дифференциала можно выбрать в любом режиме движения по пересеченной местности, чтобы максимизировать тяговое усилие.Trailhawk также имеет такие удобства в салоне, как автоматический двухзонный климат-контроль. Он поставляется с сиденьями из ткани и винила, красной строчкой и значком Trail Rated.

Limited

Для тех, кто ищет полностью оборудованный автомобиль, Limited (40 340 долларов США) включает в себя полный привод, 18-дюймовые легкосплавные диски, панорамный люк с двойным остеклением, автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль с остановкой. и-идти, и помощь при парковке с полной остановкой. В Limited также есть сигнализация, передний и задний датчики парковки, боковое зеркало с памятью настроек, память настроек сиденья водителя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и премиальная аудиосистема Alpine.

2021 Jeep Cherokee Обзор, цены и характеристики

Обзор

Jeep Cherokee 2021 отличается от типичного компактного кроссовера лучшими в своем классе внедорожными возможностями и возможностями буксировки. Его генеалогия Jeep понравится любителям активного отдыха, некоторым из которых может действительно понадобиться автомобиль, способный выехать за пределы тротуара. В то время как раздутый фасад Cherokee получит мало лайков в Instagram, прочная модель Trailhawk более интересна визуально и механически, особенно с ее улучшенной трансмиссией и другим эксклюзивным оборудованием.Все модели Cherokee могут быть с полным приводом, и есть солидный выбор двигателей, включая крепкий V-6 и крутящий четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Тем не менее, люди, которые не собираются извлекать выгоду из максимальной тяговой способности Cherokee 2021 года весом 4500 фунтов или когда-либо покидать тротуар, будут разочарованы его плохой экономией топлива, ограниченным грузовым пространством и сомнительной стоимостью.

Что нового в 2021 году?

В 2021 году Jeep предлагает Cherokee несколько новых стандартных функций активной безопасности.К ним относятся автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, помощь в поддержании полосы движения и многое другое. Модельный ряд также выигрывает от перетасовки стандартных функций. Например, в базовой модели добавлены наружные зеркала с подогревом и передние боковые окна, открывающиеся одним касанием; Trailhawk добавляет подогрев рулевого колеса и передних сидений, а также дистанционный запуск. Также есть новая версия 80th Anniversary Edition, основанная на уровне отделки салона Latitude LUX, поэтому она наследует все те же стандартные функции. Основные моменты включают 19-дюймовые колеса Granite Crystal, кожаную обивку с контрастной строчкой, регулируемые передние сиденья с электроприводом, 8.4-дюймовый сенсорный экран, панорамный люк и многое другое.

Цены и какой из них купить

Мы бы выбрали модель Trailhawk, которая в стандартной комплектации оснащена крепким V-6. Также включена усовершенствованная система полного привода с блокировкой заднего дифференциала. Другие желаемые стандартные функции включают 8,4-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, подогрев передних сидений, рулевое колесо с подогревом, полноразмерное запасное колесо, красные буксировочные крюки, матово-черную наклейку на капоте, внедорожную подвеску, которая увеличивает дорожный просвет и 17-дюймовые колеса с вездеходной резиной.Мы также выбрали бы пакет Trailer Tow, который открывает максимальную буксировочную способность Cherokee в 4500 фунтов.

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

К стандартному 2,4-литровому четырехцилиндровому двигателю добавляются дополнительный 3,2-литровый V-6 и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.Последний развивает мощность 270 лошадиных сил и крутящий момент 295 фунт-фут (на 56 фунт-фут больше, чем у V-6) и находится на вершине пирамиды трансмиссии. Хотя нам еще предстоит испытать турбодвигатель на трассе, мы провели с ним некоторое время во время нашей первой поездки. Мы обнаружили, что он тусклый по сравнению с V-6 из-за его тусклой реакции на нажатие педали газа; Чероки с четырьмя цилиндрами также имеет меньшую тяговую мощность (максимальная тяговая мощность 4000 фунтов по сравнению с тяговой способностью V-6 Cherokee, составляющей 4500 фунтов). Как и следовало ожидать от джипа, Cherokee едет солидно и солидно, заставляя его чувствовать себя больше, чем его соперники.Несмотря на свои внедорожные способности, Cherokee по-прежнему базируется на легковом автомобиле, то есть обеспечивает комфортную езду и достойную управляемость на дороге. Относительно жесткая настройка подвески контролирует крены кузова в поворотах без ущерба для качества езды. Удары поглощаются без особой избыточной реверберации, и джип никогда не чувствует себя парящим на шоссе. Мы бы хотели, чтобы рулевое управление давало больше обратной связи с дорогой, но оно хорошо взвешено и точно. Твердая педаль тормоза обеспечивает спокойствие в сценариях экстренного торможения, а эффективность экстренного торможения Cherokee на скорости 120 км/ч является средней для своего класса.

Подробнее о внедорожнике Cherokee

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

У Cherokee один из худших показателей расхода топлива в сегменте компактных кроссоверов и внедорожников, согласно результатам испытаний Агентства по охране окружающей среды и наших реальных испытаний. Самая экономичная версия оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который расходует 23 мили на галлон по городу и 31 милю на галлон по трассе. Хотя нам еще предстоит подвергнуть ни одну из четырехцилиндровых версий нашему маршруту экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, их оценки EPA не намного выше, чем у V-6.По сравнению с последним Overland, который мы тестировали, последняя версия заработала на шоссе 25 миль на галлон — или на 1 милю на галлон больше, чем раньше.

Интерьер, комфорт и багаж

Салон Cherokee с удобными сиденьями и простыми в использовании органами управления удобен. Привлекательная приборная панель, которая имитирует компоновку более крупного и дорогого Grand Cherokee, помогает создать ощущение высокого класса. Однако, учитывая, что Cherokee больше снаружи, чем многие его конкуренты, мы ожидаем, что внутри он будет более просторным.Маленькие окна и высокие подоконники создают ощущение замкнутости. Грузовой отсек Cherokee меньше, чем у большинства автомобилей такого размера, а внутреннее пространство в лучшем случае среднее. Загрузить предметы в заднюю часть сложнее, чем в некоторых из его конкурентов, из-за большой высоты подъема джипа. Кроме того, его грузовой отсек значительно меньше, чем у ведущих конкурентов, таких как Ford Escape (34 куба) и Honda CR-V (39 кубов).

Jeep

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система Uconnect для Jeep является одной из лучших в отрасли, с хорошо организованным меню и широким набором функций.Стандартный сенсорный экран имеет размер 7,0 дюймов, а увеличенный вариант — 8,4 дюйма. Начиная с комплектации Latitude Plus, каждая модель добавляет два USB-порта на задней части центральной консоли для использования пассажирами на задних сиденьях. В каждом Cherokee есть Apple CarPlay и Android Auto, а также доступна точка доступа Wi-Fi на основе подписки.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Автомобиль Cherokee 2021 года получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но последняя версия — страховая. Оценка Института безопасности дорожного движения (IIHS) не была названа лучшим выбором безопасности.Теперь Jeep предлагает ряд стандартных технологий помощи водителю, а также несколько дополнительных функций. Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантия на Cherokee средняя для своего класса.Такие конкуренты, как Kia Sportage и Hyundai Tucson, являются единственными конкурентами, которые предлагают значительно более длительные гарантии на трансмиссию. Тем не менее, все модели 2021 года поставляются с трехлетним бесплатным обслуживанием.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
  • Три года бесплатного планового технического обслуживания включены
Технические характеристики

Технические характеристики

Джип Чероки Трейлхок 2021 4×4

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
42 525 долларов США (базовая цена: 37 045 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Рабочий объем
198 дюймов 3 , 3239 см 3
Мощность
271 при 6500 об/мин
Крутящий момент
239 при 4400 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (П/П): 13.0-дюймовый вентилируемый диск/12,6-дюймовый диск
Шины: Firestone Destination A/T, P245/65R-17 105T M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,1 в
Длина: 182,9 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма
Высота: 67,8 дюйма
Объем пассажиров: 101 фут 3
Объем груза: 26 футов 3
Снаряженная масса: 4377 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 7,6 сек
100 миль в час: 21,8 сек
110 миль в час: 33.2 сек
1/4 мили: 15,8 с при 88 милях в час
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Старт с места, 5–60 миль/ч: 7,9 с 90 122 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,8 с 90 122 Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,6 с 90 122 Максимальная скорость (ограничена регулятором): 114 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 183 фута

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 21/18/24 миль на галлон

Дополнительные характеристики и характеристики

Новые и подержанные Jeep Grand Cherokee: цены, фото, обзоры, технические характеристики

Jeep Grand Cherokee — это прочный внедорожник среднего размера, в котором комфортно могут разместиться пять человек, путешествуя по горному склону, взбираясь по заснеженному перевалу или просто отвозя детей на футбольную тренировку.

С Grand Cherokee у Jeep есть массовый внедорожник, который может бросить вызов всем претендентам с богатым интерьером и роскошью.

Grand Cherokee конкурирует с Ford Explorer и Toyota 4Runner, а также с некоторыми европейскими моделями, такими как BMW X5 и Mercedes-Benz GLE-Class.

ЕЩЕ: Прочтите наш обзор Jeep Grand Cherokee 2022 года

Новый Гранд Чероки

После разделения модельного ряда Grand Cherokee 2021 модельного года на два поколения моделей, двухрядный Grand Cherokee получает новый дизайн и платформу, которые получил Grand Cherokee L в прошлом году.

Теперь в своем пятом поколении Grand Cherokee также оснащен обновленной информационно-развлекательной системой, дополнительными функциями безопасности и новой подключаемой гибридной трансмиссией 4xe.

Grand Cherokee L имеет третий ряд сидений, что увеличивает количество сидячих мест до семи. Он имеет колесную базу на 7,0 дюймов длиннее и в целом длиннее на 15 дюймов. Двухрядная модель по-прежнему вмещает пять человек, но она также на 3,4 дюйма длиннее предыдущей модели с колесной базой, которая на 2,0 дюйма длиннее.

Не желая слишком далеко отходить от хорошего, Jeep предлагает новому Grand Cherokee эволюцию прежнего дизайна.Решетка с семью прорезями возвращается, но теперь она более прямая, почти наклоненная вперед и шире. Новые светодиодные фары стали тоньше, а трапециевидные колесные арки по бокам напоминают предыдущую модель. Интерьер оснащен приборной панелью в форме крыла с 10,3-дюймовым кластером цифровых датчиков и 8,4-дюймовым или 10,1-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, оба из которых используют новейшую информационно-развлекательную систему Uconnect 5.

Grand Cherokee предлагает модели Laredo, Limited, Overland и Summit, а двухрядная модель также поставляется в варианте Trailhawk, ориентированном на бездорожье.Задний привод является стандартным, и Jeep предлагает три системы полного привода, две из которых с понижающей передачей. Покупатели могут выбрать переносные двигатели: 3,6-литровый V-6 мощностью 290 л.с. или 5,7-литровый V-8 мощностью 357 л.с. Экономия топлива не улучшилась, но на подходе гибридная модель с подключаемым модулем. Он сочетает в себе 2,0-литровый турбо-4 с парой мотор-генераторов с аккумуляторной батареей на 17 кВтч, чтобы развивать мощность 375 л. Модели более высокой линии получают четырехугольную пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами.Пневматическая подвеска может изменить дорожный просвет на 4,2 дюйма.

Как и ожидалось, в Grand Cherokee L много места для людей и груза. Раздвижной второй ряд увеличивает пространство для ног в обеих моделях, а в Grand Cherokee L имеется до 84,6 кубических футов грузового пространства.

Верхняя часть линейки добавляет больше возможностей и роскоши. Покупатели могут получить кожаную обивку Palermo, массажеры сидений, отделку из дерева с открытыми порами, синтетическую замшу на стойках и потолке, охлаждаемые сиденья первого и второго ряда и аудиосистему McIntosh с 19 динамиками.

Функции безопасности также расширяются. Grand Cherokee L стандартно поставляется с автоматическим экстренным торможением, активным контролем полосы движения, адаптивным круиз-контролем и мониторами слепых зон, а покупатели могут выбрать систему ночного видения и систему камер объемного обзора.

История Jeep Grand Cherokee

Grand Cherokee — один из автомобилей, породивших золотую лихорадку внедорожников в 1990-х годах. Он и Ford Explorer привлекли целое поколение водителей от седанов к большим, высоким фургонам, к лучшему или к худшему.Сегодня он по-прежнему является одним из бестселлеров в этой группе, и хотя несколько других внедорожников сочетают в себе прочность и роскошную атмосферу, почти ни один из них не делает этого по цене Grand Cherokee.

На протяжении многих лет Jeep Grand Cherokee был роскошным внедорожником, способным преодолевать бездорожье, предлагая довольно коренастый, прочный стиль, а также достаточно семейную практичность внутри.

Grand Cherokee первого поколения ни в коей мере не отличался исключительными дорожными характеристиками, но он прекрасно двигался с длинноходной и крутящейся четверкой.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель (происхождения AMC). 5,2-литровые или 5,9-литровые двигатели V-8 определенно были выбором для тех, кто буксировал, а 5,9 Limited ощущался как полноценный мускулистый грузовик. В течение некоторого времени самые роскошные версии Grand Cherokee носили марку Grand Wagoneer и включали в себя специально отделанный салон с кожаной отделкой и внешний вид с деревянными панелями.

Автомобиль Grand Cherokee второго поколения был представлен в закругленной версии оригинального стиля, который по-прежнему оставался характерным и узнаваемым.Внутренняя отделка была более роскошной, а механические обновления включали новую 4-ступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода с гидравлическим приводом; задний привод и более простая система полного привода также оставались в продаже. Меню двигателя осталось прежним, хотя у моделей с двигателем V-8 мощность увеличилась.

В 2005 году Grand Cherokee снова был существенно переработан. На этот раз Jeep выбросил старый рядный 6-цилиндровый двигатель, заменив его также устаревшим 3,7-литровым V-6, но совершенно новым 5-цилиндровым двигателем.К модельному ряду присоединились 7-литровые и 6,1-литровые двигатели HEMI V-8. В то время как двигатели V-8 обеспечивали быстрое ускорение и большую мощность для буксировки, это поколение было широко раскритиковано критиками как шаг назад в том, что имело значение для большей части покупательской базы Grand Cherokee; в частности, он казался немного более тесным с точки зрения сидения, чем предыдущее поколение.

В течение короткого времени Jeep также предлагал 3,0-литровую турбодизельную версию Grand Cherokee третьего поколения; он работал хорошо и был довольно экономичным, но правила выбросов и низкие продажи привели к ранней кончине.

Начиная с Grand Cherokee SRT8 2006 года, компания Jeep показала, что она может понравиться и любителям быстрой езды по дорогам. Высокопроизводительная модель оснащена 420-сильным 6,1-литровым двигателем HEMI, спортивно настроенной подвеской и множеством улучшений, и эта модель могла не только преодолевать скромные бездорожья, но и достигать скорости автобана и достигать 60 миль в час в хороших условиях. менее пяти секунд.

За все время своего существования в 90-х и 00-х годах Grand Cherokee не хватало нескольких вещей, которые все больше требовались семьям из пригородов: более точное управление, как у легкового автомобиля; лучшая езда по дороге; и безопасность на высшем уровне.За последнее десятилетие его надежного имиджа и возможностей Рубикона стало недостаточно; его неаккуратное рулевое управление и прерывистая, но крутая езда на самом деле стали препятствием для многих, и семьи пересели на внедорожники других роскошных брендов, которые не стоили намного дороже.

Все изменилось, когда в 2010 году был представлен Grand Cherokee 2011 года. Благодаря более раннему сотрудничеству с DaimlerChrysler, новый Grand Cherokee имеет общую базовую архитектуру с внедорожниками Mercedes M- (теперь GLE) и GL-класса (теперь GLS). В результате он стал более совершенным, с более плавной динамикой на дороге, доступной пневматической подвеской и отличным рулевым управлением, но при этом сохранил внедорожные качества, которые сделали Grand Cherokee тем, чем он был в начале.

Как и прежде, нынешний Grand Cherokee был настолько экстремальным, насколько того желали покупатели, с топовой системой Quadra Drive II, достаточно сложной либо для преодоления скользких камней и грязи, либо для осознанного сцепления с правильным колесом на засыпанной снегом подъездной дорожке. И что еще лучше, Jeep также представил систему Selec-Terrain, подобную Range Rover, которая упростила преодоление сложных препятствий, с автоматическим режимом и отдельными режимами для песка/грязи, снега и камней.

С его современным и более изысканным 3.6-литровый Pentastar V-6, в дополнение к вернувшимся Hemi V-8, Grand Cherokee четвертого поколения также был немного более экономичным в своей базовой форме.

Модель SRT8 вернулась в 2012 году с 465-сильным 6,4-литровым Hemi. Он стал намного комфортнее и роскошнее по сравнению с оригинальным, бескомпромиссным SRT8, который открыл свою привлекательность, но потерял часть сырости, к лучшему или к худшему. Он был известен просто как Grand Cherokee SRT.

Grand Cherokee всегда опережал свое время в отношении характеристик.Еще в своем первом поколении Grand Cherokee предлагал такие функции, как управление аудиосистемой на рулевом колесе, плюшевая кожаная обивка, подогрев сидений и вход без ключа. Теперь модели можно было оснастить обширными развлекательными и информационными функциями, такими как Uconnect Web (чтобы превратить автомобиль в беспроводную точку доступа).

В 2013 году модельный ряд пополнился прочной версией Grand Cherokee Trailhawk. Grand Cherokee Trailhawk включал специальное оборудование для бездорожья, такое как 18-дюймовые внедорожные шины; пневматическая подвеска; противобуксовочная система для бездорожья; собственный значок и черные и красные акценты; и черные замшевые и кожаные сиденья.

Jeep Grand Cherokee 2014 года дебютировал на автосалоне в Детройте в 2013 году, значительно обновив модельный ряд. Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач стала стандартной для всего модельного ряда. Новинкой модельного года стал 3,0-литровый EcoDiesel V-6, расход топлива которого на шоссе составлял 30 миль на галлон. Буксировочные способности были увеличены и теперь составляют до 7400 фунтов для дизеля. Модели SRT (больше не SRT8) получили новую функцию Launch Control, а также режим Track Mode, который по умолчанию передает 70 процентов крутящего момента на задние колеса для динамичного вождения.

Все модели линейки Grand Cherokee 2014 года получили новую укороченную решетку радиатора, более тонкие задние фонари и новые задние светодиодные фонари, повторяющие форму фар. Новые функции активной безопасности включали предупреждения о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением, а новая аудиосистема объемного звучания Harman/Kardon мощностью 825 Вт с 19 динамиками подчеркивала набор обновленных информационно-развлекательных функций.

Изменения на 2015 год включали увеличение мощности до 475 л.с. для Grand Cherokee SRT, вариант кожи Argentine Tan для Summit, новый монохромный внешний пакет California Edition и акустическое стекло.И Summit, и SRT получили активное шумоподавление, которое воспроизводится через стереосистему.

В 2017 году к модельному ряду присоединилась новая версия модели Trailhawk. Он получил 18-дюймовые внедорожные шины; красные буксировочные крюки; Квадра-Драйв II; электронный дифференциал повышенного трения; пневматическая подвеска с большим ходом подвески; Селек-контроль скорости; пластины скольжения; и черный кожаный салон. В базовый Grand Cherokees также добавлены стандартная камера заднего вида и датчики парковки для 2017 года.

Главной новостью 2018 года стало появление модели, которая по-настоящему демонстрирует размах Grand Cherokee: Grand Cherokee Trackhawk, ориентированного на дорожное покрытие.С 6,2-литровым V-8 с наддувом он выдавал 707 л.с. и 650 фунт-фут крутящего момента, мог разгоняться до 60 миль в час за 3,5 секунды и достигать максимальной скорости 180 миль в час.

В 2019 году Jeep модернизировал информационно-развлекательную систему в топовых моделях Grand Cherokee и добавил ко всем моделям мониторы слепых зон. В 2020 году Jeep сделал некоторые функции активной безопасности более доступными. 2021 модельный год стал последним для моделей SRT и Trackhawk.

Jeep Grand Cherokee попал под запрет на продажу, потому что автомобиль может сам стать кирпичом

Два Jeep Grand Cherokee припаркованы на обочине дороги.Может быть, они тоже замуровали себя. Это все из-за проблемы, из-за которой машины могут зависнуть и стать неработоспособными без предупреждения… что не очень хорошо .

Диск сообщает, что получил несколько электронных писем от владельцев, сообщающих им о проблеме. Затем торговая точка обнаружила уведомление от Stellantis, которое было отправлено дилерам, о запрете продажи неисправной электроники.Как ни странно, проблема затрагивает только автомобили, проданные в феврале 2022 года.

В частности, в документе говорится, что «модуль радиочастотного концентратора» может вызвать довольно серьезные проблемы между автомобилем и брелком.

Владельцы сказали, что после закрытия автомобиля их брелоки перестали работать. Они пытались открыть машину физическим ключом. В этот момент совершенно новые внедорожники будут реагировать так, как будто их угоняют.

«Мы нашли решение и ускоряем доставку соответствующих деталей в нашу дилерскую сеть.Эта проблема затрагивает ограниченное количество транспортных средств и не требует отзыва по соображениям безопасности. Мы связываемся с клиентами, чтобы сообщить им, что бесплатная услуга скоро будет доступна», — сказал представитель Jeep The Drive.

Это приказ о прекращении продажи, потому что Stellantis хочет в первую очередь позаботиться о транспортных средствах владельцев, что очень мило с их стороны. Компания свяжется с владельцами, чтобы найти способ починить их кирпичные Grand Cherokees.

Сообщается, что Stellantis заменит неисправный RFHM, и этот процесс должен начаться в марте.

Если обратиться к форумам, проблема мертвых внедорожников уже стала проблемой для многих владельцев.

«[My] Grand Cherokee не распознает брелок. Очевидно, что-то не так с антенной или модулем в автомобиле. После того, как отключенный проверил некоторые пункты, [дилерский центр] снова подключился, и брелок работал нормально», — написал пользователь на форуме Jeep Garage forum. «День проверили, все работает, оставили на ночь… сегодня утром та же проблема.

Некоторые из них даже сообщали о проблемах, которые не исчезли после того, как их «исправил» Jeep. Владелец даже сказал, что он не мог уехать на своем новом внедорожнике со стоянки, на которой он его купил. Это означает, что ему, должно быть, действительно нравился новый Grand Cherokee, если он был готов купить машину, которую даже не мог заставить двигаться.

Срок устранения проблемы в марте может оказаться довольно большой проблемой для владельцев этих внедорожников — владельцев, которые будут без своего нового автомобиля более месяца.

One Avis World Global

СТРАНА/РЕГИОН ПРОЖИВАНИЯ

Пожалуйста SelectAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia И HerzegovinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo D.R.Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuracaoCyprusCzechDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench Полинезия (Таити) GabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGrand CaymanGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHoly Престол (Ватикан) HondurasHong kongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsle Из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJapan (GSA) JerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика OfKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНорфол Остров kСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарОстров РеюньонРумынияРоссияРуандаСент-Китс и НевисСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСербия и ЧерногорияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловакияСловенияСловенияЮжная АфрикаСоломоновы островаСомаLuciaSt BarthelemySt Croix, Виргинские острова, U.S.St Мартин, FranceSt Мартин, NetherlandsSt Томас, Виргинские IslandsSt Винсент и GrenadinesSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTanzaniaThailandTogoTongaTortolaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamWestern SamoaYemenZambiaZimbabwe

Вождь народа чероки просит Jeep прекратить называть автомобили в честь племени

Нация чероки призывает автопроизводителя Jeep перестать называть два своих самых продаваемых внедорожника именами индейского племени, как это делают другие U.Корпорации S. и профессиональные спортивные команды пересматривают брендинг, который может быть сочтен расово или культурно неприемлемым.

Племя из Оклахомы, одно из крупнейших в США, заявило материнской компании Jeep Stellantis во время телефонного разговора в Zoom в прошлом месяце, что оно не оправдывает использование Jeep названия «Чероки» в своем брендинге, сообщил представитель Cherokee Nation. CBS News в своем заявлении во вторник.

Две самые популярные и известные модели автомобилей Jeep называются Jeep Grand Cherokee и Jeep Cherokee.Ежегодно компания продает около 330 000 этих двух автомобилей по прейскурантным ценам, начинающимся с 34 220 и 26 555 долларов соответственно.

Главный вождь нации чероки Чак Хоскин-младший призвал Jeep отказаться от имени его племени на всех своих автомобилях после того, как журнал Car and Driver спросил, одобряет ли он это название.

«Я думаю, что мы живем в этой стране, когда корпорациям и командным видам спорта пора отказаться от использования имен, изображений и талисманов коренных американцев в своих продуктах, командных футболках и спорте в целом», — Хоскин. — говорится в заявлении для Car and Driver, которое позже было передано CBS MoneyWatch.

«Я уверен, что это исходит из лучших побуждений, но это не делает нам чести, когда наше имя красуется на боку автомобиля», — добавил Хоскин.

Он сказал, что лучший способ почтить культуру коренных американцев — это изучить их историю, культуру и язык, а также проконсультироваться с племенами и их лидерами о том, что составляет «культурную уместность».

Jeep, который использует имя Cherokee уже более 45 лет, заявил, что это имя было тщательно выбрано, чтобы «честь и прославлять коренных американцев за их благородство, доблесть и гордость.» 

Компания Jeep заявила, что готова выслушать озабоченность народа чероки. 

«Мы более чем когда-либо привержены уважительному и открытому диалогу с главным вождем народа чероки Чаком Хоскином-младшим», — заявил представитель бренда Jeep в заявление для CBS MoneyWatch. 

Другие крупные корпорации США в последнее время также столкнулись с разногласиями по поводу того, что брендинг их продуктов, созданный десятилетиями, основанный на стереотипах меньшинств. 

Бейсбольная команда Cleveland Indians согласилась исключить из своего названия слово «индейцы», но спортивная команда пока не знает, когда и как она будет переименована.

Quaker Oats, материнская компания компании по производству блинов и сиропов, ранее известной как Aunt Jemima, согласилась на ребрендинг после того, как признала, что название основано на расовом стереотипе. В этом месяце было раскрыто новое название компании, Pearl Milling Company.

Актуальные новости

Jeep Cherokee 2021 года: фотографии, характеристики и поколения

Trailhawk больше всего подходит для бездорожья из линейки и получает буксировочные крюки, защитные пластины, мягкий лифт подвески и внедорожные шины прямо с завода. Jeep

Американская одержимость грузовиками и внедорожниками не ослабевает, и ни один другой бренд не может так выгодно использовать этот спрос, как Jeep. Мало того, что он сыграл ведущую роль в создании сегмента, внедорожники составляют всю линейку Jeep. Четырехдверный Jeep Cherokee с пятью пассажирами — не путать с более крупным Grand Cherokee — конкурирует в сегменте компактных внедорожников, и Jeep сразу же отмечает, что его внедорожные качества достойны бренда.

Конкуренты в переполненном сегменте включают Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5, Kia Sportage и Subaru Forester, и это лишь некоторые из них.Однако Jeep, возможно, был первым автопроизводителем, предложившим прочный настоящий внедорожник компактного класса. Subaru и Toyota недавно вступили в игру с готовыми к бездорожью версиями RAV4 и Forester, но Jeep остается самым внедорожным автомобилем из толпы, особенно когда он оснащен комплектацией Trailhawk. Это также один из самых настраиваемых. Jeep предлагает Cherokee с тремя вариантами двигателей и ошеломляющими девятью комплектациями: Latitude, Latitude Plus, Latitude Lux, Limited и Trailhawk составляют основу модельного ряда, а в 2021 году к ним присоединятся Freedom, Altitude, High Altitude и 80 комплектаций th Anniversary Edition. год выпуска.

Он не сильно изменился с момента своего дебюта в 2014 модельном году, за исключением обновления в 2019 году, и устаревающее пятое поколение не всегда было самым щедрым, когда дело доходит до стандартного оборудования. Однако это немного изменится для модели 2021 года, поскольку автопроизводитель добавил набор стандартных передовых технологий безопасности для всех моделей и дополнительные функции для уровня отделки салона Trailhawk.

Cherokee претерпел небольшой редизайн в 201 году, чтобы привести его в большее соответствие с Grand Cherokee. Это включает в себя задние фонари и заднюю дверь в задней части. Джип

Джип Чероки Производительность 2021 Jeep

предлагает три варианта трансмиссии для Cherokee 2021 года. Базовая версия представляет собой 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом 171 фунт-фут. Доступен 3,2-литровый V6 мощностью 271 л. Он производит 270 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Все двигатели идут в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Jeep

предлагает три варианта трансмиссии для Cherokee 2021 года. Базовая версия представляет собой 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом 171 фунт-фут. Доступен 3,2-литровый V6 мощностью 271 л. Он производит 270 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Все двигатели идут в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Три различные системы полного привода дополняют список: Active Drive I, Active Drive II и Active Drive Lock.Active Drive I работает прозрачно и автоматически отключает заднюю ось для экономии топлива и износа, когда дополнительное тяговое усилие не требуется. Он входит в стандартную комплектацию Latitude, Latitude Plus, Latitude Lux и Limited. Active Drive II добавляет низкий диапазон и нейтральное положение; это необязательно для Latitude Lux и Limited. Наконец, Trailhawk, ориентированный на бездорожье, получает исключительно систему Active Lock. Он также добавляет задний рундук и функцию контроля скорости для бездорожья.

Даже если вы никогда не планируете проветривать колесо во время ежедневных поездок на работу, приятно знать, что значок Jeep «Trail Rated» имеет определенный вес. Jeep 

Ускорение среднее для всех двигателей, а приемистость ниже, чем у лучших в своем классе, но ни один из них нельзя считать опасно маломощным. Тем не менее, силовые агрегаты Cherokee обеспечивают разумную тяговую мощность. С дополнительным пакетом буксировки прицепа 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель может тянуть до 2000 фунтов; с турбонаддувом он может буксировать 4000 фунтов, а с V6 рассчитан на буксировку до 4500 фунтов. Базовый Rav4 хорош за 1500 фунтов и 3500 фунтов с приключенческой или внедорожной версиями; Honda CR-V достигает максимума в 1500 фунтов.

Несмотря на то, что он ненамного крупнее своих конкурентов, Jeep чувствует себя и едет с большим присутствием, чем можно было бы предположить по его характеристикам на бумаге. Жесткая подвеска, приятное рулевое управление и твердое ощущение педали тормоза способствуют ощущению тяжести с места водителя Cherokee. Движение кузова в основном сдерживается в поворотах, но подвеске также удается поддерживать плавность хода и комфорт в большинстве сценариев вождения. Неплохо для автомобиля, производство которого приближается к десятилетию.

В интерьере Cherokees нет ничего плохого, но качество пластика и подгонка панелей, особенно тех, что ниже локтя, говорят об их возрасте. Автомобильные подложки прошли долгий путь за восемь лет. Джип

Джип Чероки 2021 Комфорт и удобство

В салоне Cherokee приятно проводить время. Глубокие, поддерживающие передние сиденья обеспечивают много места для головы и ног спереди — 39,4 дюйма и 41.1 дюйм соответственно. К сожалению, скамья второго ряда оставляет желать лучшего, так как поверхность сиденья слишком плоская, а спинка сиденья далеко не поддерживающая. Однако есть приличное пространство для головы и ног: 38,5 дюйма и 40,3 дюйма соответственно. Грузовое пространство невелико по сравнению с конкурентами Jeep, поскольку Cherokee управляет всего 25,8 кубическими футами пространства за сиденьями второго ряда. Toyota RAV4 и Honda CR-V предлагают около 37,5 кубических футов, и даже Subaru Forester имеет почти 27 кубических футов пространства.

Что касается снаряжения, базовый Latitude имеет обивку из черной ткани, семидюймовый дисплей, функции Apple CarPlay и Android Auto, а также порты USB — по сути, только основы. Latitude Plus добавляет двухцветную тканевую и виниловую обивку, сиденье водителя с электроприводом, кожаную ручку переключения передач, рулевое колесо с подогревом, дистанционный запуск и открывает двери для таких опций, как люк на крыше и спутниковое радио. В Latitude Lux добавлены стандартные сиденья с кожаной отделкой; Limited поднимает ставку с кожаными сиденьями премиум-класса, стандартным люком на крыше, аудиосистемой премиум-класса и другими тонкостями.Модификации Trailhawk в основном связаны с оборудованием, включая задний рундук, защитные пластины, лифт подвески примерно на 1 дюйм и внедорожные шины.

Хотя его грузовой отсек не такой большой, как у его основных конкурентов, он все же может вместить набор клюшек, которые давно являются неофициальным показателем места для хранения в автомобильной промышленности. Jeep

Системы безопасности Jeep Cherokee 2021

Технология безопасности получает значительный импульс к 2021 году благодаря добавлению нескольких стандартных функций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.