РазноеЧертеж глушителя: Глушитель. Устройство глушителя автомобиля

Чертеж глушителя: Глушитель. Устройство глушителя автомобиля

Содержание

Глушитель. Устройство глушителя автомобиля

Без выхлопной системы нормальная  работа двигателя внутреннего сгорания практически невозможна. Глушители для автомобилей являются неотъемлемой частью цикла сгорания топлива, и рассчитываются под характеристики определенного мотора. Для автомобилей, снятых с производства, или не поставляющихся официально, замена элементов выхлопа обходится в ряде случаев дорого. Специалисты GSAvto подберут для вас универсальный глушитель из нержавейки с правильными параметрами. Кузова современных авто имеют плотную компоновку, поэтому зачастую этот элемент разделяют на несколько частей. Возможна установка передней (резонатор) и даже средней секции, если пространство под днищем ограничено. Задний глушитель (самая крупная часть) размещается, как правило, в районе багажника, рядом с бензобаком или запасным колесом. Поскольку его корпус сильно нагревается, остальные элементы автомобиля защищаются тепловыми экранами.

Назначение и устройство глушителя

Для чего нужен глушитель?
  • Снижение шума от работающего двигателя.
    Сгорание топлива в цилиндрах представляет собой серию микровзрывов, с соответствующим звуком. Система выхлопа практически полностью нейтрализует этот шум.
  • Уменьшение скорости движения отработанных газов. Если этого не сделать, из выхлопной трубы будет «дуть ветер», как из компрессора, создавая неудобства остальным участникам движения.
  • Снижение температуры выхлопа. Задняя часть глушителя оканчивается трубой, из которой выходят горячие газы. После прохождения через систему выпуска их температура становится безопасной для окружающих.
  • Вывод выхлопных газов за пределы контура авто. Все системы выпуска устроены таким образом, чтобы вертикально поднимающиеся газы (автомобиль не двигается, ветра нет) не попадали в салон естественным путем, и не скапливались под днищем.

Конструкция глушителя

В корпусе расположено несколько секций заданного размера и геометрии. В этих камерах происходит гашение звуковых колебаний за счет сталкивания волн в противофазе. При этом возникают механические вибрации, которые погашаются волокнистым термостойким материалом. Им заполняют полости вокруг секций.

Помимо акустических камер применяется метод разрыва трубы. В камеру входит патрубок, развернутый под небольшим углом. Рядом с ним располагается выходной патрубок. Прежде чем устремится на выход, выхлопные газы охлаждаются в акустической камере и теряют силу звукового давления.

Система лабиринта. Представляет собой несколько секций, в которых вход и выход располагаются не напротив друг друга. Выхлоп, «путешествуя» по лабиринту, теряет силу и звук. Большая площадь стенок помогает рассеять тепло. В автомобилях достаточно места для установки крупного корпуса выхлопной системы. Это позволяет снизить шум и температуру до минимума. А вот глушители для мотоциклов должны быть более компактными, и в конструкции сложно предусмотреть несколько элементов. Поэтому шум мотоциклетного выхлопа сильнее.

Тюнинговые решения

Снижение шума и скорости выхлопных газов уменьшают мощность двигателя. Это небольшая плата за комфорт и безопасность. Если вы хотите сделать авто более спортивным, в сервисе GSAvto можно установить прямоточный глушитель. В его конструкции нет сложных камер и секций – только перфорированная труба. Поэтому поток газов не встречает сопротивления. Но и шум будет гораздо выше, как у гоночных авто.  Мы подберем оптимальный размер для вашего кузова, и новый глушитель даст возможность свободно «дышать» мотору.

СХЕМА ГЛУШИТЕЛЯ


   Приветствую, господа радиолюбители. Сегодня мы открываем новый раздел посвященный глушителям радиочастот. Поговорим мы сегодня о простейшем подобном устройстве, которое является одним из аксесуаров начинающего шпиона. Сосед довел вас громким звуком телевизора или радиоприемника? Не беда! Мы сделаем так, что тот же самый телевизор или радиоприемник доведет его! Для этой цели предлагаю на ваше рассмотрение простейший широкополосный глушитель УКВ и ФМ диапазона.
Устройство имеет малое количество деталей и поэтому не советую делать макетную плату, все отлично работает и в навесном исполнении. Схема глушителя:



   Рассмотрим само устройство. Транзистор PN2222 достаточно трудно найти, поэтому советую его заменить импортным транзистором типа C9014, C9018, но можно применить и отечественный КТ368 или КТ315, правда при использовании КТ315 дальность передачи помеx снижается в три раза. Конденсатор 10 микрофарад 25 вольт можно исключить или поставить на 16 вольт. Катушка индуктивности намотана на оправе 6 — 7 миллиметров и содержит 6 витков провода с диаметром 0,7 мм. Переменной конденсатор 4-25 пикофарад. Если желаете питать глушитель от низковольтного источника питания, следует уменьшить номинал резистора 220 ом. При питании устройства от аккумулятора мобильного телефона следует использовать резистор с сопротивлением 120 ом. Схема глушителя работает и от пальчиковой батарейки с напряжением 1,5 вольт, в таком случае резистор ставим на 100 ом, но при питании от пальчиковой батарейки дальность передачи помеx спадает до 5 метров.
 



   Для сравнения скажу, что при питании от кроны или любого источника с напряжением 9 вольт, передатчик глушит теле или радиоканал на дистанции до 15 метров. Антенна — это кусок многожильного изолированного провода с длиной 30 см. В моей конструкции решил не ставить антенну и при питании 3,7 вольт самодельный глушитель уверенно держит дистанцию 5 — 7 метров. Поскольку моя глушилка была предназначена для реального использования и подавления одного канала, то решил заменить переменный конденсатор на ту емкость, при которой устройство глушило данный телеканал. Готовое устройство настраиваем так — включаем телевизор или радиоприемник и медленно вращаем переменной конденсатор. Если глушитель точно настроен на частоту телеканала который вы собираетесь подавить, то канал полностью заглушиться — телевизор будет показывать только синий экран или шум эфира. 


   Глушитель может поставлять помеxи практически на любой телеканал, единственный недостаток это то, что данное устройство предназначено для целенаправленного подавления только для одного телеканала.

   Устройство можно поместить в корпус от маркера и питать от аккумулятора от электронной сигареты с напряжением 3,7 вольт, а если вам нужна небольшая дальность действия, то советую использовать пальчиковую батарейку, что значительно уменьшит размеры устройства. Для маскировки можно в качестве корпуса применить коробку от спичек. Тип и внешний вид корпуса глушителя оставляем на ваше усмотрение. Должен предупредить, что использование подобныx устройств наказуемо законом, но зато соседи не будут доставать громкой музыкой и вечерними сериалами! Автор — АКА.

   Форум по глушителям

   Форум по обсуждению материала СХЕМА ГЛУШИТЕЛЯ




MINILED И MICROLED ДИСПЛЕИ

Что такое OLED, MiniLED и MicroLED телевизоры — краткий обзор и сравнение технологий.




Глушитель для микродвигателя Super Tigre 60


 

 

В соответствии с положениями Спортивного кодекса FAI, касающимися запуска моделей с двигателем внутреннего сгорания, требуется использование ограничивающих шум глушителей. Поскольку на нашем рынке нет заводских конструкций, мы предлагаем изготовить глушитель для двигателя Super Tlgre 60 R / C самостоятельно. Этот глушитель может быть успешно использован для других, после правильной регулировки входа глушителя (заглушки) в выпускной воздуховод двигателя.

Принцип действия глушителя основан на подавлении акустических волн, образующихся в камере сгорания двигателя. Это демпфирование происходит в двух камерах демпфера, разделенных перегородкой демпфера (поз. 4 на рисунке). Использование глушителя также дает дополнительный эффект — примерно на 10 процентов уменьшается расход топлива при неизменной мощности двигателя.

ОПИСАНИЕ ГЛУШИТЕЛЯ

Цилиндрическая часть глушителя (позиция 1 на чертеже) сделана из дюралюминиевой трубки размером 30 x 1,2 мм., С обоих концов сверлящие отверстия диаметром 28H8 и глубиной 10 мм, сверлятся 8 отверстий диаметром 2 мм для соединения заклепками с впускным отверстием (поз. 2) и конус (поз. 3) и сделав удлиненный вход в патрубок (поз. 5). Остальные отверстия диаметром 2 мм. для заклепочного соединения с заглушкой выполнены при сборке заглушки с трубой. Вставка (позиция 5) изготовлен из дюралюминия в соответствии с размерами, показанными на рисунке. Затем мы производим впускное отверстие (поз. 2), конус (поз. 3) и перегородку демпфера (поз. 4) в соответствии с размерами, указанными на чертеже, не делая все 2 отверстия в вышеуказанных деталях одновременно.

Установка глушителя начинается с вдавливания перегородки (поз. 4) в конус (поз. 3) и обеих деталей вместе в цилиндрическую часть глушителя. В свою очередь, мы сверлим 4 отверстия Ø 2 1, заклепываем эти детали вместе с 4 алюминиевыми или медными заклепками (поз. 12). С другой стороны, мы заклепываем короткую (поз. 5) цилиндрической частью с 8 заклепками (поз. 11). Мы закрываем глушитель спереди впускным отверстием (поз. 2), также заклепывая его цилиндрической частью с помощью 4 заклепок (поз. 10).

Наконец, мы делаем зажимы (пункты 6 и 7). закрепление глушителя с двигателем. Они изготовлены из листовой латуни со скрепленными латунными накладками с отверстиями 3.1 и M3 для крепежных винтов (поз. 8 и 9).

Такой глушитель весит около 90 г.

WIESŁAW CZAJOR

Журнал Modelarz

Хочу отметить, что итальянский производитель двигателей Super Tigre довольно мудро поступил с размерами выхлопного окна линейки двигателей 60-70х годов. Они практически идентичны. Изготовив один, его можно использовать на моторах от 35 до 60 класса.

 

Так же представляю вашему вниманию другой чертеж глушителя. Который при желании можно адаптировать под ваш двигатель.


 


 

 

 

Почему прогорает глушитель и как продлить ему жизнь

Как правило о ремонте или замене глушителя автомобилисты вспоминают ишь тогда, когда автомобиль начинает издавать посторонние звуки или вовсе греметь как консервная банка. Между тем, система выхлопа относится к наиболее важным частям машины требующим пристального внимания. Давайте разберемся почему прогорает глушитель, и как продлить ему жизнь.

Срок службы глушителя

Так как система выпуска подвержена воздействию высоких температур, вибраций и внешних загрязнителей, то такое устройство которое работает в экстремальных условиях просто не может иметь долгую жизнь её компонентов. Внутри через глушитель прогоняется огромный объём раскалённых газов, а снаружи его атакуют атмосферные осадки, бомбардируют камни и окисляют реагенты, которыми дорожники обильно поливают отечественные направления в зимний период. На практике в российских условиях его беспроблемная эксплуатация исчисляется сроком в 3-6 сезонов, после чего в системе открываются многочисленные бреши, через которые начинают выходить раскалённые отработавшие газы.

Как устроен глушитель

Глушитель среднестатистического легкового автомобиля имеет замысловатую конструкцию, рассчитанную инженерами под работу на конкретном автомобиле и именно вашем двигателе.

В систему выхлопа входит не только так называемая конечная «банка», но и выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор(катализатор), выхлопная труба и сами глушители — передний(резонатор) и задний(бочка). Быстрее всего в этой системе разрушаются так называемые «банки» и трубопровод.

Коллектор и каталитический нейтрализатор выполняются производителями достаточно надёжными и исправно служат примерно 100 — 120 тыс. км. пробега, в то время как «банки» глушителей и трубопровод доставляют немало хлопот и быстро выходят из строя. Если выхлопная труба выполняет всего одну функцию — она несёт газы и пары от коллектора к другим компонентам, — то глушители призваны уменьшать шум и пульсации, а также обеспечивать нормальное протекание выхлопа без ограничения динамических характеристик двигателя. Ещё одной функцией системы является снижение вредных выбросов в атмосферу и отвод вредных веществ от салона автомобиля.

Внутренняя начинка глушителей представляет собой хитрую систему перегородок и перфорированных труб, дополненных термостойкой звукопоглощающей набивкой, внешне же «банки» мало чем отличаются. Срок службы этих деталей предопределён конструкцией, качеством изготовления и материалами, из которых выполнен глушитель.

Секреты качественного глушителя

Детали автомобильных глушителей гражданских автомобилей выполняются из разных сортов стали — обычной (чёрной), алюминированной (алюминизированной), алюмоцинковой и нержавеющей. Последняя способна служить практически вечно и является наиболее дорогой и беспроблемной.

Именно в материале, из которого изготовлен глушитель, и кроется основной секрет его ресурса. Большинство автопроизводителей на конвейере снабжают свою продукцию изделиями из алюминированной стали, которая сопротивляется коррозии заметно лучше, чем сталь обычная. При этом стоимость такого материала лишь немногим выше, чем у последней. Алюмоцинк почти идентичен по своим свойствам алюминированной стали. Изделия из обоих этих материалов коррозия побеждает всего за 3-6 лет, а с глушителями из обычной стали справляется не более чем за пару лет. Глушители из «нержавейки» чрезвычайно редки в «стоке» и являются уделом премиальных автомобилей. У нас Вы можете приобрести универсальные глушители / резонаторы из «нержавейки», а наши менеджеры подберут нужный комплект на Ваш автомобиль.

Как изнашивается глушитель

Износ глушителя в процессе эксплуатации машины происходит как снаружи, так и изнутри. Главным врагом этого компонента является вода, возникающая из-за осаждения конденсата на внутренних поверхностях и вступающая в соединения с химическими элементами, содержащимися в выхлопе. В результате образуются кислоты. Высокая температура выступает дополнительным катализатором в процессе окисления и истончения деталей выхлопной системы. Вопреки расхожему мнению, глушитель разрушается в основном не снаружи, а с внутренней стороны, поэтому внешняя окраска и защита корпуса почти никак не влияет на реальный ресурс детали.

Как продлить глушителю жизнь

В интернете Вы можете найти немало всевозможных рекомендаций, якобы способных продлить жизнь автомобильным глушителям. Большинство из них сводится к покраске жаростойкими красками и заливкой внутрь «чудодейственных» составов на базе отработанных масел и графитовой смазки. Увы, в реальности все эти методы практически никак не влияют на сроки службы системы. Немного помогает сверление дырок в корпусе «банок» для отвода конденсата, но при этом усиливается звук выхлопа и ускоряется процесс коррозии.

Следующие методы реально продлевают глушителю жизнь:

старайтесь не ездить на короткие расстояния

Наибольшее количество конденсата образуется в выхлопной системе при перепадах температур — в процессе прогрева мотора и после того, как вы его глушите. Чем выше разница температур между прогретым состоянием системы и температурой окружающего воздуха, тем больше воды оседает в системе. Именно количеством циклов нагрева/охлаждения и определяется во многом ресурс элементов выхлопной системы. Злоупотреблять использованием программируемого автозапуска в зимний период мы также не рекомендуем по этой же причине. Время от времени «прожигайте» систему выпуска, раскручивая двигатель до высоких оборотов — это отлично очищает внутренние поверхности от окислов и выгоняет из глушителя влагу.

— избегайте повреждений глушителя

Любые внешние повреждения глушителя, возникающие в процессе эксплуатации автомобиля, — потенциальные очаги ускоренного образования коррозии. Крупные камни, «пескоструй» и, в особенности, резкие перепады температур (к примеру, преодоление реки вброд) способствуют ослаблению сварных швов у уплотнений компонентов, что уменьшает ресурс глушителя.

— следите за креплением глушителя

Помните, что долгая и беспроблемная эксплуатация системы выпуска возможна только в том случае, если на него будет передаваться минимальное количество вибраций. Для их подавления глушитель крепится к кузову специальными резинометаллическими подвесами, обеспечивающими свободный ход системы. Выход из строя опор двигателя также приводит к повышенному износу глушителя.

— вовремя находите и устраняйте сбои в работе двигателя

К ускоренному выходу из строя приводят сбои в системах питания и зажигания двигателя. Нестабильная работа и «троение» серьёзно повышают уровень паразитных вибраций и расшатывает сварные швы, а топливо, не сгоревшее в моторе, дожигается в самом глушителе и нередко приводит к хлопкам в трубопроводе.

— используйте только качественные комплектующие

При ремонте выхлопной системы применяйте только высококачественные компоненты, выполненные серьёзными производителями из правильных материалов. Дешевая сталь, складки на трубах, кривые сварные швы и малый вес системы — поводы, чтобы отказаться от покупки сомнительных изделий. Вес системы на прямую зависит от толщины применяемой стали. Только надёжные компоненты служат действительно долго, в особенности если речь идёт об автомобильном глушителе. Мы предлагаем только качественные детали выполненные из высокопрочных жаростойких материалов. Ознакомится с ценами на глушители и всем ассортиментом товаров можно в нашем каталоге.

Устройство глушителя, как отремонтировать глушитель своими руками. Как произвести замену глушителя. Устройство глушителя и его ремонт.

Глушитель является очень важной конструктивной деталью выпускной системы, без которой просто невозможна эксплуатация современного транспортного средства. Своевременный ремонт данного элемента позволит вам избежать более значительных затрат. Именно по этому каждому автолюбителю просто необходимо знать, что представляет собой глушитель и как отремонтировать его своими руками. 

Устройство глушителя

Автомобильный глушитель предназначен для выполнения следующих главных функций:

  1. Существенно снижает уровень шума отработавших газов.
  2. Преобразовывает энергию отработавших газов, снижает их скорость, пульсацию и температуру.

Отработавшие газы, которые покидают цилиндры мотора, имеют немалое давление. Когда отработавшие газы перемещаются по выпускной системе, производятся звуковые волны, которые распространяются быстрее газов.

Энергия звуковых колебаний при помощи глушителя преобразуется в тепловую энергию, что снижает уровень шума до необходимого показателя. Однако использование глушителя создает противодавление в выпускной системе, которое производит к небольшому снижению мощности мотора.

В глушителе применяется ряд технологий по снижению уровня шума:

  1. Поглощение слуховых волн.
  2. Интерференция звуковых волн.
  3. Перемена направления потока.
  4. Расширение потока.

Как правило, данные технологии применяют в глушителях комплексно, что бы достигнуть максимального эффекта.

В современных транспортных средствах могут устанавливать аж до пяти глушителей, хотя в основном их два. Ближайший к мотору глушитель называют передним, предварительным глушителем или резонатором. Далее следует задний или основной глушитель. Для каждой определенной марки транспортного средства и модели мотора применяют свой набор глушителей.

Резонатор предварительно снижает уровень шума и уравновешивает пульсации потока отработавших газов. Основной глушитель служит для окончательного шумоподавления.

Прогорел глушитель, причины

Хоть глушители и делают из достаточно прочных материалов — специальные сплавы, нержавеющая сталь, в некоторых случаях даже титан, изнутри на них все время оказывают свое воздействие разогретые до больших температур агрессивные газы, снаружи на глушитель постоянно действует влага и холодный внешний воздух. Кроме того, ни них влияет и химия, которой посыпают дорожное покрытие в гололед. Часто можно встретить и механические повреждения — плохие дороги, бордюры или канализационные люки.

Можно выделить несколько основных факторов, которые влияют на преждевременный выход глушителя из строя:

  1. Воздействие выхлопных агрессивных газов.
  2. Механические повреждения.
  3. Холодный воздух снаружи, из-за чего получается перепад температур.
  4. Вибрация.
  5. Химические реагенты.

Прогорел глушитель, признаки поломки

Существует ряд основных симптомов неисправности глушителя:

  1. Характерный звук переработанных выхлопных газов ( если транспортное средство стало намного шумнее ) или появление черного дыма. В такой ситуации поломка следующая — металлический шум под днищем автомобиля появляется вследствие пробоя глушителя. Такое может произойти в результате коррозии, усталости металла от влияния высоких температур или внешнего удара. Кроме того, подобные симптомы могут появляться если отвалится кусок внутри выхлопной системы из-за прогара глушителя. На большинстве современных автомобилей, при выходе из строя системы вывода отработанных газов, на панели приборов загорается лампа «Check Engine». Стоит отметить, что симптомами данной поломки могут служить и затрудненный запуск мотора или снизившаяся его мощность.
  2. Еще одной неисправностью может быть повышенная вибрация или стуки. Их источником скорее всего является глушитель, который раскачивается на изношенных опорах или внутренние прогоревшие, оторванные или болтающиеся сетчатые перегородки внутри резонатора.

Материалы для ремонта, все, что нужно для ремонта глушителя

После того, как причина поломки глушителя определена, следует установить ваши дальнейшие действия. При этом у вас есть несколько вариантов. Наиболее простым из них является поездка в автосервис, где работают высококвалифицированные специалисты и имеется необходимое оборудование. Как правило, глушитель заменят на новый, но обойдется вам это недешево. Кроме лишних расходов, никто не даст вам гарантии, что новенькая деталь прослужит дольше старой. На сегодняшний день на рынке существует множество некачественных подделок, по этому желательно самостоятельно ремонтировать глушитель.

Для ремонта глушителя своими силами вам понадобятся такие материалы и инструменты:

  1. Средство для обезжиривания.
  2. Термостойкий герметик.
  3. Сварочный аппарат.
  4. Молотки.
  5. Отвертки.
  6. Жидкость WD-40.
  7. Набор гаечных ключей.

Герметик термостойкий для глушителя, какой выбрать

При приобретении термостойкого герметика для глушителя, следует быть предельно внимательным, так как температура выхлопных газов способна достигать тысячи градусов по Цельсию.

В настоящее время термостойкие герметики для глушителя представлены очень широко, отличаются они максимальной рабочей температурой и весом тюбика. Не стоит экономить на таких герметиках — выбирайте данный материал руководствуясь задачей, которую нужно решить.

Лучше приобрести более дорогой герметик, однако и более качественный и эффективный, который выдержит даже самые высокие температуры.

Ремонт глушителя своими руками, пошаговая инструкция

Перед началом ремонтных работ, необходимо демонтировать глушитель. Для этого следует загнать транспортное средство на смотровую яму или эстакаду. Желательно подставить под все колеса упоры. Не стоит пренебрегать данными мерами безопасности — такая страховка очень важна. Теперь необходимо подготовить поверхность глушителя — почистить от грязи и других наслоений, после чего обезжирить.

Желательно начать процесс демонтажа глушителя с обработки требуемых соединений специальной жидкостью, которая обладает необходимой ликвидностью. Для этого вполне подойдет WD-40, еще можно применить керосин или уксус. Если детали выхлопа соединены с помощью фланцев с соединительным кольцом, то в результате пригорания элементов друг к другу или коррозии могут возникнуть сложные ситуации. Это также решаемо с помощью  WD-40.

Если вследствие воздействия высоких температур или коррозии образовались сквозные отверстия, необходимо их заделать при помощи специального термостойкого герметика. Очищаем поверхность глушителя от различных загрязнений и наносим герметик на нужные места.

В случае слишком больших прогаров, которым не способен помочь даже самый качественный и эффективный герметик, можно применить стеклоткань. Ее свободно можно найти практически в каждом автомагазине. Латку необходимо устанавливать на эпоксидную смолу. Что бы схватывание было более качественным, необходимо погонять мотор примерно полчаса на холостых оборотах.

Ремонт глушителя сваркой

Теперь откручиваем фланцы, крепежные болты и снимаем глушитель. Затем необходимо его обследовать. При отсутствии внешних повреждений, не стоит радоваться.

Чаще всего в таких случаях причиной поломки является резонатор. Вам придется его отрезать и приварить новый на освободившееся место. Такая работа довольно тонкая и не каждый сварщик сможет с ней справится. Для этого необходимо соответствующее оборудование и высококвалифицированный опытный специалист.

Замена гофры глушителя своими руками, пошаговая инструкция, советы профессионала

Гофру традиционно считают наиболее слабой деталью выхлопной системы. Она представлена в виде эластичного соединения мотора и выхлопной трубы.

Гофра предназначена для нейтрализации вибраций во время работы двигателя транспортного средства. На нее обязательно следует обратить внимание, потому что именно она очень часто становится причиной неисправностей.

Проблемы с гофрой могут начаться в результате:

  1. Повреждения катализатора.
  2. Механические повреждения.
  3. Повреждения коррозией стенок узла в результате воздействия выхлопных газов.

Произвести замену гофры, на самом деле, достаточно легко. Необходимо вооружится болгаркой и срезать ею поврежденный элемент. Затем следует зачистить края и приварить при помощи сварочного аппарата новую деталь. Теперь нам нужно протестировать герметичность узла и покрасить его для долговечности. Хоть вы и потратите свои силы и время, результат будет того стоить. Вы будете на сто процентов уверены в качестве работы, так как проделали ее самостоятельно. Кроме того, выгода очевидна и с финансовой точки зрения.

Глушитель автомобильного двигателя.


Глушители




Отработавшие газы при выходе из цилиндров создают сильный шум, так как они вырываются через узкую клапанную щель с большой скоростью и под высоким давлением.
Для снижения уровня шума перед выходом из выпускной трубы скорость и давление газов снижают следующими способами:

  • многократным изменением направления газового потока;
  • расчленением потока на мелкие струйки;
  • пропуском потока из малого объема в большой объем;
  • охлаждением газа при движении по выпускному тракту.

В глушителе неизбежно теряется часть мощности двигателя, и чем интенсивнее снижается уровень шума, тем эти потери больше.
Так, в легковых автомобилях высокого класса (например, в правительственных машинах), потери на глушение шума выхлопных газов могут достигать 20 % от мощности, производимой двигателем. Это связано, в первую очередь, с тем, что система глушения шума оказывает значительное сопротивление газовому потоку, ухудшая качество смесеобразования в цилиндрах двигателя.
По этой причине, чтобы избежать излишних потерь мощности, грузовые автомобили, трактора и другая техника, предназначенная для работы вдали от жилых кварталов и общественных мест, оборудуются менее эффективными средствами подавления шума.

Системы снижения уровня шума при выпуске отработавших газов состоят из ряда отдельных или комбинированных глушителей для легковых автомобилей и моноблочного глушителя для грузовых автомобилей.
При установке на легковой автомобиль основного 1 (Рис. 1 ) и дополнительного глушителя 5 обеспечивается последовательное двойное расширение отработавших газов и более эффективное снижение уровня шума. Оба глушителя имеют одинаковое устройство и отличаются только размерами и используемыми для их изготовления материалами.



Все детали основного глушителя 1 изготавливаются из коррозионно-стойкой стали, а дополнительного глушителя 5 – из углеродистой стали. Глушители неразборные, сварены из двух штампованных половин.
Внутри глушителей имеются трубы 3 и 7 с большим числом отверстий, а также перегородки 4 и 6. Отработавшие газы, поступающие из приемных труб в глушители (сначала в дополнительный 5, а затем в основной 1), расширяются, меняют направление и, проходя через отверстия в трубах, резко снижают свою скорость и разбиваются на несколько мелких потоков.
Это приводит к значительному снижению уровня шума при выпуске отработавших газов через выхлопную трубу 2.

Системы удаления отработавших газов современных автомобилей, как правило, оборудуются нейтрализаторами продуктов сгорания. Об этом подробнее на следующей страничке.

***

Нейтрализаторы отработавших газов


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Дизайн и теория выхлопной системы Performance

Эффективная выхлопная система является характерным элементом любого транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания. Определение акустического профиля и влияние на диапазон мощности — дизайн выхлопной системы — это более динамичная наука, чем соединение нескольких труб и крепление нескольких глушителей. Выхлопная система автомобиля является одной из наиболее часто модифицируемых областей, когда редуктор завладевает их поездкой.

Мы все ищем тот правильный звук, который объявляет себя боевой песней для нашей предпочтительной автомобильной демографической группы, а тем, кто ищет максимальную производительность, требуются настроенные длины и формы для достижения желаемой мощности.

Существует множество неправильных представлений о том, как настраиваются выхлопные системы и какие термины, такие как противодавление и продувка, действительно означают для производительности. Надеемся, что с помощью этой ссылки вы будете лучше подготовлены к разработке того, что нужно вашей конкретной выхлопной системе, и как добраться до места назначения.

Давайте разберемся

Выхлопная система стоит больше, чем сумма ее частей, и каждый компонент должен быть адаптирован для работы со следующей деталью, расположенной ниже по потоку, и так далее.Начнем с головки блока цилиндров — обычно мы не думаем о фактическом выпускном отверстии в головке как о части выхлопной системы — но, тем не менее, именно здесь все начинается. Небольшое понимание конструкции впускного коллектора головки блока цилиндров и выхлопной трубы поможет визуализировать то, что происходит после того, как выхлопные газы покидают двигатель.

Направляющие

предназначены для обеспечения неограниченного потока при высокой скорости. По этой причине портирование должно выполняться с осторожностью, чтобы не нарушить спроектированную гидродинамику головы.Когда выпускной клапан открывается, расширяющиеся горячие газы устремляются из выпускного отверстия, поддерживаемого движением поршня вверх. В OEM-приложениях это обычно означает, что ряд цилиндров вместе сбрасывается в выпускной коллектор.

Коллекторы OEM

не оптимизированы для потока.

Выпускные коллекторы, как правило, вызывают первое разочарование, когда речь заходит о выхлопной трубе. Поскольку литая конструкция была разработана для простоты производства, они, как правило, тяжелые и не обеспечивают желаемого смешивания импульсов выхлопных газов.Хотя некоторые производители улучшили коллектор неравной длины, от него часто отказываются в пользу решений для вторичного рынка.

Наиболее распространенным из них является «коллектор» — термин «коллекторы» действительно относится к первым трубчатым выпускным коллекторам, которые позволяют отводить выхлопные газы из двигателя. Эти трубы известны в выхлопной промышленности как основные, потому что за ними обычно следуют последующие трубы разного размера.

Типовой блок коллекторов с длинными трубами, состоящий из четырех коллекторов.

Первичные элементы имеют различную длину и расположение для достижения различных желаемых эффектов — в конечном итоге это приводит к вторичным элементам, которые представляют собой трубы с увеличенным внутренним диаметром, так что они образуют скользящее соединение по внешнему диаметру первичного элемента. В ступенчатых коллекторах могут использоваться трубки самых разных размеров — до четырех или пяти между первичным коллектором и коллектором. Теория этой конструкции заключается в создании прогрессивной скорости выхлопа для оптимизации продувки ближайшего к цилиндру и предотвращения ограничения на выходе.После того, как отдельные отрезки трубы проходят через моторный отсек, их часто соединяют вместе — этот сфабрикованный союз известен как коллектор.

После коллекторов допускается идеально прямая трубка, чтобы обеспечить некоторую стабилизацию вновь смешанных завихряющихся газов перед тем, как они попадут в глушитель. Гамбит типов глушителей, теорий и итераций длится столько же, сколько дорога домой после провала теста на шумовое загрязнение на трассе. Мы рассмотрим основные конкурирующие проекты и рассмотрим достоинства и недостатки каждого из них.

Размер имеет значение

Одной из первых проблем при сборке или покупке выхлопной системы является ее размер. Длина и диаметр трубы напрямую влияют на то, как окончательная система влияет на двигатель и звук выхлопа, поскольку во всех гоночных приложениях форма должна следовать функции — и быть информированной ею. Мы проконсультировались с Винсом Романом из Burns Stainless, компетентными органами по компонентам выхлопа для высокотехнологичных приложений. Они дали нам некоторое представление о том, как размер и дизайн выхлопа могут повлиять на производительность.

Настройка системы выпуска отработавших газов в соответствии с конкретным приложением является индивидуальной задачей. Рабочий объем, размер выпускного клапана, система впуска, профиль кулачка, конструкция выпускного отверстия и диапазон оборотов — все это влияет на решение о том, какую форму должна принять выхлопная система. Общие эмпирические правила понять нетрудно, но правильное их применение может вызвать затруднения.

Трубка меньшего диаметра будет способствовать высокой скорости и высокой продувке, что приведет к хорошему отклику дроссельной заслонки и мощности от низкого до среднего диапазона.По мере увеличения диаметра трубы скорость может упасть в зависимости от конфигурации двигателя, но поток при работе на высоких оборотах улучшится, что означает высокое значение пиковой мощности. Площадь поперечного сечения трубы играет важную роль в продувке.

«Когда у вас есть выхлопной коллектор без коллектора, эта продувочная волна достигает конца трубы и возвращается обратно, вступает в силу важное соотношение. Чем больше отношение площадей, тем сильнее вакуумная волна. Когда у вас есть одна труба, отношение площади на конце трубы бесконечно, потому что вы открываете ее для атмосферы», — проиллюстрировал Роман.

Онлайн-калькуляторы настройки выхлопной системы могут предложить примерный размер, но могут не учитывать конкретное приложение. Предоставлено Speed-Wiz.

«Когда вы стреляете той же трубкой в ​​коллектор, отношение площадей становится конечным числом, и мы уменьшаем силу этой волны. Это звучит нелогично, но при настроенной длине эта волна будет достаточно сильной, но когда вы не набираете обороты, мы ослабили эту волну, чтобы она не снижала производительность», — продолжил он.

Длина первичных трубок может быть столь же важна, как и диаметр трубок.Подумайте о тромбоне и о том, как высота ноты изменяется по мере того, как слайд выдвигается или приближается. Более длинная первичная трубка будет иметь те же характеристики, что и характеристики малого диаметра, а трубка короткой длины будет похожа на трубку большого диаметра. .

«Когда открывается выпускной клапан, возникает волна давления, которая начинает двигаться вниз по трубе, когда она достигает конца трубы, она разворачивается в виде вакуумной волны и возвращается обратно, ударяя по цилиндру. Вы хотите иметь возможность рассчитать время, когда эта волна ударит прямо вокруг закрытия выпускного отверстия, что поможет нам сделать, так это удалить остатки из цилиндра, и впуск начнет заполняться», — объяснил Роман.

Общепринятой практикой является размер первой длины первичного контура настолько близкой к диаметру выпускного клапана, насколько это возможно. Таким образом, нет резкого падения скорости из-за увеличения объема от входного отверстия до выхлопной трубы – после длины не менее одного фута обычно начинают увеличивать диаметр. В применении с несколькими клапанами для обеспечения потока должна быть достигнута золотая середина.

Сначала немного теории: противодавление и очистка

Колебания давления от положительного к отрицательному хорошо видны на протяжении всего цикла двигателя.График предоставлен Grumpyvette.

Термин «противодавление» — наиболее часто неправильно используемая фраза, иллюстрирующая важность очистки. Продувка — это эффект, создаваемый использованием инерционной энергии высокоскоростного импульса выхлопных газов. Принцип Бернулли был первым, кто определил это явление, и он применялся ко всему, от мячей для гольфа до самолетов.

Высокоскоростной импульс выхлопных газов несет с собой энергию; при движении импульса в пространстве он вытесняет следующий за собой объем.Это создает зону низкого давления, похожую на слабый вакуум. Представьте себе, когда вы катитесь по автостраде, гигантский полуприцеп проезжает мимо вас, двигаясь намного быстрее — когда грузовик приближается сзади, вас выталкивает за пределы вашей полосы носовая волна сжатого воздуха, создаваемая грузовиком, и когда грузовик, наконец, проезжает, возникает противоположный эффект — ваш автомобиль втягивается в область низкого давления, тянущуюся за буровой установкой. Тот же принцип используется при драфте во многих видах автоспорта.

Струя воздушно-топливной смеси устремляется в цилиндр, как только впускной клапан начинает открываться, в то время как выхлопные газы все еще устремляются наружу. Фото предоставлено Muscle Car DIY.

Эффект продувки создается за счет использования комбинации выхлопной системы и коллектора соответствующего размера. При правильном выполнении в освобожденном цилиндре остается область низкого давления, готовая для поступающего всасываемого заряда. Когда впускной клапан открывается, воздушно-топливная смесь может попасть внутрь еще до того, как поршень начнет двигаться к нижней мертвой точке (НМТ) — это создает очень мягкий эффект принудительной индукции и, в конечном итоге, увеличивает мощность и крутящий момент.

Для создания наиболее агрессивного эффекта продувки используется тонкий баланс, который в значительной степени обусловлен разделением кулачков распределительного вала (обычно чем меньше, тем больше, потому что увеличенное перекрытие клапанов оставляет выпускной клапан слегка открытым, втягивая этот вакуум, в то время как впускной клапан открыт), и выпускной клапан размер.

Цель состоит в том, чтобы создать максимально возможную скорость выхлопных газов при сохранении наилучшего возможного потока — эти два приоритета противоположны друг другу, когда речь идет о размере трубы, поэтому поиск точки соприкосновения — это вопрос изучения приоритетов.

Кулачковая карта показывает нам, где происходит перекрытие клапанов, и помогает продувке. График предоставлен Grumpyvette.

Обратное давление — это термин, который вводит многих в заблуждение, заставляя думать, что это полезная характеристика, поскольку их двигатель каким-то образом нуждается в противодавлении для правильной работы. Непонимание возникает, когда мы пытаемся увеличить скорость выхлопных газов за счет ограничения диаметра трубы — ограничение, т. е. противодавление, может быть побочным продуктом или симптомом, но не целью. Ограниченная выхлопная система — не что иное, как помеха.В конце концов, двигатель — это просто воздушный насос, чем больше воздуха и топлива мы можем пропустить через него, тем больше мощности он будет производить.

Типы и характеристики коллекторов

Коллекторы

— это смесительные камеры выхлопной системы, эта общая камера позволяет изготовителю двигателя извлечь выгоду из тщательного выбора распределительного вала, тактичного расположения отверстий под головку и других параметров, предусмотренных для сборки. Коллекторы проявляются во множестве вариаций и техник изготовления. Два основных типа формируются и сливаются.

Формованные коллекторы проще и дешевле в производстве.

Формованные коллекторы чаще встречаются в бюджетных системах и состоят из куска гидроформованного листового металла, предназначенного для размещения концевых концов первичных коллекторов. Коллекторы слияния изготавливаются из отводов труб, отфрезерованных под двумя углами для создания шва, по которому их можно соединить в две, три, четыре, пять, шесть или восемь вариантов труб.

Идея коллектора состоит в том, чтобы позволить одному цилиндру получать выгоду от скорости выхлопных газов соседнего цилиндра.В отличие от зумов, где каждая выхлопная труба независима, собранный выхлоп имеет явные преимущества и различия в звучании. В правильно спроектированной выхлопной системе первичные трубы синхронизированы в коллекторе, чтобы ориентировать порядок воспламенения по круговой схеме. Импульсный шаблон создает эффект завихрения, который еще больше улучшает очистку.

Сборщики слияния

трудоемки в изготовлении.

Наиболее распространенные схемы коллекторов обычно называются «четыре в один» и «три Y».Эти компоновки, чаще всего используемые на четырех- и восьмицилиндровых двигателях, имеют совершенно разные характеристики. Вы можете услышать, что подача мощности двигателя описывается как пиковая, экспоненциальная или линейная и плоская — на эти характеристики влияет выбор коллектора. Чтобы визуализировать разницу, помните о концепции вакуумного сигнала.

«Угол слияния коллекторов — это то, что встречается довольно часто, наш стандартный коллектор составляет 15 градусов — в ходе наших исследований и испытаний мы обнаружили, что угол слияния в любом месте от 7 до 15 градусов дает вам примерно одинаковую производительность.Меньше семи градусов и коллекторы становятся слишком длинными, и возникают потери на сопротивление, круче 15 градусов и вы начинаете слишком сильно поворачивать поток», — заключил Роман.

Первичные выхлопные трубы расположены в последовательном порядке вокруг коллектора, так что один импульс усиливается предыдущим и так далее. Эта подача мощности может быть сродни двухтактному, когда двигатель необходимо держать «на трубе» или в узком диапазоне мощности для эффективного управления.

Жатки

Tri-Y на драгстере.

В схеме тройного Y-образного коллектора используются три простых коллектора типа «два в одном», соединенных в один выпускной патрубок. Поскольку эти коллекторы спарены, весь ряд цилиндров не видит импульсные сигналы от других цилиндров одновременно — вместо этого импульсы очистки слабее, но отправляются чаще. Это обеспечивает более равномерную подачу мощности и, как правило, меньшую пиковую мощность, но более полезную подачу.

Выбор того, какое расположение коллектора лучше всего подходит для вашей комбинации двигателей, может сбить с толку и стать движущейся целью, когда дело доходит до настройки.

«Имея дело с 4-цилиндровыми и плоскими кривошипными двигателями V8, мы обнаружили, что, поскольку импульсы в коллекторе относительно далеко друг от друга, четыре в один и тройной примерно одинаковы, мы можем оптимизировать оба. Когда мы говорим о двигателях с кривошипно-шатунным механизмом, в которых два последовательных цилиндра работают с одной стороны, мы обнаруживаем, что теоретически трехцилиндровый двигатель может привести к лучшей производительности, потому что мы можем разделить эти импульсы на первом коллекторе». – напомнил Роман.

Существует бесчисленное множество вариаций на эти темы, от 180-головок, прославившихся благодаря GT40, до коллекторов с шестью и восемью в одном, которые генерируют воющие нотки выхлопа от грубых отечественных силовых установок.

Типы глушителей

Глушители — необходимое зло в глазах большинства фанатов скорости, но они не должны мешать производительности. Глушители в стиле OEM обычно снижают шум, заставляя выхлопные газы проходить через лабиринт камер, перфорированных труб и крутых изгибов, в основном полагаясь на замедление выхлопных газов для достижения своей цели.

Рынок послепродажного обслуживания глушителей резко вырос благодаря последнему поколению энтузиастов, которые требуют возможностей и выбора, как ни один предыдущий потребитель.Самый простой способ классифицировать конструкции глушителей — по методологии, используемой для гашения звука. Наиболее часто встречающиеся школы мысли — это набивные глушители, глушители с камерами, технология отражающего звука и настраиваемый диск.

В период расцвета хот-роддинга между стоковым выхлопом и широко открытым был только один вариант — стеклопакет. Уплотнительные глушители, как правило, имеют сквозную конструкцию — внутренняя перфорированная или жалюзийная трубка обернута синтетическим материалом, таким как мат из стекловолокна, а затем заключена во внешний корпус.Эти глушители полагаются на изоляционные свойства набивки для гашения шума, но, как известно, со временем они ухудшаются.

Камерные глушители редко бывают прямопроходными и обычно направляют выхлопные газы вокруг перегородок или пластин, приваренных внутри к корпусу глушителя. Классический звук маслкара 70-х характеризуется глушителем с камерой, и они доступны во множестве размеров и уровней шума.

Глушители с технологией Reflective Sound являются одними из новейших на рынке.Заимствуя технологию шумоподавления, которая может быть у вас в наушниках, эти глушители настроены для конкретного двигателя и сопоставляют определенную длину и амплитуду нежелательных звуковых волн друг с другом. Этот эффект компенсации означает, что внутренние части глушителя обеспечивают наименьшее ограничение потока выхлопных газов, фактически прямая труба с несколькими отверстиями.

Последняя конструкция глушителя — одна из самых простых и уникальных, редко встречающаяся за пределами гоночных кругов. Настраиваемый глушитель дискового типа был разработан одной компанией — Supertrapp.Эти системы являются модульными и используют стопку или стальные диски, сформированные таким образом, чтобы они вставлялись друг в друга, но позволяли выходить газам между ними. Диски могут быть добавлены или удалены из стопки, чтобы изменить уровень шума и повлиять на смесь.

Наиболее часто используемые в приложениях, где требуется некоторое ослабление шума, но не установлен максимальный уровень децибел, эти искрогасители дискового типа распространены во всем сообществе внедорожников и даже среди лучших команд шоссейных гонок, таких как Flying Lizard, как видно на их Ауди Р8.

Источник фото: Люк Маннел

Выводы

Если и есть что-то, что можно вынести из этого краткого поверхностного введения в гидродинамику и выхлопную систему, так это то, что все дело в уравновешивании скорости и потока. Максимальное использование обоих поможет вашему тщательно отобранному пакету работать наилучшим образом. Соберите систему, соответствующую вашим потребностям и подходящую для вашей силовой установки. Трубы огромного диаметра могут выглядеть круто, но любой, кто разбирается во всех тонкостях конструкции выхлопа, сообщит вам о выборе.

глушителей — Drawn the Road Again

Этот пост является частью продолжающейся серии под названием 66 Fridays , в которой рассказывается о чудесах старого Route 66. Нажмите на предыдущую ссылку «66 Fridays», чтобы просмотреть все сообщения в серии, или посетите первоначальный обзорный пост здесь. .

Гиганты середины века

International Fiberglass разбросаны по всей стране, и диаспора Muffer Man , безусловно, включает и Route 66. Но стеклопластиковые лепешки вдоль диагональной улицы Иллинойса на шоссе 66 — особенная порода.Этих мужчин называют просто «Братья», и большинство из них имеют необычные варианты «теловедения» стандартного Человека-глушителя.

Прежде всего, это довольно странный парень, который в настоящее время находится в Атланте, штат Иллинойс. Кажется немного случайным, что он держит хот-дог, а не стандартный шарф (хотя, по моему опыту, в наши дни мужчины-глушители почти никогда не держат настоящие шарфы), но его история происхождения все проясняет. Видите ли, этот парень по имени «Высокий Пол» первоначально стоял возле стойки с хот-догами Баньона* в чикагском пригороде Цицеро.Когда он был первоначально введен в эксплуатацию в 1966 году, владелец Bunyon’s оснастил его нестандартным стекловолоконным кожухом вместо глушителя. После того, как Баньон закрылся в 2002 году, Высокого Пола отправили «вниз по течению» по трассе 66 в город Атланта, где он поселился в долгосрочной ссуде. Хотя здесь, в Атланте, он выглядит красиво, мне все же хотелось бы увидеть его на месте в «Цицероне», среди его чикагских собратьев .

* Bunyon’s, как и Paul Bunyan , за исключением того, что в нем намеренно написана ошибка, чтобы избежать возможного нарушения прав на товарный знак.

Далее идут стеклопластиковые близнецы столицы Спрингфилда. Парень слева, который, по общему признанию, не прав на шоссе 66 (но недалеко от него), бывший Carpet Viking в новой одежде. А справа, всего в одном или двух кварталах от Материнской дороги, находится Лаутербахский шиномонтажник, недавно реконструированный после того, как торнадо 2006 года буквально снес ему голову.

А еще есть шедевр-мутант Иллинойса 66, особенно странный и находящийся под угрозой исчезновения экземпляр, известный как Гигант Близнецов.

Этот парень стоит на страже у ныне несуществующей локации Launcing Pad Drive-in в городе Уилмингтон. Когда он был введен в эксплуатацию в 1965 году, владельцы Launching Pad извлекли выгоду из увлечения космических гонок той эпохи и оснастили своего парня шлемом космонавта и ручной ракетой. Даже его имя, придуманное местной школьницей, отсылало к космической программе «Джемини». В результате получился не только один из самых необычных глушителей, но и одна из самых узнаваемых достопримечательностей Route 66.

В настоящее время выставлены на продажу пустая стартовая площадка и великан Близнецы — они были выставлены на аукцион только в апреле этого года, но не достигли начальной цены. Несмотря на неопределенное будущее, город Уилмингтон, похоже, стремится сохранить Гиганта-Близнеца. Я, конечно, на это надеюсь — если кто-то из Братьев исчезнет с шоссе 66, они оставят очень большие башмаки.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Продукция компании Aries Limited

.

Ниже представлены продукты, которые мы производим на нашем предприятии в Южном Орегоне:

Нажмите, чтобы увеличить

Глушитель Овен

Глушитель нашей модели A изготовлен в соответствии с оригинальными спецификациями Ford.Он не только подходит для вашего автомобиля точно так же, как оригинальный глушитель, но и работает так же или даже лучше, чем глушитель NOS Ford. Испытание на динамометрическом стенде подтвердило, что этот стандартный глушитель оригинальной конструкции Ford будет идеально работать с двигателями мощностью до 85 лошадиных сил.

Доступен из стали, окрашенной в черный цвет, или из нержавеющей стали. Подробнее

Деталь A-5230-BS – черная краска
Деталь A-5230-SS – нержавеющая сталь

Нажмите, чтобы увеличить


А-5230-АР
Нажмите, чтобы увеличить

 

1928-1929 глушители

С начала производства в 1927 году и до марта 1929 года глушитель этого типа (показан слева) использовался на всех автомобилях Ford модели A.Общая высота впускной трубы на 1 дюйм короче, и она специально изогнута, чтобы обеспечить дополнительный зазор вокруг опоры двигателя. В остальном глушитель такой же, как у более поздней версии.
См. pdf увеличенная версия для чтения размеров на чертеже.

 

Часть A-5230-AR — Подходит для автомобилей Model A, выпущенных с 1928 по середину 1929 года. и сделан точно по Ford Specs.

Обязательно проверьте расположение хомута выхлопной трубы на раме, см. статью под глушителем 1928 года.

 

Деталь A-5230 28-M29 — Подходит для автомобилей модели A, выпущенных с 1928 до середины 1929 года, но представляет собой стандартный (A5230-BS) глушитель, модифицированный для соответствия более ранней раме.

Обязательно проверьте расположение хомута выхлопной трубы на раме, см. статью под глушителем 1928


Нажмите, чтобы увеличить

Высокопроизводительный глушитель

Мы изменили внутренний сбивает с толку этого глушителя, чтобы обеспечить эквивалент протока к 2 ¼-дюймовой круглой трубе.Впускной патрубок 2″ внутренний диаметр, это означает, что существует очень небольшое ограничение в глушителе. Форд изначально разработал этот глушитель с задняя выхлопная труба внутреннего диаметра 1 ¾ дюйма. Мы обнаружив это, потому что выхлопные газы охлаждаются, когда они текут через глушитель, меньшая выхлопная труба работает нормально, так как выхлопные газы достаточно остыли, чтобы принять гораздо меньше места.Все газы (кислород, азот и углерод монооксид) резко расширяются или сжимаются только при небольшом изменения температуры. Доступен из стали, окрашенной в черный цвет, или из нержавеющей стали. Подробнее

Деталь A-5230-HPBS — черная краска
Деталь A-5230-HPSS — нержавеющая сталь

Нажмите, чтобы увеличить

Универсал / Глушитель грузовика AA

Универсалам и АА нужна более длинная выхлопная труба, чтобы отводить выхлопные газы в заднюю часть автомобиля.Это наш стандартный глушитель из окрашенной стали, к задней части которого приварен удлинитель. Этот глушитель будет работать с выхлопной трубой A-5255-B ниже. Этот глушитель также будет работать на грузовике AA, см. ссылку ниже для получения подробной информации о различных конфигурациях глушителя AA и выхлопной трубы. В настоящее время мы не продаем удлинители выхлопной трубы AA, но по ссылке есть подробная информация о различных типах.

Деталь AA-5230-BS — окрашенный в черный цвет
Часть AA-5230-SS — нержавеющая сталь

Установка и детали глушителя AA: aafords.com/aa-шасси/aa-5230-глушитель/


Нажмите, чтобы увеличить

Глушитель Хомут — Этот хомут изготовлен точно по оригинальным чертежам Ford. Обратите внимание, что следующие функции не найдены на другие репродукции:

1. Изготовлен из стали — не будет сломаться или треснуть и может быть скручен и согнут без ломать.
2. Болты имеют высокопрочное цинковое покрытие класса 5. Отлично Нить.
3. Гайки выполнены из латуни с мелким рисунком.
4. Судейский комитет MARC неофициально заявляет, что они не могу отличить этот от оригинала.

Все хомуты окрашены Высокотемпературная черная краска для коллектора.

Правильная установка необходима для получения герметичного уплотнения.
Щелкните здесь, чтобы прочитать инструкции по установке.

Деталь А-5251

Уплотнитель глушителя Permatex
Используется между коллектором и впускной трубой глушителя для обеспечения герметичности.

Используйте этот герметик для глушителя, чтобы обеспечить хорошее уплотнение на 45-градусном раструбе, где он подходит к коллектору.Смочите обе поверхности губкой, нанесите хороший слой со всех сторон на одну поверхность, толщиной около 1/16. На этом этапе у вас должен быть установлен хомут выхлопной трубы, но ослаблен. С помощью домкрата осторожно прижмите глушитель к Многообразие. Убедитесь, что выравнивание выглядит хорошо спереди назад. Затем установите хомут глушителя и затяните. Отпустите домкрат и подождите ночь, прежде чем запускать двигатель.

После запуска и прогрева снова затяните хомут глушителя.Это должен быть последний раз, когда вам нужно вносить какие-либо коррективы. Не забудьте плотно, но не туго затянуть хомут выхлопной трубы, ровно настолько, чтобы не было дребезжания.

Нажмите, чтобы увеличить

Выхлопная труба для кузова универсал/ поставка/ панель на шасси легкового автомобиля.

В январе 1931 года Ford Motor Company порекомендовала установить более длинную выхлопную трубу на все универсалы в целях безопасности. Более длинная выхлопная труба удерживает выхлоп дым от попадания в салон. При покупке нового глушителя Aries мы предоставим короткий хвостовик приварен к глушителю, новая выхлопная труба, все зажимы для его крепления и специальный пружинный стержень.Если у вас уже есть глушитель Овен, мы предоставим все пункты выше и вам придется отрезать существующую выхлопную трубу и приварить небольшой кусок, который мы предоставлять. Эта модификация подойдет только на оригинал глушитель оборудования или глушитель Aries.

В наш комплект входит удлинитель выхлопной трубы, три хомута, задний пружинный зажим и все болты.Мы также включаем заднюю часть удлинитель глушителя, который должен быть приварен к задней части глушителя после снятия выхлопной трубы. Если покупая новый глушитель Овен, будем приваривать этот удлинитель для тебя. Выхлопная труба может потребовать модификации, если используется глушитель нестандартной длины.

Деталь А-5255-Б

Чтобы увидеть фотографии удлинительной трубы в шасси, нажмите здесь .

Инструкции по установке комплекта удлинителя хвостовой трубы

: нажмите здесь.


1928-29
Нажмите, чтобы увеличить

1928-29 Хомут хвостовой трубы

Высокотемпературная окраска с корончатой ​​гайкой и болтом.Все верно с просверленным болтом длиной 1 дюйм из черного оксида с корончатая гайка.

Деталь А-5256-АР

Схема установки


1930-31
Нажмите, чтобы увеличить

1930-31 Зажим хвостовика

Высокотемпературная окраска с корончатой ​​гайкой и болтом.Все верно с просверленным болтом длиной 1,25 дюйма из черного оксида с корончатой ​​гайкой.

Часть A-5256-D — Свободная посадка на выхлопной трубе

Схема установки


1928-31
Нажмите, чтобы увеличить

1928-31 Зажим хвостовика — изолированный

Высокотемпературная окраска с корончатой ​​гайкой и болтом.Все верно с просверленным болтом длиной 1,25 дюйма из черного оксида с корончатой ​​гайкой.

Деталь A-5256-E — Свободная посадка и изоляция

Схема установки


1928-29
Нажмите, чтобы увеличить

1928-29 Выпускная труба радиатора из нержавеющей стали (нижняя обратная труба)
Изготовлен в точности по оригинальным чертежам Форда.

1. Оправка изогнутая, без ограничений по центру (труба круглая на всем протяжении).
2. Правильная развальцовка концов согласно чертежу.
3. Выход крана находится в правильном положении (2 1/2 дюйма). с конца).
4. Нержавеющая сталь серии 300 толщиной 0,050 дюйма. в том числе выход крана.
5. Эта труба не ржавеет, как другие репродукционные трубы.

Часть A-8292-BP — Блестящий черный с порошковым покрытием поверх нержавеющей стали.

Часть A-8292-B — Нержавеющая сталь с финишной обработкой.


1929-31
Нажмите, чтобы увеличить

1929-31 Нержавеющая сталь Стальная выпускная труба радиатора (Нижняя возвратная труба)
Изготовлено точно по оригинальным чертежам Ford.Эта труба не заржавеет как и другие репродукции.

1. Мандрель изогнутая, без ограничений в центре (труба круглая на всем протяжении).
2. Правильная развальцовка концов согласно чертежу.
3. Выход крана находится в правильном положении (2 1/2 дюйма). с конца).
4.Нержавеющая сталь серии 300 толщиной 0,050 дюйма повсюду в том числе выход крана.

Часть A-8291-B — M Нержавеющая сталь с плохой отделкой сталь.

Часть A-8291-BP Блестящая черная порошковая окраска поверх нержавеющей стали.
Мы пескоструим снаружи, маскируем внутри, прежде чем наносить порошковое покрытие.


Нажмите, чтобы увеличить

Нержавеющая сталь Стальная трубка верхнего датчика температуры (для использования на верхнем шланге)

1. Развальцовка концов как у Форда сделали это.
2. Выходное отверстие для зонда имеет нормальную трубную резьбу 1/2 дюйма.
3.Нержавеющая сталь серии 300 толщиной 0,050 дюйма повсюду включая розетку.

Часть A-8273 — M Нержавеющая сталь с плохой отделкой сталь.
Часть A-8273-B — нержавеющая сталь с черным оксидным покрытием


Нажмите, чтобы увеличить

Впускной патрубок для 4-цилиндровых и 4-цилиндровых грузовиков 1932 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.