РазноеЧто лучше новый тигуан или мазда сх5: Mazda CX-5 или Volkswagen Tiguan

Что лучше новый тигуан или мазда сх5: Mazda CX-5 или Volkswagen Tiguan

Содержание

Mazda CX-5 или Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5: какой модели отдать предпочтение?

Мазда имеет более плавные контуры с раскосыми фарами, традиционными для азиатских авто. Вместе с радиаторной решеткой они создают узнаваемый рисунок, подчеркивая восточный характер. Тигуан же отличается более четкими и простыми формами. При этом немецкий внедорожник не выглядит топорно, а создает впечатление стильного и мощного автомобиля. Головная оптика имеет более прямую конфигурацию, которая сочетается с угловатым кузовом.

В обеих машинах 5 посадочных мест, однако у Фольксваген салон более просторный. Автовладельцы отмечают, что у него же более эргономично размещены приборы на панели управления. При этом водительское кресло у СХ-5 значительно комфортнее за счет электропривода. Благодаря улучшенной шумоизоляции японское авто отличается большим акустическим комфортом. У обеих машин задний диван складывается в пользу багажника, освобождая более 1000 л полезного пространства. Таким образом, вместительная Mazda имеет багажный отсек на 442 (1560) литров, тогда как у конкурента его объем равен 615 (1655) л.

Отличия технической части Фольксваген Тигуан и Мазда СХ-5

Внедорожник из Германии выпускается более 10 лет, а потому за это время успел пережить несколько обновлений. Актуальная версия оснащается бензиновым мотором на 1,4 или 2 литра. Мощность варьируется в диапазоне 125-180 л. с., чего удалось добиться благодаря внедрению турбонаддува, а в некоторых комплектациях – еще и механического нагнетателя. Полный или передний привод комбинируется с роботизированной или механической трансмиссией, что помогает добиться максимальной устойчивости на дороге и улучшенной управляемости. Дорожный просвет на 200 мм помогает проще проходить сложные участки пути, не повредив днище. Данная модель от Volkswagen оснащена современными активными и пассивными системами безопасности, благодаря чему он получила 5 звезд по версии Euro NCAP. Аналогичную оценку в международном рейтинге имеет и конкурирующее авто.

Mazda на отечественном рынке представлена исключительно с полным приводом с задней осью, подключенной через электромагнитную муфту. Покупатель может выбрать из нескольких комплектаций в разных ценовых категориях. Двигатели имеют бензиновые и дизельные варианты на 2-2,5 литра. Они обеспечивают мощность вплоть до 150-192 л. с., что лишь немногим выше, чем у представителя немецкого автопрома. Таким образом, СХ-5 уступает Tiguan по таким параметрам:

  • объем багажного отсека;
  • высота клиренса;
  • стоимость технического обслуживания.

При этом обе модели пользуются успехом у отечественных автомобилистов благодаря оптимальной стоимости и оптимизированному расходу топлива.

Как выгодно купить автомобиль от лучшего производителя через Autospot?

На сайте собраны лучшие автодилеры по всей России, которые предлагают сделку с выгодными условиями. К ним относятся: кредитование от лучших банков, программы помощи на дорогах, а также гарантия от производителя. Кроме этого, клиенты платформы могут воспользоваться акционными купонами от партнеров сайта, среди которых:

  • мойка-детейлинг от компании King Detailing с применениями высокомолекулярных моющих средств со скидкой до 64%;
  • оформление КАСКО от Insapp от 9000 р, который застрахует от угона, а также повреждений по вине 3-х лиц;
  • проведение процедуры чип-тюнинга в салоне Seven Force, в рамках которого проводится обновление прошивки блока управления.

От сайта также можно получить дополнительную скидку до 12% при покупке любого автомобиля.

Honda CR-V, Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan: сравнение популярных вседорожников — АвтоТема

Уже давно не секрет, что вседорожники сейчас являются самыми популярными моделями в Украине. Впрочем, схожая ситуация и на глобальном рынке. Среди наиболее продаваемых моделей в мире – Honda CR-V, Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. О них и пойдет речь в нашем сравнительном тест-драйве.

Honda CR-V нынешнего поколения известна с 2017 года. Автомобиль сохранил узнавемый дизайн предшественников. Широкая решетка радиатора по форме напоминает улыбку и украшена хромированной накладкой.  Продолговатые фары оснащены светодиодной оптикой. Колесные арки расширены, а оконная линия высокая. Нижняя часть кузова по периметру прикрыта защитными пластиковыми накладками. Рельефная пятая дверь украшена хромированным молдингом и сверху прикрыта спойлером. Тоненькие L-образные фонари размещены в стойках крыши.

Mazda CX-5 второго поколения отличается весьма динамичным дизайном с аркообразной формой крыши и выпуклыми колесными арками. Вместе с тем, вседорожник выглядит довольно солидно. Передняя часть выдержана в стиле старшего брата Mazda CX-9. Фирменная решетка радиатора в виде улыбки стала еще шире, а вот светодиодные фары более узкие. Капот длинный, а лобовое стекло немного сдвинуто назад. Задняя часть немного приподнята, а на крыше установлен спойлер. Узкие фонари по форме напоминают лепестки.

Volkswagen Tiguan совсем недавно прошел модернизацию и обновленная модель только появилась в Украине. Автомобиль сохраняет знакомый двухобъемный силуэт с профилированными боковинами и малыми углами наклона стоек крыши. «Лицо» вседорожника стало свежее и элегантнее благодаря новой широкой решетке радиатора и слегка раскосым фарам. Оптика, кстати, не просто светодиодная, а матричная. Бамперы автомобиля также претерпели изменения, а сзади обращают на себя внимание освеженные фонари.

Все три автомобиля имеют сопоставимые размеры. Длина Honda достигает 4586 мм, Mazda – 4550 мм, а Volkswagen – 4486 мм. У Mazda самая большая колесная база – 2700 против 2660 мм у CR-V и 2681 мм у Tiguan. Honda также несколько легче своих соперников –1598 кг против 1613 кг у Mazda и 1669 кг – у Volkswagen.

В отделке салона  Honda CR-V сочетаются кожа и черные лакированные вставки. Трехспицевое рулевое колесо является мультифункциональным. Показания приборов выведены на жидкокристаллический дисплей. Большую часть центральной панели занимает 7,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Благодаря ему клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля немного. Вместо рычага трансмиссии предусмотрены кнопки. Рулевая колонка, регулируется по высоте и глубине, а водительское кресло получило электропривод. Передние сиденья комфортабельные и при этом обладают хорошей боковой поддержкой. Они оснащены подогревом, как и руль. Высокая посадка и уменьшенная толщина стоек крыши способствуют улучшению обзорности вперед и по сторонам. Поскольку стояночный тормоз теперь электромеханический, то это позволило существенно увеличить бокс в подлокотнике и позволило разместить нишу для поклажи в центральной консоли. 

В салоне Mazda СХ-5 преобладает спортивный стиль. В отделке использована кожа, наряду с ней присутствуют лакированные детали и хромированные накладки. Компактное трехспицевое рулевое колесо дополнено наплывами на ободе в районе хвата рук. Эмоциональности добавляет ярко-красная подсветка. Циферблаты приборов помещены в три отдельных колодца с серебристыми ободками. По центру размещен спидометр, слева – тахометр, а справа – цветной дисплей бортового компьютера. Данные проецируются и на лобовое стекло. К компактной центральной панели сверху прикреплен 8,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Переключателей аудиосистемы и климатической установки  немного, но некоторые из них слишком мелкие. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, а у передних сидений предусмотрен электропривод. Они несколько упругие, зато обладают лучшей в тройке боковой поддержкой. Предусмотрены подогрев и вентиляция, также обогреваются обод руля и лобовое стекло. На трансмиссионном тоннеле Mazda – пара подстаканников и подлокотник с боксом. Обзорность вперед и по сторонам хорошая, а вот при парковке она ограничена из-за небольшого заднего стекла.

Внутри Volkswagen Tiguan преобладают строгие горизонтальные линии. Немного улучшены материалы отделки и установлено новое рулевое колесо с плоским ободом снизу. Оно обшито кожей, а сиденья – алькантарой. У вседорожника новая цифровая панель приборов с изменяемой конфигурацией. Центральная панель Volkswagen Tiguan повернута к водителю, а венчает ее новый сенсорный экран мультимедийной системы с диагональю 8 дюймов.

Клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля немного. Они рационально упорядочены, хотя и немного мелковаты. У рулевой колонки изменяются угол наклона и вылет, а водительское кресло регулируется по высоте. Передние сиденья традиционно достаточно упругие, но зато неплохо удерживают спину. Они дополнены подогревом, как и руль. Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность во всех направлениях. Подлокотник на центральном тоннеле прячет бокс с 12-вольтной розеткой.

На втором ряду места для ног в Honda несколько больше, чем у соперников, а вот пространство над головой одинаковое во всех трех автомобилях. Салон Mazda несколько уже, чем у соперников. У всех автомобилей есть подогрев задних  сидений и изменяется угол наклона их спинки, а в Tiguan добавлена еще и горизонтальная регулировка. Volkswagen обладает самым вместительным багажником – 615 л против 492 л у CR-V и у 442 л – у CX-5. Со сложенными креслами второго ряда получается 1655, 2145 и 1377 л, соответственно. Пятая дверь во всех трех автомобилях оснащена электроприводом.

Для объективного сравнения выбраны версии моделей приблизительно одинаковой стоимости – Honda CR-V 1,5 Turbo Prestige, Mazda CX-5 2,5 Top и Volkswagen Tiguan 2,0 TSI Elegance. Все они оснащены системой доступа без ключа, электроприводами стеклоподъемников и зеркал заднего вида, раздельным климат-контролем, датчиками света и дождя, аудиосистемой, легкосплавными дисками, связью Bluetooth, спутниковой навигацией, адаптивным круиз-контролем, системами стабилизации, автоматического торможения и контроля полосы движения. CR-V оснастили камерой заднего вида, а два других авто – камерами кругового обзора. В Tiguan есть парковочный автопилот. У CR-V и Tiguan – 7 подушек безопасности, а у CX-5 – 6. Honda и Mazda получили систему мониторинга «слепых» зон. У CX-5 и Tiguan есть система определения усталости водителя.

Все три автомобиля оснащены бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями. У Honda – 1,5-литровый турбомотор, развивающий 193 л. с. Он очень отзывчив и раскручивается до 6500 об/мин, что не очень типично для двигателей с турбонаддувом. Вместе с тем, у него не слишком большая тяга на малых оборотах, ведь максимальные 243 Н∙м крутящего момента доступны при 2000-5000 об/мин. У турбированной версии динамика неплохая – 10 с до 100 км/ч и максимальные 200 км/ч. Тихим двигатель не назовешь, но работает он плавно. Хорошо настроен и вариатор. Вседорожник самый экономичный – 8,6 л/100 км в городском цикле и 6,2 л/100 км – в загородном. Также в Украине доступен 184-сильный гибрид Honda CR-V.

Под капотом Mazda – атмосферный двигатель объемом 2,5 л и мощностью 194 л. с. при 5700 об/мин. Крутящий момент у него побольше, чем у турбомотора Honda – 256 Н∙м, но доступен только при 4000 об/мин. Хотя на высоких оборотах «четверка» становится достаточно шумной. СХ-5 разгоняется до 100 км/ч за 9,2 с, а его максимальная скорость – 195 км/ч. Передачи в 6-ступенчатом «автомате» переключаются быстро. При этом расход топлива небольшой – 9,3 л/100 км в городе и 6,4 л/100 км – на шоссе. Также для модели доступен 2,0-литровый 165-сильный бензиновый мотор.

 

Volkswagen является самым мощным в тройке – его 2,0-литровый турбомотор выдает 220 л. с. Он очень тяговит и эластичен, ведь приличные 350 Н∙м крутящего момента доступны уже с 1500 об/мин и в распоряжении вплоть до 4400 об/мин. При этом двигатель очень быстро набирает обороты и под рукой всегда остается запас мощности. В добавок, 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями работает очень быстро. Неудивительно, что динамика лучше, чем у соперников: разгон до 100 км/ч занимает 6,5 с, а максимальная скорость составляет 220 км/ч. При таких характеристиках расход топлива в 9,7 л/100 км в городском цикле и 6,8 л/100 км на трассе – весьма умеренный.

У всех автомобилей полный привод подключаемый. Автомобили лучше чувствуют себя на легком бездорожье. Клиренс CR-V равен 208 мм, CX-5 – 200 мм, а Tiguan – 191 мм.

Honda демонстрирует неплохую управляемость. Новая многорычажная задняя подвеска уменьшила крены кузова в поворотах. При этом езда остается комфортабельной, что особенно ощутимо на дорогах с большим количеством выбоин. Недостаточная поворачиваемость теперь менее ощутима. Вседорожник довольно неплохо маневрирует на малых скоростях и обладает самым маленьким диаметром разворота – 10,4 м против 11 м у Mazda и 11,5 м у Volkswagen. Рулевое управление с электроусилителем точное, однако информативности в околонулевой зоне у него немного. При езде по автостраде в салоне тихо – чувствуется улучшенная шумоизоляция.

Mazda еще более ориентирована на динамичную езду. Рулевое управление вседорожника порадует остротой и точностью. К тому же, оно более информативное, чем у конкурентов. С недостаточной поворачиваемостью борется новая технология G-Vectoring Control, регулирующая тягу на передние колеса в повороте.  Крены в поворотах у СХ-5 небольшие – практически, как у обычного седана D-класса. Но при этом подвеска автомобиля стала немного мягче, чем у предшественника. Шумоизоляция усилена, хотя при 130 км/ч в салоне все же слышен ветер.

На асфальтовых дорогах Volkswagen демонстрирует уверенную безопасную управляемость. Его рулевое управление с адаптивным электроусилителем стало точнее и информативнее. Технология XDS+ имитирует межколесный дифференциал повышенного трения и сводит на нет недостаточную поворачиваемость. Подвеска стала мягче, чем у предшественника, что положительно сказывается на комфорте езды. При этом крены кузова в поворотах остаются небольшими. Шумоизоляция в Tiguan и так была неплохой, но теперь ее улучшили и в салоне еще тише.

Mazda CX-5 2,5 Top самая доступная из трех автомобилей – 1 134 000 гривен. При этом у нее самое богатое оснащение. Honda CR-V 1,5 Turbo Prestige стоит 1 189 000 гривен и привлекает экономичностью. Цена Volkswagen Tiguan 2,0 TSI Elegance 1 216 800 гривен, а его сильные стороны – динамика и вместительный багажник.


Технические характеристики

МодельHonda CR­VMazda CX­5Volkswagen Tiguan
Тип кузовауниверсал
Количество дверей/мест, шт. 5/5
Снаряженная масса, кг159816131669
Длина/ширина/высота, мм4586/1855/16894550/1840/16804486/1839/1643
Колесная база, мм266027002681
Колея передняя/задняя, мм1585/15951585/15851582/1572
Клиренс (дорожный просвет), мм208200191
Объем багажника мин/макс, л492/2145442/1377615/1655
Диаметр разворота, м10,411,011,5
Двигатель
Рабочий объем, см3149824881984
ТипБензиновый, с турбонаддувомБензиновыйБензиновый, с турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Расположение и количество цилиндровВ ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт. 16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин193 при 5600194 при 6000220 при 4500
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин243 при 2000­5000258 при 4000350 при 1500­4400
Топливо/емкость бака, лАи­92/65Аи­95/58Аи­95/60
Трансмиссия
Тип приводаподключаемый полный
Коробка передачвариатор6­ст. автоматическая7­ст. роботизированная, с двумя сцеплениями
Ходовая
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые
Количество подушек безопасности, шт. 767
Сервисные и тормозные системыABS, EBD, VSAABS, EBD, DSC, TPMSABS, EBD, VDC, HDC
Размер шин235/60 R18225/55 R19235/55 R18
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с10,09,26,5
Максимальная скорость, км/ч200195220
Расход топлива, л/100 км
городской цикл8,69,39,7
загородный цикл6,26,46,8
смешанный цикл7,17,47,8
Стоимость тестируемого автомобиля, гривен1 189 0001 134 0001 216 800
Первое техобслуживание, км10 000
Периодичность техобслуживания, км10 000

Выбираем лучший кроссовер! Mazda CX-5 или Volkswagen Tiguan? Подробный сравнительный тест драйв

Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5 — признанные лидеры среди кроссоверов С-класса. Это подтверждают в том числе и наши сравнительные тесты: например, недавно Тигуан без проблем одолел новый Hyundai Tucson, а зимой СХ-5 понравилась нам больше, чем Toyota RAV4. А теперь пришло время столкнуть лидеров друг с другом! Фольксваген Тигуан — это платформа MQB с точным и собранным шасси, плюс бодрая связка турбомотора с роботом DSG и, конечно, практичный интерьер с выверенной эргономикой и современной электроникой. А Мазда СХ-5 — это азартная управляемость, упругая подвеска, отменная настройка педали газа благодаря атмосферному мотору и классическому автомату, плюс стильная внешность и симпатичный салон. Так кто же из них лучше? Ответы на этот и многие другие вопросы дает наш подробный сравнительный тест. Изучаем цены и комплектации, технику, интерьер, багажник, задние места, проводим замеры динамики, проверяем полный привод и рассказываем, как едут эти кроссоверы по асфальту и по бездорожью. Цены на Volkswagen #Tiguan : https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan_2020/suv/price/?utm_source=ytb&utm_medium=owned_media&utm_campaign=cx5_tig21_sr Цены на #Mazda CX-5: https://autospot. ru/brands/mazda/cx_5/suv/price/?utm_source=ytb&utm_medium=owned_media&utm_campaign=cx5_tig21_sr Конкуренты Тигуана и CX-5 с ценами: Chery Tiggo 7 Pro: https://autospot.ru/brands/chery/tiggo7pro/suv/price/?utm_source=ytb&utm_medium=owned_media&utm_campaign=cx5_tig21_sr Haval F7: https://autospot.ru/brands/haval/f7/suv/price/?utm_source=ytb&utm_medium=owned_media&utm_campaign=cx5_tig21_sr Hyundai Tuscon: https://autospot.ru/brands/hyundai/tucson_iv/suv/price/?utm_source=ytb&utm_medium=owned_media&utm_campaign=cx5_tig21_sr Kia Sportage: https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/price/?utm_source=ytb&utm_medium=owned_media&utm_campaign=cx5_tig21_sr Mitsubishi Outlander: https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/price/?utm_source=ytb&utm_medium=owned_media&utm_campaign=cx5_tig21_sr Nissan X-Trail: https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/price/?utm_source=ytb&utm_medium=owned_media&utm_campaign=cx5_tig21_sr Toyota RAV4: https://autospot. ru/brands/toyota/rav4/suv/price/?utm_source=ytb&utm_medium=owned_media&utm_campaign=cx5_tig21_sr Skoda Kodiaq: https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/price/?utm_source=ytb&utm_medium=owned_media&utm_campaign=cx5_tig21_sr Subaru Forester: https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/price/?utm_source=ytb&utm_medium=owned_media&utm_campaign=cx5_tig21_sr Записаться на ТО со скидкой: https://autospot.ru/autoservice/to/?utm_source=ytb&utm_medium=owned_media&utm_campaign=cx5_tig21_sr Наш сравнительный тест Volkswagen Tiguan и Hyundai Tucson: Наш сравнительный тест Mazda CX-5 и Toyota RAV4: Телеграм-канал Автоспота: https://t.me/avto_sng Статьи и тест-драйвы в Блоге #Autospot : https://blog.autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=owned_media&utm_campaign=cx5_tig21_sr Autospot во ВКонтакте: https://vk.com/autospot Autospot в Facebook: https://www.facebook. com/autospot.ru/

Mazda CX-5 2022 года против Volkswagen Tiguan 2022 года

Выберите стиль

2,5 S полный привод

Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
СХ-5 2.5S полный привод 24 30 25 415 долларов 25 900 долларов США
СХ-5 2. Полноприводная полноприводная версия 5S Carbon Edition 24 30 $29 834 30 720 долларов США
СХ-5 2.5 S предпочтительный пакет полный привод 24 30 28 747 долларов 29 600 долларов США
СХ-5 2. 5 S Премиум-пакет Полный привод 24 30 $31 054 32 310 долларов США
СХ-5 2.Пакет 5 S Premium Plus с полным приводом 24 30 32 630 долларов США 33 950 долларов США
СХ-5 2. 5 S Выберите пакет полного привода 24 30 27 097 долларов 27 900 долларов США
СХ-5 2.5 турбо полный привод 22 27 $34 982 36 400 долларов США
СХ-5 2. 5 Полный полный привод с турбонаддувом 22 27 37 145 долларов 38 650 долларов США

Выберите стиль

2.0T S 4MOTION

долларов США
Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
Тигуан 2. 0T S 4MOTION 22 29 26 871 27 990 долларов США
Тигуан 2.0T S ВПЕРЕД 23 30 25 430 долларов США 26 490 долларов США
Тигуан 2.0T SE 4MOTION 22 29 30 354 долл. США 31 620 долларов США
Тигуан 2.0T SE ВПЕРЕД 23 30 28 915 долларов США 30 120 долларов США
Тигуан 2.0T SE R-Line Черный 4MOTION 21 28 $33 072 34 450 долларов США
Тигуан 2.0T SE R-Line Черный FWD 23 30 $31 632 32 950 долларов США
Тигуан 2.0T ВЫБОР R-Line 4MOTION 21 28 35 827 долларов 37 320 долларов США

Показать только отличия

25 415 долларов

26 871

долларов США

25 900 долларов США

27 990 долларов США

432 доллара США в месяц 90 006

467 долларов США в месяц

Mazda CX-5 2022 года отдает предпочтение стилю и управляемости, а не более знакомым чертам кроссовера, таким как вместительность. Техническое вливание модернизирует Tiguan 2022 года, сохраняя при этом просторный салон компактного кроссовера.
  • Красавчик
  • Спортивная езда и управляемость
  • Стандартный полный привод
  • Просторная кабина
  • Беспроводное подключение смартфона
  • Блок цифровых датчиков
  • Дорогая турбомощность
  • Ограниченная турбомощность
  • Средний базовый двигатель
  • Расплывчатое рулевое управление
  • Сенсорное управление климатом
  • Маленький третий ряд
24 мили на галлон 22 мили на галлон
30 миль на галлон 29 миль на галлон
Маленький внедорожник 4WD Маленький внедорожник 4WD
55.3 53,7
103,6 101.1
57.1 57
39 38,9
54.8 55,8
5 5
41 40.2
55.2 54,5
39,6 38.7
39,7 39,6
62,8 62.2
32,4
7,5 7.6
180,1 186,1
65,3 66.5
62,8 61,9
106.2 109.9
72,6 72,4
30 37.6
41.3
30 37.6
57
32,4
59.3 73,4
38
нет данных нет данных
4-колесный 4-колесный
Да Да
11.9 11,8
4-колесный диск 4-колесный диск
нет данных нет данных
Да Да
11.7 13.4
15.3 15,9
36 37.7
Реечная шестерня Реечная шестерня
P225/65HR17 P215/65HR17
Компактный Компактный
нет данных нет данных
нет данных нет данных
P225/65HR17 P215/65HR17
нет данных нет данных
2000 1500
2000 1500
2000 1500
200 150
200 150
3717 3856
Компактный Компактный
Алюминий Алюминий
17 х 7 17 х 7
Алюминий Алюминий
Сталь Сталь
17 х 7 17 х 7
100
360
186 @ 4000 221 @ 1900
нет данных нет данных
2.5 л/152 2,0 л/121
187 @ 6000 184 @ 6000
Обычный неэтилированный бензин I-4 Обычный неэтилированный двигатель I-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Бензин с непосредственным впрыском Бензин с непосредственным впрыском
26 25
30 29
24 22
4.62 3,33
1,45 1,95
6 8
Полный привод Полный привод
0.71 1.21
нет данных нет данных
3.89 3,99
2.02 3.14
нет данных VJ
1.00 1,43
Автомат с OD Автомат с OD
0.60 1,00
3,55 5,59
0.67
0,81
Мазда СХ-5 Фольксваген Тигуан
Полноприводная спортивная утилита i-ACTIV 4MOTION
Стойка Стойка
Многоканальный Многоканальный
Многоканальный Многоканальный
Стойка Стойка
6.8 7.1

Mazda CX 5 против Volkswagen Tiguan

Куплю машину

7 дней15 дней30 дней60 дней90 дней

+62 —

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp/SMS на этот номер

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI)Bank MandiriBank Central Asia (BCA)Bank Negara Indonesia (BNI)Bank CIMB NiagaДругой банкУ меня нет банковского счета

У тебя есть машина?

да Нет

Заказать тест-драйв или выезд на дом

Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене

да Нет

Какое время вы предпочитаете?

Позвони сейчас 9:00–12:00 12:00–15:00 15:00 — 18:00

Получите финансовые котировки с быстрым одобрением и низким EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне одноразовые пароли/обновления через WhatsApp

Выберите дату

Завтра День после Пользовательская дата

Выберите время

10-12 утра 12:00–14:00 14:00–16:00 16:00–18:00

В чем разница между Mazda Cx 5 и Tiguan? 🚗 1 ответ на (2022)

Содержание

Видеоответ: обзор Vw tiguan r-line 2021: нужна ли вообще версия r?

Топ лучших ответов на вопрос «Чем отличается mazda cx 5 от tiguan»

Ответил Донни Джейкобс, пятница, 25 июня 2021 г., 12:33
  • Спортивная и приятная в управлении Mazda CX-5 2021 года идет в ногу с Volkswagen Tiguan 2021 года, редким компактным кроссовером с 7 пассажирами.Вот как они сравниваются. Выше среднего: удовольствие от вождения; много стандартного оборудования; резкий стайлинг; в наличии турбо.

Часто задаваемые вопросы

Тем, кто ищет ответ на вопрос «Чем отличается mazda cx 5 от tiguan?» часто спрашивают следующее вопросов:

🚗 В чем разница между грузовиком 1500 и 2500?

Меньший Silverado 1500 может немного легче вписаться в парковочные места благодаря длине 229.5 дюймов, в то время как Silverado 2500 на шесть дюймов длиннее на 235,5 дюймов. Silverado 2500 также имеет немного более длинную колесную базу — 141,6 дюйма, по сравнению с более короткой 139,6 дюйма у Silverado 1500.

🚗 В чем разница между шевроле с10 и с20?

Очевидная разница между C10 и C20 заключается в том, что один грузовик весит полтонны, а другой — три четверти тонны. Эти классификации относятся не к их соответствующей снаряженной массе, а скорее к их грузоподъемности.

🚗 В чем разница между додж тараном и тараном?

Компания Dodge была основана в 1900 году как компания Dodge Brothers и начала производить грузовики для американского рынка в 1914 году… Рэм: В 1981 году компания Dodge разработала полноразмерный легкий пикап, который назвали Dodge Ram. Например, торговая марка была Dodge, но модель автомобиля называлась Ram.

Видеоответ: mazda cx-5 2017 против mazda cx-3 2017 (техническое сравнение)

27 Похожие вопросы

Мы отобрали для вас 27 связанных вопросов, похожих на «В чем разница между mazda cx 5 и tiguan?» так что вы обязательно найдете ответ!

В чем разница между mazda rx8 и renesis?
  • Важно отметить, что Mazda оснастила обновленный RENESIS новым каталитическим нейтрализатором.Это уменьшило проблемы с засорением, что является серьезным упущением в первом поколении RENESIS. Само собой разумеется, что если вы хотите RX8, придерживайтесь Series 2. Самое важное, что Mazda изменила в RENESIS, — это его портовый дизайн.

В чем разница между mazda 3 и mazda axela?
  • Автомобиль поставляется с 1,6-литровым вариантом двигателя MZR с рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 105 л.с. Mazda Axela относится к очень благородной и надежной серии автомобилей , однако сильно отличается от Mazda 3 . Очень мощный вариант Mazda Axela известен как Mazda Axela speed, которая также известна как Mazda 3.

В чем разница между mazda 6 и mazda 5?
  • Новая Mazda 6 получила рулевое колесо меньшего размера и более быстрое передаточное отношение, но отсутствие ощущения дороги выделяется в седане, который в остальном привлекателен для водителя.Mazda6 2014 года — вторая модель Mazda, оснащенная полным набором технологий SkyActiv, направленных на снижение расхода топлива без ущерба для управляемости автомобиля.

В чем разница между седаном mazda 3 и хэтчбеком?

Основное различие между седаном Mazda3 2021 года и хэтчбеком Mazda3 2021 года заключается в внутреннем грузовом объеме, доступном для использования . Хэтчбеки известны тем, что предлагают больше грузового пространства, чем седаны, поскольку грузовой отсек не отделен от остальной части салона багажником.

В чем разница между мазда б1500 и б2600?
  • При производстве Mazda объем двигателя использовался для определения обозначения модели; B1500 был оснащен двигателем объемом 1,5 л, а B2600 — двигателем объемом 2,6 л. В Японии серия B называлась Mazda Proceed на протяжении большей части своего производства, с несколькими другими названиями, принятыми в модельном ряду.

Видео ответ: Mazda cx-5 v hyundai tucson v kia sportage — какой самый доступный внедорожник?

Чем отличается мазда миата от рф?

На самом деле между двумя моделями Miata есть только одно ключевое отличие. Mazda Miata MX-5 Miata 2020 года оснащена складной крышей с мягким верхом, а Mazda MX-5 Miata RF 2020 года имеет жесткую складную крышу .Кроме того, Miata с мягкой крышей предлагает три уровня отделки салона, а Miata с жесткой крышей — только два.

В чем разница между мазда спорт и туринг?

Sport имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, а Touring — 19-дюймовые легкосплавные диски. Оба крепко прижимаются к дороге. Ваша экономия топлива дает город/шоссе/комбинированные расходы 25/31/28 миль на галлон для обоих переднеприводных автомобилей и 24/30/26 миль на галлон для полноприводных комплектаций.

Видеоответ: Mazda cx-5 против hyundai tucson 2019 года (внимание: содержит орехи) | автоэксперт Джон Кадоган

В чем разница между mazda2 и mazda neo?
  • В моделях с более высокими характеристиками Mazda2 получает пятизвездочный рейтинг, но Neo покупатели будут доплачивать 450 долларов за передние боковые подушки безопасности и шторки безопасности, чтобы получить пятизвездочную защиту от столкновений.Тем не менее, он оснащен системой контроля устойчивости и другими комплектами, связанными с безопасностью, которые помогут избежать аварии или защитить вас в одной из них.

В чем разница между prestone и mazda fl22? В чем разница между Бозе и Маздой?
  • Mazda и BOSE® никогда не были одержимы цифрами. Вместо этого они сосредоточились на общем опыте.Mazda не фокусируется на лошадиных силах, 0-60 раз или мощности аудиосистемы.

Видео ответ: 🔴 новый 2018 ford escape sel vs 2017 mazda cx5 gt — против обзор

Чем отличается мазда от фольксвагена?
  • Mazda с дополнительным рабочим объемом 500 см³ обеспечивает наибольшую мощность и, безусловно, наибольший крутящий момент.Однако его двигатель имеет совсем другой характер, чем у VW. Mazda развивает ускорение и мощность невероятно плавно и линейно, настолько, что это почти похоже на безнаддувный двигатель.

В чем разница между mazda fp и fs? В чем разница между mazda gs и gt?
  • GT также поставляется с электроприводом в цвет кузова и обогревом зеркал.Твиттеры поставляются с GT, а GS обходятся динамиками в каждой двери. Круиз-контроль на рулевом колесе входит в стандартную комплектацию GT. Люк на крыше, кажется, не предлагается на GS, но не является обязательным для GT.

В чем разница между Тойотой и Маздой?
  • Модели кроссоверов Mazda и Toyota имеют много общего. Однако мало кто отличает одно от другого.Mazda — это модель , оснащенная 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 187 л. .

В чем разница между Ford Escape и Mazda Trinity?
  • Хотя оба автомобиля имеют одинаковую оболочку, легко заметить, что Escape выглядит более жестким грузовиком, в основном спереди, в то время как Tribute имеет больше хрома и решетку радиатора, идентифицируемую с брендом.Кроме того, в то время как Escape имеет в основном отделку в соответствующих цветах, Mazda имеет отделку с хромом.

В чем разница между Mazda 3 Sport и Touring?
  • Сравните 2018 Mazda 3 Sport и Touring Уровни отделки салона. Чем отличается ? Забавно, что Mazda 3 Sport на самом деле наименее спортивный из три уровня отделки салона Mazda , поскольку — это единственный , оснащенный меньшими 2.0-литровый двигатель.

В чем разница между мазда космо и rx-8?
  • RX- 8 объединил в себе два предыдущих продукта (RX-7, продаваемый на международном уровне, и Cosmo, номер которого был эксклюзивно для Японии), при этом внешние размеры RX-8 были немного меньше, чем у модели RX-8. Космо. Mazda решила не устанавливать 2,0-литровый трехроторный двигатель 20B-REW, который был снят с производства в 1996 году, когда производство Cosmo было прекращено.

В чем разница между mazda skyactiv x и 2.0?
  • Как и в случае с Mazda, именно эти крошечные детали имеют огромное значение. Двухлитровый SKYACTIV-X будет производить больше мощности, с крутящим моментом на 30% больше, чем текущий SKYACTIV-G 2.0. SKYACTIV-X повышает эффективность использования топлива на 20-30 процентов по сравнению с нынешним бензиновым двигателем Mazda.

Видеоответ: Mazda cx 5 против jeep grand cherokee, тест на ускорение 0-100 на максимальной скорости

Чем отличается мазда спорт от гранд туринг?
  • Яркая поясная линия на модели модели Touring отличает ее от модели модели Sport, а на модели модели добавлен задний спойлер в цвет кузова.С точки зрения мощности, именно здесь Grand Touring действительно выделяется. Модель Sport оснащена стандартным 2,0-литровым 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем с двумя верхними распредвалами, тогда как Touring получает более мощный 2,5-литровый двигатель.

В чем разница между Mazda Touring и Grand Touring?

Комплектация Grand Touring дополняет то, что предлагает комплектация Touring, с люком с электроприводом, сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым по 8 параметрам, поясничной опорой и памятью на 2 положения, навигацией, аудиосистемой Bose с 10 динамиками и многим другим.

В чем разница между mazda shell и mazda серии b?
  • В грузовиках Mazda B-Series с 1998 по 2006 год есть небольшая разница: в основном платформа этих грузовиков имеет более узкие направляющие. Большинство производителей корпусов не меняли свои формы, чтобы справиться с этим изменением. Я думаю, что SnugTop — единственная компания, у которой есть специальная форма Mazda, если она вообще еще доступна.

Как отличить двигатель mazda 2.0 от двигателя 2.3?
Какой двигатель у Мазды 2.0?
  • Непосредственный впрыск доступен на 2. 0 L LF-VD и отмеченном наградами (DISI) двигателе L3-VDT с турбонаддувом , представленном в 2006 году для линейки автомобилей Mazdaspeed. В 2010 году Ford представил вариант двигателя Mazda LF с турбонаддувом GDI под названием EcoBoost 2.0L, с использованием собственного коллектора Ford и системы управления двигателем .
В чем разница между mazda 3 и 6?
  • Основное различие между Mazda 3 и Mazda 6 заключается в их классификации и размере . В то время как Mazda 6 — автомобиль среднего размера, Mazda 3 — компактный автомобиль, что означает, что Mazda 3 немного меньше, чем Mazda 6.

Видеоответ: протестированы и объяснены различия между 17-, 18- и 19-дюймовыми шинами

Обзор

внедорожников: VW Tiguan, BMW X1, Mazda CX-5 | London Evening Standard

T

Новый Volkswagen Tiguan — прекрасное дополнение к рынку внедорожников.Здесь он готов сразиться с двумя своими самыми сильными соперниками — элегантным BMW X1 с хорошими манерами и вместительной, богато оснащенной Mazda CX-5.

Как и следовало ожидать, последнее стоит меньше всего. Ненамного, однако, после того, как вы поработали с дилерами, так что трудно не заметить, насколько менее премиальным кажется его салон. Это неплохо, но другие дают вам больше возможностей для мягкого прикосновения. Тем не менее, эргономика салона одинаково хороша, и все три являются способными перевозчиками груза, а широкая задняя дверь помогает скрыть это для Mazda.

Возможно, так и должно быть, учитывая, что CX-5 является самым большим автомобилем здесь, но у него наименьшее пространство над головой из трех, а также он единственный, у которого нет выдвижных задних сидений, столиков для пикника и функция складывания сиденья переднего пассажира. X1 наименее щедр с общим пространством сзади, но он поставляется с фантастическим медиа-контроллером iDrive от BMW; все три протестированных здесь имеют DAB и спутниковую навигацию.

У Tiguan интерфейс с сенсорным экраном, который может быть неудобен в движении — вместо этого у обоих других есть поворотные переключатели.Tiguan и X1 могут быть оснащены модернизированными информационно-развлекательными системами, которые могут понравиться, хотя цена около 1500 фунтов стерлингов может и не подойти.

На ходу все три автомобиля оснащены дизельными двигателями мощностью 148 л.с. и шестиступенчатыми механическими коробками передач. Так что само собой разумеющееся, что они будут иметь большую скорость, и так оно и есть — хотя вам нужно немного пошевелить ручкой Tiguan, чтобы он набрал скорость, тогда как другие лучше тянут на передаче.

Если вы хотите немного S в своем внедорожнике, вам подойдет X1.Это самый автомобильный автомобиль по своей всесторонней динамике; у других кузов более наклонен в поворотах, хотя неизменно хорошо взвешенное рулевое управление Tiguan является одной из его самых сильных сторон. Настройки подвески VW также обеспечивают лучшую езду по плохим поверхностям, особенно в городе.

ПОДРОБНЕЕ

Tiguan также имеет лучшее переключение передач, с хорошим сочетанием ощущения педали и переключения передач. Однако все трое нас несколько разочаровали, когда дело дошло до шумоподавления.

Таким образом, Tiguan лидирует, поскольку мы останавливаемся, чтобы рассмотреть цену. Это самая дорогая покупка, но она будет держать свои деньги лучше всего, что означает более высокую ежемесячную плату, хотя и ненамного.

Кроме того, он больше всего жаждет, основываясь на сочетании реальных испытаний и официальных данных. Так что, если вы водитель компании, это будет стоить примерно на 1100 фунтов больше, чем CX-5, и на 1600 фунтов больше, чем X1, если указать в течение трех лет.

Подробнее

Обзор семейного внедорожника: Mazda CX-3, Skoda Yeti и Suzuki Vitara

Несмотря на это, мы зовем его Volkswagen.Новый Tiguan даже лучше старого, который продавался комплектами, и мы не видим, чтобы его более высокая цена препятствовала повторению этого. Однако это близко, потому что у X1 очень много возможностей — с отличным интерьером и лучшими мультимедиа на сегодняшний день, это гораздо больше, чем просто управление.

Тем не менее, с помощью Tiguan Volkswagen создал автомобиль, безопасность, удобство использования, оснащение и огромное пространство в салоне которого делают его гордым. Единственное, что мы можем найти для критики, — это его цена, которая, кажется, предполагает, что Volkswagen просто знает, чего стоит его новая звезда внедорожников.

BMW X1 sDrive18d SE

Объем двигателя 2,0 литра, дизель
Список цена £ 27440
Целевая цена £ 25640
Мощность 148bhp
Крутящий момент 243lb футов
0-62mph 9.4sec
Верхняя скорость 127mph
Экономия топлива 47.1mpg (True MPG)
CO2 109G / км

Mazda CX-5 2.2 Skyactiv-D 150 SE-L LUX NAV

Размер двигателя 2.2-литровый дизель
цена Список £ 26595
Целевая цена £ 24804
Мощность 148bhp
Крутящий момент 280lb футов
0-62mph 9.8sec
Максимальная скорость 126mph
Экономия топлива 47,2 MPG (True MPG)
CO2 119G / км

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 150 SE NAV

Размер двигателя 2,0-литровый, Дизель
Список Price £ 28 035
Целью £ 26 050
Мощность 148 л.с.
Крутящий момент 251 фунт·фут
0–100 км/ч 10.0sec
Максимальная скорость 127 миль в час
Экономия топлива 58,9 миль на галлон (в среднем)
CO2 139 г/км

Следите за Evening Standard Motors в Твиттере: @ES_Motors.

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI против Mazda CX-5 SkyActiv-G 2.0 165

Обзор

Итак, у нас есть две очень похожие машины! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту внедорожников и используют один и тот же стиль кузова 5-дверного внедорожника и систему переднего привода, все зависит от конкретного выбора бензинового двигателя, который они предлагают.Первый имеет под капотом трансмиссию, разработанную Volkswagen, 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель мощностью 122 л.с., а другой получает мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 165 л.с., разработанного Mazda.

Безопасность

Отправной точкой здесь было бы взглянуть на результаты тестов Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), которые были проведены на обоих автомобилях с одинаковым количеством звезд безопасности, полученных в процессе.Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля принадлежат к сегменту внедорожников, что, как правило, очень хорошо с точки зрения безопасности, но этот факт не нарушает ничьей между двумя автомобилями. Кроме того, когда дело доходит до веса, фактор, который большинство людей недооценивает, немецкий автомобиль предлагает предельную разницу в 9% больше металла.

Надежность

Я не люблю обобщать, когда речь идет о надежности, хотя кажется, что у Mazda есть небольшое преимущество, все модели, рассмотренные вместе.Это официальные данные, а наши посетители характеризуют надежность Volkswagen со средней оценкой 4,2, а модели под значком Mazda — 4,5 из 5. Та же официальная информация относит Tiguan к средним показателям надежности, а CX-5 — более или менее. меньше на том же уровне. Обязательно стоит отметить, что владельцы автомобилей с таким же силовым агрегатом, как у немецкого автомобиля, оценивают его в среднем на 4,5, а тот, что под капотом конкурента, получает 5,0 из 5.

Производительность и экономия топлива

Mazda, несомненно, более маневренна, разгоняясь до 100 км/ч за 1 час.на 7 секунд меньше, чем у конкурента. Кроме того, он разгоняется до 200 километров в час, что на 15 км/ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, все выглядит примерно одинаково для обоих автомобилей, в среднем около 6,3 литра топлива на 100 километров (45 миль на галлон) в смешанном цикле.


Вердикт

Mazda кажется чуть более надежной, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная.На мой взгляд, с учетом всего, немецкая машина предлагает немного лучшую общую защиту и лидирует. Оттуда все идет в другом направлении, Mazda оказывается значительно быстрее, что вызывает больше улыбки на лице водителя. Чтобы сделать вещи еще лучше, он потребляет меньше топлива! Тогда нетрудно сказать, что если бы мне пришлось выбирать, то это определенно была бы Мазда. В любом случае это мое личное мнение, основанное на всех доступных мне данных. Что здесь должно решить, так это то, как вы относитесь к этим двум автомобилям, и я надеюсь, что вы найдете мои рекомендации полезными в процессе.Кроме того, вы можете воспользоваться возможностью, чтобы узнать, какой автомобиль, с учетом всего, был бы идеальным выбором для вас в глазах виртуального советника из более чем 12 000 автомобилей, которые в настоящее время есть в нашей базе данных.

Mazda CX-5 v Volkswagen Tiguan v Сравнительный обзор Subaru Forester

Это не должно быть так уж сложно: создать внедорожник среднего размера, который будет соответствовать ожиданиям всех семей и при этом будет нажимать динамические кнопки.

Но каким-то образом стремление отхватить кусок самого популярного сегмента самого быстрорастущего типа транспортных средств в стране привело к тому, что автостоянки были полны посредственности — на долгие годы.

Это особенно актуально, когда вы смотрите на фантастические варианты, предлагаемые на рынке семейных седанов и универсалов: Volkswagen Passat или Mazda 6?


Тогда есть Commodore местного производства Холдена, автомобиль, которому осталось жить всего несколько месяцев. Резкое падение продаж средних и больших седанов, безусловно, не связано с широтой их возможностей.

Но все меняется. Второе поколение Volkswagen Tiguan, появившееся в 2016 году, открыло более впечатляющее сочетание управляемости, функциональности и стоимости.

Совсем недавно Mazda CX-5 второго поколения устранила недостатки оригинала, чтобы создать заманчивый пакет среднего размера.

Но что лучше, какой средний внедорожник выделяется?


Этот вопрос приводит нас на полуостров Флерьё к югу от Аделаиды с тремя лучшими среднеразмерными внедорожниками страны.

CX-5 и Tiguan сойдутся лицом к лицу с надежным Subaru Forester, многолетним фаворитом в сегменте рынка, который постоянно растет.

Несмотря на искушение выбрать лучшую точку продаж в этом сегменте — переднеприводные автомобили с бензиновыми двигателями, — у нас есть более масштабные планы по выходу на этот рынок в ближайшее время.
Итак, для этого теста мы выбрали верхнюю полку; дизельные двигатели, приводящие в движение все четыре колеса.

MAZDA CX-5 TOURING

«Безопасность» — фраза, которая приходит на ум, когда речь заходит о новом Mazda CX-5.Выглядящая как сокращенная версия CX-9, новая модель недалеко отходит от успешной формулы, вплоть до использования многих основ предыдущей модели, автомобиля, который стал самым продаваемым внедорожником в Австралии.

Но всего пара минут за рулем показывают, что CX-5 прыгнул дальше, чем может показаться в брошюре.

Тот факт, что мы обсуждали усовершенствование Mazda как равное или лучшее, чем у конкурентов, свидетельствует о том, насколько улучшился CX-5.

Первоначальный CX-5 хорошо управлялся и ехал, но страдал общей чертой Mazda: дорожным шумом.


Новая модель прибавила в весе 40 кг – отчасти благодаря дополнительной шумоизоляции – и в результате она стала одной из самых тихих среди аналогов.

Эта зрелость распространяется на его динамику, которая сочетает в себе впечатляющий комфорт при езде с контролем и компетентностью.

Рулевое управление не такое прямое и коммуникативное, как у Tiguan, что делает регулировку в середине поворота менее точной, но достаточно проворной, чтобы позволить шасси сиять и создать один из самых заманчивых автомобилей среднего размера, как только скорость нарастает.

То, что он сочетает в себе динамические способности с прекрасно управляемым телом, является мастерским ходом CX-5.


Благодаря большему ходу подвески, чем у Tiguan, стойки Макферсон спереди и многорычажная задняя подвеска гибкие, но при этом быстро пересчитывают большие неровности.

Но выдающимся элементом CX-5 является двигатель. Mazda хорошо демонстрирует кубатуру: ее 2,2 литра на 10 процентов больше, чем у конкурентов. Четырехцилиндровый турбодвигатель развивает мощность 129 кВт, и, в отличие от дизеля, он не возражает против оборотов, раскручиваясь до 5000 об/мин без каких-либо жалоб.

Но крутящий момент в 420 Нм, который быстро нарастает под вашим правым копытом, делает Mazda явным победителем среди своих конкурентов, уверенно опережая Tiguan и Forester в наших тестах на скорость 0-100 км/ч. 8,7-секундное время впечатляет для массового дизеля.

В других местах CX-5 предлагает дополнительные улучшения. Элегантная металлическая отделка дополняет черный и серый цвета салона. 7,0-дюймовый частичный сенсорный экран (он перестает быть сенсорным экраном, как только вы двигаетесь, вместо этого направляя вас к центральной ручке управления в стиле iDrive) выступает из приборной панели, а логично расположенная центральная консоль объединяет циферблаты с кнопками для превосходной эргономики.


Наша модель Touring — новинка, вклинившаяся в середину линейки из пяти моделей, — также стоит своих 41 990 долларов.

Хотя в задней части отсутствуют элементы управления температурой, добавление вентиляционных отверстий и управление вентилятором повышают комфорт.

Обивка из искусственной кожи менее привлекательна, хотя в других местах в салоне используется качественная отделка.

Также есть датчики парковки на обоих концах, цифровое радио DAB, спутниковая навигация, вход с помощью интеллектуального ключа, автоматические дворники и фары, а также проекционный дисплей.

Активная безопасность лидирует в своем классе, повышая порог автоматического торможения до 80 км/ч, что более чем вдвое больше, чем у VW. Он также автоматически тормозит при движении задним ходом и отслеживает слепые зоны на ходу.

Тогда много за ваши деньги.

СПЕЦИФИКАЦИИ

Модель: Mazda CX-5 Touring дизель
Цена при тестировании: 41 990 долларов США
Оценка NCAP: Не тестировалось
Двигатель: 2191 куб. авто, полный привод
Снаряженная масса: 1744кг
Экономия топлива: 6.0 л/100 км
0–20 км/ч: 0,9
0–40 км/ч: 2,1
0–60 км/ч: 3,9
0–80 км/ч: 6,0
0–100 км/ч: 8,7

Плюс: мощный дизельный двигатель ; контроль над телом и плавность хода; активная безопасность
Минус: Дизель пропускает трансмиссию в спортивном режиме; рулевое управление могло бы выиграть от дополнительной остроты
Вердикт: 8.0

VOLKSWAGEN TIGUAN 110TDI COMFORTLINE

Volkswagen не уклоняется от того факта, что его Tiguan имеет премиальную цену.
«Мы никогда не будем самыми дешевыми автомобилями на рынке», — сказал в прошлом году глава Volkswagen Australia Майкл Барч, обсуждая позиционирование «премиум для людей» таких автомобилей, как Tiguan.

Но 42 990 долларов за полноприводной 110TDI также дают много оборудования за эти деньги. Включены автоматическое городское торможение и помощь в движении по полосе с мягким рулевым управлением, а также датчики парковки на обоих концах и трехзонный кондиционер, позволяющий тем, кто находится сзади, настраивать свой собственный микроклимат.

Помимо необработанных списков, сдержанный стиль источает качество. Материал сиденья прочный, но приятный и элегантный, разумное использование стильной металлической отделки внутри поднимает атмосферу темного пластика, который доминирует.

Гениальность Tiguan проявляется по мере того, как вы толкаете вещи в салоне.


Задние сиденья сдвигаются вперед и назад, обеспечивая компромисс между объемом багажника и пространством для ног.

Места для хранения продуманы до мелочей: от нактоуза на приборной панели до больших полок над головой и даже держателей для бутылок по бокам задних сидений.

Эти задние сиденья немного выше, чем в CX-5, в сочетании с большими окнами для отличного обзора вперед и сбоку, что является благом для людей небольшого роста.

Но опции могут складываться. Причудливая цифровая приборная панель нашего автомобиля сочетается с дополнительными камерами и радарным круиз-контролем еще за 2250 долларов, а если вы не хотите белую, это еще 700 долларов (большинство цветов Mazda и все Foresters не являются опционами).


Как и все автомобили здесь, он оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, но шины Tiguan 215 мм здесь самые узкие — всего на 10 мм.

Тем не менее, шины Michelin для Tiguan держатся лучше, чем Yokohamas для своих японских конкурентов.

В сочетании с четким динамическим акцентом он обеспечивает управляемость, максимально приближенную к легковой, которую мы когда-либо испытывали на среднеразмерном внедорожнике.

Мощный руль, который еще больше нагружается в спортивном режиме, побуждает вас глубже погружаться в повороты, избавляя от необходимости сбрасывать скорость, а затем снова ее наращивать.

Это не просто весело, это еще и весело; машина, на которой вы бы с удовольствием прокатились по проселочной дороге, когда дети уже уложены в кровати.

Тем не менее, этот ноус на поворотах достигается за счет плавности хода, который портится из-за резкости на низких скоростях и раскачивания влево-вправо при движении быстрее.Это неплохо, но превосходит Mazda по превосходному контролю.


Трансмиссия Tiguan также теряет некоторые баллы.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает крутящий момент 340 Нм, наименьший из нашего трио. Его 110 кВт также отстают от CX-5 на 19 кВт.

Тем не менее, эти более низкие цифры имеют меньшее значение; при весе 1647 кг Tiguan почти на 100 кг легче Mazda.

Так что он достаточно мускулист, когда заводится и работает, а семиступенчатая коробка передач быстро переключается между передаточными числами.

Но с места Tiguan может заикаться, что затрудняет определение времени жесткого запуска и приводит к иногда неравномерному взлету.

Тем не менее, есть преимущества в эффективности, и заявленный расход топлива Tiguan 5,9 л/100 км является лидером в этом трио.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель: Volkswagen Tiguan 110TDI
Цена при тестировании: $42 990
Рейтинг NCAP: 5 звезд (ANCAP)
Двигатель: 1968 куб. 1750–3000 об/мин
Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Снаряженная масса: 1647 кг
Экономия топлива: 5.9 л/100 км
0–20 км/ч: 1,4
0–40 км/ч: 3,0
0–60 км/ч: 4,9
0–80 км/ч: 7,4
0–100 км/ч: 11,0
Плюс: динамический класс; продуманная внутренняя упаковка; экономный дизель
Минус: премиальная цена; время от времени покачиваюсь
Вердикт: 7.5

SUBARU FORESTER 2.0D-L
Forester в некотором роде старейший представитель среднего класса внедорожников. Мало того, что табличка с именем вот-вот задует 18 свечей на праздничном торте, нынешнее поколение прослужило уже более четырех лет.

В сегменте рынка, который движется настолько быстро, насколько это возможно, любимая Subie с самого начала находится на заднем колесе.

Но получается борьба за ценность. Наш 2.0D-L стоит 35 740 долларов в сочетании с автоматической коробкой передач, что дешевле его конкурентов примерно на 6 000 долларов.

За это вы получаете базовые функции, такие как камера заднего вида и 7,0-дюймовый сенсорный экран. Кроме того, это единственный автомобиль, который получил подрулевые лепестки для дополнительного управления переключением передач.


Кожаный 2.0D-S больше подходил бы этой компании; за 41 740 долларов он включает зеркала с подогревом, люк на крыше, 18-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, самовыравнивающиеся светодиодные фары с функцией поворота, автоматические дворники, вход с помощью интеллектуального ключа и подогрев передних сидений, а также сиденье водителя с электроприводом.

Где у Forester не хватает активной безопасности. Превосходная система EyeSight от Subaru отсутствует в дизельных моделях, и нет информации о том, когда она может появиться, так что это означает отсутствие автоматического торможения или предупреждения о слепых зонах.

Отправляйтесь в тыл, и там есть ярлыки, такие как отсутствие задних вентиляционных отверстий. Заднее сиденье 60/40 также упускает возможность складывания 40/20/40 других.

Но места предостаточно, особенно над головой и над коленями сзади.


Передние сиденья самые плюшевые из всех, хотя им не помешала бы дополнительная поддержка для контроля бокового движения, что заметно, когда в уравнение входят неровности.

Forester не является серьезным внедорожником, но в этой компании он граничит с хулиганством.

Его бамперы еще больше спрятаны, а днище находится на высоте 220 мм от пола, что примерно на 20 мм больше, чем у конкурентов.

Кроме того, это единственный автомобиль с полноразмерной запаской, что позволяет совершать более серьезные приключения и заманчиво заменить его в случае прокола.

Но Yokohama Geolandar, похоже, был выбран отчасти из-за их внедорожной репутации. На дороге Forester достигает своих пределов раньше, чем его соперники, взывая при этом о пощаде.


Более высокий дорожный просвет в сочетании с большим ходом подвески приводит к большему наклону в поворотах.В конечном счете, движения его тела не так хорошо контролируются, как у его соперников, и нет никакой значимой выгоды в комфорте.

Четырехпоршневой дизель мощностью 108 кВт является наименее мощным здесь, хотя его 350 Нм являются хорошим контрапунктом; тот факт, что пик достигается уже при 1600 об / мин, добавляет ему полезности.

Но именно вариатор спасает положение Forester. Иногда он чувствует себя недоедающим, но способность трансмиссии крутить двигатель в нужном месте при ускорении обеспечивает быструю реакцию и готовность, которая противоречит цифрам.

Однако у двигателя нет системы «стоп-старт», что вредит его официальному топливному номеру. Заявленный расход 6,4 л/100 км для автомобиля неплох, но в этой компании он превосходит конкурентов.
В конечном счете его возраст утомляет то, что является популярным воином.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель: Subaru Forest 2.0DL
Цена при тестировании: 35 740 долларов США (авто)
Рейтинг NCAP: 5 звезд (ANCAP)
Двигатель: 1998 куб. 350 Нм при 1600–2400 об/мин
Трансмиссия: автоматическая вариатор
Снаряженная масса: 1698 кг (2.0D-S составляет 1729 кг)
Расход топлива: 6,4 л/100 км
0–20 км/ч: 1,1
0–40 км/ч: 2,5
0–60 км/ч: 4,4
0–80 км/ч: 7,1
0–100 км /ч: 10,7
Плюс: Просторный салон; стоимость; реально можно использовать как внедорожник
Минус: Недостатки комплектации; устаревший интерьер; сцепление и динамика шин
Вердикт: 6,5

ВЕРДИКТ
Время часто враг автомобилей, и это, безусловно, относится к Forester, который показывает свой возраст на фоне новых конкурентов.

Если оставить в стороне хорошо подобранную трансмиссию, дефицит средств активной безопасности в дизельных моделях и динамика, занимающая третье место в этой компании, лишают ценных очков.

Просторного салона и внедорожных способностей Forester недостаточно, чтобы обойти конкурентов.

Его самая большая привлекательность — это цена, которая ниже, чем у конкурентов, но даже когда он стоит рядом, Forester по-прежнему остается вне конкуренции.

Остается упорная борьба за первое место между Tiguan и CX-5.


Четкое рулевое управление и спортивное шасси Tiguan заслужили высокие оценки, особенно для тех, кто любит динамичную езду. А новый уровень продуманности интерьера — это победа талантливого автомобиля.

Но Тигуан тут самый дорогой; это хорошее соотношение цены и качества, но не фантастическое.

И неровности в конечном итоге лишают Tiguan уверенности.

Или, что более важно, они подчеркивают усилия, затраченные на сочетание комфорта и контроля в CX-5.

Добавьте к этому лучший в своем классе двигатель и элегантный интерьер, а также множество игрушек, и это сделает CX-5 заслуженным победителем.
Пока.

Среднеразмерные внедорожники никогда не были такими конкурентоспособными, как сегодня.

Mazda CX-5 против VW Tiguan против BMW X1

Источник:motortrend.com

Как известно, больше не обязательно, всегда лучше. У VW Tiguan здесь есть проблема, поскольку ему приходится конкурировать с такими, как BMW X1 , который является первоклассным конкурентом, и Mazda CX-5, которая намного дешевле, чем он, но также является грозным соперником вместо Nissan. Кашкай или аналогичный ему.В этом обзоре вы почувствуете, какой из этих трех выдающихся автомобилей доминирует и в какой категории.

Двигатель и производительность

Чтобы сделать этот тест и обзор достоверным, для всех трех двигателей был выбран один и тот же двигатель HP – дизельный двигатель мощностью 148 л.с., хотя у Mazda было преимущество в 200 куб. Но, как мы упоминали ранее, больше не всегда лучше, и именно поэтому преимущество Mazda не очень хорошо отражается на дорожных условиях.Казалось, что из трех тестируемых автомобилей новый Tiguan боролся больше всего, когда учитывались чистые обгоны на обычных скоростях.

Источник:netcarshow.com

Управляемость и комфорт при движении

Если говорить о двигателе и мощности, у Tiguan есть и хорошая сторона, и это управляемость. У него более чем отличное рулевое управление, которое помогает легко маневрировать автомобилем, даже если есть небольшой крен кузова, с плавным ходом по дорожным неровностям. У Mazda также есть небольшой крен кузова, и теперь он лучше, чем в предыдущем модельном году, но у него все еще лучшее ощущение 4X4, чем у двух других конкурентов, когда рассматривается контроль кузова.BMW, с другой стороны, ведет себя как дорожный автомобиль с хорошим сцеплением и минимальным креном кузова в крутых поворотах. Рулевое управление в порядке, но в ваших руках оно ощущается немного живым, чего бы вы не предпочли на пересеченной местности. Когда дело доходит до шума в кабине, у всех трех есть проблема либо с шумом ветра, либо с дорожным шумом, а в случае Mazda с обоими. Этот шум может быть подавляющим, а управление сцеплением и коробкой передач в BMW может быть затруднено, что каким-то образом ослабевает при увеличении скорости. Tiguan здесь на вершине благодаря хорошо сбалансированному и точному управлению.

Mazda CX-5 против VW Tiguan против BMW X1 Интерьер

Поскольку мы тестируем внедорожники, вполне нормально ожидать более высокую посадку за рулем, но это почему-то не так с BMW , в котором вы сидите намного ниже, чем вы думаете. Это то, что делает BMW менее внедорожником, чем другие, и нравится вам это или нет, решать вам. Все три салона неплохие, хотя Mazda , судя по всему, самая дешевая.Новый Tiguan снова выигрывает благодаря своему внешнему виду и дизайну высочайшего качества. С точки зрения размера Mazda кажется самой большой, но у нее есть проблема с ограниченным пространством над головой. BMW — самый маленький, но он, как и VW, выигрывает от раздвижных сидений второго ряда. У всех трех задние сиденья складываются раздельно, но у Mazda на самом деле самый большой багажник, как и должно быть.

Источник:netcarshow.com

Стоимость

Когда мы принимаем во внимание затраты, применяется правило: сколько вы платите, столько и получаете.При этом Mazda является самой дешевой по сравнению с двумя другими, но ее амортизационные расходы огромны, в то время как VW Tiguan является самым дорогим, но имеет самую низкую норму амортизации. Если принять во внимание выбросы CO2, то Tiguan является наиболее вероятным кандидатом на роль самого прожорливого автомобиля с самыми высокими выбросами CO2, в то время как BMW является лучшим в этом сегменте.

Источник:caranddriver.com

Вердикт

Mazda CX-5 — постоянный продавец, и это уже ревущий внедорожник, хорошо оборудованный, самый практичный и, конечно же, самый дешевый автомобиль здесь.Но для того, чтобы он был самым дешевым здесь, вам нужно пойти на компромисс и иметь несколько менее дорогих компонентов внутри и снаружи, что делает его несравнимым с двумя другими.

BMW всегда умудрялся выходить победителем в подобных тестах, и нетрудно понять, почему. Он предлагает лучшую управляемость в сегменте, прекрасный салон с отличной информационно-развлекательной системой, а также имеет довольно хорошее соотношение цены и качества.

Источник: mazda-motors.com

Прискорбно то, что BMW уступает новому и обновленному Volkswagen Tiguan с небольшим отрывом.Почему? Что ж, поскольку оригинальный Tiguan был огромным хитом, компания просто решила проблемы, которые возникали у покупателей, и предложила новую модель с превосходным, гибким и практичным салоном, удобным внутри, стильным и оснащенным технологиями безопасности. Вы платите за него много, но благодаря его низкой амортизации вы гораздо меньше чувствуете падение его цены. Это практически старый Тигуан, только лучше.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.