РазноеЧто такое пневмоподвеска: что это такое? Описание, характеристики

Что такое пневмоподвеска: что это такое? Описание, характеристики

Содержание

что это такое? Описание, характеристики

Пневматическая подвеска или как её чаще называют пневмоподвеска это такой вид подвески, в которой дорожный просвет регулируется упругими пневмоэлементами. Наибольшее распространение такая подвеска получила в автомобилях бизнес- класса и больших внедорожниках, например Ауди А8, Фольксваген Туарег и др.

По сути это не отдельный вид подвески, а лишь модификация других видов подвесок. Конструкция подвески может реализовываться с многорычажными подвесками, типа МакФерсон и др. Используют пневмоподвеску многие автопроизводители, но некоторые также дают ей своё собственное название, например Мерседес-Бенц назвал свою пневмоподвеску Airmatic Dual Control.

Пневмоподвеска обладает высокими показателями комфортабельности. Обычно пневмоподвеска применяется с амортизаторами которые можно регулировать автоматически. Такую подвеску называют адаптивной.

Пневмоподвеска имеет следующие элементы:
1.    Упругие элементы ( на каждое колесо )
2.    Ресивер

3.    Модули для подачи воздуха
4.    Регулируемые амортизаторы ( только в адаптивной подвеске )
5.    Система управления

Пневматические упругие элементы поддерживают определённое положение кузова автомобиля относительно дороги. Это достигают путём изменения давления воздуха и его объёма в упругом элементе.

Конструкция упругого элемента представляет собой корпус с направляющей, манжету и поршень. Также к состав конструкции упругого элемента может входить амортизатор, а также устанавливаться отдельно. Упругий элемент который объединён с амортизатором называют пневматической стойкой.

Манжета изготавливается из многослойного эластомера.  В конструкции некоторых упругих элементов может применятся пневматический аккумулятор. Для того чтобы поддерживать постоянное давление при утечках воздуха из системы могут устанавливаться клапаны остаточного давления.

Модули для подачи воздуха питают упругие элементы воздухом. В состав модуля входят электродвигатель, осушитель воздуха и компрессор. В конструкцию модулей входят также электромагнитные клапаны системы управления.

Ресивер это резервуар для воздуха. Он обеспечивает регулирование дорожного просвета на небольших скоростях когда компрессор отключен, а также возможно корректировки положения кузова на стоянке.

Пневмостойки и модуль для подачи воздуха образуют пневмосистему. Система может быть замкнутой и незамкнутой. Наиболее предпочтительна замкнутая система, т.к. она обеспечивает меньшие потери воздуха, а значит использует меньше энергии.
Система управления подвеской обеспечивает создание и регулирование давления воздуха. В её состав входят входные датчики, блок управления и исполнительное устройство.

Входные датчики это датчики уровня кузова, ускорения кузова, температуры компрессора и др. На панели приборов устанавливается переключатель, которым можно осуществлять ручное управление подвеской. Датчики следят за различными параметрами, а затем преобразуют их в электрические сигналы.

Электрические сигналы преобразовываются блоком управления в управляющие воздействия, которые посылаются исполнительным устройствам.

К исполнительным устройствам относятся клапаны упругих элементов, перепускные клапаны, реле включения компрессора и др. Все клапаны сосредотачиваются в блоке электромагнитных клапанов.

Обычно пневмоподвеска имеет 3 режима работы: автоматический, ручное управление изменения положения кузова и автоматическое регулирование дорожного просвета в зависимости от скорости.

При работе в автоматическом режиме поддерживается определённое положение кузова независимо от загруженности автомобиля. Датчики постоянно следят за клиренсом и сравнивают его показатели с заданными. Если полученные показатели расходятся с заданными, то в работу вступают исполнительные устройства и происходит корректировка клиренса.

При ручном регулировании клиренса обычно имеется 3 режима подвески: нормальный, пониженный и повышенный. Нормальный применяется при движении по хорошим дорогам на скоростях до 100 км/ч. Пониженный используется при высоких скоростях, а повышенный при скорости до 40 км/ч по плохим дорогам.  Уровень клиренса устанавливается водителем при помощи специального переключателя. В больших внедорожниках также может быть 4 режим работы для посадки пассажиров и загрузке/ разгрузке автомобиля. Этот режим можно включить только когда автомобиль стоит.

При работе подвески в автоматическом режиме в зависимости от скорости движения, она обеспечивает большую устойчивость автомобиля. По мере возрастания скорости компьютер постепенно «опускает» машину, а при снижении скорости наоборот «поднимает» кузов.

Благодаря тому что применяются регулируемые амортизаторы мы можем не только регулировать клиренс, но и изменять жёсткость подвески в зависимости от условий движения.

  • < Назад
  • Вперёд >

что это такое и для чего она нужна – Автомастерская №1

Каждый водитель сталкивается с этой проблемой: нехватка запаса клиренса. Никому не хочется ползти на брюхе по ухабам на дороге, сугробам или грязи. Еще хуже пробить подвеску на бездорожье. 

Пневматическая подвеска или как её зачастую называют “пневмоподвеска” — это по большому счету лишь модификация других видов подвески, а не отдельный вид. 

Первые разновидности пневмоподвески появились более 70 лет назад, пневмоэлементы применялись в деталях подвески на грузовой технике и полуприцепах.

Сейчас же, без них трудно представить машины бизнес-класса и большие внедорожники, например такие, как Mercedes-Benz ML/GL, Touareg, Cadillac, Range Rover. 

Пневмоподвеска позволяет регулировать уровень клиренса, то есть улучшить проходимость. Более того, система повышает устойчивость на высоких скоростях и уменьшается крен автомобиля при прохождении на поворотах. 

Автомобили с пневмоподвеской обладают более высокими показателями комфортной езды ,чем стандартная пружинная подвеска. 

За счёт чего же это происходит?

Пневмоэлементы поддерживают определённое положение кузова авто относительно дорожного покрытия за счёт ряда элементов: 

1. Упругие элементы (прорезиненные баллоны)

2. Ресивер

3. Компрессор 

4. Клапанная система

5. Система распределения сжатого воздуха

6. Система управления

Конструкция самого баллона представляет из себя корпус, изготовленный из многослойной резины, с кордом,манжеты. 

Могут быть установлены: 

1. рядом со стойкой

2. надет и обжат непосредственно на стойке (пневматическая стойка в сборе)

3. надет на стойку, но снимается отдельно

Пневмостойки и система подачи воздуха образуют пневмосистему и бывают двух видов: 

замкнутой и незамкнутой. 

Система собирает, обрабатывает информацию, поступающую от датчиков и в зависимости от ситуации регулирует уровень давления в пневмоэлементах. 

При увеличении давления, соответственно увеличивается клиренс и жесткость подвески. И наоборот. 

Ручное управление подвеской происходит на панели в салоне авто, которая получает сигналы от датчиков, которые следят за ускорением/уровнем кузова/температурой компрессора и т.д.

Зачастую пневмоподвеска имеет 3 режима: ручное управление положения кузова, автоматический и автоматический в зависимости от скорости

Для ручного:

– Повышенный;

– Нормальный;

– Пониженный.

Возможность изменять клиренс с помощью пневмоподвески, адаптируя его под те или иные дорожные условия позволяет преодолевать небольшие преграды и чувствовать себя при этом в полном комфорте.

Пневмоподвеска — это… Что такое Пневмоподвеска?

Пневмоподвеска

Пневмоподвеска — специальное устройство, предназначенное для дополнительной компенсации нагрузки на штатную подвеску автомобиля. Представляет собой пневмоподушки, устанавливаемые между осью и рамой и регулируемые электронной системой управления. С помощью пневмоподвески можно уменьшить нагрузку на рессоры, а также увеличивать дорожный просвет автомобиля. Пневмоподвеска как опция автомобиля важна при езде в сложных дорожных условиях.

Преимущества пневмоподвески:

  • увеличение устойчивости автомобиля;
  • уменьшение чувствительности к боковому ветру;
  • увеличение тяговой силы передней оси у переднеприводных машин;
  • значительно снижает негативные последствия перегруза;
  • повышает комфортабельность;
  • нивелирование «провисания» рессор у задней оси.

Ссылки

Категории:
  • Механизмы
  • Автомобильная подвеска
  • Транспортная терминология
  • Устройство автомобиля
  • Детали машин и механизмов

Wikimedia Foundation. 2010.

Синонимы:
  • Пневмооболочка
  • Альвеолоцит

Смотреть что такое «Пневмоподвеска» в других словарях:

  • пневмоподвеска — сущ., кол во синонимов: 1 • подвеска (14) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • TGV — отправляется от станции Лион Перраш …   Википедия

  • Троллейбус — Троллейбус …   Википедия

  • Руссо-Балт — ОАО «Русско Балтийский вагонный завод» …   Википедия

  • Lexus LS — Lexus LS …   Википедия

  • Mercedes-Benz E-класс — Mercedes Benz E Klasse …   Википедия

  • Subaru Legacy (первое поколение) — Первое поколение (1989 1994) Subaru Legacy …   Википедия

  • Subaru Legacy — Subaru Legacy …   Википедия

  • Дальнобойщики: Путь к победе — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии …   Википедия

  • Audi A8 — на Викискладе …   Википедия

Что такое пневмоподвеска и её отличия

Как известно, элементы пневмоподвески все чаще устанавливают в легковые автомобили, особенно эксклюзивные.

Это определенно подвеска, обеспечивающая исключительный комфорт во время вождения. Воздушные подушки поглощают и очень точно улавливают все вибрации и удары при движении автомобиля по неровной поверхности.

Пневматическая подвеска с помощью электроники и различных датчиков считывает нашу скорость и затем подстраивается под нее. При медленной езде увеличивается дорожный просвет автомобиля, благодаря чему автомобиль становится мягче. Более быстрое вождение означает уменьшение дорожного просвета и усиление подвески, чтобы вы могли «поворачивать». Так или иначе, согласитесь, что управлять автомобилем с такой подвеской сплошное удовольствие без толчков.

Обычно пневмоподвеска используется на внедорожниках или универсалках. Итак, если мы хотим стать владельцем такой легковой машины, мы должны искать автомобиль, который будет иметь такую подвеску, как на передней, так и на задней оси.

Что означает пневмоподвеска?

Для повышения комфорта пневматическая подвеска заменяет стандартную гидравлическую подвеску, в которой используются так называемые амортизаторы масло, действующее на основе давления содержащегося в нем масла. С другой стороны, пневмоподвеска состоит из амортизирующих элементов, заполненных компрессором воздухом. При движении по неровностям подушка безопасности должна быть должным образом накачана, чтобы поглотить ощущение вибрации удара.

Для того, чтобы все работало идеально, необходимы взаимодействующие компоненты. Это подушки безопасности, воздуховоды, упомянутые компрессоры, датчики давления, регулирующие клапаны, которые отвечают за то, что компрессор «знает», нужно ли подавать воздух в подушку или спускать. Также необходим эффективный осушитель воздуха, идущего к подушкам. Пневмоподвеска состоит из амортизирующих элементов, которые компрессорами заполняются воздухом.

Насколько прочна пневмоподвеска, и как за ней ухаживать?

Все эти элементы точны и чувствительны. Они совместимы между собой, что также требует правильного обслуживания. Ну и обслуживание пневмоподвески это, прежде всего, частые визиты в автосервис. Даже при замене шин вы должны проверять подушки, тросы, клапаны, компрессоры и датчики в подвеске. Также стоит проверить давление, которое есть в контуре. Посещение мастерской может занять много времени, потому что хорошему механику может потребоваться несколько часов для тщательной проверки этих элементов, что также может увеличить стоимость обслуживания.

Однако, если во время движения мы чувствуем, что подвеска не работает должным образом, мы должны как можно скорее отправиться в мастерскую, чтобы проверить возможную неисправность. Если диагностика покажет, что худшая работа подвески была вызвана клапаном, подсоединяющим шланг, осушителем или одним из датчиков, то затраты не удивят.

Однако если это компрессор или подушка, то это может оказаться гораздо более дорогим вариантом. И то, и другое может случиться, а может и не произойти. Просто стоит время от времени проверять вышеупомянутые элементы или во время обслуживания масла или смены шин. Также следует помнить (потому что не все небольшие мастерские могут об этом знать), что в автомобилях с такой подвеской при входе в лифт нужно изменить режим подвески на обслуживание ремонт, чтобы воздух в подушках был настроен на то, что колеса не будут на земле

Какие машины выбрать?

На наших дорогах все чаще появляются автомобили с пневмоподвеской. Большинство подвесок этого типа выпускается на рынок компаниями Citroen и Peugeot в стандартном или более высоком классе. Знаменитый Citroen C5 имеет богато оснащенную пневмоподвеску и обеспечивает очень комфортную езду.

Следующие в этой области немецкие автомобили Audi Porsche Volkswagen и BMW. Каждый из этих автомобилей дает ощущение безопасности и комфорта, но цена их покупки и обслуживания ясно указывает на то, что это роскошь, доступная только состоятельным людям.

Что такое пневмоподвеска? | Автосалон ВЕБЕР-АВТО®

Дата: 17 сентября 2021 г.

Вы, должно быть, слышали о терминах мягкие и жесткие пружины при описании вашей системы подвески. Система подвески является одним из основных компонентов автомобиля, который поддерживает расстояние между дорогой и транспортным средством, за исключением шин. Естественно, он играет немалую роль в определении динамики любого автомобиля. Он определяет, насколько сильным будет толчок для пассажиров на неровной дороге. Кроме того, он определяет, насколько устойчивой будет автомобиль на поворотах, а также контролирует крен кузова или вертикальное движение. В зависимости от требований существуют различные виды подвесных систем.

Пневматическая подвеска

Как следует из названия, эта подвеска использует воздух для работы. Пневматическая подвеска не имеет металлических пружин, которые поглощают неровности дороги. Фактически, вместо этого у него есть мембрана, наполненная воздухом, которая действует как амортизатор. Это действительно интересно, поскольку для его работы требуются дополнительные компоненты. Компоненты включают, воздушный резервуар, воздушные насосы, пневморессоры, воздушный компрессор и корпус для пневматической установки.

Воздушный компрессор сжимает воздух и накапливает его в резервуаре, который напрямую связан с пневматическими рессорами на каждой шине. Это делает систему независимой подвеской. В зависимости от интенсивности неровностей дороги или наклона транспортного средства из-за высокой скорости, точное количество воздуха заполняет пневматические рессоры, и удары эффективно поглощаются. Еще одна особенность такой системы подвески заключается в том, что дорожный просвет автомобиля может быть изменен в соответствии с потребностями. Само по себе это дает массу преимуществ, устойчивость во время движения, постоянную высоту дорожного просвета независимо от нагрузки внутри автомобиля и более плавные ходовые качества. Это контролируется с помощью датчиков высоты в автомобиле, которые сообщают системе, насколько ниже автомобиль из-за нагрузки, и какое давление создается в пневматической рессоре для противодействия этому. Минусы в том, что эта система очень дорогая, ее сложно обслуживать и ремонтировать.

Мягкие и жесткие пружины

Пружины предназначены для поглощения энергии в результате столкновения шин с неровностями дороги. Эта энергия также должна рассеиваться для поддержания стабильности. Это делается с помощью амортизаторов, которые являются общими для всех типов подвесных систем.

Пружины — это фактическая точка контакта автомобиля с землей после шин. Какими бы ни были дорожные условия, они непосредственно поглощают неровности дороги и преобразуют их в потенциальную энергию. Эта потенциальная энергия рассеивается амортизаторами, и автомобиль все время остается устойчивым. Без амортизаторов пружины заставят автомобиль подпрыгивать вверх и вниз без остановки из-за постоянного движения автомобиля. Однако разница между различными автомобилями заключается в типе используемых пружин. В некоторых автомобилях используются мягкие пружины, а в некоторых — жесткие пружины для системы подвески.

Мягкая пружина означает, что жесткость пружины низкая. Это приводит к увеличению силы, действующей на шину, когда на дороге есть неровности. Более мягкая пружина гарантирует, что шина быстро удерживает желаемое положение и остается на земле. С другой стороны, если пружины жесткие, это означает, что ход пружины меньше. Жесткость пружины выше, и автомобилю потребуется больше времени, чтобы прижать шину к земле после вхождения в неровности дороги.

Преимущества и недостатки

Использование обеих этих пружин в автомобиле имеет различные преимущества и недостатки. Преимущества мягких рессор заключаются в качестве езды, так как они довольно эффективно поглощают все неровности на дороге. Но недостатком является то, что крены кузова по углам заметны из-за более высокого хода пружин. И наоборот, к преимуществам жестких пружин относятся улучшенные характеристики управляемости автомобиля за счет более высокой жесткости пружины, а устойчивость на поворотах помогает удерживать автомобиль. Недостатком является плохое качество езды, и даже на небольших неровностях дороги можно заметить вибрацию в салоне.

Хотите поменять свою машину на новую или просто продать свою устаревшую машину по достойной и справедливой цене?  Автосалон «Вебер-Авто» выкупит старый авто, а при необходимости — специалисты нашего автосалона без проблем помогут выбрать новый автомобиль, удовлетворяющий все ваши требования.


Что такое пневмоподвеска? | шОферские байки

Подвеска связывает колёса с кузовом автомобиля. Она состоит из, так называемого, направляющего аппарата, всяких рычагов и тяг, амортизаторов и упругих элементов. Последние призваны смягчать передачу ударов и тряски от дороги. Требования к ним достаточно противоречивы.

Чтобы обеспечить высокую плавность хода, упругий элемент должен быть мягким. Тогда, при езде по ровной дороге, все выбоины и трещины, вызывающие небольшое перемещение колеса, будут смягчаться подвеской и не передаваться на кузов.

А если колесо попадёт в яму? При большом перемещении мягкий упругий элемент просто сложится, будет пробит, и вся сила удара передастся на кузов. Чтобы этого не произошло, он должен быть жёстким.

Вот и ломают головы конструкторы, подбирая нужную характеристику пружины, самого распространённого упругого элемента подвески. Такую, чтобы и плавность хода обеспечить, и пробоев не допустить. И получают компромисс, ни там хорошо, ни здесь.

Или используют упругий элемент с нелинейной или прогрессивной характеристикой. Нелинейной называется, потому что зависимость сопротивления пружины от перемещения идёт не по прямой линии, а по кривой. При маленьких перемещениях колеса, упругий элемент мягкий, а при больших – становится жёстким.

Если слегка надавить пальцем на детский мячик, он кажется мягким. Если же попробовать крепко сжать его руками, то ничего не получится, он жёсткий. Газ в замкнутом объёме имеет такое свойство – менять жёсткость с ростом давления.

Именно такие «мячи» и используют в качестве упругих элементов в пневмоподвеске. Бывает, буквально в виде шариков. Но чаще, в виде наполненных газом резиновых цилиндров, которые устанавливают в подвеску вместо пружин. Иногда амортизатор и упругий элемент объединяют в такой большой амортизатор с шаром наверху. Часть такого гидропневматического элемента заполнена жидкостью и демпфирует колебания, а часть – газом, который сжимается.

Пневмоподвеска часто применяется на автомобилях высшего класса, придавая им потрясающую плавность хода. А также, на внедорожниках и автобусах. В последних, используется такая особенность этого типа подвески, как способность опускать или поднимать кузов.

Действительно, если с помощью насоса подкачать пневмобаллон, то автобус поднимется, а если подспустить, то опустится. Может наклонится навстречу инвалидной или детской коляске, если спустить баллоны по одному борту. Или поддерживать уровень пола на одной высоте. Набился полный салон пассажиров и кузов просел, но в пневмоэлементы добавили газа, и он вновь поднялся.

У вездехода пневмоподвеска позволяет менять дорожный просвет. При езде по хорошей дороге, он маленький. А если надо переехать препятствие, то автомобиль становится выше.

Смотреть видео.

Что такое пневмоподвеска и для чего она нужна

В современных средствах передвижения встречаются разные варианты подвесок, но чаще всего используются гидравлические амортизаторы и винтовые пружины. Пневматические системы устанавливают на премиальные машины либо коммерческие транспортные средства. Из-за чего не так много автомобилистов досконально знают, что такое пневмоподвеска и для чего она нужна. За консультацией мы обратились в компанию Repairkit, которая занимается реализацией ремкомплектов для иномарок. На ее сайте https://repairkit.com.ua/g31264557-pnevmopodveska представлен широкий ассортимент деталей для ремонта пневматической подвески, а сотрудники отлично разбираются в устройстве этого элемента.

Особенности конструкции пневмоподвески и принцип ее работы

Пневмоподвеска представляет собой систему, состоящую из баллонов с воздухом, которые позволяют регулировать высоту кузова по отношению к поверхности дороги. Такое устройство отлично подходит не только для легковых машин премиального класса, но и для грузовиков. В пневмоподвеску входят следующие элементы:

Каждая часть агрегата выполняет особое назначение. Упругие элементы (пневмоподушки, баллоны со сжатым воздухом) удерживают автомобиль на заданной высоте. Они устанавливаются на каждое колесо и напоминают по форме таблетки из очень плотной резины. Компрессор отвечает за закачивание воздуха в пневмобаллоны, но сперва газ идет в ресивер, который позволяет корректировать его дальнейшее распространение. Тем самым обеспечивается изменение характеристик подвески при выключенном компрессоре. Система управления состоит из множества датчиков и тесно интегрирована с ЭБУ машины.

Преимущества и недостатки пневмоподвески

Предназначение пневмоподвески — изменять клиренс машины путем увеличения или уменьшения давления в баллонах с воздухом. Это помогает подстроить автомобиль под особенности дорожного покрытия и обеспечить более комфортное управление. К плюсам такой системы можно отнести:

  • высокую адаптивность;

  • гибкость настроек;

  • улучшенную управляемость;

  • безопасность езды.

Из минусов следует отметить сложность конструкции, некоторую «боязнь» холодов и дороговизну обслуживания. Несмотря на все эти недостатки, установка пневмоподвески является существенным улучшением автомобиля, поскольку делает его более приспособленным к изменениям покрытия и повышает безопасность вождения. Положительная роль такого устройства становится хорошо заметной на бездорожье и во время прохождения поворотов.

Как работают системы пневматической подвески

Грузовые перевозки страны осуществляются по воздуху, и теперь ваш автомобиль тоже может. Системы пневматической подвески уже давно используются в сфере грузоперевозок, но в последнее десятилетие или около того они переместились в коммерческий мир. Мотоциклы, вездеходы, изготовленные на заказ автомобили, автомобили с высокими характеристиками — даже повседневные пригородные автомобили — используют системы подвески.

Изменения в технологии означают, что системы больше не являются неуклюжими, медленными и неточными. Вместо этого они используют быструю и точную технологию с передовой электроникой, которая контролирует все, от высоты дорожного просвета до давления в подушке, обеспечивая плавное и контролируемое движение.

И самое время, так как система подвески автомобиля часто упускается из виду. С точки зрения комфорта и безопасности подвеска вашего автомобиля является неотъемлемой частью его вождения. Амортизаторы и цилиндрические пружины помогают поглощать и направлять дорожные нагрузки, поддерживая колебания колес, их подпрыгивание и отскок.

Однако каждый раз, когда вы увеличиваете или уменьшаете вес автомобиля, ускоряетесь или замедляетесь, поворачиваете влево или вправо, это бросает вызов возможностям амортизаторов и пружин. Традиционные стандартные амортизаторы и пружины разработаны и установлены только с учетом фиксированного набора ситуаций.

Системы пневматической подвески по существу заменяют винтовые пружины автомобиля пневматическими рессорами. Пневматические пружины представляют собой просто жесткие резиновые и пластиковые пакеты, надутые до определенного давления и высоты, чтобы имитировать винтовые пружины. Но на этом сходство заканчивается. Благодаря добавлению бортового воздушного компрессора, датчиков и электронного управления современные системы пневматической подвески обеспечивают ряд преимуществ по сравнению с цельнометаллическими обычными пружинами, включая почти мгновенную настройку и способность адаптировать управление к различным ситуациям и варьировать грузоподъемность.

Независимо от того, является ли система ручной или электронной, установлена ​​ли она механиком выходного дня или опытным техником, пневматическая подвеска может опустить автомобиль, чтобы улучшить его репутацию на улицах, даже при большой полезной нагрузке или просто улучшить езду на винтажной металлической улице Детройта. монстр.

Читайте дальше, чтобы узнать больше об этой тенденции и о том, на что обращать внимание, если вы хотите подвезти свой автомобиль.

Что такое пневматическая подвеска?


Что такое пневматическая подвеска?

 

В качестве отправной точки важно обсудить, что такое пневматическая подвеска и чем она отличается от традиционных систем подвески? Основное различие между традиционным амортизатором или стойкой заключается в том, что у них есть демпфирующий механизм, настроенный на определенное ощущение контроля над ездой, в то время как в системе пневматической подвески используется воздушный компрессор в сочетании с пневматическими стойками и подушками безопасности подвески для управления ощущением от езды.

Пневматическая подвеска

имеет ряд преимуществ перед традиционными амортизаторами и стойками. Во-первых, качество езды часто контролируется водителем транспортного средства. Поэтому, если вы хотите более мягкую езду, вы можете настроить систему пневматической подвески на ее достижение, и наоборот, если вам нужна более жесткая и грубая езда. Второе преимущество заключается в том, что вы можете контролировать высоту дорожного просвета, некоторые системы продвинуты тем, что они автоматически контролируют это за вас. Последним преимуществом системы пневматической подвески является управление весом.Если вы загружаете заднюю часть своего внедорожника большим количеством продуктов из магазина, система пневматической подвески либо автоматически настраивается, чтобы справиться с этим, либо вы можете настроить ее вручную. Для традиционных амортизаторов и стоек установлен уровень отскока, и поэтому независимо от веса вашего груза вы должны придерживаться его. Это часто приводит к провисанию задней части при перевозке тяжелого груза.

 

Подробнее о других системах подвески:
Mercedes ABC System
Электронный контроль устойчивости

 

Хотя система пневматической подвески более сложна, ее преимущества очевидны.Система состоит из центрального компрессора пневматической подвески, а также пневматических стоек в воздушной подушке на каждом колесе. Воздушный компрессор герметизирует воздушные стойки по мере необходимости, чтобы контролировать ощущение. Другие компоненты можно увидеть на диаграмме выше, все из которых в основном представляют собой воздушные линии для передачи давления и осушители (фильтры) для завершения системы.

Каковы некоторые распространенные проблемы с пневматической подвеской?

 

Наиболее распространенной проблемой деталей пневматической подвески являются утечки воздуха.Поскольку система пневматической подвески использует воздух во всей системе для поддержания высоты дорожного просвета и качества езды, если в пневматической пружине или компрессоре пневматической подвески есть утечка, ваш автомобиль будет провисать. Общие симптомы утечки воздуха включают чрезмерный люфт колес и чрезмерное раскачивание кузова автомобиля.

Если вы столкнулись с этой проблемой, мы рекомендуем обратиться к профессионалу для оценки вашей системы пневматической подвески.

Здесь, на BuyAutoParts.com, мы гордимся тем, что предлагаем запчасти Arnott Air Suspension.
Arnott, компания по производству пневматической подвески, базирующаяся во Флориде, первой в отрасли начала восстановление и производство деталей для вторичного рынка, чтобы удовлетворить потребности потребителей, которые ищут недорогую замену своих деталей пневматической подвески, избавляя их от дилерских цен.

Что такое пневматическая подвеска?

Что такое пневматическая подвеска?

Пневматическая подвеска — это тип подвески, которая поддерживает нагрузку на наполненные воздухом резиновые мешки, а не на стальные пружины.Сжатый воздух подается тем же воздушным компрессором с приводом от двигателя и ресиверами, которые подают воздух в пневматическую тормозную систему.

Как правило, системы пневматической подвески входят в стандартную комплектацию вездеходов . Между тем, профессиональные транспортные средства, такие как мусоровозы или самосвалы, используют подвески с листовыми рессорами из-за их большей долговечности и грузоподъемности.

В чем разница между пневмоподвеской и рессорной подвеской?

Самая большая разница между двумя типами подвески заключается в том, как они поглощают удары от дороги.

В подвесках с листовыми рессорами используются слои полос, известные как листовой пакет. Эти полосы или листья крепятся к раме прицепа. Затем ось автомобиля прикрепляется к центру створок. Листья сжимаются и поглощают движение, когда ось движется, вместо того, чтобы передавать энергию шасси.

Пневматическая подвеска амортизирует удары с помощью клапанов, воздухопроводов, воздушных баллонов и подушек или сильфонов с пневматическими пружинами. В пневматической подвеске используется тот же воздушный компрессор, что и в тормозной системе грузовика.Компрессор подает воздух в мешки, которые действуют как пружины.

Многие водители предпочитают пневматическую подвеску, поскольку она улучшает ходовые качества на дальних дистанциях. Водители сообщают, что при использовании рессорной подвески они испытывали большую усталость из-за резкого движения кабины во время движения.

Преимущества и недостатки системы пневматической подвески

В зависимости от потребностей бизнеса менеджеры автопарка могут решить, приобретать ли автомобили с пневматической подвеской. Вот некоторые преимущества и недостатки, о которых следует знать.

Преимущества
  • Комфортная езда : Воздушные подушки обеспечивают гораздо более плавный ход благодаря металлическим винтовым пружинам.

  • Регулировка плавности хода : Используя систему управления для регулировки давления воздуха, водители могут обеспечить ровность и устойчивость как легких, так и тяжелых грузов.

  • Изменяемая высота дорожного просвета : Пневматическая подвеска улучшает высоту дорожного просвета в зависимости от веса груза и скорости автомобиля.

  • Увеличенный срок службы активов : Меньшая вибрация снижает износ систем подвески и прицепов, снижение общих затрат .

Недостатки 
  • Расходы : Установка и ремонт пневматической подвески как производителя оригинального оборудования (OEM), так и вторичного рынка может стоить больше, чем подвески с листовыми рессорами.

  • Установка : В то время как сегодняшние комплекты пневматической подвески уменьшили потребность в резке и сверлении, изделия для подвески по-прежнему требуют профессиональной установки.

  • Надежность : Если подушки безопасности не высокого качества, они могут дать течь и даже лопнуть, что приведет к сбоям в работе и даже к нарушению работы тормозной системы.

  • Уязвимости при обслуживании : Эти системы могут быть подвержены обычному ремонту, включая ржавчину или повреждение от влаги, перегорание компрессора, а также утечки или отказы трубок. Настройка профилактического обслуживания помогает продлить срок их службы.

  • Расход топлива: Пневматическая подвеска тяжелее листовой подвески, что может привести к большему расходу топлива . Кроме того, для работы компрессора требуется больше топлива.

Новое в эфире | Производительность пневматического подъемника

Вам интересно узнать о Performance Air Suspension™, но вы не совсем понимаете, что это такое? Продолжайте читать, чтобы узнать необходимые основы пневматической подвески и узнать, как это обновление может вывести вашу езду на новый уровень.

Итак, что такое

 Пневматическая подвеска Performance?

Подвеска вашего автомобиля — это система деталей, которая соединяет раму с колесами, тем самым изолируя ее от дороги и обеспечивая относительное движение. Системы подвески не только поддерживают полный вес вашего автомобиля, но и влияют на его устойчивость, высоту дорожного просвета, управляемость и качество езды.

В автомобилях с заводской пружинной подвеской часть этой системы представляет собой стальную винтовую пружину, которая надевается на амортизатор или стойку.В системе пневматической подвески катушка заменена на закрытую гибкую резиновую мембрану, известную как пневматическая пружина. Затем эти пневматические пружины можно надувать и спускать одним нажатием кнопки, что позволяет мгновенно регулировать параметры, упомянутые выше.

Почему стоит выбрать Air?

Когда дело доходит до идеальной посадки вашего автомобиля, у вас есть три варианта: заниженные пружины, койловеры или пневматическая подвеска. В течение многих лет койловеры были предпочтительным решением из-за их регулируемого демпфирования и, в некоторых случаях, высоты дорожного просвета.Сегодня высокопроизводительная пневматическая подвеска обеспечивает все те же преимущества, что и койловеры, но не имеет себе равных по универсальности и регулируемости.

Пневматическая подвеска — единственный вариант подвески, который позволяет легко регулировать высоту дорожного просвета на лету одним нажатием кнопки. Если ваш автомобиль оснащен пневматической подвеской, вы можете…

  • Ударьте его по агрессивной выставочной стойке, которая ниже любого койловера.
  • Поднимите его, чтобы преодолевать дорожные препятствия, такие как лежачие полицейские или крутые повороты.
  • Улучшите качество езды для комфорта, используя регулировку демпфирования и давления воздуха.
  • Создайте готовую к треку настройку с жестким демпфированием, пневматическими пружинами с прогрессивной скоростью и, во многих случаях, регулируемым развалом.

Почему производительность пневматического подъемника?

Вы можете быть уверены, что Air Lift Performance — лучший выбор для модернизации вашей подвески, потому что у нас есть опыт поставки высококачественной продукции и великолепного обслуживания клиентов. На самом деле, мы занимаемся этим с 1949 года и имеем впечатляющие корни в NASCAR.

Мы лидируем в разработке высокопроизводительных пневматических подвесок по всему миру. От тщательных испытаний в нашей инженерной лаборатории до высококлассной проверки производительности на трассе — мы делаем все возможное, чтобы убедиться, что Air Lift Performance — это бренд, на который вы можете положиться, чтобы ваш автомобиль выглядел и работал именно так, как вы этого хотите.

Что мне нужно?

Air Lift Performance упрощает задачу: с передними и задними комплектами, датчиками высоты (где они доступны) и лучшей в отрасли системой управления подачей воздуха вы получаете все необходимое для базовой установки.Если вы хотите настроить свою установку, например, добавить второй компрессор или выбрать воздушный резервуар другого размера, у нас есть множество доступных вариантов, и дилер Air Lift Performance может помочь вам в этом процессе. Для начала:

  1. Перейдите на страницу «Найти мой автомобиль» и выберите свой автомобиль.
  2. Выберите подвеску и пневмосистему из доступных вариантов.

После того, как ваша поездка будет оснащена оборудованием Air Lift Performance, не забудьте присоединиться к сцене, отметив свои фотографии и видео тегами #airlift и #lifeonair.Вы можете просто увидеть себя в нашем блоге, Facebook или Instagram!

Комплекты пневматической подвески серии

Performance от Air Lift Performance

Регулируемость, которую можно получить только с воздухом.
Качество, производительность и внешний вид вы получаете только от Air Lift Performance™.

Регулируемость воздуха

Управляй. Покажи это. Отслеживать это.
Никакая другая подвеска не дает вам возможности ежедневно управлять автомобилем с комфортом, бросать его на землю для выигрышной стойки или разрывать вашу любимую гоночную трассу: все это одним нажатием кнопки и поворотом ручки.

Регулируемый 0-125 фунтов на квадратный дюйм

Падение до 5 дюймов

Большинство комплектов предлагают до

Регулируемая резьба 3 дюйма

Установите стойку/амортизатор на желаемую длину, чтобы обеспечить дополнительную подъемную силу, если вам нужен больший дорожный просвет или идеальное положение при ударе. Эта гибкость позволяет настраивать подвеску в соответствии с вашими потребностями, не отказываясь от драгоценного хода.

30 удивительных уровней

Простая настройка амортизаторов с 30 уровнями регулировки.

Благодаря широкому диапазону демпфирования Air Lift вы всегда можете найти настройку, соответствующую вашим потребностям. Нравится ли он мягкому и удобному для движения по бульвару или жесткому для максимального отклика и контроля крена на трассе? Мы вас прикрыли.

Удлинители регулировки амортизаторов включены в некоторые комплекты для автомобилей с труднодоступными амортизаторами/стойками.

Точное выравнивание

До 3° регулировки отрицательного развала

*Доступно в некоторых комплектах.Степень регулировки развала варьируется в зависимости от комплекта.

Высокопроизводительные верхние крепления Monoball

Поддерживайте наилучшее пятно контакта шины с дорогой, насколько это возможно. Наши регулируемые пластины развала не только помогут вам достичь выигрышной стойки, но и помогут подобрать оптимальную геометрию для максимальной производительности шасси.

-3° развала

Складской развал

Ключевое оборудование

Когда приложение требует нестандартного или специализированного оборудования, мы включаем его в комплект, чтобы обеспечить наилучшее соответствие, максимальную производительность и минимальную поездку.

Гарантия

Ограниченная гарантия сроком на один год

Мы знаем, всякое бывает. Разве не приятно знать, что Air Lift Performance покроет каждую деталь вашего комплекта в течение одного года и сделает это с улыбкой?

Высшее обслуживание клиентов

Мы гордимся тем, что являемся лидером по обслуживанию клиентов на рынке послепродажного обслуживания автомобилей. Не верьте нам на слово. Спросите наших дилеров и клиентов! Это спокойствие, которое вы получаете, когда наш логотип находится на коробке.

Что такое пневматическая подвеска и почему автомобилисты устанавливают ее на свои автомобили?

• Stance — растущий тренд в автомобильной культуре.
• Пневматическая подвеска становится все более популярной.
• Базовые комплекты начинаются от 25 000 рандов.
• Чтобы узнать больше об автомобилях, перейдите на Wheels24.



Местная автомобильная жизнь Южной Африки за эти годы претерпела некоторые изменения.

Установка систем пневматической подвески стала последней в длинной череде тенденций, более тесно связанных с культурой стойки.

Другие «минусы»

Если раньше было достаточно простого понижения подвески с помощью занижающего комплекта, то теперь это стало излишним, поскольку комплекты койловеров и пневматическая подвеска стали новым увлечением.

Шон Айзекс Chevrolet 2012 года выпуска. Изображение: Shaun Isaacs

Прилагается Shaun Isaacs


У вас есть автомобиль с пневматической подвеской? Напишите нам, мы хотели бы разместить его на Wheels24.


Установка пневмоподвески дает ряд преимуществ.Вы можете перейти от абсолютно низкой посадки (низкой, как при царапанье листа) к гораздо более высокой посадке одним щелчком переключателя, находясь внутри автомобиля.

Это может стать дорогим с базовыми комплектами, начинающимися всего от 25 000 рандов, в зависимости от того, где он установлен. Однако такие детали, как воздушный компрессор и линии подачи, могут быть модернизированы в зависимости от бюджета.

Койловеры часто являются следующей лучшей вещью, единственным недостатком которой является то, что каждое колесо нужно регулировать индивидуально.Это называется «статической» ездой и обеспечивает более устойчивую езду. MaxTrac и BC являются наиболее часто используемыми брендами на местном рынке.

ЧТЕНИЕ | Лоурайдеры, босозуко, хот-роды и фургоны — вот 8 автомобильных культур со всего мира, о которых вы, возможно, не знали

Базовый комплект для занижения — последнее средство и часто первое, что большинство автолюбителей устанавливают, чтобы поднять раму автомобиля. чуть ниже земли. Размеры варьируются от 30 мм до 60 мм. Многие также прибегали к обрезке и подогреву родных пружин автомобиля, но делать это совсем не рекомендуется.

Этот звук «свист»

Вы узнаете, что автомобиль оснащен пневматической подвеской, когда услышите громкий «свист», похожий на звук открывающейся двери автобуса «Золотая стрела» или когда вы надуваете автомобиль. шины с помпой.

Если оставить всю раму автомобиля на земле, это называется «проветриванием», и да, некоторые люди водят свои автомобили в таком низком состоянии и намеренно царапают ходовую часть. С учетом сказанного, это обычно делается на мероприятиях.

Изображение: доходность

бензиновки, особенно младшие поколения, любят обращение, что более низкий автомобиль несет и предлагает что-то охлаждение, когда он также сочетается с колесом вторичного рынка.

Если вы сравните движение по пути производительности со сценой в стойке, последний почти всегда будет побеждать, потому что нет постоянной необходимости бросать деньги на турбокомпрессоры и тому подобное, в то время как низкий уровень — это скорее разовая стоимость, когда детали обеспокоенный.

ПОСМОТРЕТЬ | Спойлеры, обрезанные пружины, освещение днища автомобиля — 5 модификаций, которые вы никогда не должны делать со своей машиной

Несмотря на то, что пневмоподвеска дает много преимуществ, у нее есть недостатки или недостатки.Если в системе используются некачественные детали или бренды, это может привести к утечке воздуха из мешка, даже если автомобиль настроен оставаться на определенной высоте.

Существует также риск повреждения подвески вашего автомобиля.

Какой бы тюнинг вы ни делали, всегда есть риск, что что-то может случиться, так как это не заводской продукт. Такие производители, как Land Rover, Mercedes-Benz и Rolls-Royce, а также многие другие, используют заводские системы пневматической подвески.

Эти системы также можно установить практически на любой автомобиль, будь то старый автомобиль, например Volkswagen Beetle, или более современный, например Nissan GTR. Возможности безграничны, так как все зависит от того, насколько далеко вы можете растянуть свой бюджет.

Плюсы и минусы подвески подушки безопасности

Что такое система подвески подушки безопасности?

Прежде чем вы сможете четко определить плюсы и минусы подвески с подушками безопасности, вам необходимо понять конструкцию такой системы.

Система подвески подушки безопасности приводится в действие либо электрическим насосом, либо компрессором, который нагнетает воздух в резиновые мешки, обычно изготовленные из полиуретана и резины, армированной тканью.

Компрессор надувает подушки безопасности до определенного давления воздуха. Важно отметить, что именно воздух внутри мешка выполняет работу пружины. (Подвеску с воздушной подушкой не следует путать с гидропневматической подвеской, в которой вместо воздуха используется гидравлическая жидкость под давлением.)

Каково назначение системы подвески подушек безопасности?

Подвеска с подушкой безопасности

используется для обеспечения плавности хода путем замены обычной подвески со стальными пружинами в более тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики, тягачи с прицепом, пассажирские автобусы и даже пассажирские поезда.

ECAS (пневматическая подвеска с электронным управлением) включает в себя несколько функций, таких как:

  • Вулканизированные пневматические амортизаторы из сверхпрочной резины на каждом колесе автомобиля
  • Резервуар для хранения сжатого воздуха, в котором хранится воздух при среднем давлении 150 фунтов на квадратный дюйм
  • Блоки клапанов, направляющие воздух к четырем пружинам из накопительного резервуара
  • Воздуховоды, соединяющие накопительный бак с подушками безопасности
  • Компьютер ECAS*, который сообщает, куда направить большее или меньшее давление воздуха.

*Пневматическая подвеска с электронным управлением также оснащена датчиками высоты (клапаны регулировки высоты), которые используются для автоматического управления высотой дорожного просвета автомобиля.

Типы подвесок подушек безопасности

  1. Рукав

Пневматические пружины рукавного типа предназначены для управления подъемной силой и плавностью хода. Внутренний рукав закрыт мешком из гибкой толстой резины. Пакет обжимается пружинным креплением на одном конце и обжимается на противоположном конце, герметизируя содержимое внутри.

Когда воздух сжимается в пружине, двухкомпонентная втулка вытягивается, удлиняя сборку для достижения желаемой высоты дорожного просвета.

Пневматические пружины рукавного типа очень хорошо подходят для применения в условиях ограниченного пространства и небольших нагрузок. Пневматические рессоры рукавного типа идеально подходят для легких грузовиков, нестандартных дорожных тяг и гусеничных автомобилей.

  1. Сильфонный тип

Пневматические рессоры сильфонного типа изготавливаются из сверхпрочной армированной резины с одной или несколькими гофрированными камерами.

Эти подушки безопасности, как правило, больше, чем пневматические пружины рукавного типа, что дает им большую грузоподъемность. Из-за своего размера и формы пневматические рессоры сильфонного типа могут поднимать тот же вес примерно при вдвое меньшем давлении воздуха, чем пружины рукавного типа.

Наиболее популярные конфигурации пневморессор с сильфонным типом включают одно-, двух- и трехкамерную конструкцию. Сильфонные пневматические пружины отлично подходят для тяжелых условий эксплуатации, если имеется достаточно места для правильной установки.

Каковы основные причины использования подвески с подушкой безопасности?

Профи (+)

Комфорт

Производители легковых и грузовых автомобилей все чаще обращаются к подвескам с пневмоподушками как к жизнеспособной альтернативе. Отказ от обычных пружин обеспечивает более плавную езду, чего нельзя добиться с металлическими пружинами. В конце концов, вы буквально плывете на воздушной подушке!

Гибкость

Вы хотите приехать на следующую семейную встречу на впечатляюще низком автомобиле, и в то же время избежать неизбежных царапин от большого лежачего полицейского? Без проблем.Подвеска с воздушной подушкой позволяет вам использовать лучшее из обоих миров одним щелчком переключателя. Если из-за тяжелого груза задняя часть вашего грузовика приседает ниже, чем обычно, клапан регулировки высоты (часть системы ECAS*) будет поддерживать уровень груза и устойчивость.

*Пневмоподвеска с электронным управлением также оснащена датчиками высоты (клапаны регулировки высоты), которые используются для автоматического управления высотой дорожного просвета автомобиля.

Минусы (–)

Подвеска с воздушной подушкой имеет несколько недостатков, о которых следует упомянуть.

Установка

Самым большим недостатком пневмоподвески всегда была ее установка. К счастью, новые комплекты подвески с подушками безопасности уменьшили потребность в резке и сверлении. Однако вам нужно будет просверлить отверстия для крепления компрессора, коллектора и бака. Если у вас есть автомобиль или малотоннажный грузовик, у вас будут проблемы с пространством, не говоря уже о факторе шума, когда компрессор решит включиться.

Расход

Если вам нужна плавность хода, предлагаемая подушками безопасности, вам придется заплатить за это.Без учета труда вы получите пару тысяч долларов. Если вы решили установить его самостоятельно, чтобы сэкономить на трудозатратах, в коробке довольно много компонентов. Если вы не специалист по снаряжению, задача, вероятно, выше вашего уровня оплаты.

Надежность

Подушки безопасности терпят крушение. Если они не высокого качества, они в конечном итоге протекут. Если они решат лопнуть во время поездки, это может нарушить работу ваших тормозов, снизить управляемость автомобиля и привести к аварии.

Техническое обслуживание

Вам нужно дважды подумать об использовании подушки безопасности в вашем автомобиле, если вы из тех, кто «установил и забыл». Эта сложная система дорогая и требует большого количества TLC! Регулярные проверки необходимы для защиты ваших инвестиций.

Заключение

Если вы подумываете о покупке подвески с подушкой безопасности, вам нужно знать не только о ее преимуществах. Несмотря на то, что вы будете вознаграждены отличным качеством езды, вы должны сопоставить это с недостатками:

Основным препятствием для использования подвески с подушкой безопасности является стоимость.Это должна быть самая дорогая система подвески на рынке. Если вам нужно качество езды с подушкой безопасности, вам придется заплатить за это. Это так просто.

  • Установка подвески подушки безопасности

Из-за сложности системы подвески подушек безопасности ее установка должна выполняться квалифицированным механиком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.