РазноеЧто значит авто кроссовер: Что такое кроссовер — особенности автомобильного кузова

Что значит авто кроссовер: Что такое кроссовер — особенности автомобильного кузова

Содержание

Кроссовер (CUV / SUV, паркетник)

Стив Джобс, сооснователь компании Apple, верно заметил – сложно создавать продукт, ориентируясь на пожелания людей, так как они сами не знают, чего хотят. И потому лучший способ – создать что-то самому, а потом объяснить людям, для чего им это нужно. Отличным примером, демонстрирующим правоту высказывания Джобса, является кроссовер – автомобиль, сочетающий в себе качества внедорожника, седана и универсала, и никому, по сути, особо не нужный. Поначалу. Это сейчас кроссоверы заполонили мировой автомобильный рынок, а производство моделей этого класса налаживают как бюджетные, так и премиальные бренды. Но еще каких-то 20 лет назад они не пользовались такой популярностью.

На фото — современные кроссоверы

Из внедорожника – в кроссоверы

Действительно, никто о кроссоверах еще каких-то два десятка лет назад и не мечтал. Люди грезили о спорткарах, мечтали о роскошных представительских лимузинах, но не покупали их из-за непрактичности и высокой цены.

А рынок, между тем, был переполнен седанами, хэтчбеками, универсалами и внедорожниками, которые были рассчитаны на использование в определенных условиях: на внедорожниках было неудобно передвигаться в городах, а седаны и хэтчбеки мало подходили для езды за городом и покорения среднего бездорожья. Идея создать некий гибрид внедорожника, универсалии и седана пришла в голову инженерам из американской компании Chrysler. Произошло это в конце 1980-х годов, когда компания приобрела контрольный пакет бренда Jeep. В то время легендарная компания переживала не самые лучшие времена, и Chrysler искал пути выхода из кризиса не только в коммерческой, но и технологической сфере.

В начале 1990-х годов в мастерских Jeep стартовали испытания прототипа автомобилей нового класса, которому присвоили термин «crossover». Однако до серийного производства дело не дошло: Chrysler все же сделал ставку на обновление модельного ряда традиционных для Jeep внедорожников. Лишь спустя много лет бренд наладит производство кроссоверов Compass, а до этого идею универсального автомобиля перехватили японцы, просчитавшие выгоду от выпуска автомобилей подобного класса.

Основным отличием этих машин от внедорожников стало использование в их производстве платформ стандартных легковых моделей – седанов и хэтчбеков.

Пионерами, запустившими кроссоверы в серийное производство стали компании Toyota и Honda. Первая в 1994 году представила свой кроссовер RAV4, а вторая годом позже – CR-V.

Toyota RAV4 3-door ’1994

Покупатели сразу же оценили преимущества покупки кроссоверов: они были компактнее, чем внедорожники, расходовали меньше топлива, обладали просторным салоном и багажником и отличались хорошей проходимостью благодаря высокому, по сравнению со стандартными седанами, хэтчбеками и универсалами, дорожному просвету.

Honda CR-V JP-spec (RD1) ’1995

Вслед за Toyota и Honda свои кроссоверы начали выпускать и другие японские компании – Nissan и Suzuki. Лишь после того, как японские кроссоверы начали агрессивно захватывать мировой рынок, всполошились европейские и американские производители, которые начали разрабатывать собственные модели этого класса. Сегодня свои кроссоверы есть практически у каждого автомобильного бренда. А в последние пару лет о производстве автомобилей этого класса заговорили даже такие люксовые бренды как Lamborghini, Bentley и Jaguar.

Bentley Bentayga

Выход на рынок кроссоверов от этих брендов планируется на 2015 – 2017 годы.

Анатомия кроссовера

Сегодня рынок автомобилей этого класса растет как на дрожжах. Статистика российского рынка свидетельствует, что доля кроссоверов по состоянию на февраль 2013 года составила 37,6% и стабильно растет. Почему же кроссоверы стали так популярны?

Секрет успешности этого класса автомобилей – в его универсальности. Сочетая в себе черты внедорожника, седана и универсала, кроссовер можно в равной мере использовать как в городских, так и в сельских условиях. В настоящее время наметилась интересная тенденция: если раньше производители выпускали кроссоверы, близкие по своим характеристикам к внедорожникам, то сегодня разрабатываются и производятся автомобили компактные, близкие к хэтчбекам и универсалам.

Вкратце перечислим основные характеристики этого вида автомобилей.

1. Использование несущей конструкции кузова. В этом заключается одно из коренных отличий кроссоверов от внедорожников. Несущий кузов более легкий, он представляет собой единую конструкцию (монококк), дешевле в производстве, чем рамная конструкция, которая используется на полноценных внедорожниках.

2. Использование универсальной платформы

. Еще одно коренное отличие от внедорожников – кроссоверы строятся на платформе легковых автомобилей. Примеров – масса: Peugeot 2008 и 3008 (платформа хэтчбеков 208 и 308), Audi Q5 (платформа седана А4), Skoda Yeti (корпоративная платформа Volkswagen PQ35), Honda CR-V (платформа Civic), Hyundai Santa Fe (платформа Sonata) и так далее.

3. Раздаточная коробка. Первые кроссоверы, как и внедорожники имели раздаточную коробку с пониженной передачей, функции блокировки дифференциалов (межколесных и межосевых). Современные модели вместо раздаточной коробки в ее классическом понимании оснащены валом отбора мощности. Он сопряжен с электромагнитной или вискомуфтой, который выполняет функцию подключения второй оси при передвижении автомобиля по дороге с плохим покрытием или по бездорожью. Подключение второго моста осуществляется автоматически (автоматически подключаемый полный привод) или вручную (привод, подключаемый водителем вручную).

4. Высокая проходимость. Конечно, до полноценных внедорожников кроссоверам далеко: не тот клиренс, не те углы съезда/въезда, свесы и параметры преодоления брода.

Преодоление брода Renault Koleos

Но обладая дорожным просветом высотой 170-200 мм, кроссоверы могут преодолевать средней сложности бездорожье, без проблем взбираться на бордюры – а что еще нужно от автомобиля, который будет использоваться преимущественно в городских условиях?

5. Наличие полного привода. Базово все кроссоверы малого класса имеют привод только на одну ось – переднюю (Nissan Qashqai) или заднюю (BMW X1). Опционально на них устанавливается система подключаемого полного привода. Средне- и полноразмерные кроссоверы оснащаются системой полного привода уже в стандартной комплектации (BMW X5). Впрочем, уже сегодня производители полноприводных кроссоверов рассматривают возможность выпускать модификации с приводом на одну ось. О таких планах заявил, в частности, концерн Daimler, выпускающий кроссоверы под брендом Mercedes-Benz. На такой шаг производители идут по двум причинам: удешевление производства и конечной стоимости автомобиля и, как следствие, привлечение большей аудитории покупателей к своему продукту.

Mercedes-Benz GLA — новый компактный паркетник немецкой марки

6. Экономичность. Кроссоверы оснащаются более компактными, чем внедорожники, двигателями, имеют меньший вес, иную конструкцию полного привода, аэродинамические характеристики, за счет чего достигается лучшая экономичность (а это немаловажно для использования автомобилей этого класса в городских условиях).

7. Практичность. У кроссоверов более вместительный, по сравнению с универсалами и седанами, салон, больший объем багажника (в большей степени это касается средне- и полноразмерных кроссоверов), что позволяет владельцу такой машины использовать его как в качестве транспортного средства для перевозки большой семьи (для семи- и восьмиместных версий), так и для перевозки крупногабаритных грузов.

Александр Гилёв

Почему не нужно покупать кроссовер: 7 аргументов против

В последнее время среди покупателей автомобилей наблюдается забавная тенденция. Особенно среди молодежи. Они выбирают машины, на которые представители старшего поколения смотрят с плохо скрываемым неодобрением: ты чем думаешь-то, мол? А в ответ слышат: это в тренде! Это круто! Это – жжжжж! Кроссоверы попали в подобную нишу популярности как бильярдный шар в лузу. Мол, какие могут быть седаны, универсалы и внедорожники, когда есть нечто универсальное, сочетающее в себе достоинства своих соперников? На такой машине – хоть в деревню, хоть на балет, хоть на тусовку. Потому что кроссовер универсален. Как джинсы.

Редакция

Ничего не имеем против кроссоверов. Машина же ни в чем не виновата – ее сделали такой, потому что у потребителя не хватает ни желания, ни сообразиловки разобраться в том, что ему продают. Чтобы подтолкнуть его хоть на какие-то размышления, мы составили список из семи доводов, каждый из которых направлен против массового кроссоверного мракобесия.

1 Неуниверсальность

Кто сказал, что универсальность – это хорошо? Это плохо! Чем будете вытаскивать забитый гвоздь: клещами или «мультитулом» с десятками лезвий? Специализированный инструмент во все времена был на порядок лучше универсального – это вынужденное решение для тех, кому вообще никакой инструмент не нужен. Универсальное – значит, никакое. Среднее по всем параметрам. И не лучшее ни в чем. Нужна скорость – возьми мощный хэтч. Нужен комфорт и солидность – возьми седан. А так, что и красивая, и умная одновременно – не, так не бывает.

2 Не годится для города

Зачем кроссовер в городе? Версия только одна: взбираться на газоны и прочие бордюры.

Впрочем, приглядитесь в шинам на кроссоверах: они все больше и больше становятся низкопрофильными. Какие уж тут бордюры: пожалейте диски, ребята.

Загибаем пальцы дальше. Кроссовер тяжелее аналогичного седана, эту массу постоянно надо то разгонять, то тормозить. Мало того, средний обыватель не понимает того, что в любом режиме движения у многих полноприводных кроссоверов постоянно вращается вся трансмиссия, и отключить ничего нельзя. А все вращающиеся тела имеют момент инерции – опять расход энергии.

Захотели поехать побыстрее? Ну-ну: привет от аэродинамики! Большое поперечное сечение кузова, вихревые неистовства под днищем – опять теряем энергию.

3 Не годится для загорода

На асфальте кроссовер, как мы выяснили выше, не блещет. Может быть, свернем на проселок?

Сцепление – слабое место кроссоверов. Буксовать они не могут. А гидромеханика боится перегрева: электроника ее быстро отключает. Муфта управления полным приводом намертво не блокируется.

Постоянно вращающаяся трансмиссия изнашивается на глазах. Ходовка вечно перегружена: не будет же водитель кроссовера тормозить перед какой-то там неровностью! Кузов имеет малую жесткость: кто там говорит про повышенный ресурс? Уезжайте с проселка, ребята!

4 Бьет по карману

Кроссовер дороже схожей легковушки в салоне. За него больше сдерут на автомойке. Его шиномонтаж будет также дороже: его колеса обычно больше, чем у такого же седана. Потери в цене при продаже будут выше, чем у седанов и хэтчей.

5 Недопривод

Переднеприводной кроссовер – это о чем? Что в нем кроссоверного, если сзади стоит упрощенная балка? Да и с полным приводом не всё хорошо: ведь этот самый привод большую часть времени не работает, а просто увеличивает массу машины.

6 Пьет бензин, разгоняется плохо

Кроссовер всегда будет проигрывать в динамике и экономичности седану аналогичной мощности.

Среднестатистический кроссовер потребляет примерно на литр, а то и на два больше, чем седан того же класса. Масса – больше, аэродинамика, как уже говорили выше, – никакая. В Сети полно рассуждений на эту тему. Если взять две BMW на одной платформе с одинаковыми моторами и коробками, то увидим: у  535i xDrive — расход около 6 литров на сотню, а у X5 xDrive35i — около 7. Еще часто сравнивают Крету с Солярисом: разница в разгоне до сотни – примерно секунда.

7 Некомфортно!

Про управляемость вообще говорить нечего. Большая масса помноженная на высокий центр тяжести дают весьма посредственный результат.

А так как центр тяжести высоко, в поворотах будут сильные крены. Плюс раскачка. Высокий и валкий автомобиль тяжело удерживать на дороге, а пассажиров укачивает.

Итого в сухом остатке

Ну, пожалуй хватит. Надо понимать, что кроссовер – это легковушка, которую маркетологи, ради своей выгоды и наживы, правдами и неправдами перетащили в другую весовую категорию. Как боксера легкого веса в тяжеловесы: мол, ерунда – то же самое. Да нет, не совсем то же самое. Совсем не то же самое.

Впрочем, не хочу ни с кем спорить. Люди часто покупают машину потому, что она красная – это еще Артур Хейли отмечал.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

как различать типы кузовов авто — Mafin Media

Ко всем статьям

Автомобильный мир поистине огромен. И порой бывает трудно выбрать не только марку авто, но и тип кузова. А ведь их не меньше десятка! Какие форм-факторы встречаются чаще всего, когда они появились и для чего предназначены — читайте в разборе Mafin Media.

Как различать кузова?

Кузов автомобиля — его «остов», несущая конструкция, на которую крепятся все элементы: от двигателя и колес до кресел и салона. Кузова бывают одно-, двух- и трехобъемные, открытые и закрытые, а также рамные и несущие. Правда, для XXI века рама в легковом автомобиле скорее исключение, чем правило.

В первую очередь кузова различают по объему. Его можно легко определить визуально — по выступающим частям кузова: капоту и багажному отделению. Рассмотрим трехобъемные кузова.

Седан

Это закрытый, как правило, четырехдверный кузов с явно выступающими капотом и багажным отделением. Само слово «седан» произошло, по одной из версий, от итальянского слова «sede» — «стул». В XVII веке в Англии так называли паланкин, то есть кресло на носилках, которое носили слуги.

У ранних седанов багажник был не частью кузова, шедшего за задним колесом, а чемоданом, прикрученным к задней части авто. Поэтому с первого взгляда отличить такие машины непросто. Кроме того, точно неизвестно, где и когда был произведен первый седан: кто-то отдает пальму первенства американскому Speedwell Sedan 1911, другие источники указывают на Renault Voiturette Type B (который и впрямь похож на паланкин на колесах).

Кстати, первым автомобилем с кондиционером был именно седан: Packard 12 Sedan, дебютировавший в 1939 году в Чикаго.

Ну а яркий пример седана, который пользовался невероятной популярностью в советские годы — ВАЗ 2101, прозванный «копейкой».

Купе

Купе — закрытый трехобъемный кузов о двух дверях, как правило, с двумя рядами сидений. При этом, чтобы попасть на задний ряд, нужно «откинуть» передние кресла. Название произошло от французского «couper» — «отрезать». Изначально так назывались укороченные лошадиные повозки. Один из самых известных представителей XX века — Ford Mustang.

Кабриолет

Кабриолет — открытый двухдверный автомобиль с жестким или мягким верхом. Французским «cabriolet» называли легкие, открытые конные коляски. Поскольку самые первые автомобили, появившиеся в конце XIX — начале XX веков, как и многие их конные прародители, вообще не имели крыши, кабриолеты позже выделились в отдельный класс. Первооткрывателем крыш принято считать Plymouth Convertible 1939 г., который предложил верх, складывающийся вручную.

Родстер

Родстер (от англ. «roadster» — «дорожник» ) — открытый двухместный автомобиль со складной крышей. Считается, что так называли лошадей, пригодных для длительных путешествий. Первым родстером, как правило, называют BMW 3/15 PS DA 3 Wartburg Sport. Кстати, их было выпущено всего 150 единиц — против тысяч моделей 3/15 с другими видами кузова.

Тарга

Тарга — кабриолет с жесткой дугой безопасности, расположенной за сиденьями ездоков: термин восходит к автомобильным гонкам Targa Florio, в которых участвовали детища Porsche. Этот бренд и выпустил первую в истории Targa 911.

Лимузин

Лимузин представляет собой закрытый трехобъемный кузов (по форме очень похожий на седан) с перегородкой, разделяющей водителя и переднего пассажира от пассажиров заднего ряда, который может быть столь длинным, чтобы вмещать в себя диваны, размещенные перпендикулярно водительскому сиденью. Происхождение названия весьма оригинально: во французской провинции Лимузен пастухи носили одеяния, скрывавшие тело целиком, что впоследствии связали с закрытыми ото всех пассажирами одноименного автомобиля. В отличие от истории названия, с историей «лимузиностроения» все не так просто. Предположительно, первый удлиненный кузов был построен в 1928 году в Арканзасе.

Пикап

Пикап (от англ. «pick up» — поднимать) представляет собой грузопассажирский трехобъемный автомобиль, открытый кузов которого отделен от пассажирского отсека. Как и универсалы, пикапы собирались еще на базе легендарного Ford T. Более реалистичным примером может послужить Chevrolet 3100 Pickup начала пятидесятых.

Одним объемом меньше

Двухобъемный кузов предполагает наличие грузопассажирского отсека — салон и багажник «сосуществуют» в рамках единого пространства. Вместо крышки багажника устанавливается пятая дверь. За счет увеличенного погрузочного пространства такие авто дают возможность «взять на борт» внушительные объемы поклажи. Наиболее популярные «двухобъемники» — кроссоверы, универсалы, хэтчбеки и минивэны. Начнем с кроссоверов: рост их популярности стал общемировой тенденцией.

Кроссовер

Кроссовер — закрытый двухобъемный легковой автомобиль с увеличенным дорожным просветом и, как правило, полным приводом. Их также называют SUV (Sport Utility Vehicle — «спортивно-утилитарный авто»), то есть автомобиль с расширенным набором функций. Кроссовер не стоит путать с внедорожником, который представляет собой другой тип автомобиля, пусть и с очень похожими внешними формами. Целевая эксплуатация кроссовера — съездить на работу или по делам с «легковым» комфортом, и добраться на дачу, не поцарапав днище о камни на проселочной дороге. Как правило, внедорожного арсенала паркетников недостаточно, чтобы с уверенностью ехать далеко в горы или в лес. С другой стороны, лучше подготовленные для тяжелых условий внедорожники редко дают достаточный для повседневной городской езды комфорт. Одни из самых популярных кроссоверов в России — корейская Hyundai Creta и немецкий Volkswagen Tiguan.

Первым SUV в истории автомобилестроения считается Chevrolet Suburban 1935 г.

Универсал

В то время, как кроссоверы в той или иной степени рассчитаны на периодические съезды с асфальтового покрытия, универсал — городской автомобиль. От седана он отличается лишь тем, что, как и кроссовер, имеет пятую дверь, предоставляющую доступ к грузопассажирскому отсеку. Там, где нужно перевозить что-либо по качественным дорогам, универсалы справятся: и с некоммерческой перевозкой крупногабаритных грузов (например, холодильника), и с доставкой клиента с чемоданами в аэропорт. Хотя устанавливали такой кузов еще на Ford T начала XX века, прародителем принято считать Rolls Royce: модель Phantom 1928 г.

Хэтчбек

Английское слово hatchback буквально означает «люк сзади». В отличие от универсала и седана, хэтчбеки не имеют далеко выступающей задней части, что дает им меньший объем багажника с одной стороны, и с лучшую маневренность за счет меньших габаритов — с другой. Они бывают как трех-, таки и пятидверными и, как правило, используются в городе. Прародителем многих современных «хэтчей» считается Volkswagen Golf, впервые увидевший свет в 1974 г.

Минивэн

Слово minivan пришло из английского языка и буквально означает «небольшой фургон». Так называют закрытые двухобъемные автомобили, имеющие третий ряд сидений и способные перевозить от 7 человек. Один из первых минивэнов мира — «хиппимобиль» Volkswagen T1.

Однообъемные кузова

У автомобиля с однообъемным кузовом доступ к двигателю осуществляется через салон, либо через крышку капота, врезанную в вертикальную переднюю или заднюю часть кузова. Как правило, так устроены автобусы, например, советский Лиаз 677. Впрочем, автобусы — тема для отдельного материала.

Тип кузова: кроссовер — особенности, история, фото

Кроссовер – это тип автомобильного кузова, который называют еще CUV, что расшифровывается как Crossover Utility Vehicle. По сути, это модель, в которой конструкторы попытались органично объединить многие качества из автомобилей различных сегментов – внедорожников, минивэнов, хэтчбеков, SUV и универсалов. Изначально их городская версия называлась «паркетниками» («паркетными внедорожниками»), так как эксплуатировалась в городе. Но сейчас так прозвали весь сегмент CUV.

Фото: Кроссовер Honda CR-V

Особенности

Кроссоверы проектируются на несущем кузове, как и простые легковые модели. Но это позволяет сочетать в них больший клиренс, высокую крышу, а также полный привод. Однако последний аспект не столь однозначен, так как в стремлении уменьшить стоимость производители выпускают модели с передним приводом. Да и расход у них существенно ниже, в сравнении с классическими внедорожниками.

Тем не менее, для серьезных внедорожных условий кроссоверы не предназначаются, так как оснащаются более слабыми силовыми агрегатами, их ходовая часть настроена на передвижение по асфальту, а в конструкции отсутствуют такие фундаментальные для внедорожника опции, как блокировки межосевых и межколесных дифференциалов, пониженная передача, раздаточная коробка и т. д. Последняя заменена различными муфтами (электромагнитного типа, вискомуфтами и т. п.).

В итоге конструктивные особенности кроссовера не только дают ему ряд преимуществ, но также наделяют недостатками. Это более вместительный и высокий автомобиль, в сравнении с легковыми, его клиренс позволяет пробираться в городе по снегу и проезжать по грунтовой дороге, высокая крыша облегчает посадку и высадку. С другой стороны, расход у него больше, хоть и не такой, как у внедорожников, а на серьезном бездорожье кроссовер практически бесполезен.

Историческая справка

Фото: Кроссовер Toyota RAV4 (2011 год)

С натяжкой предвестником кроссоверов можно назвать Москвич-410/411/431, выпущенный на рынок в 1957 г, укомплектованный полным приводом, увеличенным клиренсом и внедорожными покрышками. Но причислить его к классу мешает легковой кузов, который сейчас провалил бы все испытания в управляемости.

Собственно, определение «кроссовер» появилось в 1987 году, а в обиход его ввел концерн Chrysler, потому как именно в этом году он выкупил бренд «Jeep» и компанию American Motors Corporation.

С 1990-х годов термин «кроссовер» прочно вошел в обиход, но относился он в те годы исключительно к полноценным вседорожникам. Это объяснялось тем, что для производства автомобилей, предназначенных для каждодневного использования, применялась обычная, легковая платформа. Но в 2000-х годах рынок начал наполняться спортивными модификациями автомобилей, что и привело к выделению кроссоверов в отдельную нишу.

Кроссоверы отличались от классических внедорожников использованием платформы body-on-frame (полугрузовой), которая, однако, была ориентирована исключительно на легковую езду, а также интерьером, спроектированным как у универсала. Это и создало некий универсальный автомобиль, который имел преимущество и при езде в городе, да и вне асфальта обладал определенной проходимостью.

Наши дни

Сейчас сегмент кроссоверов стремительно развивается, завоевывая все большую долю рынка. Такие кроссоверы, как Honda CR-V, Jeep Grand Cherokee, Toyota RAV4, созданные еще в 90-х гг, до сих пор сохраняют популярность и активно продаются, хотя произошло уже несколько смен их поколений. Также идет активная разработка и выпуск новых моделей этого сегмента.

Что это такое кроссовер

2993 Просмотров

Часто люди прежде, чем купить автомобиль, пытаются разобраться в своих желаниях, возможностях, а также дорожных условиях. При этом у них возникает вопрос, а что всё-таки взять кроссовер или хэтчбэк. Попытаемся разобраться в этих терминах подробнее.

Что нужно понимать под кроссовером? Особенности кроссоверов

Мы часто слышим слово «кроссовер», но вот только что он собой представляет, понятно не каждому. Попытаемся разобраться, что же это такое. Кроссовер — такой внедорожник, который приспособился к городским условиям и перенял полезные черты у других участников трафика улиц.

Вместительный багажник достался от минивена с универсалом, от седана перешел удобный и продуманный салон, полезная атрибутика сохранилась и от джипа — это завышенный клиренс, просторный салон и завышенные потолки, к тому же автомобиль стал более компактным, экономичным, ему с легкостью даются даже самые сложные маневры.

Часто паркетнику присущ полный привод, однако это не говорит о том, что можно покорять бездорожье.

Максимум возможностей такого автомобиля — это не застрять в сугробах и продвигаться по грунтовке, не буксуя. Загнать такую машину в болото — весьма опрометчивый поступок, глупо ожидать результата, который дается специализированному внедорожнику. Прежде всего, такой автомобиль легко может приспособиться к городским условиям. Кроссовер часто становится незаменимым помощником в путешествиях, вечерних прогулках по пустым улицам, а также подойдет для грандиозных покупок в супермаркете.

Вообще понятие «кроссовер» появилось не так уж давно, это имя было придумано американскими маркетологами. Достойными представителями являлись: Subaru Outback, Audi Allroad, а также Subaru Forester. В наше время активно пользуются спросом: Nissan Qashqai, Audi Q5, а также модели Kia. Популярность паркетников увеличивается с каждым днем, особенно из-за того, что цены на топливо «растут как на дрожжах», к тому же всё время происходит борьба с проблемами в экологии.

В связи с такими событиями, большая масса людей предпочитает покупать кроссовер взамен прожорливому внедорожнику.

Главными особенностями конструкции кроссовера являются:

  • наличие универсального двухобъемного кузова,
  • высокий ,
  • легкое управление,
  • полный привод.

Стоит отметить, что кузов кроссовера часто несущий, у машин, которые имеют более выраженные внедорожные возможности, часто имеется «интегрированная рама», это наподобие усиления основных лонжеронов пола. Благодаря этому типу исполнения можно довольствоваться высокой жесткостью кузова на уровне рамных машин, но будет выше жесткость шасси и низкий скручиваемый пол.

Какие различия у кроссовера, внедорожника, паркетника?

Самое главное отличие в типах авто — это его кузов. Это один из самых главных атрибутов для покупателя, так как от кузова будут определяться особенности эксплуатации авто. Если сравнить кроссовер с внедорожником или паркетником, то по фотографиям кузова особой разницы вы не найдете. Стоит отметить, что кроссовер имеет несущий кузов, в то время как для внедорожника свойственна рамная конструкция. Но если взять, к примеру, Toyota Land Cruiser, можно сказать, что у нее тоже есть несущий кузов, однако ее относят к классу джипов.

На сегодняшний день отличие настоящего внедорожника можно обозначить в других понятиях:

  • обязательно существует полный привод и система, которая блокирует дифференциал;
  • у истинного джипа есть такая особенность, как высокий клиренс — высота более 20 см;
  • отличие в форме и управляющих функциях.

Известные представители внедорожников — Ford Expedition, Cadillac Escalade, Tahoe.

Наиболее важные черты кроссовера

  • частое присутствие полного привода;
  • нет высокого клиренса, автомобиль приспособлен к городским условиям;
  • часто бездорожье становится ему не по зубам.

Паркетник — это автомобиль с , а дизайн напоминает кроссовер. Что такое хэтчбек? Это такой тип с одним или двумя рядом сидений, имеется дверь в задней стенке и укороченный задний свес. Для паркетников характерны такие особенности, как.

Что означает SUV как класс автомобилей? | Владимирский тяжеловоз

Сейчас помимо классических типов кузова седан, универсал и хэтчбек в классификации автомобилей можно увидеть еще и непонятные на первый взгляд аббревиатуры SUV или CUV. Причем проведя негласный соцопрос среди моих друзей, я пришел к выводу, что большинство из них полагает, что SUV – это кроссовер. А ведь такое мнение в корне не верно!

Давайте разбираться: аббревиатура SUV расшифровывается как Sport Utility Vehicle. Переводится это примерно как «практичное транспортное средство для спорта». Причем под «спортом» американцы в восьмидесятых годах прошлого века (а именно тогда появилось данное обозначение) понимали не машину для гонок, а практичный автомобиль для любителей активного отдыха. Спортом они считали полазить на автомобиле по полям и каменистым склонам, а также всячески побуксовать на бездорожье.

Отсюда и характеристики автомобилей, относящихся к классу SUV. Это обязательно рамные автомобили с полным приводом и большим дорожным просветом. Ну, а чтобы во время приключений водитель SUV не скучал, в его машине могли с комфортом разместиться еще четыре человека, а также куча скарба во вместительном багажнике. Изначально SUV делались на базе пикапов: у них у всех была рамная конструкция, но на ту же раму ставился большой и просторный кузов. Потом к этому классу стали причислять все больше и больше автомобилей, но суть осталась та же. В общем, Land Cruiser – это SUV, Land Rover Discovery – тоже. А вот какая-нибудь Hyundai Creta это решительно и бесповоротно не SUV. «А что же это тогда?», – будет вполне резонный вопрос…

Вот это – SUV…

Вот это – SUV…

Для автомобилей такого класса было придумано отдельное название – CUV. Расшифровывается как Crossover Utility Vehicle, собственно, то, что мы называем словом «кроссовер». Это обитатель городских джунглей относительно небольшого размера, который тем не менее может проехать по немного размытой грунтовке или довезти своего владельца до загородного дома.

… а это – CUV

… а это – CUV

У авто класса CUV также есть полный привод, только не постоянный, а автоматически подключаемый – AWD. В какой пропорции распределяется момент между осями не важно, главное, что полный привод просто есть. Также отличием от SUV будут размеры – кроссоверы всегда поскромнее. Ну, и последнее, пожалуй, самое важное отличие: у CUV всегда кузов несущий. Рамы нет. Для движения по дорогам это плюс, хотя бы в плане расхода топлива, а вот для офф-роуд эксплуатации – большой и жирный минус. Но и не предназначены кроссоверы для этого. CUV – это автомобили для городских жителей, когда SUV изначально использовались бывшими фермерами, решившими пересесть со старенького пикапа на что-то более комфортное.

А что ближе Вам: SUV или CUV? Делитесь мнением в комментариях!

Если понравилась статья, подпишитесь на «Владимирского тяжеловоза»: каждый день публикую новые статьи для Вас!

В чем разница между внедорожником и кроссовером? Какой автомобиль подходит именно вам?

Вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между внедорожником и кроссовером (также называемым CUV)? Это не глупый вопрос. На самом деле, по мере того, как сегменты становятся больше, а дизайн автомобилей меняется, становится все труднее понять, что квалифицирует автомобиль как определенный «тип». Также не помогает то, что многие производители автомобилей используют эти два термина как синонимы.

 

 

Краткий ответ: Внедорожник построен на той же платформе, что и грузовик, также известной как конструкция «кузов на раме».Все это означает, что корпус и рама собираются отдельно и крепятся позже. Кроссовер основан на дизайне автомобиля, что означает, что кузов и рама построены как единое целое.

Читайте также: Лучшие среднеразмерные внедорожники 2016/2017

Длинный ответ

В свое время почти все внедорожники были основаны на модели пикапа, а это означало, что они обычно имели либо задний, либо полный привод и конфигурацию кузова на раме. Этот тип дизайна создает больше места внутри автомобиля, чем в традиционном автомобиле. Это также придает автомобилю ощущение большей прочности, что делает его более подходящим для буксировки, перевозки и движения по бездорожью.

Некоторые внедорожники до сих пор строятся таким образом, например, Nissan Armada и Ford Expedition. Оба этих автомобиля могут вместить до восьми человек и немного буксировать; 8500 фунтов. для Армады и 9500 фунтов. для Экспедиции. В то время как конструкция кузова на раме делает автомобиль более мощным, это также означает, что внедорожник тяжелее автомобиля, что снижает топливную экономичность автомобиля — обычно внедорожники потребляют больше топлива, чем традиционный автомобиль.

Кроссоверы

(также известные как внедорожники или CUV) — это более легкие и экономичные версии традиционных внедорожников. Это потому, что кроссоверы построены как (однофюзеляжная) конструкция, а не как конструкция кузова на раме. Вот почему кроссоверы больше похожи на автомобили и, как правило, имеют лучшую управляемость. И хотя кроссоверы не предназначены для перевозки тяжелых грузов или буксировки, некоторые из них все же способны тянуть умеренный вес.

Несмотря на то, что внедорожники и кроссоверы имеют разную конструкцию, они имеют много общих характеристик.Оба автомобиля предлагают владельцам больше места, чем автомобиль. Внедорожники и кроссоверы также подняты выше и обеспечивают водителям лучшую видимость на дороге. Наконец, и внедорожники, и кроссоверы больше подходят для сложных типов местности и обычно поставляются с доступным полным приводом.

Какой автомобиль подходит именно вам?

Все зависит от ваших потребностей. Если у вас небольшой бюджет, возможно, стоит купить кроссовер. Кроссоверы обычно стоят дешевле, как по цене, так и по топливу. Однако, если вы отдаете предпочтение пространству, вы можете подумать о покупке внедорожника.

Внедорожник также является хорошим выбором, если вы хотите что-то буксировать на регулярной основе. Внедорожники обычно имеют более крупные двигатели, большую мощность и большую тяговую способность. Они, как правило, лучше подходят и для бездорожья.

Вы должны купить внедорожник, если…

  • Вам нужно перевезти тяжелое оборудование
  • Любое бездорожье
  • Нужно что-то буксировать, например, кемпер или седельно-сцепное устройство
  • Вы живете в районе, где требуется высокий дорожный просвет
  • Вы отдаете предпочтение видимости

Популярные внедорожники: Ford Explorer, Hyundai Santa Fe, Mazda CX-5, Honda CR-V

Вы должны купить кроссовер, если…

  • Вы много ездите по шоссе
  • У вас есть семья или вам нужно место для нескольких пассажиров
  • Обычно вы ничего не буксируете
  • Вам нужно пространство, но вы не хотите ощущения громоздкости
  • Вы отдаете предпочтение топливной экономичности и ищете что-то относительно экономичное

Популярные кроссоверы: Mazda CX-3 , Honda HR-V, Dodge Journey, Kia Sorento


Оставайтесь на связи. Следите за новостями Go Auto на Facebook, Twitter и YouTube!

Что такое кроссовер? | Новости

Фиксация терминов «внедорожник» и «кроссовер» в основном связана с характеристиками, которые эти термины больше не отражают точно, такими как внешний вид, эффективность, вместительность и возможности. К счастью, все эти характеристики являются их собственными результатами, поэтому вместо того, чтобы зацикливаться на том, является ли автомобиль кроссовером или внедорожником, почему бы не взглянуть на основные элементы и не заняться покупками?

Теперь почти все кроссоверы

Если принять историческое определение, основанное на базовой конструкции автомобиля, почти все из примерно 114 отдельных моделей внедорожников 2019 года были кроссоверами; только 13 не было.

Когда более 20 лет назад широкое распространение получили внедорожники, подавляющее большинство из них были основаны на грузовиках — некоторые версии существующих пикапов буквально с полной кабиной, такие как Ford Explorer, ставший производным от Ford Ranger, — в то время как другие просто использовали кузов. рамные грузовые платформы. К тому времени в истории автомобилестроения в большинстве автомобилей использовались цельные платформы (также известные как монокок или унитарная конструкция), в которых несущая панель пола и кузов представляют собой единое целое.

Еще до взрыва внедорожников были менее известные первопроходцы (извините, Chevy), такие как оригинальный внедорожник (извините, Subaru): AMC Eagle 1980 года.Но «автомобильные» модели внедорожников, которым приписывают прорыв и становление первыми и наиболее влиятельными кроссоверами эпохи внедорожников, включают такие вещи, как Toyota RAV4 1996 года и Lexus RX 300 1999 года (эти модельные годы представляют собой дебюты на рынке США). Они ездили больше как автомобили и, без сомнения, были более экономичными и компактными.

Но с тех пор многое изменилось. Цельная конструкция имеет некоторые теоретические преимущества, но нет никакой гарантии, что кроссовер выполнит это обещание или что неосведомленный водитель сможет отличить один из сегодняшних рамных внедорожников от цельного кроссовера. Большинство внедорожников на базе грузовиков имеют независимую подвеску четырех колес. Например, еще в 2003 году Ford перепроектировал заднюю подвеску своего полноразмерного внедорожника Expedition, чтобы она проходила сквозь раму, а не располагалась под ней, улучшая ее характеристики и предоставляя третий ряд, который могут использовать взрослые. И наоборот, в 2011 году почтенный Explorer перешел с кузова на раму на цельную конструкцию, но при этом остался раздражающе тесным внутри, учитывая его внешние размеры.

Где мы сейчас?

Сегодня у нас есть несколько кроссоверов, которые ездят как грузовики, и несколько внедорожников, которые прекрасно ездят.В целом, автомобили с кузовом на раме , как правило, имеют лучшие возможности буксировки и буксировки, но это кажется хорошей причиной для покупателя искать хороший тягач, а не путать вещи с этикетками. То же самое можно сказать и о топливной экономичности, которая по-прежнему является самым большим типичным недостатком традиционного внедорожника.

Если нас заставят, мы все равно отнесем примерно дюжину моделей внедорожников к категории таковых, потому что они имеют кузов на раме. Большинство из них представляют собой полноразмерные внедорожники на базе полноразмерных пикапов, такие как вышеупомянутые Ford Expedition или Toyota Sequoia, Nissan Armada/Infiniti QX80, Cadillac Escalade и т. д.Шевроле Тахо и Субурбан? Кузов на раме. Чеви Траверс? Unibody (если вы хотите назвать что-то длиной 17 футов и весом более 4300 фунтов автомобильным кроссовером, мы не собираемся вас останавливать). Внедорожники также включают некоторые хардкорные внедорожники, такие как Jeep Wrangler, Toyota 4Runner и Land Cruiser, и менее ожидаемые роскошные модели, такие как Lexus GX и LX и Mercedes-Benz G-Class.

Прежде чем вы свяжетесь со своим конгрессменом или кем-то еще, я сообщу, что в разделе внедорожников Cars.com есть десятки моделей, которые не соответствуют описанию выше.Почему? Потому что многие покупатели по-прежнему думают обо всем, что выглядит как внедорожник, как о внедорожнике, а не о кроссовере или, боже упаси, о CUV (кроссовер-внедорожник). Если модель находится не там, где люди ожидают ее найти, они могут просто покинуть Cars.com… а мы этого не хотим.

Изобилие исключений

Означают ли все внедорожные внедорожники, что модели с цельным кузовом не могут ездить по бездорожью? Неа. Взгляните на всю линейку Land Rover или все внедорожники Jeep, кроме Wrangler, включая Grand Cherokee, который начал свою жизнь в 1993 году с цельного кузова, усиленного более традиционной рамой в конструкции, которую Jeep называет uniframe.Родственный Dodge Durango использует эту платформу с 2011 года. Цельное поколение внедорожника Mitsubishi продавалось в США с 2001 по 2006 год, поскольку Montero семь раз выигрывал ралли Дакар (как Mitsubishi Pajero).

Иногда эти цельные внедорожники имеют явное усиление рамы лестничного типа. Иногда нет. Если вы ползете по земле, пытаясь определить, усилена ли цельная платформа, думая, что, возможно, это поможет вам решить, называть ли модель внедорожником или кроссовером, это довольно хороший признак того, что термины потеряли смысл.

На что обратить внимание

То, что слова «кроссовер» и «внедорожник» предполагают, но никогда не гарантируют, даже в самых благоприятных обстоятельствах являются конечными характеристиками и характеристиками, на которые вы должны вместо этого направить свою энергию. Спецификации включают:

  • Экономия топлива
  • Рейтинг буксировки
  • Рейтинг полезной нагрузки
  • Функции и возможности для бездорожья

Характеристики:

  • Вместительность для внешнего размера автомобиля
  • Легкость входа и выхода
  • Комфорт при езде
  • Обращение с

Хотя технические характеристики могут указать вам правильное направление в отношении пассажиров и грузового пространства, мы считаем, что эти цифры не всегда говорят всю правду, поэтому мы все же рекомендуем сесть в как можно больше автомобилей, чтобы увидеть, что они из себя представляют на самом деле. .

Приведенный выше трактат напоминает мое объяснение AWD Vs. 4WD: в чем разница? Со временем технология меняется, как и значение слов, представляющих эту технологию. Мудрый покупатель — это тот, кто вникает в детали, а не полагается на предположения, основанные на ярлыках, особенно когда эти ярлыки устарели.

Еще от Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с Автомобили.com, согласно давней этической политике, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Что такое кроссовер? | BuyaCar

Если вам нравится идея высокой посадки за рулем, но вас отталкивает огромность полноразмерного семиместного внедорожника, тогда вам идеально подойдет кроссовер.

С первого взгляда сложно отличить внедорожник от кроссовера.У них высокая посадка водителя и громоздкий внедорожный стиль, но эти два типа автомобилей разделяют одно ключевое отличие: способ сборки автомобилей.

Кроссоверы обычно строятся на основе хэтчбека, в то время как внедорожники опираются на гораздо более крупные платформы.

Из-за этого две машины работают по-разному. Кроссоверы могут выглядеть так, будто они готовы покорить грязное бездорожье, однако их внешний вид часто обманчив, и они гораздо лучше подходят для использования на асфальтированных дорогах.Внедорожники, с другой стороны, обычно гораздо лучше справляются с подъемами по бездорожью и грязными трассами.

Но это еще не все плохие новости для кроссоверов. Эти автомобили часто жертвуют своими внедорожными способностями ради более комфортной езды и дополнительной практичности, которую обычно можно найти в семейном хэтчбеке. Кроссоверы также намного компактнее, чем полноценные внедорожники, что делает их более легкими в вождении и менее утомительным при парковке.

Что такое кроссовер?

В целом внедорожники и кроссоверы — это автомобили, которые выше, имеют более прочный вид и более высокую посадку водителя, чем типичный хэтчбек. Бывает сложно отличить внедорожник от кроссовера, но кроссоверы обычно выглядят как приподнятый над землей хэтчбек. Признаком того, что автомобиль является кроссовером, а не внедорожником, является его компактная длина при сохранении высокого положения водителя.

Кроссоверы стали одними из самых популярных автомобилей на рынке, и почти каждый автопроизводитель сейчас выпускает свою собственную версию. К кроссоверам можно отнести такие модели, как Ford Puma, Peugeot 2008, Renault Captur, BMW X3, Mercedes GLA и Volkswagen Tiguan.

В каждом случае эти автомобили имеют общую механическую структуру с другими компактными автомобилями, например, Peugeot 2008 использует большую часть своих инженерных решений с Peugeot 208.

Кроссоверы б/у на продажу

Кроссоверы пользуются огромной популярностью. Возможно, они являются выбором номер один для семей, которые ищут универсальную рабочую лошадку для школьных пробежек, поездок за покупками и отдыха. Огромный объем продаж означает, что на рынке подержанных автомобилей через BuyaCar представлен широкий выбор кроссоверов.

Внедорожники: плюсы и минусы
Кроссовер: плюсы

✔ Высокая посадка водителя
✔ Экономия топлива как у хэтчбека
✔ Практичный и достаточно просторный салон

Кроссовер: минусы
9000 Багажник маленький 9000 Большинство моделей будут бороться с бездорожьем
✘ Менее увлекательно управлять автомобилем, чем хэтчбеки

В результате эти автомобили работают и ведут себя так же, как хэтчбеки. Вы не ожидаете, что Peugeot 208 сможет буксировать две тонны пиломатериалов на вершину, и вы не ожидаете, что он сможет взобраться на Бен-Невис.Однако вы ожидаете, что он будет удобным, экономичным и легким в управлении.

Вот где кроссоверы проявляют себя лучше всего. Они обеспечивают удобство и практичность обычного семейного хэтчбека, а также более высокую и уверенную посадку за рулем внедорожника. Задние сиденья также приподняты, что значительно облегчает привязку детей ремнями безопасности. Более высокая крыша дает задним пассажирам больше места над головой, а в некоторых случаях также увеличивает багажное отделение.

Кроссовер крупнее и громоздче, что увеличивает его вес и делает его менее эффективным в полевых условиях, чем традиционный хэтчбек. Большинство кроссоверов лучше всего работают с дизельным двигателем благодаря их большей тяговой мощности и лучшей экономии топлива.

Несмотря на то, что кроссоверы могут выглядеть более компетентными в бездорожье, чем хэтчбеки, они редко бывают более способными. Кроссоверы, как правило, не имеют полного привода (по крайней мере, не в стандартной комплектации), и хотя некоторые модели, такие как VW Tiguan или BMW X3, имеют улучшенный дорожный просвет (расстояние между землей и днищем автомобиля) по сравнению с Golf. или 3-й серии, многие из них, такие как Nissan Qashqai или Peugeot 2008, далеки от более известных внедорожников.

 

Что такое кроссовер?

[вверху: MINI Countryman]

Перейти к разделу или продолжить чтение, чтобы узнать все, что вам нужно знать о кроссоверах:

Кроссовер против внедорожника

Какие кроссоверы считаются кроссоверами?

Что означает кроссовер с точки зрения возможностей?

Какой кроссовер лучше купить?

Кроссовер против внедорожника.

Что означает внедорожник в автомобиле?

Определение кроссовера не обязательно означает, что существует точное разделение 50/50 между различными кроссоверами, и внедорожник, похоже, определенно передал этому автомобилю следующего поколения львиную долю ДНК.

Sports Utility Vehicle, техническое определение внедорожника, — еще один, казалось бы, случайный термин — в конструкции внедорожника очень мало общего со спортом. Настоящий внедорожник — это машина-монстр, наполненная силой и мощью и впечатляюще спроектированная для того, чтобы доминировать на дороге. Это не обязательно плохо, так как хорошие внедорожники выполняют это обещание и обеспечивают надежную езду по пересеченной местности, защищая водителя и пассажиров от всего, что окружает их. Это те качества, которыми стоит обладать в автомобиле.

Проблема больших внедорожников всегда заключалась в их практичности в реальных условиях, особенно в Великобритании, где наши улицы уже, чем в Америке (где царит внедорожник). Многие производители делали все возможное, чтобы смягчить эти ограничения, по сути, создавая все более и более меньшие версии гигантского внедорожника, пока не родился подвид. Войдите в кроссовер SUV.

[БМВ Х1]

Какие кроссоверы считаются кроссоверами?

В Великобритании определение между внедорожником, мини-внедорожником, компактным внедорожником и кроссовером менее жесткое, чем в других странах мира.Автомобиль легко отнести к двум или более из этих категорий, и в этом нет ни правильного, ни неправильного. Однако список кроссоверов, включающий одни из лучших кроссоверов 2018 года, будет выглядеть примерно так:

.
  • Volvo SC40. Учитывая приверженность Volvo безопасности, это вполне может быть самый безопасный автомобиль в своем классе!
  • Peugeot 3008. Модель 3008, полюбившаяся за дизайн салона и впечатляющий ход, представляет собой машину высочайшего качества.
  • BMW X1. Несмотря на шаткий старт со старыми моделями, современный X1 считается лидером в своем классе.
  • Mini Countryman — ставший анафемой из-за своего названия, нынешний Mini Countryman — самый большой Mini и удобный для пяти взрослых!
  • Renault Kadjar. Выигрывая в практичности и стоимости, Kadjar предлагает отличные всесторонние возможности для тех, кто выходит на рынок кроссоверов.
  • Mazda CX-5. Сконцентрировавшись на комфортной и тихой езде, CX-5 не уступает аналогам X1.

[Мазда СХ-5]

Что означает кроссовер с точки зрения возможностей?

Из мира внедорожников кроссовер предлагает более высокую посадку, что дает вам лучший обзор дороги и чувство безопасности.Это заметно при движении по автомагистралям, поскольку движение рядом с обгоняющим грузовиком не кажется таким впечатляющим.

Комфорт и простор также являются частью этого пакета премиум-класса, а пассажиры имеют удобный доступ, что особенно важно при работе с автокреслами и маленькими детьми.

[Рено Каджар]

Переход от класса хэтчбеков — это внимание к экономичности: автомобили не только дешевле арендовать и покупать, но и их эксплуатационные расходы значительно ниже, чем у более крупного внедорожника. Автомобили-кроссоверы легче своих собратьев, а меньшая занимаемая площадь означает, что их легче парковать и маневрировать на городских улицах.

Нет никаких сомнений в том, что для стандартной городской езды в Великобритании кроссовер имеет существенное преимущество перед полноразмерным внедорожником.

Однако это уменьшение размера и цены не означает потерю технологии. Современные кроссоверы оснащены всеми впечатляющими электронными дополнениями, которые предлагают более крупные модели, от адаптивного круиз-контроля до датчиков помощи при парковке и полосе движения.

Какой кроссовер лучше купить?

Зачем покупать, если можно арендовать? Со всеми преимуществами, которые дает лизинг, получить новый компактный кроссовер несложно, а выбор подходящего автомобиля представлен в широком ассортименте.

Здесь, в Complete Leasing, мы являемся экспертами в поиске лучших сделок по лизингу автомобилей или фургонов в соответствии с вашими потребностями, и благодаря множеству примеров кроссоверов, доступных у наших партнеров, мы обязательно сможем предоставить вам идеальный автомобиль по низкой цене. .

При аренде автомобиля вы получаете все преимущества нового автомобиля с трехлетней гарантией производителя без значительных финансовых затрат чистой покупки. Не беспокойтесь об амортизации или стоимости при перепродаже, и после окончания срока аренды вы можете перейти на новую модель без каких-либо недостатков.

Позвоните нам в компанию Complete Leasing сегодня, и мы подберем для вас современный кроссовер со всеми преимуществами надежного лизингового автомобиля 4×4 и проворного городского автомобиля.

Почему кроссоверы покорили американские шоссе

На американском автомобильном рынке происходит что-то экстраординарное.Новый стиль транспортных средств захватывает парковки супермаркетов, сельские магистрали и городские улицы. Это отчасти внедорожник, отчасти автомобиль, отчасти минивэн: дурацкое транспортное средство.

Люди называют их кроссоверами, и они превратились из интересного эксперимента Toyota, Honda и Subaru в середине 1990-х годов в крупнейшую вещь в автомобильном бизнесе со времен седана , который большинство людей знает просто как машина. »

Как выглядит это изменение? Недавно я остановился на парковке отеля в Колорадо.Там было 24 парковочных места, и в каждом был кроссовер.

Для автомобильного бизнеса кроссовер — это монументальная смена поколений.

Теперь я также являюсь частью демографической категории под названием молодых семей с детьми , и участие в этой демонстрации означает ощущение холодной, липкой руки рынка, подталкивающей нас к этим автомобилям. Мамы и папы могут ругаться и бороться с этим, но мы могли бы также согласиться: в них легко посадить и высадить детей, они отлично подходят для автобазы, в них помещается много вещей.

Но все это было только ощущением или еще менее связным чувствует . Поэтому я позвонил Стефани Бринли, старшему аналитику IHS Automotive, чтобы подсчитать рост популярности кроссовера. Было ли это просто моим воображением или они действительно теперь везде ? Нет, они действительно повсюду.

В наши дни в три раза больше, чем кроссоверов, продается как внедорожников и минивэнов вместе взятых. Даже внедорожники в дни их клинтоновской славы конца века не могут сравниться с ростом кроссовера.Просто возьмите эти цифры.

Данные: IHS Automotive

В прошлом году, грубо говоря, на каждые три автомобиля приходилось два кроссовера. Трудно сравнивать яблоки с яблоками, но в апреле аналитик IHS Automotive Том Либби отметил, что маленькие кроссоверы являются самым продаваемым сегментом любого типа транспортных средств, включая седаны среднего размера, которые являются основным продуктом автомобильной промышленности.

«Если тенденция, которую мы наблюдали в первые два месяца 2014 года, сохранится до конца 2014 года, — писала Либби, — это будет первый случай за последнее время — если не вообще — когда автомобильный сегмент не лидирует в промышленность.

Сейчас, в середине года, «похоже, что это может иметь место», — сказал коллега Либби Бринли, хотя очевидно, что в этом году еще есть время. это изменение может показаться не впечатляющим, но это отрасль, которая измеряет изменения десятилетиями, требует новых заводов для производства разных типов автомобилей и продает то, что может понять человек, родившийся в 1890 году. автомобильный бизнес, кроссовер — это то, на что похожа монументальная смена поколений.

* * *

Toyota RAV4 (Toyota) 2014 года

Кроссоверы похожи на внедорожники с закругленными краями. Оригинальные внедорожники, такие как Ford Explorer, были построены на платформах грузовиков американских автомобильных компаний — они использовали методы и компоненты конструкции грузовиков. Но когда Toyota представила первый кроссовер RAV 4, он был построен на кузове легкового автомобиля.

«Рама грузовика, вы можете снять кузов с автомобиля, и он все равно будет двигаться. В то время как большинство внедорожников имеют монокок — один кузов — если вы снимите кузов, колеса отвалятся», — сказал Майкл Макхейл, Директор Subaru по корпоративным коммуникациям.«Это влияет на управляемость, вес и маневренность».

Итак, кроссоверы выглядят вроде как маленькие внедорожники, но ездят на как на обычном автомобиле.

Квадратные края внедорожника также буквально закруглены в большинстве кроссоверов, поскольку их конструкторы стремятся оптимизировать аэродинамику автомобиля. Но они не могут быть слишком обтекаемыми, потому что, как выразился Бринли, «самое эффективное пространство — это коробка». Итак, большинство автомобильных компаний сошлись на компромиссном дизайне.

Почему кроссоверу потребовалось так много времени, чтобы завоевать рынок? И почему производителям автомобилей потребовалось так много времени, чтобы начать их предлагать?

«Честно говоря, если бы вы выстроили в ряд Ford Escape, Honda CRV и Toyota RAV4 и смотрели бы на них на расстоянии 50 ярдов, будучи обычным покупателем, я не думаю, что вы могли бы заметить разницу», — говорит представитель Toyota. Грегори Лэнг сказал мне. «Кто-то в отрасли мог бы, но кроссоверы рухнули по определенной формуле, которая, кажется, очень в моде.Некоторая элегантность, но сильная доза полезности… Как и во многих других вещах, есть золотая середина.»

Это не значит, что нет вариантов. Subaru Forester выделяется как традиционно квадратный автомобиль. внутри брендов и даже в модельных годах производители, кажется, пытаются так или иначе добиться наилучшего результата. Например, Escape предыдущего поколения, самый продаваемый кроссовер, был более квадратным, но новая версия более гладкая.Jeep Renegade и Кроссоверы Compass очень квадратные, но самый популярный новый кроссовер года, Jeep Cherokee (не внедорожник Grand Cherokee), округлый и более плавный с классическим дизайном кроссовера.

Кроссоверы также представляют собой удивительный компромисс размеров. Американцы по-прежнему любят большие машины, но им также нравится возможность удобной парковки. Таким образом, кроссоверы создают иллюзию необработанных размеров.

«Впечатление от размера полностью зависит от вертикали. Это высота автомобиля», — сказал Лэнг. «Это одна из вещей, которая движет и будет продолжать двигать малые кроссоверы. Автомобили очень управляемы с точки зрения парковки в городских условиях. Они более удобны с точки зрения места для сидения из-за высоты.Ваши ноги вниз , а не из . У них хороший обзор на дорогу. Но они довольно компактны с точки зрения занимаемой площади». лучший из всех миров!Это здорово для семей!Это здорово для одиноких людей!Это здорово для пустых гнезд!И многие семьи, которые выбрали бы минивэны и универсалы, теперь выбирают кроссоверы.

Другими словами: кроссоверы пожирают мир!

Но если это правда, то почему кроссоверу потребовалось так много времени, чтобы завоевать рынок? И почему производителям автомобилей потребовалось так много времени, чтобы начать их предлагать?

Чтобы ответить на эти вопросы, нам придется поговорить о внедорожниках.

* * *

Внедорожник почти ошибка. Как отмечено в таких книгах, как диаграмма Кита Брэдшера High and Mighty: The Dangerous Rise of the SUV , автопроизводители начали производить внедорожники, такие как Jeep Grand Cherokee и Ford Explorer, потому что они классифицировались как легкие грузовики, а не легковые автомобили. И это позволило им создать гораздо более прибыльный автомобиль. «Получение минивэнов и внедорожников, сертифицированных как легкие грузовики, позволило Chrysler и American Motors производить их огромное количество, не опасаясь нарушения правил экономии топлива, безопасности или загрязнения окружающей среды», — написал Брэдшер. И от этого выиграли не только Chrysler и American Motors. По мере роста продаж внедорожников в 1990-х годах Ford и его внедорожник Explorer тоже получили прибыль.

Правила и отсутствие инноваций в Детройте затрудняли создание экономичных и недорогих больших автомобилей, но американцы по-прежнему хотели больших автомобилей.Итак, как пишет в книге Брэдшера инженер Chrysler Франсуа Кастен: «Мы не могли продавать большие автомобили, поэтому превратили их в грузовики».

Внедорожник стал явлением не только из-за лазеек в законодательстве (даже если бы эти лазейки были настолько большими, что через них можно было проехать на грузовике). Товар соответствовал времени.

В рекламе внедорожников середины 1990-х годов внедорожники изображались как идеальное транспортное средство для города и сельской местности. На приведенном выше образце 1995 года изображена семья, запрыгивающая в машину на улице Сан-Франциско и без особых усилий отправляющаяся в дикую природу.Видео даже обрезано так, что переходы от сельской местности к городской плавные, почти как во сне. Это было великолепное обращение к городским бэби-бумерам, которые смутно могли вспомнить цветущие поля своей юности.

«Сформировался новый раскол: есть те, кто ездит на внедорожниках, и те, кто ездит на легковых автомобилях».

Внедорожник предназначался для исследователей , людей, отправившихся в бездорожье, покоривших новые территории. Это была отличная машина для десятилетия пузыря доткомов. «Мы были в довольно оптимистичном положении в стране, и идея, что вы можете взять этот автомобиль, делать что угодно и взобраться на вершину горы, сработала», — сказал Бринли.

Так родилось увлечение внедорожниками. Если вы были живы и ехали по шоссе в 1990-е, это было самое заметное изменение на дороге. Примерно через пять лет, в конце 1980-х и начале 1990-х годов, дороги внезапно заполнились этими огромными транспортными средствами. Они стали главной культурной точкой воспламенения. Некоторые люди любили их. Другие ненавидели их. И я имею в виду ненавидел .

Писатель Ричард Форд утверждал, что внедорожники предназначены «для чрезмерных людей, которые хотят, чтобы их воспринимали исключительно как чрезмерно практичных», и он продолжал осуждать их использование бензина (и сопутствующее увеличение импорта нефти из-за границы), чрезвычайную прибыльность, способность наносить ущерб на других, и отметил, что его жена думала, что они кажутся «республиканскими по характеру».

«Забудьте о напряженности между либералами и консерваторами, черными и белыми — даже мужчинами и женщинами, — начинается статья в New York Times за 1997 год. дорога: есть те, кто ездит на внедорожниках, и те, кто ездит на легковых автомобилях».

Да, это было важно. Кто-то занимался внедорожниками, а кто-то нет. больше покупателей автомобилей не были любителями внедорожников.Цены на топливо начали расти в 2000-х годах. Экономика была в танке. Мы были на войне. Оптимизм 90-х сменился пессимизмом и мускусным страхом. Кто захочет делать ставки на снижение цен на газ? Или оставаться на работе достаточно долго, чтобы платить за внедорожник и бензин, необходимый для поездок из все более отдаленных пригородов в городские центры?

Кроссоверы преодолели культурную пропасть, созданную внедорожниками.

Между тем, стандарты топливной эффективности для легких грузовиков, которые с 1996 года застряли на уровне 20,7 миль на галлон, наконец, начали повышаться в 2005 году.Лазейка, которая сделала внедорожники столь интересными для автопроизводителей, постепенно закрывалась.

Но если внедорожники выходили из моды, падая в абсолютных единицах и доле рынка, то, что людям нравилось во внедорожниках, никуда не делось. Они пришли к выводу, что на самом деле они не могут ездить по бездорожью со своими автомобилями. Они не полезли бы в горы. Но им понравился верхом. Им понравился грузовой отсек .

«В конце концов, люди действительно хотели чего-то более похожего на автомобиль, а не на четырехдверный грузовик с кабиной», — сказал Бринли.«Они хотели что-то более удобное в дороге, но при этом дали им гибкость и полезность».

Итак, кроссовер должен был поглотить всех, кто хотел хорошие детали внедорожника без плохих.

Майкл Макхейл, директор Subaru по связям с общественностью, сказал мне, что во время программы «Деньги за драндулет» в 2009 году Subaru Forester, который теперь классифицируется как кроссовер, был автомобилем, на который большинство людей обменивали свои драндулеты. «Куча людей прыгнула из внедорожников в наши машины», — сказал Макхейл.«В то время, когда нас спросили, почему, и когда мы посмотрели на это, мы обнаружили, что, когда люди водят грузовики, они привыкают к чувству безопасности, и им просто некомфортно в полноприводном транспортном средстве или чем-то с низкий дорожный просвет». Сейчас 75 процентов продаж Subaru составляют кроссоверы.

В 1980-х годах был минивэн. В 1990-х был внедорожник. У нас кроссовер.

Внедорожник, таким образом, стимулировал рынок кроссоверов, обучая покупателей автомобилей искать вещи — высокий дорожный просвет, полный привод — которые могут предложить только кроссоверы.В то же время, поскольку кроссоверы не были явно внедорожниками для среднего человека, они также могли привлечь покупателей, которые в противном случае купили бы седаны или универсалы. Люди, которые никогда бы не купили внедорожник Subaru Forester (в том виде, в каком он продавался в 90-х годах), могли легко рассмотреть кроссовер Subaru Forester (в том виде, в каком он продается сейчас).

Кроссоверы — почти волшебным образом — преодолели культурную пропасть, созданную внедорожниками.

«Это автомобиль для всех», — сказал Лэнг из Toyota. «Мы рассматриваем концепцию чистого потока с брендами или сегментами.А дело в том, что этот сегмент ворует отовсюду. Существует большой чистый поток от внедорожников среднего размера. Большой чистый поток приходится и на автомобили среднего размера».

Теперь каждый автопроизводитель пытается получить свою долю. Бринли сказала, что она насчитала 25— двадцать пять! —кроссоверов на рынке. ожидает, что рынок кроссоверов созреет к концу этого десятилетия, и с тех пор «окружающая среда станет более конкурентоспособной, как и для седанов».Когда люди из будущего оглядываются назад на наше культурное время, они замечают этот контрольный силуэт кроссовера так же уверенно, как мы отождествляем милого маленького Volkswagen Bug с 1960-ми или агрессивные маслкары с 1970-ми.

В 1980-х годах был минивэн. В 1990-х был внедорожник. У нас есть кроссовер, и это кое-что говорит о чрезвычайной напряженности нашего времени. У нас есть темнокожий президент и Чаепитие, захватившее власть в старой Конфедерации. У нас есть множество латиноамериканцев в Калифорнии, и там также проходят громкие антииммиграционные протесты.

Но какой бы упорядоченной и разделенной ни была наша страна, в политической и культурной среде, почти всегда описываемой как поляризованная, есть этот маленький кусочек американской надежды, который говорит: центр в конце концов устоит. Мы найдем золотую середину, смешав себя, как всегда делали.

Может быть, и странно находить поддержку в подъеме сегмента автомобильного рынка, но кроссовер — идеальное транспортное средство для фиолетового штата Америки нашей мечты.

Внедорожник

против кроссовера, в чем разница?

Сравнение внедорожников и кроссоверов — это семантическая дискуссия, которую часто можно запутать. Разберем разницу.

Похожие статьи

внедорожник, кроссовер, кроссовер. Вы видели все термины, чтобы описать текущий урожай внедорожников, катающихся по улицам. Но что они означают на самом деле? Действительно ли между ними есть разница? Или это просто аналогичные структуры, развивающиеся из разных источников, но выполняющие одну и ту же функцию?

Автомобильный мир может быть глупым местом. Термины, которые обычно определяют границы классов, были нечеткими и неясными, особенно когда речь идет о текущем натиску кроссоверов и внедорожников. Термины становятся все более и более искаженными, но все чаще используются в мире, где у одного производителя может быть семь или восемь внедорожников в своей линейке.

Проще говоря, внедорожники относятся к автомобилям с кузовом на раме, построенным на шасси грузовика, а кроссоверы относятся к автомобилям с цельным кузовом, построенным на платформе седана. Термин «внедорожник» может использоваться в качестве широкой фразы для обозначения всего класса транспортных средств, которые имеют более высокий дорожный просвет и дорожный просвет, чем их меньшие седаны и купе.

внедорожник

Внедорожник является всеобъемлющим термином. Внедорожник или внедорожник обычно используется для обозначения любого транспортного средства с увеличенным дорожным просветом и более высокой посадкой. Думайте о «внедорожнике» как о широком зонтике, а не как о конкретном определении.

При этом некоторые считают, что между внедорожниками и кроссоверами существует четкая разница, и определяют внедорожник в более узком смысле. В зависимости от контекста ситуации я бы тоже отнес себя к этому классу.

Традиционно внедорожники представляли собой рамные автомобили. Это означает, что тело и рама являются двумя отдельными объектами. Кузов крепится непосредственно к шасси и скрепляется болтами, тогда как рама является неотъемлемой частью кузова. Как правило, рамные внедорожники делят шасси или платформы с пикапами и называются полноразмерными внедорожниками. Это означает, что они более прочные, прочные и больше похожи на грузовик, чем на автомобиль. Это, конечно, несет в себе свои преимущества и недостатки.

Наличие шасси грузовика означает, что внедорожник может буксировать/перевозить больше, преодолевать пересеченную местность и более доступен по цене, что в конечном итоге позволяет сэкономить деньги на окончательной стоимости автомобиля. К тому же внедорожники, которые едут на грузовике, также обычно более неудобны, намного крупнее в целом (что также является преимуществом) и ухудшают управляемость на дороге, поскольку центр тяжести намного выше, а жесткость на кручение меньше. меньше, чем у автомобиля с цельной конструкцией.

Внедорожники с кузовом на раме были первыми, появившимися на рынке еще в 1940-х годах. Тем не менее, количество внедорожников с кузовом на раме быстро уменьшается, и их осталось немного. Chevrolet Tahoe, GMC Yukon, Nissan Armada и Toyota Sequoia — одни из последних представителей семейства. Если вы ищете внедорожник, который будет работать так же усердно, как ваш пикап, сможет перевозить детей, их багаж и лодку, вам нужен полноразмерный внедорожник.

Кроссовер

Теперь мы подошли к тому, что большинство людей сегодня называют внедорожниками.Кроссовер — это автомобиль с более высокой посадкой, приподнятой подвеской, большим дорожным просветом и большим дорожным просветом. В отличие от внедорожников с кузовом на раме, кроссоверы построены на автомобильном шасси, а их компоненты кузова аналогичны седанам аналогичного размера в модельном ряду. Точно так же цельная конструкция означает, что большая часть конструкции интегрирована в кузов автомобиля.

Самая большая часть из этого состоит в том, что транспортное средство ездит на автомобильном шасси. Платформы сегодня предназначены как для внедорожников, так и для автомобилей, но при разработке платформы, которая поддерживает как седаны, так и кроссоверы, есть большая разница по сравнению с платформой на базе грузовика.Это означает, что кроссоверы могут быть более компактными, более удобными и иметь гораздо лучшую управляемость на дороге, поэтому они так популярны сегодня. Они своего рода… кроссовер, если хотите, между автомобилем и традиционным внедорожником.

Преимущества, как уже упоминалось, с лучшим качеством езды является наиболее распространенным. Все шасси спроектировано в большей степени для комфорта и удобства, что делает его гораздо лучшей платформой для легковых автомобилей. К недостаткам относятся меньшие внедорожные способности по сравнению с рамным внедорожником, менее прочная инфраструктура и более низкие возможности буксировки / перевозки.Платформы также намного дороже в разработке и стоят миллиарды долларов. Однако, поскольку платформы могут быть общими для нескольких автомобилей и даже для разных производителей, стоимость может быть компенсирована интенсивностью использования.

Поскольку кроссоверы более или менее относятся к любому внедорожнику, построенному на платформе седана, диапазон широк. Поэтому существует несколько классов внедорожников, которые помогут определить, какой из них есть какой. От меньшего к большему; малолитражные внедорожники, компактные внедорожники (также известные как небольшие внедорожники), внедорожники среднего размера и большие внедорожники.Мы расскажем о явной разнице между классами автомобилей в дальнейшем в нашем разделе «Советы по покупке автомобиля».

Внедорожник

CUV — это просто другой способ обозначения сегмента кроссоверов. Это происходит от Compact Utility Vehicle, но CUV и кроссовер взаимозаменяемы. Иногда CUV будет использоваться для обозначения самого маленького сегмента кроссоверов, субкомпактных внедорожников, в качестве краткого справочника. Однако это не совсем точное обозначение.

В целом, термины CUV и кроссовер являются синонимами, и ни один из них не заменяет другой.

Заключение

Как только вы разберете его, различия будут довольно простыми. Внедорожник — это широкий термин, обычно относящийся к любому транспортному средству с увеличенным дорожным просветом. Однако технически это относится к автомобилям, построенным на платформе грузовика. Кроссовер относится к автомобилям с увеличенным дорожным просветом, которые построены на платформе седана. Семантика может сбивать с толку.

Получите местные предложения внедорожников


Якоб — наш писатель, обожающий все, что связано с автомобилестроением.Он имеет опыт дилера по обе стороны баррикад. Зная систему вдоль и поперек, он знает лучшие автомобили и лучшие предложения. Не важно что.

 

Что такое кроссовер в баскетболе? Определение и значение

cross*o*ver

Что такое определение Crossover Dribble?

1. Это прием дриблинга , который выполняется нападающим, когда он или она перемещает мяч с одной стороны своего тела на другую одним ведением.Цель перекрестного движения состоит в том, чтобы обмануть защитника, заставив его думать, что нападающий собирается двигаться в одном направлении, а затем, когда защитник делает это, нападающий едет в противоположном направлении.

Нападающий может также выполнить бросок в прыжке, если он полностью имитирует позицию защитника.

Примеры использования перекрестного ведения в комментариях

1. Защитник встречает разыгрывающего в верхней части ключа , но защитник выполняет перекрестное ведение, которое имитирует защитника, устанавливающего легкий простоя .

Кто придумал первый кроссовер?

Говорят, что первый перекрестный прием был сделан легендой игровой площадки Ричардом «Пи-Ви» Киркландом в уличной игре в Ракер-парке в Нью-Йорке, но некоторые говорят, что Оскар Робертсон использовал этот прием еще в 1960-х годах. Однако только в конце 1980-х и 1990-х этот прием стал популярным, когда Тим Хардуэй использовал его против своих защитников в НБА.

SportsLingo делает дополнительный дюйм со значением перекрестного ведения

Несмотря на то, что любой позиционный игрок на площадке может выполнять перекрестное движение, движение обычно выполняется защитниками и нападающими из-за их уровня навыков обращения с мячом и ловкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.