РазноеCla mercedes фото: Фото Mercedes-Benz CLA — фотографии, фото салона Mercedes-Benz CLA, II поколение

Cla mercedes фото: Фото Mercedes-Benz CLA — фотографии, фото салона Mercedes-Benz CLA, II поколение

Содержание

Мерседес CLA 200 (СЛА 200): фото, технические характеристики, клиренс ЦЛА 200

Фото Mercedes CLA200 C117

Мерседес CLA 200 фото

Mercedes CLA 200 фото

Мерседес СЛА 200 фото

Фото Mercedes CLA200 C117

Мерседес CLA 200 фото

Mercedes CLA 200 фото

Мерседес СЛА 200 фото

История

Мерседес CLA 200 небольшой городской седан построенный на платформе А класса, выпускается с 2013 г. Серийному производству предшествовала появление концепта в 2012 г. За год он посетил мировые выставки Лос-Анджелеса и Китая. Рекламная кампания была весьма успешной, и за год серийного производства было продано свыше 100 тысяч автомобилей.

Внешность

Внешность Mercedes CLA 200 отличается натянутыми и дерзкими линиями. Выпускается авто в кузове купе (4 места) и универсал (5 мест). Передние фары скошены к центру. Спереди установлена популярная решетка радиатора Diamond с подсветкой (опционально доступны классическая и АМГ).

Передний бампер с выступающей *губой* и широкими воздухозаборниками для улучшения аэродинамических характеристик.

Зеркала заднего вида со встроенными повторителями поворотов. В стоке установлены колеса диаметром 16 дм с широкой линейкой легкосплавных дисков на выбор. Опционально доступны панорамная крыша и люк. Багажник открывается и закрывается с помощью кнопки на ключе. Специальные датчики не позволят ему закрыться, если есть препятствие.

Интерьер

Салон CLA 200 Mercedes небольшой. Передние кресла в форме ковшей с активной боковой поддержкой. Места для ног немного, водить такую машину будет удобно стройным людям с ростом до 180 см. Внутри все обтянуто кожей с цветной прострочкой (фиолетовый, белый или красный цвет на выбор). Регулировка посадки сидений, обдув и управление подогревом находится на водительской двери. Мультируль скошен к низу, на нем установлены кнопки управления бортовым компьютером, музыкой, подсветкой в салоне и кондиционером.

Приборная панель в виде двух аналоговых колодцев, при заглушенном двигателе стрелки находятся вертикально, что придает спортивный стиль Mercedes-Benz CLA 200. На центральной консоли расположен экран мультимедиа, с которого можно управлять камерами парктроника и навигатором. Педали оснащены специальными присосками, чтобы нога водителя не скользила во время движения. Сзади сиденья ковши разделяются откидным подлокотником, в него встроены подстаканники и зарядка для телефона. Для ног и над головой места мало, из-за покатой крыши кузова купе.

Технические характеристики

  • Разгон до 100 км за 8,6 см.
  • Максималка 230 км в час.
  • Средний расход топлива город 6,5 л, трасса 5 л, смешанный 5,8 л.
  • Клиренс 14 см.
  • Объем багажника купе 470 л, универсал 490 л.
  • Объём топливного бака 56 л.

Двигатель

Мерседес-Бенц CLA 200 оснащен 4-х цилиндровым силовым агрегатом с системой старт-стоп.

  • 1,6 л, 1 турбина, бензин, мощность 122 лошадиные силы.
  • 2,2 л, турбодизель с прямым впрыском, мощность 136 лошадиных сил.

Трансмиссия

На выбор предоставляется шестиступенчатая механика и 7-ми ступенчатый автомат DSG с двумя сцеплениями.

Ходовая часть

Автомобиль переднеприводной опционально доступен полный привод 4Матик, построен на платформе MFA. С помощью 4-х ведущих колес машина способна справится в любой ситуации независимо от состояния дорожного покрытия. Перераспределение крутящего момента позволит без труда выехать из снега или преодолеть скользкий участок дороги.

Система DYNAMIC SELECT с помощью кнопки на центральной консоли поможет настроить ходовые качества и характер езды:

  • Sport — более жесткая подвеска, отклик руля на малейшее движение. (тест-драйв в таком режиме показал, что автомобиль более маневренный, может проходить повороты на высокой скорости, однако расход топлива при скорости свыше 150 км увеличивается до 13 л на 100 км).
  • Комфорт — мягкая подвеска, неровности дороги практически не передаются в салон.
  • Эко — экономия топлива, отключаются одна или две турбины, мощность падает за счет чего на полном баке можно проехать свыше 1000 км.
  • Индивидуальный — водитель сам может настроить рулевое колесо, подвеску и отклик педали акселератора.

Габариты

  • Длина Мерседес СЛА 200 4 м 60 см.
  • Ширина 1 м 77 см.
  • Высота 1 м 43 см.

Безопасность

  1. Автопилот, с поддержанием безопасной дистанции в потоке (при необходимости остановить машину раздается сигнал, если нет отклика на педаль тормоза, система осуществляет принудительное торможение).
  2. Ассистент дальнего света (доступен как опция) способен вырезать пучок света для впереди идущего автомобиля.
  3. Ассистент внимания водителя, при отсутствии откликов на руль и педали, система начинает будить водителя сначала световым и звуковым сигналом, затем натягиванием ремня безопасности и посылание вибраций на рулевое колесо.
  4. Тормозная система и ABS, предотвращают скатывание кузова и непреднамеренный наезд на светофоре. Увеличивает давление в тормозной системе если это необходимо, а также помогает безопасно трогаться с места в гору и на спуске.
  5. Стабилизационная система ESP помогает справиться с заносами на мокрой и скользкой дороге, реагирует мгновенно если авто начинает идти юзом, работает на скорости от 0 до 200 км в час.
  6. Камеры кругового и заднего вида.
  7. 8 подушек безопасности и крепления для автокресел Изофикс.
  8. Функция удержания полосы движения, ориентируется не на дорожную разметку, а на общий поток автомобилей.
  9. Датчик слепых зон, с индикатором на зеркале бокового вида.
  10. Активный капот, при столкновении с пешеходом он приподнимается, что значительно уменьшает травмы.
  11. Подушка безопасности для коленей водителя Мерседес ЦЛА 200.
  12. Система экстренного торможения BAS распознает угрозу ДТП, и за секунду может увеличить тормозное усилие почти в два раза, работает в паре с ABS.

В случае если ДТП неизбежно — закрывается люк и двери, натягиваются ремни, открываются подушки. Автоматически глушится мотор, перекрывается подача топлива.

После полной остановки машины открываются двери. Инструкция по спасению людей находится под лючком бензобака (QR-код).

Конкуренты

Основным конкурентом Мерседес CLA 200 фото является Ауди А3 седан. Ауди дороже и быстрее своего конкурента, разгон до сотни за 7,5 с. Однако по уровню комфорта в салоне и плавности хода подвески Мерседес однозначно выигрывает эту гонку.

Тюнинг

Чтобы увеличить разгон и максимальную скорость автомобиля нужно сделать чип-тюнинг. Цена в России варьируется от 1800 до 2500 тыс. долларов. За счет увеличения мощности двигателя разгон до первой сотни уменьшается до 6,5 с, а максимальная скорость увеличивается до 265 км в час.

Комплектации и цены

Новый автомобиль CLA-класса в комплектации Urban стоит от 35 тыс. долларов, особая серия с роботизированной коробкой 7G-DCT от 42 тыс. долларов, Mercedes CLA 200 AMG от 50 тыс. долларов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Компактные размеры и объемный багажник.
  • Небольшой расход топлива.
  • Пакет автоматической парковки (включая параллельную).
  • Легкий в управлении, справится сможет даже начинающий автолюбитель.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Доводчики дверей.
  • Тормозная система с увеличенными колодками.
  • Предупреждение о столкновении, принудительная остановка если водитель отвлекся.
  • Норма выбросов евро 6.
  • 5 звезд безопасности по тесту ЕвроИнКап.
  • Отличная стоковая мультимедиа.

Минусы:

  • По отзывам владельцев из-за низкого дорожного просвета, мерседес исключительно городской.
  • Не предназначен для поездок за город можно легко поцарапать бампер и брызговики.
  • Рекомендуется обслуживать только у официала, а это не дешево.
  • Жесткая подвеска.

Несмотря на все минусы машину покупают как на первичном, так и вторичном рынке. Красивый внешний вид придется по вкусу как мужчинам, так и женщинам. Простой в управлении мерседес подойдет на каждый день, а *тошнить* в пробке будет комфортно с удобными сиденьями и качественной мультимедийной системой.

Видеообзор на Youtube

Обзор авто Mercedes-Benz CLA — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Mерседес-Бенц CLA 2019 – н.в., II (C118) в Москве от официальных дилеров

Мерседес-Бенц CLA: автомобиль С-класса для города

Линейка престижных пятиместных универсалов выпускается с 2013 года. Первые разработки начались несколькими годами ранее и четырехдверный концепт-кар был показан в Музее современного искусства Лос-Анджелеса в рамках Avant/Garde Diari. После основательной доработки презентация версии для продажи состоялась в Североамериканском международном автосалоне в Детройте.

Производитель отмечает, что после рестайлинга второе поколение выглядит более хищно и агрессивно. Плавные линии и рельефное тиснение на кузове подчеркивают динамику, а массивная радиаторная решетка вместе с «прищуром» фар отражают характер машины. Под капотом расположен бензиновый двигатель на 1,3-2 литров мощностью 163-306 л. с. Передний или полный привод вместе с семиступенчатой роботизированной трансмиссией помогает добиться оптимальной устойчивости.

Почему автолюбители делают выбор в пользу Mercedes-Benz CLA?

Автомобиль с самого запуска стал хитом продаж и до сих пор позиционируется как флагманская модель. Владельцы, которые успели обкатать авто в российских реалиях, акцентируют внимание на таких преимуществах:

  • функциональный пакет систем помощи водителю и активная система экстренного торможения, которые дополнительно страхуют от создания аварийной ситуации из-за слишком короткой дистанции или невнимательности;
  • чувствительное управление и улучшенная маневренность, что позволяет чувствовать себя уверенно даже на тесных улочках;
  • стильный салон повышенной комфортности, который отвечает повышенному статусу авто.

На сайте Autospot собраны предложения от проверенных дилеров со всей России. Они создают лояльные условия для покупателя, предоставляя особые условия кредитования, а также качественное обслуживание модели Бенц CLA-класса.

Информация о модели Mercedes-Benz CLA 2019 – н.в., II (C118): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

тест-драйв нового CLA Coupe :: Autonews

Пришлось извиняться, потому что у пенсионера за рулем старенького MG TF из 1950-х на лице возникла очень недвусмысленная мимика после того, как мы чуть было не прикончили всю красоту его ретрокара о задний бампер новенького Mercedes-Benz CLA. К счастью, ветеран оттормозился, но снабдил нас такой пламенной тирадой, что и без перевода с немецкого было понятно: прошли, как говорится, на тоненького.

Теплая весна в Баварии наступает гораздо раньше, чем в средней полосе России, и зажиточные бюргеры уже в марте начинают выгуливать на локальных дорожках свои ретрокары — восстановленные с искренней любовью и отполированные до блеска. За какой-нибудь час на любой сельской дороге можно встретить пяток старых машин, преимущественно марок BMW и Mercedes-Benz. Но мы, как ни странно, дали по тормозам вовсе не ради них, а лишь завидев CLA предыдущего поколения.

Да простит нас владелец раритетного MG, оказавшийся рядом, не остановиться мы не могли. У обочины стоял прежний CLA такого же ярко-красного цвета, как у нас, и стоило поставить обе машины рядом, чтобы найти ответы на утверждения вроде «Да тут почти ничего не изменилось». Изменилось, причем настолько, что первый автомобиль образца 2013 г. на фоне нового кажется давно устаревшим.

Новый CLA, который теперь официально именуется CLA Coupe, выглядит приземисто, собранно и очень гладко — так, словно по пластилиновой модели прежнего CLA аккуратно прошлись гигантским валиком, закатав все вычурные детали. Под валиком опустилась вниз кромка капота, шире стала облицовка радиатора, сузились фары, исчез верхний излом боковины, а на корме почти не осталось азиатских наплывов фонарей. Кстати, дверь багажника теперь разбивает фонари на две секции: часть остается на кузове, часть поднимается вместе с крышкой. Мелочь, которая позволила сделать проем немного шире.

Ключевым параметром сами немцы считают 5 см — почти на столько новый CLA длиннее и шире предшественника, на столько же сузились фары, и на это же значение увеличилась ширина колеи. База выросла на 30 миллиметров. А по сравнению с актуальным седаном А-Class CLA длиннее на 139 мм и чуть шире, хотя в основе машины лежит та же самая платформа MFA2 — по сути, модернизированное шасси прежнего А-Class с крепко переработанными подвесками, задней многорычажкой для всех версий купе, более толстыми стабилизаторами и адаптивными амортизаторами, которые предлагаются за доплату.

То, что новый CLA настроен на драйв, чувствуешь сразу по четким реакциям, понятному рулю и довольно строгой подвеске. Поначалу особенной разницы со стандартным А-Class вроде бы не ощущаешь, но с набором скорости связь с машиной не пропадает, а шасси продолжает радовать устойчивостью и качественной обратной связью. Извилистые баварские дорожки не требуют навыков трековой езды, и в таких условиях CLA рулится очень неплохо, причем даже переднеприводный CLA 200 не проявляет никакой склонности к недостаточной поворачиваемости, как бы в очередной раз оправдывая использование «неправильного» для марки привода.

Преимущество адаптивных амортизаторов проявляется в возможности настройки характера машины. Если покажется, что в стандартном режиме шасси руль излишне облегчен, то можно перейти на спортивный, в котором «баранка» наливается крепким усилием и требует немного иного подхода к управлению. Подвеска в таком режиме тоже подсобирается, но нужно понимать, что и в стандартном она довольно строга к редким неровностям баварских дорог, хотя пологие волны глотает без проблем.

Тестовые машины были представлены в исполнении AMG Line с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, 19-дюмовыми колесами Run Flat и опциональными адаптивными амортизаторами. У нас клиренс по умолчанию будет как раз таким, а вот большие колеса и настраиваемые амортизаторы предложат за доплату, и не исключено, что с упрощенной подвеской и более мягкими шинами CLA окажется немного комфортнее. Сами инженеры, например, считают оптимальными 18-дюймовые, а для экономных европейцев держат в гамме даже 16-дюймовые.

Что действительно насторожило, так это излишне нервные реакции на пересечение линий разметки или сближение с другими машинами. Электроника CLA может внезапно притормозить и поджать ремни, чем изрядно пугает водителя, который никакой опасности не увидел. Инженеры даже не пытаются отвертеться — мол, машина тренирует водителя, заставляя его привыкать к более аккуратной езде.

«После трех срабатываний вы научитесь ехать аккуратно», — заявил нам старший менеджер по тестированию компактных автомобилей Йохан Эк. Стоит, пожалуй, предложить Йохану поездить по нашим дорогам, где системы-помощники будут обречены на отключение.

Немного неправильным здесь кажется и французский турбомотор объемом 1,33 л, который развивает солидные 163 л. с., но, если быть до конца честным, придется признать, что в паре с преселективным роботом он на самом деле искренне хорош. Во-первых, CLA 200 здорово рвет с места, и в заявленные 8,2 сек. до «сотни» верится без труда. Во-вторых, он нормально везет на трассовых скоростях, позволяя быстро обгонять с мгновенными переключениями и качественным набором оборотов.

Наконец, из салона этот двигатель не кажется моторчиком от кофемолки, и это хорошо, потому что покупатели Mercedes-Benz едва ли оценят визгливый силовой агрегат. А еще он умеет ехать на двух цилиндрах и укладываться если не в пять, то в семь литров на «сотню» при трассовых режимах — довольно приятные цифры для машины премиального сегмента.

Mercedes CLA: цена Мерседес CLA, технические характеристики Мерседес CLA, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mercedes CLA

Цена

2 500 000 — 2 900 000

Мин. цена

2 500 000

Макс. цена

2 900 000

Модельный год 2019
Тип кузова Седан
Длина, мм 4688
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1439
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 460
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Венгрия

Модификации Mercedes CLA

Mercedes CLA 200 DCT

Цена от

2 500 000

Максимальная скорость, км/ч229
Время разгона до 100 км/ч, сек 8. 2
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31332
Мощность, л.с. / оборотах163/5500
Момент, Н·м / оборотах250/4000
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mercedes CLA 250 DCT 4MATIC

Цена от

2 900 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л. с. / оборотах224/5000
Момент, Н·м / оборотах350/1800
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes CLA по цене

От 2 610 000

До 2 986 000

Седан

Венгрия

Год: 2020

От 2 460 000

До 4 700 000

Седан

Германия

Год: 2018

От 2 300 000

До 3 635 000

Седан

Япония

Год: 2017

От 2 844 000

До 3 784 000

Седан

Великобритания

Год: 2019

От 2 609 000

До 2 959 000

Седан

Япония

Год: 2016

От 2 690 000

До 4 160 000

Седан

Япония

Год: 2018

От 2 219 000

До 2 369 900

Седан

Япония

Год: 2018

От 2 699 000

До 2 889 900

Седан

Япония

Год: 2017

От 2 199 000

До 2 827 000

Седан

Германия

Год: 2020

Отзывы владельцев Mercedes CLA

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Mercedes CLA

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mercedes CLA

 

Mercedes CLA / Мерседес CLA

Дебют Mercedes CLA второго по счету поколения официально состоялся в начале 2019 года на выставке электроники CES (Лас-Вегас). Новинка, которую в компании называют «самым эмоциональным автомобилем своего класса», получила переосмысленный экстерьер и массу технических изменений. По сравнению со своим прежним поколением имидж-кар преобразился в габаритах — длина нового CLA составила 4688 мм (+40 мм), ширина 1830 мм (+55 мм), высота 1439 (+ 5 мм), база колес растянулась до 2729 мм (+ 30 мм). Внешний облик купеобразного седана целиком и полностью следует изысканному фирменному стилю, который впервые воспроизведен на новом CLS. Отличительными особенностями экстерьера Mercedes CLA являются выразительные хищные фары светотехники, агрессивно наклоненная передняя часть, мускулистые формы кузова и разделенные на два отдельных элемента задние фонари. Все эти детали в сочетании с динамичной линией крыши создают невероятно стремительный образ.

На наш рынок Mercedes CLA пожаловал с двумя вариантами двигателей — это бензиновые «турбочетверки» 1.3 л (163 hp) и 2.0 л (224 hp), которые могут работать в сочетании с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией. Более мощная модификация с 224-сильным мотором имеет систему полного привода 4MATIC. Интерьер Mercedes CLA практически полностью унифицирован с соплатформенным седаном A-класса. На новинке дебютировала обновленная мультимедийная система MBUX, которая приобрела комплекс полезных функций. Так, например, MBUX понимает язык жестов и определенные движения на интуитивном уровне — если водитель вытягивает руку, чтобы включить свет в салоне, система делает это сама, не дожидаясь пока произойдет нажатие на ту или иную кнопку. Благодаря такому бесконтактному взаимодействию водитель может включить дополнительное освещение в салоне, климатическую систему, массаж сидений или произвести ряд других функций.

В России для Mercedes CLA по умолчанию предусмотрена единственная линия оснащения — Sport. Базовый набор оснащения данной комплектации включает в себя отделку кузова AMG Styling, легкосплавные колесные диски AMG, электроскладываемые боковые зеркала с автозатемнением, сенсор дождя, автоматическую климат-систему, спортивные передние кресла с подогревом, пакет освещения салона Ambient Lighting. В качестве информационно-развлекательных систем предусмотрен комплекс MBUX с 10-дюймовым дисплеем, функция интеграции со смартфонами Apple и Android, а также премиальная акустика. В списке средств, отвечающих за безопасность, числятся: система курсовой стабилизации, круиз-контроль, мониторинг давления в шинах, функция экстренного торможения. За отдельную плату Mercedes CLA можно доукомплектовать парковочными камерами на 360 градусов, высококачественной кожаной отделкой, панорамной сдвижной крышей, автоматизированной климат-системой Thermotronic, анатомичными креслами с электрорегулировками и памятью.

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz CLA 220d (C117)

Технические характеристики Mercedes-Benz CLA 220d

Mercedes-Benz CLA 220d

  1. Фотографии Mercedes-Benz CLA 220d из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии Mercedes-Benz CLA 220d из каталога AutoNet.
    ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии Mercedes-Benz CLA 220d из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии Mercedes-Benz CLA 220d из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
  5. Фотографии Mercedes-Benz CLA 220d из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии Mercedes-Benz CLA 220d из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии Mercedes-Benz CLA 220d из каталога AutoNet.
    ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии Mercedes-Benz CLA 220d из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

На автосалоне в американском городе Детройт в 2013 году прошел первый показ нового Mercedes-Benz CLA. CLA дебютирует на рынке уже в сентябре этого года.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz CLA 220d.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz CLA

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув. сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road». SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.

    подробнее

цены, характеристики, фото Mercedes-Benz CLA в компании UkrAVTO

Mercedes-Benz CLA относится к категории компактных автомобилей премиум-сегмента. Эта модель разработана на базе машин А- и В-классов. Дизайн этого автомобиля впечатляет, а его производительность сделает ваш ритм жизни более динамичным. В CLA каждая деталь является воплощением роскоши. Официальный дилер Mercedes-Benz в Украине – Корпорация «УкрАВТО» предлагает новые Mercedes-Benz CLA по ценам от производителя.

История появления модели

Немецкий бренд презентовал первый CLA в 2013 году, а показ концепта состоялся годом раньше. Тогда же начались продажи на европейском и американском рынках. Только за первый год было реализовано более 100 тысяч авто. Фактически эта модель стала своеобразной вариацией на тему дизайна автомобилей линейки CLS. Основное отличие заключалось в том, что эти машины получились компактнее и легче.

В 2013 году CLA 180 получил статус рекордсмена по величине аэродинамического сопротивления. Этот коэффициент составил 0,22 и переплюнул предыдущего чемпиона Tesla S. Кроме того, CLA того времени значительно превосходил по характеристикам своих конкурентов.  

В результате рестайлинга 2016 года авто немецкой марки стали оснащаться улучшенной передней оптикой и усовершенствованными бамперами. Обновленная передняя решетка добавляла роскоши за счет так называемого эффекта россыпи бриллиантов. В базовой сборке предусматривалась рестайлинговая задняя оптика, а опционально можно было заказать светодиодное освещение.

Особенности модели

Новый Mercedes-Benz CLA практически полностью повторяет внутреннее пространство моделей А-класса. Обе версии оснащаются одинаковыми рулями и аналогичным исполнением центральной консоли. Экран мультимедийного центра, на котором отображается основная информация, вынесен отдельно. По фото видно, что инженеры компании сделали руль максимально функциональным, в результате чего теперь можно управлять бортовыми системами автомобиля одним нажатием пальца.

Основные особенности Mercedes-Benz CLA:

  1. Усовершенствованная система MBUX. Для управления автомобилем вам нужно не задавать определенные строгие команды, а просто общаться. Элементы искусственного интеллекта и инновационные технологии позволяют MBUX распознавать естественную речь водителя. Кроме того, для управления могут использоваться жесты. Одна из особенностей системы – она имеет свойство самообучаться. Поэтому с каждым днем MBUX будет понимать вас все лучше.
  2. Мягкость и плавность хода. Шасси было позаимствовано с автомобилей линейки А-класса, поэтому передняя часть оснащается стойками «Макферсон», а сзади установлена полузависимая пружинная подвеска со стабилизатором. Исходя из комплектации, пользователям предлагается два варианта – Comfort и Sport. Независимо от выбора, автомобиль будет идти мягко по любому типу дорожного покрытия.
  3. Безопасность. В этом плане все продумано до мелочей. За безопасность водителя и пассажиров отвечают девять подушек и система ESP. Единственное, что можно отключить, – трэкшн-контроль, хотя функции динамической стабилизации останутся на том же уровне. При случайном наезде на пешехода сработает защита, при которой задняя часть капота автоматически приподнимется. В результате энергия от столкновения гасится раньше, и удар получается более мягким.
  4. Цифровое управление и связь. В модели реализованы новые стандарты управления, которые в большинстве своем основаны на цифровых технологиях. В результате количество физических кнопок и переключателей в салоне значительно снизилось, а большинство функций могут быть настроены бесконтактно.

Купить «Мерседес CLA» – значит стать обладателем стильного, презентабельного и эффектного автомобиля. Огромный выбор комплектаций позволит подобрать наиболее подходящий вариант в соответствии с вашими потребностями и желаниями. Ищете экономный вариант? Тогда CLA 180 Coupe, или Shooting Brake, будет оптимальным предложением для вас. Экономичный двигатель мощностью 116 «лошадок» потребляет не более 4,1 л топлива.

Для любителей скорости и драйва предусматриваются более мощные варианты – CLA 45S. 421 л. с. позволяют разогнаться до 100 км/ч за 4 секунды. В этих версиях расход в два раза выше – 8,4 л.

Преимущества сотрудничества с нами

Причины сотрудничать с Корпорацией «УкрАВТО»:

  • покупая Mercedes-Benz CLA в автосалоне, вы получаете гарантию от производителя – заводской брак устраняется дилером абсолютно бесплатно;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • возможность покупки авто в кредит;
  • Trade-in –покиньте салон на новеньком CLA, сдав свой старый автомобиль и получив скидку в размере его рыночной стоимости;
  • специальные предложения для постоянных и корпоративных клиентов.

Подробнее с ценами «Мерседес CLA», характеристиками и условиями сотрудничества можно ознакомиться, получив бесплатную консультацию у нашего менеджера.

2013 Mercedes-Benz CLA 45 AMG (C117)

1

стильная тачка но по-моему конкуренты неуместны

2

Классно. Мерсы просто идеальны во всех планах! Мне кажется, задний бампер этого Мерса катит под бампер нового Порше 911 ГТ3.

3

Авто просто супер,теперь это самый любимый мерседес , очень красивый и с своим характером и стоит можно сказать недорого , самый дешевый amg после а класса .

4

Неплохой, агрессивный дизайн, особенно в передней части автомобиля, технические характеристики как всегда идеальны, СLA построен на удлиненной платформе хэтчбека гольф-класса Mercedes-Benz A-Class.

5

Что тут сказать… Очередное хорошее годное авто от Мерседеса. Другого я не ждал:))) Мерсы меня никогда не разочаровывали, ни новыми моделями, ни при езде на них. За это им огромный РЕСПЕКТ!!! Даже тяжеловесно выглядящий SL(R231) после рестайлингового R230 сразу мне не очень понравился, но потом я уловил отсылку к легендарному R129. Единственные кто не очень понравился, предыдущий А-класс, номего можно забыть. Он слишком минивеноподобен. И новый МL, тоже более сдержанный после мускулистого предшественника. Но начинаю превыкать.
ПрИвыкать*:-)

6

Ну вот что они сделали с задней частью, что за уродство. С какого ракурса ни глянь, ничего привлекательного. Только из-за этого я бы его ни за что не купил.

7

Зад как и у обычного CLA, отличный. Добавили типа воздухозаборники, смотрится хорошо.

8

По мне зад у авто нормальный не плохой и не самый красивый.

9

А мне как раз нравится зад (по крайней мере, сразу понятно, что это Мерс) и не нравится всё остальное. Фары ужасны, на мой взгляд, а профиль вызывает ассоциации со старинным мощеным мостом, ну, знаете, которые в мультфильмах всегда изображают ОЧЕНЬ горбатыми. Салон нормальный, но внешность… Мерс катится по наклонной. ML, GL, SLS, S, G — только в них сейчас с первого взгляда узнаются Мерседесы. Остальное — уже корейский гламур. Кстати, CLA — спорт, а не люкс.

10

В SL и SLK узнаётся Мерс. Про новые CLS, CLA не стоит говорить. Это для Мерса новые модели и вполне удачны. Ну GL тоже новая модель. Е-класс — отнють не корейский гламур, особенно дорестайлинговый. А после стал выглядить спортивнее (нах такая внешность бизнесседану — я не знаю, но выглядит круто). С-класс, ну тут вполне по-мерсовски, купэ правда смахивает на уменьшенную Аккорд Купэ в профиль, ну хрен с ним. А как можно было не упомянуть потрясающий CL?!! Там корейцами и не пахнет. Корейский дизайн просматривается в линиях CLS и CLA. Но на самом деле такой дизайн у Мерсов появился на 5 лет раньше корейцев. Так что это у Хюндая немецкий дизайн. SLR вполне Мерс. А про новый А-класс скажу — он красивейший из современных хэтчей. И уж точно лучше, чем предыдущий А-класс, который вцелом был нормальный, за исключением того, что выглядил как недорогой китайский автомобиль.

11

Ах, да GLK и R-класс забыли! Это тоже новые для Мерса модели. Но они отлично вписываются в модельный ряд. Первый красивее своего главного конкурента — Х3. Это касается обоихмпоколений Х3. Второй — вообще толком и конкурентов не имеет.

12

Про R-klasse я, признаться, забыл. Про остальные — нет. Новый GLK никоим образом не прибавил в брутальности. Новый CL тем более — если дорестайлинговый был нереально красив, то нынешний какой-то бесформенный, размыленный. Е выглядит круто, не спорю, но уже не по-мерсовски.

13

такое ощущение как будто колеса малы,какой здесь диаметр?

14

Данного автомобиля я долго ждал на этом сайте, машина имеет какую ту, «духовную» силу и обаятельность. Задние фары мне очень нравится, габариты ни с одной машиной не перепутаешь сразу видно Мерсовские, фары можно поменять при желании, но они еще стремней чем эти. А вообще этот новый характер от Мерседес мне по душе, особенна cla которая заряжает меня своими стильными «нотками», вывод мой таков, cla удалось меня влюбить в себя и были бы у меня деньги я призадумался купить мне ее или нет. Zilli вроде это 18 дюймов 47,7 cm

15

Авто неплохой. Как и внешне так и внутренни. Характеристики то же норм, для такой цены подойдут. А вот зад и вправду испаганили. Ужас просто.

16

Мойша, нового GLK нет, это рестайлинг первого и пока единственного поколения, сделанный под современный стиль. CL после рестайлинга сменил передние фары, и то немного. Как выглядил, так и выглядит. Ничего не поменялось. Тот же укороченный 2-ухдверный S, но с другими фарами. И ничего более. Стал немного изящнее с новой передней оптикой, но замыленным — не. Е — до рестайлинга — чистый Мерс!!! С нынешней передней оптикой и новым бампером (2013) выглядит футуристично, но красиво. И КАКОЙ КОРЕЙСКИЙ ДИЗАЙН? Я ВОТ ВООБЩЕ НЕ ПОЙМУ О ЧЁМ РЕЧЬ? Поясните мне на примерах, я наверное что-то пропустил? А чем не по-Мерсовски выглядит SLR(тупо дизайн гоночных Мерсов 50-ых и ничего более, но на современный лад). А SL и SLK? Это ж отсылка к SL(R129) и SLK(R170) 90-ых годов! Чем надо упороться, чтоб сказать, что у них дизайн не Мерса. А кого? Если их дизайн — современная версия дизайна 90-ых.

17

Для тебя, может, CL и стал изящнее после рестайлинга, но для меня — испортился. Именно из-за этих фар. Корейским стилем я называю непонятно-плавные формы, не имеющие ничего общего со знакомой нам четкостью линий Мерсов. Нынешние SL и SLK — это, пардон, хер знает что! Какая отсылка к 90-м?! Да, они красивые, но это больше не они! Неправильные, кривые линии, бесформенные глаза… Не за это мы Мерсы любили когда-то.

18

Мойша, хорош гнать! Взгляни на R129 и R231, на R170 и R172. Они похожи. А как ты хотел. Чтоб Мерс елозили один дизайн полвека. Я их и люблю за эволюцию в правильном направлении. Или ты прикажешь им до сих пор юзать оптику 30 летней давности. Те прямоугольные фары, когда с трудом отличались C,E,S E-coupe и S-coupe? Нееет!!! Сейчас у Мерса дизайн на 5 голов выше конкурентов. Наконец все их модели разные, отличаются с полвзгляда. И при этом они все узнаваемы. И не пришлось юзать одну решётку. как БМВ или Ауди. Потрясающе! Непонятные плавные формы у CLS и CLA. Но здесь нет ничего корейского! CLA — уменьшенный CLS, а тот (2-е поколение) — развитие первого CLS, у которого была не очень красивая передняя оптика. А первый CLS когда появился? Правильно, в 2004, за 6(шесть) лет до появления такого дизайна у корейцев. Так что это у Хюндая и КИА немецкий дизайн.

19

Всю эту твою эволюцию можно легко унизить одним словом: некрасиво. Более красивого Е-класса, чем поколение 1998-2000 годов примерно (индекс не помню), просто не было. Новый Е хорош, но в нем нет ни следа той солидности. А некоторые модели в плане красоты просто деградируют. CLS, например. Первый был идеален, это был чисто мерсовский дизайн. А вот второй — уже корейский, тогда как первый таковым не был.

20

Некрасиво для тебя. Нельзя всем нравиться. Это невозможно. А у первого CLS была уродливая передняя оптика. Уже неидеален. В остальном красив. Е 98-2000-го? С четырьмя круглыми фарами? W210. Мой наименее любимый дизайн. Тяжеловесный кузов, передние фары не в тему, задние слишком округлые для такого грубого дизайна. У меня любимые нынешний W212 и до, и после рестайлинга и W124, как в Такси были. W211 — логическое продолжение дизайна 210-го, но выглядело куда лучше. Хотя на 210-ом ездил, на 2-ух, серебристом и чёрном. Чёрный ещё так себе выглядел, но серебристый(фирменный цвет Мерса) ему хронически не идёт. Единственный плюс был — относительно годный салон.

21

Новый Е до рестайлинга куда солиднее всех предыдущих. W124 тоже был солиден, из-за сходства с S-классом W140. А W212 солиден сам, не являясь похожим на кого-то. После ресталинга стал выглядить чуть спортивнее с новыми фарами. Зачем бизнес-седану спортивность, не знаю. Но выглядит он хорошо, особенно АМГ. Скажу так. Для стока больше подходит дорестайлинговая оптика, хотя после рестайлинга там и 2 решётки на выбор, которая со значком Мерса(он на ней сверху) тоже гуд, а которая с большой эмблемой (на решётке) — более спортивна, пойдёт купэ и кабриолету Е-класса. А для АМГ как раз послерестайлинговый вариант. Аналогично у БМВ. 5-серии больше к лицу новое поколение, а М5 лучше смотрелась в предыдущем кузове.

22

Машина очень красивая, только иногда я сижу и думаю — что это всё таки: хэтчбек или седан? Конечно, потом понимаю, что просто глупо было так думать, но согласитесь — так плавно переросла крыша в багажник, что это заставляет задуматься. Красивые диски, очень подходят к белому цвету. Параметры тоже приятно удивили — как у спорткара. Довольно достойные соперники — что бы соперничать с Bently надо быть очень хорошей машиной! Ну и напоследок о дизайне. Только 10 — прекрасное авто!

23

Прикольно выглядит спереди но сзади все хуже.Она похожа на Mercedes-Benz A45 AMG только в виде седана.Но все таки она классная)))

24

Так и есть. Он же на базе А-класса. Конкурент Ауди А3 седан.

25

Да чего тут спорить? Mercedes всегда был законодателем моды в автостроении. Давайте вспомним W220 или W163, только спустя несколько лет все начали клепать что-то подобное, но корейцев на дорогах гораздо больше из-за более демократичной цены, и почему-то «мерсовские», не побоюсь слова, ноу-хау, потом народ выдает за корейские… Чего только стоит Kia Opirus 2003-2011 гг выпуска? А W210, если не ошибаюсь, появился в 1995-ом. так что называть дизайн мерседеса корейским, ну пордоньте, как-то неправильно. Собственно по поводу самого CLA: нет слов! Новые Мерсы все лучше и лучше! Себе такой не хочу, сердце к новому А-классу тянется, и очень скоро он у меня будет.

26

форца — мерс это самый для жизни козырный аппарат! китайско-корейское производство всю жизнь копируют немцев. мерс в дизайне идет своей дорогой! думаю немцы там поржут от сравнения с корейцами!

27

Заходил на офф сайт мерседес , там cla 45 amg стоит 2250000,исправьте.

28

Roix, на офф сайте цена самого авто. Тут столько, во сколько он тебе при покупке обойдётся, с налогами.

29

Если убрать эмблему Мерседеса — получится среднестатистический китайский седан (это про его внешность). Дорогой автомобиль и выглядеть должен дорого. А это не тот случай.

30

А он и выглядит дорого. Ты его-то хоть видел в жизни?))) И какой китайский седан может выглядеть ТАК красиво? То корейскими называли. Ладно определённое сходство есть. Теперь китайскими. Вы чё охренели? Назови модель китайского седана похожего на этот мерс.

31

Лично я его видел в жизни. По-прежнему не понимаю, чего ты в нем нашел, но аутентичность у него действительно зашкаливает, по сравнению с А-классом.

32

Ну первое: Я НЕ ЗНАЮ ТАКИХ КИТАЙСКИХ СЕДАНОВ. У китайцев стиль более простой. Второе: На корейцев «команда А»)))(А, CLA, GLA) действительно похожа силуэтами. НО этот стиль, как по мне, довольно красивый, футуристичный, но в отличии от зализанного CLS, который я тоже люблю, CLA более мускулистый на вид, да и его соплатформенные собратья тоже. Что я в нём нашёл? А хз. Классно смотрится этот Мерс, да и А-класс после двух предыдущих — ПРОСТО ШЕДЕВР. ГЛА клёвый, я в нём зарулём сидел. Довольно комфортный, удобный и качественно сделанный салон. Мне понравилось.

Компактное купе CLA | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и документацию, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

МБФС NMLS #2546

**

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

С дополнительным тягово-сцепным устройством.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

1

Транспортное средство может быть не таким, как показано на рисунке.

2

В качестве концепт-кара дизайн, особенности и т. д.подлежат изменению.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, возникающие в результате продажи автомобиля, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

3

Шины с меньшим коэффициентом удлинения и сопутствующие колеса обеспечивают существенно повышенный износ протектора, повышенный шум от шин и снижение комфорта при езде. Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль эксплуатируется на неровных или поврежденных дорожных покрытиях или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду.Для вождения в таких условиях рекомендуется использовать зимние шины, установленные на колесах соответствующего размера и утвержденных размеров.

4

Никакая система, какой бы продвинутой она ни была, не может обойти законы физики или исправить небрежное вождение. Пожалуйста, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности. Производительность ограничена доступной тягой, на которую могут повлиять снег, лед и другие условия.Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

5

Несмотря на то, что навигационная система обеспечивает помощь при выборе направления движения, водитель должен сосредоточиться на безопасном вождении, в том числе обращать внимание на дорожные знаки и дорожные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и должен обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как автомобиль остановится в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

6

Все услуги Mercedes me работают только при наличии сигналов сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Для того, чтобы услуга была активной, необходимо соглашение с подписчиком.Некоторые услуги доступны только на некоторых автомобилях. Ваш PIN-код требуется для использования определенных услуг. Соединение может быть ограничено сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть введены и обновлены в разное время, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или запрещены в некоторых регионах. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру или на веб-сайт MBUSA.com/mercedesme.

7
Точка доступа Wi-Fi

доступна на некоторых моделях с надлежащим оборудованием.Могут применяться ограничения. Соединение и скорость WiFi/потокового аудио зависят от доступности и мощности сотовых сигналов в вашем текущем местоположении, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC («MBUSA»). Для использования Wi-Fi требуется активная учетная запись у поставщика услуг, а также могут взиматься сборы и другие ограничения. Wi-Fi в автомобиле предоставляется оператором мобильной связи от имени MBUSA и регулируется условиями поставщика. MBUSA не несет ответственности за контент провайдера или контент, полученный при использовании точки доступа Wi-Fi.По вопросам, касающимся условий, обращайтесь к провайдеру. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. Подробную информацию можно получить у вашего дилера или на сайте www.mbusa.com/en/mercedes-me-connect.

8

Apple CarPlay™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и заявления о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений.Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и службам потоковой передачи может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных маршрутизируется через устройство и подлежит оплате, оплате и ограничениям в плане беспроводной связи пользователя. Заводской аудио/информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе получает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

9

Для подключения устройств USB-A требуется адаптер.

10

Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых передовых систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над автомобилем.Водителей предупреждают, чтобы они не ждали предупреждений системы, прежде чем тормозить или предпринимать действия по уклонению, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. Информацию о рабочих скоростях системы, дополнительную информацию и предупреждения см. в Руководстве оператора.

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!! []))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[]) +(!+[]-(!![]))+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!! [])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[ ]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+( !+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!! [])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[] -(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[] +(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+( !![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(! +[]-(!![])))

+((!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]- (!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]) )+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])) /+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]))

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

Изображения Mercedes-Benz CLA-Class- CLA-Class Фотографии интерьера и экстерьера и галерея | Автопортал

Модели конкурентов Mercedes-Benz CLA-класса:

  • Тойота Камри — 37.88 лакхов
  • Мерседес-Бенц С-Класса — 40.20 – 75.00 лакхов
  • Фольксваген Пассат — 25,99 — 33,22 лакха
  • Mercedes-Benz GLA-Класс — 32,33 – 80,67 лакха
  • Ауди А3 — 29.21–32,21 лакха
  • Все
  • Экстерьер
  • Import
  • 360 вид
  • 360 13135
  • Все
  • вид спереди
  • вид сбоку
  • сзади вид сзади
  • Head Lamp
  • Другое
  • Шина
  • Все
  • Приборная панель
  • Рулевое колесо
  • Боковые дверные ручки
  • Багажник
  • Передние сиденья
  • Другое
  • Комбинация приборов
  • Внешний вид 360°
  • Интерьер 360 Вид

Mercedes-Benz CLA-Класс

  • Все
  • Экстерьер
  • Все
    • All
    • вид спереди
    • вид сбоку
    • вид сзади
    • головной вид на
    • другие
    • шина
  • интерьер
    • все
    • Dashboard
    • руль
    • дверь Боковые элементы управления
    • Boot
    • передних сидений
    • Другое
    • Другое
    • Комплект приборов
  • 960 2
    • Все
    • Экстерьерные фотографии
    • Фотографии для интерьеров
    • Экстерьер 360 ° PROME
    • Интерьер 360 ° 250135

    Циррус Уайт

    Циррус Уайт-AMG

    Космос Блэк

    Designo Magno Polar Slive

    Дизайно Патагония Красный Мет

    Голубая Вселенная

    Юпитер Красный-AMG

    Горный серый

    Горный серый-AMG

    Полярный серебристый Мателик-AMG

    Ночной черный

    Полярное серебро

    Северное сияние Фиолетовый я

    * Изображения приведены только для справки.Реальные цвета могут отличаться от представленных здесь

    ${reviews_count}  отзывов {{/если}} {{if car_state != ‘СЛУХИ’ && car_state != ‘КОНЦЕПЦИЯ’ }} {{если цена_мин || цена_макс.}}

    {{если цена_диапазон}} ${ценовой_диапазон} {{еще цена_мин && цена_макс}} {{если цена_макс != ‘0’ || цена_мин != ‘0’}} {{html Помощник.Price.formatPriceRange(price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступно {{/если}} {{/если}}

    {{/если}} {{/если}}

    Mercedes-Benz CLA-класса 2022 года. Обзор, цены и характеристики

    Обзор

    Небольшой спортивный седан Mercedes-Benz CLA-класса 2022 модельного года отличается поразительной линией крыши в стиле фастбэк и достаточно высококлассными деталями, чтобы занять свое место среди самых дорогих автомобилей в модельном ряду роскошного автопроизводителя.2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию и развивает мощность 221 л.с. в CLA250, что более чем достаточно для большинства водителей; купите настроенный AMG CLA35 или CLA45 (рассматривается отдельно), если вам нужно больше удовольствия. Внутри CLA-класс во многом похож на более дорогой Benz, включая информационно-развлекательную систему MBUX. Если вам не нравится стиль купе, вы можете вместо этого выбрать механически аналогичный A-класс или выбрать одного из более традиционных соперников CLA250, таких как Audi A3, BMW 2-й серии Gran. Купе или Cadillac CT4.

    Что нового в 2022 году?

    Седан класса CLA переносится на модель 2022 года с одним изменением: спутниковое радио SiriusXM теперь входит в дополнительный пакет Premium.

    Цены и какой из них купить

      CLA250 поставляется с передним приводом, а полный привод является стандартным для CLA250 4Matic. Последняя комплектация — отличный выбор для тех, кто путешествует по мокрым и скользким дорогам, но мы думаем, что всем остальным понравится CLA250.Этот автомобиль оснащен 18-дюймовыми колесами и оснащен такими внешними функциями, как автоматические светодиодные фары, задние противотуманные фары, люк на крыше, чувствительные к дождю дворники и обогреваемые боковые зеркала заднего вида с электроприводом и встроенными поворотниками. Список стандартных удобств в салоне включает в себя передние сиденья с электроприводом, регулируемые по 12 параметрам, рулевую колонку с ручной регулировкой наклона и выдвижения, складывающееся заднее многоместное сиденье с разделением 60/40, бесключевым доступом и кнопочным зажиганием, а также навигация. Когда дело доходит до функций помощи водителю , автоматическое экстренное торможение является стандартным.

      Двигатель, трансмиссия и характеристики

      Все седаны Mercedes-Benz CLA-класса 2022 года оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает мощность 221 л.с. и крутящий момент 258 фунт-фут. Передачи переключает семиступенчатая автоматическая коробка передач. Передний привод является стандартным, а полный привод доступен. На нашем тестовом треке полноприводный CLA250 4Matic модели разогнался до 60 миль в час () за бодрые 5,6 секунды. CLA-класс предлагает отполированную управляемость, хорошо откалиброванное рулевое управление, минимальный крен кузова на поворотах и ​​приятную твердость педали тормоза.Тем не менее, понижение передачи из коробки передач иногда неуклюжи. Различные режимы вождения (Эко, Комфорт, Спорт и Индивидуальный) дают вам возможность настроить характеристики автомобиля в соответствии с вашими предпочтениями.

      Майкл СимариАвтомобиль и водитель

      Экономия топлива и реальный MPG

      Благодаря переднему приводу Mercedes-Benz CLA-класса достигает расхода топлива по рейтингу EPA 25/36 миль на галлон по городу/шоссе. Экономия топлива для моделей с полным приводом составляет 24/33 мили на галлон.Эти цифры являются конкурентоспособными для сегмента, но вы получите лучшую экономию топлива с Audi A3 (до 29/38 миль на галлон). В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час полноприводный CLA250 смог точно соответствовать оценке EPA в 33 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива CLA-класса посетите веб-сайт EPA.

      Интерьер, комфорт и багажник

      Хотя это одна из самых дешевых моделей в модельном ряду автопроизводителя, CLA-класс 2022 может похвастаться кабиной, которая выглядит так, как будто она принадлежит Mercedes-Benz.Центральная стойка чистая и современная, украшенная тремя круглыми вентиляционными отверстиями. Передние сиденья приятно просторны, но во втором ряду места над головой мало из-за покатой линии крыши автомобиля. Этот седан обеспечивает 13,1 кубических футов грузового пространства.

      Майкл СимариАвтомобиль и водитель

      Информационно-развлекательная система и средства связи

      CLA-класс оснащен новой информационно-развлекательной системой Mercedes-Benz, а также рулевым колесом с сенсорной панелью и панелью управления на консоли.В целом установка проста в использовании и настройке. В стандартную комплектацию входит 7-дюймовый дисплей, возможность подключения по Bluetooth и звуковая система с восемью динамиками. Все модели поставляются с интеграцией смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Список опций включает модернизированную аудиосистему Burmester и спутниковое радио SiriusXM.

      Функции безопасности и помощи водителю

      CLA-класс 2022 года доступен с функциями помощи водителю , которые помогут вам избежать опасности во время путешествий.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов CLA250 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

      • Стандартное автоматическое экстренное торможение
      • Предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
      • Доступный адаптивный круиз-контроль

        Гарантия и техническое обслуживание

        Benz CLA-класса соответствует защите, предлагаемой конкурирующими автомобилями таких марок, как BMW и Audi .

        • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
        • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
        • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
          Технические характеристики

          Технические характеристики

          Мерседес-Бенц CLA250 4Matic 2020

          ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
          переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

          ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
          53 190 долларов США (базовая цена: 39 645 долларов США)

          ТИП ДВИГАТЕЛЯ
          с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем
          122 дюйма 3 , 1991 см 3
          Мощность
          221 л.с. при 5800 об/мин
          Крутящий момент
          258 фунто-футов при 1800 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ
          7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

          ШАССИ
          Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
          Тормоза (П/П): 13.0-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями/12,6-дюймовый диск
          Шины: Michelin Primacy MXM4 ZP, 225/45R-18 91H M+S MOE

          РАЗМЕРЫ
          Колесная база: 107,4 в
          Длина: 184,6 дюйма
          Ширина: 72,0 в
          Рост: 56,7 дюйма
          Объем пассажиров: 89 футов 3
          Объем багажника: 12 футов 3
          Снаряженная масса: 3535 фунтов

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
          Развертывание, 1 фут: 0,3 с
          60 миль в час: 5.6 сек
          100 миль/ч: 15,0 сек
          130 миль в час: 30,3 сек
          Старт с места, 5–60 миль в час: 6,1 с 90 086 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,4 с
          Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,3 с
          ¼ мили: 14,2 секунды при скорости 97 миль в час
          Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль/ч
          Торможение, 70–0 миль в час: 166 футов

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
          Наблюдаемый: 21 миль на галлон
          Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 33 мили на галлон
          Диапазон шоссе: 430 миль

          EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
          Комбинированный/город/шоссе: 27/23/33 миль на галлон

          Дополнительные функции и характеристики

          Mercedes-Benz CLA 2020 Рейтинги, цены, обзоры и награды

          Обзор

          Mercedes-Benz CLA Coupe выглядит знакомо, не так ли? Это потому, что его корни уходят в культовый 300 SL Gullwing.С гоночным наследием, которое началось с самой первой победы в автоспорте, CLA готов. Выберите одну из четырех моделей, начиная с CLA 250 и заканчивая гоночным AMG CLA 45. Когда загорается красный сигнал светофора, ваш CLA Coupe становится зеленым, поскольку его система ECO Start/Stop выключает двигатель. Но когда загорается зеленый свет и двигатель запускается, ваш CLA Coupe видит красный цвет — до 375 лошадей красного цвета. Внутри салона производительность превращается в роскошь. Спортивные сиденья созданы для гонок, но они созданы для комфорта на дальних дистанциях благодаря выдвижной опоре для бедер и встроенным подголовникам.И от вашего Mercedes-Benz CLA Coupe User Experience с Apple CarPlay и интеграцией телефона с Android Auto1 до стандартных и доступных систем помощи водителю вы останетесь на связи и защищены. Выберите один из множества цветовых вариантов и оригинальные аксессуары Mercedes-Benz и создайте купе CLA, которое будет полностью вашим. Купе «Мерседес-Бенц» CLA. Управляй будущей иконой.

          Технологии

          Пользовательский интерфейс «Мерседес-Бенц» с пониманием естественного языка переводит ваш CLA Coupe в новую категорию.Просто скажите «Привет, Мерседес», и ваш CLA Coupe будет ловить каждое ваше слово. Он изучит ваши привычки и адаптируется к изменениям в вашем распорядке дня. Нужно что-то оставить по дороге на работу? Доступная навигация MB с расширенным видео показывает вам путь. Mercedes me connect превращает ваш смартфон в пульт дистанционного управления для вашего CLA Coupe, чтобы вы могли запустить его из своей гостиной, если хотите. Купе «Мерседес-Бенц» CLA. Окунитесь в роскошь технологий.

          Безопасность

          Купе Mercedes-Benz CLA оснащено множеством технологий, обеспечивающих безопасность вас и ваших пассажиров.В стандартных и доступных функциях помощи водителю и безопасности используются камеры и радарные датчики, которые помогают вам быть в курсе того, что вас окружает. Active Brake Assist сканирует дорогу впереди на наличие автомобилей, к которым вы приближаетесь слишком быстро. ATTENTION ASSIST определяет, когда вы засыпаете за рулем. Доступный пакет помощи водителю включает в себя систему удержания полосы движения и круиз-контроль Active Distance Assist DISTRONIC. Купе «Мерседес-Бенц» CLA. Потому что безопасность — это высшая роскошь.

          Performance

          Mercedes-Benz CLA Coupe является прямым потомком автомобиля, завоевавшего самый первый трофей в автоспорте.Двухлитровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью до 375 лошадиных сил — наследие, которое вы можете почувствовать при каждом нажатии на педаль акселератора. Mercedes-Benz 7G с семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями поставляется на модели 250; Модели AMG получают коробку передач SPEEDSHIFT с двойным сцеплением. Система полного привода Mercedes-Benz 4MATIC сделает ваше вождение еще лучше в любых условиях. Купе «Мерседес-Бенц» CLA. Гоночное наследие с реальными характеристиками.

          Mercedes-Benz CLA Фотографии | Фотографии автомобилей

          2015 г. 2015 г.

          Нравится это фото

          2017 Мерседес-Бенц CLA

          Беллейма

          Нравится это фото

          2014 Мерседес-Бенц CLA

          Член в Техасе, США

          Нравится это фото

          2016 Мерседес-Бенц CLA

          Член в Квебеке, Канада
          Квебек Сити

          Нравится это фото

          2014 Мерседес-Бенц CLA

          flash_xx
          На работе: Чисто!

          Нравится это фото

          2013 Мерседес-Бенц CLA

          Член в Бельгии
          Mercedes-Benz CLA 200 AMG Ночной пакет.

          Нравится это фото

          2015 Мерседес-Бенц CLA

          Участник6451

          Нравится это фото

          2015 Мерседес-Бенц CLA

          Участник6451
          Мой CLA 250 FWD

          Нравится это фото

          2015 Мерседес-Бенц CLA

          Участник6451

          Нравится это фото

          2015 Мерседес-Бенц CLA

          Участник6451
          Мой CLA 250 FWD

          Нравится это фото

          2014 Мерседес-Бенц CLA

          Беллейма

          Нравится это фото

          2014 Мерседес-Бенц CLA

          мкареш
          Десятилетний ветеран
          Здоровый средний диапазон.Подвела плохо работающая трансмиссия.

          Нравится это фото

          2014 Мерседес-Бенц CLA

          мкареш
          Десятилетний ветеран
          Большая звезда не оставляет сомнений в бренде. Аксессуар, установленный дилером, может заставить его светиться ночью.

          Нравится это фото

          2014 Мерседес-Бенц CLA

          мкареш
          Десятилетний ветеран
          Багажник CLA объемом 13 кубических футов более конкурентоспособен, чем его заднее сиденье.Магия? Только без запаски.

          Нравится это фото

          2014 Мерседес-Бенц CLA

          мкареш
          Десятилетний ветеран
          Как раз достаточно места для меня, чтобы втиснуться позади себя 5-9. Немногие четырехдверные автомобили теснее сзади.

          Нравится это фото

          2014 Мерседес-Бенц CLA

          мкареш
          Десятилетний ветеран
          Жесткое, как типичное сиденье Mercedes, но более тонкое.

          Нравится это фото

          2014 Мерседес-Бенц CLA

          мкареш
          Десятилетний ветеран
          Некоторые люди не являются поклонниками неинтегрированного экрана.

          Нравится это фото

          2014 Мерседес-Бенц CLA

          мкареш
          Десятилетний ветеран
          Круглые вентиляционные отверстия, опциональная деревянная плита аналогичны тем, что есть в некоторых других Mercedes.

          Нравится это фото

          2014 Мерседес-Бенц CLA

          мкареш
          Десятилетний ветеран
          Салон в целом спортивный, но рычаг переключения передач находится на колонке, а некоторые детали кажутся малозатратными.

          Нравится это фото

          2014 Мерседес-Бенц CLA

          мкареш
          Десятилетний ветеран
          Самый элегантный ракурс CLA.

          Нравится это фото

          2014 Мерседес-Бенц CLA

          мкареш
          Десятилетний ветеран
          Передняя часть и задняя часть смотрятся вместе? Виной всему европейские стандарты безопасности пешеходов.

          Нравится это фото

          2014 Мерседес-Бенц CLA

          мкареш
          Десятилетний ветеран
          Полагая, что американцы не будут покупать хэтчбек A-класса, Mercedes добавил багажник и изгибы в стиле CLS.

          Mercedes-Benz CLA 250 Модели, поколения и модификации

          Mercedes-Benz CLA 250 Модели, поколения и модификации | Автомобили.com

          Открывает сайт в новой вкладке

          2022

          CLA 250 – 6 лет выпуска

          • 2022
          • 2021
          • 2020
          • 2019
          • 2018
          • 2017
          • 2022
          • 2021
          • 2020
          • 2019
          • 2018
          • 2017

          2022

          2021

          2020

          • Диапазон рекомендованной розничной цены 36 650–38 650 долларов США
          • Рейтинг потребителей
          • Миля на галлон в смешанном цикле 27–28
          • Тип кузова Седан
          • Пятиместный малолитражный четырехдверный купе класса люкс
          • С турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель
          • Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
          • Передний привод, опционально полный привод
          • Стандарт Apple CarPlay и Android Auto
          • Дополнительный полуавтономный круиз-контроль
          См. статьи CLA 250 2020 г.

          2019

          • Диапазон рекомендованной розничной цены 33 100–35 100 долларов США
          • Рейтинг потребителей
          • Миля на галлон в смешанном цикле 29
          • Тип кузова Седан
          • Четырехдверный кузов купе
          • Передний или полный привод
          • Четырехцилиндровый турбодвигатель стандарт
          • Высокопроизводительный AMG CLA 45 доступен
          • Доступны Apple CarPlay, Android Auto
          См. статьи CLA 250 2019 г.

          2018

          • Диапазон рекомендованной розничной цены 32 700–34 700 долларов США
          • Рейтинг потребителей
          • Миля на галлон в смешанном цикле 27–29
          • Тип кузова Седан
          • Доступно Ice Edition
          • Роскошный седан начального уровня с дизайном в стиле купе
          • Передний или полный привод
          • Турбо четырехцилиндровый стандартный
          • Высокопроизводительный AMG CLA45 в наличии
          • Доступны Apple CarPlay, Android Auto
          См. статьи CLA 250 2018 г.

          2017

          • Диапазон рекомендованной розничной цены 32 400–34 400 долларов США
          • Рейтинг потребителей
          • Миля на галлон в смешанном цикле 27–29
          • Тип кузова Седан
          • Роскошный седан начального уровня с дизайном в стиле купе
          • Передний или полный привод
          • Обновленный стиль, больше функций для 2017 года
          • Стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
          • В наличии высокопроизводительный AMG CLA45
          • Доступен Apple CarPlay, Android Auto
          См.
    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.