РазноеЦена audi a8l: Цены на Ауди А8 Лонг

Цена audi a8l: Цены на Ауди А8 Лонг

Содержание

Представительский седан Audi A8L Horch пропишется в Китае — ДРАЙВ

Обновлённая внешность Audi A8 — это в первую очередь светодиодные насечки фар в верхней части и дополнительные блоки снизу. Судя по всему, алюминиевые корпуса зеркал и обращающие на себя внимание вертикальные прутья решётки радиатора — прерогатива исполнения Horch.

Триумфальное возвращение марки Maybach состоялось в 2002 году — через пять лет после показа первого одноимённого концепта. О том, что дела пошли не так, как предполагалось, знают все. К 2011-му руководство концерна Daimler принимает решение свернуть выпуск премиальных автомобилей, и спустя год сборочные линии останавливаются.

Однако в 2014-м бренд Карла Майбаха оживает снова — на этот раз весьма успешно, как особое исполнение S-класса. Учтя чужую работу над ошибками, в ту же нишу наметили путь и в Audi. Для Китая представлен седан A8L Horch, помимо прочего, раскрывающий обновки остальных «восьмёрок».

Сложно не отметить схожесть полированных 20-дюймовых колёс с элементами конкурентов. Будем считать это неотъемлемой фишкой класса. Другая характерная деталь новинки — стильный логотип Horch на плавничке в уголках задних дверей. Тут хочешь не хочешь вспомнишь о Kia Sorento.

Главное в таком автомобиле — растянутая колёсная база и увеличенная до 5450 мм длина кузова. Инженеры смогли добавить модели 130 мм, но классическую арку бокового остекления марки трогать не стали. Последний Mercedes-Maybach отличается от обычных Эсок сильнее. Кстати, он длиннее Хорьха — 5469 мм. Новинка будет доступна жителям Поднебесной в двухцветных схемах окраски, а также эксклюзивных оттенках Oakrun и Nimbusgrau, которые призваны подчеркнуть особенности экстерьера.

Лазерно-люминофорные фары, панорамная крыша, массаж, подогрев и вентиляция всех четырёх кресел положены автомобилю по умолчанию.

Особых изменений в интерьере по сравнению с дореформенными машинами не видно. Отделку замшей, кожей с ромбовидным рисунком и натуральным шпоном можно заказать и в обычной «восьмёрке».

Разумеется, вся суть такой четырёхдверки — дополнительное пространство для пары пассажиров за водителем. Увы, цифр нет, но оценить прибавку можно и визуально. В комплекте идут подушечки с названием исполнения. В форме тиснения его также можно лицезреть на подлокотнике.

Китайский рынок для возрождения одного из колец Audi выбран не случайно — бó‎льшая часть тиража Audi A8 продаётся именно там. Это влечёт некоторые нюансы. Например, большие двигатели там не в чести. Заказчики особого исполнения будут довольствоваться мотором V6 3.0 TFSI отдачей 340 л.с. и 500 Н•м, восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом Quattro.

Обычный Long с таким вооружением разгоняется с места до 100 км/ч за 5,7 с, а его максимальная скорость не превышает 250 км/ч. Публичная премьера состоится во второй половине ноября на автосалоне в Гуанчжоу. О распространении Хорьха на других рынках пока ничего неизвестно.

Масштабная модель Audi A8 L (D5) 2018 серебристый лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Audi. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Norev. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Audi A8 L (D5) 2018 серебристый в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Audi A8 L (D5) 2018 серебристый

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Немецкая компания Audi презентовала новый роскошный седан А8 L Horch для рынка Китая

Компания Audi официально представила сверхроскошную версию представительского седана A8 с приставкой Horch. Ради конкуренции с Mercedes-Maybach автомобиль получил увеличенную колесную базу и в целом серьезно преобразился внешне, став чем-то вроде рестайлинга обычной Audi A8.

Audi A8L Horch. Фото Audi

На рестайлинг, в частности, намекают измененные в духе младших Audi фары (с «пунктирными» линиями дневных ходовых огней в верхнем блоке), новый передний бампер и другая решетка радиатора с вертикальными ламелями, которая явно привлекает внимание и отражает принадлежность к «роскошному» суббренду.

Читайте также

Главная особенность A8L Horch – увеличенная на 130 мм колесная база. Правда, на конструктивные «жертвы» в Audi не пошли и не стали менять ни дверные проемы, ни стойки, ограничившись лишь заменой прежних задних дверей на более широкие. В итоге по общей длине кузова «Хорьх» так и не догнал «Майбах», уступив ему на 19 мм (5450 мм против 5469 мм).

Интерьер новой версии представляет собой максимально «нафаршированную» A8 Long, имеющую при себе все возможные опции. Среди них, в том числе, раздельные задние кресла с электрорегулировками, вентиляцией и массажем, сенсорная консоль, отдельные подстаканники, расширенная отделка кожей и деревом и многое другое.

Мотор оказался на удивление скромным. Вместо V8 и «королевского» V12 новинке достался 3,0-литровый бензиновый турбомотор V6 мощностью 340 лошадиных сил, работающий в сочетании с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Производство Audi A8L Horch наладят в Германии, но продавать такие седаны планируется только на китайском рынке, куда в последнее время уходит около 60% обычных A8-х. Позже новинка может добраться и до Европы, а вот о российских перспективах роскошных «Хорьхов» пока совсем ничего неизвестно — дождемся новостей от представительства.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте, Telegram

Audi A8 L. Плюсы и минусы за 8000 км пробега

Всего через месяц после появления в России новых, революционных Audi A8 «5 колесо» первым из российских изданий провело полноценный эксплуатационный тест ингольштадтской «восьмерки».
Проехав за две недели на А8 более 8000 км, мы не только по достоинству оценили его козыри, но и выявили некоторые «детские болезни» нового флагмана Audi. Далее много фото и наш полноценный обзор Audi A8 L 2018 года выпуска

Владимир Маккавеев

Audi A8 L. Цена: от 6 715 000 руб. В продаже: с весны 2018 г.

Об эстетическом совершенстве новой концепции плоскостного дизайна, первой ласточкой которого в модельном ряду Audi и стал флагманский лимузин A8, за год, что минул с мировой премьеры этой модели, не писал разве что самый ленивый. Яркий и брутальный, современный и притягательный — каких только эпитетов не отвешивалось в адрес ингольштадтской «восьмерки» с тех пор как с нее первый раз сдернули покрывало. Харизматичность баварского красавца не вызывает сомнений, посему не будем больше углубляться в хвалебные эпосы в адрес его дизайнеров. Автомобиль достаточно фотогеничен, чтобы можно было самостоятельно оценить его притягательность на основе журнальных иллюстраций, потому в рамках этого теста мы решили в основном сосредоточиться на потребительских качествах, функционале, комфорте и эргономике автомобиля, претендующего на статус безоговорочного лидера премиум-сегмента. Благо, 8000 км тест драйва, за время которого мы доехали на удлиненной версии A8 Long до его родного Ингольштадта, вдоволь поколесили по Италии и вернулись обратно в Москву, дали богатую пищу для размышлений, умозаключений и оценок как относительно самого автомобиля, так и о том, что касается вектора развития автомобилестроения в целом.

Оптика А8 — одна из самых выразительных в классе.

ПРОСТЫЕ СЛОЖНОСТИ

Пожалуй, ключевой особенностью, которая бросается в глаза, едва садишься за руль этого автомобиля, стала пришедшая на смену отлично себя зарекомендовавшим классическим эргономическим компоновкам quattro-logic и duo-logic новая система управления и взаимодействия с автомобилем посредством MMI touch response, выстроенная на основе поистине революционной модульной платформы информационно-командных интерфейсов поколения 2 Plus (MIB2+).

В сравнении с предыдущим поколением MIB2, мощность процессора выросла в полтора раза, а объем оперативной памяти и графические характеристики экрана увеличились вдвое. Но главное даже не это, а совершенно инновационный интерфейс и эргономика взаимодействия с бортовым компьютером посредством не одного, как у большинства конкурентов, а сразу двух запараллеленных с точки зрения функционала тачскрин-экранов c оригинально настраиваемой тактильной обратной связью на центральной консоли.

Наиболее элегантно салон А8 смотрится в светлом убранстве.

Отличаясь хорошей боковой поддержкой, передние кресла предусматривают еще и семь видов массажа.

Почти все кнопки и элементы управления A8 выполнены в единой стилистике на основе тачскрин-технологий.

Сопла воздуховодов плотно закрываются дорогими деревянными панелями.

Глобально верхний экран отвечает за развлекательные системы и навигацию, нижний — за климатические настройки и опции комфорта. Но это грубо. На деле же алгоритмы взаимосвязи между двумя управляющими мониторами A8 куда сложнее: как один, так и другой, в зависимости от ситуации, могут становиться вспомогательными друг для друга. К примеру, когда вы работаете с навигацией на верхнем, нижний играет роль планшета для «рисования». Столь сложная, порой напоминающая паутину система взаимодополнения и обмена вспомогательными функциями позволяет сконцентрировать в интуитивно понятном формате огромное многообразие функций управления и настроек, по объему которых равных новому А8 нет, пожалуй, не только в сегменте, но и на рынке вообще. Причем, что примечательно, при всей сложности внутренних алгоритмов на выходе новый интерфейс Audi позволяет получить доступ к управлению любой функцией автомобиля не более чем в два-три клика. Нужно лишь понять его логику и эргономику. Но, как оказалось, с этим самым пониманием у А8, равно как и у ее младшей сестры А7, и возникли основные проблемы. Отсюда и такое неожиданно большое число сдержанных, мягко говоря, оценок эргономики нового А8 в тестах коллег.

Однако, проведя за рулем этого автомобиля две недели, мы можем с полной ответственностью сказать: дело не в том, что эргономика А8 плоха, вовсе нет! Она если и не гениальна, то очень близка к этому! Суть в ином: садясь за руль нового автомобиля, люди, и автомобильные журналисты не исключение, давно перестали читать мануал. Зачем?! Ведь все современные автомобили более или менее одинаковы с точки зрения алгоритмов управления и эргономики. Но только не Audi А8! В этом случае разница в энерговооруженности оказалась слишком велика для одного шага в человеческом восприятии. Это все равно что летчику, всю жизнь летавшему на советском «кукурузнике» с аналоговыми приборами, пересесть в кабину современного авиалайнера: будь он даже «пилотом от Бога», человек неминуемо потеряется в многообразии новых для него датчиков и органов управления.

Информативность двухэкранного бортового компьютера Аudi с точки зрения функционала и эргономики пока не имеет аналогов на рынке. В нем есть все: от ионизатора воздуха в салоне до прогноза погоды и стоимости топлива на всех окрестных заправках.

На полную адаптацию к интерфейсу нового Audi А8 нужно минимум 3–4 дня, но зато потом, несмотря на всю свою сложность, он покажется одним из самых совершенных и интуитивно понятных в автомобильном мире. С учетом вышесказанного, возможно, Audi стоит всерьез задуматься о проведении предпродажных тестовых мастер-классов по эргономике и управлению бортовыми системами нового флагмана, чтобы А8 случайно так и не остался «непонятым гением» нашего времени.

МАССАЖ В ЧЕТЫРЕ РУКИ

Наряду с доскональным изучением и оценкой эргономических особенностей нового А8 одним из ключевых аспектов восприятия его совершенства являлся комфорт в дальних путешествиях — как водителя, так и пассажиров. Топовой комфорт-версии с «сиденьем для отдыха» с функцией массажа ступней ног заднего пассажира в сдвигаемой до предела вперед спинке правого переднего кресла в нашем распоряжении не было. Эта опция появится в комплектации А8 чуть позже, по ходу 2018 года. Впрочем, и того набора функций, что уже имеется в оснащении удлиненной версии ингольштадтского лимузина, вполне хватило, чтобы сделать дальний вояж более чем комфортным. Одного только массажа как на передних сиденьях, так и на задних, по семь режимов, а если помножить на регулируемый уровень жесткости, то и вовсе получится 21. Развлекательная система в виде двух съемных Android-планшетов не позволит скучать сзади. По большому счету, придраться не к чему, разве что недостает полноценного хладобокса (в крошечный бардачок с функцией охлаждения умещается лишь пол-литровая бутылка воды) да выдвижные подколенные валики водителя и переднего пассажира можно было бы сделать на несколько сантиметров длиннее, что заметно снизило бы нагрузку на коленные суставы в длинных перегонах.

Задний диван Audi A8 L  — один из самых просторных и комфортных в классе. В этом году в списке опций появится еще и массаж стоп в спинке правого переднего кресла.

Огромная площадь остекления визуально еще более увеличивает объем салона. Наличие электророзетки позволяет заряжать компьютер.

Помимо двух дисплеев, сзади имеется еще и съемный управляющий планшет в подлокотнике.

ИГРА НА ОПЕРЕЖЕНИЕ

Наконец, третий любопытный аспект, исследованию которого мы уделили повышенное внимание по ходу нашего лонг-теста Audi A8 L, — расход топлива. Конечно, в большинстве случаев это далеко не основной фактор, который учитывается при покупке автомобиля подобного класса. Но экономичность А8 все же вызывала у нас неподдельный интерес в связи с внедрением сразу нескольких передовых систем, которые должны были вывести работу адаптивного круиз-контроля и снижение расхода топлива в дальних поездках на совершенно новый уровень.

Что бы ни заявлялось в технической документации, но, как правило, на автомобилях предыдущих поколений (независимо от производителя), имеющих в своем оснащении адаптивный круиз-контроль, на практике расход топлива в режиме «круиза» всегда оказывался выше, нежели в «ручном». В длинных поездках адаптивный круиз-контроль оправдывал себя лишь значительным снижением нагрузки на водителя, но топливо отнюдь не экономил. Выводя на рынок новую Audi A8, в Ингольштадте задались целью сломать эту «традицию».

Перво-наперво в Audi A8 c системой Navigation plus установили ассистент прогноза расхода топлива. Функция эта, в общем-то, не нова, работает она и в режиме «ручного управления» автомобилем, давая водителю указания по оптимизации его стиля вождения. Но куда важнее, что она теперь совершенно на новом уровне взаимодействует с системой адаптивного круиза.

Как и у предыдущих моделей Audi, цифровой дисплей приборной панели A8 имеет несколько вариантов компоновки, выбираемых водителем со  спицы рулевого колеса.

Используя имеющуюся в навигации информацию об ограничениях скорости и особенностях маршрута (повороты, перекрестки, рельеф местности), система регулирует продольную динамику автомобиля. По сути, играя на опережение, компьютер заранее просчитывает оптимальные с точки зрения комфорта, экономичности и дорожной ситуации режимы ускорений и торможений.

Вкупе с системой мягкого гибрида Mild Hybrid (MHEV), позволяющей за счет рекуперации энергии и интеллектуальной системы управления силовой установкой экономить до 0,7 литра топлива на 100 км, это должно было существенно снизить расход топлива в полуавтоматическом режиме управления. Впрочем, с учетом того, как часто уверения автопроизводителей расходятся с действительностью, поначалу мы не слишком верили в реальность подобной экономичности. Тем приятнее оказался итог: разница между полуавтоматическим и ручным режимами даже превысила заявленные баварцами 0,7 л на сотню: 7,4 против 8,2 л / 100 км в пользу компьютера!

Впрочем, это еще только начало. С учетом заявленного графика развития модели, новая Audi A8 готовит нам еще немало сюрпризов. Так, уже в этом году в ее оснащение добавятся полноактивная подвеска Audi AI active suspension, система безопасности Audi pre sense 360°, пакет безопасности Plus, дистанционный гаражный автопилот Audi AI, то самое «сиденье для отдыха» с функцией массажа ступней, парковочный автопилот Audi AI и система полного привода quattro со спортивным дифференциалом. В 2019‑м спортивный характер ингольштадтской «восьмерки» получит еще более яркое воплощение в модели Audi S8. Кроме того, на рынок должна выйти электрическая версия Audi A8 L e-tron с беспроводной зарядкой. А в оснащении уже имеющихся моделей должен появиться автопилот движения в пробке Audi AI. Несмотря на все совершенство A8, ее развитие в Ингольштадте не прекращается ни на минуту.

С учетом габаритов автомобиля, 505-литровый багажник вместимостью не поражает, зато в подполе имеется полноразмерная докатка.

Технические характеристики Audi A8 L

Габариты 5302x1945x1488 мм
База 3128 мм
Снаряженная масса 1945 кг
Полная масса 2745 кг
Объем багажника 505 л
Объем топливного бака 72 л
Двигатель бензиновый, V6, турбированный, 29953, 340/5000–6000 л. с./мин-1, 500/1370–4500 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 235/55R18, 255/45R19, 265/40R20
Динамика 250 км/ч; 5,7 с до 100 км/ч
Расход топлива 7,7–8,0 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты BMW 740Li xDrive, Mercedes‑Benz S-class
  • Отменная управляемость, интерфейс и органы управления нового поколения, макcимальное количество вспомогательных электронных систем.
  • Незначительные «детские болезни» программного уровня (раcсинхрониза­ция показаний навигации), достаточно жесткая, по меркам сегмента, подвеска.

Вердикт

Можно долго спорить об имидже ингольштадтского бренда по отношению к двум другим игрокам «большой немецкой тройки», но, с учетом инновационности и стиля, новая Audi A8 может по праву претендовать на роль лидера своего сегмента. По крайней мере, в том, что касается ее технологического совершенства.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Обзор Audi A8 2018 года, цены и характеристики который был переименован в A8 в 1994 году. Он был переработан с использованием алюминиевой конструкции и кузова для модели второго поколения 1997 года. Эта легкая конструкция и кузов, компенсируемые весом стандартной системы полного привода Quattro, помогают отличить флагман от его основных конкурентов, Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии, оба из которых дешевле.

.Audi A8 предлагает конкурентоспособное качество езды и, как правило, лучшую управляемость, чем его конкуренты, с типично изысканным дизайном интерьера и материалами бренда, и все же он продается в гораздо меньших количествах, чем S-класс.

Что нового в 2018 году?

Для базовой модели A8 доступен новый пакет Executive с 20-дюймовыми колесами, системой удержания полосы движения, полноскоростным адаптивным круиз-контролем, проекционным дисплеем, системой контроля слепых зон, вентиляцией и массажем передних сидений, подогревом задних сидений, подогрев руля с подрулевыми лепестками и панорамный люк.Новый пакет Executive Plus для модели Sport включает в себя отдельные задние сиденья с электроприводом, вентиляцией, массажем и поясничной опорой с электроприводом.

Цены

Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:

  • Базовая версия: 83 475 долл. США
  • Спорт: 92 975 долл. США

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Поиск инвентаря

Двигатель, трансмиссия и производительность

Audi отказалась от вариантов дизельного двигателя и двигателя W-12, которые предлагались ранее в текущем жизненном цикле A8.В 2018 году доступны два двигателя: 3,0-литровый V-6 с наддувом мощностью 333 л.с. для базовой модели и 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с., который входит в комплектацию Sport. Оба оснащены восьмиступенчатым автоматом ZF и полным приводом Quattro. Наша первая поездка на базовом A8 3.0T показала, что, хотя ему не хватает мощности V-8, крутящий момент почти такой же, как у автомобиля, который весит на 70 фунтов меньше. В результате наше предполагаемое время разгона до 60 миль в час для V-6 составляет 5,4 секунды, что всего на 0,4 секунды медленнее, чем время V-8. С адаптивной пневматической подвеской A8 поворачивает с небольшим креном кузова, несмотря на бархатистую плавность хода.Он охотно меняет направление, смакует повороты назад и преуспевает в поворотах с уменьшающимся радиусом. Однако мы обнаружили, что A8 страдает крайней недостаточной поворачиваемостью из-за смещения веса вперед.

Подробнее о седане A8

Экономия топлива

Процедуры тестирования EPA по экономии топлива и отчетности со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

Интерьер, комфорт и груз

Audi отказалась от короткой колесной базы (117.8-дюймовые) версии A8 пару лет назад и теперь предлагает только A8L с его 122,9-дюймовой колесной базой в США. или двухместное «представительское» сиденье с центральной консолью сзади. Стандартные элементы роскоши включают кожаные сиденья с подогревом, четырехзонный автоматический климат-контроль, холодильные отсеки и отделку из натурального дерева. Как и остальная часть модельного ряда Audi, A8 уже давно считается эталоном в своем сегменте благодаря подгонке материалов, отделке и дизайну, хотя в последние годы конкуренты почти догнали его.

Информационно-развлекательная система и средства связи

Audi A8 оснащен информационно-развлекательной системой Audi MMI с 8-дюймовым дисплеем и прикрепленным устройством управления в виде мыши на центральной консоли. С появлением совершенно новой A8 в 2019 году текущая модель не оснащена всеми новейшими технологиями. Например, Apple CarPlay и Android Auto недоступны. Тем не менее, стандартные функции включают в себя навигацию, подключение по Bluetooth и аудиосистему Bose с 14 динамиками и спутниковым радио. Опциональная высококачественная стереосистема премиум-класса для A8 — это усовершенствованная звуковая система Bang & Olufsen с мощностью 1920 Вт и 23 динамиками, включая два в потолке.

Как купить и обслуживать автомобиль

Средства безопасности и рейтинги краш-тестов

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Audi A8 посетите Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения ( сайты IIHS).

Гарантия

Некоторые старые автомобили по-прежнему подлежат страховому покрытию в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

2021 Audi A8 L 55 4dr Полноприводный quattro LWB Седан Цены и опции

Audi A8 L 55 4dr Полноприводный quattro LWB Седан 2021 Цены и опции

Выберите разделВернуться на главнуюОбзорЦены и характеристикиОбзорФото и видеоБезопасностьПродажаEn Español >

202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999

  1. Ауди
  2. А8
  3. 2021
  4. L 55 4dr Полноприводный quattro LWB Седан
  5. Цена

Годы202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999

Розничная цена

86 500 долларов США MSRP / Наклейка на окно Цена

Программа Smart Buy основана на
Стандартные характеристики:
  • 3. 0L V-6 Двигатель
  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с трансмиссией
  • 335 при 5000 об/мин Мощность, л.с.
  • 369 при 1370 об/мин Крутящий момент
  • quattro Полный привод Тип
  • АБС и трансмиссия Противобуксовочная система
  • 1-й ряд экстерьера, быстро открывающийся/закрывающийся, сдвижной и наклоняемый стеклянный люк в крыше
  • 19-дюймовые серебристые алюминиевые диски
  • передний кондиционер, двухзонный автоматический
  • Задний кондиционер с раздельным управлением
  • Подушка водителя и переднего пассажира с подогревом, спинка сиденья с подогревом Обогрев передних сидений
  • SiriusXM AM/FM/HD/спутниковое, поисковое сканирование Радио
  • 3 — ЖК-монитор 1-го ряда
  • брелок (все двери) Дистанционный вход без ключа
  • передние и задние противотуманные/фары дальнего света
  • Зеркала с подогревом
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Кожаная отделка сидений Valetta
  • Поясничная опора водителя и пассажира
  • MMI Navigation plus с голосовой активацией Навигационная система
  • Система помощи при парковке
Показать больше

L 55 4dr Полноприводный quattro LWB Седан

Цвета для наружных работ

  • Терра-серый металлик

  • Муссон серый металлик

  • Везувий серый металлик

  • Florett Silver Metallic

  • Ледник Белый металлик

  • Саванна бежевый металлик

  • Красный Севиль металлик

  • Синий металлик Наварра

  • Голубой лунный металлик

  • Mythos Черный металлик

Цвета салона

  • Черный с кожаной обивкой сидений Valetta или кожаной обивкой сидений Valcona

  • Sarder Brown с кожаной обивкой сидений Valetta или кожаной обивкой сидений Valcona

  • Saiga Beige с кожаной обивкой сидений Valetta или кожаной обивкой сидений Valcona

  • Коричневый мускатный орех с кожаной обивкой сиденья Valcona

  • Sarder Brown с кожаной обивкой сидений Valcona

  • Жемчужно-бежевый с кожаной обивкой сидений Valcona

Стандартные опции

Дополнительные опции

2021 Audi A8 L 55 4dr Полноприводный quattro LWB Седан

Амортизация

1 год 23 914 долларов США

2 год 11 128 долларов США

3 год 9 553 доллара США

4 год 7303 доллара США

5 год 5779 долларов США

Сборы и налоги

1 год 5639 долларов США

2 год 440 долларов

3 год 390 долларов США

4 год $323

5 год $283

Топливо

1 год 1940 долларов США

2 год 2009 долларов США

3 год 2080 долларов США

4 год 2154 доллара США

5 год 2231 доллар США

Страхование

1 год 1990 долларов США

2 год 1970 долларов США

3 год 1950 долларов США

4 год 1930 долларов США

5 год 1911 долларов США

Проценты

1 год 2436 долларов США

2 год 1936 долларов США

3 год 1416 долларов США

4 год $876

5 год 313 долларов США

Техническое обслуживание

1 год 94 доллара

2 год 637 долларов

3 год 198 долларов

4 год $833

5 год 1359 долларов США

Возможность

1 год $71

2 год 92 доллара

3 год 111 долларов

4 год 129 долларов

5 год 153 доллара

Ремонт

1 год $0

2 год $0

3 год $0

4 год $0

5 год 1634 доллара США

Общая стоимость владения

1 год 36 084 долларов США

2 год 18 212 долларов США

3 год 15 698 долларов США

4 год 13 548 долларов США

5 год 13 662 доллара США

Данные предоставлены
Привет! Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы.Пожалуйста, подумайте о том, чтобы разрешить автоблог.

Мы поняли. Реклама может раздражать. Но реклама — это также то, как мы держим двери гаража открытыми и свет здесь, в Autoblog, — и делаем наши истории бесплатными для вас и для всех. А бесплатно это хорошо, правда? Если вы будете так любезны, разрешите наш сайт, мы обещаем и дальше приносить вам отличный контент. Спасибо за это. И спасибо, что читаете Автоблог.

Позволит нам!
Вот как отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
  • Щелкните значок блокировщика рекламы в браузере.Появится раскрывающееся меню.
  • Выберите вариант запуска рекламы для autoblog.com, нажав «отключить для этого сайта», «не показывать на страницах этого домена», «разрешить этот сайт» или аналогично. Точный текст будет отличаться в зависимости от фактического приложения, которое у вас запущено.
  • Обновите просматриваемую страницу автоблога. Сделанный!
Готово!
Привет еще раз!

Вы все еще не отключили блокировщик рекламы и не разрешили наш сайт. Это займет всего несколько секунд.

Позволит нам!

Вы должны войти в систему, чтобы выполнить это действие.

Для работы с новым автоблогом у вас должен быть включен JavaScript. Пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы включить JavaScript в вашем браузере.

Обновление конфигурации…

Audi A8 L 2022 года Цены, обзор, фотографии и характеристики собственный.Audi сохранила тему салона A8 довольно неизменной на протяжении всех этих лет, и в целом все кажется оправданным на первый взгляд. Материалы, используемые в этом салоне, такие как натуральное дерево, отделка из черного рояльного лака и кожа вместе с алькантарой, покрывают каждый сантиметр интерьера. К чему бы вы ни прикоснулись, это будет либо кожа, либо алькантара. Здесь почти нет переключателей, поскольку все функции климат-контроля выполняет специальный 8,6-дюймовый сенсорный экран.

Передние сиденья с кожаной обивкой, широкими возможностями регулировки мощности и вентиляцией.То же самое можно сказать и о сиденьях второго ряда, и если вы хотите полностью погрузиться в королевский образ жизни, представительский пакет превращает скамейку в двухместное сиденье с такими функциями, как массаж, обогрев и вентиляция — все, что вы можете иметь в автомобиле. так. Пространство над головой и для ног на обоих рядах очень хорошее, даже для более высоких пассажиров проблем не будет вообще. Можно даже сказать, что ожидаемые сиденья и общий комфорт Audi A8 L 2022 года могут превзойти кресло в вашем доме.

Модели

2022 Ауди А8 л

BMW 7-й серии 2021 

2021 Mercedes-Benz S-класса

2021 Лексус ЛС500

Вместимость

5

5

5

5

Передний ряд (место над головой/плечами/ногами, в дюймах)

38.3/59.1/41.5

39,9/59,2/41,4

42,1/59,7/41,4

37,3/58,8/41

Задний ряд (место над головой/плечевое пространство/пространство для ног, в дюймах)

38,5/57,6/44,3

38,9/57,7/44,4

39.2/59.1/43

37,3/56,4/38,9

Вместимость багажника (куб. футов)

12,5

18,2

12,9

16,9

Все эти автомобили огромны и находятся на вершине сегмента с точки зрения внутреннего пространства, общего качества и просто потрясающих.Тем не менее, у S-класса почти на 3 дюйма больше места над головой спереди. Все знакомы с экстравагантным интерьером Mercedes, и если он вам нравится, то есть небольшой шанс, что вам не понравится довольно тонкий салон Audi. Что касается BMW, то он находится где-то между Audi и Mercedes с точки зрения роскоши и роскоши, в то время как у Lexus LS500 более скучный салон по сравнению с остальными автомобилями. 7-Series 2021 года кажется более практичным вариантом с его грузоподъемностью 18.2 кубических фута, в то время как Audi не впечатляет в этом отношении с общим объемом багажника 12,9 кубических футов.

Основные элементы интерьера:

  • Приборная панель из кожи наппа
  • Двойные сенсорные экраны для полной доступности
  • Виртуальная кабина Audi
  • Передние сиденья с электрорегулировкой по 22 параметрам
  • Проекционный дисплей
  • Окружающее освещение
Чем вас развлечь?

Информационно-развлекательная система — это первое, что вы заметите, войдя в салон.Основной 10,1-дюймовый сенсорный экран отвечает за все развлекательные потребности, а второй 8,6-дюймовый экран предназначен для климат-контроля. Звуковая система Bang & Olufsen с 17 динамиками входит в стандартную комплектацию, а навигация поддерживается Google. Экраны этого информационно-развлекательного устройства великолепны и имеют хорошее разрешение. Как будто всего этого было недостаточно, мы также получаем всемирно известную комбинацию приборов виртуальной кабины, и пользователь может сам управлять всем на этом экране, если нет пассажира, который позаботится об информационно-развлекательной стороне вещей.Спутниковое радио SiriusXM и интеграция с Amazon Alexa также доступны для использования. Поскольку это больше похоже на описание модели 2021 года, которое может остаться зеркальным отражением и в модели 2022 года.

Основные функции информационно-развлекательной системы:

  • Android Auto и Apple CarPlay
  • Интеграция с Amazon Alexa
  • Порты USB
  • Спутниковое радио SiriusXM 
  • Bluetooth
  • Аудиосистема Bang & Olufsen с 17 динамиками
  • Таблетки второго ряда (дополнительно)

Цена Audi A8 L, варианты A8 L, цена в автосалоне и цена на дороге

Предыдущее поколение Audi A8 на некоторое время исчезло со сцены, но теперь оно вернулось в виде модели четвертого поколения.Это впечатляющий представительский седан, сочетающий в себе технологии и удобство, которые трудно игнорировать. Он имеет прочную конструкцию и щедро оснащен новейшими функциями, такими как пневматическая подвеска, подогрев задних сидений, сенсорный экран высокой четкости, съемная система управления планшетом и подключение к Интернету среди множества других функций. С эстетической точки зрения автомобиль определенно отражает всеохватывающую привлекательность роскошного седана.

Audi может предложить один из самых технологически продвинутых автомобилей, которые сегодня можно купить за деньги.На данный момент мощность исходит от бензинового двигателя большой мощности 55 TFSI, дизель пока не предлагается. Он также поставляется с полным приводом Quattro и автоматической коробкой передач Tiptronic. Кроме того, он может похвастаться автоматической парковкой и адаптивным круиз-контролем. Цена Audi A8 L ставит ее в один ряд с Mercedes S-Class, BMW 7-Series, Lexus LS 500h и Jaguar XJ L в сегменте представительских роскошных седанов.

Внешний вид

Новая модель Audi A8 L — достойный лимузин, на который стоит обратить внимание. Спереди он может похвастаться фирменной хромированной решеткой радиатора «Болгарская борода».Даже противотуманные фары имеют хромированные окантовки. У него большие фары и широкий капот. По бокам у него хромированная нижняя половина дверей, и даже видна линия символов, идущая по всей длине передней и задней дверей. Также обратите внимание на пятиспицевые 19-дюймовые колеса. Сзади тоже обычный деловой вид с большими задними OLED-фонарями и световой полосой, проходящей через багажник. Нам также понравился хорошо сформованный задний бампер, который тоже хромирован.

Варианты

Варианты Audi A8 L 2020 года следующие: 55 TFSI.Особенности включают в себя 10,1-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы для управления навигацией и мультимедиа, 8,6-дюймовый изогнутый дисплей для управления климат-контролем и функциями сидения, систему объемного звучания Bang and Olufsen 3D с дополнительной мощностью 1920 Вт, систему с 23 динамиками, функцию голосового управления, мультимедиа. — функциональное рулевое управление, виртуальная кабина, проекционный дисплей, внешнее освещение, функция массажа сидений, подставка для ног, установленная на заднем сиденье с массажером для ног, развлекательный пакет с двойным сенсорным экраном для задних сидений, пакет качества воздуха, холодильник для сквозной загрузки и кожа. пакет.

Matrix Светодиодные лампы для чтения, панорамная стеклянная крыша, двойной складной стол, акустическое двойное остекление, подогрев передних сидений, четырехзонный климат-контроль, комфортные задние подголовники, охлаждаемый перчаточный ящик, задние солнцезащитные шторки с электроприводом, подогрев задних сидений и светодиодное внутреннее освещение. из списка оборудования. Что касается безопасности, то он оснащен ABS, ESC, антипробуксовочной системой, камерой кругового обзора с 3D-изображением, 8 подушками безопасности и системой помощи при старте в гору.

Интерьер

Салон A8 великолепно оформлен — от кожаных сидений Valcona с электрической регулировкой до приборной панели с парой сенсорных экранов на центральной консоли.Они оживают, как только вы открываете двери автомобиля. Сиденья очень удобные, и большие расстояния никогда не должны вас беспокоить. Он также получает сиденье для отдыха и заднее левое сиденье с функцией обогрева ног.

Вы также можете писать команды на нижнем экране приборной панели. С точки зрения комфорта, A8 не что иное, как роскошь. Все пропитано классом и изысканностью, а приборная панель, к счастью, не загромождена слишком большим количеством кнопок. Благодаря более длинной колесной базе A8 L кажется намного просторнее сзади, чем раньше, но из-за трансмиссионного туннеля его лучше всего использовать как четырехместный автомобиль.Объем багажника 510 литров, это очень хорошо.

Технические характеристики и производительность двигателя

Audi A8 L оснащен 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 500 Нм. Он также получает 48-вольтовую систему с мягким гибридом. В паре с двигателем работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, мощность которой передается на все четыре колеса. Подача мощности плавная, а ускорение линейное, а уровни обработки действительно хорошие. В динамике A8 L показывает себя очень хорошо, так как рулевое управление и подвеска становятся очень расслабляющими, особенно в режиме «Комфорт».Он с апломбом справляется с выбоинами, а A8 чувствует себя маневренным благодаря опциональному управлению задними колесами. Рулевое управление кажется приятным и легким, что делает вождение в пробке благом. Стабильность на высоких скоростях тоже очень впечатляет. Однако дорожная цена Audi A8 L для многих будет недоступна.

Пробег

Хотя Audi не раскрыла официальные данные о топливной экономичности для A8 L, ожидается, что она будет обеспечивать около 9-10 км/л.

Audi A8 L 2022 Цена во Вьетнаме — Обзор, фото, характеристики и пробег

Цена Audi A8 L

Стоимость A8 L составляет 4,73 миллиарда фунтов стерлингов.

Варианты Audi A8 L

Доступны 2 варианта A8 L: 4.0 TFSI quattro и 3.0 TFSI quattro.

Силовые агрегаты Audi A8 L

Автомобиль A8 L оснащен 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2995 куб. см, мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 440 Нм, а также 8-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 3993 куб. крутящего момента.

В качестве опции предлагается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Audi A8 L Особенности

В список функций A8 L входит центральный замок с точки зрения безопасности.

Функции для обеспечения комфорта и удобства включают задние динамики, дистанционное открывание крышки топливного бака, встроенную аудиосистему 2DIN, кожаные сиденья, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, автоматический климат-контроль, поясничную опору сиденья, кондиционер, сенсорный экран, контроль качества воздуха, бутылку. Держатель, усилитель руля, бортовой компьютер, дистанционное открывание багажника, задние дефлекторы кондиционера, подстаканники спереди, подстаканники сзади, кнопка запуска/остановки двигателя, задняя лампа для чтения, розетка для аксессуаров, сигнальная лампа низкого уровня топлива, DVD-плеер , круиз-контроль, регулируемые сиденья, многофункциональный руль, освещение багажника, подголовник заднего сиденья, CD-плеер, косметическое зеркало, центральный подлокотник заднего сиденья, FM/AM/радио и передние динамики.

Интерьер Audi A8 L

Элементы интерьера включают цифровой одометр, цифровые часы, обогреватель, легкосплавные диски, дисплей наружной температуры, тахометр, электронный мультиметр, встроенную антенну, регулируемую рулевую колонку, кожаный руль, стеклоочиститель с датчиком дождя, тонировку. Стекло, Регулируемое по высоте сиденье водителя, Система контроля устойчивости автомобиля, Вход без ключа, Электрические регулируемые сиденья, Передние противотуманные фары, Электростеклоподъемники спереди, Регулируемые фары, Электростеклоподъемники сзади, Подрулевой переключатель передач, Ebd, Регулируемое наружное зеркало заднего вида с электроприводом, Наружное заднее Индикатор поворота зеркала обзора, противоугонное устройство, хромированная решетка радиатора, люк в крыше, зеркало заднего вида с электроприводом, дымовые фары и обогреватель заднего стекла.

Безопасность Audi A8 L

Функции безопасности модели включают в себя датчики парковки, фары переднего столкновения, автоматические фары, дневное и ночное зеркало заднего вида, иммобилайзер двигателя, центральный топливный бак, замки безопасности для детей, подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира. , Передние боковые подушки безопасности, Задние ремни безопасности, Регулируемые по высоте передние ремни безопасности, Предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности, Усилитель торможения, Задняя камера, Датчик столкновения, Противоугонная сигнализация, Предупреждение о приоткрытой двери, Антиблокировочная тормозная система, Боковые ударные балки, Противобуксовочная система и Предупреждение о проверке двигателя.

Конкуренты Audi A8 L

Конкуренты A8 L: Bentley Mulsanne, Bentley Flying Spur W12, Bentley Flying Spur V8, BMW 7 серии и Porsche Panamera.

Новые и подержанные Audi A8: цены, фото, отзывы, характеристики

Audi A8 — самый большой и роскошный седан автопроизводителя. Он конкурирует с давними стойкими приверженцами, такими как BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса, возможно, даже с более тонкими седанами, такими как Bentley Flying Spur и Rolls-Royce Ghost.Audi полагается на изрядную дозу технологий, чтобы привлечь покупателей роскоши.

В 2019 модельном году появилась новая модель с множеством новых технологий. В 2022 году базовый V-8 и подключаемый гибрид отменяются, S8 падает в цене, поскольку стандартное оборудование переходит в пакеты, а передняя и задняя части претерпевают незначительные косметические изменения.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Audi A8 2022 года

Новый Audi A8

Новый A8 оснащен некоторыми из новейших технологий, но ему не хватает оборудования для самостоятельного вождения, которое можно найти в других странах из-за U.С. правила.

Прибыл последний A8, внешний вид которого мало чем отличается от уходящего автомобиля. Более широкая передняя часть, большие воздухозаборники и более тонкие светодиодные фары сочетаются с задними фонарями, которые охватывают всю ширину автомобиля, и ни один из них не нарушает его миссию представительского седана. Внутри A8 стер почти все переключатели и тумблеры из кабины и заменил их сенсорными экранами, окружающими водителя. Итак, длинная сенсорная шайба управления.

Audi переделала кузов A8 и сделала его прочнее, смешав больше материалов с алюминиевой рамой.У седана теперь есть стальные панели, несколько деталей из магния и даже пластик, армированный углеродным волокном, что снижает вес.

Audi заменяет этот вес двигателями и батареями. Новый A8 — это первая электрифицированная модельная линейка. Он показал пару мягких гибридов и подключаемый гибрид. В США модель A8 55 TFSI использует 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом, мотор-генератор с ременным приводом и 48-вольтовую электрическую систему. Он составляет 335 л.с. В 2020 году к модельному ряду присоединилась модель A8 60 TFSI с двойным турбонаддувом 4.0-литровый V-8, мотор-генератор и 48-вольтовая система, и 453 л.с. Подключаемая гибридная версия турбо-V-6, получившая название A8 60 TFSI e, также была добавлена ​​​​с мощностью 443 л.с. и 17-мильным запасом хода на электротяге. Для энтузиастов Audi добавила 563-сильный S8, мотивированный более мощной версией 4,0-литрового V-8.

A8 предлагает активную подвеску, которая использует данные камеры для прогнозирования и реагирования на приближающиеся дорожные покрытия с помощью гидравлических приводов. Система также может приподнять боковую часть автомобиля при боковом столкновении, чтобы лучше поглотить энергию удара.Система полного привода A8 доступна с активным задним дифференциалом. Система управления задними колесами может настраивать до 5 градусов противоположного поворота на скорости менее 37 миль в час для превосходных маневров на парковке. Управление задними колесами и задний дифференциал с вектором крутящего момента входят в стандартную комплектацию S8.

Audi Drive Select координирует рулевое управление, трансмиссию и подвеску с различными предустановленными режимами и программируемой настройкой, которая позволяет водителю управлять каждым компонентом независимо.A8 чувствует себя более проворным, чем некоторые автомобили в своем классе, но он все же настроен на вкусы своих покупателей — не шокирующий, никогда не резкий, всегда собранный и спокойный, даже когда он ускоряется, несмотря на большую мощность.

Что касается технологий, то набор лазерных и радарных датчиков и камер Audi дает A8 способность к самостоятельному вождению уровня 3 в некоторых странах, что означает, что автомобиль будет контролировать рулевое управление, торможение и ускорение на неопределенный срок, пока не почувствует более высокие скорости движения. препятствия, которые он не может скорректировать, или другие более сложные дорожные ситуации.Audi не будет предлагать эту систему в США в этом поколении.

Многочисленные функции, от навигации до климат-контроля, управляются центральными сенсорными экранами A8 с диагональю 10,1 и 8,6 дюйма, которые имеют тактильную обратную связь, чувствительную к давлению. 12,3-дюймовая цифровая приборная панель также входит в стандартную комплектацию. Высококачественная кожа, дерево и аудиосистема премиум-класса дополняют впечатление премиум-класса.

В 2020 году Audi добавила в семейство базовый V-8, подключаемый гибрид с двигателем V-8 и более мощные модели S8. В 2021 году базовая модель A8 55 TFSI добавила больше оборудования, в том числе передние сиденья с электроприводом, регулируемые по 22 параметрам, с подогревом и охлаждением, систему камер объемного обзора и телефонную будку Audi с беспроводной зарядкой и усилителем сигнала.

Audi A8 третьего поколения

В своем третьем поколении Audi A8 продемонстрировала высокие характеристики и красивый внешний вид, хотя и не столь драматично, как такие автомобили, как Jaguar XJ, другой автомобиль в классе с алюминиевым кузовом, или даже Mercedes-Benz S-класса. .

Автомобиль A8 поступил в продажу в США в 2011 модельном году с 4,2-литровым двигателем V-8 мощностью 372 л.с., который разгонялся от 0 до 60 миль в час за 5,7 секунды, а максимальная скорость ограничивалась электроникой на уровне 155 миль в час.В 2012 году для модели с длинной колесной базой был добавлен вариант двигателя W-12.

На 2013 год пара новых двигателей заменила прежний V-8. Нижняя часть линейки силовых агрегатов включала 3,0-литровый V-6 с наддувом мощностью 333 л.с. и разгон до 60 миль в час за 5,5 секунды; и 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 420 л.с. и временем разгона 0-60 миль в час за 4,7 секунды. Над ними был ориентированный на производительность S8, который использовал 520-сильную версию 4,0-литрового двигателя с двойным турбонаддувом и разгонялся до 60 миль в час за 3,9 секунды. Самым дорогим был W-12, 6.3-литровый, который производил 500 л.с. и разгонялся до 100 км/ч за 4,4 секунды. В 2014 модельном году был добавлен 3,0-литровый турбодизель V-6, доступный только для модели с длинной колесной базой, и, согласно EPA, его расход составлял 24 мили на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе. В 2016 году 4,0-литровый V-8 был форсирован до 450 л.с.

В 2015 году Volkswagen признал дизельные двигатели этой модели незаконно прошедшими федеральные испытания и загрязненными сверх допустимых норм. В рамках беспрецедентных расчетов с федеральным правительством и правительствами штатов Volkswagen согласился выкупить у владельцев дизельные модели этого автомобиля.Чтобы определить соответствие требованиям для всех затрагиваемых моделей Volkswagen, Porsche и Audi, Volkswagen создал VWDieselInfo.com для владельцев.

Изящный внешний вид третьего поколения A8 привлек внимание к его богатой отделке и высокотехнологичным функциям. Его информационно-развлекательная система использовала мультимедийный интерфейс Audi (MMI), включая MMI touch, который позволял, например, кончикам пальцев отслеживать отдельные буквы пунктов назначения. У него была встроенная точка доступа Wi-Fi и данные 3D-навигационной системы Google Earth — последняя по-прежнему обеспечивает одни из самых подробных и привлекательных картографических интерфейсов в любом автомобиле.В качестве завершающего штриха Audi предложила великолепную аудиосистему Bang & Olufsen с высокочастотными динамиками, поднимающимися над приборной панелью при включении системы. Центральный дисплей автомобиля также может быть скрыт в приборной панели, когда он не нужен, для более аккуратного вида и беспрепятственного обзора спереди.

В 2016 году Audi отказалась от версий A8 с короткой колесной базой — только S8 можно было заказать с короткой колесной базой. В дополнение к более длинной колесной базе Audi изначально предлагала A8 Sport (с форсированным V-8), который был сделан универсальным для 4-х.0T в 2017 году. Пакет спортивного экстерьера, имитирующий внешний вид S8, также стал стандартным для моделей A8 в 2017 году. A8 перенесен в модельный год 2018 года с небольшими изменениями, включая доступную отделку Executive Package для версий автомобиля с двигателем V-6.

История Audi A8

Audi A8, которому предшествовала 8-цилиндровая версия седана A6 под названием V8, родилась после того, как автопроизводитель отделил специальную модель и создал свою фирменную конструкцию с алюминиевой пространственной рамой.

Audi продала A8 первого поколения с 1998 модельного года по 2003 год. Это ознаменовало собой два новшества для компании: первый серийный автомобиль с алюминиевой пространственной рамой и первый автомобиль с шестью подушками безопасности. A8 поставлялся в США с V-8 и стандартным полным приводом quattro в течение большей части этого времени, в то время как на других рынках также были представлены 6-цилиндровые версии, а также двигатель W-12 — 12-цилиндровая компоновка, которая в основном пара V-6 соединилась бок о бок. Позже в первом поколении Audi предложила высокопроизводительную S8 в U.С.

Во втором поколении, которое продавалось с 2004 по 2010 год, A8 вернулся с 4,2-литровым V-8 и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передавая мощность на все четыре колеса. Этот A8 предлагался как с короткой, так и с длинной колесной базой. Audi также вернула W-12, теперь с рабочим объемом 6,0 литров и мощностью 450 лошадиных сил. Второй A8 отличался очень большой решеткой радиатора, которая в то время была частью визитной карточки бренда. Когда в 2010 году закончился выпуск A8 второго поколения, он вернулся к меню двигателя только с V-8.

Audi A8 2022 модельного года с новым дизайном за 87 595 долларов США, топовая модель Horch в Китае

Audi предоставила дополнительную информацию об обновленной линейке A8 после мирового дебюта прошлой осенью на автосалоне в Гуанчжоу, Китай.

Нынешний A8 представляет собой четвертое поколение флагманского седана, и его последние обновления представляют собой промежуточное обновление. Автомобиль продается с 2019 модельного года, и мы должны увидеть, что эта обновленная версия поступит в дилерские центры весной как модель 2022 года по цене от 87 595 долларов.Обновленный S8 будет стоить 117 995 долларов. Обе цифры включают пункт назначения.

Изменения незначительные, что нормально для этого сегмента. Самым большим отличием от нынешнего A8 является новая передняя часть с более совершенными матричными светодиодными фарами, а также измененная решетка радиатора и передняя панель с более техническим дизайном. Сзади появились новые задние OLED-фонари с различными вариантами световой подписи. У них также есть индикатор приближения, который позволяет им загораться, когда к ним приближается другой автомобиль.Задняя панель также имеет новый диффузор с горизонтальными полосами.

Впервые Audi предлагает A8 со спортивным пакетом S Line, который заимствует некоторые визуальные элементы у спортивного класса S8. Например, он добавляет дополнительные лопасти возле боковых воздухозаборников передней панели, как на S8. Также будет доступен пакет, добавляющий черные акценты в экстерьер.

В салоне особых изменений нет. Есть еще цифровая комбинация приборов и еще два дисплея (10.1 и 8,6 дюйма) для информационно-развлекательной системы. Проекционный дисплей остается доступным, как и экраны для пассажиров задних сидений, которые крепятся к спинкам передних сидений. Они могут управлять некоторыми функциями автомобиля, а также отображать контент с мобильных устройств пассажиров и транслировать контент.

Высококачественные функции, стандартные или доступные, включают несколько функций помощи водителю, пакет сидений с функцией массажа, который опирается на 18 пневматических подушек, кожу Valetta или Valcona, холодильник с барным отделением и аудиосистему Bang & Olufsen. с 23 динамиками.

Ауди А8 2022

Ауди А8 2022

Технические характеристики трансмиссии

для США не были объявлены, но ожидается, что обновленный A8 будет предлагаться в классах 55 TFSI, 60 TFSI e, 60 TFSI и S8 здесь, в США.

55 TFSI состоит из 3,0-литрового V-6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. 60 TFSI e представляет собой гибридную установку с подключаемым модулем, в которой V-6 сочетается с одним электродвигателем, что в сумме дает 455 л.с.

60 TFSI и S8 оснащены 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 453 л.с. для 60 TFSI и 563 л.с. для S8.Покупатели S8 могут рассчитывать на ускорение 0-60 миль в час за 3,8 секунды или меньше. Для экономии топлива двигатель V-8 оснащен технологией отключения цилиндров.

2022 Audi S8

2022 Audi S8

2022 Audi S8

8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод и технология мягкого гибрида входят в стандартную комплектацию всей линейки.

Уникальными для S8 являются дополнительные улучшения производительности, входящие в стандартную комплектацию. К ним относятся прогностическая подвеска, спортивный дифференциал и чувствительное к скорости рулевое управление всеми колесами.Прогностическая подвеска опирается на камеры, которые сканируют поверхность дороги впереди, а затем с помощью исполнительных механизмов регулируют уровень движения каждого колеса в соответствии с требованиями. Система также может регулировать уровень крена кузова при прохождении поворотов для поддержания стабильности и комфорта при езде.

Audi A8 не пользуется большим спросом: продажи в США в 2021 году составят всего 2069 единиц. Даже общее количество до пандемии в 2019 году было лишь немного лучше — 2963 единицы. Тем не менее, продажи в Китае были достаточно высокими, чтобы оправдать разработку эксклюзивной ультра-роскошной версии для китайского рынка с возрожденным брендом Horch.

2022 Audi A8 L Хорьх

Название Horch происходит от имени основателя Audi Августа Хорьха. Он основал бренд Horch в 1904 году, но быстро столкнулся с финансовыми проблемами и ушел, чтобы начать первоначальную версию Audi в 1910 году. -длинный кузов растягивается на 17,88 фута, или на 5,1 дюйма длиннее, чем A8 L с длинной колесной базой, который мы получаем в стандартной комплектации в США, и на 11 дюймов длиннее, чем A8 со стандартной колесной базой, продаваемый в других странах.

Чтобы узнать больше об Audi A8, прочитайте подробные обзоры на странице The Car Connection .

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.