РазноеЦена cayenne: Porsche Cayenne 958/959 и все его проблемы — Автоподбор Порше — Лаборатория Диагностики

Цена cayenne: Porsche Cayenne 958/959 и все его проблемы — Автоподбор Порше — Лаборатория Диагностики

Содержание

Porsche Cayenne: цена Порше Кайен, технические характеристики Порше Кайен, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Porsche Cayenne

Porsche Cayenne, 2018 г

Плюсы Porsche Cayenne — отлично держит дорогу, не кренится, не болтается в колее, отлично управляется и ускоряется в каждый момент времени. Очень похож на 911 или Бокстер по ощущениям — что меня как поклонника марки очень порадовало. Очень понравился салон — как дизайн, так и качество материалов. Я заказал club leather — выглядит и ощущается очень дорого. Наконец-то современно выглядит мультимедиа. Неплохие сиденья. После БМВ, где за полтора года так и не смог под себя настроить посадку — уселся почти сразу. Но все равно они чересчур спортивно-облегающие — не всем может понравиться. Проекция на лобовое стекло отличная. Очень комфортная подвеска для такого спортивного характера. Ездил на новом Рейндж Ровере — на удивление он оказался гораздо жестче.

Спорно: дизайн. Он стал лучше, но не более. Конечно не такой спорный, как дорестайлинговые версии прошлых поколений, но машина на любителя.

Тот же РР выглядит солиднее. Мультимедиа выглядит отлично, но в деталях вызывает много вопросов — она подтормаживает, мало настроек, неочевидная логика главного экрана. Лучше, чем было, но после Теслы или даже БМВ — недостаточно хорошо. Руль у Porsche Cayenne очень легкий — ехать, придерживая пальцами, не очень удобно. Это вкусовщина, но хотелось бы на спортивной машине иметь более отзывчивое рулевое на скорости. Музыка «Бурместер». Сначала думал записать ее в минусы, но на самом деле она неплохая. Лучше стандартной. Но за такие деньги она должна быть гораздо, гораздо лучше. С меридианом в РР не сравнится вообще никак. На самом деле я сначала хотел установить «Босе», но он играет еще хуже, чем стандартная в БМВ, так что пришлось доплатить просто, чтобы было хоть что-то адекватное. Но это точно не опция для «аудиофилов». Притом говорят, что раньше было хуже. Опциональный спорт выхлоп недостаточно брутальный. Он хорош, но различия со стоковым недостаточно за уплаченные деньги.

Минусы: приложение на телефон Car Connect. Порше, что с вами? Я купил машину за 10 млн., а ваше приложение не адаптировано для десятого айфона? Чтобы запустить «Вебасту» с телефона, я должен платить 40 тыс. в год? Серьезно? Вообще это явный пример того, как какой-то топ-менеджер забыл прописать в договоре на разработку софта критерии приемки и требования разработки обновлений, а теперь тысячи клиентов и репутация компании вынуждены страдать. Садиться в Porsche Cayenne не очень удобно. Как в любой другой Порш. Но, по крайней мере пороги защищены от грязи, в отличие от БМВ. Очень дорогие опции. Хорошо, что пока что за круглые колеса и прозрачные стекла не надо доплачивать. Итого — пока что покупкой вполне доволен.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Станислав, Новосибирск


Porsche Cayenne, 2018 г

Первый Porsche, который я себе купил — это был 2006 год, это был Porsche Cayenne. В 2006 году это был один из лучших автомобилей, я об этом автомобиле знал с 2004 года, как он появился на российском рынке. На протяжении всех 13 лет, я владел и ездил на всех моделях Porsche. Для меня это лучшая марка автомобиля на данный момент. Сейчас я владею Porsche Cayenne S и Porsche Boxster S и данными моделями я вполне доволен. Во-первых: этот автомобиль в динамике вождений лучше БМВ и Мерседес. Во-вторых: бренд этого автомобиля более престижный. В-третьих: качество сборки тоже отличное. Проблем с ремонтом вообще нет никаких. Дизайн всех классов является модным, узнаваемым и достаточно быстрым. В-четвертых, у данной марки есть свое сообщество (клубы) по всему миру. Где владельцы Porsche могут знакомиться, встречаться и общаться друг с другом. Одно из самых крупных автосообществ в мире. Если Вы думаете, и сомневаетесь в приобретении того или иного автомобиля, то, просто возьмите любую интересующую Вас модель в аренду на месяц, посетите любое мероприятие проводимое Porsche клубом в Вашем городе и поймёте, что Вас все устроит, как автомобиль, так и время провождение. Притом, что в клубе можно будет увидеть совершенно любую модель данной марки.

   Достоинства: безопасность. Динамика. Надежность. Управляемость. Внешний вид. Подвеска. Комфорт. Дизайн салона. Шумоизоляция. Качество сборки. Коробка передач. Вместительность салона. Мультимедиа. Габариты.

   Недостатки: цена.

  Владислав, Москва


Porsche Cayenne, 2018 г

И так, почти за 2 месяца мы с Porsche Cayenne проехали 6100 км, из них 2/3 трасса и треть город. Средний расход топлива так и держится на отметке 13 литров на 100 км. По трассе расход обычно 12, по городу 15. Правда, я одного не пойму, чем его заправлять? ЭКТО-100 он не любит, начинает троить на холодную и расход повышается, Shell Power (тот, что 95-й) кушает с удовольствием, но этих заправок у нас по городу единицы. На Роснефти и ТНК топливо у нас серное (ну или как-то так), на Газпроме «бодяжное», других серьёзных сетей особо нет. Про вождение. От вождения Porsche Cayenne получаю массу удовольствия, связка двигатель-коробка просто идеальная. Рвать машину не нужно, т.

к. в любом режиме чувствуется запас мощности. Причем АКПП настроена совсем не так как на Ауди или Мерседесе, на них в стандартном режиме после кик-дауна передача повышается и автомобиль начинает засыпать, но на Порше нет, ещё секунд 20 коробка держит двигатель в боевом режиме, это удобно и заводит меня немного. Про комфорт. Вполне себе комфортный автомобиль, особенно после полной его шумовиброизоляции. Все работает безотказно, к специфическим особенностям Porsche Cayenne привык быстро, мультимедиа освоил легко. Последнее время пытаюсь подружиться с голосовым управлением, вроде неплохо работает, но надо привыкать. Реально бесит, наверное, только одно — отсутствие омывателя фар. Про общее ощущение. Я практически бросил бухать после его покупки. Вождение Porsche Cayenne по вечернему полупустому городу, под любимое интернет-радио, доставляет куда больше удовольствия, чем пару выпитых за ужином бокалов вина. В общем, за его рулём душа поет.

   Достоинства: внешний вид. Динамика. Управление. Удовольствие от вождения.

   Недостатки: отсутствие омывателя фар.

  Дмитрий, Ростов-на-Дону

 

Porsche Cayenne АКПП 2019 с пробегом 36 792 км ID 15976744

Автомобиль принят в зачет по системе Trade-In официальным дилером Porsche Невский «Рольф»

— 2 владельца

— Дата продажи 27 ноября 2019г

— Полная и прозрачная история владения автомобилем

— Отличное состояние

— Полный комплект ключей и документов

— Автомобиль подходит под программу продлённой гарантии Porsche Approved с возможностью продления до 15 лет и 200.000км (подробности у менеджеров)

Комплектация:

Цвет кузова: Темно-синий металлик (Moonlight Blue)

Комплектация салона: Двухцветный кожаный салон Серо-Синий (Graphite Blue / Crayon) с отделкой гладкой кожей

— Топливный бак объемом 90 л

— Пакет Sport Chrono, включая кнопку переключения режимов

— Система подруливания задних колес

— Спортивные насадки выхлопных трубчерного цвета

— Обозначение модели и логотип «Porsche»окрашены в черный матовый цвет

— Пневматическая подвеска с регулировкойдорожного просвета и функцией выравнивания, включая PASM

— Передний фартук SportDesign

— Подогрев рулевого колесаПодголовники передних сидений с тиснением герба Porsche

— Комфортные задние сиденья 2+1

— 21-дюймовые диски RS Spyder Design, с расширителями колесных арок в цвет кузова

— Вентиляция передних сидений

— Комфортный доступ

— Обогрев лобового стекла

— Зеркала заднего вида (снаружи и в салоне) с функцией автоматического затемнения

— Боковые подушки безопасности (в задней части салона)

— Крышка отсека для хранения на центральной консоли с гербом Porsche

— Зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова

— Матричные светодиодные фары, включая систему динамического освещения Porsche (PDLS Plus)

— Система объемного звучания BOSE®

— Ремни безопасности серо-синего цвета (Graphite Blue)

— Электромеханические доводчики дверей

— Датчики системы помощи при парковке спереди и сзади, включая камеру кругового обзора

— 18-позиционные адаптивные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками и функцией памяти

— Дополнительное освещение салона

— Проекция логотипа ‘PORSCHE’ в зоне посадки/высадки

— Тонированное остекление Privacy

— Панорамная крыша, неподвижная

Эксперты прогнозируют рост активности угонщиков и цен на страхование автомобилей

Россию ожидает повышение тарифов на страхование автомобилей и всплеск активности автоугонщиков, прогнозируют эксперты и игроки страхового рынка. Причины понятны, последствия — пока нет

Фото: depositphotos.com

На рынке автозапчастей уже наблюдается дефицит по некоторым брендам и группам товаров. Чем дольше будет сохраняться неопределенность с курсом рубля и временной приостановкой деятельности ряда автопроизводителей, тем больше будет этот дефицит. А многие запчасти уже подорожали в полтора-два раза, констатируют эксперты, опрошенные редакцией Business FM.

Выводы простые и неутешительные: страховым компаниям придется повышать тарифы. И не факт, что и это спасет. Вот что будет после аварии при обращении в сервис по ОСАГО, говорит член совета директоров группы содействия «Дельта» Глеб Виленский:

Глеб Виленский член совета директоров группы содействия «Дельта»

Или взять китайский аналог, или бывшую в употреблении запчасть. Как следствие — особый интерес к таким запчастям на рынке. И на рынке черном. На дорогах могут снова появиться Touareg и Cayenne без фар, потому что они очень легко снимаются и очень дорого стоят, а во дворах — машины на кирпичах. Или просто отсутствие машин, которые там должны были стоять. Искать их нужно будет уже на разборках. Одни эксперты считают, что первыми на очереди у угонщиков будут недорогие корейцы, так как их много и запчасти на них нужны постоянно. Другие советуют приготовиться владельцам европейских авто. Продолжает автоэксперт Артем Бобцов:

Артем Бобцов автоэксперт

Выход: страховать машину по каско. Но машины и так стоят запредельно дорого, а с возросшими рисками угонов, которые страховщики признают — тарифы будут расти еще больше. Некоторые эксперты предлагают морально готовиться к тому, что за год страховки каско нужно будет отдать 10% от стоимости машины, другие считают, что страховщики смогут настроить тарифы тонко и не сильно поднять цены. Но недорого страховать машину можно будет не на полную ее стоимость. Что теряет смысл в случае ее угона. Круг замкнулся.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Макдоналдс в России: официальный сайт

* Настоящим я свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие на то, что следующие персональные данные: Фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, сведения о местоположении, номер телефона, адрес электронной почты, идентификатор в социальных сетях (в т. ч. Facebook и Вконтакте), AppleID, GmailID, TokenID, а также данные об интернетсеансе (в т.ч. сведения моих поисковых запросах и поведенческой статистике) и интернетустройстве (в т.ч. производитель, модель, версия операционной системы, идентификатор устройств, device ID и иные технические параметры и идентификаторы, в т.ч. IMEI, MACадрес ip-адрес), а также файлы cookie, могут обрабатываться (под обработкой понимаются сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, уничтожение, передача (предоставление, распространение или доступ) с целью предоставления возможности использования настоящего Интернет-ресурса Макдоналдс в т.ч: предоставления возможности индивидуальной настройки сервисов и функций настоящего интернет-ресурса, предоставления/получения информации (в т.ч. о акциях, конкурсах и стимулирующих мероприятиях), ведения статистики, взаимодействия со мной в ходе использования настоящего интернет-ресурса и/или в ходе использования товаров или услуг Оператора, а также для достижения иных целей, предусмотренных Политикой Оператора в отношении персональных данных.

Также настоящим я свободно, своей волей и в своем интересе даю полное и безоговорочное согласие на использование моих данных, указанных выше, для поддержания связи со мной любым способом, включая звонки на указанный мобильный телефон посредством использования телефонной и подвижной радиотелефонной связи, отправку сообщений на указанный мобильный телефон, включая но не ограничиваясь, СМС-сообщений, сообщений посредством WhatsApp, Viber и иных мессенджеров и сервисов, отправку электронных писем на указанный электронный адрес, отправку сообщений в социальных сетях (в т.ч. Facebook и Вконтакте) с целью направления, в том числе, информационных сообщений, оповещения о проводимых акциях, информирования о поступлении новых товаров/услуг, рекламных и информационных рассылок, мероприятиях, скидках, их результатах, для осуществления заочных опросов с целью изучения мнения о товарах/услугах, организациях торговли, высылки новостей и иной информации.

Настоящее согласие дано следующим лицам: ООО «Макдоналдс», зарегистрированному по адресу: 115054 г. Москва, улица Валовая, дом 26, ЗАО «Москва-Макдоналдс», зарегистрированному по адресу: 125009 г. Москва, Газетный переулок, дом 17 (далее совместно именуемые «Оператор»), а также ООО «АДВ», зарегистрированному по адресу 123290, г. Москва, 1-й Магистральный туп., д.5А, этаж 1, комн.132Л, офис 9, ООО «Воксис» зарегистрированному по адресу 620026, Свердловская обл., гор. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д. 19, эт. 4, ООО «Креата Рус», зарегистрированному по адресу 127015, г. Москва, Вятская ул., д. 27, стр. 3, ООО «ИнфоБип» зарегистрированной по адресу: 115191, Москва г, Тульская Б. ул, дом № 11, Эт 5 Пм XIII Ком 1 и иным третьим лицам, привлекаемыми Оператором в вышеуказанных целях. Срок действия настоящего согласия распространяется на период пользования Субъектом персональных данных настоящим интернет-ресурсом и связанными с ними сервисами (но не менее срока существования учетной записи/личной странички пользователя на настоящем интернет-ресурсе) и трех лет по истечении указанного срока, вплоть до достижения целей обработки или до утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Настоящее Согласие может отозвано Вами полностью или частично в любой момент посредством направления письменного запроса на почтовый адрес: 115054 г. Москва, улица Валовая, дом 26. Оператор обязуется обеспечить конфиденциальность Ваших персональных данных за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Ссылка на Политику в отношении обработки персональных данных.

Porsche Cayenne Turbo GT — двигатели Porsche USA

GTS.

Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-футов. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достигать ваших целей.

Пакет SportDesign.

Яркая передняя панель, боковые пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только для Cayenne GTS) отличают характерный внешний вид пакета SportDesign, отражающий спортивный характер автомобиля.

Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.

Спортивная выхлопная труба черного цвета — это впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; спортивный выхлоп поставляется со спортивными выхлопными трубами, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS в стандартной комплектации имеют адаптивную пневматическую подвеску, включая специальную настройку GTS, которая занижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, используемой в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), помогающее контролировать динамику движения и устойчивость.

Тормоза ГТС.

Гоночные модели Cayenne GTS дополнены тормозными суппортами красного цвета. Шестипоршневые алюминиевые фиксированные моноблочные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

Интерьер ГТС.

Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (в восьми направлениях, с электроприводом) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет отделки Alcantara®, пакет отделки салона матовым алюминием черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом Cayenne GTS.Опциональная отклоняющаяся строчка цвета Carmine Red или Chalk, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше украшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, а рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design матового черного цвета уверенно определяют широкую колею.

Porsche Cayenne Turbo — двигатели Porsche USA

GTS.

Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунтов.-фт. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достигать ваших целей.

Пакет SportDesign.

Яркая передняя панель, боковые пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только для Cayenne GTS) отличают характерный внешний вид пакета SportDesign, отражающий спортивный характер автомобиля.

Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.

Спортивная выхлопная труба черного цвета — это впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; спортивный выхлоп поставляется со спортивными выхлопными трубами, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS в стандартной комплектации имеют адаптивную пневматическую подвеску, включая специальную настройку GTS, которая занижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, используемой в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), помогающее контролировать динамику движения и устойчивость.

Тормоза ГТС.

Гоночные модели Cayenne GTS дополнены тормозными суппортами красного цвета.Шестипоршневые алюминиевые фиксированные моноблочные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

Интерьер ГТС.

Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (в восьми направлениях, с электроприводом) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет отделки Alcantara®, пакет отделки салона матовым алюминием черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом Cayenne GTS. Опциональная отклоняющаяся строчка цвета Carmine Red или Chalk, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше украшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, а рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design матового черного цвета уверенно определяют широкую колею.

2021 Porsche Cayenne Спецификации, Цена, MPG и Отзывы

У Porsche есть привычка выпускать новые автомобили по одной комплектации, а последними моделями ее модельного ряда являются Cayenne GTS 2021 года и связанное с ним Cayenne GTS Coupe. Новые внедорожники — «купе» — это маркетинговая игра — более мощные, чем базовые модели и модели S, и имеют более спортивный внешний вид, а также меньший дорожный просвет и центр тяжести для повышения производительности.

Связанный: 2020 Porsche Cayenne Coupe: 6 вещей, которые вы получаете за 10 тысяч больше

Спортивный двигатель

Обе модели будут оснащены 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 453 лошадиных силы и 457 фунт-фут крутящего момента в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Porsche заявляет, что оба внедорожника будут разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,5 секунды или 4,2 секунды с функцией Performance Start, которая является частью пакета Sport Chrono, который является стандартным для Cayenne Coupe и опциональным для Cayenne. Cayenne GTS предыдущего поколения, напротив, разогнался до 60 миль в час за 4,8 секунды с пакетом и за 4,9 секунды без него. Максимальная скорость обеих моделей Cayenne GTS 2021 года составляет 168 миль в час.

Спортивный звук и внешний вид 2021 Porsche Cayenne Coupe GTS | Изображение производителя Модели

GTS стандартно поставляются со спортивной выхлопной системой, которая создает «соответствующий саундтрек к улучшенной динамике». В то время как эта система имеет выхлопные трубы на внешних сторонах задней части, центральная выхлопная система доступна как часть дополнительного легкого спортивного пакета.Обе модели также сидят более чем на дюйм ниже, чем модели Cayenne S, благодаря обновленным адаптивным амортизаторам, которые помогают снизить центр тяжести GTS и улучшить управляемость.

Пакет внешнего вида Sport Design входит в стандартную комплектацию моделей GTS и включает черные внешние акценты. Также в стандартную комплектацию входят черные 21-дюймовые колеса и затемненные светодиодные фары и задние фонари.

В интерьере щедро используется замша Alcantara и черные акценты из полированного алюминия. Передние спортивные сиденья с электроприводом и регулировкой по восьми параметрам являются эксклюзивными для GTS и имеют более высокие боковые валики и логотипы GTS на подголовниках.Логотипы GTS также появляются на тахометре, дверных порогах и передних дверях.

Высокая цена

Cayenne GTS 2021 года будет стоить 108 650 долларов, а Cayenne Coupe GTS 2021 года — 111 850 долларов; обе цены включают плату за пункт назначения в размере 1350 долларов США. Porsche ожидает, что модели GTS поступят в дилерские центры осенью.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Редактор новостей Брайан Нормайл — рецензент, владелец собаки и фанат ФК «Ливерпуль». Его первой машиной была Toyota 4Runner 1997 года выпуска. Пишите Брайану Нормилу

Новый и подержанный Porsche Cayenne: цены, фото, отзывы, характеристики

Porsche Cayenne — полноразмерный роскошный внедорожник, задавший новое направление для производителя спортивных автомобилей.Первоначально считавшийся ересью, производительность и внешний вид Cayenne изменили наше представление о Porsche и мощных внедорожниках.

Модельный ряд Porsche Cayenne со временем включал базовые модели, модели S, GTS, Turbo и Turbo S, а также модели E-Hybrid и Turbo S E-Hybrid. Все модели предлагаются в стандартных кузовах SUV и Coupe.

ЕЩЕ: Прочтите наш обзор   Porsche Cayenne 2022 года

В 2021 модельном году Porsche добавляет модель GTS в линейку Cayenne и увеличивает размер литий-ионных аккумуляторов в гибридных моделях до 14. 3 кВтч. В 2022 году он добавил Android Auto.

С Cayenne у Porsche появился конкурент среди внедорожников и кроссоверов, от Audi Q7 до Mercedes-Benz GLE-Class, BMW X5 и даже новейшего Jeep Grand Cherokee SRT.

Новый Порше Кайен

Porsche представила Cayenne 2019 года как тщательное развитие предыдущих моделей. Это формула, которая работает, хотя требуется тщательный анализ, чтобы выбрать последнее поколение.

Новый Cayenne не сильно отличается от предыдущих версий, хотя его стеклянная кабина имеет лучшую обзорность, а задние крылья немного более скульптурные.Большие изменения произошли в кабине: Porsche заменил десятки кнопок и переключателей сенсорными панелями и голосовыми командами, и это привело к успокоению салона и катапультированию его вперед в более футуристическое царство.

Porsche продает Cayenne с пятью силовыми агрегатами, каждый из которых сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Базовая силовая установка — одноцилиндровый 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом; Cayenne S оснащен версией того же двигателя с двойным турбонаддувом. Твин-турбо V-8 возглавляет модельный ряд.E-Hybrid использует 3,0-литровый турбо-V-6 с электродвигателем, а Turbo S E-Hybrid объединяет двигатель с 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом. Все версии разгоняются до 60 миль в час менее чем за 6,0 секунд, а максимальная скорость превышает 180 миль в час.

Большинство версий Cayenne оснащены адаптивным и электронным управлением для всех основных систем автомобиля: рулевого управления, выхлопной системы, подвески и даже распределения крутящего момента по задней оси. Можно установить полную пневматическую подвеску с воздушными амортизаторами, а также систему управления задними колесами, которая помогает Cayenne преодолевать более крутые повороты на низких скоростях.

Cayenne SUV вмещает пять человек, а Cayenne Coupe — четыре места. Porsche повысил ставку благодаря таким функциям, как автоматическое экстренное торможение и система камер кругового обзора. Базовые модели стоят дороже 60 000 долларов и мало что упускают; Full-Tilt Turbos могут стоить около 200 000 долларов и предлагают панорамные стеклянные крыши, коричневую кожу трюфеля с деревом сладкой резины, охлаждаемые и массажные сиденья и потрясающий звук Burmester.

В 2020 году модельный ряд пополнился Cayenne Coupe со всеми доступными моделями и силовыми агрегатами.

Porsche Cayenne второго поколения

В 2011 году появился Cayenne второго поколения с новым листовым металлом аналогичной формы, но с более явным влиянием седана-хэтчбека Panamera. Интерьер также позаимствовал у этого автомобиля основу центральной консоли, на которой располагались кнопки для управления всеми основными функциями автомобиля, такими как подвеска и полный привод. Качество отделки салона и материалы также были улучшены в этом поколении.

В начале этого поколения Porsche предлагал три модели Cayenne. Базовый Cayenne поставлялся с улучшенным двигателем V-6 мощностью 300 лошадиных сил; Cayenne S использовал 400-сильный 4,8-литровый V-8; а модель Turbo оснастила этот двигатель двумя турбонагнетателями, что в сумме дает 500 л. с. Porsche добавила первый Cayenne Hybrid в модельный ряд США на 2011 год; он был оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с наддувом мощностью 333 л.с. от Audi и 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с электродвигателем мощностью 47 л.с.

Porsche Cayenne 2013 года получил первый дизельный двигатель марки Cayenne Diesel; он поставлялся с полным приводом и 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач в качестве стандартного оборудования в дополнение к 240-сильному 3.0-литровый турбодизель V-6. Новый Cayenne GTS мощностью 420 л.с. также присоединился к модельному ряду, заняв место между моделями Cayenne S и Turbo, а на приборную панель были добавлены аналоговые часы. Топовая модель Cayenne Turbo S , дебютировавшая как модель 2014 года, была форсирована до 550 л.с., что позволило разогнаться до 100 км за 4,3 секунды, а максимальная скорость составила 175 миль в час.

В модели 2015 модельного года Cayenne претерпел значительные изменения, в том числе некоторые новые усовершенствованные силовые агрегаты. Cayenne S E-Hybrid имеет много общего с Panamera S E-Hybrid: A 10.Литий-ионный аккумулятор емкостью 8 кВтч можно заряжать от сети или от 333-сильного 3,0-литрового двигателя V-6 с наддувом на лету. Электродвигатель мощностью 95 л.с. обеспечивает полностью электрический режим привода и гибридную тягу, повышающую эффективность, в зависимости от обстоятельств и уровня заряда. Общая мощность комбинированной системы для Cayenne S E-Hybrid оценивается в 416 л.с. Максимальная скорость в полностью электрическом режиме составляет 78 миль в час, а общий запас хода только на электричестве составляет 14 миль.

Cayenne S также получил 3,6-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом взамен своих предыдущих 4.8-литровый V-8. Cayenne S мощностью 420 л.с. разгоняется до 100 км/ч примерно за 5,2 секунды.

В 2015 году материнская компания Volkswagen признала, что двигатель Porsche для модели Cayenne Diesel не соответствует обязательным уровням выбросов, и прекратила продажу этих автомобилей. Компания разработала исправление для большинства этих моделей и выкупит остальные.

Porsche расширил модельный ряд в 2016 году. Базовая модель снова использует безнаддувный 3,6-литровый V-6 Porsche, а GTS имеет форсированную версию нового твин-турбо V-6 вместо безнаддувного V-8. .GTS продолжает оставаться двойником Turbo, копируя модель, на которой он находится ниже, больше, чем когда-либо внутри и снаружи.

Компания Porsche представила обновленную версию Cayenne Turbo S 2016 года. Двигатель развивает мощность 570 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента благодаря турбинам, встроенным в выпускной коллектор.

Изменения стиля были незначительными для 2016 года, благодаря чему он стал немного больше похож на своего брата Macan. В салоне новое многофункциональное спортивное рулевое колесо стало стандартным для всей линейки автомобилей, дизайн и функции которого позаимствованы у подключаемого гибридного суперкара 918 Spyder.Задние сиденья были переработаны для повышения комфорта, а вентиляция сидений стала доступна в качестве опции.

В 2017 году все Cayenne получили последнюю версию информационно-развлекательной системы Porsche Communication Management. Он отличался новым 7,0-дюймовым сенсорным экраном, стандартной навигационной системой и голосовой активацией. Навигационная система предлагала информацию о дорожном движении в реальном времени и интеграцию Google Earth и Google Streetview. Новый PCM поглотил некоторые элементы управления, которые ранее обрабатывались кнопками, и имел возможность реагировать на рукописный ввод.

История Cayenne

Несмотря на то, что пуристы Porsche изначально высмеивали идею внедорожника, носящего священный герб бренда, Cayenne изменил сердца и умы. Он был тепло встречен и получил большую часть кредита за то, что удержал бренд на плаву во время катастрофического флирта за контроль над Volkswagen.

Впервые Cayenne был представлен в 2003 году, когда его появление вызвало немало протестов со стороны давних поклонников Porsche.Разделяя основные компоненты, а также гибридную конструкцию цельного кузова и рамы с Volkswagen Touareg, Cayenne вышел на рынок в той же форме, что и многие его конкуренты, но с гладкой передней частью Porsche и характерными колесами Porsche, задними фонарями и выхлопными трубами. Первоначально были представлены 340-сильный 4,5-литровый V-8 Cayenne S и 450-сильный Turbo S с турбонаддувом, но вслед за ними в 2005 году появился Cayenne V-6, оснащенный «специально настроенным» 247-сильным двигателем 3,2 -литровая версия длинноходного узкоуглового двигателя Volkswagen VR6.Те, кто беспокоился о родословной Porsche, возмущались, поскольку двигатель устанавливался на все виды продукции от Volkswagen Golf до Eurovan на протяжении многих лет, а базовому Cayenne требовалось около девяти секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час.

После того, как 2007 модельный год пересидел, Cayenne 2008 получил серьезную подтяжку лица и несколько существенных улучшений. Базовая модель V-6 получила более мощную версию 3,6-литрового VR6 мощностью 290 л.с., и теперь Cayenne мог разогнаться до сотни примерно за восемь секунд (однако все еще медленнее, чем многие минивэны V-6).Версии Cayenne S получили 4,8-литровый V-8 мощностью 385 л.с.; а Turbo S получил 500-сильную версию того же двигателя. Модель V-6 поставлялась с 6-ступенчатой ​​​​механической или 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач Tiptronic, в то время как S и Turbo имели только автоматическую коробку передач. Но новая модель GTS, представленная в 2009 году, заняла место между S и Turbo и получила 405-сильную версию V-8, 6-ступенчатую механическую коробку передач, колеса большего размера и перенастроенную подвеску. GTS также включал настройку Sport, которая контролировала калибровку подвески и звук выхлопа.

Многие энтузиасты Porsche были весьма удивлены, узнав, что Cayenne действительно обладает внедорожными способностями. Версии этих ранних лет могли преодолевать вброд воду до 19 дюймов и справляться с большинством требований умеренной сложности.

2022 Porsche Cayenne: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и характеристики

В 2022 году модельный ряд Porsche Cayenne включает три модели без турбонаддува, а именно Cayenne, Cayenne S и Cayenne GTS. Каждый из них имеет разную выходную мощность, но все они используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic S и систему полного привода.

Cayenne начального уровня оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом, который развивает 335 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента. Среди его стандартных функций — 19-дюймовые легкосплавные диски, автоматическая задняя дверь, светодиодные фары с функцией поворота, черные тормозные суппорты, двойные выхлопные трубы и дворники с датчиками дождя. В салоне двухзонный климат-контроль, информационно-развлекательная система PCM с 12.3-дюймовый сенсорный экран, беспроводной Apple CarPlay, черный центральный тахометр, проводной Android Auto, точка доступа Wi-Fi, спутниковое радио SiriusXM с трехмесячной подпиской и аудиосистема с десятью динамиками.

Следующим идет Cayenne S с панорамной крышей, четырьмя выхлопными трубами и тормозными суппортами цвета титанового серого цвета. Самая большая разница между базовым автомобилем и S заключается в 2,9-литровом двигателе V6 последнего с двумя турбонагнетателями, который развивает 434 л. с. и 405 фунт-фут крутящего момента.Он оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 453 л.с. и 457 фунт-фут крутящего момента. Снаружи его отличают 21-дюймовые легкосплавные диски, черные насадки на выхлопные трубы, красные тормозные суппорты и несколько матовых и глянцево-черных внешних акцентов. Адаптивная пневматическая подвеска также входит в стандартную комплектацию, как и обвес SportDesign, адаптивные светодиодные фары и прозрачные светодиодные задние фонари.

Если экономия топлива важнее производительности, E-Hybrid — это решение. Его двигатель V6 с турбонаддувом такой же, как у базового Cayenne, но в него добавлены электродвигатель и аккумуляторная батарея мощностью 455 л.с.Пакет Sport Chrono входит в стандартную комплектацию и имеет внешние акценты Acid Green, но в остальном он в основном соответствует базовому Cayenne. Однако гибридные губбины крадут часть грузового пространства.

Подержанных Porsche Cayenne на продажу рядом со мной от 4 900 $

КОНТАКТ ПРОСМОТРЕНО Падение цен

Большое значение iSeeCars дает автомобилям беспристрастную оценку стоимости, которая подчеркивает лучшие предложения. Наша технология анализирует миллионы списков, данных и дилеров на ежедневно, чтобы найти отличные предложения. Затем мы показываем автомобили с наивысшим рейтингом. первым в наших результатах поиска. 8 533 долл. США Ниже

2014 Порше Кайен

35 442 мили

  • Ларедо, Техас
  • Добавлено 72 дня назад
  • Оценка дилера iSC Рейтинги дилеров iSeeCars основаны на непредвзятом анализе и сравнение их ценовой конкурентоспособности, прозрачности и оперативности.
  • Низкие годовые мили
  • 3 Снижение цен

2014 Порше Кайен

31 990 долларов США 35 442 мили блютуз, безопасность детей, кожаный салон, люк на крыше, легкосплавные диски

Категория: Подержанные автомобили
Цена 31 990 долларов США
Для продажи: Дилер
Оценка дилера ISC:
Двигатель 6-цилиндровый
Тип топлива Бензин
Сиденья 5 мест
ВИН WP1AA2A20ELA09265
Местоположение Ларедо, Техас 78041
Пробег 35 442 мили
Трансмиссия автоматический
Внешний цвет Чернить
Трансмиссия полный привод

Porsche Cayenne Цена в Индии, изображения, обзор и цвета

2018 Porsche Cayenne Варианты и цена: Porsche Cayenne доступен в трех вариантах: Cayenne, Cayenne Turbo и Cayenne E-Hybrid. Они стоят от 1,19 крор рупий, 1,92 крор рупий и 1,58 крор рупий соответственно. Отчет о запуске читайте здесь.

2018 Porsche Cayenne Двигатели: Cayenne может быть оснащен двумя разными двигателями и тремя разными силовыми агрегатами. Если стандартный Cayenne оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 340 л. Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой ​​АКПП.

Стандартный Cayenne разгоняется до 100 км/ч за 5.9 секунд, в то время как Turbo может сделать то же самое всего за 3,9 секунды. Что касается максимальной скорости, то Cayenne достигает 245 км/ч, а Turbo способен разогнаться до 286 км/ч.

Porsche Cayenne E-Hybrid оснащен тем же 3,0-литровым бензиновым двигателем, что и стандартный Cayenne, но дополнен электродвигателем мощностью 136 л. Мощность передается на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Гибридный внедорожник может разогнаться до 100 км/ч за 5 секунд, а максимальная скорость составит 253 км/ч. Автопроизводитель из Штутгарта подтвердил, что Cayenne E-Hybrid имеет полностью электрический запас хода 44 км и может развивать скорость до 135 км/ч на чистой электроэнергии.

Porsche Cayenne 2018 года Особенности:  Porsche Cayenne третьего поколения оснащен новой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном высокого разрешения с диагональю 12,3 дюйма, камерой с обзором на 360 градусов и цифровой комбинацией приборов. Он также получает другие функции, такие как аудиосистема Bose мощностью 710 Вт, система динамического освещения Porsche (PDLS), передние сиденья с электрической регулировкой по 18 параметрам, система помощи при парковке спереди и сзади и адаптивная пневматическая подвеска.

Porsche также предлагает список дополнительных опций для нового Cayenne Turbo, включая управление задними колесами, четырехзонный климат-контроль, панорамный люк на крыше, охлаждаемые передние и задние сиденья, камеру заднего вида с объемным обзором и систему объемного звучания Burmester мощностью 1455 Вт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.