РазноеЦена гелендвагена нового: Купить Mercedes-Benz AMG G-класс в Москве: цена на Mерседес-Бенц 2021 у официального дилера

Цена гелендвагена нового: Купить Mercedes-Benz AMG G-класс в Москве: цена на Mерседес-Бенц 2021 у официального дилера

Содержание

Цена внедорожника Mercedes-Benz G-Класс 2020

Новый Mercedes-Benz G-Класса в Уфе

Официальный дилер Mercedes «АРТ-МОТОРС МБ» приглашает купить у новый Мерседес G-Класса 2020-2021 года – харизматичный внедорожник, в котором парадоксальным образом соединены брутальная внешность, роскошный салон, эталонная проходимость, бескомпромиссная безопасность. Угловатый экстерьер, плоское лобовое стекло, наружные дверные петли – не ретро стилизация, но абсолютное подчинение дизайнерских решений характеру и мощи автомобиля, готового доставить своего владельца хоть на край света.

Оснащение и характеристики нового «Гелендвагена»

Автомобиль оснащается исключительно мощными бензиновыми или дизельными двигателями. Любой из предлагаемых моторов гарантирует более чем достойные характеристики Мерседесу G-Класса, а автоматическая трансмиссия 9G-Tronic с поддержкой ручного переключения снижает уровень шума, а также расход горючего за счет работы на пониженных оборотах. Вездеход с 270-миллиметровым клиренсом и массой 2,5 тонны разгоняется до 200–220 км/час, за 4,50–7,40 секунды достигает скорости 100 км/час, сжигает при комбинированном режиме 8,9–14,4 л топлива на сотню километров. При вместимости бака 65–100 л запаса хода без дозаправки достаточно даже для пустынных мест.

Внедорожник Mercedes Benz G-Class: цена и комплектации в дилерском центре АРТ-МОТОРС МБ

В автосалоне представлено несколько моделей вездехода. Все версии предполагают наличие кожаной обивки салона, светодиодной оптики, трехзонного климат-контроля, навигатора с полноцветным 12,3-дюймовым монитором, камер кругового обзора. Устанавливается полный пакет средств контроля движения и безопасности, включая круиз-контроль, системы переключения дальнего света, движения в полосе, распознавания дорожных знаков, контроля усталости водителя. Предусмотрен обогрев зеркал, рулевого колеса, сидений, форсунок стеклоомывателя.

Чтобы купить «Гелендваген» в Уфе по специальной цене, воспользоваться кредитной программой или приобрести авто в лизинг, достаточно заполнить заявку на сайте, позвонить или приехать в наш салон.

Сколько стоит Гелик в Украине 2021: Цены, комплектации, фото🥇

За счет опций цена машины может вырасти на пару миллионов

Mercedes-Benz G-Class на сегодняшний день уже не является необычной машиной, этот автомобиль по праву можно назвать легендарной. Несмотря на то, что данный автомобиль выпускается уже более 40 лет, буквально два года назад компании Mercedes удалось сделать невероятно удачный рестайлинг.

Читай также: Налог на роскошь в Украине: Ставка, сроки, нюансы

Именно благодаря новой внешности, салону и богатому набору опций, новый G-Class в кузове 463 склонил на свою сторону многих противников “Кубика“ предыдущего поколения.

При этом, очень часто можно услышать вопрос, а сколько же стоит новый Гелик? Казалось бы, что здесь сложного, можно просто зайти на сайт и узнать цену, но обилие комплектаций и опций делает ценовую политику по этому авто настоящим лабиринтом, из которого мы попробуем найти выход.


Сколько стоит Гелик


Сколько стоит Гелик в Украине: комплектации и цены / Mercedes-Benz

Читай также: Регистрация автомобиля: как проходит, сколько стоит

Довольно часто люди спрашивают о том, сколько стоит гелик в долларах, чтобы немного лучше представлять себе реальную цену автомобиля. Все дело в том, что цены на Гелик в гривнах могут сильно отличаться день ото дня, ведь разница курса буквально вносит свои коррективы в стоимость внедорожника ежедневно.

Если говорить о ценах на Mercedes-Benz G-Class, то в зависимости от комплектации они варьируются от 118 601 евро до 176 195 евро за базовую модель.


Сколько стоит Гелик в Украине


Всего в Украине официально продается 4 модели Mercedes-Benz G-Class:

Сколько стоит Гелик в Украине: комплектации и цены / Mercedes-Benz

Если же говорить о ценах на G-Class в национальной валюте, то вот сколько стоит Гелик в гривнах:

  1. Mercedes-Benz G 350 d – от 3 961 273 грн
  2. Mercedes-Benz G 400 d – от 4 088 160 грн
  3. Mercedes-Benz G 500 – от 4 247 711 грн
  4. Mercedes-AMG G 63 – от 5 884 913 грн

При этом, не нужно забывать о том, что окончательная цена автомобиля может сильно отличаться даже от стоимости AMG версии. Так, на эти автомобили можно дозаказать множество опций, которые увеличат стоимость автомобиля на несколько миллионов.

Читай также: “Лох не мамонт, он не вымрет“: как обманывают украинцев на пригоне авто из США

Так, если посмотреть на реальные варианты, которые есть сейчас в продаже, то за самый дешевый Mercedes-Benz G350d просят 4 864 735 грн, а за самый укомплектованный AMG G63 версию просят 7 629 000 грн.

При этом данные автомобили можно и вовсе собрать полностью под себя, подождать пару месяцев и вам привезут автомобиль мечты. Cтоимость подобных работ индивидуальна и она не разглашается.


Вам также может быть интересно:



Крутой Гелендваген 2022 года покажут раньше, чем планировали — журнал За рулем

Новый Mercedes G-Class 4×4 Squared 2022 года уже разъезжает по дорогам общего пользования и был замечен на тестировании в Калифорнии.

Материалы по теме

Напомним, дебют автомобиля запланирован на конец этого года, однако поговаривают, что увидеть совершенно новый 2022 Mercedes G-Class 4×4 Squared можно будет на встрече ОПЕК очень скоро (дата пока не назначена, ее согласовывают). Напомним, ранее предполагали, что дебют самого мощного Гелика состоится на автосалоне IAA в Мюнхене (с 7 по 12 сентября).

Mercedes-Benz G-Class 4×4² — очень интересный автомобиль. Подобно тому, как гиперкары не нужны для нормального использования на дорогах, Mercedes-Benz G-Class 4×4 Squared также занимает это уникальное пространство «избыточных возможностей». Обычный G-класс — один из самых функциональных роскошных автомобилей на земле, который может справиться с самой сложной местностью по всему миру, сохраняя при этом комфорт для пассажиров. Так вот, Mercedes-Benz G-Class 4×4 Squared берет знакомую формулу G-класса, но, уверяют, его возможности еще шире.

В этот хардкорный G-класс добавлен ряд функций, которые делают его самым мощным внедорожником на планете. Наиболее важным обновлением являются портальные оси, которые придают Mercedes G-Class 4×4 Squared невероятный дорожный просвет, поскольку они могут быть подняты. Mercedes G-Class 4×4 Squared предыдущего поколения имел 17 дюймов дорожного просвета, что на 10 дюймов больше, чем у стандартного Гелендвагена (241 мм). Сколько будет у нового, пока сказать сложно.

Попавший на видео Mercedes G-Class 4×4 Squared также может похвастать более крупными и агрессивными расширителями крыльев, которые прикрывают более крупные колеса. Также есть декоративный элемент на крыше, который, похоже, может быть светодиодной полоской или чем-то подобным. Сзади автомобиля есть лестница, которая облегчает доступ к багажнику и, возможно, служит для доступа к палатке на крыше.

По неподтвержденным данным, он дебютирует с 4-литровым твинтурбо V8 из арсенала AMG. В стандартном виде агрегат V8 вырабатывает 416 лошадиных сил, а настроенный AMG 4.0 V8 может выдавать и все 577 л.с.(585 л.с.).

  • «За рулем» теперь можно читать в Instagram.

Видео: YouTube

Почему «Гелендваген» так популярен в России? – Цена нового авто

Автомобили Мерседес традиционно пользуются в нашей стране особой любовью. Но есть одна модель спрос на которую стабилен долгие годы. При этом на вторичном рынке машина пользуется у покупателей невероятным ажиотажем.

Mercedes-Benz G-класс, который в России называется “Геликом” (по немецки Geländewagen) или G-Wagen появился очень давно. Однако россияне познакомились с машиной только в начале 90-ых, когда на рынок хлынул поток подержанных машин из Европы. Дизайн внедорожника получился настолько удачным, что любые изменения экстерьера поклонники модели встречают в штыки по всему миру. Именно квадратный, узнаваемый образ пережил десятилетия практически без изменений. Такие машины называют автомобиль – без возраста.

В нашей стране модель оказалось символом успеха, статуса и наличия денег. Надежная и прочная рамная конструкция позволяет эксплуатировать машину долгие годы, без особых проблем. Невероятный выбор силовых агрегатов и их взаимозаменяемость позволяет владельцу подобрать любой агрегат даже на очень возрастную модель. Это же можно сказать о коробках передач, салоне и внешних атрибутах экстерьера. Качественный тюнинг мерседес гелендваген позволяет превратить более старую модель в очень дорогую версию именно благодаря универсальности конструкции и неизменному экстерьеру.

Новое поколение Гелендвагена производитель не выпускал довольно долго, ведь спрос на модель превышал все самые оптимистичные расчеты. Поэтому при создании свежей генерации машины дизайнеры постарались сохранить квадратный стиль машины, а фары оказались привычно круглыми. В технической части конструкторы попытались решить основные проблемы, но не ухудшив внедорожные качества машины.

Немецкие инженеры полностью переделали подвеску и рулевое управление. Ведь все мы знаем, как ведет себя машина на большой скорости при входе в поворот. В новом поколении G-Wagen удалось решить проблему опасных кренов кузова. А вот рамную конструкцию оставили, хотя многие производители давно отказались от рамы в пользу несущего кузова. Правда изменили саму раму, сделав её более прочной. Система полного привода получила не только межосевую, но и межколесные блокировки.

Внутри дизайнеры мерседес сделали невозможное. Оставили знакомые формы, но наполнили их современным содержанием. Чего стоит только мультимедийные экраны и электронная панель приборов. Правда новый автомобиль получился довольно дорогим. Поэтому большинство поклонников модели по прежнему обращаются на вторичный рынок.

Mercedes-Benz G-Class 2021 года. Обзор | Цены, отделка и фото

G-Class доступен в двух комплектациях: G 550 и AMG G 63.

Цены на G 550 начинаются от 132 000 долларов. Он полностью укомплектован всем, что может понадобиться покупателям, от внедорожного оборудования до комфорта и удобства. В экстерьере есть 19-дюймовые легкосплавные диски, пневматическая подвеска, полноразмерная запаска, адаптивные светодиодные фары, датчики дождя, форсунки омывателя с подогревом, светодиодные задние фонари, электрически складывающиеся зеркала с подогревом, люк на крыше, автоматический ассистент парковки и подножки.

Все новые G-классы оснащены технологиями безопасности, такими как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение, передние и задние датчики парковки, камера объемного обзора, система помощи при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

В салоне G 550 кожаная обивка премиум-класса, передние сиденья с электроприводом и 10-позиционным подогревом, заднее сиденье с подогревом, складывающееся раздельно с подогревом, доступ без ключа / зажигание, дистанционный запуск, многозонный климат-контроль, отделка кожей и деревом, автоматическая затемняющее зеркало заднего вида, бытовая розетка и регулируемое внешнее освещение.Панель приборов с 12,3-дюймовым датчиком — цифровая, с настраиваемыми спидометрами, счетчиками топливного бака и т. Д. Среди других примечательных мультимедийных функций — аудиосистема премиум-класса Burmester с 15 динамиками, спутниковое радио, 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, беспроводной доступ в Интернет, Apple CarPlay, Android Auto и голосовая навигация.

AMG G 63 по цене примерно от 157 000 долларов делает G-Класс таким же захватывающим для езды по дороге, как и бездорожье. Он получил двигатель мощностью 577 лошадиных сил, модернизированные тормоза, 20-дюймовые колеса, летние шины и спортивную подвеску.Модернизированная обивка салона и декоративные акценты соответствуют его спортивному характеру.

Какими бы важными ни были эти списки стандартных функций, Mercedes-Benz предоставляет каждому покупателю множество вариантов настройки внедорожника по своему вкусу. Есть специальные краски и цвета обивки салона. Также предлагается несколько колес. Поскольку G-Class уже поставляется с полной загрузкой, единственными техническими опциями G 550 являются рулевое колесо с подогревом и развлекательная система на задних сиденьях.

AMG G 63 может быть оснащен несколькими дополнительными опциями, такими как увеличенная максимальная скорость (149 миль в час), серебряные тормозные суппорты, крышка двигателя из углеродного волокна и пакет для бездорожья.

Mercedes-Benz G-Class 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Вердикт: Больше, просторнее и роскошнее, чем когда-либо, новый G-Wagen является отличным обновлением мировой иконы.

В сравнении с конкурентами: Если говорить о сверхдорогих роскошных внедорожниках, способных преодолевать любые препятствия, то здесь не так много претендентов. Линейка Land Rover Range Rover является основной целью, предлагая более крупные и просторные внедорожники, которые работают лучше, чем G-Class, но лишены своего культового стиля.И Porsche, и Maserati производят более спортивные внедорожники с высокими характеристиками на дороге, которые имеют сопоставимую цену.

Представьте себе самый дорогой Jeep Wrangler, который вы только можете вообразить: внутреннее пространство с ограниченным пространством, квадратный дизайн, удобный, но не слишком удобный, бодрый и шумный внутри. Теперь обновите салон, добавив в него самую красивую кожу, дерево и металл, которую вы можете себе представить, замените шины на высокоскоростные дорожные шины и прибавьте к цене 100000 долларов. Именно таким был Mercedes-Benz G-Class

раньше .

Но в 2019 году Mercedes-Benz обновил свой значок, добавив множество улучшений, призванных заставить покупателей меньше сожалеть о том, что они выложат огромную сумму денег за внедорожник. И угадайте, что? Это сработало. G-Wagen — сокращение от Gelandewagen (или «вездеход»), название, которое G-Класс носил на протяжении десятилетий и которое до сих пор предпочитают энтузиасты во всем мире, — было расширено, смягчено, заглушено и переведено на новый уровень. роскошь и возможности. Это больше не Wrangler, поступивший в модную европейскую школу окончательной подготовки, он, наконец, настоящий конкурент Range Rover.

Знакомое лицо

Несмотря на удлиненную колесную базу 2019 года и увеличенные габаритные размеры, Mercedes сохранил все элементы дизайна, которые делают G-Wagen G-Wagen. Квадратная форма, точеные крылья, увенчанные огромными указателями поворота / габаритными огнями, эти круглые фары (теперь светодиоды), минималистичные задние фонари (теперь также светодиоды) и открывающиеся сбоку распашные ворота почти идентичны старой модели. Внешний вид практически не изменился с момента его появления в середине 1970-х годов.

Этот люк с боковыми петлями тяжелый и раздражает; откидная задняя дверь была бы более удобной, но в G-Wagen есть несколько подобных намеков на традиции, которые имеют решающее значение для сохранения его классического статуса.Наиболее примечательными являются дверные ручки и замки — полное возвращение к автомобилям 1970-х и 1980-х годов, в комплекте с нажатием кнопки на внешних ручках и безумно громким «CLACK», когда грузовик запирается или отпирается. Это похоже на приведение в действие затвора, потому что так оно и должно было звучать.

Двери закрываются с точным механическим звуком, который вы просто не слышите в современных автомобилях, но который приносит такое удовлетворение на слух. Mercedes-Benz постарался сохранить этот культовый шум и динамизм для нового G-Wagen; дверные ручки — одна из немногих вещей, перенесенных непосредственно из старой модели.

Бьющееся сердце монстра

G550 выглядит как часть монстра-внедорожника с высокими боковыми стенками и вертикальной теплицей, но он также звучит как единое целое благодаря стандартному 4,0-литровому двигателю V-8 с двойным турбонаддувом G550. Это та же самая силовая установка, которую вы найдете под красивым капотом купе Mercedes-AMG GT или суперседана E63 AMG. Здесь он развивает более чем достаточные 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента, передавая эту мощность через девятиступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса благодаря постоянному полному приводу.

Система AWD включает три переключателя на приборной панели, к которым 99 процентов владельцев никогда не прикоснутся, разве что из любопытства. Они управляют последовательной блокировкой дифференциалов, которая помогает G-Wagen преодолевать практически любую местность, которую могут преодолеть его шины. Я говорю это, потому что простое нажатие этих переключателей в грязной местности не очень поможет среднему владельцу G-Wagen, поскольку шины на большинстве моделей строго дорожные, высокоскоростные роскошные шины для внедорожников не предназначены для пересечения чего-либо большего. серьезнее, чем гравийная дорога к полям для игры в поло.Вам понадобятся более серьезные внедорожные шины, чтобы максимально использовать внедорожные возможности G-Wagen.

В дороге G-Wagen намного приятнее, чем раньше. Ускорение происходит невероятно быстро благодаря мгновенной передаче крутящего момента V-8 с двойным турбонаддувом, а благодаря плавности переключения передач трансмиссии происходит плавный рывок. G-Wagen не справляется со всем этим из-за своего высокого роста и огромной массы, но он не будет смущать себя на более быстрых подметально-уборочных машинах или заставлять вас нервничать по поводу сохранения полосы движения на шоссе — если только вы не получите сильный боковой ветер, который может превратить грузовик в нечто вроде парусной лодки.Такова цена за большой квадратный дизайн.

Тормозные характеристики отличные, с твердыми, прямыми остановками и меньшим резким движением по сравнению с предыдущими моделями. G550 не обладает спортивным происхождением Range Rover, но компенсирует это фактором ностальгии. Теперь вы можете водить G550 каждый день и не чувствовать, что идете на какие-либо компромиссы.

Однако вы заплатите определенную цену на насосе. Владельцам G-Wagen наплевать на экономию топлива, потому что она мизерная: 13/17/14 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому.В наши дни это ужасающий рейтинг, но когда вы бросаете коробку на 20-дюймовых колесах по дороге со скоростью 70 миль в час, вы платите такую ​​цену. Моя наблюдаемая экономия топлива после более чем 500 миль езды по шоссе составила 16,5 миль на галлон. Ой. Range Rover Supercharged с 5,0-литровым двигателем V-8 с наддувом имеет мощность 16/21/18 миль на галлон, но он намного более аэродинамичен, чем Benz, с скользкой формой, которая выглядит более современно, чем G-Wagen. Porsche Cayenne Turbo имеет расход 15/19/17 миль на галлон (не намного лучше, чем G-Wagen), а Maserati Levante GTS с его меньшим двигателем с двойным турбонаддувом 3.8-литровый V-8 дает такие же ужасные 14/18/15 миль на галлон. Сравните их все здесь.

Классная кабина

Внутри Mercedes-Benz внесла самые значительные изменения. Интерьер совершенно новый, взяв страницу из книги стилей S-класса, чтобы создать одну из самых привлекательных, роскошных и роскошных кают, которые я когда-либо видел в роскошном автомобиле. В хижину нужно подняться, так как она находится довольно высоко над землей, но как только вы окажетесь там, вид будет отличным.

Квадратная передняя часть и габаритные фонари на крыльях необычны, и они в сочетании с закрытым плоским ветровым стеклом подчеркивают военные корни G-Wagen.Однако на этом военная привязка заканчивается; На приборной панели есть два 12,3-дюймовых плоских дисплея для мультимедийной панели и приборной панели, как и в большинстве других моделей Mercedes (см. интерьеры S-Class, E-Class, A-Class и т. д.). Настройка многоцветного окружающего освещения позволяет вам значительно изменить внешний вид вашего G-Wagen, хотя некоторые из вариантов освещения действительно не работали с ярко-красным кожаным салоном designo Nappa моего тестового автомобиля.

Передние сиденья большие и удобные, а в салоне больше ширины, чем раньше: на 2 дюйма больше места для бедер, на 1 дюйм больше места для плеч и 1 дюйм.На 5 дюймов больше места для ног впереди. Однако именно сзади вы действительно замечаете улучшение: на заднем сиденье на целых 6 дюймов больше места для ног по сравнению с предыдущей моделью, которая была на удивление тесной для такого большого внедорожника. Раньше вам приходилось сдвигать передние сиденья на значительное расстояние вперед, если вы хотели сложить второй ряд вниз, но это больше не требуется, что упрощает транспортировку груза и обеспечивает удобное положение при вождении. Если у вас есть пассажиры, они будут намного счастливее на заднем сиденье, чем раньше, поскольку места для ног и головы теперь достаточно для работы человека.Это изменение делает G-Wagen немного более конкурентоспособным по сравнению с более крупными автомобилями, такими как Range Rover, Porsche Cayenne и Maserati Levante. Версии с увеличенной колесной базой, как у Range Rover, нет, но с новым GLS-классом, который выйдет в 2020 году, этого и не должно быть.

Обновленные технологии, но не новейшие разработки

Двойные 12,3-дюймовые дисплеи определенно выглядят гладко в G-Wagen, но мы разочарованы, что внедорожник по-прежнему оснащен мультимедийной системой Comand старого стиля Mercedes вместо нового интерфейса MBUX, который мы использовали в последних моделях Benz, например GLE-Класс и A-Класс.MBUX, по-видимому, требует другой электрической архитектуры, которой G-Wagen не получил в этой последней переделке.

G550 действительно поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, но у него также есть сенсорные контроллеры на рулевом колесе, которые до безумия легко активировать случайно. Эти контроллеры — единственный недостаток в системе управления G-Wagen. В остальном это полностью современный вид, в котором не используются сенсорные элементы управления на центральной консоли, как это делают многие конкуренты, такие как Audi, Jaguar и Land Rover, вместо этого полагаясь на обычные кнопки и большой поворотный контроллер, чтобы все работало.

G-Class не прошел краш-тестов ни Национальным управлением безопасности дорожного движения, ни Страховым институтом дорожной безопасности, как это обычно бывает со сверхдорогими автомобилями класса люкс ограниченного объема. Но на нем установлено значительное количество оборудования для обеспечения безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, автоматический круиз-контроль Distronic, помощь при удержании полосы движения, активную помощь при парковке, предупреждение о слепых зонах и многое другое.

Дешевле не стало

Конечно, с редизайном приходит и новая цена: G550 начинается с 125 495 долларов, включая стоимость доставки с завода в Граце, Австрия.Мой тестовый автомобиль включал в себя некоторые дополнительные элементы, такие как пакет из углеродного волокна, активная подвеска, широкоэкранный мультимедийный кластер, пакет стайлинга AMG (включая расширенные крылья, тормозные суппорты с буквами и спортивный выхлоп), пакет стайлинга «Night» с затемненной отделкой. и Exclusive Interior Package, который покрывает все кожей Nappa и добавляет мультиконтурные передние сиденья. Общая стоимость моего тестового автомобиля составила 149 015 долларов.

В этой ценовой категории работает удивительное количество автомобилей.Самым прямым конкурентом является Range Rover от Land Rover, который имеет более широкий ценовой диапазон, но предлагает другие силовые агрегаты и версию с длинной колесной базой. Они также довольно сравнимы по своим внедорожным способностям; оба в значительной степени полагаются на электронику, чтобы преодолевать труднопроходимую местность, которую подавляющее большинство их владельцев никогда не посетит. Porsche Cayenne даже не претендует на роль внедорожника, и это нормально; Модель с турбонаддувом хорошо сочетается с G-Wagen с точки зрения стиля и дорожных качеств, но Cayenne гораздо более спортивный и цивилизованный на улице.Наконец, Maserati Levante особо не упоминается, но версия GTS заслуживает рассмотрения в этой области, учитывая ее роскошный салон, выдающуюся динамику вождения и квазиэкзотическую родословную бренда. Сравните здесь все четыре.

Таким образом, новый G-Wagen сохраняет свой культовый статус, добавляет очень здоровую дозу новооткрытой цивилизованности, роскоши и практичности и сохраняет свою высокую цену, чтобы защитить свою исключительность. Было верхом безответственности любить старую так же сильно, как и мы, и это по-прежнему остается иррациональным решением любить новую, и тем не менее мы любим.Владельцы Jeep Wrangler любят свои машины, несмотря на их недостатки и причуды. Владельцы Mercedes-Benz G-Wagen точно такие же — просто более обеспеченные.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Mercedes-Benz планирует электрический G-Wagen: что мы знаем

Mercedes-Benz AG — Глобальные коммуникации Mercedes-Benz Cars & amp; Микроавтобусы

Назовете ли вы его G-Wagen или G-Wagon, было бы трудно спорить с утверждением, что Mercedes-Benz G-Class — один из самых функциональных универсальных автомобилей на рынке, наполненный роскошью. статус и исключительные характеристики на дороге и бездорожье в одном культовом пакете.Но это не без проблем. Одна из главных особенностей G-Wagen — это, конечно, экономия топлива; квадратные кузова и мощные двигатели редко обеспечивают хороший расход топлива. В среднем Gelandewagen с расходом всего 14 миль на галлон является одним из самых загрязняющих окружающую среду легковых автомобилей, продаваемых в Америке.

Это, однако, скоро изменится. Mercedes запускает суббренд «G», во многом так же, как Ford сделал с Bronco и Mustang … и частью этого будущего G-класса будет электрическая версия. На выставке IAA Mobility 2021 в Мюнхене компания Mercedes представила «предсерийное исследование» автомобиля под названием Concept EQG.Детали остаются скудными, но вот что мы пока знаем.

Реклама — продолжить чтение ниже

Электрический G-Class будет называться EQG

Mercedes использует брендинг «EQ» для обозначения своих электромобилей. Подобно тому, как компания выпустит седаны EQS и EQE, эквивалентом G-Wagen должен стать EQG. Если называть превью концептуальным EQG было недостаточно, Mercedes-Benz подал заявки на регистрацию товарных знаков в Европе для EQG 560 и EQG 580.

EQG, скорее всего, будет использовать платформу с корпусом на раме.

EQG должен по-прежнему быть G-классом внизу. В Concept EQG используется лестничная рама с независимой передней подвеской и неразрезной мост сзади. Он имеет четыре электродвигателя, расположенных на каждом колесе, и батареи, встроенные в раму для более низкого центра тяжести. Concept EQG также имеет двухступенчатую коробку передач, которая помогает справляться с «специфичными для G» требованиями бездорожья.

EQG будет очень похож на G-класс.

Одним из достоинств G-Класса является то, насколько мало его простой квадратный экстерьер изменился за десятилетия.Ожидайте, что это дойдет до электрической эры. Concept EQG очень верен традициям и очень похож на G-Class. Основные изменения включают 22-дюймовые колеса EQG, решетку радиатора Black Panel с подсветкой и светящиеся полосы по всей длине автомобиля.

EQG может не иметь заднего запасного колеса.

Запасное колесо, устанавливаемое сзади, является общей чертой квадратных внедорожников, устанавливаемых на раме, таких как Ford Bronco, Jeep Wrangler и нынешний Mercedes G-Class.EQG Concept не имеет его, но предлагает визуальную ссылку на крышку запасного колеса с запирающимся ящиком для хранения — идеально подходит для хранения зарядного кабеля.

EQG может начать производство в 2024 году.

EQG не будет первым электрическим G-wagen

Лучшие вездеходные шины, которые вы можете купить в 2021 году

Потому что вы должны дать своему 4Runner или Gladiator шикарную резину, которой он заслуживает.

ПОДРОБНЕЕ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Покупка Mercedes-Benz G-Class — не обязательно дорогая ошибка

В эшелонированном списке внедорожников Mercedes G-Class занимает первое место.С тремя блокируемыми дифференциалами, лестничной рамой и полным приводом оригиналу не требовался мощный двигатель для покорения бездорожья. И по мере того, как он превратился в современный роскошный танк, его привлекательность только росла. Но Mercedes-Benz никогда не упускал из виду возможности и полезность, на которых G-Wagon построил свою репутацию. Последние модели могут преодолевать 100% уклон, обладают невероятной мощностью и иногда имеют 6 колес. Очевидно, что новый G-класс не из дешевых, но даже старые модели очень хорошо сохраняют свою ценность. Вот почему.

Насколько хорошо Mercedes G-Class сохраняет свою ценность?

iSeeCars недавно проанализировал более 7,7 миллионов новых и подержанных автомобилей, чтобы определить, какие из них амортизируются в наименьшей и большей степени в течение 5 лет. В целом, данные показали, что средний автомобиль теряет 49,6% своей стоимости за 5 лет. Средний внедорожник теряет 51,6% своей стоимости за тот же период.

2020 Mercedes-AMG G-Class G 63 | Mercedes-Benz

Однако и стандартный, и AMG G-Class смогли опередить конкурентов.Нет, G-Class не сохранил такой ценности, как Toyota 4Runner. Тем не менее, модели G-класса сумели занять 7-е и 8-е места в списке 10 самых дешевых внедорожников. Стандартный G-Class потерял 45,2% своей стоимости за 5 лет, а AMG G-Class потерял 45,9%. Это на самом деле лучше, чем Ford F-150.

Mercedes-Benz G-Класс 2020 | Mercedes-Benz

Не только G-класс сохраняет свою ценность лучше, чем средний внедорожник, он сохраняет большую ценность, чем средний автомобиль. Фактически, G-класс сохраняет большую ценность, чем некоторые другие модели Mercedes.Оба Мерседеса SL-Class и AMG S-Class подешевели больше, чем G-Wagon, потеряв 63,3% и 61,5% от их стоимости соответственно.

Почему G-Класс обесценивается меньше?

G-Class — особенно интересный кейс, потому что он и внедорожник, и роскошный автомобиль. Роскошные автомобили, как правило, заменяются их владельцы довольно быстро, за счет восприятия устаревшей техники. Это ведет к низкая стоимость при перепродаже. Однако G-Class, похоже, идет вразрез с трендом.

Интерьер Mercedes-Benz G-Class 2020 | Генеральный директор Mercedes-Benz

iSeeCars Фонг Ли заявил, что автомобили G-класса относительно сильное удержание стоимости отчасти из-за бездорожья возможности. Как показали Toyota 4Runner и аналогичные внедорожники и грузовики, внедорожники, как правило, хорошо сохраняют свою ценность. G-класс также особенно символ желаемого статуса — его можно увидеть в песнях и в Instagram знаменитостей. фотографии. Это делает его более ценным.

Кроме того, в отличие от многих других автомобилей (роскошных или нет), G-Class не особо изменил свой внешний вид.Да, G-Класс получил крупный редизайн в 2018 году. Однако Mercedes-Benz прекрасно понимал, что не может слишком сильно измените внешний вид, иначе он потеряет большую часть G-класса » обращаться. Кроме того, редизайн 2018 года был лишь вторым в истории G-Wagon. история — и первая с 1990 года. Пяти- или даже десятилетний G-Класс выглядит симпатично почти как новый. Итак, кто-то может купить подержанный G-Wagon и не волноваться о том, чтобы «отстать от времени», что позволяет удерживать используемые значения на относительно высоком уровне.

Что нужно знать перед покупкой Mercedes G-Class

Даже подержанный импортный G-класс стоит довольно дорого.Дуг ДеМуро заплатил более 100000 долларов за свой (правда, редкий) кабриолет G500, а цена нового G-класса начинается с 124 500 долларов. AMG G-Class с двойным турбонаддувом стоит еще больше, по рекомендованной розничной цене 147 500 долларов.

Приобрести новый Range Rover можно дешевле, чем стоимость нового G-Класса. И дело не в том, что Range Rover не хватает роскоши или внедорожника. Тем не менее, Consumer Reports оценивает надежность G-класса значительно выше, чем Range Rover. Кроме того, поскольку G-Wagon второго поколения производился очень долго, многие детали фактически взаимозаменяемы для разных годов выпуска.Это означает, что запасные части по-прежнему будут стоить дорого, но не так много, как вы думаете.

Гелендваген, подешевев с новым двигателем в 3,5 раза, поступил в продажу. Раскрыты все особенности внедорожника

.

Не секрет, что китайский госконцерн BAIC сотрудничает с Mercedes Benz. Обе компании поставляют автомобили на рынок КНР как совместно, так и собственными силами. При этом BAIC часто использует в своих моделях технологические решения и некоторые дизайнерские идеи Mercedes-Benz.Причем не всегда это происходит с согласия немецкой стороны. Одной из таких моделей стал новый внедорожник Beijing BJ80, который, согласно официальному заявлению, уже вышел на рынок (источник: autohome.com.cn).

источник: autohome.com.cn

Представленный автомобиль, как внешне, так и конструктивно очень похож на Mercedes-Benz G-Class. Китайская новинка также имеет довольно резкие очертания и «грубые» формы. Спереди BAIC BJ80, как и немецкая модель, имеет круглые фонари, обрамленные несколькими компактными фонарями, трапециевидный капот с заметными штамповками и относительно большой прямоугольный бампер.Боковая часть корпуса дополнена массивным обвесом из неокрашенного пластика. Лента для китайских новостей крутая, а на двери багажника находится полноразмерная запаска.

источник: autohome.com.cn

Столь поразительное сходство с немецким внедорожником во многом связано с тем, что BAIC BJ80 построен на базе платформы Mercedes-Benz G-Class. Но у китайской модели есть собственный двигатель. Под капотом машины 3-литровый «атмосферный» агрегат с максимальной отдачей 280 л.с.Он сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также наряду с китайским внедорожником предлагается полноприводная трансмиссия, дополненная раздаточной коробкой с пониженной передачей и заблокированными дифференциалами.

источник: autohome.com.cn

Интерьер новинки также отличается «рублеными» формами. В комплекте с BAIC BJ80 доступно современное оборудование, такое как камеры кругового обзора, отдельный блок климат-контроля напротив второго ряда сидений, аудиосистема премиум-класса с восемью динамиками и широкий сенсорный монитор.

источник: autohome.com.cn

Несмотря на схожесть с Mercedes-Benz G-Class и богатое оснащение, китайская новинка оказалась относительно доступной моделью. Цены начинаются с отметки 3,5 миллиона рублей, тогда как немецкий внедорожник в России стоит почти 10 миллионов рублей. Отметим, что BAIC BJ80 был создан для китайского рынка и не будет экспортироваться из Китая.

источник: autohome.com.cn

Автор: Ф. Аверьев

Связанные

Mercedes G 550 и AMG G 63 2019 года: непринужденный, но крутой

Могучий Mercedes G-Wagen ехал 39 лет, его форма была такой же квадратной, как движущийся грузовик U-Haul, а двери захлопывались с силой аварийного люка на подводной лодке.Это было за гранью древности по стандартам автомобильной промышленности, где каждые пять лет приезжают новые Honda Accord или Toyota Camry, хотите вы этого или нет. Mercedes признал, что G был «… самым продолжительным из всех поколений моделей». Но покупателей не волновало, что G стареет, они просто продолжали покупать вещи. В прошлом году продажи выросли на 6 процентов и превысили 4000. Не номера Ford Explorer или Lexus RX, а лояльные покупатели, которые платили шестизначные суммы за то, что ежегодно приносило около 14 евро на НИОКР.

Теперь, наконец, и при не столь большом спросе на изменения, Gelandewagen все равно совершенно новый. Насколько новый все новый? Переносных частей всего три: ручки дверей, крышка запаски и омыватели фар. Все остальное ist neu . За исключением прямоугольного транспортира. Когда здесь говорят «дизайн с двумя коробками», они имеют в виду именно это.

«G по-прежнему остается буквой G, — сказал Берни Глейзер, руководитель отдела управления продуктами Mercedes USA. «Это просто лучший Г.»

Например, когда первый G попал в руки невоенного потребителя в 1979 году после того, как различные армии по всему миру впервые взломали его, он имел впечатляющую 71 л.с. в самом слабом варианте.Новый AMG G63 2019 года имеет 577 л.с. Так что стало лучше.

Mercedes представил совершенно новый G 550 на 2019 год, который теперь доступен в автосалонах по цене от 125 495 долларов США

Мы в США получим две G. G550 оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, мощностью 416 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента, и он разгоняется с места до 100 за 5,6 секунды, что на две десятых быстрее, чем раньше. Всепобеждающий AMG G63 использует тот же 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, но он настроен на мощность вышеупомянутых 577 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента.Он достигает 60 за 4,5 секунды. Это почти на целую секунду быстрее, чем у G 63, который он заменяет.

Двигатели передают крутящий момент на девятиступенчатую автоматическую коробку передач Mercedes 9G-Tronic, а оттуда через три дифференциала на все четыре колеса. Каждый из трех дифференциалов — передний, задний и центральный — блокируется с помощью отдельной кнопки на приборной панели.

Подвеска — двойные поперечные рычаги спереди и жесткий мост сзади, расположенный на продольных рычагах и штанге Панара, удерживаемой винтовыми пружинами или подушками безопасности.Он установлен на совершенно новой раме лестницы, которая обеспечивает 9,5 дюймов дорожного просвета и более двух футов глубины преодолеваемого брода. Все это предлагает возможности, выходящие за рамки того, что когда-либо использует любой владелец.

«То, что вы собираетесь делать сегодня, ни один из наших клиентов не сделает никогда», — сказал Глейзер.

Мы все равно это сделали.

Mercedes представил совершенно новый G 550 на 2019 год, который теперь доступен в автосалонах по цене от 125 495 долларов США

Первая поездка была по извилистым горным дорогам, где большая G чувствовала себя хорошо, пока не начинаешь ее толкать.Потом он вел себя как ваш старый босс по дороге домой с рождественской вечеринки — тяжелый и немного подвыпивший, но все еще отвечавший за все. В таких условиях лучшим выбором будет версия AMG G 63 с ее дополнительной мощностью и более жесткими настройками подвески.

Из пяти режимов движения, доступных в Dynamic Select, очевидно, что Sport был лучшим в этой среде. Он удерживал передачи, увеличивал отклик дроссельной заслонки и передаточное отношение рулевого управления и даже открывал заслонку выхлопной системы для более грохочущего звука.Но настройка «Индивидуальный» позволяет вам настраивать его по своему усмотрению, и вы можете обнаружить, что вам нужно удерживать передачу, а не резкий дроссель и рулевое управление.

Mercedes представил совершенно новый G 550 на 2019 год, который теперь доступен в автосалонах по цене от 125 495 долларов США

А вот для бездорожья G был потрясающим. Мерседес взял нас с группой в государственный парк Анза Боррего в пустыне SoCal и провел всех нас через предписанный курс внедорожных препятствий, причем каждое препятствие подчеркивало разные аспекты способности G танцевать грязь.Для этого нам назначили G 550, потому что здесь нужны не лошадиные силы, а вся эта передача. Самое интересное было попытаться приблизиться к заявленному пределу бокового угла автомобиля в 35 градусов. Наблюдая за показаниями на приборной панели, мы достигли только 29 градусов, что было довольно захватывающе. Трудно представить, что он пойдет еще на шесть градусов и вернется на уровень.

Когда все три дифференциала полностью заблокированы, G 550 карабкался по скалистым холмам, у вас были проблемы с подъемом, не используя руки и колени. Он также наслаждался крутыми спусками по глубокому песку, на которых он замедлял спуск только с помощью пониженной передачи.Казалось, что он может делать все, что может сделать любой заядлый внедорожник.

Внутри новые G тоже новые. Два 12,3-дюймовых дисплея отображают комбинацию приборов и информационно-развлекательные функции. Материал сидений красивый, в то время как все внутренние размеры были увеличены, в том числе почти на шесть дюймов пространства для ног сзади.

Увеличилась еще и цена. Стоимость G 550 начинается с 125 495 долларов, а AMG G 63 — от 148 495 долларов. Речь идет о территории Range Rover, меньше, чем Bentayga, больше, чем Cayenne.Он будет конкурировать с этими конкурентами в жестокой битве за престиж пригородных футбольных мам / пап и / или настоящих домохозяек / мужей везде, плюс вы получите невероятную надежность и стоимость при перепродаже Mercedes. Но вы должны справиться со своим страхом перед коробками. Если вы можете это сделать, это будет победителем, который попадет в этот самый узкий сегмент рынка.

Информация о модели автомобиля

В ПРОДАЖЕ: G 550 уже в продаже, AMG G 63 2019

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 124 495 долларов США

КАК ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА: 164 315 долларов США

ТРАНСМИССИЯ: 4.0-литровый твин-турбо V8, девятиступенчатый автомат, 4WD

МОЩНОСТЬ: 416 л.с. при 5250-5500 об / мин, 450 при 2250-4750 об / мин

0-60 миль / ч: 5,6 секунды G 550, 4,5 секунды AMG G 63

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 17/13/14

Достоинства: внедорожные и рабочие характеристики, не похожие ни на что в этом классе

МИНУСЫ: Вы никогда не будете использовать ничего из этого

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz G-Class 2021 Цены — Новый Mercedes-Benz G-Class G 550 4MATIC SUV

Счет-фактура Рекомендуемая цена
Дополнительное оборудование
[DG1] Amg Line 3 262 долл. США 3 470 долл. США
[DE2] Красные ремни безопасности и красная контрастная строчка 0 долл. США 0 долл. США
[PA9] Пакет комфорта сиденья 2 087 долл. США 2220 долл. США
[DB2] Эксклюзивный внутренний пакет 4 700 долл. США 5 000 долл. США
[DB3] Эксклюзивный интерьерный пакет Plus 11 468 долларов США 12 200 долл. США
[DD4] Пакет интерьера G Manufaktur 7 614 долл. США 8 100 долл. США
[DD5] G Manufaktur Interior Package Plus 12 267 долл. США 13 050 долл. США
[DC1] Ночной пакет 846 долл. США 900 долларов США
[DE9] Ночной пакет Plus 2 585 долларов США 2 750 долл. США
[DF4] Ночной пакет Magno 2 284 долл. США 2430 долл. США
[A20] Подвеска с адаптивной регулировкой демпфирования 1316 долларов США 1,400 долл. США
[RB4] Крышка запасного колеса, цвет черный обсидиан 940 долл. США 1000 долларов США
[RB5] Крышка запасного колеса в цвете автомобиля 1 128 долл. США 1 200 долл. США
[-IM5] Шины: 275 / 50R20 All Season 0 долл. США 0 долл. США
[-NONTR0] Шины: 265 / 60R18 A / T 0 долл. США 0 долл. США
[K69] Спортивный выхлоп Amg 0 долл. США 0 долл. США
[RB3] Крышка запасного колеса, цвет Night Black Magno 1 053 долл. США 1 120 долл. США
[F85] Крыша из черного обсидиана 1 128 долл. США 1 200 долл. США
[-432] Мультиконтурные передние сиденья Drive-Dynamic с массажем 0 долл. США 0 долл. США
[ZL3] Руль из двухцветной кожи наппа. 752 долл. США 800 долл. США
[VK8] Рулевое колесо из кожи и коричневого ясеня 564 долл. США 600 долларов США
[VK7] Кожаное и светло-коричневое рулевое колесо из дерева дзэн 564 долл. США 600 долларов США
[Lh2] Рулевое колесо с подогревом 235 долл. США 250 долл. США
[ZI3] Двухцветная панель управления 564 долл. США 600 долларов США
[PA2] Всесезонные коврики 188 долларов США 200 долларов США
[V36] Кожаные ручки для переноски 517 долл. США 550 долларов США
[VA2] Отделка из натурального дерева ореха 0 долл. США 0 долл. США
[VA3] Отделка из коричневого ясеня 0 долл. США 0 долл. США
[VA4] Светло-коричневая деревянная отделка дзен 0 долл. США 0 долл. США
[VA5] Отделка из плетеного металла 0 долл. США 0 долл. США
[VA1] G Manufaktur Деревянная отделка из ясеня с черным пламенем 1222 долл. США 1300 долларов США
[ZG2] G Manufaktur Черная лакированная отделка для фортепиано 752 долл. США 800 долл. США
[ZG6] Карбоновая отделка AMG 3 478 долл. США 3 700 долл. США
Схема окраски
[-PAINT] Стандартная краска 0 долл. США 0 долл. США
Установленные параметры порта
[D09] Болты блокировки колес 141 доллар США 150 долларов США
Первичная краска
[149-0] Белый полярный 0 долл. США 0 долл. США
[859] Мохаве Серебряный металлик 0 долл. США 0 долл. США
[896] бриллиантово-синий металлик 0 долл. США 0 долл. США
[300] Нефритовый зеленый металлик 0 долл. США 0 долл. США
[660] Рубеллит красный металлик 0 долл. США 0 долл. США
[775] Иридий Серебряный Металлик 0 долл. США 0 долл. США
[796] Дакота коричневый металлик 0 долл. США 0 долл. США
[890] Лунно-синий металлик 0 долл. США 0 долл. США
[989] Изумрудно-зеленый металлик 0 долл. США 0 долл. США
[963] Индий-серый металлик 0 долл. США 0 долл. США
[992] Селенит серый металлик 0 долл. США 0 долл. США
[197] Обсидиан Черный металлик 0 долл. США 0 долл. США
[040] Черный 0 долл. США 0 долл. США
[183] ​​Магнетит Черный металлик 0 долл. США 0 долл. США
[032] Designo Mystic Blue металлик 2162 долл. США 2300 долл. США
[041] Designo Графитовый металлик 2162 долл. США 2300 долл. США
[052] Designo Мистик Коричневый металлик 2162 долл. США 2300 долл. США
[799] Designo Diamond Белый металлик 2162 долл. США 2300 долл. США
[996] Designo Cardinal Красный металлик 2162 долл. США 2300 долл. США
[033] Designo Mocha Black Metallic 2162 долл. США 2300 долл. США
[046] Designo Platinum Черный металлик 2162 долл. США 2300 долл. США
[056] Designo Night Black Magno 3713 долларов США 3 950 долл. США
[051] Designo Platinum Magno 3713 долларов США 3 950 долл. США
[026] G Manufaktur Sea Blue Металлик 6 110 долл. США 6 500 долл. США
[162] G Manufaktur South Sea Blue Metallic. 6 110 долл. США 6 500 долл. США
[255] G Manufaktur Olive Metallic. 6 110 долл. США 6 500 долл. США
[464] G Manufaktur Desert Sand 6 110 долл. США 6 500 долл. США
[589] G Manufaktur Jupiter Red 6 110 долл. США 6 500 долл. США
[693] G Manufaktur Desert Silver Metallic. 6 110 долл. США 6 500 долл. США
[904-P] G Manufaktur Midnight Blue. 6 110 долл. США 6 500 долл. США
[124-0] G Manufaktur Arabian Grey 6 110 долл. США 6 500 долл. США
[825] G Manufaktur Deep Green 6 110 долл. США 6 500 долл. США
[934-P] G Manufaktur China Blue 6 110 долл. США 6 500 долл. США
[054] G Manufaktur Monza Grey Magno 6 110 долл. США 6 500 долл. США
[164] G Manufaktur Dark Olive Green Magno 6 110 долл. США 6 500 долл. США
[795] G Manufaktur Sintered Bronze Magno 6 110 долл. США 6 500 долл. США
[271] G Manufaktur Dakota Brown Magno 6 110 долл. США 6 500 долл. США
Обивка сиденья
[201-1] Черный, кожаная обивка 0 долл. США 0 долл. США
[201-2] Черный с красной строчкой, кожаная обивка 0 долл. США 0 долл. США
[922-1] Yacht Blue, эксклюзивная однотонная кожаная отделка G Manufaktur 0 долл. США 0 долл. США
[922-2] Yacht Blue, однотонная кожаная отделка G Manufaktur 0 долл. США 0 долл. США
[923-1] Белый платиновый, эксклюзивная однотонная кожаная отделка от G Manufaktur. 0 долл. США 0 долл. США
[923-2] Белый платиновый, однотонная кожаная отделка G Manufaktur. 0 долл. США 0 долл. США
[924-1] Коричневый эспрессо, эксклюзивная однотонная кожаная отделка от G Manufaktur 0 долл. США 0 долл. США
[924-2] Коричневый эспрессо, однотонная кожаная отделка G Manufaktur 0 долл. США 0 долл. США
[927-1] Бенгальский красный, эксклюзивная однотонная кожаная отделка от G Manufaktur 0 долл. США 0 долл. США
[927-2] Бенгальский красный, однотонная кожаная отделка G Manufaktur 0 долл. США 0 долл. США
[928-1] Серый титан с жемчугом, эксклюзивная однотонная кожаная отделка от G Manufaktur 0 долл. США 0 долл. США
[928-2] Серый титан с жемчугом, однотонная кожаная отделка G Manufaktur 0 долл. США 0 долл. США
[934-1] Коричневый седло, эксклюзивная однотонная кожаная отделка от G Manufaktur. 0 долл. США 0 долл. США
[934-2] Коричневый седло, однотонная кожаная отделка G Manufaktur. 0 долл. США 0 долл. США
[501-1] Обивка из перфорированной кожи наппа черного цвета. 0 долл. США 0 долл. США
[501-2] Черный с красной строчкой, обивка из перфорированной кожи наппа 0 долл. США 0 долл. США
[507] Классический красный / черный, обивка из перфорированной кожи наппа 0 долл. США 0 долл. США
[912-I] Черный с синей пряжкой A-Band, кожаная отделка G Manufaktur с контрастной A-полосой 0 долл. США 0 долл. США
[913-I] Платиновый белый с черным, кожаная отделка G Manufaktur с контрастным А-образным ремешком 0 долл. США 0 долл. США
[914-I] Коричневый седло с черным, кожаная отделка G Manufaktur с контрастным А-образным ремешком 0 долл. США 0 долл. США
[916-I] Черный с желто-зеленой полосой A, кожаная отделка G Manufaktur с контрастной полосой A 0 долл. США 0 долл. США
[917-I] Черный с бенгальским красным ремешком A, кожаная отделка G Manufaktur с контрастным ремешком A 0 долл. США 0 долл. США
[215] Macchiato Beige / Black, кожаная обивка 0 долл. США 0 долл. США
[214] Орехово-коричневый / черный, кожаная обивка 0 долл. США 0 долл. США
[525] Коричневый / черный тартуфо, обивка из перфорированной кожи наппа 0 долл. США 0 долл. США
[535] Бежевый / черный макиато, обивка из перфорированной кожи наппа 0 долл. США 0 долл. США
[801] Черный, эксклюзивная обивка кожей наппа Designo. 0 долл. США 0 долл. США
[807] Классический красный / черный, эксклюзивная кожаная обивка Designo наппа. 0 долл. США 0 долл. США
[815] Коричневый / черный тартуфо, эксклюзивная обивка кожей наппа Designo 0 долл. США 0 долл. США
[902-1] Черный с синей строчкой Yacht, эксклюзивная кожаная обивка G Manufaktur из кожи наппа 0 долл. США 0 долл. США
[902-2] Черный с синей строчкой Yacht, кожаная обивка G Manufaktur Nappa 0 долл. США 0 долл. США
[903-1] Черный с белой строчкой, эксклюзивная обивка из кожи наппа G Manufaktur 0 долл. США 0 долл. США
[903-2] Черный с белой строчкой, кожаная обивка G Manufaktur Nappa 0 долл. США 0 долл. США
[904-1] Черный с бронзовой строчкой, эксклюзивная обивка из кожи наппа G Manufaktur 0 долл. США 0 долл. США
[904-2] Черный с бронзовой строчкой, кожаная обивка G Manufaktur Nappa 0 долл. США 0 долл. США
[906-1] Черный с желто-зеленой строчкой, эксклюзивная обивка из кожи наппа G Manufaktur 0 долл. США 0 долл. США
[906-2] Черный с желто-зеленой строчкой, кожаная обивка G Manufaktur Nappa 0 долл. США 0 долл. США
[907-1] Черный с красной строчкой, эксклюзивная кожаная обивка наппа G Manufaktur 0 долл. США 0 долл. США
[907-2] Черный с красной строчкой, кожаная обивка G Manufaktur Nappa 0 долл. США 0 долл. США
[909-1] Черный с золотой строчкой, эксклюзивная обивка из кожи наппа G Manufaktur 0 долл. США 0 долл. США
[909-2] Черный с золотой строчкой, кожаная обивка G Manufaktur Nappa 0 долл. США 0 долл. США
[805] Бежевый / коричневый макиато, эксклюзивная обивка кожей наппа Designo 0 долл. США 0 долл. США
[952-1] Yacht Blue / Black, Эксклюзивная двухцветная кожаная отделка G Manufaktur. 376 долл. США 400 долл. США
[952-2] Yacht Blue / Black, двухцветная кожаная отделка G Manufaktur. 376 долл. США 400 долл. США
[953-1] Платиновый белый / черный, эксклюзивная двухцветная кожаная отделка G Manufaktur. 376 долл. США 400 долл. США
[953-2] Платиновый белый / черный, двухцветная кожаная отделка G Manufaktur. 376 долл. США 400 долл. США
[954-1] Коричневый / черный эспрессо, эксклюзивная двухцветная кожаная отделка G Manufaktur 376 долл. США 400 долл. США
[954-2] Коричневый / черный эспрессо, двухцветная кожаная отделка G Manufaktur 376 долл. США 400 долл. США
[957-1] Бенгальский красный / черный, эксклюзивная двухцветная кожаная отделка G Manufaktur 376 долл. США 400 долл. США
[957-2] Бенгальский красный / черный, двухцветная кожаная отделка G Manufaktur. 376 долл. США 400 долл. США
[958-1] Серый титановый жемчуг / черный, эксклюзивная двухцветная кожаная отделка G Manufaktur 376 долл. США 400 долл. США
[958-2] Серый титановый жемчуг / черный, двухцветная кожаная отделка G Manufaktur. 376 долл. США 400 долл. США
[964-1] Седло Коричневый / Черный, Эксклюзивная двухцветная кожаная отделка G Manufaktur 376 долл. США 400 долл. США
[964-2] Коричневый / черный седло, двухцветная кожаная отделка G Manufaktur 376 долл. США 400 долл. США
Колеса
[RK3] Колеса: 19-дюймовые легкосплавные с 8 спицами 0 долл. США 0 долл. США
[RK7] Колеса: 18-дюймовые, матово-черные, легкосплавные, с 5 спицами. 940 долл. США 1000 долларов США
[RK2] Колеса: 19-дюймовые легкосплавные с 5 сдвоенными спицами 0 долл. США 0 долл. США
[RJ4] Колеса: 19-дюймовые черные, легкосплавные, сдвоенные 5 спиц. 470 долл. США 500 долларов США
[RK4] Колеса: 20-дюймовые, легкосплавные, AMG 0 долл. США 0 долл. США
[RG6] Колеса: 20 «AMG, многоспицевые, с черными вставками. 0 долл. США 0 долл. США
[RJ5] Колеса: 20-дюймовые, многоспицевые, черные, легкосплавные. 282 долл. США 300 долларов США
[R16] Колеса: 20 «Amg Twin, 5 спиц, с черными вставками. 0 долл. США 0 долл. США
[R17] Колеса: 20-дюймовые двойные 5-спицевые легкосплавные диски Amg. 0 долл. США 0 долл. США
Всего $ 0 $ 0
.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *