РазноеЦена порше: Porsche Россия – Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG

Цена порше: Porsche Россия – Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG

Содержание

Porsche Cayenne Turbo GT — Porsche Россия

Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности
Встроенный фильтр с активированным углем
Четыре сиденья
8-позиционные спортивные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Сетки для хранения на спинках передних сидений.
Функция памяти настроек водительского сидения и положения наружных зеркал заднего вида
Встроенные подголовники спереди, с вышитым логотипом модели контрастного цвета на подголовниках передних и внешних задних сидений
Спортивные задние сиденья с регулируемыми в двух положениях подголовниками, ручной регулировкой угла наклона спинок, функцией раздельного складывания (40/20/40), центральным отсеком для хранения с акцентирующей отделкой алькантарой, с центральным подлокотником с 2 подстаканниками
Подогрев передних и задних сидений
Центральная часть сидений с отделкой алькантарой и перфорацией с контрастными акцентами
Салон с отделкой алькантарой, с расширенным пакетом отделки кожей, включая декоративную строчку контрастного цвета
Пакет отделки элементов салона GT с контрастной строчкой светло-золотистого (Neodyme) или серого (Arctic Grey) цвета: вышитый логотип модели на подголовниках, 8-позиционные адаптивные спортивные передние сидения, многофункциональное спортивное рулевое колесо, верхняя секция передней панели, дверные панели и подлокотники, подлокотник на центральной консоли, напольные коврики.
Ремни безопасности контрастного светло-золотистого (Neodyme) или серого (Arctic Grey) цвета в сочетании с пакетом отделки элементов салона GT
Черные акцентирующие вставки, интегрированные в декоративные планки
Напольные коврики
Два цветных дисплея высокого разрешения на щитке приборов
Центрально расположенный аналоговый тахометр с cерым циферблатом (Silver Grey) со стрелкой желтого цвета (Racing Yellow) и логотипом «turbo GT»
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач, с отделкой обода алькантарой, с меткой на 12 часов желтого цвета (Racing Yellow) и контрастной прострочкой
Приподнятая центральная консоль с ручками с отделкой алькантарой
Дверные панели с карбоновыми декоративными накладками
Накладки на педали из нержавеющей стали
Обивка потолка, стоек А, В (верхняя секция), С и солнцезащитных козырьков алькантарой
Пакет отделки элементов салона карбоном: декоративная накладка на передней панели, дверные панели в передней и задней частях салона
Накладки на порогах спереди и сзади с отделкой карбоном, с белой подсветкой логотипа модели
Пакет для некурящих
Фиксированная шторка багажника
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения
Система защиты от бокового удара в дверях
Система бамперов, включающая в себя высокопрочные балки, два деформируемых элемента, каждый из которых с двумя отверстиями с резьбой для установки буксировочных проушин (входят в аварийный комплект)
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и пассажиров. С преднатяжителями для передних и внешних задних сидений, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Система ISOFIX для установки детского кресла на боковых задних сиденьях (без точек крепления)
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE)
Центральный замок с функцией дистанционного управления
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)
Ящик для инструментов, включая домкрат

Обзор ноутбука Lenovo Legion 7 Gen6: GeForce RTX 3080 и QHD дисплей на 165 Гц за 100 тыс.

грн

Сегодня у нас на обзоре обновленный ноутбук Lenovo Legion 7 с AMD Ryzen 7, NVIDIA GeForce RTX 3080, 32GB ОЗУ и 165 Гц дисплеем с разрешением 2560х1600 точек.

Ноутбук с лихвой покрывает все потребности среднестатистического пользователя, а также соответствует всем требованиям для профессиональной работы с графикой и гейминга. Но давайте подробнее разберемся, за что производитель просит, пока только ориентировочные, $3300 для минимальной конфигурации.

Комплектация

Вместе с ноутбуком поставляется зарядное устройство внушительных размеров на 300W. Зарядка очень габаритная и тяжелая, с расчетом на стационарное использование, но за высокую мощность приходится платить.

Дизайн и эргономика

Ноутбук выглядит очень дорого и добротно. Когда достаешь его из коробки, сразу понимаешь, что над ним работали очень плотно, уделяя внимание даже незаметным на первый взгляд мелочам. Собран Lenovo Legion 7 как образцовый windows-ноутбук – никаких люфтов, скрипов или выступающих деталей.

Мощный и увесистый ноутбук, достаточно толстый и тяжелый, но не настолько, чтобы быть совсем неподъемным для периодических переносок, но все же таскать его каждый день с собой захочет не каждый. Все детали корпуса сделаны из высококачественного алюминия.

Крышку ноутбука украшает аккуратная вставка с лого бренда, а также большая надпись Legion со светодиодом, дублирующим цветовую палитру подсветки клавиатуры.

На нижней части корпуса также находится подсветка, что выглядит очень симпатично и не так отвлекает от работы за устройством, как разноцветные RGB клавиши, так что большую часть времени я оставлял рабочей только ее и спокойный синий режим клавиатуры.

Порты

На мой взгляд, расположение портов сзади – это то, к чему уже давно должны прийти все производители. Пару портов по бокам, для часто подключаемых устройств вполне достаточно, в то время как периферия, жесткие диски и мониторы коннектятся незаметно для пользователя, освобождая полезное пространство на столе.

Да и это просто эстетично – грамотный кабель-менеджмент организовать гораздо проще, когда провода не путаются в рабочей зоне и просто уходят за край стола, который вы не видите за открытой крышкой дисплея.

Итого слева расположены:

  • USB Type-C (USB 3.2 Gen 2, DisplayPort™ 1.4)
  • Комбинированный аудио 3,5 мм jack

Справа:

  • USB Type-C 3.2 Gen 1
  • Кнопка веб-камеры

И сзади находится основной набор входов-выходов:

  • 3xUSB-A 3.2 Gen 1
  • USB Type-C USB 3.2 Gen 2 с поддержкой DisplayPort 1.4 и поддержкой зарядки Power Delivery
  • HDMI 2.1
  • RJ45 Ethernet
  • Гнездо зарядного устройства

Дисплей

На борту у новинки 16″ QHD IPS дисплей на 2560×1600 пикселей, с соотношением сторон 16:10, поддержкой 165 Гц и 3 миллисекундами отклика. Пиковая яркость 500 нит.

Дисплей яркий, качественный и очень насыщенный – картинка контрастная и максимально детализированная.

Во время игр на это не так обращаешь внимание, но вот обработка фото и просмотр фильмов заставляют пожалеть о том, что ты до сих пор сидишь на FullHD. Матовое покрытие с антибликом хорошо справляется даже с солнечным светом.

Повышенная герцовка и скорость отклика наиболее заметны в шутерах, но даже в относительно спокойных играх, таких как God of War, замечаешь разницу. В плане системы лучше всего плавность дисплея Lenovo Legion 7 подчеркивает Windows 11; она все еще лагучая и кривая, но анимации выполнены на качественно другом уровне, что радует глаз как при скроллинге страниц, так и просто при навигации в системе.

Также заявлена поддержка 100% sRGB; результаты колориметрических тестов следующие:

Клавиатура и тачпад

Клавиатура с приятным коротким ходом и, что само по себе превосходно, с полноценным блоком NumPad, которого почему-то в последнее время лишают даже весьма габаритные модели на 16 дюймов.

Есть несколько вариантов готовой подсветки, включая как «геймерские цвета радуги», так и более спокойную синюю, без лишних анимаций. 3 уровня яркости довольно комфортны в использовании. Из приятных особенностей – по нажатию клавиши Fn на клавиатуре подсвечиваются кнопки, которые могут с ней взаимодействовать. На фото некоторые варианты подсветки:

Но все же главная особенность клавиатуры Lenovo Legion 7 не в подсветке и даже не в блоке NumPad. Стрелки клавиатуры немного опущены ниже уровня остальных клавиш, за счет чего их не пришлось уменьшать или выделять под них дополнительное пространство – они нормального размера и по ним невозможно промахнуться, что просто и элегантно решает вечную проблему стрелок.

Тачпад немного смещен влево, что не самый удобный вариант, но приходится платить такую цену за удобные стрелки. В целом это не проблема если вы, как и автор, привыкли его отключать при подключении мышки. Тачпад отзывчивый и тактильно приятный, так что пользоваться им комфортно во всех сценариях, не требующих повышенной точности и скорости.

Звук и камера

За воспроизведение аудио отвечает 2 динамика по 2 Вт каждый от Harman с технологией Nahimic Audio. Динамики ноутбука достаточно мощные и качественные, чтобы использовать их при любом сценарии – на таких можно не только посмотреть YouTube, но и послушать музыку или нормально озвучить игру. До уровня MacBook Pro 14” они конечно не дотягивают, но как для машинки на Windows – очень неплохо.

Кстати при воспроизведении музыки клавиатура переходит в режим отображения частот подсвечивая на клавиатуре их уровень и активируя нижнюю подсветку в такт музыки, либо же просто визуального эффекта, без подобия эквалайзера. Смотрится прикольно, хоть и немного чересчур по-детски, но никто не мешает вам отключить ее за ненадобностью.

Камера 720p на хорошем для ноутбуков уровне, но какого-то запредельного качества от нее ожидать не стоит. На правой грани корпуса есть физический переключатель, отвечающий за работу камеры, что конечно не так надежно, как шторка закрывающая объектив, но все равно весьма «секьюрно».

Технические характеристики

У обзорной конфигурации Lenovo Legion 7 следующие характеристики: AMD Ryzen 7 5800H, видеокарта NVIDIA GeForce RTX 3080 GPU 16GB GDDR6, 32GB оперативной памяти и 1TB M. 2 NVMe PCIe SSD внутреннего хранилища.

Вес ноутбука составляет 2,5 кг, что не так и много для игрового устройства. Габариты же следующие: 20.1-23.5 мм x 356 мм x 261.04 мм.

Производительность и софт

На рядовые задачи Lenovo Legion 7 не обращает вообще никакого внимания, так что работать за устройством сплошное удовольствие. Это предельно универсальная машина, способная с лихвой покрыть все пользовательские запросы, оставаясь при этом достаточно компактной и эстетичной. Одновременная обработка фото в Lightroom, работа с документами, прослушивание музыки через Spotify и 100 вкладок в Хроме не дали даже намека на заторможенность работы. Судя по синтетическим тестам и результатам игровых сессий, ноутбук прекрасно будет справляться с обработкой видео и работой с 3D графикой.

Из предустановленного софта доступны следующие утилиты:

  • Lenovo Vantage
  • Приложение Corsair® iCue RGB
  • Pantone X-Rite Color Management System
  • Аудиотехнология Nahimic
  • Tobii Horizon

Во время любых не ресурсоемих задач, таких как обработка фото, серфинг и просмотр видео через Google Chrome и набор текста ноутбук не шумит и не греется вообще; шум кулеров можно услышать только приблизившись к устройству вплотную. Это указывает на хорошо проработанную систему охлаждения и на то, что корпус спроектирован грамотно – он существенно шире обычных офисных ноутбуков, как и полагается устройству с мощной видеокартой на борту.

Результаты синтетики следующие:

  • Geekbench 5 – 8155 в многопоточном и 1456 в однопоточном

  • Cinebench R23 –12960 в многопоточном и 1431 в однопоточном

Игры

God of War

Первым в бой пошел свежий ПК порт God of War, который завелся на данном конфиге без каких-либо проблем. Качества графики ничем не уступает уже пройденной мной версии с PS4. Мощная начинка Lenovo Legion 7 обеспечивает стабильные 60 FPS на максимальных настройках графики, с редкими просадками до 50-55 в динамичных сценах с большим количеством противников.

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 на максимальных настройках играется очень бодро и даже при включенном рейтрейсинге выдает 50-60 FPS, с просадкой до 45 в динамичных сценах. Картинка сочная и красочная, благо QHD разрешение позволяет насладиться всеми возможностями видеокарты даже на 16” дисплее – я минут 10 просто катался по городу, рассматривая отражения и освещение, что уже говорит о многом. Кулеры ноутбука работали на максимальных оборотах, но как и в случае с God of War, просадок не наблюдалось даже после 6 часов игры.

Doom Eternal

Не слишком тяжелый в плане качества картинки Doom Eternal, особенно после Киберпанка, но крайне требовательный к отклику дисплея, прекрасно игрался на самых максимальных настройках. Средний показатель FPS не опускался ниже 110-130 даже в динамичных сценах, так что вкупе с частотой 165 Гц и 3 миллисекундным откликом игровой процесс оставляет только позитивные впечатления. Максимальная просадка по FPS до 92 кадров на некоторых сценах.

В игровых меню индикатор стабильно показывал 164-165 FPS. Нагрев ноутбука ощутимый, но в пределах нормы, так что обжечься о металлический корпус не выйдет и пользоваться им комфортно.

Автономность

На сайте производителя заявлены 8 часов работы «в сферическом вакууме», что конечно же не имеет с действительностью ничего общего. В реальных условиях использования с яркостью дисплея на 80% и включенной подсветкой клавиатуры ноутбук продержался всего 1 час 48 минут, что допустимо для машины на RTX 3080, но ни о каких 8 часах не может быть и речи.

А вот зарядился ноутбук с 0% до 100% всего за 47 минут, что уже ближе к показателям устройства такого уровня; все-таки 300-ваттная зарядка дает о себе знать.

Кстати ноутбук поддерживает зарядку по USB-C, чем не может похвастать тот же Asus Vivobook Pro 14X OLED на процессорах AMD. Максимальная производительность достигается только от родного блока питания на 300W, но тем не менее, на мой взгляд, опция зарядки по USB-C обязательна в 2022 году.

Стоимость и конкуренты

Ориентировочная розничная стоимость ноутбука в минимальной конфигурации с AMD Ryzen 7, NVIDIA GeForce RTX 3060, 16GB оперативной памяти и хранилищем на 512GB (в обзорном ноутбуке AMD7, RTX 3080, 32GB и 1TB), ожидается в районе 95 тыс. грн. В отрыве от сегодняшних реалий рынка ноутбук очень дорогой. Но при ближайшем сравнении с конкурентами, а сравнивать мы будем именно обзорную единицу, особенно учитывая RTX 3080, питаемую 300W адаптером, процессор и дисплей – очень конкурентоспособное устройство.

Из ближайших конкурентов с NVIDIA GeForce RTX 3080 на борту и плюс-минус схожим железом есть ACER Predator Triton 500 за 109 999 грн на Intel и с 32GB оперативки.

Также на Intel i7 есть MSI Raider GE66-11UH за 99 999 грн уже с FullHD 15,6” дисплеем, но зато с частотой 360 Гц. Или MSI Leopard GP66-11UH со 144 Гц, но уже в среднем за 74 тыс. грн.

На GeForce RTX 3070 есть неплохой вариант в лице ASUS ROG Zephyrus G15 за 76 тыс. грн. Дисплей FullHD, но зато процессор будет AMD Ryzen 9 5900HS.

Также районе 95 тыс. грн. можно рассмотреть в отрыве от игр, но для работы с графикой на 16-дюймах, Apple MacBook Pro 16” на M1 Pro, 16GB оперативки и хранилищем 1TB, плюс фирменный «маковский» дисплей с разрешением 3456х2234 точек.

Выбрать есть из чего, но даже на фоне конкурентов, Lenovo Legion 7 находится в выигрышном положении, особенно в конфиге с GeForce RTX 3080 и если ценник не улетит до небес. А если учитывать все характеристики железа, то это пожалуй одно из лучших решений, на сегодняшний день.

Плюсы: видеокарта и процессор, качество дисплея (разрешение, цветопередача, частота обновления и отклик), вес и габариты, дизайн, качество сборки и материалы, мощное зарядное устройство, поддержка зарядки и наличие DisplayPort через USB-C

Минусы: цена и автономность

Вывод: ноутбук получает твердую четверку, несмотря на свою немаленькую стоимость. Исходя из общих впечатлений и всех достоинств ноутбука, он однозначно достоин пяти баллов, но его цена заставляет опуститься на землю. По моему субъективному мнению, Legion – одна из лучших линеек на рынке на сегодняшних день, но кто сможет их себе позволить за стартовых $3300 не совсем понятно. Довольно сложно не отталкиваться от стоимости, когда она вплотную приближается к 100 тыс. грн. (а может и переходит рубеж, точных цен пока нет), но таковы сегодняшние реалии.

Кроссовер Honda HR-V на базе Сивика: первые изображения — Авторевю

Фото: компания Honda

Эволюция кроссовера Honda HR-V пошла в двух направлениях. Если прежде это была фактически глобальная модель, разные модификации которой продавались во многих странах мира, то в третьем поколении HR-V будет иметь две разновидности. Первую представили еще в прошлом году: Honda HR-V (она же Honda Vezel) длиной 4,3 м уже поступила в продажу на рынках Европы, Японии и Юго-Восточной Азии. Паркетник сохранил прежний формат, хотя и радикально сменил дизайн. А теперь представлена совсем другая Honda HR-V для Северной Америки.

Почему американский рынок удостоится такой чести? Honda HR-V здесь продается особенно бойко: 137 тысяч машин в США в прошлом году, тогда как в Европе спрос никогда не поднимался выше 33 тысяч штук в год. Поэтому Honda подробно изучила чаяния местных покупателей, и на их основе создала совсем другой кроссовер.

Увы, пока опубликованы лишь несколько фотографий и крохи информации. Но уже заявлено, что американская Honda HR-V создана на базе модели Civic, тогда как европейско-азиатский кроссовер, как и в прошлом поколении, базируется на платформе компактной легковушки Honda Fit/Jazz. Все это сулит увеличенную колесную базу, более широкую колею, а также независимую заднюю подвеску вместо «балки». Понятно, что кузов у американского кроссовера оригинальный — с более длинным носом, другими дверями и дополнительными окошками в задних стойках крыши. Даже фамильные для модели HR-V скрытые ручки задних дверей заменили привычными рукоятками. Словом, невзирая на одинаковый индекс, в гамме Хонды появилась новая сущность.

Все подробности о машине будут раскрыты ближе к старту продаж, который в США назначен на лето. А впоследствии такой кроссовер (или его разновидность) появится и в Европе! Здесь Honda недавно анонсировала паркетник C-класса с гибридной силовой установкой e:HEV, который выйдет на рынок в 2023 году и займет нишу между кроссоверами HR-V и CR-V. Хотя название для него придется придумать другое.

Почему столь популярный SWOT-анализ малополезен

Редкий инструмент применяется в стратегическом менеджменте чаще SWOT-анализа (от английских слов Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats, сильные стороны, слабости, возможности, угрозы). Это вид ситуационного анализа, позволяющий оценить текущую и будущую конкурентоспособность компании и ее продукции на рынке путем анализа внутренней и внешней среды организации.

Эта методика предполагает перечисление внутренних сильных и слабых сторон, а также внешних возможностей и угроз, влияющих на положение компании, подразделения, отдела или другие аспекты организации, продукта или услуги. Результаты SWOT-анализа обычно представляются в виде матрицы 2 x 2, где по одной оси определяются внутренние и внешние факторы, а по другой – их положительная и отрицательная направленность.

Важность на бумаге

Проблема в том, что типичный SWOT-анализ на самом деле не является ни анализом, ни диагностикой. В реальности он представляет собой всего лишь список внешних и внутренних ситуационных факторов, неким образом связанных с оцениваемым предметом, и обычно является продуктом общего мозгового штурма. Как правило, составленный документ не содержит сколько-нибудь ценных выводов или описания дальнейших действий. Он превращается в очередной элегантный корпоративный инструмент, что, впрочем, помимо броской аббревиатуры частично обусловливает его привлекательность и служит причиной его популярности.

Тому, что SWOT-анализ в его нынешней форме не дает желаемых результатов, есть несколько причин. Во-первых, традиционный формат матрицы 2 х 2 побуждает пользователей представлять всю информацию на едином слайде, что часто заставляет их ограничиваться очень кратким описанием из одного-двух слов. Это стремление к краткости на письме отражается и на качестве осмысления. Например, такой важный показатель, как цена, может фигурировать во всех графах одновременно без каких-либо пояснений. Такая таблица не отражает реального анализа и не дает понимания того, является ли цена сравнительно завышенной, могут ли конкуренты ее перебить, есть ли у компании ресурсы на ценовое стимулирование, или каких-либо других факторов, связанных с ценообразованием.

Во-вторых, SWOT-анализ на удивление сложно интерпретировать, в первую очередь из-за отсутствия иерархии. Все четыре квадранта сетки одинаково значимы. Таблица представляет собой лишь моментальный снимок текущей ситуации или, что еще хуже, личных переживаний участников на момент мозгового штурма.

В-третьих, для людей естественно прибегать к поиску быстрых решений, особенно когда речь заходит о возможностях. В большинстве случаев мы неверно толкуем понятие возможности, подразумевая под ним рекомендации, что можно было бы сделать. Например, один поставщик услуг организации велосипедных туров записал в графу возможностей «создание мобильного приложения с живой картой». Однако в понятийном аппарате SWOT-анализа это не возможность, а плохо проработанная рекомендация. Скорее возможностью можно было бы назвать расширение использования голосовых технологий. Еще один пример: с каждым днем становится все проще разрабатывать мобильные приложения, однако конкуренты ими не пользуются.

Перевернуть с ног на голову

Несмотря на эти проблемы, SWOT-анализ по-прежнему может быть эффективным инструментом для повышения качества планирования – стоит лишь научиться иначе им пользоваться. Что мы имеем в виду? Надо перевернуть процесс анализа с ног на голову.

Опираясь на свой опыт работы с ведущими брендами, а также на результаты исследований других специалистов, мы обнаружили, что традиционный подход, который заключается в том, чтобы сначала описывать внутренние факторы (сильные и слабые стороны), а затем переходить к внешним факторам (возможностям и угрозам), попросту неэффективен. Чтобы повысить качество анализа, необходимо начинать с внешних факторов и лишь затем переходить к изучению внутренних факторов организации.

Мы рекомендуем такой подход по нескольким причинам. Во-первых, условия окружающей среды воздействуют не только на вашу компанию, но и на все остальные компании. Фактически внешние факторы обозначают арену конкуренции. Руководители должны выстраивать свои стратегии так, чтобы иметь возможность адаптировать их под изменения среды.

Поскольку бизнес ведется не в вакууме, именно контекст помогает определить, насколько соответствует действительности тот или иной внутренний фактор. Зато если вы в первую очередь сосредоточитесь на внешних факторах, то расширите уровень осмысления внутренних факторов и снизите риск недальновидных действий. Другими словами, при подобном подходе вы увидите внутренние факторы, на которые в противном случае не обратили бы внимания.

Во-вторых, закончив с инвентаризацией, вы сможете опереться на выявленные факторы и провести настоящий анализ, который поможет выработать стратегические рекомендации на будущее. Вот как мы рекомендуем действовать.

1. Для начала составьте перечень релевантных условий окружающей среды – угроз и возможностей. На этом этапе не беспокойтесь об их направленности. Помните, что здесь не нужно срезать углы. Вы можете воспользоваться одним из существующих инструментов для сканирования окружающей среды, например PEST (Political, Economical, Sociological and Technological Change), предназначенных для выявления политических, экономических, социальных и технологических аспектов внешней среды, которые влияют на бизнес компании. Но если вы предпочитаете другой инструмент для организации внешних факторов, используйте его.

2. Затем исследуйте внутренние сильные и слабые стороны. В этом случае, как и в предыдущем, старайтесь не отвлекаться на положительную или отрицательную направленность. Ваша главная задача – провести инвентаризацию факторов. Относительная положительность или отрицательность фактора, включенного в список, может быть производной от внешней среды. На ранней стадии анализа важнее включить в него максимальное количество факторов, а не классифицировать их по более подробным категориям, чем «внешние» и «внутренние». Не останавливайтесь на одном-двух словах, например «цена» или «технология». Подробно изложите ситуацию в детализированной фразе или предложении.

3. Формулируйте рекомендации простыми предложениями. С опорой на перечень внешних и внутренних факторов вам будет легче составлять рекомендации. Просто рассмотрите, как каждый внешний фактор относится к внутреннему. Можно взять за основу это предложение и дополнить его конкретикой: учитывая условия [внешнего фактора] и состояние [внутреннего фактора], мы рекомендуем [следующее].

Вы можете обнаружить, что некоторые внешние факторы не сразу соотносятся с определенными внутренними факторами, а это значит, что на их основании невозможно сформулировать рекомендацию. Тем не менее, если у вас будет достаточно времени или если над анализом будет работать отдельная творческая группа, на основании сочетания внешних и внутренних факторов можно разработать неожиданные варианты.

Пример с рецессией

Давайте рассмотрим пример, взяв за отправную точку внешний фактор экономической рецессии.

В традиционной форме SWOT-анализа мы поставили бы фактор цены во все четыре ячейки, потому что это одновременно и сильная сторона (продукт компании стоит дешевле, чем у конкурентов), и слабая (люди располагают меньшим количеством средств, чтобы тратить их на продукт), и возможность (компания может себе позволить стимулирование сбыта при помощи цены), и угроза (конкуренты могут легко снизить цены). Это не анализ, а просто набор слабо обоснованных предположений.

По нашей модели описанный выше шаблон поможет выдвинуть несколько тщательно сформулированных рекомендаций, например: учитывая условия текущей рецессии и наши возможности добиться большей экономии на издержках в сравнении с конкурентами, мы рекомендуем снизить цену.

Однако это не все. Воспользовавшись этим шаблоном, мы можем сформулировать еще несколько рекомендаций. Например, следуя предписанному процессу анализа, внешний фактор может быть объединен с другим фактором из внутреннего списка, а затем еще с одним, причем каждый из этих случаев возможно (но не обязательно) приведет к уникальной рекомендации:

учитывая условия текущей рецессии и наши возможности поддерживать прочные взаимоотношения со всеми участниками канала сбыта, мы рекомендуем предложить скидки торговым партнерам, чтобы помочь им пережить нестабильность.

Или в комбинации с предполагаемой слабостью – низкой узнаваемостью бренда шаблон может формулироваться так:

учитывая условия текущей рецессии и низкую узнаваемость нашего бренда, мы рекомендуем сократить маркетинговую поддержку данной марки в пользу других, более сильных.

Анализ внешних условий в сочетании с внутренними атрибутами помогает выработать набор четких и понятных рекомендаций. Целью использования аналитического инструмента должно стать определение максимально широкого спектра возможных действий. Этот процесс требует ясности и внимания к ряду внутренних и внешних факторов, зато в результате вы получите более подробные и обоснованные рекомендации. Попробуйте применить этот подход, когда вас в следующий раз попросят провести SWOT-анализ, и на практике убедитесь в его эффективности.

Об авторах: Лоуренс Мински – доцент Колумбийского колледжа в Чикаго, автор книг; Дэвид Эрон – профессор маркетинга и директор магистерских программ Доминиканского университета, штат Иллинойс

Статья впервые опубликована в «Harvard Business Review Россия». Оригинал статьи здесь

Porsche 911 2022 года. Обзор, цены и характеристики.

Обзор. . Помимо того, что он слишком дорог для большинства энтузиастов, культовый автомобиль Porsche «два плюс два места» столь же захватывающий, сколь и универсальный. Наряду с вышеупомянутой оппозитной шестеркой, которая производит характерное рычание и развивает мощность от 379 до 473 лошадиных сил (мы рассматриваем более мощные варианты GT3 и Turbo отдельно), модельный ряд предлагает быстродействующую автоматическую или механическую коробку передач с двойным сцеплением и задний привод. или полный привод.Последнее гарантирует, что его невероятными характеристиками можно будет наслаждаться в любое время года. 911 выпускается в кузовах купе, кабриолет (читай: кабриолет) или квази-кабриолет Targa. Прелесть 911 в том, что его атлетизм не снижает его пригодности для жизни. Езда на нем на удивление цивильная, учитывая ограничения на поворотах и ​​ощущение рулевого управления, как у гоночного автомобиля. Его салон просторный спереди и может быть щедро обставлен. И его водитель получает удовлетворительно низкую посадку, а также отличный обзор снаружи.

Что нового в 2022 году?

В 2022 году уровень отделки салона GTS присоединяется к семейству 911. Наряду с 473-сильной версией вездесущей оппозитной шестерки с двойным турбонаддувом, он доступен с восьмиступенчатой ​​автоматической или семиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также с задним или полным приводом. GTS также предлагается во всех трех вариантах кузова. Его наиболее примечательные особенности включают специально настроенную подвеску, а также 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колеса с черными центральными замками, как у 911 Turbo.Точно так же GTS унаследовал более крупные железные тормозные диски от Turbo высшего уровня. Есть также облегченный пакет, который убирает задние сиденья и добавляет передние ковши из углеродного волокна, более легкое стекло и систему управления задними колесами. 911 2022 года получает новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение Porsche, включая новые функции, такие как Android Auto. Чтобы отпраздновать 50-летие Porsche Design, будет предложено ограниченное количество (750) специальной серии 911 Targas.

Цены и выбор модели

Основываясь на нашем опыте работы с множеством моделей 911, мы можем с уверенностью рекомендовать Carrera S.У него на 64 лошадиные силы больше, чем у стандартной Carrera, и мы были бы довольны либо привлекательной механической коробкой передач, либо более быстрой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Те, кто хочет наслаждаться своим 911 круглый год, но вынуждены иметь дело со скользкими зимними условиями, могут добавить полный привод за 7300 долларов, если вам кажется, что четырех зимних шин недостаточно. Мы довольны кузовом купе, тем более что кабриолет стоит почти на 13 000 долларов дороже. Мы также выбрали бы пакет Sport Chrono, который добавляет управление запуском, дополнительные режимы вождения и многое другое.Спортивные сиденья Plus обеспечивают более удобные передние ковши, а пакет Sport добавляет заниженную подвеску и более громкую выхлопную систему. Наш выбор обновлений завершается вентилируемыми подушками передних сидений, пассивным входом, многофункциональным рулевым колесом GT с подогревом и системой Dynamic Light System Plus от Porsche, которая включает автоматический дальний свет и фары, которые поворачиваются в направлении направления передних колес. Мы также рекомендуем воспользоваться Центром опыта Porsche. За 395 долларов США (плюс 50 долларов США за комиссию за возмещение ущерба) вы получите возможность инструктировать и отслеживать время на своем новом Porsche в Атланте или Лос-Анджелесе.Если вы не живете в этих районах, вместо этого вы можете путешествовать и бронировать время в одном из автомобилей Porsche. Цены на эти впечатления варьируются от 400 до 900 долларов в зависимости от местоположения и модели.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

В задней части 911 установлен 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Базовая Carrera имеет 379 лошадиных сил, S выдает 443 пони, а GTS генерирует 473 лошадиные силы. В то время как каждая модель стандартно поставляется со смехотворно быстрой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, для S и GTS предлагается приятная семиступенчатая механическая коробка передач.Купе и кабриолет имеют стандартный задний привод, но они могут быть оснащены полным приводом для всесезонного вождения с высокой производительностью. Targa только полноприводная. Мы протестировали базовую Carrera, а также несколько вариаций более мощной Carrera S, которая доказала свое мастерство на гоночной трассе и невероятную тягу в неблагоприятных погодных условиях. Вне зависимости от приложения, каждый 911 обладает удивительным ускорением, особенно когда используется великолепное управление запуском.Опциональная спортивная выхлопная система Porsche также помогает улучшить впечатления от вождения, обеспечивая более полное звучание двигателя. И самое главное, 911-й по-прежнему комфортен и лучше управляется. Его рулевое управление является коммуникативным и блестяще прямым, а купе и кабриолет обладают улучшенным сцеплением на поворотах и ​​устойчивостью. Качество езды также на удивление мягкое, несмотря на удивительный контроль кузова 911, который позволяет водителям плавно переключаться между расслабленной и энергичной возней.

Подробнее о 911 Coupe и Convertible

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

С рейтингом EPA 18 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе, Carrera S с механической коробкой передач является самым экономичным 911.Тем не менее, оценки экономии топлива других моделей 911 не сильно отличаются от этих цифр. На нашем шоссе со скоростью 75 миль в час Carrera и Carrera S (оба с автоматической коробкой передач) показали впечатляющие результаты — 33 и 30 миль на галлон соответственно. Для получения дополнительной информации об экономии топлива 911 посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и багаж

Интерьер 911 по-прежнему выглядит скорее утонченным, чем сложным, с сочетанием кнопок, ручек и элементов управления с сенсорным экраном и — впервые — с большим центральным подстаканником.Кластер датчиков также отклоняется от истории, отказываясь от в основном аналоговых инструментов в пользу цифровых. В то время как эти экраны имеют некоторые проблемы с пользовательским интерфейсом и могут быть заблокированы рулевым колесом, центральный тахометр по-прежнему использует физическую стрелку, которая следует за оборотами двигателя к его небесной красной черте 7400 об / мин. Низкая посадка водителя 911 и поддерживающие передние сиденья просто фантастические, а рулевое колесо имеет широкий диапазон регулировок. Мы только хотели бы, чтобы Porsche использовал меньше черной отделки на центральной консоли, предусмотрел больше внутреннего пространства для хранения и придал этому символу автомобиля более грандиозный переключатель, чем короткий плавник, который есть на моделях с автоматической коробкой передач.Хотя в теории 911 по-прежнему может вместить до четырех человек, крошечные задние сиденья остаются такими же враждебными для взрослых, как и в середине 1960-х годов, когда 911-е впервые вышли на дороги.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Каждый 911 оснащен 10,9-дюймовым сенсорным экраном, встроенным в центр приборной панели. В дополнение к голосовым командам и кнопкам на рулевом колесе центральный экран также оснащен поворотными кнопочными элементами управления на консоли.Информационно-развлекательная система поддерживает точку доступа Wi-Fi, беспроводную связь Apple CarPlay и проводную версию Android Auto. Porsche предлагает две высококачественные системы объемного звучания, в том числе блок Bose с 12 динамиками и стереосистему Burmester с 13 динамиками.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Модель 911 доступна с множеством технологий помощи водителю, включая такие желаемые опции, как автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон и даже ночь зрение.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 911 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступно предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Доступно адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Porsche является стандартным для сегмента, при этом первое техническое обслуживание покрывается бесплатно.Тем не менее, конкуренты, такие как Jaguar F-type, предлагают большую ценность, покрывая техническое обслуживание на срок до пяти лет.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовую установку распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на один год или 10 000 миль
Технические характеристики

0

2022 Порше 911 Каррера ГТС
Тип автомобиля: задний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 138 050 долл. США/162 940 долл. США
Опции: карбоново-керамические тормоза с желтыми суппортами, 8970 долл. США; полные ковшеобразные сиденья с удалением заднего сиденья — 5900 долларов; черная кожа и интерьер Race-Tex — 4530 долларов; Porsche Dynamic Chassis Control, 3170 долларов; управление задним мостом — 2090 долларов; 23.Топливный бак увеличенного запаса хода на 7 галлонов, $230

ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, плоский-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 182 дюйма 3 , 2981 см 3
Мощность: 473 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 420 фунто-футов при 2300 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, П/П: 16.1-дюймовый вентилируемый, перфорированный, углеродо-керамический диск/15,6-дюймовый вентилируемый, перфорированный, углерод-керамический диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4
F: 245/35ZR-20 (91Y) NA1
Р: 305/30ZR-21 (100Y) NA1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96,5 в
Длина: 178,5 дюйма
Ширина: 72,9 дюйма
Высота: 50,9 дюйма
Пассажирский объем: 49 футов 3
Объем груза: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3399 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 2.8 сек
100 миль/ч: 8,0 сек
1/4 мили: 10,9 с при скорости 128 миль в час
130 миль в час: 11,3 сек
150 миль в час: 15,9 сек
170 миль/ч: 23,6 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 3,9 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,2 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 2,7 с
Максимальная скорость (заявление производителя): 193 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 143 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 288 футов
Сцепление с дорогой, 300-футовая заносная площадка: 1.06 г

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ ( C/D EST)
Комбинированный / Город / Шоссе: 20/18/23 миль на галлон

Дополнительные характеристики и характеристики

2022 Porsche 911 Обзор | Цены, комплектация и фотографии

Porsche предлагает 911 в 12 вариантах: Carrera, Carrera 4, Carrera S, Targa 4, Carrera 4S, Carrera GTS, Targa 4S, Carrera 4 GTS, Targa 4 GTS, GT3, Turbo и Turbo S. Большинство из них предлагаются в виде гладких двухдверных купе и двухдверных кабриолетов, в то время как модели Targa имеют убирающуюся центральную часть крыши с электроприводом.Модели Carrera, Carrera S, Carrera GTS и GT3 имеют задний привод. Все остальные варианты полноприводные. 911 Carrera S — самая популярная версия, которую мы рекомендуем большинству покупателей. Мы объясним, почему.

Carrera

Стоимость купе 911 Carrera начинается от 102 550 долларов США (включая сбор за пункт назначения в размере 1350 долларов США). Кабриолет Carrera стоит 115 350 долларов. Стандартное оборудование включает в себя шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 379 лошадиных сил, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, плавную подвеску, 19-дюймовые передние колеса, 20-дюймовые задние колеса, высокопроизводительные шины, светодиодные фары, кожаную обивку, и спортивные сиденья с электроприводом.Кабриолет имеет убирающийся мягкий верх. Популярные опции включают люк на крыше, большие колеса, вентиляцию передних сидений и подогрев рулевого колеса.

Carrera 4

Купе Carrera 4 (109 850 долл. США) и кабриолет (122 650 долл. США) в основном представляют собой полноприводные версии Carrera. Для еще большей производительности Porsche предлагает пакет Sport Chrono для всех моделей Carrera. Он добавляет множество функций для водителей, ориентированных на спорт, в том числе переключатель режимов вождения на рулевом колесе, дополнительные режимы вождения, включая режим Sport Plus, Launch Control для максимального ускорения вне трассы и отображение температуры шин.

Carrera S

Более мощное купе Carrera S (118 450 долларов США) и кабриолет (131 250 долларов США) увеличивают мощность двигателя с турбонаддувом до 443 л.с. Быстрая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Porsche входит в стандартную комплектацию, но доступна и семиступенчатая механическая коробка передач. По этим причинам Carrera S — это отличная универсальная модель, которую мы рекомендуем большинству покупателей. Porsche также предлагает спортивную подвеску с более низким клиренсом для еще более впечатляющей управляемости.

Targa 4

Стоимость 911 Targa 4 начинается от 122 650 долларов США.Эта модель оснащена тем же шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 379 л.с. и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, что и модели Carrera. Все Targas оснащены убирающейся крышей с электроприводом и полным приводом.

Carrera 4S

Купе 911 Carrera 4S (125 750 долл. США) и кабриолет (138 550 долл. США) сочетают в себе 443-сильный двигатель модели Carrera S с системой полного привода Porsche. Доступна семиступенчатая механическая коробка передач. Другие желаемые опции включают более низкую спортивную подвеску, спортивную выхлопную систему, рулевое управление задними колесами и массивные углеродно-керамические тормозные диски.

Carrera GTS

Купе Carrera GTS (138 050 долларов США) и кабриолет (150 850 долларов США) снова увеличивают мощность турбодвигателя до 473 л.с. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной, но доступна семиступенчатая механическая коробка передач, что делает эту модель 911 с турбонаддувом самой мощной моделью 911, доступной с механической коробкой передач.

Targa 4S

Стоимость 911 Targa 4S начинается от 138 550 долларов США. Он оснащен тем же шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 443 л.с., восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом, что и модели Carrera S.Все Targas оснащены убирающейся панелью крыши с электроприводом. Доступна семиступенчатая механическая коробка передач.

Carrera 4 GTS

Купе Carrera 4 GTS (145 350 долл. США) и кабриолет (158 150 долл. США) оснащены тем же шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 473 л.с. и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, что и модели Carrera GTS, а также полностью погодные характеристики полного привода. Доступна семиступенчатая механическая коробка передач.

Targa 4 GTS

Targa 4 GTS (158 150 долл. США) оснащен тем же шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 473 л. привода и убирающейся с электроприводом панели крыши, которая уникальна для моделей Targa.Доступна семиступенчатая механическая коробка передач.

GT3

Заднеприводный 911 GT3 (162 450 долл. США) представляет собой гоночный автомобиль для городских улиц, оснащенный 4,0-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 502 л.с. Это единственная доступная модель 911 без турбокомпрессоров под капотом, но при этом одна из самых мощных версий спортивного автомобиля. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением входит в стандартную комплектацию, также доступна шестиступенчатая механическая коробка передач. Огромный задний спойлер входит в стандартную комплектацию. За ту же цену в пакете GT3 Touring отсутствует большой задний спойлер, что придает автомобилю сдержанный вид.

Turbo

Купе 911 Turbo (175 650 долл. США) и кабриолет (188 450 долл. США) оснащены 3,7-литровым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 572 л.с. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и полный привод входят в стандартную комплектацию.

Turbo S

Купе Turbo S (208 350 долл. США) и кабриолет (221 150 долл. США) являются окончательными версиями 911 с наибольшей мощностью и самой высокой ценой. Оба оснащены 640-сильным 3,7-литровым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом.

Обзор Porsche Macan 2022 года | Цены, комплектация и фотографии

Porsche Macan доступен в трех комплектациях: Standard, S и GTS. Все они стандартно оснащены мощным двигателем с турбонаддувом, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Более доступная версия Standard — самая популярная модель, однако большинству покупателей мы рекомендуем Macan S. Мы объясним, почему.

Стандартный

Базовый Porsche Macan стоит 56 250 долларов США (включая 1350 долларов США за доставку).Особенности включают в себя двигатель с турбонаддувом, семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками, 19-дюймовые легкосплавные диски, режим вождения для бездорожья, подогрев передних сидений с электроприводом, тканевую обивку, трехзонный климат-контроль и задние сиденья. боковые подушки безопасности. Опции включают кожаную обивку, подогрев руля, 20- и 21-дюймовые колеса, адаптивные спортивные сиденья и пневматическую подвеску.

S

Мы рекомендуем лучше оснащенный и значительно более мощный Macan S (66 750 долл. США), поскольку он представляет собой лучшую общую стоимость из трех моделей Macan.Под капотом находится 375-сильный твин-турбо V6, которым оснащалась модель GTS в прошлом году. Другими желаемыми стандартными функциями являются 20-дюймовые колеса и Porsche Active Suspension Management (PASM). Варианты включают кожаную обивку и пакет Premium, который добавляет светодиодные фары с системой Porsche Dynamic Light System Plus, аудиосистему премиум-класса Bose с объемным звуком, системой помощи при смене полосы движения и подогревом задних сидений. Также доступны панорамный люк и вентилируемые сиденья.

GTS

Macan GTS ($81 250) теперь поставляется с 434-сильным двигателем V-6, которым в прошлом году оснащалась модель Macan Turbo.В стандартную комплектацию входят большие 21-дюймовые колеса, кожаная обивка и передние спортивные сиденья. Лучший в линейке Macan, он оснащен тормозами Porsche Surface Coated с красными суппортами и адаптивной пневматической подвеской с заниженным на 10 мм дорожным просветом. В этом году подвеска была перенастроена, теперь она стала более комфортной и спортивной. Новый спортивный пакет GTS еще больше улучшает характеристики и внешний вид. Он включает в себя пакет Sport Chrono, Porsche Torque Vectoring Plus, адаптивные спортивные сиденья с регулировкой по 18 параметрам, черные глянцевые зеркала заднего вида Sport Design, более агрессивные передние и задние панели, черные матовые боковые юбки, 21-дюймовые колеса GT Design и специальные высокопроизводительные шины. .Внутри пакет добавляет элементы из углеродного волокна и контрастную строчку.

Porsche Indonesia — Актуальный прайс-лист на автомобили Porsche 2022 года

Бенсин (45 вариантов)
Руководство по эксплуатации Porsche 911 Carrera S
2 места, 3800 куб.см, 400 л.с.
3,65 миллиарда рупий * Вид на дорогу Цена
Порше 911 Каррера С ДПК
2 места, 3800 куб.см, 400 л.с.
3,85 миллиарда рупий * Вид на дорогу Цена
Руководство по эксплуатации Porsche 911 Carrera Cabriolet
4 места, 3436 куб.см, 350 л.с.
3,45 миллиарда рупий * Вид на дорогу Цена
Porsche 911  Carrera Кабриолет PDK
4 места, 3436 куб.см, 350 л.с.
3,65 миллиарда рупий * Вид на дорогу Цена
Руководство по эксплуатации Porsche 911 Carrera S Cabriolet
2 места, 3800 куб.см, 400 л.с.
3,85 миллиарда рупий * Вид на дорогу Цена
Porsche 911 Carrera S Кабриолет ПДК
2 места, 3800 куб.см, 400 л.с.
4,05 миллиарда рупий * Вид на дорогу Цена
Руководство по эксплуатации Porsche 911 Carrera GTS
2 места, 3800 куб.см, 430 л.с.
3,68 миллиарда рупий * Вид на дорогу Цена
Порше 911 Каррера ГТС ДПК
2 места, 3800 куб.см, 430 л.с.
3,72 миллиарда рупий * Вид на дорогу Цена
Порше 911 Каррера 4 Руководство
4 места, 3436 куб.см, 350 л.с.
3,33 миллиарда рупий * Вид на дорогу Цена
Порше 911 Каррера 4 ДПК
4 места, 3436 куб.см, 350 л.с.
3,38 миллиарда рупий * Вид на дорогу Цена
Порше 911 Каррера 4S Руководство
4 места, 3800 куб.см, 400 л.с.
3,85 миллиарда рупий * Вид на дорогу Цена
Порше 911 Каррера 4S ДПК
4 места, 3800 куб.см, 400 л.с.
4,05 миллиарда рупий * Вид на дорогу Цена
Руководство по эксплуатации Porsche 911 Carrera 4 GTS
4 места, 3800 куб.см, 430 л.с.
3,7 миллиарда рупий * Вид на дорогу Цена
Порше 911 Каррера 4 ГТС ДПК
4 места, 3800 куб.см, 430 л.с.
3,75 миллиарда рупий * Вид на дорогу Цена
Porsche 911 Carrera 4 Кабриолет Руководство
4 места, 3436 куб.см, 350 л.с.
3,65 миллиарда рупий * Вид на дорогу Цена
Порше 911 Каррера 4 Кабриолет ДПК
4 места, 3436 куб.см, 350 л.с.
3,7 миллиарда рупий * Вид на дорогу Цена
Porsche 911 Carrera 4S Кабриолет Руководство
4 места, 3800 куб.см, 400 л.с.
4 миллиарда рупий * Вид на дорогу Цена
Porsche 911 Carrera 4S Кабриолет PDK
4 места, 3800 куб.см, 400 л.с.
4,05 миллиарда рупий * Вид на дорогу Цена
Porsche 911 Carrera 4 GTS Кабриолет Руководство
4 места, 3800 куб.см, 430 л.с.
4 миллиарда рупий * Вид на дорогу Цена
Porsche 911 Carrera 4 GTS Кабриолет PDK
4 места, 3800 куб.см, 430 л.с.
4,05 миллиарда рупий * Вид на дорогу Цена
Порше 911 Тарга 4 Руководство
4 места, 3436 куб.см, 350 л.с.
3,85 миллиарда рупий * Вид на дорогу Цена
Порше 911 Тарга 4 ДПК
4 места, 3436 куб.см, 350 л.с.
3,9 миллиарда рупий * Вид на дорогу Цена
Порше 911 Тарга 4S Руководство
4 места, 3800 куб.см, 400 л.с.
4,25 миллиарда рупий * Вид на дорогу Цена
Порше 911 Тарга 4S ДПК
4 места, 3800 куб.см, 400 л.с.
4,3 миллиарда рупий * Вид на дорогу Цена
Porsche 911 Targa 4 GTS Руководство
4 места, 3800 куб.см, 430 л.с.
4,2 миллиарда рупий * Вид на дорогу Цена
Порше 911 Тарга 4 ГТС ДПК
4 места, 3800 куб.см, 430 л.с.
4,25 миллиарда рупий * Вид на дорогу Цена
Порше 911 Турбо ДПК
4 места, 3800 куб.см, 520 л.с.
5,5 миллиардов рупий * Вид на дорогу Цена
Порше 911 Турбо С ДПК
4 места, 3800 куб.см, 560 л.с.
5,6 млрд рупий * Вид на дорогу Цена
Порше 911 Турбо Кабриолет ДПК
4 места, 3800 куб.см, 520 л.с.
5,8 млрд рупий * Вид на дорогу Цена
Porsche 911 Turbo S Кабриолет ПДК
4 места, 3800 куб.см, 560 л.с.
5,9 млрд рупий * Вид на дорогу Цена
Порше 911 GT3 ПДК
2 места, 3799 куб.см, 475 л.с.
4 миллиарда рупий * Вид на дорогу Цена
Порше 911 GT3 РС ДПК
2 места, 3996 куб.см, 503 л.с.
4,7 миллиарда рупий * Вид на дорогу Цена
Руководство по эксплуатации Porsche 911 Carrera Black Edition
2 места, 3436 куб.см, 350 л.с.
3,37 миллиарда рупий * Вид на дорогу Цена
Porsche 911 Carrera Black Edition PDK
2 места, 3436 куб.см, 350 л.с.
3,42 миллиарда рупий * Вид на дорогу Цена
Руководство по эксплуатации Porsche 911 Carrera Cabriolet Black Edition
4 места, 3436 куб.см, 350 л.с.
3,72 миллиарда рупий * Вид на дорогу Цена
Porsche 911 Carrera Cabriolet Black Edition PDK
4 места, 3436 куб.см, 350 л.с.
3,77 миллиарда рупий * Вид на дорогу Цена
Руководство по эксплуатации Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet
4 места, 3800 куб.см, 430 л.с.
4,07 миллиарда рупий * Вид на дорогу Цена
Porsche 911 Carrera GTS Кабриолет PDK
4 места, 3800 куб.см, 430 л.с.
4,12 миллиарда рупий * Вид на дорогу Цена
Руководство по эксплуатации Porsche 911 Carrera 4 Black Edition
4 места, 3436 куб.см, 350 л.с.
3,4 миллиарда рупий * Вид на дорогу Цена
Porsche 911 Carrera 4 Black Edition PDK
4 места, 3436 куб.см, 350 л.с.
3,43 миллиарда рупий * Вид на дорогу Цена
Руководство по эксплуатации Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet Black Edition
4 места, 3436 куб.см, 350 л.с.
3,72 миллиарда рупий * Вид на дорогу Цена
Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet Black Edition PDK
4 места, 3436 куб.см, 350 л.с.
3,77 миллиарда рупий * Вид на дорогу Цена
Порше 911 Каррера МТ
2 места, 3436 куб.см, 350 л.с.
3,3 миллиарда рупий * Вид на дорогу Цена
Порше 911 Каррера АТ
2 места, 3436 куб.см, 350 л.с.
3,5 миллиарда рупий * Вид на дорогу Цена
Порше 911 3.0L Carrera Кабриолет PDK
4 места, 2981 куб.см, 414 л.с.
3,75 миллиарда рупий * Вид на дорогу Цена

Автомобили Porsche Цена, новые модели автомобилей 2021 года, изображения, характеристики

Сводка

Porsche AG на самом деле является урезанной версией Dr.Инж. h.c.F. Порше АГ. Это немецкий автомобильный бренд, который известен во всем мире тем, что предлагает спортивные автомобили, ориентированные на производительность. Производитель также занимается проектированием и производством внедорожников с 2002 года. Штаб-квартира компании находится в Штутгарте, а контрольный пакет акций принадлежит легендарному немецкому автопроизводителю Volkswagen AG. Происхождение этого бренда восходит к 1931 году, а его основателем был Фердинанд Порше. По сути, Porsche родом из Цуффенхаузена, районного города Штутгарда, Германия.Автопроизводитель получил звание самого престижного автомобильного бренда Нью-Йоркского института роскоши в 2006 году. Бренд также является одним из крупнейших производителей гоночных автомобилей. Помимо всего этого, Porsche также заработал репутацию, предлагая консультационные услуги другим автопроизводителям. В нашей стране Porsche India Pvt Ltd работает как одно из подразделений Volkswagen Group India. Она вышла на индийский автомобильный рынок в 2004 году и в настоящее время имеет штаб-квартиру в Мумбаи, Индия.

Высшее руководство

г.Анил Редди является директором Porsche Automobile Holdings SE в Индии. Он был назначен Volkswagen India на эту должность. До прихода в эту компанию г-н Анил работал в Audi AG в качестве руководителя отдела продаж, операций в Индии и развития дилеров. Он также имеет опыт работы с Mercedes-Benz India и Daimler AG Germany.

Операции в Индии

Максимум моделей автомобилей Porsche ввозятся сразу в Индию. Производитель автомобилей премиум-класса владеет заводом в Цуффенхаузене, Штутгарт.Однако агрегаты Panamera и Cayenne производятся на заводе компании Leip Zig, расположенном в Германии. Некоторые части его внедорожников собираются на заводе Volkswagen в Братиславе, Словакия. Увидев положительную реакцию индийских покупателей на автомобили Porsche в Индии, премиальный автомобильный бренд назначил свою материнскую компанию официальным импортером автомобилей Porsche в Индии.

Товары и услуги

У Porsche есть собственное торговое подразделение в Индии. Фирма имеет более 10 представительств, которые охватывают крупные города Индии, включая Калькутту, Чандигарх, Нью-Дели, Мумбаи, Джайпур, Ахмадабад, Кочи, Хайдарабад и т. д.компания постоянно работает над расширением своего присутствия в Индии.

Экологические инициативы

Индия еще не видела никаких запусков этого бренда в сегменте гибридных или электрических автомобилей. Хотя это был 2010 год, когда Porsche представил Cayenne S Hybrid и анонсировал гибридную версию Panamera S. Это был 2014 год, когда Porsche представила гиперкар 918, который также имел гибридную трансмиссию. Также в 2013 году компания представила гибридную модель с подключаемым модулем под названием Panamera S E-Hybrid на рынках Европы и США.В 2011 году был выпущен прототип электрической версии Porsche Boxter — Boxter E, а в 2010 году появилась гибридная версия 911-GT3 R hybrid. Это было в 2014 году, когда Porsche представил Cayenne S E-hybrid, который также был первым гибридным автомобилем с подключаемым модулем в сегменте роскошных внедорожников.

Основатель и первая машина

Австралийский инженер Фердинанд Порше положил начало автомобильной компании Dr. Ing. час в. F. Porsche GmbH в Австрии в 1931 году. Позже компания переместила свои офисы в центр Штутгарта — Kronenstraße 24.Вначале он производил автомобили и предоставлял консультационные услуги другим автопроизводителям. Позже немецкое правительство дало ему задание разработать народный автомобиль под названием «Фольксваген». Таким образом, первый автомобиль этой марки получил название Volkswagen Beetle. Это оказалась одна из самых успешных моделей, когда-либо созданных этой группой. Porsche 64 был первым автомобилем, разработанным флагманом Porsche в 1939 году, и его основные компоненты были такими же, как у Beetle.

USP

Компания Porsche продает свою продукцию на индийском рынке уже более десяти лет. В настоящее время продуктовая линейка Porsche состоит из шести моделей, которые продаются в нашей стране. Из этих шести внедорожник Cayenne оказался самым популярным. Porsche также был удостоен звания «самый престижный автомобильный бренд» нью-йоркского Института роскоши. Кроме того, в Индии он является победителем первоначального исследования качества JD Power and Associates в 2006, 09, 10 и 2014 годах.Моделью автомобилей Porsche восхищаются все сообщество автолюбителей Индии. его внедорожники премиум-класса напрямую нацелены на представительский класс на индийском рынке внедорожников.

Стоимость при перепродаже

автомобилей Porsche импортируются прямо с завода в Штутгарте, что приводит к их более высокой стоимости. Это приводит к дальнейшему росту его стоимости при перепродаже, что приводит к более высоким затратам на продажу, чем на покупку. Суть в том, что автомобили Porsche имеют очень высокую цену при перепродаже в Индии.

Конкуренция

Porsche, производитель автомобилей ультра-премиум класса, напрямую конкурирует с рядом хорошо зарекомендовавших себя роскошных брендов, таких как Infiniti, Lexus, Jaguar и Volvo.

автомобилей Porsche для продажи в Южной Африке

Подробнее о Porsche

Модели 911 и 944 были воплощением мечты об автомобилях. На плакатах на стене можно было бы представить, как они едут по горной дороге с опущенным верхом, в солнечных очках, над головой сияет солнце, а ветер развевает волосы. Автомобили Porsche уже давно находятся в авангарде автомобильной техники и технологий. Они известны своей высокой производительностью и исключительной управляемостью. Это связано с тем, что они были разработаны на гоночной трассе спортивных автомобилей.Компания была основана выходцем из Богемии доктором Фердинандом Порше. Он изучал машиностроение в Вене, а затем переехал в Штутгарт, Германия, в 1923 году. Очень амбициозный, он основал свою собственную инженерную и дизайнерскую компанию к 1930 году. Компания приобрела хорошую репутацию благодаря инновационным автомобилям, которые привели к Адольфу Гитлеру после прихода к власти. вызывает доктора Порше на встречу с ним. Гитлер попросил Порше найти решения технических проблем, мешающих производству Volkswagen. В 1935 году Порше разработал и представил свою специальную спортивную версию, которая была отвергнута нацистским режимом.Позже сам Гитлер утвердил контракт с Porsche на разработку автомобиля для Гран-при Автосоюза 1939 года из Берлина в Рим. Затем гонка была отменена, а производство автомобилей Porsche было остановлено с началом Второй мировой войны. Известно, что доктор Порше несколько раз давал Гитлеру информацию о производстве немецкой военной техники и о том, как ее увеличить. В итоге Порше на короткое время оказался в тюрьме за связь с Гитлером и нацистским режимом. После войны компания была переведена в Гмунд в Кернтене, Австрия.Сын Фердинанда Порше, Ферри Порше-младший, затем начал исследования рынка дорогих высокопроизводительных спортивных автомобилей ручной работы. Его проект тогда финансировался швейцарскими финансистами и начался с переделки Volkswagen Beetle. Затем к 1948 году первый прототип вышел на дороги. Они начали производить пять автомобилей ручной сборки в месяц. Мастер-ремесленник вручную обрабатывал каждый алюминиевый корпус в течение нескольких часов. К 1948 году с Volkswagen было подписано соглашение об использовании их услуг на всей территории Австрии и Германии.Некоторое время спустя компания Porsche вернулась в Штутгарт и использовала завод в Цуффенхаузене. Фабрика ранее использовалась американскими оккупационными силами. Это обеспечило столь необходимое пространство и возможность для увеличения объемов производства. С каждым днем ​​компания росла до 200 рабочих, изготавливающих спортивные автомобили. Эти машины покупали кинозвезды, звезды радио, а также другие бизнесмены. Фердинанд Порше ушел из жизни в 1951 году, но не раньше, чем увидел, как его усилия и видение начали расти.

Цена автомобилей Porsche в Индии — новые модели автомобилей 2022 года, изображения, обзоры

Немецкий производитель автомобилей Porsche AG со штаб-квартирой в Штутгарте известен производством спортивных автомобилей, внедорожников и седанов. Основанная Фердинандом Порше, компания в настоящее время принадлежит Volkswagen Group. Тесная связь Porsche с Volkswagen восходит к 1930-м годам, когда Фердинанд Порше разработал Volkswagen Beetle. Позже, в 1969 году, две компании объединились для создания VW Porsche 914 и 914-6.Одна из самых успешных моделей в линейке Porsche, Cayenne имеет общие черты с VW Touareg и Audi Q7. Porsche работает в Индии через свой канал дистрибуции с 2004 года и теперь официально представлен через Volkswagen Group в качестве импортера. В настоящее время портфель продуктов компании включает спортивные автомобили и внедорожники.

Porsche India предлагает в общей сложности 8 моделей автомобилей. В списке автомобилей Porsche в стране 2 седана, 2 внедорожника, 2 купе, 2 кабриолета.Производитель предлагает 21 бензиновый вариант, 1 электрический вариант, 2 гибридных варианта. Некоторые из популярных автомобилей Porsche в Индии включают Porsche Cayenne, Porsche 911, Porsche 718 Cayman, Porsche 718 Boxster, Porsche Macan, Porsche Taycan, Porsche Panamera, Porsche Cayenne Coupe. По состоянию на апрель 2022 года у Porsche в общей сложности 7 дилерских центров в 7 городах Индии. Проверяйте цены на автомобили Porsche, читайте обзоры автомобилей Porsche, смотрите видео, сравнивайте автомобили Porsche с автомобилями других производителей и получайте уведомления о новостях от carandbike.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.