РазноеЦены на мерседес все модели: Цена внедорожника Mercedes-Benz GLC 2020

Цены на мерседес все модели: Цена внедорожника Mercedes-Benz GLC 2020

Содержание

Цена внедорожника Mercedes-Benz GLC 2020

Купить Mercedes-Benz GLC в Уфе у официального дилера

Приглашаем купить Mercedes-Benz GLC на привлекательных условиях в автосалоне «АРТ-МОТОРС МБ» — официального дилера немецкого концерна в Уфе. Этот спортивный роскошный внедорожник воплощает качество и инженерию бренда, впечатляет превосходной динамикой, ходовыми характеристиками и щедрым технологическим оснащением. Сочетание исключительного комфорта и производительности делает новый Мерседес-Бенц GLC 2020 года привлекательным как для повседневного использования, так и для увлекательных семейных путешествий. Элегантный дизайн внутри и снаружи придает кроссоверу истинно роскошный вид.

Ознакомьтесь с техническими характеристиками, комплектациями и ценами Мерседес-Бенц GLC, которые есть в наличии в нашем автосалоне в Уфе, забронируйте модель, соответствующую вашему стилю вождения, требованиям к динамике и комфорту. Протестируйте внедорожник в поездке за рулем, записавшись на бесплатный тест-драйв в нашем дилерском центре.

Аргументы в пользу покупки Мерседес-Бенц ГЛЦ

Это красивый, хорошо оборудованный, легкий в управлении компактный кроссовер, который обеспечивает удовольствие от вождения, исключительный комфорт и высокий уровень безопасности в дороге благодаря длинному перечню электронных ассистентов. Инновационные технологии помощи водителю облегчают управление автомобилем, помогают избегать аварийных ситуаций, делают вождение более расслабленным.

Просторный комфортабельный салон с потрясающим дизайном интерьера наполнен функциями премиум-класса, обещая, что каждая секунда в дороге будет первоклассным опытом. Мерседес-Бенц GLC 2020 года получил новую фирменную информационно-развлекательную систему MBUX с интеграцией Apple CarPlay/Android Auto, с голосовым помощником мирового класса и удобным сенсорным управлением.

Внушительной динамикой, производительностью кроссовер обязан эффективным бензиновым и дизельным двигателям объемом 2.0, 2.1 л, которые развивают пиковую мощность 194, 197, 245, 249 л.

с. Усовершенствованная трансмиссия 9G-TRONIC позволяет настраивать режим вождения для более динамичной езды с различных дорожных условиях.

Полный привод 4MATIC® может изменять разделение крутящего момента между передним и задним колесом авто для оптимизации устойчивости, управляемости и эффективности в зависимости от доступного сцепления с дорогой на каждом колесе.

Покупая Mercedes-Benz GLC-класса у официального дилера в Уфе, вы получаете ряд преимуществ: лучшие цены, привлекательные варианты кредитования, лизинга, Trade-in, автострахования. Позвоните нам, чтобы узнать больше о ваших выгодах.

Цена внедорожника Mercedes-Benz GLE 2020

Купить Mercedes-Benz GLE 2020 года у официального дилера в Уфе

Новый Mercedes GLE 2020 модельного года – роскошный внедорожник среднего размера. Он впечатляет стильным дизайном, изысканным интерьером с первоклассными материалами, мультимедийной системой нового поколения, а также просторными сиденьями и большим грузовым пространством.

При наличии третьего ряда сидений он может вместить до семи пассажиров.

Купить Mercedes-Benz GLE на привлекательных условиях можно у официального дилера «АРТ-МОТОРС МБ» в Уфе. Для клиентов нашего автосалона – тест-драйв, лучшие цены на Мерседес-Бенц ГЛЕ, специальные предложения со скидками, большой парк моделей в наличии, выгодные программы кредитования и лизинга с минимальным удорожанием.

Аргументы в пользу покупки Mercedes-Benz GLE

Усовершенствованные технические характеристики, эффективность, управляемость и внедорожные возможности кроссовера направлены на то, чтобы вдохновить вас на покорение новых маршрутов вместе со всей семьей. Авто имеет превосходный прогнозируемый рейтинг надежности

Исключительный дизайном

Новый Mercedes GLE 2020 года производит неизгладимое впечатление с первого взгляда. Его атлетизм проявляется в мужественной осанке. Изысканный дизайн сочетает плавные линии и великолепную эргономику для исключительного комфорта.

Увеличенная колесная база создает значительно больше внутреннего пространства, особенно для второго ряда сидений.

Мерседес-Бенц ГЛЕ создан для захватывающего вождения

Кроссовер комфортно и бесшумно едет по неровным дорогам. При этом он сохраняет достойный уровень маневренности и устойчивости для такого большого внедорожника. Внушительной мощью, проходимостью и динамикой автомобиль обязан линейке производительных, экономичных двигателей мощностью 204, 249, 333, 390, 557, 585 л. с. Они расходуют 3,3-11,8 л топлива на 100 км пути в комбинированном цикле.

Адаптивная подвеска приспосабливается к различным покрытиям, режимам вождения и грузовым нагрузкам. Интеллектуальный полный привод 4MATIC® добавляет уверенности при езде как на скользкой дороге, так и на крутых поворотах.

Искусственный интеллект для вашего комфорта

Мультимедийная система MBUX – это высокие технологии, учитывающие ваши предпочтения. В ответ на ваши голосовые команды или жесты он реагирует, учится и помогает, управляя функциями или находя пункты назначения.

Получить больше информации о модели, ваших выгодах, ценах, комплектациях Мерседес GLE у официального дилера в Уфе можно по телефону.

Модельное масштабирование. Тест-драйв нового Mercedes C-класс :: Autonews

Уверен, добрая половина тест-драйвов нового C-класса будут переполнены оборотами вроде «маленький флагман», «бэйби-бенц» и прочими эпитетами в таком духе. Что уж говорить, если даже на официальной презентации модели представители российского офиса Mercedes сами не раз пользовались этими приемами. И действительно, немцы не впервые делают C-class очень похожим на флагманскую модель и наделяют его опциями, которые только-только получил один из главных трендсеттеров автоиндустрии.

Просто так уж сложилось, что последние пару десятков лет производственный цикл C-класса практически совпадает с периодами выпуска флагманского S-класса. Именно по этой причине самый маленький «Мерседес» с классической компоновкой из поколения в поколение первым из всего семейства марки примеряет передовые технические решения, которыми сначала удивляет мир главный представительский седан планеты. Так было и с моделью в кузове W204, и со следующим поколением W205. Так осталось и с новой машиной под индексом W206.

Но если отбросить всю эту маркетинговую шелуху про преемственность, то окажется, что новый C-сlass рискует стать самым невостребованным седаном Mercedes на российском рынке. И вот почему.

Как большой

Безусловно, начать стоит с того, что новый седан по общей стилистике повторяет S-класс W223 не только снаружи, но и внутри. Самое главное в его интерьере — это центральная консоль с гигантским вертикально ориентированным 11,9-дюймовым дисплеем, который и по оформлению меню, и по насыщению функционалом очень напоминает флагманский. Тут тебе и продвинутая навигация с 3D-картами, и голосовое управление при помощи интеллектуального ассистента, и бортовой компьютер с десятками показателей, в которых среднестатистический водитель толком ничего не смыслит.

Однако здесь «тачскрин», в отличие от экрана в S-классе, слегка повернут к водителю. По словам специалистов из Mercedes, исключительно из-за того, что салон «цешки» уже и пользоваться всем функционалом медиасистемы в движении гораздо проще при небольшом повороте дисплея в сторону водительского места. В остальном интерьер C-класса самобытен, а какими-то решениями радует даже больше, чем флагман. К таким, например, относятся электрорегулировки кресел, которые переехали с дверей на боковину самого сиденья и остались «аналоговыми» с живыми подвижными клавишами, а не сенсорными поверхностями, как в «эске». Или же, например, более удобная, «AMG-баранка», которая, наконец, получила подогрев.

На втором ряду этот Mercedes, конечно, не так балует комфортом, как флагман. Однако по меркам класса новая «цешка» очень хороша. Пространство в ногах предостаточно, а крыша хоть и низкая в угоду аэродинамике, но совсем не давит сверху. Спинка заднего дивана слегка завалена назад: так что даже рослым пассажирам здесь будет не тесно. Но в тех комплектациях, что у нас на тест-драйве, увы, нет третьей зоны климата — лишь дефлекторы.

Без муки выбора

О версиях C-класса для России стоит сказать отдельно, поскольку новый автомобиль приедет к нам в куда более усеченном варианте, чем представлен в Европе. Российским покупателям будут доступны лишь версии C180 и С200, которые представляют собой так называемые «мягкие гибриды». Обе модификации оснащаются новым полуторалитровым турбомотором M 254 с тремя цилиндрами и интегрированным стартер-генератором, который имеет разные степени форсировки. Базовый вариант выдает 150 «лошадок», а старший — уже 197. Но главное отличие двух модификаций — это тип привода. Фирменный 4MATIC полагается только «двухсотке», а С180 идет только в заднеприводном исполнении.

И главное, отбросьте скепсис относительно малого объема двигателя. Момента в 250 Нм даже у начальной версии C180 с лихвой хватает, чтобы адекватно разгонять седан как с места, так и при ускорениях сходу. Тем более, что этому мотору ассистирует девятиступенчатый «автомат», который уже зарекомендовал себя как один из самых ловких в индустрии. А у старшей 197-сильной версий разгон не просто адекватный, но даже напористый. Когда находишься за рулем, единственное, что напоминает о малообъемном моторе под капотом — это его слегка повышенная вибронагруженность, которая небольшим зудом передается на рулевое колесо.

Да и вообще новый C-класс на извилистых дорожках Карелии, где проходил тест, дарит чуть меньше комфорта, чем ждешь от младшего «Мерседеса» с классической компоновкой. Автомобиль не нарочито жестковат на ходу, но все же острые неровности передаются в салон с вполне ощутимым и неприятным содроганием. Здесь, конечно, можно уповать на большие колесные диски от AMG и дубовую резину runflat, однако и сам ход демпферов у новой «цешки» достаточно плотный. К слову, подобное впечатление может складываться еще и от того, что автомобиль нового поколения лишился опциональной пневмоподвески, которая была доступны на прошлом С-классе. Та машина с пневмобаллонами на стойках все же очень мягко стелила даже на изрядно разбитой дороге.

Вместе с тем в активе нового автомобиля остались электронно-управляемые амортизаторы с изменяемыми характеристиками. И как раз такой вариант с «комфортными» настройками демпферов наиболее оптимален для езды по нашим не самым качественным дорогам.

Внутреннее давление

К слову, плотный и жестковатый ход C-класса практически не провоцирует на активную езду, поскольку настройки рулевого управления здесь типично мерседесовские со слегка размытым и размазанным нулевым положением баранки. А реактивные усилие на ней хоть плотное и понятное, но сверхпрозрачной обратной связью с дорогой не балует. Информации на руле ровно столько, чтобы чувствовать покрытие под колесами. Но ни о каком удовольствии от острых реакций и хирургически точных действий речи идти не может. В этом смысле младший переднеприводный CLA ощущается куда более драйверским автомобилем.

2022 EQS 450+ Седан | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

По оценкам EPA, экономия топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes-Benz E-Class 2022 года. Обзор | Цены, отделка и фото

Mercedes-Benz E-Class — это не отдельный автомобиль, а семейство автомобилей, и каждая отделка напрямую связана с двигателем и трансмиссией.Седан доступен в четырех комплектациях: E 350, E 350 4Matic, E 450 4Matic и ориентированный на производительность AMG E 53. Очаровательное купе и кабриолет выпускаются в трех комплектациях: E 450, E 450 4Matic и AMG E 53. Универсал выпускается только в одной комплектации — E 450 4Matic All-Terrain. Седан E 350 — самая популярная модель, и мы ее тоже рекомендуем. Мы объясним почему.

E 350

Седан Mercedes-Benz E 350 со стартовой ценой в 56 000 долларов (включая 1050 долларов США) является отправной точкой в ​​линейке E-Class.Он включает в себя высококлассные функции, такие как передние сиденья с электроприводом с подогревом, двухзонный климат-контроль, подъемно-сдвижной люк с электроприводом, 64-цветное окружающее освещение и доводчик багажника с электроприводом. Дистанционный запуск, складывающееся заднее сиденье на 40/20/40 частей и наружные зеркала с подогревом являются дополнительными стандартными функциями. E 350 4Matic (58 500 долларов) — это полноприводная версия E 350, которая в стандартной комплектации поставляется с задним приводом. Мы рекомендуем этот уровень отделки салона, поскольку он предлагает впечатляющий уровень роскоши, технологий и производительности при уровне цен, который очень конкурентоспособен с его основными конкурентами.

E 450

Седан Mercedes-Benz E 450 4Matic (63 800 долларов США) имеет стандартный список оборудования, который по сути такой же, как и E 350. Основными отличиями являются более мощный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и его мягкость. -гибридная трансмиссия плюс система полного привода 4Matic. Несмотря на то, что сиденья из натуральной кожи не входят в стандартную комплектацию этой отделки за 60 тысяч долларов, Mercedes-Benz представляет длинный список дополнительных элементов для персонализации. Модели купе и кабриолет доступны как с задним приводом, так и с полным приводом 4Matic.E 450 4Matic All-Terrain Wagon (69 450 долларов США) отличается немного более высоким дорожным просветом, что делает его больше похожим на элегантный внедорожник.

AMG E 53

Mercedes-AMG E 53 стоимостью от 85 400 долларов является ориентированной на производительность версией младших моделей. Список его стандартного оборудования заполнен быстроходными элементами, такими как 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 429 лошадиных сил и мягкой гибридной технологией. Он оснащен специальной девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Speedshift и полноприводной версией 4Matic, настроенной на AMG.AMG E 53 также имеет автоматизированные системы помощи водителю, в том числе активную систему помощи при парковке, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при появлении слепых зон и помощь при боковом ветре. Mercedes-Benz предлагает AMG E 53 в кузовах седан, купе и кабриолет.

Что мы знаем на данный момент