РазноеЦодд водитель: Вакансия Водитель в Москве, работа в компании ГКУ Центр организации дорожного движения Правительства Москвы (вакансия в архиве c 17 января 2019)

Цодд водитель: Вакансия Водитель в Москве, работа в компании ГКУ Центр организации дорожного движения Правительства Москвы (вакансия в архиве c 17 января 2019)

Содержание

В Москве автомобили ЦОДД начали оснащать камерами, которые видят на 360 градусов

В Москве выявлять нарушителей будут, что называется, прямо с колес. Вот такие машины Центра организации дорожного движения — наверняка вы не раз их видели на столичных дорогах. Но не знали, что и они могут видеть вас. По крайней мере — теперь.

Автомобили ЦОДД начали оснащать камерами, которые видят на 360 градусов и фиксируют нарушения. Такие центры наблюдения движутся вместе с потоком. И гнать сломя голову, притормаживая перед стационарными камерами, больше не получится.

За соблюдением правил дорожного движения на улицах Москвы с сегодняшнего следит новое всевидящее око. Номера машин идеально считываются, даже несмотря на снег и дождь.

За всем, что происходит вокруг непрерывно наблюдают сразу шесть объективов в так называемой «люстре» — установленной на крыше системе проблесковых маячков.

Картинка с камер транслируется на большой монитор, хотя водителю на него отвлекаться, собственно, и незачем. Нарушения фиксируются автоматически. За скоростным режимом следят пока что лишь фронтальные камеры, но боковым и задним тоже хватает работы. Движение по выделенной полосе, обочине. Парковка в неположенном месте. Система даже мгновенно распознает автомобиль, числящийся в угоне.

Помимо стационарных камер на дорогах Москвы, в этом году ГИБДД начала вести скрытое наблюдение — за рулем обычного автомобиля, но оснащенного видеорегистратором, сидит инспектор.

1,5 тысячи протоколов только за первые 1,5 месяца наблюдений. Опыт Москвы уже вовсю осваивают регионы. Скрытое патрулирование на трассах, ведущих к черноморскому побережью, просто вынуждает автолюбителей соблюдать ПДД.

У московского Центра организации дорожного движения комплексов видеофиксации уже около трех тысяч. В основном, это стационарные камеры, но есть и условно мобильные — всем знакомые серо-зеленые фургончики, появляющиеся то тут, то там. А теперь — и полноценно мобильные, снимающие прямо на ходу.

«Если стационарные комплексы, как правило, находятся на одних и тех же местах, то это мобильный комплекс. Водитель не сможет притормозить перед камерой и дальше спокойно превышать скорость. В данном случае он фактически формирует, формируется признак того, что каждый водитель, даже если он знает, где находит камера, если он превышает, получит штраф и таким образом соответствующее наказание», — поясняет заместитель руководителя дирекции фотовидеофиксации ЦОДД Егор Чернов.

Пока таких машин в Москве всего две, но это только начало. Количество новых систем мониторинга дорожного движения будет увеличиваться. Возможно, подобные появятся и на автомобилях ГИБДД.

В ЦОДД ответили на вопрос о необходимости отбойников на Садовом кольце

https://ria.ru/20210401/otboyniki-1603858542.html

В ЦОДД ответили на вопрос о необходимости отбойников на Садовом кольце

В ЦОДД ответили на вопрос о необходимости отбойников на Садовом кольце — РИА Новости, 02.04.2021

В ЦОДД ответили на вопрос о необходимости отбойников на Садовом кольце

Вопрос установки «отбойников» на Садовом кольце в Москве не рассматривается в плане мероприятий ЦОДД и департамента транспорта, но о нем активно дискутируют… РИА Новости, 02.04.2021

2021-04-01T19:00

2021-04-01T19:00

2021-04-02T00:28

происшествия

москва

volkswagen group

михаил ефремов

садовое кольцо (москва)

массовое дтп на садовом кольце

эдвард бил (блогер)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152390/72/1523907230_0:154:3093:1894_1920x0_80_0_0_a07460adfa43e2401ea448d0b0808216.jpg

МОСКВА, 1 апр — РИА Новости. Вопрос установки «отбойников» на Садовом кольце в Москве не рассматривается в плане мероприятий ЦОДД и департамента транспорта, но о нем активно дискутируют среди населения и экспертов, сообщил заместитель руководителя учреждения — начальник ситуационного центра Александр Евсин.»Сейчас такой вопрос не рассматривается в порядке тех мероприятий, которые проводятся департаментом транспорта, центром организации дорожного движения, но, действительно, многие эксперты и многие люди считают, что необходимо разделить полосы, но с учетом сохранения городской среды, чтобы это не выглядело, как магистральная, например, сделать кустарник с бетонными краями», — сказал Евсин в эфире радиостанции «Говорит Москва», отвечая на вопрос о необходимости установки «отбойников» на Садовом кольце после крупного ДТП в четверг.Он отметил, что по вопросу идет дискуссия. «Я надеюсь, что будет принято правильное решение», — добавил он.По данным ГИБДД, в четверг днем напротив отеля Lotte Hotel на Садовом кольце водитель (по данным источника РИА Новости, он был за рулем спорткара Audi RS6) выехал на встречную полосу и врезался в четыре другие авто. Серьезные травмы получила женщина на Volkswagen — по данным дептранса, она в реанимации.О том, кто был за рулем Audi RS6, официально не сообщается, но, по данным источника РИА Новости в правоохранительных органах, это известный блогер и пранкер Эдвард Бил.Косвенно это подтверждает тот факт, что в одном из видео на TikTok Бил рассказывал подписчикам об этой машине, попутно, в ходе «демонстрации», грубо нарушая правила дорожного движения. Номера на машине из видео и машине, попавшей сегодня в ДТП, одни и те же.Бил называл RS6 «очень опасным автомобилем» и упоминал, что двигатель форсирован до 840 лошадиных сил — против 600 в «базовом» исполнении. Даже в стандартной модификации такое авто разгоняется до 100 километров в час за 3,6 секунды.Сейчас, по информации источника, Бил доставлен в следственный отдел УВД по Центральному округу Москвы, где решится вопрос о возбуждении против него уголовного дела.Недалеко от места сегодняшней аварии — тоже на Смоленской площади — 8 июня 2020 года произошло другое громкое ДТП, с Михаилом Ефремовым. Тогда пьяный актер за рулем Jeep Grand Cherookee выехал на встречную полосу и врезался в автофургон, водитель которого впоследствии скончался в больнице. Ефремов осужден на 7,5 года колонии и уже отбывает наказание.

https://ria.ru/20210401/dtp-1603833466.html

https://ria.ru/20210401/rezonans-dtp-1603819686.html

москва

садовое кольцо (москва)

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152390/72/1523907230_182:0:2913:2048_1920x0_80_0_0_10cfddb0745434dda2640a115cde6451.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, москва, volkswagen group, михаил ефремов, садовое кольцо (москва), массовое дтп на садовом кольце, эдвард бил (блогер)

ЦОДД проверяет жалобы москвичей на парковочную путаницу

Центр организации дорожного движения проверяет жалобы водителей на запрещающие знаки, установленные рядом с парковочной разметкой. В ЦОДД поясняют, что недоразумения возникают в процессе реорганизации парковочного пространства — как в зоне платной парковки, так и вне ее.

«Эта разметка появилась буквально на днях, может, с неделю назад», — парковочных мест на Маломосковской достаточно. Есть обозначенные «карманы» возле домов, школ и вдоль дороги. Но жителей беспокоит свежая разметка. Они думают, что не за горами тот день, когда рядом установят знак платной парковки.

«У нас было проведено голосование, большинство высказались против создания платных парковок. Потому что парковка всегда была бесплатной». «Какие удобства? Живешь здесь, ставишь машину у дома — и платить за это?» — говорят автомобилисты.

Улица Усиевича – односторонняя. Раньше парковка была с правой стороны, но сейчас здесь появилась желтая линия, которая запрещает стоянку. Хотя некоторые, видимо, по привычке оставляют машины. Парковочная разметка переместилась на противоположную сторону.

«С левой стороны у нас поворот, и выезжающие машины буквально врезаются в стоящие автомобили. Во-вторых, если парковаться с левой стороны, то водителю приходится выходить из машины на газон», — отмечает автомобилист.

Кроме того, водители переживают, что зона платной парковки скоро дойдет и в их район.

«Первая мысль, которая возникла, — введение платных парковок, потому что на ряде улиц, где была разрешена парковка, поставили запрещающие знаки», — объясняет водитель.

Оказалось, разметку просто обновили. По крайней мере, так объясняют в Центре организации дорожного движения. Улицы Усиевича и Маломосковская вошли в список тех, которые затронула реорганизация дорожного движения. Кроме новой парковочной разметки там появились и знаки, запрещающие стоянку.

«Мы пытаемся сделать более организованным парковочное пространство не только внутри ТТК, но и за его пределами, чтобы жителям было удобно парковаться, комфортно», — поясняет пресс-секретарь ЦОДД Анастасия Писарь.

А вот на улице Красного Маяка новая дорожная разметка явно не дружит со знаками. Так, судя по ней, парковаться можно и нужно, но знаки указывают на обратное.

«Разметка есть, но ты встать здесь не можешь, потому что знак висит, что твою машину эвакуируют. И ты не знаешь, можно ее здесь оставить, или нельзя», — говорит водитель.

Такое противоречие на улице Красного Маяка появилось в результате несогласованности служб. В таких случаях, объясняют специалисты, приоритетными являются знаки.

«Действительно, на участке улицы Красного Маяка появятся запрещающие знаки, потому что она узкая, по ней проходят маршруты общественного транспорта, и их достаточно много, поэтому там, где ширина проезжей части не позволяет нам организовать парковочные места, будут запрещающие знаки», — продолжает Анастасия Писарь.

В Центре организации дорожного движения добавляют, что сообщить о неправильной разметке или знаках — например, взаимоисключающих, можно на сайте организации. Специалисты проведут проверку и исправят недочеты. Также на сайте можно узнать о том, как изменится схема движения на вашей улице.

Водители не знают о камерах на МКАД – Авто – Коммерсантъ

Прокуратура Москвы, возможно, проведет проверку в связи с отсутствием на некоторых участках МКАД информационных табличек, информирующих о работе дорожных камер. В надзорное ведомство пожаловалась Федерация автомобилистов России (ФАР), по мнению которой московский Центр организации дорожного движения (ЦОДД) нарушил законодательство, не установив таблички перед каждым комплексом, как это требуется по ГОСТу. В ЦОДД “Ъ” пояснили, что стандарт, на который ссылается ФАР, вообще-то необязателен для применения, но в Москве предупреждающие таблички все же ставятся, но не повсеместно.

ФАР направила обращение в адрес прокурора Москвы Владимира Чурикова по поводу отсутствия на МКАД информационных табличек типа 8.23 «Фотовидеофиксация», которые ставятся в зоне контроля камерой. Организация проверила установку указателей на участке кольцевой дороги между Ярославским и Можайским шоссе: из 57 дорожных камер только восемь оснащены табличками, причем у семи из них знаки стоят только с правой стороны, поэтому их видят не все водители. ФАР попросила господина Чурикова провести проверку ЦОДД на предмет «исполнения законодательства при организации дорожного движения», а также «установить лица, причастные к нарушениям правил установки камер».

В федерации считают, что все штрафы, вынесенные на этом участке МКАД, могут быть обжалованы автовладельцами с момента вступления в силу ГОСТа, где указано требование ставить предупреждающие таблички. Речь идет о ГОСТе с правилами применения дорожных камер, который вступил в силу 1 июня 2017 года. «Еще в июне 2016 года чиновники ЦОДД нас заверяли, что все стационарные камеры фотовидеофиксации нарушений ПДД оборудованы табличками 8.23»,— считают в ФАР.

В прокуратуре Москвы “Ъ” пока не подтвердили получение письма от ФАР: если это произойдет, то официальный ответ организация получит в течение 30 дней.

ГОСТ, устанавливающий правила применения комплексов фотовидеофиксации, носит рекомендательный характер, как и большинство стандартов, принятых в России, рассказали “Ъ” в ЦОДД. Это следует из п. 4 закона 162-ФЗ «О стандартизации в РФ». Существуют обязательные к исполнению ГОСТы, они закреплены в том числе в распоряжении правительства РФ №2438-р, но вышеуказанный стандарт в этот перечень не входит. «Несмотря на это, ЦОДД ответственно подходит к фиксации нарушений, поэтому таблички, предупреждающие водителя о фиксации нарушения, в Москве устанавливаются,— рассказали “Ъ” в центре.— Они применяются, как правило, в тех местах, где есть изменение скоростного режима. К примеру, если на каком-то участке дороги установлен режим 80 км/ч, а потом ограничение меняется на 60 км/ч, то в качестве напоминания для водителей применяется табличка. Поскольку на всем протяжении МКАД установлен единый скоростной режим, то информационные таблички 8.3 здесь установлены лишь в нескольких местах, а не перед каждым комплексом». Отметим, что на данный момент в Москве установлено более 1,4 тыс. камер. Вице-мэр Максим Ликсутов ранее в интервью “Ъ” заявлял, что планируется увеличить парк комплексов на 500–700 штук в 2018 году, в скором времени будут проведены соответствующие тендеры.

Юрист, эксперт по безопасности движения Катерина Соловьева считает, что заявление ФАР в прокуратуру сформулировано неудачно и «не затрагивает сути проблемы». Формулировка стандарта, говорит она, является очень условной и не содержит обязанности по установке таблички, а лишь перечисляет условия, при которых она применяется для информирования о возможной фиксации нарушений. «Главный вопрос в том, что меняет фактическое нарушение права водителя на информирование о том, что события с признаками нарушения фиксируются камерой,— говорит она.— С другой стороны, законопослушному автомобилисту должно быть все равно, фиксируется проезд или нет, если он не нарушает.

Тот факт, что постановления вынесены за нарушения в местах, где камеры не обозначены табличкой, не влечет само по себе его безусловной отмены. Часто таблички используются в профилактических целях — знак есть, а камер нет. Бюджет сэкономлен, а водители все равно притормаживают».

«Суды у нас обычно считают, что нарушение стандартов дорожниками не является оправданием для водителей нарушать ПДД,— добавляет эксперт по фотовидеофиксации Григорий Шухман.— А материалы установленных без должного обозначения знаками комплексов являются допустимыми доказательствами, полученными без нарушения закона».

Иван Буранов

какие требования сотрудника ЦОДД должен исполнять каждый водитель? — Рамблер/авто

На протяжении примерно 20 лет в России работает ЦОДД — Центр Организации Дорожного Движения. «Дорожный патруль», который является его подразделением, осуществляет свою деятельность в стране чуть более двух лет. Тем не менее, не все автомобилисты и пешеходы знают, какие требования должны выполнять при встрече с сотрудниками патруля, а также полномочия последних.

Патруль на улицах Москвы. «Дорожный патруль» работает круглосуточно на улицах Москвы, контролируя движение транспортных средств. В обязанности его сотрудников входит обеспечение бесперебойного движения автомобилей и других ТС, а также безопасности участников движения, в том числе и пешеходов.

Мало кто знает, однако ежедневно на московских улицах осуществляет деятельность 25 групп «Дорожного патруля». В обязанности инспекторов входит:
  • Помощь при ДТП и ЧП на дороге
  • Помощь водителям при оформлении ДТП по Европротоколу, если повреждения незначительны
  • Контроль состояния дорожного полотна, светофоров и дорожных знаков
  • Спасательные работы при авариях
  • Организация движения и обеспечение безопасности при массовых мероприятиях
  • Выполнение обязанностей регулировщиков

Требования к автомобилистам. При выполнении обязанностей регулировщиков, сотрудники «Дорожного патруля» в целях регулировки дорожного движения могут остановить водителя и он должен выполнить требования инспектора. Тем не менее, последний не имеет права совершать какие-либо обязанности работника ГИБДД. К примеру, не может он потребовать пройти тест на алкоголь, показать документы, провести досмотр или оформить штраф.

Полномочия «Дорожного патруля» указаны в пунктах 1.2 ПДД, регулируются статьей 2 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», а также пунктами 2.2, 2.3.1 Устава ГКУ ЦОДД. По закону регулировщик может указывать автомобилистам дорогу для соблюдения безопасности, у него должна быть предписанная законом экипировка и спецодежда.

Согласно КоАП, если водитель отказывается выполнять требования «Дорожного патруля», он понесет административную ответственность.

Итог. Многие водители видели на дороге «Дорожный патруль», однако мало кто знает, какими полномочиями отличается данная организация и какие обязанности исполняет. На дороге работники организации выполняют функции регулировщиков.

В случае уклонения от исполнения требований сотрудника «Дорожного патруля», участники дорожного движения могут понести административную ответственность.

Водитель ЦОДД снес комплекс фиксации об ограничитель на дороге. Реакция соцсетей

Обычно подобная неприятная ситуация случается, когда водители самосвалов забывают опустить кузов и он задевает мост. Грузовик встает на дыбы, а на ликвидацию последствий уходит несколько часов.

В этот раз героем появившегося в соцсетях ролика стал водитель зеленого фургончика московского Центра организации дорожного движения (ЦОДД). Такие хорошо известны столичным водителям: они пришли на смену гаишным засадам: ЦОДД расставляет их на городских магистралях, а потом водителям приходят штрафы за превышение скорости. Ни о каком повышении безопасности речи не идет: ловят водителей обычно на прямых и скоростных участках дорог.

Водители самосвалов практически всегда оправдывают свою невнимательность серьезным переутомлением. Как могли переутомиться сотрудники ЦОДД за смену, неизвестно, но опустить штангу с камерой и радаром обратно в фургон они забыли. Вначале комплекс задевает предупреждающие звуком металлические щитки, повешенные над дорогой, а затем его сносит ограничительный брус, который не дает высоким автомобилям проехать дальше и, собственно, врезаться в мост.

В соцсетях развернулось бурное обсуждение инцидента, причем подавляющее большинство комментаторов, мягко говоря, были полны желчи и сарказма. «Вчера раз 10 посмотрела, очарование какое-то», «А можно видео закольцевать в 5-часовой ролик? Смотреть можно бесконечно», «Де.. [дураки], как и все сотрудники ЦОДД», «Даже тормоз не нажал — нервы-канаты». На защиту водителя ЦОДД не встал никто, некоторые лишь оправдывали случившееся рассеянностью: «С каждым бывает…».

Критиковали и автора видео. Нет, не за то, что он не подал сигнал водителю фургона или за смех за кадром, а за вертикальную съемку и качество видео.

Фото: Максим Григорьев/ТАСС

Видео: Youtube

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

ЦОДД ответил водителям. Часть 1: Полномочия ЦОДД и камеры фиксации | АВТОМОБИЛИ И ПУТЕШЕСТВИЯ

Взяв электрический самокат, чтобы сойти за своего, я отправился в логово Саурона — Ситуационный центр ЦОДД, чтобы задать его руководителям вопросы, которые вы мне прислали. Скажу сразу, ответов на наиболее острые вопросы, касающиеся оффшоров, распределения денег с камер и платных парковок я не получил, так как зона ответственности ЦОДД оказалась уже, чем я и большинство читателей предполагали. Но приятным открытием стало то, что я получил много интересной технической инфы, которой с вами делюсь. Ну, и также стойкое желание задать те самые вопросы про деньги представителям ответственных за это структур. Надеюсь, вы меня в этом поддержите.

В связи с колоссальным объемом текста, пост разбит на несколько частей. Вопросы сгруппированы по темам.

На встрече присутствовали:
Начальник ситуационного центра, заместитель руководителя ЦОДД, Александр Евсин
Заместитель начальника оптимизации дорожного движения Сергей Стоянов
Заместитель начальника управления, Андрей Мухортиков.
Начальник службы «Дорожный патруль» Андрей Гаращук

Основным спикером был Александр Евсин (в центре на фото), поэтому по умолчанию все ответы — от его лица. Периодически по своей части добавляли комментарии и другие участники встречи, перед их комментариями — соответствующие аббревиатуры.

Полномочия ЦОДД и юридические аспекты

В глазах рядового обывателя, ЦОДД это такая специальная контора, создающая ловушки для водителей, чтобы собирать с них как можно больше денег на некий оффшорный счет в интересах неизвестных нам бенефициаров. Расскажите, чем вообще занимается ваша организация?

ЦОДД примерно 17 лет. Если смотреть его историю, то он получился из трансформации строительно-монтажного управления, которое существовало при ГИБДД и занималось ремонтом и установкой светофоров.

Первое направление нашей работы — это эксплуатация и развитие светофорного хозяйства всей Москвы. В этом году произошло серьезное изменение приоритетов. Раньше у нас было полноценное Управление по эксплуатации и ремонту светофоров, но сейчас оно значительно сокращено. Фактически, остались только аварийные бригады, в основном все ушло в сервисные контракты.

Далее, это установка знаков, создание проектов организации дорожного движения, в том числе как развития комплексной системы организации дорожного движения (КСОД), так и просто решение текущих проблем в области организации дорожного движения.

Управление по эксплуатации также занимается установкой МАФ (Малых Архитектурных ФОрм), когда требуется огородить какое-то место, чтобы там не нарушали правила дорожного движения. Но такие вещи могут делать и другие организации.

Что касается дорожной разметки, мы создаем только проект, какой она будет. Порядок ее нанесения полностью уже находится в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства. Это делают ГУПы делают, которые обслуживают дороги, например, ГБУ Автомобильные дороги.

Следующее направление — Управление фотовидеофиксации. Оно делится на две составляющие. Есть управление мобильной фотовидеофиксации — это “Парконы”, которые ездят и контролируют нарушение правил стоянки и оплату парковки. И, второе, стационарные камеры фотовидеофиксации. Мы занимаются обеспечением работоспособности всей системы стационарных камер, которые стоят на столбах. Их у нас сейчас около 1700, и будет еще закуплено.

Установкой камер занимаются подрядчики. Роль ЦОДД — в определении мест установки этих камер и постоянного контроля их работоспособности и контроль работы подрядчика, который выиграл конкурс.

Еще одно направление – это Ситуационный центр. Здесь происходит диспетчеризация всех заявок по неисправностям оборудования. То есть когда люди жалуются через соцсети, звонят куда-либо, либо пишут, либо мы сами выявляем, либо получаем предписание от ГИБДД – все это попадает сюда и отсюда раздается уже в подразделения, которые занимаются конкретно этой работой.

Здесь работает дежурная смена Ситуационного центра. Она осуществляет круглосуточный постоянный контроль состояния движения в городе Москве, и вообще всех обстоятельств, которые могут повлиять на движение. Потому что все чрезвычайные ситуации, нештатные ситуации приводят тут же к изменениям на дорогах.

В связи с этой задачей у нас развита интеграция со службами МЧС, ГИБДД, МВД. Много информации поступает к нам в автоматическом режиме. К примеру, мы подключены к системе МЧС, где идут вызовы на пожары, наводнения, происшествия, ДТП – мы это все видим, и в части, себя касающейся, предпринимаем какие-то действия. Иногда от нас ничего не требуется, иногда требуется.

К примеру, есть пожар. Если мы видим, что дорожная обстановка там нормальная, уже выехала пожарная машина, то мы просто принимаем к сведению, что там такое сейчас событие происходит. Если мы видим какие-то серьезные заторы, которые мешают проезду техники, либо есть какие-то препятствия на дороге, то предпринимаются меры по ситуации, как то оптимизации дорожного движения светофорами либо вызов эвакуаторов для расчистки пространства.

В подчинении Ситуационного центра есть Дорожный патруль, который не является самостоятельной службой. Он осуществляет мониторинг ситуации на дорогах, аналитические исследования, оперативные действия по оптимизации дорожного движения, такие, как регулирование дорожного движения, помощь людям, которые испытывают проблемы на дорогах — например, машина сломалась, кончился бензин (чаще всего это почему-то случается в тоннелях на Садовом и ТТК). Это сильно тормозит движение. Наша базовая цель – чтобы дороги ехали.

Дорожный патруль нельзя вызвать, это не спасательная служба. Мы, во-первых, и не сможем обрабатывать такой поток вызовов, потому что пока Дорожный патруль небольшая служба. Во-вторых, у нас нет синих мигалок и мы сами связаны проблемами на дорогах. Поэтому у нас разрабатываются такие маршруты патрулирования, чтобы контролировать наиболее важных места, и быстро в случае чего перепрыгнуть именно на то место, в котором сейчас проблема.

Какие полномочия у сотрудников Дорожного патруля? Это же не официальный регулировщик, не сотрудник ГИБДД, с какой стати я буду ему подчиняться?

Да. Так постоянно говорят, но это неправильно, потому что в соответствии с правилами дорожного движения регулировать движение могут не только сотрудники полиции, но также сотрудники дорожно-эксплуатационных служб. ЦОДД является дорожно-эксплуатационной службой, и наши сотрудники могут это делать.

Плюс, естественно, этот вопрос полностью согласован с ГИБДД Москвы, и, я скажу, даже если бы у нас не было такого статуса, нас просто бы назначили добровольными помощниками полиции, и мы бы получили соответствующие полномочия.

СС: Более того, даже в правилах дорожного движения написано, что, если создался уже какой-то клинч автомобильный, выходит самый опытный водитель и начинает регулировать. Сотрудники “Дорожного патруля” могут считаться самыми опытными водителями.

Сколько стоит вот такая игрушка, которая замечена на улице, каковы реальные примеры ее использования и реальные ситуации когда она была использована?

Это мобильный ситуационный центр, который является мобильным штабом на всех мероприятиях важного характера, когда необходимо собрать на месте событий большое количество лиц, принимающих решения.

Этот автобус использовался практически ежедневно на Чемпионате мира, вчера этот автобус был задействован на матче ЦСКА – Рома, который был в Лужниках. Его закупали, наверное, в 2014 году, еще до меня. Автобус недешевый, плюс оборудование. Думаю, стоимость точно не менее 40 миллионов.

Почему для “Дорожного патруля” закупаются VW Amarok и прочие иномарки, вместо УАЗ и Lada?

Потому что нам требуются иные технические и эксплуатационные характеристики, которых нет у упомянутых вами автомобилей.

Как ЦОДД связан с ГИБДД?

ГИБДД — Государственная инспекция по безопасности дорожного движения. ЦОДД – это Центр организации дорожного движения, который является подведомственным учреждением Департамента транспорта правительства Москвы.

ГИБДД осуществляет надзор за нашей деятельностью, согласовывают те предложения, которые мы реализуем на дорогах. Часто и не согласовывает, а наоборот требует. Просто приходит предписание сделать то-то и то-то, и мы обязаны это делать. Если мы этого не делаем, нас штрафуют, идут дисциплинарные наказания, вплоть до увольнения.

Вызывает вопросы законность остановки микроавтобусов ЦОДД с камерами в непредусмотренных для этого местах под прикрытием конусов, почему они не штрафуются на общих основаниях?

Вся техника ЦОДД относится к технике, которая может стоять, как бы цинично это не звучало, где угодно. Она используется либо для выполнения каких-то распоряжений органов власти, либо для осуществления ремонтов, эксплуатации и прочее. Мне не совсем понятна такая позиция, когда приехала ремонтная машина чинить светофор, заехала на тротуар рядом с светофором, и люди говорят: «А вы можете здесь стоять?»

Во-вторых, машины оборудованы проблесковыми огнями оранжевого цвета. Они дают право отступать от некоторых требований разметки. Например, можно останавливаться на обочине, заехать на островок безопасности, на тротуар и т.д.

Нелепые штрафы, которые трудно оспорить, и ворующие автомобили крокодилы — это ваша работа?

Сбором штрафов мы не занимаемся. ЦОДД обеспечивает только техническую работоспособность функционирования системы видеофиксации. Выписыванием штрафов занимается инспекция. Это Федеральная инспекция ГИБДД и Московская административная инспекция.

Мы никак не зависим от количества собранных камерами средств — раз в год нам утверждают бюджет организации и мы по нему работаем. Статус ГКУ в принципе не позволяет делать по-другому.

Полагаю, что заблуждение, что сбором средств занимаемся мы, связано с тем, что на первых порах рассылку писем осуществлял ЦОДД, то есть за счет нашего бюджета. И когда человек получал штраф в конверте, на нем было написано — Центр организации дорожного движения.

А что там в постановлении, уже никто не читал, а там было написано: «Я, старший лейтенант ГИБДД». Либо: «Я, сотрудник МАДИ, рассмотрев материалы с такой-то камеры, постановляю…» Но на конверте было написано ЦОДД, потому что мы просто осуществляли рассылку этих писем. Эвакуаторы тоже не наши. Это занимается ГКУ Администратор Московского парковочного пространства.

Комплексы фото-видеофиксации

Когда все камеры без исключения будут дублироваться информационными знаками нормального размера, как это давно работает в цивилизованных странах?

У нас такие знаки есть. Они стоят в начале каждого участка, над которым ведется фотовидеофиксация. Протяженность этого участка и количество камер на нем никак не регламентируется.

Можно еще повесить оранжевую мигалку на камеру, чтобы ее совсем издалека было видно. Мое отношение двойственно. Если обозначить камеру всеми возможными средствами, условно, она прямо подсвечивается или «Внимание, Вы приближаетесь к камере», она, естественно, перестанет работать, люди будут только перед ней тормозить. Далее, если перед каждой камерой, в Москве их сейчас уже очень много, поставить знак, то город окажется просто загажен этими знаками.

За рубежом камеры обозначены, они большие, их хорошо видно. Компактный размер наших камер и отсутствие предупреждений наводит на мысли, что все это ради денег. Есть ли план по окупаемости камер перед их установкой? Определяет ли рентабельность приоритет по установке в определённых местах? Камеры ведь не ставят там, где нарушения минимальны.

Я объясню, почему, у них камеры большие — потому что они хуже. Наши камеры реально гораздо лучше. Это одна из тех областей, в которой мы точно где-то в топе, наши технологии более современные.

ЦОДД не получает выгоды от камер, и не имеет права на единоличный выбор места установки. Такие решения принимаются коллегиальным образом. Места установки камер связаны с местами повышенной аварийности либо хронического нарушения правил дорожного движения, либо еще что-то. Обычно на этот счет идет представление от ГИБДД. Мы в этом смысле просто выполняем распоряжение.

В Москве много характерных особенностей. Большой транзитный трафик, очень ярко выраженный маятниковый характер движения в масштабах всего города. А это в том числе дает возможность постоянного прихода сюда людей, которые вообще не в курсе того, что здесь происходит, им просто надо куда-то проехать. А этому мешает и дисциплинированность водителей.

А, поскольку есть эти факторы, то и сами системы фотовидеофиксации они становятся экономически более рентабельными с точки зрения города. То есть они не тянут карман. Тут вопрос, я подчеркиваю, речь не в том, чтобы заработать, а в том, что эти камеры не являются обременением для города. Они даже и деньги какие-то приносят, хотя в масштабах города небольшие. В 2017 году сборы по штрафам составили 12 млрд. или 0.38% от бюджета плюс есть и расходы на содержание, т.е. это не чистая прибыль.Даже если сборы будут увеличены в 2 раза! то это будет 0.76%. Вопрос. Вы до сих пор верите, что это так важно в плане сборов для властей города? Нет, на мой взгляд. Увлечение камерами имеет другую природу, экономический факто неубыточности является не фундаментальным движущим фактором, а сопутствующим.

А поскольку есть убежденность, что эти технологии увеличивают безопасность дорожного движения, повышают уровень контроля, повышают раскрываемость преступлений и прочее, то этот процесс продолжает развиваться. Не все города могут себе такое позволить просто по характеру движения.

Любая камера – это сложный программно-аппаратный комплекс, и он требует расходов. Если нет большого количества нарушителей, то для города это действительно будет финансовая дыра, которая постоянно высасывает деньги. В Москве, что бы ты ни поставил, оно точно не будет тянуть карман. По крайней мере, сейчас.

Я уже предлагал свое видение, почему-то это сочли за какое-то издевательство, но это реально не издевательство. Есть целые сообщества людей, которые ненавидят камеры и говорят, что это вообще неправильно полностью.

Я уже говорил, экономический фактор существует, но не он движущий. Как ни странно, это способ управления и повышения безопасности, по крайней мере, так воспринимается на именно уровне таких руководителей, как Сергей Семенович и прочие. В то же время понятно, что производителям камер это выгодно — чем больше камер, тем больше они заработают, просто продавая эти камеры.

Говорят: «Слишком много камер в Москве». Год продержитесь, просто ничего не нарушайте, это возможно. Если для вас это действительно так все серьезно, объявите войну камерам путем того, что не нарушайте правила дорожного движения вообще.

Когда они за год принесут минус миллиард на свое обслуживание, я условные цифры говорю, тогда все задумаются: «Нет, это хорошо, конечно, камеры, но это минус миллиард». Естественно, сначала город будет пытаться их переставить. Но это не поможет.

Сейчас почему люди нарушают правила – они просто выезжают на дороги, чтобы им было удобно и комфортно ехать. Мне просто нужно проехать из точки А в точку Б, я хочу проехать и не заморачиваться. Заморочьтесь, просто не нарушайте правила, вот принципиально. Как написано, так и поступайте.

Это в каком-то виде разновидность итальянской забастовки. Сделали неэффективную схему дорожного движения, вот так, что вас завело, встаньте и звоните в МЧС: «извините, я заехал, тут требования знаков противоречивые, не знаю, что делать, спасите, пришлите мне регулировщика, чтобы он дал мне указание, потому что его требования выше, чем знаки».

Тогда власти станут гораздо более ответственно к этому относиться. А сейчас большинство ошибок и недоработок просто компенсируются обычным здравым смыслом водителя.

Когда будут установлены камеры контроля разметки на всех съездах с МКАДа, ТТК, крупных шоссе? Чтобы нарушители, лезущие с левых полос в обход честной очереди, оплачивали свою наглость и возможность сэкономить время за счёт законопослушных водителей.

Такие камеры последовательно устанавливаются. В течение 2-3 лет, думаю, все выезды будут так контролироваться. Но это требует и особой внимательности при администрировании, например в случае ДТП, многие водители вынуждены объезжать по островку, формальнее применение может привести к необоснованным штрафам.

Кто конкретно (какой человек) отвечает за неправильно выписанный на основании данных с камеры штраф? Скажем, автомобилю который сломался или объехал ДТП. Существует ли система внутренних наказаний и взысканий для сотрудников ЦОДД, отвечающих за настройку указанной камеры?

Конкретно отвечает тот инспектор, который выписал постановление. Он обязан проверить все обстоятельства. Камера лишь даёт материал для проверки. Конечно существует система наказаний, но этим занимается МАДИ и ГИБДД. ЦОДД отвечает только за работоспособность камеры, как устройства. Штраф выписывает — инспектор, его фамилия и должность написана в постановлении.

Как водителю грузового автомобиля категории С объехать аварию или затор на МКАД? Если скажем в двух правых рядах авария или мертвая пробка.

Аварию можно и нужно объехать, с заторами сложнее. Увы, но грузовик должен отстоять этот затор, в противном случае будет штраф. Попытки грузовиков объезжать заторы, особенно в зимнее время, неизменно становятся причиной формирования мега-заторов.

В ситуации, когда за объезд ДТП выписан штраф, если говорить строго формально, это всегда недоработка конкретного инспектора, который невнимательно посмотрел на снимок, невнимательно рассмотрел обстоятельства происшествия, просто сидел и штамповал. С другой стороны, понятно, что такая монотонная работа приводит к замыливанию внимания.

Планируется ли установка комплексов контроля шума, чтобы штрафовать тех, кто ездит со слишком громким выпуском, например, по ночам и в густонаселенных районах?

Такой вопрос рассматривался, но пока таких устройств в Москве не применяется. В настоящее время ведутся технические испытания устройств, способных точно фиксировать источник шума и безошибочно совмещать с визуальной фиксаций. В настоящий момент это не так уж и просто, особенно в городских условиях переотражения звуков и высокой плотности движения. Ситуация, когда шум будет приписываться ошибочно, недопустима. Это ответственное дело, пока не будет 100% безошибочно работающего решения, такого в Москве не будет.

На каком юридическом основании функционируют комплексы измерения средней скорости движения, если в КоАП такой статьи нет?

Я считаю, что это один из вопросов, который люди задают, не совсем понимая тему. Любые комплексы в итоге мерят какие-то средние скорости. Просто иногда это измерение идет в доли секунды, а иногда это измерение идет на продолжительном участке. Более того, для водителя длительный интервал – это больший шанс не получить как раз штраф.

Во-первых, нужно две полноценные фиксации, во-вторых, если вы заметили первую камеру, почти всегда вы можете просто сбросить скорость, и проехать, вообще не получив штраф. Сами можете поехать, например, по трассе Москва – Санкт-Петербург, там можно ехать со скоростью 150 в принципе, но средняя скорость вряд ли у вас превысит 110. В этом смысле это более щадящее для водителей средство. И мне не совсем понятно, почему люди против него таким образом протестуют.

Зачем нужны камеры-фонарики (Street-Falcon)? Чья идея была их поставить? Как теперь высаживать пассажирам таксистам и простым людям?

Эти камеры ставит не ЦОДД, а АМПП. Нужны для того, чтобы предотвратить даже кратковременную остановку. Например именно из-за остановок на секундочку, раньше парализовывался Новый Арбат, теперь значительно лучше. Целесообразность в других местах нужно оценивать отдельно. Но одно очевидно, есть места где нельзя останавливаться вообще. Ни на минуточку, ни на секундочку.

Некорректная работа камеры на повороте на ул. Марины Расковой стала предметом обсуждений в обществе. Кто туда ее поставил и почему она выписывает бредовые штрафы?

Данная камера была установлена по предложению ГАИ. Обслуживается нашим подрядчиком. Она на самом деле была отключена еще того, как ситуация стала стала публичной. Потому что есть определенные среднестатистические показания любой камеры, превышение которых тут же вызывает некий аларм, и проверяется, что там случилось.

И смотрят, если камера начала по какой-то причине неверно что-то давать, то обратным ходом все просматривается. Но, к сожалению, какая-то часть данных фотофиксации может успеть проскочить. Если бы камеры глобально работали неправильно, а у нас в день более 40 млн. фиксаций, то было бы миллиону штрафов в день, а у нас в год…

Еще раз — по всем камерам, где возникают любые вопросы, работа тут же приостанавливается. То есть камера при этом физически работает, но материалы не отправляются на штраф.

Что касается алгоритма. Данная камера, я скажу честно, даже не требует полной остановки. Алгоритм ее работы такой, что, просто если скорость снизилась до меньше чем 5 км/ч – это уже будет считаться остановкой.

Но можно было просто положить там, к примеру, лежачего полицейского – был бы ровно такой же эффект. Машина подъезжает, снижает скорость, и для водителей это выглядит естественнее, и вне зависимости от того, знает человек о камере или нет, он сделает то же самое. Я сторонник именно органических изменений среды для того, чтобы обеспечивать естественное поведение водителей.

Почему картинки с камер черно-белые? Такими даже в блоге на Drive2 стыдно хвастаться.

— Изначально это пошло от того, что в черно-белом диапазоне световая чувствительность более высокая. То есть просто для более высокой чувствительности в условиях плохой видимости. Плюс в инфракрасном изображении картинка вообще черно-белая идет. При подсветке инфракрасным прожектором, даже если камера позволяет цветное изображение снимать, она все равно будет видеть все в очень приглушенных тонах.

Почему в 90% после изменения разметки стоит камера? Почему людям не привыкнуть к этому, а потом камеру поставить, почему сразу?

Нет, я не сказал бы, что это в 90% сразу же после изменения ставится камера. Камера даже в 1% не ставится. Изменения происходят постоянно. Люди, как правило, не замечают изменений организации дорожного движения. И потом, когда им придет штраф: «О, а тут, оказывается, что-то поменялось».

Это проблема в том числе информирования, какой-то политики типа изменить организацию дорожного движения и тут же поставить камеру, чтобы побольше штрафов собрать, пока люди еще не привыкли – такого точно нет. Во-вторых, это даже невозможно технологически. Потому что камеры просто так не переставляются. Это достаточно серьезный процесс, который тоже стоит денег. Перестановка камер – это лишние затраты. Установка новой – это тоже лишние затраты. Другое дело, что, возможно, вы поставите там маленький денежный насосик, который после этого начнет качать деньги. Но до нас-то это все не доходит.

Мотивация ГАИ тоже не про деньги. Там другая логика совершенно. Я часто общаюсь, например, с Петей Шкуматовым, он прямо убежден, что это специально, чтобы деньги зарабатывать, а этимология процесса совершенно другая на самом деле. Там не так все происходит. Причем это не значит, что это хорошо происходит, но совершенно по-другому.

То есть откуда появляются эти камеры в местах повышенной аварийности? Казалось бы, там люди бьются, как поможет камера, которая только смотрит на это? Есть мнение, что боязнь наказания заставит человека не нарушать правила, и это приведет к сохранению его жизни и здоровья.

Недавно правительством России была утверждена программа, чтобы была нулевая смертность у нас. Дмитрий Анатольевич Медведев утвердил. И Москва единственный регион страны, который уже сейчас достиг целевого показателя на 2024 год. Там транспортный риск не более 4 погибших на 100 тысяч жителей, насколько я помню. Москва уже 3,8.

В итоге ГИБДД наблюдает, к примеру, очаг аварийности, что там есть определенные формальные критерии, по которым попадает место. И им надо предпринять меры. Они размышляют: «Так разметку мы уже поменяли, это поменяли, это поменяли. Давайте теперь уже камеры туда поставим». Такая примерно логика.

Куда нужно написать, чтобы на улице установили комплекс контроля?

— transport.mos.ru/, там много разделов обращений. По срочным вопросам, например, светофор не работает, знак сбили, номер 3210 с мобильного.

Стандартный драйвер G-кода MS3DPrint — драйверы для Windows

  • Статья
  • 2 минуты на чтение
  • 1 участник

Полезна ли эта страница?

да Нет

Любая дополнительная обратная связь?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

В этой статье

Стандартный драйвер G-кода MS3DPrint реализует универсальный драйвер Windows 8.1 или более поздней версии для 3D-принтеров для изготовления плавленых нитей, работающих с G-кодом, в частности принтеров с открытым исходным кодом, в том числе производных от проекта RepRap.

Этот набор драйверов содержит как драйвер USB, который реализует проводной протокол, так и слайсер, который преобразует геометрию в траектории.Драйвер слайсера получает данные 3MF от спулера Windows и выводит G-код для драйвера USB. Драйвер USB отправляет G-код по одной инструкции за раз через последовательное соединение.

Драйвер USB и слайсер находятся в активной разработке, и части реализации и спецификации могут быть изменены в будущих версиях. Набор этих драйверов публикуется в Центре обновления Windows и автоматически предлагается поддерживаемым устройствам или устройствам, которые объявляют себя 3D-принтерами с помощью USB-дескрипторов MS_COMP_3DPRINT.

Содержимое папки драйвера SDK для 3D-печати

В следующей таблице представлена ​​информация о расположении драйверов, слайсеров и фильтров рендеринга в SDK для 3D-печати.

Папка Содержимое
\Ячейка Скомпилированные двоичные файлы
\Бин\MS3DPrintUSB_x64 Пакет драйверов 64-разрядного последовательного порта USB
\Бин\MS3DPrintUSB_x86 Пакет драйверов для 32-разрядного последовательного порта USB
\Bin\RenderFiltersV4_x64 Пакет 64-разрядных слайсеров и фильтров рендеринга
\Bin\RenderFiltersV4_x86 Пакет 64-разрядных слайсеров и фильтров рендеринга

В этом разделе

Установка драйвера

Настройка устройства

Настройки слайсера

Пример конфигурации XML

O*NET Code Connector — водитель/продавцы

Управляйте грузовиком или другим транспортным средством по установленным маршрутам или в пределах установленной территории и продавайте или доставляйте товары, такие как продукты питания, в том числе продукты на вынос из ресторана, или забирайте или доставляйте такие предметы, как коммерческая прачечная.Может также принимать заказы, взимать оплату или складировать товары в пункте доставки.

  • Курьер
  • Драйвер
  • Водитель-продавец
  • Водитель по доставке пиццы
  • Драйвер доставки маршрута
  • Драйвер маршрута
  • Водитель по маршрутным продажам
  • Торговый представитель маршрута
  • Маршрутный продавец
  • Водитель маршрута продаж
5 из 9 показано Все 9 показаны
5 из 12 показано
  • Организация демонстрации товаров и стимулирования сбыта или выпуск рекламных материалов для клиентов.
  • Позвоните потенциальным клиентам, чтобы объяснить услуги компании или предложить новый бизнес.
  • Собирайте монеты из торговых автоматов, пополняйте автоматы и удаляйте старые товары.
  • Собирайте деньги с клиентов, вносите сдачу и записывайте транзакции в квитанциях клиентов.
  • Управляйте грузовиками, чтобы доставлять такие предметы, как продукты питания, медикаменты или газеты.
Все 12 показаны
  • Организация демонстрации товаров и стимулирования сбыта или выпуск рекламных материалов для клиентов.
  • Позвоните потенциальным клиентам, чтобы объяснить услуги компании или предложить новый бизнес.
  • Собирайте монеты из торговых автоматов, пополняйте автоматы и удаляйте старые товары.
  • Собирайте деньги с клиентов, вносите сдачу и записывайте транзакции в квитанциях клиентов.
  • Управляйте грузовиками, чтобы доставлять такие предметы, как продукты питания, медикаменты или газеты.
  • Информировать постоянных клиентов о новых товарах или услугах и изменениях цен.
  • Выслушивайте и разрешайте жалобы клиентов на продукты или услуги.
  • Техническое обслуживание грузовиков и оборудования для раздачи продуктов питания, а также очистка внутри машин, раздающих продукты питания или напитки.
  • Записывайте информацию о продажах или доставке в ежедневную запись о продажах или доставке.
  • Просмотрите списки дилеров, клиентов или заправочных станций и грузовых автомобилей.
  • Продажа продуктов питания, таких как бутерброды и напитки, офисным работникам и посетителям спортивных мероприятий.
  • Писать заказы клиентов и договоры купли-продажи в соответствии с инструкциями компании.
5 из 12 показано
  • Чистые машины или оборудование.
  • Взимать плату за проезд или оплату с клиентов.
  • Сбор платежей за товары или услуги.
  • Загрузка грузов, вещей или материалов.
  • Поддержание транспортных средств в хорошем рабочем состоянии.
Все 12 показаны
  • Чистые машины или оборудование.
  • Взимать плату за проезд или оплату с клиентов.
  • Сбор платежей за товары или услуги.
  • Загрузка грузов, вещей или материалов.
  • Поддержание транспортных средств в хорошем рабочем состоянии.
  • Управление транспортными средствами или оборудованием для перемещения материалов.
  • Предоставление информации о транспорте пассажирам или клиентам.
  • Запись сведений о поставках или отгрузках.
  • Запись данных о продажах или транзакциях.
  • Решить проблемы, влияющие на транспортные операции.
  • Просмотрите информацию о клиенте.
  • Продажа товаров или услуг.
  • Оператор автотранспорта (военнослужащие)
  • Оператор автотранспортного средства (морская пехота — зачислен)

Нет доступной информации.

  • Монетник
  • Коллекционер монетных автоматов
  • Помощник водителя, маршрут продаж
  • Водитель, торговый маршрут
  • Водитель грузовика с обедом
  • Водитель-доставщик газет

Сертификаты подписи кода для подписи драйверов Microsoft

Сертификаты подписи драйверов Microsoft

Корпорация Майкрософт меняет процесс подписания пакетов драйверов режима ядра.
Начиная с 2021 г. корпорация Майкрософт будет единственным поставщиком подписей производственного кода режима ядра.Вам нужно будет начать следовать обновленным инструкциям Microsoft, чтобы подписывать любые новые пакеты драйверов режима ядра в будущем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь со статьей нашей базы знаний — Microsoft прекращает поддержку корневых сертификатов с перекрестной подписью с возможностями подписи в режиме ядра.

Публикация драйверов для Microsoft Windows

Нужен ли вам сертификат для цифровой подписи драйверов для устройств plug and play или для какого-либо другого периферийного устройства для Windows 8, Windows 7 или Windows Vista для 32-разрядных или 64-разрядных операционных систем (ОС), мы обеспечим вас .

С сертификатом подписи кода DigiCert вы можете подписать драйвер, которому будет доверять любая ОС Windows, и ваши клиенты смогут избежать предупреждений о том, что их драйверы получены от ненадежной компании.

Начиная с Windows Vista, Microsoft выдвинула очень важное требование безопасности: доверенный центр сертификации (ЦС) должен подписывать все драйверы, прежде чем кто-либо сможет установить их на компьютер с Windows.

Это выгодно для ваших пользователей во многих отношениях.Во-первых, ваши пользователи могут убедиться, что драйвер, который они загружают и запускают на своем компьютере, получен от вас, источника, которому они доверяют. Во-вторых, когда они увидят, что Your Company, Inc. подписала драйвер (т. е. опубликовала), им не придется беспокоиться о вирусах или вредоносных программах, заражающих систему.

Если кто-либо попытается изменить ваши файлы драйверов после того, как вы их выпустили и подписали цифровой подписью, подпись в программе установки больше недействительна. Вместо подписи с указанием Your Company, Inc., ваши клиенты получат предупреждение о том, что драйвер получен из неизвестного источника и ему нельзя доверять.

Цифровая подпись ваших драйверов помогает завоевать доверие клиентов, сообщает вашим клиентам, что драйвер, который они собираются загрузить, не был подделан, и помогает пользователям избежать вредоносных программ.

Получите сертификаты для подписи кода всего за 474 доллара США в год

Купить сейчас

Особенности сертификата подписи драйвера

При покупке сертификата подписи кода DigiCert вы получаете следующие преимущества:

  • Возможность подписывать пакеты драйверов

    Вы получаете возможность подписывать драйверы Windows на весь срок действия сертификата подписи кода.Драйверы действительны бессрочно после их подписания. Ваши подписанные драйверы действительны для любой версии Windows (Windows 8, Windows 7 или Windows Vista, 32-разрядная или 64-разрядная).

  • Получить сертификат подписи кода для платформы Authenticode

    Поскольку мы хотим максимально упростить жизнь наших клиентов, вы можете бесплатно перевыпустить свой сертификат подписи кода для подписи Microsoft Authenticode. Дополнительные сведения см. в разделе Повторный выпуск или повторный ввод сертификата для подписи кода и убедитесь, что в качестве серверной платформы выбран сертификат Authenticode.

  • Превосходная поддержка клиентов

    Вы можете позвонить, написать по электронной почте или использовать наш LiveChat, чтобы получить помощь с любыми проблемами или вопросами, которые у вас есть. Кроме того, когда вы звоните, нет меню и нет удержания; вы идете прямо к кому-то из нашей службы технической поддержки с опытом, необходимым, чтобы помочь вам.

Родственный:

Нью-Йорк DMV | Коды подтверждения и ограничения водительских прав

Коды подтверждения лицензии

Подтверждение дает вам дополнительные водительские права.Коды подтверждения лицензии напечатаны на лицевой стороне лицензии в строке под полем «Срок действия» после буквы «Е». Описание любых одобрений, которые у вас есть, напечатано на обратной стороне вашего документа с фотографической лицензией. См. образцы лицензионных документов для размещения кода подтверждения.

0

1 Коды одобрения лицензий

12

16

6
F
F автомобили
G ферма класса B Транспортные средства
H Опасные материалы
M металлическая катушка
N Tank Thnat Changese
P Пассажирский транспорт
R Реклаационные средства GVWR более 26 000 фунтов.
S Школьный автобус
T
W Teak Truck
x Tank / Hazmat

Коды рестрикции лицензионов

8 для Некоммерческие и коммерческие водители

Лицензионные ограничения объясняют ваши ограничения вождения. Коды лицензионных ограничений печатаются на лицевой стороне лицензии в строке под полями «Дата истечения срока действия» и «E» после буквы «R».Описание любых ограничений, которые у вас есть, напечатано на обратной стороне вашего документа с фотографической лицензией.     См. образцы лицензионных документов для размещения кода ограничения.

0

1 Коды рестрикции лицензии

16

6 RESTORCTION U
A ACCEL выравнивают тормозные
A1 временный посетитель
A2 Проблемный водитель (класс D)
A3 Освобождение от медицинского сертификата (только коммерческий класс)
A4 Устройство блокировки зажигания (устройство блокировки не требуется в автомобиле, принадлежащем владельцу лицензии, если транспортное средство используется работодателем период работы лицензиата.Работодатель должен согласиться на использование автомобиля без устройства.)
B Корректирующие линзы
C Механическая помощь Протез Протез
E Нет Ручная коробка передач Обои, только CMV (только коммерческий класс)
E1 Автоматическая коробка передач
F1
F1
F1 Слуховой аппарат или полноценное зеркало
G Дневной свет Только
H Limited на работу
I Limited use Auto Max 40 MPH
I1 Ограниченное использование MCY MAX 40 MPH (только для мотоциклов)
I2 Limited Используйте MCY MAX 30 миль в час (только для класса мотоциклов)
I3 Ограниченное использование MCY MAX 20 миль в час (только для мотоциклетного класса)
I4 Трехколесный MCY (только для мотоциклетного класса)
K CDL Intrastate (только для коммерческих перевозок за пределами штата Нью-Йорк) L 5 9045 0 9000 9000 Без аэрисуда Обои, только CMV (коммерческий класс)
L1 No Airbreate Online Class a CMV (только коммерческий класс)
L2 No Airbrique Оборудован класс B CMV (только коммерческий класс)
м Нет класса пассажир (только коммерческий класс)
N без класса A и B пассажир (только коммерческий класс)
N1 N1

без автомобиля не предназначен для 15 или более взрослых пассажиров (Только для коммерческого класса)

N2 Транспортное средство, не предназначенное для перевозки 8 и более взрослых пассажиров (только для коммерческого класса)
O 9 0050 Нет трактора / прицеп CMV (только коммерческий класс)
O1 без трактора / прицепа CMV / грузовик не более 26 000 GVWR (только коммерческий класс)
O2 без трактора / прицепа CMV / грузовик не Более 18 000 GVWR (только коммерческий класс)
P без пассажиров в CMV шине (только коммерческий учащийся разрешения на учащийся)
P1 Power Trine
Q POWER рулевое управление
R Застроенное сиденье / пед / обувь
ручной работы
V
V Медицинская дисперсия (только коммерческий класс)
V1 фута Pear Parking тормозные
W Запрещено перевозить транспортное средство массой более 18 000 фунтов
X Запрещено перевозить груз в автоцистерне CMV (только разрешение на коммерческое обучение)
X1 F Ull Рука контроль
y жгут на плече Использовать без полного оборудованного Airbreake CMV (только коммерческий класс)
Z1 колесо Spinner
4 Телескопическая линза 4
5 Без номеров с ограниченным доступом

 

 

Коды классов водительских прав — страницы

Main_Content

Класс водительских прав Вы можете водить: Вы можете буксировать: Исключения
А Любая отдельная комбинация транспортных средств Любой прицеп Мотоциклы Могут потребоваться одобрения
Б Автомобили 26 001 или более фунтов (GVW) Прицепы до 10 000 фунтов Комбинация мотоциклов класса F (тягач) и класса G (прицеп) Может потребоваться подтверждение
С Автомобили полной массой менее 26 001 фунта (полная масса автомобиля) Прицепы до 10 000 фунтов Мотоциклы Требуется подтверждение

Дополнения к коммерческим водительским правам

Код подтверждения Авторизован:
Т Двойной/тройной прицеп
TPXS Все одобрения CDL
Р Пассажирский транспорт
С Школьный автобус Авторизованный номер
Н Автоцистерна
Н Опасные материалы
Х Комбинация N и H

Коды классов некоммерческих водительских прав

Водительские права класса Вы можете водить: Вы можете буксировать: Исключения
А Любое некоммерческое транспортное средство Любой некоммерческий прицеп Коммерческие автомобили Мотоциклы
Б Любой отдельный некоммерческий транспорт или их комбинация Любой некоммерческий прицеп Коммерческие автомобили Мотоциклы Комбинация класса F (тягач) и класса G (прицеп)
С Любая некоммерческая комбинация автомобилей с полной разрешенной массой менее 26 001 фунта Любой некоммерческий Коммерческие автомобили Мотоциклы
М Мотоциклы Мотоциклетный прицеп Коммерческие автомобили

Коды ограничений

Код Пояснение
А Нельзя использовать для покупки огнестрельного оружия
Б Корректирующие линзы
С Специальные тормоза, ручное управление или другое (см. карту ограничений)
Д Протезное приспособление
Е CMV (коммерческий автомобиль) с автоматической коробкой передач или без механической коробки передач
Ф Наружное зеркало
Г Только для дневного света
Н Limited (см. карту ограничений)
я Limited (см. карту ограничений)
Дж Другое (см. карту ограничений)
К CDL Только внутри штата
л CMV без пневматического тормоза (коммерческие автомобили без пневматического тормоза)
М Пассажирский автомобиль класса А отсутствует 
Н Нет пассажирских транспортных средств классов A и B 
0 Нет Тягач с прицепом CMV (коммерческий автомобиль)
Р Нет пассажиров в автобусе CMV (Commercial Motor Vehicle)
Р Предупреждение — идентификатор жертвы кражи — Verfiy ID 
Т Предельный срок Временный
У Неприемлемо для федеральных целей
В Медицинский вариант
Ш Ветеран
Х Отсутствие груза в автоцистерне CMV (Commercial Motor Vehicle)
З Донор органов, с нарушением слуха/речи или без полного пневматического тормоза CMV (коммерческий автомобиль без полного пневматического тормоза)
​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

Center_Content

Код передачи драйвера — Руководство по составлению отчетов о массовых сбоях

Код Атрибут Определение
1 Запрет на неправильное вождение Этот атрибут указывает на то, что, по мнению сотрудника правоохранительных органов, водитель во время аварии не совершал ненадлежащих действий за рулем, которые способствовали аварии.Другие обстоятельства, способствовавшие аварии, такие как употребление алкоголя или использование мобильного телефона, будут записаны в разделах «Состояние во время аварии» и «Водитель отвлекся» соответственно.
2 Превышен разрешенный предел скорости Когда автомобиль движется с превышением установленного/установленного ограничения скорости на определенных обозначенных дорогах и/или на определенных типах транспортных средств; например, для грузовиков, автобусов, мотоциклов, на мосту, ночью, в школьной зоне и т. д.).
3 Игнорируемые дорожные знаки, сигналы, дорожная разметка Указывает на несоблюдение дорожных знаков, светофоров и дорожной разметки, например, знаков «стоп», «уступи дорогу», светофоров, дорожных стрелок и т. д.
4 Не удалось уступить право проезда Водитель не уступает дорогу другому автомобилю или лицу, не находящемуся в автомобиле, как требуется.
5 Слишком внимательно следили Водитель находится на расстоянии позади другого транспортного средства или лица, не находящегося в нем, слишком близко, чтобы можно было безопасно отреагировать на любое изменение движения или поведения другого транспортного средства или лица, не находящегося в нем.
6 Сделал неправильный поворот Водитель выполнил неправильный маневр поворота.
7 Ехать слишком быстро для условий Движение со скоростью, небезопасной для дороги, погоды, дорожного движения или других условий окружающей среды во время аварии.
8 Не с той стороны или не с той стороны Водитель вел автомобиль не по той стороне дороги или в неправильном направлении в случае улицы с односторонним движением.
9 Несоблюдение надлежащей полосы движения или выезд за пределы дороги Водитель не поддерживает позицию в соответствующей полосе движения.
10 Неустойчивое, безрассудное, небрежное, небрежное или агрессивное управление транспортным средством  Действия водителя могут включать, помимо прочего, превышение скорости, частую или небезопасную смену полосы движения, выезд на задний двор и т. д.
11 Сворачивание или уклонение из-за ветра, скользкой поверхности, транспортного средства, объекта, не автомобилиста на проезжей части и т. д. Защитные действия водителя для защиты от очевидной опасности на проезжей части или из-за состояния проезжей части или присутствия автомобиля, объекта или лица, не являющегося автомобилистом, на проезжей части, чтобы избежать аварии.
12 Чрезмерная коррекция/чрезмерное управление Действия водителя, приводящие к избыточной поворачиваемости/корректировке, что приводит к потере контроля над автомобилем.
13 Блики Очень резкий, яркий, ослепляющий свет, ухудшающий зрение.
14 Физическое поражение Состояние, приводящее к некоторому снижению физических способностей.
15 Эмоциональный  Примеры включают; депрессивный, сердитый, встревоженный.Включает в себя; драки, разногласия, эмоциональное расстройство, крики и т. д.
16 Болезнь Примеры: диабетические реакции, аллергические реакции на лекарства/наркотики, отказ от приема необходимых лекарств, судороги, сердечный приступ, высокое/низкое кровяное давление.
17 История сердца/эпилепсии/обморока Указывает на наличие в анамнезе проблем с сердцем (включая сердечные приступы), эпилепсии (которая может проявляться в виде припадков) и/или обмороков.
18 Затрудненная видимость Объект, закрывающий обзор водителю и способствовавший аварии (например, куст, дерево и т. д.).
19 Невнимательность Действия могут включать, помимо прочего, неуступку права проезда, игнорирование правил дорожного движения, отказ подать сигнал и т. д.
20 Отвлеченный Отвлекающие факторы, влияющие на работу водителя/не автомобилиста, включая действия, предпринимаемые водителем/не автомобилистом, и источник отвлечения внимания.
21 Усталый/Спящий Указывает на то, что не автомобилист испытал временную потерю сознания или был в сниженной физической и умственной дееспособности из-за усталости, приема лекарств или других наркотиков.
22 Работа неисправного оборудования Указывает, что водитель управлял транспортным средством с неисправным оборудованием.
97 Другие неправомерные действия Этот атрибут используется для переменной, которая не адресована предыдущими параметрами атрибута.Если этот атрибут используется, рекомендуется объяснение в описательной части.
99 Неизвестно Если этот атрибут используется, рекомендуется объяснение в описательной части.

Национальный кодекс безопасности CVSE для перевозчиков

Обзор курса

Безопасность коммерческого транспорта и правоприменение
https://www.cvse.ca
Сайт предоставляет общую информацию о коммерческих перевозчиках, программах проверки транспортных средств, информацию о Национальном кодексе безопасности, а также содержит различные публикации и справочные материалы.

Модуль 1

О Национальном кодексе безопасности
https://www.cvse.ca/national_safety_code.htm
Главная страница Управления по обеспечению безопасности коммерческих транспортных средств, посвященная Национальному кодексу безопасности.

Руководство по безопасности Carrier: выполнение обязательств по национальному кодексу безопасности в Британской Колумбии
https://www.th.gov.bc.ca/forms/getForm.aspx?formId=1162
Подробнее о ведении документации читайте в «Раздел 2: Настройка вашей деловой документации.

Программа Premium Carrier
https://www.cvse.ca/PremiumCarrier/index.htm
Программа признания и поощрения автотранспортных фирм за исключительную безопасность.

Краткий обзор ведения учета
https://www.cvse.ca/NSC-Course/pdf/recording_keeping_at_glance.pdf
Скачать форму здесь.

Модуль 2

Запрос резюме драйвера
https://www.icbc.com/driver-licensing/getting-licensed/Pages/Your-driving-record.aspx
Посетите эту страницу ICBC, чтобы запросить N Print (резюме Национального кодекса безопасности или водительское удостоверение для коммерческих водителей).

Контрольные листы для водителей
https://www.cvse.ca/NSC-Course/pdf/Driver Check Sheet.pdf
Программа признания и поощрения. Пустой чек-лист водителя, который вы можете использовать в своей документации водителя.

Классы и типы лицензий (обзор ICBC)
https://www.icbc.com/driver-licensing/types-licences/Pages/Licence-classes-and-types.aspx
Существуют разные типы лицензий для разных нужд. Вашим водителям потребуется коммерческая лицензия. На этой веб-странице подробно описан тип коммерческой лицензии, которая им потребуется, в зависимости от типа транспортного средства, которое они будут водить.

Справочное руководство по канадским водительским правам
https://www.fmcsa.dot.gov/sites/fmcsa.dot.gov/files/docs/Canadian%20Водительские права.пдф
В этом руководстве указана каждая из 13 канадских юрисдикций (10 провинций и 2 территории) и их система классификации водительских удостоверений. Содержимое включает класс водительских прав, тип транспортного средства, которому разрешено управлять, и коды ограничений/одобрений.

Обучение перевозке опасных грузов
https://tc.canada.ca/en/dangerous-goods/training
Информация Министерства транспорта Канады об обучении для TDG, включая рекомендации по обучению и образцы сертификатов.

Модуль 3

Transport Canada Безопасность транспортных средств
https://tc.canada.ca/en/road-transportation/road-safety-canada
Transport Canada работает с отраслевыми и государственными партнерами над предложением и обеспечением соблюдения национальных стандартов безопасности. Они устанавливают требования к безопасности, в соответствии с которыми провинции и территории регулируют работу автотранспортных перевозчиков, находящихся под федеральной юрисдикцией. Они также регулируют часы работы водителей, чтобы предотвратить несчастные случаи из-за усталости.

CVSE: Часы работы
https://www.cvse.ca/hours_of_service.htm
Новости отрасли, бюллетени и циркуляры, связанные с часами работы.

Безопасность коммерческого транспорта и правоприменение (буклет 5)
https://www.cvse.ca/references_publications/booklets1-4/pdf/Booklet_5_National_Safety_Code.pdf
Руководство и краткое изложение простым языком, которые помогут вам понять некоторые законы Британской Колумбии, влияющие на Национальный кодекс безопасности.

Положения Закона об автотранспортных средствах
https://www.bclaws.gov.bc.ca/civix/document/id/complete/statreg/26_58_12
MVAR в отношении Национального кодекса безопасности. Стоит вернуться к этим правилам для дальнейшего понимания и разъяснения правил часов работы.

Модуль 4

Инспекции CVSA
https://www.cvsa.org/inspections/all-inspection-levels/
Сайт описывает элементы проверок CVSA на разных уровнях.

Проверки и стандарты транспортных средств CVSE (CVIP)
https://www.cvse.ca/vehicle_inspections.htm
Доступ к VIP онлайн и информация о программе проверок и стандартов транспортных средств.

Пункты технического осмотра программы коммерческого транспорта
https://www.cvse.ca/inspection_stations.htm
Станции техосмотра перечислены в Программе коммерческого транспорта.

Форма технического обслуживания автомобиля
Скачать копию формы технического обслуживания автомобиля.Вы можете использовать эту форму для отслеживания:

  • ремонт
  • техническое обслуживание
  • несостоявшихся проверок и причины
  • ремонт после осмотра
  • повторных осмотра

Канал TranBC на YouTube
https://www.youtube.com/user/MinistryofTranBC
Канал TranBC на YouTube предлагает видеоролики о таких программах, как Weigh3 Go, советы по транспортировке, в том числе о безопасном вождении зимой и о том, как надевать цепи, и многое другое.

Мобильное приложение CVSE
https://www.cvse.ca/mobile
Ищете пункт техосмотра? Проверьте мобильное приложение CVSE.

Руководство ICBC по предрейсовому осмотру комбинации тягач-прицеп
https://www.icbc.com/driver-licensing/Documents/drive_commercial_veh_full.pdf
Начиная со страницы 200 настоящего документа, приведена пошаговая процедура проведения предрейсового осмотра коммерческого транспорта.Из десятой главы «Вождение коммерческого транспорта», , руководства, используемого для получения водительских прав коммерческого назначения.

Положения Закона об автотранспортных средствах
https://www.bclaws.gov.bc.ca/civix/document/id/complete/statreg/26_58_00_multi#division_d2e19649
MVAR в отношении осмотра и обслуживания транспортных средств.

Модуль 5

Доступ к онлайн-профилю оператора связи
https://www.cvse.ca/national_safety_code/carrier_profile.htm
Информация о получении BCeID и доступе к вашему профилю оператора связи.

Разрешение споров CVSE
https://www.cvse.ca/dispute.htm
Процесс разрешения споров CVSE в отношении заявлений о выходе из эксплуатации, а также уведомлений и приказов в ответ на рекомендации BCTA и Целевой группы по национальному кодексу безопасности.

Зарегистрируйте свой BCeID
https://www.bceid.ca/регистр
Сайт содержит ссылки на информацию о том, как получить три типа BCeID: Business, Personal и Basic.

Информация об аудите Национального кодекса безопасности (буклет 6)
https://www.cvse.ca/references_publications/booklets1-4/pdf/Booklet_6_National_Safety_Code_Audit.pdf
Руководство и краткое изложение, которые помогут вам понять некоторые законы Британской Колумбии, влияющие на проверку перевозчиков Национальным кодексом безопасности.

CVSE Blitz in Delta (Trans BC YouTube)
https://www.youtube.com/watch?v=wUAWPWo4OT0&list=PL4FEB189FC540A32D
Посмотрите видео блиц-теста CVSE Inspection Blitz в Дельте, Британская Колумбия, чтобы получить представление о процессе выборочного мониторинга.

Дополнительные ресурсы, представляющие интерес

Истории блога TranBC, связанные с коммерческими автомобилями
https://www.tranbc.ca/category/commercial-vehicles/commercial-vehicles-and-trucking/
Истории в блогах от TranBC отфильтрованы на предмет актуальности для водителей и перевозчиков коммерческого транспорта.

Закон о коммерческом транспорте
https://www.bclaws.gov.bc.ca/civix/document/id/complete/statreg/96058_01
Полный закон о коммерческих транспортных средствах онлайн.

Закон об автотранспортных средствах
https://www.bclaws.gov.bc.ca/civix/document/id/complete/statreg/96318_00
Полный Закон о транспортных средствах онлайн .

BCTA BC Trucking Association
https://www.bctrucking.com
BCTA — это основанная на членстве беспартийная некоммерческая ассоциация автомобильных перевозчиков провинции, созданная исключительно для продвижения интересов автомобильных перевозчиков Британской Колумбии.

Техники экономичного вождения
https://www.nrcan.gc.ca/energy-efficiency/transportation-alternative-fuels/personal-vehicles/fuel-efficient-driving-techniques/21038
Описание: Вождение для экономии топлива. Эта федеральная онлайн-программа обучения использует видео для обучения вождению в целях экономии топлива.

Планировщик маршрутов коммерческих автомобилей
https://drivebc.ca/cvrp
Функция «Планировщик поездок на коммерческом транспорте» отображает кратчайшее расстояние в соответствии с данными Google Maps.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.