РазноеДальнобойщики машин фото: Attention Required! | Cloudflare

Дальнобойщики машин фото: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Самые харизматичные грузовики Америки — Ведомости

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Конвой свободы: дальнобойщики заблокировали столицу Канады

Канадскую столицу заблокировали тысячи грузовиков. В оцеплении – здание парламента и весь правительственный холм. Это третий день забастовки дальнобойщиков в Оттаве, которые вышли из-за требований об обязательной вакцинации и карантине при пересечении границ.

Взять столицу водители смогли за считанные часы. При въезде в город их с плакатами встречали местные жители. Здесь можно насчитать больше 50 тысяч большегрузов, они сейчас заняли все возможные стоянки. «Нас все здесь поддерживают. Приятно это знать. я здесь надолго. Я никуда не уйду, пока мы не добьемся своего», – говорит дальнобойщик.

Держать город в осаде водителям помогают сами жители. Несмотря на угрозу огромных штрафов, они выходят на улицы к протестующим, приносят им еду и топливо. Некоторые даже оплатили десятки гостиничных номеров, где водители могут по очереди отдыхать. Рядом со стоянкой развернули ярмарку – футболки, бейсболки и другая мелочь. Все деньги пойдут в фонд поддержки.

За всем этим, со стороны наблюдает полиция и премьер страны. Правда, Трюдо свою резиденцию покинул, официально – из-за коронавируса, но в прессе писали, что его вместе с семьей вывезли в целях безопасности подальше. Уже сделал видеозаявление – публично осудил демонстрантов.

«Ненависть не может быть ответом. Канадцы шокированы и откровенно возмущены поведением некоторых протестующих в столице нашей страны. Я хочу четко заявить, что вам нас не испугать. Мы не уступим тем, кто вывешивает расистские флаги или занимается вандализмом», – сказал Трюдо.

Речь о танце у Национального военного мемориала. Произошло это в разгар митинга антипрививочников. Правда самому Трюдо тут же припомнили, как он сам активно участвовал в уличных демонстрациях движения БЛМ.

«Конвой свободы», как называют его сами демонстранты, сейчас поддерживают и в других странах. Массовые заезд грузовиков состоялся в Германии и Нидерландах.

Свобода, о которой столько говорят дальнобойщики в первую очередь подразумевает отмену карантина. Сейчас это правило действует во многих странах, а для водителей большегрузов, это простой, а значит и финансовые потери. Некоторые демонстранты блокируют еще и федеральную трассу – этот участок дороги ведет прямиком в Штаты.

Есть информация, что часть демонстрантов пошла штурмовать ковид-лагеря неподалеку от Оттавы. Об этом говорят кадры в соцсетях. А каждый вечер в лагерь дальнобойщиков стягиваются тысячи противников ковид-ограничений со всей страны и устраивают у стен парламента практически вечеринки.

Однако полиция города уже стянула в центр дополнительные силы на случай беспорядков. Еще в самом начале демонстранты заметили снайперов. Пока все проходит мирно, но офицеры уже предупредили, что в случаи погромов, готовы дать жесткий ответ.

В Польше рассказали об агрессии к русским и белорусским дальнобойщикам | В мире | 07.03.2022

Так, водитель из России Максим отметил, что, помимо прочего, изменилось время ожидания на границе.

«Возникли некоторые трудности взаимопонимания с украинскими дальнобойщиками, водителями, работающими в Европе», – заявил он.

При этом Максим отметил, что в работе дальнобойщика всегда бывают истории, связанные с дорогой, поскольку водители далеко находятся от семей и часто нервничают.

«Поэтому этого не избежать. Да, в последнее время есть увеличение числа таких случаев, но, в принципе, это не критично. Во Франции они давно были. То есть это воровство топлива, газом травили. Бывали такие единичные случаи», – рассказывает водитель.

Он пояснил, что сейчас, в связи с ситуацией на Украине, некоторые водители переживают за свои семьи и, соответственно, кто-то начинает «немножко сильнее нервничать», из-за чего происходят конфликты.

По его словам, в основном это происходит на парковках среди водителей России и Белоруссии и украинцами.

«Со стороны украинских водителей, не всех, некоторых, всех нельзя под эту гребенку равнять. Есть факты агрессии, причем агрессия эта начинается на пустом месте. То есть водитель из Белоруссии отдыхает, к нему подъезжает автомобиль или просто молча разбивают стекла, либо ночью срывают госзнаки с автомобилей, либо начинают кричать «выходи», обзывать, пытаться таким образом спровоцировать <…> Мы стараемся как-то уходить от конфликта, потому что мы покажем уже некрасиво свою сторону на территории Евросоюза. Это будет довольно непростительно нам от наших граждан», поясняет мужчина.

Также россиянин рассказал, что помогают очень сильно немецкие русскоязычные водители, которые уже очень давно находятся на территории Германии.

«Также полиция Германии, хотелось бы отметить. Они приезжают, сразу задерживают таких граждан буйных, и вплоть до депортации на пять лет. То есть достаточно даже прийти, начать возле машины кричать, обращаться как-то некультурно, буянить <…> Также есть некоторые страны, Венгрия, Дания, в которых также просят водителей фотографировать этих лиц, присылать описания. Их задерживают, также осуждают. Потому что, как нам объяснили, они тем самым оказывают неуважение к стране, в которой находятся в Европе. В Польше, к сожалению, в этом плане чуть похуже», – заключил Максим.

«Вроде и не виноваты — сами помощи просили в 2020-м». Белорусские фуры застряли в Украине из-за войны, водители говорят об агрессии

В редакцию Zerkalo. io с начала прошлой недели пишут белорусские дальнобойщики, застрявшие в Украине, их близкие, а также те, кто вез грузы через западноевропейские страны. Некоторые жаловались на агрессию со стороны жителей ЕС и Украины, которые винят Беларусь в прямой поддержке России в боевых действиях. Были и те, кто говорил об обратном, — понимании и поддержке со стороны местных. Многие просили рассказать о проблеме, но боялись общаться с журналистами. Те, кто все же согласился, говорили и за других своих коллег. Все собеседники попросили изменить их имена.

Очередь на одном из белорусских пунктов пропуска. Иллюстративное фото. Фото: TUT.BY

«Брязгали автоматами, кричали, что поедем окопы копать»

Дальнобойщик Владислав 10 дней простоял на пункте пропуска Ягодин, что граничит с Польшей со стороны Волынской области Украины. Некоторые его коллеги находятся там еще дольше, с начала войны. Мужчина прислал в редакцию список из 25 фамилий водителей, которые стояли вместе с ним в ожидании, и рассказал, что за эти дни многие литовские, эстонские машины выпускали, а белорусские и российские — нет.

— Тут все, кто вез продукты, товары, нефтепродукты в Украину. Некоторые машины уже пустые, некоторые — груженые. Есть машины на российских номерах, но они в собственности у ребят-белорусов, — поясняет обстановку Владислав, какой она была на 7 марта. — У нас забрали паспорта, документы на грузы (сразу сказали, что для оформления). Позже их отдали, но через время снова забрали — и уже дней шесть мы без них. На днях поговорили с одним таможенником, спросили, отпустят ли нас. Сказал: «Война закончится — подумаем, что с вами делать». Точно так же не выпускают транзитные машины с грузом в Литву, если водитель — белорус или у автомобиля белорусская регистрация.

Вот так дальнобойщик описывал бытовые условия, в которых находился с коллегами:

— Еда заканчивается, — говорит мужчина. — Те, у кого еще остались деньги, могут сходить в кафешку поесть, стараемся делиться между собой. Туалет — в тех же кафе, последние два−три дня там пускают всех желающих. Но он не всегда доступен: идут большие колонны беженцев, приезжают автобусы — вокруг женщины с детьми, и понятно, что им нужнее.

Моемся, простите, в машине. У некоторых заканчивается топливо, садятся аккумуляторы. Погреться в машине пока еще можно, но все экономят, реже включают печки. Некоторые заболевают. Троих водителей, кто был на российских номерах, отправили домой, а их машины конфисковали. (Официально известно о случае, который произошел 24 февраля с пятью белорусскими водителями на стоянке таможенного поста Доманово в Украине: люди с оружием забрали у них фуры с товарами, самих мужчин отправили обратно в Беларусь. — Прим. Zerkalo.io).

Владислав рассказал, что кто-то из его коллег пытался обращаться за помощью к белорусским властям, в общество Красного Креста, но «никакого движения нет». Мужчина добавил, что он и другие водители (и их поддерживают руководители их фирм) готовы оставить машину и перейти границу пешком, но без документов это сделать невозможно.

— Мы читаем новости про переговоры, гуманитарные коридоры, а по факту всем на нас все равно, — делится собеседник. — Некоторые наши ребята к концу прошлой недели даже не могли добраться до границы — не могли проехать блокпосты, объехать противотанковые рвы.

Были водители в Киевской области, где ведутся боевые действия. Сейчас, насколько я знаю, некоторые из них выехали — оставили свои машины, их подвезли к границе. Мы же здесь остаемся, ничего не меняется. Есть люди, которые относятся с пониманием, хотя некоторые работники таможни поначалу разговаривали с нами грубо: брягзали автоматами, кричали, что поедем окопы копать. К выходным вроде бы успокоились, но сейчас нас начали провоцировать: мол, позвоните своему президенту, скажите, что над вами издеваются. Внутри сообщества ситуация тоже накалилась: когда одним удалось попасть домой, остальные чувствуют себя брошенными.

— А как к вам относятся украинцы, которые эвакуируются из страны и видят ваши машины?

— Им не до нас, хотя некоторые по началу тоже плевались в нашу сторону. Ну, что тут сказать? Мы для них — агрессоры, хотя я не знаю, кем надо быть, чтобы поддерживать гибель мирных людей, — поясняет собеседник, подчеркивая, что не поддерживает войну в Украине. — Сначала кто-то пытался объяснить, что часть людей тут не голосовала за нынешнюю белорусскую власть, но никому это неинтересно. Мы спрашиваем у сотрудников погранпункта, кто мы вообще — заложники, пленные? Уже доходит до черного юмора: когда стрелять повезете? Пленным хотя бы разрешают помыться…

Поздно вечером 7 марта Владислав написал, что его и коллег пограничники все же отпустили, но без машин. На стоянке остался лишь один водитель. Причину, почему белорусским дальнобойщикам наконец дали возможность покинуть страну, пусть и без автомобиля и груза, мужчина пока нам не называл — лишь добавил, что сейчас вместе с коллегами пытается пересечь границу с Польшей.

Иллюстративное фото. Источник: Рexels.com

«Украинец принес две банки сала, минеральную воду и дал 500 гривен»

В похожей ситуации оказался Юрий. Он стоит на контрольно-пропускном пункте Чоп на границе Украины с Венгрией. Раньше там находились еще около 20 водителей-белорусов, но все оставили свои грузовики, на такси добрались до пешеходных погранпереходов и уже находятся дома. Юрий на КПП остался один: на такой шаг не готов и ждет вместе с коллегами из России, которых, говорит, не выпускают и пешком.

— Груженые машины стоят здесь без водителей — те были наемными сотрудниками, заплатили таксистам своими деньгами за дорогу и в панике уехали. Я почему остался? Потому что я сам и хозяин своей машины, и водитель. Всю жизнь работал, чтобы ее купить, и не могу автомобиль бросить и отсюда уехать. Мне есть что терять, понимаете? Буду стоять до конца, — решительно заявляет Юрий.

Он рассказывает, что приехал к границе утром 24 февраля, документы на оформление ему до сих пор не удалось отдать.

— Вроде бы, тогда всех пропускали. Где-то в 13−14 часов перестали — как нам сказали таможенники, пришел приказ из Киева все российские и белорусские автомобили и грузы не пропускать в Евросоюз. Были такие машины, которые уже стояли на оформлении и им оставалось только покинуть территорию, — их все равно вернули обратно, — описывает обстановку мужчина в тот день и рассказывает, как менялась обстановка в последние почти две недели. — Украинские фуры выезжают, но только если водителю больше 60 лет. Были дни, когда выпускали, например, словенские машины с российским грузом. А белорусов, которые работают на словенских машинах, даже пустыми не выпускали. В воскресенье местный охранник переписал все номера машин и прицепов — сказал, что их запросила таможня, но зачем, не пояснял.

Запаса продуктов, что были у Юрия, хватило на пять дней. Расходуется и топливо. Приходится платить и за стоянку — по словам собеседника, это стоит 10 евро в сутки.

— На территории стоянки есть кафе, его хозяин водителям, которые попали в такую ситуацию, раз в день бесплатно наливает тарелку супа. И за это спасибо большое! Остальные продукты приходится покупать в магазине, воду — тоже. Там я разговариваю, если честно, на белорусско-польском, потому что к говорящим по-русски сейчас отношение не лучшее. Но вот на первой неделе был случай, когда ко мне подошел украинец на вид старше 60 лет, расспрашивал, почему я тут стою. А потом принес банку сала, еще одну — топленого, две бутылки минеральной воды и дал 500 гривен, представляете? Я еще отказывался: «Не надо, как-нибудь протяну». А он уговорил забрать, — рассказывает мужчина. — Сегодня у меня в машине закончился газ — на нем можно хотя бы чашку чая себе сделать — я уже пошел просить у россиян. Те дали мне два маленьких баллончика — на неделю еще хватит. Каждый день в сутки уходит около 15 литров топлива. Только стоявши тут, я спалил около 200 литров, батареи уже не заряжаются. Вчера компьютер на машине показал, что забился сажевый фильтр от того, что машина заведена и просто стоит.

Мужчина по голосу кажется спокойным, хотя его родные дома, признается, очень переживают.

— Жена звонила в МИД Беларуси — передавала мои данные. Я звонил в наше посольство в Киеве — там ответили: «Слава богу, что вы еще живы. Стоите там — там и оставайтесь, ждите». Сроки ожидания никто не оговаривал, — передает разговоры водитель и недоумевает, почему его машину так долго не пропускают. —  Я все понимаю: война, стрельба. Но мы же никакого отношения к этому не имеем, мы же простые люди. Уже вторая неделя скоро закончится, а мы все тут. Осталось 150 метров Украины, река Тиса, а дальше — Венгрия. Для чего нас держат вообще, зачем я им здесь? Груз оплачен европейскими партнерами, его уже ждут. В целом пограничники и таможенники тут нормально идут на контакт. Среди моих знакомых-белорусов в Украине нет таких, кого бы били или у кого бы что-то забирали. Нам пока никаких требований не выдвигали, и я надеюсь, что найдутся разумные люди, которые разберутся в этой ситуации.

Zerkalo.io не удалось оперативно дозвониться до Посольства Беларуси в Украине и таможенной службы Украины. В пресс-службе Государственной пограничной службы Украины нашему журналисту ответили, что «ограничений на выезд иностранцев нет, и в пунктах пропуска они оформляются в установленном порядке на выезд в рамках действующего законодательства Украины».

— Но есть люди, которые стоят на пунктах пропуска с 24 февраля и, по их словам, их не выпускают, у некоторых забрали документы, — рассказали мы.

— Пограничники выполняют задачи в пункте пропуска. Если водители прибудут в пункт пропуска и подадут документы на оформление, их в установленном порядке оформят. Пограничники не могли забрать документы у водителей. Кто забрал документы, я не могу сказать — у меня нет такой информации, — ответили в ведомстве.

Представитель ведомства на просьбу подтвердить или опровергнуть информацию об указании не пропускать белорусских и российских водителей лишь повторил, что ограничения на выезд для иностранцев в Украине не вводились.

Иллюстративное фото. Источник: Рexels.com

«Мы вроде и не виноваты. Еще и стали врагами»

Еще один наш собеседник, Денис, пожаловался на травлю белорусских и российских водителей. Сейчас он уже находится в России — ехал туда из одной европейской страны транзитом через Польшу, где, как он утверждает, с ним и его коллегой произошел неприятный инцидент.

— Стояли на стоянке с напарником уже на выезде в последние дни февраля. Подошли двое, как я понял, украинцы: «Вам повезло, что вы отсюда уезжаете, потому что ночью мы бы резали вам горло». На этом все и закончилось. Но таких случаев агрессии, о которых слышу от коллег, очень много, — рассказывает Денис. — Есть же видео, как, например, машина на белорусских номерах заезжает на парковку и ее выгоняют. На польских дорогах подрезали.

— Как я понимаю, вы чувствуете себя небезопасно в дороге после этого?

— Наверное, да. Мне проще: работаем вдвоем с напарником, да и мало где стоим — в основном находимся в движении. Больше опасаемся за тех, кто ездит по одному. Есть большие стоянки, где часто останавливаются фуры — в основном перед Германией, Голландией. Что там происходит? Тоже непонятно, — считает мужчина и говорит, что украинские водители, которые сейчас не возят грузы и стоят на таких стоянках, собираются в группы и могут агрессивно себя вести по отношению к коллегам из Беларуси и России. — То, что по рации происходит — вообще дичь, чего только не говорят. Не знаю, правда это или нет, но ходили слухи, что толпа украинцев убила двух белорусских дальнобойщиков (эту информацию опроверг МИД Беларуси. — Прим. Zerkalo.io).

— А что говорят?

— Ну, что мы плохие, негодяи, мягко говоря. Идет сплошной мат, угрозы и тому подобное. Объяснять что-то — бесполезно. Кто-то даже объясняет, что Украина в том числе не вводила санкции против Беларуси (после ситуации с выборами 2020 года, протестами и последовавшими репрессиями Украина поддержала первый пакет персональных санкций ЕС — в списке было 40 белорусских чиновников, но отсутствовал Лукашенко. После инцидента с посадкой самолета Ryanair Киев закрыл небо для белорусских самолетов. Все это время продолжалась торговля с Беларусью, к примеру, шел импорт электроэнергии. — Прим. Zerkalo.io). А теперь мы должны бросать работу и ехать домой останавливать военную технику, которая идет через нашу страну в Украину? Чем я ее остановлю?! Палкой?! — задает риторические вопросы Денис.

Он говорит, что понимает, почему граждане Украины могут быть враждебно настроены к белорусам в это время, но не понимает, что водителям теперь делать.

— Бить им морды? Будем плохие. Подставлять свои? Тоже не хочется. Драться не за что — вроде мы за них, люди ничего плохого им не сделали. Народ очень обозлен. Даже не знаю, как с этим бороться. Мы вроде и не виноваты, сами помощи просили в 2020 году. Еще и стали врагами, — сетует собеседник.

Из России Денис снова поедет в Европу. Говорит, возвращаться туда ему не страшно — «страшно оставаться дома в Беларуси: неизвестно, что там будет дальше».

7 марта в телеграм-канале советника Главы МВД Украины Антона Геращенко появился пост, в котором он пишет, что «русские и белорусы обходят санкции и пытаются провозить нужные им товары через Польшу» в Россию. Геращенко призывает поляков перекрывать дороги и не пропускать русские и белорусские фуры, «пока не будет остановлена война».

Всплеск русофобии за рубежом приобрел невиданные масштабы // Смотрим

Дальнобойщиков за баранкой фур с российскими номерами избивают в Европе, отбирают груз и грозят убить.

Следственный комитет Белоруссии возбудил уголовное дело о разбое после нападения на водителей-дальнобойщиков на территории Украины. На таможенном посту в Волынской области неизвестные угрожая оружием отобрали пять груженых фур. Ущерб составил не меньше 200 тысяч евро. Кто орудует на границе?

Пока вооруженные силы Украины заняты обстрелом независимых республик, на территории, что под их контролем, процветает разбой. Таможенный пост «Доманово» Волынской области, стоило белорусским дальнобойщикам пересечь границу Незалежной, они тут же подверглись нападению.

Во время стоянки к дальнобойщикам подошли неизвестные. Они потребовали выйти из машин и показать груз. А потом, угрожая оружием, попросту выставили их с территории Украины, оставив на месте пять полных товара фур. Об этом недоумевающие дальнобойщики затем и рассказали белорусским следователям.

«В общей сложности вооруженная группа завладела имуществом на сумму не менее 200 тысяч евро. Главным управлением в сфере организованной преступности и коррупции СК РБ возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 207 –разбой с целью завладения имуществом в особо крупном размере», – поясняет Сергей Кабакович, официальный представитель СК Белоруссии.

Бандиты с большой дороги были хоть и без опознавательных знаков, но в форменном обмундировании и с огнестрельным оружием. Впрочем, охота идет не только на белорусских, но и российских дальнобойщиков. Выходки поклонников киевского режима, что бороздят европейские просторы, выложены в Сеть. Кому-то на стоянках угрожают, кого-то просто выгоняют.

Российские номера на фурах для агрессивных националистов словно красная тряпка. Вот на стоянке в Германии скручивают и сминают номерные знаки с машины русского дальнобойщика. Сообщалось даже, что его двоих белорусских коллег просто забили. Но эту информацию сегодня опровергли в МИДе Белоруссии. Тем не менее, вот свежие кадры с итальянской стоянки. Перепуганные водители уже записали видеообращение к коллегам:

«Все мы, дальнобойщики, все не от хорошей жизни сюда попали, давайте оставаться просто людьми. Мы зарабатываем как можем, мы не виноваты, мы не держим в руках оружие, не убивайте своих коллег!»

Беспрецедентная агрессия. Ей массово подвергаются русские и белорусы. Националисты закидывают их машины камнями, разбивают фары. А порой и лица. Дальнобойщики спешно пытаются вернуться домой.

Очередной всплеск русофобии за рубежом. На этот раз он приобрел, кажется, невиданные масштабы. И пока некоторые украинские дальнобойщики, видимо, решили показать, у кого тут главная дорога, на самой Украине уже открыто говорят о гуманитарном кризисе. При этом, у них самих усугубляются проблемы с перевозками – несколько часов назад пришла информация, что украинские дальнобойщики застряли в приграничной Гомельской области.

Сходил на праздник дальнобойщиков Truckfest. Показываю, что там увидел (много фото)

В Быково прошел праздник дальнобойщиков. На автодроме RDRC Racepark собрались лучшие траки со всей страны и ближнего зарубежья.

Леонид Толмачев

Мероприятие проходило в новом европейском формате тракшоу и было насыщенным различными активностями, как для участников, так и для посетителей: прошли соревнования по автозвуку, драг-рейсинг, дрифт легковых и грузовых автомобилей, танковый биатлон, вечернее FIRE-шоу, конкурс водительского мастерства, состоялась церемония награждения ежегодного народного интернет-голосования «Лучший грузовой блогер», прошли грузовые концерты, различные мастер-классы, экскурсии.

На фестивале можно было увидеть лучшие траки со всей страны и ближайшего зарубежья.

Главным событием фестиваля традиционно стала выставка грузовиков, среди которых были совсем необычные и экзотические. К таковым можно вполне отнести передвижную кофейню на шасси итальянского трёхколёсного грузовика Piaggio Apecar P3 или армейский грузовой автомобиль MAN 630L2A, выпущенный в 1955 году, восстановленный техническим центром «Инфорком».

Бортовой MAN 630L2A один из старейших в экспозиции.

Итальянская фирма Piaggio, основанная в 1884 году, известна своими мотороллерами Vespa, лёгкие грузовые автомобили выпускает с 1947 года. Мотороллеры Vespa в нашей стране знакомы, их можно при желании приобрести, а вот грузовые автомобили Piaggio – настоящая экзотика.

Передвижная кофейня на шасси итальянского трёхколёсного грузовика Piaggio Apecar P3.

А самым необычным можно назвать тюнингованный Александром Маляром трактор МТЗ-80, названный своим создателем Pioneer. На драг-рейсинге этот трактор развил скорость 147 км/ч.

Кастомизированный трактор МТЗ-80

Поскольку фестиваль – семейное мероприятие, обширная программа была предусмотрена для самых юных посетителей: батуты, тиры, в которых самые удачливые могли выиграть мягкую игрушку, игры на английском языке, мини-автодром, аквагрим, различные сладости и даже катание на настоящем магистральном тягаче.
Помимо всевозможных активностей, некоторые компании-участники фестиваля организовывали тест-драйвы.
Участникам и гостям фестиваля компания «Нео Трак» предоставила возможность провести тест-драйв пикапа Isuzu D-Max и вездехода Tinger. Несколько слов о последнем. Tinger – под таким названием компания «Механика» из города Череповец с 2007 года разрабатывает, изготовляет и обслуживает компактные вездеходы, реализует их на внутреннем рынке и поставляет более чем в 10 стран мира.

Вездеход Tinger выпускает компания «Механика» из Череповца.

Достоинства вездеходов Tinger очевидны: они способны преодолевать заснеженные места, заболоченные участки, водные преграды, любое бездорожье, использоваться для перевозки материалов, уборки снега, работ на садовом участке. Это обеспечивается благодаря усиленному ремню вариатора, ударопрочному корпусу кузова, изготовленного из полиэтилена низкого давления, обладающего меньшим удельным весом, выдерживающим значительные удары и нагрузки, не подверженному коррозии, устойчивому к воздействию агрессивных сред, армированным гусеницам из прочной резины с жёсткими грунтозацепами.
Опробовать новый DAF XF в работе, а также получить консультацию по его эксплуатации и обслуживанию предоставил всем желающим официальный дилер DAF компания «СИАС-Тракс».
А официальный дилер Scania в России компания «Север-Скан Авто» на своей площадке с гордостью показала несколько уже успешно эксплуатирующихся тягачей G-серии, отличающихся оригинальной комплектацией и дизайном. Гостям «Тракфеста» была предоставлена возможность пообщаться в неформальной обстановке с работниками ремонтной зоны, отдела продаж, отделов технического обслуживания и многих других подразделений дилерского предприятия.
На фоне шведов вполне достойно выглядели наши КАМАЗы, как современные модели (но доработанные своими владельцами: с аэрографией, увеличенной мощностью двигателя), так и давно снятые с производства, но полностью отреставрированные, находящиеся в идеальном состоянии и до сих пор эксплуатирующиеся.

Работа художника смотрится значительно лучше на большой машине, нежели на обычной легковушке.

Одновременно с ними представилась возможность увидеть серийно выпускаемые КАМАЗы, предназначенные для междугородных и международных перевозок, включая флагмана модельного ряда КАМАЗ-54901 — первую модель поколения К5, КАМАЗ-5490 – представитель модельного ряда поколения К4 и магистральный тягач КАМАЗ-5490 Neo, превосходящий своего предшественника по потребительским свойствам, обладающий более высокими производительностью и эффективностью.
И уж конечно не обошлось без поражающих своими размерами американских магистральных тягачей…

Американские тягачи — завсегдатаи фестиваля Truckfest

Дополнили экспозицию грузовых автомобилей легковые внедорожники, «Москвичи», «Жигули», ЛуАЗы. Кажется, совсем недавно эти автомобили были самым обычным явлением на наших улицах и дорогах, а сегодня это уже предметы коллекционирования.

Грузовую атмосферу дополняла выставка легковых эксклюзивных автомобилей.

Редакция рекомендует:






Канада научила: дальнобойщики готовятся заблокировать Париж и Брюссель

Французские власти, видимо, под впечатлением от дестабилизации в Канаде сразу обозначили границы допустимого. В пятницу, 11 февраля префектура полиции Парижа официально запретила передвижение грузовиков в столице. Под запрет также попали транспортные средства, которые, по мнению властей, должны были участвовать в так называемом «конвое свободы». Нарушителям грозят крупные штрафы и тюрьма.

«Власти развернут дополнительные силы чтобы предотвратить блокировку основных дорог и иметь возможность задерживать тех, кто нарушит запрет на протесты», — говорится в заявлении городской полиции.

Министр внутренних дел Франции Жеральд Дарманен также предупредил активистов. По его словам, правоохранительные органы примут меры, если одна группа людей попытается помешать свободе другой, «особенно на подъездах к столице».

«Если такое случится, ответ государства будет максимально жестким», — сообщил Дарманен.

Кандидат в президенты Франции Марин Ле Пен в свою очередь заявила, что понимает цели протестующих, сравнив их с акциями «желтых жилетов», потрясших страну в 2018 году.

Против чего протестуют

Участники «конвоя свободы» планируют разделиться на шесть групп. Демонстранты намерены добраться до Парижа в пятницу вечером. Машины едут из Ниццы, Байонны, Страсбурга, Шербура, Лиона и других городов. И хотя точное место встречи не называется, местные СМИ ожидают встретить «конвой» на парижской кольцевой магистрали. К понедельнику (14 февраля) активисты планируют прибыть в Брюссель для совместной акции с местными демонстрантами.

Протестующие во Франции демонстрируют высокий уровень самоорганизации. В одном из Telegram-каналов движения опубликованы советы для людей, которые хотят помочь активистам.

Среди всего прочего, сочувствующим предлагают приготовить еду для водителей, предоставить им ночлег и топливо, а также оказать финансовую поддержку. По схожему сценарию действовали канадские активисты.

Организаторы протестов во Франции рассчитывают привлечь к акции более широкие слои населения. Они ясно дают понять в социальных сетях: будь то учитель или художник, студент или медсестра — рады будут всем.

По словам самих активистов, они протестуют против закона о «вакцинных пропусках», который вступил в силу 24 января. Согласно этому документу, граждане Франции не могут посещать публичные места без прохождения полной схемы вакцинации. До принятия нововведений люди могли «выходить в свет», предоставив свежий отрицательный тест на коронавирус либо документально подтвердив перенесенную болезнь.

Новый закон также ужесточил наказания за нарушение мер санитарной безопасности и подделку документов. Штраф для юридических лиц вырос до 50 тыс. евро. Физических лиц могут приговорить к выплате до 75 тысяч евро и заключению сроком до 5 лет.

Французские традиции протеста

Протестная активность не спадает в стране с 2018 года, когда правительство Макрона впервые инициировало масштабные неолиберальные реформы с целью оздоровления экономики.

В разговоре с «Газетой.Ru» заведующий сектором региональных проблем и конфликтов Отдела европейских политических исследований ИМЭМО РАН Павел Тимофеев указал, что во Франции множество социальных групп протестуют одновременно, придавая протестному движению вид «пестрой мозаики». У каждой протестной группы есть свои специфические мотивы и причины быть недовольными, поэтому требования дальнобойщиков стоит рассматривать в качестве самостоятельного явления, рассказал эксперт.

«Не стоит заметать все протесты под одну гребенку. Вообще для президентства Макрона характерна такая повышенная социальная активность. Он проводит болезненные реформы с 2017 года, и социальная цена за это оказалась очень высокой — поэтому недовольных очень много», — заявил Тимофеев.

«В целом, французы подустали от протестов. История с дальнобойщиками связана не только с ковидом, но и с экономическими вопросами, зарплатами.

Протесты против коронавирусных ограничениях идут чуть ли не с прошлого года. Альтернативных вариантов решения никто не выдвигал. Люди могут и дальше протестовать, выражать возмущение. Но я не думаю, что это спровоцирует серьезный кризис», — резюмировал эксперт.

По словам руководителя Центра французских исследований Института Европы РАН, профессора НИУ ВШЭ Юрия Рубинского, протесты против коронавирусных ограничений стали важным фактором политической жизни Франции. Поэтому власти должны принимать во внимание народные волнения.

«Властям не обязательно соглашаться с ковидоскептиками. Но есть ощущение, что общественное мнение требует обличения некоторых ограничительных мер — это факт, и это общее явление для всего мира», — объяснил эксперт.

Рубинский уверен: французское общество устало от карантинных мер. Сейчас страна живет в таких условиях, когда проблемы разного рода «переплетаются»; протесты продолжались бы и без коронавируса, считает Рубинский.

Эммануэль, смотри в оба

Протесты французских дальнобойщиков стоит рассматривать в контексте грядущей президентской гонки, считает Павел Тимофеев. Именно сейчас оппоненты Макрона могут использовать волнения для того, чтобы набрать дополнительные электоральные баллы.

«Надо смотреть на реакцию французских политиков. Оппоненты Макрона могут попытаться воспользоваться ситуацией, выступив в роли защитников протестующих. Кто-то даже может потребовать от президента ослабить коронавирусные ограничения. Но Макрон на это не пойдет.

Ему важно показать себя в качестве лидера, поскольку все, что сейчас он будет говорить и делать, будет активно считываться и учитываться французами перед выборами», — заявил Тимофеев.

Эксперт убежден, что Макрон не пойдет на уступки. В противном случае он показал бы себя человеком, «у которого нет четкой позиции».

«Он хочет показать себя человеком, который контролирует ситуацию», — заключил эксперт.

Общеевропейский бунт

Активисты не планируют надолго задерживаться в Париже. Следующая остановка — Брюссель, где на 14 февраля запланирована общая встреча протестующих из разных европейских стран.

О своем намерении присоединиться к «конвою» уже заявили активисты из Испании, Италии, Нидерландов, Литвы и Чехии — они рассчитывают добраться до столицы Бельгии и Евросоюза к понедельнику.

Как и в случае с французскими активистами, дальнобойщики из других стран-членов ЕС также координировали свои действия с помощью Telegram.

Власти Бельгии тем временем запретили перемещение «конвоя свободы» из грузовиков по своей территории. Как долго продержится запрет — пока неизвестно.

Старший научный сотрудник Отдела исследований европейской интеграции Института Европы РАН Петр Осколков считает, что на данный момент трудно сказать, создаст ли «конвой свободы» проблемы для нормального функционирования бельгийских регионов. Эксперт также обратил внимание, что у движения до сих пор не наблюдалось признаков централизованного управления, поэтому говорить о какой-то угрозе Евросоюзу преждевременно.

«В Нидерландах особых проблем создано не было. Но там конвои проходили через провинции, тогда как в Бельгии основной акцент сделан на Брюссель. Если акция состоится, это может создать определенные проблемы для движения в городе и работы коммунальных служб. Но долговременного и серьезного отрицательного эффекта на работу бельгийской инфраструктуры это вряд ли окажет», — резюмировал эксперт.

Конвой дальнобойщиков, протестующий против мандатов Covid, замедляющих движение вокруг Вашингтона правые организации и активисты. В субботу организаторы из «Народного конвоя» поделились сообщением поддержки из известной учетной записи QAnon на своем официальном канале Telegram.

Конвой впервые отправился из Аделанто, Калифорния., 23 февраля с планами прекратить демонстрацию в районе Вашингтона. Перед воскресеньем дальнобойщики собрались на ипподроме в соседнем Хагерстауне, штат Мэриленд, примерно в 70 милях к северо-западу от столицы, объединившись с другими водителями и их сторонниками.

Воскресным утром, когда колонна двигалась от автострады Хагерстаун к шоссе, извилистая дорога протяженностью около пяти миль была усеяна людьми, размахивающими флагами.

К позднему утру колонна, следовавшая на восток по межштатной автомагистрали 70 между Хагерстауном и Фредериком, вызвала значительное замедление движения.Произошло крушение, хотя было неясно, что его вызвало. В других случаях водители останавливались, чтобы остановиться и помахать флажками. Когда колонна медленно продвигалась к автомагистрали I-495, можно было увидеть несколько офицеров полиции штата Мэриленд, которые в некоторых случаях помогали убирать флаги с дороги. Многие эстакады были переполнены зевак, размахивавших флагами, хотя некоторые автомобилисты, проезжавшие мимо колонны, казались разочарованными скоплением людей.

Ранним днем ​​колонна продолжала замедлять движение, но машины были так рассредоточены — по пяти полосам — что ощущение массового присутствия исчезло, хотя сам трафик задерживался. В какой-то момент, как раз перед тем, как автомобили достигли I-495, скорость автомобилей достигла примерно 70 миль в час, но затем движение снова стало интенсивнее, и автомобили стали двигаться в резервном режиме, разогнавшись до 25 миль в час. до иногда менее 10.

Хотя на путепроводах позже на маршруте было меньше сторонников колонны, многие все еще размахивали флагами и держали плакаты с благодарностью дальнобойщикам или выражением поддержки г-ну Трампу. Было замечено несколько автомобилей полиции штата Мэриленд, но когда маршрут пересекал Северную Вирджинию, было очевидно присутствие большого количества полиции с военнослужащими Вирджинии в патрульных машинах и на мотоциклах.

женщина водитель грузовика в машине — Стоковая фотография [75664187]

Это стоковое фото с заголовком «женщина водитель грузовика в машине»[75664187] включает теги: грузовик, вождение, женщина. Автор статьи — Milko (№253079). Доступны размеры от S до L, а цена начинается от 5 долларов США. Вы можете загрузить образцы данных с водяными знаками (композиции изображений), проверить качество изображений и использовать Lightbox после регистрации бесплатно. Увидеть все

женщина-дальнобойщик в машине

Предварительный просмотр обрезки Закрыть предварительный просмотр обрезки
  • 1:1
  • 4:3
  • 4:5
    (8:10)
  • 3:2(6:4)

* Вы можете перемещать изображение, перетаскивая его.

Причины рекомендовать план подписки на изображения