РазноеДастер замена шаровой опоры: Замена шаровой опоры на Рено Дастер

Дастер замена шаровой опоры: Замена шаровой опоры на Рено Дастер

Содержание

Замена шаровой опоры на Рено Дастер

Приветствую. Произведем замену шаровой опоры на Рено Дастер.

Для диагностики шаровой опоры на Рено Дастер нужно поднять автомобиль и подергать за рычаг вверх-вниз. Если шаровая износилась то вы услышите характерный стук и ощутите люфт.

Инструменты:

  • ключ для колесных болтов
  • металлическая щетка
  • ВД-40
  • набор головок с силовым воротком
  • набор рожковых ключей
  • наставка
  • молоток
  • плоская отвертка
  • съемник шаровой (желательно)

Артикул:

  • RE-BJ-10478 — рекомендую шаровую Moog

Пошаговая инструкция

1. Устанавливаем машину на подъемник или поддомкрачиваем.

2. Демонтируем колесо.

3. После снятия колеса мы получаем доступ к четырем болтам крепления шаровой опоры. Один болт крепит шаровую к кулаку, а три к рычагу.

Очищаем болты с помощью металлической щетки и брызгаем ВД-40.

Если у вас шаровая не менялась с завода, то трех болтов крепления к рычагу не будет, там будут заклепки, их нужно высверливать чтобы установить новую шаровую.

4. Очень часто гайка крепления пальца шаровой к кулаку прикипает. При попытке ее откручивания рожковым ключом она облизывается. Поэтому дальше показываем как поменять шаровую если гайка облизалась.

5. Нам нужно получить больше доступа к облизанной гайке. Для этого откручиваем ступичную гайку и пытаемся стронуть привод с помощью наставки и молотка. Как только привод немного выйдет, переходите к следующему пункту работ.

6. Освобождаем провод датчика АБС, а так же тормозной шланг.

7. Откручиваем два болта крепежа кулака к стойке.

8. Откручиваем два болта крепежа суппорта.

После откручивания болтов разводим колодки с помощью плоской отвертки и подвешиваем суппорт на крючке к пружине.

9. Вынимаем привод и сдвигаем его немного в сторону. Таким образом мы получаем доступ сверху к нашей злополучной гайке.

10. Теперь мы можем сверху накинуть головку на гайку и открутить ее.

11. Съемником вынимаем палец шаровой из кулака. Если нет съемника, с чувством бьем молотком в указанное место ниже и палец выйдет.

12. Далее мы собираем все обратно чтобы показать как менялась бы шаровая, если гайка сначала открутилась.

  • Вставляем обратно привод и наживляем гайки крепления стойки к кулаку
  • Затягиваем ступичную гайку
  • Затягиваем гайки крепления стойки к кулаку
  • Одеваем суппорт и закручиваем болты крепления
  • Устанавливаем провод АБС и тормозной шланг

13. Откручиваем три болта крепления шаровой к рычагу.

14. Вынимаем шаровую опору.

15. Приставляем новую шаровую опору и наживляем на три болта крепежа.

С качественными шаровыми опорами болты и гайки идут в комплекте, рекомендую использовать все новое.

16. Вставляем палец шаровой в кулак и наживляем гайку крепежа.

17. Затягиваем три болта крепежа к рычагу.

18. Затягиваем болт крепежа пальца к кулаку.

Если при затяжке палец шаровой прокручивается, то ее нужно подпереть снизу.

Видео урок

Renault Duster Снятие рычага и шаровой опоры Рено Дастер

Renault Duster > Передняя подвеска > Снятие рычага и шаровой опоры Рено Дастер

Рычаг снимаем для замены шаровой опоры или самого рычага при его деформации, наличии трещин в металле, а также при повреждении (разрывы, отслоение резины) сайлент-блоков рычага.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля – оба передних колеса, так как при вывешивании только одного колеса стабилизатор поперечной устойчивости мешает демонтажу рычага, поджимая элементы подвески вверх.
Работа показана на левом рычаге, правый рычаг снимаем аналогично.
Снимаем переднее колесо.

 

Ключом «на 18» отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры до тех пор, пока она не упрется в корпус наружного шарнира привода колеса.
Подставляем под поворотный кулак регулируемый упор.
Монтажной лопаткой отжимаем рычаг с шаровой опорой вниз…

 

 

…одновременно наносим удары молотком через проставку по проушине поворотного кулака, выпрессовывая из проушины палец шаровой опоры.
Затем, по мере выхода пальца шаровой опоры из проушины поворотного кулака, отворачиваем гайку.

 

 

 

Выводим палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака.

 

 

 

 

Накидным ключом «на 21» отворачиваем гайку болта переднего крепления рычага, удерживая болт головкой того же размера.
Вынимаем болт или выбиваем его оправкой из мягкого металла.

 

 

 

 

 

Аналогично отворачиваем гайку болта заднего крепления рычага и вынимаем болт.

 

 

 

 

 

 

Снимаем рычаг подвески.

 

 

 

 

 

 

 

Рычаг подвески в сборе с шаровой опорой и сайлент-блоками.
Устанавливаем рычаг в обратной последовательности.
Гайки болтов крепления рычага к подрамнику окончательно затягиваем предписанным моментом (см. Приложения) в положении «автомобиль на колесах».

Шаровая опора отдельно заводом – изготовителем в запасные части не поставляется и заменяется вместе с рычагом.
Однако ее можно снять с рычага и заменить аналогичной опорой других производителей.
Для этого…

 

 

 

 

 

 

 

 

…высверливаем головки заклепок, крепящих корпус шаровой опоры к рычагу.
Выбиваем заклепки бородком и снимаем шаровую опору с рычага.
Устанавливаем новую шаровую опору и крепим ее болтами с гайками, входящими в комплект новой шаровой опоры.

 

 

 

 

 

 

 

Renault Duster Снятие рычага и шаровой опоры


  • Замена шаровой опоры рено дастер своими руками — Как проверить и поменять шаровую на Рено Логан

    Эксплуатация автомобиля по плохим дорогам способна вывести данный узел из строя. Между тем, шаровая опора играет важнейшую роль в ходовой части машины и медлить с ее ремонтом никак нельзя.

    Видео замены шаровой опубликовано ниже!

    Содержание

    Что такое шаровая опора?

    Шаровая опора − это элемент шасси, который объединяет между собой ступицу и рычаг передней подвески. Является составляющей поворотного кулака и обеспечивает его подвижность, а кулак, в свою очередь, взаимодействует с рулевым управлением.

    Таким образом, шаровая опора участвует в повороте колеса и без неё осуществление маневров не представляется возможным.

    Дополнительно узел обеспечивает правильную фиксацию ступице и колеса в горизонтальной плоскости в момент вертикальных перемещений.

    Сколько шаровых опор на Рено Логан?

    Рено Логан оснащается передней подвеской по типу МакФерсон. Это значит, что в её конструкции присутствует лишь одна шаровая снизу − с каждой стороны передней оси. Деталь расположена на нижнем рычаге, под ступицей.

    Её хорошо видно, когда автомобиль находится в подвешенном состоянии или на смотровой яме.

    Типичные неисправности

    К признакам вышедшего из строя узла можно отнести:

    1. Глухой стук при проезде неровностей.
    2. Скрипы, издающиеся по ходу движения автомобиля в холодное время года. Они могут появляться в связи с порванным пыльником, через который проникает влага и смазка замерзает.
    3. Увеличившееся усилие и появление скрипа и стуков при повороте рулевого колеса.
    4. Плохую курсовую устойчивость машины даже при движении по прямой. Требуется корректировка курса рулем.
    5. Ускоренный и неравномерность износа покрышек.

    Чем грозит

    Если не следить за состоянием шаровой опоры, то в конечном итоге это может выльется в крупный ремонт. Основу узла составляет корпус и так называемый палец.

    Чрезмерные ударные нагрузки создают сильное трение между этими двумя деталями и между ними постепенно увеличивается зазор (палец «болтается» внутри корпуса).

    В критический момент палец попросту вырывает из корпуса и колесо отделяется в нижней части ступицы. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с подобной неисправностью невозможна − только при помощи эвакуатора.

    Как можно проверить шаровую опору на Рено Логан (видео)?

    Современное диагностическое оборудование для подвески в виде стендов не всегда способно определить, в каком состоянии находятся опоры. Поэтому, можно прибегнуть к простым, но эффективным методам. Суть их сводится к слуховой и тактильное диагностике (на ощупь):

    1. Чтобы проверить шаровые на слух, необходим помощник. Один человек должен раскачивать автомобиль, а другой − прислушиваться к возможным стукам.
    2. Помощник нажимает до упора педаль тормоза, а в этот момент проверяющий должен взяться за верхнюю и нижнюю части колеса, покачивая его. При наличии люфта можно говорить об образовании зазора в шаровой опоре. Узел нужно заменить на новый.
    3. Проверяющий прикладывается свой ладонью к корпусу узла таким образом, чтобы одновременно захватить сам корпус и палец. В этот момент помощник начинает покачивать колесо − если чувствуется люфт, то необходима замена опоры. Стандартный радиус колеса на Рено Логан 15!
    4. Вывесить автомобиль на подъёмнике либо на домкрате и осмотреть снизу шаровую опору. При повреждении пыльника (защитного резинового чехла) узла, необходима менять шаровую. Также не забудьте провести осмотр пыльника ШРУСА, если он повреждён, то необходима его замена. Если грязь успела попасть в механизм «гранаты», то потребуется замена и шруса.

      Порвался пыльник — это отчётливо видно

    Замена шаровой опоры

    Износ или повреждение данного узла требуют его замены. Альтернативы этому нет. Поэтому, необходимо купить новую шаровую, отогнать автомобиль в сервис либо провести замену самостоятельно. В целом, смену рекомендовано осуществлять вкупе с нижнем рычагом подвески.

    Инструменты, необходимые для проведения работ

    • Ключ размерностью на 13.
    • Молоток.
    • Отвертка с плоской насадкой.
    • Ключи (рожковые) размерностью на 16 и 18.
    • Торцевой ключ размерностью на 30.

    Действия при замене

    1. Вывесить автомобиль либо поднять переднюю часть (с нужной стороны) домкратом, после чего установить машину на опоры.
    2. Снять колесо.

      Погнали. Сняли колесо. Смотрим фронт работ

    3. Открутить гайки с верхнего и нижнего болтов (расположены на креплении соединительной тяги, которую также нужно снять).
    4. Выкрутить гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Вытянуть болт. Подробнее в материале о замене стойки стабилизатора.
    5. Отвинтить болт шаровой опоры.
    6. Вытянуть из корпуса поворотного кулака палец.
    7. Демонтировать болты переднего и заднего сайлентблоков.
    8. Теперь нужно заняться демонтажом нижнего рычага подвески.

      Рычаг вблизи

    9. Заменить шаровую опору: снять резиновый чехол узла фиксирующее кольцо из металла. После чего выбить опору молотком.

      Выпресовываем или выбиваем шаровую их опоры

    10. Установить новую шаровую − её зубцы должны совпадать с пазами шлица.

    Дальнейшая сборка происходит в порядке обратной последовательности.

    Артикулы запчастей

    Принять во внимание! Шаровые опоры Рено Логан первого и второго поколения практически идентичны, а потому − взаимозаменяемы. Номер-артикул шаровой, которую рекомендует Логановоды — TRW на автомобиль I поколения − JBJ721.

    401604793 — это оригинальный артикул шаровой опоры!

    В том случае, когда повредится рычаг передней подвески или шаровая опора, их надо поменять. Сам рычаг подвески и шаровая опора соединены между собой. При ремонте можно заменить как обе детали одновременно, так и по отдельности. Изначально детали между собой соединены заклепками. При ремонте их следует поменять на болты. Поэтому при ремонте сразу надо высверлить заклепки. Опору менять надо на снятом с автомобиля рычаге.

    Признаки неполадок (проверка состояния шаровых опор)

    О выходе из строя этих элементов могут свидетельствовать такие признаки, как стук в области подвески передних колес.

    На изношенность детали указывают такие признаки:

    1. Неравномерно изнашивается резина на передних колесах.
    2. Во время езды будет слышен стук.
    3. При повороте будет слышен скрип в передней части автомобиля.

    Если обнаружится хоть один из перечисленных выше симптомов, то, скорее всего, шаровую опору надо менять. Перед началом ремонта надо снять с автомобиля рычаг подвески. Работа производится на смотровой яме или эстакаде.

    Снятие рычага

    Процесс:

    1. Вывешиваются передние колеса. Если будет поднять только одно колесо, то стабилизатор устойчивости автомобиля будет мешать проведению работ (о замене втулки стабилизатора здесь). Рычаги, расположенные справа и слева, снимаются одинаково.
    2. Снимаются колеса.

      Смотрим фронт работ по замене

    3. Ключом на «18» отворачивается гайка, которой опора крепится к ступице. При этом гайка должна упереться в шарнир привода колес.
    4. При помощи регулируемого упора палец выпрессовывается из гнезда. Для этого при помощи опорного рычага надо отжать опору вниз, нанося удары молотком по поворотному кулаку.
    5. По мере выхода пальца из проушины надо и далее продолжать откручивать гайку.

      Другой ракурс

    6. Палец опоры выводится из поворотного кулака.
    7. Ключом на «21» откручивается гайка, которой крепится рычаг к стойке. Болт следует удерживать при этом головкой того же размера. После откручивания гайки болт выбивается из гнезда.
    8. Таким же способом откручивается и вторая гайка крепления рычага.
    9. Рычаг подвески демонтируется с автомобиля.

      Фух, сняли!

    Замена шаровой опоры

    Так как производитель отдельно не делает запасные части к опоре и рычагу, то рекомендуется их разобрать и поменять на аналогичные детали, которые можно подобрать с других автомобилей. Также можно рычаг и опору заменить полностью на новые.

    Руководство по высверливанию

    1. Высверливаются заклепки, которые держат опору на рычаге.
    2. После высверливания заклепки следует выбить из гнезда и снять опору.
    3. Устанавливается новая опора на рычаг и закрепляется болтами.
    4. Узел устанавливается на автомобиль в обратной снятию последовательности.

      Новая шаровая в рычаге

    Чтобы эти детали прослужили на протяжении длительного периода времени, рекомендуется аккуратно ездить по неровной дороге.

    Выбор шаровой опоры на Рено Логан

    401 604 793К — оригинальный артикул!

    Один из самых популярных вариантов замены — TRW JBJ721.

    Teknorot R-585 — хорошо себя зарекомендовали.

    Зачем нужна шаровая опора?

    Она представляет собой деталь, которая соединяет ступицу переднего колеса с подвеской, поэтому при эксплуатации этот узел может испытывать большие нагрузки.

    Шаровая на рено дастер — Шаровая опора на Рено Дастер

    Передние рычаги на автомобиле Renault Duster сконструированы таким образом, что шаровые опоры возможно поменять отдельно от рычага, при условии, что оригинальные шаровые опоры нужно высверлить в местах заклепок.

    Диагностировать неисправную шаровую опору можно двумя способами:

    Выбор шаровой опоры

    Первое время официальный дилер не предусматривал замену шаровой опоры отдельно от рычага, поэтому в каталогах невозможно было найти шаровую опору как отдельная деталь в каталоге запчастей. Так как для бюджетного автомобиля замена рычага из-за поломанной шаровой опоры является нецелесообразно, большинство производителей запчастей стали выпускать шаровые опоры для Рено Дастер. Независимо от того, какой мотор установлен на автомобиле (1.5, 1.6 или 2.0), а также привод (передний или 4×4), рычаги здесь одинаковы, равно как и шаровые опоры.

    Позднее производитель Renault присвоил каталожный номер для шаровой опоры — 401602308R, по которому можно найти аналоги. Ниже представлена таблица со средними ценами и производителями.

    Процесс замены шаровой опоры своими руками

    Необходимый инструмент и оборудование для замены

    Процесс замены

    Процесс установки

    После данной операции шаровая опора должна отработать не менее 50 000 км. Настоятельно рекомендуется менять шаровые опоры попарно для равномерного износа узла ходовой части. После замены шарниров обязательно требуется настройка углов развал-схождения колес.

    Для продления срока эксплуатации новых шарниров придерживайтесь следующих правил:

    Для максимального ознакомления перед самостоятельной заменой опоры рекомендуется просмотреть подробное видео с описанием тонкостей. https://www.youtube.com/watch?v=Ckiyq6vVb5c

    Замена шаровых опор на Renault Duster давно освоенная операция среди многих владельцев модели. Самостоятельная замена не составит труда, если строго придерживаться вышеописанного плана, а также ознакомиться с видеоматериалами. Такая операция первый раз может занять до двух часов, а последующие разы — не более 40 минут. Главное вовремя следить за техническим состоянием шаровых опор, чтобы ходовая часть кроссовера не подвела в самый неподходящий момент.

    Замена шаровой опоры Renault Duster (Рено Дастер)

    Главная

    » Услуги сервиса Renault » Услуги автомастерской » >Замена шаровой опоры на Рено в Самаре

    Замена шаровой опоры на Рено Логан, Меган, Флюенс, Дастер в Самаре.


    Стоимость замены шаровой на Рено

    Шаровая опора выполняет в автомобилях Renault роль совмещения изменения углов

    Бытует мнение, что это не опасно и на подвеске макферсон шаровую опору не вырывает. Да, такое бывает крайне редко. Но это не значит, что можно игнорировать неисправность опоры на вашем автомобиле Рено. При разбитой шаровой опоре часть энергии удара передается на место крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку и посадочное место приобретает конусообразную форму, которая исключает надежное крепление пальца шаровой опоры в поворотном кулаке. Как следствие — замена поворотного кулака и вместе с ним ступичного подшипника, что значительно увеличивает стоимость ремонта Вашего автомобиля Рено.

    Замена шаровой опоры Рено Логан, Сандеро, Меган, Флюенс или Дастер. Возможно? Здесь необходимо рассматривать в подтексте «рычаг — шаровая опора». В оригинальный рычаг возможно запрессовать оригинальную шаровую опору. Но, вопрос: как это сделать? Посадочное место на рычаге и в каком оно состоянии? Технологически шаровая опора запрессовывается и держится за счет силы трения. Поэтому очень важно с каким усилием шаровая опора запрессовывается, именно запрессовывается, а не забивается в посадочное место. Возможность прихватить сваркой — исключена. Высокая температура разрушает капрон, удерживающий шар и разлагает внутреннею смазку. Служба рычага с вваренной шаровой опорой составляет недели.

    Что делать, если место разбито (прослаблено) или рычаг неоригинальный? Как вариант: поставить шаровую опору нужного (ремонтного) размера.

    Специалисты Логан-Сервис проведут замену шаровой опоры Рено с полным соблюдением технологии работы, а в случае появления непредвиденных проблем (разбитое посадочное место и т.д.) предложат оптимальное по цене и надежности решение по устранению.

    Собственный склад запчастей Рено позволит, в случае необходимости, подобрать шаровую опору под неоригинальный рычаг или разбитое посадочное место.

    Хотя при всех вариантах сэкономить на замене отдельных частей, установка нового рычага не теряет своей актуальности. Срок службы сайлентблоков и шаровой опоры примерно одинаковый, а с учетом работы по снятию и установке переднего рычага на автомобиле Рено иногда выгоднее поставить новый рычаг. Судите сами. Стоимость ремонта шаровой на Рено: Цена запрессовки шаровой — 500 р. Снятие / установка рычага — 750 р. Оригинальный передний рычаг 3500 р., аналог 2000 — 2500 р. Цены указаны без учета стоимости снятия и установки переднего рычага на Рено.

    Источник

    Замена шаровой опоры — Автосервис Траектория Пермь

    Шаровые опоры являются наиболее изнашиваемыми деталями подвески, так как на себя они принимают максимальную нагрузку, поэтому довольно часто нуждаются в ремонте, замене и восстановлении.

    Вы наверно обращали внимание когда у автомобиля переднее колесо завалено под крыло либо упирается на крыло (см. фото внизу справа) вот это и есть последствие сломанной шаровой опоры.

    Шаровыми опорами называют одни из узлов автомобильной подвески, который соединяет ее со ступицами колес.

    При помощи шаровых опор обеспечивается подвижность каждого звенашарнирной связки – элемент находится в постоянном движении.

    Несмотря на то, что сама по себе шарнирная опора представляет собой довольно крепкую конструкцию в виде металлического цилиндра, рано или поздно этот узел изнашивается, а автомобилю требуется замена шаровой опоры ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген в автосервисе на Нагорном.

    Ознакомьтесь с нашим прайсом на замену шаровой опоры и ремонт подвески (ходовой части) в Перми.

    В силу того, что эта деталь считается расходной и часто изнашиваемой, замена шаровой опоры цена не сильно ударит по семейному бюджету.

    Использовать автомобиль с неисправными шаровыми опорами опасно и чревато последствиями.
    Даже при незначительных вибрациях неисправная опора может вылететь из гнезда, поэтому необходимо своевременно заменять изношенную комплектацию шаровых опор.

    Признаки неисправности шаровых опор:
    • Стук в районе ходовой части при прохождении неровностей и кочек;
    • Автомобиль скрипит при поворотах руля, а рулевому колесу требудется больше усилия, чем раньше;
    • Начали «вилять» передние колеса;
    • Неравномерный износ шин.

    Вы можете купить шаровую опору в нашем магазине.

    Ремонт Ходовой части. Прайс замена шаровой опоры
    Наименование   Отечественные Иномарки седан Джип Кроссовер
    Втулка стабилизатора (с/у) за 1 шт от 400 400 400
    Стойка стабилизатора (с/у) за 1 шт от 400 400 400
    Опора шаровая на болтах (с/у) от 350 550 1200
    Опора шаровая с перепрессовкой (с/у) на снятом рычаге от 300 300 300
    Опора шаровая с перепрессовкой (с/у) со снятием рычага от 1000 1200 1200
    Подрамник (с/у) от 3000 3000 3000

    Замена шаровой опоры Renault Duster. Чем официалы, лучше сам!

    Ильина

    Мне от этого автопилота не холодно не жарко,я не пью и не обленился до такой степени,да и все равно за рулём глаз да глаз нужен,прикольно конечно,но думаю это не самое необходимое,а есле человек думает об экологии пускай посадть деревья,хотябы на 10000$ вот удивление будет как это много

    Emory

    пожалуй всё же подпишусь, продолжайте в том же духе. единственный вопрос, вы откуда сами? Произношение интересное?) У друга с шаровой опорой на renault дастер пока без проблем,

    Амасия

    Вопрос подшипник передней ступицы болтается люфт есть когда рукой проверяешь за диск тормозной.Выгоднее и проще в сборе кулак поворотный б за 500 р или новый подшипник за 450 р и потратить время усилия чтобы старый подшипник выпрессовать а потом еще новый подшипник запрессовать???

    Адилхан

    Не частые геморрои с шаровой опорой это еще что. Диски 4х100 или 4х98??? сверловка

    Байконур

    Скільки коштує перебрати передок такої авто, запчастини. Дякую за відповідь

    Ильсияр

    Даа… так всё так..но насухую нельзя! хотя все сервис мены делают а х с ним. Цапфу надо было помазать чтобы потом легче выбивалась! Мне друг сказал с шаровой опорой на renault до сих пор все слава богу нормально.

    Все сервисы по ремонту Renault Duster на интерактивной карте

    Обуждение раздела Замена шаровой опоры Renault Duster

    Брылов Ариу

    Привет. Молодец. Вопрос-гайку затягивать надо в свободном состоянии как у тебя или подвеска должна быть нагружена (то есть опираться непосредственно на колесо)? И как понять нужно ли менять шаровую или нет (как самому сделать диагностику), СТО особого доверия нет.

    Мамед

    По шаровой опоре предельно ясно ))) Все очень просто.Формула в итоге правильная хотя скажем так и не совсем корректная. Ньютон на метр равен моменту силы в Ньютонах относительно точки расположенной на расстояние 1м от линии действия силы.Иными словами если вам надо затянуть болт с усилием например в 10Н и у вас рычаг длинной 1м соответственно получается 10Н Загвоздка в том что обычно рычаг т.е ключь у нас не 1 метр, а меньше.Соответсвенн о мы измеряем длину ключа(плеча) НО ПОДСТАВЛЯЕМ НЕ КАК АВТОР ВИДЕО в формулу в сантиметрах,а переводим в метры т.к. в формуле по системе СИ пишется значение в метрах.Получаем например как в данном видео 17.5 см- что соответствует 0.175м.А дальше все просто например нам надо затянуть болт с усилием 10Ньютонов мы делим 10 на 0.175 получаем округленно 57Нm-это Ньютоны а нам надо затягивать на весах соответственно в килограммах силах метрах.Переводим Нm в килограммы 1кгсм=9.8 Нm берём наши 57Нm получаем искомое значение 5.8кг с которым нам надо потянуть весы для затяжки болта ключём. И еще-Число 0.1у автора видео я так понимаю в формуле взято для того что б не париться с переводом см в м и Hm в кгсм.В общем если не хотите париться и вникать можно пользоваться формулой автора просто умножать я бы порекомендовал не на 0.1 а на 0.098 так будет точнее, ну а в остальном автор вроде все правильно рассказал.

    Абиджан

    50 тыс любые в непригодность приходят даже родные

    Зубенко Фиджи

    У моего приятеля и без шаровой опоры на renault дастере много чего полетело, Уф пронесло у меня 07 шода

    4200 Замена задних шаровых суставов.




    • Комплект включает в себя: (4) Комплект Пыль чехлы
    • включает в себя латунные кольца для безопасных чехлов
    • помогает защитить фабричные шарные соединения
    • Smart Beatancient Design
    • Smart Preferative Tenject
    • Все продукты соответствуют или превышают технические характеристики OEM
    Click Thumbnail для просмотра увеличенного изображения


    Обновить гибкий резиновый ботинок

    защищает фабричные шариковые соединения от повреждений
    9000 7 Полный набор из (4)

    Заменяет все задние верхние/нижние пылезащитные чехлы



    180 долларов США.00



    6
    Заводские задние шариковые соединения являются носимой частью, которая должна быть заменена со временем на Maserati 4200, включая Coupe, Spyder, Gransport и MC-Vibity Models. Одной из проблем, которая обычно приводит к преждевременному выходу из строя заводских шаровых шарниров, является износ оригинальной пластиковой крышки, которая позволяет шаровому шарниру быстро высыхать и делает его уязвимым для повреждений, требующих замены.Трудная часть для многих владельцев заключается в том, что Maserati не продает этот пыльник или даже шаровой шарнир отдельно от рычага управления, поэтому многим владельцам потребуется заменить весь рычаг управления, чтобы решить эту проблему.

    Таким образом, Formula Dynamics предлагает прочный сменный резиновый пылезащитный чехол для шаровых шарниров, который поможет защитить ваши заводские шаровые шарниры и позволит им прослужить намного дольше, чем оригинальные заводские детали, не нарушая бюджета.



    com), банковские переводы или наличные для всех продуктов. Когда вы будете готовы к покупке, позвоните по телефону (800) 351-8757, чтобы обсудить варианты оплаты и договориться о доставке.

    5 Информация о доставке 4

    Стандартные расходы на землю будут применяться к заказам в континентальной части США. Пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте для организации доставки за пределы континентальной части США.


    ГАРАНТИЙНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    9002 Гарантия производителя на дефекты продукта сроком на 3 года. Сюда не входят повреждения, вызванные неправильным использованием или неправильной установкой. Товары, требующие гарантийного обслуживания, будут сфотографированы и отправлены производителю для получения кода разрешения на возврат. Потом их отправят на ремонт. Formula Dynamics оставляет за собой право отремонтировать или заменить любой поврежденный элемент по своему усмотрению.

    ДИЛЕРЫ
    Мы ищем дилеров, а также качественные дорожные и установочные центры для наших уличных и монтажных центров. Пожалуйста, напишите нам напрямую для получения более подробной информации.

    Когда необходимо менять шаровые опоры?

    Главная > Уход за автомобилем > Когда требуется замена шаровых опор? В вашем автомобиле есть множество компонентов, жизненно важных для безопасного вождения, и шаровой шарнир является одним из них.Шаровая опора является частью передней подвески. Он соединяет рычаг подвески с частью, удерживающей переднее колесо, называемой поворотным кулаком , см. рисунок. Шаровая опора в типичном переднеприводном автомобиле Соединение является гибким, поэтому переднее колесо может поворачиваться и двигаться вверх и вниз. Современные автомобили имеют как минимум два шаровых шарнира в передней части; у многих грузовиков их четыре.

    Во многих автомобилях шаровая опора встроена в рычаг подвески и заменяется как единое целое. Мы рассмотрели рычаги управления в этой отдельной статье: Когда необходимо заменить рычаги управления? Здесь мы сосредоточимся на типе шаровой опоры, которая идет как отдельная деталь, как на этих фотографиях.Что он делает и когда его следует заменить?

    Шаровая опора состоит из корпуса (гнезда) и шпильки с шариком; он служит гибким соединением. В некоторых грузовиках шаровые шарниры имеют пресс-масленки и нуждаются в периодической смазке. Большинство современных автомобилей имеют необслуживаемые шаровые опоры, смазанные на заводе и закрытые резиновым или полиуретановым пыльником.

    Болтовой шаровой шарнир. Запрессовка шарового шарнира. Когда требуется замена шаровых опор? Требований по пробегу нет.Шаровые шарниры необходимо периодически осматривать и заменять в случае износа. Мы видели, как они проехали более 160 тысяч миль, но выбоины, лежачие полицейские и дорожная соль в зимние месяцы берут свое. Если вовремя не обнаружить сильно изношенную шаровую опору, она может даже отделиться во время движения. Если он отделится, транспортное средство потеряет управление. Возможно, вы видели старый автомобиль, у которого одно из передних колес провалилось под транспортное средство. См. фото разобранной шаровой опоры ниже. Шаровые шарниры не могут быть должным образом осмотрены во время «визуального осмотра».«Чтобы проверить шаровую опору, переднее колесо нужно приподнять над землей, например, когда автомобиль поднимают на подъемнике в ремонтной мастерской.

    В некоторых грузовиках проверка шаровых опор не является быстрой задачей: например, несущие шаровые опоры должны быть разгружены для проверки. У механиков есть специальные инструкции от производителей автомобилей о том, как проверять шаровые шарниры и когда шаровой шарнир считается неисправным.

    Например, шаровой шарнир обычно заменяют, если он имеет чрезмерный люфт или ослаблен.Его также заменяют, если пылезащитный чехол сломан или порван.

    Этот изношенный шаровой шарнир отделился. При повреждении пылезащитного чехла может выступить смазка, а вода и грязь могут попасть внутрь шарового шарнира. В любом случае шаровой шарнир долго не прослужит. В некоторых грузовиках масленки служат индикаторами износа шаровых шарниров. Если у автомобиля неисправна шаровая опора, вождение считается небезопасным.

    Также может быть хорошей идеей заменить шаровой шарнир в качестве меры предосторожности, если на нем появляются ранние признаки износа; например, если он выглядит сухим (отсутствует смазка) или сильно поврежден ржавчиной.Коррозионное повреждение является основной причиной выхода из строя шаровых шарниров. Шаровой шарнир без смазки может издавать скрип или скрип при медленном движении по крупным неровностям или при повороте рулевого колеса. Конечно, есть ряд компонентов рулевого управления и подвески, которые могут издавать скрипящие звуки; источник шума должен быть правильно диагностирован.

    Каковы симптомы неисправного шарового шарнира? Неисправный шаровой шарнир может вызывать стук или скрип в передней части автомобиля при проезде неровностей.Рулевое управление и вся передняя часть тоже могут ощущаться разболтанными, особенно при проезде неровностей. Однако в некоторых автомобилях неисправная шаровая опора не вызывает никаких заметных симптомов, даже если она неисправна. По этой причине важно регулярно проверять транспортное средство, чтобы обеспечить его безопасность.

    Если у вашего автомобиля закончилась гарантия и ему нужны новые шаровые опоры, обратитесь к местному дилеру и проведите небольшое исследование. Ряд производителей автомобилей в прошлом проводили кампании отзывов и сервисных кампаний, связанных с шаровыми опорами.

    Если вам необходимо заменить шаровые шарниры, используйте детали хорошего качества; это инвестиции в вашу безопасность. Мы видели, как дешевые шаровые шарниры вторичного рынка выходят из строя в течение года или двух.

    Сколько стоит замена шаровой опоры? Шаровые опоры не очень дорогие детали (45-120 долларов за штуку), поэтому большая часть стоимости ремонта определяется трудозатратами.

    Шаровой шарнир. Тойота Хайлендер 2013г. В некоторых автомобилях шаровые шарниры крепятся болтами к рычагу управления или к поворотному кулаку, и их легко заменить.Например, Toyota Highlander на этом фото имеет по одной шаровой опоре с каждой стороны спереди; он прикручен к нижнему рычагу. Замена шарового шарнира такого типа в ремонтной мастерской будет стоить от 240 до 420 долларов.

    В некоторых легковых и грузовых автомобилях шаровые шарниры приклепываются или ввинчиваются в рычаг подвески. Этот тип немного сложнее заменить, и ремонт будет стоить дороже.

    Во многих автомобилях, внедорожниках и пикапах шаровые шарниры запрессованы в рычаги управления или в поворотные кулаки (шпиндели).

    Для замены шаровой опоры ее необходимо выпрессовать с помощью пресса и специального инструмента. Это занимает больше времени и стоит дороже. Если новую шаровую опору невозможно надежно запрессовать, шаровая опора заменяется вместе с рычагом подвески или поворотным кулаком. Замена запрессованных шаровых шарниров может стоить от 600 долларов в легковом автомобиле до 2000 долларов в некоторых пикапах.

    Нужно ли заменять шаровые опоры парами? Нет, не обязательно, однако часто при выходе из строя одной шаровой опоры может износиться и другая.В пикапах с двухрычажной передней подвеской верхняя и нижняя шаровые опоры с одной стороны часто заменяются одновременно, если работы перекрываются.

    В некоторых автомобилях после замены шаровых опор необходимо выполнять регулировку сход-развала. Развал-схождение стоит от 50 до 180 долларов.

    Обслуживание шаровых шарниров: идеи и советы по замене для различных транспортных средств | 2014-06-06

    Обслуживание шаровой опоры

    не всегда так просто, как хотелось бы.Некоторые автомобили склонны к преждевременному износу, некоторые шаровые шарниры недоступны отдельно от OEM-производителя, что теоретически требует замены всего рычага управления или поворотного кулака в сборе, а доступ к некоторым просто затруднен. В этой статье мы даем понимание и советы по замене для различных примеров конкретных транспортных средств.

    Фургон Ford Transit Connect

    Нижние шаровые шарниры на этих автомобилях, как известно, выходят из строя уже через 20 000 миль пробега.Основная проблема заключается в слабом пластиковом подшипнике, который не выдерживает суровых условий интенсивного использования в повседневной коммерческой эксплуатации. Кроме того, герметичность зоны вокруг шарового шарнира делает невозможным смазку шарнира, что исключает возможность смывания загрязнений.

    В оригинальном шаровом шарнире используется внутренний торкс на конце шпильки. Чтобы заменить этот сустав, необходимо удалить сустав, что делает эту работу двухчасовой на каждую сторону.

    Отдельно не поставляется

    Во многих транспортных средствах верхняя или нижняя шаровая опора может быть недоступна у оригинального поставщика в качестве отдельной сервисной детали, что требует замены всего рычага подвески или поворотного кулака в сборе.Производители шаровых шарниров на вторичном рынке часто разрабатывают сменные шаровые шарниры, которые предназначены для конкретного применения, что устраняет необходимость в покупке более дорогого комплектного узла.

    Всегда уточняйте у поставщиков деталей подвески наличие запасных шарниров в тех случаях, когда ОЕ не предлагает шарниры отдельно. Приведу только два примера: замена шаровых опор недоступна через OE для универсалов Ford Taurus и Mercury Sable 1996–2005 годов или автомобилей Mazda Miata MX5 1989–1997 годов.Тем не менее, шаровые шарниры для замены на вторичном рынке легко доступны с превосходным дизайном и конструкцией из поставщиков послепродажного обслуживания, таких как MOOG.

    Просто потому, что OE не предлагает шаровые шарниры отдельно для данного автомобиля, никогда не думайте, что вы вынуждены покупать полную подвеску в сборе. Всегда сверяйтесь со своими источниками вторичного рынка.

    Ford Super Duty и Dodge Ram

    Эти автомобили с прямыми осями изначально оснащены несмазываемыми нижними шаровыми шарнирами.Из-за обычно тяжелых условий эксплуатации при замене требуется качественное смазываемое соединение. Кроме того, неправильная установка может привести к различным проблемам с рулевым управлением, а также к выходу из строя шаровой опоры.

    Все конструкции с прямой осью и сдвоенной двутавровой балкой имеют производственные варианты: по горизонтали между верхним и нижним коническими отверстиями в поворотном кулаке/оси и между местами крепления верхнего и нижнего шаровых шарниров.

    Пластик недолговечен

    Транспортные средства, оснащенные полимерными несущими поверхностями, не обеспечивают достаточную несущую способность, особенно в суровых условиях эксплуатации.Примеры включают автомобили Ford Expedition, Explorer и F-150 Heritage, F-250 и Ranger, Lincoln Navigator, Mazda B2300 и B3000 и Mercury Mountaineer. Напряжение нагрузки и загрязнение мусором могут быстро разрушить поверхность подшипника, а загрязнение водой может привести к коррозии шарового пальца и корпуса.

    При установке новой шаровой опоры техники могут заметить, что новая шаровая опора может неплотно входить в отверстие в нижнем рычаге подвески. Известно, что отверстие нижнего шарового шарнира подвергается износу, особенно после нескольких замен шарового шарнира.Если в этой ситуации установить традиционный шаровой шарнир, он будет двигаться и смещаться во время работы, что может быстро повредить рычаг подвески, а также вызвать небезопасное обращение. Нижние шаровые шарниры в этих приложениях трудно выпрессовать.

    При снятии не рекомендуется использовать пневматический молоток или долото, так как эти инструменты могут еще больше повредить гнездо шаровой опоры поперечного рычага. Следует использовать специальный пресс-инструмент (один из примеров — MOOG T40003), чтобы избежать образования грибов на корпусе старого шарового шарнира и повреждения рычага подвески.

    Шаровые опоры для легких грузовиков GM

    Верхние шаровые опоры оригинального оборудования на полноразмерных пикапах и внедорожниках GM малой грузоподъемности 2007–2011 гг. Эта конструкция была склонна к преждевременному отказу всего за 36 000 миль. Узлы верхнего рычага/шарового шарнира на вторичном рынке доступны с шаром большего диаметра и более качественным смазываемым шаровым шарниром.

    Нижние шаровые шарниры на автомобилях Chevy Trailblazer и GMC Envoy 2002–2007 годов, Oldsmobile Bravada 2002–2004 годов и Buick Ranier 2004–2007 годов имеют шаровую шпильку относительно небольшого диаметра и полимерный подшипник оригинального типа.В тяжелых условиях нагрузки (в дополнение к загрязнению водой и мусором) быстро разрушают эти подшипники. Доступны неоригинальные (не пластиковые) шарниры, но обязательно снимите старый фланец шарового шарнира оригинального типа при снятии оригинального шарнира. Перед снятием фланец необходимо отогнуть вверх с помощью молотка и долота.

    Запрессованные нижние шарниры

    Автомобили Dodge Caliber и Jeep Compass

    оснащены нижним рычагом подвески с запрессованным и обжатым нижним шаровым шарниром.Руководство по обслуживанию OE рекомендует заменить весь рычаг управления. Однако для этих целей доступны нижние шаровые шарниры вторичного рынка.

    С помощью подходящего пресса выдавите оригинальный шаровой шарнир вниз и из рычага подвески. Сменные (смазываемые) шаровые шарниры доступны с фланцем большего диаметра, который вдавливается в рычаг управления в направлении вниз (в том же направлении, что и выталкивание оригинального шарнира).

    [РАЗРЫВ СТРАНИЦЫ]

    Лекарство от барана

    Преждевременный выход из строя шаровой опоры на многих автомобилях Ram 2500/3500 4WD 2003–2006 годов (и Ram 1500 2006 года с Mega Cab) является обычным явлением для агрегатов, оснащенных 9.25-дюймовая ось. Процесс установки предъявляет высокие требования к конструкции верхнего шарового шарнира. Верхние и нижние шаровые шарниры на этих осях могут быть не идеально выровнены. Шаровые шарниры оригинального оборудования деформируются, чтобы соответствовать этой проблеме выравнивания. Это приводит к преждевременному износу от ударных нагрузок даже при «обычном» вождении.

    Шаровые опоры подлежат замене при обнаружении любого бокового или радиального люфта (только вертикальное движение считается нормальным).

    Остерегайтесь эллипса

    Запрессовываемые шаровые шарниры в некоторых местах на плече имеют эллиптическое отверстие под шпильку.Неправильное выравнивание шарового шарнира в рычаге подвески во время установки (при замене верхнего шарового шарнира оригинальным или неоригинальным) может легко привести к заеданию и выходу из строя шарнира.

    Если эллиптический шаровой шарнир вдавливается в рычаг независимо от ориентации, нормальное движение подвески приведет к контакту шпильки шарового шарнира с корпусом. Обратите внимание, что эллиптические отверстия не видны, если соединение имеет предварительно установленный чехол. Если ботинок уже на месте, двигайте шип в разных направлениях, пока не найдете место, где шип находится дальше всего.

    Сделайте отметку на этом транспортном самолете. Сменные шаровые шарниры вторичного рынка с эллиптическим отверстием могут иметь установочную метку. При установке метка должна быть направлена ​​наружу. Эллиптические шарниры использовались в различных транспортных средствах (начиная примерно с 1995 г. и по 2008 г.), включая автомобили таких марок, как GM, Ford, Lincoln, Mercury и Honda.

    Если при установке шарового шарнира вы видите выравнивающую точку/метку, определите, перемещается ли шпилька дальше в одном конкретном направлении.

    Синий — это круто, но…

    Некоторые пылезащитные чехлы оригинального оборудования, установленные на наконечниках рулевых тяг и шаровых шарнирах, имеют синий цвет. В зависимости от состава ботинка (например, из полихлоропрена) в цветовом аспекте ботинка может быть уменьшено содержание усиливающего наполнителя сажи. Уменьшение количества сажи может снизить прочность материала, что приведет к сокращению срока службы, поскольку пыльник может быстрее изнашиваться (что позволяет загрязняющим веществам проникать в соединение). Пример преждевременно изношенных синих башмаков наблюдался на GM Silverado 2500, проехав всего 17 000 миль.

    Фиксатор развала/кастера для Mopars

    Некоторые конструкции подвески транспортных средств выведут любую технологию выравнивания наизнанку, особенно если в оригинальной системе не предусмотрена регулировка угла наклона и/или развала. Примеры (приведу лишь некоторые из только одного бренда) включают Chrysler 300 2005–2009 годов, Dodge Challenger 2008–2009 годов, Dodge Charger 2006–2008 годов и Dodge Magnum 2005–2008 годов.

    Как мы все знаем, даже на самые лучшие конструкции подвески в долгосрочной перспективе могут влиять различные факторы, включая, помимо прочего, износ системы подвески, «подгонку» рамы или подрамника с течением времени и, конечно же, результат повреждения при столкновении.

    В качестве исправления для конкретных автомобилей, упомянутых здесь, доступны смещенные нижние шаровые шарниры (например, MOOG P/N K7469), которые обеспечивают диапазон передних углов развала и кастера в диапазоне +1/-1 градус.

    Нижние шаровые шарниры Honda

    Нижние шаровые опоры на многих автомобилях Honda и Acura запрессованы в поворотный кулак и их трудно снять и установить, особенно с возрастом. Обычно техники выбивают и забивают шаровые шарниры молотком, что отнимает много времени и может повредить поворотный кулак и новый шаровой шарнир.

    Для снятия отделите шаровой шарнир от нижнего рычага подвески, снимите стопорное кольцо (если применимо) и с помощью пресса для шарового шарнира с С-образным зажимом и соответствующих головок вытолкните шаровой шарнир из поворотного кулака.

    Для установки используйте пресс для шаровых шарниров с С-образным зажимом и насадки, чтобы вставить новый шаровой шарнир в поворотный кулак. Установите новое стопорное кольцо, если применимо. Примером розеток для этой работы является комплект MOOG T80541.

     

    [РАЗРЫВ СТРАНИЦЫ]

      Нет доступа к масленке?

    При выполнении обслуживания верхней шаровой опоры сдвоенной двутавровой балки 4WD на различных осях Ford 28-й серии, если сменная шаровая опора имеет пресс-масленку в самом низу шара корпуса шарнира, близость масленки к вилке полуоси плотно, что затрудняет (если не делает невозможным) нанесение смазки на фитинг.

    Разумной альтернативой является выбор сменного шарового шарнира со смещенным пресс-масленкой, которая размещает фитинг дальше от края, устраняя «защемление» фитинга и обеспечивая доступ для смазки.

    Пример автомобиля

    Верхний и нижний шаровые шарниры передней подвески Ford E-Series 350 2008 года установлены на поворотном кулаке. Оба шаровых шарнира имеют прессовую (с натягом) посадку. Нижний шаровой шарнир также имеет стопорное кольцо.

    1. Снимите шпиндель колеса.

    2. Снимите смазочную пробку нижнего шарового шарнира.

    3. Поместите шпиндель колеса в тиски и снимите стопорное кольцо с нижнего шарового шарнира.

    4. Во избежание повреждений НЕ используйте тепло для снятия шарового шарнира. Используя С-образную раму и приспособление для установки/снятия винтов и приспособление для установки/снятия шаровой опоры, снимите нижнюю шаровую опору. Ford перечисляет С-образную раму и винт под номером детали 205-086. Комплекты для снятия/установки шаровых шарниров доступны в Ford под номерами P/N 204-355 (для верхнего шарнира) и 204-358 (для нижнего шарнира).Эквиваленты вторичного рынка легко доступны.

    5. Снимите смазочную пробку с верхнего шарового шарнира. С помощью С-образной рамы и винта и приспособления для установки/снятия шарового шарнира снимите верхний шаровой шарнир. Не используйте тепло.

    6. Перед установкой сменных шаровых шарниров тщательно очистите отверстия шаровых шарниров поворотных кулаков.

    7. Сначала необходимо установить верхний шаровой шарнир.Используя приспособление для установки С-образной рамы и шарового шарнира, запрессуйте верхний шаровой шарнир на место.

    8. Используя приспособление для установки С-образной рамы и шарового шарнира, запрессуйте нижний шаровой шарнир.

    9. Установите новое стопорное кольцо в канавку в нижней части нижнего шарового шарнира. И установить масленку. Установите шпиндель колеса.

    Примеры инструментов для обслуживания шаровых шарниров

    Мобильный гидравлический пресс

    Как и в случае со многими другими инструментами, компонентами, системами и технологиями, существует «старая школа» и «новая школа».” Когда дело доходит до обслуживания втулок подвески, шаровых шарниров и колесных подшипников, традиционные методы отделения втулок, шарниров и подшипников с натягом обычно включают вилки для травления и молотки, ручные или гидравлические съемники, ножничные/грейферные сепараторы шаровых шарниров и тому подобное.

    Подход «новой школы» (на этот раз от Schley Products) включает мобильную систему гидравлического пресса «все в одном», которая, по-видимому, делает все это с минимальными усилиями. Модель 11000A оснащена пневматическим гидронасосом с ножным управлением.

    Автомобильная шаровая опора Honda/Acura R&R

    Компания Schley Tools представила уникальный инструмент для обслуживания нижнего шарового шарнира специально для автомобилей Honda/Acura. Новый инструмент позволяет снимать и устанавливать нижние шаровые опоры на автомобиль, избавляя от необходимости снимать поворотный кулак и использовать стационарный пресс. Инструмент состоит из двух основных частей, которые крепятся к пневматическому молоту (инструмент для снятия и установки). Инструмент для установки соединяется с головками для установки одного из трех разных размеров, которые вставляют новое соединение на место без повреждений.Система инструментов охватывает Honda Civic 1991–97 годов, Accord 1990–2002 годов, Prelude 1988–91 и 1996–98 годов, Odyssey 1995–97 годов; и 1988-95 Acura Legend, 1992-2001 Integra и 1996-2003 TL.

    [РАЗРЫВ СТРАНИЦЫ]

    Сепаратор шарнирного соединения

    Сепаратор шарового шарнира типа «ножницы» или «поворотный захват» состоит из двух кованых половин, имеющих общую точку поворота. Чашеобразное седло входит в зацепление с противоположной от шпильки стороны соединения, а приводная сторона губки инструмента входит в зацепление с наконечником шпильки.По мере затягивания невыпадающего резьбового болта на противоположном конце инструмента губки, захватывающие соединение, сжимаются, выталкивая соединение с натягом из гнезда.

    Наконечник регулировочного болта оснащен шариковым подшипником, чтобы шпилька не врезалась в приводной конец инструмента при вращении болта. Точка поворота имеет два положения поворота (выдвиньте шарнирный штифт, отрегулируйте расстояние между челюстями на более узкое или широкое и снова вставьте штифт в соответствующее шарнирное отверстие).

    Инструмент можно регулировать, чтобы приспособить разброс до двух дюймов для шаровых шарниров разного размера.Этот удобный сепаратор шарнира может использоваться на различных типах шаровых шарниров, а также на некоторых типах наконечников наружных рулевых тяг.

    Использование силы сжатия, а не силы удара, обеспечивает контролируемое разделение, снижая вероятность повреждения соседних поверхностей.

    Инструмент этого типа не требует гидравлической поддержки, и его удобно держать в своем арсенале специальных инструментов для подвески. Примером инструмента такого типа является сепаратор шарового шарнира OTC, номер по каталогу 6297.   ●

    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

    АКДЕЛЬКО

    6200 Гранд Пуэнт Др., Гранд Блан, MI 48439. (800) 223-3526, www.acdelco.com

    ОБСЛУЖИВАНИЕ КОЛЕСА BOSCH

    2800 S. 25th Ave., Broadview, IL 60155, (800) 321-4889, www.boschdiagnostics.com

    МООГ

    Federal-Mogul Corp., 26555 Northwestern Highway, Southfield, MI 48033, (248) 354-7700, www.federalmogul.com

    АВТОМОБИЛЬ

    www.fordparts.com

    ИНСТРУМЕНТЫ, ОТЛИЧНЫЕ

    Bosch Automotive Service Solutions, 28635 Mound Rd., Уоррен, Мичиган 48092, (800) 533-6127, www.otctools.com

    SCHLEY PRODUCTS INC.

    5350 E. Hunter Ave., Анахайм, Калифорния 92807, (714) 693-7666, www.sptool.com

    SKF USA INC.

    890 Forty Foot Rd., Lansdale, PA 19446, (800) 440-4753, www.skf.com/us/

    КОМПАНИЯ TIMKEN

    1835 Dueber Ave. SW, Canton, OH 44706-0932, (330) 438-3000, www.timken.com

    Хотите прочитать больше технических статей? См. весь выпуск Auto Service Professional за май/июнь 2014 г. в нашей цифровой версии здесь.

    Замена шарового шарнира

    Замена шарового шарнира

    Замена шарового шарнира

    Майк Генслер


    Вот моя процедура с шаровым шарниром — это немного многословный (но тогда это я), но он довольно всеобъемлющий. Этот был на 73 автобусе, но более ранние автобусы (и баги наверное тоже) должно быть примерно одинаково. Это было написано в апреле 97 года, так что предлагаемые цены и/или поставщики, упомянутые далее в инструкциях может изменилось — ваш звонок.

    Кроме «проклятого хомута» на стабилизаторе, все закончилось довольно прямолинейно.Мне потребовалось около 4 часа на разборку и 3 на сборку вместе. Теперь, когда я это сделал, я, вероятно, мог бы сократить время в половина (ну может быть…).

    Если ваши суставы так же плохи, как мои были, вам действительно нужно заменить их. Резиновые сапоги на моем были разорваны, когда я получил автобус 6 лет назад, и суставы были ухудшились до такой степени, что они буквально «загремели в своих клетки ‘- одна на целых 3/16 «из стороны в сторону и вверх и вниз!

    Используемые инструменты: — обычные гаечные ключи и головки на 10, 11, 12, 15, 17, 19 — маленькие, средние и большие плоские отвертки — плоскогубцы или плоскогубцы с длинной ручкой — двухфутовый лом (монтировка?) — 5-фунтовая кувалда (чтобы сбивать и надевать руки) — внутренний шестигранник ключи на 8 и 6 (в размерах не уверен на 100% — 6? для стопорная гайка ступицы и 8? для установочного винта торсионного рычага) — «Съемник» с двумя рычагами (я купил свой в местном Pep Boys за 20 долларов, и у него есть был ОЧЕНЬ полезен для множества различных приложений).Тебе понадобится это для того, чтобы шаровые шарниры отпустили поворотные кулаки — мой верх и один из моих нижних выпали прямо, но другой нижний был упорный, и мне пришлось использовать съемник — действительно большой ключ (я использовал 20-дюймовый полумесяц), который подходит для больших гаек на шаре суставы

    Припасы: — МНОГО тряпья — вы будете торговать с сильно смазанными деталями здесь. Я купил коробку этих маленьких латексные перчатки, которые использует ваш дантист, и носить их каждый раз, когда я делаю такая работа. Таким образом, вам не придется ходить с смазывать под ногти на 3 дня.- WD-40 — как ты мог сделать ЛЮБОЙ работа в вашем автобусе без некоторых из этих замечательных вещей? — смазать — я использовал немного черного, высокотемпературного, многоцелевого молибдена что-то от местных Pep Boys (думаю, они считают его ступичным подшипником смазка). Я использовал примерно половину банки (например, 3 дюйма в высоту и 4 дюйма). диаметр)

    Если передняя подвеска такая же грязная и запекшаяся с таким дерьмом, как у меня, а ты работаешь в своем гараже или на подъездной дорожке, Вы могли бы захотеть приклеить газету под тем местом, куда вы идете работать, потому что вся эта дрянь жирная, и в итоге ты сбивая кучу его.Мне пришлось мыть подъездную дорожку с помощью Tide и жесткой метлой после этого, потому что никто мне этого не сказал, и я был тупоголовым, чтобы понять это раньше времени.

    шагов:

    1. — снять передние амортизаторы (2 болта — 19мм)
    2. — ослабить передние гайки и поднять шину на домкратах или шлакоблоках или что-то еще — до тех пор, пока это надежный и безопасный
    3. — снять передние колеса
    4. — снять тормозные колодки (выбить 2 штифта и выдернуть их)
    5. — снимите хомут тормозной магистрали, который крепит ее к поворотный кулак (просто возьмитесь за него парой длинных ручек плоскогубцами и сразу выдернуть — немного WD-40 хорошо здесь)
    6. — снять тормозные суппорта (2 болта — 19мм) и подвесить их проволокой
    7. — снять пыльники ступиц — не забыть снимите маленькое стопорное кольцо, которое крепит трос спидометра к со стороны водителя
    8. — снять ступицы — ослабить контргайку с внутренним шестигранником и открутите гайку (со стороны водителя правая резьба) тогда просто снять ступицы
    9. — снять опорную пластину ротора (3 болта — 11мм) — не обязательно, а просто и много дает больше места для работы
    10. — снять большие гайки с верхней и нижней шаровые опоры
    11. — если просто не выскочили, используйте 2-плечевой съемник, чтобы вытащить шарниры из поворотного кулака, затем нажмите на сустав (все еще прикрепленный к tierod) в сторону задняя часть автобуса
    12. — снимите гайку и болт с конца стабилизатор поперечной устойчивости (15 мм)
    13. — снять хомут со стабилизатора — на нижняя сторона «большого» зажима представляет собой скользящий конический зажим, который держите открытые концы большого зажима вместе.На спине (к задней части автобуса) конец сужающегося хомута представляет собой язычок, загнутый вверх резиновая втулка. Вставьте отвертку под этот выступ и отогните его. вниз прямо (чтобы он находился на одной линии с нижней частью сужающегося зажим). Затем отбейте его (сзади, по направлению к передней части транспортное средство). Я использовал 6-дюймовый кусок дерева с металлической пластиной на конце. так что я мог бы бороться с этим, потому что там не так много места, чтобы получить хороший чистый удар по самому зажиму. Я поставил домкрат под нижний торсионный рычаг, помогающий снять нагрузку со стабилизатора поперечной устойчивости — Не знаю, помогло это или нет, но думаю, помогло.Для меня, это была самая сложная часть всей сделки и заняла больше часа прежде чем я, наконец, снял ОДИН из зажимов. Я оставил другой включенным и взял руку с прикрепленным к ней стабилизатором, чтобы получить запрессован новый косяк. Парни в магазине посмотрели на меня как смешно, но это жизнь. Позже мне сообщили, что если вы используете зажим или плоскогубцы с замком канала, чтобы сжать большой зажим вместе, что это выходит намного легче — имеет смысл, потому что так вы получаете это обратно.
    14. — снять установочный винт в верхнем и нижнем торсионные рычаги (19 мм, чтобы ослабить стопорную гайку, затем шестигранник на 8 мм, чтобы снять винт)
    15. — снять нижний торсион — просто снять кувалдой и начинай бить с обратной стороны — она ​​скользит сразу.Я бы не стал делать это в 2 часа ночи, если только ты действительно этого не делаешь. очень нравятся ваши соседи!
    16. — снять сальник — мой остался с трубка — это просто большое (2 «?) резиновое кольцо. Если вы ставите новые на, выкинь старые
    17. — снять верхний торсион — я снял упор верхней подвески
    18. — та 2-дюймовая круглая резиновая штучка, из которой состоит рука. в настоящее время упирается — сначала с помощью большой отвертки, чтобы поддеть зажим, который крепит его к вам (немного WD-40 помогает здесь).Я использовал 2-футовый лом (монтировку?), чтобы поднять торсионный рычаг. вверх, чтобы я мог получить стоп. лишняя пара рук будет полезно для этого, но с некоторым творчеством вы можете справиться с этим сами. После того, как он оттуда выйдет, верхний торсион будет упирается в металл.
    19. — постучите по верхнему торсиону до освобождения металл, в который он упирается (т.е. больше нет давление на него), но НЕ СНИМАЙТЕ ЕГО С ТОРСИОНА ВСЕ ЖЕ!!! Используйте кувалду, чтобы ударить по нему, как и по нижнему один.Я распылил немного WD-40 на металл, где рука давит против него, просто чтобы немного его смазать. Вам нужно получить кручение руку с другой стороны до этой же точки, прежде чем снимать любой из верхние части рук. В противном случае стержни внутри все еще будут натянуты. их с другой стороны, и это вызывает проблемы.
    20. — когда оба плеча свободны от напряжения, удалить их

    Когда у тебя появятся новые суставы на руках, установка как раз наоборот со следующим примечания:

    1. — поставить новые торсионные уплотнения на все 4 рычага — таким образом вы не забудете ни одного!
    2. — смазать торсион большим количеством смазки и все над торсионным рычагом
    3. — Я использовал что-то вроде высокотемпературного молибдена или другое универсальное (то же самое, что я стреляю в фурнитуру, когда смазать трубку) от местного Pep Boys
    4. — поставить ОБА верхних рычага на торсионы прежде чем вы начнете бить их обратно на
    5. — Я использовал лом, чтобы «поднять» плечи. вверх и по металлу, на котором они покоятся, пока я отбивал их на
    6. — установка верхней резиновой подвески.останавливается обратно на такая же заноза в заднице, как и их снятие — смотрите твои пальцы!
    7. — чтобы вернуть конический зажим в большое качание стержневой зажим, я использовал пару плоскогубцев или плоскогубцев с длинной ручкой, чтобы сожмите большой хомут вместе, пока я не смогу получить конический хомут начал, затем просто забейте его до упора и отогните крепление язычок обратно в резиновую втулку
    8. — поставить домкрат под нижний торсионный рычаг, чтобы можно поднять, пока вставляешь новые шаровые в рулевую рейку шарнир и держите его поднятым, когда затягиваете гайки, иначе вы затягиваются против давления от кручения бары
    9. — обязательно поставить держатель для тормоза линию обратно на верхний шаровой шарнир, прежде чем снова надеть гайку — вещи укладываются по порядку эксцентриковая втулка, поворотный кулак, держатель тормозного шланга, шайба, гайка.
    10. — если ваши старые шаровые опоры имели шайбы под гайки (у меня были), сохрани их и вставь обратно на новые — мои новые не пришли с ними, но они вам нужны.
    11. — следите за концом шарового шарнира ( конец гайки продолжается от) по мере ее затягивания. Пришлось поставить (12мм?) гаечный ключ на конце одного из шарниров, чтобы он не проворачивался пока я затягивал гайку.
    12. — самое время заменить колесо подшипники, если они в этом нуждаются (я попросил дилера VW установить новые подшипники в ступицах за дополнительные 51 доллар США).А может тормозные колодки? — ваш звонок.

      ******* ПРИМЕЧАНИЕ. На верхний шаровой шарнир. Это продолговатая штука с большим шестигранным конец, чтобы мастерская по выравниванию переднего конца могла повернуть его, чтобы отрегулировать развал или кастор (не помню какой). Это видимо просто нажал на вал шаровой опоры, но я не смог достать свою выключенный. Ребята из автосалона перенесли его на новый шар суставы, когда я их вдавливал. Убедитесь, что вы сняли эту штуку старые и на новые, или ты облажался!

      Bus Boys (800-792-2697) продает набор из 4 торсионов рычаги с уже запрессованными новыми немецкими шаровыми опорами.Если бы у меня было это повторюсь, я бы, наверное, купил их (175 долларов за комплект плюс 50 долларов за ядро ​​с возвратом по возвращении вашего старого оружия). Я заплатил по 16 долларов за суставы из Автобусный парк Рона Сэлмона (610-754-8989), затем заплатил дилеру 102 доллара. вдавить их = 166 долларов, так что это не намного дешевле, и у вас есть хлопот с их туда и ожидание, пока они это делают. Опять же, не забудьте снять эксцентриковую втулку со старой верхней части. суставы.

      Я пытался дать вам как можно больше подробностей помни об этом. Я написал это на следующий день после того, как выполнил задание так что, надеюсь, это довольно точно, но возможно, что я ушел что-то из.Просто не торопитесь и используйте много общих смысл и принять все стандартные меры предосторожности. Если вы знаете кто-нибудь еще, кому может быть полезна эта информация, пожалуйста, не стесняйтесь Поделиться этим.



    Запчасти для Plymouth Duster 1973 года | Подвеска | Передняя подвеска | Шаровые шарниры

    Добро пожаловать в Classic Industries ®  v7.0


    Первый выбор Америки в области реставрации
    и запасных частей и аксессуаров для повышения производительности

    Выберите год Все Years19281929193019311932193319341935193619371938193919401941194219431944194519461947194819491950195119521953195419551956195719581959196019611962196319641965196619671968196919701971197219731974197519761977197819791980198119821983198419851986198719881989191199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018

    Выберите Сделать Все марки

    Выберите модель Все модели

    ОБНОВИТЬ

    Classic Industries предлагает широкий выбор компонентов передней подвески для вашего Plymouth Duster 1973 года выпуска.Classic Industries предлагает шаровые шарниры Plymouth Duster 1973 года выпуска.


    • Репродукция оригинального шарового шарнира верхнего рычага подвески, разработанного для использования с моделями Dodge и Plymouth B 1962-74 годов, а также моделями с кузовом E и некоторыми ранними и поздними моделями с кузовом A.Эти жизненно важные компоненты подвески обычно…

    • Головки шаровых шарниров для моделей Mopar 1960-76 годов. Эти головки используются на продуктах Chrysler с шаровыми шарнирами.Они имеют квадратный хвостовик 3/4″ и четырехгранные.

    • Головки шаровых шарниров для моделей Mopar 1960-76 годов. Эти головки используются на продуктах Chrysler с шаровыми шарнирами.Они имеют квадратный хвостовик 3/4″ и четырехгранные.

    • Репродукция нижнего шарового шарнира с рулевым рычагом для нижнего поперечного рычага самых разных моделей Dodge и Plymouth.Если ваша подвеска гремит или шумит при поворотах или проезде неровностей, возможно, пришло время…

    • Репродукция нижнего шарового шарнира с рулевым рычагом для нижнего поперечного рычага самых разных моделей Dodge и Plymouth.Если ваша подвеска гремит или шумит при поворотах или проезде неровностей, возможно, пришло время…

    • Репродукция нижнего шарового шарнира с рулевым рычагом для нижнего поперечного рычага самых разных моделей Dodge и Plymouth.Если ваша подвеска гремит или шумит при поворотах или проезде неровностей, возможно, пришло время…

    • Замените старые резиновые пыльники на полиуретановые пыльники для лучшего износа и защиты от непогоды и дорожного мусора.Сделано в США В комплект входят 2 верхних и 2 нижних ботинка. Применение: A-Body 1960-62…

    • Замените старые резиновые пыльники на полиуретановые пыльники для лучшего износа и защиты от непогоды и дорожного мусора.Сделано в США В комплект входят 2 верхних и 2 нижних ботинка. Применение: A-Body 1960-62…




    Узнайте, что говорят клиенты о Classic Industries
    . Первый выбор Америки в области запасных частей и аксессуаров для реставрации и повышения производительности.

    Обратитесь к 10+ местным механикам для замены шарового шарнира

    Подвеска вашего автомобиля — неотъемлемая часть вождения, шаровые шарниры — неотъемлемая часть вашей системы подвески.Они следят за тем, чтобы, пока ваша машина едет по неровностям, она также могла поворачивать. Они являются важной частью вашего автомобиля, и о них стоит заботиться.

    Что такое шаровой шарнир?

    Хотите верьте, хотите нет, но это шарнир в форме сферы — шара, если хотите. «Шар» крепится к гнезду. Две части затем защищены от повреждения друг друга с помощью тефлонового покрытия, чтобы предотвратить их трение друг о друга. Они также смазываются и уплотняются синтетической втулкой.Это позволяет им свободно перемещаться и вращаться, позволяя автомобилю очень стабильно поворачивать и поворачивать.

    Зачем нужен шаровой шарнир?

    Без него вы бы вообще не очень хорошо проходили повороты. Шаровой шарнир облегчает поворот и поворот колес и подвески. Они являются критически важным компонентом подвески вашего автомобиля, и если они не исправны, это может привести к отказу подвески.

    Как понять, что вам нужна новая шаровая опора

    Если вы можете посмотреть и увидеть, что чехол шарового шарнира треснул или порвался, вам понадобится новый.Хороший способ заметить, если автомобиль «болтает» или «гремит» на неровных участках дороги. Если при проезде неровности вы слышите глухой стук или лязг, возможно, шаровой шарнир нуждается в замене.

    Как заменить шаровую опору?

    Механик ослабит колеса в пострадавших местах и ​​поднимет автомобиль. Затем снимаются колеса, а также рычаги управления и поворотный кулак или ШРУС. Шаровой шарнир можно заменить и загерметизировать новым чехлом, но в большинстве случаев будет установлен новый узел.Рычаги управления, поворотный кулак или ШРУС будут переустановлены, а колеса переустановлены. Перед возвратом клиенту будет проведена развал-схождение и протестирован автомобиль.

    Сколько стоит замена шаровой опоры?

    Это большая и очень важная работа, обычно работа будет стоить около 400-750 долларов за замену близнеца. Обычно обе стороны автомобиля заменяют шаровые шарниры одновременно.

    Как часто нужно заменять шаровую опору?

    В большинстве случаев они прослужат более 150 000 км, но все зависит от того, как используется автомобиль и как он управляется.

    Опасен ли сломанный шаровой шарнир?

    Да, это так. Сломанная шаровая опора может привести к серьезным авариям и дальнейшим повреждениям, которых следует избегать. Вы также можете не получить ордер на пригодность, если они не соответствуют требованиям.

    Вы можете найти механика рядом со мной с My Auto Shop

    .
    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.