РазноеДилер опель в санкт петербурге: Все автосалоны Opel (Опель) в Санкт-Петербурге: отзывы, адреса, телефоны

Дилер опель в санкт петербурге: Все автосалоны Opel (Опель) в Санкт-Петербурге: отзывы, адреса, телефоны

Содержание

Официальные дилеры Opel и автосалоны Опель в Санкт-Петербурге

Купить Опель в автосалоне — просто

Бренд Opel давно завоевал популярность у автовладельцев всего мира, ведь история компании насчитывает около 150 лет, и всегда автомобили этого производителя соответствовали требованиям времени.

Сегодня Опель – это один из самых крупнейших европейских производителей легковых авто, деятельность которого представлена более чем в сорока странах по всему земному шару. Купить такой автомобиль не составляет труда, однако его покупка, как и покупка любой другой машины, – это не только приятные хлопоты, но и масса различных тонкостей и нюансов.

Поэтому если вы решили купить такой автомобиль в Санкт-Петербурге, то стоит отметить, что только официальный автодилер Opel в Санкт-Петербурге способен гарантировать выполнение всех обязательств, которые лежат на производителе данных машин.

Все автомобили Опель, которые реализуются торговой маркой на территории Российской Федерации в официальных дилерских сетях, обеспечены всеми необходимыми сертификационными документами, прошли таможенную регистрацию, а также соответствуют всем современным нормам качества.

Поэтому в качестве приобретенного авто можно не сомневаться.

Кроме того, официальный автосалон Опель может предоставить владельцам данных авто такую услугу, как обмен старой машины на новую. Данная услуга очень актуальна и полезна для поклонников Opel, поскольку она дает возможность заполучить новый автомобиль на очень выгодных финансовых условиях.

Также официальный дилер Опель имеет возможность осуществлять продажу автомобилей с пробегом, то есть бывших в употреблении машин. Все б/у авто, выставленные на продаже в официальном автосалоне торговой марки, проходят качественную предпродажную подготовку, а их стоимость точно отражает техническое состояние машины и заложенные в нее потенциал.

Что касается дополнительных услуг официальных дилеров Опель в России, то сегодня каждый автосалон Opel в Санкт-Петербурге предоставляет такие услуги, как:

  • продажа авто в кредит;

· доставка новых автомобилей с завода производителя;

· содействие в оформлении машин в ГИБДД и страховых компаниях;

  • лизинг для корпоративных клиентов;
  • сервисное обслуживание и ТО машин;
  • другие услуги. expander.close}}-{{/expander.close}}

    {{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}}
  • {{/children}}
{{/children.length}} {{/.}}

Диагностика Опель (Opel) в Санкт-Петербурге от автосервиса Автограф

Станция сервисного обслуживания «Автограф» выполнит диагностику Опель в Санкт-Петербурге под ключ, подготовит профессиональные рекомендации по ремонтно-восстановительным работам, составит смету услуг, предварительно согласовав расходы с клиентом.

Полный пакет документов и гарантийный талон.

Прозрачная смета по работам и запчастям.

Возможность присутствовать во время диагностики и ремонта.

Акции, бонусы и накопительная система скидок.

Когда требуется диагностика

Проверка технического состояния транспортного средства посредством специализированных измерительных приборов, европейского оборудования для компьютерной диагностики Opel – залог будущей безопасной эксплуатации авто, послушного управления, исправности механических узлов.

На диагностику цена установлена рыночная, поэтому услуга доступна всем водителям (владельцам) Опелей.

Рекомендуем проводить плановое комплексное ТО в зависимости от пробега с целью исключения непредвиденных сбоев в работе мотора, КПП, внутренних механизмов.

Виды диагностики:

  • полная диагностика двигателя автомобиля Опель;
  • проверка ходовой, включая: осмотр, диагностика подвески, пневматических подушек, рессор, обнаружение скрытых дефектов, регулировка креплений;
  • изучение состояния тормозной системы: оценка ее работоспособности, проверка величины тормозного пути, времени срабатывания, замедления, эффективности; поиск неисправности; ремонт, регулировка, замена тормозных шлангов;
  • анализ электрооборудования, бортового компьютера, системы климат-контроля, механической/автоматической трансмиссии.

 

Специалисты «Автограф» работают с помощью современного инструмента, руководствуются нормативами завода-изготовителя, регулярно повышают квалификацию. Работы производим в оборудованной мастерской. Гарантируем комфортный, быстрый сервис и исправность вашего автомобиля.

ЗАПИШИТЕСЬ НА Диагностику ДЛЯ Opel И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 5% ОТ СТОИМОСТИ РАБОТ

Opel уходит из России, GM сосредоточится на Cadillac и «культовых» Chevy

GM меняет бизнес-модель в России

18.03.2015

Акцент на Cadillac и легендарных автомобилях Chevrolet
Свертывание бренда Opel и продажа популярных автомобилей Chevrolet
Закрытие завода GM Auto в Санкт-Петербурге
Часть стратегии GM по обеспечению долгосрочной устойчивости на мировых рынках

ДЕТРОЙТ – Сегодня General Motors объявила о планах изменить свою бизнес-модель в России.GM сосредоточится на премиальном сегменте российского рынка с Cadillac и американскими культовыми продуктами Chevrolet, такими как Corvette, Camaro и Tahoe. Бренд Chevrolet сведет к минимуму свое присутствие в России, а бренд Opel покинет рынок к декабрю 2015 года.

«Это изменение нашей бизнес-модели в России является частью нашей глобальной стратегии по обеспечению долгосрочной устойчивости на рынках, где мы работаем», — сказал президент GM Дэн Амманн. «Это решение позволяет избежать значительных инвестиций в рынок, который имеет очень сложные долгосрочные перспективы.»

Генеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойманн сказал: «У нас нет надлежащего уровня локализации для важных автомобилей, произведенных в России, и рыночная среда не оправдывает крупных инвестиций в дальнейшую локализацию».

Завод GM Auto в Санкт-Петербурге остановит производство к середине 2015 года. GM планирует остановить завод. Кроме того, в 2015 году будет прекращена контрактная сборка автомобилей Chevrolet на ГАЗе.

Совместное предприятие GM-AVTOVAZ продолжит производство и продажу Chevrolet NIVA текущего поколения.Глобальный люксовый бренд GM Cadillac будет создан для роста в России в течение следующих нескольких лет, поскольку он готовится к внедрению многочисленных продуктов.

Chevrolet и Opel будут тесно сотрудничать со своими дилерскими сетями в России, чтобы определить дальнейшие шаги и обеспечить выполнение компанией своих обязательств перед существующими клиентами в ближайшие годы. «Мы можем заверить наших клиентов, что продолжим предоставлять гарантию, запасные части и услуги для их автомобилей Chevrolet и Opel. Мы хотим поблагодарить наших клиентов и дилеров за их лояльность к брендам Chevrolet и Opel», — сказал Нойманн.

«Нам пришлось принять решительные меры в России, чтобы защитить наш бизнес. Мы подтверждаем нашу перспективу вернуть европейскому бизнесу прибыльность в 2016 году и придерживаемся наших долгосрочных целей, определенных в нашей стратегии DRIVE!2022», — сказал Нойманн. К 2022 году компания планирует увеличить свою долю рынка в Европе до 8 процентов и достичь рентабельности в 5 процентов.

В результате решения об изменении бизнес-модели в России GM рассчитывает зарегистрировать чистые специальные расходы в размере примерно до 600 млн долл.

США в первую очередь в первом квартале 2015 года.Специальные сборы включают поощрения продаж, реструктуризацию дилеров, расторжение контрактов и расходы, связанные с выходным пособием. Приблизительно 200 миллионов долларов чистых специальных расходов будут представлять собой неденежные расходы.

General Motors Co. (NYSE:GM, TSX: GMM) и ее партнеры производят автомобили в 30 странах, и компания занимает лидирующие позиции на крупнейших и быстрорастущих автомобильных рынках мира. GM, ее дочерние компании и совместные предприятия продают автомобили под брендами Chevrolet, Cadillac, Baojun, Buick, GMC, Holden, Jiefang, Opel, Vauxhall и Wuling.Дополнительную информацию о компании и ее дочерних компаниях, включая OnStar, мирового лидера в области обеспечения безопасности транспортных средств, безопасности и информационных услуг, можно найти на сайте http://www.gm.com.

Опель | Tractor & Construction Plant Wiki

Главный портал и здание Opel в Рюссельсхайме возле железнодорожного вокзала перед статуей основателя Адама Opel

Adam Opel AG [1] — немецкая автомобильная компания, основанная Адамом Opel в 1862 году. [2] Opel занимается производством автомобилей с 1899 года и стал AG в 1929 году.В конце 2005 года компания была преобразована в GmbH (PLC).

Штаб-квартира компании находится в Adam Opel Haus в Рюссельсхайме, и с 1929 года она является дочерней компанией General Motors Company.

Компания Opel объявила, что в ближайшие пять лет инвестирует около 11 миллиардов евро. Один миллиард из них предназначен исключительно для разработки инновационных и экономичных двигателей и трансмиссий.

История

Реклама швейных машин Opel Perfecta (1901)

Компания была основана в Рюссельсхайме, Гессен, Германия, 21 января 1862 года Адамом Опелем.Сначала Opel просто производил швейные машины в коровнике в Рюссельсхайме. Прежде всего, его успех был основан на его идеально настроенных швейных машинах. Из-за быстрого роста его бизнеса в 1888 году производство было перенесено из коровника в более просторное здание в Рюссельсхайме. Вдохновленный успехом, Адам Опель в 1886 году запустил новый продукт: он начал продавать велосипеды с высокими колесами, также известные как пенни-фартинги. Кроме того, двое сыновей Опеля участвовали в велогонках на высоких колесах и тем самым популяризировали это средство передвижения.Поэтому производство велосипедов с высокими колесами вскоре превысило производство швейных машин. [3] На момент смерти Опеля в 1895 году он был лидером на обоих рынках.

Первые автомобили были выпущены в 1899 году после того, как сыновья Опеля вступили в партнерство с Фридрихом Лутцманном, слесарем при дворе в Дессау в земле Саксония-Анхальт, который некоторое время работал над дизайном автомобилей. [4] Эти автомобили не имели большого успеха, поэтому через два года партнерство было расторгнуто, после чего сыновья Опеля подписали лицензионное соглашение с французской автомобильной компанией Darracq S.A. производить автомобили под торговой маркой «Opel-Darracq». Эти автомобили состояли из кузовов Opel, установленных на шасси Darracq, с двухцилиндровым двигателем.

В 1901 году Адам Опель расстался с Лутцманном и подписал новый контракт с французом Александром Дарраком. Компания впервые представила автомобили собственной конструкции на автосалоне в Гамбурге в 1902 году и начала их производство в 1906 году, а производство Opel-Darracq было прекращено в 1907 году.

В 1909 году была выпущена модель Opel 4/8 л.с., известная как «Докторская машина».Его надежность и прочность были высоко оценены врачами, которые много ездили к своим пациентам, когда дороги с твердым покрытием были еще редкостью. «Докторская машина» была продана всего за 3950 марок, что примерно вдвое меньше, чем у роскошных моделей того времени.

В 1911 году завод компании был практически уничтожен пожаром, и был построен новый завод с более современным оборудованием.

К 1914 году Opel стал крупнейшим немецким производителем автомобилей.

В начале 1920-х годов Opel стал первым немецким производителем автомобилей, включившим конвейер массового производства в производство своих автомобилей.В 1924 году они использовали свою сборочную линию для производства нового открытого двухместного автомобиля под названием «Laubfrosch».

Laubfrosch был покрыт исключительно зеленым лаком. Автомобиль продавался за дорогие 4500 марок (дорого, учитывая менее дорогой производственный процесс), но к 1930-м годам этот тип автомобиля стоил всего 1990 марок — отчасти из-за сборочной линии, но также из-за стремительного роста спроса на автомобили. . Адам Опель проложил путь к тому, чтобы моторизованный транспорт стал не только средством для богатых, но и надежным способом передвижения для людей всех классов.

1902 Opel Darracq

Доля Opel на рынке Германии составляла 37,5%, а в 1928 году он также был крупнейшим экспортером автомобилей в стране. Был предложен «Regent» — первый восьмицилиндровый автомобиль Opel. Ракетные автомобили РАК 1 и РАК 2 совершили сенсационные рекордные пробеги.

В марте 1929 года General Motors (GM), впечатленная современными производственными мощностями Opel, купила 80% компании, увеличив ее до 100% в 1931 году. Семья Опель получила от сделки 33,3 миллиона долларов.Впоследствии в Бранденбурге был построен второй завод по производству легких грузовиков «Блиц».

В 1935 году Opel стал первым немецким производителем автомобилей, производившим более 100 000 автомобилей в год. Он был основан на популярной модели Opel «P4». Продажная цена составляла всего 1650 марок, он имел четырехцилиндровый двигатель объемом 1,1 л мощностью 23 л.с. (17 кВт) и максимальную скорость 85 км/ч (53 часа в час). Opel также выпустил первый серийный автомобиль с самонесущим цельнометаллическим кузовом. Они назвали его «Олимпия».Благодаря небольшому весу и аэродинамике улучшились как производительность, так и расход топлива. Opel получает патент, который считается одним из самых важных нововведений в истории автомобилестроения.

В 1939 году был представлен чрезвычайно успешный «Капитан». С шестицилиндровым двигателем 2,5 л, цельнометаллическим кузовом, передней независимой подвеской, гидравлическими амортизаторами, водяным отоплением с электровентилятором и центральным спидометром. 25 374 капитана покинули завод до того, как Вторая мировая война привела к временной остановке автомобильного производства осенью / осенью 1940 года по приказу правительства.

Вторая мировая война

Вторая мировая война принесла Рюссельсхайму единственный год за всю историю Opel — 1945 — когда компания вообще не производила автомобилей, поскольку в 1899 году был выпущен первый Opel, автором которого является Лутцманн. До начала конфликта компания Adam Opel AG зарекомендовала себя как крупнейший производитель автомобилей в Европе. Сочетание ноу-хау Opel с ресурсами GM дало выдающиеся результаты. Несмотря на удушающую бюрократию, экономическая атмосфера в Германии в 1930-е годы сильно способствовала росту этой и других автомобильных компаний.Но в случае с Opel, по крайней мере, было ясно, что расширение этой промышленной машины никоим образом не было направлено на военные цели.

Военный LKW Opel Blitz, Италия, 1944 г.

Даже после июня 1940 г. официальные связи между Opel и Америкой не были прерваны, и на протяжении всей войны, которая контролировалась фирмой JP Morgan, завод в Рюссельсхайме никогда не играл важной роли. в подготовке Германии к войне. Кроме того, завод Форда в Кельне не считался достаточно надежным для выполнения крупных заказов, таких как производство танков, ввиду их прежних зарубежных связей.Первоначально, конечно, казалось, что война будет короткой и разрешится в пользу Германии. Автозаводы были закрыты для экономии ресурсов, но не переведены на другие рабочие места.

Когда в 1942 году стало ясно, что боевые действия будут продолжаться некоторое время, автомобильные и грузовые заводы скромно переключились на военные работы, Opel занялся производством деталей для самолетов и танков. Только на заводе грузовиков в Бранденбурге автомобильное производство шло полным ходом. С конца 1938 года большие грузовики Opel Blitz оснащались одними и теми же базовыми двигателями 3.Двигатель объемом 6 л, используемый в Admiral. Чтобы удовлетворить растущие потребности военного времени, грузовики Opel грузоподъемностью 3 тонны (2,7 тонны) были построены по лицензии Daimler-Benz на бывшем заводе Benz в Мангейме.

Один из самых универсальных малых немецких военных автомобилей, Kettenkrad, любопытная, но полезная смесь трактора и мотоцикла, был оснащен четырехцилиндровым двигателем Olympia объемом 1,4 л. Произведенный NSU, он имел рулевое управление передними колесами мотоциклетного типа для плавных поворотов и преодолевал крутые повороты с помощью тормозов на движущихся гусеницах.Kettenkrad буксировал противотанковые орудия и перевозил войска и сигнальное оборудование на нескольких театрах военных действий. НСУ продолжали производить его после войны для использования в шахтах и ​​лесах. Это был один из немногих транспортных средств, которые могли выполнять работы, которые раньше выполнялись лошадьми, для которых из-за нехватки овса было даже меньше топлива, чем для автомобилей.

По мере развития войны военные власти уделяли все больше внимания разработке двигателей с воздушным охлаждением, которые, по их мнению, были более устойчивыми к повреждениям от погодных условий, артиллерийских обстрелов и неправильного использования.Чтобы удовлетворить этот спрос, инженеры Opel разработали необычный вариант обычного охлаждения для двигателя грузовика объемом 3,6 л. Это называлось «воздушно-масляное охлаждение», и в нем использовалось моторное масло для отвода тепла от кожухов вокруг цилиндров цилиндров. Головки охлаждались воздухом напрямую, имелись три отдельные головки с алюминиевым оребрением, каждая из которых обслуживала два цилиндра. Всего три экземпляра этого интересного двигателя, развивавшего мощность 72 л.с. (54 кВт/73 л.с.) при 3000 об/мин на 74-октановом топливе, были построены.

Другие специальные работы были выполнены на заводе в Рюссельсхайме.Одной из них, слишком экзотической, чтобы быть типичной, была конструкция промежуточного охладителя для нагнетателя знаменитого авиационного двигателя Junkers Juno. Для изготовления этого жизненно важного узла из очень тонких листов алюминия пришлось разработать специальные методы. При такой работе враги Германии, естественно, обратили внимание на различные заводы Opel и, начиная с августа 1944 года, начали посещать их по воздуху. Произошедшее опустошение стало трагическим эхом последствий пожара ровно 33 года назад. Разрушения были тяжелыми как в Рюссельсхайме, так и в Бранденбурге в результате атак бомбардировщиков союзников. Никогда перспективы Adam Opel AG не были более мрачными, чем в первые месяцы 1945 года.

Opel уже преобразовывался и перестраивался. На самом деле было очень немногое, кроме решимости мужчин и женщин, которые верили в силу идеи Opel и в 83 года, в течение которых он создавался. Многие из инструментов, с которыми они когда-то работали, исчезли. Бранденбургский грузовой завод попал в российскую Зону разделенной послевоенной Германии. Он не оставался там долго. Всю технику и оборудование — вплоть до оконных рам и сантехники — разобрали и отправили на площадку у Уральских гор.

Компания Opel потеряла линии по производству автомобилей и грузовиков. В качестве компенсации за военные разрушения, согласно планам союзных войск, Советский Союз запросил у военного правительства союзников инструменты, приспособления, штампы, приспособления и чертежи для Kadett. По их словам, они будут использовать это, чтобы начать производство автомобилей на дочернем предприятии Opel в оккупированном Россией Лейпциге. Оборудование было должным образом доставлено в Советский Союз в июне 1946 года, и это был последний раз, когда Opel видел его, но не Kadett.

Всего через год с московского конвейера сошел новый советский автомобиль «Москвич 400». Это был Opel Kadett во всех деталях; изменилось только название. К концу 1950 года русские экспортировали эти кремлевские кадеты в Бельгию, подчеркивая при их продвижении, что запасные части можно легко получить в Германии. Только в 1959 году была представлена ​​​​модель Moskitch, в которой не было и следа инженерной мысли Opel. И к тому времени Opel был почти готов представить новый Kadett собственного производства.

Только сильное сопротивление американского правительства, в зоне оккупации которого находился Рюссельсхайм, предотвратило полный демонтаж всего завода Opel в качестве репараций в России. GM не имела права голоса в этих дискуссиях и не знала, какую позицию занять по отношению к своей бывшей дочерней компании. Альфред Слоан из GM вспоминал:

«(Opel) был захвачен правительством Германии вскоре после начала войны. В 1942 году все наши инвестиции в Opel составили около 35 миллионов долларов, и в соответствии с постановлением Министерства финансов относительно активов, находящихся в руках врага, мы были разрешено списывать инвестиции за счет текущего налогооблагаемого дохода.Но это решение не положило конец нашей заинтересованности в собственности Opel или ответственности за нее. По мере приближения конца войны нам дали понять, что мы по-прежнему считаемся владельцами акций «Опеля»; и нам также дали понять, что как владельцы мы можем быть обязаны взять на себя ответственность за собственность.» Это была ответственность, в которой Слоан и его партнеры совсем не были уверены, стоит ли рисковать в хаосе послевоенной Европы.

Один ресурс, который не фигурировал в книгах General Motors или в списках оккупационных властей, был наиболее ответственен за восстановление Opel в 1945 году: необычайная лояльность его рабочих.Они не были странствующими оппортунистами, которые смотрели на свою работу в Рюссельсхайме как на еще одну работу. Это были мужчины и женщины, по большей части выходцы из близлежащих районов, многие из которых были выходцами из тихой сельской местности, и буквально выросли вместе с Adam Opel AG. Для них важнее, чем их собственная судьба, была судьба Opel, поскольку его крах означал бы потерю самого важного работодателя для жителей Рюссельсхайма, которые находили дорогу домой из хаоса войны.

В самом конце войны небольшая бригада скелетов начала расчищать завод от завалов.К маю 1945 года эта работа продвинулась достаточно далеко, чтобы начать производство крайне необходимых запчастей Opel. Получение материалов для них больше зависело от бартера и черного рынка, чем от обычных источников снабжения, которые почти перестали существовать.

После Второй мировой войны

После окончания войны, когда завод в Бранденбурге был демонтирован и перевезен в Россию, а 47% зданий в Рюссельсхайме разрушены, [5] бывших сотрудников Opel начали восстанавливать завод в Рюссельсхайме.

В ответ на острую потребность в новых грузовиках в Германии, пытающейся восстановить завод, американские власти, управляющие Рюссельсхаймом, разрешили заводу производить грузовик грузоподъемностью 1,5 коротких тонны (1,4 т) с двигателем Kapitän объемом 2,5 л. Это было маленькое чудо, что даже это было возможно. К январю 1946 года сам завод был готов производить грузовики, но многие из почти 12 000 деталей, необходимых для производства каждого из них, отсутствовали. Прежде чем крупные фирмы смогли начать работу, маленькие тоже должны были начать работу.А болезни и плохое питание так подорвали штат из 6000 рабочих, что было нормальным, если 500 человек были слишком больны, чтобы выходить на работу, а более 400 сообщали о болезни в течение дня.

Преодолев эти и другие препятствия, 15 июля 1946 года компания Opel наконец отпраздновала завершение строительства первого послевоенного грузовика Opel Blitz в присутствии генерала армии США Джеффри Киза и других местных лидеров и журналистов. [5] Грузовик стоимостью 6600 ринггитов был разработан для работы либо на бензине, либо на древесном газе, для чего мог быть поставлен газогенератор.С торжественным букетом цветов, летящим из зеркала заднего вида, этот исторический Opel Blitz выехал из ворот завода и направился к покупателю в Висбадене 26 июля. Дальнейшее производство производилось со скоростью 150 автомобилей в месяц, и к концу 1946 г. общий объем производства составил 839 штук. Холодильники Frigidaire также производились в Рюссельсхайме, как и двигатели Olympia для NSU Kettenkrad.

Следующим шагом Opel стало возобновление производства легковых автомобилей. Казалось бы, проще всего сначала вернуть Kapitan, поскольку его двигатель уже производился для грузовика.Но оккупационные правила запрещали немецким гражданам пользоваться автомобилями объемом 1,5 л или меньше, что делало Olympia очевидным кандидатом. Под руководством доктора Инг Э.Х. Карл Штиф, который был главным инженером Opel с 1934 года, внес полезные изменения в этот крепкий маленький автомобиль. Передняя подвеска Dubonnet была заменена на обычную витую и поперечную компоновку, и рулевое управление было соответствующим образом переставлено.

Объявленное в ноябре 1947 года производство послевоенной Olympia со строго окрашенными колпаками началось в декабре 1948 года и позволило в том же году немного вернуться к экспортным продажам.В октябре 1948 года Kapitän вернулся в модельный ряд Opel без изменений, за исключением таких деталей, как форма фар и улучшенные листовые рессоры и амортизаторы. Цены в 1948 году составляли 9950 немецких марок за Kapitan и 6785 немецких марок за Olympia (немецкая марка заменила рейхсмарку 20 июня 1948 года).

В 1948 году произошли и другие события, которые сильно повлияли на будущее Opel. В феврале и марте исследовательская группа GM прибыла в Германию для изучения всех аспектов экономической ситуации в Европе и особых проблем Opel.По возвращении 26 марта они представили отчет, в котором рекомендовали General Motors восстановить контроль над Opel. Однако 5 апреля комитет GM по финансовой политике пришел к выводу, что «ввиду множества неопределенностей, связанных с эксплуатацией этого имущества, у корпорации нет оснований брать на себя ответственность за ее функционирование в настоящее время…» GM, казалось, не хотел Опель.

Другие мысли по поводу этого решения немедленно возникли в умах таких руководителей, как Альфред П.Слоан-младший и Чарльз Уилсон, президент GM. Позже в апреле Слоан попытался разрешить разногласия с помощью документа с изложением позиции, который, как он надеялся, создаст условия для возобновления контроля над Opel, которые развеют сомнения более консервативных финансовых умов GM.

Слоан предложил, чтобы GM снова возглавил Opel на двухлетний «испытательный» период, чтобы увидеть, улучшатся ли экономические условия, которые тогда назывались «близкими к стагнации» в Германии. Слоан поставил и другие важные цели: «General Motors не должна рисковать дополнительным капиталом в Opel.Кредитные средства должны быть доступны. У нас должна быть полная свобода в кадровой политике и управлении. Продукция, производимая Adam Opel AG, должна находиться исключительно в юрисдикции руководства, и если цены должны утверждаться государственными органами, должна быть разрешена разумная прибыль на капитал».

Имея в виду эти рекомендации, 3 мая вопрос об Opel был снова поставлен перед комитетом по финансовой политике GM, который затем снял свои возражения против возвращения в Рюссельсхайм.Много, много деталей еще предстояло проработать как внутри GM, так и в оккупированной США зоне Германии, прежде чем это действительно могло произойти. Наконец, 1 ноября 1948 года было обнародовано официальное слово: GM возобновил контроль над Adam Opel AG Эдвард В. Здунек, бывший региональный менеджер по Европе подразделения General Motors Overseas Operations, был назначен управляющим директором.

Назначение Здунека на этот пост было ходом особого значения. Опытный руководитель автомобильной промышленности, его не просто любили, а действительно любили те, кто на него работал. Чувствительная рука Эда Здунека была идеальным выбором, чтобы вести хрупкий корабль Opel через бурлящие воды послевоенной Германии. Он оставался в этой критической позиции до 1961 года.

Изменения в автомобилях Opel под управлением GM не появлялись до января 1950 года, когда была представлена ​​обновленная Olympia. Передние и задние крылья были удлинены, а также добавлена ​​тяжелая горизонтальная хромированная решетка. Шагом назад стала замена четырехступенчатой ​​коробки передач на трехступенчатую, с рулевым рычагом переключения передач.Тюнинг двигателя подчеркивал высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя, поэтому дополнительное передаточное число не было слишком сильно упущено. Модель кабриолета была возвращена в модельный ряд Olympia, а также был предложен комби, построенный Karosserie Miesen. В феврале 1951 года, в рамках подготовки к первому послевоенному автосалону в Германии, Olympia была дополнительно украшена багажником, в котором находилась запаска и колеса диаметром 15 дюймов (38 см) вместо колес и шин диаметром 16 дюймов (41 см). С небольшими дальнейшими изменениями эта модель просуществовала до марта 1953 года.

Детальные усовершенствования, такие как новая приборная панель и сдвиг рулевой колонки, украсили линейку Kapitän в мае 1950 года. Большие изменения были сохранены на март 1951 года, чтобы предвосхитить открытие дверей Франкфуртского шоу 19 апреля для 11- дневной пробег. Его прежний стиль «быстрая задняя часть» был изменен на мягкий контур с вырезом назад, а новая горизонтальная решетка радиатора — не самая красивая в истории Opel — доминировала над видом спереди. При более высокой степени сжатия (все еще только 6,25: 1) мощность двигателя составляла 58 л.с. (43 кВт/59 л.с.) при 3700 об/мин, а максимальная скорость составляла 80 миль в час (130 км/ч).Мощность увеличилась до 60 л.с. (45 кВт/61 л.с.) в течение дальнейшего срока службы этой модели, закончившегося в июле 1953 года.

Более или менее в результате свершившегося факта, в отсутствие инструментов для создания Kadett, Opel оказался в средней ценовой категории на послевоенном автомобильном рынке Германии, зажатый между VW и Mercedes-Benz. Это была позиция, знакомая как GM, так и Opel, и в которой они преуспели на удивление хорошо. В 1953 году объем производства превысил 100 000 единиц впервые после войны, а в 1954 году, когда раскинувшийся завод у реки Майн считался полностью восстановленным, в Adam Opel AG работало 24 270 человек и было построено 167 650 автомобилей — рекордный показатель за все время. высокий.Opel посмотрел призраку забвения в глаза и вернулся сильнее, чем когда-либо.

Реструктуризация Opel (с 2009 г. по настоящее время)

В начале 2009 года будущее немецкого бренда GM, Opel, было поставлено под сомнение, поскольку мировой финансовый кризис привел GM к банкротству. Новый Opel (Opel плюс Vauxhall, минус Saab), [6] , контролировался доверенным лицом, а контрольный совет состоял из представителей GM, сотрудников и правительства Германии; компания участвовала в тендере.

Сделка, подписанная правительством Германии, была согласована с канцлером Германии Ангелой Меркель. Ожидалось, что GM сохранит 35% миноритарный пакет акций новой компании, [7] [8] Персонал Opel 10%, [9] с планом, который предлагал продать большую часть бизнеса одному из два партнера:

  • ФИАТ
  • Консорциум, контрольный пакет акций которого принадлежит Сбербанку России (35%), Magna International из Канады (20%) и сотрудникам Opel (10%)

Новой компании не будет разрешено продавать автомобили Opel в США.Южный (постоянно) и китайский (по крайней мере временно) рынки, которые являются двумя крупнейшими рынками в мире. [10]

1 июня 2009 года GM подала заявление о банкротстве в суд Нью-Йорка. Поскольку за два дня до этого велись переговоры о продаже Opel с предпочтительным участником торгов, консорциумом Magna, обе компании были фактически ограждены от любой ликвидации активов GM. [11] [12] [13] [14] Если бы Opel нужно было сократить производство собственных основных моделей, то любые неиспользуемые мощности можно было бы использовать для производства автомобилей для других автопроизводителей. Внутренние источники, близкие к Magna, сообщили, что некоторые из возможных сторонних автопроизводителей включают Ford и PSA Peugeot Citroen. [15]

GM объявила, что окончательные предложения должны быть размещены у них до 20 июля, в результате чего было выбрано три претендента: [16]

  • Magna, все еще поддерживаемая Сбербанком, в последний момент изменила свое предложение, чтобы успокоить опасения по поводу влияния своего российского партнера. В результате оба партнера получат по 27,5% акций новой компании, а GM сохранит за собой 35%.
  • Бельгийский инвестор RHJ International
  • Китайская компания Beijing Automotive Industries — через несколько дней дисквалифицирована по «вопросам интеллектуальной собственности». Позже официальный представитель сообщил, что переговоры продолжаются. [18] За этим последовала RHJ International, которая повысила цену на Opel до 300 млн евро с 275 млн евро. [19]

    10 сентября 2009 г. GM согласилась продать 55% акций Opel группе Magna с одобрения правительства Германии. [20] Соглашение сделало бы Opel полностью интегрированной частью глобальной организации GM по разработке продуктов. Однако 3 ноября 2009 года совет директоров GM отменил сделку с Magna, придя к выводу, что Opel имеет решающее значение для глобальной стратегии GM. [21]

    В связи с продолжающимися планами реструктуризации компания Opel объявила о закрытии своего завода в Антверпене в Бельгии с января 2011 года.

    Адам Opel AG сегодня

    Opel Astra J (с 2009 г.)

    Opel — один из самых традиционных производителей автомобилей в Германии и один из крупнейших автопроизводителей в Европе.Компания управляет 11 заводами по производству автомобилей, силовых агрегатов и комплектующих, а также тремя центрами разработки в шести странах и насчитывает около 40 000 человек (по состоянию на декабрь 2010 г.). Около 6600 независимых торговых и сервисных центров создают множество дополнительных рабочих мест, что является прямым результатом их сотрудничества с автопроизводителем. Opel и его дочерний бренд в Великобритании Vauxhall продают автомобили более чем на 40 рынках по всему миру. Завод компании в Рюссельсхайме был преобразован в один из самых современных заводов в мире за 750 миллионов евро и начал производство в 2002 году.Мощность составляет около 180 000 автомобилей в год. Другие заводы Opel находятся в Бохуме, Айзенахе и Кайзерслаутерне, Германия; Санкт-Петербург, Россия; Вена/Асперн, Австрия; Сентготтхард, Венгрия; Сарагоса, Испания и Гливице, Польша. Автомобили Opel также производятся на заводах Vauxhall в Элсмир-Порт и Лутон в Великобритании. Испытательный центр Дуденхофена расположен недалеко от штаб-квартиры в Рюссельсхайме.

    В Рюссельсхайме также расположены Международный центр технических разработок (ITDC) и Дизайн-центр Opel.Около 6300 человек отвечают за разработку и проектирование автомобилей Opel. В целом, компания Opel играет чрезвычайно важную роль в глобальной корпоративной группе GM, поскольку, например, она разработала и спроектировала платформу Epsilon (I), платформу Epsilon II, платформу Delta (I), платформу Gamma и сыграла важную роль в разработка особенно более совершенных и усовершенствованных версий платформ Delta II и Gamma II. Кроме того, компания разрабатывает новое производственное оборудование для глобального производства автомобилей GM.

    Таким образом, Opel в большинстве случаев несет полную ответственность за все автомобильные архитектуры и технологии вплоть до Opel Insignia/Buick Regal/Buick LaCrosse. В частности, все ориентированные на будущее, современные, полностью эффективные архитектуры GM для более компактных автомобилей разрабатываются Opel в Рюссельсхайме.

    Даже идея и концепция Chevrolet Volt/Opel Ampera уходит своими корнями в Opel/Германия, и ее автором является Франк Вебер, бывший «руководитель глобальной линейки транспортных средств и глобальный главный инженер по разработке электромобилей» и, следовательно, лидер разработки Volt, изначально сотрудник Opel, который был переведен в США, чтобы продвигать разработку этой престижной революционной концепции в родной стране GM, а не в немецком форпосте, которым является Opel.В 2009 году Вебер вернулся во время реорганизации руководства Opel в Opel в качестве «вице-президента по планированию и эксплуатации коммерческих автомобилей» компании. [22]

    Opel Meriva B (с 2010 г.)

    В 1997 г. Opel основал Opel Performance Center GmbH (OPC), который отвечает за разработку высокопроизводительных автомобилей Opel.

    Opel Special Vehicles GmbH (OSV) является дочерней компанией, находящейся в полной собственности Adam Opel AG, которая производит специальные серии и занимается модификациями автомобилей.Совместно с ITDC компания OSV разработала экологически чистую и экономичную концепцию привода на природном газе (сжатый природный газ), которая впервые была реализована на Opel Zafira 1.6 CNG.

    В 2011 году компания Opel продала в Европе более 1 18 миллионов легковых и легких коммерческих автомобилей, достигнув доли рынка в 6,2%. В Германии Opel вернул себе второе место с долей рынка 7,6%. Он предлагает международные и дипломатические продажи (IDS) клиентам в международных организациях, военных и дипломатических службах.

    С этого года компания начнет продавать автомобили в Китае, Чили и Израиле. В конце 2011 года Opel также начнет продавать автомобили в Южной Африке, Аргентине и на Ближнем Востоке.

    Сотрудники Opel и производство в Европе

    С 1 апреля 2011 г. генеральным директором Adam Opel AG станет Карл-Фридрих Штраке.

    [Рюссельсхайм, Германия
    Производственная площадка Производство с Товары комментариев сотрудников
    Opel-заводы (Германия)
    1898
    • Insignia (седан, хэтчбек и спортивный турер)
    • Астра (5-дверная)
    Междунар.Центр технических разработок (ITDC)
    Штаб-квартира Adam Opel AG
    15.600
    Бохум, Германия 1962 4.800
    Кайзерслаутерн, Германия 1966 3.100
    Айзенах, Германия 1990 1. 700
    Opel-заводы (Европа)
    Лутон, Великобритания 1905 Штаб-квартира Vauxhall Motors 1.284
    Порт Элсмир, Великобритания 1962
    • Astra (5-дверный, спортивный турер)
    2,117
    Сарагоса, Испания 1982 5,670
    Санкт-Петербург, Россия 2008 г. 1.200
    Гливице, Польша 1998 г. 3.000
    Асперн, Австрия 1982 1.800
    Сен-Готард, Венгрия 1990 620
    Продукция родственных компаний
    Renault/ SOVAB (Societé des Véhicules Automobiles de Batilly)
    Batilly, департамент Мёрт-э-Мозель, Франция
    1980
    Magyar Suzuki Corp.
    Эстергом, Венгрия
    1991 6.300
    Тофаш
    Бурса, Турция
    1968 8.200

    Автомобиль года в Европе

    Компания Opel произвела трех победителей в номинации «Европейский автомобиль года».

    • 1985 — Опель Кадетт Е
    • 1987 — Опель Омега А
    • 2009 — Opel Insignia

    Другие модели Opel заняли второе или третье место в конкурсе.

    • 1980 — Опель Кадетт Д
    • 1982 — Опель Аскона С
    • 1989 — Опель Вектра А
    • 1991 — Опель Калибра
    • 1992 — Опель Астра А
    • 1995 — Опель Омега Б
    • 1999 — Опель Астра Б
    • 2000 — Опель Зафира А
    • 2007 — Опель Корса Д
    • 2010 — Opel Astra J

    История логотипа

    Логотип Zeppelin 1937

    Первый логотип Opel после основания компании состоял из волнистых букв A и O, инициалов Адама Опеля. Буква А была бронзовой, буква О осталась красной.

    Начиная с 1886 года, на логотипе были изображены, в частности, богиня Победы Виктория и велосипедист. Это изображение было окружено надписью «Victoria Blitz», названием одного из первых велосипедов Opel. С 1909 года название стало логотипом. Яркое имя Opel в золоте украшало мотоциклы и автомобили. Через год логотип снова был изменен. Отныне мы видели голубые, обведенные лаврами глаза, в которых было написано «Опель» большими буквами (в верхнем регистре).

    К 1935 году они представили стилизованный Цеппелин, символизирующий прогресс, окруженный желтым кольцом, которое должно было изображать колесо. Цеппелин также использовался в качестве украшения на капоте, например, на Олимпии. С 1950 года использовался другой логотип, которого не было на автомобилях, а скорее он предназначался для дилерской организации. Другой логотип Opel представлял собой белый овал, одна половина которого была желтой.

    В 1960-х Zeppelin все чаще заменяли на flash. Официально Lightning с 1963 года, логотип Opel.В 1970 году логотип дилерской организации был снова изменен, чтобы увидеть вспышку с кольцом на желтом прямоугольнике, чтобы увидеть надпись внизу «Опель». Официальный логотип был окружен черным прямоугольником и встречался в основном на используемых печатных материалах. В 1987 году логотип Opel модернизировали.

    На автомобилях самого себя с 1940-х годов, однако, всегда можно увидеть только логотип Opel без типографики, снова и снова из разных материалов (по форме или размеру знаков) и пропорций, даже в одно и то же время выпускаемых моделей.Производство одного CI долгое время в Opel последовательно не отслеживалось.

    Представленное исследование 2007 года показывает, что текущий логотип GTC Concept Opel был выгравирован на верхнем кольце надписи «Opel». Единственная модель Insignia с 2008 года также имеет этот логотип.

    Автоспорт

    Компания Opel объявила, что планирует вернуться в серию DTM (German Touring Car Masters) в 2012 году.

    Клубы с названием Opel

    SC Opel Rüsselsheim — это футбольный клуб, насчитывающий около 450 членов из Руссельсхайма, история которого связана с компанией Opel.RV 1888 Opel Rüsselsheim — это велосипедный клуб.

    Маркетинг

    Opel собирается запустить новые рекламные кампании с победительницей конкурса песни «Евровидение-2010» Леной Мейер-Ландрут [23] из Германии и с певицей и автором песен Кэти Мелуа [24] из Грузии.

    Лозунги

    Корпоративный слоган Opel — Wir leben Autos, что означает «Мы живем автомобилями». Слоган на немецком языке используется во многих европейских странах. [25]

    Что означает «Wir Leben Autos»

    «Wir» (Мы) символизирует воодушевление и утвердительный, позитивный настрой сотрудников и дилеров – отличную отправную точку для разработки интеллектуальных, удивительных и инновационных продуктов, которые они поставляют своим клиентам.

    Слово «leben» (жить) олицетворяет высокий уровень энергии Opel. Это жизненная сила, которую каждый, кто когда-либо пробовал Opel, может ощутить благодаря множеству практичных функций, впечатляющих инноваций и очаровательному динамичному дизайну.

    Наконец-то «Авто» (автомобили) стали неотъемлемой частью их жизни. Они объединяют свой личный опыт с опытом своих клиентов, чтобы сделать их повседневную мобильность проще и удобнее.

    Маркетинг с вымышленной группой

    Opel управляет одним из первых производителей автомобилей с «вирусным маркетингом» с вымышленной группой C.М.О.Н.С. Группа состоит из персонажей Белого, Красного и Синего (мужчина), а также Му и Черри (женщина). Их разработал немецкий художник Борис Хоппек, проживающий в Барселоне. Музыка из (реально существующей) группы The Outcomes.

    На C.M.O.N.S. привлек внимание, в частности, к плакатным кампаниям и сообщениям в онлайн-сообществах, таких как YouTube и MySpace. Особого внимания заслуживает сотрудничество с MTV. Между тем, Opel использует C.M.O.N.S. непосредственно для рекламы Corsa. Opel был спонсором церемонии MTV Europe Music Awards 2006, 2 ноября 2006 г., а Corsa была «официальным автомобилем» мероприятия.

    Названия моделей

    С начала производства до 1930 года модели Opel обычно имели такие номера моделей, как 4/12 л.с. Число перед косой чертой означало налоговую мощность, а число за ним — фактическую производительность в лошадиных силах. Исключениями были первый Opel, носивший название Patent Motor Car «System Lutzman», и Opel Regent, с 1928 года — выпущено 25 автомобилей.

    Эта довольно сложная система была заменена после поглощения General Motors в 1931 году двигателем заданного объема (например, 1,2 литра), который сохранялся только до 1937 года. Исключением здесь был Opel P4, название которого указывает на четырехместный автомобиль. Название Opel Olympia, произведенного в 1935 году, было выбрано в связи с летними Олимпийскими играми 1936 года и перешло к следующим моделям.

    С конца 1930-х по 1980-е годы термины ВМС Германии (капитан, адмирал, кадет) и других официальных секторов (дипломат, сенатор) часто использовались в качестве названий моделей, с конца 1980-х годов названия моделей изменились на оканчивающиеся на «А». Последней серией, которая была переименована, был Opel Kadett, который был переименован в Opel Astra, взяв название, которое использовалось на его английской родственной модели (Vauxhall) со времен Kadett D (1979–1984). Единственным исключением из этого наименования был построенный по лицензии Opel Monterey. Точно так же названия моделей моделей Transporter заканчиваются на «O» (Combo, Vivaro, Movano, бывший Campo). Теперь модели, имена которых не оканчиваются на «А», были повторно представлены, например, Opel Signum, Opel Speedster, даже если многие модели «А» остаются в производстве до сих пор.

    Модели для других стран

    Многие автомобили, продаваемые GM по всему миру, разработаны компанией Opel, включая такие модели, как Astra, Corsa, Insignia и Zafira. Модели Opel также продаются под другими торговыми марками GM, такими как Vauxhall в Великобритании, Buick в Китае и Северной Америке и Chevrolet в Латинской Америке. Его пассажирский автомобиль Zafira продавался в Австралии под маркой Holden Zafira. Opel Blazer был переименованным Chevrolet Blazer специально для Индонезии. Opel Calais был переименован в Holden Commodore специально для Малайзии.Opel Corsa Utility был переименован в Chevrolet Montana только для Южной Африки, но в 2010 году эта модель была переименована в Chevrolet Corsa Utility.

    Опель в США

    Opel появились под собственным именем в США с 1958 по 1975 год, когда они продавались через дилеров Buick в качестве импорта. Самыми продаваемыми моделями Opel в США были Opel Kadett 1964–1972 годов, Opel Manta 1971–1975 годов и ставший уже классическим Opel GT 1968–1973 годов. [26] [27] (Название «Opel» также применялось с 1976 по 1980 год на автомобилях производства Isuzu (аналогично «Isuzu I-mark»), но механически это были совершенно разные автомобили).Однако в США продается и продается много автомобилей, основанных на моделях Opel или на платформах, разработанных Opel:

    Buick Regal (5-е поколение
    -го , 2009 – настоящее время)

    Buick Regal — это более или менее переименованная Insignia. Основные отличия — измененная решетка радиатора и измененный цвет подсветки салона (синий вместо красного). Regal GS аналогичен Opel Insignia OPC. В настоящее время Regal собирается вместе с Opel Insignia на заводе Opel в Рюссельсхайме, Германия, и планируется также производить его на заводе GM в Ошаве, Канада, с первого квартала 2011 года.

    Opel Insignia OPC

    Buick Regal GS Concept

    Сатурн Астра (2008-2009)

    Astra H продавалась в США как Saturn Astra с 2008 по 2009 модельный год.

    Opel Astra H 5-дверный

    Saturn Astra XR 3-дверный

    Сатурн Аура (2008-2009)

    Saturn Aura представлял собой, особенно в интерьере, довольно сильно модифицированную версию Opel Vectra C.

    Opel Vectra C (рестайлинговый седан)

    Saturn Aura XE

    Опель в Австралии

    Многие модели Opel или модели, основанные на архитектурах Opel, продавались в Австралии под торговой маркой Holden.В настоящее время впервые планируется представить бренд Opel в Австралии в 2012 году. [28] [29]

    Холден Барина (1994-2005)

    Два поколения Holden Barina по сути были переименованы в Opel Corsas. Однако первое, второе и самое последнее пятое поколение были — по сравнению с моделями Opel с новым брендом — более дешевыми и младшими Suzuki Cultus (1 st и 2 nd поколения Barina) и Daewoo Kalos.В результате первоначальное пятое поколение (2005–2008 гг.) Набрало только 2 из 5 звезд в рейтинге ANCAP, в то время как предшественник на базе Opel набрал 4 из 5.

    3
    rd поколение (1994-2001)

    Этот автомобиль представляет собой Opel Corsa B с новым брендом.

    Opel Corsa B

    1998–2001 Holden SB Barina City 3-дверный хэтчбек.

    4
    -е поколение (2001-2005)

    Этот автомобиль представляет собой Opel Corsa C с новым брендом.

    Opel Corsa C

    2003 Holden XC Barina SXi 3-дверный

    Opel в Южной Африке

    Opel продавались через Delta Motors до 2003 года. Они продавали Opel Kadett, Opel Corsa, Opel Ascona и Opel Senator. Текущий модельный ряд Opel в Южной Африке включает Opel Corsa и Opel Astra (Opel Astra J, продается только как пятидверный). Дизельные версии не предлагаются. Opel Insignia в настоящее время недоступен, а Opel Vectra никогда не предлагался там из-за отсутствия популярности автомобилей среднего размера в Южной Африке.

    Модельный ряд

    Легковые автомобили

    Коммерческие автомобили

    модели OPC

    Опель Астра OPC Опель Корса OPC Опель Инсигния OPC
    1999 – настоящее время 2007 – настоящее время 2009 – настоящее время
    • 4-дверный седан
    • 5-дверный хэтчбек
    • 5-дверный универсал

    Хронология

    • 1862 — Адам Опель основал Opel. [2]
    • 1899 — Первый автомобильный патент Opel: передача заднего хода в запатентованном автомобиле, система Лутцмана.
    • 1909 — Opel делает автомобиль доступным благодаря «Докторской машине», которая продается за полцены (3950 марок) по сравнению с роскошными моделями конкурентов.
    • 1910 — Внедрение модульной конструкции в Opel. Теперь сборные кузова автомобилей можно комбинировать с разными двигателями и шасси.
    • 1924 — Opel является первым немецким производителем, применившим методы конвейерного производства, обеспечивающие массовое производство.
    • 1928 — Opel производит RAK 1 и RAK 2. RAK 2 оснащен 24 твердотопливными ракетами, которые катапультируют автомобиль до скорости 238 км/ч (148 миль/ч), устанавливая новый мировой рекорд.
    • 1929 — Приобретение компании Adam Opel AG в Рюссельсхайме, Германия.
    • 1931 — Opel — первый производитель, открывший школу обслуживания клиентов.
    • 1935 — Opel Olympia — первый немецкий крупногабаритный автомобиль с самонесущим цельнометаллическим кузовом.
    • 1940 — Производство Opel приостановлено в годы войны.
    • 1950 — Завод Opel в Рюссельсхайме полностью перестроен.
    • 1962 — Открытие второго завода Opel в Бохуме, Германия.
    • 1965 — Opel Experimental GT — первый концепт-кар европейского автопроизводителя и первый концепт-кар, запущенный в производство (в 1968 году).
    • 1967 — Открытие завода Opel Belgium в Антверпене.
    • 1976 — Патент Opel: полость в головке поршня снижает шум в дизельных двигателях.
    • 1982 — Открытие нового сборочного завода в Сарагосе, Испания, для производства Opel Corsa.
    • 1984 — Kadett GSi — самый обтекаемый автомобиль в своем классе, его крутизна 0,30 кд.
    • 1989 — Opel является первым европейским производителем, предлагающим каталитические нейтрализаторы на всех бензиновых моделях.
    • 1992 — Открытие нового завода Opel в Айзенахе, Германия.
    • 1993 — Патент Opel: «металлический защитный лист», встроенный в спинку сидений, образует жесткий барьер.
    • 1994 — Патент Opel: специальный процесс разделения эмульсий масло-в-воде.
    • 1995 — Corsa Eco3 — первый в мире готовый к эксплуатации автомобиль с расходом топлива 3 литра на 100 км.
    • 1996 — Запуск нового завода по производству двигателей в Кайзерслаутерне, Германия. Opel и Renault подписали соглашение о сотрудничестве в сфере легких коммерческих автомобилей.
    • 1998 — Открытие новой штаб-квартиры Opel в Рюссельсхайме. Открытие нового завода Opel в Гливице, Польша.
    • 1999 — 21 января Opel отмечает 100-летие производства автомобилей. Система сидений Flex7 в Opel Zafira.
    • 2002 — Начало производства новых Vectra на современном заводе Opel в Рюссельсхайме, Германия.
    • 2007 — Opel представляет варианты ecoFlex с низким уровнем выбросов для своих объемных модельных рядов. Инженеры Opel разрабатывают мехатронное шасси, делающее вождение более безопасным и комфортным.
    • 2008 — Opel Eye представлен в Opel Insignia.
    • 2009 — Opel Ampera представлен на автосалоне в Женеве.

    См. также

    Портал Германии
    Автомобильный портал
    Портал компаний

    Примечания

    1. ↑ http://media.opel.com/content/media/intl/en/news/news_detail.brand_opel.html/content/Pages/news/intl/en/2011/OPEL/01_05_opel_stock_corporation
    2. 2.0 2.1 «Опель Медиа — Европа — Компания». Media.opel.com. Проверено 21 декабря 2010 г.
    3. ↑ «Информация об Opel». Autoscout24.de. Проверено 1 октября 2010 г.
    4. ↑ «Луцманн». Тип автомобиля. Проверено 13 июня 2009 г.
    5. 5.0 5.1 «Das Alte stürzt…Es aendert sich die Zeit……und neues Leben blüht aus den Ruinen», Das Auto 1 : Seite 2–Декабрь 1946 г.
    6. ↑ «DETNEWS | Блоги | Автомобильный блог» . Apps.detnews.com (14 июня 2009 г.). Проверено 28 июня 2009 г.
    7. ↑ «Германия выбирает Magna, чтобы спасти Opel», BBC News (30 мая 2009 г.).
    8. ↑ Вебер, Тим (30 мая 2009 г.). «Анализ: выживание Opel все еще под угрозой», BBC News .
    9. ↑ «Hintergrund: So geht es weiter mit Opel». tagesschau.de. Проверено 3 апреля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
    10. ↑ «Magna говорит, что не может продавать автомобили Opel в США.С., Китай», Рейтер (02.06.2009).
    11. ↑ Сэндлер, Линда; Крис Сцинта, Боб Ван Ворис и Джефф Грин (1 июня 2009 г.). «GM Files Bankrupt, чтобы выделить более конкурентоспособную фирму (обновление 4)», Bloomberg.com , Bloomberg LP. Проверено 1 июня 2009 г.
    12. ↑ Сангер, Дэвид Э.; Джефф Зелени и Билл Власик (31 мая 2009 г.). «GM добивается банкротства и нового старта: рискованная ставка, чтобы спасти икону американского капитализма url = http://www.nytimes.com/2009/06/01/business/01auto.html», New York Times .Проверено 1 июня 2009 г.
    13. ↑ Сангер, Дэвид Э. (31 мая 2009 г.). «GM добивается банкротства и нового старта», New York Times . Проверено 1 июня 2009 г.
    14. ↑ Мейнард, Мишлин (29 мая 2009 г.). «Спустя 93 года акции GM уходят на низкой ноте», New York Times . Проверено 1 июня 2009 г.
    15. ↑ Вебер, Джереми (17 мая 2009 г.). «Отчет: Magna рассматривает возможность использования Opel для производства автомобилей для других брендов» . MotorAuthority. Проверено 25 октября 2009 г.
    16. ↑ «GM получает три заявки на покупку Opel», BBC News (20 июля 2009 г.). Проверено 20 июля 2009 г.
    17. ↑ «Beijing Auto не претендует на покупку Opel GM» . Chinadaily.com.cn. Проверено 25 октября 2009 г.
    18. ↑ GM «все еще намерен продать Opel» BBC News. 25 августа 2009 г.
    19. ↑ RHJ повышает цену на автопроизводителя Opel BBC News. 2 сентября 2009 г.
    20. ↑ «Opel и Vauxhall переходят на Magna», BBC News (10 сентября 2009 г.). Проверено 10 сентября 2009 г.
    21. ↑ Влашич, Билл (3 ноября 2009 г.).«GM решает сохранить Opel, свое европейское подразделение», New York Times . Проверено 3 ноября 2009 г.
    22. ↑ «Франк Вебер, шеф-повар Opel-Produktplanung [Autokiste]» . Autokiste.de (27 ноября 2009 г.). Проверено 1 октября 2010 г.
    23. ↑ «Opel Media — Европа — Новости». Media.opel.com (4 сентября 2010 г.). Проверено 17 ноября 2010 г.
    24. ↑ «Opel Media — Европа — Новости». Media.opel.com (15 ноября 2010 г.). Проверено 27 ноября 2010 г.
    25. ↑ «Вице-президент Opel Ален Виссер: Автомобили — наша страсть».Iaa.opel.info (15 сентября 2009 г.). Проверено 3 апреля 2010 г.
    26. ↑ «Опель Клуб». Клуб Опель. Проверено 1 октября 2010 г.
    27. ↑ «Опель ГТ». Опель ГТ. Проверено 1 октября 2010 г.
    28. ↑ «Немецкая статья из heise online, в которой сообщается, что Opel собирается выйти на зарубежные рынки». Heise.de. Проверено 1 октября 2010 г.
    29. ↑ GoAutoMedia (14 сентября 2010 г.). «Опель Астра 2011 — Холден глазами Опель». ГоАвто. Проверено 1 октября 2010 г.

    Внешние ссылки

    Opel в проекте Open Directory

    Официальные сайты

    Видеоклипы

    «Автотор» запускает сборку Opel в Калининграде | Артикул

    Российский автопроизводитель «Автотор Холдинг» запустил производство автомобилей Opel в Калининграде, при этом GM Europe поддерживает как входящие, так и исходящие перевозки на завод и обратно по железной дороге.

     

    Компания начинает сборку полуразборных комплектов автомобилей Astra и Zafira, которые доставляются по железной дороге с заводов GM Europe в Антверпене (Бельгия), Бохуме (Германия) и Гливице (Польша). Калининградский завод перейдет на сварку и покраску в период с 2010 по 2011 год, а общий объем инвестиций в производство автомобилей Opel составит 50 миллионов долларов.

     

    GM и Автотор планируют производить до 25 000 автомобилей GM в Калининграде, несмотря на то, что продажи в России упали на 62%.Компания заявила, что ожидает быстрого возрождения в следующем году, и с отменой импортных тарифов, что гарантирует производство в Калининграде, она рассчитывает получить максимальную отдачу от своей популярной в России Astra по конкурентоспособной цене.

     

    Готовые автомобили будут транспортироваться из Калининграда по железной дороге в Москву для дальнейшей отправки автомобильным транспортом местным российским дилерам.

     

    Автомобили Opel объединяют 27 моделей семи различных брендов, выпускаемых в настоящее время «Автотором», включая BMW, Kia и Chevrolet.В июле компания запустила серийное производство BMW X5 и BMW X6 с годовым планом выпуска 1000 автомобилей.

     

    Генеральный директор Автотор Холдинга Валерий Горбунов сообщил в своем заявлении, что представители канадского поставщика автозапчастей Magna, который действует в консорциуме с российским Сбербанком для получения контроля над немецким автогигантом Opel, посетили калининградский завод и заверили его руководство, что если Сделка с Opel прошла успешно, новый владелец Opel не стал закрывать выпуск автомобилей Opel на предприятии.

     

    За девять месяцев 2009 года «Автотор» выпустил около 48,2 тыс. автомобилей. В прошлом году компания собрала около 110 000 автомобилей.

     

    Завод GM в Санкт-Петербурге также начнет производство моделей Opel в следующем году, а другие российские заводы присоединятся к нему после завершения сделки GM-Magna-Сбербанк.

     

     

    Opel GM покидает Россию

    Подразделение General Motors Opel покинет падающий российский рынок и прекратит производство на своем заводе в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург, штат Флорида, к концу года.

    Кроме того, Chevrolet сократит свое присутствие в России, продавая «культовые» модели американского производства, такие как Corvette, Camaro и Tahoe.

    Новая стратегия GM в России будет сосредоточена на продаже премиальных автомобилей Chevrolet и Cadillac.

    Президент GM Дэн Амманн в своем заявлении сказал: «Это изменение нашей бизнес-модели в России является частью нашей глобальной стратегии по обеспечению долгосрочной устойчивости на рынках, на которых мы работаем. Это решение позволяет избежать значительных инвестиций в рынок, который имеет очень сложные долгосрочные перспективы.”

    Продажи автомобилей быстро падают, так как хрупкая экономика России и слабеющая валюта пострадали от западных санкций из-за конфликта на Украине, а покупатели откладывают крупные покупки.

    Генеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойманн сказал: «Нам пришлось принять решительные меры в России, чтобы защитить наш бизнес. Мы подтверждаем нашу перспективу вернуть европейскому бизнесу прибыльность в 2016 году и придерживаемся наших долгосрочных целей, определенных в нашей стратегии DRIVE!2022».

    GM рассчитывает зарегистрировать чистые специальные расходы в размере примерно до 600 миллионов долларов США в основном в первом квартале 2015 года.Специальные сборы включают поощрения продаж, реструктуризацию дилеров, расторжение контрактов и расходы, связанные с выходным пособием. Приблизительно 200 миллионов долларов США из чистых специальных расходов будут представлять собой неденежные расходы.

    Во время телефонной конференции 9 марта, посвященной обсуждению планов по выкупу акций на сумму 5 миллиардов долларов, GM сообщила, что ее операции в России находятся под «серьезным контролем».

    Аналитик RBC Capital Джозеф Спак заявил сегодня в записке для инвесторов, что он рассматривает этот шаг как «позитивный в краткосрочной и среднесрочной перспективе, но потенциально негативный в долгосрочной перспективе.”

    Спак отмечает множество трудностей на российском рынке, в том числе регулятивное давление, экономическую неопределенность и небольшое количество местных поставщиков, что сказывается на марже. Он сказал, что план GM вывести Opel и большинство моделей Chevy с рынка может помочь GM получить прибыль в 2016 году, поскольку компания переориентируется на другие рынки.

    Подход GM «разительно отличается от подхода Ford, который также признал сложные условия в стране, но продолжает рассматривать Россию как потенциально крупнейший рынок Европы», — написал Спак.

    По его оценке, доля Chevrolet на российском рынке составляет около 5 процентов. У Opel около 3 процентов, столько же, сколько у Ford, по оценкам Спака.

    В своем аккаунте в Твиттере Нойман подтвердил цель GM получить прибыль в Европе в следующем году.

    «Российский рынок развивался не так, как мы ожидали, — сказал Нойманн. «Это определенно неудача. Мы должны были действовать и защищать наш бизнес».

    Майк Колиас и Reuters внесли свой вклад в этот отчет.

    «Opel GM уйдет из России, Chevy сократит модельный ряд до «культовых» моделей» было первоначально опубликовано в Automotive News 18 марта 2015 г.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Подразделение GM Opel покидает Россию

    До свидания, Россия. Opel завершит производство в конце этого года.

    Поскольку российский рубль упал, потеряв 40 процентов своей стоимости в пользу доллара США.долларов за последний год россияне больше не покупают автомобили.

    Opel, немецкое европейское подразделение General Motors, больше всех пострадало от кризиса.

    В январе и феврале этого года Opel продал в России всего 1985 автомобилей — на 82 процента меньше, чем год назад. Продажи Volkswagen упали на 40 процентов за тот же период, но VW пока не планирует останавливать производство. Хотя японский Nissan сообщил о меньшем снижении, на 32 процента, автопроизводитель решил приостановить производство до конца марта.

    Сергей Целиков, автомобильный аналитик Автостата, ожидает, что продажи автомобилей в России упадут на 40% в 2015 году, а каждый четвертый автодилер прекратит свою деятельность.

    Top-Jobs des Tages

    Jetzt die besten Jobs finden und
    per E-Mail benachrichtigt werden.

    В интервью Handelsblatt генеральный директор Opel Карл-Томас Нойманн сказал, что ухудшение экономической ситуации в России, вызванное санкциями, введенными после захвата Крыма и финансирования сепаратистских повстанцев на востоке Украины, стало ключом к решению Opel закрыть свой завод в Санкт-Петербурге.

     

    Handelsblatt: Еще год назад вы были полны оптимизма в отношении российского рынка. И теперь Opel станет первым автопроизводителем, который уйдет из страны. Почему?

    Г-н Нойманн: Это было трудное решение, но ситуация в России является для нас большим бременем. Рынок сократился более чем наполовину. Обесценивающийся рубль вынудил нас значительно поднять цены. И тогда мы также увидели резкое падение продаж. Мы пришли к выводу, что перспективы российского рынка не очень хорошие, причем не только в краткосрочной, но и в среднесрочной и долгосрочной перспективе.Если экономика не в порядке, а обменные курсы идут наперекосяк, в конечном итоге вы получите идеальный шторм. Именно поэтому мы убираем с российского рынка Opel и крупносерийные модели Chevrolet. Мы продолжим продавать только импортные модели Cadillac премиум-класса и более дорогие модели Chevrolet американского производства, такие как Camaro.

    Что будет с вашим заводом в Санкт-Петербурге, где сейчас Opel производит Astra для российского рынка?

    Мы закроем ст.Пока завод в Санкт-Петербурге, и там нам придется сократить 1150 сотрудников. Мы сохраним лишь небольшую рабочую силу для обслуживания завода. Мы пока не знаем, сколько сотрудников у нас будет в России в будущем. Мы хотели бы сохранить определенную структуру дистрибуции.

    Какое финансовое бремя повлечет за собой закрытие завода?

    Мы ожидаем исключительных расходов в размере около 600 миллионов долларов (557 миллионов евро). К таким особым расходам относятся, например, расходы на реструктуризацию дилерской сети и расходы, связанные с расчетами и расторжением договоров.

    Когда вы потеряли доверие к России? В начале 2014 года вы были полны эйфории, когда рассказали о планах роста Opel на российском рынке.

    В то время мы все были рады, что можем добавить Россию в нашу европейскую семью Opel. Все эксперты предсказывали, что к началу 2020 года Россия станет крупнейшим рынком Европы. Но когда понимаешь, что все идет не так, как ты предполагал, нужно действовать – и делать это быстро.

    Некоторые из ваших конкурентов не согласятся.Toyota и Hyundai даже анонсировали новые модели для российского рынка.

    Существуют различные стратегии. Мы повысили цены, чтобы компенсировать влияние слабого рубля, и, как и ожидалось, в результате мы потеряли значительную долю рынка в России. Другие держали цены стабильными, по сути, покупая долю рынка, так что каждый проданный ими автомобиль фактически стоит им денег. Каждая компания должна найти свой подход. Но единственная по-настоящему эффективная стратегия избежать потерь — увеличить локализацию.Если вы строите всю машину на месте и ваши поставщики тоже в России, вам все равно, где стоит рубль.

    Не будет ли это аргументом для инвестиций в Россию сейчас?

    Перед нами стоял выбор. Но в нынешней ситуации мы не видим оснований для масштабных инвестиций в Россию. Мы уже были на пути к локализации. Но мы по-прежнему импортируем более половины всех деталей вместе со всеми нашими двигателями. Нам пришлось бы убеждать наших поставщиков поехать в Россию.На данный момент это вряд ли возможно, так как эксперты считают, что рубль вряд ли восстановится в ближайшее время. Другими словами, на данный момент мы больше не можем прибыльно работать в российском сегменте объемов. Мы должны сделать этот шаг сейчас, если мы надеемся достичь наших долгосрочных целей.

    Итак, вы продолжаете верить, что Opel станет прибыльным к 2016 году?

    Наши цели не изменились. Но нам придется приложить дополнительные усилия для достижения наших целей.

    Что именно это означает?

    Наши новые модели должны быть успешными прямо сейчас.Предварительные заказы на новую Corsa идут хорошо. И затем мы выпускаем Karl, продукт, который позволяет нам войти в совершенно новый сегмент. Это также важная область роста для наших дилеров. Этой осенью мы представим новую Astra, с помощью которой мы намерены еще раз доказать, что Opel действительно изменился и способен создавать потрясающие автомобили. Мы стремимся продолжить продвижение этой продукции, выпустив в общей сложности 27 новых моделей и 17 новых двигателей в период с 2014 по 2018 год.

     

    г.Нойманн не видит другого выхода, кроме как свернуть производство в России.

     

    Где ждать роста, если Россия отойдет на второй план? Рынок в Европе, вероятно, останется сложным.

    Рынки развиваются очень по-разному. Вот почему вместе с нашими дилерами мы думаем о том, как целенаправленно расширить наши доли на рынке. Этот подход уже очень хорошо работает на нескольких рынках. Мы наблюдаем значительный рост в Испании, Польше и Англии.

    Но компании Opel по-прежнему не хватает присутствия на основных международных развивающихся рынках.

    Мы всегда ищем новые возможности. Хорошим примером является Израиль, где за два года мы уже продали больше автомобилей, чем в Китае за восемь лет. Кроме того, существует стратегия экспорта большего количества автомобилей на рынки GM, таких как Holden в Австралии и Buick в Северной Америке. Это автомобили, которые собираются в Европе.

    Но до сих пор это было не более чем второстепенным делом.

    Мы говорим о потенциале от 30 000 до 40 000 автомобилей в год. Дополнительные модели будут следовать. Но, надо признать, без проблем в России все это было бы не более чем второстепенным бизнесом. Теперь нам предстоит закрыть брешь, оставленную Россией.

    Насколько велик разрыв?

    Мы планировали продать в России около 70 000 автомобилей. Сейчас речь идет о нескольких десятках тысяч дополнительных автомобилей, которые нам придется продать в Европе.

    Что произойдет, если ваш план не сработает, и вы продолжите нести убытки в 2016 году?

    Мы не будем останавливаться на этом вопросе.Я бы сравнил это с марафоном. Мы хорошо начали и гордимся нашим успехом на сегодняшний день. Но сейчас мы находимся в середине гонки и столкнулись с сильным встречным ветром. Все знают, что вторая половина гонки сложнее. Мы боремся и концентрируемся на своих сильных сторонах. Это наши новые автомобили и бренды, которые мы репозиционируем.

    В свете недавних миллиардных убытков руководители в Детройте будут внимательно следить за тем, что происходит в Европе. Разве GM, ваша материнская компания, приказала уйти из России?

    Это было совместное решение, хотя импульс исходил от [Eds.Штаб-квартира Opel в] Рюссельсхайме. В течение нескольких месяцев команда исполнительного руководства, которую мы делим с GM, обсуждает, что будет дальше в России — не только для Opel, но и для Chevrolet. И вот мы пришли к совместному решению. GM хочет позиционировать себя таким образом, чтобы мы инвестировали на международном уровне в те места, где мы можем ожидать наилучших результатов.

    Является ли уход в конечном счете политическим решением?

    Нет. Это чисто экономическое решение, связанное с кризисом и слабым рублем.

    Что дальше с вашими совместными предприятиями в России?

    Шевроле Нива вместе с Автовазом строим. Эта программа будет продолжена, потому что «Нива» сильно локализована. Мы обсуждаем, что будет после этого. Мы позволим испариться нашему совместному предприятию с Газом, которое строит для нас. Эта программа также больше не является экономически жизнеспособной. По той же причине в феврале мы закрыли совместное предприятие с «Автотором».

    Ваше решение, вероятно, приведет к серьезному сокращению вашей дилерской сети в России.Какие планы на будущее в этой области?

    Сейчас у нас около 180 дилеров в России, которые в основном продают Chevrolet и Opel. Мы расторгнем эти контракты. Но, конечно же, мы позаботимся о том, чтобы наши клиенты по-прежнему были обеспечены гарантийными льготами, запчастями и обслуживанием.

    Ваш уход из России выглядит как поездка без обратного билета, теперь, когда вы отчуждаете своих дилеров.

    Мы уходим с массового рынка, но останемся на рынке с Cadillac и несколькими более дорогими моделями Chevrolet.Однако я думаю, что в будущем мы сможем продолжить производство автомобилей в Санкт-Петербурге. Но тогда, конечно, потребуется время для развития дилерской сети. И базовые экономические условия также должны будут существенно улучшиться.

     

    Lukas Bay сообщает о компаниях и рынках для Handelsblatt. Кристиан Шнелл занимается автомобильной промышленностью. Для связи с редакцией: [email protected], [email protected]

    что пошло не так? – Глобалгистнг

    Opel, перешедший под крыло концерна PSA, объявил о возвращении на российский рынок в феврале 2019 года.Старт продаж был намечен на четвертый квартал, и формально он состоялся по графику: цены на кроссоверы Opel Grandland X и микроавтобусы Opel Zafira Life объявили 16 декабря. Однако новые Opel до сих пор не встречаются на дорогах России. По данным АЕБ, в первой половине 2020 года мы продали всего 59 автомобилей Opel. Меньше смогли реализовать только Foton, Chrysler и смарт, уходящий с российского рынка. Провал или фальстарт?

    В компании Opel небезосновательно связывают столь скромный результат с пандемией: остановлены заводы, закрыты дилерские центры, потребительская активность упала до нуля.Но это не единственная причина. Относительно вовремя (в начале 2020 года) в продаже появились только микроавтобусы Opel Zafira Life калужского производства, да и то в самой богатой комплектации Cosmo за 3,0—3,1 млн рублей. Версии попроще (от 2,6 млн) поступили только к концу весны, но и сейчас Zafira предлагается в России только с «автоматом», а родственные модели Peugeot Traveler и Citroen SpaceTourer — еще и с МКПП.

    Другие модели Opel должны были появиться на нашем рынке в середине весны, но им помешала пандемия.Производство фургонов Opel Vivaro в Калуге началось в марте, как раз перед закрытием завода на карантин. В то же время на кроссовер Opel Grandland x было выдано Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), но поставки машин из Германии пришлось отложить. В итоге, по словам продавцов, и Vivaro (от 1,67 млн ​​руб.), и Grandland X (от 1,95 млн руб.) начали поступать в дилерскую сеть только в июле и пока не появились во всех автосалонах (наиболее эффективными были автомобильные дилерские центры на ул.Петербург).

    А дилерская сеть Opel в России еще очень слаба: по данным официального сайта, всего десять автосалонов в семи городах. К концу года компания планирует открыть 13 дилерских центров. Но даже в Москве все три действующих автосалона мультибрендовые, где Опели находятся под одной крышей с автомобилями других марок.

    Читайте также: «Роскосмос» запускает приложение для Android и iOS

    Продавцы, с которыми мы разговаривали, сказали нам, что они держат в наличии минимальный набор автомобилей.Большинство из них доставляются с Центрального склада под заказ, Срок доставки составляет около десяти рабочих дней. Так что тем, кто хочет купить Опель, стоит запастись терпением. Opel пока не готов публиковать дальнейший план работы на российском рынке.

    Ясно только то, что нынешних моделей Opel Astra и Insignia у нас не будет: все права на них принадлежат концерну General Motors, который запретил продажу этих автомобилей на «новых рынках». Из новой гаммы, созданной уже под патронажем PSA, на европейском рынке у Opel есть хэтчбек Corsa, паркетники CROSSLAND x и Mokka, а также «каблучок» Combo.Не исключено, что некоторые из этих моделей мы увидим в России.

    Globalgistng Нигерия

    Президент и главный исполнительный директор Opel мог предвидеть перезагрузку в России

     Добавлено 1 марта 2016 г.  Колесо новостей  Дженерал Моторс Россия, GM Россия, GM Санкт-Петербург, Карл-Томас Нойман, Opel

    Нет комментариев

    По словам Карла-Томаса Ноймана, ответственного за General Motors в Европе, он мог предвидеть, что автопроизводитель в конечном итоге перезапустит производство в России.

    В беседе с Automotive News Europe в прошлом месяце Нойманн, председатель правления Opel Group GmbH и исполнительный вице-президент и президент Opel, сказал, что переход к производству автомобилей в России, скорее всего, будет вызван -активная дилерская сеть, специализирующаяся на автомобилях Cadillac и некоторых автомобилях Chevrolet. Однако было отмечено, что Opel вряд ли вернется в страну в ближайшее время.

    «Я был бы очень удивлен, если бы бренд, с которым мы вернемся, был Opel», — сказал Нойманн.


    Новости GM: Первая в истории реклама Buick Super Bowl имеет оглушительный успех


    Компания General Motors закрыла производство на своем заводе в Санкт-Петербурге в прошлом году во время экономического кризиса в России, что привело к прекращению продаж автомобилей Opel и не премиальных автомобилей Chevrolet. До закрытия завод отвечал за производство Opel Astra и Chevy Cruz.

    В настоящее время единственными моделями Chevy, продаваемыми в России, являются Tahoe, Corvette и Camaro, все они импортные.До 2009 года компания Opel неуклонно росла в России, предлагая как доступные автомобили эконом-класса, так и новые автомобили класса люкс, но после этого объем продаж резко упал.

    В конце концов, рынок новых автомобилей сократился, и в марте прошлого года GM отказалась от большинства своих автомобилей. В то время как экономика не восстановилась до такой степени, чтобы GM, кажется, чувствовала себя комфортно, рассматривая идею возвращения Opel и Chevy в Россию, Нойманн подтвердил, что не планирует продавать свой закрытый завод, даже если он продолжает бездействовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *