РазноеДизель в россии: 11 заблуждений россиян про дизельные автомобили — журнал За рулем

Дизель в россии: 11 заблуждений россиян про дизельные автомобили — журнал За рулем

Содержание

Ничего личного: CША начали скупать дизель из России

https://ria.ru/20220210/dizel-1771938216.html

Ничего личного: CША начали скупать дизель из России

Ничего личного: CША начали скупать дизель из России — РИА Новости, 10.02.2022

Ничего личного: CША начали скупать дизель из России

Экспорт дизельного топлива за океан обновил трехлетний максимум. Спрос на пике, но собственных ресурсов США не хватает. Другим поставщикам предложить тоже… РИА Новости, 10.02.2022

2022-02-10T08:00

2022-02-10T08:00

2022-02-10T12:55

экономика

сша

россия

северный поток — 2

природный газ

дт (дизельное топливо)

нефть

энергетический кризис

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/02/0a/1772033693_0:159:2865:1771_1920x0_80_0_0_6eea2a8e6f1b20de0282a72f4ea51682.jpg

МОСКВА, 10 фев — РИА Новости, Наталья Дембинская. Экспорт дизельного топлива за океан обновил трехлетний максимум. Спрос на пике, но собственных ресурсов США не хватает. Другим поставщикам предложить тоже нечего: Европа застряла в энергокризисе, а Канада прикрыла последний НПЗ. Почему политическая напряженность не мешает торговле, выясняло РИА Новости.Негде взятьВ декабре и январе американцы нарастили поставки СПГ в Европу до рекордных значений, сделав это направление ключевым. Вашингтон пообещал также компенсировать нехватку российского газа в случае санкций.Однако проблемы и в США — с дизельным топливом. Спрос резко вырос осенью. Зимой потребовалось еще больше — из-за холодов на северо-востоке. Причем дизтопливо нужно не только транспорту, его используют в буровых установках при добыче сланцевой нефти, в электрогенераторах, а также для обогрева домов.Солидные объемы поступали из Канады, но там НПЗ закрыли еще в начале пандемии.Как отмечает агентство Bloomberg, предварительно забронировали два танкера для перевозки из Европы на Восточное побережье США более миллиона баррелей дизтоплива со сверхнизким содержанием серы. «Возможно, ажиотажный спрос из-за погоды и побудит трейдеров отдать часть баррелей. Однако в ЕС тоже дефицит», — сказал Bloomberg по этому поводу Стив Сойер, директор по переработке в Facts Global Energy.Запасы иссяклиПо данным Управления энергетической информации США (EIA), сейчас запасы дистиллятного топлива на Восточном побережье — на шестилетнем минимуме. При этом уже в октябре цены достигли уровня 2014-го.За помощью пришлось обращаться к России. В конце ноября, сообщает Vortexa, в США прибыли четыре танкера с двумя миллионами баррелей дизтоплива на борту (максимум с 2018-го).»У России намного больше возможностей для поставок, чем у других европейских НПЗ, благодаря доступу к дешевому природному газу», — констатирует Клэй Сейгл, управляющий директор Vortexa в Хьюстоне. По его словам, такой большой импорт бывает нечасто.Ничего личногоПока Вашингтон угрожает «адскими санкциями» и решает, что делать с «российской агрессией» на Украине, на подходе — новые поставки. По данным Vortexa, в феврале США приобретут порядка полутора миллионов баррелей дизельного топлива: 22% общего импорта в январе — феврале. Американцы впадают в зависимость и от российской нефти. Уже в 2020-м Москва, потеснив Эр-Рияд, резко сокративший экспорт, чтобы восстановить баланс на рынке, вышла на второе место среди поставщиков США.Несколько лет назад американские НПЗ лишились сырья из Венесуэлы: Дональд Трамп наложил санкции на Petroleos de Venezuela. А поскольку предприятия на мексиканском побережье ориентированы на нефть тяжелых сортов, взять ее теперь практически негде — только в России.Собственно, и дизельный парадокс сложился из-за особенностей добычи и переработки.Таким образом, заключает аналитик, правительство США собственными руками загнало национальную индустрию в угол. Зависимость от российской нефти достигла рекордного уровня, несмотря на ухудшение межгосударственных отношений, указывают и в S&P Global Platts.С одной стороны, Вашингтон выступает за энергетическую самостоятельность и предостерегает Европу от чрезмерного влияния Москвы. С другой — покупает у «противника» нефтепродуктов больше, чем когда-либо. Стремление остановить «Северный поток — 2» и угрозы новых санкций роли практически не играют. Рынок диктует правила вне политики, и им приходится следовать.

https://ria.ru/20211022/toplivo-1755720048.html

https://radiosputnik.ria.ru/20220114/tseny-na-gaz-1767930106.html

https://ria.ru/20210914/oil-1749875505.html

сша

россия

европа

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e6/02/0a/1772033693_261:191:2737:2048_1920x0_80_0_0_5dd26905cecb59fe950ef5bdfd9705b5.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, сша, россия, северный поток — 2, природный газ, дт (дизельное топливо), нефть, энергетический кризис , европа, bloomberg l.p.

МОСКВА, 10 фев — РИА Новости, Наталья Дембинская. Экспорт дизельного топлива за океан обновил трехлетний максимум. Спрос на пике, но собственных ресурсов США не хватает. Другим поставщикам предложить тоже нечего: Европа застряла в энергокризисе, а Канада прикрыла последний НПЗ. Почему политическая напряженность не мешает торговле, выясняло РИА Новости.

Негде взять

В декабре и январе американцы нарастили поставки СПГ в Европу до рекордных значений, сделав это направление ключевым. Вашингтон пообещал также компенсировать нехватку российского газа в случае санкций.

Однако проблемы и в США — с дизельным топливом. Спрос резко вырос осенью. Зимой потребовалось еще больше — из-за холодов на северо-востоке. Причем дизтопливо нужно не только транспорту, его используют в буровых установках при добыче сланцевой нефти, в электрогенераторах, а также для обогрева домов.

В последние годы в США нефтеперерабатывающие мощности сильно сократили из-за низкой рентабельности. На днях остановились НПЗ Marathon Petroleum Corp в Галвестон-Бэй мощностью 593 тысячи баррелей в сутки и Valero Energy Corp в Техас-Сити (225 тысяч).

22 октября 2021, 04:22

Байден пообещал «драматическое» снижение цен на топливо в США

Солидные объемы поступали из Канады, но там НПЗ закрыли еще в начале пандемии.

Как отмечает агентство Bloomberg, предварительно забронировали два танкера для перевозки из Европы на Восточное побережье США более миллиона баррелей дизтоплива со сверхнизким содержанием серы. «Возможно, ажиотажный спрос из-за погоды и побудит трейдеров отдать часть баррелей. Однако в ЕС тоже дефицит», — сказал Bloomberg по этому поводу Стив Сойер, директор по переработке в Facts Global Energy.

Запасы иссякли

По данным Управления энергетической информации США (EIA), сейчас запасы дистиллятного топлива на Восточном побережье — на шестилетнем минимуме. При этом уже в октябре цены достигли уровня 2014-го.

За помощью пришлось обращаться к России. В конце ноября, сообщает Vortexa, в США прибыли четыре танкера с двумя миллионами баррелей дизтоплива на борту (максимум с 2018-го).

14 января, 21:25В миреНовак: вины России или «Газпрома» в энергетическом кризисе в Европе нет

«У России намного больше возможностей для поставок, чем у других европейских НПЗ, благодаря доступу к дешевому природному газу», — констатирует Клэй Сейгл, управляющий директор Vortexa в Хьюстоне. По его словам, такой большой импорт бывает нечасто.

«Энергетический кризис, разразившийся зимой, бьет по всему миру. Взлет цен на голубое топливо привел к повышению и нефтяных котировок, поскольку есть риск перехода электростанций с газа на нефть. Путин пообещал дополнительные потоки газа в Европу, но этого пока не увидели. А все потому, что «Северный поток — 2″ задерживается из-за разногласий в Германии. Россия же тем временем наращивает экспорт дизеля», — описывает ситуацию Bloomberg.

Ничего личного

Пока Вашингтон угрожает «адскими санкциями» и решает, что делать с «российской агрессией» на Украине, на подходе — новые поставки. По данным Vortexa, в феврале США приобретут порядка полутора миллионов баррелей дизельного топлива: 22% общего импорта в январе — феврале.

Американцы впадают в зависимость и от российской нефти. Уже в 2020-м Москва, потеснив Эр-Рияд, резко сокративший экспорт, чтобы восстановить баланс на рынке, вышла на второе место среди поставщиков США.

14 сентября 2021, 08:00

Ураганный спрос: США закупают российскую нефть

Несколько лет назад американские НПЗ лишились сырья из Венесуэлы: Дональд Трамп наложил санкции на Petroleos de Venezuela. А поскольку предприятия на мексиканском побережье ориентированы на нефть тяжелых сортов, взять ее теперь практически негде — только в России.

Собственно, и дизельный парадокс сложился из-за особенностей добычи и переработки.

«Из легкой сланцевой нефти много дизеля не получишь. А он востребован на американском рынке, и поэтому местные заводы импортировали тяжелую нефть из Венесуэлы. Объявили эмбарго, а спрос-то никуда не делся. Соответственно, выход нашли в России — покупают нефть, мазут и дизельное топливо», — говорит Леонид Хазанов, независимый промышленный эксперт.

Таким образом, заключает аналитик, правительство США собственными руками загнало национальную индустрию в угол. Зависимость от российской нефти достигла рекордного уровня, несмотря на ухудшение межгосударственных отношений, указывают и в S&P Global Platts.

С одной стороны, Вашингтон выступает за энергетическую самостоятельность и предостерегает Европу от чрезмерного влияния Москвы. С другой — покупает у «противника» нефтепродуктов больше, чем когда-либо. Стремление остановить «Северный поток — 2» и угрозы новых санкций роли практически не играют. Рынок диктует правила вне политики, и им приходится следовать.

Дизельные двигатели

ООО «Компания Дизель» — российский лидер по производству дизельных электростанций (ДЭС) исключительно на основе двигателей европейского / российского производства. Дизельные двигатели – являются ключевым элементом выпускаемых нами дизель-генераторов и силовых приводов. От их качества напрямую зависит надежность и долговечность и потребительские свойства оборудования, которое Вы приобретаете.

Поэтому за 9 лет работы мы рассмотрели, испробовали и протестировали большое количество вариантов, представленных на российском и мировом рынке. Основные критерии, которые мы предъявляли к данному виду комплектующих – это высокое качество сборки (обязательно оригинальная), длительная безотказная работа, топливная экономичность, достаточный диапазон мощностей, по возможности – адаптация к топливу среднего качества, короткие сроки поставок (наличие на складах в России), оптимальная цена.

Нельзя было не учесть высокий спрос среди российских покупателей на дизель-генераторы (ДГУ) на базе отечественных двигателей – крайне простых в обслуживании и ремонте, отлично приспособленных для работы в российских условиях. Для дизельных двигателей зарубежного производства важнейшим критерием также стала развитая официальная сервисная поддержка и доступность оригинальных запчастей в России – чтобы наших покупатели не столкнулись с эксплуатационными проблемами на протяжении всего периода использования дизельных электростанций производства ООО «Компания Дизель».

В результате, сегодня на заводе Компании Дизель под Ярославлем производятся силовое оборудование на основе двигателей 3-х отечественных производителей – ЯМЗ (Россия), ТМЗ (Россия), ММЗ (Беларусь) и дизельных двигателей 6-ти марок зарубежного производства — Scania (Швеция), FPT-Iveco (Италия), John Deere (США, Франция), Perkins (Англия), Volvo Penta (Швеция), Doosan (Южная Корея)

В частности, согласно данному делению, Компанией Дизель сформированы две продуктовые линейки ДЭС:

  • Дизельные электростанции professional (серии ДГУ ЯМЗ, ДГУ ММЗ, ДГУ ТМЗ,). Это оборудование высочайшего уровня сборки от Компании Дизель, отлично приспособленное для выработки электроэнергии в непростых российских условиях – надежное, простое, неприхотливое в эксплуатации. Мощности – от 15 до 400 кВт.
  • Дизельные электростанции Premium (серии ДГУ Scania, ДГУ FPT-Iveco, ДГУ John Deere, ДГУ Perkins, ДГУ Volvo Penta). Это оборудование, собранное по европейским стандартам, из европейских комплектующих – безотказное, очень долговечное (30 000 – 40 000 моточасов), выносливое и экономичное. Это прямой аналог по качеству и функционалу дизельным электростанциям мировых лидеров — Cummins, FG Wilson, Caterpillar, SDMO – по гораздо более «гуманной» цене – без переплаты за бренд и стоимость американской / европейской сборки.

Обращаем внимание, что ООО «Компания Дизель» является единственным в России официальным OEM-производителем электрогенераторов на дизельных двигателях Scania.

По всем перечисленным дизельным двигателям специалисты Компании Дизель готовы оказать полную сервисную поддержку, подобрать и поставить запчасти, «расходники», комплекты ЗИП. Звоните!

Импортный дизель в России

Т. Козырев, зам. директора ИТЦ «Моторсервис»

До начала 90-х годов прошлого века проблемы импортных дизелей (как, впрочем, и вообще импортных моторов) волновали в основном главных механиков больших автопредприятий, таких как «СОВТРАНСАВТО», оставаясь для остальных наших сограждан чем-то малоизвестным. Народная молва разносила сведения об их поразительных качестве, экономичности и удобстве примерно так же, как в своё время рассказывалось о паровозах, самолётах или о таинственной земле за океаном, где еда сама прыгает на стол и никогда не бывает зимы. После распада СССР и открытия границ мы, наконец, смогли увидеть эти моторы ближе и даже стать их обладателями. Не всегда эти встречи были радостными – разочарований тоже хватало.

В данной статье мне хотелось бы остановиться на нескольких особенностях эксплуатации дизелей коммерческих автомобилей в нашей стране (оставив за кадром большегрузную технику и легковые автомобили, как отдельные специфические семейства), и, по возможности, помочь тем, кто хотел бы купить этого таинственного зверя по имени «дизель» так, чтобы не было мучительно больно за напрасно потраченные время и деньги. Почему дизель? Этот вопрос самый лёгкий. Недаром большая часть лёгких и средних коммерческих автомобилей оснащаются дизелями: больший крутящий момент и экономичность по сравнению с бензиновыми собратьями давно и надолго превратили двигатель с воспламенением от сжатия в основную тягловую силу коммерческих перевозок. Правда, наша страна всегда шла по своему пути, поэтому до настоящего времени у нас нет лёгкого дизеля, пригодного для установки на автомобили малой и средней грузоподъёмности («перспективные» на протяжении многих лет разработки и тракторный дизель из Минска ММЗ-245 не в счёт – первых очень мало и они очень далеки от народа, а второй назвать двигателем для более-менее современного автомобиля можно с большой натяжкой). Как следствие, ваш коммерческий автомобиль, скорее всего (процентов на 80%, если не считать «Газель» или «Бычок»), будет оснащен импортным дизелем. О них и разговор.

Что интересует владельца автомобиля (и двигателя, соответственно) больше всего?

Думаю не ошибусь, если отвечу, что это минимум затрат на эксплуатацию и ремонт и связанный с ним простой техники.

К сожалению, эта экономия зачастую распространяется и на техническое обслуживание двигателя, ошибочно рассматриваемое как ненужное времяпрепровождение, да ещё и связанное с дополнительными затратами. Излишне говорить, что когда этот автомобиль всё-таки окажется в ремзоне, сумма счёта за ремонт может вызвать лёгкий шок. Более того, из-за нашего более сурового климата, а также особого пути развития (который привёл к, мягко говоря, значительному отставанию в качестве топлива и эксплуатационных жидкостей) межсервисный пробег желательно сокращать как минимум в половину от заявленного производителем! На нашем опыте мы убедились, что уже после пробега 7–10 тыс. км (в Москве!) практически в 70% случаев в топливном фильтре накапливается достаточное количество воды, для того, чтобы убить топливный насос высокого давления (ТНВД). Помимо этого, из-за большого количества примесей в топливе и грязи в окружающем нас воздухе, масло, смывающее всё это со стенок цилиндров, стареет гораздо быстрее, чем думали его производители, а воздушный фильтр после 10 тыс.
км пробега выглядит так, как будто его не меняли 10 лет. Из этого следует банальное первое: чтобы ваш дизель мог работать долго и счастливо, обязательным (но не единственным) условием является регулярное обслуживание и, желательно, с интервалами не более 10 тыс. км.

Второе. Часто приходится слышать, как владельцы лёгких фургончиков, таких как VW T4, восхищаются их скоростью и считают само собой разумеющимся использовать эту скорость на всю катушку. «Я всю дорогу иду спокойно 160–180», – рассказывает очередной клиент и очень удивляется, что его ремонт является следствием именно этого «спокойствия». Да, современные дизельные двигатели, особенно с электронными системами управления впрыском, очень динамичны и практически не уступают в скоростных показателях бензиновым моторам. Только одно «но» – дизеля не для полётов! Из-за значительно больших внутренних нагрузок, массы деталей дизельных двигателей заметно превосходят массы аналогичных деталей «бензинок», поэтому, раскручивая дизель до больших скоростей, владельцы создают такие условия работы для деталей поршневой группы и клапанного механизма, что они (детали, а не владельцы) не выдерживают, и, как следствие, приводят владельца к нам.

Если вы хотите пореже видеть лица работников автосервиса и не очень заинтересованы в росте их благосостояния – не гоняйте дизеля на больших оборотах – 3 500–4 000 более чем достаточно для динамичной езды, но не так губительны для вашего мотора, как 5 000–5 500.

Третье. Вынужден вас разочаровать: рассказы продавца о том, что ваш дизель (мы говорим не о тяжёлых грузовиках!) «миллионник» – сказка. Будьте готовы, что средний ремонт вашего мотора случится где-то в районе 150–200 тыс. км пробега, а капитальный – 300–350. Другое дело, что эти цифры, во-первых, индивидуальны, а во-вторых, не каждый автомобиль (зачастую купленный не новым) прослужит столь почтенный срок у вас, но… Последние «миллионники» для малой коммерческой техники сошли с конвейеров производителей где-то в середине 70-х и давно прошли свой миллион. Ваш мотор гораздо более динамичный, лёгкий и тихий по сравнению с ними, но за это вы и расплачиваетесь гораздо раньше, чем ваши предшественники там, за железным занавесом.

Четвёртое. Рано или поздно погибает любой мотор и любой ТНВД, но, если вы не являетесь приверженцем определённой марки или модели, мой совет – не старайтесь купить самый «навороченный» двигатель. У нас в стране слишком много неблагоприятных факторов и слишком мало квалифицированных сервисов, чтобы быть уверенным в том, что «помощь придёт» (а вы сможете её оплатить). Никто не призывает вас ездить на телеге, однако, моторы последних поколений, оснащённые системами Common Rail или насос-форсунками, не рассчитывались на наши специфические условия, и, как следствие, радуя вас в течение непродолжительного времени фантастическими показателями экономичности и мощности, они могут поразить и фантастическими же счетами на ремонт.

Пятое. Если ремонт всё-таки наступил, желание провести его подешевле вполне понятно. Но вы не поверите, сколько звонков бывает в течение недели с одним и тем же вопросом: «Мы тут ремонтировали насос (двигатель) у хорошего мастера, нам осталось только отрегулировать угол (насос, фазы и т. д.), а то у него, мастера(!), нет оборудования (он не умеет)» и т.п. Я охотно верю, что работник, у которого вы делали ремонт – прекрасный человек, но это, к сожалению, не профессия. Мастер, не имеющий оборудования или не знающий, как довести работу до конца – не мастер. Если речь идёт о двигателе типа VW 1.6, обращение в гаражный «сервис» ещё понятно, но когда после гаражных ремонтов притаскивают двигатели с электронными системами управления…

Опыт показывает, что переделка обойдётся владельцу дороже, чем сразу нормальный ремонт. А разговоры, что «дядя» всю жизнь на КамАЗе отработал – так двигатели «Фольксваген» и КамАЗ отличаются так же, как и страны, в которых их произвели.

Мой совет – не старайтесь купить самый «навороченный» двигатель

Часто бывают вопросы про «Газель» с дизелем. Да, дизель ей необходим, но не «Штайр». Он слишком сложен и требует гораздо большей культуры производства и эксплуатации, чем это принято в нашей стране. Очень сложно понять, какими соображениями руководствовались начальники, принимавшие решение о покупке лицензии на его производство, если даже «Мерседес» (для которого он и разрабатывался) решил, что он чересчур сложен и дорог. Как бы то ни было, «Штайр» уже пройденный этап, и сейчас для ГАЗовских машин пытаются наладить производство двигателей IVECO. От всей души можно пожелать успеха, так как эти двигатели отличает очень удачная конструкция и, если проект не заглохнет, как это иногда бывает, владельцы «Газелей» будут обеспечены достаточно мощным, экономичным, надёжным и ремонтопригодным двигателем. Но тоже импортным, со всеми вытекающими последствиями, как то: необходимостью бережного обращения и дорогими запчастями, хотя это необходимая плата за приобщение к современному автомобилестроению.

В заключение. Если у вас возник вопрос, зачем же тогда нужен дизель, если с ним столько мороки, могу сказать, что при соблюдении вышеперечисленных, достаточно элементарных, правил, эти моторы будут служить вам верой и правдой, как они служат во всём мире. Кстати, свой первый дизельный автомобиль автор этой статьи приобрёл в 1992 г., и сейчас я с трудом представляю мою машину с бензиновым двигателем.

ДРУГИЕ СТАТЬИ НА ЭТУ ТЕМУ:

Доверяй, но проверяй. Дизель — только зимний

Больше всего от качества топлива страдают именно дизельные автомобили. Причина не только в самом горючем, а, скорее, в несвоевременном переходе на зимнюю солярку

Фото: depositphotos.com

Условия эксплуатации автомобилей в России недаром называют тяжелыми. От морозов страдают не только люди, но и машины, точнее, их двигатели. Особенно опасны наши зимы для дизельных моторов. Именно поэтому многие автопроизводители просто отказываются выводить на наш рынок машины с современными дизельными двигателями. Они дорожат своей репутацией, ведь объяснить, что мотор пострадал из-за плохого топлива, непросто: клиент будет считать, что машина просто ненадежная, а в итоге может отказаться от бренда.

Дело не только в качестве горючего — с этим, благодаря таким игрокам, как ЛУКОЙЛ, ситуация более или менее улучшилась — но и в несвоевременном переходе на зимнюю солярку, рассказывает автомобильный эксперт Алексей Слащев:

«Одной из составляющих дизельного топлива является парафин, который не дает о себе знать, пока столбики термометров не опускаются ниже нуля. Но с приходом первых холодов солярка начинает мутнеть и заполняться «нитями» парафина, который густеет на морозе и забивает топливные фильтры. Поэтому, отправляясь на заправку в переходный период (осень-зима), обязательно интересуйтесь, какой дизель сейчас на АЗС — зимний или по-прежнему летний».

Подтвердить наличие «правильного» дизеля можно только официальными документами. Вообще зимний дизель делится на несколько категорий. Компания ЛУКОЙЛ, которая в этом году отмечает 25-летний юбилей, дорожит своей репутацией, а поэтому заранее переходит на зимний вид дизеля.

ЛУКОЙЛ выпускает широкий ассортимент зимних сортов дизельного топлива, основной характеристикой которого является предельная температура фильтруемости. В результате в зависимости от класса 1, 3 или 4 дизель может работать при температурах до 44 градусов мороза.

Фото: depositphotos.com

Кстати, ЛУКОЙЛ производит дизельное топливо с присадками уже десять лет, а с 2014 года компания использует для производства дизеля под брендом ЭКТО современный многофункциональный пакет присадок с модификатором трения, разработанный специально для компании немецким концерном BASF. Это дает возможность безопасной эксплуатации в зимний период даже моторов, оснащенных электронными системами прямого впрыска Common Rail, то есть самых современных, от которых многие компании пока отказываются.

Экономика солярки

Дизельные моторы имеют ряд преимуществ перед бензиновыми. Во-первых, они сами по себе экономичнее. Скажем, равные по мощности дизельный и бензиновый двигатели могут расходовать топливо с разницей до двух раз в пользу первого. Во-вторых, машины, оснащающиеся дизельными моторами, обладают более высокой тягой на низких оборотах. Недаром именно на внедорожниках так популярны моторы на тяжелом топливе.

Кстати, даже не самые передовые дизели получают от топлива ЛУКОЙЛ ЭКТО ряд неоспоримых преимуществ: это чистота топливной системы за счет наличия моющих очищающих компонентов, которые удаляют отложения на форсунках, тем самым повышая надежность и увеличивая ресурс двигателя. Также это экономия топлива, сниженные вибрации и шум, а главное, топливо позволяет минимизировать вред от холодного пуска мотора.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Skoda Kodiaq получит в России популярный дизель и яркий цвет

Моторную гамму обновленного «Кодиака» пополнил 150-сильный дизельный мотор

Редакция

Обновленный «Кодиак» вышел на российский рынок этой осенью со скромной линейкой двигателей, которая включала только бензиновые турбомоторы 1.4 TSI (125 и 150 л.с.) и 2.0 TSI (180 л.с.). И только сейчас стало известно, что у модернизированного чешского кроссовера будет в России и 2,0-литровый дизель мощностью 150 л.с. Такой агрегат ставился на этот кроссовер и до рестайлинга и пользовался неплохим спросом.  

Двигатель 2.0 TDI ставится на «Кодиак» только в сочетании с 7-ступенчатой DSG и полным приводом. Разгон до 100 км/ч занимает у дизельного Skoda Kodiaq 9,7 секунд, а расход топлива в смешанном цикле составляет 6,8 л/100км. Стоимость дизельной модификации пока не называется.

Еще одно новшество, о котором не говорили ранее, касается цветовой гаммы обновленного «Кодиака». Впервые в ней появится яркий оранжевый «металлик». Кстати, этот цвет также будет доступен и покупателям «Октавии».

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

На бирже цены на зимний дизель в России продолжают бить все рекорды

Обратите внимание, что ваши персональные данные могут быть переданы за пределы Европейской экономической зоны компаниям, связанным с Администратором и входящим в группу E100, на основании применимого законодательства, в том числе на основании явно предоставленного согласия на передачу данных третьему лицу в значении RODO. В связи с вышеизложенным, информируем вас о возможном риске, который может быть связан с передачей данных в третьи страны, заключающемся в возможном отсутствии адекватного уровня защиты физических лиц с точки зрения обработки их персональных данных, которая гарантируется положениями RODO, из-за отсутствия решения Европейской комиссии о надлежащем уровне защиты персональных данных в этих странах. Если такая передача данных необходима, она должна осуществляться в соответствии со стандартами передачи данных в третьи страны, изложенными в прецедентном праве TSUE, дополнительно к договорным (стандартные договорные положения), техническим (например, псевдонимизация) и организационным (соблюдение внутренних правил конфиденциальность и передача информации) мерам защиты. Данные могут быть переданы следующим компаниям, связанным с Администратором:

1) E100 International Trade Sp. z o.o. (ENG: “E100 International Trade Ltd.”), 78/7 Pory Street, Warsaw, 02-757, Poland, регистрационный № 0000636760;

2) Smolresurs sp. z o. o. (ENG: «Smolresurs» LLC; RUS: OOO «СМОЛРЕСУРС») с юридическим адресом в Российской Федерации, г. Смоленск 214025, Нормандия-Неман, д. 35, офис 307, зарегистрировано в Едином государственном реестре за номером 1126733001449;

3) Mosresurs sp. z o. o. (ENG: «Mosresurs» LLC; RUS: OOO «МОСРЕСУРС») с местонахождением в Российской Федерации, г. Смоленск 214025, Нормандия-Неман, д. 35, офис 309, зарегистрировано в Едином государственном реестре за номером 1166733068150;

4) OilCard sp. z o. o. (ENG: OilCard LLC; RUS: ООО «ОйлКард») с местом нахождения в Республике Беларусь, г. Минск 22012, ул. Толбухина д. 2, блок 9, офис 40, внесена в Государственный реестр за номером УНП 193507690;

5) Alliance-Card sp. z o.o. (ENG: Alliance-Card LLC; RUS: ООО «АльянсКард») с местом нахождения в Республике Беларусь, г. Минск 22012, ул. Толбухина 2-11, блок 9, офис 15, внесена в Государственный реестр за номером УНП 193507675;

6) Euroazjatyckie Rozwiązania Paliwowe sp. z o.o. (ENG: Eurasian Fuel Solutions LLC; UKR: ТОВ «ЄВРАЗІЙСЬКІ ПАЛИВНІ РІШЕНННЯ»; RUS: ООО «Евразийские топливные решения») с местом нахождения в Украине, г. Киев 04073, проспект Бандеры 9, корпус 2, офис 2-301, зарегистрированная в Едином государственном реестре предприятий и организаций Украины за номером 42493917;

7) Юридическое агентство „Yustis” sp. z o.o. (ENG: Yustis Law Agency LLC; BEL; ТАА «Юрыдычнае агенцтва «Юстыс»; RUS: ООО «Юридическое агентство «Юстыс»), с местонахождением в Республике Беларусь, Брест 224005, ул. Гоголя, 48 пом.27, зарегистрировано в Государственном реестре за номером УНП 291430631;

8) e-card UA sp. z o.o. (ENG: LLC e-Card UA; UKR: ТОВ «е-Кард ЮА»; RUS: OOO е-Кард ЮА), расположенная по адресу Украина, Киев 04073, проспект Бандеры 9, блок 2, офис 2-301, зарегистрированная в Едином государственном реестре предприятий и организаций Украины за номером 43246932;

9) » E100 Azja Środkowa» sp. z o.o. (ENG: «E100 Central Asia» LLP; RUS: ТОО «E100 Central Asia»), с юридическим адресом в Республике Казахстан, в городе Алматы 050042, улица Жандосова 98, офис 504, зарегистрированная в национальном реестре компаний за номером 140240007329;

— и другим организациям, предоставляющим услуги Администратору, если правила третьей страны требуют предоставления персональных данных для выполнения договора, например, с оператором платной дороги.

Мировые цены на дизельное топливо растут, поскольку запрет на поставки из России усугубляет напряженность

Основные моменты

Европейский низкосернистый газойль достиг рекордного уровня

Европа начинает получать больше дизельного топлива из США

Дизельные тендеры в Латинской Америке иссякли

Мировые цены на дизельное топливо стремительно растут из-за опасений, что российские запасы дизельного топлива и сырья иссякнут из-за санкций, что усугубит и без того напряженный рынок.

Не зарегистрирован?

Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки подписчиков и персонализируйте свой опыт.

Зарегистрируйтесь сейчас

NYMEX ULSD с опережением в месяц 8 марта установился на уровне 4,4373 доллара за галлон, что на 51,58 цента выше за день и на 1,54 доллара выше с 24 февраля, когда началось российское вторжение в Украину.

«Россия поставляет более 60% дизельного топлива, импортируемого в Европу (что составляет 14% спроса в Европе), поэтому потенциальное нарушение торговых отношений может привести к значительному сокращению рынка и дальнейшему укреплению цен», — сообщает S&P Global Commodities Insights.

8 марта Великобритания заявила, что к концу 2022 года «поэтапно прекратит» импорт российской сырой нефти и нефтепродуктов в ответ на войну с Украиной.По данным правительства, Россия была крупнейшим источником импорта дизельного топлива в Великобританию в 2020 году, поставив 34% от общего объема импорта дизельного топлива.

Президент США Джо Байден отдельно заявил 8 марта, что США немедленно запретят импорт российской нефти, СПГ и угля.

Хотя США не импортируют российское дизельное топливо, они поставляют сырье для нефтепереработки американским нефтеперерабатывающим предприятиям. А Европа могла бы получать дизельное топливо из США, которые регулярно экспортируют этот продукт, прежде всего в Латинскую Америку.

ЦЕНЫ

  • 8 марта низкосернистый газойль ICE на ближайший месяц достиг рекордно высокого уровня, при этом мартовский контракт ICE LSGO оценивается S&P Global в 1505 долларов.75/м.
  • NYMEX ULSD с опережением в месяц установился на уровне 4,4373 доллара за галлон, что на 51,58 цента выше за день и на 1,54 доллара с 24 февраля, когда Россия вторглась в Украину.
  • Трек ICE Brent-NYMEX на топочный мазут закрылся на уровне 43,34 доллара за баррель 8 марта, в то время как спрэд ICE LSGO-Brent завершил день на уровне 38,81 доллара за баррель, что является рекордно высоким показателем для обоих контрактов.
  • Бэквордация для NYMEX ULSD и газойля ICE прекратилась, сигнализируя о том, что рынок чрезвычайно ограничен, штрафуя любые баррели, остающиеся на хранении, и оценивая, что российские баррели не будут полностью доступны.
  • Премия ICE LSGO за месяц вперед к 12-месячному контракту, закончившемуся 8 марта, составляет 669 долларов за тонну по сравнению со 127,75 долларов за тонну 24 февраля.
  • Мартовский спрэд Сингапурской биржи фьючерсов на газойль для свопов упал до исторического минимума 7 марта на уровне 147,25 долл. США за тонну, что указывает на то, что арбитражные потоки в Европу более привлекательны, чем в Азию.
  • Сингапурская бэквордация также расширилась: временные спреды производных дизтоплива с содержанием серы 10 ppm на апрель-май и май-июнь оцениваются S&P Global на рекордно высоком уровне в 10 долларов.12 долл./б и 8,31 долл./б соответственно, 7 марта.
  • В Латинской Америке цена импорта Перу по паритету ULSD на этой неделе в среднем составила 164 доллара за баррель по сравнению со 140 долларами за баррель на неделе, закончившейся 4 марта, как показывают данные S&P Global.
  • В Колумбии цена по паритету импорта ULSD на этой неделе в среднем составляет 158 долларов за баррель по сравнению со 134 долларами за баррель на предыдущей неделе.
  • Президент Бразилии Жаир Болсонару 7 марта призвал Petrobras прекратить свою политику ценообразования по паритету с импортом, при этом правительственные чиновники ожидают встречи с государственной нефтяной компанией по поводу возможных изменений.
  • Petrobras неоднократно подтверждала политику паритета, которая была реализована в 2016 году и положила конец многолетнему вмешательству государства в компанию. Разговоры на рынке на прошлой неделе показали, что компания настаивала на повышении цен на дизельное топливо и бензин на фоне недавнего подъема, но столкнулась с сопротивлением со стороны правительства.
  • В последний раз Petrobras повышала внутренние цены на дизельное топливо и бензин 13 января.
  • Конгресс Бразилии в настоящее время обсуждает два законопроекта, которые касаются внутренних цен на топливо, включая корректировку способа расчета важного налога на топливо в штатах, а также создание фонда стабильности, который будет субсидировать цены на топливо в периоды высокой волатильности. Законодатели убрали из законодательства потенциальный налог на экспорт нефти.
  • Министерство финансов Мексики, также известное как Hacienda, предоставит «фискальный стимул» продажам бензина и дизельного топлива, чтобы не допустить резкого роста цен.

ТОРГОВЛЯ

  • Великобритания «поэтапно прекратит» импорт российской сырой нефти и нефтепродуктов к концу 2022 года, заявил 8 марта государственный секретарь по вопросам бизнеса, энергетики и промышленной стратегии Кваси Квартенг.
  • Россия была крупнейшим источником импорта дизельного топлива в Великобританию в 2020 году, на 3-м месте.Согласно правительственным данным, за ними следуют Нидерланды с 1,9 млн тонн и Саудовская Аравия с 1,3 млн тонн.
  • Essar, владелец нефтеперерабатывающего завода Stanlow в Великобритании мощностью 205 000 баррелей в сутки, ищет альтернативные источники дизельного топлива для снабжения своей розничной топливной сети в Великобритании.
  • На прошлой неделе Essar заявила, что отказалась от двух партий сырой нефти нероссийского происхождения, которые должны были быть доставлены танкерами под российским флагом после того, как Великобритания 1 марта запретила суда, которые принадлежат России, эксплуатируются, контролируются, зафрахтованы, зарегистрированы или плавают под флагом. из портов Великобритании.
  • Essar подтвердила, что 3 марта на британском нефтяном терминале Tranmere была доставлена ​​партия дизельного топлива из России, которая отправилась в Великобританию 22 февраля, до вторжения в Украину.
  • Британская ассоциация нефтеперерабатывающей промышленности UKPIA заявила, что ее члены ведут переговоры с правительством о закупках достаточного количества импортного дизельного топлива для удовлетворения спроса.
  • Австрийская OMV заявила 8 марта, что наблюдает повышенный спотовый спрос на дизельное топливо на своих ключевых рынках Центральной Европы и не вводила «общее» ограничение на продажу топлива или мазута, несмотря на опасения, что реальные и опасающиеся российские санкции уже сказываются на региональных поставках. .
  • Польша призвала, но еще не объявила, ввести эмбарго на закупки российской нефти и газа 8 марта.
  • Приостановка закупок нефти и газа в России вызовет значительные трудности для Польши, поскольку ее крупнейший нефтеперерабатывающий завод PKN Orlen получает около 60% сырой нефти из России.
  • Экспорт российского ULSD/дизельного топлива уже упал: ожидается, что на неделе, начинающейся 14 марта, в Европу будет отправлено всего 823 000 баррелей по сравнению с 2.83 млн баррелей за неделю, начавшуюся 7 марта, и 7,32 млн баррелей за неделю, начавшуюся 14 февраля, показывают данные Kpler.
  • Данные Kpler показывают, что экспорт ULSD из США в Европу в марте вырос до 2,1 млн баррелей по сравнению с 1,23 млн баррелей в феврале.
  • Постоянная волна почти ежедневных закупочных тендеров в начале февраля, в том числе тендеры Аргентины на 18 партий дизельного топлива с высоким содержанием серы и Petroecuador на девять партий HSD, сократилась до трех, о которых на прошлой неделе сообщили Перу и Доминиканская Республика. .США регулярно поставляют дизельное топливо в Латинскую Америку.

ИНФРАСТРУКТУРА

  • По данным S&P Global, запасы дизельного топлива в Европе и странах бывшего СССР, составлявшие 228,8 млн баррелей по состоянию на 25 февраля, снизились на 53 млн баррелей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • Запасы дизельного топлива в Азиатско-Тихоокеанском регионе на уровне 98,4 млн баррелей по состоянию на 25 февраля снизились на 19 млн баррелей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • Запасы дизельного топлива особенно ограничены на атлантическом побережье США, где находится пункт доставки фьючерсов NYMEX ULSD в Нью-Йорке.Согласно данным Управления энергетической информации США, запасы на уровне 31,3 млн баррелей на неделе, закончившейся 25 февраля, были на 29% ниже среднего показателя за пять лет.

Россия-Украина: розничные цены на дизельное топливо начинают расти после движения товаров

После нескольких дней, когда розничные цены на дизельное топливо отставали от огромного роста как товарных, так и оптовых цен на дизельное топливо, цифры на заправках начали расти.

Поток данных DTS.USA на приборной панели рынка FreightWaves SONAR вырос почти до 15 центов за галлон с четверга по пятницу. Это намного больше, чем движение примерно на 7 центов между средой и четвергом и увеличение чуть более чем на 4 цента между понедельником и средой.

В результате этих действий средняя розничная цена на дизельное топливо в стране выросла до 4,283 доллара за галлон в начале дня в пятницу с 4,023 доллара в понедельник.

Но более серьезные изменения произошли в Pilot Flying J, одной из ведущих компаний по остановке грузовиков в стране.

Pilot Flying J размещает на своем веб-сайте загружаемую таблицу со всеми ценами на топливо, а также жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей. В таблице перечислены более 800 сайтов компании.

Это показывает, что в среднем Pilot Flying J подняла среднюю розничную цену на дизельное топливо более чем на 36 центов за галлон всего за два дня. Нет оснований полагать, что то, что PIlot Flying J оценивает на свое дизельное топливо, значительно отличается от того, что могут делать другие розничные торговые точки.

В данных Pilot Flying J есть большие расхождения. Повышение на 40 центов за галлон кажется наиболее распространенным шагом, но есть выходы с повышением всего на 20 центов за галлон или даже на 10 центов. В одном из магазинов Pilot Flying J в Ред-Оук, штат Техас, цена на галлон выросла на 60 центов.

Согласно потоку данных ULSDR.USA в SONAR, увеличение розничных цен на 40 центов за галлон всего за два дня даже не соответствует росту средней оптовой цены по стране. эта цена выросла до 3 долларов.666 галлонов в пятницу с 3,10 долларов за галлон всего два дня назад, что примерно на 56 центов больше.

Впереди еще ходы. Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы на товарной бирже CME подорожало в пятницу еще на 7,8%, установившись на уровне 3,7763 доллара за галлон, что на 27,29 цента за галлон. Это самый высокий расчет с 21 июля 2008 года, и он стучится в дверь, чтобы стать одним из 30 самых высоких расчетов в истории контракта на дистилляты CME, который начал свою жизнь как инструмент для мазута, прежде чем преобразоваться в контракт ULSD.

Одно событие на рынке в пятницу, которое может сигнализировать о сдвиге или, возможно, было разовым: партия сырой нефти марки Urals была продана крупной нефтяной компании. Сообщается, что Shell приобрела Urals, эталонный российский сорт, по устаревшему эталону Brent минус 28,50 доллара за баррель. Это распространение после вторжения достигло неслыханного уровня; Urals обычно торгуется на несколько долларов ниже Brent. Но поскольку компании и торговцы занимались «самосанкциями» и избегали торговли Уралом и многими другими видами торговли с Россией и ее компаниями, цена на Урал упала, но не нашла покупателей.

Отказ компаний покупать российскую нефть де-факто приравнивается к неофициальному эмбарго и является одной из основных причин, по которой цены на нефть продолжают расти. Даже без какого-либо формального запрета на покупку российской нефти неофициальный действует как сила, ограничивающая поставки. По приблизительным подсчетам, нормальный российский экспорт нефти в размере 6-7 миллионов баррелей в день в виде сырой нефти или нефтепродуктов, вероятно, сократился на 2 миллиона миллиардов долларов в день.

Сделка с Shell является брешью в самосанкционировании и предполагает, что цена может быть настолько низкой, что она очищает российские поставки и поставляет их на рынок.

В других репортажах FreightWaves, связанных с украинско-российским конфликтом:

Российское вторжение поднимает цены на корабельное топливо до исторического максимума

Солдаты побеждают в битвах; логистика побеждает в войнах

Российские санкции действуют в обоих направлениях для грузовых авиаперевозок

Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы узнать о будущем цепочки поставок #FOSC22

9-10 мая в Роджерсе, штат Арканзас, будут звучать ведущие голоса в цепочке поставок.

*Доступны цены с ограниченным сроком действия.

Вырастут ли цены на дизельное топливо после вторжения России в Украину?

В этом месяце средний национальный показатель за галлон автомобильного дизельного топлива превысил отметку в 4 доллара впервые почти за 8 лет, и вторжение России в Украину не станет фактором, способствующим его снижению.

Россия занимает второе место в мире по экспорту нефти. Вслед за конфликтом, за который Москва ввела политические и финансовые санкции со стороны США и многих своих европейских союзников, Goldman Sachs повысил свой прогноз в 125 долларов за баррель сырой нефти (баррель) с лета 2023 года на этот год. лето.

«Я не обязательно верю в это, — сказал Том Клоза, глобальный руководитель отдела энергетического анализа в Информационной службе цен на нефть (OPIS), — но это будет равняться 4,25–4,75 доллара за галлон насосных цен на бензин и дизельное топливо, за исключением Калифорнии. , что будет выше 5 галлонов для обоих.»

Когда российские войска пересекли украинскую границу, баррели сырой нефти в конце недели подскочили от чуть более 100 до чуть менее 100 долларов, но Клоза сказал, что российско-украинская война является лишь одним из факторов, влияющих на цены. 

«Я не Я верю в прогноз цен на нефть в 125 долларов за баррель, но я верю в очень существенную прибыль от переработки дизельного топлива и бензина этой весной и летом, — сказал Клоза. над сырой нефтью из-за простоев НПЗ, некоторые из которых вечны.Таким образом, при цене на нефть в 100 долларов за баррель это соответствует 125–130 долларам за баррель бензина и дизельного топлива при оптовой продаже — от 3 до 3,10 галлонов на терминалах».


но на протяжении большей части 2021 года эта тенденция изменилась на противоположную. В прошлом месяце топливные сборы для фургонов составляли в среднем 41 цент за милю, что на 17 центов больше, чем в прошлом году. Согласно инструменту анализа цен RateView от DAT и Тодду Транауски, в настоящее время они составляют 45 центов за милю. , вице-президент по железным дорогам и интермодальным перевозкам в FTR, напряженность в Восточной Европе угрожает поднять и удержать цены на топливо на высоком уровне, а также повысить волатильность глобальных цепочек поставок.

«Я думаю, что цены на дизельное топливо резко повысятся, — добавил Клоза, — особенно на восточном и западном побережье, в Скалистых горах и на северо-западе».

Цены на дизельное топливо в понедельник достигли в среднем 4,01 галлона за доллар, «и есть все основания полагать, что на этой неделе они добавятся как минимум на цент», — сказал Клоза. «Это означает больше топливных сборов и более высокие фрахты на все, от супа до орехов».

Согласно данным Управления энергетической информации США, менее 10% импорта сырой нефти в США поступает из России, и переход к большему объему внутреннего производства кажется простым решением и быстрым снижением цен на заправке, но Клоза сказал, что это не так просто.

«Упоминание венесуэльской, саудовской [и] иракской нефти просто подчеркивает, что легкая сланцевая нефть, которую мы увидим больше в 2022 году, не является выбором многих нефтеперерабатывающих заводов на побережье Мексиканского залива или даже на восточном побережье и в Калифорнии», он сказал. «Это одна из причин, по которой нефтяная независимость является чем-то вроде мифа. Вскоре мы сможем производить 13 миллионов баррелей в день и поставлять очень тяжелую высокосернистую нефть из Канады на нефтеперерабатывающие заводы, но многие НПЗ были построены для работы с другой среднесернистой или тяжелой нефтью. будет импортировать некоторое количество сырой нефти, даже если мы увеличим добычу сланца до 15 миллионов баррелей в день.

Шестимесячный спрэд на дизельное топливо в Европе достиг рекордно высокого уровня, превысив 500 долларов за тонну во вторник, поскольку опасения по поводу перебоев с поставками российского топлива привели к росту спотовых цен

Рыночная структура, при которой цена на поставку в будущем ниже, чем цена на спотовом рынке, известна как бэквордация и обычно указывает на узкий рынок.

Reuters Graphics

Маржа прибыли дизельных двигателей также взлетела до рекордных 68 долларов за баррель, как показывают расчеты Reuters, поскольку британская нефтяная компания Shell (SHEL.L) заявила, что больше не будет покупать российское топливо, а Вашингтон также запретил импорт российской нефти и газа.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Европа в значительной степени зависит от импорта дизельного топлива, поскольку ее нефтеперерабатывающие заводы не производят достаточно для потребления на континенте, а Россия является основным поставщиком наряду с Соединенными Штатами, Ближневосточный Персидский залив и Азиатско-Тихоокеанского региона.

Президент США Джо Байден объявил во вторник о запрете на импорт российской нефти и других энергоносителей из-за вторжения Москвы в Украину. Великобритания заявила, что прекратит импорт российской нефти и нефтепродуктов к концу 2022 года. читать далее

Европейский импорт дизельного топлива и газойля из России и пунктов налива в Прибалтику на этой неделе оценивается в 662 000 тонн, что на 22% ниже, чем на предыдущей неделе. неделе, по данным Refinitiv.

Великобритания остается крупнейшим импортером российского дизельного топлива в этом месяце с объемом 300 000 тонн, сообщает Refinitiv, а Франция и Германия занимают второе и третье места.

Российский экспорт дизельного топлива из порта Приморск на Балтийском море снизится на 15,5% в месячном исчислении в марте до 1,478 млн тонн с 1,58 млн тонн, запланированных на февраль, согласно предварительному графику загрузки.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Ахмада Гаддара; Под редакцией Дэвида Гудмана и Дэвида Кларка

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Россия Средняя мировая цена: дизельное топливо (газойль) | Экономические показатели

Доходы регионального бюджета: VR: Нижегородская область (млн руб.) 288 163.678 2021 ежегодно 1992 — 2021
Доходы регионального бюджета: ИП: Хабаровский край (млн руб.) 165 526 742 2021 ежегодно 1992 — 2021
Доходы регионального бюджета: ДВ: Еврейская автономная область (млн руб. ) 24 315.335 2021 ежегодно 1992 — 2021
Доходы регионального бюджета: UF: Тюменская область (млн руб.) 274 276 006 2021 ежегодно 1992 — 2021
Доходы регионального бюджета: VR: Республика Удмуртия (млн руб.) 117 721.813 2021 ежегодно 1992 — 2021
Доходы регионального бюджета: Сибирский федеральный округ (СБ): Республика Алтай (млн руб.) 31 772 924 2021 ежегодно 1992 — 2021
Доходы регионального бюджета: Дальневосточный федеральный округ (ДВ): Республика Саха (. .. (млн руб.) 358 304 613 2021 ежегодно 1992 — 2021
Доходы регионального бюджета: ДБ: Кемеровская область (млн руб.) 278 034 756 2021 ежегодно 1992 — 2021
Доходы регионального бюджета: ДВ: Чукотский округ (млн руб.) 53 866.380 2021 ежегодно 1992 — 2021
Доходы регионального бюджета: СУ: Алтайский край (млн руб.) 173 339,319 2021 ежегодно 1992 — 2021
Доходы регионального бюджета: ДВ: Амурская область (млн руб. ) 118 629.563 2021 ежегодно 1992 — 2021
Налоговые доходы регионов России: с начала года (млрд руб.) 666.430 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональное правительство России: Акцизный налог: GP: С начала года: Дизельное топливо (млрд руб.) 244.989 ноябрь 2021 г. ежемесячно февраль 2003 г. — ноябрь 2021 г.
Региональные государственные налоговые поступления: акцизы: товары, произведенные в России (ТВ): с начала года по д. .. (млрд руб.) 950,138 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 1997 г. — декабрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональное правительство России: Акцизный налог: Общий доход: С начала года: Расход моторного масла (млрд руб.) 1.904 декабрь 2021 г. ежемесячно март 2004 г. — декабрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональное правительство России: налог на прибыль компании: с начала года (млрд руб.) 3 752 925 окт 2021 ежемесячно Январь 1997 г. — Октябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональное правительство России: Акцизный налог: GP: С начала года: вл. этиловый спирт… (млрд руб.) 1.870 ноябрь 2021 г. ежемесячно февраль 2003 г. — ноябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональное правительство России: Налог на прибыль компании: С начала года: в бюджетный … (млрд руб.) 3 136 899 сен 2021 ежемесячно март 2004 г. — сентябрь 2021 г.
Поступления от регионального государственного налога в России: Акцизный налог: GP: С начала года: ow Automobile Ga. .. (млрд руб.) 329,276 ноябрь 2021 г. ежемесячно февраль 2003 г. — ноябрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: налог на имущество (млрд руб.) 1 444 550 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 1997 г. — декабрь 2021 г.
Доходы регионального правительства: с начала года: НДС: товары, работы, услуги, реализованные в Р… (млрд руб.) 0,194 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: налоги и социальные отчисления… (млрд руб.) 0,000 апрель 2017 г. ежемесячно декабрь 2005 г. — апрель 2017 г.
Доходы регионального правительства: с начала года: акциз: товары, произведенные в России… (млрд руб.) 950,138 декабрь 2021 г. ежемесячно август 2003 г. — декабрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: госпошлина (млрд руб.) 47.164 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: налог на прибыль компании (млрд руб.) 4529.288 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 1997 г. — декабрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: налог на использование природных ресурсов (… (млрд руб.) 102.296 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: налог на общий доход (млрд руб.) 808.895 декабрь 2021 г. ежемесячно март 2002 г. — декабрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: подоходный налог с физических лиц (млрд руб.) 4793,175 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 1997 г. — декабрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: NR: текущий налог на добычу полезных ископаемых (млрд руб.) 97.762 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: региональное правительство… (млрд руб.) 23,945 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: Финансы, Т… (млрд руб.) 62.099 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: фундаментальные … (млрд руб.) 1.208 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: НД: модернизация (млрд руб.) 0.000 апрель 2017 г. ежемесячно Январь 2008 г. — апрель 2017 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: государственный и муниципальный долг… (млрд руб.) 0,135 декабрь 2020 г. ежемесячно январь 2011 г. — декабрь 2020 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NS: Миграционная политика (млрд руб.) 0.317 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NS: Органы юстиции (млрд руб.) 4.257 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: СВ: транспорт (млрд руб.) 891.903 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: ЖКХ: Коммунальные (млрд руб.) 504.795 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Сальдо государственного бюджета Российской Федерации: с начала года (млрд руб.) 660.760 декабрь 2021 г. ежемесячно Январь 1993 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: Законодательная … (млрд руб.) 40.289 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: выборы и … (млрд руб.) 19.177 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: Чрезвычайн… (млрд руб.) 0,031 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NE: Минеральные и сырьевые ресурсы… (млрд руб.) 1,738 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: СВ: прочие вопросы (млрд руб.) 439.907 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: С начала года: ND: Военная подготовка для … (млрд руб.) 3.244 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NS: Drugs & Psychotropics … (млрд руб.) 0,000 апрель 2017 г. ежемесячно Январь 2005 г. — апрель 2017 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NS: Модернизация (млрд руб.) 0.000 апрель 2017 г. ежемесячно март 2009 г. — апрель 2017 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: национальная безопасность и общественная… (млрд руб.) 170.041 декабрь 2021 г. ежемесячно август 2003 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: EP: Applicable Research & … (млрд руб.) 0,089 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: охрана окружающей среды (EP… (млрд руб.) 71.503 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: СВ: дорожная инфраструктура (млрд руб.) 1571.415 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2008 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: СВ: сельское хозяйство и рыболовство (млрд руб.) 284,831 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 1997 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: ЖКХ: улучшение (млрд руб.) 590.808 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2008 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: национальная экономика (NE) (млрд руб.) 3 523 146 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: General Govt: Internationa… (млрд руб.) 1.220 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: федеральные и местные… (млрд руб.) 241,783 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: С начала года: Генеральное правительство: Применимо R… (млрд руб.) 1,588 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: ОП: Экологический мониторинг (млрд руб.) 0,228 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2008 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: государственный и муниципальный долг Сер… (млрд руб.) 66.063 авг 2021 г. ежемесячно январь 2000 г. — август 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: EP: Прочие вопросы (млрд руб.) 30.226 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: НД: готовность экономики (млрд руб.) 1.407 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NS: Emergency Control (млрд руб.) 14.071 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NS: Applicable Research & … (млрд руб.) 0,001 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: судебная система… (млрд руб.) 31,668 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NS: Internal Affairs (Mili… (млрд руб.) 0,000 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: прочие вопросы (млрд руб.) 543,664 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: органы государственного управления (млрд руб.) 966.673 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: материальные расходы (млрд руб.) 0,000 июнь 2019 г. ежемесячно Январь 2005 г. — июнь 2019 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: СВ: водное хозяйство (млрд руб.) 28.097 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: государственный и муниципальный долг… (млрд руб.) 66.063 авг 2021 г. ежемесячно янв. 2011 г. — авг. 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: ЖКХ… (млрд руб.) 1 687 646 декабрь 2021 г. ежемесячно март 2002 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NS: пожарная безопасность (млрд руб.) 118.474 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NE: Communications & Infor… (млрд руб.) 145.376 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: HC: Applicable Research & … (млрд руб.) 0,154 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: НД: Вооруженные силы (млрд руб.) 0.000 апрель 2017 г. ежемесячно Январь 2005 г. — апрель 2017 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NS: Прочие вопросы (млрд руб.) 32.921 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: НД: прочие вопросы (млрд руб.) 0.005 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: НС: Внутренние силы (млрд руб.) 0,000 апрель 2017 г. ежемесячно Январь 2005 г. — апрель 2017 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: ЖКХ: жилье (млрд руб.) 479.808 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: национальная оборона (ND) (млрд руб.) 4.656 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: СВ: лесное хозяйство (млрд руб.) 59.463 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: ХК: прочие вопросы (млрд руб.) 112.080 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: СВ: топливно-энергетический комплекс (млрд руб.) 52.536 декабрь 2021 г. ежемесячно август 2003 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NE: Applicable Research & … (млрд руб.) 0,958 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NE: General Economic Issue… (млрд руб.) 46.920 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: ОП: Охрана флоры и фауны… (млрд руб.) 22.311 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: EP: Утилизация отходов и водоснабжение… (млрд руб.) 18.648 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет России: с начала года (млн руб.) 12 651 137,091 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 1997 г. — декабрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: ФО: Владимирская область (млн руб.) 2950.564 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: ФО: Орловская область (млн руб.) 1 114 989 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: КФ: Тверская область (млн руб.) 3388.278 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: КФ: Костромская область (млн руб.) 1 350 214 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: СЗ: Вологодская область (млн руб.) 5225.392 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: SF: Республика Крым (млн руб.) 2 955 273 Январь 2022 г. ежемесячно март 2014 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: СЗ: Новгородская область (млн руб.) 1274.554 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: Северо-Западный федеральный округ (СЗ) (млн руб.) 80 876 801 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: Центральный федеральный округ (ЦФО) (млн руб.) 4 824 632 человека.683 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 1997 г. — декабрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: ФО: Воронежская область (млн руб.) 5 964 402 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: CF: Тульская область (млн руб.) 5418.037 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: Южный федеральный округ с 2010 г. (SF… (млн руб.) 40 086 684 Январь 2022 г. ежемесячно декабрь 2006 г. — январь 2022 г.

Дизельные генераторы | Cummins Россия и СНГ

Глобальная сила, местное партнерство

Наша глобальная сеть из 600 дистрибьюторов и 6000 торговых и сервисных точек в 190 странах гарантирует непосредственные отношения, где бы ни работала наша продукция, предоставляя вам быстрый доступ к надежному сервису, инженерному опыту и поддержке запасных частей.

Поставщик комплексных решений Cummins Inc. — мировой лидер в разработке и производстве предварительно интегрированных генераторных установок мощностью от 15 кВА до 3750 кВА. Все основные компоненты — двигатель, генератор переменного тока, автоматические переключатели и системы управления — разработаны и изготовлены компанией Cummins.

Поскольку все элементы наших систем производства электроэнергии разработаны одним производителем, они с самого начала работают в гармонии. Этот комплексный подход, который мы называем Power of One™, дает вам душевное спокойствие благодаря превосходной поддержке клиентов и надежной и бесперебойной работе.

Чем мы отличаемся? Cummins Inc. — это больше, чем инновационные технологии, отвечающие вашим потребностям. Ключевое отличие заключается в наших людях, которые живут по простому набору правил, которые мы называем «Три Р»:

.

Надежность

Когда вам нужна реальная мощность, вы можете положиться на нас, чтобы обеспечить непревзойденную надежность. Мы делаем то, что обещаем, и даже больше. Мы держим свои обещания.

Отношения

В компании Cummins вы общаетесь с реальными людьми, которым можно доверять и на которых можно положиться.Где бы и когда бы вы ни нуждались в нас, мы будем там для вас.

Оперативность

Мы стремимся предоставлять ответы в тот же день, готовые решения, быструю доставку, запуск в доли секунды и телефон, на который отвечают 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

Мы стремимся соответствовать или превосходить стандарты чистоты воздуха во всем мире.

Лидируя в отрасли по передовым решениям по выбросам, мы гарантируем, что наши генераторные установки по возможности соответствуют стандартам выбросов Агентства по охране окружающей среды США и ЕС.Наша богатая история лидерства в области выбросов позволила нам разработать собственный пакет решений по выбросам в соответствии с нормами и требованиями EPA и ЕС.

Разработка продуктов для уборщиков завтрашнего дня.

Компания Cummins Inc. является лидером отрасли в разработке более чистых, тихих и эффективных дизельных генераторных установок. Мы стремимся соответствовать или превосходить все глобальные нормативные стандарты качества воздуха для стационарных и внедорожных дизель-генераторных установок до 2017 года и далее.Это защищает здоровье населения и сохраняет жизненно важные природные ресурсы.

Новые технологии по сокращению выбросов

С 1996 года в США (EPA) и 1999 года в ЕС, когда впервые вступили в силу нормы выбросов для внедорожных дизельных двигателей, компания Cummins Inc. разработала технологии, которые снижают содержание основных загрязняющих веществ в выхлопе дизель-генераторной установки примерно на 80 процентов. Загрязняющие вещества, такие как оксиды азота (NOx), углеводороды (HC) и твердые частицы (PM) от дизельных двигателей, являются предшественниками смога и озона во многих населенных районах мира.Все наши технологии снижения выбросов достигаются за счет усовершенствования конструкции цилиндров и точного контроля процесса сгорания.

Российский экспорт дизельного топлива в США достиг трехлетнего максимума

Российский экспорт дизельного топлива в Соединенные Штаты в прошлом месяце достиг самого высокого уровня за три года, поскольку типичная зимняя погода привела к увеличению спроса на отопление и производство электроэнергии на северо-востоке.

Bloomberg сообщил, что около 1,55 миллиона баррелей дизельного топлива в настоящее время направляется из России в Соединенные Штаты, которые должны прибыть к концу этого месяца, свидетельствуют данные Vortexa.

Увеличение поставок дизельного топлива из России связано с тем, что запасы топлива на Восточном побережье упали до самого низкого уровня за восемь лет, а спрос находится на самом высоком уровне с 2018 года. В то же время, отмечает Bloomberg, перерабатывающие мощности на Восточном побережье также увеличились. снизился из-за низкой маржи и взрыва на нефтеперерабатывающем заводе.

Похоже, у российского топлива сейчас тоже мало альтернатив для северо-востока США: Канада закрыла НПЗ на востоке страны в самом начале пандемии, а Европа, еще один поставщик топлива в США, слишком глубоко погрузилась в Согласно сообщению Reuters, ее собственные энергетические проблемы позволяют экономить несколько миллионов баррелей дизельного топлива.

Сила спроса на нефть в США очевидна в последних изменениях в West Texas Intermediate: на этой неделе местный ориентир превысил 92 доллара за баррель впервые с 2014 года. Непосредственной причиной этого последнего роста является опасение, что очередное похолодание в Техасе может снова увеличиться добыча, что усугубит и без того нехватку мировых запасов нефти.

В то же время зима является сезонно сильным сезоном для спроса на нефть, что способствовало недавнему росту WTI.Геополитическая ситуация вокруг Украины также является оптимистичным фактором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.