РазноеДизельный агрегат: низкие цены, купить дизель генератор с доставкой и гарантией, отзывы и технические характеристики

Дизельный агрегат: низкие цены, купить дизель генератор с доставкой и гарантией, отзывы и технические характеристики

Содержание

цены, отзывы, производители, каталог товаров

Цена (руб)

от до

Производитель

  • Champion
  • Daewoo
  • FUBAG
  • Hyundai
  • KOHLER-SDMO
  • Konner&Sohnen
  • Спец

Силовой разъём CEE 380V/16A

Вес нетто

от до кг

Мощность номинальная при 380 В

от до кВт

Вид топлива

  • бензин
  • бензин/газ
  • дизельное

Стартер

  • реверсивный старт
  • ручной стартер
  • ручной стартер/электростартер
  • электростартер

Max мощность

от до кВт

Напряжение

  • 24
  • 220
  • 220/380
  • 380

Мощность номинальная при 220 В

от до кВт

Альтернатор

  • асинхронный
  • синхронный

Аккумулятор в комплекте

  • да
  • нет
  • опция

Тип двигателя

  • 4-х тактный
  • дизельный

Контроль напряжения

  • AVR
  • инверторный
  • компаундный (традиционный)

Колеса и ручки

Индикатор уровня топлива

Счетчик моточасов

Выход 12V

Датчик масла

Евро разъём Schuko 230V/10А

Евро разъём Schuko 230V/16А

Силовой разъём CEE 230V/16A

Силовой разъём CEE 230V/32A

Силовой разъём CEE 380V/32A

Тип электростанции

  • инверторные
  • мобильные
  • стационарные
  • туристические

Контейнерный

Автозапуск (АВР)

  • в комплекте
  • нет
  • опция

Дисплей

Обмотка альтернатора двигателя

  • алюминий
  • медь

Производитель двигателя

  • Champion
  • Cummins
  • DDE
  • DENZEL
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • FIRMAN
  • FUBAG
  • Gesht
  • Hatz
  • Honda
  • Huter
  • Hyundai
  • John Deere
  • KOHLER
  • Kipor
  • Konner&Sohnen
  • Kubota
  • Lester
  • Lifan
  • Lombardini
  • MTU-DDC
  • Mitsubishi
  • Mitsudiesel
  • Perkins
  • REXPO
  • Ricardo (Weifang)
  • Ruggerini
  • SDEC
  • TSS
  • Unitedpower
  • Volvo-Penta
  • Weichai Holding Group Company Limited
  • Weifang
  • Yangdong
  • Yanmar
  • kohler
  • ИСТОК

Тип кожуха

  • закрытый
  • открытый

Емкость топливного бака

от до л

Класс товара

  • Бытовой
  • Полупрофессиональный
  • Профессиональный
Что улучшить в фильтрах?

Подобрано товаров:

Сбросить Показать

Дизельная электростанция — дизель-генератор или электроагрегат?.

28.11.2021

Дизельная электростанция — дизель-генератор или электроагрегат?

Генераторам электричества, которые использую дизель в качестве топлива, очень «повезло» с количеством наименований. Можно насчитать несколько десятков вариантов различных названий и аббревиатур для них. Частично разные номинации оказываются вполне оправданными, поскольку конкретизируют тип установки, принцип ее работы, некоторые особенности и т.д. Однако в ряде случаев это могут быть всего лишь синонимы, которые появились из-за несоответствия между техническими терминами, кодифицированными наименованиями, разговорными вариантами и т.д.

Для начала разберемся, что представляют собой такие агрегаты, а затем более подробно разберем большинство их названий.

В первую очередь это стационарная или подвижная энергетическая установка, которая снабжена одним или более электрогенератором и использует привод от дизельного двигателя. Дизельными их называют, в том числе для того, чтобы разграничить с подобными установками, работающими на бензиновых двигателях или газу.

Подобные установки можно разделить на три вида:

1) Дизель-генератор
2) Дизель-электрический агрегат
3) Дизельная электростанция

Дизель-генератор – устройство, объединяющее дизельный двигатель и генератор.

Дизель-электрический агрегат – это дизель-генератор и разнообразные вспомогательные устройства, которые к нему прилагаются. Это могут быть приборы контроля, контейнер для топлива и т.д.

Дизельная электростанция – это уже полноценная установка, где помимо дизельного агрегата находятся шкаф управления ДЭС, устройства, распределяющие энергию, устройства автоматики, запасные части и т.п.

Для дизельных генераторов можно столкнуться с наименованиями:

· Дизель-генератор (здесь просто сокращается определение «дизельный»).
· ДГ – самая простая аббревиатура для всех дизельных генераторов.
· Дизель-электрогенераторы (здесь подчеркивается, что генератор вырабатывает электричество).

· Дизель-генераторная установка (фактически синоним дизельного генератора, который обычно используется специалистами в качестве технического термина).
· ДГУ – аббревиатура от сочетания «дизель-генераторная установка».
· Дизель-генераторный агрегат (еще один вариант синонима наравне с ДГУ, просто вместо слова «установка» используется вариант «агрегат»).
· ДГА — аббревиатура от сочетания «дизель-генераторный агрегат».
· Дизель-электрические установки (здесь слово генератор заменяется вариантом «установка», а результат производства и его источник указывают в определении).
· ДЭУ — аббревиатура от сочетания «дизель-электрическая установка».

Что касается дизельных агрегатов, их могут называть дизельные электроагрегаты или использовать сокращение АД (агрегат дизельный).

Следует также помнить, что аббревиатура АД используется как сокращенное стандартизованное название дизельных электростанций и генераторов по ГОСТам. Т.е.фактически это может быть любая дизельная электростанция, в зависимости от полного наименования. Например АД-100С-Т400-1Р будет означать, что это дизельный агрегат, постоянная мощность которого 100 квт. , стационарный с напряжением переменного тока в 400 V.

Дизельные электростанции могут именоваться следующим образом:

· Дизель-электростанция (здесь сокращается определение «дизельный»).
· ДЭС – аббревиатура от сочетания «дизельная электрическая станция».
· ЭД – аббревиатура от сочетания «электроагрегат дизельный».
· Дизельные подстанции (вместо «электростанция» применяется вариант «подстанция»).

· Передвижные электростанции (дизельные электростанции делятся на передвижные и стационарные, в данном случае имеется в виду те, которые размещены на шасси, прицепе или транспортном средстве).
· ПЭС — аббревиатура от сочетания «передвижная электрическая станция».
· Блочно-контейнерные автоматизированные электростанции – тип дизельных электростанций, в котором сама дизельная установка и все, что к ней прилагается, размещена в утепленный контейнер. Такие контейнеры соответствуют железнодорожным габаритам, сами модули обычно стационарные, но возможен передвижной вариант в специальном кузове.
· БКАЭС — аббревиатура от сочетания «блочно-контейнерная автоматизированная электростанция».
· Блок-контейнеры электроснабжения – контейнеры, предназначенные для размещения в них оборудования, в том числе дизельных электростанций, поэтому иногда, чтобы подчеркнуть, что станция размещена в подобном блоке, их называют таким образом.
· БКЭС — аббревиатура от сочетания «блок-контейнер электроснабжения».
· Блочно-комплектные устройства электроснабжения – электростанция, размещенная в БКЭС.

Итак, при всем разнообразии названий дизельных установок, генерирующих электричество, по сути они все обозначают одно и тоже, лишь в некоторых случаях уточняя особенности исполнения агрегата или его предназначение.


Дизельные электрогенераторы от 3 кВт до 9 кВт | Дизель генератор 4 кВт, 5 кВт, цены на дизельные электростанции 6 кВт, 7 кВт, 8 кВт, 9 кВт

Дизельный генератор 5 кВт можно приобрести в нашем магазине по оптимальной цене с доставкой по Москве и области. Предлагаем европейские дизельгенераторы малой мощности от 3 кВт однофазные или трехфазные, с электрозапуском, отрытого исполнения или в шумозащитном кожухе.

В настоящее время рынок генераторов существенно расширился. В нашей компании Вы можете приобрести электростанцию для различных нужд. Дизельные генераторы от 3 кВт до 9 кВт призваны решить многие вопросы: энергообеспечение небольших стройплощадок, снабжение электричеством мобильных подразделений служб спасения, аварийных служб, частных загородных владений, выездных мероприятий на открытом воздухе. Дизельные генераторы 5 кВт, 6 кВт, 7 кВт также находят своё применение для энергоснабжения небольших объектов и являются продукцией непромышленного использования. Этот тип генераторов имеет ряд преимуществ: невысокая цена, малые размеры, низкошумность, экологичность, длоговечность.


Изображение Товар Цена
Дизельный генератор в кожухе FUBAG DS 8000 DAC ES

6 кВт / трехфазный

Производитель: FUBAG — Германия
Мощность: 6 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Исполнение: В кожухе
Напряжение:

400/230 В (380/220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Дизельный генератор в кожухе FUBAG DS 6500 AC ES

Новая модель!

6 кВт

Производитель: FUBAG — Германия
Мощность: 6 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Исполнение: В кожухе
Напряжение: 230 В (220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Дизельный генератор ТСС SDGN 7000Eh4 6,5 кВт

6,5 кВт

трёхфазный

Производитель: ТСС — Россия
Мощность: 6 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Наличие: Есть на складе
Исполнение: Открытое
Напряжение: 400/230 В (380/220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Дизельный генератор TSS SDG 7000EH 6,5 кВт с АВР

6,5 кВт

с автозапуском (АВР)

Производитель: ТСС — Россия
Мощность: 6 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Наличие: Есть на складе
Исполнение: Открытое
Напряжение: 230 В (220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Дизельный генератор TSS SDG 6000EHA 6 кВт

6 кВт

Производитель: ТСС — Россия
Мощность: 6 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Наличие: Есть на складе
Исполнение: Открытое
Напряжение: 230 В (220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Бензиновый генератор TSS SGG 5000EHNA 5 кВт

5 кВт

Производитель: ТСС — Россия
Мощность: 5 кВт
Тип двигателя: Бензиновый
Напряжение: 230 В (220 В)

Запуск: ручной/электростартер

Сравнить

Дизельный генератор TSS SDG 6000Eh4A 6 кВт

6 кВт

трёхфазный

Производитель: ТСС — Россия
Мощность: 6 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Наличие: Есть на складе
Исполнение: Открытое
Напряжение: 400/230 В (380/220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Дизельный генератор MITSUI Power ZM 7000 DE-3

6 кВт

Производитель: MITSUI — Япония
Мощность: 6 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Марка двигателя: MITSUI
Наличие: Есть на складе
Исполнение: Открытое
Напряжение: 400/230 В (380/220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Дизельный генератор MITSUI Power ZM 7000 DE 6 кВт

6 кВт

Производитель: MITSUI — Япония
Мощность: 6 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Марка двигателя: MITSUI
Наличие: Есть на складе
Исполнение: Открытое
Напряжение: 230 В (220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Дизельный генератор TOYO TG-12SBS

8,8 кВт

Производитель: TOYO — Япония
Мощность: 8 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Марка двигателя: Kubota
Наличие: Есть на складе
Исполнение: В кожухе
Напряжение: 230 В (220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Дизельный генератор TOYO TG-12SPC

8,8 кВт

Производитель: TOYO — Япония
Мощность: 8 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Марка двигателя: Kubota
Наличие: Есть на складе
Исполнение: В кожухе
Напряжение: 230 В (220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Дизельный генератор TOYO TKV-11SBS

8,4 кВт

Производитель: TOYO — Япония
Мощность: 8 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Марка двигателя: Kubota
Наличие: Есть на складе
Исполнение: В кожухе
Напряжение: 230 В (220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Дизельный генератор TOYO TKV-11SPC

8,4 кВт

Производитель: TOYO — Япония
Мощность: 8 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Марка двигателя: Kubota
Наличие: Есть на складе
Исполнение: В кожухе
Напряжение: 230 В (220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Дизельный генератор TOYO TKV-7. 5SBS

5,6 кВт

Производитель: TOYO — Япония
Мощность: 5 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Марка двигателя: Kubota
Наличие: Есть на складе
Исполнение: В кожухе
Напряжение: 230 В (220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Дизельный генератор TOYO TKV-7.5SPC

5,6 кВт

Производитель: TOYO — Япония
Мощность: 5 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Марка двигателя: Kubota
Наличие: Есть на складе
Исполнение: В кожухе
Напряжение: 230 В (220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Дизельный генератор АЗИМУТ АД-8С-Т400-1РМ11 8 кВт

8 кВт

Производитель: Азимут
Мощность: 8 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Марка двигателя: AZIMUT
Наличие: Есть на складе
Исполнение: Открытое
Напряжение: 400/230 В (380/220 В)
Запуск: ручной стартер

Сравнить

Дизельный генератор DAEWOO DDAE 10000DSE-3 7,2 кВт

трехфазный

Производитель: DAEWOO — Корея
Мощность: 7 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Марка двигателя: Daewoo
Наличие: Есть на складе
Исполнение: В кожухе
Напряжение: 400/230 В (380/220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Дизельный генератор DAEWOO DDAE 10000SE 7,2 кВт

7,2 кВт

Производитель: DAEWOO — Корея
Мощность: 7 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Марка двигателя: Daewoo
Наличие: Есть на складе
Исполнение: В кожухе
Напряжение: 230 В (220 В)
Запуск: электростартер

Сравнить

Где применяются дизельные генераторы? — ГЕНМОТОРС

Компьютеры, Интернет, TV, мобильные телефоны — все эти великолепные изобретения техники просто ничто, если нет электрической энергии. Человечество привыкло к этому, и о важности электричества многие задумывается лишь тогда, когда возникают проблемы с электроснабжением. Отключение электроэнергии априори ставит под сомнения полезность всех других достижений техники. К счастью, величайшие умы человечества изобрели такой полезный агрегат, как дизельный генератор, который решают проблему энергозависимости, теперь электрическая энергия есть там, где нет цивилизации и других источников электрообеспечения.

Купить генератор или использовать услугу аренда дизельных электростанций можно на нашем сайте. В ассортименте имеется множество качественных моделей следующих известных производителей дизель генераторов: AKSA, Cummins, FG Wilson, Grupel, PowerLink, Caterpillar, Iveco Motors, SDMO, и т.д…

Дизельный генератор — это специальное энергетическое устройство, которое состоит из дизельного двигателя и как минимум одного генератора. Дизельный генератор функционирует на дизельном топливе и генерирует электрическую энергию для электрообеспечения различных объектов. В последнее время электростанции пользуются огромным спросом и заслужили признание миллионов. Применяют его как основной или резервный источник питания, используют их простые люди, живущие в частных домах, и владельцы всяческих предприятий.

Где применяются дизельные электростанции в качестве основного источника

Как правило, использование дизель генератора как основного источника электропитания или обусловлено полным отсутствием централизованных сетей — удаленные загородные дома, геологоразведочные экспедиции, фермы, вахтовые поселки, или обусловлено высоким уровнем расходов для проведения централизованной электросети — использования дизельных генераторов в поливном земледелии для привода погружных насосов и т. п. Во втором случае намного экономнее купить генератор, так как затраты на покупку и эксплуатацию дизельной электростанции будут существенно меньше, нежели проведение линии электросети.

Одной из главных причин сегодняшней актуальности альтернативного энергоснабжения является недоступность централизованно подаваемой электроэнергии. Другая причина популярности дизельных электростанций — постоянные перебои в подаче электрической энергии и частая аварийность. Для отдаленных от цивилизации дачных поселков, коттеджных домов, строительных площадок, ферм и небольших предприятий часто единственным решением вопроса с электрообеспечением является автономное электроснабжение — покупка или аренда дизельной электростанции с генератором определенной мощности. Благодаря таким качествам, как долговечность, большой моторесурс, быстрая окупаемость, надежность и экономичность, на многих объектах дизель генераторы — просто незаменимый автономный источник электроэнергии.

Где применяются дизельные генераторы в качестве резервного источника


Есть множество случаев, когда объект уже питается от промышленной сети, но постоянные перебои и отключения электрической энергии создают целый ряд проблем. Для того что обезопасить себя от нежелательных последствий исчезновения или некачественных характеристик электроэнергии можно купить генератор или взять в аренду дизельные электростанции для резервного электропитания. Обычно, как резервный источник дизельные генераторы используются в офисах, на промышленных предприятиях, в банках, школьных, дошкольных и медицинских учреждениях, на складах, в торговых организациях и т. д.

Применение дизельной электростанции в качестве резервного источника питания позволяет избежать отключения и повреждения важной дорогостоящей аппаратуры, сберечь материальные ценности, продолжить функционирование различных учреждений в нормальном режиме. История помнит множество ярких примеров, когда перебои в подаче электроэнергии ставали причиной неприятных последствий. Например, на Западе США в 2003 году, когда был нанесен огромный ущерб из-за ограблений, краж и порчи продуктов питания в период сбоев в подаче электрической энергии.

Вы спросите, а почему покупка и аренда дизельных генераторов пользуются таким небывалым спросом в современном мире?

  • Во-первых, дизель генераторы — это полная автономность от городской энергосети. Купить генератор — это, значит, обрести энергетическую независимость. Проще говоря, дизель генераторы способны работать вне зависимости от окружающей сети и погодных условий круглые сутки.

  • Во-вторых, это экономическая выгода. Дизельные электростанции просто на голову превосходят бензиновые генераторы по экономии топлива. И, кроме того, дизельное топливо априори дешевле бензинового.

  • В-третьих, функциональность в применении дизель генераторов. Это оборудование довольно-таки легко использовать, получая максимальный результат и полную энергетическую независимость. Разумеется, установить дизельную электростанцию намного проще чем, к примеру, вести отдельную линию к объекту.

  • В-четвертых, пожаро- и взрывобезопасность. Современные двигатели, которые являются основой дизельных электростанций, отвечают всем нормам пожаробезопасности, что говорит о надёжности использования дизельных установок.

И это еще далеко не все преимущества дизельных электростанций, среди которых также можно упомянуть экологичность, простоту обслуживания, разный диапазон мощностей и т. д. Стоит заметить, что сегодня выпускаются дизельные электростанции, которые можно подключить к компьютеру с целью контроля их работы из рабочего кабинета, что, несомненно, делает контроль и управление дизельной установкой еще более комфортабельным.

В медицине


А Вы знаете, что дизельная электростанция может спасти жизнь человеку, ведь отключения или перебои электричества в больнице могут стоить человеческой жизни. К счастью, сегодня есть дизельные генераторы, которые в случае отключения основного источника электроснабжения начнут выполнять свою миссию спасителей, если использовать их как резервный источник электрической энергии. Купить генератор для использования в качестве резервного источника — это экономия финансовых средств, которые могут быть потеряны в случае простоя при аварии на электрической линии, это залог безопасности в банковских организациях, где есть риск потери информации в случае отключения основного источника, это обеспечение бесперебойной работы жизненно важных аппаратов в учреждениях здравоохранения. Также дизель генераторы часто используются для резервного электроснабжения в коммунальных службах.

Гражданские


Простых граждан также нередко посещает мысль о том, что нужно купить генератор. Прежде всего, это жители частных домов и владельцы дач, которые устали от постоянных сбоев в подаче электричества. Несмотря на то, что сегодня даже отдаленные от крупных городов поселки электрифицированы, качество основного источника оставляет желать лучшего, поэтому сложно обойтись без резервных источников питания. Дизельный генератор мощностью всего лишь 6-10 кВт позволяет с легкостью решить проблемы с электрообеспечением домов и дач.

В строительстве


В последние годы особым спросом пользуются дизельные генераторы в сфере строительства. Вследствие внедрения новых технологий возникла необходимость в бесперебойной подаче электрической энергии на строительных площадках. Решить эту проблему были призваны дизель генераторы — устройства, которые могут на длительное время обеспечить электроэнергией все участки работ. Поэтому аренда дизельных генераторов является востребованной услугой на строительных площадках. Как вариант, для обеспечения электрической энергией важных строительных объектов можно купить компактный переносной генератор. Такие дизельгенераторы позволяют подключать электродрели, сварочные аппараты и другие необходимые инструменты. Как правило, крупные строительные компании отдают предпочтение дизельным генераторам средней мощности. Обычно, мощность дизельгенераторов для проведения различного рода строительных работ составляет 100-2000 кВт.

Мощность дизельной электростанции необходимо выбирать, исходя их характера осуществляемых работ и типа подключаемого оборудования. Использование современных дизель генераторов позволяет снабдить электроэнергией целый цех, не прерывая при этом производство. Это оборудование может решить вопрос с электроснабжением частей зданий и необходимых устройств, например, крановые электродвигатели, которые установлены для привода механизма крана.

Экстремальные условия


Применяются дизельные электростанции и для работы в экстремальных климатических условиях. В таких случаях используются электростанции в специальных блок-контейнерах типа «Север», которые находят своё применение в качестве аварийных или основных источников электроэнергии при строительстве и эксплуатации горно-обогатительных комбинатов, нефтегазовых скважин и вахтовых поселков. А также используются для энергообеспечения в отдаленных районах Крайнего Севера. Оснащаются такие дизельные электростанции охранно-пожарной сигнализацией, поэтому при использовании являются полностью безопасными.

Купить дизельный генератор — это решение проблем электрообеспечения поселков и небольших населенных пунктов. В тех местностях, где отсутствует центральное электроснабжение, либо же очень часто бывают перебои с подачей электроэнергии, дизельные электростанции — доступная альтернатива. В зависимости от потребностей населенного пункта, применяются электростанции мощностью до 30 кВт, от 30 кВт до 100 кВт, от 100 кВт до 300 кВт, от 300 кВт до 500 кВт, от 500 кВт до 1000 кВт и свыше 1000 кВт — контейнерные электростанции, которые состоят из нескольких генераторов.

Аренда или покупка


Наверняка, многие слышали об услуге аренды, осуществляемая на длительной или краткосрочной основе. Так как одним из преимуществ аренды дизельных генераторов является низкая стоимость услуги, многие берут в аренду необходимое оборудование для решения проблем с электрообеспечением. Это подходящая услуга для тех, кто нуждается в основном или резервном источнике питания на определенный период, или же хочет испытать дизельный генератор, чтоб в будущем не сомневаться в необходимости приобретения этого агрегата.

Когда требуется источник электропитания для проведения разовых выставок, концертов, ярмарок, праздничных или спортивные мероприятий, лучшим решением будет аренда, поскольку нет смысла покупать это оборудование в таких случаях. Нередко аренда интересует людей, перед которыми стоит задача строительства, например, загородного дома. Строительство — трудоемкий и дорогостоящий процесс, поэтому аренда оборудования является идеальным решением. Многие, кто затеял строительство, понимают, что им не нужна покупка некоторых устройств, а вот аренда очень кстати.

Наша компания предлагает услугу «аренда дизельных генераторов», воспользоваться которой может каждый. Мы можем предложить аренд необходимой мощности в интересующем варианте исполнения, включая доставку и предложение полного объема дополнительных услуг. Дизельгенераторы — это современное решение проблем с электроснабжением. Купить или взять в аренду Вы всегда можете с помощью нашего сайта, специалисты помогут Вам сделать правильный выбор и решить все возникающие вопросы. Мы поможем Вам обрести энергетическую свободу и независимость.

Дизельный агрегат АДД — 4004

Главная > Каталог > Сварочное оборудование > Сварочные агрегаты (генераторы) > Сварочные генераторы АДД > Сварочный генератор Дизельный агрегат АДД — 4004

Стоимость:

По запросу

Заказать Получить скидку ✔ В наличии

Доставка:
  • самовывоз;
  • транспортной компанией.
Способы оплаты:
  • наличные при самовывозе;
  • банковский перевод (с НДС).

Сварочный дизельный агрегат АДД – 4004 имеет отличные технические характеристики, которые по некоторым позициям превышают зарубежные аналоги оборудования данного типа. Завод электросварочного оборудования Искра предлагает поставки данной модели в России и за рубеж по выгодным ценам. Заказ можно оформить на нашем сайте.

Агрегат дизельный сварочный АДД — 4004 ИУ1

Предназначен для питания одного сварочного поста ручной дуговой сварки, используется для работы в полевых условиях, т.к. конструкция включает в себя автономный источник питания в виде двигателя внутреннего сгорания.

Параметры Норма
 Номинальный сварочный ток (А)  400
 Номинальное рабочее напряжение (В)  36
 Пределы регулирования сварочного тока (А)  45-430
 Модель двигателя  Д-144 ВМТЗ г. Владимир
 Мощность двигателя (кВт, л.с.)  37 (50)
 Частота вращения (об/мин)  1800
 Охлаждение двигателя  Воздушное

 Топливо:

   -летнее

   -зимнее

 Дизельное ГОСТ 305-82

 Л-0,2-40

 3-0,2 — 35

 Часовой расход топлива двигателя в номинальном режиме работы (кг/ч), не более  4,4
 Емкость топливного бака (л)  60
 Масса агрегата без комплектующих (кг)  730
 Габаритные размеры (мм)  1670х950х1200

Сварочный дизельный агрегат АДД 4004.6П (на шасси)

Агрегат позволяет проводить сварку электродами с любым типом покрытия, так как питание осуществляется от источника постоянного тока, которым служит генератор индукторного типа с выпрямлением тока, КПД 70 %.

Агрегат дополнительно имеет вспомогательный электрогенератор переменного тока предназначенный для питания электроинструмента, дрели, шлифовальной машинки, освещения  и т.п.

Номинальные параметры агрегаты относятся к его работе на высоте не более 1000м над уровнем моря, температуре окружающего воздуха от +40°С до -45°С и относительной влажности воздуха (среднемесячное значение) до 80% при +15°С.

Технические характеристики

Параметр

Норма

Номинальный сварочный ток, А

400

Номинальное рабочее напряжение, В

36


Напряжение холостого хода, В, не более
95

Пределы регулирования сварочного тока, А

60-430

Модель двигателя

Д-242-1626

Мощность двигателя, кВт (л. с.)

 45,6 (62)

Частота вращения, об/мин

1800

Охлаждение двигателя

Жидкостное

Топливо

летнее

зимнее

Дизельное ГОСТ 305-82

Л-0,2-40

3-0,2 минус 35

Часовой расход топлива двигателя в номинальном режиме работы, кг/ч, не более

5,1

Емкость топливного бака, л

60

Масса агрегата (без комплектующих, ГСМ и охлаждающей жидкости), кг, не более

900

Габаритные размеры, мм

1800х920х1150

Частота электрогенератора, Гц

50

Номинальная мощность электрогенератора, кВа

4,2

Номинальное напряжение электрогенератора, В

230

Частота вращения электрогенератора, об/мин

3000

Агрегат сварочный дизельный двухпостовой АДД-2х2501

Агрегат двухпостовой сварочный дизельный АДД-2х2501 предназначен для питания двух сварочных постов, независимых друг от друга с пределом сварочного тока на пост – 250А. Вид сварочных работ: Ручная дуговая сварка, резка и наплавка постоянным током. Сварочный генератор ГД-2х2501У2 дает возможность работы постов параллельно на одну дугу (при необходимости). В данном случае реализуется однопостовой вариант 400-амперного сварочного генератора (токи постов суммируются). Агрегаты соответствуют ГОСТу 2402 «Агрегаты сварочные. Общие технические требования».

Сварочный агрегат имеет отличительные черты, которые присущи данному типу агрегатов – жесткую сварную конструкцию, защищающую агрегат от внешнего механического воздействия, большой топливный бак, емкостью 120 литров и может эксплуатироваться при температуре от -40 до +40 оС. Регулирование сварочного тока проходит в четырех режимах: 25 — 75А, 75 — 130А, 130 — 200А, 200 — 250А. Регулировка ступенчатая, может осуществляться с выносного пульта управления (до 20 м от агрегата). Агрегаты (как и все агрегаты серии АДД) могут укомплектовываться вспомогательными генераторами 4КВт, 220В; термопеналом на 8 кг для просушки электродов. Агрегаты АДД-2х2501 (Б) – оснащаются блоком снижения напряжения холостого хода до 12В (БСН).Также агрегаты производят в исполнении «Север» — в сварочном генераторе статор подвергается трехслойной пропиткой изоляционным лаком, а также лобовые части катушечных групп имеют двухслойную пропитку эмалью ГФ-92-ХС.

 

Технические характеристики агрегата сварочного дизельного двухпостового АДД-2х2501

Тип двигателя

Д-144

Д-242

Номинальный сварочный ток поста, А (при ПН-60%)

250

250

Номинальное рабочее напряжение, В

30

30

Пределы регулирования сварочного тока, А

30-250

30-250

Напряжение холостого хода, В

90

90

Мощность двигателя, кВт/л. с.

37/50

44,1/60

Охлаждение

 воздушное

Водяное

Номинальная частота вращения, об./мин

1800

1800

Габаритные размеры, мм

2420 х 1000 х 1300

2250 х 1000 х 1580

Масса, кг

1120

1260

Смотрите также Сварочные агрегаты Российского производства:

Дизельный двигатель – обзор

Дизельный двигатель V

Дизельный двигатель, также известный как двигатель с воспламенением от сжатия, отличается от четырехтактного двигателя SI способом подачи топлива и, как следствие, процессом сгорания . Полный цикл состоит из четырех тактов (т. е. впуск, сжатие, расширение и выпуск), но в отличие от искрового зажигания, при котором топливно-воздушная смесь всасывается в цилиндр во время такта впуска, во время такта в цилиндр подается только воздух. такта впуска дизельного двигателя.Во время такта сжатия давление и температура воздуха увеличиваются за счет процесса сжатия. По конструкции температура воздуха в процессе сжатия больше температуры самовоспламенения топлива, предназначенного для использования. Жидкое топливо впрыскивается в цилиндр, когда поршень проходит вблизи верхней мертвой точки. В этот момент цикла топливо самовоспламеняется при попадании в цилиндр и сгорает в виде диффузионного пламени.

Этот метод подачи топлива дает два очень важных преимущества по сравнению с методами, используемыми в двигателе SI.Во-первых, поскольку при сжатии в цилиндре находится только воздух, неконтролируемое воспламенение не является фактором. Следовательно, можно использовать очень высокие степени сжатия для обеспечения высокой эффективности цикла. На практике высокие степени сжатия необходимы для получения температуры сжатого воздуха выше температуры самовоспламенения используемого топлива. Во-вторых, топливо, впрыснутое в цилиндр, начинает гореть, когда оно попадает в горячие сжатые газы внутри цилиндра. Таким образом, дизельный двигатель не требует отдельного источника зажигания, такого как свеча зажигания.Это позволяет двигателю работать в очень широком диапазоне соотношений воздух-топливо независимо от требований к пределу воспламенения. Кроме того, впрыскивается только то топливо, которое необходимо для выполнения работы, требуемой в течение любого заданного цикла двигателя. Поскольку впрыск топлива контролирует работу, производимую двигателем, а не количество воздушно-топливной смеси, подаваемой в двигатель, как в двигателях SI, нет необходимости дросселировать воздух, всасываемый в дизельный двигатель. Это почти полностью устраняет дроссельные потери в дизельном двигателе.Таким образом, дроссельные потери не снижают эффективность двигателя при частичной нагрузке, как это происходит с двигателем SI.

Выбросы выхлопных газов дизельных двигателей связаны, прежде всего, с выбросами углеводородов, твердых частиц, оксидов азота и запахов. Угарный газ редко представляет собой проблему, поскольку общее соотношение воздух-топливо довольно велико, а частичное окисление несгоревшего топлива в выхлопных газах невелико.

Выбросы углеводородов и твердых частиц связаны с плохой конструкцией топливных форсунок, подтеканием топливных форсунок и чрезмерным смачиванием стенок цилиндров топливом во время впрыска.Однако четкого понимания образования и последующего выброса углеводородов и твердых частиц не существует. Следовательно, дизельные двигатели будут по-прежнему страдать от этих выбросов в обозримом будущем.

Выбросы оксидов азота представляют собой серьезную проблему для дизельных двигателей. Поскольку локальные температуры сгорания в дизельных двигателях практически невозможно контролировать, NOx по-прежнему будет проблемой выбросов в обычных дизельных двигателях.

Пахучие компоненты выхлопных газов дизельных двигателей обычно представляют собой высокомолекулярные частично окисленные углеводороды. К сожалению, общее знание того, что они собой представляют, не помогло предотвратить их образование в процессе сгорания дизельного двигателя. В результате попыток уменьшить выбросы углеводородов и твердых частиц был достигнут определенный успех в уменьшении запаха выхлопных газов дизельных двигателей; однако образование запаха дизельного выхлопа остается относительно необъяснимым.

Наддув используется как в двигателях SI, так и в дизельных двигателях для увеличения начального давления в цилиндре в начале такта сжатия.Это позволяет двигателю SI заданного размера принимать больший заряд воздушно-топливной смеси, чем это было бы возможно, если бы система управлялась только атмосферным давлением. Дизельный двигатель также может развивать большую выходную мощность при наддуве. Наддув может осуществляться компрессорами, приводимыми в действие выхлопными газами (турбонаддув), или непосредственно коленчатым валом (наддув).

Использование дизельного топлива – Управление энергетической информации США (EIA)

Изобретатель дизельного двигателя Рудольф Дизель изначально проектировал свой двигатель для использования угольной пыли в качестве топлива. Он также экспериментировал с растительным маслом до того, как нефтяная промышленность начала производить нефтяное дизельное топливо. Большая часть дизельного топлива, которое мы используем в Соединенных Штатах, перерабатывается из сырой нефти. В настоящее время также широко распространено использование биодизеля, изготовленного из растительных масел и других материалов.

Первое путешествие на автомобиле с дизельным двигателем было совершено 6 января 1930 года. Поездка длиной почти 800 миль была из Индианаполиса, штат Индиана, в Нью-Йорк. Поездка продемонстрировала потенциальную ценность конструкции дизельного двигателя, который использовался в миллионах автомобилей с момента его первой поездки.

Грузовой автомобиль с дизельным двигателем

Источник: стоковая фотография (защищено авторским правом)

Дизельное топливо важно для экономики США

Большинство продуктов, которые мы используем, перевозятся грузовиками и поездами с дизельными двигателями, и большинство строительных, сельскохозяйственных и военных транспортных средств и оборудования также имеют дизельные двигатели. В качестве транспортного топлива дизельное топливо предлагает широкий спектр характеристик производительности, эффективности и безопасности.Дизельное топливо также имеет большую удельную энергию, чем другие виды жидкого топлива, поэтому оно дает больше полезной энергии на единицу объема.

В 2020 году потребление дистиллятного топлива транспортным сектором США, которое в основном представляет собой дизельное топливо, составило около 44,61 миллиарда галлонов (1,06 миллиарда баррелей), в среднем около 122 миллионов галлонов в день. Это количество составляло 77% от общего потребления дистиллятов в США, 16% от общего потребления нефти в США, а с точки зрения содержания энергии — около 27% от общего потребления энергии в США.С. транспортный сектор.

Дизельное топливо используется для многих задач

Дизельные двигатели

в грузовиках, поездах, лодках и баржах помогают перевозить почти все продукты, потребляемые людьми. Дизельное топливо обычно используется в общественных автобусах и школьных автобусах.

Дизельное топливо питает большую часть сельскохозяйственной и строительной техники в США. Строительная отрасль также зависит от мощности дизельного топлива. Дизельные двигатели могут безопасно и эффективно выполнять сложные строительные работы, такие как подъем стальных балок, рытье фундаментов и траншей, бурение колодцев, мощение дорог и перемещение грунта.

Вооруженные силы США используют дизельное топливо в танках и грузовиках, потому что дизельное топливо менее огнеопасно и менее взрывоопасно, чем другие виды топлива. Дизельные двигатели также реже глохнут, чем бензиновые.

Дизельное топливо также используется в дизель-генераторах для выработки электроэнергии. Многие промышленные объекты, крупные здания, учреждения, больницы и предприятия электроэнергетики имеют дизель-генераторы для резервного и аварийного электроснабжения. Большинство отдаленных деревень на Аляске используют дизельные генераторы в качестве основного источника электроэнергии.

Грузовик и погрузчик загружают грязь в самосвал

Источник: стоковая фотография (защищено авторским правом)

Дизель-генераторы в Тулаксаке, Аляска

Источник: Центр энергетики и энергетики Аляски

.

Последнее обновление: 26 июля 2021 г.

Полевая дизельная установка —

Полевые дизельные установки

эффективны в районах, где есть готовый запас сырой нефти, но ограниченный запас дизельного топлива или мазута, например, на удаленных нефтяных месторождениях или в местах бурения.Полевая дизельная установка может удовлетворить потребности в топливе для производства электроэнергии и бурения. Эта установка извлекает дизельный компонент из сырой нефти, а затем смешивает остальные продукты с потоком сырой нефти. Полевая дизельная установка поставляется на легко транспортируемых салазках; он быстро устанавливается и является самодостаточным. Установка может быть запущена, когда это необходимо, и остановлена, когда резервуары заполнены. Дизельное топливо, производимое этими установками, во многом зависит от типа сырой нефти, более легкие сорта обеспечивают больший выход дизельного топлива и более высокое цетановое число.

Стандартные размеры

  • Производительность по сырой нефти 200 баррелей в день
  • 500 баррелей в день
  • 1000 баррелей в день

Основные единицы

  • Обессоливающая установка
  • Пламенный нагреватель / нагреватель на горячем масле
  • Дистилляционная колонна
  • Дизельная отпарная колонна
  • Теплообменники
  • Система введения химикатов

Процесс

Предварительный нагрев и обессоливание

Сырая нефть из резервуара для хранения перекачивается через теплообменники в электростатический обессоливатель с использованием свежей воды, которая предварительно нагревается и смешивается с сырой нефтью. Обессоленная нефть перед поступлением в нагреватель дополнительно нагревается в теплообменниках с потоками горячих продуктов.

Отопление

Предварительно нагретая сырая нефть из установки для обессоливания затем загружается в нагреватель, который работает на отходящих газах или одном из потоков продуктов. Сырая нефть поступает в конвекционную секцию нагревателя, проходит через радиационную секцию и выходит из нагревателя при подходящей температуре для фракционирования.

Перегонка

Нагретая сырая нефть из нагревателя мгновенно превращается в паровую и жидкую фракции в зоне мгновенного испарения дистилляционной колонны.Паровая фракция поднимается через ректификационные тарелки зоны промывки колонны, тогда как жидкая фракция стекает вниз через отпарную секцию. При заданных рабочих температурах дизельная фракция в парах конденсируется и перетекает обратно в жидкую фазу и вытягивается в виде продукта из дымоходных лотков под контролем уровня в отпарную колонну дизельного топлива. Более легкие фракции поднимаются вверх и конденсируются в верхнем конденсаторе с воздушным охлаждением. Часть конденсата возвращается в виде флегмы, а остаток смешивается с остатком со дна колонны и смешивается с сырой нефтью.Неконденсированные газы отводятся в факельную систему.

Дизель ВСУ | Перевозчик Transicold

Вспомогательные дизельные силовые установки (ВСУ)

ComfortPro® от Carrier Transicold — лидеры по производительности в отрасли грузоперевозок. Ни один другой APU не предлагает сочетание кондиционирования воздуха, обогрева, электроснабжения кабины, подогрева двигателя, зарядки аккумуляторной батареи грузовика, опционального подключения к береговой сети и интервала технического обслуживания в 2000 часов, характерного для дизельных агрегатов ComfortPro.

Меньше аксессуаров и больше необходимости

  • Простота обслуживания : Усовершенствованная система привода и интервал технического обслуживания 2000 часов
  • Соответствие нормативным требованиям : Сводит к минимуму риск дорогостоящих штрафов, связанных с нормативами, запрещающими холостой ход, и упрощает соблюдение требований.
  • Удержание водителя : Создает более приятный опыт работы для водителей при снижении затрат.
  • Экономия топлива : экономия почти галлона топлива в час по сравнению с работой двигателя грузовика на холостом ходу
  • Уменьшение холостого хода трактора : увеличивает интервалы обслуживания, а также снижает износ двигателя

Технические характеристики

Дизельный ВСУ
Двигатель 2-цилиндровый дизельный двигатель Tier 4 final
Генератор 60 А при 12–15 В постоянного тока
Генератор Номинальная мощность 6 кВт при 110/120 В, 60 Гц переменного тока
5.2кВт доступная мощность
Размеры 18,5″ x 24,9″ x 28,5″
Масса 375 фунтов.
Блок климат-контроля под койкой
Кондиционер 12 000 БТЕ/ч, герметичный компрессор
Отопление До 10 000 БТЕ/час
Воздушный поток 650 кубических футов в минуту
Размеры 23.4″ х 15,2″ х 12,6″
Масса 85 фунтов.
Хладагент Р-134А
Конденсатор
Двигатель вентилятора Необслуживаемый двигатель вентилятора
Размеры 26,5 x 8 дюймов x 16,9 дюймов  
Вес   27 фунтов.
Панель управления
Программируемый обогрев и охлаждение  
Настраиваемые функции
Комфортный режим контроля экономии топлива  
Монитор батареи
Низкотемпературный запуск
Диагностика с отметкой времени
и сохраненные коды неисправностей
Аксессуары и опции
Адаптер берегового питания (позволяет APU переключаться на домашнее питание 110/120 В)
Фильтр ClearSky™ DPF
Кожух воздухозаборника  
Комплект автономного теплозащитного экрана  

БАРАБАН — Блок перекачки дизельного топлива

Описание

БОЧКА

Барабан — перекачивающий узел для дизельного топлива, который может быть присоединен непосредственно к барабану.

Там, где необходимо перелить топливо из одного бака в другой, в дело вступают топливораздаточные колонки PIUSI. Название Drum фактически было создано для удовлетворения потребностей пользователей, которым необходимо перекачивать дизельное топливо из небольшого бака.

Дизельное топливо и раздаточная бочка подходит для деликатной перекачки отфильтрованного топлива в сельском хозяйстве, судостроении, автомобилестроении и строительстве.

ПРОСТАЯ УСТАНОВКА

Быстроразъемное соединение 2″ позволяет легко установить дозатор дизельного топлива на бочку.Телескопическая трубка внутри барабана обеспечивает всасывание дизельного топлива и последующую перекачку. Корпус форсунки, расположенный рядом с насосом над бочкой, обеспечивает простое и чистое использование дозатора дизельного топлива.

Можно управлять потреблением отдельных пользователей благодаря механическому расходомеру, гарантирующему контроль операций дозирования с точностью +/- 1%. Барабан состоит из самовсасывающего роторно-электрического пластинчатого насоса, оснащенного перепускным клапаном и фильтром с гарантированным расходом до 80 л/мин.Низкий уровень шума системы передачи Drum позволяет использовать ее в любых рабочих условиях.

Бочка доступна в версиях переменного и постоянного тока и совместима с перекачивающими насосами для дизельного топлива, такими как насос переменного тока Panther 56, двухнасосный насос постоянного тока, такими как насос переменного тока Viscomat 70-200 или насос постоянного тока Viscomat DC.

Технические характеристики

Код продукта Описание Детали Руководства
000271P00 БАРАБАН 56
000272P00 БАРАБАН 56 К33
000273P00 БАРАБАН 56 А60
000274P00 БАРАБАН 56 К33 А60
Ф0022201А БАРАБАННЫЙ ДВУНАСОС 12В
Ф0022202А БАРАБАННЫЙ ДВУНАСОС 24В
Ф0022203А БАРАБАННЫЙ ДВУНАСОС 12В A120
Ф0022204А БАРАБАННЫЙ ДВУНАСОС 24В A120§
Ф0022205А БАРАБАННЫЙ ДВУНАСОС 12В K33§
Ф0022206А ДВУНАСОС БАРАБАННЫЙ 24В ​​K33§
Ф0022207А ДВУНАСОС БАРАБАННЫЙ 12В K33 A120
Ф0022208А БАРАБАННЫЙ ДВУНАСОС 24В K33 120
Ф0034111С БАРАБАН ПАНТЕРА DC 24/12V K33 A60

Зачем использовать дизель? Преимущества и преимущества

Как работает дизельный двигатель? В современном мире, где цены на топливо растут из-за растущего спроса и сокращения предложения, вам необходимо выбрать экономичное топливо, отвечающее вашим потребностям. Благодаря изобретению Рудольфа Дизеля дизельный двигатель оказался чрезвычайно эффективным и экономичным.

Дизельное топливо стоит несколько дороже, чем бензин, но дизельное топливо имеет более высокую удельную энергию, т.е. из дизельного топлива можно извлечь больше энергии, чем из того же объема бензина. Следовательно, дизельные двигатели в автомобилях обеспечивают больший пробег, что делает их очевидным выбором для большегрузного транспорта и оборудования. Дизельное топливо тяжелее и маслянистее бензина, а его температура кипения выше, чем у воды.А дизельные двигатели привлекают большее внимание из-за более высокого КПД и экономичности.

Различие заключается в типе зажигания. В то время как бензиновые двигатели работают на искровом зажигании, дизельные двигатели используют воспламенение от сжатия для воспламенения топлива. В последнем воздух всасывается в двигатель и подвергается сильному сжатию, которое нагревает его.

Это приводит к очень высокой температуре двигателя, намного превышающей температуру, достигаемую в бензиновом двигателе. При максимальной температуре и давлении дизельное топливо, попадающее в двигатель, воспламеняется из-за экстремальной температуры.

В дизельном двигателе воздух и топливо вводятся в двигатель на разных этапах, в отличие от газового двигателя, где вводится смесь воздуха и газа. Топливо впрыскивается в дизельный двигатель с помощью форсунки, тогда как в бензиновом двигателе для этой цели используется карбюратор. В бензиновом двигателе топливо и воздух вместе подаются в двигатель, а затем сжимаются.Воздушно-топливная смесь ограничивает сжатие топлива и, следовательно, общий КПД.

Дизельный двигатель сжимает только воздух, и коэффициент может быть намного выше. В дизельном двигателе степень сжатия составляет от 14:1 до 25:1, тогда как в бензиновом двигателе степень сжатия составляет от 8:1 до 12:1. После сгорания продукты сгорания удаляются из двигателя через выхлоп.

Для запуска в холодные месяцы дополнительный нагрев обеспечивается за счет «свечи накаливания». Дизельные двигатели могут быть двухтактными или четырехтактными и выбираются в зависимости от режима работы. Двигатели с воздушным и жидкостным охлаждением — это варианты, которые следует выбирать соответствующим образом. Предпочтительно использовать генератор с жидкостным охлаждением, так как он работает тихо и равномерно регулирует температуру.

Преимущества дизельного двигателя Дизельный двигатель намного эффективнее и предпочтительнее бензинового по следующим причинам:
  • Современные дизельные двигатели избавлены от недостатков более ранних моделей, таких как более высокий уровень шума и затраты на техническое обслуживание.Теперь они тихие и требуют меньше обслуживания по сравнению с газовыми двигателями аналогичного размера
  • .
  • Они более прочные и надежные
  • Искра отсутствует, так как топливо самовоспламеняется. Отсутствие свечей зажигания или искровых проводов снижает затраты на техническое обслуживание
  • Стоимость топлива на произведенный киловатт на тридцать-пятьдесят процентов ниже, чем у газовых двигателей
  • Дизельный агрегат с водяным охлаждением на 1800 об/мин работает от 12 000 до 30 000 часов, прежде чем потребуется какое-либо серьезное техническое обслуживание. Газовый агрегат с водяным охлаждением на 1800 об/мин обычно работает от 6000 до 10 000 часов, прежде чем ему потребуется техническое обслуживание
  • .
  • Газовые агрегаты горят сильнее, чем дизельные агрегаты, и, следовательно, имеют значительно меньший срок службы по сравнению с дизельными агрегатами
  • .

Применение для дизельных двигателей Дизельные двигатели обычно используются в качестве механических двигателей, генераторов электроэнергии и мобильных приводов. Они находят широкое применение в локомотивах, строительной технике, автомобилях и бесчисленных промышленных применениях.Их сфера распространяется почти на все отрасли, и их можно наблюдать ежедневно, если вы заглянете под капот всего, что проходите мимо.

Промышленные дизельные двигатели и дизельные генераторы используются в строительстве, судостроении, горнодобывающей промышленности, больницах, лесном хозяйстве, телекоммуникациях, под землей и в сельском хозяйстве, и это лишь некоторые из них. Выработка электроэнергии для основного или резервного резервного питания является основным применением современных дизельных генераторов. Ознакомьтесь с нашей статьей о различных типах двигателей и генераторов и их распространенных областях применения, чтобы найти дополнительные примеры.

Электрогенераторы Дизельные генераторы или электрические генераторные установки используются в бесчисленных промышленных и коммерческих предприятиях. Генераторы могут использоваться для небольших нагрузок, например, в домах, а также для больших нагрузок, таких как промышленные предприятия, больницы и коммерческие здания. Они могут быть либо основными источниками питания, либо резервными/резервными источниками питания.

Они доступны в различных спецификациях и размерах. Дизель-генераторные установки мощностью 5–30 кВт обычно используются в простых бытовых и личных целях, например в транспортных средствах для отдыха.Промышленные применения охватывают более широкий спектр номинальной мощности (от 30 кВт до 6 МВт) и используются во многих отраслях промышленности по всему миру. Для домашнего использования достаточно однофазных электрогенераторов. Трехфазные электрогенераторы в основном используются в промышленных целях.

>>Вернуться к статьям и информации<<

Дизельные курсы и сертификаты

​​Степени


Сертификат

Дизельные курсы​​


Дизель 101
Профилактическое обслуживание грузовиков
Единица(ы): 5.0 часов занятий: 72 лекции, всего 72 лаборатории.
Этот курс дает учащимся базовые знания и навыки по техническому обслуживанию легких, средних и тяжелых грузовых автомобилей. Особое внимание уделяется безопасности, проверкам и практической работе. CSU

Дизель 108
Ацетилено-кислородная дуговая сварка
Единица(ы): 3.0 Класс Часы работы: 18 Лекция, 108 Лаборатория всего.
Технические знания и базовые навыки, необходимые для профессиональных процессов кислородно-ацетиленовой и дуговой сварки и их применения. Студенты должны предоставить оборудование для обеспечения безопасности (такое же, как автомобильные технологии 108 и сварка 108). CSU.

Дизель 109
Шасси грузовика: Обслуживание тормозов и подвески
Единица(-а): 4.0 Класс Часы: 36 Лекция, 108 Лаборатория всего.
Этот курс охватывает пневматические и гидравлические тормозные системы, используемые в современных грузовиках средней и большой грузоподъемности. Также рассматриваются системы рулевого управления и подвески этих транспортных средств. Акцент делается на использовании правильных процедур обслуживания и диагностики в соответствии с требованиями отрасли грузоперевозок.ХСС

Дизель 110
Шасси грузовика: трансмиссия Обслуживание
Единицы: 4,0 Класс Часы: 36 Лекция, 108 Лаборатория всего.
Этот курс охватывает системы трансмиссии, используемые на грузовиках средней и большой грузоподъемности. Основное внимание уделяется системам механической трансмиссии, сцепления и заднего моста. Особое внимание уделяется правильным процедурам обслуживания и диагностике этих систем в соответствии с требованиями современных транспортных средств средней и большой грузоподъемности. ХСС

Дизель 113
Allison Transmission Service
Единиц: 5.0 часов занятий: 72 лекции, всего 72 лаборатории.
Курс обучения, предназначенный для ознакомления студентов с эксплуатацией, обслуживанием, капитальным ремонтом и устранением неисправностей автоматических трансмиссий Allison. Особое внимание уделяется практическим процедурам. Студенты должны предоставить утвержденные защитные очки. CSU

Дизель 115
Введение в тяжелую мобильную гидравлику
Единицы: 5,0 Класс Часы: 72 Лекции, 72 Лаборатории всего.
В этом курсе представлены процедуры эксплуатации и обслуживания гидравлических устройств дизельного оборудования и грузовиков большой мощности. Особое внимание уделяется практическим процедурам. Студент должен предоставить утвержденные защитные очки. CSU

Дизель 121
Обслуживание дизельных двигателей среднего класса
Единицы(я): 4,5 Класс Часы: 54 Лекции, 90 Лаборатория всего.
Методы поиска и устранения неисправностей, обслуживания и ремонта дизельных двигателей и топливных систем средней мощности. Особое внимание уделяется практическим процедурам и технике безопасности. Студент должен предоставить одобренные защитные очки. CSU

Дизель 122
Основы электроники
Единица(ы): 5.0 часов занятий: 72 лекции, всего 72 лаборатории.
Введение в основные принципы работы электрических и электронных устройств, используемых в современных автомобилях. Особое внимание уделяется практическому тестированию с помощью цифрового мультиметра. Особое внимание уделяется безопасному и правильному использованию инструментов и оборудования учащимися. Учащиеся должны предоставить утвержденные защитные очки. Авто 122).CSU

Дизель 125
Дизельный двигатель для тяжелых условий эксплуатации: первоклассное обслуживание
Единицы(я): 4,0 Класс Часы: 36 Лекция, 108 Лаборатория, всего.
Этот курс охватывает диагностику и обслуживание систем верхней части дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации. Акцент делается на практической практике измерения, технических характеристик и надлежащих процедур в соответствии с требованиями отрасли. CSU

Дизельный двигатель 126
Дизельный двигатель большой мощности: Обслуживание нижней части
Единицы(я): 4,0 Класс Часы: 36 Лекция, 108 Лаборатория, всего.
Этот курс охватывает диагностику и обслуживание нижних концевых систем дизельных двигателей большой мощности.Акцент делается на практической практике измерения, спецификациях и надлежащих процедурах в соответствии с требованиями отрасли. CSU

Дизель 132
Служба систем впрыска дизельного топлива
Единицы: 5.0 Класс Часы: 72 Лекция, 72 Лаборатория всего.
Теория, испытания и обслуживание механических и электронных систем впрыска дизельного топлива. Методы настройки и устранения неисправностей современных дизельных двигателей средней и большой мощности.Особое внимание уделяется практическим процедурам и безопасности. Студенты должны предоставить утвержденные защитные очки. CSU

Дизель 140
Дизель Электрические системы
Единица(ы): 5.0 Класс Часы работы: 72 Лекция, 72 Лаборатория всего.
Процедуры диагностики, обслуживания и ремонта запуска, зарядки, освещения, приборов и мультиплексных систем. Особое внимание уделяется электрическим схемам, безопасности и практическим процедурам. Учащиеся должны предоставить утвержденные защитные очки.ХСС

Дизель 160
Основы мобильного кондиционирования воздуха и охлаждения
Единицы: 5. 0 Класс часов: 72 лекции, 72 лаборатории всего.
Этот курс посвящен мобильным системам кондиционирования воздуха и охлаждения, используемым в современных транспортных средствах. В этом курсе рассматриваются системы, используемые в автомобилях, легких и тяжелых грузовиках, транспортных холодильных установках и автобусах. хладагент, а также подготовка к экзаменам EPA 608 и 609.Студент должен предоставить утвержденные защитные очки. Этот курс помогает учащемуся подготовиться к экзаменам A7, T7 и H7 ASE (аналогично курсу Automotive Technology 160). CSU

Дизель 162
Кондиционирование воздуха и отопление
Единицы: 3,0 Класс Часы: 36 Лекция, 72 Лаборатория всего.
Эксплуатация, испытания и обслуживание систем кондиционирования воздуха и обогрева кабин грузовых автомобилей, а также вспомогательных силовых установок. Будут рассмотрены вопросы безопасности, рекуперации хладагента, специального оборудования, органов управления. Прикладная теория кондиционирования воздуха. Сертификация EPA 609 является частью этого курса. Помогает подготовить студента к сертификационному экзамену T7 ASE. ХСС

Дизельное топливо 165
Транспортное холодильное оборудование
Единицы: 5,0 Класс Часы работы: 72 Лекция, 72 Лаборатория, всего.
Теория и работа холодильных, электрических и микропроцессорных систем управления грузовых автомобилей и прицепов, используемых в установках Carrier и Thermo King текущего производства. Будут рассмотрены процедуры обслуживания, ремонта и устранения неполадок, используемые в промышленности.Особое внимание уделяется практическим процедурам и безопасности. CSU

Дизель 202
Введение в работу автобуса
Единиц: 1.0 Класс Часы: 18 Всего лекций.
Предварительное условие: учащийся должен предоставить утвержденное оборудование для обеспечения безопасности на первое занятие курса. Это оборудование включает в себя: утвержденные стандартные защитные очки ANSI, светоотражающий защитный жилет и обувь со стальным носком.
Этот курс предоставляет учащимся обзор курсов сертифицированного технического обслуживания от CERT1 до CERT10.Охватывает основные правила и ожидания от программы. Особое внимание уделяется обучению безопасности транспортных средств и магазинов. Это обучение безопасности требуется для участия во всех курсах CERT1–CERT10. Знакомит учащихся с правильным и безопасным использованием ручных инструментов и оборудования. обзор функций и процедур профилактического обслуживания существующих транспортных автобусов. Оценка: только зачет/не зачет. ХСС

Дизель 203
Электрические системы транспортных средств
Единица(ы): 2.0 часов занятий: 36 лекций всего.
Требование: Дизель 202 с минимальным классом C.
Этот курс охватывает функции и компоненты электрических систем в существующих городских автобусах. Особое внимание уделяется принципам электричества и безопасности. Особое внимание уделяется обзору методов устранения неполадок как для обычных автобусов, так и для автобусов, управляемых компьютером. Это сертифицированный курс обслуживания CERT3. Оценка: только зачет/не зачет. ХСС

Дизель 204
Воздушные системы транзитных транспортных средств
Единица(ы): 0.5 часов занятий: всего 12 лекций.
Условие: Дизель 202 не ниже C.
Этот курс знакомит слушателей с функциями и компонентами систем подачи воздуха в существующих городских автобусах. Особое внимание уделяется принципам подачи воздуха и безопасности. Особое внимание уделяется обзору методов устранения неполадок как для обычных автобусов, так и для автобусов с компьютерным управлением. Это курс сертифицированного технического обслуживания CERT4. Оценка: только сдал/не сдал. CSU

Дизель 205
Пневматические тормозные системы для транспортных средств
Единица(-ы): 1. 0 часов занятий: 18 лекций всего.
Требование: Дизель 202 с минимальным классом C.
Этот курс знакомит слушателей с работой пневматических тормозных систем, используемых в современных городских автобусах. Особое внимание уделяется процедурам диагностики, обслуживания и ремонта. Это сертифицированный курс обслуживания CERT5. Оценка: только зачет/не зачет. ХСС

Дизель 206
Автоматические коробки передач для транзитных автомобилей
Единицы: 1,5 Класс Часы: 27 Всего лекций.
Требование: Дизель 202 с минимальным классом C.
Этот курс знакомит слушателей с базовой теорией работы автоматических коробок передач, которые в настоящее время используются в городских автобусах. Особое внимание уделяется методам диагностики и устранения неисправностей, ремонту и обслуживанию. Это сертифицированный курс обслуживания CERT6. Оценка: только зачет/не зачет. ХСС

Дизель 207
Двигатели для транзитных транспортных средств
Единица(ы): 2. 5 академических часов: 47,25 лекций.
Требование: Дизель 202 с минимальным классом C.
Предназначен для ознакомления школьника с основами теории эксплуатации, методами диагностики и устранения неисправностей, ремонта и обслуживания двигателей. Оценка: только зачет/не зачет. ХСС

Дизельное топливо 208
Отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха в транзитных транспортных средствах
Единицы: 1,5 Класс Часы: 27 Всего лекций.
Требование: Дизель 202 с минимальным классом C.
Этот курс знакомит учащегося с базовой теорией работы систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, используемых в современных транспортных автобусах. Особое внимание уделяется сервисному обслуживанию, техническому обслуживанию и устранению неисправностей. Это сертифицированный курс обслуживания — CERT8. Оценка: только зачет/не зачет. ХСС

Дизель 209
Подвеска трансмиссии транзитных транспортных средств
Единицы: 1. 0 Класс Часы: 21 Всего лекций.
Требование: Дизель 202 с минимальным классом C.
Этот курс знакомит студентов с базовой теорией работы трансмиссии и систем подвески пассажирских автобусов. Особое внимание уделяется методам диагностики, ремонта и обслуживания трансмиссии и систем подвески существующих автобусов. Это сертифицированный курс технического обслуживания — CERT9. Оценка: только зачет/не зачет. ХСС

Дизель 210
Подъемники для инвалидных колясок
Единицы: 0,5 Класс Часы: 12 Всего лекций.
Требование: Дизель 202 с минимальным классом C.
Этот курс знакомит учащегося с базовой теорией эксплуатации подъемников для инвалидных колясок и пандусов, используемых в настоящее время в городских автобусах. Особое внимание уделяется обслуживанию, техническому обслуживанию и устранению неполадок. Это курс сертифицированного технического обслуживания — CERT10. Оценка: только зачет/не зачет. ХСС

Дизельное топливо 287
Альтернативные виды топлива
Единицы: 3. 0 Класс Часы: 54 Всего лекций.
Этот курс знакомит учащегося с различными типами альтернативных видов топлива, используемых в современных транспортных средствах. Особое внимание уделяется безопасности и эксплуатации. Особое внимание уделяется сжатому природному газу (СПГ). Также рассматриваются СНГ, СПГ, биодизель, этанол и водород. Курс готовит студентов, изучающих автомобилестроение и дизельное топливо, к работе в промышленности (то же, что и Automotive Technology 287). CSU.

Дизель 288
Дизельные двигатели: Системы малой и средней мощности​
Единица(ы): 3.0 Аудиторных часов: 54 лекций.
Этот курс познакомит с практическим применением современных дизельных двигателей малой и средней мощности. Будут рассмотрены немецкие, а также отечественные системы двигателей, включая систему впрыска топлива Common Rail, турбокомпрессоры и системы выхлопа дизельных двигателей (аналогично автомобильным технологиям 288).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.