РазноеДлина киа мохаве: Kia Mohave — Технические характеристики

Длина киа мохаве: Kia Mohave — Технические характеристики

Содержание

KIA Mohave — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Мохав

KIA Mohave – это одна из самых старых, на данный момент, моделей в линейке корейского производителя. Актуальное, на данный момент, первое поколение дебютировало еще в далеком 2008 году и было ориентировано, в первую очередь, на американский рынок, однако, не нашло там отклика у покупателей. С тех пор был произведен только один рестайлинг в 2016 году и то довольно скромный. Менять поколение в компании пока не спешат, да и вряд ли уже будут. Такой автомобиль не вписывается в остальной современный модельный ряд. С другой стороны, классические внедорожники до сих пор пользуются популярностью, поэтому уходить из такой рыночной ниши не выгодно. Именно поэтому, производитель решил подогреть интерес и выпустил второй, по счету, и гораздо более масштабный рестайлинг. На домашнем рынке, автомобиль будет выпускается под отдельным суббрендом «The Master», но на экспортную продукцию это не распространяется. Сначала был показан концепт со скромных названием «Masterpiece», а летом 2019 в сеть просочились первые фотографии товарных образцов. На наш рынок новинка попадет гарантированно. Одобрение ОТТС появилось в базе под конец уходящего года вместе с другой новинкой – Seltos. Производство планируется наладить на мощностях калининградского завода Автотор. Что касается самих нововведений, то они довольно обширны. Так, автомобиль получил полностью новую и гораздо более современную внешность. Практически все кузовные панели новые, однако, силовая структура под ними осталась без изменений. Полностью перекроен салон. Отныне он может похвастаться самым современным оборудованием и переделанной передней консолью.

Размеры

КИА Мохаве – это классический рамный внедорожник с возможностью установки третьего ряда сидений. После рестайлинга салон получил еще один вариант компоновки посадочных мест. Если раньше автомобиль мог принять на борт 5 или 7 человек, то теперь можно заказать шестиместную версию. Она имеет два раздельных и более удобных капитанских кресла на втором ряду. Также стали доступны колесные диски увеличенного диаметра. Раньше они не превышали 18 дюймов, а теперь можно заказать вплоть до 20 дюймов. Увеличились габаритные размеры. При неизменной колесной базе в 2895 мм, длина возросла до 4930 мм, а ширина до 1920 мм. Были модернизированы крепления кузова к раме. Установлены новые сайлент-блоки для лучшего гашения вибраций. В задней подвеске изменились углы установки амортизаторов.

технические характеристики

Двигатель KIA Mohave остался без изменений. Это трехлитровая V-образная дизельная шестерка с турбонаддувом. На отечественном рынке, с целью уменьшения налогообложения, её дефорсировали до 249 лошадиных сил 3800 об/мин и 549 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 2750 оборотов коленчатого вала в минуту. Коробка передач — классический гидромеханический автомат с восемью передачами. Привод исключительно полный. Разгон с места до ста километров в час занимает 8,7 секунды, а максимальная скорость располагается на отметке в 190 километров в час. Расход топлива составляет около 9,3 литра солярки на каждые 100 километров пути в смешанном цикле движения.

Видео

Технические характеристики Kia Mohave Внедорожник I 2-й Рестайлинг

Кузов

  • Тип кузова
  • Количество мест
  • Длина
  • Ширина
  • Высота
  • Колёсная база
  • Колея передняя
  • Колея задняя
  • Снаряженная масса
  • Дорожный просвет
  • Объем багажника максимальный
  • Объем багажника минимальный
  • Полная масса
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось
  • Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)
  • Грузоподъёмность
  • Разрешённая масса автопоезда
  • Погрузочная высота
  • Объём грузового отсека

Двигатель

  • Тип двигателя
  • Объем двигателя
  • Мощность двигателя
  • Обороты максимальной мощности
  • Максимальный крутящий момент
  • Тип впуска
  • Расположение цилиндров
  • Количество цилиндров
  • Количество клапанов на цилиндр
  • Тип наддува
  • Диаметр цилиндра
  • Ход поршня
  • Обороты максимального крутящего момента
    • от 2 000 до 2 750 об/мин
  • Наличие интеркулера

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива
  • Максимальная скорость
  • Разгон до 100 км/ч
  • Объём топливного бака
  • Экологический стандарт
  • Расход топлива в городе на 100 км
  • Расход топлива на шоссе на 100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
  • Запас хода

Трансмиссия и управление

  • Тип КПП
  • Количество передач
  • Привод
  • Диаметр разворота

Подвеска и тормоза

  • Передние тормоза
    • Дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза
  • Передняя подвеска
    • Независимая, пружинная
  • Задняя подвеска
    • Независимая, пружинная

Технические характеристики Kia Mohave

Описание автомобиля Kia Mohave

Автомобиль повышенной проходимости Kia Mohave выпускается с 2008 года.

Несмотря на то, что внешний вид данной модели сформирован из угловатых, массивных граней и линий дизайнером удалось скомпоновать их таким образом, что облик машины не смотрится грубо, брутально. Наоборот, облик внедорожника можно охарактеризовать как спокойный, представительный. По периметру кузова установлен защитный обвес из некрашеного пластика, под порогами присутствует широкая металлическая ступенька, на плоскости капота выполнена оригинальная штамповка.

Среди достоинств этого транспортного средства следует отметить наличие 7-местного салона, кресла второго ряда предоставляют обширные возможности по трансформации. Например, их можно развернуть навстречу третьему ряду сидений, что будет полезно, если вы путешествуете с детьми. Кроме этого кресла можно преобразовать в походный столик, в широкое спальное место и т.д. В состав обязательной комплектации входит 2-зонное климатическое оборудование, мультимедийный комплекс, стереосистема с 8 динамиками.

Экстерьер

В носовой части внедорожника Kia в наибольшей степени обращают на себя внимание блоки головного света, укомплектованные по периметру полосами LED-элементов, крупная радиаторная решетка Mohave закрыта четырьмя горизонтальными планками. Над ними смонтирована широкая декоративная планка с логотипом автопроизводителя. Бампер на небольшое расстояние выступает за линию корпуса, на нем выполнена полоса раструба воздухозаборника. По бокам он ограничен компактными противотуманными огнями. В высокие, выпуклые колесные арки встроен защитный обвес, линия подоконника возле кормовых стоек круто поднимается вверх. Крыша имеет небольшой уклон к задней части, на ней могут устанавливаться рейлинги, блокам габаритных огней придана пятиугольная форма. Над номерным знаком установлена декоративная накладка из полированного металла, задний бампер выполнен из некрашеного полимера, в него встроены светоотражающие элементы. Длина кузова составляет 4880 мм, клиренс – 217 мм, ширина – 1915 мм. Объем багажника – 350 литров, он может расширяться до 2765 литров.

Интерьер

Кресла, потолок, некоторые части дверей Kia обшиты натуральной кожей, в переднюю панель Mohave встроены декоративные вставки. Кресла скомпонованы в три ряда, средний ряд кресел установлен на направляющих, за счет них осуществить трансформацию посадочных мест можно без особых усилий и буквально за считанные секунды. По внутреннему пространству кабины распределены подстаканники, ниши. Таким образом, каждому пассажиру предоставлена возможность уложить в салоне личные вещи, поставить стаканы с напитками без риска их опрокидывания. Передние кресла разделены поднятой выше уровня сидений надстройкой. На ее плоскости скомпонован контейнер с откидным подлокотником, торцевая часть контейнера содержит воздуховоды, небольшой экран, на который выводится информация о параметрах микроклимата. Рядом с контейнером предусмотрено наличие ниши, предназначенной для укладки мобильных гаджетов. Консоль отделывается алюминиевыми вставками, в ее состав включены элементы управления функциями стереосистемы и климат-контроля, над этими элементами располагается широкоформатный монитор информационной системы. Верхняя часть руля отделана цветной вставкой, между спицами руля смонтированы блоки с клавишами управления бортовыми системами и автозвуком. За дополнительную плату на щитке приборов вместо традиционных шкал может устанавливаться экран.

Технические характеристики

Линейка силовых установок Киа Мохаве состоит из 250-сильного дизеля и 274-сильного бензинового мотора. Дизель объемом 2959 см3, имеет динамику ускорения 9,6 секунды, развивает максимальный крутящий момент 539 Нм. Бензиновый агрегат обладает объемом 3778 см3, пиковая тяга – 362 Нм, на разгон до сотни требуется 8,5 секунды.

Новый, но не совсем: тест-драйв внедорожника Kia Mohave

Сложно сказать, что мы поехали на тест нового Mohave, ведь за ним скрывается все тот же, продержавшийся на конвейере рекордные для «корейцев» одиннадцать лет, рамник. Но при этом обновление настолько глубокое, что узнать предыдущее поколение просто невозможно как внутри, так и снаружи.

Будем считать, что лишь природная скромность не позволяет корейцами называть Mohave новым поколением. Да и потом, если изначально начинка была неплохой, зачем что-то менять? Поэтому я, пожалуй, поддержу Kia в стремлении сохранить старую раму и не буду искать в этом подвоха. Тем более, учитывая, что с обновлением они справились на ура, но мы к этому еще вернемся.

Начнем с главного: цветов стало больше, в невероятно «радужную» гамму черно-серо-белого цвета добавили коричневый и светло-серый Steel Gray. Скажем прямо – негусто, но для машины этого класса вполне достаточно.

И выбор цветов больше, чем двигателей – под капотом скрывается безальтернативная дизельная «шестерка». Этот V6 хорошо всем знаком, он выпускается с 2006 года, а для России дефорсирован с 260 л.с. до «налоговых» 249, что без сомнения очень важно вне зависимости от стоимости автомобиля. Работает он в паре с восьмиступенчатой АКП с понижайкой. Снова все логично: даже если бы выбор был больше, уверен, абсолютное большинство выбирало бы именно этот вариант.

Единственное, чего Mohave лишился после обновления – это пневмоподвеска. Kia решила не идти на поводу у моды и не ставить пневмобаллоны на все четыре колеса вместо задней оси, а просто от нее отказаться полностью, и тут я, пожалуй, вновь поддержу решение корейцев.

Целостность заимствования идей

Есть у современных Kia интересная особенность, на которую я обратил внимание еще во время теста Stinger: дизайнеры Kia (у которых свой фирменный стиль пока только формируется) весьма умело используют привычные глазу решения при создании образа своих автомобилей.

В каждой модели бренда можно найти что-то знакомое, но никогда вы не сможете сказать, что «этот Kia вылитый BMW или Audi».  Они используют разные элементы от разных машин, собирая их воедино, и даже в этом случае каждая часть не просто скопирована, используется лишь привычный глазу прием.

Это не копирование из-за отсутствия идей, просто при таком подходе их новым моделям не требуется время на адаптацию, как у многих других машин. Вспомните, сколько времени потребовалось, чтобы «космолет» Civic 5D понравился покупателям, а затем они буквально заполнили все московские улицы.

То же самое с новым Mohave – его арки напоминают Dodge Nitro, капот – Land Cruiser 200, фары – Volkswagen Tеramont, противотуманки – Mitsubishi, а решетка и единый задний фонарь точь-в-точь как у половины американских машин, но при всем при этом общий дизайн машины остается оригинальным.

Хорошо это или плохо – неважно, факт в том, что это работает.

Много фишек Kia с намеком на премиум 

Вы, наверное, подумаете, что я перехваливаю корейцев, но рекорды продаж, в том числе на нашем рынке (по итогам прошлого года Kia уступила лишь несокрушимой Lada), говорят сами за себя – они справляются с работой лучше многих конкурентов, и это уже не тот бренд, который 15-20 лет назад вызывал улыбки. Это серьезный игрок, который пока не создает тренды, но чутко их чувствует.

Вот вам еще один довод – уже давно покупатели выбирают глазами. Конечно, остались еще заядлые автомобилисты, которые сравнивают машины по клиренсу, типу КП или углу разворота, но большинство клиентов принимают решение, садясь в салон автомобиля, и тут все должно быть не только современно, но и красиво.

Внутри вы уже точно никак не узнаете старый Mohave и не найдете ничего от него.

В комплектациях и Luxe, и Prestige установлен 7-дюймовый дисплей мультимедиа, а самый дорогой уровень Premium предлагает клиентам увеличенный до 12,3 дюймов экран, музыку Lexicon и цифровую приборную панель, аналогичную той, что мы видели в премиальном седане K900, но лишенную главной фишки – встроенных камер, отображающихся в «колодцах» при включении поворотника.

 

В остальном ничего удивительного или впечатляющего, все соответствует классу: кожа во всех комплектациях (Premium с дизайном ромбиков наппа), светодиодная оптика, бесключевой доступ, адаптивный круиз и вентиляция сидений, правда пассажирского только в максимальной комплектации.

И конечно, раз машина американская, значит, внутри три ряда сидений. И тут все довольно неплохо, я легко расположился на них со своим ростом 175 см и видел, как коллеги повыше влезали туда без особых проблем.

И я не могу поверить, что кого-то за это благодарю, но я так рад, что внутри много физических кнопок – мне никогда не нравилась тенденция менять все на экраны. 

Бездорожье любит, а серпантины – нет

Mohave – большой автомобиль, его длина без малого пять метров, ширина 1920 мм, высота 1790. Из-за его квадратных форм это сложно разглядеть, но он больше, чем Prado. И это не трюк в виде длинных бамперов, колесная база Mohave на 10 см больше.

Давайте уже откажемся от стереотипа, что рама = бездорожье. Я сам уже третий год езжу на рамном внедорожнике каждый день и не вижу в этом никаких проблем, но все же есть определенные особенности рамников, которые бессмысленно отрицать.

В обновленном Mohave не просто отказались от пневмоподвески, инженеры изменили угол установки задних амортизаторов и ход с 98 до 110 мм, я бы хотел сказать, что это сделало машину управляемее, но я, к сожалению, совершенно не знаком с предыдущей машиной. Клиренс зафиксирован на 217 мм – не самый внушительный, но достаточный показатель.

На сочинских серпантинах приходится быть внимательнее, не то чтобы с рамником нужно бороться, просто приходится заранее продумывать, как вкручивать машину в особо острые повороты, а вот на грунтовой дороге Mohave расцветает.

Организаторы подготовили короткий внедорожный участок, который я решил пройти по-своему, то есть не тормозить:

 

Вы могли бы подумать, что я занимался никому не нужной ерундой и просто развлекался, заставляя отрывать все четыре колеса 2,4-тонного внедорожника, и будете правы, потому что я уже устал повторять, что фактически бездорожье не видит даже 1% самых суровых внедорожников, не говоря уже про кроссоверы, которые мы по привычке называем «джипами». Но это не отменяет того, что при таком подходе амортизаторы не пробивало, даже на 20-дюймовых колесах машина держалась молодцом. (Не обращайте внимание на грохот, это гремит сувенирная кружка, которую нам подарили организаторы).

 

Полный привод тут «американский», то есть по умолчанию Mohave заднеприводный, но при необходимости подключается передняя ось. Связь происходит через многодисковую электронную фрикционную муфту, а значит, больше 50% при всем желании система вперед не отправит.

Из других внедорожных фишек – двери, которые прикрывают пороги (однако  зафиксированная ступенька отменяет все их преимущества), и система помощи при спуске – а больше американцам и не нужно для того, чтобы возить детей в школу.

В общем, требовать от рамника управляемости – то же, что ждать от спорткара вместительного багажника, а когда 2,4-тонный внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 8,7 с, это впечатляет, хотя особо и не ощущается.

Стоит ли брать? 

Конечно, но вы не сможете.

Предыдущий Mohave довольно неплохо продавался в России, если учесть его возраст, конкуренцию и спрос в этом сегменте, то 887 машин, уехавших от дилеров за год, кажутся хорошим результатом.

Новый Mohave благодаря эффекту новизны и значительным улучшениям по всем параметрам без сомнения будет пользоваться бОльшим спросом, но стратегия крупных компаний редко делает поправки на изменения, которые нельзя подтвердить цифрами, а значит, квота вырастет, но не сразу.

Этим сразу же воспользовались дилеры, которые начали продавать машины с внушительной наценкой, так что в ближайшее время мы вряд ли увидим серьезную конкуренцию со стороны Mohave в классе, и в этом нет его вины.

Я бы хотел пожелать Kia Россия вместо того, чтобы увеличивать квоты на Mohave, просто привезти к нам другого «американца» – Telluride, вот он уж точно сможет отобрать большой кусок пирога у LC200.

Kia Borrego 2009 года Ценности и автомобили на продажу

Куплен около пяти лет назад, я второй владелец, и проехал около 60 тысяч миль в смешанных поездках вверх и вниз по восточному побережью. Это, безусловно, лучший внедорожник, который у меня когда-либо был, но я бы не рекомендовал его из-за наличия запчастей, с одной оговоркой. Полный отказ от ответственности: я автомобильный энтузиаст, поэтому я не возражаю против того, чтобы импортировать запчасти из-за границы, как это обычно бывает с другими моими автомобилями. Эти автомобили были разработаны и построены для мирового рынка, а не только для США.Они были импортированы в Канаду в 2009-2011 годах. Они также экспортировались в Южную Америку, Ближний Восток и Азию примерно до 2019 года, когда произошел рестайлинг / обновление. Они также известны как Mohave, иногда в комплектациях GV380, GV460 и JV300 (вариант с дизельным двигателем 3,0 л). Проведите исследование, найдите компетентный магазин или сделай сам, и вы никогда не будете разочарованы. Зная это, если вы все еще заинтересованы в собственности, эти автомобили — колени пчелы, поскольку полноразмерная мощность в пакете среднего размера.Стиль хорошо заметен (скучный) для того, какой он есть, но он ОЧЕНЬ хорошо собран.

Конструкция автомобиля позволяет ему справляться с неровными дорогами, неровной местностью, холодным климатом (лобовое стекло с подогревом в версии Limited) и буксировать, и все это без особых усилий. Шум и вибрация низкие, хотя плавность хода такая же, как у автомобиля с лестничной рамой с начала до середины 2000-х годов. Это не оскорбительно, как только вы к этому привыкнете, это просто не удобно и не нянчится. Рулевое управление тяжелое, но приходится управлять двумя руками, так что недостатков нет.Это также фантастика для семьи, так как у меня было детское кресло и полная собачья клетка сзади в течение первых полутора лет владения. Круг разворота действительно узкий. Его профиль безопасности — это то, что закрепило покупку. Критические рейтинги — единственное, что имеет значение в конце дня, и видеоролики NHTSA на YouTube говорят сами за себя. Переключитесь на колеса и шины LX, чтобы немного смягчить езду и немного улучшить экономию топлива, хотя не ожидайте звездных цифр. Мой средний расход составляет около 22 миль на галлон в дальних поездках и около 18-19 миль на галлон по городу, если я не держусь за дело.
У меня недогруженный Tau V8, так что не так много, кроме планового обслуживания. Наслаждайтесь ими такими, какие они есть, пока можете.

Полноразмерный внедорожник Kia Mohave — все, что вам нужно знать о

Mohave — это флагманское предложение Kia на рынке Южной Кореи, которое предлагается с 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6 мощностью 260 л.с./560 Нм

Mohave, также известный как Borrego на некоторых рынках, представляет собой 5-дверный внедорожник, впервые выпущенный Kia Motors в 2008 году.Перенесемся на одиннадцать лет вперед: корейский автопроизводитель продемонстрировал второй фейслифтинг автомобиля на автосалоне в Сеуле в 2019 году в качестве «концепции-шедевра», что соответствует последнему языку дизайна Kia.

Обновленный Mohave был запущен в Южной Корее в сентябре прошлого года как модель 2020 года, и в настоящее время он является флагманским внедорожником Kia в своей стране. В то время как Mohave 2020 года сохраняет шасси с кузовом на раме от своего предшественника, новый внедорожник совсем не похож на автомобиль, который он заменяет.

Впереди у Mohave смелая и широкая решетка радиатора, которая доминирует над передней частью автомобиля.Решетка окружена светодиодными фарами с четырьмя проекторами, а у внедорожника также есть противотуманные фары. Интересно, что вместо обычной эмблемы Kia автомобиль получил уникальную эмблему Mohave.

В задней части он оснащен светодиодными комбинированными задними фонарями и надписью Mohave в середине задней двери. Чтобы сделать автомобиль более спортивным, Kia также добавила защитную пластину сзади с искусственными сдвоенными выхлопными патрубками. Внутри салона автомобиль получает 12,3-дюймовую полностью цифровую приборную панель, а также информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном аналогичного размера.Kia предлагает Mohave 2020 года с 5-местной и опциональной 6-местной конфигурацией.

Южнокорейская версия Mohave оснащена единственным 3,0-литровым турбодизелем V6, максимальная мощность которого составляет 260 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 560 Нм.

В указанной трансмиссии используется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая передает мощность на все четыре колеса. Также предлагается шесть различных режимов движения, а именно «Комфорт», «Эко», «Спорт», «Песок», «Грязь» и «Снег», а также режим полного привода с низким диапазоном.

В Южной Корее Kia оценила Mohave 2020 года по стартовой цене 4 70 00 000 южнокорейских вон, что составляет около 28,97 лакха в индийской валюте. Мы не ожидаем, что Kia выведет Mohave на индийский рынок, поскольку внедорожник Telluride аналогичного размера уже находится на картах для этой страны.

Kia Mohave Mohave • 3.8 24V V6 (274 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка Киа
Модель Мохаве
Поколение Мохаве
Двигатель 3.8 24V V6 (274 л.с.)
Двери 5
Мощность 274 HPW
Максимальная скорость 190 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 8. 5 сек
Объем топливного бака 82 литра
Год ввода в производство 2008 г. год
Год прекращения производства
Тип купе Джип
Сиденья 5
Длина 4880 мм
Ширина 1915 мм
Высота 1810 мм
Колесная база 2895 мм
Передняя направляющая
Задняя направляющая
Зазор
Расход топлива (экономичный) — городской 15.1 л/100 км
Расход топлива (экономичный) — за городом 9.6 литров/100 км
Расход топлива (экономичный) — комбинированный 11.6 литров/100 км
Вес 2051 кг.
Максимальный вес 2720 кг.
Максимальный объем багажа 2050 литров
Минимальный объем багажа 350 литров
Стандарт выбросов ЕВРО IV

Kia Mohave — двоюродный брат теллурида по кулеру

Kia Telluride — отличный вариант внедорожника, впервые появившийся в Америке.Тем не менее, Kia Mohave — это внедорожник среднего размера, который уже некоторое время существует в Корее. Kia Mohave 2021 года только что получил значительные обновления, которые заставляют нас желать, чтобы это было в Соединенных Штатах.

Что такое Kia Mohave 2021 года?

Уважайте старших. Kia Mohave был флагманским внедорожником в течение многих лет, пока не дебютировал новый Kia Telluride. Telluride заменил Mohave с лестничной рамой на большинстве рынков по всему миру, но он только что был обновлен в Южной Корее и на Ближнем Востоке, где он все еще доступен.

Kia Mohave 2021 года — это обновленный внедорожник с кузовом на раме, похожий на Telluride. Наряду с подтяжкой лица, он также стал немного умнее. Он получил полуавтономную систему вождения, которая помогает водителям на шоссе и в пробках.

2021 Киа Мохаве | Kia

Согласно Car Scoops, Mohave также получил интеллектуальную систему круиз-контроля на основе навигации, которая регулирует скорость при въезде и выезде с шоссе.

В Telluride есть система, которая использует GPS и навигационные данные для регулировки скорости вашего круиз-контроля в соответствии с изменяющимися скоростными ограничениями.Оба этих внедорожника также имеют систему предотвращения столкновений вперед и автоматическое экстренное торможение.

Насколько способен Kia Mohave?

Некоторые люди будут завидовать тому факту, что у Kia Mohave 2021 модельного года дизельный двигатель. 3,0-литровый дизельный двигатель V6 развивает мощность 256 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента. Он соответствует стандарту выбросов Euro 6 RDE. Он работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Kia Telluride оснащен 3,8-литровым двигателем V6 мощностью 291 л.с. и крутящим моментом 262 фунт-фут.Он также работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. При правильном оборудовании он может буксировать до 5000 фунтов и может быть оснащен полным приводом.

СВЯЗАННЫЕ: Kia Telluride 2021 года имеет досадный недостаток

Kia Telluride расходует по оценке EPA 20 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на трассе, и это нормально. Это не самое лучшее. У Mohave может быть немного лучшая экономия топлива, но было трудно найти официальный отчет.

Те, кто водил Mohave, говорят, что сиденья кажутся немного меньше, чем у Tellurides. Но у Mohave плавная езда, быстрое ускорение и тихий салон. Это спортивный внедорожник, который доставит удовольствие от ежедневного вождения.

Как интерьер Kia Mohave?

Kia Mohave 2021 года довольно уникален, потому что вы можете получить его с пятью, шестью или семью местами. Наличие всего пяти мест увеличивает количество доступного грузового пространства. Теллурид может быть семи- или восьмиместным.

Вы можете выбирать между тремя различными уровнями отделки салона Mohave, и его стоимость начинается примерно с 44 525 долларов. Стоимость Telluride начинается от 31 190 долларов. У Mohave мог бы быть более роскошный интерьер, но более высокие комплектации Telluride также имеют шикарные кожаные сиденья.

Интерьер Киа Мохаве 2021 года | Kia

Mohave имеет 10-дюймовый проекционный дисплей. Кроме того, интеллектуальная система контроля осанки автоматически регулирует зеркала, сиденье и рулевое колесо в зависимости от роста водителя. Кроме того, зарядное устройство для беспроводного телефона входит в стандартную комплектацию!

Не было никакой информации о том, что Kia Mohave 2021 года появится в Америке.Но это предшественник Kia Telluride, и у них есть несколько общих частей. Возможно, теллурид получит дизельный двигатель и интеллектуальную систему контроля осанки.

Kia, чтобы конкурировать с рынком полноразмерных внедорожников с этим? НЕ теллурид! » MotorOctane

Kia теперь хорошо известна в Индии. Путешествие началось с Seltos, Carnival и Sonet, и вскоре эти автомобили стали популярными в своих сегментах. Kia теперь стремится выйти на другие сегменты, чтобы удовлетворить более широкую аудиторию. Они уже вышли на рынок MPV, где доминировала Maruti Ertiga, выпустив Kia Carens.Мы ожидаем, что Kia также выпустит полноразмерный внедорожник в Индии. В настоящее время в этом сегменте доминирует Toyota Fortuner. В глобальном портфеле Kia есть очень способный внедорожник, который может конкурировать с Fortuner, Kia Mohave. В этой статье мы обсудим грядущий Kia Mohave и что может предложить этот внедорожник.

Kia Mohave отвечает всем требованиям

Toyota Fortuner базируется на шасси с лестницей на раме, что делает его прочным и пригодным для бездорожья. Kia Mohave также основан на шасси с лестницей на раме и столь же прочный, что делает его идеальным, чтобы конкурировать с Fortuner.Kia могла бы разместить Mohave в сегменте полноразмерных внедорожников по цене от 40 до 50 лакхов, чтобы конкурировать с Fortuner.

Размеры и технические характеристики

Kia Mohave имеет длину 4930 мм, ширину 1920 мм, высоту 1790 мм и колесную базу 2895 мм. Kia Mohave получает массивные 20-дюймовые легкосплавные диски, которые придают ему смелый вид на дороге. Размеры делают его больше, чем большинство автомобилей, доступных в настоящее время в Индии. Kia Mohave оснащен 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6 мощностью 260 л.с. и 560 Нм крутящего момента.Предлагаются различные варианты с системой полного привода и системой полного привода с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Дизайн

Kia Mohave отличается прочным, но современным дизайном передней части с массивной решеткой радиатора в виде тигриного носа. Фары были разделены на четыре светящихся огня с каждой стороны. Это придает Mohave премиальный вид. Сзади к нему подключаются задние фонари с надписью «Mohave» посередине. Mohave предлагается в пяти-, шести- и семиместной конфигурации с 350-литровым багажником.

Характеристики

Как и другие автомобили Kia, модель Mohave оснащена множеством функций. Этот внедорожник оснащен 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой, полностью цифровой комбинацией приборов, несколькими режимами вождения, проекционным дисплеем, очистителями воздуха, аудиосистемой с 15 динамиками, электронным стояночным тормозом, проекционным дисплеем и множеством функций безопасности, таких как система с девятью подушками безопасности, а также технология ADAS.

Если у вас есть сомнения при покупке автомобиля, нажмите здесь и спросите! Получите самую низкую цену на страхование автомобиля здесь.Чтобы получить больше такого контента, оставайтесь подписанными на MotorOctane Youtube, Google News Facebook и Twitter. Кроме того, следите за нами на Flipboard и Reddit, где у нас есть дискуссионное сообщество.

отзывы владельцев, комплектация, характеристики, тест драйв.

Среднеразмерный внедорожник Kia Mohave Описание kia mohave

Внедорожник Kia Mohave выпускается с 2008 года в Южной Корее. На американском рынке эта модель называется Borrego. С осени 2009 года машина продается и в России.Mohave для нашего рынка собирается на калининградском заводе «Автотор».

При разработке проект получил название HM, дизайн основан на представленном в 2005 году прототипе — Kia KCD II Mesa. Мохаве — название огромной пустыни в юго-западной части США, такое же имя носит одно из племен североамериканских индейцев. Кого или что именно имели в виду разработчики, давая своему детищу такое громкое имя, не столь важно.

Эта модель позволила Kia войти в сегмент полноразмерных внедорожников и занять там достойное место.Отличительными чертами автомобиля являются внушительные размеры и строгий стиль, высокая мощность и отличные ходовые качества, достойный уровень безопасности и комфорта.

Дизайнеры компании разработали в меру строгий, довольно лаконичный автомобиль с внешностью настоящего покорителя бездорожья. Крупный кузов Киа Мохаве отличается четкими углами и геометрически правильными линиями. Фары окантованы хромом, а решетка радиатора имеет оригинальный дизайн, непохожий на другие модели компании.Нижняя часть автомобиля эффектно выделена контрастным цветом. Длина автомобиля 4880 мм, ширина 1915 мм, высота 1765 мм, колесная база 2900 мм. В сочетании с увеличенными колесными арками и большими колесами это создает образ действительно большого и импозантного, но в то же время подтянутого и спортивного автомобиля.

Автомобиль имеет большой и просторный салон. Mohave предлагал трехрядное расположение сидений для пассажиров. Его вместительность, обеспечиваемая почти трехметровой колесной базой, впечатляет.В нем с комфортом могут разместиться водитель и шесть пассажиров. Сиденья удобные и оснащены подогревом, а сиденья водителя и переднего пассажира имеют боковую поддержку и регулировку положения. В интерьере использованы современные отделочные материалы, эргономика салона и качество сборки на достойном уровне. Стильная панель приборов с подсветкой Supervision обеспечивает комфортную езду вне зависимости от времени суток.

Объем багажника в семиместном салоне 350 литров. Сиденья третьего ряда складываются в пропорции 50/50, если их сложить до пола, то открывается огромный багажник объемом 1045 литров, но сложив второй ряд сидений можно перевернуть Киа Мохаве в настоящий грузовик с багажным отделением 2765 литров.

Для автомобилистов в России доступны две внедорожные комплектации: Executive и Premium. Последний отличается вентиляцией водительского места, электрической регулировкой высоты педального узла, навигационной системой с поддержкой DVD и Bluetooth. В остальном оба варианта оснащения практически идентичны. Имеется климат-контроль и кондиционер для задних пассажиров, современная аудиосистема с шестью динамиками, бортовой компьютер, круиз-контроль и др.

Оба варианта комплектации имеют в своем активе широкий набор необходимых активных и пассивных системы безопасности. Так активную защиту обеспечивают системы ABS, ESC, BAS, DBC и HAC. Машина имеет рамную конструкцию с запрограммированными зонами деформации, которые примут на себя основную тяжесть столкновения. В салоне есть многочисленные подушки безопасности для водителя и пассажиров, а также шторки и активные подголовники. По результатам краш-тестов автомобиль получил оценку «5 звезд», то есть высшую оценку. Особенно высоко была оценена защита водителя и пассажира при лобовых и боковых столкновениях.

Изначально на российском рынке Kia Mohave продавался в двух модификациях, оснащенных двигателями V6. Под капотом одного из них устанавливался 3,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 274 л.с., а второй оснащался 3,0-литровым дизелем мощностью 250 л.с. Дизель оснащен системой впрыска Common Rail с пьезофорсунками. Это повышает экономичность и экологичность двигателя. Оба агрегата сочетались с 5-ступенчатой ​​и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач соответственно.

Автомобиль имеет рамную конструкцию, полный привод с подключаемым передним мостом и понижающей передачей. За работу системы полного привода отвечает электронно-управляемая муфта с тремя режимами. Можно ездить с автоматически подключаемым передним мостом, принудительно включать полный привод, а в тяжелых условиях бездорожья добавить к полному приводу «пониженку».

Осенью 2011 года Киа Мохаве немного обновили. Теперь этот автомобиль оборудован дневными ходовыми огнями и специальным разъемом для подключения плеера iPod, задние стекла тонированы.Дизельная версия оснащалась новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. А версия с бензиновым двигателем получила 3,8-литровый агрегат, развивающий 275 лошадиных сил.

В

Mojave — среднеразмерный внедорожник, выпускаемый Kia Motors с 2008 года. Автомобиль предназначался исключительно для рынка Северной Америки. Однако осенью 2009 года производство было запущено в России, а именно в Калининграде, на заводе «Автотор». Автомобиль производится там и по сей день. Что такое Киа Мохаве? Отзывы владельцев, обзор и характеристики смотрите в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

Дизайн этого внедорожника разработал Петер Шрейер. А так как машина была ориентирована на рынок Канады и США, то она получила чисто американскую внешность – массивный бампер, огромную решетку радиатора и внушительные фары. В автомобиле преобладают мужские черты характера. Никакого отношения к Sportage и другим корейским кроссоверам Mojave не имеет.

«Мохаве» — чисто мужской, брутальный и строгий внедорожник. Хотя в некоторых моментах передняя часть напоминает Opel Corsa.В 2016 году корейцы сделали небольшой рестайлинг. Причем настолько незначительно, что заметить его могут только истинные поклонники марки. Для Киа Мохаве новый кузов не был предусмотрен. В 2016 году использовалась та же платформа.

Причем очертания линий и оптики тоже остались прежними. Единственное отличие — решетка радиатора (точнее, ее хромированные полосы) и диодные ходовые огни, которые теперь размещены над галогенными противотуманками. Кстати, оптика здесь ксеноновая.

Габариты, дорожный просвет

Что касается габаритов Киа Мохаве, то отзывы владельцев отмечают массивность автомобиля. Длина внедорожника составляет 4,9 метра, ширина почти 2 метра, а высота 1,76 метра. Дорожный просвет на стандартных колесах – 20 сантиметров. Этого более чем достаточно, чтобы преодолевать любые препятствия на грунтовке. Как показал тест-драйв, Kia Mojave отлично лазает по рыхлому покрытию и уверенно преодолевает грязь. Однако угол возвышения ограничен длинным свесом и составляет 27 с половиной градусов.

Интерьер

Салон «Мохаве» максимально прост и «топорен». Здесь нет изысканных линий, плавных форм и прочих новшеств. Даже магнитола в базовой версии без дисплея. Руль четырехспицевый, в базовой комплектации лишен кнопок и отделки под дерево. Сиденья в меру жесткие, с уверенной боковой поддержкой.

Дизайн салона не соответствует годам выпуска. По крайней мере, отстает на 5-7 лет, если верить отзывам владельцев Киа Мохаве. Тем не менее, интерьер не лишен удобства. Сидеть внутри вполне комфортно. Сиденье и рулевая колонка имеют широкий диапазон регулировок. Есть много ниш и подставок. Достаточно места для головы. Какая ширина центральной консоли. Внутри Мохаве поражает своей массивностью. Автомобиль выполнен в американском стиле. Но к сожалению, в салоне наблюдаются те же «американские» болезни — жесткий и дребезжащий пластик. Автомобиль имеет три ряда сидений. Последние два могут трансформироваться и складываться в разных пропорциях.Это позволяет перевозить большие грузы. Кстати, объем багажника в Киа Мохаве колеблется от 350 (в семиместной версии) до 2765 литров (без третьего ряда и со сложенными спинками на втором). Базовая версия имеет только черную тканевую отделку. Более дорогие комплектации уже имеют светлую кожу. Отзывы владельцев советуют не экономить и сразу покупать кожаный салон. Он выглядит намного презентабельнее. Кстати, дизайн панели приборов может быть разным, в зависимости от выбранной комплектации.

Технические характеристики

До рестайлинга автомобиль комплектовался двумя силовыми агрегатами. Среди них был 275-сильный V-образный бензиновый двигатель объемом 3,8 литра. Однако сейчас его убрали, и найти такой Kia Mohave можно только на вторичном рынке. Но не всем нравится урчание дизеля под капотом.

Основной для внедорожника трехлитровый дизельный агрегат с чугунным блоком на 6 цилиндров. В этом двигателе Kia Mohave используется современная система впрыска Common Rail с пьезофорсунками и турбиной.Благодаря этому мощность силового агрегата составляет 250 лошадиных сил. Крутящий момент при двух тысячах оборотов составляет 540 Нм. В паре с этим агрегатом работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Как ведет себя этот двигатель на Киа Мохаве? Несмотря на наличие дизельного двигателя и автоматической коробки передач, внедорожник обладает хорошими динамическими характеристиками. Разгон до сотни занимает 9 секунд. Максимальная скорость этого двухтонного внедорожника составляет 190 километров в час. При этом двигатель очень экономичный.Какой расход топлива у Киа Мохаве? На сотню автомобиль потребляет около 9,3 литров топлива в смешанном цикле. Для такой массы и аэродинамики это достойный показатель.

Шасси

И если все мировые производители стараются уйти от рамной конструкции, то в Мохаве практикуется «старая школа». Кузов закреплен на массивной лестничной раме. Гашение вибрации осуществляется благодаря восьми виброопорам. Спереди используется подвеска независимого типа.Сзади — также многорычажная конструкция на гидравлических амортизаторах и винтовых пружинах. Для большей устойчивости внедорожник оснащен стабилизатором поперечной устойчивости. Но, как показывает тест-драйв, Kia Mojave остается валкой в ​​поворотах. Из-за высокого центра тяжести и большой снаряженной массы автомобиль кренится при малейшей попытке изменить траекторию движения.

В качестве опции производитель оснащает машину пневматической подвеской заднего моста. Рулевое управление — реечного типа, с гидроусилителем. Тормоза на обеих осях — дисковые. Также в автомобиле используется система ABS и курсовой устойчивости.

Блок привода

Что касается привода, то он тоже может быть разным. Несмотря на продольное размещение силового агрегата, в некоторых модификациях используется переднеприводная конструкция. Есть также версии 4×4. При этом крутящий момент передается на заднюю ось через электронно-управляемую муфту с демультипликатором. Кроме того, Kia Mojave имеет раздаточную коробку с блокировками переднего и заднего мостов.В зависимости от дорожных условий распределение крутящего момента между передними и задними колесами может быть от 50:50 до 10:90.

Комплектация и цены

На российском рынке автомобиль предлагается в нескольких комплектациях:

  • «Комфорт».
  • «Люкс».
  • «Премиум».

Базовый «Комфорт» доступен по цене от 2 млн 420 тыс. руб. В этот пакет входят следующие опции:

  • Светодиодные ходовые огни.
  • Повторители поворотов на боковых зеркалах.
  • Противотуманные фары.
  • Рейлинги на крыше.
  • Легкосплавные диски 17 дюймов.
  • Центральный подлокотник.
  • Круиз-контроль.
  • Шесть подушек безопасности.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Отдельный климат-контроль.
  • Электрический обогреватель кабины.
  • Навигационная система с 8-дюймовым цветным дисплеем.
  • Электрические стеклоподъемники и зеркала.
  • Обогрев ветрового стекла и передних сидений.
  • Задний спойлер.
  • Мультируль.
  • Передние и задние датчики парковки.
  • Датчик дождя.

Также, в связи с последними нововведениями, новый Kia Mojave будет оснащен системой вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС».

Среднюю комплектацию производитель почему-то назвал «Люкс». Чем он отличается от базового? Среди отличий стоит отметить электрообогрев второго ряда сидений и руля, заводскую тонировку стекол, автоматическое затемнение внутреннего зеркала заднего вида, активные подголовники задних сидений и кожаную отделку салона. Также в комплект входят 18-дюймовые легкосплавные диски. Стоимость внедорожника Киа Мохаве в комплектации Люкс составляет 2 620 000 рублей.

«Мохаве Премиум»

Максимальный пакет «Премиум» доступен за 2 миллиона 850 тысяч рублей. Помимо базовой комплектации сюда входят:


Как видите, даже в базовой комплектации Kia Mojave имеет неплохой список опций. Такой уровень оснащения в «минималке» наблюдался только у «китайцев», постепенно завоевавших российский рынок.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие у Киа Мохаве отзывы владельцев, характеристики, стоимость и комплектации. Mojave, пожалуй, последний корейский внедорожник с настоящей рамной конструкцией, раздаточной коробкой и мощным двигателем. По сравнению со Sportage, Mojave выглядит более презентабельно и уже имеет в базе хороший двигатель. Это дает большие шансы на успех модели.

Среднеразмерный внедорожник Kia Mohave был официально представлен публике в январе 2008 года на Североамериканском международном автосалоне, став серийным автомобилем для концепта Kia KCD II Mesa, который дебютировал в том же месте в 2005 году.

Изначально этот автомобиль разрабатывался с прицелом на рынок Северной Америки, но со временем поступил в продажу на Ближнем Востоке и в России.

В январе 2016 года корейцы немного обновили пятидверку: слегка «освежив» экстерьер и интерьер, расширив список оборудования и подогнав дизель под стандарты Евро-6 (обновленная версия добралась до российского рынка весной 2016 года). 2017).

Снаружи Kia Mohave выглядит как настоящий внедорожник – его внешность, подчеркнутая внушительными размерами, брутальна, строга и оригинальна, но лишена броскости.

Особенно привлекательна его передняя часть, в которой доминируют большие фары с биксеноновым светом и мощная хромированная решетка радиатора. А вот боковины скучнее, несмотря на серьезность и основательность (чего только стоят мощные обводы колесных арок), а корма при всей своей монументальности не вызывает ярких эмоций.

Автомобиль

«Мохаве» довольно большой: его длина составляет 4880 мм, ширина — 1915 мм, высота — 1765 мм. Колесные пары среднеразмерного внедорожника разнесены на 2895 мм, а его дорожный просвет составляет 217 мм.В «походном» состоянии «Кореец» весит 2167 кг, а его полная масса достигает 2800 кг.

Интерьер Киа Мохаве выполнен с претензией на солидность – это касается как дизайна, так и материалов. Из-за большой многофункциональной «баранки» с четырехспицевым дизайном выглядывает «нарядная» и информативная комбинация приборов, а монументальную и презентабельную центральную консоль венчает цветной сенсорный экран мультимедийной системы (в «топовом комплектациях) и симпатичный зональный блок «климата» с монохромной «полосой».А вот в базовых машинах все несколько проще – магнитола «двухдиновая», да кондиционер ручной.

В салоне внедорожник отделан качественным пластиком приятной фактуры, которые разбавлены вставками «под металл» или «под дерево», а сиденья одеты в ткань или перфорированную кожу (в зависимости от версии).

Салон Мохаве рассчитан на перевозку семи человек, включая водителя. На передних сиденьях удобные кресла с грамотным профилем и электрорегулировками.Средний ряд сидений представлен гостеприимным диваном, который регулируется по углу наклона спинок и в продольном направлении, без проблем вмещая трех взрослых седоков. Да и «галерка» здесь полноценная — на ней достаточно места для двоих взрослых.

Объем грузового отсека Киа Мохаве составляет 350 литров при семи посадочных местах, при пяти этот показатель увеличивается до 1045 литров.

Второй ряд сидений трансформируется двумя неравными частями в ровную поверхность, доводя вместимость до впечатляющих 2675 литров.Полноценная «запаска» подвешена под «брюхо» в целях экономии свободного места.

Технические характеристики. Под капотом Мохаве установлен единственный силовой агрегат – это 3,0-литровый (2959 кубических сантиметров) V-образный шестицилиндровый дизель CRDI с чугунным блоком цилиндров, турбонаддувом и непосредственным впрыском Common Rail с пьезофорсунки.
Двигатель развивает максимальную мощность 250 лошадиных сил при 3800 об/мин и крутящий момент 540 Нм, доступный в диапазоне от 1800 до 2750 об/мин. В паре с ним работают 8-диапазонный «автомат» и система полного привода с демультипликатором, построенная на электронно-управляемой муфте.

Трансмиссия позволяет двигаться на заднем или полном приводе с жесткой связью между осями, а также в режиме, когда передок включается автоматически. В зависимости от дорожной ситуации распределение тяги между осями меняется в пропорциях от 10:90 до 50:50.

Несмотря на довольно крупные размеры, Kia Mohave хорошо показывает себя в асфальтовых упражнениях: разгоняется с места до 100 км/ч за 9 секунд и набирает максимальные 190 км/ч, потребляя в среднем 9.3 литра солярки в комбинированных условиях движения на каждую «сотню».
А вот для серьезного бездорожья машина подходит не лучшим образом, а все из-за солидных свесов — углы въезда и съезда составляют 27,3 и 22,5 градуса соответственно.

В качестве несущего элемента для Мохаве используется рама лестничного типа, на которую посредством восьми виброопор крепится кузов, а силовая установка устанавливается продольно.
Ходовая часть у среднеразмерного внедорожника полностью независимая – на обе оси ставится многорычажная конструкция с гидравлическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.Опционально «кореец» оснащается задней пневмоподвеской.
В автомобиле используется реечное рулевое управление с гидроусилителем, а на все колеса ставятся дисковые тормоза (передние вентилируемые) с ABS и BAS.

Опции и цены. Рестайлинговый Kia Mohave 2017 модельного года поставляется на российский рынок в трех комплектациях: Comfort, Luxe и Premium.

За базовую версию внедорожника просят минимум 2 419 900 рублей, но в этом случае он имеет упрощенный полный привод с подключаемым вручную передним мостом и одноступенчатой ​​раздаточной коробкой.По умолчанию «кореец» может похвастаться: шестью подушками безопасности, ассистентом при трогании в гору, ABS, ESC, 17-дюймовыми колесами, парктроником «по кругу», системой ЭРА-ГЛОНАСС, мультимедийным комплексом, раздельным «климатом». , аудиосистема JBL и другие современные опции.
Цены на промежуточную версию «Люкс» начинаются от 2 619 900 рублей, а «топовая» версия «Премиум» стоит от 2 849 900 рублей. К привилегиям последнего относятся: колеса размерностью 18 дюймов, люк с электроприводом, ксеноновые фары, задняя пневмоподвеска, кожаная отделка салона, электропривод и вентиляция передних сидений, технология объемного обзора, мониторинг слепых зон, а также бесключевой доступ вход и запуск двигателя.

Новая модель от Kia Kia Mohave, флагман линейки внедорожников и кроссоверов корейского производителя, дебютировала на мировой арене на автосалоне в Детройте в январе 2008 года. Корейский среднеразмерный автомобиль создавался в первую очередь для североамериканского автомобильного рынка. и продается в США и Канаде под названием Kia Borrego. Американские и российские автолюбители любят большие внедорожники с семиместным салоном и богатым оснащением. Именно благодаря схожим потребительским предпочтениям Kia Mojave успешно продается в России с конца 2009 года. В нашем обзоре мы изучим отзывы об автомобиле, рассмотрим цены, оснащение и технические характеристики Киа Мохаве 2012-2013 года, проведем тест-драйв и попробуем выяснить, способен ли большой корейский рамный внедорожник конкурировать с его основные конкуренты в лице, и. Корейские инженеры и маркетологи, выбрав вышеуказанные автомобили для равной конкуренции, считают их эталоном класса, на который равнялись при разработке и дизайне Kia Mohave.

Дизайн кузова корейского внедорожника Kia Mohav решен в традиционном классическом ключе.Внешний вид автомобиля не кричащий, а солидный, с крупными фарами, богатой хромированной окантовкой решетки радиатора, массивным передним бампером с компактными противотуманками, щедро прикрытыми пластиковой защитой из некрашеного пластика. Большой верх вытяжки похож на обеденный стол — большой и ровный.

Боковая часть кузова демонстративно обнажает харизматичные выштамповки профиля крупных колесных арок, мощно защищенных по краю пластиком, гармонично и лаконично перетекающих на пороги и дверные панели. Высокая и ровная линия порога стильно поднимается к корме, придавая массивной задней части динамичный вид. Большие дверные проемы и прочные боковые подножки (не устанавливались в начальной версии Comfort) обеспечивают удобную посадку в салоне. Плоская крыша с мощными рейлингами для крепления багажника и всевозможных аксессуаров для перевозки грузов, отламываясь, образует вертикальную кормовую поверхность со строгими, рублеными формами и линиями.

Удобный доступ в багажное отделение обеспечивает большая пятая дверь правильной прямоугольной формы, оснащенная механизмом комфортного закрывания (надо лишь слегка нажать на дверь, и механизм сам закроется).Завершают строгий образ кормовой части внедорожника компактные плафоны габаритных огней и поджарый задний бампер, полностью облаченный в не боящийся царапин черный пластик. Под днищем кузова установлена ​​полноразмерная запаска, решение спорное — с одной стороны, запаска не уменьшает грузоподъемность багажного отделения, но в то же время замена колеса приводит к долгий и кропотливый процесс, и без перчаток не обойтись (руль не защищен от дорожной грязи).

Базовая комплектация Kia Mohave Comfort, несмотря на доступную цену в 1769,9 тыс. рублей, не пользуется популярностью у россиян. Отечественные автолюбители отдают предпочтение пакетным версиям Prestige и Premium, в которых предусмотрена установка ксеноновых фар с омывателем, металлических накладок на пороги, люка с электроприводом, электроскладывания наружных зеркал заднего вида, бесключевого доступа в салон Smart Key и прочих мелочей.

С внешним видом разобрались, Киа Мохаве выглядит солидно и без мишуры.Внедорожник одет в строгий костюм, хоть и не кричащий, но качественный и крепкий. Кузов автомобиля опирается на мощную раму, в качестве креплений которой используются восемь резинометаллических опор, снижающих воздействие вибраций и дорожных неровностей на салон.
Отзывы владельцев Kia Mohave свидетельствуют о том, что лакокрасочное покрытие корейских автомобилей далеко от идеала, а сколы и царапины на кузове большого внедорожника Mohave могут появиться после года эксплуатации, особенно на кузове автомобилей, владельцы которых любят быстро передвигаться по пересеченной местности. Именно для защиты от летящих из-под колес камней и предусмотрен такой мощный пластиковый обвес. Обязательным аксессуаром для внедорожника является металлическая защита двигателя, коробки передач, радиатора и элементов передней подвески снизу. Без мощного листа стали покорять бездорожье за ​​рулем Kia Mohave не стоит.

  • Указываем внешние размеры кузова корейского внедорожника Kia Mojave: длина 4880 мм, ширина 1915 мм, высота 1765 мм (1810 мм с рейлингами), колесная база 2895 мм, дорожный просвет (клиренс) 217 ​​мм.
  • Корпус окрашен в один из семи цветовых вариантов: Clear White (белый), Bright Silver (серебристый), Snow White Pearl (белоснежный жемчужный), Golden Beat (темно-золотой), Glittering Metal (темно-серый), Temptation Red ( красный) и Aurora Black (черный).
  • В качестве базовой комплектации для комплектаций Comfort и Prestige предусмотрена установка шин 245/70 R17 на легкосплавные диски 17 размера, богато оснащенная версия Premium опирается на землю с шинами 265/60 R18, одетыми на стильные 18 радиус литые диски.

Корейский внедорожник Kia Mohave предлагается исключительно с тремя рядами сидений, рассчитанными на размещение семи пассажиров, включая водителя. Да и двое взрослых седоков третьего ряда не будут чувствовать себя обделенными комфортом. Места на галерке хватает при ширине на уровне плеч 1415 мм и высоте салона от подушки до потолка 965 мм, посадка может и не оптимальная (низко установленная подушка), но места для ног в 835 мм достаточно . Даже в дальних поездках сидящие в последнем ряду чувствуют себя комфортно.

Второй ряд раздельных сидений в соотношении 60:40 позволит с комфортом разместиться трем попутчикам-водителям. Запас свободного места огромен: на уровне плеч ширина салона 1500 мм, высота от подушки сиденья до потолка 990 мм, места для ног 950 мм. Удобную посадку обеспечивает ровный пол, возможность изменения угла наклона спинки и перемещения сиденья по салону, есть подогрев боковых сидений и кондиционер для задней части салона.Для посадки на третий ряд небольшая часть сиденья второго ряда выдвигается вперед и опускает спинку. обеспечение большого и широкого прохода.

Водитель и передний пассажир удобно разместятся в строгих креслах с регулируемой поясничной опорой, яркими валиками боковой поддержки и подогревом (можно даже заказать вентиляцию водительского сиденья). Как мы уже говорили выше, довольно бедная по меркам класса начальная комплектация Комфорт не пользуется спросом в России, зато упакованы более насыщенные версии, что называется полной категорией.При наличии электрорегулировки рулевой колонки, сидений водителя (8 направлений, память настроек) и переднего пассажира даже высоту педального узла можно регулировать с помощью электродвигателя. Кожаная отделка сидений (на выбор черного, бежевого или серого цвета), декор из вставок под темное или светлое дерево, металл.

Водителю предоставляется большой мультифункциональный руль, приборная панель Supervision с экраном бортового компьютера, центральная консоль с правильным и логичным размещением мультимедийного комплекса с большим цветным экраном (аудиосистема Radio CD DVD, Bluetooth, USB и AUX, iPod, 6 динамиков, навигация), картинка с камеры заднего вида выводится на дисплей салонного зеркала, двухзонный блок климат-контроля. Органы управления удачно расположены, а главное логичны и удобны, ручками, кнопками и переключателями пользоваться приятно. Вот только ручка управления полноприводной трансмиссией расположена как-то скромно и нелогично, на передней панели с левой стороны от руля, и соседствует с кнопками регулировки педального узла и опциональной задней пневмоподвеской. На наш взгляд, шайба, отвечающая за настройку полного привода, должна находиться на самом видном и удобном месте, в непосредственной близости от рычага переключения передач.

Помимо вышеперечисленных функций, Kai Mojave может похвастаться подсветкой салона Mood Lamp, круиз-контролем, задним парктроником, центральным замком и сигнализацией.
Самый большой внедорожник от Kia можно использовать как перевозчик огромного количества багажа. При полном салоне людей в багажное отделение, правда, поместятся скромные 350 литров, но при складывании третьего и второго ряда сидений образуется ровная грузовая площадка объемом 2765 литров. В салоне можно даже комфортно устроиться на ночь, так как длина салона от двери до спинок передних сидений составляет 2660 мм.

Технические характеристики Киа Мохаве 2012-2013 г.в. Новый Kia Mohave предлагается в России с двумя шестицилиндровыми двигателями.

  • Дизельный Kia Mokhove 3,0-литровый V6 (250 лс при 549 Н м крутящего момента) в паре с современной 8 АКПП обеспечивает динамику до 100 кмч за 9,0 секунд и максимальную скорость 190 кмч.

Паспортный расход топлива в смешанном цикле составляет 9,3 литра, что очень скромно для автомобиля массой 2275 кг и более. Отзывы владельцев внедорожника с дизелем позволяют сказать, что двигатель в паре с современной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач действительно имеет скромный расход топлива в 10 литров.В городских условиях мотор потребляет около 13-13,5 литров.

  • 3,8-литровый бензиновый V6 (275 лс) работает в паре с 5 АКПП и разгоняет тяжелый внедорожник массой от 2160 кг до первой сотни за 8,5 секунд, максимальная скорость 190 кмч.

Заявленный расход топлива в смешанном цикле 11,6 л. В реальной жизни двигатель охотно поглощает 16-18 литров бензина в смешанном цикле.
Подвеска внедорожника полностью независимая, спереди на двойных поперечных рычагах, сзади установлена ​​многорычажка.В качестве опции можно заказать пневмоподвеску задних колес, обеспечивающую постоянную величину дорожного просвета в задней части автомобиля вне зависимости от загрузки и наличия пассажиров в салоне. Водитель может самостоятельно увеличивать или уменьшать высоту положения кузова в пределах 80 мм. При движении по асфальту подвеску можно опустить на 40 мм от стандартного положения или поднять на 40 мм при движении по бездорожью.
Дисковые тормоза с ABS и BAS с массой электроники, помогающие безопасно передвигаться по асфальту и бездорожью с дорогами с твердым покрытием: система, обеспечивающая курсовую устойчивость (ESC), ассистент движения на спуске (DBC), ассистент трогания с места (HAC) , рулевое управление с гидроусилителем.

Тест-драйв Kia Mojave 2012: Благодаря наличию независимой подвески, мощных двигателей и современных машин на дорогах с твердым покрытием Mojave демонстрирует повадки мощного кроссовера. Уверенный и мощный разгон, отличное торможение с оглядкой на массу автомобиля далеко за 2000 кг, уверенное и стабильное поведение на скорости и в поворотах. Лишь бы подвеска была помягче, а то в салоне чувствуется каждый стык камешек и асфальта. Порадовала качественная шумоизоляция салона, на любой скорости в машине можно разговаривать в пол голоса.Звук мотора исходит из подкапотного пространства только в режиме разгона, когда педаль в пол.
Внедорожник, Киа Мохаве тоже типичный кроссовер, и даже в режиме 4WD (Auto) на передние колеса передается от 10% до 50% крутящего момента, в режиме 4WD (4H) эквивалентно, а постоянный разделение тяги по осям и даже в режиме 4WD (4L) включается понимание диапазона передач в трансмиссии, но всем управляет электроника, и механических блокировок нет, только электронная имитация.Корейский рамный кроссовер (иначе его и не назовешь) способен проехать по раскисшей после дождя грунтовке и форсировать глубокую лужу, но его даже не будет видно внедорожному конкуренту Mitsubishi Pajero и уж тем более Toyota. Ленд Крузер Прадо. Исправить ситуацию с проходимостью может самоблокирующийся дифференциал LD, способный на 100% блокировать задний мост. Установив самостоятельно эту опцию, владелец Kia Mohave получит автомобиль, более подходящий для езды по бездорожью.А вот на асфальте Мохаве переплюнет своих японских соперников.

В итоге: большой и комфортный кроссовер с огромным салоном и внушительными размерами багажника, современными двигателями и коробками передач, отличным поведением на твердом асфальте и доступной для класса ценой.
В качестве минуса хотим сказать о некачественных материалах отделки, скромной аудиосистеме и нестабильном качестве изготовления.

Сколько стоит купить новый Киа Мохаве 2012-2013 года в России: цена Киа Мохаве 2013 года начинается от 1 769 тысяч рублей за скромно оснащенный Киа Мохаве Комфорт (дизель 3.0 V6 CRDi 250 лс 8 АКПП) и стоимость возрастает до 2019,9 тысяч рублей за богатую комплектацию Premium. Бензиновый Mohave (3.6 V6 275 л.с. 5 АКПП) предлагается в одной комплектации Premium стоимостью от 1939,9 тыс. руб.

Новый Киа Мохаве 2019 модельного года продолжает существовать на российском рынке. Упорные слухи о появлении Kia Mohave второго поколения так и остались слухами. Среднеразмерный рамный внедорожник изначально создавался для рынка Северной Америки как семейный и очень комфортный автомобиль.О внедорожных качествах машины думали в последнюю очередь.

На рамном внедорожнике ожидаешь увидеть сзади жесткий неразрезной мост, а здесь его нет. Вместо традиционного атрибута настоящего «проходимца» установлена ​​независимая многорычажная подвеска, да еще и с пневморессорами. Это сделано для того, чтобы упростить загрузку сумок из супермаркета и для большего комфорта в пути. Несмотря на все конструктивные компромиссы, убивавшие бездорожье в угоду удобству, покупатели в США не оценили семейный 7-местный автомобиль.Продажи Mojave (в США Kia Borrego) длились менее трех лет. Сегодня модель можно купить только в Корее, России и ряде других азиатских стран. Естественно, что после такого фиаско у корейцев не возникло желания развивать модель. С момента премьеры в 2008 году модель лишь пару раз подвергалась небольшому рестайлингу.

Мохаве Внешний вид на фоне других Киа выглядит приветом из прошлого века. Простые формы, большие фары, хромированная решетка радиатора, мощные пластиковые бамперы.Сзади большие фонари и минимум красоты. Внешний вид разрабатывался немецким дизайнером Петером Шрейером, во времена, когда прямые рубленые формы казались верхом совершенства. Фотографии Мохаве прилагаются.

Фото новой Киа Мохаве 2019

Киа Мохаве 2019 Новый Киа Мохаве 2019 Киа Мохаве 2019 фото Фото Киа Мохаве 2019
Фото Киа Мохаве 2019 Киа Мохаве 2019 новый Киа Мохаве 2019 Киа Мохаве 2019 новый фото

Внутри Мохаве ситуация не лучше.Конечно радует глаз монитор на центральной консоли со встроенной навигацией. Но приборная панель родом из начала 2000-х и ужасный пластик под дерево не для слабонервных. Это не используется даже в самых бюджетных моделях. Радует только то, что три ряда сидений позволяют без труда разметить 7 человек и трансформировать внутреннее пространство для перевозки крупногабаритных грузов. Переключатели, рычаги и другие функциональные тумблеры возвращают нас в далекое прошлое. Переключение режимов трансмиссии осуществляется не стильной крупной шайбой рядом с рычагом КПП, а тусклой пластиковой «пробкой от пластиковой бутылки» слева от руля.Также есть кнопка отключения ESP и переключатель включения/выключения задней пневмоподвески. Фото интерьера ниже.

Фото салона Киа Мохаве 2019

Салон Киа Мохаве 2019 Мультимедиа Киа Мохаве 2019 Панель приборов Киа Мохаве 2019 Киа Мохаве 2019 салон
Кресла Киа Мохаве 2019 Киа Мохаве 2019 фото салона Киа Мохаве 2019 задний диван Киа Мохаве 2019 кресла

В 7-местном салоне минимум места в багажнике, но стоит отметить несколько плюсов.Во-первых, два задних ряда сидений можно сложить вровень с полом. Ну и запаска находится под днищем, а не в багажнике.

Фото багажника Kia Mohave

Технические характеристики Мохаве 2019


Изначально покупателям предлагался дизельный и бензиновый двигатель с 5-ступенчатым автоматом и удачная полноприводная конструкция с передним подключением. Чуть позже появился более современный 6-диапазонный автомат. Несколько лет назад российским покупателям перестали предлагать топовую 3.8-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 275 л.с. Оставил только дизель.

Сейчас на российском рынке предлагается только 3,0-литровый турбодизель CRDi V6 и 8-диапазонный автомат. Мотор выдает 250 л.с. при 549 Нм крутящего момента. Такой мощности достаточно, чтобы разогнать 2-тонный автомобиль до сотни всего за 8,7 секунды! А максимальная скорость достигает 190 км/ч. При этом средний расход топлива составляет всего 9,3 литра. Правда, в городе довольно мощный турбодизель кушает более 12 литров.

Что касается полного привода 4×4, у Mohave с момента последнего обновления есть три варианта трансмиссии.Первая, базовая модификация имеет ручной подключаемый передний мост и одноступенчатую раздаточную коробку. В чуть более дорогой комплектации автомобиль порадует полным приводом с передним мостом, подключаемым многодисковой муфтой и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Топовые комплектации также порадуют наличием самоблокирующегося дифференциала заднего моста.

Благодаря полностью независимой подвеске с регулируемыми амортизаторами достигается невероятная плавность хода на любой поверхности.Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя многорычажная, плюс пневматические рессоры на задней оси. Довольно приличный дорожный просвет. Более подробные технические характеристики внедорожника из Кореи смотрите ниже.

Размеры, масса, объемы, клиренс Mohave 2019

  • Длина корпуса — 4930 мм
  • Ширина кузова — 1915 мм
  • Высота кузова — 1765 мм
  • Снаряженная масса — от 2164 кг
  • Полная масса — до 2820 кг
  • Колесная база — 2895 мм
  • Объем багажника — 350 литров
  • Объем топливного бака — 82 литра
  • Размер шин — 245/70 R17, 265/60 R18
  • Дорожный просвет — 217 мм

Видео нового Kia Mohave

Тест-драйв и подробное описание модели.

Цены и комплектации Киа Мохаве 2019

Спрос на корейский внедорожник за 2,5 млн рублей в нашей стране невысок. У крупных дилеров в наличии всегда можно найти автомобиль последнего или даже позапрошлого года! Такие варианты можно купить намного дешевле. Сразу скажем, что в базе автомобиль имеет достаточно богатую комплектацию, плюс за 7-местный салон ничего доплачивать не придется. В стандарте это тканевая обивка сидений, в средних комплектациях уже черная кожа.В топовой комплектации можно выбрать коричневый вариант отделки салона. Актуальные цены прилагаются.

  • Мохаве Комфорт 3,0 л. АКПП 8/4х4 — 2 514 900
  • руб.
  • Мохаве Люкс 3,0 л. АКПП 8/4х4 — 2 714 900
  • руб.
  • Мохаве Премиум 3,0 л. АКПП 8/4х4 — 2 944 900
  • руб.

Kia Mohave 2023 выпущен в Южной Корее

 Стильный kia mohave 2023 года представлен в Южной Корее

Обновленный kia mohave 2023 года представлен в Южной Корее.

Спортивный внедорожник с полным приводом и привлекательным шасси претерпел привлекательные обновления, которые подчеркивают новый логотип бренда.

Прежде всего, мы хотели бы отметить, что автомобили Mohave, которые носят имя Kia Borrego на других международных рынках.

Его первое поколение началось в 2008 году, а второе поколение появилось в сентябре 2019 года как модель Kia Mohave 2020 .

Сегодня речь пойдет об автомобиле 2023 , который прошел небольшой ремонт.

Обновленный kia mohave 2023 отличается дизайном, сочетающим современную индивидуальную эстетику с элементами, придающими автомобилю смелый вид.

Kia Mohave 2023 выпущен в Южной Корее.

Внешний вид kia mohave 2023

Передняя решетка претерпела небольшие изменения, включая черную полированную отделку, а также небольшие изменения контуров переднего бампера, которые, в свою очередь, повышают привлекательность внедорожного внедорожника.

Модель Kia Mohave отличается глянцево-черными акцентами экстерьера, а также стильной отделкой из черного дерева.

На уровне салона Kia Mohave 2023 имеет обновленный руль.

В дополнение к новой темно-серой и коричневой обивке.

Mohave также оснащен двойным остеклением и новой стандартной системой автоматического торможения при многократном столкновении.

Модернизация на этом не заканчивается, внедорожник получил новые крепления кузова и улучшенные амортизаторы.

По словам корейской компании, большая часть изменений способствует значительному улучшению ездового комфорта при движении по бездорожью.

По объему Mohave занимает промежуточное положение между моделями Kia Sorento и Kia Telluride с длиной 4930 мм, шириной 1920 мм и высотой 1790 мм.

При колесной базе 2895 мм автомобиль предлагается в пяти- или семиместном исполнении.


Система питания для kia mohave 2023

Компания Kia оснастила Mohave 3,0-литровым дизельным двигателем с системой снижения выбросов, чтобы соответствовать повышенным требованиям, вступившим в силу в Южной Кореи в этом году.

В паре со стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом двигатель развивает мощность 253 л.с. (189 кВт/257 л.с.) и (560 Нм) крутящего момента.

Модель Kia Mohave 2023 в настоящее время продается в автосалонах по цене от (41397 долларов США)

Узнайте о новейших японских автомобилях.

.

Kia еще не приняла решения о запуске своих обновленных автомобилей на рынок США, так как ее запуск в настоящее время ограничен корейским рынком.

Kia представила kia carens , долгожданную модель компании с роскошным дизайном салона.

Интеллектуальная связь, смелый внешний дизайн и достаточно места для всех пассажиров, даже для тех, кто на третьем месте.

Через kia carens компания представляет свою новую философию дизайна (Союз противоположностей).

Эта мощная и смелая философия черпает вдохновение в противоречиях, которые олицетворяют природа и человечество.

Он основан на 5 столпах: смелость для природы, целеустремленная радость, способность расти, технология для жизни и стресс для спокойствия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.