РазноеДорога м 7: Трасса М-7 Москва – Казань – Уфа состояние дороги

Дорога м 7: Трасса М-7 Москва – Казань – Уфа состояние дороги

Содержание

Трасса М-7 Волга в границах Татарстана станет четырехполосной в 2024 году

В Республике Татарстан в 2024 году федеральная трасса М-7 «Волга» станет четырехполосной на всем протяжении. Руководитель ФДА Роман Новиков в рамках рабочей поездки в республику проинспектировал дорожные объекты и провел совместное с президентом Татарстана Рустамом Миннихановым совещание по теме развития дорожной инфраструктуры на участке от Казани до Екатеринбурга. Об этом сообщает пресс-служба Росавтодора.

Ключевой темой повестки стало строительство обхода Набережных Челнов и Нижнекамска. Трасса первой категории протяженностью 81,4 км пройдет от 987-го км трассы М-7 в районе села Костенеево до поселка Сосновый бор на 1071-м км, в составе объекта — мост через реку Кама вблизи села Котловка. Напомним, что к проектированию дороги приступили в июне 2019 года, строить обход будут в три этапа в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». По информации ФДА, сейчас проект второго этапа длиной 23,75 км находится на рассмотрении в Главгосэкспертизе.

В ходе работ планируется построить восемь мостов, пять разноуровневых развязок, 26 одноуровневых, 23 пешеходных перехода в разных уровнях, переустроить больше сотни инженерных коммуникаций. Проект является продолжением масштабных работ по увеличению пропускной способности трассы М-7 «Волга». Сегодня проезд от Казани до Набережных Челнов (около 210 км) обеспечен по четырем полосам — работы по расширению узких мест, двухполосных участков, завершены в 2018 году.

Как рассказал начальник ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» Илдар Мингазов, сейчас сформирована программа работ по доведению участков дороги М-7 до параметров 1-й категории. Речь идет об отрезках от города Набережные Челны до границы с Республикой Башкортостан. Реконструкция автодороги общей протяженностью 98,01 км будет выполнена в пять этапов. Строительно-монтажные работы планируют начать в 2022 году, а завершить все работы — в 2024 году.

            https://dorinfo.ru/star_detail. php?ELEMENT_ID=94901

каким будет второй участок дублера Горьковского шоссе — РБК

Власти Казани объявили о начале общественных обсуждений проекта планировки территории под 2-й участок дороги от ул. Несмелова до трассы М-7. Его протяженность составит 9,5 км

Исполком Казани объявил сегодня о начале общественных обсуждений проекта планировки территории 2-го этапа дороги от ул. Несмелова до трассы М-7 «Волга» через жилой комплекс «Серебряный бор». В управлении архитектуры и градостроительства города планируется с 24 по 28 января открыть соответствующую экспозицию и принимать записавшихся на прием граждан, а также обращения и предложения. Результаты обсуждений обещают опубликовать 17 февраля.

Согласно проекту постановления исполкома, участок дороги, которую также называют дублером Горьковского шоссе, будет проходить  вдоль железнодорожных путей от станции «Старое Аракчино», через станции «Новое Аракчино», «ЖБК-2», «Юдино», «ВРД» до пересечения с федеральной трассой М-7 «Волга» в Кировском районе Казани. Его протяженность превысит 9,5 км. Будет предусмотрено 4 полосы.  В документе отмечено, что параметры плана приняты для магистральных улиц общегородского значения 2-го класса с расчетной скоростью движения 70 км/час. 

«Генеральным планом городского округа Казань в границах проектируемой дороги предусмотрены транспортные развязки в разных уровнях, мостовые сооружения. Размещение данных сооружений будет предусмотрено при проектировании поперечных автодорог в местах их примыкания», – сообщается в проекте постановления. 

Строительство потребует переустройства воздушных и кабельных линий, переноса нескольких комплектных трансформаторных подстанций, а в садовом товариществе «Чайка» их необходимо будет заменить. При этом инженерных сетей и сооружений, находящихся на балансе ОАО «РЖД», изменения не коснутся. Кроме того, в зоне строительства будут обновлены водопроводные сети, старые ждет демонтаж. Взамен канализационно-насосных станций «Юдино-3» и «Юдино-6» будут построены новые КНС. Также проектом предусмотрено строительство локальных очистных сооружений мощностью 30   л/с и так далее.

«Выбор трассы объекта произведен с соблюдением условий безопасного размещения объекта на требуемых расстояниях от зданий и сооружений и обеспечивает их безопасное строительство, надежную и эффективную эксплуатацию системы транспорта с учетом анализа риска возможных аварий. Существующие здания, сооружения не подвержены негативному воздействию в связи с планируемым строительством объекта. Сохраняемые объекты капитального строительства в процессе устройства и эксплуатации линейного объекта не подвержены негативному воздействию», – сообщается в тексте проекта постановления. 

К 2024 году в Башкирии построят скоростную дорогу, дублирующую трассу М-7 «Волга» | ГТРК «Башкортостан» — Новости Уфы и Башкирии

В республике построят скоростную магистраль, дублирующую трассу М-7 «Волга». Сейчас дорога проходит вдоль населённых пунктов в Дюртюлинском районе. Что сейчас меняется на этом участке и когда будет запущено новое движение, знает Анна Морозова.

Трасса М-7 «Волга».  Дюртюлинский район республики. Дорожные работы здесь в самом разгаре. Помимо обновления и расширения, магистраль обрастает новыми элементами.

Денис Гилемьянов, инженер отдела капитального строительства Росавтодор “Приуралье”:

— В рамках проекта у нас предусмотрено строительство трех мостовых переходов и двух транспортных развязок.

Ведутся работы по отсыпке сооружений, по устройству дорожной одежды – щебёночного покрытия.

Федеральная трасса с колоссальными нагрузками. Поэтому при ее ремонте дорожники используют геотекстить, он равномерно распределяет нагрузки по всей площади асфальта и предотвращает смешение слоёв. Это значительно  продлевает срок службы автодороги.

Реконструкция участка протяженностью 20 км началась в 2019 году. А вот завершить работы планируется к 2024 году. Дорога расширится до четырех полос, что существенно увеличит её пропускную способность.

Но главный плюс реконструкции — обход населенных пунктов. Трасса М-7 проходит вблизи с пятью населенными пунктами республики. И их жители испытывают серьезные трудности от такого соседства.

Ситуацию изменит дублирующий трассу М-7 скоростной участок, который пройдет в объезд населённых пунктов. Начинаться он будет на границе с республикой Татарстан, а заканчиваться – в районе Дюртюлинской развязки. Протяженность составит порядка 65 км.

Сейчас идет подготовка проекта.

Александр Михайлов, главный инженер управления Росавтодор “Приуралье”:

— Собираем исходные данные совместно с нашими коллегами по инженерно-геодезическим, геологическим исходным данным. С 22-ого года сможем приступить уже полноценно к выполнению строительно-монтажных работ. И стоит перед нами задача в 2024 году такие работы завершить в полном объеме. То есть, пустить движение уже по новому направлению.

В ходе строительства планируется максимально уйти от жилых зон и при этом не навредить экосистеме республике.

Александр Михайлов, главный инженер управления Росавтодор “Приуралье”:

— Мы максимально ушли от лесов, чтобы не вырубать большое количество лесов. В основном, проходим полями, чтобы не трогать ту, уже сложившуюся, структуру в Илишевском, Дюртюлинском районах.

Пустить движение по новому направлению планируется уже в 2024 году.

Строительство новой дороги обеспечит устойчивое автомобильное сообщение между Башкирией и центральными регионами страны, а её удалённость от населённых пунктов улучшит качество жизни сельчан и положительно скажется на экологической обстановке.

Федеральная автомобильная дорога М7 «Волга»

Дорога из Москвы на Владимир с конца XIV в. называлась сначала Великой дорогой, а потом Большим Владимирским трактом, или просто Владимиркой. В 1-й пол. XVIII в. Владимирка стала частью Сибирского, или, как его еще называли, Великого тракта. Дороги, связывавшей Москву с Сибирью и Китаем. Но еще в XVI в. на Владимирском тракте появились первые ямы. Так назывались почтовые станции с комнатами для приезжих и конюшнями. От названия этих станций и возникло слово «ямщик».

Девять тысяч трехметровых столбов отмеряли протяженность Великого тракта – без малого 13 тыс. верст. Маршировали по ней в сторону Казани стрельцы Ивана Грозного. Гоняли ямщики, шли обозы с хлебом, пушниной, рыбой, продукцией уральских заводов. Гремя кандалами, под палящим солнцем и проливными дождями брели в Сибирь каторжники, воры и разбойники. И год за годом вдоль дороги росли небольшие поселения. Их жители держали незатейливый придорожный бизнес. Содержали трактиры, постоялые дворы, продавали сено и овес для лошадей.

После Бородинского сражения из Москвы по Владимирке хлынули толпы беженцев. Их обгоняла карета со смертельно раненным Багратионом. А несколько дней спустя по дороге в сторону Богородска (теперь Ногинска) маршировал корпус французского маршала Нея. Они надеялись добраться до Владимира. Так как запасы продовольствия были на исходе, а в разграбленной Москве уже нечем было поживиться.

Не прошло и 20 лет после Первой Отечественной, как по Великому тракту проследовала Александра Муравьева. Урожденная графиня Чернышева оставила у свекрови троих детей и последовала за своим супругом-декабристом в Сибирь. Именно с Александрой Муравьевой Пушкин передал в Читинский острог стихи «Во глубине сибирских руд…» и послание Пущину «Мой первый друг, мой друг бесценный…».

Вот только ни через Москву, ни через Балашиху ни декабристы, ни жены их не проезжали. Питерских каторжан отправляли в Сибирь в обход Первопрестольной. Через Ярославль. И вообще, московский этап, который начинался в тюрьме на Воробьевых горах, считался не политическим, а уголовным. Поэтому и революционное переименование Владимирского тракта в шоссе Энтузиастов выглядит странным.

Автора идеи переименование Владимирки в шоссе Энтузиастов – наркома Луначарского – понять можно. Он хотел таким не самым обычным способом увековечить память о политических заключенных. Но ни Радищев, ни петрашевцы, ни террористы московским этапом не шли. А с 60-х гг. XIX в. воров, разбойников и злодеев и вовсе стали отправлять в Сибирь по железной дороге. После этого и весь Владимирский тракт реконструировали. Местами спрямили, дорожное полотно выровняли и засыпали щебнем.

Сегодня трасса М7 – одна из самых востребованных дорог России. В любое время года и в любую погоду проблемы на ней одинаковы. Ежедневно по дороге проезжает до 120 тыс. машин. А это, между прочим, в три раза больше, чем предполагали, когда строили. Вокруг городов, поселков и деревень объездных дорог нет. Светофоры – гаишники, гаишники – светофоры… Да, еще и пешеходные переходы попадаются. Так что приготовьтесь, дорога может быть долгой!

Конечно, власти уже запланировали строительство платной скоростной магистрали Москва–Ногинск. Она пойдет параллельно шоссе Энтузиастов. Хотели все закончить к 2012 г., но пока даже не начали. Еще одна идея – построить на значимых перекрестках многоуровневые развязки. Но это тоже дело не быстрое.

File:ТрассаМ7 goo.gl
Автор:Dmitriy 92
Лицензия: creativecommons.org

М7 от Москвы до Нижнего Новгорода Состояние дороги

М7 от Москвы до Нижнего Новгорода

М7 от Москвы до Нижнего Новгорода . Федеральная трасса М7 «Волга» — это чуть ли не единственная дорога, ведущая на восток. Есть ещё трасса М5 «Урал», которая соединяется с М7 в Уфе, но весь грузопоток между Москвой, Нижним Новгородом, Казанью и Ижевском ложится на старую «Владимирку». Её постоянно реконструируют, меняют асфальт, ремонтируют мосты, что ещё более усугубляет «непроезжаемость» трассы.

М7 от Москвы до Нижнего Новгорода . Немного истории

В черте Москвы «Владимирка» носит название «шоссе Энтузиастов», придуманное большевистским наркомом просвещения Луначарским. До постройки Транссиба по «Владимирке» шли этапы осуждённых на каторгу и ссылку в Сибирь, среди которых были и «революционеры». В память о них Луначарский и предложил переименовать сибирский тракт.

На шоссе Энтузиастов идёт перманентная реконструкция. Самое сложное место — это перекрестки с проспектом Будённого и Электродной улицей. Ранним утром 1 мая никаких проблем не ощущалось, но можете представить, что здесь бывает вечером буднего дня.

Балашиха — Ногинск. Пробки на М7

Выезжаем из Москвы и попадаем в зону «постоянных пробок». Название «Балашиха» давно стало ругательством нарицательным в устах водителей, вынужденных ехать на восток. Ещё до въезда в Балашиху нас ждёт первая проблема — это левый поворот у дивизии Дзержинского.
Здесь строится новый мост через речку Горенку рядом с Мазуринскими прудами.
В Балашихе с её многочисленными светофорами идёт перманентная реконструкция. Возводятся эстакады у Салтыковского перекрёстка
и поворота на Железку Железнодорожный. Жизнеутверждающая картинка со свободной дорогой сделана ранним утром 1 мая. Далее никаких трудностей не замечено вплоть до границы Московской и Владимирской областей.
На обратном пути 8 мая мы вволю постояли от Ногинска до Балашихи. Проблемы начались на Ногинской объездной

и продолжились перманентной пробкой в Старой и Новой Купавне, Обухово и далее почти до самой Москвы.

М7 от Москвы до Нижнего Новгорода . Дорога во Владимирской области

Здесь ремонтируют мост через реку Киржач. Проезжая часть сужена до одной полосы в каждом направлении. Возможны масштабные пробки, причём в будни из-за фур, а в выходные из-за массовых миграций дачников.Следующая «засада» ждёт путника за Покровом. Это очередной ремонт моста через речушку Топка в деревне с благозвучным названием Омутищи. С точки зрения пробок место непредсказуемое. Обычно трафик в Омутищах слабый, но в пробочный вечер 8 мая я ушёл на объезд. В целом состояние дорожного покрытия хорошее, даже в местах ремонтов. Там, где их нет, ехать по М7 просто приятно.Однако расслабляться не стоит. Следующий ремонт ждёт вас между Болдино и Лакинском.На протяжении полутора километров обе полосы из Москвы перекрыты. Здесь ведутся капитальные работы по замене не только асфальта, но и песчано-гравийной подушки, ведь этот участок никто не трогал как минимум с 80-х годов прошлого века.

Лакинск. Пробки на М7

Только было мы порадовались завершению работ в Лакинске,как наши доблестные дорожники вновь раскопали дорогуи разобрали очередной мост через речку Ундолку.

Фото сделаны на третий день майских выходных. Можете представить себе, что здесь творится в будни.
На следующей картинке видна пробка со стороны Владимира 8 мая 2017 года. Она началась не доезжая Демидово.Проторчав в пробке около 20 минут, я дополз до разворота и ушёл на Ставрово. За это время она удлинилась на добрый километр.

М7 от Москвы до Нижнего Новгорода . «Пекинка»

Далее дорога содержится в полном порядке, включая владимирскую объездную. Мы ушли на южный объезд, а не на северную «пекинку» с плотным движением и светофорами. Народное название «пекинка» появилось вскоре после войны, когда «Сталин и Мао слушали нас…» «Вождь» приказал построить дорогу от Москвы до Пекина.

Собственно, большая часть трассы существовала задолго до него, ведь транссибирскую автодорогу начали строить ещё в… 1905 году и успели дотянуть до Читы. Затем случился октябрьский переворот, в результате которого до начала XXI века автомобильной дороги до Владивостока просто не было. «Пекинка» — это объездные дороги вокруг Ногинска, Владимира и Вязников.  Жаль, что вокруг Балашихи построить не успели — Мао поссорился с Хрущёвым и дружба с Китаем пошла врозь.

Это не «пекинка», а южная объездная Владимира. Двухполосный участок тянется от развилки со старой владимиркой до развязки на посёлок Радужный

На обратном пути при съезде с объездной собралась вялотекущая пробка. Скорее всего она была вызвана знаком (30) и скверным состояние асфальта на путепроводе.После моста через Клязьму начинается настоящий автобан. К сожалению ограничение скорости здесь обычное, так что низко лететь не советую.
Состояние дорожного покрытия хорошее, местами отличное. Но после владимирской объездной трасса М7 проходит через деревни. Соблюдайте скоростной режим.
Ещё один ремонт на М7 находится в районе реки Тара. На участке 266-268 км меняют асфальт по обеим сторонам шоссе. Пробок нет.В районе Вязников на асфальте появляются трещины и ямы, но они не опасны. Тем не менее на объездной Вязников затеяли глобальный ремонт.

На протяжении 9 км движение осуществляется в один ряд. Полосы в сторону Нижнего Новгорода перекрыты.

Ни 1, ни 8 мая затруднений на этом участке не было.

Дорожная инфраструктура достаточно развита. Однако чем дальше от Москвы, тем меньше брендовых АЗС. Во Владимирской области чаще всего попадаются «рога и копыта», но обсохнуть сложно: через каждые 30-40 км обязательно будет Лукойл или Татнефть. На фото заправка Лукойл у Гороховца.
Кафе и прочие едальни есть почти в каждом селе, мотели тоже встречаются.Въезд в Нижегородскую область отмечен часовней.
До самого Нижнего Новгорода идёт отличная четырёхполосная трасса без сужений и ремонтов.

Контроль скорости на М7

Именно на этом участке трассы М7 в изобилии водятся треноги. Чаще всего их ставят за пределами населённых пунктов. В стороне от дороги за кустами стоит гражданская машина со сторожем, следящим за сохранностью дорого прибора.

Здесь и тренога, и машина попали в кадрТренога отдельноМашина отдельно

После поворота на Дзержинск внимательно следим за указателями.Нам нужен съезд на нижегородскую объездную по указателю «Саранск. Казань».В посёлке Лесная Поляна сворачиваем вправо и уходим на объездную. Об участке пути от Нижнего Новгорода до Чебоксар расскажу в следующей части — «От Нижнего Новгорода до Чебоксар и дорога Р176 от Чебоксар до Йошкар Олы».

С тех пор прошло два с половиной года. Эстакады в Балашихе достроили. За Балашихой изменились только места ремонтов. Тепрь это Обухово в Московской области, Покров и Липна во Владимирской.

 

М-7 «Волга» – одна из главных транспортных магистралей Татарстана, обеспечивает бесперебойное сообщение между регионами — Единый Портал органов государственной власти и местного самоуправления «Официальный Татарстан»

09.07.2021

В совещании по вопросам строительства  скоростных  трасс М-7 «Волга» Москва –Владимир –Нижний Новгород –Казань –Уфа на участке обхода городов Нижнекамска и Набережные Челны и «Казань –Екатеринбург» принял сегодня участие Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов.

Мероприятие прошло в Нижнекамске. До начала совещания Рустам Минниханов с вертолета ознакомился с некоторыми участками трассы М-7 «Волга», оценил ход строительства трассы.

На совещании присутствовали руководитель Федерального автономного учреждения «Главное управление государственной экспертизы» Игорь Манылов, руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков, министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Фарит Ханифов.

В режиме видеоконференцсвязи в совещании приняли участие министр строительства и ЖКХ России Ирек Файзуллин, первый заместитель министра транспорта России Андрей Костюк.

Напомним, что в соответствии с Посланием Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Собранию Российской Федерации от 21 апреля 2021 года принято решение о продлении в рамках маршрута «Европа — Западный Китай» скоростной автодороги М-12 «Москва – Нижний Новгород – Казань» до Екатеринбурга. Маршрут от Москвы до Екатеринбурга предполагает включение существующих и строящихся участков дорог.

В рамках развития коридора в Республике Татарстан Федеральным дорожным агентством ведется работа по проектированию и строительству автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке обхода городов Нижнекамска и Набережных Челнов, общей протяженностью 80,48 км.          

Данный маршрут обеспечит по максимально кратчайшему пути сообщение «Набережные Челны – Екатеринбург», задействуется проект строительства обхода городов Набережные Челны и Нижнекамска, тем самым обеспечит спрос на автомобильную дорогу за счет местных корреспонденций и будет способствовать снижению аварийности за счет предусмотренных мероприятий на дороге М-7 «Волга».

Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов на совещании по вопросу строительства автомобильной дороги М-7 «Волга» заявил, что «М-7 «Волга» – одна из  главных  транспортных магистралей   Татарстана, которая связывает крупнейшие агломерации республики и обеспечивает бесперебойное  сообщение  между регионами. На сегодня данная  дорога   является наиболее  грузонапряженной». По ней осуществляются перевозки    грузов    и пассажиров   как   внутри республики, так и транзитом. Крупные грузообразующие и грузопоглощающие узлы — Казань, Набережные Челны, Нижнекамск, Елабуга. Ограниченность транспортной инфраструктуры сдерживает   развитие Камского кластера. Въезд   в Набережные Челны осуществляется по дороге М-7 «Волга», которая проходит по плотине Нижнекамской ГЭС. Ее предельная пропускная  способность превышена в 2 раза. Данный участок перегружен городским и транзитным транспортом».

Рустам Минниханов поблагодарил руководство страны и Президента России Владимира Путина за решение о продлении скоростной автодороги М-12 «Москва – Нижний Новгород – Казань» до Екатеринбурга (в рамках маршрута «Европа — Западный Китай»).

Рустам Минниханов отметил: концепция  строительства автомобильной  дороги в обход  городов  Нижнекамска и Набережных Челнов разработана с учетом имеющихся недостатков в  части  транспортной  логистики  крупнейших городов Закамья. По его словам, таким образом, будет  решена  проблема перегруженности  и  транспортной    разобщенности Закамской   зоны,   где сосредоточены предприятия нефтехимии, нефтепереработки, автомобилестроения и других отраслей.

«Данная  дорога фактически станет  новым  направлением федеральной  дороги М-7 «Волга».  Строительство    новой автодороги с   мостовым переходом  через  реку Каму позволит    перенаправить транзитный автотранспорт из западных  регионов  России, идущий  через  г.Казань  по автомобильной  дороге  М-7 «Волга»   в   направлении городов Нижнекамск, Заинск, Набережные  Челны  и  далее — на  Уфу,  минуя  загруженный автотранспортом  проезд  по плотине Нижнекамской ГЭС», — сообщил Рустам Минниханов.

В ходе совещания высказали свои мнения министр строительства и ЖКХ России Ирек Файзуллин, глава Главэкспертизы Игорь Манылов и другие эксперты.

Рустам Минниханов отметил, что сегодня важно конкретизировать работы в данном направлении. Было также отмечено, что для снижения стоимости строительных материалов необходимо проработать вопрос логистики и  их доставки к месту строительства новой трассы.

С докладом выступил министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Фарит Ханифов.


Пресс-служба Президента РТ.

В Воложинском районе дали старт реконструкции участка трассы М7

Фото пресс-службы Минтранса

7 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Воложинском районе дали старт реконструкции автомобильной дороги М7 Минск — Ошмяны — граница Литвы (пункт пропуска «Каменный лог»), передает корреспондент БЕЛТА.

Трасса М7 связывает Минск с белорусско-литовской границей. Большая часть магистрали проходит по территории Гродненской области. «Это достаточно серьезный и значимый объект в западном направлении границ нашей страны. Средства на реконструкцию выделил Европейский инвестиционный банк. Общая стоимость проекта составляет 110 млн евро, из них более 20 млн евро пойдут на реконструкцию пункта пропуска «Каменный Лог». Он увеличит свою пропускную способность в два раза — до 6 тыс. автомобилей. Скорость перемещения через границу также станет более комфортной», — сказал министр транспорта и коммуникаций Алексей Авраменко.

Алексей Авраменко

По его словам, дорога будет сделана по параметрам второй категории с укрепленной асфальтированной обочиной. В целом будет реконструировано 106 км. «Мы провели международный конкурс на выбор подрядной организации и подписали контракт с Гомельским дорожно-строительным трестом №2 на реконструкцию первых 33 км этой дороги», — рассказал министр.

Заместитель председателя Минского облисполкома Александр Кручанов отметил, что дорога М7 — инфраструктурный объект, который повышает конкурентоспособность, транзитную привлекательность Беларуси. Кроме того, это дополнительные поступления в копилку страны.

Завершить реконструкцию планируется в 2021 году.

В мероприятии приняли также участие председатель Госкомимущества Дмитрий Матусевич, зампредседателя Гродненского облисполкома Владимир Дешко, руководители дорожных предприятий, подрядных и проектных организаций, а также представители местных органов власти.-0-

Фото пресс-службы Минтранса

41 компании в м7 1sl, Overbridge Road, Salford

7 % 1561 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 1561 274 0000000016 00000 н 0000006910 00000 н 0000007085 00000 н 0000025547 00000 н 0000025598 00000 н 0000025755 00000 н 0000026081 00000 н 0000026131 00000 н 0000026170 00000 н 0000026199 00000 н 0000372446 00000 н 0000721147 00000 н 0000721464 00000 н 0000721736 00000 н 0001071662 00000 н 0001071989 00000 н 0001072315 00000 н 0001072532 00000 н 0001072871 00000 н 0001073170 00000 н 0001073455 00000 н 0001295819 00000 н 0001296149 00000 н 0001296311 00000 н 0001296643 00000 н 0001297098 00000 н 0001297565 00000 н 0001397336 00000 н 0001397662 00000 н 0001397992 00000 н 0001398196 00000 н 0001398605 00000 н 0001398860 00000 н 0001399259 00000 н 0001399467 00000 н 0001399675 00000 н 0001399874 00000 н 0001400110 00000 н 0001400362 00000 н 0001400630 00000 н 0001400906 00000 н 0001401146 00000 н 0001401354 00000 н 0001401552 00000 н 0001476546 00000 н 0001476969 00000 н 0001477412 00000 н 0001477858 00000 н 0001478216 00000 н 0001478573 00000 н 0001478938 00000 н 0001479361 00000 н 0001479804 00000 н 0001480241 00000 н 0001480736 00000 н 0001481226 00000 н 0001481578 00000 н 0001481724 00000 н 0001482152 00000 н 0001482557 00000 н 0001482925 00000 н 0001483409 00000 н 0001483777 00000 н 0001484219 00000 н 0001484520 00000 н 0001484825 00000 н 0001485204 00000 н 0001485749 00000 н 0001485888 00000 н 0001486192 00000 н 0001486380 00000 н 0001486974 00000 н 0001487129 00000 н 0001487442 00000 н 0001487864 00000 н 0001488040 00000 н 0001488339 00000 н 0001488684 00000 н 0001489192 00000 н 0001489621 00000 н 000148 00000 н 00017 00000 н 0001
    7 00000 н 0001

    6 00000 н 0001920166 00000 н 0001920571 00000 н 0001924104 00000 н 0001924496 00000 н 0001926810 00000 н 0001927154 00000 н 0001929084 00000 н 0001929391 00000 н 0001931230 00000 н 0001931558 00000 н 0001932531 00000 н 0001932853 00000 н 0001932985 00000 н 0001934460 00000 н 0001934774 00000 н 0001935137 00000 н 0001939211 00000 н 0001939750 00000 н 0001939842 00000 н 0001940462 00000 н 0001940734 00000 н 0001941648 00000 н 0001941951 00000 н 0001972300 00000 н 0001972557 00000 н 0001973012 00000 н 0002014952 00000 н 0002015203 00000 н 0002015749 00000 н 0002028208 00000 н 0002028494 00000 н 0002050392 00000 н 0002050677 00000 н 0002059898 00000 н 0002060154 00000 н 0002060571 00000 н 0002080513 00000 н 0002080775 00000 н 0002081377 00000 н 0002086489 00000 н 0002086759 00000 н 0002087125 00000 н 0002099842 00000 н 0002100113 00000 н 0002100534 00000 н 0002117543 00000 н 0002117811 00000 н 0002118345 00000 н 0002119103 00000 н 0002119866 00000 н 0002120862 00000 н 0002121855 00000 н 0002166281 00000 н 0002166322 00000 н 0002184094 00000 н 0002184135 00000 н 0002222288 00000 н 0002222329 00000 н 0002260690 00000 н 0002260731 00000 н 0002261522 00000 н 0002261563 00000 н 0002268096 00000 н 0002268137 00000 н 0002299595 00000 н 0002299636 00000 н 0002313188 00000 н 0002313229 00000 н 0002318867 00000 н 0002318908 00000 н 0002355890 00000 н 0002355931 00000 н 0002368660 00000 н 0002368701 00000 н 0002406190 00000 н 0002406231 00000 н 0002406620 00000 н 0002406719 00000 н 0002406868 00000 н 0002407100 00000 н 0002407489 00000 н 0002407615 00000 н 0002407772 00000 н 0002407849 00000 н 0002407967 00000 н 0002408274 00000 н 0002408351 00000 н 0002408654 00000 н 0002411062 00000 н 0002414930 00000 н 0002425206 00000 н 0002502764 00000 н 0002522263 00000 н 0002533735 00000 н 0002542164 00000 н 0002567271 00000 н 0002569363 00000 н 0002571455 00000 н 0002576416 00000 н 0002577897 00000 н 0002581131 00000 н 0002584365 00000 н 0002595144 00000 н 0002603453 00000 н 0002605441 00000 н 0002606426 00000 н 0002685971 00000 н 0002695223 00000 н 0002709081 00000 н 0002710691 00000 н 0002803903 00000 н 0002814436 00000 н 0002932694 00000 н 0002935707 00000 н 0002972005 00000 н 0003020826 00000 н 0003105791 00000 н 0000006697 00000 н 0000005896 00000 н трейлер ]/Предыдущая 3143825/XRefStm 6697>> startxref 0 %%EOF 1834 0 объект >поток hagged]HQg8;_XdFWY2l1-0bD!F.E&I1T*=JDLPAQACD =4lr8{ԇ?,ڄHv/5[LU ә$ (pGu$lMkQj4A:+’J7C| BOIi$ƑW [ꀓ[vQh:(p5G(1ED-6D}Bي»/*fR[fS|1QbZ۠31 @CGq,sJhn`ۣۇU%Q4

    M&O, транспорт и общественные объекты, штат Аляска

    Техническое обслуживание и эксплуатация


    Обзор

    Добро пожаловать на ваш онлайн-ресурс для получения информации о программах и мероприятиях Департамента транспорта и обслуживания и эксплуатации общественных объектов штата Аляска.Глава штата по техническому обслуживанию и эксплуатации отвечает за разработку, внедрение и координацию деятельности, политик и процедур по техническому обслуживанию и эксплуатации. Он является основным контактным лицом по вопросам технического обслуживания и эксплуатации автомагистралей, аэропортов и зданий в масштабах штата. Начальник технического обслуживания и эксплуатации штата также отвечает за надзор за парком оборудования штата и Секцией управления транспортировкой и безопасностью, которая включает в себя управление чрезвычайными ситуациями, комплексное управление растительностью и программу обучения тяжелой технике.Он также отвечает за управление профилактическим обслуживанием Федерального управления автомобильных дорог (FHWA) и программами незначительного улучшения поверхности аэропортов Федеральной авиации (FAA) в рамках отдела.


    Обзор антиобледенительной программы DOT&PF


    DOT&PF Противообледенительная защита PSA


    Просмотреть все объявления и видео M&O о государственной службе

    Вызов

    Персонал Департамента технического обслуживания и эксплуатации отвечает за повседневную эксплуатацию и техническое обслуживание транспортной системы штата.Сюда входит безопасное и эффективное обслуживание и эксплуатация более 5600 миль государственных дорог, 249 сельских аэропортов, 845 мостов и 720 государственных зданий и/или управляемых ими зданий. Обслуживающий персонал размещен на 79 объектах технического обслуживания по всему штату, от Кетчикана на юго-востоке Аляски до Барроу на северном склоне и до Адака на Алеутских островах.

    Транспортная система Аляски находится в одном из самых экстремальных и сложных условий на планете. Аляска — это земля экстремальных температур с температурой от 100 до -80 градусов по Фаренгейту, снегопады достигают высоты 974 дюймов снега на перевале Томпсон, а 80% территории штата покрыто вечной мерзлотой, богатой льдом.Работы по техническому обслуживанию проводятся в географически разнообразном климате, от морского до арктического.

    Организация и обязанности

    Силы технического обслуживания и эксплуатации географически организованы в трех регионах (южно-западном, центральном и северном). Есть три региональных менеджера по M&O: по одному в Анкоридже (Центральный регион), Фэрбенксе (Северный регион) и Джуно (Южный регион). Они контролируют техническое обслуживание своих регионов и подчиняются своим региональным директорам.

    Обязанности по техническому обслуживанию и эксплуатации включают в себя все действия по поддержанию автомагистралей, мостов, аэропортов, зданий и гаваней нашего штата в хорошем состоянии и безопасных для путешествующих людей. К ним относятся противообледенительные и противообледенительные работы на автомагистралях и в аэропортах, уборка снега, вывозка снега, борьба с лавинами и смягчение их последствий, управление растительностью, ремонт ограждений, обслуживание знаков, ремонт уличных/светофорных сооружений, дренажные конструкции, обслуживание ограждений, ремонт светофоров в аэропортах, спасательные работы в аэропортах и ​​пожаротушение. , безопасность аэропорта и ремонт помещений.Сюда также входит реагирование на все чрезвычайные/погодные ситуации, такие как уборка снега и льда, упавшие деревья, грязь и оползни, а также затопление проезжей части/аэропорта.

    Используемые технологии

    Департамент использует современные технологии и достижения для эффективного и действенного управления транспортной инфраструктурой штата. Обслуживающий персонал использует 63 станции системы информации о погоде на дорогах (RWIS) для повышения своевременности действий по техническому обслуживанию, таких как уборка снега или применение антиобледенительных химикатов на автомагистралях и в аэропортах.Департамент использует надежную программу защиты от обледенения, чтобы активно бороться с последствиями снега и льда. Кроме того, на шоссе Гленн была установлена ​​​​автоматическая система защиты мостов от обледенения, чтобы решить историческую проблему обледенения мостов. Департамент также использует современную высокоточную дифференциальную глобальную систему позиционирования на нескольких своих снегоуборочных машинах в районе перевала Томпсон. Эта система обеспечивает отображение на лобовом стекле в оборудовании, которое обеспечивает виртуальный обзор шоссе.Это позволяет нашему персоналу Thompson Pass убирать снег в условиях полной белизны при нулевой видимости.

Телефон Чистые активы Оборот

1 Charisma Connection Limited

29 Overbridge Road, Salford, Manchester, M7 1SL

Active £ 8. 52K
2 M & F Management Ltd

29 Ovesbridge Road, Manchester, M7 1SL

Active £ 425
3 3 B Properties Ltd

29 Overbridge Road, Manchester, Greater Manchester M7 1SL

ACTIVE – 5 £1 80006.66k — — — — — — — — — — — — — 300005 30 — — —

4
4 Vatorama Ltd

29 Overbridge Road, Manchester, M7 1SL 2

Active £ 16.31K
5 MV Shop Limited

27 Overbridge Road, Salford, M7 1SL

Active 2 £ 50.48K £ 50.48k

6

6 Universal Carmain Ltd

35 Overbridge Road, Salford, M7 1SL

Active Обновите для просмотра 555 фунтов стерлингов. 72k

6 —

7
7 Sashion Road, Manchester, M7 1SL

Active Обновление для просмотра £ 11.15K
8 Красивые женщины UK LTD

41 Overbridge Road, Salford, Manchester, M7 1SL 2

Active £ 136.47K

6

9 20006 Global Carmain Ltd

13 Огонь Brightge Road, Salford, M7 1SL

АКТИВЕН Обновить до просмотра 102 фунта стерлингов.62k

10 10 Bufortizer Ltd

Unit 5B, Eurohouse, 1 Overbridge Road, Salford, M7 1SL

Active £ 18.92K
11 Angel Shop Ltd

15 Overbridge Road, Salford, M7 1SL

Active £ 29. 66K

6

12 Buzion Pavor Ltd

Блок 17А Оберсигридж Дорога, Salford, M7 1SL

АКТИВНЫЙ 3 фунта стерлингов.94K

6 —

13
13 DPM Trading Ltd

29 Overbridge Road, Salford, M7 1SL

Dormant £ 100
14 LPC Supplies Ltd

29 Дорога погибло, M. Tahir & Co, Salford, M7 1SL

Active £ 5,47K
15 Gaffs & Pads Ltd

29 Lebridge Road, Salford, M7 1SL

АКТИВНЫЙ 1 фунт стерлингов.94K
16
16 MCR Vaping Ltd

47 Overbridge Road, Salford, M7 1SL

Active £ 14.83k
17 Vape Distro ( MCR) Ltd

11A Overbridge Road, Salford, M7 1SL

Active £ 9.2000 9000-
18 VVN Интернет-сервис и технологии Limited

Блок 2, на первом этаже, евро , 1 Overbridge Road, Salford, M7 1SL

ACTIVE Обновите до просмотра £-77.04K

6 —

19
19 Beevaper Ltd

Unit 2, на первом этаже, евро домой, 1 дорожка на первом этаже, Salford, M7 1SL

Active — 9000.38K
20 20 Xiaoxianguan Ltd

Unit2, Euro House, 1 Ovesbridge, Overbridge Road, Salford, M7 1SL

Active £ 713 £ 4.01K
21 Randhawa Group Ltd

29 Overbridge Road, Salford, M7 1SL

Dormant £ 100 £ 100
22 Blue Remedy MCR Ltd

17 Overbridge Road, Salford, M7 1SL

344 фунта стерлингов.99k

23 GR8 Vape Ltd

39 Rovbridge Road, Salford, M7 1SL 2

Active £ 39.75K
24 RZ Base Ltd

Unit 6, Eurohouse, Overbridge Road, Salford, M7 1SL

Active £ 2,80005 — £ 2,87K

6

25 ProAd Health & Nutrition Ltd

29 Дорога на Огонь мост, Salford, M7 1SL

Active

26 Farmo Food Ltd

29 Дорога на Огонь Бойдж, Салфорд, M7 1SL

Active
27 NOORPLUS LTD

29 Overbridge Road, Salford, M7 1SL

Active
28 Z KB Global Ltd

Блок 2, Блок 4, 1 Overbridge Road, Salford, M7 1SL

Active
29 Gold Smoke UK Ltd

1 этаж, 31 Overgridge Road , Salford, M7 1SL

Active
Добро пожаловать Vape Ltd

29 Ovesbridge Road, Salford, M7 1SL

Active
31 Thentoncia Group Ltd

Euro House 1 Overbridge RD, Manchester, M7 1SL

Active
32 WAQASASHRAF LTD

EUROHUST 3 , 1 Overbridge Road, Salford, Manchester M7 1SL

АКТИВНЫЙ
33 Ov1 BRS2 Ltd. Road, Salford, M7 1SL

Active
Subohm UK Limited

1 этаж 21 Overbridge Road, Manchester, M7 1SL

Active
35 35 Salt City Limited

Этаж 1 17 Overbridge Road, Salford, M7 1SL

Active
36 Bluehorseuk Limited

этаж 1 19 погибших дороги, Salford, M7 1SL

Active
37 Bluehorse Worldwide Ltd

1, 23 Overbridge Road, Salford, Большой Манчестер М7 1SL

ACTIVE
38 Sparkling House Limited

Unit 6-7 Euro House, Overbridge дорога

6

40 Knight Seven Ltd

29 Overbridge Road, Salford, M7 1SL 2

Active
41 Xhale Vape Ltd

Unit 3 Euro House, 1 Overbridge Road, Salford, Manchester M7 1SL

ACTIVE

00000 н 00014 00000 н 00014 00000 н 00014 00000 н 0001491832 00000 н 0001492414 00000 н 0001492772 00000 н 0001493283 00000 н 0001493659 00000 н 0001494213 00000 н 0001494603 00000 н 0001495022 00000 н 0001495491 00000 н 0001495948 00000 н 0001496516 00000 н 0001496866 00000 н 0001497297 00000 н 0001497734 00000 н 0001498217 00000 н 0001498499 00000 н 0001660287 00000 н 0001833199 00000 н 0001835850 00000 н 0001836323 00000 н 0001836435 00000 н 0001836550 00000 н 0001836663 00000 н 0001836695 00000 н 0001836772 00000 н 0001845845 00000 н 0001846179 00000 н 0001846248 00000 н 0001846366 00000 н 0001846398 00000 н 0001846475 00000 н 0001850540 00000 н 0001850874 00000 н 0001850943 00000 н 0001851061 00000 н 0001851132 00000 н 0001851231 00000 н 0001864283 00000 н 0001864560 00000 н 0001864940 00000 н 0001864969 00000 н 0001865449 00000 н 0001865520 00000 н 0001865612 00000 н 0001875249 00000 н 0001875536 00000 н 0001875793 00000 н 0001875822 00000 н 0001876202 00000 н 0001881367 00000 н 0001881822 00000 н 0001886344 00000 н 0001886822 00000 н 0001887063 00000 н 0001887334 00000 н 0001889526 00000 н 0001889899 00000 н 0001894485 00000 н 0001894938 00000 н 0001896249 00000 н 0001896596 00000 н 0001898687 00000 н 0001899028 00000 н 00016 00000 н 00016 00000 н 00011 00000 н 00011 00000 н 0001

6-спальный дом с террасой на продажу, Oak Road, Salford, M7

Фото Комната Измерения Примечания
ПЕРВЫЙ ЭТАЖ
Гостиная 4.24 м x 4,10 м (13 футов 11 дюймов x 13 футов 5 дюймов) Большое окно из ПВХ с двойным остеклением, выходящее на переднюю сторону. Ковровое покрытие, радиатор
Спальня 3 4,49 м x 3,98 м (14 футов 9 дюймов x 13 футов 1 дюйм) Два окна из ПВХ с двойным остеклением на боковой стороне. Ковровое покрытие, радиатор.
Кухня 4,05 м x 3,79 м (13 футов 3 дюйма x 12 футов 5 дюймов) Окно из ПВХ с двойным остеклением на задней стороне. Ассортимент настенных и базовых шкафов с дополнительными рабочими поверхностями и плиточными фартуками.Раковина из нержавеющей стали со смесителем и сливом. Встроенная электрическая духовка с керамической плитой и вытяжкой. Виниловый пол, радиатор.
Ванная комната 2,91 м x 1,87 м (9 футов 7 дюймов x 6 футов 2 дюйма) Окно из ПВХ с двойным остеклением на боковой стороне. Белый люкс из трех частей, состоящий из низкого уровня туалета, умывальника на пьедестале и ванны. Виниловый пол, радиатор,
ПОДВАЛ
Спальня 2 5.35 м x 4,12 м (17 футов 7 дюймов x 13 футов 6 дюймов) Окно из ПВХ с двойным остеклением в задней части. Ковровое покрытие.
Кладовая 5,12 м x 3,93 м (16 футов 10 дюймов x 12 футов 11 дюймов) Окно из ПВХ с двойным остеклением, выходящее на переднюю сторону. Ковровое покрытие.
Первый этаж

6

Спальня 1 5,58м x 4,21 м (18’4 «x 13’10») Два укрывающихся окна UPVC в передние и боковые аспекты.Ковровое покрытие, радиатор.
Спальня 4 4,52 м x 4,02 м (14’10» x 13’2″) Два окна из ПВХ с двойным остеклением на боковой стороне. Ковровое покрытие, радиатор.
Спальня 6 3,49 м x 2,32 м (11 футов 5 дюймов x 7 футов 7 дюймов) Окно из ПВХ с двойным остеклением на боковой стороне. Ковровое покрытие, радиатор.
Ванная комната 3,49 м x 1,81 м (11 футов 5 дюймов x 5 футов 11 дюймов) Белый трехместный гарнитур, состоящий из унитаза на низком уровне, умывальника на пьедестале и ванны.Виниловый пол, радиатор.
Второй этаж
Спальня 5 4.05m x 4.02m (13’3 «x 13’2») UPVC двойное глазированное окно в передний аспект. Ковровое покрытие, радиатор.
Внешний вид Внутренний двор с передней стороны и задней стороны.
ПРИМЕЧАНИЕ Эта недвижимость выставлена ​​на продажу с помощью современного метода аукциона по начальной цене предложения 370 000 фунтов стерлингов плюс комиссия за резервирование.Если вы просматриваете, предлагаете или делаете ставку на собственность, ваша информация будет передана аукционисту, iamsold Limited. Этот метод аукциона требует, чтобы обе стороны завершили сделку в течение 56 дней с момента получения проекта договора купли-продажи юристом покупателя. Это дополнительное время позволяет покупателям приступить к ипотечному финансированию. Покупатель должен подписать соглашение о бронировании и оплатить невозмещаемый сбор за бронирование. Это составляет 4,2 от покупной цены, включая НДС, но не менее 6000 фунтов стерлингов.00 с учетом НДС. Плата за резервирование оплачивается в дополнение к покупной цене и будет рассматриваться как часть начисляемого вознаграждения за недвижимость при расчете гербового сбора. Покупатели должны будут пройти процесс проверки личности с помощью iamsold и предоставить подтверждение того, как будет финансироваться покупка. Это свойство имеет Информационный пакет для покупателя, который представляет собой набор документов в отношении имущества. Документы могут не сообщать вам все, что вам нужно знать об объекте недвижимости, поэтому перед торгами вам необходимо провести собственную комплексную проверку.Образец соглашения о бронировании и условий также содержится в этом пакете. Покупатель также произведет оплату в размере 300 фунтов стерлингов, включая НДС, в счет стоимости подготовки упаковки, если она была предоставлена ​​iamsold. Недвижимость подлежит нераскрытой резервной цене, при этом как резервная цена, так и начальная ставка могут быть изменены.

Средний танк M7

Средний танк M7
M7: Общий
Дата первой приемки декабрь 1942 г. Всего приемок 7
Производитель International Harvester Corp. Экипаж 5 мужчин:
  • Командир в башне слева сзади
  • Наводчик в башне слева спереди
  • Погрузчик в башне справа
  • Водитель в корпусе слева спереди
  • Помощник водителя в корпусе справа спереди
M7: размеры
Боевая масса 53 950 фунтов
24 470 кг
Высота 93 дюйма
240 см
Длина без пушки, без кранцев 206 дюймов
523 см
Выступ орудия вперед 4 дюйма
10 см
Ширина 112 дюймов
284 см
Протектор 91.5 дюймов
232 см
Дорожный просвет 16 дюймов
41 см
Пожарная высота 77 дюймов
200 см
Диаметр кольца револьверной головки 64 дюйма
160 см
Давление на грунт, нулевое проникновение 10,7 фунтов/кв. дюйм
0,751 кг/см²
M7: Вооружение
Тип Крепление Боеприпасы Траверса Максимальная скорость перемещения Высота
75-мм пушка M3 M47 в башне 71 патрон 360°
(ручной и гидравлический)
24°/сек +18° до -8°
(ручной)
.30кал М1919А4 МГ Гибкая турельная зенитная установка 4500 патронов 360°
(ручной)
Руководство
.30cal M1919A5 MG Спаренный с 75-мм пушкой 360°
(ручной и гидравлический)
24°/сек +18° до -8°
(ручной)
.30cal M1919A4 пулемет Шаровая опора в правой носовой части Руководство Руководство
Стабилизатор
Только высота
M7: Броня
Сборка
Сварка
Корпус
Сталь однородная литая
Местоположение Толщина Угол от вертикали
Верхняя передняя часть 1.5 дюймов
3,8 см
50°
Передняя нижняя часть 1,5 дюйма
3,8 см
Верхние стороны 1,25 дюйма
3,18 см
от 0° до 50°
Нижние стороны 1,25 дюйма
3,18 см
Верхняя задняя 1,0 дюйма
2,5 см
Нижняя задняя часть 1.0 дюймов
2,5 см
19°
Верх 0,75 дюйма
1,9 см
90°
Передний пол 1,0 дюйма
2,5 см
90°
Задний пол 0,5 дюйма
1,3 см
90°
Башня
Сталь однородная литая
Местоположение Толщина Угол от вертикали
Оружейный щит (литой) 2.5 дюймов
6,4 см
Передний 2,0 дюйма
5,1 см
23°
Левая сторона 1,5 дюйма
3,8 см
21°
Правая сторона 1,5 дюйма
3,8 см
24°
Задний 1,5 дюйма
3,8 см
11°
Верх 0,75 дюйма
1.9см
90°
M7: Автомобильный
Двигатель Континенталь R975 C1; 9-цилиндровый, 4-тактный, статический радиальный, бензиновый с наддувом
Мощность Нетто: 350 при 2400 об/мин
Полное: 400 при 2400 об/мин
Момент затяжки Нетто: 800 футо-фунтов при 1800 об/мин
Полная масса: 890 футо-фунтов при 1800 об/мин
Запас топлива 138 галлонов
522 л
Трансмиссия Автомат Spicer, 3 скорости вперед, 1 назад
Рулевое управление Управляемый дифференциал, рулевые рычаги
Тормоза Механические работы, внешний подряд
M7: Подвеска
Тип Опорные колеса Возвратные ролики гусеницы
Вертикальная спиральная пружина 2 тележки/гусеница;
2 колеса/тележка
3/дорожка
Ведущие звездочки Бездельники Амортизаторы
Передний привод с 13 зубьями Задняя часть регулируемая со спиральной пружиной сзади гусеницы Нет
M7: направляющая
Т48
Наружная направляющая, двойной штифт, шеврон, резина
Ширина 16.56 дюймов
42,06 см
Шаг 6 дюймов
15 см
Ботинки/гусеницы 71 Длина контакта с массой 152,5 дюйма
387,4 см
M7: Производительность
Максимальная скорость движения по ровной дороге 30 миль/ч
50 км/ч
Максимальная траншея 78 дюймов
200 см
Максимальный класс 50% Максимальное вертикальное препятствие 24 дюйма
61 см
Минимальный диаметр обточки 64′
20м
Макс. глубина брода 36 дюймов
91 см
Дальность плавания ~100 миль, дороги
~160 км, дороги

Средний танк M7 начал свою жизнь как легкий танк, но его вес увеличился с первоначальных максимальных 14 тонн (13 000 кг) до более чем 26 тонн (24 000 кг), что перевело машину в категорию средних танков. .Водителям были предоставлены защищенные смотровые щели в верхнем листе корпуса, а также аварийная дверь в левом нижнем углу корпуса за водителем. Командир и заряжающий имели свои квадратные разрезные люки. К тому времени, когда планировалось начать производство M7, M4 Sherman был в полном производстве, и, поскольку M7 показал худшие характеристики по сравнению со стандартным средним танком армии США M4A3, M7 не был выбран для эксплуатации.

Главная       Список транспортных средств       Вверх



Ссылки

  1. Ханникатт, Р.P. Stuart: A History of the American Light Tank , том 1. Навато, Калифорния: Presidio Press, 1992. Перепечатано с разрешения Stuart , RP Hunnicutt © 1992, доступно в Presidio Press, 505B San Martin Drive, Suite 160, Navato, CA 94945.
  2. Чемберлен, Питер и Крис Эллис. Британские и американские танки Второй мировой войны . Фром, Англия: Cassell & Co., 2000.
  3. .
  4. АГФ Борт № 2. Разработка бронетанковой техники, том 1: Танки .1947.
  5. Кирк, Уильям. «Средние танки». ТАКИ! , 19 октября 2000 г. 21 декабря 2001 г. . ТАНКИ!

Последнее обновление: 26 января 2022 г.

Вопросы? Комментарии? Исправления? Напиши мне
© Copyright 2001-22 Chris Conners

Главная | m7services

24x7x365 УПРАВЛЯЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УСЛУГИ

M7 Services предоставляет полный набор управляемых технологических решений для всех наших клиентов.Это включает в себя доступ к нашей круглосуточной службе поддержки, работающей в режиме 24x7x365, укомплектованной штатными сотрудниками из нашей штаб-квартиры в Хьюстоне. Мы ничего не отдаем на аутсорсинг, поэтому ваша собственность может быть уверена, что они получат лучший сервис в отрасли.

У вас уже есть локальный ИТ-ресурс? Поможем ему засиять. У нас есть доступ к ведущим в отрасли инструментам управления, консультационным услугам для руководителей и службе поддержки резервного копирования, если это необходимо.

Наше предложение управляемых услуг также включает следующее:

ПРОЕКТЫ

Наша проектная группа имеет более чем 50-летний опыт работы в области информационных технологий для отелей.Этот опыт гарантирует, что правильное решение будет установлено с первого раза, и что проект будет гладким, своевременным и в рамках бюджета.

 

Наша проектная группа может помочь вашей собственности:

ПЕРЕХОД

Позвольте M7 Services помочь вам перейти к новому владельцу/управляющей компании. Благодаря нашему опыту и отточенному процессу перехода мы можем выполнить эту работу за небольшую часть стоимости и времени наших конкурентов.

Наш объем перехода включает в себя:

НОВОСТИ

M7 Services имеет большой опыт проектирования и строительства технологической инфраструктуры для новых объектов, а также реконструкции.Мы установили контакты со всеми основными поставщиками гостиничных технологий, что позволяет нам реализовывать эти проекты лучше, чем наши конкуренты.

Мы можем спроектировать, управлять и реализовывать все технологические требования для вашей следующей новой постройки или реконструкции.

СОБЛЮДЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ PCI

Соответствие требованиям PCI — это большой толчок для гостеприимства. В связи с тем, что в 2018 году процессоры кредитных карт требовали соответствия для большинства продавцов, а штрафы за невыполнение этого требования резко возросли, сейчас самое время начать добиваться соблюдения требований.

Позвольте нам позаботиться о соответствии для вас. Мы можем проверить собственность, устранить любые проблемы и помочь собственности заполнить их PCI SAQ для соответствия. У нас также есть инструменты, которые помогут поддерживать собственность в соответствии с требованиями. (EDR, антивирус нового поколения и мониторинг журналов)

Этот подход в сочетании с нашим передовым опытом в сфере гостеприимства позволяет нам обеспечивать соблюдение требований за небольшую часть затрат.

Metro-North LionChief Remote M7 Set

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ НАБОР ДЛЯ ХОББИ-МАГАЗИНА

MTA Metro-North гордится своей признанной традицией превосходного обслуживания между Нью-Йорком и северными пригородами Нью-Йорка и Коннектикута, а также исключительным своевременным выполнением работ чрезвычайно преданным своему делу персоналом.

Лайонел рад предложить гладкий сине-серый электрический составной железнодорожный вагон M-7 с совершенно новыми уникальными номерами дорог. Эти поезда каждый день курсируют между флагманом Metro-North, Центральным вокзалом, а также с пригородными станциями в его электрифицированной зоне.

  • Фастрек
  • Освещение
  • Рейлсаундс
  • Пульт дистанционного управления LionChief
  • Артикул: 6-82188
  • Размеры: Длина комплекта: 45 дюймов. / Макет: 40 дюймов х 60”
  • Калибр: O Калибр
  • цена: 349.99
  • Год: 2015
  • ж/д линия: МТА Метро-Север
  • Минимальный радиус: O-27
  • Масштаб: традиционный
  • Каталог Год: 2015
  • Номер дороги: нет
  • Комплект включает:
  • Автомобиль с одним двигателем
  • Две машины без двигателя
  • Восемь изогнутых секций FasTrack O-36, три прямых секции FasTrack размером 10 дюймов, одна терминальная секция FasTrack настенного монтажа
  • Настенный блок питания
  • LionChief™ пульт для тепловоза
  • Автомобиль с двигателем M7 Особенности:
  • Электровоз с дистанционным управлением
  • Аудиосистема RailSounds RC с фоновыми звуками, звуковым сигналом, звонком и объявлениями, активируемыми пользователем
  • Мощный необслуживаемый двигатель
  • Рабочие фары
  • Освещение салона
  • Двери с ручным управлением
  • Автомобиль без двигателя M7 Особенности:
  • Двери с ручным управлением
  • Освещение салона
  • Удаленные функции:
  • Ручка управления скоростью вперед и назад
  • Три кнопки для звукового сигнала, звонка и объявления специальных грузовых экипажей
  • Требуются три щелочные батареи AAA (не входят в комплект)

Лайонел имеет тысячи дилеров в США

Если вам нужно вдохновение для расширения макета

  • Руководства

    Найдите последние руководства в нашем разделе поддержки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.