РазноеДорожный просвет рено логан 2: дорожный просвет у авто Рено Logan и комплектаций

Дорожный просвет рено логан 2: дорожный просвет у авто Рено Logan и комплектаций

Содержание

Реальный клиренс рено логан — Мой Логан

Клиренс или дорожный просвет Рено Сандеро, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Renault Sandero и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Рено Сандеро может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Сандеро составляет 155 мм. При этом данный показатель как у старой версии хэтчбека, так и у новой версии автомобиля. В этом плане мало что изменилось. В реальности под защитой двигателя в пустой машине вы намерите те же

155-157 мм!

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Сандеро. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Рено Сандеро, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой

дорожный просвет Renault Sandero в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео замеры реального клиренса у Сандеро 2.

Видео инструкция по установке проставок на Логан, так как Сандеро имеет ту же подвеску, то данное видео пригодится и владельцам хэтчбека.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь «гранатам» придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

Рено логан 2017 клиренс дорожный просвет

Клиренс симпатичного Renault Kaptur Компактный кроссовер Renault Kaptur создан исключительно для российских автолюбителей. Авто является усовершенствованной версией европейского Captur.

Особенность машины — это ее платформа. Дело в том, что Kaptur построен на основе крепкого Duster, а Captur на более слабой платформе Renault Clio. Это является их главным отличием. Кроме этого, новинка получила полноприводную версию, чем европейский собрат похвастаться не мог.

Машина сохранила элегантные черты Captur, но общая картина стала более суровой. Kaptur вырос по всем параметрам, прибавил в колесной базе и стал сверкать большими семнадцатидюймовыми дисками. Про платформу и клиренс Рено Каптур стоит сказать отдельно. Именно об особенностях подвески и дорожного просвета пойдет речь в статье.

Еще раз о внешности или 8 оттенков кузова Своеобразный внешний вид, который уже становится фирменной чертой компании выгодно возвысил Каптур среди конкурентов. Автомобиль обладает широкими возможностями персонализации.

Кузов можно выкрасить в различные 8 оттенков, причем 7 из ни это металлик. Крыша предполагает два цвета: черный и цвет слоновой кости. Для дисков, также можно выбрать определенный оттенок.

Под днищем кроссовера стоит металлическая защита для двигателя и топливоприводом. В остальном, внешность у Каптур все такая же яркая и запоминающаяся. Подвеска и двигатель кроссовера С внешними изменениями разобрались, но что же там внутри?

А внутри серьезные перемены. Автомобиль получил новые рычаги подвески и усиленный подрамник. Кстати, именно поэтому Kaptur имеет так большие колеса. Затем, инженеры перенастроили пружины, амортизаторы и сделали рулевое управление более стабильным.

Силовая структура кузова стала гораздо жестче и сравнилась с популярным Рено Дастером. Подвеска зависит от комплектации: у переднеприводного Kaptur балка со связанными рычагами, а в полноприводном стоит многорычажный тип. Энергоемкость подвески, также существенно увеличилась, по сравнению с платформой Clio.

Управляемость улучшилась ненамного, для того чтобы почувствовать маневренность авто, необходимо хорошенько разогнаться.

Renault Kaptur поставляется с двумя двигателями: 1.6 и 2.0. Автомобиль с первым типом тяжелее Рено Дастер с таким же двигателем, но по судя по езде ощущается немного динамичней двухлитрового полноприводного Kaprtur с коробкой-автомат.

Есть и еще одна версия, это мотор 1.6 с вариатором, который и является наиболее интересным. Так что там с клиренсом? Какой клиренс у Рено Каптур? После тщательных измерений, становится понятно, что показали немалые, как для компактного кроссовера.

Расстояние между поверхностью и опорной точкой с полностью заправленным топливным баком равняется 201 мм баком. Измерения проводились прямо под защитой двигателя. В других местах, клиренс такой же впечатляющий от 205 до 210 мм. Такие показатели могут привести конкурентов в ярость.

Вообще все логично. Если платформа была перенята у Duster, значит и клиренс будет примерно таким же. С другой стороны, автомобиль позиционируется как городской кроссовер и зачем ему такой дорожный просвет не понятно.

Стоит заметить, что углы въезда и съезда оказались почти такими же, как и у Duster. Подводя итоги, можно смело сказать, что геометрическая проходимость у Kaptur и Duster одинакова, так что бордюры будет преодолеваться без проблем. В сочетании с красочным кузовом, машина получилась более чем удачной.

Клиренс (дорожный просвет), мм Renault Logan

Дорожный просвет, он же клиренс очень важен покупателям, особенно покупателям в регионах. В городе везде пардюры, а в регионах бывает грунтовая дорога, плюс клиренс важен любителям бездорожья. Комфорт редко взимосвязан с клиренсом, но иногда это действительно так, ведь высокий клиренс говорит о больших ходах подвески.

Renault Logan продается в одной комплектации, поэтому клиренс всегда будет одинаковым, но не всегда. Иногда компании продают опции, увеличивающие клиренс и даже банальные колеса большего диаметра увеличат дорожный просвет Renault Logan.

Дорожный просвет на Renault Logan всегда одинаков и равен 155 мм.

Для примера Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов Renault Logan:

  • Lada Granta – 147;
  • Chevrolet Aveo – 133;
  • Nissan Almera – 160;

Renault Logan

К обзору→
Комплектация Клиренс (дорожный просвет), мм
1.6 MT Access 155
1.6 MT Drive 155
1.6 MT Life
155
1.6 MT Style 155
1.6 AT Drive 155
1.6 AT Life 155
1. 6 AT Style 155
1.6 MT Drive 155
1.6 MT Life 155
1.6 MT Style 155

Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов

Другие параметры Renault Logan

Размеры и вес автомобиля Renault Logan Мощность двигателя Renault Logan Максимальная скорость Renault Logan Крутящий момент двигателя Renault Logan Объем багажника автомобиля Renault Logan Объем двигателя Renault Logan Объем топливного бака Renault Logan Разгон до 100 км/ч Renault Logan Расход топлива Renault Logan Тип привода Renault Logan Коробка передач в Renault Logan Сколько мест в Renault Logan

Логан рено размеры салона


Renault Logan Любитель морских простор › Бортжурнал › Габариты нового Рено Логан, размеры, клиренс, дорожный просвет Renault Logan 2014-2016

Габариты нового Рено Логан существенно не изменились, однако длина нового кузова больше. Так же увеличилась колесная база, хотя всего на 4 мм. Багажное отделение осталось таким же вместительным. Дорожный просвет или клиренс нового Renault Logan по прежнему составляет 15 с половиной сантиметров.

Предлагаем сравнить основные размеры старого и нового кузова Logan второго поколения. Для начала можно сравнить те параметры которые все же совпадают. Так клиренс у обоих версий бюджетного седана составляет 155 мм, объем багажного отделения 510 литров, объем бензобака 50 литров. Все остальные показатели хоть ненамного но изменились.

В базовой комплектации спинка не откидывается, а в ТОПовой откидываются 2 спинки

Итак, длина нового Логана составляет 4346 мм, в старой версии 4288 мм. Колесная база определяющая простор в салоне 2643 мм, против 2643 мм в старом кузове седана. Высота и ширина у обновленного автомобиля 1517 и 1733 мм, в старой версии Logan эти показатели чуть больше 1534 и 1740 мм.

размеры

Размеры багажника

Далее подробные размеры нового Логана.
Габариты, масса, объемы, клиренс нового Renault Logan
2

Длина – 4346 мм
Ширина – 1733 мм
Высота – 1517 мм
Передняя колея – 1497 мм
Задняя колея – 1486 мм
Снаряженная масса – 1106 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)
Снаряженная масса – 1127 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)
Полная масса – 1545 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)
Полная масса – 1566 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)
База, расстояние между передней и задней осью – 2634 мм
Объем багажника Renault Logan – 510 литров
Объем топливного бака – 50 литров
Размер шин – 185/65 R 15
Дорожный просвет или клиренс Рено Логан – 155 мм

Размеры Renault Logan 2014-2016 модельного года вполне соответствуют “B” классу. В таких автомобилях есть одна большая проблема, это довольно мало места на заднем ряду сидений. Габариты автомобиля не позволяют иметь достаточно просторный салон. Поэтому перед покупкой Логана в новом кузове серьезно подумайте, а хватит ли вам и вашей семье в этом седане места. Если семья небольшая, а члены семьи не очень требовательны к комфорту и наличию большого жизненного пространства вокруг, тогда Рено Логан идеальный выбор. В пользу этого выбора говорит не только цена, но и последняя серьезная модернизация превратившая “страшненький” бюджетник, в достойный и современный автомобиль.

Габариты Рено Логан

12661 Просмотров

Небольшой с виду, Рено Логан, обладает весьма скромными габаритами. При этом внутренне пространство организовано с умом и ощущается просторным. Легковесный автомобиль, укомплектованный двигателем на 1.4 литра, на весах покажет всего 975 килограмм. Вариант, оснащенный агрегатом на 1.6 литра, будет поувесистей – 1115 килограмм.

Пространственные характеристики кузова по двум основным осям составляют 1740 миллиметров в ширину и 4250 миллиметров в длину соответственно. Показатель ширины с разложенными зеркалами заднего вида составит 1989 миллиметров. Размеры переднего и заднего свесов – 800 и 858 миллиметров соответственно. Величина передней и задней колеи позволяет авто нормально чувствовать себя на поворотах. Передняя колея имеет 1466 миллиметров в ширину, а задняя на 10 миллиметров уже – 1456 миллиметров.

Заявленный объём бензобака – 50 литров. Но в действительности он получается около 52 литров. Багажное отделение вполне вместительно. При объёме в 500+ литров багажник может похвастаться такими параметрами: 941 миллиметр ширина, а длина 1072 миллиметра. Высота кузова над дорожным покрытием достаточна для комфортного перемещения по нашим дорогам. При максимальной нагрузке она не будет меньше чем 155 миллиметров. Для точности отметим, что высота дорожного просвета определяется по нескольким параметрам, из которых выводится среднее значение. У Рено Логан высота над дорожным покрытием колеблется от 155 до 185 миллиметров. Нужно обратить внимание что значение справедливо только если не перегружать авто сверх меры. Установка декоративных обвесов кузова также способна существенно сократить величину клиренса.

При своих скромных габаритных размерах, Renault Logan – вполне комфортабельное транспортное средство. Высокий комфорт и демократичная стоимость модели достигаются благодаря общей с другими моделями колесной базе.

Обновление Logan повлекло за собой некоторые изменение конструктивных особенностей, вследствие чего изменились и размеры. Колесная база «выросла» до 2630 миллиметров, а вот высота несколько уменьшилась, до 1517 миллиметров.

Грузоподъёмность

Общая грузоподъёмность Logan возросла в версиях с моторами на 1.4 литра и 1.6 литра. Благодаря ухищрениям конструкторов получилось сделать новую модель легче, сохранив при этом основные параметры автомобиля. Масса грузов, перевозимых Рено Логан в прицепе, возросла. Теперь этот показатель выше 1 тонны. Максимальный вес грузов для перевозки без прицепа отныне составляет 550 килограмм.

Багажник и салон

Обновление модели не коснулось размеров багажника и кузова. Вместе с водителем внутри авто по-прежнему могу вполне комфортно разместиться до четырех пассажиров. При этом пространство организованно так хорошо, что эти пассажиры не будут стеснены даже в объёмистой зимней одежде. Эти утверждения не голословны. Ширина салона на уровне плеч на передних сидениях – 1390 миллиметров, а на задних и того больше – 1420 миллиметров. Этот же показатель на уровне локтей: 1418 и 1428 миллиметров соответственно.

Багажник, в свою очередь, превосходно приспособлен для перевозки больших предметов и грузов. В данном случае чего его объём можно значительно увеличить, сложив, а то и вообще убрать, задние сидения из салона. Порог багажника не нагруженного автомобиля будет возвышаться на 771 миллиметр над землей.

Размеры дают модели Рено Логан возможность стать кандидатом на роль многофункционального семейного автомобиля. На нем можно отлично путешествовать, также загружать необходимые грузы, во вполне достаточном для этого объёме. И всё это при отличной езде по нашим знаменитым дорогам, демократичной цене и высоком уровне комфорта.

с вашего собственного сайта.

Логан Дорожный просвет. Клиренс (клиренс) Рено Логан. Зачем увеличивать дорожный просвет

Автомобиль Рено Логан на данный момент является наиболее приемлемым вариантом автомобиля по соотношению цена-качество. Это очень популярная в России модель, которая вызывает повышенный интерес, как у специалистов, так и у автовладельцев. Автомобиль отличается надежностью и стабильностью в эксплуатации, а также хорошими техническими характеристиками.Разногласия во мнениях специалистов вызывает только такой параметр автомобиля, как высота дорожного просвета, или его клиренс.

Ширина салона Рено Логан составляет 142 см, что позволяет отнести Рено Логан не к малолитражкам, а к представительским седанам. Объем багажника автомобиля впечатляет — самый большой в своем классе. Подвеска автомобиля хорошо справляется с продвижением по разным типам российских дорог. Эксплуатация Рено Логан не вызывает нареканий у автовладельцев. Дорожный просвет автомобиля соответствует параметрам большинства отечественных марок автомобилей, но значительно выше, чем у других иномарок и машин своего класса.

Стоимость эксплуатации Рено Логан ниже, чем у автомобилей АвтоВАЗа.

Главные качества Рено Логан – надежность и неприхотливость. Плавка подвески у Рено Логан составляет 170 мм, а у европейских автомобилей этот показатель равен 150 мм. Хотя показатель клиренса рассчитывается по нескольким пунктам, по разным оценкам, высота кузова от дорожного полотна у Рено Логан составляет от 155 до 185 мм.

Высоту клиренса можно изменить колесами другого диаметра если они меньше заводские, то клиренс автомобиля уменьшится.В любом случае дорожный просвет у Рено Логан довольно большой. Если измерить расстояние от проезжей части до нижней точки кузова и защитить трубки тормозов, то оно будет почти 200 мм. Топливный фильтр из пластикового бака Хомутикал также расположен высоко. Однако это номера незагруженного автомобиля. При максимальной загрузке Рено Логан с колесными дисками диаметром 15 дюймов клиренс составляет 175 мм. Проставки могут увеличить клиренс, но сделают автомобиль менее устойчивым на дороге.

Нет необходимости увеличивать дорожный просвет на Рено Логан, даже если владелец планирует постоянно выезжать на нем по необорудованным дорогам. Автомобиль хорошо проходит в местах, где у других машин могут возникнуть проблемы, благодаря надежной стальной защите тормозных и топливных магистралей. Расстояние до защиты двигателя спереди, до упора пружин задних амортизаторов и по центру до задней балки, также не мешают продвижению в условиях легкого бездорожья.

По мнению специалистов, Рено Логан имеет оптимальные характеристики клиренса в своем классе.

Дорожный просвет обеспечивает лучшую проходимость и отвечает всем требованиям комфорта и безопасности.

Размеры нового Рено Логан, размеры, клиренс, дорожный просвет Рено Логан. 2014-2015

Габариты нового Renault Logan значительно изменились, но длина нового кузова больше. Колесная база тоже увеличилась, хотя всего на 4 мм. Багажное отделение осталось таким же вместительным.Дорожный просвет или клиренс нового Рено Логан по-прежнему составляет 15 с половиной сантиметров.

Предлагаем сравнить основные размеры старого и нового кузова Логан второго поколения. Для начала можно сравнить те параметры, которые все-таки совпадают. Итак, клиренс обеих версий бюджетного седана составляет 155 мм, объем багажника 510 литров, объем бензобака 50 литров. Все остальные показатели хоть немного изменились.

Итак, длина нового Логана составляет 4346 мм, в старой версии 4288 мм.Колесная база Показатель пространства в салоне составляет 2643 мм против 2630 мм в кузове старого седана. Высота и ширина обновленного автомобиля 1517 и 1733 мм, у старой версии Логана эти показатели чуть больше 1534 и 1740 мм.

Размеры, масса, объемы, клиренс нового Рено Логан 2

  • Длина — 4346 мм
  • Ширина — 1733 мм
  • Высота — 1517 мм
  • Передняя колея — 1497 мм
  • Задний шаг — 1486 мм
  • Снаряженная масса — 1106 кг с 1.Двигатель 6 литров (8-кл.)
  • Снаряженная масса — 1127 кг с двигателем 1,6 л (16-кл.)
  • Полная масса — 1545 кг с двигателем 1,6 л (8-кл.)
  • Полная масса — 1566 кг с двигателем 1,6 л (16-кл.)
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2634 мм
  • Рено Логан объем багажника — 510 литров
  • Объем топливного бака — 50 литров
  • Размер шин — 185/65 R 15
  • Дорожный просвет или клиренс Рено Логан — 155 мм

Габаритные размеры Renault Logan 2014-2015 модельного года вполне соответствуют классу «В».В таких автомобилях есть одна большая проблема, это совсем мало места на заднем ряду сидений. Габариты автомобиля не позволяют иметь довольно просторный салон. Поэтому перед покупкой Логана в новом кузове серьезно подумайте, хватит ли вам и вашей семье места в этом седане. Если семья небольшая, а члены семьи не очень требовательны к комфорту и наличию вокруг большого жилого пространства, то Рено Логан – идеальный выбор. В пользу этого выбора говорила не только цена, но и прошедшая серьезная модернизация, превратившая «ужасного» состояния низкого хозяина, в достойную и современную машину.

Рено Логан – бюджетный автомобиль В-класса, завоевавший большую популярность благодаря соотношению цены и надежности, комфорта и затрат на обслуживание. Да, первые поколения Логана сразу повергали в ужас автолюбителей — ценителей эстетики. Внешний вид у них был вполне на любителя. Тем не менее, на сегодняшний день Рено Логан представляет собой довольно симпатичный автомобиль, который уже вполне может составить конкуренцию таким машинам, как Hyundai Solaris, VW Polo и Kia Rio.

Сегодня мы поговорим о клиренсе Рено Логан.Впрочем, тут и говорить нечего – дорожный просвет Логана не меняется уже более 15 лет, начиная с самого первого поколения машины и составляет 15,5 сантиметра в нижней точке. Кстати, нижняя точка этой модели бюджетного автомобиля — защита двигателя.

Рено Логан клиренс
Модификация Рено Логан Годы выпуска Описание модификации Клиренс, мм.
РЕНО ЛОГАН 1.4 МТ подлинный 2005-2016 гг. 155
Рено Логан 1.4 МТ Expression 2005-2016 гг. Седан 4-хдверный передний привод бензин (75 лс) 155
Рено Логан 1.6 AT Expression 2005-2016 гг. Седан 4-хдверный передний привод бензин (103 лс) 155
Рено Логан 1,6 МТ доступ 2014-2016 гг. 155
2014-2016 гг. Седан 4-хдверный передний привод бензин (82 л.с.) 155
Рено Логан 1.6 Мт Комфорт 2014-2016 гг. 155
2014-2016 гг. Седан 4-хдверный передний привод бензин (82 л.с.) 155
RENAULT LOGAN 1.6 MT Люкс Привилегия 2014-2016 гг. Седан 4-хдверный передний привод бензин (102 лс) 155
2014-2016 гг. Седан 4-хдверный передний привод бензин (102 лс) 155
Рено Логан 1.6 МТ Привилегия 2014-2016 гг. Седан 4-хдверный передний привод бензин (82 л.с.) 155

Между тем, сравнивая клиренс Рено Логан с конкурентами, отметим, что он несколько меньше, чем у чуть выше классом Солярис и Рио (у обоих просвет равен 160 мм), а также у Лады Калина (160 мм), Лада Приора (165 мм), FIAT ALBEA (180 мм), VW Polo (163 мм). Клиен Логан такой же, как Шевроле Авео.

Клиренс, или, как его еще называют, дорожный просвет, представляет собой отрезок от самой нижней точки кузова автомобиля до поверхности земли. Но производители Renault Logan измеряют этот разрыв по-разному. Следовательно, просвет амортизаторов, картера или выхлопной трубы меньше указанного значения в мануале.

Важно: Для российских дорог имеет значение величина клиренса, поэтому на этот параметр покупатели обращают особое внимание.

За время существования Рено Логан этот сегмент менялся несколько раз.

  1. Просвет 155 мм. Этот параметр у автомобилей первого поколения, выпущенных в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 годах в кузове «Седан» и оснащенных передним приводом и бензиновым силовым агрегатом 1,4 МТ или 1,6 МТ мощностью 75 или 103 л.с.
  2. Дорожный просвет 147 мм. Такое значение клиренса имеют обновленные модели Рено Логан первого поколения, выпущенные с 2009 по 2015 год.
  3. Второе поколение. Авто, выпущенные в 2014, 2015, 2016 и 2017 годах, имеют сегмент 155 мм.Все варианты Renault этих лет созданы с 4-дверным кузовом «Седан». Машины комплектуются силовым агрегатом типа 1,6 мт, мощность которого составляет 82 или 102 л.с. Комплектация — Access, Confort, Luxe Privilege.

Как изменить дорожный просвет?

Каждый водитель использует свой автомобиль для перевозки грузов. Чем больше загружен автомобиль, тем меньше становится клиренс. Кроме того, состояние российских дорог на 2018 год заставляет автолюбителей повышать значимость просвета своего транспорта.

Для того, чтобы машина из-за перегрузки, машина не тратилась тяжело, и чтобы увеличить клиренс, рекомендуется сделать следующее:

  • Монтажные распорки на опорных стойках. Этот метод увеличит значение этого параметра на 3 см.
  • Замена пружин амортизаторов. Способ подходит для владельцев, давно передвигающихся на Рено Логан. Весеннее обновление позволяет повысить устойчивость транспорта на дороге.
  • Установить новые колеса большего диаметра.
  • Освежить резинки пружин амортизаторов. Этот вариант способствует увеличению просвета, но на короткое время.
  • Крепление междугородных проставок. Это действие не только способствует увеличению дистанции от земли до автомобиля, но и улучшает характеристики амортизаторов.

Примечание: Кадровое увеличение просвета дороги негативно сказывается на управляемости автомобиля.А также приводит к быстрому износу запчастей, имеющих другие расчетные нагрузки.

Самый безопасный вариант увеличения просвета между машинкой и дорогой, не влияющий на управляемость и износ деталей, это замена резины и дисков. Этот способ позволяет увеличить просвет на 2 см.

Рено Логан – компактный автомобиль в кузове седан, выпускаемый с 2012 года. Это самая продаваемая модель Рено, которая относится к классу В, и находится в одной ценовой категории с автомобилями Daewoo Nexia, Fiat Albea, Lada Granta, Hyundai Accent и другие бюджетные модели.Также следует признать, что Логан – самая доступная в России иномарка среди известных марок. Следует отметить, что Renault Logan на европейском рынке известен как Dacia Logan. Впоследствии на базе седана были созданы хэтчбек Sandero и кроссовер DUSTER, а также минивэн LCV. Кстати, модель LCV теперь переименована в Lada Largus.

«Логан» первого поколения выпускался почти десять лет — до 2015 года, одновременно с производством Логана второго поколения — его продажи стартовали в 2012 году.Машина нового поколения оснащается моторами объемом 1,6 л мощностью 82-113 лошадиных сил.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 — 155 мм
  • Поколение 2 — 155 мм.

Обзоры прав собственности

  • Игорь, г. Новосибирск. С 2012 года езжу на обновленном Рено Логан первого поколения. Я работаю в такси. Машина устраивает по большинству параметров — главное плавность хода, минимальный набор функций, простор на заднем сидении и отличная проходимость по нашим дорогам.Все это Рено Логан, хотя сама машина слишком бюджетная. Эта модель мне понравилась тем, что она была адаптирована к российским условиям. У нее клиренс 105 мм, минимальные стоки кузова, плавность хода и хорошая динамика. От шумов и вибраций 1,6-литрового мотора никуда не деться, а вот моим пассажирам лишь бы быстро добраться из точки А в точку Б. Подвеска эта позволяет, в том числе, ездить по плохим дорогам, по пересеченной местности и т.д.
  • Олег, Ставропольский край. Езжу на втором Логане.Я привык к этой машине — езжу на ней с 2004 года. Покупал первое поколение по предзаказу. Несмотря на старомодный угловатый вид, во всем остальном Логан — отличная бюджетная машина. У него полноценный пятиместный салон, и над головой, и в области ног предостаточно. Передняя панель как у пыльника, очень жесткая и экранирующая. Качество сборки на четверку. Перерепляясь на второе поколение, я сразу почувствовал разницу. Да, до идеала еще далеко, но прогресс налицо.Кроме того, у меня есть вариант с 1,6-литровым мотором, который почти в два раза быстрее 75-сильного 1,4-литрового мотора. Автомобиль настраивает на динамичную езду, даже несмотря на крены в поворотах и ​​мягкую подвеску. Естественно, кроме Логана, у меня были и другие варианты на базе Логана — это и Sandero, и MCV, и универсал. Но от седана отпасть не могу, и в итоге купил еще один Логан. Это подходящий автомобиль для российских дорог, ведь у него мягкая подвеска и дорожный просвет 155 мм.
  • Александр, г. Клин.Купил Логан в 2015 году с пробегом 68 тыс.км. Машина 2006 года, версия еще до рестайлинга. Брал машину на работу в такси, заодно перекрасил в желтый, чтобы как-то подогнать, освежить машину. Машина была почти без коррозии, ну разве что появились «цветочки» на боковых порогах. Логан расходует 8-9 литров на 100 км. Машина с 1,6-литровым 96-сильным мотором достаточно динамична и уверенно держится в городском потоке. В целом к ​​поведению автомобиля в городских условиях претензий нет.С другой стороны, у машины слишком длинная и мягкая подвеска, и немалый клиренс 155 – по легковым меркам. Все это ухудшает поведение на трассе, возникают крены и боковые дрязги. Но это не портит общего впечатления от авто.
  • Алексей, Калужская область. Ценю в автомобилях надежность, управляемость и эргономику. Все это есть в Логане — машине 2015 года, с 82-сильным 1,5-литровым мотором и механической коробкой передач. Я предпочел не брать автоматический вариант, который только расходует топливо и не отличается скоростью хода.Поэтому механика стала оправданным выбором. Я считаю, что новый Логан выглядит намного солиднее и в то же время узнаваемее, не факт, что Логан старого поколения. Собственно, поэтому я не хотел покупать первый Логан, но очень хотел. Машина второго поколения вышла в свет в 2012 году, но, несмотря на это, выглядит до сих пор свежо. Только в салоне изменений минимум, да и материалы отделки Восторга не вызывают. Скрипучий салон вообще не впечатлил. У меня есть кондиционер, подогрев сидений и окон.Большой багажник, просторный салон, хорошая эргономика, простота управления – пожалуй, больше ничего для семейных и практичных автомобилей с большим клиренсом в 155 мм и энергоемкой подвеской. Лишь бы не придираться. А недостатков у Логана хватает, но за такие деньги грех хаять.
  • Дмитрий, г. Череповец. На одометре моего Логана 78 тыс. км. Машина 2014 года, с 82-сильным мотором. Автомобиль с механической коробкой передач во много раз лучше старого поколения. У него и вполне взрослая внешность, и более качественный и современный салон.По меркам бюджетного класса Логан отлично выглядит внутри и снаружи, не просыхает. И это еще не максимальная комплектация. Скажу огромное спасибо конструкторам, сумевшим модернизировать машину и при этом сохранить преемственность. Что касается всяких изысков, то их глупо ожидать от бюджетной машины. И сосать пластик лучше в премиальных машинах, и меньше лазить. Просто ездить и не жаловаться, ведь Логан надежен и отлично управляется. Клиренс у него как раз для наших дорог – 155 мм.И энергоемкая подвеска, и минимальные мойки кузова. В простой конструкции ломаться нечему.
  • Борис, г. Кострома. В эпоху кризиса мы стали присматриваться к недорогим автомобилям, надежным и комфортным. При этом покупать дешевую китайскую подделку не хотелось, поэтому выбирали среди известных брендов. В 2015 году купили Рено Логан, и до сих пор не жалеем. Мы не собираемся продавать машину, я не понимаю сегодняшнюю моду — менять машину каждые три года, как только закончится гарантия.Я к машине привык, как и жена — она ​​тоже водит. У нас есть комплектации с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач. Расход топлива 10 литров в городском режиме. Мягкая и энергоемкая подвеска с клиренсом 155 мм вселяет уверенность в том, что шасси Логана будет радовать нас долго, без каких-либо поломок.
  • Сергей, г. Балаково. Это мой первый Рено. Я вообще не люблю французские машины, но деньги были нужные. Кроме того, мне было наплевать на свою «семерку». Добавил и купил сам Логан в базовой комплектации — с 1.4-литровый 75-сильный двигатель и механика. Машина 2011 года выпуска, с клиренсом 105 мм. Хвалю машину за энергоемкую подвеску, плавность хода и хорошую проходимость. Ходы подвески очень высокие, но это негативно сказывается на удобстве управления на больших скоростях — машина сильно кубативная. Рулевой механизм достаточно информативный, колеса хорошо слушаются руля, но все дело в чрезмерном крене и мягкой подвеске. Зато комфортно ездить по разбитым дорогам и ухабам.
  • Михаил, г. Смоленск. Автомобиль был куплен в 2010 году за 450 тысяч рублей. Комплектация после рестайлинга, версия с 1,6-литровым 84-сильным двигателем и механической коробкой. Зря я не стал обходить отзывы и не раздумывал над 1,6-литровой версией мощностью 102 силы. Через 15 тыс. км пришлось поменять наконечники рулевых тяг, затем шаровые опоры, потом пришло время покупать новые тормозные диски — износились на 100 тыс. км. И это при том, что мне 66 лет и я предпочитаю аккуратно ездить, в основном по асфальту.Я надеялся, что Логан адаптирован для российских дорог, но моя надежность не оправдалась. Даже европейские версии надежнее и комфортнее. Обслуживание недорогое, расходники одни из самых дешевых. Клиренс 105 мм — нормально для наших дорог. У меня вес 105 кг и рост 177 см, и, несмотря на это, мне легко сесть на сиденье благодаря большому дверному проему.

Видео — оформление

Renault Logan 2021 Технические характеристики — Египет Автомобили

Renault Logan 2021 Технические характеристики в Египте (с официального сайта Renault Egypt)

* Переверните телефон в альбомную ориентацию
* Таблицу можно прокручивать по горизонтали

● (доступно)   – (недоступно)

Рено Логан Цены:

( Март 2022 г.   Обновление) долларов США долларов США долларов США долларов США долларов США долларов США
Наименование Марки Двигатель Цена
Renault Logan 2021 М/Т E1 1600 CC 11 405
Renault Logan 2021 М/Т E2 1600 CC 12 679
Renault Logan 2021 E1 1600 CC 13 317
Renault Logan 2021 E2 1600 CC 13 954
Renault Logan 2021 E3 1600 CC 14 591
Renault Logan 2021 E3 Black Edition 1600 CC 15 228

Цены на все автомобили в Египте 2022 .
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.