РазноеДресс код для водителей: Дресс-код для тарифа Business — Яндекс.Про

Дресс код для водителей: Дресс-код для тарифа Business — Яндекс.Про

Содержание

В России может появиться дресс-код для бомбилы

Необходимость создания кодекса этики таксистов объясняется участившимися жалобами горожан на поведение водителей, занятых извозом. Однако, по мнению федеральных парламентариев, правила хорошего тона должны соблюдать как водители, так и пассажиры. При этом сделать кодекс обязательным не получится — профильное законодательство не предусматривает для таксистов дополнительных требований. Чтобы повысить безопасность и комфорт пассажиров, необходим новый закон о такси, считают депутаты и сенаторы.

Культурная инициатива

Северная столица предлагает привнести немного интеллигентности в сферу частных автомобильных пассажирских перевозок. Для этого таксистам решили прописать этический кодекс. На разработке документа настаивает городской комитет по транспорту, рассказали телеканалу «Санкт-Петербург» в пресс-службе ведомства.

В кодекс хотят включить минимальные требования к качеству услуг, а также некий обобщённый собирательный «портрет» квалифицированного водителя. При разработке «обязательных стандартов качества транспортного обслуживания населения», или так называемого кодекса этики, будет учтено мнение как перевозчиков, так и их пассажиров — петербуржцев, обещают власти города.

Как рассказала «Парламентской газете» специалист по этикету, доцент кафедры международных отношений Северо-западного филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, кандидат политических наук Нина Шевчук, новые правила должны коснуться не только поведенческой культуры водителей, но и поспособствовать введению обязательного дресс-кода.

«Этические нормы у таксистов во многом должны дублировать те правила, которых мы придерживаемся в общественных местах: не курим, не шумим, не нарушаем личное пространство, не сквернословим, проявляем взаимное уважение. Поскольку речь идёт о платной услуге, пассажир вправе рассчитывать и на определённый уровень комфорта: чистоту, тишину, учёт его музыкальных предпочтений при выборе радиостанции», — перечисляет доцент.

Немаловажно, по мнению Шевчук, уделить внимание и внешнему виду водителя. В качестве «идеального» примера уровня сервиса Нина Шевчук приводит Сингапур: «Несмотря на специфический климат, все таксисты в этой стране строго придерживаются делового дресс-кода: закрытая чистая обувь, брюки и белоснежная рубашка».

При этом затрагивая тему присутствия многочисленных в Петербурге водителей из государств ближнего зарубежья, эксперт уверена — выработка общего свода этикетных норм не ущемит прав тех, кто приехал на заработки, а напротив, упростит мигрантам понимание, чего от них ждёт рядовой россиянин.

Пассажиры тоже хамят

Член Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков считает, что аналогичный кодекс необходимо вводить и для пассажиров.

«Зачастую причиной конфликтов в такси является неэтичное, а порою и неадекватное поведение клиентов, — пояснил он «Парламентской газете». — В Сети можно увидеть записи с видеорегистратора, на которых некоторые пассажирки вели себя безобразно, на грани нарушения норм уголовного права».

По словам депутата, таксисты также вправе ожидать, что клиент сядет к ним в машину в чистой одежде и обуви, не будет курить, разговаривать по телефону или задавать вопросы, отвлекая водителя от дороги.

«Написать этических норм для пассажиров можно много, — отмечает Лысаков. — Поэтому такие односторонние требования к таксистам не только выглядят несерьёзно, но и являются избыточными, поскольку действующее законодательство, хотя оно и требует дальнейшего развития, не предполагает введения дополнительных критериев для выдачи разрешений на таксомоторную деятельность».

Как пояснил депутат, повысить безопасность и комфорт пассажиров можно, написав для такси собственный отраслевой закон, в котором и следует учесть все пожелания участников рынка. Работа над документом ведётся давно, но всё ещё далека от завершения.

Что с законом о такси

История с принятием закона, регулирующего пассажирские автоперевозки в России, длится четвёртый год. Как рассказала «Парламентской газете» первый зампредседателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству, член Совета по развитию цифровой экономики при Совете Федерации Ирина Рукавишникова, это вызывает беспокойство у участников рынка.

Напомним, в декабре 2018 года в первом чтении был принят законопроект о такси, однако потом работа над ним застопорилась. В частности, споры возникли вокруг регулирования деятельности агрегаторов такси, а также по поводу необходимости установки в машинах тахографов и таксометров. Документ раскритиковали в Государственно-правовом управлении Президента РФ. В одном из отрицательных отзывов отмечалось, что предлагаемые требования возлагают на перевозчиков значительные дополнительные расходы по их реализации.

Читайте также:

• Процедуру медосмотра таксистов предлагают изменить • Самозанятым разрешат шашечки • Техосмотр, ОСАГО, ПДД: новые законы для автомобилистов в 2021 году

В 2019 году группа сенаторов во главе с вице-спикером палаты регионов Андреем Турчаком внесла в Госдуму свой проект закона, регулирующий рынок пассажирских автоперевозок.

«Целями документа были повышение безопасности перевозок, расширение применения цифровых технологий, а также стимулирование предпринимательской активности», — пояснила Ирина Рукавишникова.

Им предлагалось, в частности, ввести солидарную ответственность агрегаторов такси за вред, причинённый здоровью или жизни пассажира в случае аварии или другого нарушения. Также планировалось разрешить работу в такси самозанятым гражданам. Однако в 2020 году сенаторский законопроект думский Комитет по транспорту и строительству вернул разработчикам, а позже отказался и от своего законопроекта.

Как ранее рассказал «Парламентской газете» депутат Александр Васильев, в конце декабря прошлого года думский Комитет по транспорту принял решение создать новую рабочую группу, которая должна предложить законопроект о такси, удовлетворяющий все стороны.

Академия Wheely: как проходит аккредитация в Санкт-Петербурге

Аккредитация будет состоять из нескольких этапов:
1 этап — тест на знание карты города.
2 этап — двухдневная аккредитация по стандартам сервиса.

Как готовиться к тесту на знание города?

Для прохождения теста на знание карты города у вас есть две попытки, в разные дни. Третья попытка возможна не ранее, чем через 6 месяцев. Записаться на тест можно по ссылке: https://wheely.reservio.com/st-petersburg.

В реальном тесте Wheely 41 вопрос, для прохождения требуется верно ответить на 33 вопроса. После прохождения тестирования менеджер запишет вас на второй этап — двухдневное обучение.

Из чего состоит программа обучения?

Обучение будет включать в себя тест групповые обсуждения, индивидуальные упражнения, презентации, ролевые игры, демонстрации, практические упражнения и оценку полученных знаний и навыков.

Цель программы: Обучить водителей тому, как предоставлять премиальный сервис в каждой поездке, стать профессиональным водителем международного уровня, отвечать стандартам Wheely. Благодаря этому, вместе мы сможем дать наилучший опыт поездок с личным водителем каждому пассажиру.

Программа рассчитана на 2 полных дня .

ДЕНЬ 1

Знакомство с Wheely

  • Знакомство с другими участниками тренинга

  • Миссия Wheely и то, как она должна быть отражена в работе водителя

  • Что Wheely ожидает от каждого водителя? Что водитель может ожидать от работы с нами?

Стандарты для водителей

  • Дресс-код Wheely и как ему соответствовать

  • Важность соблюдения правил дресс-кода и правил личной гигиены

  • Что такое самосознание, эмпатия и образ мышления, почему они так важны для вашей работы

  • Как применять на практике правила саморегуляции и самоконтроля

Стандарты обслуживания

  • Все этапы поездки и применение стандартов обслуживания на каждом этапе

  • Правила этикета для водителя и важность их соблюдения

  • Планирование разных типов поездки (предварительный заказ, встреча в аэропорту или на вокзале)

  • Правила подготовки автомобиля и правила комплектации машины в целом в зависимости от класса

  • Важность первого впечатления

  • Применение стандартов на разных этапах поездки и почему важно осуществлять проверку салона автомобиля после поездки

  • Применение на практике стандартных фраз (шаблоны фраз) в разговоре с пассажиром

  • Как общаться с пассажиром в различных ситуациях

Важно: Эта сессия включает оценку знаний водителя по пройденному материалу, а также по ситуационным задачам.

Приложение Wheely для водителей и поддержка

  • Как работает приложение для водителей, и как правильно использовать функционал приложения

  • Как обратиться в поддержку, и как правильно вести чат с пассажиром

  • Правила использования приложения, относящиеся к различным типам поездок

ДЕНЬ 2

Требования к автомобилю и безопасность

  • Требования Wheely к автомобилям

  • Требования Wheely в отношении стандартов и правил гигиены и дезинфекции в период пандемии Covid-19

  • Как требования к автомобилю могут повлиять на впечатление клиента

  • Как реагировать на обстоятельства вокруг, практические рекомендации

Важно: Эта сессия включает оценку знаний по проверке автомобиля.

Поддержание высоких стандартов обслуживания

  • Как поддерживаются высокие стандарты Wheely

  • Процесс контроля качества, и как это происходит

Важно: В конце второго дня будет финальный экзамен, основанный на полученных знаниях во время первых двух дней. Затем вы получите обратную связь по итогам двух дней.

Пожалуйста, помните, что приходить на аккредитацию следует строго в соответствии с дресс-кодом.

Как найти академию Wheely в Санкт-Петербурге: Набережная Обводного канала, д. 199-201, корпус В, офис 2Н

Академия Wheely: как проходит аккредитация в Москве

Аккредитация водителя состоит из нескольких этапов:
1 этап — тест на знание карты города (с 1 февраля 2022 года только в онлайн формате).
2 этап — двухдневная аккредитация по стандартам сервиса.

Как будет проходить тест на знание географии города в онлайн формате?

  1. Партнер добавляет данные нового водителя и скан-копии документов в личный кабинет партнера.

  2. В течение 1 рабочего дня с водителем свяжется сотрудник Wheely и отправит персональную ссылку для прохождения онлайн тестирования. Все звонки будут поступать с единого номера +7 499 938 55 81, просьба предупредить водителей, чтобы они обратили внимание на входящий звонок.

  3. Тест необходимо пройти в течение 2 суток с момента получения письма. Водитель обязан сдавать тест самостоятельно с личного компьютера или мобильного устройства.

  4. После успешного прохождения теста в течение 1 рабочего дня в повторном звонке сотрудник Wheely предложит водителю ближайшую дату для записи на обучение в Академии.

В случае, если водитель не проходит тест с первой попытки, рекомендуем сделать перерыв, чтобы лучше подготовиться. Дается всего 2 попытки.

— Тренировочный тест, 1 вариант

— Тренировочный тест, 2 вариант

Как получить ссылку на онлайн тест, если аккаунт водителя был добавлен ранее

В случае, если вам нужно записать водителя на повторное тестирование или если аккаунт водителя был добавлен ранее, чем 1 января 2021 года, необходимо отправить запрос на электронный адрес [email protected] в следующем формате:

“Просим выслать ссылку для прохождения онлайн теста на знание географии города для водителя

  • ФИО,

  • адрес электронной почты водителя,

  • номер телефона водителя.”

Водителям, которые ранее работали с Wheely, но имеют заблокированные аккаунты по причине неактивности более 60 дней, повторно сдавать тест на знание географии города не требуется. Для активации водителя требуется пройти двухдневное обучение в Академии Wheely. Для записи просим вас направить запрос на электронный адрес [email protected], мы запишем водителя на самое ближайшее время.

Обучение будет включать в себя групповые обсуждения, индивидуальные упражнения, презентации, ролевые игры, демонстрации, практические упражнения и оценку полученных знаний и навыков.

Цель программы: Обучить водителей тому, как предоставлять премиальный сервис в каждой поездке, стать профессиональным водителем международного уровня, отвечать стандартам Wheely. Благодаря этому, вместе мы сможем дать наилучший опыт поездок с личным водителем каждому пассажиру.

Программа рассчитана на 2 полных дня .

ДЕНЬ 1

Знакомство с Wheely

  • Знакомство с другими участниками тренинга

  • Миссия Wheely и то, как она должна быть отражена в работе водителя

  • Что Wheely ожидает от каждого водителя? Что водитель может ожидать от работы с нами?

Стандарты для водителей

  • Дресс-код Wheely и как ему соответствовать

  • Важность соблюдения правил дресс-кода и правил личной гигиены

  • Что такое самосознание, эмпатия и образ мышления, почему они так важны для вашей работы

  • Как применять на практике правила саморегуляции и самоконтроля

Стандарты обслуживания

  • Все этапы поездки и применение стандартов обслуживания на каждом этапе

  • Правила этикета для водителя и важность их соблюдения

  • Планирование разных типов поездки (предварительный заказ, встреча в аэропорту или на вокзале)

  • Правила подготовки автомобиля и правила комплектации машины в целом в зависимости от класса

  • Важность первого впечатления

  • Применение стандартов на разных этапах поездки и почему важно осуществлять проверку салона автомобиля после поездки

  • Применение на практике стандартных фраз (шаблоны фраз) в разговоре с пассажиром

  • Как общаться с пассажиром в различных ситуациях

Важно: Эта сессия включает оценку знаний водителя по пройденному материалу, а также по ситуационным задачам.

Приложение Wheely для водителей и поддержка

  • Как работает приложение для водителей, и как правильно использовать функционал приложения

  • Как обратиться в поддержку, и как правильно вести чат с пассажиром

  • Правила использования приложения, относящиеся к различным типам поездок

ДЕНЬ 2

Требования к автомобилю и безопасность

  • Требования Wheely к автомобилям

  • Требования Wheely в отношении стандартов и правил гигиены и дезинфекции в период пандемии Covid-19

  • Как требования к автомобилю могут повлиять на впечатление клиента

  • Как реагировать на обстоятельства вокруг, практические рекомендации

Важно: Эта сессия включает оценку знаний по проверке автомобиля.

Поддержание высоких стандартов обслуживания

  • Как поддерживаются высокие стандарты Wheely

  • Процесс контроля качества, и как это происходит

Важно: В конце второго дня будет финальный экзамен, основанный на полученных знаниях во время первых двух дней. Затем вы получите обратную связь по итогам двух дней.

Пожалуйста, помните, что приходить на аккредитацию следует строго в соответствии с дресс-кодом.

Как найти академию Wheely в Москве.
Сейчас обучение проходит по разным адресам. При записи на обучение сотрудник Wheely сообщит водителю точный адрес.

ВАЖНО!
Об отмене записи на обучение в Академии Wheely необходимо предупредить не позднее, чем за 12 часов!
В случае неявки без предупреждения повторная запись возможна только через 3 месяца.

ГТРК «Алания» | В минтрансе республики предложили ввести дресс-код для водителей муниципальных и республиканских предприятий

Культурный рейс. Белые рубашки и синие галстуки в начале сентября стали обязательными для водителей нескольких муниципальных и республиканских транспортных предприятий. Ввести дресс-код предложили в минтрансе республики. Теперь специалисты ведомства мониторят исполнение рекомендаций: внешний вид перевозчиков один из показателей культуры обслуживания.

В автоколонне 1210 предпочли классический стиль. Белая рубашка, темный галстук. Непривычно, но это рабочая одежда. На галстуке вышита эмблема осетинских транспортников. Это республиканское предприятие обслуживает внутренние и межрегиональные маршруты.

Роберт Черчесов: «Мы представляем республику, мы лицо гаража. И самому приятно утром встать, культурно одеться и прийти на работу».

Форма водителей муниципального предприятия «ВладАвтоТранс» отличается. Галстук тот же, оттенок цвета рубашки – «королевский синий».

Анатолий Чельдиев: «Пассажиры довольны, говорят, что это очень хорошо».

Форму для водителей пассажирского транспорта ввели чуть меньше месяца назад по рекомендации министерства промышленной и транспортной политики республики. Эта мера должна повысить культуру обслуживания пассажиров. Совету ведомства уже последовал и первый частный перевозчик. Предприятие обслуживает владикавказский маршрут номер восемь.
Роберт Сагамонян: «Людям приятно, когда все чисто, аккуратно, а водители – в одной форме».

Заурбек Олисаев, главный инженер транспортной компании ООО «АлРус»: «Как только нам сказали одеть, мы сразу отозвались. Сразу надели рубашки белые, галстуки. Нам эта идея понравилась. Водители с охотой их надели».

Как рассказали в министерстве промышленной и транспортной политики, государственным и частным перевозчикам передали тысячу галстуков.

На днях в министерстве промышленной и транспортной политики республики прошло совещание с участием перевозчиков и водителей муниципальных «маршруток». На нем было подписано соглашение, в соответствии с которым, транспортные предприятия должны будут составить трудовые договоры, по которым водители будут обязаны носить единую форму.

Единую форму для кассиров, диспетчеров ввели и на Первом автовокзале. Ее носит и персонал, контролирующий порядок посадки пассажиров в автобусы. В перспективе форменную одежду планируется ввести для всего штата транспортного узла.

Тотраз Хутинаев, заместитель генерального директора: «Инициатива министра – это не просто сменить футболку на рубашку. Мы это понимаем так: ребята, будет сейчас ставка делаться на повышение дисциплины и порядка. Будьте готовы к этому».

Министерство промышленной и транспортной политики уже контролирует как водителей, так и предприятия, которые ввели единую форму, соблюдают заведенный порядок. Пока это мониторинг, каких либо мер к тем, кто его нарушит на сегодняшний день не может применяться. Наказание станет возможным, когда будут составлены новые трудовые договоры. В них и определят способы воздействия за несоблюдение единой формы одежды.

Аслан Богазов

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»

Статьи – The Cab

Служба «Яндекс.Такси» придерживается четких стандартов во всех направлениях и постоянно совершенствуется, чтобы еще качественнее предоставлять услуги клиентам. В отличие от многих других компаний, специализирующихся на перевозке пассажиров, она предъявляет достаточно высокие требования к внешнему виду своих сотрудников – ведь от того, как выглядят водители, во многом зависит ее имидж.

Подробнее →

Несмотря на то, что услугу «трезвый водитель» придумали уже достаточно давно, служба «Яндекс.Такси» начала предоставлять ее своим клиентам относительно недавно. Что она собой представляет? Поездку на транспортном средстве пассажира, когда тот по определенной причине не может или не хочет самостоятельно садиться за руль.

Подробнее →

Служба «Яндекс.Такси», чтобы сделать свой сервис еще более безопасным как для водителей, так и для клиентов, в 2019 году начала активно внедрять очередную инновацию: все без исключения водители, подключенные к базам заказов агрегатора, обязаны проходить проверку личности по паспортным данным и фотографии. До 2020-го процедура была актуальна только для тех, кто работал в больших городах. С 2020 года проходить проверку обязаны все без исключения. Если не предоставить необходимую информацию и не подтвердить личность, доступ к базам заказов службы такси автоматически закрывается.

Подробнее →

Чтобы привлечь к сотрудничеству юридических лиц, «Яндекс.Такси» придумал новый вид услуги, который получил название «корпоративное обслуживание». В сравнении со стандартным режимом этот вариант сервиса имеет массу достоинств, но и обходится клиентам на порядок дороже. В чем суть корпоративного обслуживания в «Яндекс.Такси»? На кого рассчитана услуга? Какие минусы и плюсы свойственны данному тарифу? Об этом — более подробно.

Подробнее →

Большинство служб такси практикует как безналичный, так и наличный расчет за проезд. Пассажир вправе самостоятельно выбрать оптимальный для себя способ оплаты услуги. Если оплата по безналу гарантирована — средства снимаются автоматически со счета клиента и переводятся водителю, то с клиентами, которые выбирают наличный расчет, иногда возникают проблемы. По прибытии в место назначения они либо полностью отказываются платить за проезд, либо соглашаются возместить средства частично. Как в таких случаях поступать перевозчикам? Попробуем разобраться.

Подробнее →

Заработная плата водителя такси напрямую зависит от его активности: чем больше заказов выполняется в день, тем выше доход, а поскольку рынок транспортных услуг — это весьма высококонкурентная сфера, обеспечить себя работой в нужном объеме рядовому перевозчику бывает очень трудно. Подключение к такси «Яндекс» позволяет отчасти решить данную проблему. Услугами агрегатора ежедневно пользуются миллионы людей, поэтому постоянный поток заказов, позволяющий заработать приличные деньги, гарантирован.

Подробнее →

Спрос на пассажирские перевозки открыл для владельцев индивидуального транспорта возможность заработать. Если машина находится в хорошем техническом состоянии, можно стать частью «Яндекс.Такси». Кто-то рассматривает такой способ как дополнительную подработку в удобное время, но для многих людей это основной доход. Они работают годами, неплохо зарабатывают, получают от пассажиров хорошие оценки и даже свыклись с такими «коллегами», как тайные покупатели.

Подробнее →

С недавних пор сервис «Яндекс.Такси» предоставляет услуги не только пассажирских, но и грузовых перевозок. В настоящее время они доступны не во всех городах, но в будущем планируется расширение географии. Если вы проживаете в столице РФ и в вашем распоряжении имеется специальный автомобиль грузоподъемностью до 3,5 тонны, вы можете оказывать услуги в «Яндекс.Такси» по грузовому тарифу. Вам придется выполнять работы, которые в первую очередь будут связаны с погрузкой, разгрузкой, перевозкой. Оплачиваются они по отдельной схеме. Грузовой тариф, в отличие от пассажирского, имеет свои особенности.

Подробнее →

Для всех, у кого имеется легковой автомобиль в хорошем техническом состоянии, сервис «Яндекс.Такси» имеет шанс стать эффективной платформой для заработка. Владелец транспорта может выезжать на маршрут как эпизодически в свое свободное время, так и отдавать работе целый день, превратив ТС в полноценный источник дохода. В службе существует много способов увеличить его. Например, заказы по пути и включение цепочки.

Подробнее →

«Яндекс.Такси» – очень востребованный, удобный и простой в использовании сервис. Для вызова машины с его помощью нужно установить приложение на мобильный телефон. Аналогичным образом работают и водители, присоединившиеся к данной системе. Партнерам эта служба такси при регулярном выполнении заказов и высоких рейтингах позволяет получать достойную зарплату.

Подробнее →

Водители алматинских автобусов должны придерживаться правил дресс-кода

08:30, 15 мая 2019 г.

Фото с сайта: voxpopuli.kz, автор — Тимур Батыршин.

В Алматы не раз брались за имидж водителей общественного транспорта, дизайнеры продумывали единый стиль, их одевали в униформу. Редакция inAlmaty.kz выяснила, как должен одеваться водитель алматинских автобусов и троллейбусов.

«Очередным шагом для повышения имиджа водителей является единая форма. Существует рекомендация по стандарту дресс-кода: в зимнее время водителей предполагалось одеть в теплые куртки, брюки, свитера синего цвета, летом – в кепки и футболки. Согласно внутренним правилам нашей организации, в настоящий момент водители придерживаются строгого классического стиля», — рассказали в ТОО «Алматыэлектротранс».

Без опыта и  соответствующей водительской категории в автопарк на работу не берут.

«При устройстве в нашу компанию, необходимо пройти установленную процедуру по стажировке и обучению,​ и принести полный пакет документов. Если говорить о текучести кадров, то она находится в пределах нормы естественной миграции. На сегодняшний день в нашей компании нет дефицита водителей автобусов, более того действует кадровый резерв», — уточнили в автопарке.

Как сообщалось ранее, с начала года 200 нарушений зафиксировано за водителями общественного транспорта Алматы.

Работа водителя контролируется руководством, начальниками автоколонны и мониторинговой системой, и диспетчерами транспортного холдинга. Более 30 сотрудников службы ежесекундного мониторинга общественного транспорта в режиме реального времени отслеживают транспортную ситуацию. Сотрудники службы оценивают, как​ качество выполнения транспортных услуг со стороны водителя, так и обеспечение​ безопасности дорожного движения​ и перевозок. Дают указания водителю по соблюдению графика. Помимо этого в салонах автобусов и троллейбусов, установлены видео камеры, которые фиксируют все действия водителя на линии, а также позволяет отследить ситуации по обращениям от пассажиров.

Жалобы и претензии горожане могут оставлять в социальных сетях Instagram (@almatyelectrotrans), Facebook (almatyelectrotrans), в direct, комментариях, по номеру what’s up.:87086301518 или на электронную почту: [email protected]

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Дресс-код на рабочем месте

Дизайнеры предполагают, что деловая одежда будущего станет более эмоциональной и персонифицированной. Форма, силуэт будут стремиться к строгости, лаконичности, закрытости, выполняя роль капсулы. Подобные силуэты появятся благодаря высоко технологичным тканям — как натуральным, так и синтетическим. Цветовое решение значительно изменится и расширит рамки нынешнего делового дресс-кода за счет ярких оттенков, контрастных сочетаний, транслирующих энергию активности, целеустремленности, высоких амбиций и графичных принтов. Одежда от функциональности все больше уходит в область современного искусства и несет заряд творческой энергии.

Творческое мышление, интуиция, эмоциональность — качества, которые станут важным показателем персонального кода личности, выраженного посредством костюма. Тест «свой-чужой» в профессиональной коммуникации будет включать принадлежность не только к своей социальной, корпоративной среде, но и к кругу людей близких эстетически и ментально — то, что называется «одной группы крови». По тому, какой выбор одежды ты делаешь, можно судить о твоих предпочтениях в кино и искусстве, о жизненных приоритетах, и это будет определять успех контакта не меньше, чем навыки и образование. Тебе близко восприятие жизни Ларса фон Триера или Хайнеке, Иньяриту, Литвиновой или Руминова, ты смотришь телесериалы или живешь без телевизора, какую музыку слушаешь, как проводишь свободное время, в каких социальных проектах участвуешь? Люди будут оценивать имидж друг друга на уровне инстинкта — либо ты вписываешься в мир другого человека, и поэтому тебя нужно слушать и есть смысл что-то обсуждать и договариваться, либо ты чужой и в таком случае на тебя просто нет времени.

Очень важно не только то, что ты говоришь, — не менее важно, как ты говоришь, в каком окружении, во что ты одет. Рассуждая на тему дресс-кода будущего, приходится говорить не о прежних универсальных правилах, а о персональной системе кодирования личности через костюм, которая формируется под повестку дня, недели и формат контактов. Вы можете 3 дня из рабочей недели сидеть за проектом или заданием, не отрываясь от компьютера, затем участвовать в выставке, встречаться с партнерами или инвесторами, выходные провести на семинаре. И все это требует разных форматов — от расслабленного до формального. В условиях, когда офис для многих — это компьютер на кухонном столе, а понятие «работа» вышло за все возможные рамки, деловой костюм теряет идею создания положительного имиджа.

Деловой костюм будущего — инструмент не самопрезентации, как это было в прошлом, а самоидентификации. Он словно говорит: «Вот Я, вот мой мир, вот мои смыслы — мы можем не тратить время на выяснение близости взглядов, у всех ведь такое разное представление „о прекрасном“, давайте говорить сразу по сути — иначе она устареет быстрее, чем мы успеем переодеться».

Дресс-код для таксистов?

Потрепанным таксистам в Нью-Йорке, возможно, придется изменить свой внешний вид.

Городская комиссия по такси и лимузинам должна проголосовать за изменение правил на своем заседании в четверг, внося поправки в существующие правила, регулирующие внешний вид водителя, чтобы настаивать на «профессиональном внешнем виде».

Правила внешнего вида таксистов существуют уже много лет. Но в то время как действующее правило требует, чтобы водитель был «опрятным и опрятным в одежде» и запрещает носить определенную одежду в качестве верхней одежды, такую ​​как нижнее белье, майки и купальные костюмы, новое правило подчеркивает общие параметры, влияющие на общий внешний вид водителя. быть опрятным, чистым и профессиональным.

Таксист Бертен Куаку счел эту идею глупой. Опытный водитель, одетый просто в черные джинсы и зеленый флисовый пуловер, сказал, что за более чем 15 лет, что он за рулем, ни один пассажир не жаловался на его одежду.

«Нет, потому что они не платят за мою одежду», — сказал он, садясь в такси после того, как высадил пассажира на Западной 33-й улице.

Что касается таксомоторной комиссии, по его словам, чиновники должны «сделать что-то для улучшения обслуживания пассажиров, а не беспокоить водителей.»

По общему признанию, водители сталкиваются с рядом других правил, несоблюдение которых с большей вероятностью создаст для них большие проблемы, например использование мобильных телефонов во время вождения.

Но «таксисты являются послами города, часто первый человек, которого видит гость, — это водитель такси», — заявил агентству Associated Press комиссар TLC Дэвид Ясски. «Мы просто пытаемся сделать так, чтобы водители такси думали о том, что они представляют город».

Он признал, что за нарушение норм одежды выдается мало нарушений, и что таксисты не собирались получать штрафы за ношение прошлогодних штанов или смешение неправильных принтов.

— Мы не собираемся разгонять полицию моды по всему городу в поисках неряшливо одетых водителей, — сказал Ясский. «На самом деле это не то, что вы применяете в законном порядке, это просто вопрос TLC, задающий тон».

Нарушение дресс-кода влечет за собой штраф в размере 25 долларов, самая низкая категория.

Бхайрави Десаи, исполнительный директор правозащитной группы New York Taxi Workers Alliance, сказала, что не думает, что изменение правил будет иметь большое значение для таксистов, и они уже понимают требования своей работы.

«Водители знают, что едут на работу, а не в клуб или на пляжную вечеринку», — сказала она.

В некоторых других городах также есть правила для одежды таксиста. В Лос-Анджелесе, например, правила такси гласят, что водители должны носить «опрятную и чистую одежду, которая должна быть всегда в хорошем состоянии во время дежурства». В Бостоне водители «должны быть надлежащим образом и профессионально одеты, опрятны и чисты». Правила Бостона также запрещают любую одежду с ненормативной лексикой и ношение одежды, включая купальники и нижнее белье, в качестве верхней одежды.

Идея дресс-кода водителей была воспринята некоторыми пассажирами равнодушно.

Когда дело доходит до ее поездок на такси, таксист Эрика Боттони говорит, что на самом деле ее заботит только одно — чтобы водитель доставил ее туда, куда она хочет.

Выбор одежды ее таксистом — это то, на чем она вообще не сосредотачивается. «Мне все равно, что они носят, если они доставят меня из точки А в точку Б, все в порядке», — сказала она, прежде чем сесть в такси на Восьмой авеню.

На самом деле, она хотела дать им больше слабины, чем город.

«Они могут носить пижаму, мне все равно, если они доставят меня в нужное место», — сказал работник отеля на Манхэттене.

Актуальные новости

Обновление дресс-кода

нью-йоркских таксистов

Для нью-йоркских таксистов действует дресс-код. Серьезно. Именно здесь, на странице 23 62-страничного руководства, которое город выдает таксистам, подробно описываются правила и положения, касающиеся их поведения и поведения.

Рубашки без трубок; без майки; без плавок. Нарушителям портняжного дела грозит штраф в размере 25 долларов. Однако правда в том, что это правило считается одновременно чрезмерно конкретным и недостаточно соблюдаемым.

Теперь городские службы такси хотят это изменить. Комиссия по такси и лимузинам издает новый дресс-код — более широкий по языку, в надежде, что его можно будет более широко соблюдать: все таксисты, согласно новому кодексу, должны «представлять профессиональный вид».

Решение вопроса об одежде таксистов может оказаться амбициозной задачей для городского агентства, которое все еще пытается осмысленно навязать основные, возможно, более насущные правила дорожного движения: соблюдайте скоростной режим; повесьте этот мобильный телефон.Но официальные лица заявили, что намерены усилить бдительность.

«Мы не можем легко добиться соблюдения надлежащей одежды», — сказал Дэвид С. Ясский, председатель городской комиссии по такси и лимузинам. «Тем не менее, мы хотим донести до водителей, что существует стандарт поведения, и это то, что правило должно передавать».

«Видимо, — добавил г-н Ясский, — первоначальный проект запрещал и широкие галстуки. Нет, просто прикалываюсь.»

Многие таксисты, привыкшие к культуре «приходи-какой-есть» на переднем сиденье, говорят, что не знали, что их одежда когда-либо регламентировалась.Неудивительно: с 1996 года таксомоторная комиссия выдала водителям всего 42 нарушения дресс-кода, или около трех в год.

В интервью водители сказали, что старались одеваться аккуратно, хотя и удобно, для работы, которая требует от них проводить 12 часов в день на улице. Это часто означало гардероб из свободной одежды, толстовок и синих джинсов.

Но некоторые из таксистов, одетых лучше, сказали, что правила были положительным шагом для отрасли.

Зак Доганей, таксист с 32-летним стажем, разъезжает по городу в оранжевом шерстяном свитере Ralph Lauren, синем клетчатом шарфе и паре оксфордских туфель с высоким мыском.

«Я уважаю себя и получаю еще больше уважения», — сказал он на днях, заправляя свое такси на заправочной станции на 10-й авеню. Или, как выразился Джимми Гиацинт, таксист в простой белой футболке: «Костюм и галстук не нужны, но важно удобство и чистота».

Десятилетиями свод правил для таксистов касался одежды кратким и простым правилом: «Водитель должен быть чистым и опрятным в одежде и внешнем виде».

Но в 1987 году, вызванные жалобами на неопрятных и невежливых таксистов, городские власти внесли поправки в кодекс, включив запрет на некоторые предметы одежды.Сандалии с открытым носком, рубашки без рукавов и брюки выше середины бедра были запрещены, а дырки в брюках строго запрещены.

Усиленный дресс-код оказался скорее вдохновляющим, чем практичным; за шесть месяцев после его вступления в силу было выдано всего 10 повесток. Позже городские власти смягчили правила, отменив большинство требований, в том числе подробную инструкцию о том, что водители «должны носить рубашку или блузку с воротником без дырок, которые, если на них есть пуговицы, должны быть застегнуты, кроме двух верхних пуговиц.

Но приговор, который запрещал майки и купальную одежду, среди прочего, никогда не отменялся, даже несмотря на то, что некоторые из его конкретных ограничений потеряли свою актуальность. Обрезанные шорты, например, потеряли популярность (по крайней мере, у мужчин) где-то в начале правления администрации Клинтона.

В пересмотренном кодексе, который, как ожидается, будет одобрен на публичных слушаниях в следующем месяце, не упоминаются конкретные виды одежды. Г-н Ясский, комиссар такси, сказал, что это изменение было частью усилий по упрощению гигантского свода правил города.

«Попытка установить правило, применимое к модным тенденциям, — это проигрышная игра», — сказал он.

Г-н Ясский сказал, что речи о парадной форме для таксистов не шло, хотя идея время от времени высказывалась.

Первые нью-йоркские таксисты носили безупречную униформу, созданную по образцу одежды кадетов в Вест-Пойнте. К 1925 году город требовал, чтобы таксисты носили вязаную шапку, белую льняную рубашку с воротником, пальто и галстук. Согласно книге «Такси! Социальная история водителя такси из Нью-Йорка.

Автор этой книги, Грэм Ходжес, бывший таксист, сказал, что однажды в особенно жаркий летний день 1970-х годов он вел свое такси без рубашки. Его оправдание? Нет кондиционера. «Таксист сказал мне, что если я не надену рубашку, то получу штраф», — вспоминал он недавно по телефону.

Узнав о предлагаемом изменении правил, мистер Ходжес, ныне профессор истории, посетовал на потерянную эпоху в анналах одежды извозчиков.

«Люди часто носили футболки с антивоенными выражениями; вы просто не видите многого из этого в наши дни», — сказал он.

«Я не уверен, хорошо это или плохо», — добавил он. «Было бы здорово снова увидеть, как таксисты высказывают свое мнение».

Г-н Ясский сказал, что он не обязательно ожидает, что новое правило приведет к дополнительным повесткам. Тем не менее, Бхайрави Десаи, исполнительный директор New York Taxi Workers Alliance, группы по защите интересов водителей, сказала, что была потрясена, узнав, что таксиста можно даже оштрафовать за то, как он одет.

«О чем это было? Кто-то был в шортах? РС.— сказал Десаи. «Я был бы обеспокоен, если бы идея профессиональной одежды была оставлена ​​на усмотрение невооруженным глазом».

А Дидо Гозе, водитель из Берега Слоновой Кости, сказал, что он обиделся на предположение, что таксистам может понадобиться макияж.

«»Профессиональный»? Мы уже это делаем, — сказал мистер Гозе, стоя у своей Crown Victoria в выцветших джинсах и черном флисовом свитере. «Я не знаю, почему они должны это изменить». По данным новый иск подан в федеральный суд в Алабаме.

Комиссия по обеспечению равных возможностей при трудоустройстве разрешила водителю из Алабамы Дайане Уэбб подать предложенный коллективный иск о дискриминации по признаку пола в отношении женщин-водителей Walmart, находящихся в аналогичном положении, после того как агентство заявило, что не будет продолжать расследование.

«Я считаю, что Walmart дискриминирует женщин-водителей грузовиков и, возможно, других женщин-сотрудников, которые обязаны носить униформу», — написала Уэбб в своей жалобе 5 октября в EEOC.

«Walmart предоставляет и чистит униформу для мужчин, в то время как женщины должны либо носить мужские трусы, либо покупать и стирать женские трусы самостоятельно.”

Документ об обвинении в дискриминации, поданный водителем Walmart Дайаной Уэбб 5 октября 2021 года.

Уэбб работает водителем в Walmart с 20 июля 2020 года, говорится в иске.

Согласно жалобе, водители на работе, которые не носят одежду, разрешенную правилами компании, могут быть немедленно уволены. Walmart действительно предоставляет своим водителям полную униформу, включая брюки и рубашки, говорится в костюме; однако в иске говорится, что мужские брюки — единственный тип штанов, предлагаемых водителям, независимо от их пола.

«Женщины-водители не могут носить мужские брюки, предоставленные Walmart, специально предназначенные только для сотрудников-мужчин из-за анатомических различий между полами», — говорится в жалобе. «Поэтому женщины-водители должны либо страдать от дискомфорта, либо покупать и стирать свои штаны из собственного кармана без возможности возмещения расходов, чтобы выполнить требования Walmart по трудоустройству».

Уэбб также утверждает, что она просила, возместить ей наличные расходы на покупку нескольких пар женских брюк и шорт для работы.По ее словам, инспекторы отказали в просьбе. Walmart не будет стирать любые штаны, которые носят женщины-водители, которые компания не предоставила, добавляет Уэбб, и поэтому женщины, а не мужчины, должны нести расходы на стирку своих форменных штанов.

История продолжается

Walmart обвиняют в дискриминации женщин-дальнобойщиков. (Фото Джорджа Фрея/Getty Images)

В ответ на иск старший директор Walmart по связям со СМИ Рэнди Харгроув сделал заявление для Yahoo Finance.

«Walmart стремится предоставить нашим водителям частного автопарка различные варианты одежды в соответствии с нашими рекомендациями. Ни один сотрудник, мужчина или женщина, не обязан носить брюки, предоставленные компанией», — говорится в заявлении. «За несколько месяцев до того, как был подан иск, г-же Уэбб подогнали предоставленные компанией брюки, которые у нее теперь есть. Мы продолжаем пересматривать наши предложения одежды для мужчин и женщин-водителей. Мы серьезно относимся к этим обвинениям и ответим в суде соответствующим образом».

В заявлении Уэбба говорится, что, обращаясь с мужчинами и женщинами по-разному, Walmart нарушает Раздел VII Закона о гражданских правах 1964 года, который запрещает дискриминацию по признаку пола.Кроме того, в иске утверждается, что компания несправедливо обогащается, уклоняясь от расходов, которые несут ее водители-женщины.

В качестве компенсации Уэбб просит суд возместить Walmart расходы, которые он сэкономил, предположительно дискриминируя женщин-водителей, компенсировать водителям их расходы на покупку и стирку собственных штанов, соответствующих униформе, и присудить штрафные санкции.

Алексис Кинан — юридический репортер Yahoo Finance.Подписывайтесь на Алексис в Твиттере @alexiskweed .

Follow Yahoo Finance на Twitter , Facebook , Instagram , Flipboard , Smartnews , LinkedIn , Youtube и Reddit .

Найти живые цитаты на фондовом рынке и новейшие новости бизнеса и финансов

для учебных пособий и информации о инвестировании и торговых акциях, выезд Cashay

IDEAL CHASHAY DIDESHARE Одежда — приводная армия

Прежде чем мы начнем говорить о том, что водители Uber могут носить на работе, давайте кое-что проясним.У Uber нет политики дресс-кода для водителей, потому что они не сотрудники компании, а независимые подрядчики. Водителям разрешено носить все, что они хотят. Тем не менее, водители всегда должны помнить, что они должны быть презентабельными, если они хотят поддерживать высокий рейтинг. Доказано, что рейтинг гонщика сильно зависит от одежды и внешнего вида водителя.

Далее у нас есть несколько нарядов, которые могут подойти при вождении Uber.

ПОВСЕДНЕВНЫЙ

Это то, что предпочитают носить большинство водителей, мужчин и женщин.Этот наряд подходит для общительных и непринужденных водителей. Когда дело доходит до футболок, избегайте футболок с оскорбительными или провокационными изображениями или логотипами, потому что в наши дни общеизвестно, что людей раздражает что угодно. Некоторые водители во избежание недоразумений предпочитают носить футболки с логотипом Uber.

МЕНЬШЕ ПОВСЕДНЕВНОЙ

Некоторые водители-мужчины предпочитают одеваться более изысканно, но все же неформально. Пара брюк, рубашка на пуговицах и пара лоферов могут быть очень хорошим выбором.Для женщин-водителей хорошей одеждой может стать блузка, пара мягких узких джинсов и пара туфель на низком каблуке.

РЕКЛАМА НИЖЕ

ФОРМАЛЬНЫЙ

Когда мы говорим о водителях UberBlack, хороший черный костюм — лучший выбор для этих водителей, которым нужны 5-звездочные рейтинги и отличные отзывы водителей. Это лучший выбор для водителей UberBlack, потому что люди, пассажиры из высшего общества, которые выбирают этот тип Uber, привыкли к этому типу водителей и ищут их.В последнее время среди профессиональных водителей наблюдается новая тенденция: они предпочитают носить белые перчатки, возвращая винтажный вид водителя.

ЧТО НЕЛЬЗЯ НОСИТЬ

Для некоторых водителей вождение в Uber не является их основной работой, поэтому они могут переключаться с одного на другое в течение дня. Эти водители всегда должны помнить, что они никогда не должны носить униформу своей другой работы, когда работают в Uber. Это большой запрет, так как это может легко запутать пассажиров и вызвать у них дискомфорт.Кроме того, это приведет к плохой обратной связи, низким оценкам или даже жалобам на водителя.

Несмотря на то, что Uber никогда не собирается деактивировать водителя из-за его одежды, может быть выдано предупреждение.

В любом случае водители должны носить что-то подходящее, но в то же время практичное для тех водителей, которые ежедневно проводят много времени за рулем.

Что касается сумок или рюкзаков, водители должны избегать носить с собой предметы, которые они не могут постоянно иметь при себе.Класть сумку или чемодан в багажник не лучший вариант, так как пассажиры очень часто используют его, чтобы положить свои сумки перед поездкой. Лучшее, что могут сделать водители, — это взять с собой бумажник, который они могут хранить в коробке купе, или для женщин лучше всего подойдет сумка через плечо. Таким образом, водители могут избежать любой потенциальной суеты или неудобных ситуаций.

Хотите больше?

Просто отметьте нас на Facebook или подпишитесь на нас в Twitter, чтобы получать бесплатные материалы RideShare, отправляемые в вашу ленту новостей.Поделитесь или твитните, чтобы поделиться этой историей.

7 лучших советов для отличного водительского удостоверения Фото

Вероятно, вам будет нелегко найти человека, которому на самом деле нравится фотография на его водительских правах. В большинстве случаев у людей выражение лица, которое им не нравится, или их волосы выглядят забавно, или есть что-то еще, что их раздражает на их фотографиях.

Департамент транспорта штата Орегон – фотостанция

Большинство людей не понимают, что они могут иметь фотографию на водительское удостоверение, которая выглядит нормально, если они готовятся к фотографии заранее .

Возможно, вам не нужно будет делать так много, как если бы вы собирались сделать портретную фотографию, но для фотографии на лицензию или даже фотографии на паспорт есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы вы действительно были несколько доволен этим. В конце концов, вы застрянете с ним на несколько лет, и последнее, что вы хотите делать, это видеть дурацкую фотографию каждый раз, когда вы достаете водительские права из бумажника .

Вы читаете одну из наших статей «Руководство для начинающих водителей». Нужно потренироваться перед предстоящим экзаменом? Пройдите наш бесплатный образец экзамена по вождению — регистрация не требуется! ✨

Как уже отмечалось, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы у вас была приличная идентификационная фотография. Вот семь отличных советов, как сделать потрясающую фотографию на водительское удостоверение:

Сдать экзамен по вождению не должно быть сложно

Будьте полностью готовы за несколько дней, а не недель с Premium.

Как получить отличное водительское удостоверение Фотография

  1. 1

    Будьте осторожны в одежде

    Есть определенные цвета, которые вам не следует носить при фотографировании на удостоверение личности .

    • Убедитесь, что вы не носите белое . Часто фоном для фотографий является светлый цвет, и мало того, что ваша одежда будет гармонировать, если у вас светлая кожа, вы также будете выглядеть очень бледным и болезненным.
    • С другой стороны медали, вам тоже не следует надевать черное на фото , опять же, потому что светлая кожа будет выглядеть бледной.
    • Попробуйте придерживаться мягкого цвета , например, синего, зеленого или розового. Вы можете носить черный или белый цвет, если они не однотонные, и в них смешаны другие цвета.
    • Вам следует избегать ношения футболок с надписями или картинками .
    • Неважно, в брюках вы, шортах или юбке, потому что фото делается только примерно по грудь или по шею .
  2. 2

    Используйте глазные капли

    Приобретите подходящие глазные капли, отпускаемые без рецепта, в местной аптеке
    • Если вы фотографируетесь на водительское удостоверение во время простуды или в сезон аллергии, убедитесь, что вы используете несколько глазных капель, чтобы у вас не получились красные налитые кровью глаза на фото .
    • Вы также захотите убедиться, что ваши глаза широко открыты для фото . Не открывайте их шире, чем обычно, но постарайтесь убедиться, что они полностью открыты, иначе вам придется делать еще одну фотографию.
    • Постарайтесь убедиться, что вы не сфотографируетесь на водительское удостоверение утром после вечеринки . Конечно, похмелья у вас не будет, но вы можете устать от позднего отсутствия, и это отразится в ваших глазах.
  3. 3

    Держите прическу в чистоте

    • Вероятно, будет лучше, если ваши волосы будут уложены в стиле , который вы чаще всего носите .Конечно, вы можете подстричься или уложить волосы по-другому после того, как получите лицензию, но по большей части мы склонны сохранять одну и ту же прическу в течение многих месяцев, особенно мужчины.
    • Убедитесь, что ваши волосы аккуратно и аккуратно , и что ничего не висит на глазах. Важно, чтобы ваши глаза были полностью видны на фотографии.
  4. 4

    Не наносите слишком много косметики

    • Фотография на ваших водительских правах не является гламурным портретом, так что действительно нет необходимости изо всех сил наносить тяжелый макияж .Если полицейский остановит вас и попросит предъявить права, его не будет волновать, был ли на вас макияж во время фотосъемки.
  5. 5

    Не улыбайся слишком много

    • Независимо от того, делаете ли вы фото на водительские права или фото на паспорт, вас попросят не улыбаться. Вот почему:
    • Вы можете слегка улыбнуться, чтобы не выглядеть сварливым, но не улыбайтесь широкой зубастой улыбкой .В этом нет необходимости, и вас попросят снова позировать, чтобы сделать еще одну фотографию.
    • Лучше всего просто носить дружелюбное выражение , такое же, как если бы вас остановили.

    Вот почему они отговаривают вас от улыбки на фото на права:

  6. 6

    Носите очки

    • Если вам необходимо носить очки во время вождения, убедитесь, что вы их носите когда у вас есть ваша идентификационная фотография.
    • Убедитесь, что вы не носите солнцезащитные очки . Если они у вас есть, вам нужно будет снять их перед тем, как будет сделана фотография.
    • Если вы носите контактные линзы, не носите линзы, которые изменят цвет ваших глаз . В ваших водительских правах будет указан ваш цвет глаз, и они должны быть того же цвета на фотографии, что и в реальности.
  7. 7

    Будьте вовремя

    • Если вы записались на фотосессию для водительских прав, убедитесь, что вы пришли вовремя на встречу с DMV.Вероятно, будет много других, ожидающих, чтобы их сфотографировали, и если вы опоздаете, вы можете снова оказаться в конце очереди.
    • Кроме того, человек, который вас фотографирует, может вас поторопить, и вы не будете довольны конечным результатом. Вы либо застрянете с этой фотографией, пока не продлите свои водительские права, либо вам придется заплатить, чтобы сделать еще одну лицензию и фотографию.

Вам не обязательно зацикливаться на фотографии водительского удостоверения, которое вы ненавидите.Пока вы будете следовать приведенным выше советам, вы должны быть очень довольны результатами, и вы даже не будете против показать фотографию другим.

Просто появляйтесь опрятно и хорошо одетыми, аккуратно причесанными, с красивыми яркими глазами и дружелюбным лицом.

Дресс-код UPS — Zippia

Дресс-код UPS

Дресс-код UPS отражает потребности и требования работы. Обработчики посылок UPS и водители должны выглядеть презентабельно и профессионально, избегая оскорбительной или отвлекающей одежды.Сотрудникам UPS также не следует носить свободную одежду или что-либо, что может попасть в механизмы.

Что касается брюк, сотрудники могут носить шорты или длинные брюки в зависимости от их предпочтений и температуры. Предполагается, что вы одеваетесь слоями, чтобы приспособиться к изменениям температуры и уровня активности, и по этой же причине может быть хорошей идеей носить шорты, когда вы сомневаетесь, и надевать слой.

В некоторых отделах и зонах сотрудники обязаны носить униформу UPS.Если это так, ваша униформа будет выдана вам во время процесса адаптации.

Дресс-код UPS: обувь

Сотрудники UPS должны всегда носить обувь. Другие виды обуви, в том числе теннисные туфли и сандалии, не допускаются на объект. Ботинки должны быть стандартными рабочими ботинками из коричневой или черной полируемой кожи с нескользящей подошвой. К этим рекомендациям обычно относятся довольно серьезно, поскольку обувь с открытым носком или обувь, которая не препятствует скольжению, может представлять угрозу безопасности.

Дресс-код UPS: прическа, макияж, татуировки и пирсинг

UPS раньше была известна как компания с довольно строгими правилами ухода за волосами и растительностью на лице. Однако недавно эти правила были ослаблены, поскольку UPS стремится создать более инклюзивный дресс-код. С 2021 года сотрудники UPS могут иметь волосы на лице, если они ухожены. Раньше сотрудники UPS всегда должны были быть чисто выбриты.

Волосы сотрудников можно носить любым естественным образом, чтобы волосы не попадали на лицо сотрудника.Одобренные прически включают стрижки выше уха, хвостики, афро, косы и пучки.

Новый дресс-код UPS

также допускает минимальный пирсинг на лице. Когда-то запрещенные дресс-кодом сотрудников UPS, серьги и небольшой пирсинг на лице теперь являются приемлемой частью униформы. Однако любые пирсинги, которые могут мешать обзору или создавать угрозу безопасности, по-прежнему запрещены.

Однако некоторые старые правила остаются в силе. Одним из таких правил является политика татуировок, в которой говорится, что у сотрудников не должно быть видимых татуировок.UPS не имеет письменной политики в отношении стилей макияжа.

Дресс-код UPS: головные уборы и другие аксессуары

UPS не имеет письменной политики в отношении головных уборов, если они носятся с учетом требований безопасности и не содержат оскорбительных слов, рисунков или графики. В некоторых местах вам, возможно, потребуется получить одобрение вашей шляпы от руководства, а в других местах вам выдадут головной убор UPS как часть вашей униформы.

UPS позволяет сотрудникам носить минимальное количество украшений, если на них нет длинных или свисающих украшений, которые могут мешать работе.

Советы по одежде для собеседования UPS

Придя на собеседование в UPS, помните о предыдущих правилах дресс-кода. Очевидно, вы можете захотеть одеться в соответствии с рекомендациями конкретной должности, которую вы надеетесь получить. Кроме того, вот несколько полезных советов, что надеть на собеседование:

  • Подчеркните опрятность и чистоту в одежде и внешнем виде, убедитесь, что все в порядке.

  • Если у вас есть какие-либо сомнения или опасения, скройте пирсинг или татуировки во время собеседования и узнайте правила у коллег, как только вы получите работу.

  • Во время интервью вам может быть назначена экскурсия по объекту, поэтому обязательно наденьте ботинки и другую защитную одежду и избегайте всего, что может попасть в механизмы.

Перегретые французские водители автобусов надевают юбки в нарушение дресс-кода | Франция

Французские водители автобусов, возмущенные запретом носить шорты в условиях продолжающейся жары, пришли на работу в юбках.

Водители в западном городе Нант попросили разрешить им одеваться более небрежно, так как температура в Европе достигла 38 градусов по Цельсию (100 градусов по Фаренгейту), что вызвало метеорологические предупреждения по всей Франции.Когда просьба была отклонена, шестеро мужчин решили выразить протест против неприемлемых, по их словам, условий труда и надели юбки.

«Мы попросили дать нам возможность носить одежду, подходящую для высоких температур, но нам сказали, что мы не можем носить шорты. Поскольку юбки разрешены, мы их носим», — сказал местному изданию Press Ocean Дидье Советр, водитель и представитель профсоюза.

Коллега Габриэль Магнер, другой представитель профсоюза, заявил, что это форма дискриминации.«Женщины могут носить юбки, но не мужчины», — сказал он.

«Офисы наших боссов оснащены кондиционерами, чего нет в большинстве наших автомобилей. Провести более семи часов в автомобиле при температуре 50 градусов по Цельсию непросто. При температуре выше 30°C руководство может ввести в действие план защиты от жары и разрешить водителям носить шорты. Мы просим об этом с 2013 года».

Он добавил: «Когда кабина водителя закрыта… все равно ничего не видно».

Советр, одетый в черную юбку до колен, белые спортивные носки и сандалии, сказал, что водители завидуют женщинам, которые могут носить юбки в жару.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.