РазноеДтп экзамен: Билеты ПДД 2022 Экзамен ПДД ABM/CD(СД) от ГИБДД

Дтп экзамен: Билеты ПДД 2022 Экзамен ПДД ABM/CD(СД) от ГИБДД

Содержание

ВС разрешил сотрудникам ГИБДД ехать на переднем сидении во время автоэкзамена | Российское агентство правовой и судебной информации

Верховный суд РФ в четверг отказал в административном иске кемеровского автоинструктора Бориса Свидлера, пытавшегося добиться изменений в регламенте по сдаче водительского экзамена. 

Истца возмущает неопределенность ответственности в случае ДТП, которая возникает из-за нахождения за рулем ученика и возможности использовать «дополнительные» педали у сотрудника ГИБДД.


Кто на переднем? 

Согласно положениям действующего регламента, к экзамену на право управления автомобилем привлекаются как машины ГИБДД, так и машины автошколы. Считается, что сдавать на уже знакомой и привычной технике проще, поэтому школы договариваются с инструкторами и предоставляют их автомобили ученикам для сдачи экзамена, упоминая об этом в рекламе. 

Требования к авто простые: ОСАГО с допуском неограниченного круга лиц и наличие дополнительных педалей для экзаменатора.

Согласно заявленной жалобе, инструктор не понимает, кто будет нести ответственность и восстанавливать автомобиль, если кандидат попадет в ДТП, а покупку «безлимитного» полиса ОСАГО считает затратным.

Раньше во время экзамена владелец авто сидел на переднем пассажирском сидении и сам мог экстренно затормозить, уточнила представитель МВД, однако это ставило в невыгодное положение сотрудника инспекции, принимавшего экзамен с заднего дивана. 

«Он не мог одновременно следить за действиями кандидата и за ногами инструктора, который мог помогать сдающему… Согласно действующему НПА, в случае ДТП ответственность будет нести лицо, действия которого повлекли аварию. Это определяется отдельно в каждом конкретном случае», — отметила представитель ведомства.

Истец и его представитель в суд не приехали, но просили рассмотреть иск в свое отсутствие. Представитель Минюста подчеркнул, что считает регламент законным. Юрист МВД также просила суд оставить административный иск без удовлетворения, а прокуратура встала на сторону действующего положения.

Суд посчитал, что причин для отмены положений регламента нет. 

Мнение инструкторов 

Судья уточняла у сторон, как определяется конкретный автомобиль, отправляющийся на сдачу экзамена, но добиться ясного ответа не смогла. Юрист Минюста указала, что никакие НПА не регулируют этот вопрос, а ее коллега из МВД подчеркнула, что автомобили с двумя комплектами педалей не очень распространены у обычных водителей, но никто кандидату автомобиль инструктора не навязывает — можно сдавать и на машинах ГИБДД.

Предоставление инструкторского авто на экзамен навязывается автошколой и отдельно оплачивается, уточнили РАПСИ два источника, знакомые с ситуацией. Однако плата за такую «аренду» не выгодна для инструктора, а риски для него повышаются. 

«Дело в том, что автомобиль быстрее изнашивается, когда его передают ученику без участия инструктора. Во время экзаменов кандидат испытывает стресс: перегазовывает, перетормаживает, не жалеет подвеску автомобиля, а денег автошкола платит меньше, чем он смог бы заработать, просто давая уроки», — отметил собеседник агентства.

Любопытно, что после апрельских изменений в регламенте, участилось количество ДТП с участием кандидатов прямо на экзамене, рассказали источники. Объединение площадки и «городской» части экзамена привело к тому, что сотрудники ГИБДД не смогли сразу перестроиться и оценивать риски при новых городских маневрах, которые раньше отрабатывались на закрытых площадках.

«Большинство ДТП, произошедших в апреле, было из-за того, что новый формат оказался непривычным. Но все аварии были мелкими и незначительными. Во всех случаях оказался виноват кандидат, а вот сотрудник инспекции «самоудалялся» от разбирательств… После апреля аварии при сдаче прекратились — сотрудники ГИБДД освоились», — уточнил собеседник агентства. 

Таблица штрафных баллов на экзамене в ГИБДД

Типичные ошибки Шкала
штрафных
баллов за
ошибку
А. Грубые  
1. 1. Не уступил дорогу (создал помеху) ТС, имеющим преимущество 5
1.2. Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество 5
1.3. Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или па трамвайные пути встречного направления 5
1.4. Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика 5
1.5. Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3.
5
1.6. Пересек стоп-линию (разметки 1.12) при остановке при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика) 5
1.7. Нарушил правила выполнения обгона 5
1.8. Нарушил правила выполнения поворота 5
1.9. Нарушил правила выполнения разворота 5
1.10. Нарушил правила движения задним ходом 5
1. 11. Нарушил правила проезда железнодорожных переездов 5
1.12. Превысил установленную скорость движения 5
1.13. Не принял возможных мер к снижению скорости вплоть до остановки ТС при возникновении опасности для движения 5
1.14. Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным ТС с целью предотвращения возникновения ДТП 5
Б. Средние  
2.1. Нарушил правила остановки 3
2.2. Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой 3
2.3. Не выполнил требования информационно-указательных знаков, дорожной разметки
(кроме разметки 1.1.;1.3.; 1.12.)
3
2.4. Не использовал в установленных случаях аварийную световую сигнализацию или знак
аварийной остановки. .
3
2.5. Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав помеху движению ТС в поперечном направлении. 3
В. Мелкие  
3.1. Не пристегнул ремень безопасности. 1
3.2. Несвоевременно подал сигнал поворота. 1
3.3. Нарушил правила расположения ТС на проезжей части. 1
3.4. Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий. 1
3.5. Двигался без необходимости со слишком малой скоростью. 1
3.6. Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП. 1
3.7. Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом. 1
3.8. Допустил иные нарушения ПДД. 1
3.9. Неправильно оценивал дорожную обстановку. 1
3.10. Не пользовался зеркалами заднего вида. 1
3.11. Неуверенно пользовался органами управления ТС, не обеспечивал плавность движения. 1
3.12. Допустил полную или частичную блокировку колес транспортного средства при торможении. 1

В России сегодня вступили в силу новые правила сдачи практического экзамена по вождению

Одно из изменений заключается в том, что элементы, отрабатываемые на знакомой всем водителям площадке, переносятся в город. Маршруты, на которых будут принимать единый практический экзамен, должны быть опубликованы на сайте госавтоинспекции.

Ксения Романова, ученица автошколы:

— На площадке мы отрабатывали базовые навыки управления автомобилем, основные элементы которые потом непосредственно при дорожном движении мы должны будем уметь выполнять. И учится этому в условиях вот непосредственно интенсивного движения, мне кажется, это нерационально и неудобно.

— Опасно страшно?

— Опасно, это будет вгонять учеников в больший стресс.

В большинстве случаев для обучения и сдачи экзаменов используется личный транспорт инструкторов автошкол. Такие автомобили оборудованы второй парой педалей, для контроля действий ученика. Если раньше во время экзамена управлял ими мастер производственного обучения, то с сегодняшнего дня, в соответствии с постановлением правительства, там должен находиться инспектор принимающий экзамен. И подавляющее большинство инструкторов не готовы доверить автомобиль госавтоинспекторам, ведь в случае ДТП ответственность ляжет на владельца транспортного средства.

Альберт Репин, инструктор автошколы: 

— У многих семей — это единственное средство доходов, потому что мамы могут сидеть по уходу за детьми, и, если это произойдет, не дай бог, ДТП, они на себя ответственность не берут. А мы — в простой. Мы должны будем отремонтировать автомобиль. А как мы будем зарабатывать пока он стоит?

У представителей автошкол и автомобильного сообщества остается вопрос, почему эти изменения не были отработаны в отдельно взятом регионе, а уже потом внедрены на всю страну. И как теперь готовить к экзамену учеников, которые уже проходят обучение в автошколах по старой программе. 

 Алексей Нестеренко, заместитель председателя регионального отделения ДОСААФ России:

— Все это сыро, очень сыро, и не подготовлено. Из-за чего как бы по всей стране идет непонимание и недовольство именно сотрудников автошкол о том, что как это все будет реализовываться, потому что мы пока не имеем об этом представления, а с первого апреля мы уже должны людей вывести на экзамен и как-то им объяснить, что, вот, будем сдавать не так.

Как пояснили в ГИБДД, элементы отрабатываемые на площадке не так сильно влияют на безопасность дорожного движения, как движения в условиях высоких скоростей. Там приводят пример: в 2014 году была отменена сдача экзаменов по самоподготовке. За эти семь лет показатель смертности при ДТП с участием неопытных водителей снизился. Новые изменения также направлены на повышение безопасности на дорогах.

Андрей Пономарев, начальник отдела надзора управления ГИБДД УМВД России по Архангельской области:

— При парковке тяжесть последствий при ДТП низка, а при движении в городе, проезде перекрестков, движении автомагистралей с высокой скоростью водители могут испытывать трудности, и тяжесть последствий от этих ДТП довольно-таки высока.

Как работает новая система сдачи экзамена — нам еще только предстоит узнать. Представителям автошкол, конечно, придется изменить обучение. Больше внимания уделять поездкам по городу. И, возможно, нововведения окажутся не так страшны, как кажется.

Фёдор Елисеев

Автодром скоро уберут из экзамена на водительские права

С 1 апреля на водительские права в России начнут сдавать по-новому: из программы исключили автодром. Сотрудники Госавтоинспекции будут оценивать профессионализм водителя в реальных городских условиях.

«Въезд в бокс не выполнен, выехали за границы участка упражнения, оценка «не сдал»». Уже скоро этот голос свыше не будет звучать из динамиков: отрабатывать разворот, параллельную парковку и эстакаду курсанты станут только во время учебы. Проверку навыков вождения на автодроме решили исключить из программы экзамена. Ученики явно в восторге, ведь испытание на площадке для многих превращалось в настоящий стресс.

Валерия Дырдина, кандидат в водители: «Когда ты с инструктором, менее страшно. Когда ты один, на тебя смотрят, это ответственно очень».

Впрочем, расслабляться рано: элементы, отрабатываемые на автодроме, инспекторы теперь будут проверять во время вождения в городе. Одно из главных нововведений – возможность сдачи элементов автодрома на любой большой открытой площадке, к примеру, парковке ТЦ. По ГОСТу, такие объекты пригодны для сдачи экзамена: там есть и бордюры и разметка, а при желании инспектор может выставить пару дополнительных конусов. Таким образом сотрудник ГИБДД будет персональным экзаменатором для каждого курсанта при сдаче фигур вождения.

Сейчас во время экзамена на автодроме инспектор следит сверху одновременно за тремя машинами. Именно эти перемены и тревожат руководителей автошкол – они переживают, что за день экзамен будет сдавать меньшее количество курсантов.

Владимир Лопатин, директор автодрома: «В сегодняшний день у меня на автодром 120 человек.

Если по новому регламенту, то, дай бог, они вместо 120 примут 40–50 при интенсивной работе и полной загрузке».

Но с этим аргументом явно не согласны в ГИБДД. Здесь разъясняют: новый регламент сделает экзамен, наоборот, более быстрым. Сейчас на автодром и город выделяется максимум по полчаса и между этапами курсанты могут ожидать своей очереди по полдня. С 1 апреля в 30 минут нужно будет уложить всю практическую часть экзамена. Определен и четкий срок на передачу – максимум 30 дней для теории и 60 для практики. Еще одно новшество касается контрольных маршрутов – они будут более разнообразными.

Иван Малыгин, заместитель начальника отдела экзаменационной работы, технического надзора и регистрации УГИБДД ГУ МВД РФ по Свердловской области: «Если до 1 апреля конкретные схемы маршрутов утверждены, то с 1 апреля утвержден только перечень улиц. Большая свобода действий дается, мы можем определять и выбирать любые участки дорог, входящих в перечень улиц».

А вот с поддержкой любимого инструктора при сдаче экзамена придется попрощаться – теперь он будет находиться на заднем сиденье, а рядом с курсантом сядет суровый инспектор ГИБДД.

Яна Воронова, кандидат в водители: «По привычке – у тебя инструктор рядом, ты знаешь, что тебя он подстрахует, а тут будет труднее в разы».

Единственное, что пока остается неясным, – кто будет отвечать за ДТП во время экзамена. Сейчас де-юре виновным признается инструктор, поскольку именно он находится рядом с кандидатом в водители. Инспектора же привлечь к этой ответственности не получится. В автошколах надеются, что этот пробел скоро закроют на федеральном уровне.

В нерабочие дни сдать экзамен на права можно будет только по записи

Подразделения ГИБДД в период нерабочих дней продолжат регистрировать автомобили и принимать экзамены на права, но только по предварительной записи через портал госуслуг. Об этом 27 октября сообщается на сайте МВД. 

Уточняется, что в этот период в регионах будут приняты дополнительные меры, предполагающие минимизацию личного общения в ходе предоставления госуслуг по линии ГИБДД, надзора за дорожным движением и при рассмотрении дел об административных правонарушениях.

«Государственные услуги по регистрации транспортных средств, приёму экзаменов и выдаче водительских удостоверений будут осуществляться только по предварительной записи через Единый портал государственных и муниципальных услуг», — сообщили в МВД.

Графики проведения экзаменов на водительские права в нерабочие дни могут корректироваться, отметили в ведомстве.

Выдача разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства (ТС) в электронном виде будет проходить по прежнему алгоритму. Автовладелец должен будет подать заявку по электронной почте на специально созданный адрес. Получить свидетельство о соответствии транспортного средства с внесёнными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, а также свидетельство по допуску ТС к перевозке опасных грузов можно будет после предварительной записи по телефону.

Читайте также:

• Самокатчиков предложили экипировать, как мотоциклистов • СМИ: в России предложили пожизненно лишать прав за повторное пьяное вождение • Россияне смогут проверить историю машины через госуслуги

При рассмотрении в ГАИ административных правонарушений и оформлении ДТП приём будет проходить в специально назначенное время в отдельных помещениях. «Сотрудники, осуществляющие взаимодействие с заявителями, будут обеспечены средствами индивидуальной защиты, помещения — подвергаться санитарной обработке и проветриванию не реже одного раза в два часа», — подчеркнули в МВД.

20 октября президент Владимир Путин подписал указ, согласно которому с 30 октября по 7 ноября устанавливаются нерабочие дни с сохранением зарплаты для сотрудников. При этом главы регионов могут объявить дополнительные нерабочие дни раньше этого срока или продлить выходные в зависимости от эпидемиологической обстановки.

«Парламентская газета» разбиралась, чем отличаются нерабочие дни от выходных и как они будут оплачиваться.

запутаются даже опытные водители :: Autonews

В ГИБДД дорабатывают новые вопросы для теоретической части экзаменов для получения водительских прав. Сейчас кандидаты заучивают 800 вопросов и ответов на них (40 билетов по 20 вопросов в каждом) — Госавтоинспекция расширит этот список. Как рассказывали Autonews.ru в ведомстве, автомобилистов хотят научить лучше ориентироваться на дорогах, предвидеть развитие событий и поведение других водителей.

При этом не всегда четкое следование ПДД будет считаться правильным ответом — кандидатов в водители научат предугадывать опасные ситуации. В список вопросов добавят пункты об основах безопасности вождения, медицинской помощи, а также моменты, связанные с психологической подготовкой автомобилиста. Текущую редакцию вопросов также серьезно переработают. Представители автошкол и юристы по просьбе Autonews.ru разобрали несколько примеров вопросов из билетов ПДД, которые, по их оценке, стоит изменить.

1. Билет № 2 вопрос 6

В каких направлениях Вам разрешается продолжить движение?

  1. Только налево
  2. Прямо и налево
  3. Налево и в обратном направлении

Согласно правильному ответу, водитель здесь может повернуть только налево. Как рассказал Autonews.ru преподаватель программ теоретической подготовки водителей из автошколы «А — Плюс» из Оренбурга Сергей Самарин, большинство водителей на таких вопросах ошибаются.

«Вопрос крайне провокационный, его составляли провокаторы, чтобы люди не сдали экзамен, — рассуждает Самарин. — Да, вопрос звучит так: в каком направлении вам разрешено проложить движение? То есть в такой ситуации при повороте налево я свое движение продолжаю. А теперь посмотрим на это в реальной ситуации. Зачем при свободной левой полосе я встану в крайнюю правую для поворота налево?»

По словам Самарина, в реальной ситуации водитель при движении в крайней правой полосе, водитель скорее всего собирался бы проехать прямо. И именно поэтому бы выбрал такое положение автомобиля — чтобы после светофора поехать прямо.

Юрист Катерина Соловьева согласна, что в вопросе содержится ловушка. «Вопрос алогичный. Зачем, если мне надо налево, я встану в крайнюю правую полосу? Такой билет создан, чтобы проверить знание действия комбинаций разметки и сигналов светофора. А если слева дорисовать автомобиль, то не будет видно разметки. Тем не менее вопрос с точки зрения картинки он провокационный, но противоречий в нем я не вижу», — оценила эксперт сложность вопроса.

2. Риск устроить ДТП при повороте

Билет № 30, вопрос 6.

Вам можно продолжить движение:

  1. Только прямо
  2. Только направо
  3. Прямо или направо

Правильный ответ здесь — «Прямо или направо». Дело в том, что, когда регулировщик расположен к водителю правым (или левым) боком с опущенными или вытянутыми в стороны руками, можно продолжить движение прямо или направо. Разметка показывает, что из правой полосы возможно движение только направо. Однако в данной ситуации следует руководствоваться требованиями регулировщика.

Преподаватель программ теоретической подготовки водителей из автошколы «А — Плюс» из Оренбурга Сергей Самарин рассказал Autonews. ru, что не согласен с трактовкой составителей билетов ПДД, в которых сигналы регулировщика полностью отменяют действие и знаков, и разметки. По его оценке, если водители будут действовать по таким же правилам в реальной жизни, они могут устроить аварию.

«В ПДД есть пункт 6.15: водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки. Но разве на иллюстрации к билету сигналы регулировщика противоречат требованиям разметки? На мой взгляд, нисколько. Регулировщик — это «живой светофор». Он определяет только приоритет в проезде по перекрестку, но не отменяет правила о расположении транспортных средств на проезжей части с учетом знаков или разметки. Поэтому в этой ситуации я считаю, что сигнал регулировщика никак не противоречит разметке», — объяснил Самарин.

Он также предупредил, что ситуаций, когда перекресток совершенно пустой, и водитель при маневрировании не рискует создать неожиданных помех другим участникам движения, практически не бывает. И если следовать требованию билета буквально, есть риск устроить аварию. При этом эксперт недоумевает: до 2018 года правильный ответ предполагал, что с крайней правой полосы можно быть ехать только направо. Потом ответ в ПДД был изменен.

«Если перенести происходящее на картинке на стандартную ситуацию, когда перекресток забит автомобилями, мы поймем, что такая разметка нарисована не просто так. Из левой полосы можно ехать прямо и направо, а с правой — только направо. Это нужно траектории автомобилей не пересекались. И не получилось так, чтобы те, кто находятся справа, поехали прямо, а те, кто слева — направо. Тогда бы траектории автомобилистов пересеклись. Если в реальной ситуации водители так поступят, возникнет конфликтная ситуация», — уверен представитель автошколы.

3. Билет с ловушкой из другого билета

Билет № 7 вопрос 6

Вам разрешается движение:

  1. В любом направлении
  2. Прямо и направо
  3. Только прямо

Согласно правильному ответу, поехать водитель может прямо и направо. Дело в том, что при наличии регулировщика, сигналы светофора не работают Со стороны левого бока при вытянуто правой руке регулировщика автомобилистам разрешается движение во всех направлениях. Но, так как водитель находится на правой полосе, ему разрешается движение только прямо или направо.

Эксперт Самарин в этом вопросе видит прямое противоречие с предыдущим. «Такой сигнал регулировщика разрешает движение через перекресток в любом направлении. Однако в билете № 30, вопрос 6, составители билетов уже научили нам: не смотрим на разметку, едем по сигналу регулировщика. Там было можно, вопреки разметке в виде стрелы, продолжить движение по крайней правой полосе прямо или направо», — обратил внимание эксперт.

По его словам, в соответствии с картинкой из ПДД водителю ничего не мешает продолжить движение по крайней правой полосе прямо или направо, либо перестроиться в крайнюю левую полосу, несмотря на сплошную линию разметки, разграничивающую полосы движения перед перекрестком. Ведь ее тоже, по предложенной в билетах логике, отменяет сигнал регулировщика. Также можно даже продолжить движение по левой полосе прямо, налево или в обратном направлении.

«Однако второго варианта в числе возможных вариантов ответа нет, а правильный ответ — «только прямо или направо». Но ведь нам только что объяснили, что регулировщик отменяет разметку?», — привел спорную ситуацию Самарин.

4. Поворот направо по знакам, а не по разметке

Билет № 1 вопрос 8

Как Вам следует поступить при повороте направо?

  1. Продолжить движение по второй полосе до перекрестка, затем повернуть
  2. Перестроиться на правую полосу, затем осуществить поворот
  3. Возможны оба варианта действий

В билетах ПДД правильный ответ в таком случае допускает оба варианта действий. Однако представитель экспертного сообщества из автошкол Сергей Самарин считает, что водитель в такой ситуации должен занять крайнее правое положение.

«В комментариях к ответу составители говорят, что разметка 1.18 в виде стрел отменяет пункт 8.5. Но я не понимаю, откуда взялась эта информация, — рассуждает Самарин. — Пункт 8.5 ПДД гласит: перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении. Если судить о картинке в билетах, то крайняя правая полоса у водителя свободна. Тогда какое у него может быть соответствующее крайнее положение, кроме крайней правой полосы?».

Эксперт уточнил: если бы крайняя правая полоса был занята другими автомобилями, тогда правильный ответ в таком случае был: «можно повернуть направо с левой полосы». Однако, по словам Самарина, раз на изображении видно, что крайняя правая полоса свободна, то водитель обязан заблаговременно занять ее перед поворотом направо.

Кроме того, добавил Самарин, согласно п. 8.6 при повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

«Разве что-то на картинке указывает на то, что у водителя нет возможности совершить поворот направо ближе к правому краю проезжей части? Тогда почему ответ про оба варианта правильные? На мой взгляд, правильно было бы перестроиться на правую полосу и повернуть направо из крайней правой в крайнюю правую. Либо поменять картинку в билетах, дорисовав справа другой автомобиль», — считает эксперт.

Однако юрист Катерина Соловьева в этом случае считает билет корректным. «Водитель должен соблюдать знаки дорожного движения и разметку. А разметка здесь предписывает порядок поворотов и движения, — уточнила эксперт. — Вот если бы разметки не было, то поворачивать моно было бы только с крайнего положения».

5. Знаки, которые ни на что не влияют

Билет № 34, вопрос 4

Какие из указанных знаков используется для обозначения кемпинга?

  1. Только А
  2. Только Б
  3. Только В
  4. Б и В

Правильный ответ здесь — только Б.  Группу дорожных знаков «Знаки сервиса» эксперт Самарин называет «юмористической группой». По его оценке, некоторые вопросы по этой группе знаков никак не помогают водителям в жизни. Особенно удивляет эксперта вопрос от том, какие из указанных знаков используется для обозначения кемпинга.

«На всех знаках сервиса уже по изображениям понятно, что они означают, — уточнил Самарин. — Зная, что в этом билете правильный ответ — вариант Б, курсант никаких полезных знаний не получит. Можно было бы при помощи билета проверить более актуальные навыки».

В России придумали новую причину для лишения прав водителей-новичков

«Начинающим» водитель считается первые два года после того, как он получил права. Если за этот период водитель устроит как минимум три ДТП, его надо лишить прав и отправить на пересдачу экзамена в ГИБДД, заявил Петров. Свою позицию он изложил в письме начальнику Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Михаилу Черникову.

«Если с момента получения водительского удостоверения гражданин стал виновником не менее трех ДТП, то его «права» подлежат аннулированию с правом повторного экзамена в органах ГИБДД на знание практического и теоретического курсов владения автомобилем», — уточнил общественник.

Он пояснил, что на водителях-новичках должна лежать двойная ответственность. У них недостаточно практики, поэтому нет рефлекторных навыков как действовать в той или иной ситуации, а значит, такие водители должны компенсировать недостаток опыта повышенным вниманием и собранностью. Вместо этого сейчас после выпуска из автошколы некоторые водители, наоборот, излишне расслабляются.

«Многие, едва сдав экзамены и получив долгожданные права, начинают безответственно гонять и становиться виновниками ДТП», — отметил Петров.

Если у лихачей начнут отбирать права за большое количество ДТП, по мнению Петрова, это поможет отсечь неопытных водителей, которые игнорируют правила безопасности.

Накануне депутат Госдумы, член рабочей группы по подготовке изменений в законодательство РФ в части установления ответственности за опасное вождение Дмитрий Певцов предложил выдавать начинающим водителям особые ученические права. Они будут предусматривать некоторые ограничения по вождению для владельца.

«Считаю, что хорошее дело — давать такие ученические права с рядом ограничений, мало того, можно, чтобы они переходили во «взрослые права» при отсутствии нарушений, в том числе скоростного режима и отсутствия ДТП», — сказал Певцов.

В то же время он отметил, что в аварии попадает и много опытных водителей. С его слов, по статистике, большое количество аварий происходит по вине водителей со стажем управления транспортным средством более 15 лет. «Увеличение водительского стажа провоцирует самоуспокоенность водителя, а самоуспокоенность перерастает в самоуверенность», — указал депутат.

Система с «ученическими» правами для новичков на дорогах действует в некоторых странах: США, Австралии, Канаде, ОАЭ. Те, кто ими пользуются, как правило, ограничены в возможностях по сравнению с водителями со стажем. Ученические права выдаются на определенный срок. В различных странах для водителей-новичков также действуют особые правила по допустимому содержанию алкоголя в крови или максимальной скорости.

В России до 2017 года никаких отдельных ограничений для начинающих водителей не было. Затем власти изменили ПДД, запретив новичкам за рулем некоторые «рискованные» действия. Сейчас начинающим водителям нельзя буксировать другие транспортные средства, перевозить пассажиров на мотоцикле и мопеде, работать в такси.

Независимые медицинские осмотры по делам о ДТП

Когда жертва автомобильной аварии утверждает, что она получила травмы, страховщик, ответственный за выплату претензии, может попросить их пройти независимое медицинское освидетельствование (НМО). Термин «независимый» может быть неправильным, поскольку врач, проводящий это обследование, выбирается страховщиком и, таким образом, скорее всего, с пониманием относится к позиции страховщика. Целью IME обычно является создание медицинского заключения, отличного от мнения вашего лечащего врача, чтобы у страховщика было основание оспорить ваше требование.Тем не менее, вам, вероятно, потребуется пройти IME, если страховщик попросит об этом.

В большинстве случаев IME приводит к выводу, что травмы жертвы не так серьезны, как они утверждают, что их травмы не являются результатом аварии или что они на самом деле не травмированы. Хотя вы должны быть честны с врачом, вы должны быть осторожны в том, что вы говорите врачу и как вы ведете себя в его присутствии. Не стоит преувеличивать свои травмы, но и не стоит их преуменьшать или соглашаться с утверждениями врача просто из вежливости.Если возможно, вы должны взять с собой кого-то, кто подтвердит вашу версию событий на IME на случай, если она будет оспорена позже. Это может быть друг или родственник, или это может быть другой медицинский работник, который может быть полезен, если вы хотите оспорить выводы врача IME. Вы также должны получить копии любых документов, которые вы подписываете, и делать записи о подробностях того, что произошло, включая любые тесты и диагнозы.

Типичные ситуации, связанные с IME

Если вы подаете иск в связи с автомобильной аварией, страховщик ответчика, вероятно, потребует IME.Это может предоставить информацию свидетелю-эксперту ответчика в суде, когда он оспаривает степень ваших травм или утверждает, что ваши травмы не были вызваны аварией. Иногда адвокат потерпевшего может отклонить или ограничить запрос на IME в контексте судебного разбирательства.

Заявители обычно должны избегать IME, если они не требуются в соответствии с политикой.

С другой стороны, вам, вероятно, необходимо пройти IME, если вы живете в штате без вины и предъявляете претензии по страховке автомобиля без вины. Эти правила обычно требуют, чтобы жертвы, подающие заявление, прошли IME в рамках расследования их травм.

Если вы не живете в штате без вины и не пытаетесь использовать свое страховое покрытие без вины, вам, вероятно, не нужно проходить IME, если ваш страховщик потребует этого.Вам следует с осторожностью относиться к добровольному прохождению IME, когда это не требуется в соответствии с условиями полиса, даже если запрашивающая страховая компания утверждает, что это облегчит урегулирование вашего требования. Эти экзамены редко помогают делу жертвы.

Оспаривание результатов IME

Если результаты IME резко противоречат вашей претензии, и вы считаете, что они необоснованны, у вас могут быть варианты для рассмотрения. В случае, если вы привели кого-то в IME, вы можете рассказать страховщику о несправедливой части IME и предупредить их, что это другое лицо может проверить вашу версию истории.Вы также можете отправить свои медицинские записи страховщику и указать, что они, скорее всего, будут тщательными и точными, чем краткий IME от незнакомого врача. В экстремальных ситуациях вы можете попросить своего врача написать письмо с ответом на отчет IME, если вы считаете, что затраты того стоят. Вы также можете узнать у страховщика подробности его отношений с врачом IME. Хотя страховщик, скорее всего, не предоставит эту информацию, он может чувствовать себя неловко, полагаясь на отчет после отказа раскрыть информацию.

  • Пригласите свидетеля (или медицинского работника) в IME.
  • Используйте медицинские записи для оспаривания IME
  • Попросите лечащего врача просмотреть отчет IME.
  • Спросите страховщика об их отношениях с врачом IME

Почему вы должны обратиться за медицинской помощью после автомобильной аварии: боль часто задерживается: Медицинский центр BodyWorks: Клиники интегративной медицины

Каждый год в Соединенных Штатах происходит около шести миллионов автомобильных аварий, в результате которых, по оценкам, 2.6 миллионов травм. Если вы относитесь к этим людям, важно назначить обследование как можно раньше после инцидента. Поскольку такие симптомы, как боль, часто проявляются с задержкой, хиропрактика, в частности, может принести значительную долгосрочную пользу.

Узнайте больше о хиропрактике вскоре после автомобильной аварии, связавшись с Медицинским центром Bodyworks или записавшись на прием.

Цель медицинского осмотра после несчастного случая

После автомобильной аварии, независимо от ее тяжести, для оценки общего состояния здоровья и самочувствия важно своевременное обследование у медицинского работника.Учитывая распространенность дорожно-транспортных происшествий, многие медицинские работники обучены выявлять определенные травмы. Обнаружение и оценка любых травм позволяет начать лечение на ранней стадии, что может не только помочь вам быстрее почувствовать себя лучше, но и снизить риск долгосрочных осложнений.

Боль часто является признаком травмы после аварии, но не все травмы вызывают немедленную боль. И естественные защитные механизмы вашего тела работают, чтобы маскировать боль во время интенсивных событий, таких как автомобильные аварии. Иногда боль приходит только через несколько дней после инцидента.Тем не менее, своевременная медицинская оценка могла выявить рану на ранней стадии.

Еще одна причина обратиться за медицинской помощью сразу после дорожно-транспортного происшествия – это профессиональное документирование полученных травм. Во многих случаях это оказывается полезным для страховых или юридических целей. Чем больше времени пройдет после аварии, прежде чем вы обратитесь за медицинской помощью, тем больше это усложнит любые дальнейшие разбирательства.

Обычные травмы в результате автомобильных аварий

Травмы, полученные в результате автомобильных аварий, различаются по типу и интенсивности, и многие люди получают сразу несколько травм.Некоторые из наиболее распространенных состояний, возникающих в результате автомобильных аварий, включают:

  • Сломанные кости, такие как ребра, руки, ноги и бедра
  • Травмы головы, такие как сотрясение мозга, кровотечение или перелом черепа
  • Грыжи межпозвоночных дисков
  • Травма колена
  • Внутреннее кровотечение
  • Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР)
  • Повреждение спинного мозга
  • Хлыст

И хотя некоторые травмы, такие как переломы костей, довольно очевидны сразу, такие проблемы, как внутреннее кровотечение, травмы головы, хлыстовая травма и посттравматическое стрессовое расстройство, могут занять некоторое время, чтобы выявить очевидные симптомы.К этому времени они могут стать достаточно серьезными. Если не лечить, эти травмы и состояния с большей вероятностью приведут к инвалидности.

Хиропрактика после автомобильной аварии

Несмотря на то, что после автомобильной аварии могут быть полезны или необходимы многочисленные формы лечения, в некоторых случаях посещение мануального терапевта может быть особенно важным. Ваш мануальный терапевт может лечить «невидимые травмы», такие как хлыстовая травма, которые еще не вызвали серьезных симптомов, прежде чем они ухудшятся.

Хиропрактика также может свести к минимуму боль и воспаление во всем теле, уменьшить рубцовую ткань и предотвратить или снизить потребность в обезболивающих препаратах.Все это может принести долгосрочные выгоды и может помочь со страховыми случаями.

Если вы недавно попали в автомобильную аварию, свяжитесь с Медицинским центром Bodyworks, записавшись на прием онлайн или позвонив в наш офис по телефону 630-517-5674. Мы будем рады помочь обеспечить вашу безопасность и благополучие, как в краткосрочной перспективе, так и в будущем.

Что такое независимый медицинский осмотр (IME) для страхования без вины?

Если вы попали в автомобильную аварию в штате Нью-Йорк и получили травмы, страхование без вины, вероятно, будет вашим основным страховым покрытием для покрытия ваших медицинских счетов и потери заработной платы.Перевозчик без вины, который несет ответственность за ваш медицинский счет, будет страховщиком транспортного средства, в котором вы ехали во время аварии, независимо от того, кто виноват в аварии. Если вы были пешеходом или велосипедистом, ваш надежный перевозчик будет страховщиком автомобиля, который вас сбил.

Когда вы обращаетесь за лечением травм, полученных в результате автомобильной аварии, у вас будет возможность выбрать врачей, которые, по вашему мнению, лучше всего подходят для лечения ваших травм.Нет необходимости в рекомендациях или предварительном одобрении. Вы вольны встречаться с кем хотите, сколько вам нужно. Как вы можете себе представить, это может дорого обойтись страховым компаниям. Таким образом, закон позволяет страховым компаниям требовать от вас прохождения независимых медицинских осмотров (IME), чтобы определить, является ли лечение, которое вы проходите, необходимым с медицинской точки зрения. Если врач, который осматривает вас, определит, что вы успешно вылечились от травм, этот врач отменит ваши льготы без вины.

Знай свои права

Страховые компании обязаны уведомить вас о вашем экзамене в письменной форме до вашего IME. Кроме того, ваш экзамен должен быть запланирован в удобном месте. Обычно это означает, что экзамен будет назначен в округе, где вы живете. Кроме того, вы можете перенести экзамен один раз. Однако, если вы перенесете экзамен, а затем пропустите второй экзамен, оператор связи автоматически аннулирует ваши льготы. Наконец, вы имеете право на получение полной копии вашего отчета IME от страховой компании после экзамена.

Могу ли я доверять своему независимому медицинскому эксперту?

Важно понимать, что термин «независимый медицинский осмотр» несколько неверен. Врач, который вас осматривает, может не быть сотрудником страховой компании, запрашивающей IME, но он, безусловно, оплачивается этой компанией. Кроме того, врачи IME часто обследуют сотни пациентов в год для своей страховой компании. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что врач обычно ошибается на стороне страховой компании и часто прекращает лечение пациента до того, как он достигает полного выздоровления.

Должен ли я идти в IME?

Итак, что делать, если вас пригласили на IME? Во-первых, вы должны убедиться, что вы посещаете экзамен или, если необходимо, перенести его. Но будьте осторожны, если вы пропустите второй экзамен, ваши льготы будут аннулированы задним числом. Это означает, что перевозчик не будет платить за какое-либо лечение в прошлом или будущем. Поэтому ваш врач, скорее всего, попытается выставить вам счет за неоплаченное лечение. На экзамене не следует обсуждать факты несчастного случая.Вы должны отвечать только на вопросы, связанные с вашими травмами и лечением. Также рекомендуется делать некоторые заметки после экзамена. Следите за продолжительностью обследования, а также за проведенными тестами и любыми разговорами с врачом.

Что делать, если мои льготы по устранению вины прекращены в результате IME?

Наконец, если вам отказали в льготах без вины, не нужно паниковать. У вас все еще есть варианты продолжить лечение, если это необходимо.Во-первых, вы всегда можете обжаловать решение. Во-вторых, как только ваши льготы будут прекращены, вы сможете использовать частную медицинскую страховку. Все, что вам нужно будет сделать, это предоставить вашему оператору копию вашего отказа. Наконец, многие врачи будут готовы лечить вас без риска. Затем они попытаются оплатить медицинские счета, заставив вас подписать договор о выплате пособий, дающий им разрешение на рассмотрение счетов напрямую со страховой компанией, и, если они проиграют, вы не будете нести ответственность за неоплаченные счета.

Проблема без сбоев может усложниться. Всегда полезно поговорить с квалифицированным адвокатом по травмам, если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы.

Независимый медицинский осмотр Адвокат по автомобильным авариям MN

ЧТО ТАКОЕ НЕЗАВИСИМОЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЛЯ СТРАХОВАНИЯ ОТ НЕИСПРАВНОСТИ В МИННЕСОТЕ?

Если вы попали в автомобильную аварию в штате Миннесота, , ваша страховка изначально необходима для оплаты ваших медицинских счетов и потери заработной платы.(См. Пособия при отсутствии вины.) Однако страховщик автомобилей обязан выплачивать эти пособия только в той степени, в которой травма и лечение являются результатом автомобильной аварии, т. е. не «существовавшим ранее состоянием» или другой неавтомобильной травмой. Закон штата Миннесота и ваш страховой полис дают вашей страховой компании право направить вас к врачу по их выбору для оценки степени и причины вашей травмы после того, как вы попали в автомобильную аварию. Они называют это «независимой медицинской экспертизой», потому что врач, к которому вас направляют, не является вашим лечащим врачом и, следовательно, не обязательно будет просто поддерживать ваше заявление, а вместо этого даст «независимое» объективное мнение о вашей травме и необходимости лечения. лечение.Если врач независимой медицинской экспертизы подтвердит, что вы получили травму в результате автомобильной аварии, скорее всего, ваша страховая компания будет выплачивать или продолжит выплачивать вам пособия. Однако, если врач независимой медицинской экспертизы скажет, что вы не пострадали, вы выздоровели или что ваши травмы не являются результатом автомобильной аварии, страховая компания больше не будет оплачивать ваши медицинские счета или потерянную заработную плату. Каждая компания по автострахованию имеет свою собственную политику в отношении этих экзаменов — некоторые страховщики будут выплачивать пособия в течение нескольких месяцев после аварии, прежде чем запросить независимое медицинское обследование, а некоторые ничего не будут платить до окончания экзамена.

Страхование от травм при автомобильных авариях Медицинский осмотр MN

НЕЗАВИСИМОЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОСМОТРЕНИЕ ПОСЛЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ АВАРИИ НЕ ТОЧНО НЕЗАВИСИМОЕ

К сожалению, эти врачи «независимого медицинского осмотра» (НМО) часто на самом деле не независимы и могут быть предвзяты в пользу отказа в льготах. Врачам платят большие деньги за проведение этих обследований и написание отчетов, иногда тысячи долларов за пациента. Они знают, что им платит страховая компания и что страховая компания предпочла бы не оплачивать претензии.Эти страховые врачи, проводящие независимые экспертизы, скорее всего, также понимают, что если они слишком часто одобряют пациента и высказывают мнение о том, что пациент пострадал в автокатастрофе и что страховая компания должна продолжать оплачивать медицинские счета, страховые компании не будут продолжать нанимать их за эти высокооплачиваемые экзамены. Таким образом, врач часто склонен считать, что вы не пострадали или что ваши симптомы вызваны ранее существовавшим заболеванием, а не несчастным случаем.

ЧТО ДЕЛАТЬ НА НЕЗАВИСИМОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ОСМОТРЕННОСТИ?

Несмотря на то, что врач страховой компании может быть предвзятым, вы все равно должны пройти независимое медицинское обследование, иначе ваши льготы точно будут прекращены. Совет наших юристов клиентам заключается в том, что они должны быть очень дружелюбны и готовы сотрудничать с врачом IME. Также очень важно давать правдивую и полную информацию врачу. Врач все равно получит информацию, и, солгав или не дав полной информации во время осмотра, вы рискуете потерять все преимущества навсегда или получить еще более тяжелые последствия.Врачи независимой экспертизы не всегда на стороне страховых компаний, и вы улучшите свои шансы на хороший результат, если будете сотрудничать и быть честными.

ЧТО ПРОИСХОДИТ ПОСЛЕ НЕЗАВИСИМОГО МЕДИЦИНСКОГО ОСМОТРА?

В случае автомобильной аварии в Миннесоте независимого врача, проводящего медицинское обследование, обычно просят подготовить отчет для автостраховой компании после вашего осмотра и изучения вашей медицинской документации. В отчете врач ответит на вопросы и выскажет свое мнение, например, были ли вы ранены в автокатастрофе и нуждаетесь ли вы в продолжении лечения из-за аварии.Затем страховая компания будет использовать отчет врача, чтобы решить, продолжать ли оплачивать ваши медицинские счета и потерянную заработную плату.

ЧТО МОГУ ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ ОСТАНАВЛИВАЕТ ОПЛАТУ СЧЕТОВ ПОСЛЕ НЕЗАВИСИМОГО МЕДИЦИНСКОГО ОСМОТРА?

Даже если врач, проводивший независимую экспертизу, вынесет решение против вас, а страховая компания лишает вас страховых выплат, вы не должны сдаваться. Наши юристы по автомобильным авариям из Миннесоты каждый день получают звонки от людей, оказавшихся в такой же ситуации, и нам часто удается восстановить их льготы и оплатить их медицинские счета.У разных страховых компаний разные стратегии с IME без вины и прекращением выплат. Например, American Family Insurance в настоящее время назначает независимые медицинские осмотры для застрахованных в течение нескольких недель после автомобильной аварии и прекращает выплаты как можно скорее. Мы считаем, что до тридцати процентов наших арбитражных разбирательств без вины в настоящее время связаны с American Family, потому что они очень агрессивно планируют IME и лишают людей льгот. State Farm Insurance и Farmers Insurance дольше ждали, чтобы назначить независимое медицинское обследование.Geico Insurance, State Auto и Progressive Insurance находятся где-то посередине в отношении того, когда они назначают независимое медицинское обследование после автомобильной аварии. Отказ автостраховой компании оплачивать медицинские счета после автомобильной аварии часто является первой причиной, по которой люди нанимают адвоката по травмам в Миннесоте. Наши адвокаты ежегодно представляют многих клиентов в арбитражных разбирательствах без вины, и нам часто удается заставить страховую компанию изменить свою позицию и оплатить медицинские счета и упущенную заработную плату.

АДВОКАТЫ, ОТВЕЧАЮЩИЕ НА ВОПРОСЫ О НЕЗАВИСИМЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРАХ И СТРАХОВАНИИ БЕЗ ВОЙНЫ ОПЛАТА МЕДИЦИНСКИХ СЧЕТОВ

Пэм Рохлин и Дэвид Рохлин — юристы по травмам из Миннесоты с более чем 25-летним опытом успешного ведения сотен дел о травмах в результате автомобильных аварий. Когда вы позвоните в наш офис для бесплатной консультации, юрист обсудит с вами ваше дело и объяснит ваши права. Мы также будем рады встретиться с вами в нашем офисе или у вас дома. Наши адвокаты из Миннесоты встретятся с вами, чтобы обсудить травму, полученную в результате автомобильной аварии, в наших офисах в Миннеаполисе, штат Миннесота, Сент-Луис.Луи Парк, Вудбери и Эдина. Наши юристы также часто встречаются с людьми, чтобы обсудить травмы, полученные в результате автомобильной аварии, у них дома в Сент-Поле, Роджерсе, Бруклин-Парке, Миннесота, Блумингтоне, Ричфилде, Эппл-Вэлли, Розвилле, Миннесота, Мейплвуде, Мейпл-Гроув, Чанхассене, Часке и других близлежащих городах. по всей Миннесоте. Наши юристы по автомобильным авариям обсудят прекращение страховой компанией выплаты вам пособия без вины в связи с медицинскими счетами и потерей заработной платы, а также объяснят вам ваши права, в том числе, как при необходимости получить автострахование для оплаты медицинских счетов и потери заработной платы.С вашей стороны нет никаких обязательств, и мы всегда взимаем только процент от того, что собираем для вас.

Нужно ли проходить медицинский осмотр после автомобильной аварии?

После аварии возникает ряд вопросов. Вам нужна медицинская помощь? Даст ли вам фельдшер честный ответ, идти к врачу или нет? Центр неотложной помощи достаточно хорош? Можно ли подать заявление без медицинского освидетельствования?

Все эти вопросы очень разумны.Есть некоторые четкие ответы, но другие вопросы приходят с небольшим изяществом. Не все, что связано с вашим медицинским обслуживанием, просто ответить. Тем не менее, мы можем помочь вам понять роль медицинских осмотров, цель, которой они служат, и когда вы должны больше всего беспокоиться.

Проверьте себя

Многие врачи и люди, работающие в сфере хиропрактики, ежедневно сталкиваются с травмами в автомобильных авариях. К сожалению, они кажутся им намного позже, чем должны. В специальной медицинской практике, посвященной лечению позвоночника, отмечается, что существует шесть основных травм, полученных в результате автомобильной аварии, которые могут быстро стать смертельными, если их не устранить немедленно.

Хотя вы можете заметить рваную рану на груди или прокол в животе, вы можете не осознавать травму шеи. Дополнительные травмы, в том числе травмы головы, переломы черепа, ребер или других костей, а также вывихи различных суставов, могут стать сложными и трудными для лечения, если их не выявить сразу.

Не соглашайтесь на независимое медицинское обследование

Хотя идея состоит в том, что независимое медицинское обследование проводится беспристрастной стороной, у вас могут возникнуть определенные проблемы с знанием того, к какому врачу вы собираетесь обратиться.Например, действительно беспристрастно, если ваша страховая компания или страховой полис виновного водителя требует, чтобы вы отправились в конкретный офис?

Кроме того, не все врачи будут проводить экзамены IME. Так сложилось, что врач, проводящий эти обследования, часто становится на сторону страховой компании. Однако это не означает, что вы не получаете страховку. Это означает, что вам может понадобиться другое мнение, чтобы подкрепить решимость вашей медицинской команды. Кроме того, врач, проводящий IME, должен будет тщательно оценить свое положение с точки зрения документации, которая уже есть в вашей медицинской карте.

Никогда не стесняйтесь получить второе мнение

Даже после IME вы можете получить второе или третье мнение. То, чего вы хотите достичь, — это либо подтвердить, либо исправить первоначальный диагноз. Имейте в виду, что неправильный диагноз или диагноз врача, надеющегося получить большую зарплату от страховой компании, — это не ваша вина. Вы не сидите и плетете интриги с врачами, чтобы подвергнуть себя сильной боли и физическим травмам.

Если вам кажется, что один врач и другой говорят совершенно разные вещи, то пригласите другого медицинского работника.Особенно, если похоже, что ваша медицинская бригада и IME получили совершенно разные результаты.

Медицинский осмотр необходим для изучения всех травм

Если у вас есть какие-то боли, они могут быть единственными красными флажками, что что-то более серьезное. Выпуклые или поврежденные диски, например, часто поначалу вызывают лишь небольшую боль. С годами травма межпозвонкового диска может привести к тому, что вы потеряете работу или даже будете привязаны к дому, не в состоянии выполнять простые задачи, такие как покупка продуктов, без сильной боли.

Никогда не отказывайтесь от медицинского осмотра только потому, что чувствуете небольшую боль. Идея о том, что любой человек должен чувствовать боль после аварии, совершенно неверна, потому что, если ваше тело говорит вам, что какая-то его часть испытывает боль, вы должны прислушаться. Делайте заметки со своего тела и пройдите медицинский осмотр.

Адвокат будет рекомендовать вам обратиться к врачу

Помимо того факта, что адвокат хочет, чтобы вы нашли время посетить врача, жизненно важно пройти этот процесс. Прохождение медицинского осмотра может помочь вам установить, что вы получили необходимую медицинскую помощь после аварии.Это также может помочь установить, что вы пытались пройти все движения, если у вас есть невидимая травма.

В фирме Вайнштейна мы рекомендуем каждой жертве автомобильной аварии пройти полное обследование. Наша цель в этом поощрении состоит в том, чтобы убедиться, что у вас была полная беседа с врачом, и у вас была возможность решить любую из ваших болей или болей. Медицинское обследование необходимо, но всегда убедитесь, что вы работаете со своей медицинской командой, а не только против требований независимого медицинского осмотра страховой компании.Позвоните в нашу юридическую фирму по автомобильным авариям в Атланте, штат Джорджия, чтобы подать иск и подать письмо с требованием.

Почему вы должны пройти медицинское обследование после автомобильной аварии, даже если вы не чувствуете боли: SamWell Institute for Pain Management: Специалисты по интервенционному обезболиванию

Если вы когда-либо попадали в автомобильную аварию, вы знаете, что те моменты, которые сразу же после аварии, являются одними из самых трудных минут в вашей жизни. Вы не знаете точно, как вы туда попали, вы ждете прибытия помощи и не знаете, что произойдет дальше.

Вы также пытаетесь понять, что вы чувствуете. Что-нибудь болит? Если да, то насколько это плохо? Кто может помочь разобраться?

После того, как подоспеет помощь и все будет улажено, у вас должна быть минутка, чтобы перевести дыхание и мысленно проанализировать свое физическое состояние. Если не произошло чего-то серьезного, вы можете думать, что с вами все в порядке, если вам не очень больно. Это может заставить вас думать, что вам не нужно обращаться к врачу.

Это ошибка.

Получение медицинского освидетельствования от доверенного врача — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать сразу после того, как попали в автомобильную аварию.Вот несколько причин почему.

Диагностика травм

Если вы попали в автомобильную аварию, ваш адреналин после этого будет зашкаливать, так что вы можете не почувствовать боли сразу, потому что вы так возбуждены. Однако по прошествии времени после аварии могут начать проявляться симптомы, которые могут указывать на скрытые травмы, такие как черепно-мозговая травма, внутреннее кровотечение, повреждение мягких тканей или хлыстовая травма.

Вы не хотите, чтобы ваше здоровье было под угрозой из-за того, что вы не обратились к врачу только потому, что вы «чувствовали себя хорошо» после аварии.

Начать лечение

Когда вы обратитесь к врачу после автомобильной аварии, он тщательно осмотрит вас на наличие потенциальных проблем. (Обязательно сообщите им, что вы попали в аварию.) Они должны провести неврологическое обследование и, в зависимости от каких-либо симптомов, они могут захотеть провести такие тесты, как рентген, компьютерная томография или МРТ, чтобы определить наилучший вариант. ход действий.

Если у вас есть травма, лечение как можно скорее даст вам наилучшие шансы на выздоровление. Отсрочка лечения из-за того, что вы не обратились к врачу сразу, может привести к ухудшению состояния ваших травм, что задержит выздоровление и сделает вашу жизнь намного тяжелее, чем должна была быть.

Защита вашего страхового возмещения

Обращение к врачу сразу же после автомобильной аварии также важно, когда речь идет об оплате лечения травм и замены автомобиля. Некоторые страховые компании могут искать причины, чтобы не оплачивать ваши претензии, поэтому, если вы не обратитесь к врачу, они могут использовать это как причину для отказа в выплате.

С другой стороны, если вы отправитесь прямо к врачу, это станет доказательством ваших утверждений. Врач может определить серьезность ваших травм и может подтвердить, что они были вызваны несчастным случаем.Медицинские записи, которые они производят, могут быть использованы в качестве доказательства в поддержку ваших требований в будущем.

Справиться с болью от травмы, полученной в результате автомобильной аварии, может быть непросто, учитывая все необходимые практические меры. Если вам нужно немедленно обратиться к врачу, позвоните в SamWell Institute for Pain Management. Доктор Шах и его команда будут рады оценить ваше состояние после аварии и порекомендовать план лечения, чтобы вернуть ваше тело в нормальное состояние в ближайшие дни.

Почему они не повод для смеха

Адвокат по травмам штата Мичиган объясняет, что такое независимое медицинское освидетельствование и как пострадавшие в автокатастрофе могут защитить себя, когда экзамен IME используется для прекращения выплаты пособий без вины

Независимая медицинская экспертиза (экзамен IME) не является ни «независимой», ни «медицинской».Врача выбирает страховая компания. Эти врачи могут заработать огромные суммы денег, проводя эти разовые обследования. К сожалению, цель состоит в том, чтобы создать медицинское оправдание для страховщика, чтобы он не платил по обоснованному иску.

Это видео представляет собой сатирический, но не надуманный взгляд на то, что происходит со слишком многими серьезно ранеными жертвами автомобильных и грузовых аварий, когда их отправляют на независимое медицинское обследование. Эти экзамены могут быть проведены либо вашей собственной страховой компанией, либо, если ваше дело находится в судебном процессе, страховой компанией виновного водителя, который стал причиной вашей автомобильной аварии.

Хотя в видео используется юмор, чтобы показать, как страховые компании выбирают врачей для злоупотребления процессом IME, эти экзамены очень серьезны, и последствия для многих жертв несчастных случаев с честными и законными травмами часто бывают разрушительными.

Во многих отношениях независимые медицинские осмотры представляют собой самое худшее из нашей состязательной системы гражданского правосудия. Страховые компании не пытаются найти «независимых» врачей. Они находят экзаменаторов, которые, как они знают заранее, попытаются найти причину, чтобы помочь страховой компании избежать выплаты того, что они должны заплатить.Если дело находится в стадии судебного разбирательства, адвокат защиты и страховая компания могут использовать эти мнения, чтобы смягчить сумму, которую им в противном случае пришлось бы платить.

Как видно из видео, эти «врачи» — и я взял это слово в кавычки, потому что большинство экзаменаторов IME, с которыми я сталкивался, явно нарушают свои собственные клятвы Гиппократа — будут проводить сотни независимых медицинских осмотров в год. Они могут зарабатывать сотни тысяч долларов каждый год, в основном не находя ничего плохого в людях или обвиняя почти что угодно, кроме автомобильной аварии, в причине объективных медицинских травм.Как показывает видео, это может включать в себя удержание любого так называемого «существовавшего ранее» состояния или старой травмы, которую они могут обвинить в том, что они вызвали текущее состояние здоровья жертвы автомобильной аварии.

Практически нет правил, регулирующих эти независимые медицинские осмотры, и как адвокат по травмам я лично сталкивался с врачами, которые постоянно проводят эти осмотры, которые, кажется, вполне сознательно лгут под присягой и фальсифицируют результаты анализов.

Экзамены

IME невероятно огорчают жертв несчастных случаев.Они буквально нагромождают травмы поверх травм. Большинство этих врачей довольно грубы и очень снисходительно относятся к людям, которые вынуждены их посещать. Мои собственные клиенты нередко ждут намного дольше назначенного времени в переполненном зале ожидания, полном людей, присланных адвокатами защиты и страховыми компаниями для участия в этих одноразовых, часто очень быстрых осмотрах.

Даже когда мои клиенты звонили мне после этих экзаменов IME и говорили, что у них сложилось положительное впечатление о докторе, они почти всегда были в шоке, когда получали отчет.Эти отчеты, обычно многостраничные, хотя основные экзамены IME длятся всего от 15 до 30 минут, часто обвиняют жертв автомобильных аварий во лжи, подделке или преувеличении травм. Это было бы шоком, и, как я сказал выше, это буквально нагромождение вреда поверх травмы, но помните, что в этих независимых медицинских осмотрах нет ничего «независимого». Не заблуждайтесь: врач, выбранный из предварительно утвержденного списка и нанятый страховой компанией для проведения этих экзаменов IME, является защитником позиции страховой компании.

Что такое независимая медицинская экспертиза?

По идее, под независимым медицинским освидетельствованием подразумевается медицинский осмотр пострадавшего в автокатастрофе, проводимый «независимым» врачом. Подразумевается, что страховая компания не может полагаться на лечащего врача пострадавшего от травмы и нуждается в собственном обследовании, чтобы дать точное заключение о фактическом состоянии здоровья пострадавшего, потребностях в лечении и прогнозе на будущее.

На самом деле независимая медицинская экспертиза не является независимой.Независимая медицинская экспертиза назначается страховой компанией потерпевшего или страховой компанией, которая страхует сторону, против которой возбуждено дело о травмах и правонарушениях в судебном процессе.

В независимом медицинском осмотре нет ничего «независимого»

В независимом медицинском освидетельствовании нет ничего «независимого». Вот почему:

  • Они всегда запрашиваются противной стороной. Эта противная сторона хочет, чтобы ваше урегулирование автокатастрофы или ваше требование о возмещении без вины и будущих медицинских расходах были как можно ниже.
  • Проводится врачом, выбранным и оплачиваемым страховой компанией. В большинстве случаев сдача экзаменов IME один за другим — это то, на что эти врачи рассчитывают, чтобы получить большую часть своего дохода. Многие не имеют активной лечебной практики. Это означает, что если они хотят продолжать получать деньги (а эти разовые экзамены могут быть чрезвычайно прибыльными для врачей, проводящих IME), у них есть сильное финансовое пристрастие к написанию отчетов в пользу стороны, которая их наняла.
  • Часто врач IME разговаривает со страховым агентом или адвокатом перед проведением экзамена IME и/или перед написанием своего отчета IME, чтобы убедиться, что это поможет позиции страховой компании.Врач IME часто отправляет черновой вариант аджастеру или адвокату защиты для прочтения.

В независимом медицинском осмотре нет ничего «медицинского»

Если мы определяем «медицинский» как этическую практику медицины, то в экзаменах IME нет ничего медицинского, потому что их цель не состоит ни в диагностике, ни в лечении, ни в излечении человека, который вынужден пройти «обследование». Цель слишком часто бывает прямо противоположной — помочь стороне, нанявшей их, в качестве инструмента, который можно использовать для снижения суммы, которую страховая компания в противном случае должна была бы заплатить за разумное урегулирование автомобильной аварии или заплатить непогашенную претензию по медицинским счетам и автоматические преимущества No-Fault.

Как отметил Верховный суд штата Мичиган в своем постановлении 2004 года по делу Dyer v. Trachtman , независимые медицинские осмотры не связаны с «традиционными отношениями между врачом и пациентом» в том смысле, что врач IME не несет ответственности за «диагностику и лечение обследуемого». по медицинским показаниям».

Характерно, что судьи Dyer объяснили роль врача IME следующим образом:

«В особых условиях IME целью врача является сбор информации для испытуемого или третьей стороны для использования при трудоустройстве или принятии связанных финансовых решений.Он не предназначен для диагностики или лечения заболеваний. Кроме того, врач IME часто осматривает пациента при неблагоприятных обстоятельствах. . ».

Как точно заметил Верховный суд штата Мичиган, в IME нет ничего, что могло бы помочь или помочь обследуемому. Вместо этого IME занимается смягчением воздействия и снижением выплат за счет экономии долларов и центов для компании автострахования.

Из чего состоит независимая медицинская экспертиза?

Очень часто это беглые осмотры продолжительностью от 15 до 30 минут, которые обычно состоят из очень краткой истории болезни, физического осмотра, а затем составляется отчет для нанявшей их стороны.Часто они включают вопросы о следующем:

  • Характер травм и/или состояния здоровья жертвы автомобильной аварии
  • Связаны ли травмы и/или состояния с автомобильной аварией и/или вызваны ею
  • Является ли лечение, которое получает жертва, надлежащим
  • Какое лечение необходимы в будущем
  • Достиг ли пострадавший максимального медицинского улучшения
  • Прогноз пострадавшего
  • Не позволяют ли травмы/состояния пострадавшего работать, выполнять домашние обязанности и/или заниматься рекреационной деятельностью
  • Прошлое пострадавшего история болезни
  • Были ли у пострадавшего ранее существовавшие заболевания на момент аварии

Что мне делать, если моя страховая компания приказывает мне пройти независимое медицинское обследование?

Немедленно сообщите об этом своему адвокату.Во многих случаях эти экзамены IME являются ненадлежащими, и ваш поверенный сможет подтвердить, что запрос на экзамен IME должен быть разрешен или нет в соответствии с законом об отсутствии вины или применимыми судебными правилами, если это связано с деликтным иском о травме и халатности. . В некоторых штатах, в том числе в Мичигане, также существуют некоторые минимальные стандарты, которым должен соответствовать врач IME, чтобы иметь возможность проводить обследование в соответствии с квалификационными требованиями закона.

Ваш адвокат также должен напомнить вам, что у страхового медицинского эксперта нет отношений между врачом и пациентом.Конфиденциальности нет. Ожидайте, что IME будет искать способы повредить вашему делу и сэкономить деньги страховой компании.

Должен ли я идти на экзамен IME?

Не всегда. Закон Мичигана об отсутствии вины в отношении автомобилей дает страховым компаниям право требовать от жертв автомобильных аварий, которые хотят получить льготы по принципу отсутствия вины, «подчиниться психическому или физическому осмотру у врачей», которые широко известны как «независимые медицинские осмотры». (MCL 500.3151) Однако, как отмечалось выше, существуют некоторые ограничения на то, какие врачи могут проводить эти обследования.Кроме того, судья может по своему усмотрению ограничить кумулятивные страховые осмотры с участием нескольких врачей, которые будут давать показания в одной и той же области или практикуют одну и ту же область медицины.

Что, если я откажусь идти на экзамен IME?

Что ж, вас не могут арестовать, так что это хорошая новость. Все остальное оттуда — плохие новости. Отказ от сдачи экзамена IME может привести к серьезным последствиям, включая следующие:

  • Постановление суда, запрещающее жертве автомобильной аварии предъявлять «определенные требования или возражать» и/или «запрещающее [пострадавшей] представлять доказательства психического или физического состояния.(MCL 500.3153(b))
  • Постановление суда о «вынесении заочного решения» в отношении потерпевшего по его или ее «всему иску или его определенной части». (MCL 500.3153(c))
  • Постановление суда, требующее от потерпевшего «возместить страховщику разумные гонорары адвокатов и расходы, понесенные при защите от иска». (MCL 500.3153(d))

Какой квалификацией должен обладать врач страховой компании для проведения независимого медицинского осмотра?

Требования, которым должен соответствовать врач IME в Мичигане, следующие:

  • Он или она «должны иметь лицензию врача в этом или другом штате.. ». (MCL 500.3151(1) и (2))
  • Если пострадавшего в автокатастрофе лечит специалист, то врач IME «должен специализироваться по той же специальности», что и лечащий специалист пострадавшего. (MCL 500.3151(2)(a))
  • Если пострадавшего лечит сертифицированный советом специалист, то врач IME «должен иметь сертификат совета по этой специальности». (MCL 500.3151(2)(a))
  • «В течение года, непосредственно предшествующего экзамену», врач IME «должен посвятить большую часть своего профессионального времени» «активной клинической медицинской практике» (в той же специальности, что и специалист потерпевшего, если применимы обстоятельства).(MCL 500.3151(2)(b)(i))
  • Или врач IME мог «посвятить большую часть своего профессионального времени» в течение года до IME преподаванию в аккредитованной медицинской школе (по той же специальности в качестве специалиста потерпевшего, если применимы обстоятельства). (MCL 500.3151(2)(b)(ii))

Что происходит после экзамена IME?

После экзамена IME врач IME подготовит отчет. Отчет завершится его выводами и рекомендациями страховой компании или адвокату, которые его выбрали и наняли.

Затем страховая компания будет использовать отчет о независимом медицинском осмотре, чтобы сообщить свои выводы своим застрахованным, если это связано с осмотром без вины первой стороной. Часто это сопровождается письмом об отказе, в котором застрахованному лицу сообщается, что он или она больше не будет получать потерю заработной платы, услуги по уходу, услуги по замене и что страховщик больше не будет оплачивать лечение.

Отчет IME также может быть использован для отказа в оплате медицинских счетов, которые уже были отправлены, чтобы отказать и прекратить льготы потерпевшего в автомобильной аварии без вины.На этом этапе пострадавшему в результате несчастного случая необходимо будет нанять адвоката, чтобы помочь ему восстановить свои льготы без вины и возможность получать медицинскую помощь и лечение.

Если экзамен IME был проведен для использования в судебном процессе с участием третьей стороны или деликта, то он используется как часть компромиссного процесса переговоров об урегулировании между адвокатом защиты и страховой компанией, чтобы попытаться удержать расчетную стоимость дело в судебном порядке.

Как можно оспорить несправедливый экзамен?

Я выступаю на юридических семинарах по всей стране о стратегиях, которые могут использовать адвокаты по автомобильным авариям, чтобы защитить своих клиентов от несправедливых экзаменов IME.Я рекомендую адвокатам всегда пытаться записывать или снимать на видео экзамен, чтобы защитить застрахованных и гарантировать, что ответы и результаты тестов записаны честно. Часто я говорю своим клиентам записывать осмотр на мобильные телефоны. Также важно отметить время, которое человек провел в ожидании экзамена, и сколько времени занял экзамен от начала до конца. Вот еще несколько агрессивных стратегий, которые юристы могут использовать, чтобы оспорить несправедливое независимое медицинское освидетельствование.

Поскольку это судебно-медицинская экспертиза, а это означает, что врач нанят стороной судебного процесса для осмотра кого-либо, а затем отчета или дачи показаний по его выводам, крайне маловероятно, что врач IME подаст в суд за мошенничество, неправомерное поведение, ложь или « деликтное вмешательство» с договором между вами и вашей автостраховой компанией о возмещении без вины после автомобильной аварии.

Однако такие случаи не невозможны. Мне также известно об одном случае, когда жертве автомобильной аварии было разрешено возбудить иск о «неправомерном вмешательстве в договор» против врача IME, мнение которого заставило ее автостраховую компанию урезать ее льготы без вины. (См. Granados-Moreno v. Facca , Апелляционный суд штата Мичиган, № 346598, 3 марта 2020 г.)

Как сделать экзамен более честным?

Справедливость, точность и надежность независимых медицинских осмотров можно было бы значительно улучшить, как и качество этих врачей IME, которых выбирают оценщики страховых компаний, если бы жертвам автомобильных аварий разрешили записывать свои экзамены IME.

Запись экзаменов IME заставляет врачей быть более честными. Запись экзамена означает, что они могут быть привлечены к ответственности, если они фальсифицируют то, что люди говорили во время экзамена, или если они изменят результаты теста в пользу стороны, которая их наняла. В других случаях он использовался во время перекрестного допроса, чтобы показать уловки и игры, которые врачи IME использовали с ничего не подозревающими жертвами автомобильных аварий.

Неудивительно, что врачи IME и страховые компании, как правило, борются изо всех сил, чтобы предотвратить запись экзаменов IME, даже несмотря на то, что запись экзаменов оставляет прозрачную запись, которая защитит целостность процесса независимого медицинского осмотра и лучше послужит цели правосудия.

Лично я пытаюсь объяснить судьям, что запись экзамена IME защищает правосудие. Присяжных не следует просить угадать, какая сторона лжет, когда одна сторона ставит под сомнение честность экзамена или то, что было сказано.

Сколько стоит независимая медицинская экспертиза?

Жертва автомобильной аварии, которая должна пройти независимое медицинское обследование одним из наемных врачей его или ее автостраховой компании, не должна платить комиссию или сбор.Страховая компания, которая выбирает и нанимает врача IME, является стороной, ответственной за оплату осмотра и время, затраченное врачом на просмотр записей и предоставление его или ее отчета или показаний.

Однако это не означает, что экзамен IME не обходится жертве автокатастрофы слишком дорого, как я уже говорил выше. Врач, которому платят огромные деньги за то, чтобы он не находил ничего плохого в людях, как правило, не находит в людях ничего плохого. Для слишком многих невинных и серьезно пострадавших жертв автокатастроф реальной стоимостью экзамена IME будет письмо о «прекращении» и попытка страховой компании прекратить выплату всех льгот без вины, на которые он или она имеет право по закону. к.В этот момент у жертвы несчастного случая нет иного выбора, кроме как нанять адвоката, чтобы подать в суд на невыплаченные пособия без вины.

Вас направляют на независимое медицинское освидетельствование? Сначала поговорите с автомобильным юристом штата Мичиган

.

Если вы получили травму в автокатастрофе и у вас есть вопросы, связанные с тем, что ваша страховая компания No Fault вынуждает вас пройти независимое медицинское освидетельствование, звоните нам круглосуточно и без выходных по бесплатному телефону (800) 777-0028 бесплатную консультацию с нашими опытными адвокатами по автомобильным авариям.Вы также можете отправить электронное письмо и получить помощь от опытного адвоката по автомобильным авариям, посетив нашу контактную страницу или воспользовавшись функцией чата на нашем веб-сайте.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.