РазноеДвигатель 2 тактный: В доступе на страницу отказано

Двигатель 2 тактный: В доступе на страницу отказано

Содержание

Масло 2т для двухтактных двигателей

Полезная информация

При эксплуатации техники с двухтактным двигателем обязательным условием исправной работы самого двигателя является использование специального двухтактного масла. Оно необходимо для смазывания и предотвращения износа всех движущихся частей, защиты от коррозии, исключения оседания на свечках копоти и пр.

Для исправной работы двигателя соотношение должно быть следующее: около 85%-95% масла для двухтактных двигателей, а остальную часть составляют разнообразные присадки, как Присадка полусинтическая к топливу JASO FD (10 л) CHAMPION 952818 или Присадка к топливу (10.0 л) Stihl 07813198434, придающие антикоррозийные и морозостойкие свойства. Не стоит добавлять излишнее количество присадок (более 20%). В таком случае масло станет очень вязким и не сможет эффективно смазывать движущиеся детали при низких температурах.

Свойства масла для 2-тактных двигателей

  • Смазывание — способствует эффективной и четкой работе деталей в двигателе;
  • Антикоррозийные свойства — использование масла 2т позволяет существенно уменьшить появление ржавчины на всех элементах и узлах двигателя.
    Это свойство масла для двухтактных двигателей наиболее важно для моторных лодок и других судов, которые эксплуатируются преимущественно в соленой воде. Кроме того, антикоррозийные свойства особенно полезны, если двигатель простаивает длительный период времени.
  • Уменьшение износа — смазывание деталей 2х тактным маслом не только улучшает работу двигателя, но и уменьшает трение, что способствует длительному сроку службы двигателя.

Последствия использования некачественного двухтактного масла

Очень важно использовать только качественное и правильно подобранное масло для двухтактных двигателей. Нарушение этого правила может привести к негативным последствиям, а именно: образованию большого количества нагара в цилиндрах, коксованию поршневых колец, а также существенному износу элементов.

Стандарты масла для двухтактных двигателей

Существуют 2 стандарта, по которым изготавливается двухтактное масло:

Масла двухтактные (2Т) используются для смазки двигателей с воздушным охлаждением — как у бензопил, мотоблоков, газонокосилок, электростанций и пр. А масла стандарта TC-W3 – для двигателей с водяным охлаждением, гидроциклов и т. д.

Все представленные масла различаются объемом: объем может быть не большим 50 мл, а бывает масла идут в бутылках до 5 литров. Стандартная же упаковка масла это 1 литр. Для создания  качественной маслянотопливной смеси.

Приобрести масло для двухтактных двигателей по привлекательной цене можно в нашем интернет-магазине. Для этого достаточно позвонить по бесплатному номеру телефона 8-800-333-83-28. Опытный менеджер предоставит всю информацию по срокам и стоимости доставки.

Двухтактный vs. четырехтактный мотоцикл. Что лучше? Выбираем мотоцикл

Сегодня решил порассуждать на тему, какие мотоциклы лучше: двухтактные или четырехтактные. Как ни крути, а   простые и надёжные двухтактники потихоньку уступают место продвинутым и мощным четырехтактным двигателям – такая тенденция и никуда от этого не деться. И с этим можно было бы и смириться (но это для меня слишком скучно), потому что я все равно считаю, что в тарахтении двухтактного мотора есть определённый смысл.

Нет, я не стану сейчас, как в школе, с указкой разбирать принцип работы того и другого мотора, это ты знаешь и так, а если не знаешь – учи матчасть. Дело в другом – большинство мототехники для дорожной эксплуатации уже переведено на четыре такта. Это удобно, экономно и с каждым годом все доступнее (одни китайские моторы чего стоят). Но двухтактный двигатель может выжать из тебя за одну тренировку столько всего, сколько комфортный четырехтактник не выжмет за весь сезон. Дело говорю, смотри сам.

Питбайки – идеальный 4Т вариант для тренировок, доступный вид техники, который быстро набрал популярность в РФ, во многом благодаря JMC. На питбайке JMC 160 PRO я стал победителем Кубка России по Минимотарду 2015.

Два-четыре, какая разница?

Огромная. В зависимости от того какой техникой ты пользуешься и для каких целей, и тот, и другой тип двигателя может быть незаменим в определённых условиях. Это зависит и от уровня владением мотоциклом.

Для скутера, который мы обычно используем при перемещении из точки “дом” в точку “работа/учеба/магазин”, безусловно, четырехтактный двигатель будет идеальным вариантом. Хотя бы потому, что не нужно смешивать бензин и масло в определённой пропорции, не говоря уже о касторке. Залил – и поехал. Даже в том случае, если твой 2Т мотор имеет раздельную подачу масла и бензина, суть одна – в камере сгорания работает масляно-бензиновая смесь. Да и ресурс четырехтактного мотора побольше будет.

Но есть одно “но”. Четырехтактный мотор имеет полноценную газораспределительную систему, которую банально нужно приводить в движение, а это лишний расход мощности. Для двигателя объёмом 350 кубов, к примеру, разница в мощности между 2Т и 4Т двигателем будет примерно 40-60%. Для полтинника это уже более чем ощутимо. Это огромная цифра. А теперь представь, что на твой гоночный байк установили мотор в половину мощнее, чем ты привык. Страшно? То-то. Это одна из причин, по которой тренировочная техника может иметь двухтактный двигатель.

А кроме этого, двухтактный мотор имеет меньшую кинетическую инерцию, то есть быстрее раскручивается до максимальных оборотов и быстрее их сбрасывает, то есть он – гибче, эластичнее четырехтактного мотора.

К примеру, двухтактник Suzuki RM85 (картинка выше) – практически в 2 раза быстрее, чем четырехтактник Honda CRF100 (картинка ниже). 

Теперь такая немаловажная штука, как вес. Четырехтактный мотор тяжелее и это не обсуждается. С одной стороны, справиться с мотоциклом с низким центром тяжести проще. Но чтобы быть готовым к любым неожиданностям, не только на гоночной трассе, но и на простой дороге, желательно представить, что вес мотора уменьшился в половину, а это уже заставит тебя работать телом, а не полагаться на вес двигателя. Ещё один довод в пользу двухтактника, как тренировочной техники.

Двухтактные тонкости

Одно дело – байк для кросса, совсем другое – для жёсткого трека и здесь надо понимать, что когда надо копать грунт, двухтактный мотоцикл всегда будет иметь преимущество. Он эластичнее раскручивается, тем не менее, когда заднему колесу хвататься не за что, оно срывается в юз. В этом случае четыре такта в выигрыше. Чтобы не сорвать двухтактник в пробуксовку на пике крутящего момента, нужен опыт и острое чувство достаточности, что ли. Но пиковая мощность – это то, что привлекает в двухтактниках в первую очередь. Вот пример – Yamaha YZ 250 отдаст тебе 47 сил на 8,5 тысячах оборотов, в то время, как YZF 250 – всего 36, но на 11,3 тысячах оборотов. А по крутящему моменту тут и вовсе говорить нечего. Двухтактная YZ обходит YZF-ку чуть ли не на 35%, но при этом нужно умело дозировать газ, ведь рабочий коридор у неё в пределах 3,5 тысячи, а это очень тонкий диапазон, примерно на три четверти ручки.

Та самая мощная двухтактная Yamaha YZ250. На жестком грунте заднее колесо всегда в пробуксовке. Кайф!

Двухтактный мотор зря упрекают в ненадёжности и слишком быстром износе поршневой. К примеру, новая поршневая двухтактника должна отработать не менее 30 моточасов в жёстком режиме. Представь, сколько это – и тренировки, и прогревы, и квалификации, и бог знает что ещё. На четырехтактниках поршневая меняется примерно раз в сезон, это примерно 40-45 моточасов, так что слухи о сроке жизни даже спортивного двухтактника сильно преувеличены.

Я веду к тому, что научившись контролировать двухтактный мотоцикл, ты совершенно по-другому станешь относиться как к треку, так и к обычной дороге, да и форму потерять двухтактная жужжалка тебе не даст. Поэтому подумай, может, стоит купить двухтактник если не для гонок, так хотя бы для тренировок?

————————————–

© Makar Yurchenko / Макар Юрченко #76, мотогонщик

Все права на статейный материал защищены. Репост, копирование или любое другое использование данного статейного материала без ссылки на источник и указания имени автора запрещены.

————————————–

Тебе может быть еще интересно:

– Что брать с собой на мото тренировку?

– Как выбрать гоночную экипировку?

– Как превратить городской мотард в гоночный?

– Как выбрать свой первый мотоцикл?

– Что нужно знать об автодроме Сокол, Казахстан.

2-х тактный двигатель против 4-х тактного двигателя — Технология

Содержание:

Ход давления упаковывает топливо, которое затем взрывается в 2 хода. Поступающий удар, называемый силовым ударом, приводится в действие взорванным топливом. Он перемещает корпус гаечного ключа, выпускает истощающие газы и впускает новое топливо и воздух для следующего удара в 2 удара. Ход давления упаковывает воздух и топливо. В 4-х тактном режиме сжатый воздух соприкасается, приводя в движение цилиндр, который вращает коленчатый вал в процессе, а также в достаточной степени придает жизненную силу, чтобы приводить в движение другие три такта. Когда цилиндр поднимается, он выпускает истощенные газы через клапан дымовых газов. Поступление допускает еще один запас топлива и воздуха для основного хода. Цилиндр в 4-х тактном двигателе делает четыре такта, которые приводят в движение коленчатый вал. Из-за своего веса и количества выстрелов, которые приводят в движение коленчатый вал, эти двигатели могут просто обеспечивать низкие, но в то же время сохраняемые показатели жизнеспособности, которые идеально подходят для таких вещей, как грузовые автомобили, которые должны проходить длительное разделение без остановки.

По своей сложности двухтактный двигатель предназначен для обеспечения быстрых и внезапных ударов силы, которые не регулируются в течение продолжительного времени. Это делает его идеальным для использования в режущих инструментах и ​​водных лыжах, которые предотвращают время от времени. Двухтактный двигатель проще построить, поскольку он не имеет клапанов. Это делает его легче и скромнее в производстве. 4-х тактный двигатель требует сложных клапанов, чтобы работать жизнеспособно, что делает его огромным и дорогостоящим для накопления. Двухтактный двигатель не требует масляного картера. Смешанное с газом масло недостаточно смазывает двигатель. Именно по этим направлениям не склонны продолжать долго. Из-за короткого срока службы и из-за смешивания масла с его топливом они становятся дорогостоящими в течение длительного времени. 4-х тактный двигатель не требует масла, смешанного с газом, поэтому он плохо работает. Двухтактные двигатели не так уж эффективны в тлеющем топливе. Поэтому они загрязняют землю более чем 4-х тактными двигателями.

Содержание: Разница между 2-х тактным двигателем и 4-х тактным двигателем

  • Что такое 2-тактный двигатель?
  • Что такое 4-тактный двигатель?
  • Ключевые отличия
  • Видео Объяснение

Что такое 2-тактный двигатель?

Двухтактный или двухтактный двигатель является своего рода двигателем внутреннего сгорания, который завершает форсированный цикл двумя ходами (кое-где) цилиндра на фоне коленчатого вала. В двухтактном двигателе конец такта зажигания и старт такта давления происходят одновременно, в то же время происходят пропускная способность и истощение (или поиск). Двухтактные двигатели часто имеют высокую пропорцию энергии к весу, по большей части в узком диапазоне скоростей вращения, называемых «силовой пояс». Двухтактный двигатель, который имеет давление в цилиндре, был приписан шотландскому архитектору Дугальду Клерку, который защищал свой контур в 1881 году. В любом случае, совсем не так, как более поздние двухтактные двигатели, у него был другой зарядный ствол. Двигатель с поиском в картере, использующий диапазон под цилиндром в качестве заправочного насоса, по большей части зачислен англичанину Джозефу Дей. Первичный действительно двухтактный двигатель здравого смысла приписывают йоркширцу Альфреду Ангасу Скотту, который начал создавать двухствольные крейсеры с водяным охлаждением в 1908 году.

Что такое 4-тактный двигатель?

Четырехтактный двигатель (иначе называемый четырьмя циклами) — это двигатель внутреннего сгорания (IC), в котором цилиндр совершает четыре отдельных хода при повороте коленчатого вала. Проблема с двигателями с заряженным зарядом заключается в том, что повышение температуры уплотненного заряда может привести к предварительному воспламенению. Если вероятность того, что это произойдет не в то время и является чрезмерно пламенной, может повредить двигатель. Отличительные части нефти имеют, как правило, изменяющиеся фокусы мерцания (температуры, при которых топливо может автоматически отключаться). Это должно быть учтено в схеме двигателя и топлива. Склонность упакованной топливной смеси к раннему легкому воздействию ограничена синтезом топлива. Есть несколько оценок топлива, чтобы сопоставить уровни исполнения двигателей. Топливо регулируется для изменения температуры самовоспламенения. Есть несколько подходов.Поскольку двигатели спроектированы с более высокими пропорциями давления, результатом является то, что предварительное воспламенение намного более склонно произойти после того, как топливная смесь упакована до более высокой температуры, предшествующей целевому воспламенению. Чем выше температура, тем более жизнеспособным рассеивается засыпка, например, топлива, что повышает эффективность работы двигателя давления. Более высокие пропорции сжатия также подразумевают, что расстояние, которое цилиндр может продвигать для создания силы, является более заметным (что называется пропорцией расширения).

Ключевые отличия

  1. Звук двухтактного двигателя больше, чем у четырехтактного.
  2. В отличие от 2-х тактного двигателя, 4-х тактный более эффективен и экологичен.
  3. Наоборот, двухтактный двигатель требует масла с топливом.

Что такое 2-тактный двигатель? | Как работает двухтактный двигатель?

Двигатели стали жизненно важной частью всех отраслей промышленности, транспортных средств и домов. У двигателей много типов, и двухтактный двигатель — один из них. Название двухтактного двигателя означает, что у него два хода поршня. Двухтактный двигатель выполняет один энергетический цикл всего за два хода поршня на один оборот коленчатого вала. Его работа противоположна 4-тактному двигателю, для которого требуется 4 хода поршня для завершения цикла мощности / энергии в пределах двух оборотов коленчатого вала.
В предыдущей статье мы обсуждали четырехтактный двигатель. Поэтому здесь речь пойдет о двухтактном двигателе.

Что такое двухтактный двигатель?

Двигатель с 2 тактами — это тип поршневого двигателя, который использует только двухтактных двигателей поршня для завершения цикла мощности . Двухтактный двигатель совершает один оборот коленчатого вала после завершения двух ходов поршня. Двухтактный двигатель работает таким образом, что:

  1. Процессы впуска и сжатия завершаются при первом такте поршня.
  2. Процессы мощности и выхлопа завершаются во втором такте поршня.

Тепловой КПД двухтактного двигателя зависит от конструкции и модели автомобиля. Но обычно двухтактный бензиновый двигатель преобразует только 20% химической (топливной) энергии в механическую. Только 15% этой энергии используется для приведения в движение колес транспортного средства, в то время как оставшиеся 5% энергии теряются на сопротивление трению и т. Д.

Схема типичного двухтактного двигателя показана выше.Вместо всасывающего и выпускного клапанов в двухтактном двигателе используются каналы противодавления.

Двухтактные двигатели имеют низкую стоимость, высокую эффективность и меньший вес, чем четырехтактные двигатели. Этот тип двигателя внутреннего сгорания имеет большую выходную мощность, чем 4-тактный двигатель, который завершает энергетический цикл после завершения четырех тактов поршня или двух оборотов коленчатого вала.

Четырехтактные двигатели имеют большие размеры и больший вес, чем двухтактные, потому что четырехтактные двигатели содержат больше деталей, чем двухтактные.

По этим причинам эти двигатели имеют более высокую удельную мощность по сравнению с 4-тактными двигателями. Но они не так гибки, как четырехтактный двигатель, а также нуждаются в хорошей смазке.

Предпосылки создания двухтактного двигателя
  1. A Шотландский инженер Дугальд Клерк изобрел 2-тактный двигатель 1 st , который имел камеры сжатия. В 1881 он запатентовал свою модель.
  2. Картер двигателя подметал двигатель, используя область под поршнем в качестве подкачивающего насоса.Обычно это связано с Днем Джозефа в Великобритании.
  3. Немецкий первооткрыватель Карл Бенц 31 декабря 1879 года изготовил двухтактный газовый двигатель, запатентованный Германией под номером 1880 .
  4. Первый практичный двухтактный двигатель был разработан Yorkshireman Альфредом Ангасом Скоттом . В 1908, было начато производство двухцилиндровых мотоциклов с водяным охлаждением.

В этих двигателях выхлопные газы отводят меньше тепла в систему охлаждения по сравнению с 4-тактными двигателями.Это означает, что для работы поршня и, если возможно, турбокомпрессора доступно больше энергии.

Типы 2-тактных двигателей

Ниже приведены два основных типа двухтактных двигателей:

  1. 2-тактный бензиновый / бензиновый двигатель
  2. Дизельный двигатель 2-х тактный

1) Двухтактный дизельный двигатель

Двухтактный дизельный двигатель работает по дизельному циклу. Хьюго Гулднер изобрел двухтактный дизельный двигатель в 1899 .Двухтактный бензиновый двигатель проще по конструкции, чем двухтактный дизельный двигатель, но сложен с точки зрения аэродинамики и термодинамики.

Этот тип двигателя внутреннего сгорания используется в качестве основного источника энергии не только в автомобилях, но и в двигателях для бездорожья. Эти двигатели чаще всего используются в высокопроизводительных приложениях, таких как гидроэлектростанции и корабли.

A Двухтактный дизельный двигатель продувается свежим воздухом, а не топливовоздушной смесью.Топливо впрыскивается только после того, как все порты закрыты для предотвращения утечек. Они более эффективны и меньше выделяют выхлопные газы по сравнению с 4-тактным дизельным двигателем.

2) Два бензиновых или бензиновых двигателя с тактовым ходом

2-тактный бензиновый двигатель — это приоритетная задача, когда требуется высокая легкость и простота. Он также используется там, где требуется высокая удельная мощность.

В продаже отсутствуют двухтактные дизельные устройства / двигатели, поскольку они не обеспечивают требуемую степень сжатия.

Подробнее: Различные типы двигателей

Принцип работы двухтактного двигателя

Двухтактный двигатель завершает энергетический цикл всего за два хода поршня. Двухтактный двигатель работает по следующей схеме:

  • 1-й ход (такты всасывания и сжатия)
  • 2 nd такт (ход поршня и выхлоп)

1) Ход всасывания и сжатия
  • В двухтактном двигателе такты всасывания и сжатия происходят одновременно.
  • Во время этого хода поршень движется вверх от нижней мертвой точки (НМТ) до верхней мертвой точки (ВМТ).
  • Во время этого восходящего движения поршня в цилиндре сжатия (камере сгорания) двигателя начинает создаваться разрежение. Благодаря созданию этого вакуума топливовоздушная смесь поступает в цилиндр через впускной канал.
  • После процесса всасывания поршень продолжает движение вверх и сжимает топливовоздушную смесь.
  • В конце такта сжатия сжатая смесь воспламеняется за счет искры, создаваемой свечой зажигания.Когда смесь воспламеняется, поршень рабочего хода запускается.
2) Мощность и ход выхлопа
  • Как такты всасывания и сжатия, такты мощности и выпуска также выполняются одновременно.
  • Из-за процесса сгорания температура, внутреннее тепло и давление топливовоздушной смеси становятся очень высокими. Газы под высоким давлением, образующиеся в процессе сгорания, оказывают на поршень очень большое усилие из-за того, что поршень движется вниз (из ВМТ в ВМТ).
  • При движении поршня вниз вращается коленчатый вал, который дополнительно вращает маховик автомобиля.
  • По окончании подачи энергии поршень движется вниз и открывает выпускной клапан.
  • Когда выпускной клапан открывается, поршень выталкивает выхлопные газы из камеры сгорания.
  • Когда поршень достигает точки НМТ, поршень полностью выталкивает выхлопные газы и заполняет камеру сгорания свежей топливовоздушной смесью, и весь рабочий цикл повторяется. В BDC завершается один рабочий такт двухтактного двигателя, и теперь поршень готов к следующему энергетическому циклу.

Подробнее: Работа четырехтактного двигателя

PV Схема двухтактного цикла

PV диаграмма для цикла 2-тактного двигателя приведена ниже. В двухтактном двигателе рабочий цикл завершается всего за двух тактов поршня.

В этом цикле процессы впуска и сжатия происходят одновременно во время такта поршня 1 st , в то время как процессы мощности и выпуска происходят одновременно во втором такте поршня.Объяснение стадий двухтактного цикла приводится ниже:

PV диаграмма цикла 2-тактного двигателя
  1. Идеальный цикл (зеленая линия): Зеленая линия на приведенной выше диаграмме представляет ход всасывания, в то время как у 2-тактного двигателя этого хода нет. Это связано с тем, что при запуске 4-тактного двигателя поршень тянется вверх, а поршень нужно тянуть вниз, чтобы всасывать топливовоздушную смесь. Однако, как показано (строки с 1 по 2), двухтактный двигатель может немедленно продолжать всасывание топливовоздушной смеси.
  2. Адиабатическое сжатие (1-2): На этом этапе открывается впускной канал, и поршень движется вниз. При движении вниз поршень сжимает топливовоздушную смесь. Из-за этого процесса сжатия температура и давление смеси увеличиваются, но изменения тепла не происходит. Поэтому этот процесс известен как адиабатический процесс (без теплового изменения). Поскольку цикл сжатия почти завершен (в точке 2), свеча зажигания подает искру в сжатую смесь и воспламеняет ее.
  3. Изохорный процесс (от 2 до 3): На этом этапе, когда сжатая смесь достигает точки 2 (как показано на приведенной выше диаграмме), сжатая топливно-воздушная смесь воспламеняется из-за ее температуры, тепловой энергии и давления. становится очень высоким. Но при этом объем смеси остается постоянным. Поэтому этот процесс известен как изохорный (тот же объемный) процесс. Процесс сгорания завершается в точке 3, и в этот момент в смеси сохраняется большое количество тепловой энергии и давления, которые используются в рабочем такте.
  4. Power Stroke (строка 3–4): В этом процессе накопленное тепло и давление (из-за сгорания) в топливовоздушной смеси толкают поршень вниз, что приводит к дальнейшему перемещению коленчатого вала. Этот коленчатый вал дополнительно приводит в движение маховик и автомобиль. Поэтому этот ход известен как рабочий ход. При этом объем цилиндра сжатия увеличивается.
  5. Ход выхлопа (строки с 4 по 1): Во время этого процесса движение поршня вниз используется для отвода ненужного тепла от цилиндра.Когда бесполезное тепло покидает цилиндр, кинетическая энергия молекул теряется из-за уменьшения давления. Но в двухтактном двигателе фазы выхлопа нет, и процесс начинается заново, вводится новая воздушно-топливная смесь, и весь процесс повторяется.

Читайте также: Работа цикла Отто

Детали двухтактного двигателя

Двухтактный двигатель Двигатель состоит из следующих основных компонентов:

  1. Цилиндр
  2. Головка блока цилиндров
  3. Поршень
  4. Кольца поршневые
  5. Шатун
  6. Картер двигателя
  7. Коленчатый вал
  8. Клапаны
  9. Свеча зажигания (для бензинового двигателя)
  10. Топливная форсунка (для дизельного двигателя)
1) Цилиндр

Цилиндр двухтактного двигателя изготовлен из чугуна. Этот цилиндр также известен как камера сгорания. Это место, где поршень совершает возвратно-поступательное движение. За счет возвратно-поступательного движения поршня в цилиндре сжимается топливно-воздушная смесь. Он имеет входные и выходные порты.

Подробнее: Различные типы двигателей

2) Головка блока цилиндров

Основная статья: Головка цилиндра

Этот компонент двигателя расположен на верхней стороне цилиндра двигателя. В случае бензинового двигателя в головке блока цилиндров находится свеча зажигания.В случае двухтактного дизельного двигателя он имеет топливную форсунку.

3) Поршень

Это основная часть цилиндра, совершающая возвратно-поступательное движение внутри камеры сгорания. Он изготовлен из алюминиевого сплава.

4) Поршневые кольца

Каждый поршень двигателя обычно имеет 2 или 3 кольца. Это поршневое кольцо предотвращает выход газа под высоким давлением из цилиндра. Это также помогает поддерживать чистоту стенок цилиндра.

5) Шатун

Основная статья: Шатун

Изготовлен из алюминия или стального сплава и поглощает свет и сильные силы.Эта часть двигателя связывает коленчатый вал и поршень. Один конец коленчатого вала прикреплен к поршню, а другой конец — к коленчатому валу. Он направляет движение поршня к коленчатому валу.

6) Картер двигателя

Это самая важная часть двухтактного двигателя. Сюда входят кривошипы, коленчатые валы, смазочные материалы и другие мощные компоненты двигателя. Картеры двигателей изготавливаются методом литья в песчаные формы из чугуна или литого алюминия.

Подробнее: Работа картера

7) Коленчатый вал

Основная статья: Коленчатый вал

Коленчатый вал двухтактного двигателя изготовлен из чугуна или кованой стали.У дизельных двигателей есть стальные коленчатые валы для снятия напряжения. Этот вал преобразует вертикальное движение возвратно-поступательного поршня во вращательное движение.

8) Порты

В двигателе используются отверстия для всасывания и выпуска топлива. Эти порты известны как входные и выходные порты.

Двухтактный двигатель имеет следующие три порта:

  • Выхлопное отверстие
  • Порт передачи
  • Впускной канал
9) Свеча зажигания

Свечи зажигания используются только в бензиновых двигателях.Этот компонент двигателя внутри цилиндра предназначен для воспламенения топливно-воздушной смеси. Он дает искру сжатому топливу.

10) Топливная форсунка

В двухтактном или четырехтактном дизельном двигателе топливо впрыскивается в цилиндр двигателя через инжектор, известный как топливный инжектор. Устанавливается на ГБЦ.

Применение двухтактных двигателей
  • Эти типы двигателей внутреннего сгорания обычно используются для внедорожных мотоциклов, гоночных автомобилей, газонокосилок, мотоциклов, кораблей .
  • Эти двигатели также используются для подвесных моторов, уборщиков сорняков, бензопил и других устройств.

  • Двухтактный бензиновый двигатель, используемый в небольших транспортных средствах, таких как мотоциклы, мопеды и внедорожники.
  • Используются для движения кораблей.
  • Эти двигатели используются для небольших подвесных моторных лодок, насосных и генераторных установок.
  • Двухтактные двигатели не идеальны для тяжелых условий эксплуатации.

Преимущества и недостатки 2-тактных двигателей

Двухтактный двигатель имеет следующие достоинства и недостатки:

Преимущества двухтактного двигателя
  • Имеет меньшую стоимость, чем четырехтактные двигатели.
  • Двухтактный двигатель имеет большую мощность по сравнению с четырехтактным двигателем.
  • Они просты в обслуживании.
  • Двухтактный двигатель создает постоянный крутящий момент на коленчатом валу двигателя.
  • Имеет более простую конструкцию, чем четырехтактный двигатель.
  • Эти двигатели внутреннего сгорания легко запускаются.

Недостатки двухтактного двигателя
  • Он требует более сильного охлаждения, чем четырехтактный двигатель.
  • Имеет более низкий КПД, чем 4-х тактный двигатель.
  • Эти двигатели имеют низкий объемный КПД.
  • Эти двигатели производят больше загрязнения, чем четырехтактные двигатели.
  • У них более шумная работа, чем у 4-тактного двигателя.

Раздел часто задаваемых вопросов

Есть двухтактный двигатель?

Двухтактный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания, который использует только 2 хода поршня для рабочего цикла. Наиболее широко используется в небольших транспортных средствах, таких как мотоциклы, мопеды и т. Д.

Требуется ли масло для двухтактного двигателя?

Двухтактный двигатель не требует масла.

Почему двухтактные двигатели такие быстрые?

Двухтактный двигатель имеет меньшее количество деталей, чем четырехтактный двигатель. Он выполняет рабочий цикл всего за 2 хода поршня вместо 4 ходов. По этой причине это так быстро.

Сколько ходов у двухтактного двигателя?

Название двухтактного двигателя означает, что он использует только два хода поршня для завершения цикла мощности.

Двухтактные двигатели мощнее?

Четырехтактный двигатель создает самый высокий крутящий момент на высокой скорости, тогда как двухтактный двигатель создает самый высокий крутящий момент на низкой скорости.Двухтактные двигатели отличаются простой конструкцией и быстродействием. Следовательно, он более мощный.

Что произойдет, если не залить масло в 2-тактный двигатель?

Если в вашем 2-тактном двигателе используется слишком мало масла, это может привести к повреждению оборудования. Масло очень важно для смазки, поскольку оно охлаждает цилиндр и поршни за счет снижения их температуры. Если ваш двигатель не смазан должным образом, расплавы и смазка могут расплавиться и повредить друг друга, в результате чего металлы будут двигаться друг относительно друга и необратимо деформируются.

2-тактный или 4-тактный быстрее?

В случае двигателя движение поршня называется ходом. Двухтактный внедорожник имеет два разных хода поршня, а четырехтактный автомобиль — четырехпоршневой. 2-тактный двигатель обычно более неуравновешен и ускоряется быстрее, в то время как 4-тактный двигатель имеет более высокую максимальную скорость и стабильность, а максимальная скорость будет выше.

Заключение

Двухтактные двигатели имеют ряд преимуществ, в первую очередь, для трейловых гонок, где их легкий вес является большим плюсом.У них есть недостатки по сравнению с 4-тактными двигателями, такие как большая популярность, узкий диапазон мощности, низкий расход топлива и необходимость довольно частого демонтажа (что, к счастью, несложно). Двухтактный двигатель используется в бензопилах, газонокосилках, автомобилях с дистанционным управлением, внедорожных мотоциклах, лодочных моторах и т. Д.

Подробнее
  1. Различные типы двигателей
  2. Работа 4-х тактного двигателя
  3. Разница между 2-тактными и 4-тактными двигателями
  4. Типы поршневых двигателей
бензиновый двигатель

| Британника

бензиновый двигатель , любой из класса двигателей внутреннего сгорания, которые вырабатывают энергию за счет сжигания летучего жидкого топлива (бензина или бензиновой смеси, такой как этанол) с воспламенением, инициируемым электрической искрой.Бензиновые двигатели могут быть построены для удовлетворения требований практически любого возможного применения в силовых установках, наиболее важными из которых являются легковые автомобили, малые грузовики и автобусы, самолеты авиации общего назначения, подвесные и малые внутренние морские агрегаты, стационарные насосные агрегаты среднего размера, осветительные установки и т. Д. станки и электроинструменты. Четырехтактные бензиновые двигатели используются в подавляющем большинстве автомобилей, легких грузовиков, средних и больших мотоциклов и газонокосилок. Двухтактные бензиновые двигатели встречаются реже, но они используются для небольших подвесных судовых двигателей и во многих портативных инструментах для озеленения, таких как цепные пилы, кусторезы и воздуходувки.

Типы двигателей

Бензиновые двигатели можно сгруппировать в несколько типов в зависимости от нескольких критериев, включая их применение, метод управления подачей топлива, зажигание, расположение поршня и цилиндра или ротора, количество ходов за цикл, систему охлаждения, а также тип и расположение клапана. В этом разделе они описаны в контексте двух основных типов двигателей: поршневых и цилиндровых двигателей и роторных двигателей. В поршневом двигателе давление, создаваемое при сгорании бензина, создает силу на головке поршня, которая перемещает цилиндр по длине возвратно-поступательным или возвратно-поступательным движением.Эта сила отталкивает поршень от головки цилиндра и выполняет работу. Роторный двигатель, также называемый двигателем Ванкеля, не имеет обычных цилиндров, оснащенных возвратно-поступательными поршнями. Вместо этого давление газа действует на поверхности ротора, заставляя ротор вращаться и, таким образом, выполнять работу.

бензиновые двигатели

Типы бензиновых двигателей включают (A) двигатели с оппозитными поршнями, (B) роторные двигатели Ванкеля, (C) рядные двигатели и (D) двигатели V-8.

Британская энциклопедия, Inc.

Большинство бензиновых двигателей относятся к поршнево-поршневым двигателям возвратно-поступательного действия. Основные компоненты поршневого двигателя показаны на рисунке. Почти все двигатели этого типа работают по четырехтактному или двухтактному циклу.

Типовая схема поршневой цилиндр бензинового двигателя.

Британская энциклопедия, Inc.

Четырехтактный цикл

Из различных методов восстановления энергии процесса сгорания наиболее важным до сих пор был четырехтактный цикл, концепция, впервые разработанная в конце 19 века.Четырехтактный цикл показан на рисунке. При открытом впускном клапане поршень сначала опускается на такте впуска. Воспламеняющаяся смесь паров бензина и воздуха втягивается в цилиндр за счет создаваемого таким образом частичного вакуума. Смесь сжимается, когда поршень поднимается на такте сжатия при закрытых обоих клапанах. По мере приближения к концу хода заряд воспламеняется электрической искрой. Затем следует рабочий ход, когда оба клапана все еще закрыты, а давление газа обусловлено расширением сгоревшего газа, давящим на головку или головку поршня.Во время такта выпуска восходящий поршень вытесняет отработанные продукты сгорания через открытый выпускной клапан. Затем цикл повторяется. Таким образом, каждый цикл требует четырех тактов поршня — впуска, сжатия, мощности и выпуска — и двух оборотов коленчатого вала.

Двигатель внутреннего сгорания: четырехтактный цикл

Двигатель внутреннего сгорания имеет четыре такта: впуск, сжатие, сгорание (мощность) и выпуск. Когда поршень перемещается во время каждого хода, он поворачивает коленчатый вал.

Британская энциклопедия, Inc.

Недостатком четырехтактного цикла является то, что завершается только половина тактов мощности по сравнению с двухтактным циклом ( см. Ниже ), и только половину такой мощности можно ожидать от двигателя данного размера при заданная рабочая скорость. Однако четырехтактный цикл обеспечивает более эффективную очистку выхлопных газов (продувку) и повторную загрузку цилиндров, уменьшая потерю свежего заряда в выхлопе.

Двухтактный цикл — Журнал газовых двигателей

Персоналом

1/15

Общий обзор 2-тактного цикла: Топливо / воздух втягивается в картер, когда поршень поднимается на такте сжатия / зажигания.Следующий заряд топлива / воздуха сжимается при ходе вниз и направляется в камеру сгорания, поскольку выхлопные газы из предыдущего цикла сгорания выводятся из цилиндра.

Фото любезно предоставлено Полом Харви.

2/15

2-тактный двигатель развивает мощность на каждом обороте, но 4-тактный требует двух полных оборотов коленчатого вала для достижения одного цикла мощности, с тактом впуска, такта сжатия, рабочего такта и такта выпуска.

Фото любезно предоставлено Полом Харви.

3/15

Старинная фотография Николауса Августа Отто.

Фото любезно предоставлено Полом Харви.

4/15

Первый коммерческий четырехтактный двигатель Отто был изготовлен в 1876 году.

Фото любезно предоставлено Полом Харви.

5/15

Старинная фотография сэра Дугальда Клерка.

Фото любезно предоставлено Полом Харви.

6/15

Патент 1880 года на ранний двухтактный двигатель Клерка.

Фото любезно предоставлено Полом Харви.

7/15

Вид в разрезе более позднего двигателя Клерка, в котором использовался цилиндр насоса.

Фото любезно предоставлено Полом Харви.

8/15

Патент 1895 года на двухходовой двухтактный двигатель Джозефа Дэя.

Фото любезно предоставлено Полом Харви.

9/15

Чертеж двухтактного двигателя Palmer Bros.

Фото любезно предоставлено Полом Харви.

10/15

Патент Фредерика Кока на двухтактный двигатель в 1895 году был передан Джозефу Дэю, его работодателю.

Фото любезно предоставлено Полом Харви.

11/15

Двигатель Day-Cock 1892 года, выставленный в Немецком музее в Мюнхене, Германия.

Фото любезно предоставлено Полом Харви.

12/15

Двухпортовый с двухтактным Бессемеровским двигателем с клапанами, хранящийся в музее Coolspring.

Фото любезно предоставлено Полом Харви.

13/15

Вертикальный 2-х тактный с клапаном National Transit в музее Coolspring Power.

Фото любезно предоставлено Полом Харви.

14/15

Трехходовой двухтактный масляный двигатель Mietz & Weiss в музее Coolspring Power.

Фото любезно предоставлено Полом Харви.

15/15

Трехходовой двухтактный двухтактный двигатель Фэрбенкса-Морса, предназначенный для перекачивания.

Фото любезно предоставлено Полом Харви.

❮ ❯

Мы все знаем, что такое двухтактный двигатель, верно? Это тот маленький гудящий двигатель, который питает ваш поедатель сорняков или цепную пилу! Они существуют столько, сколько мы себя помним, и мы не особо о них думаем. Просто подмешайте немного масла в газ, и они сделают свою работу. Мы считаем само собой разумеющимся, что они называются 2-тактными, потому что на самом деле термин должен быть «2-тактный цикл», означающий, что поршень совершает два хода, один вверх и один вниз, для завершения цикла мощности с созданной мощностью. на каждом обороте коленчатого вала.Диаграмма на Фото 1 хорошо это показывает.

Тогда можно спросить, что такое 4-тактный двигатель? Опять же, правильным термином должно быть «4-тактный цикл», поскольку для завершения одного цикла мощности требуется четыре хода поршня. Сначала поршень опускается на такте впуска, затем он снова толкает вверх на такте сжатия, затем снова опускается на рабочий ход и, наконец, снова поднимается вверх на такте выпуска. Диаграмма на Фото 2 прекрасно это показывает. Обратите внимание, что 4-тактный двигатель имеет только один рабочий ход на каждые два оборота коленчатого вала по сравнению с рабочим ходом 2-тактного двигателя на каждый оборот коленчатого вала.

Начало

Я хочу исследовать разнообразную историю двухтактного цикла, в том числе о том, кто его изобрел и как он появился, но сначала давайте взглянем на четырехтактный цикл, который был изобретен до двухтактного цикла. двигатель с тактовым циклом.

Возможно, первая мысль о создании двигателя, использующего энергию взрыва (внутреннего сгорания), возникла у кого-то, кто наблюдал за стрельбой из пушки. Представьте ствол как цилиндр, а ядро ​​как поршень. Изящная концепция, и многие пытались, но мало кому удалось.Атмосферные двигатели были неэффективными, шумными и опасными, а удельная мощность была ужасной. Так что делать?

В Германии Николаус Август Отто (фото 3) глубоко задумался. Он разбирался в термодинамике и знал о цикле Карно, теории идеального цикла эффективности, который никогда не может быть достигнут. Он проявил терпение и рассудил, что если сжать заряд, то получит больше энергии. В 1876 году он был готов выпустить на рынок первый в мире четырехтактный двигатель (фото 4).Это был успех, и вскоре сотни были построены в Германии, Великобритании и США.

Но, как говорится, кто-нибудь всегда будет пытаться построить лучшую мышеловку, и отсюда начинается наша история о двухтактном цикле. Пересекая Ла-Манш в Шотландию, мы встречаем Дугальда Клерка (фото 5). Всего через два года после изобретения Отто Клерк модифицировал двигатель Брайтона, чтобы вырабатывать мощность на каждом обороте коленчатого вала. Здравствуйте, 2-х тактный! Это была новая идея, которая раньше никому не удавалась.

Клерк родился в Глазго, Шотландия, 31 марта 1854 года, в семье Дональда Клерка, машиниста. Он изучал инженерное дело в колледже Андерсона в Глазго и Йоркширском колледже науки в Лидсе. Блестящий инженер, он также разбирался в термодинамике и мог рассчитывать давление, температуру и мощность двигателя. Во время Первой мировой войны он был руководителем инженерных исследований Адмиралтейства. За это он был посвящен в рыцари сэра Дугальда. Он построил газовые двигатели, написал технические книги и внес большой вклад в развитие двухтактного цикла.Многие считают его отцом этого двигателя. Он скончался 12 ноября 1932 года в Эвёрсте, графство Суррей, Англия.

Целью

Клерка было создание двигателя, который вырабатывал мощность при каждом ходе вниз поршня и использовал сжатие для повышения эффективности. Он был успешным, но его конструкция требовала использования отдельного поршня для зарядки силового цилиндра, и он использовал клапаны. В 1880 году, через четыре года после открытия Отто, Клерк получил патент США на свою машину (фото 6). Это было громоздко, так как в нем использовались два золотниковых клапана и тарельчатый клапан, а также второй цилиндр, но сэр Дугальд доказал свою точку зрения, представив двигатель, вырабатывающий мощность на каждом обороте коленчатого вала.

Клерк был неутомимым инженером и изобретателем и продолжал совершенствовать свой двигатель. Обратите внимание на вид в разрезе более позднего двигателя на фото 7. Это гораздо более сложная машина, в которой силовой цикл управляет коленчатым валом, а цилиндр насоса прикреплен к штифту в маховике. Он по-прежнему использовал золотниковый клапан для зажигания, но теперь имел автоматический тарельчатый клапан между цилиндрами. Звучит знакомо, любители двигателей? Да, он очень похож на двигатель Reid, производимый в Ойл-Сити, штат Пенсильвания.

Оставив сэра Дугальда работать над своим двигателем в Шотландии, мы пересекаем стену Адриана в Англию, останавливаясь в красивом городе Бат, где мы встречаем очень уникального человека, Джозефа Генри Дэя. Дэй родился в Лондоне в 1855 году. Он получил образование инженера в престижной инженерной школе в Хрустальном дворце. Он переехал в город Бат и основал металлургический завод Виктории, который прославился производимыми кранами. Он заинтересовался газовыми двигателями и решил, что может сделать двигатель получше.Я ненадолго воздержусь от обсуждения его разработки двигателя, чтобы продолжить его несколько эксцентричную жизнь и кончину.

Дэй оставался холостяком и большую часть жизни прожил в отцовском доме. В каком-то смысле он был гениален, но был склонен вовлекаться в слишком много проектов. Скопив состояние на своем заводе Victoria Iron Works, он занялся механизированным производством хлеба. Из-за огромных колебаний на рынке он все потерял. Погруженный в депрессию из-за этой трагедии, он постепенно осознал, что зарабатывает еще одно состояние на лицензионных доходах от своих двигателей, особенно тех, которые были лицензированы в Америке и производили модные лодочные двигатели.И снова на вершине мира он занялся нефтяной спекуляцией в Англии. Это было безумием, и, несмотря на его энергичные усилия, он снова остался без гроша в кармане. Он канул в небытие в 1925 году, и считается, что он умер в 1946 году. Никто не знает, где и когда. Какая ужасная судьба для джентльмена, который разработал двигатель, которым сегодня пользуются почти все.

Итак, давайте вернемся в Бат и навестим Дэя, пока он трудится на своем заводе Victoria Iron Works. «Мне казалось, что все газовые двигатели, которые производились тогда, были излишне сложными и, следовательно, дорогими в производстве, и что единственный шанс попасть на рынок двигателей — это разработать что-то намного более простое», — писал Дэй.

Со Дэй разработал двухходовой двухтактный двигатель с одним автоматическим клапаном. Для двигателя требовался закрытый картер с тарельчатым клапаном на той стороне, которая открывалась, когда поршень поднимался. Когда поршень опускался, он открывал отверстия или «порты» в стенке цилиндра, которые позволяли переносить заряд от картера к силовой части цилиндра. Замечательно просто. Он получил британский патент на свой дизайн 14 апреля 1891 года и американский патент на август.6, 1895 г. (фото 8).

Эта конструкция была легкой и универсальной; и он производил мощность на каждом обороте коленчатого вала. Одной из первых американских фирм, получивших лицензию на двигатель, была компания Palmer Brothers Engine Co. из Кос-Коб, Коннектикут (фото 9), которая быстро поняла, что с его превосходным соотношением мощности к массе он станет идеальным двигателем для небольших лодок. Действительно, так было и остается сегодня, поскольку многие «двухтактные» придерживаются этого идентичного дизайна. Если бы только Дэй знал.

Двухпортовый двигатель Day, безусловно, произвел революцию в практике газовых двигателей; но это было еще не все.Представьте себе полноценный и функциональный двигатель, состоящий всего из трех движущихся частей. Невозможно? Менее чем через два года после получения патента Day two-port один из его сотрудников, Фредерик Уильям Касвелл Кок (1863-1944), сконструировал такой двигатель. Кок получил английский патент на свой дизайн 15 октября 1892 года и немедленно передал его Дэю. Американский патент был получен в 1895 году (фото 10). Олицетворенная простота.

Немного изучив патентный рисунок, можно увидеть двигатель с закрытым картером и всеми функциями впуска и выпуска, управляемыми поршнем, проходящим через три порта.Возникает вопрос, почему его не изобрели раньше. Слишком просто? На фото 11 показан двигатель Day-Cock 1892 года, выставленный в Немецком музее в Мюнхене, Германия. Потомки этих гениальных машин все еще производятся во всех размерах и описаниях. И, конечно же, у них всего три движущихся части: поршень, шатун и коленчатый вал.

Мы закончим наше путешествие в Музее Кулспринг Пауэр, чтобы увидеть, что там может скрываться. Сначала посмотрим на того маленького Бессемера в Доме Основателя (фото 12).Это двухпортовый с клапаном. Обратите внимание, что выхлоп выходит через нижнюю часть цилиндра через порт, а клапан находится справа от него. Он был очень успешным, и преемники Бессемера все еще создают двухтактный цикл в некоторых очень больших машинах. Затем мы находим аккуратную вертикаль National Transit, показанную на фото 13. Клапан — это устройство на левой стороне двигателя. В музее их гораздо больше, но эти двое служат прекрасными примерами.

В здании учредителя недалеко от Бессемера находится двухтактный масляный двигатель Mietz & Weiss с трехходовым двигателем без клапанов (фото 14).Другой прекрасный пример — аккуратный маленький пожарный насос Фэрбенкса-Морса, в котором используется двухцилиндровый трехходовой двигатель Waterman. Он был спроектирован так, чтобы быть максимально легким, чтобы пара лесников могли отнести его к костру, разжечь и перекачать воду. См. Фото 15.

На этом моя краткая история двухтактного двигателя завершается. Чтобы быть кратким, я намеренно опустил детали, но читатель, который копнет глубже, будет щедро вознагражден. И в следующий раз, когда вы просмотрите Lowe’s или Home Depot, посмотрите на все эти двухтактные двигатели на различных верфях и в садовых инструментах и ​​попытайтесь решить, двух или трехходовые они.Они вспоминают Джозефа Дэй. Интересно, догадывался ли он когда-нибудь, сколько их будет и как долго они будут использоваться?


Пол Харви — основатель музея «Холодная энергия». Свяжитесь с музеем по адресу P.O. Box 19, Coolspring, PA 15730 • (814) 849-6883

Опубликовано 14 ноября 2018 г.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Здание с воздушным ударом, вдохновленное классической немецкой электростанцией в музее Cool Spring Power, становится реальностью.

Черно-белые заводские фотографии показывают сотрудников, создающих двигатели Avery с использованием различного оборудования для изготовления металла.

Посетите следующий раздел Sandusky Automobile Co.- четвертая часть непрерывного сериала о Ф. Андервуд.

Как смешивать масло для 2-тактных / 2-тактных двигателей для ручного оборудования

  1. Дом
  2. Центр знаний
  3. Техническое обслуживание
  4. Портативное оборудование: 2-тактное соотношение смеси масла

Используйте нашу диаграмму соотношения двухтактных / двухтактных двигателей, чтобы смешать подходящую смесь бензина и масла

Многие триммеры, цепные пилы, пилы, кусторезы и воздуходувки работают с двухтактным двигателем.Двухтактные (или 2-тактные) двигатели требуют добавления смеси топлива и масла в топливный бак. Эта смесь приводит к смазке как , так и двигателя. Эксплуатация 2-тактного двигателя только на бензине приведет к отказу двигателя .

Какое соотношение газа и масла в переносном оборудовании с двухтактным двигателем?

Во-первых, вам нужно будет определить, когда ваше оборудование было изготовлено. Год выпуска обычно находится рядом с номером модели.

Для двухтактного портативного оборудования, произведенного до 2003 года:

Используйте соотношение бензина и масла 32: 1. Один галлон бензина в сочетании с 4 унциями масла для двухтактных двигателей. Если вы находитесь в штате Калифорния, используйте соотношение двухтактной смеси масла 40: 1.

Для двухтактного портативного оборудования, произведенного после 2002 года:

Используйте соотношение двухтактной смеси масла 40: 1. Один галлон бензина в сочетании с 3,2 унциями масла для двухтактных двигателей.

Не уверены в возрасте вашего оборудования?

Используйте смесь 40: 1.Все наши портативные двухтактные агрегаты могут работать при соотношении двухтактной смеси масла 40: 1.

Обратитесь к таблице ниже, чтобы убедиться, что вы используете правильную 2-тактную / 2-тактную топливно-масляную смесь:

Смешивание Соотношение ( Газ: Нефть)

Объем бензина

Объем 2-тактного масла

32: 1 1 галлон США.(128 унций) 4 унции.
40: 1 1 галлон США. (128 унций) 3,2 унции.
50: 1 1 галлон США . (128 унций) 2,6 унции.
32: 1 1 литр 31.25 мл
40: 1 1 литр 25 мл
50: 1 1 литр 20 мл

Смешивание двухтактной / двухтактной топливно-масляной смеси

Залейте масло для 2-тактного двигателя в пустую канистру для бензина перед тем, как добавить в канистру один галлон свежего бензина.Никакого дополнительного перемешивания не требуется. Если смесь может храниться более 30 дней, добавьте в бензин стабилизатор топлива перед смешиванием, чтобы продлить срок ее хранения.

Маркируйте газовый баллон, содержащий масляную смесь для двухтактных двигателей, чтобы предотвратить случайное использование газа в другом оборудовании, например, в газонокосилке.

Примечание : Никогда не используйте бензин с содержанием этанола выше 10%. Этанол притягивает влагу на воздухе. После поглощения менее 30 мл воды смесь бензина и масла для двухтактных двигателей начнет разделяться и, если она используется, приведет к повреждению карбюратора вашего двигателя.

Концепция высокоэффективного двухтактного двигателя: бензиновый двигатель с форсированным однопоточным двигателем и прямым впрыском (BUSDIG) с воздушным гибридом

https://doi.org/10.1016/j.eng.2019.03.008Получить права и содержание

Аннотация

Новый двухтактный бензиновый двигатель с односторонним впрыском и продувкой с прямым впрыском (BUSDIG) с форсированным двигателем был предложен и спроектирован для достижения агрессивного уменьшения габаритов двигателя и снижения скорости для повышения производительности и эффективности двигателя. В этой статье описывается конструкция и разработка двигателя BUSDIG, а также кратко излагаются основные результаты, чтобы подчеркнуть прогресс в разработке предлагаемого двухтактного двигателя BUSDIG.Чтобы максимизировать производительность продувки и обеспечить достаточное движение потока в цилиндре для процесса смешивания топлива и воздуха в двухтактном двигателе BUSDIG, соотношение диаметра цилиндра / хода двигателя, углы впускного канала продувки и конструкция впускной камеры были оптимизированы на три -мерное (3D) моделирование вычислительной гидродинамики (CFD). Также было исследовано влияние профилей открытия продувочных отверстий и выпускных клапанов на управление процессом продувки. Для достижения оптимальной стратификации топлива в цилиндрах процессы образования смеси при различных стратегиях впрыска были изучены с помощью моделирования CFD с откалиброванной моделью развала Рейца – Дивакара.Основываясь на оптимальной конструкции двигателя BUSDIG, в Ricardo WAVE было выполнено одномерное (1D) моделирование двигателя. Результаты показали, что максимальный тепловой КПД тормозов 47,2% может быть достигнут для двухтактного двигателя BUSDIG с обедненным сгоранием топлива и впрыском воды. Пиковый тормозной момент 379 Н · м и пиковая удельная мощность торможения 112 кВт · л -1 были достигнуты при 1600 и 4000 об / мин -1 , соответственно, в двигателе BUSDIG со стехиометрическими условиями.

Ключевые слова

Двухтактный двигатель

Непоточная продувка

Конструкция двигателя

Моделирование двигателя

Производительность продувки

Тепловая эффективность

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

© 2019 АВТОРЫ.Опубликовано Elsevier LTD от имени Китайской академии инженерии и высшего образования Press Limited.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Почему 2-тактные главные двигатели используются на судах вместо 4-тактных?

Когда судно строится на верфи, наиболее важным механизмом, который следует выбирать, является главный двигатель.

Как двухтактные, так и четырехтактные двигатели широко доступны на рынке, но для больших океанских торговых судов двухтактный двигатель чаще используется в качестве основного двигателя и имеет гораздо лучший рынок.

Даже с широким спектром преимуществ, которые предлагает 4-тактный двигатель, таких как компактный размер установки, гораздо большее число оборотов в минуту или скорость и т. Д., 2-тактный двигатель затмевает немногими, но жизненно важными преимуществами.

Некоторые из важных причин, по которым двухтактные двигатели более популярны, чем четырехтактные, в качестве основных силовых двигателей на судах

  • Выбор топлива : Цены на топливо взлетели до небес, а топливо более высокого качества увеличивает расходы на эксплуатацию судна.Двухтактный двигатель может сжигать низкосортное жидкое топливо и, следовательно, снизить эксплуатационные расходы корабля.
  • КПД : Тепловой КПД и КПД двухтактного двигателя намного лучше, чем у четырехтактного.
  • Мощность : Большинство двухтактных двигателей теперь представляют собой двигатели с большим ходом, которые производят большую мощность. Следовательно, они имеют высокое отношение мощности к весу по сравнению с 4-тактными двигателями.
  • Больше груза : Судно может нести больший вес и, следовательно, больше груза с 2-тактными двигателями из-за высокого отношения мощности к весу.
  • Надежность : Двухтактные двигатели более надежны в работе по сравнению с 4-тактными двигателями.
  • Меньше обслуживания : Требование к техническому обслуживанию двухтактного двигателя намного меньше, чем у четырехтактного двигателя.
  • Контроль направления : Двухтактный двигатель упрощает прямой запуск и реверсирование.
  • Без редукторов : Поскольку двухтактные двигатели являются низкооборотными, не требуется понижающий редуктор или механизм понижения скорости, как это требуется для высокоскоростных четырехтактных двигателей.

Однако маневренность двухтактного двигателя меньше, чем у четырехтактного, и первоначальная стоимость установки двухтактной силовой установки также намного выше, чем стоимость эксплуатации и обслуживания четырехтактного двигателя. двигатель.

В двухтактном двигателе экономия на высококачественном топливе может компенсировать все другие недостатки, а также снизить общие эксплуатационные расходы корабля.

Вы также можете прочитать — Что такое локальное или аварийное маневрирование на судне?

Заявление об ограничении ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не заявляют об их точности и не берут на себя ответственность за них. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Теги: судовой двигатель Судовые двигатели

Разница между двухтактным двигателем и двухтактным двигателем STIHL

Двухтактный двигатель уже много лет используется в производстве электроинструментов и мотоциклов. были достигнуты огромные успехи в эффективности сгорания и выбросов.Компания STIHL инвестировала значительные средства в двигатель внутреннего сгорания с 1929 года, когда Андреас Штиль разработал первую в мире портативную бензопилу, и в течение многих лет мы продолжали расширять границы технологий, представив 2-MIX, 4-MIX, ручной впрыск топлива. , M-Tronic, регулируемый угол опережения зажигания и даже собственное топливо.

В этом блоге мы объясним разницу между стандартными двухтактными двигателями и нашими собственными двигателями STIHL 2-MIX. Многие ручные электроинструменты STIHL используют двухтактные двигатели внутреннего сгорания, но некоторые бензопилы, кусторезы, триммеры для травы и другие инструменты используют двигатели с технологией 2-MIX — так в чем разница и что это значит для вас, когда вы используете инструменты?

На самом деле, двигатель 2-MIX по-прежнему является двухтактным, у которого немного другая конструкция двигателя, что делает его гораздо более экономичным и более мощным.

2-тактные двигатели

Работа 2-тактного двигателя включает в себя два движения поршня (тактов) и один оборот коленчатого вала, отсюда и название; 2-тактный. Сгорание происходит так же, как и в любом двигателе внутреннего сгорания (например, в двигателе автомобиля), с принципом «всасывать, сжимать, трясти, дуть», который поясняется немного ниже, но механические компоненты двухтактного двигателя немного отличаются. как:

  • Поршень также управляет открытием и закрытием впускных и выпускных отверстий вместо клапанов и
  • Картер (нижняя часть двигателя, где происходит вращение двигателя) используется во время процесса впуска
  • Есть нет масляного резервуара, следовательно, необходимо добавлять в топливо масло для 2-тактных двигателей.

Процесс сгорания в двухтактном двигателе

Процесс сгорания начинается, когда поднимающийся поршень создает падение давления в картере. Это позволяет атмосферному давлению выталкивать смесь топлива / масла / воздуха из карбюратора в картер через открытое впускное отверстие. В то же время поднимающийся поршень сжимает ранее переданный газ, готовый к воспламенению.

Смесь газообразного топлива воспламеняется, когда поршень приближается к вершине своего хода, и давление толкает поршень обратно вниз.Поршень закрывает впускное отверстие на пути вниз, начиная процесс повышения давления в картере. Когда поршень приближается к нижней части своего хода, выпускное отверстие открывается, позволяя выходить выхлопному газу под высоким давлением.

Непосредственно перед тем, как поршень достигает нижней точки своего хода, передаточные отверстия открываются, что позволяет перекачивать свежую топливную смесь под давлением из картера в камеру сгорания, и процесс начинается снова.

Двигатель STIHL 2-MIX

Двигатель 2-MIX — это двухтактный двигатель, который заменяет несгоревшее топливо, которое могло бы выйти через выхлопные газы во время процесса перекачки, свежим воздухом.

Это достигается за счет добавления дополнительного порта «свежего воздуха» по обе стороны от впускного коллектора между ним и портами передачи. Свежий отфильтрованный воздух втягивается в каналы передачи во время процесса всасывания (поршень движется вверх) через неглубокие углубления на каждой стороне поршня, которые на мгновение соединяют между собой отверстия для свежего воздуха и передачи.

Свежий воздух из переходных отверстий затем сначала поступает в камеру сгорания, когда отверстия открываются движущимся вниз поршнем, и именно этот газ сопровождает оставшуюся часть выхлопного газа, выходящего через выхлопное отверстие.Добавление воздуха (кислорода) в выхлопные газы снижает уровень NOX, а также довольно значительно снижает содержание углеводородов — обычно на 60-80%. Также может быть достигнута разумная экономия топлива.

Итак, в целом двигатели 2-MIX устанавливают новые стандарты, повышая общую эффективность двигателя и сокращая выбросы — лучше для кошелька пользователя, здоровья и окружающей среды!

Для дальнейшего сокращения выбросов STIHL рекомендует использовать топливо MotoMix, которое почти не содержит олефинов и ароматических соединений и в котором используется более чистое смазочное масло STIHL HP Ultra.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *