РазноеДжили все модели фото и цены: Фотографии автомобилей Geely — полный каталог фото Geely

Джили все модели фото и цены: Фотографии автомобилей Geely — полный каталог фото Geely

Содержание

Geely Preface — обзор, цены, видео, технические характеристики Джили Префейс

Geely Preface – первый седан, созданный исключительно самим китайским брендом. Автомобиль обещает стать сенсационным по своему техническому оснащению, инновационным решениям и роскошному дизайну.

В основу новинки легла платформа всемирно известного шведского концерна Volvo. И в создании самого авто принимали участие специалисты этого автопроизводителя. Поэтому неудивительно, что внешне машина напоминает модели этой европейской марки. Выглядит она шикарно, как и подобает настоящему бизнес-классу. Китайское происхождение выдаёт лишь обилие хромированных элементов отделки. Хром встречается в оформлении радиаторной решётки и в виде узкой полосы, соединяющей задние фонари. Также им отделаны боковые стёкла. Но на этот раз китайцам, похоже, удалось найти «золотую середину» между своей любовью ко всему блестящему и чувством меры.

Седан получит передние узкие светодиодные фары и задние неширокие длинные фонари. Машина будет поставляться на стильных литых дисках, прекрасно подчёркивающих её шикарный представительский облик. Ожидается, что во всех комплектациях авто будет выпускаться с панорамной крышей.

Салон автомобиля лаконичный, но дорогой и современный. Седан будет комплектоваться виртуальной приборной панелью и передовой мультимедийной системой с огромным сенсорным дисплеем и богатым функционалом. Для отделки внутреннего пространства используется кожа и пластик. Оформление салона обещает быть двухцветным. Машина получит двухуровневый центральный тоннель, в котором разместят зарядку для гаджетов, место для мелких предметов и многое иное.

Новинка обретёт самые современные системы безопасности и функции комфорта. Одним из новшеств китайцы обещают сделать передовую систему фильтрации воздуха во внутреннем пространстве авто.

Размеры

Габариты Джили Префейс стандартны для автомобилей его класса. Длина составит 4785 мм, ширина — 1869 мм, а высота — 1469 мм. Колёсная база новинки должна быть равной 2800 мм. На сегодняшний день информации о величине клиренса авто нет. Но, ожидается, что дорожный просвет не будет высоким. Скорее всего, он окажется не больше 160 мм. Это стандартное значение для седанов, использование которых не предполагается на бездорожье и плохих дорогах.

По имеющимся данным, автомобиль обретёт достаточно вместительный багажник. Его точный объём пока неизвестен. Это авто, в принципе, не рассчитано на перевозку крупногабаритных грузов. Но для бизнес-класса места в багажном отсеке должно быть вполне достаточно.

Двигатели и трансмиссия

На начальном этапе Preface планируется выпускать лишь с одним типом двигателя. Он будет турбированным и бензиновым. Мотор объёмом 2 литра способен выдать до 190 лошадиных сил. Его максимальная скорость – 210 км/ч. Велика вероятность, что при неплохих скоростных и мощностных качествах, он окажется достаточно экономичным. Силовой агрегат сконструирован специалистами «Вольво». Такие же установки встречаются и на авто шведского концерна.

По имеющимся на данный момент сведениям, машина будет комплектоваться только восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Также есть вероятность появления и роботизированной коробки. Седан поступит в продажу исключительно с передним приводом. В дальнейшем, есть вероятность появления полноприводных версий.

Итог

Седан Geely Preface, концепт которого впервые был показан на автосалоне в Шанхае в 2019 году, будет выпущен в упрощённом виде. Но автомобиль получится всё равно шикарным и представительским. Это – настоящий бизнес-класс не китайского, а мирового уровня.

Машина станет первым седаном в истории бренда «Джили», созданным его силами. Правда, здесь можно сделать поправки на привлечение специалистов и технологий Volvo. Автомобиль обещает стать не только роскошным по дизайну, но и по-настоящему продвинутым по своей технической начинке.

Автомобиль, оснащённый самыми передовыми опциями и системами комфорта, помощи водителю и безопасности, поступит на китайский рынок уже в конце 2020 года. Он станет долгожданной новинкой сезона. На сегодняшний день информации о его примерной стоимости и количестве комплектаций нет. Но, скорее всего, машина будет доступна покупателям в нескольких версиях.

По имеющимся данным, в скором времени новинка также будет доступна и автомобилистам других стран. Ожидается, что с 2021 года она будет продаваться не только в Азии, но и в Европе. Есть вероятность появления этого седана и в России. Пока неизвестно, когда его смогут увидеть отечественные покупатели, и каковы будут версии для российского рынка.

Видео

Комплектации и цены Geely COOLRAY

 Объем двигателя и тип КПП 1.5L/7DCT
 Комплектации Geely Coolray  Standard Comfort Flagship Flagship Dual
 Экстерьер 
Шины 215/60 R17 есть нет нет нет
Шины 215/55 R18 нет есть есть есть
Галогеновые фары есть есть нет нет
Светодиодные фары нет нет есть есть
Светодиодные передние противотуманные фары есть есть есть есть
Светодиодные задние противотуманные фары есть есть есть есть
Подсветка при открытии дверей первого ряда (в наружных зеркалах заднего вида) нет нет есть есть
Двухцветный кузов нет нет есть есть
Наружные зеркала заднего вида в стиле карбон нет нет нет есть

 Интерьер

Спортивный интерьер нет нет есть есть
Темная отделка салона есть есть есть есть
Тканева обивка сидений есть есть нет нет
Кожаная обивка сидений нет нет есть есть
Металлические накладки на пороги нет нет есть есть
Атмосферная подсветка салона с возможностью изменения цвета нет нет есть есть
Бортовой компьютер с дисплеем 3. 5″ есть есть нет нет
Цифровая панель приборов с ЖК дисплеем 7″
нет
нет есть есть
Мультифункционально рулевое колесо с кожаной отделкой и кнопками управления (мультимедиа и круиз-контролем) есть есть есть есть

 Комфорт

Регулировка руля по высоте и углу наклона есть есть есть есть
Панорамная крыша с люком нет есть есть есть
Подогрев передних сидений есть есть есть есть
Подогрев сидений второго ряда нет есть есть есть
Сиденье водителя с электрорегулировкой в 6 направлениях нет нет есть есть
Круиз-контроль есть есть есть есть
Система бесключевого доступа нет есть есть есть
Мультимедийная система с цветным сенсорным экраном 10,25″ есть есть есть есть
Система контроля слепых зон (BSD) нет нет есть есть
Система автоматической парковки нет нет есть есть

 Безопасность

Функция предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира есть есть есть есть
Фронтальная подушка безопасности водителя и переднего пассажира есть есть есть есть
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира нет есть есть есть
Шторки безопасности нет нет есть есть
Передние датчики парковки нет нет есть есть
Камера заднего вида есть есть нет нет
Камера кругового обзора 360° нет нет
есть
есть
Иммобилайзер есть есть есть есть

Технические характеристики автомобилей Geely / Джили

История марки Geely

Автомобильным бизнесом холдинг Geely начал заниматься с 1992 года (до этого компания работала на рынке недвижимости и отделочных материалов), когда были установлены партнерские отношения с японской компанией Honda и налажен лицензионный выпуск скутеров, легких мотоциклов и комплектующих к ним.

Сегодня автомобилестроительный завод Geely — крупнейший частный производитель машин в Китае. Его сотрудничество с крупнейшими мировыми производителями автомобилей создает условия для постоянного роста популярности марки не только у себя на родине, но и за рубежом.

1994 год — Geely приступил к сборке мотоциклов под собственной маркой.

1997 год — был произведен первый мотор для скутера, сделанный целиком китайскими специалистами.

1998 год — первая модель марки Geely была представлена на национальной выставке в провинции Zhejiang.

2001 год — Geely стала первой частной автомобилестроительной компанией Китая.

2004 год — компания произвела 96 000 автомобилей.

В настоящее время модельный ряд компании составляет 15 машин. Ежегодно под маркой Geely на рынке появляются 2-3 новые модели автомобилей. За пределами Китая сегодня работают 108 центров по продажам и обслуживанию автомобилей марки Geely.

Российское направление бизнеса является одним из приоритетных. В Новоуральске (Свердловская область) организована крупноузловая сборка популярного на китайском автомобильном рынке седана «Geely CK-1», получившего для продаж в России название «Geely Otaka». Это новый седан В-класса, совмещающий высокий уровень технического оснащения и качества сборки.

В 2008 году ожидается начало экспорта в Россию других моделей Geely: седана гольф-класса МК, позднее — седана бизнес-класса FC.

Автомобили будут продаваться и обслуживаться в дилерских центрах в крупнейших городах России.

В 2010 году компания планирует произвести 1 млн. автомобилей, представить 15 новых моделей, 8 новых двигателей, 6 новых автоматических коробок передач. Кроме того, около двух третей производимых автомобилей, компания намерена экспортировать. Основное конкурентное преимущество Geely на зарубежных рынках — низкая стоимость автомобилей и их богатое оснащение.

Обновленные версии каких автомобилей увидят в Санкт-Петербурге в 2022 году

Страна и мир 31 марта 2022

Авторынок продолжает стряхивать оцепенение, в которое его погрузила пандемия. Мировые бренды в этом году не планируют громких премьер на российском рынке, но вместо них развили бурную активность китайские и отечественные производители. О самых интересных новинках — в обзоре.

Фото: Unsplash.com

Geely KX11

К лету в России должен появиться флагманский кроссовер, созданный совместно со специалистами дочерней марки Volvo. В Китае модель продаётся уже около года и пользуется спросом. Будущих владельцев привлекают солидные габариты и не менее солидные технические характеристики: уже в базовой переднеприводной версии KX11 оснащается двухлитровым двигателем мощностью 218 л. с., а у полноприводной она возрастает до 238 л. с. Моторы комплектуют 7-ступенчатым «роботом» и 8-ступенчатым автоматом. В автомобиле есть система автоматической парковки: в пределах 200-метровой зоны автомобиль способен самостоятельно припарковаться, а также вернуться с места к водителю по звонку.

Haval Dargo


Еще один большой автомобиль из Китая будут собирать в Тульской области. Но, в отличие от новинки Geely, это скорее брутальный внедорожник, о чем говорит его дизайн с угловатыми формами, массивной черной решеткой радиатора и имитациями болтовых креплений на расширителях колёсных арок.

Базовая комплектация оснащена мощными рейлингами, рассчитанными на большой экспедиционный багажник. В движение автомобиль приводит двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 211 л. с., но для российских пользователей её могут уменьшить до 200 л. с. Это позволит снизить сумму транспортного налога. Новинка должна понравиться петербуржцам, которые ценят активный образ жизни и часто выбираются за город.

Lada Vesta

Совсем недавно на заводе в Ижевске наконец представили долгожданное новое поколение народного автомобиля. Внешне машина не сильно изменилась, зато существенно улучшились потребительские характеристики. Полностью переделан интерьер — от руля до обивки сидений, что повысило уровень комфорта. Конструкторы доработали фары, значительно подняв их эффективность.

Согласно заявлениям компании, с двигателем объемом 1,8 л водители могут ожидать совершенно новые ощущения от вождения. Также в этой версии удалось решить проблему лишнего расходования масла. В целом же Lada Vesta NG вышла на новый уровень в сравнении с предшественницей — правда, и цена ее однозначно будет выше.

Выбирая новый автомобиль, предлагаем оформить полис каско. Совкомбанк Страхование предлагает различные варианты, которые помогут защитить вашу машину от большинства неприятностей как на дороге, так и на парковке.

Geely KX11 – Джили Кей Икс11

Volvo – Вольво

Haval Dargo – Хавал Дарго

Lada Vesta – Лада Веста

Опубликовано на правах рекламы.

Совкомбанк страхование (АО)
ИНН 7812016906 КПП 783501001
Юридический адрес: 196084, Санкт-Петербург, Московский пр., д. 79а, лит.А
тел/факс: 449-47-58, факс 449-47-59
Лицензии Банка России СЛ №1675, СИ №1675, ОС №1675-03, ОС №1675-04, ОС №1675-05, ПС №1675



Материалы рубрики

Geely Cars Филиппины прайс-лист и акции на апрель 2022 г.

О компании Geely Филиппины

Geely Auto Group — ведущий производитель автомобилей, базирующийся в Ханчжоу, Китай. Компания была основана в 1997 году как дочерняя компания Zhejiang Geely Holding Group. Geely Auto Group продает автомобили под брендом Geely Auto и владеет 50% акций бренда LYNK & CO.

Компания Geely Philippines совершила знаменитое возвращение в страну через Sojitz G Auto Philippines (SGAP). Наряду с его возвращением появляется продуктовая линейка, которая на данный момент состоит исключительно из субкомпактного кроссовера Geely Coolray.

Geely, одна из самых успешных автомобильных компаний Китая, существует с 1986 года. Будучи политически независимым частным предприятием по производству автомобилей, Geely оставалась единственной автомобильной фирмой в Китае, которая не имеет связей с правительством страны, что позволяет ей расти дальше. быстро в глобальном масштабе.

В 90-е годы компания добилась успеха как производитель мотоциклов и небольших фургонов, а в 1998 году правительство штата, наконец, получило разрешение на производство и разработку конкурентоспособной линейки автомобилей.

Следующей миссией компании была глобальная экспансия, и, конечно же, после установления связей с Volvo в Европе ее ближайший азиатский сосед был одним из ее первых пунктов назначения. Здесь, на Филиппинах, компания Geely вышла на рынок в 2011 году, когда автомобили Geely начали распространяться, и почти мгновенно сумела занять стабильную ступеньку в высококонкурентной филиппинской автомобильной промышленности.

Geely, под управлением Sojitz G Auto Philippines (SGAP), в настоящее время предлагает Geely Coolray в качестве единственного предложения, в то время как дилерский центр Geely в Кесон-Сити недалеко от SM North EDSA открыл свои двери для продажи своих автомобилей и обслуживания своих клиентов в стране.

Sojitz G Auto Philippines — новый член растущей семьи Sojitz Corporation, которая активно работает в филиппинской автомобильной промышленности с 1960-х годов. В настоящее время в нашем прайс-листе Geely Филиппины представлены модели автомобилей Geely Coolray, Geely Azkarra, Geely Okavango.

Другие популярные бренды в Филиппинах

  1. Toyota Филиппины
  2. Honda Филиппины
  3. Mitsubishi Филиппины
  4. Suzuki Philippines
  5. Nissan Филиппины
  6. Isuzu Филиппины
  7. Форд Филиппины
  8. Mazda Филиппины
  9. Hyundai Филиппины

2020 Geely FY11 (Фото, цена, характеристики и характеристики)

Geely Sports Coupe — третий автомобиль, выпущенный Geely Auto в 2019 году. Geely также планирует выпустить чисто электрический седан и совершенно новый MPV в рамках стратегического продвижения в новые сегменты. Внедорожник Geely Sports Coupe станет первой моделью Geely Auto, основанной на компактной модульной архитектуре (CMA), которая была совместно разработан совместно с Volvo Cars в Швеции.

Использование CMA при разработке FY11 обеспечивает настоящую гибкость и масштабируемость, позволяя инженерам и команде дизайнеров работать вместе над созданием автомобиля, обладающего настоящими спортивными качествами; от трансмиссии до дизайна.


Внедорожник Geely Sports Coupe был разработан, чтобы впечатлять со всех сторон; передняя часть узкая в верхней части, но нижний воздухозаборник большой и глубокий, что подчеркивает его спортивные характеристики и придает автомобилю сильную осанку. Фирменная расширяющаяся решетка радиатора Geely
также присутствует здесь, но с динамичным поворотом, наряду с горизонтальной хромированной полосой, которая тянется по всей ширине, а затем соединяется с тонкими стреловидными фарами, еще больше подчеркивая силу автомобиля. В сочетании с нижними чертами, похожими на лезвия, передняя часть придает уверенный вид.
FY11 в полной мере использует гибкость и масштабируемость совместно разработанной архитектуры CMA, поскольку его передняя и задняя подвески были занижены для лучшей управляемости и эстетической привлекательности.
Сбоку видно, что FY11 выполнен в стиле фастбэк. Изогнутая линия крыши в сочетании с широким профилем и мускулистыми плечами придает FY11 образ крупного прыгающего кота, продолжая уникальную идентичность Geely, в которой дизайн сосредоточен на семействе кошачьих.В дополнение к своему уникальному дизайну FY11 будет оснащен мощным двигателем 2.0TD, обеспечивающим максимальную мощность 175 кВт и максимальный крутящий момент 350·м. Автомобиль поставляется как с переднеприводной, так и с полноприводной конфигурациями.


Спортивный логотип


Модель FY11 имеет специальный полностью черный логотип Geely Auto. Новый логотип основан на существующем сине-золотом логотипе Geely Auto, но был изменен в черный цвет, чтобы символизировать личную сторону более уникального модельного ряда автомобилей Geely. Он будет использоваться только на моделях с экстремальными характеристиками, например, спортивной направленности.
Дополнительные подробности об интерьере и комплектации FY11 будут объявлены в ближайшем будущем.

Последний прайс-лист Geely и горячие акции Geely на Филиппинах 2022

История

Компания Geely Auto была основана в июне 1997 года, войдя в автомобильную промышленность с целью производства автомобилей, доступных для простых людей. Основанная Ли Шуфу, компания сначала добилась успеха в производстве мотоциклов и фургонов, пока наконец не получила разрешение правительства на производство автомобилей в 1998 году.Первая сборочная линия компании была создана в Линьхае, провинция Чжэцзян, где был создан автомобиль первого поколения Haoqing.

Geely — первый в Китае частный производитель автомобилей, не связанный с правительством страны, что позволяет ему более свободно и быстро обслуживать мировой рынок.

Развитие

В 2003 году Geely Auto начала экспорт автомобилей и активно участвовала в международных автосалонах. Бренд впервые дебютировал на 61-м Франкфуртском автосалоне в сентябре 2005 года.Вскоре после этого бренд создал совместное предприятие с Manganese Bronze Holdings для производства культовых лондонских такси, которые были выпущены в Шанхае. В 2010 году компания смогла наладить связи с европейским брендом Volvo, что привело к одному успеху за другим.

Местное присутствие

Стремясь к глобальной экспансии, Geely в 2011 году отправилась на Филиппины в качестве своего первого азиатского направления. Автомобили Geely неуклонно пробивались в высококонкурентную филиппинскую автомобильную промышленность.К сожалению, в середине десятилетия компании пришлось закрыть магазин.

Повторно въезжающий в страну, Geely Philippines в настоящее время находится под эксклюзивным дистрибьютором Sojitz G Auto Philippines (SGAP). Это новейшая дочерняя компания Sojitz Corporation, которая с 1960-х годов является основным продуктом автомобильной промышленности страны. Корпорация также владеет местными и зарубежными дистрибьюторами Fuso Trucks.

Geely Philippines базируется в Кесон-Сити, где находится его первый дилерский центр в стране.В настоящее время бренд предлагает Geely Coolray в качестве своего новаторского автомобильного продукта на Филиппинах.

Узнайте больше о Geely Coolray на сайте Philkotse.com и найдите самые полные обзоры этого недавно выпущенного компактного кроссовера. Просмотрите веб-сайт, чтобы ознакомиться с последними акциями и предложениями для предпочитаемых вами автомобильных марок и моделей автомобилей.

  • Официальный сайт: https://geelyph.com/
  • Facebook: https://www.facebook.com/GeelyPhilippines/

Встречайте Zeekr 001: характеристики Model X за полцены и скоро поступит в продажу в США

Geely, перефразируя Уинстона Черчилля, — это загадка, окутанная тайной, внутри загадки. В его конюшне больше брендов, чем у Volkswagen Group. Ей принадлежат Volvo Cars, Polestar, Proton, Lotus, британский автопроизводитель, ранее известный как Daimler, Geometry, Link & Co, компания EV Taxi и, возможно, еще несколько компаний, о которых мы даже не знаем. Он также создал новый бренд под названием Zeekr и построил современный завод по сборке автомобилей, который он назвал Intelligent Factory в Нинбо, Китай, прибрежном городе к югу от Шанхая.

Интеллектуальная фабрика Geely. Изображение предоставлено Geely

Недавно мы сообщали, что Geely планирует построить электрический автономный автомобиль совместно с Waymo.Этот автомобиль может нести бренд Zeekr, но что действительно должно заинтересовать людей в Zeekr, так это 001, спортивный внедорожник в стиле купе, который немного похож на стройный Jaguar I-Pace. Ожидается, что Zeekr 001 будет иметь характеристики Tesla Model X за полцены.

Сегодня у каждого производителя есть базовая платформа для электромобилей. У Volkswagen есть MEB, у GM — Ultium, а у Hyundai — E-GMP. Geely называет свою платформу SEA, что означает «Архитектура устойчивого развития».Он работает от 800 вольт и может быть сконфигурирован как с одним, так и с двумя электродвигателями. По данным Motor Authority , в комплектации высшего уровня с батареей на 100 кВтч он может развивать мощность 536 лошадиных сил (400 кВт) и крутящий момент 566 фунт-футов (765 Нм).

Zeekr 001 может разогнаться до 60 миль в час менее чем за 4 секунды и развить максимальную скорость 124 мили в час. Используя быстрое зарядное устройство постоянного тока высокой мощности, он может восполнить заряд батареи с 10% SOC до 80% SOC всего за 30 минут, сообщает Top Gear. Все это добро продается по стартовой цене (в Китае) около 46 000 долларов. Автомобиль с двумя двигателями высшего уровня продается всего за 56 000 долларов и предлагает запас хода более 436 миль (700 км).

Как сообщил нам в апреле мой коллега Джо Боррас, «Zeekr кажется Geely тем же, чем Lincoln является Ford, а именно высококлассным предложением, использующим эффект масштаба материнской компании для снижения затрат и одновременно выступающим в качестве испытательного стенда для новых, дорогих технологий. и дилерские программы. Вы можете видеть это в официальном релизе Geely, который гласит: «Zeekr создаст новую экосистему, ориентированную на полную интеграцию конечного пользователя в новую суперэкосистему, ориентированную на полное обслуживание требований конечного пользователя с инновациями в качестве стандартного подхода. с точки зрения продаж и обслуживания».

Впечатляющие продажи

Поставки Zeekr 001 начались только в конце октября, но автомобиль быстро вышел из ворот, и к концу ноября было продано в общей сложности 2211 автомобилей. Согласно Inside EVs , компания заявила в недавнем пресс-релизе: «Мощности Zeekr Intelligent Factory, одного из самых передовых в мире автомобильных предприятий, в настоящее время наращиваются, чтобы удовлетворить беспрецедентный спрос на 001. Zeekr продолжит отдавать приоритет клиентам на местном рынке перед запланированным глобальным развертыванием с 2023 года.

Европа определенно находится в центре внимания Geely, но и США тоже. Буквально на прошлой неделе компания объявила о партнерстве с Waymo для создания автономного электромобиля, который может называться Zeekr. Компания объявила, что разработает электрический пикап на базе платформы SEA. Хотите угадать, какая страна лидирует в мире по продажам пикапов?

Немного странно, почему у Geely так много брендов. Zeekr 001 был первоначально представлен как концепт Lynk & Co Zero примерно в это же время в прошлом году, но почти наверняка Ford поднимет шум, если кто-то начнет продавать в Америке автомобили с именем, которое очень похоже на Lincoln.Смогут ли американцы полюбить имя Zeekr? Если цена подходящая, то они точно будут.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Geely представила новый среднеразмерный внедорожник Haoyue по цене от 103 600 юаней в Китае

Вечером 23 июня был официально представлен Geely Haoyue, который предлагается в 3 вариантах по ориентировочной цене от 103 600 до 139 600 юаней (~14 653–19 745 долларов США). Geely Haoyue — одна из тяжеловесных моделей Geely в этом году. Haoyue использует новейший язык дизайна и технологии Geely во внешнем виде, интерьере и конфигурации.


Geely Haoyue позиционируется как среднеразмерный внедорожник. Официальные данные показывают, что длина, ширина и высота составляют 4835/1900/1780 мм, а колесная база — 2815 мм. После того, как задние сиденья сложены, глубина салона может достигать 2,2 м, а объем багажника увеличивается до 2360 л.

Внешний вид Geely Haoyue использует новейший язык дизайна семейства Geely. Полностью черный логотип автомобиля, перевернутые L-образные дневные ходовые огни и продольно расположенные противотуманные фары делают автомобиль более жестким.Дизайн задней части прост, а задние фонари с обеих сторон соединены центральной хромированной накладкой.

В интерьере новый автомобиль оснащен трехспицевым рулевым колесом с плоским дном нового стиля, выпускным отверстием для кондиционера в форме «∞», форма салона относительно новая и уникальная. 12,3-дюймовый полный ЖК-прибор и 12,3-дюймовый центральный дисплей управления, а также электронный рычаг переключения передач семейства Geely демонстрируют хорошее чувство технологии.

Что касается информационно-развлекательной системы автомобиля, Geely Haoyue оснащен новейшей интеллектуальной информационно-развлекательной системой Geely GKUI, которая имеет интеллектуальное голосовое взаимодействие, интеллектуальное распознавание AI и вторые командные инструкции.

Автомобиль оснащен двигателем Geely 1.8TD третьего поколения с максимальной мощностью 135 кВт и максимальным крутящим моментом 300 Н·м. Он сочетается с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Хотя мощности 1,8 т достаточно, Geely также выпустит двигатель 2,0 т для Хао Юэ. Последние новости показывают, что Geely в настоящее время расширяет производство двигателей 2.0T на производственной линии 1.8T. Этот двигатель 2,0 т, авторизованный Volvo, имеет две версии: повышенной и малой мощности. Среди них высшей мощности 2.Двигатель 0T имеет максимальную мощность 184 кВт и максимальный крутящий момент 350 Н·м. Ожидается, что после запуска в производство его будут устанавливать на модели Haoyue.


Производитель по найму: китайская компания Geely намерена стать лидером в области электромобилей как Tesla Inc и Nio Inc, говорят источники в китайском автопроизводителе.

ФОТОГРАФИЯ: внедорожник Geely Xingyue Coupe представлен на втором медиа-дне Шанхайского автосалона в Шанхае, Китай, 17 апреля 2019 года. REUTERS/Aly Song

Получение Geely, которой принадлежат Volvo Cars и 9,7% акций Daimler Они добавили, что AG, которая также может претендовать на значительный кусок растущего китайского рынка электромобилей и в то же время повысить цену своих акций, занимала Ли большую часть прошлого года.

Результат: в прошлом месяце было обнародовано множество совместных проектов, которые обнажили намерение Geely позиционировать себя в качестве контрактного производителя электромобилей в Китае и за его пределами — услуги по сборке, которые также будут предлагать свои инженерные и опытные разработки.

«Отношение председателя к контрактному производству ясно: он принимает его и активно занимается им», — сказал Рейтер один из руководителей Geely.

Аутсорсинг производства некоторых моделей в рамках сделок по производству оригинального оборудования (OEM) распространен в автомобильной промышленности, но планы Geely представляют собой наиболее агрессивную попытку автопроизводителя создать бизнес по контрактному производству.

Из четырех объявленных сделок наиболее важным является предприятие с тайваньской компанией Foxconn по контрактному производству электромобилей (EV), сообщили источники, не уполномоченные общаться со СМИ и отказавшиеся назвать свое имя.

Последующее соглашение о создании массовых электромобилей для лос-анджелесского стартапа Faraday Future будет заключено совместно с Foxconn.

Geely, крупнейший частный автопроизводитель Китая, также заключила отдельный договор о выпуске умных электромобилей для интернет-гиганта Baidu Inc. Первая модель должна быть запущена в следующем году. Кроме того, он объединяется с Tencent Holdings Ltd в области интеллектуального управления автомобилем и технологии автономного вождения.

Geely отказалась комментировать эту статью или предоставить Ли для комментариев.

ЗА И ПРОТИВ

Geely предлагает на рынке несколько моделей электромобилей, а в сентябре запустила совершенно новую платформу для электромобилей, стоимость разработки которой составила 18 миллиардов юаней (2,8 миллиарда долларов).

Но на фоне двухлетнего спада продаж Ли убедился, что подход Geely слишком традиционен, и начал настаивать на агрессивном внедрении партнерских отношений с «большими технологиями», сообщают источники.При этом Ли вернулся к более активному управлению группой после некоторого отступления в 2017 и 2018 годах.

Сдвиг не прошел без сопротивления. По словам высокопоставленных источников, на совещаниях руководства некоторые люди высказывали опасения, что любой значительный переход к контрактному производству может сделать Geely меньшим партнером в отношениях с технологическими фирмами и привести к тому, что Geely потеряет свое преимущество как независимый автопроизводитель.

Было также выражено предостережение относительно выбора Faraday Future в качестве первого клиента для совместного предприятия с Foxconn, поскольку стартап имеет многообещающий послужной список и медленный прогресс в разработке.

Ли отверг эти опасения, добавили они.

Сделка с Faraday не была хорошо воспринята рынком: акции ее основного подразделения, Geely Automobile, упали примерно на 16% за четыре дня после появления новостей.

Положительным моментом является то, что сделки могут решить проблему хронической недогрузки на заводах Geely. Например, Geely Automobile, в которой представлены автомобили марки Geely, способна производить более 2 миллионов автомобилей в год, но продала лишь около 1,3 миллиона в 2020 году.

Сделки также могут помочь Geely получить максимальную отдачу от платформы, ориентированной на электромобили, которая теперь имеет открытый исходный код и может использоваться для небольших и больших автомобилей и даже легких коммерческих автомобилей.

Тем не менее, неизвестно, насколько большим станет контрактное производство для Geely, и у компании нет внутренних количественных целей, которые нужно выполнить на данный момент, сообщили источники.

«В принципе, сейчас неясно, сколько клиентов у нас будет в ближайшие годы», — сказал один из источников.

Ли также планирует укрепить финансовую базу Geely за счет вторичного листинга Geely Automobile на материковой доске STAR в этом году. Его листинг в Гонконге оценивает подразделение в 37 миллиардов долларов, при этом акции выросли более чем на 12% в этом году.

Источники говорят, что это было крайне неудовлетворительным положением дел для Ли, который сравнивает его с оценкой Tesla в более чем 800 миллиардов долларов и оценкой Nio в 98 миллиардов долларов, которая продала менее 44 000 автомобилей в прошлом году.

Ранее Geely рассматривала возможность инвестирования в Nio, сообщают источники.

Аналитики описывают наплыв новых сделок как смелые, что потенциально позволит Geely сэкономить много времени и денег на разработке и запуске электромобилей.В то же время есть риски.

«Интеграция одного крупного партнера достаточно сложна для руководства любой компании, независимо от сектора, поэтому попросить управленческую команду успешно запустить всех их, казалось бы, всех сразу — довольно сложная задача», — сказал Ту Ле, аналитик Sino Auto Insights. .

(В этом материале исправлена ​​опечатка в имени председателя в абзаце 1. )

Сообщение Юлей Сун и Бренды Го; Под редакцией Джозефа Уайта и Эдвины Гиббс

Geely, приводимая в движение Volvo, ищет стартовую площадку, чтобы выйти на орбиту автогиганта

Перейти к основному содержанию Ссылки на публикации сестры
  • Автомобильные новости
  • Automobilwoche
  • Автомобильные новости Канады
  • Автомобильные новости Китая
Подписаться
  • Подписаться
  • Информационные бюллетени
  • Авторизоваться
  • ДОМА
    • Последние новости
    • Автопроизводители
    • Поставщики
    • Новый продукт
    • Окружающая среда/Выбросы
    • Продажи по рынку
    • В пути
    • Автосалоны
    • Мюнхенский автосалон
    • Женевский автосалон
    • Парижский автосалон
    • Пекинский автосалон
    • Шанхайский автосалон
  • Функции
    • Длинное чтение
    • Интервью месяца
    • Сосредоточьтесь на электрификации
    • Сосредоточьтесь на технологиях
    • Сегментный анализ
    • Автомобили и концепты
    • Поставщик в центре внимания
    • Европа в цифрах
  • Мнение
    • Блоги
    • Комментарий
    • Приглашенные обозреватели
  • Фотографии
    • Фотогалереи
    • Фотогалерея Женевы
    • Фотогалерея Пекина
    • Фотогалерея Франкфурта
    • Фотогалерея Парижа
    • Фотогалерея Шанхая
  • Подкасты
  • Автомобиль в разрезе
  • МЕРОПРИЯТИЯ
    • Беседы Конгресса ANE
    • Восходящие звезды ANE
    • АНЭ Евростарс
    • Встречайте победителей 2021 года
    • Просмотрите фотографии с церемонии награждения 2021 года
  • Более
    • Издательские партнеры
    • Социальные сети
    • Связаться с нами
    • Медиа-кит
    • О нас
    • Capgemini: обеспечение будущего отрасли путем радикального переосмысления
    • Capgemini: успех в автоматизированном вождении с помощью ИИ
    • HEXAGON: подключение к данным — единственный способ делать выигрышные электромобили
    • TUV Rheinland: Центр тестирования аккумуляторов для больших аккумуляторных блоков и многого другого
    • TUV Rheinland: идеи, услуги и сертификаты для интеллектуальной мобильности
    • TUV Rheinland: Испытания автоматизированных и автономных транспортных средств на испытательных трассах
    • Тойота Европа
    • УФИ фильтры
    • Фейсбук
    • Инстаграм
    • LinkedIn
    • Твиттер
.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.