РазноеДжип чероки фото 2019: Обновленный Jeep Cherokee 2019 — первый тест-драйв — журнал За рулем

Джип чероки фото 2019: Обновленный Jeep Cherokee 2019 — первый тест-драйв — журнал За рулем

Содержание

Новый Jeep Cherokee 2019 официально в Детройте

Необычный дизайн Jeep Cherokee вызвал настоящий переполох в рамках премьеры на автосалоне в Нью-Йорке в 2013 году. Одни его возненавидели, другие посчитали странным, но интересным. Переосмысленный дизайн и заостренная радиаторная решетка сделали новый Jeep Cherokee совсем не похожим на любое другое поколение Cherokee в истории. Но это и было целью: выделиться, напомнить о себе, вернуться в свой родной сегмент с удвоенной силой, где начали доминировать всякие там Honda CR-V и Toyota RAV4. Стратегия сработала: актуальный Cherokee действительно хорошо продается, и никто больше не упрекает модель за странный стиль.

«Он сделал то, что и должен был сделать, он обратил на себя внимание», — говорит Марк Аллен, глава отдела дизайна Jeep. Но когда пришло время для рестайлинга Cherokee на 2019 год, его попросили отклониться от смелого изначального дизайна, в разумных пределах.

В результате получилось то, что мы видим: новый Jeep Cherokee 2019 стал больше походить на модели Compass и Grand Cherokee.

Переосмысленный дизайн передней части кузова улучшил аэродинамические характеристики внедорожника, а традиционная семисекционная решетка Jeep теперь представляет собой вертикальную конструкцию, окруженную привлекательными фарами нового дизайна. Светодиодный свет вошел в стандартное оснащение на всех комплектациях. Новые задние фонари подчеркивают переосмысленный дизайн задней части с ручкой открытия двери в центре, что улучшило эргономику, а заодно уменьшило вес.

Как и прежде, Jeep Cherokee Trailhawk с повышенной проходимостью будет примерно на 2,5 см выше в верхней позиции подвески, для лучших характеристик на бездорожье. Такая модификация также имеет меньше хрома в отделке, оснащена особыми колесами, а еще красными крюками в переднем и заднем бампере.

Дизайн салона Jeep Cherokee 2019 тоже изменился: внутри внедорожника легко выделить перепроектированные вентиляционные отверстия, переключатели и консоль, что позволило выделить больше пространства для телефона. На выбор доступны 7- и 8,4-дюймовые сенсорные экраны информационно-развлекательной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

На консоли для задних пассажиров появился дополнительный USB-порт для зарядки смартфонов.

Вместительность багажника за задними сиденьями увеличилось с 0,69 до 0,79 куб. м., что сделало Cherokee намного более конкурентоспособным на фоне соперников. Теперь в багажнике внедорожника легко помещается два комплекта клюшек для гольфа, о чем раньше не приходилось и мечтать.

Рестайлинг Jeep Cherokee 2019 затронул не только дизайн, но и конструкцию: в целом обновленный внедорожник «похудел» примерно на 90 кг. Снизить вес позволила рама с еще большим количеством легких металлов, как и более легкие компоненты подвески и композитная пятая дверь. На полноприводных модификациях снизить общий вес помог новый задний дифференциал.

В моторном отсеке доработана шумоизоляция, а заодно и внесены конструкционные изменения, которые помогут Cherokee получить лучшую оценку в краш-тестах IIHS. На выбор три двигателя: 2,4-литровый четырехцилиндровый на 180 л.с. и 230 нм, 3,2-литровый V6 на 271 л. с. и 324 Нм и 2,0-литровый рядный двигатель с турбонаддувом, мощностью 270 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Двигатели спарены с девятискоростной АКПП с новым программным обеспечением. Топовый мотор по существу тот же, что и в модели Wrangler, за исключением отсутствия 48-вольтовой системы. Такой движок будет доступен только в самых дорогих модификациях Jeep Cherokee. Все двигатели стали экономичнее благодаря сниженному весу машины и улучшенной аэродинамике. Продажи начнутся в конце этого года.

Фото | Jeep Cherokee рестайлинг 2019

Новый Jeep Cherokee 2019 годаНовый Джип Чероки 2019 годаОбновлённый Jeep Cherokee 2019 годаРестайлинг Jeep Cherokee 2019 годаНовый Jeep Cherokee 2019Двигатель V6 для Jeep Cherokee 2019Салон Jeep Cherokee 2019Фото салона Jeep Cherokee 2019Вместительный багажник Jeep Cherokee 2019Jeep Cherokee Trailhawk 2019 годаОбновлённый Jeep Cherokee TrailhawkОбновлённый Jeep Cherokee Trailhawk 2019 годаРестайлинг Jeep Cherokee Trailhawk 2019 годаНовый Jeep Cherokee Trailhawk.
Рестайлинг 2019 годаНовый Jeep Cherokee Trailhawk 2019 годаВнедорожник Jeep Cherokee TrailhawkНовый Jeep Cherokee Trailhawk2019 Jeep Cherokee Trailhawk

По материалам: motor1.com.

Тест-драйв Jeep Cherokee Limited (Джип Чероки Лимитед) 2018-2019

За последние годы бренд Jeep сумел показать весьма достойный результат по продажам в России. Во многом это стало возможно благодаря модели Cherokee, которая очень понравилась многим россиянам. Она отличалась не только выдающимися техническими характеристиками, но и стильным дизайном, который оценили многие российские автолюбители.

Новая модель Jeep Cherokee Limited 2018 получила массу новых функций. Ждать её пришлось достаточно долго, однако машина получилась действительно интересной.

Экстерьер Jeep Cherokee Limited

Внешний вид этого авто не так уж и сильно отличается от своего предшественника. Небольшие изменения можно найти лишь в передней части авто. То же самое можно сказать и про оптику, а также решётки радиатора.
Самые большие изменения коснулись воздухозаборника и бампера.

Задняя часть автомобиля осталась примерно такой же, что и в модели прошлого года. Можно сказать, что Jeep Cherokee Limited 2018 выглядит несколько более современным, нежели предыдущая модель.

Особенности салона Jeep Cherokee Limited

Салон Jeep Cherokee Limited 2018 — это главное достоинство внедорожника. Если раньше некоторые эксперты отмечали, что в салоне Jeep Cherokee не хватает некоторых функций, то теперь всё кардинально изменилось. В передней консоли появился современный и эффективный обогреватель, который позволяет с лёгкостью отрегулировать температуру внутри машины.

Для обивки салона теперь используется исключительно качественная кожа. Одного прикосновения будет достаточно для того, чтобы понять уровень качества этого материала. Её нельзя сравнить с кожей из S-класса, однако качество этой кожи всё равно находится на высоте.

Можно отметить, что салон стал более просторным. Теперь в нём без труда может разместиться большая семья с маленькими детьми. Кроме этого, в машине имеется третий ряд сидений. Эта уникальная возможность позволяет разместить в салоне авто 7 человек! Раньше о таких возможностях легковых автомобилей можно было только мечтать.

Новый Jeep Cherokee может порадовать и водителя. Теперь на руле управления можно обнаружить огромное количество кнопок, позволяющих управлять многими функциями автомобиля. Для того, чтобы отрегулировать температуру, уровень громкости музыки или что-то ещё, достаточно пары прикосновений к рулю.

Технические характеристики Jeep Cherokee Limited

Новая платформа этого автомобиля позволила инженерам американской компании произвести существенное улучшение многих технических параметров внедорожника. Теперь потенциальный покупатель этого авто может выбрать один из трёх двигателей:

  1. Бензиновый вариант, имеющий объём 6.4 л (мощностью 468 л.с.).
  2. Дизельный двигатель объёмом 3 л (мощность — 241 л. с.).
  3. Бензиновый или дизельный силовой агрегат объёмом 3.6 л и мощностью 286 л.с.

Все моторы совместимы с восьмиступенчатой АКП.

Длина автомобиля составляет 4410 мм, а высота — 1640 мм. Это стандартные размеры для современного внедорожника, который планируется использовать для поездок по городу и непродолжительной езды по пересечённой местности. Крайне важно и то, что машина имеет отличную проходимость по заснеженной местности. Для некоторых регионов РФ это будет как нельзя кстати.

Полный привод Джип Чероки Лимитед

Главное достоинство этого авто — система полного привода. Она позволяет распределять крутящую силу по всем осям колёс. Что же это означает для рядового водителя? Проходимость этого внедорожника так высока, что с ним можно ездить даже по болотистой местности. Это будет особенно актуально для тех, кто любит ездить на охоту или рыбалку.

Ходовые качества Джип Чероки Лимитед

Каждый, кто садится за руль этого внедорожника от Jeep, сможет оценить быстрый разгон. Может показаться, что Джип Чероки Лимитед — это не большой и тяжёлый внедорожник, а лёгкий и быстрый седан.
Также стоит отметить и управляемость авто. Несмотря на немалые габариты, Jeep Cherokee Limited — это исключительно манёвренное авто. О заносах можно и вовсе забыть.

Можно выделить и высочайшее качество подвески. Это крайне важно для российских автолюбителей. Качество дорог в некоторых регионах страны всё ещё находится на достаточно низком уровне, поэтому так важно, чтобы подвеска авто могла компенсировать все неровности как на некачественном асфальтном покрытии, так и на бездорожье. Подвеска Jeep Cherokee способна компенсировать даже достаточно большие пробоины в асфальте, поэтому при езде водитель не будет испытывать никакого дискомфорта.

Ещё одно достоинство автомобиля можно заметить во время езды по грунтовке. Машина уверенно справляться даже с достаточно крутыми подъёмами. Можно сказать, что каждый водитель Джип Чероки будет чувствовать уверенность практически на любой дороге.

Некоторые автолюбители покупают эту модель исключительно для езды по городу, поэтому машина оснащена всеми опциями, облегчающими парковку в сложных городских условиях.

Цена на новый Джип Чероки Лимитед

Стоимость базовой версии авто нельзя назвать слишком низкой, однако некоторые конкуренты этого американского внедорожника стоят существенно больше. Топовая модификация может обойтись ощутимо дороже, однако она включает в себя массу очень интересных опций, которые невозможно найти ни в одном другом автомобиле конкурентов.

© rusavtoplus.ru, 2013-2022 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: Jeep Cherokee Limited, Тест-драйв Jeep

Jeep Cherokee: цена Джип Чероки, технические характеристики Джип Чероки, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Jeep Cherokee

Jeep Cherokee, 2016 г

Джип Чероки 2.4 полный привод. Сил — меньше чем 184, автомат 9 ступеней. Предыдущие машины менялись по стандартной процедуре — нужен был сарай, полный привод, какие-нибудь недорогие фишки и опции, желательно в базе. Jeep Cherokee нельзя сравнивать с Вольво и Ниссан: багажник мельче, машина чуть короче. Цели заменить нынешний сарай на следующий — не было. Внешний вид машины на любителя, но точно вкуснее, злее и не настолько пресный, как предыдущий Jeep Cherokee. Ужасная квадратная машины с выштамповками в районе коврика водителя. Очень похоже на приличную машину. Нет грузовых интонаций как в «Кирпиче» 1989 (Jeep Cherokee) и Чероки 2009. Внутри у водителя есть место для ног, рук и пятой точки. Хотя если сравнивать с Вольво, Ниссан — они помягче будут. Куча электрокнопок внутри. Большой экран. Маршрутный компьютер. Не похоже на традиционный американский автопром. Интересная штука этот 9 ступенчатый автомат. Всегда есть 3 передачи на выбор. Хотя очень хотелось дизеля.

   Достоинства: очень хорошо ползает по пересеченной местности. Внутри вменяемая кожа и пластмасса. Кушает не много — 12л. Узнаваемый дизайн.

   Недостатки: пока не ясно, как поведет себя новый АКПП9. Несколько жестковато по подвеске и по посадке. Маловат багажник. Перегружено информацией все, что относится к приборам.

  Владимир, Москва


Jeep Cherokee, 2018 г

Машину покупал не с оценкой ликвидности, популярности марки, а сердцем. Это второй автомобиль марки Джип, которым я владею и я уверен не последний. Ничего не могу сказать про другие авто, комфортнее, динамичнее, но Jeep Cherokee для меня это золотая середина. Как повседневный автомобиль при этом на нем не страшно съехать с асфальта на грунт в любую погоду, работает безотказно при любой температуре за бортом. Двигатель 2,4 литра маловат для немногим более 2-х тонного авто. Но тут выручает 9-ступенчатый автомат, особенно по трассе. Работа автомата в целом на 4 с минусом, немного задумчивый, пока коробка адаптируется под стиль езды, пинается. Комфорт в машине отличный, первые признаки усталости появились при 12 часов непрерывной езды за рулём. В общем, твёрдая 5.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Дизайн салона. Расход топлива. Подвеска.

   Недостатки: цена. Багажник. Мультимедиа.

  Сергей, Красноярск


Jeep Cherokee, 2014 г

В апреле 16-го года планировал купить Паджеро Спорт, но купил Jeep Cherokee. Понравилась машина сразу, сев в салон понял, что Паджеро мне не надо. Покупая, знал, что с АКПП могут быть проблемы, т.к. в Россию ввозили только 14-й год, а, следовательно, и нерешенную проблему. К счастью коробка продержалась 16 тысяч и начала умирать, через полгода, т.е. задолго до окончания гарантии. Замена заняла полтора дня. И с этого момента машина преобразилась. Пропали рывки, совсем по-другому поехала в режиме Sport. Не могу сказать, что все стало идеально, всё-таки переключения иногда заметны, но уже без рывков и толчков. Вывод один, если АКПП не поменяли в гарантийной период, вы ездите на пороховой бочке. Вторая выявленная проблема — это тормозные диски. После 20 тысяч они начинают хворать. Слишком жесткие оригинальные колодки (или слишком мягкие диски) их убивают. Ещё минус — это нехватка клиренса для такой машины. Если у вас не версия TrailHawk, то надо быть осторожнее с бордюрами. Правда, клиренс Jeep Cherokee можно спокойно увеличить за счёт больших шин. Но теперь о плюсах. Машина отлично держит дорогу, хорошая шумоизоляция, правда двигатель шумный. Более мягких подвесок среди прямых конкурентов не обнаружил. На дальние расстояния ездить одно удовольствие. Проезжая по тысячи км в день не уставал. Очень удивился стоимостью ТО у официалов, обходились по 10-12 тысяч, правда, оригинальные запчасти покупал отдельно (включены в 10-12 тысяч).

   Достоинства: комфорт. Стоимость ТО.

   Недостатки: АКПП. Клиренс.

  Валерий, Москва


Jeep Cherokee, 2015 г

Надёжный хороший автомобиль для семьи, ни каких нареканий нет, никогда не Jeep Cherokee подводил, своеобразный красивый вид. Крепкий по ходовой, ещё ничего не менял, кроме жидкостей. Динамика разгона умеренная, не резвый, по городу самое-то. Внутри салона Jeep Cherokee комфортно, есть всё необходимое для долгих поездок. Хорошая шумоизоляция, плавный ход, умерено мягкая подвеска.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Расход топлива. Подвеска. Шумоизоляция. Комфорт. Дизайн салона. Качество сборки. Проходимость. Внешний вид. Коробка передач. Габариты. Вместительность салона. Цена. Безопасность. Багажник. Мультимедиа. Стоимость обслуживания.

   Недостатки: динамика.

  Андрей, Санкт-Петербург


Jeep Cherokee, 2018 г

Любовь с первого взгляда. Приехал, посмотрел, купил — ничего другого и не искал. Едет Jeep Cherokee прекрасно, расход (в основном по городу) 11.5 литров/100 км. Разгоняется плавно, не дергается, подвеска в меру мягкая — идеальная. Салон, электрика, приборы — все на высшем уровне. Багажник вместительный, задний ряд сидений помимо того, что складывается как у всех, так еще и двигается вперед-назад, если вам нужно чуть-чуть увеличить пространство багажника (который хотя и так большой). Освещение невероятное. По трассе еду на ближнем, даже нет смысла врубать дальний свет — видно все далеко впереди и по бокам. Хорошая маневренность, в режиме sport авто превращается в гоночный болид, хотя особо усердствовать не стоит, применяют только при обгоне на трассе по «встречке», то есть когда нужно кратковременно. Но, АКПП за 5000 км поменял 2 раза уже. Новая коробка стоит 950000, это если по гарантии с завода. Болезнь у всех моделей, как мне «намекнули» диагносты. Короче, после того, как мне поменяли коробку на 4000 км пробега, новая присланная заводом коробка сломалась через 1000 км и снова под замену. Короче, через пару лет видимо куплю ее вновь, к тому времени наладят коробочку (надеюсь). Она там, кстати, 9-ти ступенчатая.

   Достоинства: отличная подвеска. Невероятный дизайн. Отличный разгон. Нереальная экономия топлива (11.5 л). Полный привод. Пролетает там, где Volvo и Ford не могут заехать. Несколько режимов поездки. Большой багажник. Шикарное освещение (если биксенон). Высокий клиренс.

   Недостатки: АКПП.

  Станислав, Москва

 

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[]) +(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-( !![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(! +[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[ ])+(+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!! []))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(!+[]+(! ![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![] ))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]))

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

Jeep Cherokee 2019 года: Малыш Гранд

Jeep Cherokee находится в чрезвычайно важном сегменте с точки зрения бренда и продаж. Компактные кроссоверы являются самым продаваемым классом внедорожников, а такие модели, как Toyota RAV4, Ford Escape и Honda CR-V, входят в число самых продаваемых автомобилей в Соединенных Штатах. Cherokee был солидным исполнителем для Jeep с тех пор, как он перезапустил заводскую табличку в 2014 году, но есть возможности для роста. В 2018 году Jeep обновил Cherokee, придав ему менее противоречивый вид, совершенно новый 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом под капотом и улучшенную внутреннюю комплектацию.

Расставить приоритеты в том, что нужно изменить в Cherokee, должно быть, было легко.Его дизайн с насекомоподобным прищуром и двойной подсветкой был предметом разногласий среди потребителей. Итак, Jeep изменил ситуацию, вернувшись к более семейному внешнему виду. После запуска меньшего Compass со стилем, напоминающим его самый продаваемый флагман Grand Cherokee, Jeep настроил Cherokee, чтобы он выглядел как большой Compass. Или как Гранд Чероки, дважды снятый.

Хотя листовой металл в основном такой же, задняя часть немного изменена. Выемка для номерного знака была перенесена с бампера на заднюю дверь, что позволяет увеличить защитную пластину и сделать хвост более тугим.Задние фонари остались на прежнем месте, но их стиль изменился, и они стали более тонкими с подсветкой. Внешний вид Cherokee Trailhawk отличается от остальной линейки более агрессивными передним и задним бамперами, более высокими расширителями крыльев, увеличенным дорожным просветом и 17-дюймовыми колесами с шипованными внедорожными шинами.

Самое большое изменение произошло в машинном отделении. Jeep добавил совершенно новый 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 270 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Он оснащен турбонаддувом с двойной спиралью, установленным непосредственно на головке блока цилиндров, технологией «старт-стоп» и тем, что Jeep называет охлаждаемой системой рециркуляции выхлопных газов.Также к головке блока цилиндров прикреплен выпускной коллектор с водяным охлаждением.

2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, разработанный с использованием архитектуры Jeep Global Medium Engine, дополняет два других двигателя Cherokee: 3,2-литровый Pentastar V-6 мощностью 271 л. 180 лошадиных сил и 170 фунт-футов. 2,4-литровый двигатель является стандартным в комплектациях Latitude, Latitude Plus и Limited с передним приводом, V-6 является стандартным для полноприводных Limited, Overland и Trailhawk и опционально в более низких комплектациях. новый турбодвигатель не является обязательным для Latitude Plus и выше.Все три двигателя сочетаются с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqueFlite с обновленным программным обеспечением для более точного переключения передач.

Для покупателей Jeep более важными, чем двигатели, являются ходовые и внедорожные качества. Как и предыдущие модели, Cherokee 2019 года имеет независимую подвеску со стойками спереди и независимую многорычажную подвеску сзади. Jeep предлагает три различных системы полного привода для Cherokee: Active Drive I (ADI), Active Drive II (ADII) и Active Drive Lock (ADL). ADI и ADII доступны для моделей Latitude, Latitude Plus, Limited и Overland, а ADL является стандартным для Trailhawks.

Все три системы предлагают возможность отключения заднего моста, и они будут автоматически переключаться между двух- и четырехколесным приводом для поддержания тяги. Система ADI была полностью переработана, и Jeep утверждает, что она стала на 17 фунтов легче и уменьшила сопротивление на низких скоростях на 50 процентов. ADII, который сочетается с увеличенным на дюйм дорожным просветом, также был перекалиброван, но сохранил двухскоростной блок передачи мощности.Теперь ADL впервые оснащена блокируемым задним дифференциалом, а также системой контроля тяги Jeep Selec-Terrain с пятью различными настройками.

Внутри компания Jeep постаралась сделать салон более престижным и удобным. Акценты Satin Chrome и Piano Black предлагаются впервые, и покупатели могут выбрать 7,0- или 8,4-дюймовые системы Uconnect, оснащенные дополнительными возможностями подключения Apple CarPlay и Android Auto. Jeep также утверждает, что грузовой отсек увеличился более чем на три дюйма; площадь теперь составляет более 27 кубических футов по сравнению с 25.Цены на Cherokee 2019 года еще не объявлены, но ожидается, что они будут немного дороже, чем текущая модель.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Официальные фотографии Jeep Cherokee 2019 года: FCA демонстрирует свежее лицо перед дебютом в Детройте [Новости]

Обновленный Jeep Cherokee Trailhawk 2019 года отличается более традиционной передней частью.[Фото: FCA]

FCA опубликовало официальные фотографии Jeep Cherokee 2019 года с ДХО без прищура и выпуклыми фарами.

Когда заводская табличка Cherokee вернулась к внедорожникам после двенадцатилетнего отсутствия, заменив Liberty, поклонники обрадовались. Радовались, то есть пока не увидели передок. Конечно, Cherokee 2014 года, представленный на Нью-Йоркском международном автосалоне 2013 года, имел традиционную решетку радиатора с семью прорезями. Однако со светодиодными ходовыми огнями по бокам решетки радиатора и огромными выпуклыми фарами внизу — а-ля Nissan Juke — стиль был, мягко говоря, спорным.Несмотря на это, продажи Jeep выросли в годовом исчислении с момента появления KL Cherokee.

Теперь, после стандартных для отрасли четырех лет, пришло время обновления. Если вам не понравился оригинальный стиль KL Cherokee, у нас есть хорошие новости! Сегодня FCA опубликовала новые фотографии Jeep Cherokee 2019 года с гораздо более традиционным (некоторые утверждают, что лучше ) стилем. Решетка с семью прорезями в виде водопада осталась, но фары и указатели поворота присоединяются к светодиодным ходовым огням в одном блоке.Меньшие противотуманные фары переместились на бампер, где раньше были фары, для более традиционного вида.

Похоже, что Jeep Cherokee 2019 года получил некоторые незначительные обновления по сравнению с предыдущей моделью. [Фото: FCA]

Интерьер был слегка переработан, чтобы больше походить на своих братьев и сестер в линейке .

Внутри о Jeep Cherokee 2019 года особо рассказывать нечего, по крайней мере, судя по изображениям, предоставленным FCA. Похоже, что ручка селектора системы полного привода Cherokee была перемещена, чтобы соответствовать его меньшим братьям и сестрам, Compass и Renegade.Вентиляционные отверстия также были немного переработаны, чтобы придать приборной панели более угловатый вид по сравнению с квадратными вентиляционными отверстиями предыдущей модели. Климат-контроль и информационно-развлекательная система остались в основном такими же. Естественно, мы ожидаем, что Jeep Cherokee 2019 года будет включать в себя последнюю версию системы UConnect от FCA.

[Фото: Джип] FCA также пересмотрела заднюю часть Jeep Cherokee 2019 года. [Фото: FCA]

Дополнительные изменения сзади

В задней части FCA также внесла некоторые изменения в стиль, чтобы сделать Jeep Cherokee 2019 более традиционным внедорожником.Светодиоды составляют узел задних фонарей (по крайней мере, в моделях Limited), а стоп-сигналы расположены так, что они бумерангом окружают указатели поворота и фонари заднего хода. Номерной знак был перемещен в углубление в задней двери, а не под ней, как это было раньше.

Судя по фотографиям выше, Jeep Cherokee 2019 года будет иметь те же уровни отделки салона, что и предыдущая версия. В настоящее время вы можете купить Cherokee в версиях Latitude, Limited, Trailhawk и Overland.Эти изображения, по крайней мере, показывают Limited и Trailhawk, но мы ожидаем, что новый Latitude базового уровня также присоединится к линейке.

FCA не предоставило никакой дополнительной информации о новом Cherokee, кроме этих фотографий. Тем не менее, Jeep Cherokee 2019 года присоединится к остальной линейке на Североамериканском международном автосалоне 2018 года в Детройте. Дополнительная информация о новой модели будет доступна 16 января 2018 года. Присоединяйтесь к нам в нашем обзоре NAIAS 2018 года, чтобы узнать больше о новом Cherokee и других интересных новых моделях! Подпишитесь на The Fast Lane Car и TFLnow на YouTube, чтобы смотреть живые видео и первые впечатления от всех новых автомобилей, представленных в Детройте.

Jeep Cherokee 2021 года: фотографии, характеристики и поколения

Trailhawk больше всего подходит для бездорожья из линейки и получает буксировочные крюки, защитные пластины, мягкий лифт подвески и внедорожные шины прямо с завода. Jeep

Американская одержимость грузовиками и внедорожниками не ослабевает, и бренд Jeep имеет все возможности, чтобы извлечь выгоду из этого спроса. Мало того, что он сыграл ведущую роль в создании сегмента, внедорожники составляют всю линейку Jeep.Четырехдверный Jeep Cherokee с пятью пассажирами — не путать с более крупным Grand Cherokee — конкурирует в сегменте компактных внедорожников, и Jeep сразу же отмечает, что его внедорожные качества достойны бренда.

Конкуренты в переполненном сегменте включают Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5, Kia Sportage и Subaru Forester, и это лишь некоторые из них. Однако Jeep, возможно, был первым автопроизводителем, предложившим прочный настоящий внедорожник компактного класса. Subaru и Toyota недавно вступили в игру с готовыми к бездорожью версиями RAV4 и Forester, но Jeep остается самым внедорожным автомобилем из толпы, особенно когда он оснащен комплектацией Trailhawk.Это также один из самых настраиваемых. Jeep предлагает Cherokee с тремя вариантами двигателей и ошеломляющими девятью комплектациями: Latitude, Latitude Plus, Latitude Lux, Limited и Trailhawk составляют основу линейки, а Freedom, Altitude, High Altitude и 80 комплектаций th Anniversary Edition присоединятся к 2021 году. год выпуска.

Он не сильно изменился с момента его дебюта в 2014 модельном году, за исключением обновления в 2019 году, и стареющее пятое поколение не всегда было самым щедрым, когда дело доходит до стандартного оборудования. Однако это немного изменится для модели 2021 года, поскольку автопроизводитель добавил набор стандартных передовых технологий безопасности для всех моделей и дополнительные функции для уровня отделки салона Trailhawk.

Forbes Wheels Общий рейтинг: 74/100

Cherokee пятого поколения выглядел свежим и уникальным, когда он появился в 2014 году, но даже с обновлением 2019 года он начинает выглядеть устаревшим. Однако нет никаких сомнений в его родословной Jeep, и для многих покупателей это деталь, которая может заключить сделку.

На дороге динамика у Чероки более чем адекватная, но ненамного. Однако на двухгусеничном ходу, песке и пересеченной местности он в своей стихии, особенно в комплектации Trailhawk. Пройти грань между дорожными и внедорожными способностями — приятная наука, и Cherokee заслуживает поддержки.

Комфорт и удобство: 14/20

Передние сиденья удобны и поддерживают, но расположение консоли и центральной панели выглядит немного тесным; тем не менее, вездесущая информационно-развлекательная система Uconnect знакома и последовательна.Багажное отделение за вторым рядом немного тесновато по сравнению с его конкурентами, а второй ряд тесноват и менее привлекателен для всех, кроме детей и взрослых небольшого роста.

 

Автомобиль Cherokee имеет четырехзвездочный рейтинг NHSTA и несколько хороших оценок от IIHS. Примечательно, что 2021 модельный год знаменует собой появление полного набора стандартных технологий безопасности для Cherokee.

 

Даже с тремя силовыми агрегатами и опциональным полным приводом показатели расхода топлива Cherokee достаточно постоянны. Оснащенный базовым 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем и передним приводом, Cherokee имеет рейтинг EPA на 25 миль на галлон в смешанном цикле, 22 по городу и 31 по шоссе. Более мощный 2,0-литровый турбодвигатель фактически улучшает эти показатели, увеличивая на одну милю на галлон в смешанном цикле и городе.Популярный 3,2-литровый V6 с полным приводом расходует 22 мили на галлон в смешанном цикле, 19 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. Наконец, Trailhawk с 3,2-литровым V6 является самым прожорливым из всех, заработав 21 балл по экономии топлива EPA, 18 баллов по городу и 24 балла по шоссе.

 

Плюсы:

  • Легальные внедорожные возможности
  • Твердые тяговые характеристики
  • Разнообразие силовых агрегатов

Минусы:

  • Устаревший, хотя и классический внешний вид
  • Неудобные задние сиденья
  • Недостаток грузового пространства
Cherokee претерпел небольшой редизайн в 201 году, чтобы привести его в большее соответствие с Grand Cherokee. Это включает в себя задние фонари и заднюю дверь в задней части. Jeep

Jeep Cherokee Performance 2021 Jeep

предлагает три варианта трансмиссии для Cherokee 2021 года. Базовая версия представляет собой 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом 171 фунт-фут. Доступен 3,2-литровый V6 мощностью 271 л. Он производит 270 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента.Все двигатели идут в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Три различные системы полного привода дополняют список: Active Drive I, Active Drive II и Active Drive Lock. Active Drive I работает прозрачно и автоматически отключает заднюю ось для экономии топлива и износа, когда дополнительное тяговое усилие не требуется. Он входит в стандартную комплектацию Latitude, Latitude Plus, Latitude Lux и Limited. Active Drive II добавляет низкий диапазон и нейтральное положение; это необязательно для Latitude Lux и Limited. Наконец, Trailhawk, ориентированный на бездорожье, получает исключительно систему Active Lock. Он похож на Active Drive II, но добавляет задний рундук и функцию контроля скорости для бездорожья.

Даже если вы никогда не планируете проветривать колесо во время ежедневных поездок на работу, приятно знать, что значок Jeep «Trail Rated» имеет определенный вес. Jeep 

Ускорение среднее для всех двигателей, а приемистость ниже, чем у лучших в своем классе, но ни один из них нельзя считать опасно маломощным.Тем не менее, силовые агрегаты Cherokee обеспечивают разумную тяговую мощность. С дополнительным пакетом буксировки прицепа 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель может тянуть до 2000 фунтов; с турбонаддувом он может буксировать 4000 фунтов, а с V6 рассчитан на буксировку до 4500 фунтов. Базовый Rav4 хорош за 1500 фунтов и 3500 фунтов с приключенческой или внедорожной версиями; Honda CR-V достигает максимума в 1500 фунтов.

Несмотря на то, что он ненамного крупнее своих конкурентов, Jeep чувствует себя и едет с большим присутствием, чем можно было бы предположить по его характеристикам на бумаге. Жесткая подвеска, приятное рулевое управление и твердое ощущение педали тормоза способствуют ощущению тяжести с места водителя Cherokee. Движение кузова в основном сдерживается в поворотах, но подвеске также удается поддерживать плавность хода и комфорт в большинстве сценариев вождения. Неплохо для автомобиля, производство которого приближается к десятилетию.

В салоне Cherokees нет ничего плохого, но качество пластика и подгонка панелей, особенно тех, что ниже локтя, говорят об их возрасте.Автомобильные подложки прошли долгий путь за восемь лет. Джип

Джип Чероки 2021 Комфорт и удобство

В салоне Cherokee приятно проводить время. Глубокие, поддерживающие передние сиденья обеспечивают достаточно места для головы и ног спереди — 39,4 дюйма и 41,1 дюйма соответственно. К сожалению, скамья второго ряда оставляет желать лучшего, так как поверхность сиденья слишком плоская, а спинка сиденья далеко не поддерживающая. Однако есть приличное пространство для головы и ног с 38. 5 дюймов и 40,3 дюйма соответственно. Грузовое пространство невелико по сравнению с конкурентами Jeep, поскольку Cherokee управляет всего 25,8 кубическими футами пространства за сиденьями второго ряда. Toyota RAV4 и Honda CR-V предлагают около 37,5 кубических футов, и даже Subaru Forester имеет почти 27 кубических футов пространства.

Что касается снаряжения, базовый Latitude имеет обивку из черной ткани, семидюймовый дисплей, функции Apple CarPlay и Android Auto, а также порты USB — по сути, только основы.Latitude Plus добавляет двухцветную тканевую и виниловую обивку, сиденье водителя с электроприводом, кожаную ручку переключения передач, рулевое колесо с подогревом, дистанционный запуск и открывает двери для таких опций, как люк на крыше и спутниковое радио. В Latitude Lux добавлены стандартные сиденья с кожаной отделкой; Limited поднимает ставку с кожаными сиденьями премиум-класса, стандартным люком на крыше, аудиосистемой премиум-класса и другими тонкостями. Модификации Trailhawk в основном связаны с оборудованием, включая задний рундук, защитные пластины, примерно 1-дюймовый лифт подвески и внедорожные шины.

Хотя его грузовой отсек не такой большой, как у его основных конкурентов, он все же может вместить набор клюшек, которые давно являются неофициальным показателем места для хранения в автомобильной промышленности. Jeep

Системы безопасности Jeep Cherokee 2021

Технология безопасности получает значительный импульс к 2021 году благодаря добавлению нескольких стандартных функций. Все модели Cherokee теперь включают предупреждение о прямом столкновении на полной скорости с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и дворники с датчиками дождя.

Несмотря на улучшения стандартного оборудования для обеспечения безопасности, Cherokee не получил награду Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности. Тем не менее, он получил хорошие оценки во всех областях краш-тестов, превосходную оценку за свои системы предотвращения столкновений между транспортными средствами и оценку «Хорошо +» за простоту использования системы LATCH. Cherokee также получил четыре звезды от NHSTA, что всего на одну ниже его пятизвездочного рейтинга.

Cherokee Latitude Lux предлагает приятное сочетание возможностей и роскоши, отказываясь от агрессивного внешнего вида Trailhawk. Jeep

Jeep Cherokee 2021 года: наш вердикт

Jeep Cherokee занимает интересное положение в своем сегменте. Это не самая маневренная на дороге или недорогая модель, но она предлагает больше возможностей для бездорожья, чем любой другой автомобиль в своем классе. Это делает покупку привлекательной для одних и совершенно непривлекательной для других. Широкий выбор комплектаций Cherokee означает, что есть модель практически на любой бюджет и вкус, но модели Latitude Plus и Latitude Lux предлагают лучшее соотношение цены и качества с отличными функциями и разумной ценой для большинства пользователей.Покупатели Trailhawk, скорее всего, знают, чего хотят, еще до того, как попадут в выставочный зал.

Конкурс

Джип Чероки поколения

с 2014 г. по настоящее время

Jeep Cherokee пятого поколения дебютировал в 2014 модельном году, заменив Liberty и восстановив его шильдик в модельном ряду.

 

Третье и четвертое поколения

с 2002 по 2013 год

Jeep Liberty заменил Cherokee в Северной Америке на протяжении двух поколений, охватывающих 2002–2013 модельные годы.Кроме того, он продавался как Cherokee на определенных зарубежных рынках.

с 1984 по 2001 год

Полный редизайн показал более компактный Cherokee — он стал на 21 дюйм короче, на 6 дюймов уже, на 4 дюйма ниже и на 1000 фунтов легче, чем модель, которую он заменил. До 1988 года он все еще продавался как двух- или четырехдверная модель. Он был доступен с двумя системами полного привода.

 

с 1974 по 1983 год

Первоначальная версия Jeep Cherokee продавалась как спортивная двухдверная версия Jeep Wagoneer. В 1977 году была представлена ​​четырехдверная версия.

 

шпионских снимков: первый взгляд на Jeep Cherokee 2019 года

Небольшой внедорожник впервые появился перед фотографами-шпионами, намекая на будущий дизайн, который может дебютировать в январе на Североамериканском международном автосалоне 2018 года в Детройте.

На фотографиях видно, как Cherokee 2019 года смягчил свой противоречивый стиль, придав ему более традиционный внешний вид в соответствии со своим родным братом Compass, а также современный интерьер со знакомой технологией FCA.

Джип Чероки 2019 года. (Фото: Брайан Уильямс/Trucks. com)

Компания Jeep надеется, что новый стиль поможет U.С. покупатели.

Самое заметное изменение коснулось фар. Нынешний Cherokee использует нетрадиционную тонкую полосу дневных ходовых огней с фарой, установленной внизу, рядом с передней решеткой. Под ним также есть набор противотуманных фар.

В новом дизайне убраны фары, расположенные посередине, фара и светодиодные дневные ходовые огни объединены в один блок в более стандартном положении.

Прототип чероки, по-видимому, заимствовал черты у компаса. Новые комбинации фар и противотуманных фар сопоставимы, а закамуфлированный Cherokee также может использовать интегрированную переднюю решетку, которая соединяется с обеими фарами, как показано на Compass.Cherokee сохраняет угловые стержни на решетке радиатора, хотя они могут быть менее драматичными, чем у текущей модели, и не использует стиль «плавающей крыши», используемый Compass.

Джип Чероки 2019 года. (Фото: Брайан Уильямс/Trucks.com)

Сзади внедорожный кроссовер оснащен уникальными задними фонарями, а номерной знак был перенесен с бампера в центр задней двери.

Текущий Cherokee предлагает 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель или 3,2-литровый V6, а версия следующего поколения может похвастаться высокопроизводительным турбированным 2.0-литровый двигатель в модели Cherokee Trackhawk, хотя он не будет таким высокооктановым, как его 707-сильный старший брат Grand Cherokee Trackhawk.

Jeep является одним из самых ценных брендов в автомобильной промышленности, и к концу 2018 года на его долю может приходиться 45 процентов мировых продаж FCA и 55 процентов мировых доходов FCA, по словам Адама Джонаса, аналитика Morgan Stanley Research.

Джип Чероки 2019 года. (Фото: Брайан Уильямс/Trucks.com)

За первые девять месяцев 2017 года продажи марки Jeep сократились на 12 процентов до 622 000 автомобилей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, согласно данным отраслевой исследовательской компании Autodata Corp.Продажи Cherokee упали на 25,6% до почти 118 000 автомобилей, а продажи Compass упали на 26% до почти 54 000 автомобилей за то же время.

Но это снижение связано с запланированным сокращением продаж автопарка, сказал Скотт Таллон, директор бренда Jeep. Продажи Grand Cherokee, Renegade и Wrangler выросли по сравнению с 2016 годом, и компания готовится к запуску обновленного Wrangler, а также версии пикапа.

Читать далее: 2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk Supercharges Чувств

Выберите модель

MakeAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanPorscheRamRolls-RoyceSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvo

Model15001500 Classic250035004RunnerAcadiaArmadaAscentAtlasAviatorBentaygaBlazerBroncoCanyonCayenneCherokeeCity ExpressColoradoCompassCR-VCrosstrekCullinanCX-3CX-5CX-9DefenderDiscoveryDiscovery SportDurangoDurango SRTE-PACEe-tronEclipse CrossEdgeEnclaveEncoreEnvisionEQCEquinoxEscaladeEscalade ESVEscapeExpeditionExpedition MAXExplorerExpress 2500Express 3500F-150F-150 RaptorF-250 Super DutyF-350 Super DutyF-PACEF-PACE SVRForesterFrontierG-ClassG-Class AMGGladiatorGLCGLC AMGGLEGLE AMGGLSGLS AMGGrand CherokeeGrand Cherokee SRTGrand Cherokee TrackhawkGV80GXHighlanderHR-VI-PACELand CruiserLevanteLand Cruiser Модель XMuranoNautilusNavigatorNavigator LNexoNV 1500NV 2500NV 3500NV200NXOutbackOutlanderOutlander SportPalasadePassportPathfinderPilotProMaster 1500ProMaster 2500ProMaster 3500ProMaster CityQ3Q5Q7Q8QX50QX60QX80Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover LWBRange Rover SportRange Rover Sport SVRRange Rover SVRange Rover SV LWBRange Rover VelarRangerRAV4RDXRenegadeRidgelineRogueRogue SportRXRX LSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSavana 2500Savana 3500SequoiaSierra 1500Sierra 1500 LDSierra 2500HDSierra 3500HDSilverado 1500Silverado 1500 LDSilverado 2500HDSilverado 3500HDSorentoSoulSportageSprinter 1500Sprinter 2500Sprinter 3500Sprinter 3500XDSprinter 4500SQ5StelvioStelvio QuadrifoglioSuburbanTacomaTahoeTellurideTerrainTiguanTiguan LimitedTitanTitan XDTransit 150Transit 250Transit 350Transit 350HDTransit ConnectTraverseTraxTucsonTundraUrusWranglerWrangler JKWrangler JK UnlimitedWrangler UnlimitedX3X4X5X5 MX6X6 MX7XC40XC60XC90XT4XT5XT6YukonYukon XL

Перейти

2019 Jeep Cherokee Trail Обзор ястреба — с точки зрения владельцев:

2019 Jeep Cherokee Trailhawk Обзор
Автор: UN4GTBL

Помню, когда в интернет просочились первые фотографии Jeep Cherokee Trailhawk 2014 года. К
проще говоря я не фанат. Однако, как только официальные фотографии для прессы были опубликованы, я начал «разогревать»
до моделей Trailhawk, и с годами я в конце концов хорошо разогрелся до моделей, не относящихся к Trailhawk, как
. Еще в ноябре 2013 года я подъехал к своему дилеру, чтобы посмотреть на Cherokee Limited, и мой продавец
увидел меня снаружи и предложил провести тест-драйв. Я принял его предложение и был очень впечатлен автомобилем
, особенно интерьером. В то время я рассматривал возможность покупки нового зарядного устройства,
, вероятно, в первую очередь потому, что у меня было новое зарядное устройство в качестве одолженного, когда мой Калибр был на ремонте подвески
.Я всегда помнил свои положительные первые впечатления от Cherokee, и в результате я оставил его
в своем списке автомобилей на замену своему Калибру.

Jeep Cherokee Trailhawk 2019 года (фото UN4GTBL)

В любом случае, перенесемся на несколько лет вперед, и я, наконец, был готов купить собственный Cherokee. Jeep
, наконец, сделал HID доступными на моделях Trailhawk вместе с вентилируемыми передними сиденьями с памятью, и проблемы с трансмиссией
, похоже, тоже были решены. Затем, когда я увидел, что Android Auto становится
включенным в замечательные системы UConnect, я понял, что хочу убедиться, что мой следующий автомобиль будет иметь его, поэтому я
терпеливо ждал, пока Cherokee тоже получит его.Как я был взволнован, увидев, что он добавлен к Cherokee 2019 года,
, и 1 февраля 2018 года я разместил свой заказ на Jeep Cherokee Trailhawk Elite 2019 года. Я заказал
Trailhawk Elite с 3,2-литровым двигателем V6, люком CommandView, группой SafetyTec, группой Technology, группой Trailer
Tow, UConnect 4C Nav и направляющими Mopar Rock Rails в цвете Billet Metallic Silver. Семь недель спустя, в день
, мой Cherokee прибыл к моему дилеру, и я помню, как просто ходил вокруг него и напоминал себе
, что он будет моим.

Jeep Cherokee Trailhawk 2019 года (фото UN4GTBL)

Как я упоминал ранее, мне понравился стиль Cherokee 2014 года, и особенно мне очень понравился Trailhawk
, особенно с наклейкой на капоте. У него был агрессивный вид, не похожий ни на что на дороге
того времени. Перенесемся к обновлению 2019 года, и он немного больше похож на Jeep Grand Cherokee
и новый Jeep Compass, но при этом сохраняет особый вид Cherokee, особенно когда ДХО
работают на модели Trailhawk.Я также большой поклонник изменений стиля задней части, так как пустой области на задней двери
больше нет, и есть желтые задние указатели поворота, что мне очень нравится, так как
делает более очевидным, что вы сигнализирует водителю позади вас. Модели
, не относящиеся к Trailhawk 2019+, теперь для меня гораздо привлекательнее.

Jeep Cherokee Trailhawk 2019 года (фото UN4GTBL)

Еще одним важным улучшением с обновлением являются новые би-светодиодные фары, которые, на мой взгляд, просто фантастические в
ночь.Новая задняя дверь с электроприводом, активируемая ногой, уже много раз пригодилась мне
и является крутым трюком для вечеринок. Помимо новых передней и задней части, внешний вид не сильно изменился по сравнению с
, поэтому у вас все еще есть фирменные трапециевидные колесные арки Jeep и линия кузова
в стиле Grand Cherokee на боковых дверях.

Jeep Cherokee Trailhawk 2019 года (фото UN4GTBL)

Салон Cherokee — прекрасное место для времяпрепровождения. По моему Чероки, я уже на своем
отсидел почти 100 часов, примерно за 2 месяца.Сиденья очень удобные, а сиденья с подогревом и вентиляцией
только добавляют этого в зимние и летние месяцы. Добавьте к этому мягкие на ощупь поверхности, прошитую
приборную панель, панорамный люк на крыше, и интерьер всегда будет получать похвалу от любого из моих друзей, которые до сих пор приобретали его в
. Водителю доступно много информации благодаря 7-дюймовому TFT-экрану между приборами
, а элементы управления на рулевом колесе позволяют управлять наиболее часто используемыми функциями. К счастью,
по-прежнему являются избыточными физическими кнопками для большинства функций климат-контроля, за исключением
сидений с подогревом/вентиляцией и рулевого колеса с подогревом.Экран радио также превосходен, особенно теперь, когда он
имеет функции Android Auto и Apple CarPlay, и вы можете управлять музыкой и даже задавать ему вопросы
, и все это с помощью элементов управления на рулевом колесе. Как далеко продвинулись автомобильные радиоприемники!

Jeep Cherokee Trailhawk 2019 года (фото UN4GTBL)

Задние сиденья также удобны, и я без проблем могу сесть позади своего «я» ростом 6 футов 2 дюйма. Вы сидите
красиво и высоко на задних сиденьях, а центральный подлокотник складывается из сиденья на хорошей высоте, а
имеет два подстаканника.Хотя на полу есть средний горб, поэтому средний пассажир должен
делить пространство для ног с боковыми пассажирами, а если вы получаете панорамный люк, вы теряете
немного места над головой. В 2019 году раздвижные и откидывающиеся задние сиденья доступны только для Overland, а
опционально для Limited, что разочаровывает. Задние сиденья Trailhawk рекламируются как откидывающиеся,
, но на самом деле они не откидываются так сильно, может быть, на дюйм или два. Тем не менее, они все еще складываются, чтобы позволить вам
перевозить более крупные предметы, но с новым сиденьем переднего пассажира с электроприводом оно больше не складывается.

Jeep Cherokee Trailhawk 2019 года (фото UN4GTBL)

Cherokee никогда не отличался большой грузоподъемностью сзади, отчасти из-за полноразмерного запасного колеса, а
отчасти из-за наклона задней части. В 2019 году его немного увеличили, а для моделей 2014-2018 годов убрали грузовой багажник
, который был со стороны водителя. Это было причиной того, что я не получил
с пакетом из 9 динамиков, так как сабвуфер занимает немного места в задней части багажника, а мне нужно было все доступное пространство
.Для чероки без полноразмерного запасного колеса вы можете опустить задний грузовой пол на несколько
дюймов и получить больше места. В полноразмерной запасной шине
и вокруг нее на удивление много места для принадлежностей, а ящики с обеих сторон грузового отсека также очень полезны.

Характеристики

Jeep Cherokee Trailhawk 2019 года (фото UN4GTBL)

Мой Калибр был довольно простым автомобилем и не имел ничего, кроме круиз-контроля, дистанционного входа и кондиционера
с завода. Я знал, что мне нужно больше функций на моем Cherokee, поэтому я заказал его почти со всеми опциями
, доступными для Trailhawk.Elite поставляется с подогревом и вентиляцией передних сидений с памятью, и
я даже использую их почти каждый день. Жара приятна для моей спины, а вентилируемые сиденья
хороши в жаркие дни, особенно когда вы впервые садитесь в автомобиль. Keyless Enter N Go очень удобен и позволяет моим ключам просто оставаться в кармане. Опция адаптивного круиз-контроля под номером
в группе технологий, которую я использую почти каждый день. Это делает движение от бампера к бамперу намного менее напряженным, и даже в обычных ситуациях, когда вы используете обычный круиз-контроль, вместо него я использую ACC, просто
, если автомобиль передо мной не поддерживает заданную скорость.Android Auto был абсолютно необходим для моего следующего автомобиля
, и я использую его каждый день. Это очень хорошо реализовано в системе UConnect и по-прежнему позволяет
переходить к любой другой функции радио, не выходя из нее, как в других транспортных средствах. Новый масштабируемый экран с масштабированием до 90 116 очень полезен в Картах Google, и вы можете просто сказать «Окей, Google» и спросить
, что хотите, например, какая погода на завтра, или показать мне ближайший Starbucks, или отправить текстовое сообщение
. все очень полезные функции.Я даже однажды использовал автоматическую помощь при парковке, просто чтобы попробовать. Я могу припарковать
быстрее, но это еще одна крутая вещь, чтобы похвастаться перед людьми. Возможность удаленного запуска автомобиля с
вашего телефона или смарт-часов также является интересной функцией и особенно полезна в моем сценарии использования, поскольку мой офис
находится достаточно высоко в моем офисном здании, чтобы быть вне досягаемости завода. брелок в эти холодные или
жаркие дни.

Jeep Cherokee Trailhawk 2019 года (фото UN4GTBL)

Мне бы очень хотелось, чтобы Jeep также предлагал подогрев задних сидений на Trailhawk.Для меня
нет никакого смысла в том, что внедорожный бренд, такой как Jeep, искусственно ограничивал возможности своего высшего уровня отделки салона для бездорожья на
Cherokee. Я также хотел бы увидеть систему камер с обзором на 360 градусов для обновления этого автомобиля, как
.

Jeep Cherokee Trailhawk 2019 года (фото UN4GTBL)

Я выбрал 3,2-литровый V6 отчасти потому, что у нас есть 3,6-литровый двигатель в нашем Караване, и это был прочный и надежный двигатель
, а также потому, что зимой здесь очень холодно, и 4 цилиндры борются с прогревом при 90х116 таких температурах.Другая причина заключается в том, что для 2.0T рекомендуется бензин премиум-класса, а поскольку обычный бензин
сейчас стоит 1,38 доллара за литр, меня это тоже не очень интересовало. До сих пор 3,2-литровый
был отличным двигателем с хорошей приемистостью, и до сих пор мне удавалось в среднем около 13 л / 100 км или
около 21 миль на галлон в основном при езде по городу. Через несколько месяцев мне предстоит поездка по шоссе, и мне
интересно посмотреть, как он поведет себя на прямом шоссе с минимальным трафиком.

9-ступенчатая коробка передач до сих пор вела себя хорошо, хотя я все еще переучиваюсь на автомат,
, так как моим последним автомобилем была механическая коробка передач. Переключение на пониженную передачу может быть немного медленным, а затем заканчивается избыточной компенсацией
и слишком сильным переключением на пониженную передачу. Тем не менее, в 2019 году Jeep заменил электронный выбор диапазона (ERS)
на настоящую систему AutoStick, что является долгожданным изменением по сравнению с ERS, поскольку вы можете выбрать конкретную передачу с помощью
, а не выбирать только самую высокую передачу. передача будет использовать.
Это также означает, что Чероки 2019 года могут использовать 9-ю передачу, по крайней мере, специально переключаясь на нее. Однако для большей части
я просто оставляю его на Драйве, если мне не нужно кого-то обгонять, поскольку он обычно знает лучшую передачу для экономии топлива
.

Jeep Cherokee Trailhawk 2019 года (фото UN4GTBL)

Мне еще предстоит официально вывезти его на бездорожье, но у нас действительно был ледяной шторм сразу после того, как я забрал свой Cherokee. Меня
очень впечатлило то, как он справляется с нерасчищенными дорогами и парковками, и, похоже,
ничуть не беспокоил снег и слякоть, которые были вокруг. Пока немного покатался на «городском бездорожье»
. Однажды я проехал островок парковки, чтобы избежать другой машины, которая ехала прямо на меня на стоянке
.Затем я также проверил каменный режим системы 4×4 на территории другой парковки с
кучей речных камней размером с кулак, и он также легко справился с этим. Ни одно из препятствий не было трудным, но
легкость преодоления чероки определенно внушала доверие. Я почти не могу дождаться следующей зимы
, чтобы опробовать ее на снегу.

Jeep Cherokee Trailhawk 2019 года (фото UN4GTBL)

В целом Jeep проделал отличную работу с Cherokee. Я регулярно получаю комплименты от друзей, когда
им нравится.Он очень удобен в управлении, имеет множество возможностей, отличные функции и качество сборки.
У меня пока не было серьезных проблем с моим Cherokee. Однако у меня было несколько неприятностей. Мои задние фонари
, установленные на задней двери, в холодную погоду впитывают влагу, Jeep забыл установить заглушки в
отверстия в нижней части моего переднего бампера, и в комплект
Trailhawk 2019 года больше не входит комплект для бездорожья. Я бы с удовольствием обменял свой тент на комплект для бездорожья и грузовую сетку, как у
2018 года.И, наконец, еще нет задней грузовой сетки. Я не жалею о своей покупке, и я прошел
опросов от Chrysler, чтобы узнать, что я думаю о своем опыте, что ценно.

(Примечание редактора: мы хотели бы поблагодарить UN4GTBL за то, что он нашел время, чтобы написать этот обзор и поделиться своим мнением и фотографиями с нами, обязательно зайдите сегодня позже, чтобы посмотреть наш обзор Jeep Cherokee Limited 2019 года и видео.)

2019 Jeep Cherokee Trailhawk (Un4gtbl Photo)

2019 Jeep Cherokee Trailhawk (Un4gtbl Photo)

2019 Jeep Cherokee Trailhawk (Un4gtbl Photo)

2019 Jeep Cherokee Trailhawk (Un4gtbl Photo)

2019 Jeep Cherokee Trailhawk (Un4gtbl Photo)

2019 Jeep Cherokee Trailhawk (Un4gtbl Photo)

2019 Jeep Cherokee Trailhawk (Un4gtbl Photo)

2019 Jeep Cherokee Trailhawk (Un4gtbl Photo)

2019 Jeep Cherokee Trailhawk (Un4gtbl Photo)

2019 Jeep Cherokee Trailhawk (Un4gtbl Photo)

2019 Jeep Cherokee Trailhawk (Photo Un4gtbl Photo)

2019 Jeep Cherokee Trailhawk (Photo Un4GTBL)

2019 Jeep Cherokee Trailhawk (Photo Un4gtbl Photo)

2019 Jeep Cherokee Trailhawk (Un4gtbl Photo)

2019 Jeep Cherokee Trailhawk (UN4GT BL Photo)

2019 Jeep Cherokee Trailhawk (Photo Un4gtbl Photo)

2019 Jeep Cherokee Trailhawk (Un4gtbl Photo)

2019 Jeep Cherokee Trailhawk (Un4GTBL Фото)

2019 Jeep Cherokee Trailhawk (Photo Un4gtbl Photo)

2019 Фото UN4GTBL)

Jeep Cherokee Trailhawk 2019 года (фото UN4GTBL)

Jeep Cherokee Trailhawk 2019 года (фото UN4GTBL)

Jeep Cherokee Trailhawk 2019 года (фото UN4GTBL)

Джип Чероки 2019 Фото экстерьера

2019 Jeep Cherokee, вид спереди, вождение

Jeep Cherokee 2019 года, вид спереди под углом

2019 Jeep Cherokee, вид сзади, угол обзора

2019 Jeep Cherokee, вид сбоку

Jeep Cherokee 2019, вид спереди, угол 1

Jeep Cherokee 2019, вид сзади, угол обзора 1

2019 Jeep Cherokee, вид спереди

2019 Jeep Cherokee, вид спереди, угол 2

2019 Jeep Cherokee, вид сзади, угол обзора 2

2019 Jeep Cherokee, вид сбоку, вождение

Jeep Cherokee 2019 Передний угол вождения

Jeep Cherokee 2019 года Передний угол поворота 1

2019 Jeep Cherokee, вид сбоку, вождение 1

2019 Jeep Cherokee, вид спереди, угол 3

2019 Jeep Cherokee, вид спереди, вождение 1

2019 Jeep Cherokee, вид сзади, угол обзора 3

2019 Jeep Cherokee, вид сзади, вождение

Багажник Jeep Cherokee 2019 года

Багажник Jeep Cherokee 2019 года со сложенным сиденьем

Багажник Jeep Cherokee 2019 года со сложенным сиденьем 1

Багажник Jeep Cherokee 2019 года 1

Багажник Jeep Cherokee 2019 года 2

Джип Чероки Гриль 2019

Капот Джип Чероки 2019

Значок Jeep Cherokee 2019 года выпуска

Значок Jeep Cherokee 2019 года 1

Фары Jeep Cherokee 2019

2019 Задние фонари Jeep Cherokee

Значок Jeep Cherokee 2019 года 2

Значок Jeep Cherokee 2019 года 3

Значок Jeep Cherokee 2019 года 4

Значок Jeep Cherokee 2019 года 5

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.