РазноеДжип хундай санта фе: Купить новый Hyundai Santa Fe 2021-2022

Джип хундай санта фе: Купить новый Hyundai Santa Fe 2021-2022

Содержание

«Хендай САНТА ФЕ» — джип с историей

Дебют джипа «Хендай САНТА ФЕ» в далёком 2000 году стал поистине триумфальным. Модель быстро набрала популярность на североамериканском рынке, и первый внедорожник авторства Hyundai Motor стал образцом для многих будущих поколений кроссоверов. «САНТА ФЕ» вышел на первые места по продажам за рекордно короткий срок, и на то были веские причины. Сегодня купить «САНТАФЕ» — заветное желание любителей долгих поездок и увлекательных путешествий всей семьёй. Кроме того, «САНТА ФЕ» уверенно занял позиции среди статусных внедорожников.

Первый джип «Хендай» обрёл свой узнаваемый облик в калифорнийской дизайн-студии и выпускался с бензиновыми моторами мощностью до 173 л. с. В течение следующих 18 лет модель прошла несколько этапов эволюции, и новый Hyundai SANTA FE — это представитель 4-го поколения южнокорейского SUV.

Мощный, надёжный, вместительный — образцовый семейный кроссовер, выпускаемый в десяти вариантах цвета.

Каждая из версий оснащена полным приводом и автоматической коробкой передач.

Сегодня купить «САНТА ФЕ» в Омске вы можете у официального дилера «Хендай» — в компании «БАРС».

Классика в новом качестве

Премьера нового джипа «Хендай САНТА ФЕ» состоялась в 2018 году. Стоит отметить, что это действительно новая генерация автомобиля, а не очередной рестайлинг. Изменения в разной степени коснулись всего: технических характеристик, интерьера и экстерьера.

Чем этот автомобиль отличается от своих предыдущих версий?

Обновлённый дизайн

Узнаваемые детали кузова в новом Hyundai SANTA FE обрели совершенно иной вид. Весь облик этого стильного автомобиля говорит о бескомпромиссной мощи и титанических усилиях, которые вложили в его создание инженеры и дизайнеры. Садясь за руль «САНТА ФЕ», вы можете быть уверены: вы не останетесь незамеченными на дороге в пёстром потоке машин мегаполиса.

  • Основательная решётка радиатора сразу притягивает к себе внимание — хромированная накладка задаёт тон всей передней части автомобиля.
  • Узкие передние ходовые огни в верхней части головной оптики не имеют ничего общего с моделями предыдущих поколений.
  • На боковой части переднего бампера расположены крупные блоки фар с несколькими линзами.
  • Выгнутые линии капота и арок колёс придают облику автомобиля стремительности и ощущения внутренней силы.
  • Молдинги нижних частей дверей в разных комплектациях совпадают по цвету с кузовом либо выделяются хромированным покрытием.

Технические характеристики

По техническим параметрам отличий нового «САНТА ФЕ» от предшественника не так много, однако они существенны — например, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Двигатель GDI 2.4 имеет мощность 185 л. с., дизельный турбированный R2.0 — 232 л. с. Если же вы решите купить «САНТАФЕ» с двигателем V6 3.5 в комплектации High-Tech — в вашем распоряжении будет мощность 249 л. с.

Интерьер

  • Первое, что привлекает внимание в интерьере этого стильного кроссовера, — верхняя часть центральной консоли. Здесь расположена информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, включающая точку Wi-Fi и мощное зарядное устройство для смартфонов. К системе можно подключить любой гаджет и вывести информацию на экран.
  • Базовая комплектация предусматривает качественную аудиосистему, обеспечивающую чистый и глубокий звук.
  • Пятиместный салон, где свободно располагаются комфортные сиденья с функцией подогрева и вентиляции, — отличное место для долгой поездки всей семьей.
  • Возможность выбора семиместной версии салона.

Безопасность в приоритете

Тот факт, что «САНТА ФЕ» много лет становится лидером продаж среди внедорожников в разных странах, во многом объясняется подходом производителя к вопросам безопасности:

  • Блокировка пассажирских дверей автоматически включается при приближении транспорта в слепой зоне.
  • Система распознавания пассажиров не даст водителю оставить кого-то на заднем сиденье: она пошлёт сигнал о том, что в салоне остался человек.
  • На лобовое стекло выводится проекция дорожной ситуации: она не даст водителю отвлечься и отобразит информацию о скорости и подсказки.
  • Система распознавания усталости вовремя напомнит, что водителю нужно сделать перерыв, выпить чашечку кофе и взбодриться.
  • Система удержания в полосе движения значительно облегчит вождение габаритного автомобиля в городе.
  • Ассистент помощи при старте под гору и система экстренного торможения сделают вашу поездку максимально безопасной в любых дорожных условиях.
  • Система кругового обзора с четырьмя камерами даст вам полное представление о ситуации на дороге и парковке.
  • Система адаптивного освещения обеспечит комфортное и безопасное вождение в сумерках и ночью.

Автомобиль безупречно распознаёт дорожные знаки, сам контролирует движение по полосе, имеет передние и боковые подушки безопасности, а также подушки безопасности коленей водителя. Всё это обеспечивает постоянный рост продаж «Хендай САНТА ФЕ» — ведь безопасность во все времена ценится в первую очередь.

Продажа «САНТА ФЕ» в Омске — официальный дилер «Хендай»

Купить стильный, надёжный и вместительный кроссовер «Хендай САНТА ФЕ» в Омске вы можете в автосалоне Хёндэ БАРС. Покупка автомобиля у официального дилера даёт важные преимущества:

  • квалифицированное сервисное обслуживание;
  • безопасность сделки;
  • гарантию производителя.

Кроме того, у нас можно приобрести новый «Хендай САНТА ФЕ» по выгодной цене, в том числе по различным системам кредитования.

Но прежде мы рекомендуем поближе познакомиться с этим впечатляющим автомобилем — в салоне Хёндэ БАРС вы всегда можете заказать тест-драйв и ощутить всю радость управления «Хендай САНТА ФЕ» на дорогах Омска.

В сегодняшней ситуации мы расширили спектр услуг, предоставляемых онлайн. На нашем сайте вы можете подробно ознакомиться со всеми характеристиками автомобиля, рассчитать регулярный платёж по кредиту и оставить заявку на покупку в том числе и по системе выгодного Trade-in.

По любым вопросам, связанным с приобретением и страхованием автомобиля, вы можете обращаться к финансовым менеджерам салона Хёндэ БАРС по телефону +7 (3812) 66-66-11.

Купить «САНТА ФЕ» или другую модель «Хендай» в Омске у официального дилера можно по адресу: ул. 10 лет Октября, 182. Ваш будущий идеальный партнёр в городских поездках и увлекательных путешествиях уже ждёт вас!

Сравнение Hyundai Santa Fe и Jeep Compass. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

16

Коэффициент сжатия

17

Ход поршня

96 мм

Ход поршня

90.

4 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

85.4 мм

Диаметр цилиндра

83 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

9

Производительность

Мощность двигателя

197 л.

с. при 3800 об/мин

Мощность двигателя

140 л.с. при 4000 об/мин

Крутящий момент

436 Нм при 1750 об/мин

Крутящий момент

350 Нм при 1750 об/мин

Объем двигателя

2199 см3

Объем двигателя

1956 см3

Расход топлива

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Вес и обьемы

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2765 мм

Колесная база

2636 мм

Шасси и колеса

Размер шин

235/65 R17; 235/60 R

Размер шин

225/55 R18 V

Hyundai Santa Fe: цена Хёндэ Санта Фе, технические характеристики Хёндэ Санта Фе, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe, 2020 г

Всем доброго времени суток! До санты владел шкодой октавиа а5, митсубиши паджеро и паджеро спорт в последнем кузове. Пришло время выбрать просторную, безопасную машину для семьи, выбор пал на санта фе. Но увы, оказался ширпотребом низкого качества! Первый раз посетил дилера через 500 км с проблемой биения тормозов, посмотрели сказали всё нормально, уехал. В следующий раз приехал на пробеге 1500 км, на этот раз при торможении трясло всё (руль, педаль и сильная вибрация по кузову), целый день бегали вокруг автомобиля пока не подошёл компитентный сотрудник и указал, что тормозные диски далеко выходят за нормы допуска, в итоге с 8 утра до 17 вечера заменили. Следущая поломка — вышла из строя камера заднего вида (мелочи). Следующий визит, приблизительно на 9000 км вышла из строя сигналка и блок управления ABS (заменили через две недели по гарантии). На пробеге 15000 км на крышке багажника появились очаги коррозии (только вдумайтесь один год эксплуатации в Краснодарском крае, где нет реагентов). Представительство HYUNDAl на письма не отвечает, перенаправляют в автосалон, где приобрёл этот геморрой. Вот так решайте, нужны ли вам такие проблемы.

   Достоинства: вместительность салона, расход топлива.

   Недостатки: надежность, качество сборки, долговечность, срок гарантии, цена

  Vladimir Katerinchuk, Краснодарский край


Hyundai Santa Fe, 2020 г

Новым Хендаем я владею меньше 6 месяцев. До этого у меня была Сорента. По сравнению с ним новенькая Санта Фе выглядит дороже, более удобная, тихая и большая. Комплектация у меня Хай-Тек, 2,2 дизель. Салон бежевый, просто роскошный, смотрится очень богато. Отлив кофейный, поэтому в уходе будет менее требовательным. На приборной панели неприятное расположение кнопок, но оказалось, что это очень удобно. А вот к кнопкам КПП пока привыкнуть не могу. Шумка лучше, чем у Соренто. Не могу сказать, что в салоне полная тишина, но достаточно комфортно. Музыка просто космос. Звук насыщенный, в том числе на радио. Сиденья удобные, сижу как будто в коконе. Задние сиденья идеально подходят для детей: немного отклоняются назад, поэтому ребенок может спать. В салоне есть розетка и разъем USB. Места много, багажник примерно такой же по размерам, как у Соренто. Электронные помощники – крутая штука, но можно и без них. Адаптивный круиз в городе не очень, а на трассе выручает. Подвеска более мягкая в отличие от Соренто, неровности схватывает на ура. Дизельный двигатель работает без косяков: разгоняется быстро. Расход в пробках до 11 литров, а так около 7-8 литров. Робот, по моему мнению, как обычный автомат, передачи не путает. Проекционный экран прямо заценил, вся информация перед глазами. Мой совет: если есть возможность, берите комплектацию Хай-Тек.

   Достоинства: комфорт, электроника, расход топлива.

   Недостатки: пока не нашел.

  Дмитрий Петров


Hyundai Santa Fe, 2020 г

По моему скромному мнению, Санта Фе реально честный автомобиль. Он полностью оправдывает ожидания. Но, нужно понимать – это не гоночный авто и даже не легкий седан. Это основательная машина, не слишком мощная, но её вполне хватает для спокойной езды в городе по пробкам и на трассе в комфортном режиме, у меня движок 2,5 литра, бензиновый, изначально как-то к дизелю отношусь с большим недоверием. На обгоны выходит, 180 лошадей вполне достаточно, чтобы не чувствовать себя тормозом на дороге. Автомат работает вполне вменяемо, не тупит, переключение не задерживает. Динамики с головой хватает, дорогу держит, на руль откликается чутко. Подвеска собранная, не слишком жесткая. Особенное удовольствие доставляет уровень комфорта в салоне. Шумоизоляция не идеальная, но вполне приемлемая. Салон у меня в комплектации Prestige, то есть кожа, в том числе на руле, большой дисплей, двузонный климат, ну и прочее, прочее. Покупкой целиком доволен, а вот как дальше пойдет покажет только время, ибо моей Санте Фе только-только месяц исполнился. Радует расход: при таких габаритах хватает восьми литров на сотню по трассе, в городе, конечно, будет побольше. Пока нахожусь в процессе обкатки, машина проехала всего 50 км с хвостиком, надеюсь, не подведёт.

   Достоинства: комфорт, дизайн салона, ходовые качества.

   Недостатки: пока нет.

  Гаврилов Иван


Hyundai Santa Fe, 2020 г

Выбирал машину не системно. Было свободное время, заезжал в автосалоны и знакомился вживую. Считаю, что проще выделить время на тест-драйв, чем пытаться понять, как будет работать тот или иной функционал, читая обзоры. Поэтому для меня стало открытием все: и цена, и возможности, и модели. Стояла задача взять машину, имея первоначальный взнос в 700 тыс, не хотелось подниматься выше 2,2 млн. Санта Фе вполне подходила по этим параметрам. На тест-драйве понял, что автомобиль мне очень нравится. Комфорт езды намного выше среднего. По сравнению с другими корейцами, я отмечю высокий уровень шумоизоляции. Сиденья удобные. Водительское кресло регулируется во всех плоскостях с небольшим шагом, что лично мне с высоким ростом дает возможность идеально подстроить машину под себя. Ход жесткий, но быстро привыкаешь. Корейцы очень продумали пространство задних сидений. Там есть розетки, кармашки, возможность фиксировать планшет, поэтому дети при дальних поездках спокойно смотрят фильм. Сзади с комфортом размещаются три пассажира, в моем случае, это двое подростков и один взрослый. Еще одним плюсом будет наличие недорогих запчастей. В отличие от тойот, например, ценник на Санта Фе намного ниже.

   Достоинства: ходовые качества, цена.

   Недостатки: расход топлива.

  Руслан Каримов


Hyundai Santa Fe, 2020 г

Хенде Санта Фе у меня оказалась случайно. Я поехал в специализированный автосалон смотреть новую Крету и попробовать тестдрайв. Искал просто высокую машину для города. Крета не впечатлила совершенно, но рядом в наличии были две Санта Фе. Не стоит думать, что машина очень дорогая, многое зависит от комплектации и внутренней начинки. Я сравнил полный прайс-лист и заметил, что при доплате в 250-300 тыс можно взять вместо креты машину посерьезнее. После тест-драйва на Санта Фе вопросов не осталось. Были варианты: кредит или наличные, при кредитной оплате есть скидки и акция. Также в автосалоне есть часть машин с ПТС, их можно оформить сразу. Стоит быть готовыми, что есть на них уже дополнительное оборудование. И тут надо думать, то ли оставлять его, то ли договариваться, чтобы его заменили на другое на такую же сумму, но то, которое нудно вам самим. Я кое-что оставил. Машину взял из тех, что была в наличии. Двигатель 2.0 турбо. Машина очень мощная. Немного жестковат ход, хотя оказалось, что к этому быстро привыкаешь. Сначала недоумение вызывает приборная панель. Кнопки не такие, как привычно, и расположены не там. Приятное дополнение – полноценные подогрев лобового стекла. При зимнем хранении на улице – это совершенно необходимая вещь.

   Достоинства: комфорт, цена.

   Недостатки: стоимость ТО.

  Ярослав Печин

 

JAC Rein – китайский «Санта»

Летом прошлого года в России появился новый китайский внедорожник JAC Rein.

По своей сути данная модель — это видоизменённый автомобиль Hyundai Santa Fe в старом кузове (Classic) — именно такую машину сейчас собирает ТагАЗ.
Rein пока пользуется крайне низким спросом в России. Почему же?

Китайский мутант

Китайский джип JAC Rein спереди напоминает некий «гибрид» Toyota Prado и предыдушего Hyundai Santa Fe — продолговатые фары сочетаются с большой хромированной решёткой радиатора и бампером с крупными воздухозаборниками.

При взгляде сбоку автомобиль воспринимается как стропроцентый Santa Fe Classic, а вот сзади присутствуют элементы дизайна, напоминающие то ли Lexus RX, то ли Mitsubishi Outlander XL. Задние фонари модели выполнены в стиле Lexus RX300, а пятая дверь, немного отличной от оригинала формы, лишилась ухватистой ручки — рычажок замка расположен в традиционном месте над регистрационным знаком.

В целом дизайн китайской модели не так уж плох, однако оригинальностью и индивидуальностью он не блещет.

Приборная панель в салоне – также прямая копия старого «Санта Фе» — похожите кнопки и переключатели, такие же воздуховоды, похожая архитектура центральной консоли.

Даже при первом взгляде на интерьер JAC Rein возникает ощущение какой-то простоты и дешевизны — между пластиковыми панелями наличествуют большие и неравномерные зазоры, есть перекосы некоторых деталей, материл, из которого изготовлены части салона, шероховатый и грубоватый на ощупь.

По-нашему мнению, и внешний вид автомобиля и оформление его салона не вызывают восхищения — многие другие китайские внедорожники производят лучшее впечатление.

Цена и конкуренты

JAC Rein оснащается двумя бензиновыми 16-клапанными силовыми агрегатами объёмом 2 литра (127 л.с.) для переднеприводной версии и 2.4 литра (134 л.с.) для полноприводной. Моторы соответствуют экологическим нормам «Евро 3» и могут работать в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Система полного привода JAC Rein также скопирована с Hyundai Santa Fe Classic: крутящий момент передается на переднюю и заднюю оси в соотношении 60/40, а при пробуксовке передних колес незначительно перераспределяется до 50/50 — блокировок и понижающих передач не предусмотрено.

Переднеприводная версия модели имеет цену $19900 за комплектацию GL и $21990 — за GLS. Полноприводной JAC Rein GL стоит $22990, а GLS — $24990. Более дорогая комплектация в обоих случаях отличается наличием отделанного кожей руля, системами ABS и EBD, электроприводом зеркал с подогревом, CD-плеером, климат-контролем, большим люком и парктроником. Весьма удивительно то, что во всех комплектациях присутствует только одна подушка безопасности для водителя.

Гарантия на JAC Rein составляет 2 года или 50 000 км. пробега.

Прямых конкурентов у китайской новинки несколько — таганрогский внедорожник Hyundai Santa Fe Classic (от 660 000 руб), китайская копия SsangYong Rexton — Derways Aurora (от 578 000 руб) и близнец Mitsubishi Pajero Sport — ZX Landmark (563 500 руб). И если с китайскими «братьями» Rein ещё может как-то соперничать, то сравнивать его с Santa Fe Classic вряд ли целесообразно.

Как мы упомянули ранее, несмотря на то, что продаётся в России JAC Rein уже год, потенциальные покупатели не спешат интересоваться машиной: качество её сборки далеко до идеала, внешность весьма своеобразная, а техническая «начинка» — морально устаревшая.

Hyundai Santa Fe 2021 года и Jeep Cherokee 2021 года

Выбрать стиль

Каллиграфия AWD

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Санта-Фе Каллиграфия AWD 21 год 28 год 40 257 долл. США 42 250 долл. США
Каллиграфия Санта-Фе FWD 22 28 год $ 38 828 40 750 долл. США
Санта-Фе Лимитед AWD 21 год 28 год $ 38 543 40 450 долл. США
Санта-Фе Лимитед FWD 22 28 год 36 923 долл. США 38 750 долл. США
Санта-Фе SE AWD 22 25 27 351 долл. США 28 700 долл. США
Санта-Фе SE FWD 25 28 год 25 732 долл. США 27 000 долл. США
Санта-Фе SEL AWD 22 25 29 065 долл. США 30 500 долл. США
Санта-Фе SEL FWD 25 28 год 27 446 долларов США 28 800 долл. США

Выбрать стиль

80 лет 4×4

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
80-летие Cherokee 4×4 19 27 31 692 долл. США 32 375 долл. США
80-летие Cherokee FWD 20 29 30 267 долл. США 30 875 долл. США
Чероки Высота 4×4 21 год 29 30 409 долл. США 31 025 долл. США
Чероки Высота FWD 22 31 год 28 984 долл. США 29 525 долларов США
Чероки Свобода 4×4 21 год 29 28 496 долл. США 28 710 долл. США
Чероки Фридом ФВД 22 31 год 27 056 долл. США 27 210 долл. США
Cherokee High Altitude 4×4 19 29 $ 35 407 36 285 долларов США
Cherokee High Altitude FWD (передний привод на большой высоте) 23 29 33 982 долл. США 34 785 долл. США
Чероки Широта 4×4 21 год 29 28 496 долл. США 28 710 долл. США
Чероки Широта ПЕРЕДНИЙ 22 31 год 27 056 долл. США 27 210 долл. США
Чероки Широта Люкс 4х4 19 27 31 692 долл. США 32 375 долл. США
Cherokee Latitude Lux ПЕРЕДНИЙ 20 29 30 267 долл. США 30 875 долл. США
Чероки Широта Плюс 4×4 21 год 29 30 409 долл. США 31 025 долл. США
Cherokee Latitude Plus ПЕРЕДНИЙ 22 31 год 28 984 долл. США 29 525 долларов США
Чероки Лимитед 4×4 19 27 $ 35 407 36 285 долларов США
Cherokee Limited передний привод 20 29 33 982 долл. США 34 785 долл. США
Чероки Трейлхок 4×4 18 24 $ 35 217 $ 36 085

Hyundai Santa Fe 2022 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *