РазноеЕ 63 s: Mercedes-Benz E 63 AMG AMG E 63 S 4MATIC+ OS

Е 63 s: Mercedes-Benz E 63 AMG AMG E 63 S 4MATIC+ OS

Содержание

полный привод с режимом дрифта — Авторевю

«Заряженный» E-класс по вновь сложившейся традиции выходит на рынок сразу в двух вариантах. Место прежнего битурбомотора V8 5.5 заняла более компактная «восьмерка» объемом 4,0 литра с двумя двухпоточными турбокомпрессорами в развале блока. Это тот же мотор, что устанавливается на купе AMG GT, но если прежде его отдача не превышала 585 л.с. и 700 Нм, то для «ешки» он серьезно форсирован. Начальный Mercedes-AMG E 63 развивает 571 л.с. и 750 Нм, а самая злая версия E 63 S выдает 612 л.с. и 850 Нм! Кроме того, добавлена система отключения половины цилиндров при малых нагрузках: она активируется только в режиме Comfort в диапазоне от 1000 до 3250 об/мин.

Обе версии имеют коробку передач AMG Speedshift MCT, сделанную на основе девятиступенчатого «автомата» 9G-Tronic с планетарным рядом, но ради скорострельности вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление. Однако главная новость в другом: Mercedes-AMG E 63 ознаменовал переход компании от постоянного полного привода с межосевым дифференциалом к системе с многодисковой муфтой подключения передней оси!

Пока что подобной трансмиссией оснащались только «младшие» Мерседесы с поперечным расположением двигателя, но еще в начале года подключаемый полный привод для «больших» моделей представила компания Audi, а BMW использует такую систему уже много лет. Теперь сдался и Daimler.

Новая трансмиссия называется 4Matic+ и в случае с экстремальными «ешками» хороша тем, что может полностью отключить привод передних колес, наделив машину стопроцентно заднеприводным характером. При этом начальная версия E 63 вдобавок имеет задний «самоблок», а у модификации S установлен электронноуправляемый дифференциал.

Более того, Mercedes-AMG E 63 S имеет специальный режим дрифта: в этом случае муфта разомкнута, ESP отключена, а коробка передач работает в ручном режиме. Для тех, кто не готов самостоятельно обуздать 612 «лошадей», предусмотрен промежуточный режим работы системы стабилизации Sport Handling Mode, допускающий скольжения в безобидных пределах.

Что еще? Кузов по сравнению со стандартной «ешкой» расширен на 17 мм и усилен четырьмя дополнительными растяжками, а еще изменен передок — капот лишился клюва и теперь между ним и решеткой радиатора вставлена перемычка. Колеса посадочным диаметром 19 или 20 дюймов, пневматическая подвеска есть уже в «базе», а за доплату для «эски» предлагаются углерод-керамические тормоза. По сравнению с прежней моделью новый AMG E 63 стал тяжелее на 30 кг: снаряженная масса — 1875 кг.

И все же время разгона до «сотни» сократилось на 0,2 с: базовый седан проделывает это упражнение за 3,5 с, а версия S — за 3,4 с! Максимальная скорость традиционно ограничена на 250 км/ч, но опционный пакет AMG Driver’s Package сдвигает отсечку до 300 км/ч.

Продажи самых мощных «ешек» начнут в марте следующего года — в том числе и в России. Что же касается трансмиссии 4Matic+, то план ее распространения на других моделях пока не объявлен, однако едва ли ее разработали исключительно для малотиражных AMG-моделей. Веяние времени: ждем массовые Мерседесы C и E-класса с муфтой подключения передней оси!

Mercedes-Benz E-Класс — транспортный налог: от 75 до 408 лошадиных сил, лучшие страховые предложения на ОСАГО И КАСКО, технические характеристики Мерседес-Бенц Е-класс: 9 поколений, один тип кузова, 623 модификации c 1992 года

Автомобиль Mercedes-Benz E-Класс выпускался с 54 вариантами мощности двигателя: от 75 до 408 лошадиных сил.

Самыми экономными по части транспортного налога являются модификации с мощностью 75, 88 и 95 лошадиных сил: 2.2D MT (75 л.с.), 2.2D MT (75 л.с.), 2.0D MT (75 л.с.), 2.0D AT (75 л.с.), 2.0D MT (88 л.с.) и еще 3 прочих модификации.

Далее следуют модификации двигателя мощностью в 102, 113, 115 и вплоть до 150 лошадиных сил: 2.2D AT (102 л.с.), 2.5D AT (113 л.с.), 2.2D MT (115 л.с.), 2.2D MT (122 л.с.), 2.2D AT (125 л.с.) и еще 94 прочих модификации.

Золотая середина из расчета соотношения мощности и размера налога — модификацим с двигателем в 156, 160, 163 и вплоть до 200 лошадиных сил: 2.0 AT (156 л.с.), 1.6D AT (160 л.с.), 2.2D AT (163 л.с.), 2.2D AT (170 л.с.), 2.6 AT 4×4 (177 л.с.) и еще 204 прочих модификации.

После — двигатели с отдачей в 204, 211, 220 и вплоть до 250 лошадиных сил: 3.3D AT (204 л.с.), 2.0 AT E250 Особая серия (211 л.с.), 3.2 AT (220 л.с.), 3.0D AT (224 л.с.), 3.0D AT 4×4 (231 л.с.) и еще 143 прочих модификации.

Самые мощные модификации (и самые высокие налоговые ставки) — 252, 258, 260 и вплоть до 408 лошадиных сил: 3.5 AT 4×4 (252 л.с.), 3.0D AT 4×4 (258 л.с.), 4.0D AT (260 л.с.), 3.0D AT 4×4 (265 л.с.), 3.5 AT ELEGANCE (272 л.с.) и еще 154 прочих модификации.

Однако в разных регионах России диапазоны мощности двигателя могут отличаться от прописанных в Налоговом кодексе, а также могут действовать другие налоговые ставки и коэффициенты. Чтобы узнать каким будет

транспортный налог на Mercedes-Benz E-Класс за интересующий вас год перейдите на страницу модификации с вашим двигателем и выберите регион, в котором зарегистрирован автомобиль.

2017 Mercedes-Benz E-Класс (W213) AMG E 63 S V8 (612 лс) 4MATIC+ MCT

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс (W213) AMG E 63 S V8 (612 лс) 4MATIC+ MCT 2017, 2018, 2019, 2020

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель E-Класс
Поколения E-Класс (W213)
Модификация (двигатель) AMG E 63 S V8 (612 лс) 4MATIC+ MCT
Начало выпуска Марш, 2017 г
Оконч. выпуска 2020 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) 11.9 л/100 км 19.77 US mpg
23.74 UK mpg
8.4 км/л
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) 12.4 л/100 км 18.97 US mpg
22.78 UK mpg
8.06 км/л
Выбросы CO2 (WLTP)270-279 г/км
Расход топлива в городе 11.4-11.7 л/100 км 20.63 — 20.1 US mpg
24.78 — 24.14 UK mpg
8.77 — 8.55 км/л
Расход топлива на шоссе 7.3-7.6 л/100 км 32.22 — 30.95 US mpg
38.7 — 37.17 UK mpg
13.7 — 13.16 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 8.8-9.1 л/100 км 26.73 — 25.85 US mpg
32.1 — 31.04 UK mpg
11.36 — 10.99 км/л
Выбросы CO2199-207 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 3.4 сек
Время разгона 0 — 62 mph3.4 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 3.2 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Экологический стандарт Euro 6
Соотношение мощность/вес 3.1 кг/лс, 325.5 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 2.2 кг/Нм, 452.1 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 612 лс @ 5750-6500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 153.7 лс/л
Крутящий момент 850 Нм @ 2500-4500 об./мин. 626.93 lb.-ft. @ 2500-4500 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя M 117.980
Объем двигателя 3982 см3243 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Степень сжатия 8.6
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Два Турбонаддув (BiTurbo), Интеркулер
Количество масла в двигателе 9.0 л 9.51 US qt | 7.92 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 15.2 л 16.06 US qt | 13.37 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1880 кг 4144.69 lbs.
Допустимая полная масса
2525 кг 5566.67 lbs.
Максимальная грузоподъемность 645 кг 1421.98 lbs.
Объем багажника минимальный 540 л 19.07 cu. ft.
Объем топливного бака 66 л 17.44 US gal | 14.52 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Габариты
Длина 4988 мм 196.38 in.
Ширина 1907 мм 75.08 in.
Высота 1463 мм 57.6 in.
Колесная база 2939 мм 115.71 in.
Колея передняя 1649 мм 64.92 in.
передний свес 882 мм 34.72 in.
задний свес
1167 мм 45.94 in.
Дорожный просвет 130 мм 5.12 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.32
Диаметр разворота 12.5 м 41.01 ft.
Угол въезда 12.7°
Угол съезда 15.3°
угол рампы 12.3°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 9 MCT AMG SPEEDSHIFT
Тип передней подвески Независимая многорычажная
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин Передние колесные шины: 265/35 R20
Задние колесные шины: 295/30 R20
Размер дисков Передние колесные диски: 10J x 20
Задние колесные диски: 9.5J x 20

Аудиосистема в Mercedes AMG E 63 4MATIC S

Студия: Crazy People. Руководитель проекта: Александр Лысенко

Простое, но безошибочное правило выбора сформулировал один английский литератор Викторианской эпохи. «Мне вполне достаточно самого лучшего».

Вот это хмыканье сейчас я не понял. Ведь ясно сказано: «самое лучшее». А не самое дорогое, уникальное, в одном экземпляре и прочее, греющее глаз и душу (отставить, откуда у них?) кумирам нынешней эпохи.

Вот взять хоть эту машину, приехавшую в Crazy People «на звук». Мерседес. Самая лучшая? С этим согласятся почти все, кроме, разве что, тех, кто ездит на BMW, но кто их будет слушать… «На звук» — потому что об остальном позаботилась тюнинговая субфирма AMG. Самая лучшая, когда речь идёт о Мерседесах. Что? Brabus? Вы ещё Луи Виттон предложите.

Итак, ставим (ну хорошо, смотрим, как ставят) звук по простому правилу.

  • Тип системы: мультимедиа
  • Структура: трёхполосный фронт + сабвуфер
  • Источник: OEM, Astell&Kern AK100 II, iPhone
  • Процессор: Alpine PXA-H800
  • Предусилитель: Phant Audio 8ch Mk.II
  • Усилители: Mosconi Gladen AS 100.4, AS 200.4
  • Акустика: Dynaudio MW 160, Focal Utopia Be 3W2, Morel Supremo Piccolo
  • Сабвуфер: CDT Audio QEX-1220

Структура системы была ясна изначально – трёхполосный фронт с полной поканалкой. Она – лучшая, это доказали пусть не в Викторианскую эпоху, но давно. Предлагать для решения поставленной задачи иные варианты было бы неверным – 2,5 полосы в этом случае проще и дешевле лишь на первый взгляд. «Заточка по месту» пассивного кроссовера СЧ-ВЧ затянула бы реализацию проекта на неопределённый срок, поэтому на первое место вышла гибкость настроек, которую может обеспечить лишь процессор. Выбор компонентов при такой структуре облегчается, подчиняясь простому правилу.

Сигнал штатного ГУ через адаптер шины MOST поступает «в цифре» на связку из процессора Alpine PXA-H800 с пультом управления Alpine RUX-C800. У Alpine есть дороже, редкостней и эффектней внешне. А этот – никакой не уникальный, так, лучший, да и только. Телефон (наверняка знаете, какой), когда слово даётся ему, соединяется с системой через Wi-Fi роутер Apple AirPort Express MC414RS, а от него – по оптике. Внешний коммутатор (он управляется отдельной кнопкой, установленной рядом с RUX-C800) подцепляет ко второму оптическому входу процессора либо роутер, либо – главный аудиоисточник в системе. Это – портативный плеер Astell&Kern AK100 II. Редчайшее (по концепции) устройство. Портативное, даже карманное, оно стало непререкаемо лучшим в роли внешнего источника сигнала в автомобильной системе бескомпромиссного уровня. Выходов у A&K два, причём в одном разъёме: на наушники, когда в кармане и оптический – когда в машине.

После обработки в процессоре сигнал поступает на восьмиканальный ламповый линейный драйвер. Это – почти непременный атрибут систем работы Мастера. Это при том, что он по своим взглядам не имеет ничего общего с осатанелыми хайэндщиками, приходящими в ужас от всего, что изобретено после запуска первого спутника. Вовсе нет. Процессор? Всегда, без него сегодня никак. Акустика и усилители – самые современные, при условии выполнения простейшего правила, разумеется. Но насчёт лампы Лысенко уже не первый год проявляет совершенно галилеевскую убеждённость. «И всё-таки она светится!» Почему? Да всё очень просто: звук в такой системе получается наилучшим. За этим стоит, разумеется, не только убеждение, но и некоторые естественно-научные причины. Входное сопротивление линейного усилителя на порядок больше несчастных 10 кОм, характерных для современных компонентов. Поэтому выходы процессора уже не нагружены и нелинейные искажения (и без того малые) снижаются в несколько раз. Кроме того, добавка «вкусной» второй гармоники в гомеопатической дозе (по нашим замерам – менее 0,2%) оживляет стерильное цифровое звучание.

У этого образца драйвера кое-что поменялось в элементной базе. В силу политэкономии затариться обычно используемыми конденсаторами (Mundorf MCap ZN) не получилось, что оказалось даже к лучшему. Нет, не импортозамещение, разумеется. Лысенко решил попробовать в этой схему конденсаторы Jupiter HT Cryo Beeswax-Paper (алюминиевая фольга и бумага, пропитанная пчелиным (!) воском), в своё время впечатлившие его до крайности в гитарном тракте. Мундорфов теперь просят немного отдохнуть.

Усилительный тракт построен на двух четырёхканальных усилителях Mosconi Gladen AS. Стоваттный применён для среднечастотников и пищалок, двухсотваттный – для мидбасов и сабвуфера в мостовом включении. Распределение мощности усилителей по полосам частот – в полном соответствии со спектром реального музыкального сигнала. Мощность каждого усилителя используется наиболее полно, а уровень нелинейных искажений для усилителей класса AB минимален именно при мощности 30-80% от максимальной.

Акустику для фронта выбирали, но круг кандидатов невелик и, главное, с годами сужается. Мидбас Dynaudio, например – нечастый гость в инсталляциях, но за титул лучшего охотно поспорит с двумя-тремя признанными фаворитами.

Мидбас – в доработанное штатное место. Дверь жёсткая, демпфировали её без фанатизма, но старательно.

В уголки зеркал пристроили среднечастотники Focal Utopia Be 3W2. Если выбирать по Уайльду, назовите альтернативу? Так, раз. Ну хорошо, два. Тр… Да ладно, не надо так шутить.

Morel Supremo Piccolo. Этот выбор сочтёт неоправданным либо лютый юдофоб, либо глухой. Пищалки поставлены (или подвешены? Зависит о ракурса) в стойки с умыслом.

При закрытой двери образуется диалектическое единство функции и формы.

Знаменитый гриль Lotus крупным планом. Окантовки среднечастотника и пищалки светятся неярким тёмно-голубым светом. Днём этого не видно, а вечера владелец ждать не захотел. Его можно понять…

Штатное головное устройство осталось без изменений, теперь его основные функции – навигация и информация без бумаги и расстояний.

Переключение источников сигнала и выбор настроек звучания – с пульта управления Alpine RUX-C800.

Основной музыкальный источник – аудиофильский плеер с подключением по оптике. Дополнительный источник (смартфон) подключается по Wi-Fi, а потому ему в кадре делать нечего.

С виду багажник пуст и нетронут рукой человека. Это – самое лучшее, как может выглядеть багажник после инсталляции.

Однако, с помощью скромной мышечной силы картину можно преобразить. В центре фальшпол акустически прозрачен, и вы уже видите диффузор сабвуфера под круглым окном. Два вентилятора обеспечивают непрерывный обмен воздуха и охлаждение аппаратуры.

Левый, как выяснилось, работает на нагнетание воздуха под фальшпол, правый – на вытяжку. Это определил опытным путём АЕ, заехавший в студию из любопытства, когда правый затянул внутрь себя фрагмент редакторской причёски, склонившейся (вместе с головой) над «приборным подвалом». Мне-то ничего такого не грозило, вы знаете… Впрочем, отвлекаюсь.

Усилители, процессор, драйвер, роутер – все здесь. А в центре композиции — сабвуфер в закрытом корпусе объёмом всего 14 л. Этой, 12-дюймовой модели серии QEX, у нас в тестах не было, но та, что была, 10-дюймовая, охотно работала в 9 литрах, так что всё сходится.

Крупный план: процессор Alpine PXA-H800.

Ещё крупнее: оптический коммутатор.

Восьмиканальный ламповый линейный усилитель Phant Audio 8ch второго поколения, вариант особенный, на пчелином воске. Кстати, на подходе уже третье. Всё-таки – они светятся…

Эстетика салона заслуживает бережного отношения. Его она и получила.

SQ

Если в двух словах – выходить не хотелось. А не в двух – отличный тональный баланс, ровный и не напрягающий. Звучание всех классических инструментов передаётся натурально и аккуратно, а неоклассика звучит напористо и задорно. Сцена высокая, равномерная и хорошо эшелонирована в глубину (для проверки использовался трек с роялем с диска AMT). Недостатки, вероятно, есть. Я не заметил.

RTA

Был тут случай, когда одна лысенковская система на басах вела себя как-то не по-лысенковски. Не узнал бы мастера по АЧХ. В этой всё вернулось к привычным канонам, когда на низах АЧХ уходит в инфразвук без спада (это «двенашка» в 14 литрах! Карл…), без горба, без резкого перепада по уровню при переходе к мидбасу. Вот теперь – узнаю с первого раза. Удивился ослабленным составляющим в районе 1 кГц, на слух эффект присутствия был налицо, а ради него часто эту полосу наоборот, немного приподнимают. Мастер пояснил: крыша целиком стеклянная и ничем изнутри не прикрытая. На средних салон начинал звенеть от потолочных отражений, прибрали килогерц – всё стало как надо. Самым лучшим образом…


A PROPOS

Alpine PXA-H800 + Alpine RUX-C800

Phant Audio 8ch Mk.II

Mosconi Gladen AS 100.4

Morel Supremo Piccolo

Focal Utopia Be 3W2

CDT Audio QEX-1020

Другие системы с Astell&Kern в роли источника:

Mazda MPV (Accent-Audio, 2013)

Jeep Grand Cherokee (Accent-Audio, 2014)

Jeep Grand Cherokee Overland (Crazy People, 2015)


Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo 2013: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2013 году, производитель Brabus, располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz, находящийся в стране Германия. Двигатель Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo объёмом 5912 см³ развивает мощность 850 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.1 секунды и развивать максимальную скорость 350 км/ч. Цена Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo — 330 000 $ или 21 780 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 350 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.1 сек Мощность: 850 л.с. Крутящий момент: 1450 н.м. (при 2500 об/мин.) Объём двигателя: 5912 см³ Масса: 1940 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo 2013

Фото

Мы загрузили более 7 фото Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Brabus и Mercedes-Benz

Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC Edition1 / АвтоДім Одеса

Кожа ARTICO/ текстиль «Тандел» чёрный Широкоформатные дисплеи по 12.3 дюйма Навигационная система на жестком диске Камера заднего вида Светодиодные фары High Performance Сервопривод багажника Эл.привод предних сидений АКПП 9G-TRONIC + круиз-контроль Климат-контроль Диски R18 New GLE ! Заказ в производство Выбор комплектации !

Источник: https://auto.ria.com/auto_mercedes_benz_gle_class_23496009.html © AUTO.RIA.com™

Кожа ARTICO/ текстиль «Тандел» чёрный Широкоформатные дисплеи по 12.3 дюйма Навигационная система на жестком диске Камера заднего вида Светодиодные фары High Performance Сервопривод багажника Эл.привод предних сидений АКПП 9G-TRONIC + круиз-контроль Климат-контроль Диски R18 New GLE ! Заказ в производство Выбор комплектации !

Источник: https://auto.ria.com/auto_mercedes_benz_gle_class_23496009.html © AUTO.RIA.com

Кожа ARTICO/ текстиль «Тандел» чёрный Широкоформатные дисплеи по 12.3 дюйма Навигационная система на жестком диске Камера заднего вида Светодиодные фары High Performance Сервопривод багажника Эл.привод предних сидений АКПП 9G-TRONIC + круиз-контроль Климат-контроль Диски R18 New GLE ! Заказ в производство Выбор комплектации !

Источник: https://auto.ria.com/auto_mercedes_benz_gle_class_23496009.html © AUTO.RIA.com™

Кожа ARTICO/ текстиль «Тандел» чёрный Широкоформатные дисплеи по 12.3 дюйма Навигационная система на жестком диске Камера заднего вида Светодиодные фары High Performance Сервопривод багажника Эл.привод предних сидений АКПП 9G-TRONIC + круиз-контроль Климат-контроль Диски R18 New GLE ! Заказ в производство Выбор комплектации !

Источник: https://auto.ria.com/auto_mercedes_benz_gle_class_23496009.html © AUTO.RIA.com™

Мощнейший седан Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ предлагается в лимитированной версии Edition 1. Поставка в Украину ожидается уже в ноябре 2019 года.

Совершенно невероятный автомобиль, который набирает первую сотню км/ч за 3,4 секунды, достигает максимальной скорости в 250 км/ч и при этом тратит меньше 10 л топлива на 100 км пути. Он умеет быть первым везде – и на скоростной трассе, и в выполнении повседневных задач. А в версии AMG E 63 S особенно хорош: высококлассная сборка, идеальное сочетание различных спортивных и чисто эстетических элементов усиливают экспрессивный стиль автомобиля.

  • Мощность: 612 л.с.
  • 9-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G
  • Инновационная система полного привода AMG Performance 4MATIC+
  • 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 AMG
  • Наличие дрифт-режима (позволяет передавать задним колесам до 100% крутящего момента),
  • Акустическая система Burmester® Surround-Soundsystem
  • COC сертифікат ЄВРО 6
  • Панорамная сдвижная крыша с электроприводом
  • Пакет AMG Drivers Package
  • Система COMAND Online. Система информации и развлечений с возможностью выхода в Интернет.
  • Расширенная система PRE-SAFE

Расход топлива смешанный Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ Edition 1: 9,1-8,8 л/100 км, выброс CO2 смешанный: 207-199 г/км.

Индивидуальность Edition 1

В экстерьере использованы детали пакета AMG Night и оклейкая пленка на боковой части кузова: вместе они придают экстерьеру истинной индивидуальности. Для спортивного Е-Класса также доступны: лакокрасочное покрытие designo «Серый селенит magno», лакокрасочное покрытие designo «Черная ночь magno» и кованые 20-дюймовые колесные диски AMG с крестообразными спицами с матовой черной лакировкой.

   

Интерьер Edition 1 – спортивный снаружи спортивный внутри

Сиденья AMG Performance становятся еще более интересными и индивидуальными в отделке из черной кожи наппа «Эксклюзив» с желтой контрастной декоративной строчкой, а также черной хромированной планкой. Рулевое колесо AMG Performance обтянуто стильным микроволокном «ДИНАМИКА» и украшено желтой контрастной декоративной строчкой. Кроме того, декоративные элементы AMG из карбона внесут свой вклад в спортивную роскошь салона Edition 1.

  

Подробную информацию об автомобилях, их комплектации и стоимости Вы можете получить у наших консультантов:

Адрес: ул. Киевское Шоссе 27А, тел: (048) 703-07-27.

Адрес: ул. Большая Арнаутская 85/1, тел: (048) 734-0-777.

 * Звонки согласно тарифам вашего оператора. Звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные

MORENDI | Чип тюнинг двигателя — Mercedes E63 S AMG

Mercedes E63 S AMG — 4.0 (612 л.с.) кузов W213 двигатель M177 V8 BiTurbo

Артикул:

Mercedes E63S AMG — 4.0 (612 л.с.) W213 M177 V8 BiTurbo-4 — S1

Возможные доработки

BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа

Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.

Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной  поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.

Совместимость: Mercedes-Benz AMG E63/E63S W213
Материал: TITAN/100%AISI304
Система изготовлена из высококачественной нержавеющей стали AISI 304 либо титана.

  • Снятие ограничения крутящего момента
  • Полное снятие ограничения по скорости
  • Настройка заслонок выхлопной системы
  • и пр

Уточняйте стоимость

  • Сокращение времени переключения передач
  • Увеличение прижимного усилия фрикционных дисков
  • Настройка допустимых параметров крутящего момента всех передач
  • Поднятие оборотов Lauch Control

Уточняйте стоимость

Обзор нового Mercedes-AMG E 63 S 2020 года

Вердикт

Косметическое обновление 2020 года добавляет привлекательности тому, что уже было одним из лучших суперседанов из когда-либо созданных. Mercedes-AMG E 63 S сочетает в себе настоящую прямолинейную скорость суперкара и непревзойденную скорость, сокрушительную для континента, в изысканном, прекрасно оборудованном четырехдверном кузове. Внешний вид, уровень шума и вариант еще более практичной формы кузова «универсал» делают E 63 одним из величайших универсалов в автомобильном мире.

Это новый E 63 S. Это последняя версия суперседана Mercedes-AMG, которая ведет безжалостную борьбу за превосходство с BMW M5.

Выбрать фаворита между лучшими четырехдверными моделями AMG и M-подразделения — это все равно, что выбрать любимую пиццу — вы можете указать предпочтение, но на самом деле нет неправильного ответа. Однако в 2020 году E 63 получит более свежие ингредиенты, которые могут сделать сравнение еще более приятным.

Что касается внешнего вида, то внешний вид претерпел те же изменения, что и остальная часть модельного ряда E-Класса; передняя часть становится меньше, менее обвисшие фары, которые обрамляют новую перевернутую решетку радиатора, которая в отделке AMG больше, чем когда-либо, похожа на огромную переднюю воздушную заслонку на AMG GT.

Дополнительные обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

По сравнению со стандартным E-Классом колесные арки расширяются на 27 мм наружу с каждой стороны, чтобы соответствовать более широкой колее E 63. На них установлены 20-дюймовые легкосплавные диски, что дает достаточно места для установки передних тормозных дисков диаметром 390 мм — это больше, чем легкосплавные диски, установленные на Volkswagen Polo начального уровня. Углеродные керамические элементы не являются обязательными и имеют размер 402 мм.

В задней части новые горизонтальные световые блоки приближают дизайн к CLS и новому S-классу.Особенности AMG включают губной спойлер из углеродного волокна, квадратные выхлопные трубы и черную окантовку; зрители не сомневаются, что это самый крутой E-класс, который можно купить за деньги.

Внутри E 63 получает последнюю версию фирменной информационно-развлекательной системы MBUX, представленной в виде пары 12,3-дюймовых широкоформатных дисплеев, расположенных в верхней части приборной панели. Центральный блок с сенсорным экраном управляет информационно-развлекательными функциями, включая изящную навигационную систему с дополненной реальностью, парковочную камеру с обзором на 360 градусов и элементы управления мультимедиа для звуковой системы Burmester.Второй дисплей находится перед водителем. Цифровая приборная панель может быть настроена с помощью специальных функций AMG, таких как G-метр, таймер круга, а также показания мощности и крутящего момента в реальном времени.

Приборная панель отделана панелями из углеродного волокна, в то время как почти все остальное отделано кожей или ковром — в поле зрения практически нет ни одной пластиковой поверхности. Спортивные сиденья AMG с электрической регулировкой обеспечивают водителю спортивную посадку с низкой посадкой и отличную боковую поддержку, но при этом остаются более чем достаточно удобными для дальних поездок.

Новое рулевое колесо берет листок из книги AMG GT. По обеим сторонам нижней спицы добавлена ​​пара дополнительных циферблатов, которые контролируют как общие настройки режимов вождения — от «Комфорт» до «Спорт плюс», так и такие особенности, как активная выхлопная система и адаптивные амортизаторы. Цель состоит в том, чтобы переместить все наиболее специфические для водителя функции в положение, при котором водителю не нужно убирать руки с рулевого колеса, и на практике они кажутся очень интуитивно понятными.

Много приятных улучшений, но главное событие E 63 осталось прежним.Инженеры AMG не видели необходимости возиться с впечатляющей силовой установкой E 63 — 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом по-прежнему выдает те же 604 л.с. и 850 Нм крутящего момента.

Неудивительно, что ускорение E 63 столь же разрушительно, как и всегда. Официально он разгонится до 100 км/ч за невероятно 3,4 секунды, а его максимальная скорость составит 186 миль/ч. M5 Competition превосходит обе эти цифры — всего на одну десятую и 4 мили в час (последнее снова продиктовано ограничителем скорости), но Mercedes — явный победитель, когда дело доходит до характера.Шум чистый маслкар с глубоким булькающим тоном на низких оборотах, перерастающим в полнотелый рев ближе к красной черте.

И веселье не заканчивается на прямых. Уровни сцепления огромны, а устойчивость в значительной степени невозмутима, но E 63 не является тупым инструментом. Рулевое управление сохраняет подробный уровень обратной связи, хорошо взвешенное и точное. Нейтральный баланс шасси и, казалось бы, безграничное сцепление с дорогой позволяют использовать этот огромный толчок практически в любом месте; бросая вас из одного угла и неумолимо к горизонту.

Благодаря повторной калибровке адаптивной системы подвески, Mercedes-AMG заявляет, что E 63 S теперь предлагает более широкий диапазон между наиболее комфортными и наиболее сфокусированными настройками. На практике изменения по-прежнему очень тонкие: все три скорости отклика ощущаются уверенно на низких скоростях — хотя никогда не доставляют дискомфорта — но хорошо контролируют массу автомобиля при ускорении. На высоких скоростях это выражается в блестящей устойчивости на скоростях автомагистралей и намного дальше.

AMG E 63 S доступен в одном уровне отделки салона Night Edition Premium Plus по цене от 98 370 фунтов стерлингов за седан.Как и прежде, есть также версия с кузовом универсал: за 100 370 фунтов стерлингов она в значительной степени соответствует седану с точки зрения производительности (плюс-минус пара миль в час на максимальной скорости), предлагая при этом огромный багажник на 640 литров. салон имеет уже щедрое 540-литровое грузовое пространство.

Модель:
Модель: Mercedes-AMG E 63 S Night Edition Premium Plus
Price: £ 98 370
Двигатель: 4,0-литровый V8 Twin-Turbo бензин
: 604 л.с./850 Нм
Трансмиссия: 9-ступенчатая автоматическая, полный привод
0-62 миль в час: 3.4 секунды
Лучшая скорость: 186 миль в час (Limited)
Economy / Co2: 23.2MPG / 277G / км
на продажу: Осень 2020

Mercedes- AMG E 63 S Цена в Индии 2022 года

Новый Mercedes-AMG 63 S 4Matic+ прибыл к нам в рамках плана немецкого бренда по выпуску на наш рынок 15 новых моделей в этом году. По сути, это высокопроизводительные версии семейства E-Class, основанные на обновленной стандартной колесной базе Mercedes-Benz E-Class, которая продается на мировых рынках, в то время как Индия получает представительский роскошный седан только в версии с длинной колесной базой (LWB).

Внешний вид

Теперь совершенно очевидно, что более короткая колесная база и другие спортивные элементы в его дизайне придают AMG более спортивный вид, и это начинается с фирменной решетки радиатора AMG Panamericana впереди. Спортивный бампер с большими воздухозаборниками и глянцевыми черными элементами, гладкие светодиодные задние фонари от E-класса сзади и четырехъядерная выхлопная система с глянцевым черным диффузором — это новшества. E 63 имеет квадратный дизайн. Оба также поставляются с контрастным спойлером и набором 19-дюймовых легкосплавных дисков с возможностью обновления до 20-дюймовых.Очевидно, вы получаете светодиодные фары вместе с дневными ходовыми огнями (ДХО).

Интерьер и особенности

Что касается функций, обе модели будут оснащены фирменным единым дисплеем Mercedes с двумя цифровыми сенсорными экранами для информационно-развлекательной системы и приборов. Длинный список функций также включает в себя систему MBUX, многофункциональное рулевое колесо с плоским дном в стиле AMG, окружающее освещение 64 и вентилируемые сиденья. Углеродное волокно широко используется на приборной панели и центральной консоли, чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля, а контрастная строчка на рулевом колесе и сиденьях еще больше подчеркивает его.AMG E 63 S также получил кожаные сиденья Nappa.

Двигатели

Седан Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ Performance предлагается с 4,0-литровым битурбированным двигателем V8. Топовый S — единственный вариант, который поступит в продажу в Индии и настроен на отдачу 612 л.с. и колоссальные 850 Нм пикового крутящего момента. Двигатель работает в паре с 9-ступенчатой ​​коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT, что дает автомобилю достаточно мощности, чтобы разгонять трехзначные числа за 3,4 секунды, и составляет серьезную конкуренцию BMW M5 Performance и Audi RS7, которые являются его основными соперниками на нашем рынке.

Обзор Mercedes-AMG E63 S – вердикт, характеристики и цены миль с плюшевым салоном, удобными сиденьями и далеким рокотом своего большого двигателя V8 перед вами.

Кажется, никто не сказал инженерам AMG, что, помимо этих качеств, нынешний E63 S от Merc столь же одарен как на извилистой дороге B, так и на шоссе без ограничений.Он может быть большим и тяжелым, но он будет двигаться с маневренностью легкового автомобиля, который на 600 кг легче, и в то же время будет по-настоящему интересным в процессе. Способности можно частично объяснить его отключаемой системой полного привода, которая с тех пор была скопирована в отрасли в таких конкурентах, как BMW M5. Это черта, которая мешает E63 S AMG просто попасть в форму, отлитую предыдущими поколениями, и помогает ему быть очень желанным универсальным автомобилем, а не просто мощным E-классом.

Ассортимент был сокращен с момента его первоначального запуска в 2017 году, отказавшись от «стандартного» E63 мощностью 576 л.с. в пользу предложения единственного E63 S мощностью 603 л.с. Это дорогой объект стоимостью почти 100 000 фунтов стерлингов, но и каста суперседанов поднялась до того же порога.

Mercedes-AMG E63S в деталях

  • Двигатель, коробка передач и технические особенности — Великолепный 4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от AMG снова появляется на E63.Мы не жалуемся
  • Производительность и время 0-60 Будьте готовы к ускорению суперкара, даже в версии универсал
  • Плавность хода и управляемость более 1800 кг, но большой AMG действительно впечатляет от вождения. Е63 ничем не отличается
  • Интерьер и технологии Интерьер Е-класса не трансформируется в AMG, но это далеко не проблема, когда оригинальная архитектура звучит
  • Дизайн – Большие суперседаны сегодня не более тонкие, чем настоящие суперкары;

Цены, характеристики и конкуренты

Упрощение модельного ряда Mercedes-Benz распространилось на флагманский E-класс с двигателем V8. E63 теперь доступен только в версии S мощностью 603 л.с.Это, в сочетании с широким подходом к стандартной спецификации с кухонной раковиной, подняло цену E63 S до 100 765 фунтов стерлингов в форме седана (универсал стоит всего на 2000 фунтов стерлингов больше по цене 102 765 фунтов стерлингов). Это может показаться немного нелепым повышением цены в 80 000 фунтов стерлингов, с которой E63 стартовал в 2017 году, но это происходит буквально с каждым выбранным вариантом.

Основные характеристики оборудования включают стандартные 20-дюймовые колеса, ночной пакет, который удаляет большую часть внешних ярких элементов и заменяет их глянцевыми черными элементами, а также пакет Premium Plus, который включает в себя панорамную стеклянную крышу, Hi-Fi Burmester, светодиодные фары Multibeam, 360- парковочная камера, полный набор активных вспомогательных средств для водителя — можно продолжать.

> Обзор BMW M5 CS

Если шестизначные суммы за E-класс звучат безумно, стоит упомянуть, что основные конкуренты E63 S также работают в той же ценовой категории, а BMW M5 Competition стоит на несколько тысяч дороже. 104 380 фунтов стерлингов и шестизначная цифра Audi RS6/7. BMW, возможно, даже быстрее, чем AMG, с его 616-сильным двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает немного больше мощности, но затем расходуется с меньшим крутящим моментом.

Audi RS6 и RS7 представлены в трех комплектациях.Стартовая цена RS6 Avants начинается с 95 320 фунтов стерлингов, а за полностью загруженный Vorsprung — до 112 720 фунтов стерлингов. Модели RS7 стоят примерно на 4000 фунтов стерлингов дороже. Оба Audi также имеют меньшую мощность в 592 л.с., но ни один из них нельзя спутать с медленным и более динамичным, чем когда-либо прежде.

Porsche Panamera работает по более высокой цене, разделяя свои шестизначные теги с собственным GT63 S AMG, который сейчас стоит 140 000 фунтов стерлингов.

Mercedes-Benz AMG E 63 S 2022 года. Характеристики

Интерьер Mercedes-AMG E 63 S 2022 года — один из лучших в сегменте.Он очень роскошный, привлекательный и наполнен новейшими штуковинами. Приборная панель и центральная консоль имеют футуристический и современный дизайн. Металлическая полоса отделяет двухуровневый салон с элементами из дерева, металла и хрома. На передних и задних сиденьях достаточно места для пассажиров. Сиденья имеют большую поддержку, чтобы сделать вашу посадку высокой и вертикальной для высокоскоростных ситуаций. Тем не менее, они могут быть слишком тесными для некоторых покупателей.

Приборная панель Mercedes-Benz AMG E 63 S 2022 года

Передние сиденья регулируются по 10 параметрам, имеют подогрев и вентиляцию.Сиденья обиты эксклюзивной кожей AMG Nappa, что делает салон еще более роскошным. Кроме того, вы также получаете настройки памяти для передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль, 64-цветное светодиодное окружающее освещение, функцию быстрого обогрева передних сидений и подогрев рулевого колеса в стандартной комплектации. Опционально можно оснастить его активными мультиконтурными передними сиденьями с массажем, системой очистки воздуха в салоне Air Balance, подогревом задних сидений. Вы можете обновить интерьер с помощью специальных пакетов интерьера AMG.

Модели

2022 Mercedes-AMG E 63 S

БМВ М5 2022

Audi RS7 Sportback 2021

2022 Мазерати Гибли Трофео

Вместимость

5

5

5

5

Передний ряд (голова/плечо/нога) (дюйм)

37.3/57,8/41,7

40,7/58,7/41,4

37,0/57,2/41,3

нет данных

Задний ряд (Голова/Плечи/Ноги) (дюйм)

38,2/57,1/36,2

38,5/55,9/36,5

37.1/55,9/37,0

нет данных

Грузоподъемность (куб. фут)

13.1

14,0

24,6

17,7

Все автомобили, участвующие в соревнованиях, стандартно вмещают 5 человек.Однако Merc AMG E 63 S оказывается самым просторным с точки зрения пассажировместимости. Однако Mercedes-AMG E 63 S 2022 года не хватает грузового пространства. Все остальные соперники обеспечивают лучшее место для багажа. Audi RS7 Sportback 2021 года имеет лучшее место для хранения за вторым рядом сидений. Он может обеспечить до 24,6 кубических футов хранения, за ним следуют BMW M5 и Maserati с объемом багажника 14 и 17,7 кубических футов. Отличительные черты интерьера:

  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Обивка из кожи наппа AMG «Эксклюзив»
  • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
  • Рулевое колесо из искусственной замши
  • Настройки памяти для боковых зеркал, рулевого колеса и подголовников
  • 40/20/40 складных задних сидений
  • Регулируемое рулевое колесо с электроприводом
  • Вставки из дерева/металла/хрома/углеродного волокна
Чем вас развлечь?

Mercedes-AMG E 63 S 2022 года оснащен двумя 12.3-дюймовые экраны, которые плавно соединены посередине, чтобы он выглядел как один большой кусок. Дисплей предлагается с тремя темами: «Современная классика», «Спорт» и «Суперспорт». В Supersport добавлена ​​новая футуристическая 3D-графика. Система также работает в паре с проекционным дисплеем. Mercedes MBUX добавляет голосовые команды и жесты рук, которые просты в использовании.

Информационно-развлекательная система Mercedes-Benz AMG E 63 S 2022 года

Информационно-развлекательная система сопряжена с высококачественной системой объемного звучания Burmester с 23 динамиками.Некоторые функции, такие как система камеры объемного обзора, беспроводная зарядная панель для смартфона, интеграция с Apple CarPlay и Android Auto, также входят в стандартную комплектацию. Выдающиеся информационно-развлекательные функции:

  • 12,3-дюймовый сенсорный дисплей
  • Аудиосистема объемного звучания Burmester с 23 динамиками
  • Навигационная система
  • Bluetooth
  • Голосовые команды и жесты рук
  • Радио SiriusXM
  • Утеплитель
  • Управление внешней памятью

Mercedes представляет AMG E 63S, E 53 в Индии.Цена, характеристики и характеристики здесь

Mercedes укрепляет свое портфолио AMG в Индии, выпустив седаны AMG E 63S и E 53. AMG E 53 поставляется с пятью программами вождения — Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual. AMG E 63S получает дополнительный режим RACE.

Автор: HT Auto Desk
| Обновление: 15 июля 2021 г., 14:30

В последнее время Mercedes уделяет больше внимания доставке своих высокопроизводительных автомобилей в Индию.

Mercedes-Benz India в четверг продолжил наступление своей продукции в стране и представил две модели AMG — E 63S и E 53 — с прицелом на тех, кто хочет быть за рулем мощного автомобиля.В то время как Mercedes AMG E 53 дебютирует в Индии и был оценен в 1,02 крор фунтов стерлингов, новый AMG E 63S был оценен в 1,70 крор фунтов стерлингов (все без выставочного зала, в Индии)

Mercedes предлагает 11 продуктов AMG в Индии, включая серии 35, 43, 53, 63 и GT. С добавлением AMG E 53 4M+ и AMG E 63 S 4M+ автопроизводитель стремится укрепить свое лидерство в сегменте автомобилей класса люкс в стране.

Mercedes-Benz AMG E 53 основные моменты: Mercedes-Benz AMG E 53 (HT Auto)

AMG E 53 от Mercedes оснащен 3-литровым шестицилиндровым двигателем с мягкой гибридной системой Mercedes EQ Boost.С заявлениями о том, что он разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды, производительный седан предлагает 430 л.с. и максимальный крутящий момент 520 Нм. За трансмиссию отвечает девятиступенчатая коробка передач.

Mercedes E 53 экстерьер размеры
190,6 в
общая ширина (с зеркалами) 80.9 в
ширина дорожки (спереди) 64.1 в
Колесная база 113.1 дюйм
Собственная масса 4429 фунтов

Mercedes-Benz AMG E 63S основные моменты:

Последний AMG E 63S от Mercedes-Benz питается от 4-литрового битурбированного двигателя V8 мощностью 603 л.с. и крутящим моментом 850 Нм. Отметка в 100 км/ч разгоняется всего за 3,3 секунды, а коробка передач — 9-ступенчатая автоматическая.

1962 в общая ширина (с зеркалами) 81.3 в 64.9 в 64.9 в колесная база 115.7 в

Элементы экстерьера:

Автомобили AMG получили характерную рестайлинговую переднюю часть с характерной для AMG решеткой радиатора и плоскими светодиодными фарами. Центральный воздухозаборник в полностью обновленной передней части стал значительно больше, чем раньше.Обновленная задняя часть оснащена двумя новыми и более плоскими задними фонарями, которые теперь доходят до крышки багажника, где они визуально связаны с декоративной планкой из глянцевого хрома сверху.

В Индии запущены две модели AMG — E 63S и E 53.

AMG E 63S в стандартной комплектации оснащен новыми 20-дюймовыми легкосплавными дисками с 5 сдвоенными спицами, оптимизированными с точки зрения аэродинамики и окрашенными в матовый черный или глянцевый серый тантал. AMG E 53 4M+ оснащен рестайлинговыми 19-дюймовыми легкосплавными дисками в аэродинамически оптимизированном дизайне с 5 сдвоенными спицами.

Mercedes также расширил диапазон цветов окраски кузова: серый графитовый металлик, серебристый мохаве металлик и высокотехнологичный серебристый металлик.

Элементы интерьера:

Интерьер новых автомобилей AMG выполнен из высококачественных материалов. Сиденья обиты кожей наппа и имеют характерную для AMG компоновку обивки со значком «AMG» на спинках передних сидений. Информационно-развлекательная система MBUX с сенсорным экраном и сенсорной панелью получает интеллектуальное голосовое управление, а также дисплеи и настройки, характерные для AMG.Также доступно стандартное индивидуально регулируемое окружающее освещение.

Комбинация приборов получает три стиля отображения AMG — Modern Classic, Sport и Supersport. Новое рулевое колесо AMG со сдвоенными спицами имеет плавно интегрированные кнопки, что создает более тесную связь между человеком и машиной. Три закругленные сдвоенные спицы сочетают в себе стабильность с легкостью и управляемостью.

Дополнительные характеристики:

AMG E 63S в стандартной комплектации получает полный привод AMG Performance 4MATIC+, который обеспечивает распределение крутящего момента на переднюю и заднюю оси и обеспечивает оптимальное сцепление с любой поверхностью.Режим дрифта можно активировать для чистого заднего привода.

Спортивная модель E 63S имеет до шести программ вождения — Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual и RACE, а E 53 поставляется с пятью программами вождения — Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual.

Дата первой публикации: 15 июля 2021 г., 13:16 IST

Обзор Mercedes-AMG E 63 S Wagon 2021 года

Универсал Mercedes-AMG S63 S — это не заурядный универсал, он, безусловно, выглядит так снаружи, но то, что скрыто под довольно приглушенным листовым металлом, делает этот универсал поистине экстраординарным.

Странно, что до появления внедорожников основным средством передвижения в семье был универсал. Они предоставили семье дополнительное пространство, плавность хода и универсальность. Двигайтесь вперед к сегодняшнему дню, и все не может быть так по-другому. Универсал в своем старом виде почти мертв.

Есть еще несколько уцелевших фургонов, но теперь это совершенно другие звери минувших дней. Ушел в прошлое приземленный и предсказуемый стиль с тусклыми характеристиками, теперь они были заменены высокопроизводительными двигателями и управляемостью, подобной спортивному автомобилю, без отказа от дополнительного пространства, связанного с универсалом.

Mercedes-AMG E63 S, безусловно, принадлежит к новому поколению спортивных универсалов. Я сказал, что внешний вид универсалов E63 S был сдержанным, хотя на самом деле стиль немного более агрессивен, чем вам кажется на первый взгляд.

Новая большая решетка радиатора с вертикальными стойками и более тонкими фарами придает автомобилю сердитый вид, который подчеркивается изогнутым и приподнятым капотом. Новые воздухозаборники большего размера, установленные внизу, и каждая сторона решетки делают автомобиль более заметным на дороге. Немногое изменилось в плане дизайна задней части за пару поколений, и, если не считать значка AMG и четырехугольных насадок на выхлопную трубу, вы бы не знали, за каким монстром вы следуете.

Чем универсал E63 S выделяется из толпы, так это тем, что скрыто под капотом. Собранный вручную битурбированный 4,0-литровый V8, установленный на место и соединенный с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая распределяет мощность на все четыре колеса с помощью системы полного привода 4MATIC+. Вырабатываемая мощность составляет феноменальные 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента. Это позволит этому пассажирскому автомобилю разогнаться до 100 км за 3,5 секунды — это на территории суперкара — и на самом деле быстрее, чем его родной спортивный автомобиль AMG GT R.

Чтобы справиться со всей вырабатываемой мощностью, выберите режимы движения AMG Dynamic (Comfort, Sport, Sport+, RACE и Slippery) настройте трансмиссию для наилучшего управления условиями движения и поверхностью. Кроме того, индивидуальный режим может быть настроен специально для нужд водителя, что позволяет водителю индивидуально настраивать двигатель, реакцию дроссельной заслонки, переключение передач и подвеску, обеспечивая более контролируемый опыт вождения. Всем этим можно управлять с помощью двух кнопок на рулевом колесе.

Пакет адаптивной пневматической подвески удерживает все четыре колеса твердо на дороге, делая движение максимально плавным для всех пассажиров. Дополнительный динамический помощник при прохождении поворотов, который может обнаруживать недостаточную поворачиваемость при прохождении поворотов и включает внутренний задний тормоз, который переключает крутящая нагрузка на внешнее колесо, приводящая автомобиль в курс дела.

Кабина, ориентированная на водителя, спортивная, просторная и хорошо оборудованная. Двойные плавающие экраны четкие и яркие, а большинством элементов управления можно управлять прямо с рулевого колеса.На заднем сиденье могут с комфортом разместиться трое взрослых, и при этом они могут нести за собой недельный багаж.

Пока вы не нажмете кнопку запуска на этой машине, вы не поймете, что это такое. Двигатель оживает, коснитесь акселератора, и он кричит на вас, давая понять вам и всем вокруг, что это значит. Управлять таким мощным автомобилем не так сложно, как вы думаете, вся мощность находится под контролем, что особенно хорошо при движении по городу, черт возьми, двигатель также выключает четыре цилиндра, чтобы вы могли сэкономить немного бензина, но не поэтому люди покупают такие машины.

Выезжайте на шоссе, и все меняется, ускорение становится стремительным, а звук выхлопа гарантирует, что все вокруг услышат, что вы там. Переключения передач плавные и точные как при использовании автоматического режима, так и при использовании подрулевых лепестков, очевидно, что чем сильнее ускорение, тем более серьезными становятся переключения, но в этом и состоит суть вождения такой машины. Чем ближе вы подъезжаете к красной линии, тем громче кричащие банши, исходящие от звука выхлопа.

Управляемость превосходная, в поворотах на скорости управляется без суеты, машина остается ровной на протяжении всего поворота, и я никогда не чувствовал, что вот-вот оторвусь от меня. Ездить немного сложно, но именно так и должно быть в автомобиле с такой мощностью и характеристиками. Рулевое управление точное и острое, поэтому вы чувствуете дорогу независимо от обстоятельств. Торможение так же контролируется, как и ускорение, но может быть настолько резким, насколько это необходимо, но при этом остается сбалансированным и управляемым.

На извилистых проселочных дорогах универсал Е63 проявляет себя, он цепляется за поверхность, если был на рельсах, как бы сильно его ни толкали. Нет никакого заметного крена кузова, который делал бы путешествие неудобным для пассажиров, даже при сильном нажатии. Он поглощает крутые повороты и, кажется, получает удовольствие от того, что его толкают сильнее, чем вы на самом деле должны.

Трудно поверить, что автомобиль длиной чуть менее 5 метров так хорошо держит дорогу. Ни разу спина не чувствовала, что вот-вот вырвется на свободу, и всегда оставалась под контролем.

Прелесть этого универсала E63 S в том, что он спортивный и спортивный, каким вы хотите его видеть, а также спокойный и управляемый для езды по городу.

 

Универсал, безусловно, изменился за последнее десятилетие или около того, и после поездки на этом E63 S Wagon я так рад, что они изменились. Конечно, в этом нет ничего предсказуемого или тусклого.

Универсалы

больше никогда не будут прежними!

Mercedes-AMG E 63S, объявление цены E 53, запуск 15 июля 2021 г.

E 53 станет второй моделью бренда под маркой «53» в Индии; E 63S возвращается с фейслифтингом.

Mercedes -AMG объявит цены на высокопроизводительный E 63S в Индии 15 июля 2021 года. Компания впервые представит седан E 53 в Индии, выход на рынок которого намечен на происходить в тот же день. Эти две новые модели, представленные в Индии, увеличат количество запусков немецкого бренда до десяти в 2021 году. Оба седана будут поставляться с полным приводом Mercedes 4Matic+ и будут иметь колесную базу стандартной длины, в отличие от версии с длинной колесной базой, доступной на варианты без AMG.

  • Обновленные E 63S Получает укладки Настройки наизнанку вне дома
  • не получают никаких возможностей Powertrain
  • E 53 SEDAN, чтобы быть введен в Индию в первый раз

Обновлено Mercedes-AMG E 63S: Какие новости?

Обновленный, ориентированный на производительность, E-класса получил обновленный дизайн в соответствии с обновленной моделью, которая недавно поступила в продажу в Индии. Он получает элементы стиля, направленные на укрепление связи с глобальной линейкой Mercedes-AMG.Чтобы еще больше отличиться от недавно обновленной линейки E-класса, новый E 63S оснащен характерной для AMG решеткой радиатора с 12 вертикальными планками и увеличенным логотипом Mercedes в виде звезды.

Что касается мощности, новый E 63S сохраняет 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом версии до фейслифтинга, который производит 612 л.с. и 850 Нм крутящего момента в топовой версии S, которая, как ожидается, появится в Индии. Мощность по-прежнему передается на все четыре колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Обновленный Mercedes-AMG E 63S: подробнее

Обновленный седан также получил обновленное программное обеспечение AMG Dynamic select и программы привода, которые включают обновления программного обеспечения, управляющего его полноприводными системами и системой стабилизации ESP. По словам производителя, все эти обновления разгоняют E 63S до 100 км/ч за 3,4 секунды.

В задней части установлены более плоские стоп-сигналы и передний бампер измененной формы, который также был оптимизирован с точки зрения аэродинамики.Также есть новый диффузор. Стандартный размер колес для E 63S остается 20-дюймовым, легкосплавные диски являются стандартными.

Внутри он получает последнюю версию информационно-развлекательной системы MBUX и цифровой приборный дисплей, оба из которых предлагают индивидуальные варианты дисплея AMG. Существует также новое рулевое колесо AMG Performance с двумя спицами и тактильной обратной связью, а также датчик «нажатия рук», который будет вызывать предупреждения и, в конечном итоге, активировать систему помощи при экстренном торможении, если обнаружит, что водитель не держит руки на руле. колесо на длительный срок.В паре с новым колесом установлены более крупные алюминиевые подрулевые лепестки, которые могут управлять 9-ступенчатой ​​коробкой передач.

Mercedes-AMG E 53 тоже появится

Mercedes-AMG представит в Индии вторую модель из 53-й серии. Новый седан E 53 будет стоять ниже топ-собаки E 63S в индийской линейке. У E 53 такая же силовая установка, что и у купе GLE 53, которое уже продается в Индии.

Мощность обеспечивается 435-сильным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.