РазноеЕ пейс: купить новый автомобиль Jaguar E-Pace 2021-2022 у официального дилера Авилон в Москве

Е пейс: купить новый автомобиль Jaguar E-Pace 2021-2022 у официального дилера Авилон в Москве

Содержание

Технические характеристики Ягуар Е-Пейс — официальный дилер автомобилей в Москве

  2.0 AT (300 л.с.) 4х4 2.0 AT (249 л.с.) 4х4 2.0 AT (150 л.с.) 4х4 2.0 AT (180 л.с.) 4х4 2.0 AT (200 л.с.) 4х4
Максимальная скорость 243 км/ч 230 км/ч 193 км/ч 205 км/ч 216 км/ч
Разгон до 100 км/ч 6.4 cек 7 cек 10.5 cек 9.3 cек 8.
2 cек
Расход топлива, город 9.7 л 9.5 л 6.5 л 6.5 л
Расход топлива, трасса 7 л 6.6 л 5.1 л 5.1 л
Расход топлива, смешанный 8 л 7.7 л 5.6 л 5.6 л 8.3 л
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ
ДТ
АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 6 Euro 6 Euro 6 Euro 6
Выбросы CO2 181 174 147 147
Двигатель
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин 300 / 221 при 5500 249 / 183 при 5500 150 / 110 при 3500 180 / 132 при 4000 200 / 147 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 400 при 1200 — 4500 365 при 1200 — 4500 380 при 1750 430 при 1750 340 при 1250
Размеры
Длина 4 395 мм 4 395 мм 4 395 мм 4 395 мм 4 395 мм
Ширина 1 984 мм 1 984 мм 1 984 мм 1 984 мм 1 984 мм
Высота 1 649 мм 1 649 мм 1 649 мм 1 649 мм 1 649 мм
Колёсная база 2 681 мм 2 681 мм 2 681 мм 2 681 мм 2 681 мм
Размер колёс 225/65/R17

Перед приобретением автомобиля настоятельно рекомендуется изучить со всех сторон важнейшую информацию о той или иной модели, где даются развернутые тактико-технические характеристики, которые вы можете изучить на данной странице нашего сайта.

Технические характеристики Jaguar E-PACE расписаны до мельчайших подробностей и для удобства ознакомления укомплектованы в компактную табличку без лишней информации.

Другие модели Jaguar

Отзывы владельцев Jaguar E-Pace

Отзывы владельцев Jaguar E-Pace

Jaguar E-Pace, 2018 г

Добрый день. Невероятно рада покупке машинки, настолько, что хочется со всеми делиться этой новостью и хвастаться покупкой. Автомобиль у меня уже не первый, и до этого я 3 года ездила на Mercedes C-class, она мне очень понравилась и была моей заветной мечтой. Но вот прям восторг от покупки прошел быстро. Не, в ней мне все нравилось — и внешний вид, и салон, и красивые колеса, музыка там, но что-то вот не то. Еще она была очень низкая и сильно, совсем сильно жесткая, даже в Москве с хорошими дорогами было сложно. Просто когда едешь по «трешке» около Кутузовского, то на стыках асфальта такой грохот бывает – кошмар. Так что после нее хотелось взять что-нибудь повыше и помягче.

И вот гарантия моей машины подошла к концу и нужно было брать новую. Ну не то чтобы нужно, но уж очень хотелось. Что-то я накопила и решила по трейд-ину обменять на Jaguar E-Pace, с кредитом, понятное дело. Но — откуда не ждали — папа сделал любимой дочери подарок и добавил мне разницу. И теперь я счастливый обладатель восхитительного автомобиля Jaguar. Она мягкая, но не валкая, а очень послушная, и на стыках теперь ничего не стучит. Салон мне показался изначально скучнее, чем у Мерседес, но потом я привыкла и теперь, как дома. Все удобно, все мягонько и приятно на ощупь. Мотор дизельный — не шумит, не тарахтит. Мне прошлый парень говорил, что дизель хуже, так что не очень была за этот двигатель, но продавец убедил, что все хорошо на самом деле, а еще подарил карточку на прохождение тест драйва в Jaguar Experience центре, где-то на новой риге со своими трассами. Вот там я реально влюбилась в эту машину. За первую неделю я умудрилась накатать на Jaguar E-Pace 1500 км. Совсем не хотелось вылезать из-за руля.
Пока что недостатков не заметила и надеюсь, что так и будет.

   Достоинства: мягкая. Высокая. Комфортная. Красивая. Стильная.

   Недостатки: не нашла.

  Мария, Москва


Jaguar E-Pace, 2018 г

Наездил почти 9000 тысяч. Ездил на Jaguar E-Pace и в городе, и по трассе и на дачу добирался. Вот, что хочется отметить. Супер эластичный 2-х литровый дизель. У меня комплектация D240, а это означает 240 кобыл и 500 момента на все 4 колеса. Не гонка, однако без напряга можно ездить быстрее потока. В общем, мотор одинаково хорош практически во всем диапазоне оборотов, на дизеле главное правильно дозировать усилие на педаль акселератора. Город у меня выше 10 литров не получается. Этим вопросом доволен. Убранство и комфорт в салоне. Довелось мне, как-то съездить на Jaguar E-Pace в Тамбов. Утром рано, в путь, к обеду уже там. Вечером обратно и в 2 ночи был дома. То бишь 1000 км за 24 часа. Расстояние туда преодолел без перерывов, одним разом, глазом не моргнул.

Обратно остановился выпить кофе. После этой поездки понял, что кресла в авто удобные, и в дальней дороге позвоночник не стекает вниз. В общем, зачет. Ну и радует функционал и убранство в салоне. Все кнопки и регуляторы там, где ты их думаешь найти. Все интуитивно понятно. Управляемость. Автомобиль хорошо держит дорогу, независимо от качества. Думал из-за того, что Jaguar E-Pace высокий, будет много кренов в поворотах, они есть, они не сильные, не мешают, а мне кажется наоборот, не дают забывать про обстановку на дороге. Даже немного забавляет закручиваться в повороты. Драйверские ощущения у этого ягуара при себе. Багажник и место для пассажиров. Не смотря, на то, что E-Pace позиционируется, как компактный кроссовок, в нем довольно большой багажник и на заднем ряду могут сидеть не только дети.

Из того, что не понравилось в Jaguar E-Pace. Отсутствие поддержки AppleCarPlay и AndroidAuto. Вообще не понял этого прикола со стороны Jaguar. Я понимаю у них достаточно удобная мультимедиа система, однако многим привычнее пользоваться iOS-подобным интерфейсом. Вроде сейчас выпустили обновление, и после визита к дилеру появится поддержка этого всего, но пока я не был там, и у меня этого всего нет. Скоро на ТО, заодно и это сделаю. Итог. Доволен автомобилем. Всего чего хотелось от Jaguar E-Pace, я получил. Тут и динамика в сочетании с низким расходом топлива, тут и комфорт в сочетании с клиренсом 20 см. В общем, если вы стоите перед выбором авто в этом классе обязательно обратите внимание на E-Pace. Этой темной лошадке есть чем вас удивить. Всем, кто не поленился читать это все спасибо.

   Достоинства: эластичный дизель 2.0 л. Убранство салона. Функционал. Вместительный багажник.

   Недостатки: отсутствие интерфейсов смартфонов в мультимедиа.

  Борис, Москва


Jaguar E-Pace, 2018 г

Так получилось, что наш взгляд пал на Jaguar E-Pace, который вышел в продажу только в этом году. Посидели, посмотрели варианты в наличии, договорились о цене и на следующее утро было решено — покупаем. Не думали, что следующая машина будет кроссовер. Но по всем критериям она нам подошла. Экономичная (так как в планах приобретение недвижимости), современная и комфортная. Посадка, как в седане. Единственное — мало мощности, дизель 150 л.с. Но на трассе не чувствуешь себя ущемлённым, да и в городе тоже. Едет бодро и легко разгоняется. По комплектации версия S, есть все необходимое, камеры, системы предупреждения о столкновении, помощь в парковке, камера, багажник с кнопки, бесключевой доступ и ещё куча всего. Уже заклеил пленкой все ударные зоны, тонировка, керамика 3 слоя. Пробег уже 6000 км за 3 месяца. Все устраивает, машиной довольны. Даже жена за рулём Jaguar E-Pace ездить чаще стала. В планах дорабатывать ничего не планирую, все сделано по уму. Просто ездить и наслаждаться. Расход 8 литров показывает. По трассе 6, если режим эконом включить, будет ещё меньше.

   Достоинства: экономичный двигатель. Современный дизайн. Комфорт.

   Недостатки: слабый дизель 150 сил.

  Олег, Москва

 

Размеры шин и дисков для Jaguar E-Pace

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель E-Pace F-Pace F-Type I-Pace S-Type X-Type XE XF XJ XK

Модификация: МодификацияD150D180D240P200P250P300

Год: Год20172018201920202021

Кузов: КузовX540 SUV

Mediapool.

bg — Новини, анализи и коментари Автор

mediapool.bg (1147) Мартина Бозукова (32) Драгомир Николов (16) Цветелина Соколова (16) Никола Лалов (9) Екип на Mediapool (8) Лили Границка (8) Красен Николов (7) Владислава Пеева (6) Симона Костадинова (6) Дойче Веле (5) ДПА (3) Иван Костов (3) Самуил Димитров (3) Александър Андреев, Дойче веле (2) Божидар Ангелов, Factcheck.bg (2) Даниел Смилов, Дойче веле (2) Джули Пейс, Асошиейтед прес (2) Екип на Меdiapool (2) Йордан Йосифов* (2) Красен Николов, Симона Костадинова (2) Сп. «Нейчър» (2) Ясен Бояджиев, Дойче Веле (2) *Карло Котарели, «Политико» (1) Eкип на Mediapool (1) Адв. Милен Пенев* (1) Аделхайд Файлке, Дойче веле (1) Алваро Вилялобос, Франс прес (1) Александра Джафи, Асошиейтед прес (1) Александра Олсън от Асошиейтед прес (1) Андреа Паласиано, Франс прес (1) Андреа Шалал, Ройтерс (1) Андреас Клут, агенция Блумбърг (1) Андрю Марсал, Франс прес (1) Анируда Гусал и Кристина Ларсън, Асошиейтед прес (1) Антонио Паринело, Стивен Джюкс и Джулио Пиовакари, Ройтерс (1) Антониу Гутериш, генерален секретар на ООН, в. «Гардиън» (1) Асошиейтед прес (1) Барбара Голдбърг, Ройтерс (1) Борис Митов (1) Брижит Ажман, Франс прес (1) Ванеса Гера, Асошиейтед прес (1) Васко Начев (1) Виктория Валдерзе и Айла Бини, Ройтерс (1) Геир Мълсън, Асошиейтед прес (1) Георги Господинов, Дойче Веле (1) Георги Лозанов, Дойче веле (1) Георги Марчев, Factcheck.bg (1) Георги Марчев, Симона Костадинова и Мина Киркова* (1) Гергей Сакач, Ройтерс (1) Гроздан Караджов (1) Д-р Владимир Сотиров (1) Д-р Георги Касчиев (1) Даниел Аронсон, Франс прес (1) Даника Кирка, Мария Ченг и Артиц Пара, Асошиейтед прес (1) Дейвид Кийтън от Асошиейтед прес (1) Дейвид Райзинг, Асошиейтед прес (1) Джеймс Олифант от Ройтерс (1) Джеф Мейсън и Стив Холанд, Ройтерс (1) Джон Лестър, Асошиейтед прес (1) Джон М. Бари*, в. «Ню Йорк таймс» (1) Джонатан Лемайр, Асошиейтед прес (1) Джонатан Лемайър и Зийк Милър, Асошиейтед прес (1) Джонатан Лемайър и Зик Милър, Асошиейтед прес (1) Джонатан Лемайър и Лиза Маскаро, Асошиейтед прес (1) Джонатан Лемиър, Асошиейтед прес (1) Джоузеф Уилсън, Асошиейтед прес (1) Джоузеф Федерман, Асошиейтед прес (1) Джош Боук и Хана Фингърхът, Асошиейтед прес (1) Джошуа Гудман, Асошиейтед прес (1) Джули Пейс от Асошиейтед прес (1) Джули Пейс, Томас Бомон и Брайън Слодиско, Асошиейтед прес (1) Дойче веле (1) Емилия Милчева, Дойче Веле (1) Зик Милър и Александра Джафи от Асошиейтед прес (1) Зорница Латева (1) Иван Зуенко, Форбс (1) Иван Кръстев, «Ню Йорк таймс»* (1) Иво Прокопиев, бизнесмен, издател на в. «Капитал» (1) Илейн Ганли, Асошиейтед прес (1) Исам Ахмед и Иван Курон, Франс прес (1) Йоанна Плучинска и Анна Влодарчак-Семчук, Ройтерс (1) Йоханес Ледел, Франс прес (1) Калвин Удуърд, Асошиейтед прес (1) Калин Янакиев, Портал Култура (1) Кара Анна, Асошиейтед прес (1) Катрин Триомф, Франс прес (1) Кейт Келънд и Джули Стийнхайсен от Ройтерс (1) Колин Бари, Асошиейтед прес (1) Красен Николов, Самуил Димитров (1) Криспиън Балмър, Ройтерс (1) Леа Допле и екип, Франс прес (1) Леви Фернандес, Франс прес (1) Лора Спини, сп. «Нейчър» (1) Лори Горинг, Фондация «Томсън Ройтерс» (1) Лъчезар Богданов, ИПИ (1) Лъчезар Богданов, Институт за пазарна икономика (1) Майк Кордър, Асошиейтед прес (1) Мариан Залцман, старши вицепрезидент «Глобални комуникации», «Филип Морис Интернешънъл» (1) Мариуш Ковалчик, Newsweek Polska (1)

Почему в NASA испугались, что Россия бросит на орбите астронавта

Совершенно ясно, что этот юмор предназначен в первую очередь российской аудитории: за рубежом вряд ли оценят многозначительность слов наложенной на видео песни из репертуара Льва Лещенко.

«Прощай, уже вдали встаёт заря

И день приходит в города.

Прощай, под белым небом января

Мы расстаёмся навсегда…» — под эти слова смонтировано, как космонавты Антон Шкаплеров и Пётр Дубров закрывают люки для последующей расстыковки — и астронавт NASA Марк Ванде Хай тепло обнимает коллег на прощанье. Особенно любопытен финал: отделение российского сегмента и чуть ли не обрушение осиротевшей без него станции под слова о том, что «плыли в вышине и вдруг погасли две звезды».

Грустная шутка. Но дело в том, что она прогностическая. Может быть, в 2025 году, а может быть и раньше, российский сегмент придётся топить

Иван Моисеев

Руководитель Института космической политики

Несмотря на то что в «Роскосмосе» обозначили, что ролик «основан на нереальных событиях» и это просто шутка, за рубежом, похоже, рассудили, что в каждой шутке есть доля шутки. Во всяком случае, в СМИ всерьёз принялись обсуждать, можно ли претворить в жизнь апокалиптический сценарий опубликованного опуса.

Дело в том, что Марк Ванде Хай находится на орбите с 9 апреля 2021 года, это его второй полёт на МКС, он уже заканчивается. И спускаться на Землю ему предстоит на корабле «Союз МС-19» — на том самом, на котором 5 октября 2021 года вместе со Шкаплеровым прибыли актриса Юлия Пересильд и режиссёр Клим Шипенко. И пристыкован этот корабль к российскому модулю «Рассвет». Именно поэтому намёки «Роскосмоса» за границей сочли шутками «исключительно дурного вкуса».

Астронавт NASA Марк Ванде Хай. Фото © ТАСС / Kayla Barron / NASA via CNP

Кто сейчас на МКС

Надо сказать, кроме попавших на видео на Международной космической станции трудятся также астронавты NASA Раджа Чари, Кейла Бэррон, Томас Маршбёрн и астронавт Европейского космического агентства (ESA) Маттиас Маурер.

Состав российского сегмента МКС

Российский сегмент сейчас состоит из шести модулей: «Заря» («Прощай, уже вдали встаёт заря…»), «Звезда», «Рассвет», «Поиск», «Наука» и «Причал». Стыковочных узлов имеется в общей сложности девять.

Как вернуть на Землю астронавтов без кораблей «Союз»

На самом деле в смысле транспортного сообщения с Землёй вторая половина МКС с недавних пор подстрахована на случай разлада с российской стороной: благодаря SpaceX у США наконец появился собственный корабль Crew Dragon, который не только привозит экипажи, но и возвращает их домой. К примеру, весной 2021 года он успешно доставил на Землю астронавтов Майкла Хопкинса, Виктора Гловера, Шеннон Уокер и Соити Ногути. Правда, действующих стыковочных узлов в американском сегменте всего четыре: три на модуле «Гармония», один на «Юнити». Тем не менее они есть.

Разумеется, при расстыковке российского сегмента вопрос экипажа будет решаться в рабочем порядке. Американцы вполне могут вернуть своего астронавта и с помощью нашего корабля, и с помощью своего корабля. Это рабочий вопрос. Dragon — очень вместительный корабль. Он сейчас летает с четырьмя креслами, но, вообще, он может семь человек возить

Иван Моисеев

Руководитель Института космической политики

Что будет с МКС в случае отстыковки российского сегмента

Чтобы «погасли две звезды», совершенно не хочется в другом смысле: российский и американский сегменты во многом зависят друг от друга. Американская сторона помогает с электричеством, российские «Прогрессы» корректируют орбиту. И самый большой вопрос не в том, что будет с Марком Ванде Хаем и остальными астронавтами — пленниками орбиты они в любом случае не станут. Интересно, что будет с корректировкой орбиты.

Они к этой ситуации уже год готовятся. Год назад была создана рабочая группа, которая предусматривает обеспечение работы МКС при отстыковке российского сегмента. Варианты решения у американцев есть. У них есть корабли Cygnus, Falcon от SpaceX, которые могут выполнять функцию поддержания орбиты станции. Такие эксперименты уже проводились. И, в общем-то, нужно просто рассчитать баллистику и свои потребности в этих кораблях

Иван Моисеев

Руководитель Института космической политики

Впрочем, с грузовиками Cygnus у США недавно возникла проблема. Их запускают на ракетах «Антарес», а эти ракеты летают на двигателях РД-181 производства НПО «Энергомаш». И сейчас ситуация такова, что «Роскосмос» объявил о прекращении поставок этих двигателей США. Вот это уже не очень смешно. Хотя, по мнению главы Института космической политики, тоже не страшно.

Это создаёт организационные сложности. Уже был случай, когда полёты «Антаресов» пришлось прекратить из-за аварии, и тогда они просто пересели на «Атлас-5» и ничего, собственно, не потеряли. Возможно, в финансах что-то потеряли, но это такие деньги, о которых в общем масштабе и говорить не стоит. То же самое и здесь произойдёт. Они не очень интенсивно запускаются, поэтому они вполне могут перенестись на «Атлас-5» ко всеобщему американскому удовольствию

Иван Моисеев

Руководитель Института космической политики

Правда, стоит отметить, что и Atlas-5 летает на двигателях от НПО «Энергомаш» — РД-180 и ими снабжать американскую космонавтику тоже перестали. Но это вовсе не значит, что полёты «Атласов» немедленно прекратятся, заверил Иван Моисеев.

Американцы создали очень большой запас, на 20 ракет, а при нынешней интенсивности этого хватит на семь лет. И уже в этом году должна полететь ракета, которая заменит Atlas, — Vulcan.

Иван Моисеев

Руководитель Института космической политики

Но, пока эксперты просчитывают возможное развитие событий нешуточного разделения сроднившихся друг с другом сегментов, утешают два обстоятельства: во-первых, в «Роскосмосе» заверили, что за Марка Ванде Хая можно не волноваться — его заберут с МКС 30 марта 2022 года, как и было запланировано, на «Союзе МС-19». А во-вторых, в NASA отмечают, что пока работа на орбите идёт как обычно и нет никаких признаков прекращения сотрудничества.

Возможно ли в реальности то, что показано в шуточном видеоролике «Роскосмоса»?

Комментариев: 0

Для комментирования авторизуйтесь!

Авторизоваться

Обзор Jaguar E-Pace 2022 года, цены и характеристики

Обзор

Jaguar E-Pace 2022 года — это попытка британского бренда соблазнить молодых покупателей, ищущих небольшой кроссовер с роскошной родословной. В то время как репутация Jaguar была основана на седанах, которые перевозили самых богатых членов общества, теперь он подпитывает свой хлеб прибылью от внедорожников, таких как F-Pace среднего размера. Меньший E-Pace существует ниже F и конкурирует с субкомпактными соперниками, такими как BMW X2 и Volvo XC40.Четырехцилиндровый полноприводный Jag не такой быстрый, экономичный и практичный, как эти два — или большинство его сверстников, если уж на то пошло, — но по извилистым дорогам мчаться по-прежнему весело. Его грузовой отсек и заднее сиденье не считаются большими, но его кабина ориентирована на водителя и доступна с желаемыми функциями. E-Pace 2022 года дороже, чем большинство его одноклассников, и не такой классный, но его эксклюзивность и стильность могут компенсировать некоторые из этих компромиссов.

Что нового в 2022 году?

В 2022 году Jaguar не внес существенных изменений в модельный ряд E-Pace.Хотя внедорожник только что получил серию обновлений по сравнению с предыдущим модельным годом, которые включали улучшенные материалы интерьера и более интуитивную информационно-развлекательную систему.

Цены и какой из них купить

В то время как P300 Sport оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 296 л. Мы также рекомендуем комплектацию SE среднего класса, которая прекрасно сочетает в себе комфорт и ценность.Его стандартные функции включают 12,3-дюймовую полностью цифровую приборную панель и 11,4-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. Мы также выбрали бы пакет Dynamic Handling, который добавляет адаптивные амортизаторы для регулируемого качества езды и характеристик управляемости.

Найдите свой идеальный автомобиль!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Как и большинство кроссоверов этого класса, E-Pace оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.P250 генерирует 246 лошадиных сил, а P300 добавляет мягкую гибридную систему и еще 50 лошадок, всего 296. Оба двигателя используют 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, переключение на пониженную передачу которой для наших предпочтений заняло слишком много времени. По крайней мере, выхлоп вызывает рычание на более высоких оборотах. P250, который мы тестировали, был тяжелее некоторых соперников с турбодвигателями, что способствовало более медленному разгону. В то время как у каждого E-Pace есть полный привод и значительные возможности буксировки, только у P300 Sport есть технология распределения крутящего момента для улучшения управляемости.P250 был особенно удобен, с мягкими амортизаторами, которые поглощали неровности дороги и изолировали пассажиров. В то время как его 20-дюймовые колеса стучали по неровным дорогам, качество езды в остальном соответствовало миссии компании в отношении роскоши. Поначалу E-Pace чувствовал себя неуверенно при энергичной езде. Тем не менее, мы в конечном итоге обнаружили, что его свободные движения кузова были совершенно игривыми во время сравнительного теста с BMW X2 и Volvo XC40. Конечно, Jaguar по-прежнему финишировал последним в этом тесте, но его единодушно назвали самым забавным в управлении.Его легкое и точное рулевое управление также частично способствовало этому титулу. Его педаль тормоза имела непостоянную обратную связь в нормальных условиях, но регулярное нажатие увеличивало чувствительность.

Экономия топлива и реальный MPG

E-Pace — не самый экономичный субкомпактный роскошный кроссовер, его оценки ниже, чем у многих его полноприводных конкурентов. Модель P250 получила рейтинг 20 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе, в то время как P300 заработала 21 миля на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе.На нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час — часть нашего обширного режима испытаний — P250 заработал 27 миль на галлон, а P300 — 26. Эти цифры действительно совпадают с Cadillac XT4 Sport (27 миль на галлон), но они уступают Audi Q3 ( 31 миль на галлон) и сильно отставали от полноприводного BMW X2 (36 миль на галлон). Для получения дополнительной информации об экономии топлива E-Pace посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Салон E-Pace окружает водителя наклонной приборной панелью, благодаря которой все органы управления находятся у него в руках. Наши любимые элементы интерьера включают серебристую отделку по всему салону и опциональные стеганые кожаные сиденья с регулировкой по 18 параметрам. Jaguar добавляет в салон желаемые опции, такие как 12,3-дюймовая полностью цифровая приборная панель и цифровое зеркало заднего вида, а также проекционный дисплей и беспроводная зарядка смартфона. В салоне больше мягких на ощупь поверхностей и более приятные материалы, чем в предыдущем модельном году. К сожалению, заднее сиденье, которое сжимало наши взрослые тела, продолжается. У него может быть посредственное пространство на заднем сиденье, но он может перевозить по одной единице багажа на каждого пассажира плюс один.(Для тех, кто плохо разбирается в математике, это означает шесть.) Обладая конкурентоспособной вместимостью ручной клади и большим количеством мест для хранения, E-Pace является полезным спутником в путешествиях.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система E-Pace управляется через изогнутый 11,4-дюймовый сенсорный экран, установленный посередине приборной панели. В то время как базовые модели стандартно поставляются с программным обеспечением Pivi, которое включает Apple CarPlay и Android Auto, более высокие уровни отделки салона поддерживают Pivi Pro, который добавляет встроенную навигацию и принимает беспроводные обновления.Наряду с большим количеством USB-портов и 12-вольтовых розеток, E-Pace предлагает точку доступа Wi-Fi и мощную стереосистему Meridian.

Функции безопасности и помощи водителю

E-Pace предлагает множество стандартных технологий помощи водителю, и их список может быть расширен за счет различных высокотехнологичных обновлений. В то время как базовая модель исключена из этих опций, остальные доступны с 360-градусной камерой, адаптивным круиз-контролем и системой помощи при самостоятельной парковке, которая управляет рулевым колесом, чтобы облегчить как параллельную, так и перпендикулярную парковку.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов E-Pace посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

Гарантия и техническое обслуживание

Jaguar предоставляет образцовую ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, которая подчеркивается длительным бесплатным плановым обслуживанием.

  • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
  • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на пять лет или 60 000 миль
Технические характеристики

0

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 54 190 долл. США (базовая цена: 39 595 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 121 куб. дюйм, 1998 куб. см

ТРАНСМИССИЯ: 9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

ШАССИ:
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажные
Тормоза (передние/задние): 13,7-дюймовые вентилируемые диски/11,8-дюймовые диски
Шины: Zero4, Pirelli Scorpion /45R-20 103 Вт М+С JLR

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105.6 в
Длина: 173.0 в
Ширина: 74,8 в Высота: 64.9 В Высота: 64,9 в
Объем пассажиров: 9000 CU FT
Объем грузов: 24 CU FT
бордюр Вес: 4223 LB

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 7,2 с
От нуля до 100 миль в час: 20,5 с
От нуля до 120 миль в час: 36,6 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,2 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,8 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 6. 2 сек
¼ мили стоя: 15,6 с при скорости 88 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 135 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 184 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,83 г
*блокировка контроля устойчивости

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемый: 18 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 27 миль на галлон
Диапазон шоссе: 480 миль

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ:
Комбинированный/город/шоссе: 24/21/28 миль на галлон

>>НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ<<

Другие характеристики и характеристики

Jack Pace | Партнер | White & Case LLP

«Групповые иски: возникающее глобальное расхождение?», 48-я ежегодная конференция по международному антимонопольному законодательству и политике, Институт права конкуренции Фордхэма, октябрь.1, 2021

«Будущее антимонопольного прецедентного права: что суды могут сказать о новых тенденциях», 9-й антимонопольный салон Билла Ковачича, Concurrences и юридический факультет Университета Джорджа Вашингтона, 28 сентября 2021 г.

«Решение Верховного суда NCAA и его последствия для антимонопольного законодательства», видео, www.whitecase.com, 2 сентября 2021 г.

«Переключение между продуктами в эпоху COVID-19», «Путь к «обычному бизнесу» в американской фармацевтической промышленности», вебинар, 25 июня 2020 г.

Приглашенный лектор, «Антимонопольное право», юридический факультет Фордхэмского университета, 2009, 2010, 2012 и 2020 годы

«Является ли антимонопольное законодательство чудодейственным лекарством от цен на лекарства?», 38-й семинар NERA по антимонопольному регулированию и регулированию торговли, 5 июля 2019 г.

«Вопросы ценообразования в фармацевтике: оплата за задержку, переход от одного продукта к другому.. . ., «Глобальная конференция по антимонопольной экономике», Concurrences/NYU Stern School of Business, 31 мая 2019 г.

«Взаимодействие интеллектуальной собственности и антимонопольного законодательства: что следует знать в 2019 г.», вебинар, 3 апреля 2019 г.

Подкаст американского юриста «Современное юридическое бюро: сможете ли вы с этим справиться?», 11 января 2019 г.

«Глобальный антимонопольный фармацевтический вебинар: Трансатлантические перспективы определения рынка», 23 мая 2018 г.

«Глобальный антимонопольный фармацевтический вебинар: трансатлантический взгляд на смену продуктов и завышение цен», ноябрь.30, 2017

«Последние изменения в антимонопольном законодательстве: июнь, июль и август 2013 г.», Отдел ABA Комитета по антимонопольному законодательству, здравоохранению и фармацевтике, 13 сентября 2013 г.

«Групповые иски в Федеральном суде после Shady Grove», спонсируемый Strafford Publications Inc., 14 июля 2011 г.

«Решение Верховного суда США по делу AT&T Mobility, LLC против Консепсьона», Bloomberg Radio, 28 апреля 2011 г.

Основной докладчик, Добровольные юристы за правосудие (о поддержке частной юридической фирмой юридической работы в интересах общества), 8 апреля 2009 г.

«Актуальные темы в области электронного раскрытия информации: привилегии адвоката и клиента, новый FRE 502 и санкции за кражу», Семинар по судебным разбирательствам Bloomberg, 5 июня 2008 г.

«Управление вторыми запросами: электронное обнаружение», серия антимонопольных практических занятий «Коричневый мешок», секция антимонопольного законодательства ABA и Антимонопольный комитет отдела молодых юристов, 27 февраля 2008 г.

«Глобальные расследования картелей и последние изменения в антимонопольном законодательстве: Япония, ЕС, США и Китай», Japan Machinery Center for Trade and Investment, 13 сентября 2007 г.

«Глобальные расследования картелей и последние изменения в антимонопольном законодательстве: Япония, ЕС, США и Китай», Специальный приглашенный семинар White & Case в Токио, 12 сентября 2007 г.

Обзор Jaguar E-Pace 2022 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Что за автомобиль Jaguar E-Pace 2022 года? С чем это сравнить?

Модель E-Pace 2022 года занимает место среди кроссоверов меньшего размера в семействе Jaguar, уступая F-Pace.Это универсал с более высокой управляемостью и турбонаддувом 4, что делает его естественным конкурентом Volvo XC40, Audi Q3 и BMW X2.

Является ли Jaguar E-Pace 2022 года хорошим автомобилем?

Просмотр продолжается ниже

Он привлекателен, очень удобен в обращении, а его высокая базовая цена обеспечивает множество стандартных функций. Мы даем ему рейтинг TCC 6,8 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Jaguar E-Pace 2022 года?

После тщательного прошлогоднего обновления E-Pace в этом году немного изменился.В его профиле и особенно в интерьере после недавнего рестайлинга есть что понравиться. Подчеркнуто выразительные светодиодные фары в сочетании с декоративной сетчатой ​​решеткой превращают черты Jaguar в компактный — даже приземистый — кузов, который не выглядит слишком коренастым. Внутренняя отделка обновлена ​​до соответствующего уровня, а новейший информационно-развлекательный интерфейс теперь отображает свою работу на 11,4-дюймовом сенсорном экране.

Турбо-4 под капотом E-Pace в базовой комплектации развивает 246 л.с.Он разгоняется до 60 миль в час за 6,6 секунды и оснащен задней частью с векторизацией крутящего момента, которая облегчает дорожный танец E-Pace, хотя и не излечивает 9-ступенчатую автоматическую коробку передач от его изменчивого поведения на низких скоростях. Эта превосходная управляемость делает вождение E-Pace по-настоящему увлекательным.

С местами для четырех взрослых и грузовым пространством объемом 22,4 кубических фута для их багажа E-Pace занимает больше места, чем можно было бы подумать из-за его габаритных размеров. Передние сиденья имеют потрясающую посадку и множество регулировок; сзади есть хорошее пространство для ног, хотя пространство для головы бледнеет под шикарной низкой линией крыши.

Ни NHTSA, ни IIHS не проводили краш-тестов E-Pace, но автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию; проекционный дисплей, система камер кругового обзора и датчики парковки становятся стандартными или доступны в верхних комплектациях.

Сколько стоит Jaguar E-Pace 2022 года?

Стандартный E-Pace с кожаной обивкой, 18-дюймовыми колесами, полным приводом, передними сиденьями с электроприводом и 11,4-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto стоит 42 850 долларов.Для блестящей управляемости возьмите 300 Sport с его 20-дюймовыми колесами, полным приводом с вектором крутящего момента и аудиосистемой Meridian с 12 динамиками за 52 050 долларов.

Где производится Jaguar E-Pace 2022 года?

В зимней стране чудес контрактного производства: Грац, Австрия.

НОВЫЙ JAGUAR E-PACE: ДИНАМИЧЕСКИЙ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ, ПОДКЛЮЧЕННЫЙ

Покупатели могут выбрать комплектации S, SE и HSE, и все они доступны в комплектации R-Dynamic. Дополнительным для всех моделей является пакет Black Exterior.Также доступна новая спецификация 300 SPORT.

Новый Jaguar E-PACE уже доступен для заказа по адресу www.jaguar.com

Полный пресс-кит Jaguar E-PACE:

1.         Дизайн

2.         Технология

3.         Производительность

 

Примечание: Приведенные цифры являются результатом официальных испытаний производителя в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Цифры в реальном мире могут отличаться.CO 2 , показатели расхода топлива, энергопотребления и запаса хода могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, установка колес и установленные аксессуары.

*Для всех четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, а также трехцилиндрового двигателя MHEV, указанные показатели выбросов и экономии топлива представляют собой объединенные данные ЕС-WLTP (TEL). Трехцилиндровый бензиновый PHEV: выбросы, экономия топлива и
показатели полностью электрического запаса хода указаны в комбинированном формате EU-WLTP (TEH).

**Все модели E-PACE оснащены полным приводом, за исключением 160-сильного бензинового трехцилиндрового MHEV и 163-сильного дизельного четырехцилиндрового двигателя без MHEV. Обе эти модели переднеприводные, дизель с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач

***Среднее расстояние в одну сторону в Великобритании составляет 15,4 мили, согласно Национальному обзору поездок 2018 года Министерства транспорта  

**** Все модификации E-PACE уже доступны для заказа.Поставки клиентам моделей Plug-in Hybrid начнутся весной 2021 г. / осенью 2021 г. (в зависимости от рынка). Пожалуйста, обратитесь к продавцу для получения более подробной информации при размещении заказа

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:

Jaguar Land Rover постоянно ищет способы улучшить технические характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, запчастей и аксессуаров, постоянно внося изменения. Несмотря на то, что прилагаются все усилия для выпуска актуальной литературы, этот документ не следует рассматривать как безошибочное руководство по текущим спецификациям или наличию, а также не является предложением о продаже какого-либо конкретного автомобиля, детали или аксессуара.Все цифры являются оценками производителя.

Jaguar E-Pace обзор | Auto Express

Если вы мечтали о Jaguar F-Pace, но хотели, чтобы его суть была заключена в меньшую упаковку, то Jaguar E-Pace — не совсем тот автомобиль. Тем не менее, он является компетентным участником рынка небольших внедорожников премиум-класса, потому что он достаточно приличный для вождения, достаточно умен, чтобы на него смотреть, и доступен в различных конфигурациях.

В конечном счете, ему не удается действительно выделиться на фоне некоторых особенно сильных соперников, несмотря на то, что в середине срока службы фейслифтинг принес долгожданные улучшения в ощущениях от вождения, эффективности и настройке бортовой информационно-развлекательной системы.Хорошо посидите в одном из них, прежде чем сделать решительный шаг, так как интерьер не самое захватывающее место, а эксплуатационные расходы автомобиля могли бы быть лучше.

Об E-Pace

Крайне необычно, чтобы автомобиль перешел на новую платформу в середине срока службы, но именно это JLR сделала для внедорожника E-Pace. Это шаг, позволяющий представить новый гибридный вариант с подключаемым модулем (PHEV), который должен привлечь больше бизнес-клиентов, а также направлен на устранение критических замечаний по поводу менее чем блестящей управляемости предыдущей модели и нестандартной информационно-развлекательной системы.

В основе нового E-Pace лежит версия платформы PTA, используемая в последних версиях Discovery Sport и Range Rover Evoque. Они легче и более продвинутые, но вы не можете сказать, что смотрите на новый E-Pace, по тому, что скрывается под кузовом.

Чтобы помочь в этом, JLR также предоставила E-Pace 2021 года обновленные бамперы с обеих сторон, а также новую сетчатую решетку радиатора, фары и дизайн колес. Интерьер также был немного модернизирован: появился новый селектор привода, переделанный приборный нактоуз и модифицированный трансмиссионный туннель для дополнительного места для коленей водителя.Что еще более важно, появился новый 11,4-дюймовый сенсорный экран с операционной системой JLR Pivi, а также обновлена ​​12,3-дюймовая цифровая приборная панель.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Дорожные испытания

Небольшие внедорожники премиум-класса в настоящее время переживают небольшой бум, и Jaguar E-Pace занимает лидирующие позиции в плане продаж. Это самый маленький автомобиль в линейке внедорожников Jaguar (линейка которых не существовала до 2015 года), и независимо от того, хотите ли вы заплатить прейскурантную цену или взять ее в аренду, E-Pace предлагается в широком диапазоне конфигураций. в соответствии с вашим бюджетом.

Но у E-Pace нет рынка малых внедорожников премиум-класса. Есть ряд производителей, которые борются за долю рынка в этом прибыльном секторе. Главными конкурентами E-Pace являются дуэт BMW X1 и X2, а также Audi Q3, Mercedes GLB и великолепный Volvo XC40. Есть также Lexus UX, а также внутренний конкурент Range Rover Evoque второго поколения.

С точки зрения дизайна, E-Pace узнаваем как Jaguar, но дизайнеры создали не просто уменьшенный F-Pace.Маленький внедорожник Jaguar имеет свои характерные пропорции, с более короткими передним и задним свесами, а низкая линия крыши, как говорят, вдохновлена ​​​​купе F-Type. Внутри компоновка приборной панели более знакома, с большим количеством существующих распределительных устройств Jaguar и материалов, используемых для создания престижной атмосферы.

Стайлинг-пакет R-Dynamic теперь входит в стандартную комплектацию моделей S, SE, HSE и Black Edition, а P300 Sport доступен в индивидуальной комплектации.

Все автомобили оснащены двигателем 2.0-литровые бензиновые и дизельные двигатели под маркой P250, D165 и D200. P200 больше не фигурирует в прайс-листе. Передний привод и шестиступенчатая механическая коробка передач установлены на D165 в версиях S и SE, но модели D165 с более высокими характеристиками получают полный привод, технологию мягкого гибрида (MHEV) и новейшую 9-ступенчатую автоматическую коробку передач Jaguar (стандартная для всех моделей). остальная часть линейки E-Pace).

Новый подключаемый гибрид (PHEV) под маркой P300e сочетает в себе 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 197 л.с. с электродвигателем мощностью 108 л.с., что обеспечивает максимальную суммарную выходную мощность 305 л.с. .В отличие от 2,0-литрового бензинового двигателя P300, трансмиссию P300e PHEV можно выбрать в комплектациях S, SE или HSE.

Цены на E-Pace начинаются примерно с 37 000 фунтов стерлингов, в то время как на вершине диапазона P300e R-Dynamic HSE стоит более 51 000 фунтов стерлингов, что почти на 5 тысяч фунтов больше, чем у P300 Sport.

Если вы думаете о покупке Jaguar E-Pace, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях…

Данные о продажах автомобилей Jaguar E-Pace в США

Ежемесячные и годовые данные о продажах Jaguar E-Pace в США.

 

 

 

Ягуар
Электронный темп
2018
Ягуар
Электронный темп
2019
Ягуар
Электронный темп
2020
Ягуар
Электронный темп
2021
Январь 82 447
Февраль 146 490
март 249 563 1.246 593
апрель 252 314
Май 342 378
июнь 355 357 650 877
июль 327 295
Август 647 256
Сентябрь 408 319 900 500
Октябрь 465 297
ноябрь 479 442
Декабрь 727 624 900 800
Ягуар
Электронный темп
2021 2.770
2020 2,796
2019 4.782
2018 4.479

 

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в США с начала 2000-х годов.

 

Источники: Производители, ANDC

 

Ягуар
Электронный темп
2018
Ягуар
Электронный темп
2019
Ягуар
Электронный темп
2020
Ягуар
Электронный темп
2021
Январь 82 447
Февраль 146 490
март 249 563 1.246 593
апрель 252 314
Май 342 378
июнь 355 357 650 877
июль 327 295
Август 647 256
Сентябрь 408 319 900 500
Октябрь 465 297
ноябрь 479 442
Декабрь 727 624 900 800
Ягуар
Электронный темп
2021 2.770
2020 2,796
2019 4.782
2018 4.479

2022 Jaguar E-Pace P300 300 Sport Полные характеристики, характеристики и цена

  1. Дома
  2. Легковые автомобили
  3. Ягуар
  4. 2022 Ягуар Э-Пейс
  5. Комплектация и характеристики
  6. P300 300 Спорт

Jaguar предлагает любителям острых ощущений и поклонникам вождения модель 300 Sport, ориентированную на производительность.Наряду с улучшенной трансмиссией, 300 Sport также оснащен модернизированными опорами двигателя для улучшения приемистости, улучшенной передней подвеской и обновленным шасси для большей жесткости. Он также оснащен системой полного привода Jaguar Active Driveline, которая автоматически распределяет крутящий момент между передними и задними колесами по мере необходимости. Спортивные передний и задний бамперы, глянцево-черные внешние акценты и 20-дюймовые легкосплавные диски с ромбовидной обработкой выделяют 300 Sport среди остальных представителей линейки.Что касается характеристик, 300 Sport оснащен проекционным дисплеем, кожаным рулевым колесом с раздельным ободом, обшивкой потолка замшевой тканью цвета черного дерева и блестящими металлическими педалями.

51 000 долларов США

Стартовая цена (рекомендованная производителем розничная цена)

Двигатель

2,0 л Turbo Inline-4 Gas

Трансмиссия

9-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

Полный привод

Вместимость

5-местный

Экономия топлива

Город: 21 миль на галлон

шоссе: 26 миль на галлон

Топливо и MPG

Выбросы

  • Выбросы CO2 при пробеге 15 тыс. миль/год

Размеры и измерение

Цвета и материалы

Дополнительные внешние цвета

  • Карпатский Серый Премиум Металлик

  • Остуни жемчужно-белый металлик

  • Силиконовый серебристый металлик премиум-класса

Стандартные внутренние материалы

  • Cloud/Ebony/Cloud, отделка сидений перфорированной кожей Grained

  • Cloud/Ebony/Cloud, кожаная отделка сидений Windsor

  • Dp Garnet/Ebony/Dp Garnet, отделка сиденья перфорированной кожей Grained

  • Dp Garnet/Ebony/Dp Garnet, кожаная отделка сидений Windsor

  • Ebony/Ebony/Ebony, отделка сидений перфорированной кожей Grained

  • Ebony/Ebony/Ebony, кожаная отделка сидений Windsor

Функции и опции

Информационно-развлекательная система

  • Bluetooth-соединение

    Стандарт

  • Жесткий диск для хранения носителей

    Недоступно

  • Звуковая система премиум-класса

    Стандарт

  • Интеграция смарт-устройств

    Стандарт

  • Дополнительный аудиовход

    Стандарт

  • Развлекательная система

    Недоступно

Внутренняя отделка

  • Тканевые сиденья

    Недоступно

  • Кожаный руль

    Стандарт

  • Синтетические сиденья премиум-класса

    Недоступно

  • Виниловые сиденья

    Недоступно

  • Внутренняя отделка под дерево

    Недоступно

Комфорт

  • Навигационная система

    Стандарт

  • Управление аудиосистемой на рулевом колесе

    Стандарт

  • Адаптивный круиз-контроль

    Дополнительно

  • Автоматическая парковка

    Недоступно

  • Передние сиденья с охлаждением

    Дополнительно

  • Заднее сиденье(я) с охлаждением

    Недоступно

  • Дверь багажного отделения с функцией громкой связи

    Дополнительно

  • Подогрев передних сидений

    Стандарт

  • Подогрев задних сидений

    Дополнительно

  • Рулевое колесо с подогревом

    Дополнительно

  • Сиденье водителя с электроприводом

    Стандарт

  • Пассажирское сиденье с электроприводом

    Стандарт

  • Дистанционный запуск двигателя

    Стандарт

  • Удаленная разблокировка соединительной линии

    Стандарт

  • Универсальный механизм открывания гаражных ворот

    Дополнительно

  • Массаж сиденья

    Недоступно

  • Навигация от телематики

    Недоступно

Дополнительные пакеты

Базовый пакет внутренней защиты

$410

Багажник, резиновые коврики, коврик для багажного отделения (ПИО)

Удобный набор

$950

Задняя дверь с электроприводом, направляющие для багажного отделения с комплектом крепления для багажа, дополнительные розетки, ключ активности

Комфортный пакет Premium для задних сидений (EP011)

$460

Багажник, резиновые коврики, солнцезащитный козырек на ветровое стекло, коврик в багажное отделение (ПИО)

Комплект защиты колес, черные замки

$510

колпачки штоков клапанов и очиститель колес/шин, черные колесные замки и гайки (ПИО)

Комплект защиты колес Хромированные замки

$220

колпачки штоков клапанов и очиститель колес/шин, хромированные колесные замки (ПИО)

Посмотреть больше пакетов

Безопасность

Средства безопасности

  • Предупреждение о перекрестном движении

    Стандарт

  • Задняя система помощи при парковке

    Стандарт

  • Монитор слепых зон

    Стандарт

  • Предупреждение о выходе из полосы движения

    Стандарт

  • Система удержания полосы движения

    Стандарт

  • Ночное видение

    Недоступно

  • Датчик давления в шинах

    Стандарт

  • Контроль устойчивости

    Стандарт

  • Контроль тяги

    Стандарт

Подушки безопасности

  • Передняя головная подушка безопасности

    Стандарт

  • Передняя боковая подушка безопасности

    Стандарт

  • Коленная подушка безопасности

    Недоступно

  • Подушка безопасности пассажира

    Стандарт

  • Задняя подушка безопасности

    Стандарт

  • Задняя боковая подушка безопасности

    Недоступно

  • Подушка безопасности ремня безопасности

    Недоступно

Гарантия

Краткое описание гарантии

  • Коррозия

    6 лет / неограниченное количество миль

  • Гибридные/электрические компоненты

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.