РазноеЭкономные машины: Самые экономичные автомобили по расходу и обслуживанию

Экономные машины: Самые экономичные автомобили по расходу и обслуживанию

Содержание

Самые экономичные машины: 11 лучших

Выбирая автомобиль, практически все обращают внимание на дизайн, насколько мощный у машины двигатель и какие ее динамические характеристики. Также при покупке авто многих водителей интересует, насколько машина экономная в обслуживании и расходе топлива, особенно актуален этот вопрос в связи с сегодняшним неостановимым повышением цен на бензин.

Экономичные авто на бензиновом двигателе

Рост цен на АЗС заставляет водителей задумываться прежде всего над тем, сколько бензина будет расходовать авто.

Skoda Fabia

Чешский концерн Skoda представили новое поколение хэтчбеков – Fabia. Многие водители по всему миру оценили по достоинству довольно бюджетный автомобиль. В новых моделях производители модернизировали область безопасности. Авто оснащено подушками безопасности как для тех пассажиров, что сидят впереди, так и для тех, кто находится сзади. Шкода достаточно «непрожорливая», расход топлива составляет от 3,4 до 10,9 л на 100 км, в зависимости от года выпуска.

Toyota Aygo

Достаточно экономичная машина, но она пока не особо популярная на отечественном рынке. Производители грамотно подходят к обновлению линейки автомобилей. Они чередуют рестайлинги с полным обновлением внешнего вида, механической и силовой части.

Нужно отметить, что автомобили практически идентичны с Пежо и Ситроен, потому детали на Айго можно приобретать в любом салоне Пежо-Ситроен или через каталоги. Что касается расхода топлива, то в 2007 машина была признана самой экономной в Европе. Расход составляет порядка 3,7 л/100 км.

Volkswagen Polo

Современный автопром старается производить идентичные моторы, вне зависимости от типа кузова. Если пользователь решил остановиться на линейке Фольцваген Поло, то он может выбрать как седан, так и хэтчбек – мотор у этих автомобилей будет идентичным.

Объем двигателя такой модели составляет 1,4 л, но наличие турбонадува и послойного впрыска превращают движок Поло в один из самых технологичных. Расход топлива у этого автомобиля составляет 5,7 л на 100 км. Это достаточно хорошо, если учитывать, что двигатель просит только «элитное» топливо (95 стандарта Евро 5).

Peugeot 208

Утонченный и элегантный, он не вызывает сомнения ни для одного более или менее толкового автомобильного обзора. За очень привлекательным внешним видом прячутся достаточно скромные характеристики: 68 «лошадок» и 95 Нм крутящего момента на три тысячи оборотов в минуту. Но, что касается экономичности топлива данного автомобиля, то тут нет сомнения: машинка не очень «прожорлива», ее потребление на сотню километров – 4,7-6,7 л, в зависимости от модели.

Kia Rio

Данный автомобиль признан самой продаваемой моделью корейского автопрома на территории постсоветских стран, в частности – в России.

Эта модель – одна из самых экономичных в своем классе. У нее достаточно заметный внешний вид и высокое качество технической реализации.

Машина может побороться с такими популярными авто, как Hyundai Solaris. Kia оснащена 1,4 или 1,6-литровым двигателем с расходом топлива 4,9-7,6 л на сотню километров.

Citroen C3

С осени 2001 эта модель заменила устаревшее поколение Saxo-5. С3 является пятиместным хэтчбеком, у него достаточно броский внешний вид и просторный салон. Автолюбители выбирают этот автомобиль из-за его удобства посадки, за высший уровень пассивной безопасности, а также у данной модели отличная обзорность и он легок в управлении. С3 будет потреблять порядка 4,5-7,1 литров на 100 км. Автомобиль спокойно сможет ходить на АИ-95 или АИ-92.

Лучшие машины на дизельном двигателе

Автомобили, оснащенные дизельным двигателем,  имеют более высокий КПД и крутящий момент на низких оборотах, что значительно экономит топливо.

Renault Logan и Sandero

Логан является несменным конкурентом отечественных седанов, но с недавних пор у него поставлен 1,6-литровый движок, что привело к повышенному интересу и спросу на эту модель у автомобилистов. Ведь сравнительно небольшая стоимость и хорошие ходовые характеристики позволяют успешно использовать авто в реалиях дорог постсоветского пространства. Авто «кушает» в среднем  5,6 л на сотню километров.

Что касается брата-двойняшки Logan – Sandero, то они унифицированы практически на семьдесят процентов. Эти автомобили имеют общую гамму силовых агрегатов и трансмиссию. У Sandero стоит 1,4-литровый двигатель, расход которого составляет от 6 до 8,6 л на 100 км, то есть это авто менее экономично.

Skoda Octavia

Одна из самых экономичных моделей. При спокойной езде машина станет отличным транспортным средством для городских поездок, но «загонять» машинку не рекомендуется – не известно, насколько хватит семиступенчатой роботизированной коробки. Машина имеет 150 «лошадок» и считается не очень прожорливой: расходы дизеля не будут превышать 5,3 л на 100 километров.

Ford Focus

Можно ли назвать Фокус седаном-бюджетником? Едва ли. Такое приобретение может влететь водителю в копеечку. Но надо отметить, что данная модель является одной из самых экономичных касательно расхода топлива. Причиной тому – 1,6- литровый двигатель EcoBoost. Производители позаботились о пользователях и разработали автомобиль с самым инновационным комплексом технологий. Машина выдает до 180 лошадиных сил, а затраты дизеля составляют до 6,3 л на сотню.

Opel Astra

Практически все семейство Astra нового поколения производители подвергли небольшому рестайлингу – у машины появилась новая решетка радиатора, а также ей подретушировали головную оптику. Вся линейка автомобилей оснащена колесными дисками нового дизайна.

Следует отметить, что все Astra достаточно экономичны, расход дизеля у таких авто: городской цикл – 5,2, загородный цикл – 3,5 л.

Citroen C4

Все модели, которые входят в линейку С4, используют идентичный набор моторов и их модификаций вместе с аналогичными коробками передач. Этот автомобиль является одним из наиболее экономных среди Ситроенов, и «кушает» всего 3,5 л дизеля на сто километров.

Нынешняя тенденция от производства до приобретения автомобиля – это экономичность и бережное расходование ресурсов. Большинство автоконцернов стремятся к совершенствованию двигателей своих машин, улучшают трансмиссию, создают гибриды. Потому не составит никакого труда выбрать из многочисленных моделей такую, которая прослужит ни один год и будет экономить средства своего владельца.

Самый экономичный двигатель: какую машину выбрать

Начнем с того, что понятие экономичности двигателя является весьма  условным по целому ряду причин. Если просто, все дело в том, на какой тип автомобиля или другой техники устанавливается ДВС. Другими словами, при сравнении тяжелых внедорожников  дизельный двигатель, который, например, потребляет около 12-14 л. на 100 км. вполне может считаться экономичным на фоне бензиновых аналогов, потребляющих 18-20 л.

Однако если сравнивать дизель внедорожника с мотором под капотом компактной малолитражки, об экономичности первого речь не идет. По этой причине любой грамотно составленный рейтинг самых экономичных автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем предполагает не просто учет показателей экономичности ДВС, а расход топлива в том или ином классе.

Далее мы поговорим о том, какой самый экономичный двигатель можно встретить на внедорожниках, субкомпактных городских малолитражках и на автомобилях среднего класса. Также мы рассмотрим, какой  самый экономичный двигатель в мире сегодня предлагают автопроизводители и на какой модели авто установлен такой силовой агрегат.

Содержание статьи

Выбираем наиболее экономичный автомобиль: внедорожник, компакт, средний класс

Начнем с внедорожников и паркетников, которые уже не один десяток лет пользуются стабильным спросом как в развитых странах, так и на территории СНГ. Данные авто всегда ассоциируются с мощностью, проходимостью и, в большинстве случаев, комфортом и престижем.

Казалось бы, экономичность двигателя в данном случае отодвигается на второй или даже третий план, однако даже среди таких авто встречаются достаточно экономичные модели.

  • Самые экономичные внедорожники оснащены дизельным двигателем, который имеет не только более высокий КПД и крутящий момент на низких оборотах (что значительно улучшает проходимость авто в трудных условиях), но и существенно экономит топливо.

К таковым можно отнести японскую Toyota Urban Cruiser. Хотя эта машина весьма дорогая в обслуживании, расход горючего в городском цикле с дизельным двигателем 1.4 л и мощностью 90 л.с. позволил данному ТС стать самым экономичным дизельным внедорожником. В городе Urban Cruiser  потребляет на 100 км 5.3 л.  солярки. При езде по трассе можно вполне уложиться в 4 литра.

  • Если рассматривать авто на бензине, модель Ford Escape Hybrid по праву считается самым экономичным бензиновым внедорожником. Секретом успеха стали основной двигатель объемом 2.3 л., (мощность ДВС около 134 л.
    с.) и синхронный трехфазный электромотор, который добавляет еще 94 л.с.

Как и у многих других автомобилей-гибридов, схема работы такова, что при езде на малой скорости с небольшой нагрузкой  (до 40 км/ч) работает только электромотор. Если скорость увеличивается, подключается традиционный ДВС.

Также в  случаях, когда необходим интенсивный разгон, нагрузки велики т.д., оба двигателя работают параллельно. В результате заявленный расход такого солидного внедорожника составляет всего около 7.8 л. на 100  км.

  • Идем далее. Теперь от внедорожников перейдем к классу компактных и субкомпактных городских малолитражек. И снова в рейтинге лидирующие позиции занимают модели с дизельным мотором. В плане экономичности заметно выделяется модель Mercedes Smart Fortwo с двигателем 0.8 CDI.

Этот автомобиль по праву попадает в ТОП-5 самых экономичных авто на планете. В режиме город/трасса расход топлива составляет 3.4 л. на 100 км. Также следует выделить VW Polo 1.

2 TDI с рабочим объемом 1.2 л. и заявленным расходом около 3.3 литра дизеля на 100 км. Еще одной моделью, которая заслуживает внимания, является Seat Ibiza Ecоmotive, который расходует менее 3 л. на 100 км. пути. Такой показатель позволяет модели занимать лидирующие позиции.

Что касается аналогов на бензине, после ряда тестов специалисты рекомендуют обратить внимание на модель Citroen С1 (Peugeot 107, Toyota Aygo). Автомобиль компактный, имеет простой бензиновый атмосферный двигатель мощностью 68 л.с. При этом средний расход составляет чуть более 5.0 литров на «сотню».

Если говорить о гибридах, особо выделяется Toyota Prius, которая расходует 5.7 литра топлива. Машина технологически сложная и дорогая, по этой причине не получила большого распространения в развитых странах, и, тем более, в СНГ.

Самый экономичный двигатель в мире на автомобиле

Чтобы точно ответить, какой самый экономичный автомобиль в мире и с каким мотором, нужно обратить внимание на рейтинги ТОП-10 самых экономичных авто.

Сегодня в этом направлении дальше всех продвинулись немцы  из Volkswagen, представив модель XL1. Указанный Volkswagen XL1 официально признали самым экономичным авто в мире.

Автомобиль появился в 2013 году, главный упор сделан на экологичность и сверхэкономичность. При езде по трассе модель расходует чуть меньше 1 литра на 100 км пути. Двигатель гибридный, представляет собой сочетание экономичного дизеля и электромотора.

Также среди концептов и разработок в области самых экономичных авто можно выделить уникальный автомобиль Alerion Supermileage, хотя такую машину можно считать скорее проектом, которому еще очень далеко до серийных версий.

Что в итоге

Как видно, практически каждый автопроизводитель стремится предложить потребителю не только надежный, но и экономичный автомобиль. При этом экономичность следует определять в рамках того или иного класса ТС, а также с учетом способов, методов и технологий для достижения максимальной экономии топлива.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель-гибрид. Из этой статьи вы узнаете об устройстве, конструктивных особенностях, принципах работы, а также преимуществах и недостатках гибридных двигателей на автомобиле.

Дело в том, что  под капотом может стоять бензиновый мотор или дизельный, по экономичности также особняком стоят «гибриды», отдельную нишу сегодня занимают электромобили без привычного поршневого мотора. При этом двигатель-гибрид нельзя назвать именно «двигателем», так как такое решение фактически является совокупностью двух разных типов силовых установок.

Как показывает практика, среди самых экономичных моделей с ДВС следует отметить дизели и гибриды. Однако если учесть все нюансы и сложности в рамках содержания и обслуживания гибридного авто, лидируют по показателям экономичности маленькие городские авто с форсированным компактным дизельным ДВС.

Читайте также

Обзор самых экономичных моделей С- и D-классов

«Пишет ваша постоянная читательница. Вопрос у меня такой: назовите самые экономичные среди современных слегка подержанных полноразмерных автомобилей (не малолитражки типа Corsa и Micra). Как топливная экономичность сочетается с прочими характеристиками этих автомобилей, другими словами — что получит покупатель в придачу к экономичности, с чем ему придется смириться во имя этой самой экономичности?» 

Начнем с того, что при оценке топливной экономичности приходится ориентироваться на заявляемые технические характеристики. Между тем цифры на бумаге далеко не всегда соответствуют реальному положению дел, и в части расхода топлива это утверждение особенно верно! Так, методика испытаний, при которых получаются эти самые цифры, далека от езды в реальных дорожных условиях. Впрочем, мы об этом неоднократно рассказывали и демонстрировали наглядно.

Но ведь ориентироваться на что-то надо! Поэтому в качестве источника берем авторитетный швейцарский каталог Automobil Revue 2015 года и заявленные характеристики по методике NEDC (именно она применяется для оценки топливной экономичности на европейском рынке). Мы рассматриваем автомобили 2015 модельного года (фактический выпуск — 2014-2015 гг.)

Пойдем по алфавиту и начнем с Audi. Если отбросить «малышку» А1, то самый экономичный вариант — седан A3 с двигателем 1.4 TFSI (125 л.с.) и 6-ступенчатой МКП. Да-да, версия с 1,2-литровым мотором менее экономична! А названная модификация обещает уложиться в 5,8 л в городском цикле и 4,1 л в трассовом режиме. Ну а средний расход — 4,7 л на 100 км. И это притом что автомобиль медленным не назовешь: 8,4 секунды с места до «сотни» и 212 км/ч максимальной скорости! Дизельная версия с мотором 1.6 TDI еще экономичнее: 4,4/3,6/3,9 л соответственно! Причем такие цифры демонстрируются с роботизированной коробкой DSG, а с «механикой» заявленный расход чуть выше.  

Более крупный седан А4 показывает завидную экономичность в сочетании с 2,0-литровым TDI (136 л.с.): 4,8 л в городе, 3,9 — на трассе, 4,5 — в среднем. При этом с динамикой тоже все в порядке: 9,5 секунды места до 100 км/ч и 215 км/ч максимальной скорости. 

Есть весьма экономичная модель и у BMW. Так, хэтчбек 116d с 3-цилиндровым 1,5-литровым турбодизелем в исполнении efficient dynamics обещает расход 3,9/3,1/3,4 л. Обычная версия чуть расточительнее: 4,3/3,3/3,7 л. 

Благодаря своему малому весу (снаряженная масса всего 965 кг) компактный кроссовер Citroёn C4 Cactus, оснащенный 3-цилиндровым 1,2-литровым двигателем (82 л.с.) и роботизированной коробкой, обещает удивительно низкий для бензинового автомобиля расход: всего 5 л в городе, 3,9 — на трассе, 4,3 — в среднем. Правда, особой динамики от него ждать не приходится: всего 172 км/ч максимальной скорости и долгие 15 секунды при разгоне с места до 100 км/ч. Версия с 75-сильным мотором и «механикой» бодрее, но и «расточительнее». Но по-настоящему экстремальную экономию предлагает дизельный 1.6 Blue HDI (100 л.с.): 3,5 л в городском режиме, 2,8 — на трассе, 3,1 — в смешанном режиме! При этом дизельный автомобиль демонстрирует вполне достойную динамику (10,7 секунды с места до «сотни» и 184 км/ч максимальной скорости).  

Более крупный хэтчбек гольф-класса С4 также имеет эконом-версии. Так, с бензиновым двигателем 1.2 Turbo (130 л.с.) при неплохой динамике обещан расход 5,8/4,0/4,7 л. А дизельная модификация 1.6 Blue HDI (120 л.с.) и вовсе радует цифрами: 4,1/3,3/3,6 л. 

Еще более крупный и тяжелый DS5 благодаря эко-версии 1.6 e-HDI (114 л.с.) также показывает отменную топливную экономичность: 4,5/4,1/4,3 л. Правда, динамика уже не впечатляет (12,4 секунды разгона до 100 км/ч). 

Но вы уже поняли, что 1,6-литровый дизель PSA обеспечивает своим «агрегатоносителям» очень низкие цифры расхода топлива. Это относится и к моделям Ford, использующим различные модификации данного мотора. Так, Ford Focus 1.6 TDCi (105 л.с.), оснащенный системой Стоп/Старт, может похвастать расходом 3,9/3,3/3,4 л! А для представителя среднего класса Mondeo, оснащенного 114-сильной версией этого двигателя, заявлено 4,1/3,3/3,6 л. А вот бензиновые версии обходятся собственной разработкой — 1,0-литровым турбомотором Ecoboost. 100-сильная версия на Focus обеспечивает расход 5,7/3,9/4,6 л, 125-сильная на Mondeo — 6,2/4,6/5,2 л. 

Формальный одноклассник Mondeo — Mercedes C-класса — несколько уступает в экономичности, но все равно демонстрирует впечатляющие цифры. Так, бензиновая версия С180, оснащенная 156-сильным 1,6-литровым турбомотором, обещает расход в пределах 6,4/4,2/5,0 л. При этом никаких компромиссов по части динамики нет: 8,2 секунды с места до «сотни» и 225 км/ч максимальной скорости. Еще интереснее выглядят характеристики версии С180d, оснащенной 1,6-литровым турбодизелем (116 л.с.): 4,5 л в городском цикле, 3,4 — на трассе, 3,8 — в среднем. Правда, динамические качества чуть скромнее (11,1 секунды и 205 км/ч).  

Nissan Pulsar, у нас более известный как Tiida, с двигателем 1.5 dCi (110 л.с.) обещает расход 4,1/3,3/3,6 л. Французский дизель вообще слывет очень экономичным, поэтому в нашем обзоре он еще встретится на моделях Renault. 

У Opel достаточно вполне экономичных моделей, особенно дизельных. И все же сравнение характеристик с соперниками не выводит их в лидеры топливной экономичности. Но есть и яркое исключение — Insignia 2.0 CDTI (140 л.с.). Седан среднего класса имеет заявленный расход 4,5 л в городском режиме, 3,2 — в трассовом, 3,7 — в среднем. И это при вполне достойной для такого двигателя динамике (10,5 секунды с места до 100 км/ч и 205 км/ч максимальной скорости). 

И снова вспомним про моторы PSA. Peugeot 308 с двигателем 1.6 HDI (120 л.с.) в сочетании с системой Стоп/Старт девонстрирует умопомрачительные 3,5/2,9/3,1 л! Неплохо выглядит и большой седан Peugeot 508 со 115-сильной версией этого мотора: 4,6/3,7/4,0 л. Правда, такие цифры заявлены для авто с роботизированной коробкой, а она заметно снижает «темперамент» мотора…

У Renault — свое «оружие» в виде 1,5-литрового dCi. Например, для Megane в версии Eco (110 л.с.) обещаны следующие цифры: 3,9/3,2/3,5 л. Да и куда более тяжелая Laguna не намного «прожорливее»: 4,9/3,7/4,2. 

У концерна VAG в качестве очень экономичного мотора выступает 1.2 TSI (105/110 л.с.). Судите сами: с ним представители гольф-класса SEAT Leon, Skoda Octavia и VW Golf готовы потреблять всего 5,8-5,9 л в городском цикле, 4,4-4,5 — на трассе, порядка 4,9-5,0 — в среднем. Причем версии с 7DSG в среднем на 0,1 л экономичнее машин с 6-ступенчатой «механикой». 

Еще один рекордсмен — уже упоминавшийся 1.6 TDI (110-120 л.с.). С ним Golf в эко-версии BlueMotion расходует всего 4,5/3,4/3,8 л (для обычных версий заявлено 4,5/3,4/3,8 л). A Passat 1.6 TDI (120 л.с.) с «роботом» обещает «кушать» не более 4,5/3,7/4,0 л, что тоже очень неплохо. 

И не забудем про гибриды. Именно благодаря вспомогательной установке Honda Civic Hybrid (110 л.с.) может похвастать расходом 5,2/4,3/4,6 л. Впрочем, Toyota Prius еще экономичнее: 3,9/3,7/3,9 л, что для автомобиля среднего класса весьма достойный показатель.           

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Марка, модель Двигатель (мощность, л. с.) Коробка Макс. скорость, км/ч Динамика 0-100 км/ч, с Заявленный расход (город/трасса/средний), л
Бензиновые версии
Citroёn C4 Cactus 1.2 (75) 172 15,0 5,0/3,9/4,3
Ford Focus 1.0 Ecoboost (100) 187 12,5 5,7/3,9/4,6
Audi A3 sedan 1. 4 TFSI (125) 212 8,4 5,8/4,1/4,7
Citroen C4 1.2 Turbo (130) 199 9,9 5,8/4,0/4,7
Skoda Octavia 1.2 TSI (105) 196 10,5 5,8/4,5/5,0
Ford Mondeo 1. 0 Ecoboost (125) 200 12,0 6,3/4,4/5,1
Mercedes C180 1.6T (156) 6M 225 8,2 6,4/4,2/5,0
Гибриды
Toyota Prius 1.8 (136) 180 10,4 3,9/3,7/3,9
Honda Civic 1. 3 Hybrid (110) CVT 185 12,1 5,2/4,3/4,6
Дизельные версии
Citroёn C4 Cactus 1.6 Blue HDI (100) 184 10,7 3,5/2,8/3,1
Peugeot 308 1.6 HDI (120) 196 9,7 3,5/2,9/3,1
VW Golf 1. 6 TDI BlueMotion (110) 200 10,5 3,8/3,0/3,2
BMW 116d ED 1.5d (116) 195 10,4 3,9/3,1/3,4
Ford Focus 1.6 TDCi (105) 187 11,8 3,9/3,1/3,4
Renault Megane 1. 5 dCi eco (110) 190 12,1 3,9/3,2/3,5
Ford Mondeo 1.6 TDCI (115) 192 12,1 4,1/3,3/3,6
Citroen C4 1.6 Blue HDI (120) 197 10,6 4,1/3,3/3,6
Nissan Pulsar 1. 5 dCi (110) 190 11,5 4,1/3,3/3,6
Mercedes C180d 1.6D (116) 205 11,1 4,5/3,4/3,8
Audi A3 1.6 TDI (110) 200 10,5 4,4/3,6/3,9
Opel Insignia 2. 0 CDTI (140) 205 10,5 4,5/3,2/3,7
VW Passat 1.6 TDI (120) 7P 206 10,8 4,5/3,7/4,0
Peugeot 508 1.6 HDI (115) 197 11,9 4,6/3,7/4,0
Citroen DS5 1. 6 e-HDI (114) 191 12,4 4,5/4,1/4,3
Audi A4 2.0 TDI (136) 215 9,5 4,8/3,9/4,5
Renault Laguna 1.5 dCi (110) 192 11,9 4,9/3,7/4,2

Перейдем ко второй части вопроса. За счет чего достигается топливная экономичность, во что она «обойдется» владельцу? Как видно из приводимых данных, экономичный автомобиль вовсе не обязан быть медленным: динамика большинства скромных по расходу моделей более чем достаточная. Впрочем, если начинать крутить мотор, о заявленных цифрах точно можно забыть. 

Как бы то ни было, экономичность современных автомобилей достигается за счет применения малолитражных моторов с высокой степенью форсирования, оснащенных непосредственным впрыском топлива, что в сочетании со вспомогательными системами (например, Стоп/Старт, глушащей двигатель при каждой остановке) дает ощутимую экономию. Свой вклад вносит и трансмиссия: многоступенчатые коробки, а роботизированные еще и с экономичным алгоритмом работы (с быстрым переходом на высокие передачи) — все это также позволяет экономить топливо. 

Специальные эко-версии, помимо всего прочего, имеют шины с уменьшенным сопротивлением качению, трансмиссию с более «длинными» передачами, доработанную аэродинамику, перепрошитый блок управления двигателем и т. д. 

Однако применяемые для снижения расхода технологии далеко не всегда благоприятно сказываются на ресурсе и стоимости содержания (ремонта) основных узлов автомобиля. Так, один из серьезных минусов даунсайзинга — уменьшение ресурса моторов, их сложная и дорогая в ремонте конструкция. А, например, применение системы Стоп/Старт требует использования дорогих AGM-аккумуляторов. Роботизированные коробки, вносящие свой вклад в красивые цифры, также с точки зрения ремонта и обслуживания вызывают вопросы. 

Впрочем, в наш обзор попало немало моделей с «механикой», вполне распространенными и «нестрашными» моторами, даже с «атмосферником» с распределенным впрыском топлива. И это повышает шансы найти «бэушку» с экономичным, но не разорительным в обслуживании и ремонте силовым агрегатом. 

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото из открытых источников
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw. by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

Эксперты назвали самые экономичные автомобили 2018 года

Самым экономичным автомобилем среди негибридных машин в 2018 году эксперты назвали Toyota Yaris iA, сообщает Slash Gear.

Транспортное средство создано на основе седана Mazda2. При этом галлона бензина хватает примерно на 64 километра. В автомобиле также предусмотрен ряд технических новинок, в том числе автоматическое экстренное торможение и мультимедийный комплекс. Цена автомобиля стартует от $16 тысяч.

Вторую строчку занимает Hyundai Elantra Eco, который предусмотрен для семьи. Седан оснащен автоматическим подогревом передних сидений, климат-контролем, сенсорным дисплеем. Для контроля движения водителем встроена система «слепых» зон. Четырехцилиндровый двигатель включает 128 лошадиных сил и семиступенчатую коробку передач.

При этом седан также экономичен в расходе топлива – потребляет порядка 7,8 литра бензина на 100 километров. Цена автомобиля начинается от $20 тысяч.

Тройку самых экономичных автомобилей, по мнению экспертов, замыкает Honda Fit. Недорогой хэтбек ($16,5 тысячи) оснащен камерой заднего вида, четырехцилиндровым двигателем и шестиступенчатой коробкой передач. Достоинством транспортного средства эксперты называют и вместительный багажник. Кроме того, автомобиль является одним из лидеров по экономии топлива.

Четвертое место в рейтинге специалистов досталось Toyota Camry с двигателем 2,5 литра и автоматической коробкой передач с пятью скоростями. Машина оснащена легкосплавными дисками и черной передней решеткой радиатора со спортивной сеткой. По части топлива автомобиль «съедает» чуть больше – 8,3 литра. Цена Toyota Camry начинается от $26 тысяч.

Пятое место занимает Mitsubishi Mirage с 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем в 78 лошадиных сил. Машина доступна в конфигурациях хэтчбек и седан. Автомобиль оснащен стандартными функциями, включая камеру заднего вида, климат-контроль. Расход топлива достаточно экономичен: чуть более четырех литров на 100 километров. Цена автомобиля в среднем составляет $15 тысяч.

Ранее эксперты назвали пятерку лучших кроссоверов для девушек. Лидером рейтинга стал автомобиль Toyota RAV4.

Эти 25 экономичных автомобилей не отстой

Мазда

Люди склонны думать о экономичных автомобилях как о скучном компромиссе. Эти дешевые, веселые и забавные экземпляры противоречат этой тенденции.

Посмотреть галерею 26 Фото

1 из 26

Тойота Королла

Всего пару лет назад мы не думали, что можно будет включить в одно предложение слова «новая Королла» и «веселье».Тем не менее, мы здесь. Новейший хэтчбек Corolla доставляет удовольствие от вождения благодаря легкому, простому шасси и доступному рычагу переключения передач.

2 из 26

Субару Импреза

Если вы не хотите тратить кучу денег на WRX или STI, базовая Impreza — прекрасный выбор. Стандартный полный привод и доступная рукоятка переключения означают, что вам не будет скучно за рулем.

3 из 26

Хендай Элантра ГТ

Многие считают Elantra GT очередным скучным пригородным хэтчбеком, но на самом деле он заслуживает большего внимания.Ездить на нем действительно весело, и он доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

4 из 26

Мини Купер

Несмотря на то, что трехдверный Mini Cooper значительно увеличился в размерах с момента его повторного появления в начале 2000-х годов, он по-прежнему доставляет удовольствие за рулем.

5 из 26

Ниссан Сентра SE-R

Sentra SE-R выглядит как обычная Sentra с несколькими дополнительными деталями, и это именно то, чем она является. Нет, вы не будете обгонять GTI на трассе, но вы все равно будете хорошо проводить время за рулем за небольшие деньги.

6 из 26

Хонда Цивик Хэтчбек

Type R может быть Civic, который захватывает заголовки, но не сбрасывайте со счетов обычный Civic с люком. Даже без 300 лошадиных сил управлять им по-прежнему весело, и он предлагает массу практичности.

7 из 26

Хонда Аккорд

Если вы хотите остаться с Honda, но вам нужно что-то побольше, Accord — еще один отличный выбор.Он отлично управляется как с базовым 1,5-литровым турбодвигателем, так и с 2,0-литровым производным от Type R. Конечно, если вы хотите получить полный опыт, вам придется выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач.

8 из 26

Фольксваген вверх!

Нет, Volkswagen не продает Up! микроавтомобиль здесь, в Америке. Но он заслуживает того, чтобы быть в этом списке, потому что управлять им невероятно весело. Такое легкое шасси в сочетании с короткой колесной базой — рецепт улыбок, независимо от трансмиссии.

9 из 26

Сузуки Джимни

Like the Up!, Jimny недоступен в Америке. Но на него по-прежнему невероятно круто смотреть, и он позволяет прекрасно провести время на бездорожье. Он продается даже с механической коробкой передач. Было бы неправильно не упомянуть об этом здесь.

10 из 26

Форд Фиеста

Fiesta доставляет удовольствие от вождения и при этом выглядит привлекательно.Он также чертовски хорошо оснащен и может быть оснащен превосходным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем Ford с турбонаддувом. А если у вас есть еще немного денег в банке, вы можете купить отличный хот-хэтч Fiesta ST. В прошлом году Ford отказался от Fiesta, а также от всех других некроссоверов или грузовиков в своей линейке, поэтому вы больше не можете покупать ее новой.

11 из 26

Киа Рио

То, что раньше было притчей во языцех ужасных дешевых транспортных средств, превратилось в великолепный хэтчбек, управлять которым доставляет удовольствие.Берите с механической коробкой передач.

12 из 26

Киа Соул

Крутой семейный тягач Kia может не всем понравиться, но это определенно крутая машина, в которой много людей и снаряжения. Идеальный автомобиль для всего.

13 из 26

Хонда Инсайт

Оригинальный Insight был одним из первых серийных гибридных автомобилей, появившихся на рынке, и произвел неизгладимое впечатление.Он мог с легкостью разогнаться до 60 миль на галлон благодаря хитроумной трехцилиндровой трансмиссии, легкому кузову и обтекаемому внешнему виду. Лучше всех? Пришло с палкой.

14 из 26

Шевроле Спарк

Скупая Искра на самом деле довольно большая личность. Так что, если у него всего 84 лошадиные силы? Spark по праву доставляет удовольствие от вождения, оснащен удобными технологиями, а его обновление 2016 года делает его похожим на Chevy SS, соединенный с хот-хэтчем.Неплохо.

15 из 26

Шевроле Соник

Chevy Sonic на размер больше крошечного Spark, еще одного забавного маленького хэтчбека от Chevy, который можно получить даже в разогретой версии RS с турбонаддувом.

16 из 26

Фольксваген Гольф

Golf — фантастический автомобиль с одним из лучших интерьеров в классе.И шаг вперед к GTI даст вам настоящий автомобиль с реальными характеристиками, который нельзя игнорировать.

17 из 26

Фольксваген Джетта

Предпочитаете седан? Jetta — это четырехдверный Golf. У него такая же отличная динамика вождения и выбор двигателя, а это значит, что да, вы можете получить его с механической коробкой передач.

18 из 26

Мазда 3

Mazda 3 — один из самых красивых и оснащенных автомобилей в своем классе.Это также одно из самых приятных в управлении автомобилей в любом ценовом диапазоне. Это большая победа.

19 из 26

Хонда Фит

Еще один удивительно приятный в управлении автомобиль. Fit хорошо оснащен и имеет отличную механическую коробку передач, и все это менее чем за 20 000 долларов.

20 из 26

Фиат 500

500 — это море удовольствия, но секретный соус — получить 500T.По сути, это трансмиссия Abarth для европейского рынка в автомобиле, который здесь не называется Abarth.

21 из 26

Джип Ренегат

Хотите двигатель от 500 Abarth, но нужно больше места для людей? Renegade — ваш маловероятный ответ. Вы также можете перейти на 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, но вы потеряете опцию механической коробки передач и получите значок Trail Rated. Твой выбор.

22 из 26

Toyota Yaris iA

Это может выглядеть как рыба, но Toyota Yaris iA (ранее Scion iA) — это Mazda2 внутри.И поскольку Mazda не импортирует новый 2 в США, это единственный способ, которым вы сможете управлять им. Это означает, что у вас есть хэтчбек Toyota, которым очень приятно управлять. Не слишком потрепанный.

23 из 26

Акура ТЛС

Некоторым TLX может показаться скучным транспортным средством, но на самом деле вы садитесь за руль, и вы начинаете осознавать, насколько приятно управлять им. Это то, чем должен быть спортивный седан, и при стартовой цене менее 40 000 долларов он представляет огромную ценность по сравнению со своими конкурентами.

24 из 26

Хендай Велостер

Две двери с одной стороны делают его практичным, а одна дверь с другой – спортивным. Кроме того, если у вас есть деньги, производительная версия N дает ему скорость, соответствующую его внешнему виду. Не та машина, на которую можно не обращать внимания.

25 из 26

БМВ i3

BMW, безусловно, самая дорогая машина здесь, но есть причина, по которой она включена.Электрическая трансмиссия и конструкция из углеродного волокна делают его предвестником будущего уже сегодня. Определенно стоит посмотреть.

26 из 26

Вот 33 автомобиля, идеально подходящих для езды по городу

Существует множество веселых маленьких автомобилей, которые идеально подходят для поездок по любому городу. Вот некоторые из лучших.

См. список

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Economy Auto в Нью-Джерси

Economy Auto в Нью-Джерси

**ВЕСЕННЯЯ ЭКОНОМИЯ** — 2021 CORVETTE STINGRAY (КРАСНЫЙ)

BMW—CRV—RAV—SANTA FE—(ТРУДНО НАЙТИ ЕДИНИЦЫ)!!! НАВОДНЫЕ МАШИНЫ ЗДЕСЬ -!!! НЕВЕРОЯТНЫЙ ИНВЕНТАРЬ!!! НИЗКИЕ НАВОДНЕНИЯ — ПИЛОТНЫЕ — БМВ-ГОРЦЫ-РАВЫ — РОВЕРЫ-CRV-CAMRY-МОЛИНЧИКИ!

 

Проверьте наши :Toyota:   

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки

ПОПУЛЯРНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

2021 Шевроле Корвет Стингрей

Заголовок: Спасение

4195 миль

2020 Honda HR-V Sport (L4, 1. 8л; ТАК…

Заголовок: Спасение

8247 миль

2021 Фольксваген Атлас Сел

Заголовок: Спасение

2782 миль

2013 Порше Кайен ГТС (V8, 4,8 л)

Заголовок: Спасение

85213 миль

2018 Lexus RX 350L (V6, 3.5л; ДОХК…

Заголовок: Спасение

37668 миль

2021 Мазда Mazda3

Заголовок: Стандартный предыдущий утилизированный

90 миль

2018 Форд Эконолайн

Заголовок: Спасение

1678 миль

2021 Chevrolet Silverado RST 4X4 Cr. ..

Заголовок: Стандартный предыдущий утилизированный

16619 миль

2020 Honda CR-V EX-L (L4, 1,5 л; тур…

Заголовок: Спасение

8388 миль

Маленькие автомобили Chevrolet Economy 2022 года с хорошим MPG

Автомобили Chevrolet 2022 года с лучшим пробегом

Многие водители по понятным причинам придают большое значение эффективности использования топлива, поскольку это постоянные расходы, которые они могут видеть при каждой заправке.Топливная эффективность экономит деньги на топливном насосе и помогает защитить окружающую среду за счет снижения выбросов выхлопных газов. Chevrolet относится к этому серьезно, о чем свидетельствует повышение эффективности использования топлива в своих автомобилях, а также предоставление электромобилей, которым вообще не нужен бензин.

Вы ищете новый экономичный автомобиль и хотите знать, какие модели Chevy соответствуют вашим потребностям? Исследуйте линейку автомобилей Chevrolet 2022 года эконом-класса с самым значительным расходом топлива и запасом хода.

Самый маленький и самый доступный автомобиль Chevrolet, Chevy Spark, производит сильное впечатление своей яркой индивидуальностью, яркими вариантами цвета и привлекательной динамикой вождения.Он поместится практически в любом месте, где вы захотите, и в нем достаточно места для друзей и развлечений. Это идеальный городской автомобиль благодаря своим небольшим размерам, отличной топливной экономичности и маневренности.

  • 29 миль на галлон город/38 миль на галлон шоссе/33 мили на галлон вместе взятые
  • Информационно-развлекательная система Chevrolet Infotainment 3 с 7-дюймовым сенсорным экраном и Bluetooth с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto
  • Доступная точка доступа 4G LTE WiFi
  • От 13 600 долларов США

Предлагая больше мощности со 155 лошадиными силами 1. 4-литровый турбодвигатель и доступный полный привод, Trax 2022 года предлагает большое приключение на компактном внедорожнике. Вмещая пять человек со складывающимися задними сиденьями, Trax обеспечивает хорошо упакованную практичность для тех, кому нужно достаточно места для пассажиров и груза без громоздких больших внедорожников.

  • 24 мили на галлон город/32 мили на галлон шоссе
  • Камера заднего вида делает выезд задним ходом с тесных парковочных мест безопасным и легким
  • Электронная система стабилизации и контроля тяги StabiliTrak
  • Доступная точка доступа 4G LTE WiFi
  • От 21 400 долларов США

Новый Bolt EV 2022 года с чистым, недавно переработанным внешним видом и элементами интерьера премиум-класса, подчеркивающими просторный салон с пятью сидячими местами, показывает, что электрическое будущее светло.Bolt — первый доступный полностью электрический автомобиль, способный проехать 259 миль на одном заряде. Максимизируйте эффективность вождения, отслеживая в режиме реального времени статистику автомобиля по привычкам вождения и запасу хода аккумулятора, а также используя One Pedal Driving, чтобы восстановить потерянную энергию, еще больше увеличивая запас хода. Набор расширенных функций безопасности Chevy Safety Assist входит в стандартную комплектацию.

  • Радиус действия до 259 миль при полной зарядке
  • Достигает 100 миль за 30 минут зарядки благодаря быстрой зарядке постоянным током
  • От 31 995 долларов США

Bolt EUV демонстрирует будущее, элегантный и смелый стиль, а также расширенные функции безопасности и удобства.Доступный Super Cruise делает утомительные поездки на работу без усилий благодаря удобству вождения без помощи рук. Набор передовых систем безопасности Chevy Safety Assist входит в стандартную комплектацию, в том числе предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, торможение перед пешеходом, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, индикатор расстояния и автоматическое управление дальним светом Intellibeam.

  • 250 миль пробега на электротяге при полной зарядке
  • От 33 995 долларов США

Узнайте, что подпитывает вашу поездку с Valley Chevy

Эти малолитражные автомобили Chevy предлагают отличный пробег, так что вы можете проехать дальше с меньшим количеством заправок; меньше остановок — больше экономия.Эти экономичные автомобили имеют свои уникальные особенности в различных пакетах, которые отличают их от остальных. Обслуживая клиентов в Долине Солнца в Аризоне, компания Valley Chevy поможет вам далеко продвинуться, предоставив обзор и тест-драйв, чтобы определить, какой из них лучше всего подходит для вашей жизни. Приходите сегодня на тест-драйв!

автомобилей должны потреблять 40 миль на галлон к 2026 году благодаря новым топливным стандартам NHTSAS., теперь, когда администрация Байдена и NHTSA объявили о более строгих стандартах экономии топлива. Правила распространяются на автомобили 2024-2026 модельного года. И к концу этого срока автомобили должны в среднем проехать не менее 40 миль на галлон на NBC.


Эти стандарты экономии топлива на самом деле предписывают к 2026 году в среднем 49 миль на галлон для новых автомобилей и легких грузовиков, но это более высокое число является «средним показателем по автопарку в масштабах всей отрасли». Это, вероятно, означает, что у автомобилей будет меньшее количество миль на галлон, чем в среднем по отрасли, но в любом случае это скачок вперед.Особенно если учесть, что это относится ко всем новым автомобилям и легким грузовикам, проданным в США к 2026 году. Сколько тогда будет стоить бензин?

Фото: Getty (Getty Images)

Конечно, мы были здесь раньше: администрация Обамы приняла более строгие стандарты почти десять лет назад. Помните, что в 2012 году, когда большинство из нас напевали «Кого-то, кого я знал», стандарты экономии топлива были установлены на уровне 54,5 миль на галлон к 2025 году. Но администрация Трампа откатила стандарты Обамы и пообещала заморозить уровни после 2020 года.

Таким образом, эти последние стандарты являются откатом отката Трампа и предусматривают более высокие ежегодные повышения эффективности использования топлива. От NBC:

Новые требования увеличивают расход бензина на 8 процентов в год для моделей 2024 и 2025 годов и на 10 процентов для моделей 2026 года.

Для текущего модельного года стандарты, принятые при Трампе, требуют, чтобы парк новых автомобилей проезжал чуть более 24 миль на галлон в реальных условиях вождения.

G/O Media может получить комиссию.
Отслеживайте свою ежедневную активность на Apple Watch и следите за тенденциями.

В то время как администрация Байдена утверждает, что эти стандарты на 2024–2026 годы предусматривают максимальное увеличение, экологические группы, как сообщается, говорят, что эти новые стандарты не соответствуют стандартам Обамы на пару миль на галлон:

Байден не заходит так далеко, чтобы бороться с глобальным потеплением.

«Климатические изменения стали намного хуже, но эти правила требуют от автопроизводителей сократить потребление бензина немного больше, чем они согласились сократить девять лет назад», — сказал Дэн Беккер, директор Центра безопасного климатического транспорта в Центре биологического разнообразия. .

Он сказал, что окончательное правило примерно на 2 мили на галлон меньше самой сильной альтернативы, которую рассматривало НАБДД.

Со своей стороны, НАБДД утверждает, что новые стандарты будут соответствовать стандартам Обамы к 2025 году и превысят их к 2026 году. Цифры и формулы, на которые ссылается НАБДД, содержатся в «Последнем правиле» стандартов, с графиками и цифрами, показывающими, как 49 MPG к 2026 модельному году выясняется. Во что бы то ни стало, взгляните; это легкое чтение.

Эти стандарты являются частью капитального ремонта, обещанного администрацией Байдена в отношении США.С. автомобильной промышленности. Мэр Пит утверждает, что новые стандарты сократят выбросы углерода на 2,5 миллиарда метрических тонн. Но автомобильные дилеры — , а не автопроизводителей — предупреждают, что это повысит цены на новые автомобили, потому что исследования и разработки недешевы. И если правительство собирается ввести более эффективные автомобили, то это зависит от покупателей.

Фото: Getty (Getty Images)

Лучшие экономичные автомобили и предложения экономичных автомобилей 2022

Несмотря на то, что автомобили становятся все более экономичными, экономия топлива по-прежнему остается одной из главных проблем для водителей.

Принимая во внимание, что некоторые поездки всегда будут хуже с точки зрения экономии топлива, чем другие — например, вы никогда не застрянете в лондонских пробках с особенно высокими цифрами — есть еще вещи, которые вы можете сделать, чтобы добавить еще несколько миль на галлон. подсчитывать.

Прочтите приведенные ниже советы, чтобы узнать, что вы можете сделать, чтобы сэкономить немного денег на топливе и сделать каждую поездку чуть более экономичной.

Планируйте заранее

Застрять в пробке всегда неприятно, но еще больше неприятно, когда вы одновременно без нужды сжигаете топливо.Вы можете свести к минимуму расход топлива, планируя заранее. Если вы едете на работу или отправляетесь в долгое путешествие в отпуск, не полагайтесь только на свою спутниковую навигацию — заранее взгляните на карту, чтобы вы могли перейти на другой маршрут, если ваш забьется. Продолжать движение более эффективно с точки зрения времени, а также полезно для миль на галлон. Приложение Waze (доступно для смартфонов Android и Apple) хорошо показывает обрывы и предлагает альтернативные маршруты.

Зачет досрочно

Даже самые продуманные планы иногда могут сорваться, но, если вы дадите себе больше времени в начале поездки, у вас будет меньше времени, чтобы наверстать упущенное, если вы задержитесь в пути.Обычные водители автомагистралей знают, как легко потерять больше часа из-за непредвиденных пробок. Если вы выедете раньше, вы можете полностью пропустить пробку или, по крайней мере, убедиться, что вам не нужно ехать слишком быстро позже, сжигая больше топлива. Стресс из-за задержек — естественная человеческая реакция, и вождение в состоянии стресса никогда не будет экономичным вождением.

Накачайте шины

Крайне важно поддерживать шины в хорошем состоянии и накачивать их до нужного давления — если они слишком сильно сдут, это повлияет на плавность хода и управляемость, сцепление на сухой и мокрой погоде и может привести к перегреву, который может привести к разрыву. Это еще не все — недостаточно накачанная шина также создает большее сопротивление, что снижает расход топлива. Хотите узнать идеальное давление? Обычно он печатается на этикетке внутри одного из проемов входной двери. В зависимости от того, где был произведен ваш автомобиль, вам может потребоваться преобразовать указанное давление из бар в фунты на квадратный дюйм (PSI).

Держите машину в исправном состоянии

Фраза «хорошо смазанная машина» существует не просто так: машины работают намного лучше, когда они в идеальном состоянии. Пренебрегайте техническим обслуживанием, и ваш двигатель, коробка передач, подвеска и другие компоненты пострадают.При плохом выравнивании или повышенном трении в двигателе из-за отсутствия надлежащей смазки вам приходится больше работать с автомобилем, чтобы добиться прогресса, и экономия топлива падает. Не говоря уже о повышенном риске поломки. С технической точки зрения, если вы не двигаетесь, то вы получаете ноль миль на галлон…

Читать дорогу

Вы ловите себя на резком торможении на каждом светофоре? Скорее всего, вы не читали дорожную ситуацию, и это влияет на вашу экономию топлива. Если вы приближаетесь к зеленому свету на довольно большом расстоянии, скорее всего, он станет красным, прежде чем вы до него доберетесь, так почему бы не сбросить педаль газа раньше и не сэкономить немного топлива? То же самое относится и к съезду с автомагистрали на объездную дорогу — вам все равно придется остановиться наверху, так зачем резко ускоряться из-за этого грузовика? Всегда думайте о том, что дорога впереди может означать для вашего прогресса, и двигайтесь соответственно.

Предвидеть трафик

Это расширение чтения дороги. Если вы обнаружите, что останавливаетесь на кольцевой развязке, даже когда вокруг ничего нет, значит, вы смотрели недостаточно далеко вперед. Посмотрите, что делают другие участники дорожного движения, и вы обнаружите, что вам не нужно так сильно менять скорость. Стабильное движение вперед отлично подходит для экономии, но постоянное замедление и необходимость снова ускоряться — нет.

Двигайтесь плавно

Еще одно расширение вышеперечисленного. Экономичное вождение не обязательно означает медленное вождение, оно просто означает правильное использование ускорения и торможения. Если вы сможете сохранить импульс (в целях безопасности), то вы не просто увидите преимущества в использовании топлива; ваши пассажиры будут благодарны вам за более плавную поездку. Относитесь к педалям и рулю как к аналоговым инструментам, а не к выключателям. Примечание: тормозите, когда вам нужно — движение по этой мини-кольцевой развязке на скорости 60 миль в час не является гладким вождением.

Следи за своей скоростью

Неудивительно, что при более высоких скоростях расходуется больше топлива.В частности, на скоростях по автомагистралям большая скорость означает большее аэродинамическое сопротивление. За годы тестирования автомобилей мы заметили, что нередко можно увидеть разницу в 10 миль на галлон в экономичном режиме между 70 и 80 милями в час. Вам может показаться, что путешествие немного медленнее и менее напряжно, потому что застревание в более медленном потоке означает, что вы замедляетесь меньше, чем если бы вы мчались быстро — справитесь с пробкой, используя психологию!

Используйте круиз!

Одним из способов экономии на автомагистрали является использование круиз-контроля.Опытный водитель на самом деле может стать еще более экономичным без него, но для большинства водителей это способ предотвратить превышение скоростных ограничений, а благодаря плавному управлению дроссельной заслонкой круиз-контроль также может улучшить экономичность.

Купить более экономичный автомобиль…

Вариант не для всех конечно, но стоит отметить, что экономичность автомобилей все время улучшается. Вы можете быть удивлены, насколько экономична последняя версия автомобиля, на котором вы уже ездите, или какие альтернативы доступны от других производителей.Volkswagen, Peugeot, Renault, Citroen и многие другие предлагают автомобили, у которых, по крайней мере на бумаге, расход топлива составляет от 80 до 90 миль на галлон. Используя некоторые из приведенных выше советов, вы можете увидеть увеличение расхода топлива на пять, десять или даже двадцать миль на галлон по сравнению с вашим нынешним автомобилем. И сколько это стоит в течение срока службы автомобиля?

EPA призывает автопроизводителей повысить экономию топлива на транспортных средствах до 2026 года: NPR

Администратор Агентства по охране окружающей среды Майкл Риган отражается в электронном транспортном средстве, когда оно заряжается, когда он выступает во время мероприятия, посвященного объявлению окончательных правил для федеральных стандартов выбросов парниковых газов для легковых и грузовых автомобилей в понедельник. Жаклин Мартин/AP скрыть заголовок

переключить заголовок Жаклин Мартин/AP

Администратор Агентства по охране окружающей среды Майкл Рейган отражается в электронном транспортном средстве, когда оно заряжается, когда он выступает во время мероприятия, посвященного объявлению окончательных правил для федеральных стандартов выбросов парниковых газов для легковых и грузовых автомобилей в понедельник.

Жаклин Мартин/AP

Агентство по охране окружающей среды в понедельник объявило о новых стандартах экономии топлива для продвижения цели президента Байдена по сокращению выбросов парниковых газов в стране.

Транспортный сектор является крупнейшим в стране источником улавливающих тепло загрязнений, которые способствуют изменению климата. Новые правила EPA отменяют гораздо более слабое регулирование эпохи Трампа для автопроизводителей, чтобы улучшить топливную экономичность своих автомобилей и легких грузовиков.

Окончательное правило требует, чтобы автомобили 2023–2026 годов выпуска сокращали выбросы парниковых газов на 5–10 % в год. Это означает, что к 2026 году автомобили должны будут достигать 40 миль на галлон.

План улучшит качество воздуха, так как он сократит количество выбрасываемых в атмосферу автомобилей, уменьшит загрязнение климата и сэкономит деньги американцев на заправке, поскольку топливная экономичность автомобилей улучшится, заявили EPA и защитники окружающей среды.

«Последнее правило для легковых автомобилей отражает основные принципы этой Администрации: мы следовали науке, мы прислушивались к заинтересованным сторонам и устанавливаем надежные и строгие стандарты, которые будут активно снижать загрязнение, наносящее вред людям и нашей планете, и сохранять семьям деньги одновременно», — говорится в заявлении администратора Агентства по охране окружающей среды Майкла Ригана.

Бывший президент Дональд Трамп ранее требовал от производителей автомобилей повысить экономию топлива всего на 1,5 процента до 2026 года. 132 грамма на милю в 2026 году. Агентство заявляет, что мандат откроет американцам 190 миллиардов долларов чистых выгод к 2050 году, включая «уменьшение последствий изменения климата, улучшение здоровья населения за счет снижения загрязнения и экономию средств для владельцев транспортных средств за счет улучшения топлива. эффективность.»

«Нашим приоритетом в Агентстве по охране окружающей среды является защита здоровья населения, особенно в перегруженных сообществах, при этом отвечая амбициозной программе президента по борьбе с изменением климата», — сказал Рейган. «Сегодня мы делаем гигантский шаг вперед в достижении этих целей, одновременно прокладывая путь к полностью электрическому транспорту с нулевым уровнем выбросов».

Новое руководство Агентства по охране окружающей среды дополняется усилиями Байдена по продвижению электромобилей и подтверждению приверженности Соединенных Штатов глобальной цели ограничения изменения климата.Белый дом поставил цель сделать половину всех новых автомобилей, проданных в 2030 году, автомобилями с нулевым уровнем выбросов.

В то время как правило EPA будет значительно сократить выбросы в транспортном секторе, некоторые активисты-экологи говорят, что этого недостаточно.

Некоммерческая экологическая группа Earthjustice приветствовала решение как шаг в правильном направлении, но призвала к долгосрочным решениям для решения проблемы изменения климата.

«Это правило поможет справиться с климатическим кризисом и уменьшить опасное загрязнение воздуха в наших сообществах», — сказала президент Earthjustice Эбигейл Диллен. «Теперь нам нужны строгие долгосрочные стандарты, чтобы в конечном итоге электрифицировать все новые автомобили и легкие грузовики к 2035 году. Мы продолжим бороться за стандарты, которые продвигают нас к транспортному сектору с нулевым уровнем выбросов, работающему на 100% экологически чистой энергии».

Центр биологического разнообразия был более критичен в своей оценке правила, заявив, что Байден уступил автопроизводителям и оставил легко используемые лазейки.

«Эти правила — не более чем лежачий полицейский на пути к климатической катастрофе, когда президенту нужно было развернуться», — сказал Дэн Беккер, директор кампании «Безопасный климатический транспорт» в Центре биологического разнообразия. «Штормы, лесные пожары и аномальная жара за последнее десятилетие стали намного хуже, поэтому правила загрязнения автомобилей должны быть намного строже. Это не так».

Беккер призвал Байдена «заставить автопроизводителей фактически поставлять электромобили, а не просто давать обещания сделать их», чтобы новая администрация снова не отменила обязательства автопроизводителей по стандартам топливной экономичности.

«Этот план сводит к минимуму нытье автомобильных компаний, — сказал Беккер, — а не усиливает борьбу с глобальным потеплением».

лучших автомобилей эконом-класса | Список лучших марок малолитражных автомобилей

За последние несколько лет слово «экономичный» приобрело множество различных значений. Ситуация в мировой экономике ухудшается, но экономия топлива стремительно растет. Более того, автомобили продолжают дорожать. Тогда у вас есть регистрация, страховка и бензин, чтобы добавить к общей сумме. Учитывая все это, автомобили эконом-класса становятся все более и более популярными, поскольку бюджеты продолжают уменьшаться, а необходимость экономить становится все более важной.Небольшие автомобильные бренды производят одни из лучших автомобилей эконом-класса, и в этом списке есть не только десять лучших автомобилей эконом-класса, но и множество названий небольших автомобилей, которые вы можете просмотреть. Итак, если вы ищете что-то более экономичное или вам просто нужен более доступный компактный автомобиль, вы найдете несколько отличных вариантов в списке ниже.

Автомобили эконом-класса созданы для того, чтобы дать вам все, что вам нужно от автомобиля по отличной цене, чтобы вы могли потратить свои деньги на все остальные жизненные потребности. Многим из нас просто нужна машина, которая не сломается сразу и не будет стоить дорого, когда неизбежно потребуется техническое обслуживание.Другими словами, нам нужны надежные автомобили, которые не обойдутся в кругленькую сумму. Одним из лучших автомобилей эконом-класса является Toyota Camry. Имя Toyota является синонимом качества и надежности, и, несмотря на то, что на протяжении многих лет у Toyota были некоторые широко разрекламированные неудачи, они определенно взяли на себя ответственность в решении всех проблем со своими автомобилями, и они пошли дальше. дополнительные усилия, чтобы подобные проблемы больше не повторялись.

Конечно, Тойота далеко не единственный вариант.Хотя они действительно производят отличные экономичные автомобили, которые могут служить годами, у них, безусловно, есть серьезные конкуренты, предлагающие аналогичные варианты. Ford, Subaru и Honda — это всего лишь несколько автопроизводителей, которые предлагают ряд доступных и эффективных автомобилей с долгой историей создания надежных автомобилей. Например, Ford Focus считается одним из лучших вариантов для автомобилей эконом-класса, и вы даже можете выбирать между хэтчбеком и седаном. Поскольку безопасность также является ключевым фактором для многих водителей, Subaru также может быть отличным выбором.У них замечательные рейтинги безопасности, и они уже давно считаются отличной компанией. Короче говоря, только потому, что вы ищете экономичный автомобиль, не означает, что вам придется довольствоваться чем-то менее качественным. Конечно, это не роскошные спортивные автомобили, но они могут доставить вас туда, куда вам нужно, на долгие годы. Если вы проведете свое исследование, вы можете даже сэкономить на газе с более экономичным вариантом.

Какой самый лучший экономичный автомобиль? Другие крупные производители автомобилей эконом-класса включают Mazda, Kia и Hyundai, и все их автомобили имеют свои хорошие качества.В какой-то степени это может сводиться к простому предпочтению, поскольку существует множество отличных и доступных вариантов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.