РазноеЭлектронная педаль газа как работает: Электронная педаль газа. Плюсы и минусы. Контроль

Электронная педаль газа как работает: Электронная педаль газа. Плюсы и минусы. Контроль

Содержание

что это такое и как работает


С развитием электронных систем в автомобильной отрасли произошла и замена классического управления системы акселератора тросом на электронную педаль газа. Она обеспечивает эффективность срабатывания. Чтобы продлить срок службы такого приспособления, нужно разбираться в принципах его работы, возникающих неисправностях и их тестировании.

Особенности


Усовершенствованным методом регулирования подачи топлива стала электронная педаль газа. По сути она играет роль кнопки, которая включаясь, посредством электронной платы подает электросигнал на электронный блок управления (ЭБУ) ДВС. От положения педали зависит степень интенсивности подачи топлива.
В электронной системе есть такие особенные моменты, как:
⦁ За основу электронной педали выступает реостат.
⦁ Передача сигнала от педали к ЭБУ осуществляется посредством дорожек с контактами.

Принцип работы



Если описывать в общих чертах, то принцип работы данной педали следующий:
⦁ При нажатии электронная педаль газа меняет свое положение.
⦁ Особые датчики распознают угол отклонения от начального положения.
⦁ Датчики передают информацию на ЭБУ.
⦁ Блок управления, основываясь на эти данные, отдает соответствующую команду дроссельной заслонке.
⦁ Происходит открытие заслонки до нужной стадии.

Неисправности


При эксплуатации электронной педали газа могут возникнуть неисправности, которые влияют на работоспособность двигателя. Чтобы вовремя выявить эти неполадки необходимо знать их признаки.
Когда не передается сигнал с одного датчика педали:
⦁ при распознавании неполадки загорается соответствующая лампочка на приборной панели;
⦁ ДВС продолжает работать на холостых оборотах, пока не завершится проверка 2-го датчика;
⦁ если работает лишь второй датчик, то обороты набираются медленнее;
⦁ некоторые электронные функции, связанные с режимом работы ДВС, будут отключены.
Когда не передается сигнал с двух датчиков педали:
⦁ загорается лампочка EPC;
⦁ машина не реагирует на нажатие педали;
⦁ обороты на холостом ходу достигают отметки 1500.
Неполадки датчиков заслонки тоже можно распознать.
Когда не передается сигнал одним из таких датчиков:
⦁ горит лампочка EPC;
⦁ отключаются некоторые системы, связанные с режимом работы ДВС;
⦁ на нажатие газа машина реагирует в обычном режиме.
В случае, когда не передаются сигналы с двух датчиков заслонки:
⦁ машина не отзывается на педаль газа;
⦁ перестает работать управление заслонкой;
⦁ обороты на холостом ходу повышаются до 1500.
Чтобы определить причину неисправности, надо только сравнить характер ее функционирования с вышеописанными проявлениями. Есть большая вероятность, что такое сопоставление поможет точно определить какие датчики вышли из строя.
Но часто проблемы с электронной педалью газа ставят владельцев авто в затруднительное положение, особенно тех, кто с этим ранее не сталкивался. В такой ситуации желательно провести диагностику в автосервисе. На станции техобслуживания при помощи специального оборудования точно определят причину неисправности. Это сэкономит время, к тому же можно быть уверенным, что ремонт будет произведен на высоком уровне качества.

Что лучше электроника или трос


Многие автовладельцы до сих пор считают, что механический привод газа надежнее, дольше служит и прост в ремонте. Но надо учесть, что и такая система вечно не будет работать — трос может растянуться или вовсе порваться.
Тогда как электронная система обладает рядом преимуществ:
⦁ длительный эксплуатационный срок;
⦁ комфорт;
⦁ нет необходимости в подсосе;
Помимо этого, залить свечи в машине с электроникой практически невозможно.

Pedalbooster — корректор педали газа


Дорогие покупатели!

С момента появления электронной педали газа во всех современных автомобилях, отвечающих экологическим требованиям ЕВРО-4 и выше, водители были разочарованы её работой, т.к. электронная педаль реагирует на нажатие не сразу, а со значительной задержкой, особенно на низких оборотах двигателя, в результате:

  1. Сложно быстро перестроится.
  2. Проблемы при обгонах.
  3. Тяжело трогаться в горку.

Поэтому наша компания создала устройство Pedalbooster, которое решает все выше перечисленные проблемы.

Что такое PedalBooster (корректор педали газа)

Это электронное устройство для улучшения отзывчивости двигателя на нажатие педали газа и моментальный отклик двигателя. 

Преимущества применения Pedalbooster:

1. Улучшение динамики разгона автомобиля.

2. Улучшение эластичности.

3. Четкий отклик на педаль газа.

4. Улучшение процесса трогания автомобиля с места.






В этом режиме Pedalbooster не реагирует на нажатие педали газа, поддерживая холостые обороты двигателя. Такая ситуация обескураживает постороннее лицо при нештатном доступе в автомобиль и препятствует угону. Подробнее — см. инструкцию по эксплуатации, поставляемую в комплекте с устройством Pedalbooster.


Качество изготовления Pedalbooster — устройство производится в России на самом современном оборудовании. 

Гарантия на устройство 1 год. Устройство имеет сертификат № РОСС RU.HB65.H01262/21



Педальбустер дает возможно настроить поведение автомобиля под себя, хорошо проявляется как в городских режимах эксплуатации, так и при езде по трассе. Вам легко при обгонах, при езде в горку, при быстрых перестроениях. Владельцы утверждают: «автомобиль стал намного динамичнее».

Много лет успешной работы и тысячи довольных автовладельцев. Станьте одним из них!
С Pedalbooster ваш автомобиль приятно удивит Вас!

Фотографии PedalBooster на разные модели автомобилей.


Двигатель не реагирует на педаль газа в Фольксваген, как устранить и что делать?

Описание симптома #двигатель не реагирует на педаль газа

Двигатель не реагирует после нажатия на педаль газа

Педаль газа соединена с дросселем и корпусом дроссельной заслонки. Именно дроссельная заслонка и бортовой компьютер регулируют скорость подачи воздуха, формируя топливно-воздушную смесь и придавая ускорение автомобилю. Если связь педали с дросселем перестает исправно работать, то причиной может быть несколько факторов.

Первоначальный осмотр

Проверка дроссельной заслонки
Открываем капот и осматриваем корпус дроссельной заслонки. Корпус может быть открыт, либо для доступа к нему потребуется снять некоторые детали. Проводится осмотр на наличие чрезмерного скопления гари, каких-либо препятствий или повреждений корпуса.

Поиск видимых повреждений или деформаций
Проводится проверка механизма управления дроссельной заслонкой в моторном отсеке, чтобы убедиться, что рычаг заслонки не имеет видимых повреждений. Любые провисания, изгибы или обрывы рычажного механизма вызовут проблему в работе. Если корпус дроссельной заслонки, трос и педаль исправны, тогда потребуется более глубокая проверка системы и ее компонентов.

Рассмотрим распространенные причины

Если какие-либо дефекты не обнаружились в компонентах дроссельной заслонки, то проблема может быть более серьезной. Для этого следует отсканировать коды OBD, чтобы они могли указать правильное направление. Рассмотрим ряд проверок и распространенные неисправности, по которым двигатель может перестать реагировать на нажатие педали акселератора.

Проверка датчика положения дроссельной заслонки
Грязный или забитый датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) перестает принимать точные показания и отдавать точные выходные данные для бортового компьютера. Обычно датчики легко снимаются и очищаются. Если двигатель не реагирует на нажатие педали газа по причине неисправного датчика положения дроссельной заслонки, то достаточно простой очистки.

В худшем варианте, нужно будет поменять ДПДЗ.

Проверка топливного фильтра
Забитый топливный фильтр не позволит нужному количеству топлива попасть в двигатель. При нажатии на педаль акселератора, все компоненты дроссельной заслонки могут быть исправны, выдавая подходящее количество топлива, но топливный насос, сталкиваясь с сопротивлением забитого топливного фильтра, не позволит потоку пройти к двигателю. Если фильтр забит, единственный способ — это его замена.

Проверка исправности топливного насоса
Неисправный топливный насос перестает перекачивать топливо в трубопроводы и двигатель. При этом, все компоненты дроссельной заслонки также могут быть исправны. Необходимо провести проверку состояния насоса и удостовериться, что всасывающий патрубок не засорен. При неисправности насоса, необходимо заменить топливный модуль. Некоторые автомобили могут иметь и отдельный насос, но в большинстве современных транспортных средств все части объединены в один модуль.

Проверка датчика массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха сообщает бортовому компьютеру сколько воздуха поступает в двигатель. Это нужно, для подбора количества топлива. Топливно-воздушная смесь имеет главное значение для работы двигателя. Если датчик вышел из строя и в двигатель подается неправильное количество воздуха и топлива, то может показаться, что двигатель перестал реагировать на нажатие педали газа. При неисправности датчика массового расхода воздуха, его следует поменять.

Проверка электронного модуля управления дроссельной заслонкой
Неисправности модуля электронного управления дроссельной заслонкой наиболее распространенная проблема при неработающей педали газа. Это датчик, который считывает силу нажатия на педаль газа и передает эту информацию в бортовой компьютер, который управляет дроссельной заслонкой. Эта информация также используется при вычислении момента зажигания и других компонентов. При неисправном модуле, автомобиль будет работать в аварийном режиме позволяя ехать только с низкой скоростью, чтобы можно было убрать его с дороги или доехать до ближайшего сервиса.

Если электронный модуль управления дроссельной заслонкой неисправен, необходимо заменить один или все задействованные компоненты. После замены требуется дальнейшее тестирование и диагностика. Самостоятельный ремонт системы не рекомендуется.

В случае, если двигатель перестал реагировать на педаль газа или автомобиль работает в аварийном режиме, обратитесь за помощью в наш профессиональный автосервис. Мы сможем устранить неисправность за короткий срок.

Отличия электронной педали газа от механической

Современные автомобили всё чаще стали обзаводиться электронным акселератором, древний тросовый привод стандартной дроссельной заслонки неминуемо вытесняется с рынка. И это нормальное течение развития технологий, архаичные карбюраторные системы тросиковые приводы должны уйти на покой. Эра инжекторов заставила производителей массово заменять механические педали на более умные и точные системы.

 

Электронная педаль газа: принцип работы, плюсы и минусы

 

Что интересного в тросике

 

Привод в виде тросика используется, как правило, в машинах, оснащённых карбюратором, что немудрено, карбюратор – это самый механический компонент, здесь впрыск топливной смеси тоже механический. Кроме того, когда были популярны карбюраторы, промышленность ещё не могла обеспечить свои изделия большим количеством датчиков, сенсоров, и другой умной электроники. Всё было просто, педаль нажимается, тросик натягивается, заслонка карбюратора приоткрывается. Чем сильнее жать на педаль, тем шире открывается заслонка, поступает больше топливной смеси – выше обороты, мощность. И всё бы ничего, система работает стабильно, но вот в морозы она начинает проявлять себя не с лучшей стороны. Запуск двигателя зимой для многих превращался в пытку с ловлей момента, когда совпадёт искра с нужным количеством смеси, игра с подсосом, перестараешься – свечи закидает. И такая ситуация была практически повсеместной.

 

Что с электронной педалью

 

Электроника, сменившая аналоговые технологии, поставила более высокие технологичные планки, регулировка происходит по-другому. Как только появился инжектор, стало понятно, что без проектировки электронных систем подачи топливной смеси не обойтись. Часто стали возникать трудности в плане совместимости электронной инжекторной системы с устаревшими механическими устройствами. Так что, появилась электронная педаль, которая имеет иной принцип работы. При нажатии на гашетку датчики фиксируют угол её наклона, информация передаётся в главный блок управления, тот анализирует всё, и направляет команду, собственно, дроссельной заслонке, которая реагирует на команду. В этом случае регулировка подачи топлива происходит гораздо точнее. Данные с датчиков учитываются и процессе смесеобразования, разные ездовые режимы – разные параметры смеси.

 

Отличия электронной педали газа от механической

 

Какие ещё отличия

 

Электронный акселератор, это уже больше, чем простой механический узел, теперь это сложный модуль, который содержит целый ряд узлов. В основе всего механизма лежит реостат, который присутствует практически во всех электронных заслонок. Работа педали осуществляется посредством специализированных каналов, обеспечивающих сигнальные импульсы.

Первый сигнал – от датчика контроля положения педали, от него он направляется в ЭБУ мотора, далее сигналы на шаговый двигатель, который и является тем последним компонентом, который, собственно, двигает дроссельной заслонкой.

 

Некоторые эксперты считают, что классический тросиковый привод системы газа гораздо надёжнее, чем электронная система. Однако это утверждение ошибочно. Конечно, можно говорить о том, что электроника может отказать, но ведь и трос может порваться, лопнуть, перетереться, особенно при сильном морозе. Кроме того, статистика показывает, что электронная педаль более долговечна, работает дольше. При этом электронная система не требует практически никакого внимания, ухаживать и обслуживать её не нужно.

 

Что такое электронный акселератор, как работает

 

Не главным преимуществом, но приятным бонусом можно считать отсутствие подсоса, здесь всё автоматизировано, нет никакой необходимости играть в ловлю искры на холодную. При инжекторной системе играть педаль газа не нужно, система самостоятельно регулирует оптимальные значения для заслонки. Многие ли сегодня помнят, что значит залить свечи. большинство современный водителей этого даже не знали.

Другие записи по теме:

Как работают электронные системы управления дроссельной заслонкой

Как и большинство сложных систем, электронные системы управления дроссельной заслонкой имеют ряд отказоустойчивых устройств. Они предназначены для резервирования и резервного копирования, чтобы поддерживать работу системы или обеспечить безопасное отключение, если что-то пойдет не так.

Вообще говоря, при первых признаках проблемы большинство электронных регуляторов дроссельной заслонки предназначены для закрытия дроссельной заслонки и возврата в режим холостого хода. Так, например, если блок управления двигателем обнаруживает проблему с датчиком, система возвращается в режим холостого хода, препятствуя открытию дроссельной заслонки.

Точно так же в систему встроено несколько резервных копий. Например, только один датчик не используется для обнаружения действий водителя или других факторов. Каждое положение датчика использует два датчика. Если датчик неисправен или два датчика в заданном положении сообщают о разных показаниях, система закрывает дроссельную заслонку и двигатель работает на холостом ходу.

Как насчет внешних помех, вызывающих скачки напряжения или короткие замыкания? В большинстве систем используется интеллектуальный дроссельный двигатель. Двигатель дроссельной заслонки является последним привратником, через который должны пройти сигналы дроссельной заслонки, прежде чем дроссельная заслонка действительно начнет двигаться.Если двигатель дроссельной заслонки обнаруживает напряжение или сигналы, не поступающие от модуля управления двигателем, он предназначен для выключения двигателя. Если бы электромагнитные помехи были достаточно сильными, чтобы воздействовать на электронное управление дроссельной заслонкой, система управления дроссельной заслонкой была бы спроектирована таким образом, чтобы отключаться, а не вырываться вперед.

Это не означает, что электронные системы управления дроссельной заслонкой работают без проблем; скорее, они были разработаны с рядом отказоустойчивых устройств, которые, если они работают должным образом, должны предотвратить неожиданные скачки напряжения и ускорение двигателя.

Тем не менее, в связи с новой осведомленностью потребителей о непреднамеренном ускорении и вопросами об электронном управлении дроссельной заслонкой, производители автомобилей добавляют еще одну отказоустойчивую систему: блокировку тормозов. Эти системы, которые уже доступны на ряде автомобилей немецких производителей, позволяют водителю вмешиваться и блокировать систему дроссельной заслонки. Итак, если система каким-то образом дает сбой и дроссельная заслонка открывается сама по себе, нажатие на тормоз закроет ее.

Электронный блок управления дроссельной заслонкой — это всего лишь один из электронных компонентов под капотом.Узнайте о других, прочитав ссылки на следующей странице.

Как долго работает датчик положения педали дроссельной заслонки/акселератора?

Датчик положения педали газа/акселератора определяет положение педали акселератора. Затем эта информация передается на компьютер автомобиля — модуль управления двигателем (ECM). Оттуда данные передаются с компьютера на дроссельную заслонку — клапан открывается, чтобы впустить больше воздуха во впуск. Это сообщает двигателю, что вы ускоряетесь.Датчик положения педали имеется только в автомобилях с электронным управлением дроссельной заслонкой (ETC).

Датчик положения педали акселератора работает на основе датчика Холла, определяющего положение педали по магнитному полю. Он производит изменение заряда на основе изменения положения педали. Информация передается в ECM, чтобы сообщить ему, насколько сильно вы нажимаете на педаль газа.

Со временем датчик положения педали акселератора может выйти из строя из-за неисправности электронной системы датчика или проблемы с проводкой в ​​датчике или других частях, к которым подключен датчик, например самой педали.Поскольку вы используете датчик каждый день, эти проблемы могут со временем накапливаться или возникать одновременно. Если датчик неисправен, ECM не будет иметь правильной информации о том, насколько сильно вы нажимаете на педаль. Это может привести к остановке или вашему автомобилю может быть трудно разогнаться.

Как только датчик полностью выйдет из строя, ваш автомобиль перейдет в аварийный режим. Режим Limp означает, что двигатель едва сможет двигаться и будет работать только на очень низких оборотах. Это значит, что вы можете безопасно добраться до дома, не разрушая свой автомобиль.

Учитывая, что датчик положения педали акселератора со временем может выйти из строя и выйти из строя. Вот несколько симптомов, о которых вы должны знать, чтобы быть готовыми:

  • Загорается индикатор Check Engine
  • Транспортное средство не будет двигаться очень быстро и будет работать на низких оборотах
  • Ваш автомобиль постоянно глохнет
  • У вас проблемы с ускорением
  • Автомобиль переходит в аварийный режим

Не откладывайте замену этой детали, так как ваш автомобиль может выйти из строя.Обратитесь к сертифицированному механику для замены неисправного датчика положения педали дроссельной заслонки/акселератора, чтобы исключить дальнейшие проблемы с вашим автомобилем.

Как работает электронный круиз-контроль

Rostra является мировым лидером в области проектирования и разработки дополнительных систем круиз-контроля для автомобилей, оснащенных электронным управлением дроссельной заслонкой, обычно называемым «электрическим управлением». Наш статус лидера в категории продуктов круиз-контроля на вторичном рынке является побочным продуктом десятилетий исследований и разработок в области тестирования транспортных средств и архитектуры программного обеспечения с акцентом на легковые автомобили.

Дополнительные блоки круиз-контроля для автомобилей, оснащенных электронной системой управления дроссельной заслонкой, контролируют скорость автомобиля с помощью специального модуля E-Cruise Module компании Rostra, подходящих Т-образных ремней педали акселератора для самых разных автомобилей, Интерфейсные жгуты портов бортовой диагностики (OBD) и переключатели управления спроектированы так, чтобы органично вписаться в рулевую колонку и приборную панель.

Модуль E-Cruise является общеизвестным «мозгом» всей системы и с помощью входящего в комплект жгута проводов интерфейса педали акселератора перехватывает связь между датчиком положения педали и электронным блоком управления (ECU) автомобиля.Благодаря использованию прилагаемого разъема порта OBD модуль E-Cruise постоянно отслеживает скорость автомобиля и нагрузку и дает команду ECU открывать или закрывать электронный привод дроссельной заслонки для поддержания заданной скорости. После отмены функции круиз-контроля либо с помощью кнопки «Выкл./Отмена» прилагаемого переключателя управления, нажатия педали тормоза или нажатия педали сцепления (для механических коробок передач), модуль E-Cruise возвращает полную связь с педалью акселератора, оставляя водитель полностью контролирует ручную регулировку скорости.

Схема электронного круиз-контроля

Ниже приведена схема, на которой показана типичная компоновка электронной системы круиз-контроля, включая модуль электронного круиз-контроля, жгут проводов педали акселератора, разъем порта OBD II, переключатель управления и универсальный переключатель выключения сцепления (для некоторых автомобилей M/T). ).

Разработка продукта

В Rostra при разработке электронной системы круиз-контроля мы разрабатываем приложения только для конкретных платформ и предлагаем только установочные комплекты для конкретных автомобилей.Хотя это действительно приводит к множеству доступных номеров деталей, чтобы контролировать скорость движения по шоссе, программное обеспечение круиз-контроля должно выдавать команды на бортовой компьютер автомобиля, уникальные для каждой платформы, через систему шины CAN. Биты информации, отправляемые по этой сети компьютеров и микроконтроллеров, должны содержать определенную идентифицирующую информацию, которая не может быть безопасно создана и/или передана так называемыми «универсальными» электронными системами круиз-контроля. Разработка каждого круиз-контроля Rostra требует значительных усилий и включает следующие этапы:

1.Мы начинаем разработку круиз-контроля с записи данных с CAN-шины автомобиля с помощью специального программного обеспечения, чтобы определить, какие сигналы необходимо отправить в ЭБУ для управления скоростью.

2. Затем нам нужно определить, какой модуль E-Cruise Module лучше всего подходит для конкретного приложения, основываясь на сигнале, который нам нужно отправить в ECU, когда круиз-контроль активен.

3. После создания пакета программного обеспечения для конкретного автомобиля он затем записывается в модуль E-Cruise внутри клетки Фарадея, чтобы уменьшить количество внешних электромагнитных помех.

4. После того, как загруженный программный пакет был проверен в трех экземплярах, мы затем тестируем автомобиль, чтобы убедиться, что крейсерская скорость держится в диапазоне от 31 до 80 миль в час с минимальными колебаниями.

5. Когда установлено, что круиз-контроль работает в соответствии со строгим набором параметров, он получает подтверждение от нашего персонала, и переключатель управления устанавливается на постоянной основе.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить…

Щелкните изображение, чтобы увеличить его…

Нажмите на изображение, чтобы увеличить…

Нажмите на изображение, чтобы увеличить…

Нажмите на изображение, чтобы увеличить…

Часто задаваемые вопросы

В: Сколько времени уходит на создание системы круиз-контроля для конкретного приложения?

A: Сроки разработки нашего круиз-контроля обычно зависят от наличия автомобилей для тестирования на нашем местном рынке. Обычно доставка новой системы круиз-контроля занимает около 4 недель после первоначального тестирования, создания наших инструкций по установке, проверки программного обеспечения и окончательной проверки на нескольких комплектациях одной и той же модели автомобиля.

В: Почему я должен покупать официальную систему круиз-контроля Rostra?

О: Контроль качества, встроенный в наши производственные процессы, в компании Rostra является источником большой гордости. Наша штаб-квартира в Северной Каролине является производственным предприятием, сертифицированным по стандарту ISO 9001 и отвечающим требованиям TS 16949, которое ежегодно проходит аудит контроля качества и вносит изменения на основе результатов аудита. Мы внедряем инновации в наши производственные процессы при каждом удобном случае, чтобы своевременно доставлять продукт без дефектов.Поэтому мы настолько уверены в своих продуктах, что предлагаем гарантию на 3 года или 36 000 миль.

В: Разрабатываются ли системы круиз-контроля Rostra с расчетом на самостоятельных клиентов?

A: Из-за чувствительной природы низковольтной электроники автомобиля мы всегда рекомендуем профессионалу или опытному установщику выполнять установку системы круиз-контроля. Многие из наших установочных комплектов включают в себя жгуты проводов «подключи и работай», но для работы все же требуется найти заземление шасси с низким сопротивлением и настоящий источник зажигания 12 В.Соединения должны быть пропаяны для надежной установки. Непропаяные соединения могут серьезно повредить бортовой компьютер.

В: Почему мне не следует пытаться установить «универсальную» электронную систему круиз-контроля?

A: Начнем с того, что большинство «универсальных» электронных систем круиз-контроля имеют сомнительное происхождение. Как правило, они поступают от малоизвестных зарубежных поставщиков, практически не заботящихся о контроле качества при производстве, и никогда не проверяются на предмет правильной работы на автомобилях на внутреннем рынке.Кроме того, из-за различий в системах контроля выбросов и требований в разных странах эти «универсальные» системы не включают в себя необходимое программное обеспечение, которое позволяет им должным образом «общаться» с компьютером вашего автомобиля. Команды, отправляемые в сеть из этих систем, обычно заполняют бортовой компьютер искаженными данными, что приводит к так называемому «коллизии пакетов» или состоянию, при котором информация, отправляемая по сети, вводит в заблуждение исходный компьютер оборудования. Это может привести к уменьшению расхода топлива — прямо противоположное тому, что должен делать круиз-контроль, — и даже вызвать задержки в аварийных системах автомобиля.

В: Как выбрать поставщика круиз-контроля?

A: Короткий ответ — все подвергать сомнению. Производит ли компания системы круиз-контроля для автомобилей, оснащенных электронными системами управления дроссельной заслонкой, уже много-много лет? Разрабатывает ли компания каждую часть установочного комплекта, включая жгуты педали акселератора, модули управления, переключатели управления и само программное обеспечение? Их товары производятся и тестируются на транспортных средствах в Соединенных Штатах перед продажей, или они закупаются оптом за границей и распространяются бездумно? Нанимают ли они несколько инженеров по оборудованию и программному обеспечению для разработки этих систем? Предоставляется ли техническая поддержка теми, кто фактически разработал приобретенный вами круиз-контроль? Когда вы позвоните им, они могут подробно описать, как система круиз-контроля взаимодействует с вашей конкретной системой шины CAN? Имеют ли они завод по производству, прошедший проверку качества, или они ненадежно собирают эти предметы в гараже своего дома?

В: Что произойдет, если я устанавливаю систему круиз-контроля и не могу заставить ее работать?

О: Мы рады предложить техническую поддержку всем, кто приобрел нашу продукцию. Наш отдел технической поддержки доступен с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:30. ЭСТ в помощь. Обратите внимание, что мы требуем, чтобы вызывающие абоненты зарегистрировались для получения идентификационного номера техника (ИНН), прежде чем их соединят с представителем. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться для получения номера ИНН прямо сейчас! Кроме того, имейте в виду, что на нашем канале YouTube имеется растущая библиотека видеороликов по установке, в которых подробно показаны различные шаги, предпринятые для установки системы круиз-контроля.

В: Где я могу найти полный список систем круиз-контроля, которые производит Rostra?

A: В верхней части этой веб-страницы наш поиск автомобилей позволит вам просмотреть продукты для конкретного автомобиля в зависимости от года выпуска, марки и модели.Кроме того, вы можете посетить нашу страницу универсального круиз-контроля Global Cruise, нашу страницу круиз-контроля с электроприводом, нашу страницу круиз-контроля с пользовательским интерфейсом педали или нашу страницу круиз-контроля с настраиваемым обходом педали. Как всегда, список наших новейших систем круиз-контроля доступен для скачивания в формате PDF в нашем кратком справочном руководстве.

Функции круиз-контроля Rostra

  • Улучшенная работа
  • Установить скорость
  • Выбег/Уменьшить скорость
  • Возобновление/ ускорение
  • Tap-Up, 1 миль/ч на кран
  • Tap-Down, 1 миль/ч за нажатие
  • Контролируемая частота возобновления
  • Более точное и точное управление заданной скоростью
  • Простая установка
  • Полностью электронное управление
  • Модуль дискретного управления
  • Пользовательский переключатель управления
  • Съемный жгут проводов с фиксатором
  • Включает проводку выключателя сцепления
  • Автоматически получает VSS (датчик скорости автомобиля)
  • Самодиагностика

Содержимое общего монтажного комплекта (номер детали 250-9507 на фото)

Видео по установке круиз-контроля (номер по каталогу 250-9507)