РазноеЕс лексус 2019: Цены, комплектации Lexus ES 200, 250, 350, технические характеристики ES 2022-2020

Ес лексус 2019: Цены, комплектации Lexus ES 200, 250, 350, технические характеристики ES 2022-2020

Содержание

Lexus ES 2019 в Москве. Сервис проката RentRide.

5 фото

В нашей сети представлена широкая линейка внедорожников и автомобилей премиального класса. Помимо соответствующего класса и комплектации наши машины отличаются наличием в них дополнительных функций и сервисов. Автомобили марки Mercedes снабжены акустической системой объемного звучания Burmester (немецкое качество и ручная сборка). Многие владельцы находятся в поисках такого звука — в стандартных версиях эта система уже не выпускается. В Mercedes S класса установлена панорамная крыша, что визуально увеличивает пространство салона и придает автомобилю более стильный вид (большинство таких стекол тонируются на заводе). Больший комфорт эксплуатации и вождению Mercedes комплектации AMG придают установленная пневматическая подвеска и доводчики дверей. Все автомобили марки BMW в нашей коллекции являются полноприводными, с установленным M-пакетом и звуковой системой Harman Kardon, имеющей стильный внешний вид, отличный звук, глубокие басы и высокое качество.

Линейка внедорожников представлена из новых моделей 2020-2021 годов выпуска. В их числе: Mercedes G Wagen 63 AMG, Mercedes GLS, Mercedes GLE; BMW X3, x4, x5 и x6; Lexus LX 450, infiniti QX 80; Toyota Land Cruiser 200 И Toyota Land Cruiser Prado Каждый может стать счастливым обладателем своего автомобиля, который качественно отличается от других аналогичных предложений.

Характеристики

Местонахождение

Местоположение автомобиля

улица Удальцова , дом 36

Смотреть на карте

Авто на прокат

Владелец авто

4.5 из 5

средняя оценка арендаторов

100%

арендаторов рекомендуют

159+

автомобилей в каталоге

8130 ₽

средняя стоимость автомобилей

2019 Lexus ES 300h Технические характеристики, расход топлива

Lexus ES 300h производительность

Максимальная скорость : 180 km/h
Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h) : 8. 1 s
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 8.9 s

Lexus ES 300h Размеры, вес и аэродинамика

Body : Sedan
Количество дверей : 4
Колесная база : 287 cm
Длина : 497.6 cm
Высота : 186.4 cm
Ширина : 144.5 cm
Front Axle : 160 cm
Rear Axle : 161 cm
Num. of Seats : 5
Cx : 0.26
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (305 mm)
Задние тормоза : Дисковые (282 mm)
Передние шины : 215/55 R17
Задние шины : 215/55 R17
Диаметр разворота : 5.8 m / 19 feet
Снаряженная масса : 1655 kg
Соотношение веса и выхода : 7.6 kg/hp
Багажник : 454 L
Steering : Rack and Pinion Electric
Передняя подвеска : MacPherson strut-type independent suspension
Зажняя подвеска : Trailing arm multilink independent suspension

Lexus ES стал первым автомобилем с камерой вместо зеркал

Lexus today announced the start of 2019 Lexus ES sales at all its dealerships across Japan.

The ES was introduced in 1989 as part of Lexus’ debut vehicle lineup alongside the brand’s flagship model, the LS. Armed with unparalleled ride quality, quietness, and a spacious cabin, the ES helped establish the Lexus brand across the world, serving as the brand’s core product in many countries and regions. Now, it is available in Japan for the very first time.

As it enters its seventh-generation, the Lexus ES further enhances its world-renown ride comfort and driving dynamics all at the same time. Blending key elements of design and performance, the new ES will challenge the traditional expectations of consumers.

Following in the path of the LC and LS flagship coupe and sedan, the ES is the latest expression of the new generation of Lexus vehicles, instituting a fresh era of design and performance.

Built on the GA-K platform, which demonstrates high torsional rigidity and a low center of gravity, the all-new ES features a sleek and bold exterior, a spacious, plush interior, and exciting driving performance, all longstanding Lexus trademarks. The new platform/powertrain combination delivers flawless silky, smooth ride comfort, inheriting and further enhancing the DNA of past ES models. With sharp handling response and rock-solid stability, the ES exemplifies the Lexus»Yet» philosophy―the successful pairing of two contradictory ideas―with its «smooth, silky ride yet sharp handling.»

The ES comes equipped with the world’s first production Digital Side-View Monitors, as well as the brand’s innovative active safety package Lexus Safety System+. Utilizing the very latest in automotive safety technology offer drivers greater peace of mind and emphasizes the brand’s strong commitment to safety.

The all-new ES will be priced from ¥ 5,800,000 to ¥ 6,980,000 (tax included).*2

LEXUS СООБЩАЕТ О РЕКОРДНЫХ ПРОДАЖАХ И ШЕСТОЙ ГОД ПОСЛЕДОВАНИЯ РОСТА В ЕВРОПЕ

Lexus Europe установила новый рекорд продаж в 2019 году и достигла роста продаж шестой год подряд, продав 87 206 автомобилей. Увеличение на 14% по сравнению с 2018 годом делает компанию одним из самых быстрорастущих автомобильных брендов в регионе.

Lexus начал 2019 год с выпуска двух важных новых продуктов: нового UX, ознаменовавшего дебют бренда на рынке роскошных компактных кроссоверов, и бизнес-седана нового поколения ES, который впервые представил модельный ряд ES в Западной Европе.

Обе модели показали хорошие результаты. Продав 20 943 единицы, UX занял 5% доли премиум-сегмента, что является самым высоким показателем среди всех автомобилей Lexus на европейском рынке. Продажи ES выросли более чем втрое, увеличившись на 238%, благодаря сильной реакции на его запуск в Западной Европе (продано 4 292 единицы) и усилению присутствия на восточных рынках (2 317 единиц, +33%).

В рамках еще одного крупного обновления продукта компания Lexus в октябре представила новый RX, что обеспечило рост продаж роскошного внедорожника на 23% в последнем квартале 2019 года.

Среднеразмерный кроссовер NX снова стал бестселлером года: было продано 24 309 автомобилей, что способствовало общему увеличению продаж кроссоверов и внедорожников Lexus на 26% до 69 449 единиц. С 2000 года Lexus продал в Европе более полумиллиона внедорожников.

В 2019 году в Европе было продано рекордное количество самозаряжающихся гибридных автомобилей — 58 149. Lexus продолжает лидировать в переходе на технологии электрифицированных силовых агрегатов на рынке автомобилей премиум-класса. На самозаряжающиеся гибриды приходится 96% продаж Lexus в Западной Европе.

В этом году Lexus выпустит свой первый аккумуляторный электромобиль (BEV) — UX 300e. В ближайшие годы линейка электрифицированных моделей Lexus будет расширена за счет подключаемой гибридной технологии и новой специальной платформы для моделей BEV. Это соответствует концепции Lexus Electrified по использованию потенциала электрифицированных силовых агрегатов для нового удовольствия от вождения.

Также в 2020 году к купе LC присоединится долгожданный новый LC Convertible. Вместе они станут вдохновляющими моделями для всего модельного ряда Lexus, демонстрируя красивый стиль и даря ощущения от вождения, которые стимулируют все чувства.

*Продажи Lexus Europe включают Западную Европу (страны Европейского Союза, Норвегию, Исландию и Швейцарию), а также следующие восточные рынки: Россию, Украину, Казахстан, Кавказ, Турцию и Израиль.

# # #

Lexus ES 2019 года выпуска в европейском исполнении получает детализацию

Когда месяц назад Lexus представил совершенно новый среднеразмерный седан ES 2019 года в Северной Америке, компания заявила, что табличка с его именем впервые будет доставлена ​​в Европу.

Теперь автопроизводитель опубликовал более подробную информацию о европейском седане ES, который поступит в продажу с сентября 2018 года в России и на других восточных рынках, а также с декабря 2018 года в Западной и Центральной Европе. В то время как предыдущие поколения ES уже продавались в России и других странах СНГ, в Западную и Центральную Европу автомобиль прибудет впервые.

Как и модель для США, Lexus ES 2019 для Европы построен на новой переднеприводной платформе Global Architecture — K (GA-K), которая, как утверждается, обеспечивает «отличную жесткость кузова и свободу дизайна».

а также улучшенные ходовые качества, больше внутреннего пространства, повышенная утонченность и лучшая безопасность, чем у его предшественника.GA-K не следует путать с заднеприводной платформой GA-L, используемой в седане LS и купе LC.

ES седьмого поколения использует новейший язык дизайна Lexus (как внутри, так и снаружи), как и в новых моделях LS и LC. Он очень похож на LS меньшего размера, но это неплохо, поскольку полноразмерный роскошный седан довольно красив.

В то время как в США Lexus ES будет предлагать силовые агрегаты ES 350 и ES 300h, Западная и Центральная Европа получит только гибридный силовой агрегат четвертого поколения.Модель ES 300h сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, и электродвигатель, работающий от никель-металлогидридной батареи, что обеспечивает общую мощность системы 218 лошадиных сил и средний расход топлива 4,7 л/100 км. ES 300h имеет спортивный режим вождения, который имитирует шесть передач, которые водитель может переключать с помощью подрулевых лепестков.

В России и других странах СНГ Lexus ES 2019 будет предлагаться с тремя силовыми агрегатами: 3,5-литровый V6 мощностью 250 л.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, соединенный с той же коробкой передач в ES 250, и 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель в ES 200.

ПОДРОБНЕЕ: Хотите автомобиль такого же размера, но с задним приводом? Lexus снабдил вас GS, но учтите, что скоро он будет заменен

Меньший кроссовер Lexus UX представлен перед Женевским автосалоном

Мировой рынок новых автомобилей движется в сторону внедорожников и внедорожников, а также автомобилей, которые на них похожи.

Теперь серийная версия еще одного кроссовера, показанного в виде концепта более года назад, будет представлена ​​на автосалоне в Женеве, и Lexus опубликовал одно фото и видео, на которых показана европейская версия UX.

Lexus UX будет меньше, чем текущий компактный кроссовер NX и среднеразмерный кроссовер RX, которые сейчас продаются в США

НЕ ПРОПУСТИТЕ: небольшой кроссовер Lexus UX все еще изучается для США

Созданный на той же основе, что и Toyota C-HR (в девичестве Scion), он продолжает характерный, агрессивный и несколько противоречивый стиль более крупных моделей Lexus.

Его роль, особенно в Европе, заключается в привлечении новых и более молодых покупателей к люксовому бренду Toyota, который сейчас известен своими гибридами, но имеет несколько скучный имидж.

Придет ли он в США, пока неясно, но вполне вероятно.

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА : эта статья была первоначально опубликована 21 февраля 2018 г., когда Lexus опубликовал тизерную фотографию UX; он был обновлен более подробной информацией по мере их появления.

Концепт Lexus UX, Парижский автосалон 2016

Концепт Lexus UX, Парижский автосалон 2016

Концепт Lexus UX, Парижский автосалон 2016

В декабре прошлого года отраслевой торговый журнал Ward’s Auto сообщил, что руководители Lexus сказали, что они «все еще изучают» UX, чтобы определить, подойдут ли его небольшие размеры и возможности для их модельного ряда.

Если Lexus UX появится в Северной Америке, он будет конкурировать с Audi Q3, BMW X1, Lincoln MKC и Mercedes-Benz GLA.

Вскоре к этому сегменту также присоединится новый, меньший по размеру Cadillac XT4.

ПРОВЕРИТЬ: маленький кроссовер Lexus UX может получить гибридную версию, которой не будет у Toyota C-HR

Пока ни одна из представленных моделей не предлагается в виде гибрида, не говоря уже о разъеме, хотя год назад был сфотографирован тестируемый подключаемый гибрид XT4.

Эта версия маленького Cadillac, скорее всего, предназначена для китайского рынка, где в следующем году вступят в силу новые агрессивные правила продаж электромобилей с подключаемым модулем.

Тем не менее, Lexus подал заявку на защиту названий «UX 250» и «UX 250h» в Бюро по патентам и товарным знакам США, что означает серьезное рассмотрение двух версий небольшого кроссовера: одной обычной бензиновой модели, а другой — гибридной.

Lexus UX concept, 2016 Парижский автосалон

Toyota C-HR, на которой будет основан Lexus UX, предлагает гибридную модель в Европе, наряду с полным приводом, но ни один из них не доступен для C-HR на рынке США.

Предыдущая модель входа в U.Модельный ряд S. Lexus представлял собой устаревающий гибридный хэтчбек Lexus CT 200h. Продажи этого автомобиля были прекращены после выпуска модели 2017 года.

Чтобы узнать все последние новости о концептах экологически чистых автомобилей и серийных моделях, представленных в Швейцарии, посетите нашу страницу новостей автосалона в Женеве.

Что случилось с Infiniti в Европе?

Компания Nissan объявила об отказе от премиум-бренда Infiniti в Европе. Что случилось с Инфинити? Несмотря на громкие анонсы, новые автомобили и цель стать реальной альтернативой немцам и Лексусу, в начале 2020 года компания решила покинуть Европу.Даже если он считается нишевым игроком в премиальном сегменте, эта новость подтверждает, насколько сложным может быть европейский рынок автомобилей премиум-класса.

 

Факты

Infiniti был запущен в Европе в 2008 году, когда Карлос Гон объявил, что бренд будет расширяться за пределы Северной Америки во время Женевского автосалона. Infiniti быстро росла в Северной Америке, а спрос на автомобили премиум-класса в Европе стремительно рос. Первоначальное предложение включало седан среднего размера G37, купе G37 и внедорожники EX и FX.

В 2009 году, в течение первого полного года на некоторых европейских рынках, было продано 1344 автомобиля Infiniti, в основном в Италии, Испании и Швейцарии. По мере того, как бренд расширял свою деятельность в большем количестве стран, продажи подскочили до 3603 единиц в 2011 году, как раз перед тем, как разразился европейский кризис. Продажи снова начали расти в 2014, 2015 и 2016 годах, когда был установлен новый рекорд почти в 13 700 продаж, чему способствовал выпуск компактного Q30, произведенного в Великобритании. Но ситуация резко изменилась в 2018 году, когда продажи сократились вдвое.

 

7 причин почему

1. Brexit: Длительная неопределенность, вызванная переговорами, негативно сказалась на планах компаний, производящих автомобили в Великобритании. Infiniti производит Q30 и QX30 на своем заводе в Сандерленде для местных потребителей и экспорта. Как только Великобритания покинет ЕС, мы, скорее всего, увидим инвестиции, которые в прошлом направлялись бы в Великобританию, а не во Францию, Испанию, Германию или даже в страны Восточной Европы.Нет смысла держать производство медленно продаваемого автомобиля, такого как Q30, в стране, у которой не будет такого же доступа к Европе.

2. Конкуренция: Audi, BMW и Mercedes — бренды, к которым стремятся потребители, ищущие автомобили премиум-класса. Infiniti не собиралась бросать вызов этому, поскольку доминирование Германии является особенностью европейского рынка. Однако вместо того, чтобы уступить позиции вновь прибывшим, трое немцев только стали доминировать. Они не только конкурируют с такими брендами, как Infiniti, но и с лучшими продуктами массового рынка.

3. Лояльность клиентов. В отличие от основных рынков, потребители автомобилей премиум-класса, как правило, более лояльны. Если они чувствуют себя комфортно со своей машиной, вполне вероятно, что они продолжат покупать эту марку. Это усложняет жизнь новым брендам, пытающимся захватить часть рынка, и Infiniti не исключение.

4. Nissan необходимо сократить расходы. Помимо проблем, связанных с его сложным альянсом с Renault, у японского автопроизводителя есть и другие неотложные вопросы.Его прибыльность быстро снижается, как это было в первом квартале 2019 года. Чистая маржа Nissan упала с 5,1% в первом квартале 2018 года до 0,3% в первом квартале 2019 года из-за некоторых непредвиденных обстоятельств и снижения продаж. Пейзаж для отрасли ухудшается из-за торговой напряженности, замедления китайского рынка и целей по выбросам CO2 в Европе. В то же время каждый производитель автомобилей ускоряет свои планы по электрификации, а для этого требуется финансирование. Лучший способ для Nissan сохранить прибыль — сохранить альянс с Renault и сократить расходы.А производить Infiniti в Великобритании дорого.

5. Отсутствие наследия. Одним из ключевых элементов ДНК премиального бренда является его история. Премиальное качество основано на истории бренда, часто славном прошлом престижа. Infiniti родилась в 80-х годах для американского рынка, а европейские потребители услышали о ней только в 2008 году.

6. Никаких различий: что есть у Infiniti, чего нет у Mercedes? Почему потребитель должен выбрать Infiniti вместо Audi? Это трудные вопросы, с которыми, я уверен, продавцам Infiniti приходится сталкиваться ежедневно.Volvo известна своей безопасностью; Lexus позиционируется как премиальный бренд гибридных автомобилей; Land Rover — бренд внедорожников премиум-класса. А как же Инфинити?

7. Недостаточный выбор внедорожников: вместо разработки специального компактного внедорожника бренд решил придать Q30 вид кроссовера. Затем Q50 устарел, а его замена пришла слишком поздно. Q70 отличался странным дизайном и был довольно маленьким по сравнению с конкурентами. Внедорожники Infiniti были недостаточно конкурентоспособны и не были задуманы для европейского потребителя.

 

Урок для новых премиальных брендов

Компания Hyundai заявила, что может запустить свой бренд Genesis в Европе. Alfa Romeo испытывает трудности с тех пор, как перестала выпускать новые автомобили. Jaguar выживает благодаря своим последним внедорожникам. Lexus не может добиться успеха с седанами в Европе. DS изо всех сил пытается сохранить свою независимость как бренд в портфолио PSA. Все эти бренды должны брать пример с Infiniti: недостаточно просто иметь модный дизайн с качественным салоном и мощными двигателями.

 

Источник: JATO Dynamics, Carmax, Motors.co.uk, BCG

Автор: Фелипе Муньос

Фелипе увлечен автомобильной промышленностью. У него есть личный интерес в изучении отраслевых данных, выявлении тенденций, извлечении идей и составлении отчетов об историях, которые он раскрывает. Эксперт-аналитик с опытом работы в маркетинге и финансах, Фелипе действительно интернационален, он гражданин Колумбии, работает в Италии и освещает мировые автомобильные новости.

Lexus ES 2019 седан обзор и тест-драйв

Стильный Lexus ES пополнит ряды седанов в 2019 году

Медленно, но верно, Lexus как бренд становится все более осмысленным, от нового последовательного дизайна до (наконец-то) гибридной технологии совершеннолетия, особенно учитывая грязное облако неопределенности, которое создал Dieselgate и до сих пор висит над ним. особый выбор топлива.

Новый представительский седан ES, предназначенный для конкурентов, включая BMW 5 серии, Mercedes E-Class и Jaguar XF, является последним продуктом Lexus, подкрепляющим эту теорию, с пышными и полными внешними линиями, бензиново-электрическим гибридом, предназначенным только для Западной Европы. плюс бензиновые агрегаты V6 в других местах.

Переднеприводная новая ES позаимствована у следующей Toyota Camry, что делает ее более пропорциональной

Новый ES — седьмое поколение автомобиля.Модель продается с 1989 года, но это первая версия, продаваемая по всему миру. Западная Европа — это ключевой новый рынок, где он впервые появится в начале 2019 года и где он эффективно заменит медленно продаваемое заднеприводное четырехдверное купе GS.

ES является переднеприводным и разделяет его основы со следующей Camry родственного бренда Toyota (которая также должна снова стать глобальным автомобилем). Эта новая платформа позволяет сделать ES более экономичным, а также создает пространство для лучших пропорций, чем старая версия.Он стал длиннее (+65 мм), ниже (-5 мм) и шире (+45 мм), а также с более низкой линией капота, растянутой колесной базой (+50 мм) и колесами, сдвинутыми дальше к углам автомобиля. Все это заставляет автомобиль выглядеть более уверенно на дороге. Возможно, клише, но изменения работают. Фирменная решетка радиатора Lexus возвращается, теперь с вертикальными полосами внутри и гораздо более эффектной формой и кривизной. Это сложная передняя часть, которая снова улучшена на модели F-Sport за счет более широкой черной штриховки на этих вертикальных линиях.

Предсказуемо тихий, но высококачественный салон

Кабина предсказуемо тихая, удобная и отделана высококачественными материалами — Lexus славится этими характеристиками на протяжении десятилетий — но что еще более удивительно, помимо все еще неуклюжего тачпада, управляющего экраном информационно-развлекательной системы, — это большой шаг вперед в опыт вождения. Обычный 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиново-электрический ES 300h мощностью 218 л.с. быстро разгоняется (0-62 мили в час за 8,9 секунды) и при этом хорошо звучит, точно управляет автомобилем, а также предлагает быстрое переключение передач с помощью подрулевых лепестков.

В комплектациях F-Sport режимы Eco, Normal и Sport обеспечивают более отзывчивые настройки двигателя, трансмиссии и подвески, а в этой комплектации добавляется адаптивная регулируемая подвеска, чтобы автомобиль оставался устойчивым и сбалансированным даже на плохих дорожных покрытиях. Бензиновый двигатель ES 350 V6 мощностью 350 л. оценки предполагают 60.1 миля на галлон и 106 г/км CO2), гибридный ES 300h по-прежнему стоит выбирать.

Спасибо, что подписались на рассылку новостей

Стандартный комплект

и цена еще не подтверждены, учитывая, что автомобиль не поступит в продажу в Европе до начала 2019 года, но ожидается, что технические характеристики будут высокими и будут включать систему безопасности Lexus второго поколения + с «обнаружением велосипедистов в дневное время». и диапазон от 36 000 до 45 000 фунтов стерлингов в Великобритании. Даже к тому времени на рынке будет мало что ему соответствовать — в его премиальных европейских конкурентах по-прежнему преобладают дизельные двигатели, и немногие предлагают прямые гибриды — так что Lexus и его умный новый ES могут занять значительную нишу.§

Первый взгляд на гибридный кроссовер Lexus UX 2019 года — мировой дебют на автосалоне в Женеве — CarNichiWa®

Стив и Тамами Лазер

Компания Lexus представила совершенно новый компактный кроссовер UX на Международном автосалоне в Женеве в 2018 году. Производитель роскошных автомобилей заявляет, что эта модель представляет собой новые ворота для автомобилей Lexus, наполненные качествами, которые определяют бренд, включая смелый дизайн, волнующую производительность и творческие технологии.

UX 2019 построен на новой глобальной платформе Lexus под названием GA-C.Первоначально он будет предлагаться как газоэлектрический гибрид UX 250h и UX 200, работающий только на газе. Обе модели имеют элегантный дизайн, который напоминает более крупные Lexus NX и RX спереди.

Модель UX 250h оснащена гибридной электрической системой четвертого поколения с новым 2,0-литровым 4-цилиндровым газовым двигателем и бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Варианты трансмиссии включают передний привод и полный привод Lexus E-Four, в котором используется второй электродвигатель для привода задних колес.

Паскаль Рух, новый глава Lexus Europe, и Чика Како, главный инженер UX, представляют новый Lexus UX на Женевском автосалоне во время пресс-конференции Lexus в Palexpo. (видео: Лексус)

«Дизайн по-прежнему является главной причиной покупки каждого автомобиля», — говорит Како (вверху). «Это дизайн, который обещает покупателю то, что может дать автомобиль. С UX команда дизайнеров создала стиль, который обеспечивает сильное ощущение безопасности, которое отличает кроссоверы от хэтчбеков, но сочетает его с очень динамичным измерением».

В задней части блоки подвесных фонарей соединены непрерывной единственной линией света через дверь багажного отделения, образованной последовательностью из 120 светодиодов.Выбор опции F Sport включает в себя высокотехнологичные преимущества, включая адаптивную регулируемую подвеску, систему, которая дебютировала на купе Lexus LC.

Интерьер нового UX выполнен в стиле кокпита и ориентирован на водителя. Модель F Sport (вверху) оснащена эксклюзивными сиденьями, 8-дюймовым цветным TFT-дисплеем и приборной панелью с подвижным внешним кольцом.

UX предлагает новую отделку, вдохновленную текстурой японской бумаги, известную как washi , знакомую в традиционных японских домах. Lexus говорит, что он создан с использованием процесса литья под давлением и тщательно подобранной отделки поверхности, чтобы вызвать ощущение спокойствия и тепла.

Источник новостей, фото и видео предоставлены Lexus Europe и Lexus International

История © 2018 CarNichiWa.com

Lexus UX и UX Hybrid 2019 (Евро-спецификация)

Lexus UX и UX Hybrid (Евро-спецификация)

  • Яркий дизайн Creative Urban Explorer
  • Первый Lexus, построенный на новой платформе глобальной архитектуры GA–C
  • Исключительная жесткость кузова и низкий центр тяжести для превосходной маневренности
  • Предлагается как самозаряжающийся гибрид UX 250h и бензиновый UX 200

Новый Lexus UX предлагает инновационную роскошь и безопасность бренда в пакете, который сочетает в себе смелые новые элементы дизайна и сверхэффективные новые силовые агрегаты.Для многих клиентов UX станет не только их первым Lexus, но и первым автомобилем класса люкс.

Название UX происходит от основной концепции команды дизайнеров и описывает миссию автомобиля: Urban + X-over (кроссовер) = UX.

«Lexus UX создан для современного исследователя городов, который ищет свежий, современный и динамичный взгляд на роскошную езду, — говорит Чика Како, исполнительный вице-президент Lexus International и главный инженер UX. «Мы разработали UX, чтобы привлечь покупателей в возрасте 30 лет, которые ищут не только что-то новое и интересное, но и то, что имеет отношение к их образу жизни.

Наполненный динамичностью, UX разработан для обеспечения быстрой и увлекательной езды с плавным поведением Lexus, что делает его уникальной моделью в сегменте роскошных компактных кроссоверов.

UX — это первый автомобиль Lexus, построенный на новой платформе Global Architecture — Compact (GA-C). Легкая, но сверхжесткая конструкция, чрезвычайно низкий центр тяжести и доработанная настройка подвески наделяют UX образцовой маневренностью и комфортом вождения, а также ярко выраженным стилем вождения.

«Я хотел положительно изменить образ кроссовера с высоким кузовом, требующего тщательного маневрирования, и предложить автомобиль с шустрыми характеристиками и отличной маневренностью, который делает его таким же легким в управлении, как седан», — сказал главный инженер Како.

UX доступен в двух версиях: UX 250h с самозаряжающимся гибридным силовым агрегатом четвертого поколения с новым высокоэффективным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, разработанным специально для этой платформы, и UX 200, в котором 2 .0-литровый бензиновый двигатель сочетается с новой бесступенчатой ​​трансмиссией Direct-Shift (D-CVT).

ЕВРОПА – КЛЮЧЕВОЙ РЫНОК ДЛЯ НОВОГО LEXUS UX

Европейский рынок предлагает большой потенциал для нового Lexus UX, регион, в котором клиенты все чаще ищут альтернативу обычным седанам, универсалам и хэтчбекам премиального качества, которые лучше подходят для современного образа жизни. Несмотря на то, что это привело к огромному выбору в растущем сегменте компактных кроссоверов/внедорожников, UX выделяется среди конкурентов как более характерный, стильный игрок с сильной динамичной привлекательностью и уникальным преимуществом экологически чистой и эффективной самозаряжающейся гибридной технологии Lexus. .

По сути, UX — это кроссовер нового жанра, «городской исследователь», предлагающий новый взгляд на роскошь для современных автомобилистов. Наряду с хорошо зарекомендовавшим себя хэтчбеком CT, он займет свое место в качестве базовой модели для Lexus и сыграет ключевую роль, помогая компании достичь цели в 100 000 ежегодных продаж в Европе* к 2020 году. привлекательность, поскольку рынок переходит от дизельных двигателей к альтернативным электрифицированным силовым агрегатам.

UX будет иметь широкую популярность в Европе, особенно для клиентов с молодыми семьями, которым нужна гибкость кроссовера, а также автомобиль, такой же маневренный для езды по городу, как хэтчбек. В этом отношении UX станет идеальным партнером для повседневных путешествий, а также для путешествий, чтобы открывать новые места и получать новые впечатления. В то же время UX станет лучшим выбором для небольших домохозяйств, в которых уже выросли дети, и для пар, чьи путешествия часто совмещают работу с отдыхом.

Будучи первым компактным кроссовером Lexus, UX присоединяется к своим более крупным стабильным собратьям NX и RX, чтобы завершить линейку мощных европейских внедорожников и кроссоверов, которые полностью отражают столпы, на которых был преобразован бренд: смелый дизайн, волнующая производительность, творческие технологии и такуми. высшее мастерство.

*Продажи Lexus Europe включают страны Европейского Союза, Норвегию, Исландию и Швейцарию, а также следующие восточные рынки: Россию, Украину, Казахстан, Кавказ, Турцию и Израиль.

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН И АЭРОДИНАМИКА
Дизайнеры

Lexus создали общую тему дизайна, сочетающую в себе прочность и утонченность, стильность и функциональность.

Веретенообразная решетка радиатора, хотя и имеет общую форму с другими моделями Lexus, уникальна для UX. Он отличается новым сетчатым узором с отдельными элементами, которые постепенно меняют форму по мере того, как они исходят из центральной эмблемы Lexus. Решетка создает интригующий трехмерный вид, который меняется в зависимости от угла обзора.

Дизайн налобного фонаря дополняет лицо UX, придавая ему решительный и уверенный взгляд. Дневные ходовые огни расположены в виде наконечника стрелы над фарами, подчеркивая характерный для Lexus L-образный характер освещения. Они выглядят как брови над стандартными двухлучевыми светодиодными фарами с одним проектором или дополнительными сверхмалыми светодиодными блоками с 3 проекторами.

Базовая форма автомобиля вытекает из линий решетки радиатора, обволакивая кабину. Четкие рельефные рельефные поверхности и эффектно расклешенные передние и задние крылья отражают силу, а аэродинамический профиль, большие колеса, сдвинутые по углам, и смелая передняя панель создают динамичный образ.

Молдинги колесных арок, которые защищают кузов от гравия, выбрасываемого шинами, используют поток воздуха по краям для уменьшения турбулентности и подъемной силы, способствуя устойчивости автомобиля.

Аналогичный вклад вносят задние комбинированные фонари. Аэростабилизирующие фонари начинаются в верхней части задних крыльев и охватывают заднюю часть автомобиля. Направляя воздушный поток вокруг задней части UX, эта конструкция также снижает турбулентность и подъемную силу, способствуя устойчивости автомобиля при прохождении поворотов и движении при боковом ветре.

Полноразмерные фонари излучают характерную ночную подпись, образованную последовательностью из 120 светодиодов, сужающуюся к центру и имеющую толщину всего 3 мм в самом узком месте. Крылообразный спойлер на задней кромке крыши, а также плоское днище кузова способствуют снижению уровня шума и топливной экономичности автомобиля.

Модельеры Takumi (по-японски «ремесленник») работали над дизайном и разработкой, чтобы улучшить все внешние поверхности UX. Их работа имела решающее значение для очистки поверхностей до 0.01 мм, расширяя границы возможного на штамповочных прессах.

Стандартные 5-спицевые колеса из алюминиевого сплава размером 17 x 6,5 дюймов с аэродинамической вентиляцией оснащены клапанами Gurney по краям спиц, предназначенными для снижения сопротивления ветра, а также увеличения воздушного потока для охлаждения дисковых тормозов.

Конструкция вытягивает воздух изнутри колеса, в то время как поток воздуха с внешней стороны автомобиля регулируется так, чтобы он следовал за поверхностью колеса. Аэродинамические колеса доступны в серебристом металлике и темно-сером металлике.UX также предлагает (не аэродинамические) 18-дюймовые алюминиевые колесные диски, включая эксклюзивные диски для F SPORT.

ЦВЕТОВ, УНИКАЛЬНЫХ, КАК UX

Lexus UX предлагается в 13 цветах кузова, которые подчеркивают смелые линии автомобиля.

Три эксклюзивных новых цвета были разработаны для UX: Blazing Carnelian создает яркость и ощущение глубины с помощью многослойного процесса окраски, в котором базовый слой красного цвета сочетается с интерференционным желтым слоем слюды.

Terrane Khaki предлагает сильный контраст между яркими бликами и темными, спокойными оттенками. Частицы слюды были максимально увеличены, не создавая неравномерности цвета, достигая высокого блеска при выраженной прочности.

Celestial Blue создает сплошной синий цвет со стеклянными хлопьями, которые сверкают на солнце.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА: НОВЫЙ ВИД LEXUS LUXURY

Lexus разработал кабину UX, чтобы создать ощущение динамичного роскошного седана, но с более высокой посадкой и универсальностью, ожидаемыми от кроссовера.Материалы и качество изготовления — это настоящий Lexus, сочетающий японские традиции мастерства и гостеприимства с инновационными технологиями производства.

В то же время дизайн интерьера UX создает ощущение безопасности. Например, форма внутренних дверных плеч напоминает прочную раму, выражая ощущение безопасности внутри автомобиля.

Вдохновленные традиционной японской концепцией, которая стирает границу между экстерьером и интерьером дома, дизайнеры создали ощущение непрерывности внутри UX.С места водителя кажется, что верхняя часть приборной панели выходит за пределы ветрового стекла в крылья. В результате водитель получает отличный обзор и четкое представление о размерах автомобиля и расположении шин. Если смотреть снаружи автомобиля, кажется, что капот соединяется непосредственно с приборной панелью через лобовое стекло.

Вход и выход из UX упрощается благодаря оптимальному расположению точки бедра и уникальной форме подушки сиденья.Подход, ориентированный на человека, ясно проявляется в низком, ненавязчивом дизайне приборной панели и тонких молдингах передних стоек, форма которых улучшает видимость. Даже при более высокой посадке, чем в стандартном легковом автомобиле, сокращение расстояния между бедрами и пяткой дает водителю UX ощущение того, что он находится ближе к дороге, чем в обычном внедорожнике.

Типичный для Lexus, UX обеспечивает бесшумное вождение благодаря высокопрочной конструкции и оптимальному размещению специально разработанных звукопоглощающих и изолирующих материалов по всему кузову.Также в типичной для Lexus манере инженеры отслеживали источники шума, чтобы не допустить их проникновения в салон. Даже звук воды, выбрасываемой шинами, снижается.

КОНЦЕПЦИЯ «СИДЕНЬЕ-В-УПРАВЛЕНИИ»

UX позволяет водителю лучше чувствовать контакт с дорогой благодаря концепции «сиденье в управлении». Важнейшие функции автомобиля сгруппированы в салоне со стороны водителя, а форма спинки сиденья позволяет водителю управлять ими, сохраняя при этом удобную и естественную позу.

Модель UX предлагает передние сиденья с механической регулировкой по 6 параметрам или электроприводом по 8 параметрам, последнее — с регулируемой поясничной опорой для водителя.В подушках передних сидений используются пружины и пенопласт, специально разработанные для мягкого охвата пассажиров и распределения давления под седалищной областью.

Роскошь Lexus распространяется по всему салону UX. Трехспицевое рулевое колесо и аналоговые часы взяты, например, из Lexus LS, а Lexus Climate Concierge, который используется в других моделях Lexus, автоматически связывает потоки обогревающего и охлаждающего воздуха с подогревом и вентиляцией сидений, чтобы оптимизировать комфортную температуру в салоне. Известное внимание Lexus к деталям также проявляется в дизайне обшивки потолка, который устраняет отвлекающие тени на верхней части ветрового стекла, а также в переключателях управления с фирменным «ощущением Lexus».

РОСКОШНАЯ НОВАЯ ОТДЕЛКА

С самого начала компания Lexus опиралась на японские традиции мастерства и гостеприимства, чтобы придать своим автомобилям уникальное ощущение современной роскоши. Lexus адаптировал этот подход к UX, чтобы привлечь внимание молодых клиентов, впервые приобретающих роскошный автомобиль.

Главный инженер Како использовала свой обширный опыт в разработке материалов и время, проведенное в Европе, чтобы помочь определить внешний вид и качество интерьера UX.Результатом является лаконичный подход «меньше значит больше», который делает UX более привлекательным и доступным.

«Когда дело доходит до определения того, хорош интерьер или нет, контроль общего баланса между непрерывностью, единством и контрастом важнее, чем относительные характеристики отдельных компонентов», — сказала она.

Одним из примеров является дополнительная кожаная отделка обивки, вдохновленная сасико, традиционной японской техникой шитья, которая также используется при изготовлении униформы для дзюдо и боевых искусств кендо. Он сочетается с рисунком перфорации «расчетное искусство» в нижней части сиденья, полученным из математических кривых и градаций в идеальном выравнивании.

Lexus UX предлагает широкий выбор цветовых сочетаний салона, каждое из которых передает определенное настроение и подчеркивает премиальный дизайн. Сиденья доступны в ткани, коже или комбинации ткани и кожи Tahara. Стандартные модели предлагают выбор из пяти цветов, включая кобальт, черный, белый пепел, насыщенный крем и охру.В дополнение к черному, F SPORT также предлагает эксклюзивные цвета сидений Flare Red и White.

Широкая приборная панель и отделка салона предлагают выбор из двух различных рисунков и четырех цветов. Впервые в Lexus UX предлагает новую отделку салона, вдохновленную японской бумагой, известной как васи. Это распространено в традиционных японских домах и вызывает ощущение спокойствия и тепла. Также доступна отделка под кожу, которая также характерна для купе Lexus LC и седана LS.

ИНТУИТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ЧЕТКОЕ ДИСПЛЕЕ

Дизайн приборной панели UX сочетает в себе уникальные черты Lexus и интуитивно понятные технологии. 7-дюймовый. Счетчик с ЖК-дисплеем TFT создает реалистичные аналоговые датчики в трехмерном пространстве.

Доступный проекционный дисплей подчеркивает высокотехнологичность Lexus UX и предоставляет водителю важную информацию об автомобиле. Большой цветной дисплей проецирует информацию на виртуальный «экран» на расстоянии 2,5 м (8 футов) перед водителем, что упрощает фокусировку на дисплее, а также на объектах перед автомобилем. Яркий высококонтрастный дисплей хорошо виден при дневном свете и в снежную погоду.

Lexus Remote Touch Interface (RTI) с тактильным интерфейсом в UX разработан так, чтобы пользоваться им было так же привычно, как смартфоном. RTI использует интуитивно понятные операции, такие как двойное касание и пролистывание, для имитации обычных жестов телефона. Безрамочная конструкция исключает края, а специальное покрытие поверхности сенсорной панели позволяет пальцам легко скользить по ней, сводя к минимуму появление отпечатков пальцев. Сенсорная панель может распознавать печатные латинские буквы при вводе поискового имени. Тактильные вибрации поверхности сенсорной панели сообщают пользователю о перемещении курсора, что упрощает совмещение курсора с нужной функциональной кнопкой.

Переключатель в основании сенсорной панели может вызвать рабочий экран с соответствующими функциями, такими как кондиционирование воздуха и навигация, что упрощает доступ без использования меню. Логотип Lexus на поверхности подушечки подсвечивается в ночное время, создавая неповторимый штрих высокотехнологичной элегантности.

ВООБРАЖАЕМАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Дизайнеры Lexus создали изысканную атмосферу в салоне, например, интегрировав тонкое светодиодное освещение салона. Белые светодиоды освещают передние ниши для ног, перчаточный ящик и переключатели консоли, а также служат в качестве плафона, освещения карты и освещения грузового отсека.

В качестве другого примера: в каждом вентиляционном отверстии UX используется новая однокнопочная регулировка направления и объема воздуха. Объединив две функции в одном элементе управления, воздушные каналы каждого вентиляционного отверстия можно было бы увеличить, улучшив поток воздуха и снизив уровень шума.

Модели класса «люкс» оснащены подсветкой управления вентиляционными отверстиями с характерным светодиодным источником света, питаемым по беспроводной сети от электромагнитного резонанса двух соседних катушек, вибрирующих с одинаковой частотой. Используя тот же принцип конструкции, что и задние комбинированные фонари Lexus LC, светодиоды управления вентиляционными отверстиями используют зеркальную оптику для создания эффекта плавающей глубины освещения, хотя толщина светового элемента составляет всего 3 мм.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ БЛАГОДАРЯ ПРОДУМАННОЙ УПАКОВКЕ

Пакет UX предназначен для облегчения прогулок по городу. Колесная база 2640 мм (103,9 дюйма) способствует плавности и устойчивости движения, а также вместительности салона. Благодаря длине 4495 мм (177 дюймов) и лучшему в сегменте диаметру поворота от бордюра к бордюру 10,4 м (34 фута) Lexus UX легко маневрирует и удобен при парковке.

Посадка и высадка облегчаются благодаря нескольким факторам, в том числе оптимальному расположению точки бедра, обрезанному профилю порога под дверями и форме подушки сиденья. Для внутреннего хранения UX предлагает самый большой консольный ящик в своем классе.

Доступная задняя дверь с электроприводом без помощи рук делает погрузку UX более удобной, а прочные алюминиевые рейлинги на крыше позволяют устанавливать различные крепления для аксессуаров.

В зависимости от конфигурации модели, шин и рынков, UX оснащен ремонтным комплектом, шинами Run-Flat или запасным колесом. Недавно разработанные шины Run-Flat 2-го поколения стали тише и комфортнее, а теперь позволяют автомобилю двигаться со спущенной шиной на скорости до 80 км/ч (50 миль/ч) на расстояние до 160 км (99 миль).

ИММЕРСИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВАШИХ ПАЛЬЦАХ

Модели Lexus UX предлагают новейшие мультимедийные и навигационные технологии бренда. 7-дюймовый дисплей EMV (Electro Multi Vision) является стандартным, а 10,25-дюймовый. Дисплей EMV используется с доступной навигационной системой Lexus.

Стандартная звуковая система Lexus Premium может воспроизводить цифровые аудиоформаты с самым высоким разрешением (WAV, FLAC, ALAC и OGG Orbis) с устройства USB, передавая больше музыкальных данных, чем компакт-диск. Двойные USB-порты на задних сиденьях позволяют пассажирам использовать и заряжать свои смартфоны или планшеты.

В стандартной системе с 6 динамиками и доступной системе с 8 динамиками используются диафрагмы динамиков из бамбукового угля для уменьшения массы и обеспечения естественного звучания голоса и улучшенного звучания на средних частотах. Обе системы создают более реалистичную звуковую сцену за счет использования высокочастотных динамиков, установленных по бокам приборной панели и отражающих звук от лобового стекла. В систему с 8 динамиками добавлен твитер в центре приборной панели, сабвуфер, установленный в багажном отделении, и более мощный усилитель.

Доступная аудиосистема Mark Levinson Premium Surround Sound — эксклюзивная для сегмента — использует массив из 13 динамиков, 8-канальный усилитель класса D мощностью 668 Вт с низким уровнем искажений, Quantum Logic Surround Sound и ClariFi™ 2.0 для обеспечения захватывающего концертного звучания в UX.

ПРОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ

Lexus наделил UX выдающимся сочетанием маневренности и плавного и бесшумного хода, что понравится городским покупателям. Ключом к достижению этого баланса является построение UX на мощной платформе глобальной архитектуры GA-C. Широкое использование высокопрочной стали, высокопрочных клеев и лазерной винтовой сварки приводит к созданию очень жесткой конструкции, которая является важной основой для достижения динамичного управления и роскошного комфорта при езде.

Благодаря использованию алюминия для боковых дверей, крыльев и капота и композитных материалов для задней двери, UX имеет самый низкий центр тяжести среди всех автомобилей в своем классе (594 мм / 23,4 дюйма). В результате UX обеспечивает ощущение безопасности и гибкости, обычно связанное с более низкими динамическими люками. Уникальная кольцевая структура вокруг проема люка и за задними сиденьями увеличивает жесткость на кручение, повышая эффективность при столкновении, улучшая управляемость и снижая шум и вибрацию.

Передняя подвеска со стойками МакФерсон и задняя многорычажная подвеска с продольными рычагами, установленные на подрамниках, специально настроены для обеспечения маневренности и комфорта на изношенных городских дорожных покрытиях. Тщательно проработанные детали, такие как качество демпферного масла, сальников и контроль трения в амортизаторах, оказывают значительное положительное влияние на ходовые качества.

Верхняя распорка стойки увеличивает жесткость моторного отсека на кручение, а рулевая рейка крепится болтами непосредственно к подрамнику без резиновых втулок для улучшения ощущения рулевого управления.

Активная система помощи при прохождении поворотов (ACA) — функция, интегрированная с системой контроля устойчивости автомобиля (VSC), — помогает автомобилю следовать по желаемой водителем траектории поворота, притормаживая внутренние колеса, подавляя склонность к недостаточной поворачиваемости.В результате UX проходит повороты с большей точностью, сохраняя при этом стабильность.

ПОДВЕСКА, КОТОРАЯ АДАПТИРУЕТСЯ ДЛЯ ВАШИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ

Последняя версия Lexus Adaptive Variable Suspension (AVS), дебютировавшая на флагманском купе LC, доступна для комплектаций UX F SPORT и Luxury. Новая система AVS снижает крены кузова при прохождении поворотов и повышает комфорт при движении по ухабистым городским улицам.

AVS использует соленоиды линейного управления для изменения количества ударной жидкости в обход узла поршня амортизатора.Таким образом, система может изменять демпфирование подвески на 650 уровней, что делает ее работу прозрачной для пассажиров автомобиля.

На основе сигналов, поступающих от датчиков рулевого управления, скорости рыскания и линейных ускорений, система AVS постоянно регулирует демпфирующее усилие, чтобы свести к минимуму крен кузова в поворотах, сохраняя при этом оптимальный контакт шин и комфорт при езде на любых поверхностях. Сила демпфирования уменьшается на низких скоростях и увеличивается на высоких. Встроенные функции, в том числе контроль осанки при крене, контроль наклона, контроль реперкуссии и контроль шероховатости, адаптируют характеристики AVS к любым дорожным покрытиям и динамике движения.

Водитель может установить эффективность демпфирования с помощью контроллера Drive Select. При выборе режима Eco, Normal или Sport S или при выборе пользовательского режима с настройкой шасси в положении NORMAL демпфирующая сила остается неизменной для поддержания оптимального баланса комфорта при езде, отклика рулевого управления и плавности хода.

При выборе режима Sport S+ или пользовательского режима с настройкой шасси SPORT режим управления демпфирующей силой переключается на более жесткие настройки амортизаторов, чтобы обеспечить максимально динамичное ощущение вождения.

Кроме того, используя совместное управление системой предупреждения столкновений, AVS может мгновенно увеличить демпфирующее усилие, чтобы ограничить тангаж или крен автомобиля, когда компьютер поддержки вождения определяет, что есть возможность быстрого вмешательства водителя, чтобы избежать столкновения. Совместное управление VSC применяет соответствующее демпфирование в ответ на боковой занос автомобиля и изменения сцепления с дорожным покрытием, помогая поддерживать эффективность VSC.

ОСТРОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ КОЛЕС

Система рулевого управления с электроусилителем с новым компактным и очень жестким вспомогательным двигателем на рулевой колонке обеспечивает управляемость с четким и немедленным откликом на действия водителя и превосходное ощущение рулевого управления.

Недавно разработанная электрическая наклонная и телескопическая рулевая колонка доступна для моделей UX, оснащенных электрорегулировками передних сидений. Кроме того, на моделях с функцией памяти вход и выход упрощается благодаря элементам управления автоматическим уходом/возвратом, связанными с ремнем безопасности водителя и переключателем запуска/остановки двигателя или гибридным переключателем питания. С помощью переключателя моторы наклона и выдвижения могут регулировать рулевое колесо вверх и вниз или вперед и назад в диапазоне 40 мм.

Стандарт 17 х 6.5-дюймовые легкосплавные колеса с вентиляцией и шинами 215/60R17. Дополнительные 18-дюймовые легкосплавные диски оснащены шинами Run-Flat 225/50RF18 95V. Модели F SPORT доступны с летними шинами с высокими эксплуатационными характеристиками.

UX 250h: ГИБРИДНЫЙ ПРИВОД LEXUS НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

UX 250h оснащен силовым агрегатом Lexus Hybrid Drive нового поколения. Обладая общей мощностью системы 178 л.с., UX 250h сочетает в себе высокую топливную экономичность с плавным, естественным и отзывчивым вождением.

Новый UX 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель является одним из самых эффективных двигателей в своем классе благодаря революционным седлам впускных клапанов с лазерным напылением и совершенно новым профилем впускного отверстия, высокой степени сжатия (13:1), топливу D4-S. впрыск, сочетающий прямые и вторичные форсунки для достижения высокоскоростного сгорания. Интеллектуальная система изменения фаз газораспределения VVT-iE с электрическим приводом на стороне впуска также улучшает управляемость при одновременном снижении выбросов.

Масляный насос с плавной регулировкой производительности и регулируемая система охлаждения с электрическим водяным насосом способствуют сверхнизкому внутреннему трению, дополнительно оптимизируя работу двигателя и эффективность использования топлива. Система также обеспечивает более быстрый нагрев салона в холодные дни и более быстрое охлаждение при использовании кондиционера.

Рециркуляция тепла отработавших газов обеспечивает быстрый прогрев двигателя для снижения выбросов, а бензиновый сажевый фильтр обеспечивает высокоэффективное удаление твердых частиц в соответствии с нормами EURO6d PN (количество твердых частиц).

Гибридная система UX сочетает этот новый двигатель с двумя электродвигателями-генераторами в гибридной трансмиссии нового поколения, которая более компактна, легче и имеет меньшее внутреннее трение, чем предыдущие гибридные системы Lexus.Блок управления мощностью (PCU) мощнее, но на 20% меньше и на 10% легче.

Оптимизация уровня помощи электродвигателя и оборотов двигателя создает ощущение линейного ускорения без работы двигателя на высоких оборотах. Скорость двигателя синхронизируется со скоростью автомобиля, чтобы создать мгновенное и постоянное ощущение ускорения.

В новой коробке передач электродвигатели-генераторы (MG1 и MG2) установлены коаксиально, а не в ряд. Полученный в результате компактный и легкий корпус снижает потери на трение на 25%.Кроме того, MG2 теперь является более высокоскоростным двигателем, обеспечивающим лучшую производительность и эффективность.

Функция Sequential Shiftmatic обеспечивает реактивное торможение двигателем в шесть ступеней с ощущением переключения, аналогичным механической коробке передач, с помощью подрулевых переключателей или положения S на рычаге переключения передач.

Скорость, при которой гибридная система может отключить бензиновый двигатель, например, при движении по длинным спускам, увеличена до 115 км/ч (71 миль/ч).

Новый компактный и легкий никель-металлгидридный (NiMH) аккумулятор и компактная система охлаждения расположены под задним сиденьем, что поддерживает низкий центр тяжести автомобиля.

E-FOUR ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Модель UX 250h доступна либо с передним приводом, либо с электрическим полным приводом E-Four.

В системе полного привода E-Four используется отдельный специальный электродвигатель-генератор, встроенный в задний дифференциал. Распределение мощности между передней и задней осями автоматически оптимизируется системой контроля устойчивости автомобиля (VSC) при ускорении, прохождении поворотов или движении по скользкой поверхности. E-Four обеспечивает стабильное движение на подъемах или заснеженных дорогах с меньшим расходом топлива, чем обычная система полного привода, в которой используется устройство разделения мощности и карданный вал.E-Four делает больше, чем просто способствует сцеплению с дорогой на скользкой поверхности: система может активно улучшать устойчивость, регулируя мощность задних колес, чтобы исправить ситуацию с избыточной или недостаточной поворачиваемостью.

UX 200: ИННОВАЦИОННАЯ ТРАНСМИССИЯ И СВЕРХЭФФЕКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Модель UX 200 оснащена тем же 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, что и модель UX 250h.

Двигатель UX 200 мощностью 171 л.с. обеспечивает мощность, подобную турбированным двигателям меньшей мощности некоторых конкурентов, но с меньшей сложностью, меньшим количеством тепла под капотом и меньшей массой силовой установки для лучшей балансировки автомобиля. Двигатель выдает 205 Нм максимального крутящего момента.

Новая бесступенчатая трансмиссия с прямым переключением передач (D-CVT) сочетает в себе плавную и экономичную работу бесступенчатой ​​трансмиссии с более прямым управлением. Ключом к его отличному ощущению производительности является механическая коробка передач, которая используется для старта с места и ускорения, прежде чем передать традиционную систему шкивов бесступенчатой ​​трансмиссии.

Результат – более быстрое и линейное начальное ускорение при сохранении преимуществ бесступенчатой ​​трансмиссии на средних и высоких скоростях.Кроме того, поскольку первая передача с фиксированным передаточным числом снижает нагрузку на ремень и механизм шкивов при трогании с места и вождении на низкой скорости, шкив можно сделать меньше и легче, обеспечивая при этом более широкий диапазон передаточных чисел. Результатом является более быстрое изменение передаточного числа во время ускорения и общий разброс передаточных чисел, который обеспечивает максимальную эффективность использования топлива.

При сильном ускорении D-CVT может свободно регулировать передаточное число, имитируя переключение передач, как в многоступенчатой ​​автоматической коробке передач. Синхронизация увеличения оборотов двигателя и скорости автомобиля обеспечивает ощущение линейного ускорения.

ВЫБОР РЕЖИМА ПРИВОДА

Как UX 200, так и UX 250h Hybrid оснащены системой Lexus Drive Mode Select, которая позволяет водителю настраивать стиль вождения, выбирая один из трех различных режимов вождения.

Нормальный режим обеспечивает оптимальный баланс между ходовыми качествами и топливной экономичностью; Режим ECO обеспечивает максимальную экономию топлива в любых условиях вождения за счет плавного отклика дроссельной заслонки и замедления работы кондиционера; Спортивный режим обеспечивает более быструю реакцию дроссельной заслонки и улучшенное ощущение рулевого управления с усилителем.

В моделях Luxury и F SPORT, оснащенных AVS, доступны пять различных режимов вождения: нормальный, ECO, Sport S, Sport S+ и пользовательский.

ТЕХНОЛОГИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОМОЩЬ ВОДИТЕЛЮ

Модели UX оснащены восемью подушками безопасности: подушками безопасности водителя и переднего пассажира; коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира; боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также шторки безопасности спереди и сзади.

Lexus Safety System+ включает в себя всескоростной динамический радарный круиз-контроль, систему предупреждения столкновений (PCS) с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, систему помощи при дорожных знаках (RSA), адаптивную систему управления дальним светом (AHS). ) и интеллектуальные фары дальнего света/автоматический дальний свет (AHB).

Система предупреждения столкновений (PCS) в сочетании с динамическим радарным круиз-контролем. Система может работать относительно впереди идущего автомобиля, который движется со скоростью от 10 до 180 км/ч (от 7 до 110 миль в час). Динамический радарный круиз-контроль с системой помощи при дорожных знаках (RSA) может быстро сбросить настройку скорости автомобиля в соответствии с информацией об ограничении скорости, распознаваемой RSA.

PCS использует обнаружение на основе камеры для распознавания пешеходов в условиях низкой освещенности, а его радарные возможности были расширены для обнаружения велосипедистов в дневное время.(На рынках, где система PCS недоступна, UX стандартно поставляется с обычным круиз-контролем.)

UX способен следовать на низкой скорости, включая движение с частыми остановками, до скорости около 30 км/ч (18 миль/ч). Таким образом, водитель UX получает более спокойное вождение в ситуациях, которые обычно могут раздражать. и утомительно, но в то же время обретая некоторую безопасность.

Lane Tracing Assist использует двигатель рулевого управления с электроусилителем, чтобы помочь водителю удерживать автомобиль в центре своей полосы движения.Lane Departure Alert обнаруживает не только желтые или белые полосы движения, но и обочины дороги.

Другие доступные системы безопасности включают в себя Оповещение о поддержке при парковке, которое может обнаруживать транспортные средства, пересекающие дорогу сбоку, и неподвижные транспортные средства перед или позади UX при парковке в более широком диапазоне условий, чем предыдущие системы гидролокатора зазора или задние системы поперечного движения, и использует изображения с цифровой камеры. на центральном дисплее вместе со звуковым сигналом, чтобы предупредить водителя о потенциальных рисках.

Соответствующая тормозная система поддержки парковки добавляет активную движущую силу (дроссельную заслонку) и управление торможением к звуковым и визуальным предупреждениям, чтобы уменьшить возможность контакта с движущимися объектами впереди или позади UX при парковке.

UX F СПОРТ

Пакет F SPORT доступен как для UX 200, так и для UX 250h.

Трансформация F SPORT включает в себя эксклюзивный дизайн решетки радиатора с сетчатым рисунком, созданным отдельными L-образными элементами. Эксклюзивный передний бампер F SPORT отличается большими рамками противотуманных фар с L-образными хромированными молдингами и тем же сетчатым рисунком, что и решетка радиатора. Обновленный задний бампер и угольно-черная отделка передних и задних молдингов завершают образ F SPORT.

Два из 13 доступных цветов кузова, White Nova и Heat Blue, являются эксклюзивными для F SPORT.

Эксклюзивные элементы интерьера

F SPORT включают в себя передние спортивные сиденья, изготовленные с использованием интегрированной технологии пенообразования, впервые разработанной для моделей Lexus F, которая помогает сиденьям соответствовать телу пассажира. В этом процессе обивка помещается в форму, а затем заполняется пеной, чтобы завершить сиденье за ​​один процесс. Специальные передние сиденья F SPORT с электрорегулировкой в ​​8 направлениях имеют регулировку поясничной опоры, а также ручную регулировку подголовников вперед/назад.

Модель F SPORT оснащена более крупным 8-дюймовым колесным диском.ЖК-дисплей TFT, который меняется в зависимости от силового агрегата (бензиновый или гибридный) и выбранного режима вождения. Только для модели F SPORT подвижное измерительное кольцо, которое появилось в суперкаре Lexus LFA, а также используется в купе премиум-класса LC, позволяет легко менять отображаемый контент. При нажатии переключателя на рулевом колесе кольцо перемещается вправо, а мультиинформационный дисплей увеличивается.

В комплект также входят обтянутое кожей рулевое колесо F SPORT, ручка переключения передач с кожаной отделкой, алюминиевая подставка для ног и алюминиевые педали.

UX F SPORT может быть оснащен адаптированной для UX версией адаптивной регулируемой подвески (AVS), которая дебютировала на флагманских моделях Lexus LC и LS. Система увеличивает демпфирующее усилие, чтобы свести к минимуму крен при прохождении поворотов или смене полосы движения, и уменьшает демпфирующее усилие при движении по прямой, чтобы сохранить плавность хода.

Эксклюзивная настройка подвески F SPORT включает специальные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также задний амортизатор для более плавной езды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.