РазноеФеррари италия 458: Купить Ferrari 458 с пробегом по цене от 14 000 000 рублей

Феррари италия 458: Купить Ferrari 458 с пробегом по цене от 14 000 000 рублей

Содержание

Ferrari 458 Italia — обзор, цены, видео, технические характеристики

Дебют Ferrari 458 Italia состоялся на Франкфуртском мотор-шоу в сентябре 2009 года. Этот среднемоторный спорткар пришел на смену модели F430, выпускавшейся с 2004 года. Над экстерьером автомобиля, как и над дизайном кузовов его предшественников, работали профессионалы ателье Pininfarina. Им удалось не только сохранить фамильные черты F430, но и сделать Феррари 458 Италия еще более агрессивной и мускулистой.

При этом Ferrari 458 Italia оснащается восьмицилиндровым бензиновым мотором, который при объеме в 4,5 л, развивает мощность в 570 л.с. и крутящий момент в 540 Нм. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП с двойным сцеплением и разгоняет спорткар, весом 1380 кг, с 0 до 100 км/ч всего за 3,4 с. Максимальная скорость авто составляет 325 км/ч, а 80% момента доступно уже при 3,250 оборотов.

Немаловажно, что, в сравнении мотором F430, силовой агрегат Феррари 458 Италия стал более экономичным и экологичным: по заявлению производителя средний расход топлива в смешанном цикле составляет 13,7 л. , а эмиссия CO² не превышает 307 г/км. Благодаря среднемоторной компоновке, Ferrari 458 Italia имеет почти идеальную развесовку по осям – 42/58%, а острую управляемость обеспечивает конструктивно совершенная подвеска – независимая на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади.

Ferrari 458 Italia оснащается системой Vehicle Dynamic Assistance, которая позволяет изменять режим работы мотора, тормозной системы, трансмиссии и подвески, настраивая их для повседневной езды или трека. При этом водитель может полностью отключить трекшн-контроль и систему стабилизации. Подготовить машину к спортивной езде помогает система контроля температуры, пришедшая в Феррари 458 Италия с формульных болидов, которая информирует водителя о прогреве двигателя, тормозов и покрышек.

Опционально Ferrari 458 Italia оснащается системой, которая позволяет приподнять на 4 см переднюю часть авто при проезде неровностей. Также в виде опции доступна навигационная и спутниковая противоугонная система, USB-вход для подключения iPod и камера заднего вида.

Ferrari 458 Italia: цена Феррари 458 Италия, технические характеристики Феррари 458 Италия, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Ferrari 458 Italia

Модельный год 2010
Тип кузова Купе
Длина, мм 4527
Ширина, мм 1937
Высота, мм 1213
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 230
Страна сборки Италия

Модификации Ferrari 458 Italia

Ferrari 458 Italia 4.5 AMT

Максимальная скорость, км/ч325
Время разгона до 100 км/ч, сек 3. 4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34499
Мощность, л.с. / оборотах570/9000
Момент, Н·м / оборотах540/6000
Расход комби, л на 100 км 13.3
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ferrari 458 Italia Speciale 4.5 AMT

Максимальная скорость, км/ч325
Время разгона до 100 км/ч, сек 3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34497
Мощность, л. с. / оборотах
605/9000
Момент, Н·м / оборотах540/6000
Расход комби, л на 100 км 11.8
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Ferrari 458 Italia по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ferrari 458 Italia

Ferrari 458 Italia, 2010 г

Исполнил мечту детства — купил Ferrari 458 Italia. Это одна из моих самых любимых моделей, начиная от дизайна, заканчивая звуком. Машина 2010 года, но в идеальном состоянии, у прошлого владельца она очень долго стояла в гараже. Собственно комплектация средняя, нет моих любимых лошадей на крыльях и суппорта чёрные, но это все поправимо.

На выходных удалось выгулять Ferrari 458 Italia, накатал около 300 км. Вопреки всем сомнениям 458 все-таки можно использовать летом, как машину на каждый день. На спокойных скоростях машина достаточно комфортна, гула двигателя в салоне нет, подвеска в режиме Bumpy Road нормально отрабатывает неровности, клиренс достаточен для езды по городу, даже в тех местах, где идёт ремонт дороги. Из минусов — вылезать ужасно неудобно (если не сравнивать с SLS и «Авентадором») и боковина сиденья затирается. Ну, и порой излишнее внимание окружающих надоедает.

   Достоинства: внешность. Звук двигателя. Подходит на каждый день.

   Недостатки: вылезать неудобно. Излишнее внимание.

  Максим, Москва

 

Обои рабочего стола Ferrari 458 Italia

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Ferrari 458 Italia

 

Ferrari 458 Italia / Феррари 458 Италия

Суперкар с громким именем Ferrari 458 Italia был продемонстрирован публике Франкфуртского автосалона еще в 2009-м. Год спустя начались официальные продажи Ferrari «Италия». По состоянию на 2010-й было продано около 1200 единиц этого автомобиля, что весьма приличный показатель для элитного класса. Разгоряченная публика приняла дебют Ferrari 458 Italia очень тепло. Как очень лестно выразился про новую «Феррари» ведущий «Топ Гир» Кларксон, это был единственный автомобиль, который он непременно ждал в этом году. Внешне Ferrari 458 Italia перекликается со своими предшественниками. В 458-й модели удачно сочетается классический стиль Феррари вместе с инновационными разработками.

В основе автомобилей Ferrari 458 Italia лежит прочная конструкция с облегченным алюминиевым шасси. Классическая среднемоторная компоновка обеспечила практически идеальную развесовку кузова. «Сердцем» Ferrari 458 Italia является высокотехнологичный перспективный мотор V8 с непосредственным впрыском. Такая технология на Ferrari реализована впервые. 570 «лошадей» разгоняют суперкар за каких-то 3.4 с до «сотни». При этом породистый рокот, издающийся из сдвоенных выхлопных труб, не оставит сомнений в заложенном итальянскими конструкторами потенциале Ferrari 458 Italia.

Ferrari 458 Italia | Феррари Италия

Совершенно очевидно, что каждая модель Ferrari по определению является инновационной. То же самое можно сказать и о новой модели Ferrari 458 Italia, которая сделала невероятный скачок вперед в создании спортивных автомобилей.

Новая модель представляет собой синтез стиля, творческого таланта, страсти и передовых технологий, которыми славится Италия. По этой причине Ferrari решили использовать имя своей родины в названии нового автомобиля.

Феррари 458 Италия – совершенно новый автомобиль во всем: двигатель, дизайн, аэродинамика, управление, приборы, эргономика и прочее.

При создании двухместного Ferrari 458 Italia использовался опыт Formula 1. Это особенно выражено в скорости и точности, с которой автомобиль реагирует на действия водителя, а так же в сокращении собственного трения двигателя для меньшего расхода топлива. Тем не менее, опыт Ferrari сказывается не только на передаче передовых технологий, но и на эмоциональном уровне, когда имеют место симбиотические отношения между водителем и автомобилем. 458 Italia содержит в себе такие инновационные технологические акценты, как новый вид рулевого колеса и приборной панели. Очередной вклад Михаэля Шумахера, сыграл неоценимую роль при разработке 458 Italia.

Дизайн Феррари Ferrari 458 Italia от Pininfarina является еще одним свидетельством совершенства этого автомобиля. Кузов имеет компактные формы, подчеркивающие концепции строгости, практичности и легкости. Как и все модели Ferrari, дизайн этого автомобиля отвечает требованиям аэродинамической эффективности. Носовая часть оснащена решеткой и воздухозаборниками по бокам с аэродинамическими секциями и профилями, позволяющими направлять поток воздуха на хладагент радиатора и на основание кузова. Также, на носовую часть установлены аэроупругие винглеты (с англ. «крылышко»), создающие прижимную силу при увеличении скорости.

Двигатель V8 с прямым впрыском и рабочим объемом 4499 куб.см. установлен впервые на среднемоторный автомобиль Ferrari. Он имеет очень низкую степень сжатия, типичную для гоночных автомобилей, способствующую достижению коэффициента 12.5:1. Мощность 570 л.с. достигается при 9000 об/мин, что является новым стандартом в мире авто. Волнующе-мощный звук двигателя традиционен для Ferrari.

458 Italia оснащен семиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением, что позволяет плавно переключать передачи даже при полностью открытой дроссельной заслонке. Инженеры разработали особые спортивные передаточные отношения, чтобы соответствовать мощности и кривым крутящего момента нового V8, гарантирующие высокий крутящий момент даже при низких частотах вращения двигателя и позволяющий развивать максимальную скорость на повышеной передаче.

Новый Ferrari совершил огромный скачок вперед по снижению количества выбросов. Несмотря на то, что новый двигатель значительно мощнее предшествующих V8, Ferrari 458 Italia производит лишь 320 гр/км CO2, а расход топлива составляет 13. 7 л. на 100 км. (смешанный цикл), что является лучшим показателем во всем сегменте.

Алюминиевое шасси инженеры из Maranello изготовили из передовых типов сплавов, используемых в аэрокосмической промышленности. Вес автомобиля составил 1380 кг., распределение – 58% на заднюю ось. Разгон с места до 100 км/ч достигается за 3,4 секунды, максимальная скорость превышает 325 км/ч.

Для эффективного сцепления с дорогой передняя подвеска Ferrari 458 Italia обладает двумя поперечными рычагами, задняя — многорычажная. 458 способна преодолевать экстремальные виражи на высоких скоростях, сохраняя при этом непревзойденный комфорт.

Интерьер Феррари 458 Италия – еще одна важная составляющая автомобиля, подчеркивающая спортивную индивидуальность. Обладателя автомобиль радушно встретит новой компоновкой кузова и революционно-эргономичным интерфейсом, в котором основные элементы управления размещены на рулевом колесе.

В настоящее время компания предлагает две модели Ferrari 458 Italia, общие черты которых можно найти в исключительной спортивности и истинных традициях Ferrari.

Но все же модели ориентированные на совершенно разные категории клиентов, приоритетами одной из которых являются превосходство на трассе, другой — использование в повседневной жизни.

Использование материала на веб-ресурсах обязательно должно сопровождаться гиперссылкой, ссылающейся на сервер scars.ru.

Тур Ferrari 458 Italia на Нюрбургринг Нордшляйфе

Тур на Нюрбургринг Нордшляйфе

Ferrari 458 Italia — настоящая красотка для Нюрбургринга. Своеобразная динамика этого спорткара в сочетании с индивидуальностью трассы позволит Вам получить от вождения незабываемые впечатления.

Этот суперкар особо и не нуждается в рекламе. Красотка Ferrari 458 Italia оборудована V8-двигателем мощностью в 570 лошадиных сил, задним приводом и 7-ступенчатой коробкой автомат. Это позволяет легко разгоняться до 100 км/ч всего за 3,4 секунды и развивать максимальную скорость на треке в 325 км/ч.

Рекорд полного круга Нюрбургринга Нордшляйфе ( 20,8 км ) был установлен в 2009 году и составляет 7:29 минут.

Предлагаем Вам совместить заезды на Porsche GT3 по Нюрбургрингу с обучением. Вы — пилот. Инструктор — на пассажирском сидении. Вы пройдёте начальный курс вождения на гоночной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе и получите первый накат. Программа включает теоретический курс и практику ( разгон и сохранение динамики, точки торможения, прохождение быстрых апексов, правильная работа рулём, динамика в скольжении ). Программу тренировок можно разбить на два или три дня.

Для оформления тура или подарочного сертификата необходимо:

  • Прислать имя и фамилию участника
  • Прислать дату заездов
  • Прислать количество кругов или стоимость

Перед заездами необходимо:

  • Быть у нас на Нюрбургринге за 30 минут до начала заездов
  • Оформить все необходимые документы
  • Обязательное наличие паспорта или водительского удостоверения
  • Пройти брифинг по технике безопасности и правилам поведения на гоночной трассе

1 день на гоночной трассе Нюрбургринг

Тур включает:

  • Аренду спорткара Ferrari 458 Italia на 6 кругов / 125 км
  • Аренду трассы
  • Полный бак бензина (последующая заправка платится отдельно)
  • Расходные материалы (бензин, масло, тормоза, шины) 
  • Инструктаж на русском

День первый:

  • Знакомство и брифинг
  • Вступление и теория 
  • Заезды по трассе с инструктором (6 кругов / 125 км)
  • Разбор ошибок / сертификат

Стоимость тура Ferrari 458 Italia на 1 день:

2 299 евро

2 дня на гоночной трассе Нюрбургринг

Тур включает:

  • Аренду спорткара Ferrari 458 Italia на 12 кругов / 250 км
  • Аренду трассы
  • Полный бак бензина (последующая заправка платится отдельно)
  • Расходные материалы (бензин, масло, тормоза, шины)
  • Инструктаж на русском
  • 1 ночь в комфортабельном отеле на Нюрбургринге Lindner Congress Motorsport (4* с завтраком)

День первый:

  • Трансфер до отеля / трассы 
  • Знакомство и брифинг
  • Вступление и теория 
  • Заезды по трассе с инструктором (6 кругов / 125 км)
  • Трансфер до отеля

День второй:

  • Трансфер до отеля / трассы 
  • Брифинг
  • Заезды по трассе с инструктором (6 кругов / 125 км)
  • Разбор ошибок / сертификат
  • Трансфер до отеля

Стоимость тура Ferrari 458 Italia на 2 дня:

4 399 евро

3 дня на гоночной трассе Нюрбургринг

Тур включает:

  • Аренду спорткара Ferrari 458 Italia на 18 кругов / 378 км
  • Аренду трассы
  • Полный бак бензина (последующая заправка платится отдельно)
  • Расходные материалы (бензин, масло, тормоза, шины)
  • Инструктаж на русском
  • 2 ночи в комфортабельном отеле на Нюрбургринге Lindner Congress Motorsport (4* с завтраком)

День первый:

  • Трансфер до отеля / трассы
  • Знакомство и брифинг
  • Вступление и теория 
  • Заезды по трассе с инструктором (6 кругов / 125 км)
  • Трансфер до отеля

День второй:

  • Трансфер до трассы
  • Брифинг
  • Заезды по трассе с инструктором (6 кругов / 125 км)
  • Трансфер до отеля

День третий:

  • Трансфер до отеля / трассы 
  • Брифинг
  • Заезды по трассе с инструктором (6 кругов / 125 км)
  • Разбор ошибок / сертификат
  • Трансфер до отеля

Стоимость тура Ferrari 458 Italia на 3 дня:

6 399 евро

О самой современной машине знаменитой итальянской марки устами ее российского владельца

 

«К сожалению, автомобили Ferrari чаще всего – просто дорогая игрушка. Я же рассматриваю свою 458 Italia как настоящий спорткар, генератор непередаваемого удовольствия. Но его нужно уметь получать! Поэтому рекомендую пройти специальные курсы, как это сделал я. Российский дилер предлагает обучение в Италии, преподают там опытные гонщики и испытатели Ferrari. Посетив школу Ferrari, я смог и поучиться, и протестировать несколько машин.

Почему Ferrari? Суперкары я пробовал везде и всюду: брал у друзей и напрокат, ездил здесь, в Европе, в Дубае. Выяснил, что хороших машин много, но Ferrari мне показались на голову выше остальных. Как сказал один мой приятель, настоящий мужчина хотя бы один раз в жизни должен купить себе Ferrari!  

Перед покупкой я склонялся в сторону F430. Мне нравилось, как едет эта модель, как звучит ее мотор. Однако все ждали новую Ferrari – Italia. Говорили, что она должна превзойти старую по многим показателям. И во время одной из поездок в Италию я сел за руль 458-й на гоночном треке. Это было нечто! Острота управления, разгон, тормоза… Да что там говорить: восторг от ощущений за рулем высказал даже знакомый владелец Ferrari Enzo!

Фишка 458 Italia в том, что на ней не страшно ехать очень быстро. Впечатляет не только динамика разгона (а это как-никак 3,4 с до сотни!), но и феноменальные карбон-керамические тормоза: замедляться можно в самый последний момент. Но при своих безумных характеристиках машина дружелюбнее к водителю, чем многие другие суперкары. Например, регулируемые амортизаторы позволяют сделать подвеску мягче, на борту – кондиционер, хорошая «музыка» и т.д. То есть по эмоциям это все еще Ferrari, а по внутреннему удобству – практически бизнес-седан! 

Я – не типичный российский владелец Ferrari. То есть не живу в роскошном особняке на Рублевке с гаражом на десять машин. У меня есть внедорожник на каждый день и любимая Ferrari – для души, как говорится. Хотя скажу откровенно: выбор этой машины был нелегким. Ведь когда вышла Italia, цены на F430 пошли вниз. Последние экземпляры можно купить меньше чем за 200 тыс. евро, а Italia стоит почти вдвое дороже!

Ждать свою Ferrari мне пришлось несколько месяцев, но это мелочь по сравнению с тем, какая очередь на эту машину в Европе. [info] Скажем, в Италии ее нужно ждать два года, а в Лондоне – целых три! 

Italia – самая универсальная из существующих Ferrari. Нажимаешь кнопку Auto на центральной консоли – и можешь спокойно кататься, болтая по телефону. Когда нужно ехать быстро, приятнее переключать передачи с помощью подрулевых лепестков. Плохие дороги тоже не проблема. На Italia предусмотрена опциональная система Front Lift, которая приподнимает нос машины на 4 см для преодоления неровностей. Она мне пригодилась по дороге на дачу. Там есть участок, который я не мог проехать на Porsche 911 моего приятеля, а на Aston Martin даже пробовать не стал.  Не так давно была громкая история по отзыву всех Ferrari 458 Italia. Проблема заключалась в опасности возгорания клея на подкрылках из-за нагрева от глушителей. Мне позвонили из представительства, предложили по гарантии устранить дефект. Я оставил им машину на один день, и проблему решили.

Кстати, когда автомобиль только прибыл из Италии, на нем не работала камера заднего обзора. Меня это не напрягало, поэтому я все лето катался так. Когда появилась возможность оставить машину на сервисе, камеру починили. Любопытно, что устранение дефекта потребовало времени – блок управления этой редкой для Ferrari функцией мог быть установлен в восьми местах. 

На Italia можно ездить хоть каждый день, но толкаться на ней в пробках не так интересно, как гонять по пустым трассам. У нас подобралась интересная компания: ездим с друзьями эскадрильей из трех-четырех Ferrari. Приятно чувствовать себя в потоке таких же красивых, хорошо звучащих машин. 

Маршрут обычно включает в себя свободные в ночное время улицы города. Например, Садовое кольцо, ТТК, Киевское шоссе, Кутузовский проспект… Я езжу аккуратно, но когда есть возможность, даю волю Ferrari. Однажды удалось разогнаться до максимальных 325 км/ч. Кстати, отрезка в милю (на гонках «Unlim 500+») для достижения этой же скорости оказалось недостаточно. Зато на этих состязаниях мы с моей 458 Italia стали победителями в классе («Supercars»).

Я начал понимать поклонников итальянской марки. Во всем мире фанаты буквально бого-творят Ferrari, покупают не только эти машины, но и атрибутику, одежду… Я и сам поймал себя на мысли, что не прочь надеть красную куртку и кепку с эмблемой. Ferrari – это стиль жизни, и он мне нравится! С этой машиной я стал меньше спать. Жалко терять время, когда есть возможность получить столько удовольствия от любимого автомобиля!» 

 

«К сожалению, автомобили Ferrari чаще всего – просто дорогая игрушка. Я же рассматриваю свою 458 Italia как настоящий спорткар, генератор непередаваемого удовольствия. Но его нужно уметь получать! Поэтому рекомендую пройти специальные курсы, как это сделал я. Российский дилер предлагает обучение в Италии, преподают там опытные гонщики и испытатели Ferrari. Посетив школу Ferrari, я смог и поучиться, и протестировать несколько машин.

Почему Ferrari? Суперкары я пробовал везде и всюду: брал у друзей и напрокат, ездил здесь, в Европе, в Дубае. Выяснил, что хороших машин много, но Ferrari мне показались на голову выше остальных. Как сказал один мой приятель, настоящий мужчина хотя бы один раз в жизни должен купить себе Ferrari!  

Перед покупкой я склонялся в сторону F430. Мне нравилось, как едет эта модель, как звучит ее мотор. Однако все ждали новую Ferrari – Italia. Говорили, что она должна превзойти старую по многим показателям. И во время одной из поездок в Италию я сел за руль 458-й на гоночном треке. Это было нечто! Острота управления, разгон, тормоза… Да что там говорить: восторг от ощущений за рулем высказал даже знакомый владелец Ferrari Enzo!

Фишка 458 Italia в том, что на ней не страшно ехать очень быстро. Впечатляет не только динамика разгона (а это как-никак 3,4 с до сотни!), но и феноменальные карбон-керамические тормоза: замедляться можно в самый последний момент. Но при своих безумных характеристиках машина дружелюбнее к водителю, чем многие другие суперкары. Например, регулируемые амортизаторы позволяют сделать подвеску мягче, на борту – кондиционер, хорошая «музыка» и т.д. То есть по эмоциям это все еще Ferrari, а по внутреннему удобству – практически бизнес-седан! 

Я – не типичный российский владелец Ferrari. То есть не живу в роскошном особняке на Рублевке с гаражом на десять машин. У меня есть внедорожник на каждый день и любимая Ferrari – для души, как говорится. Хотя скажу откровенно: выбор этой машины был нелегким. Ведь когда вышла Italia, цены на F430 пошли вниз. Последние экземпляры можно купить меньше чем за 200 тыс. евро, а Italia стоит почти вдвое дороже! Ждать свою Ferrari мне пришлось несколько месяцев, но это мелочь по сравнению с тем, какая очередь на эту машину в Европе. Скажем, в Италии ее нужно ждать два года, а в Лондоне – целых три! 

Italia – самая универсальная из существующих Ferrari. Нажимаешь кнопку Auto на центральной консоли – и можешь спокойно кататься, болтая по телефону. Когда нужно ехать быстро, приятнее переключать передачи с помощью подрулевых лепестков. Плохие дороги тоже не проблема. На Italia предусмотрена опциональная система Front Lift, которая приподнимает нос машины на 4 см для преодоления неровностей. Она мне пригодилась по дороге на дачу. Там есть участок, который я не мог проехать на Porsche 911 моего приятеля, а на Aston Martin даже пробовать не стал. 

Не так давно была громкая история по отзыву всех Ferrari 458 Italia. Проблема заключалась в опасности возгорания клея на подкрылках из-за нагрева от глушителей. Мне позвонили из представительства, предложили по гарантии устранить дефект. Я оставил им машину на один день, и проблему решили.

Кстати, когда автомобиль только прибыл из Италии, на нем не работала камера заднего обзора. Меня это не напрягало, поэтому я все лето катался так. Когда появилась возможность оставить машину на сервисе, камеру починили. Любопытно, что устранение дефекта потребовало времени – блок управления этой редкой для Ferrari функцией мог быть установлен в восьми местах. 

На Italia можно ездить хоть каждый день, но толкаться на ней в пробках не так интересно, как гонять по пустым трассам. У нас подобралась интересная компания: ездим с друзьями эскадрильей из трех-четырех Ferrari. Приятно чувствовать себя в потоке таких же красивых, хорошо звучащих машин. 

Маршрут обычно включает в себя свободные в ночное время улицы города. Например, Садовое кольцо, ТТК, Киевское шоссе, Кутузовский проспект… Я езжу аккуратно, но когда есть возможность, даю волю Ferrari. Однажды удалось разогнаться до максимальных 325 км/ч. Кстати, отрезка в милю (на гонках «Unlim 500+») для достижения этой же скорости оказалось недостаточно. Зато на этих состязаниях мы с моей 458 Italia стали победителями в классе («Supercars»).

Я начал понимать поклонников итальянской марки. Во всем мире фанаты буквально бого-творят Ferrari, покупают не только эти машины, но и атрибутику, одежду… Я и сам поймал себя на мысли, что не прочь надеть красную куртку и кепку с эмблемой. Ferrari – это стиль жизни, и он мне нравится! С этой машиной я стал меньше спать. Жалко терять время, когда есть возможность получить столько удовольствия от любимого автомобиля!» 

 

 

Ferrari 458: Отрыв — TopGear Russia

Светлеющее небо на горизонте едва-едва предвещало восход, а я уже знал, что рожей не вышел. “Мы пригласили модель, — негромко и терпеливо объяснял мне главный редактор. Он осторожничал с моим эго, как человек в огромных сапогах, который пересекает минное поле. — Это классный кабрик Ferrari, он поедет по лучшим дорогам Перуджи. Кусочек сказки… Честно сказать, тебя в него можно будет вписать только после консультации с нашими юристами. Или вмешательства пластического хирурга. Без обид”.

“Да ладно, — легко говорю я, мгновенно залившись обидой до кончиков ногтей. — Я отъеду ненадолго. Где-то у меня завалялся летний подшлемник-балаклава… и сразу вернусь”.

Хуже всего то, что он совершенно прав. Новый Ferrari 458 Spider стоит, во всем своем блеске, в трех метрах от меня. И это — мечта. Чистые линии. Стройный стремительный силуэт. И красный — фирменный алый — цвет. Постеры с такими тачками когда-то висели у меня в спальне, пока я не обклеил весь дом сиськами.

Восторг мгновенно вызывает то, как в 458 кабрио справились со сложной эстетической задачей. Первый среднемоторный Ferrari со складной крышей (переднемоторный купе-кабриолет они уже выпускают, это Californiа), и — почти полный успех. У Spider такой же привлекательный и мускулистый силуэт, как у Coupe. Нет огромной кормы, в которую прячется крыша. И это хорошо: корма буквально ничем не перегружена. Двигатель, который раньше был виден через прозрачное окошко, теперь спрятан под откидной крышкой, а несколько щелей в ней — едва ли компромисс. Но поднята ли крыша, опущена ли, машина — красавица! Причем практически в любом цвете — что всегда признак удачного дизайна.

У SPIDER ТАКОЙ ЖЕ МУСКУЛИСТЫЙ СИЛУЭТ, КАК У COUPE. НЕТ ОГРОМНОЙ КОРМЫ, В КОТОРУЮ СКЛАДЫВАЕТСЯ КРЫША, — ХОРОШО, ЧТО ОН НЕ ПЕРЕГРУЖЕН

Внутри она почти такая же, как Coupe: потолок высокий, даже самые рослые не упираются головой. Сидеть удобно. Все главные кнопки и рычажки — на руле. Везде, где нет карбона, мягчайшая кожа — высший класс спорткара. Хотя кое-где они перестарались: ну взять хотя бы растущие из панели решетки вентиляции. И тем не менее салон просто небывалый. А еще есть новая кнопка. Для крыши. Крыша — изящный сюрприз, отлично монтируется с изящной внешностью. Нажимаешь ту самую кнопку на центральной консоли, панель на корме поднимается и откидывается назад, крыша разделяется на две части в пропорции два к одному, опускается, и ее накрывает задней панелью. За все про все 14 секунд, но только в статике. Все движения точны и эффективны. Здорово, что почти рудиментарное заднее окно при этом никуда не исчезает и служит дефлектором, и не убираются внушительные гребни за сиденьями. Этакая супертарга.

Теперь включаю зажигание: жму большим пальцем вкусную красную кнопку стартера на левой стороне руля и вновь понимаю, почему Господь Бог решил наградить человечество Ferrari с V8. Крыша уже не мешает, выхлопная система перенастроена, между ухом и выхлопной трубой нет преград — выхлоп воспринимается потрясающе. Звуком 458 Spider напоминает формульный болид с ломающимся голосом. Он оживает с бархатным рокотом, как будто холостые чуть повышены. А пару раз газанув, видишь, что обороты взвиваются и спадают стремительно, как бывает только у атмосферника.

Тяну правый рычажок и включаю первую передачу семиступенчатой DSG. Тихо трогаюсь, отметив, что нет ни дерготни, ни рывков трансмиссии, как у старых роботизированных коробок Ferrari F1. На 50 км/ч мы на пятой передаче: автомат высчитал самое низкое передаточное число, возможное при моменте в 540 Нм, чтобы лучше контролировать этот пресловутый CO2. Непривычно как-то все, но коробка действует так ловко, что в принципе неважно, на какой ты передаче. А еще Spider с автоматом непривычно тих.

ЗВУК НЕ ВХОДИТ ЧЕРЕЗ УШИ, А ВЗРЫВАЕТСЯ ПРЯМО В МОЗГУ, ЗАБРАСЫВАЯ ГЛАЗА РАСКАЛЕННЫМИ ДОБЕЛА НЕЙРОНАМИ. ДО БОЛИ ГРОМКО И ПРОНЗИТЕЛЬНО

Но это ненадолго: пока не въехали на эстакаду к автостраде. А тут уж я щелкаю манеттино с пятью режимами, отключая контроль стабилизации, сбрасываюсь на пять передач вниз и с размаху топлю газ. Манеттино переключает режимы трекшн-контроля и дифференциала: Wet, Sport, Race, CTS Off и последний, обозначенный “ESP Off”, что правильнее перевести как “Спасибо и прощай”. В режиме Race переключения стремительны, дифференциал F1-Trac становится агрессивным, и повышается порог срабатывания трекшн-контроля. CTS Off — все то же самое, только в квадрате. Лучше бы я остался на Race. Звук двигателя рвется через отметку 7500 оборотов выше и выше, к визгу на 9000. Разобравшись с тахометром, переключаюсь на следующую передачу и, вильнув хвостом, слетаю по спуску. Вот и познакомились: здравствуйте, 570 коней! Черт. Все-таки неслабо.

458 Spider почти так же быстр, как Coupe. Разница ничтожна: спайдер на десятую долю секунды медленнее в разгоне до сотни, а максималка — “всего” 320 по сравнению с 325 км/ч у Coupe. Но плевать на это. Потому что звук тут не входит через уши, а скорее взрывается, как бомба, прямо в мозгу, забрасывая глаза раскаленными добела нейронами. Он невероятно, до боли громкий и пронзительный. А в зеркале дорога убегает назад так же стремительно, как Земля отдаляется на мониторе в космическом челноке.

Останавливаемся на обычной парковке в начале летящего вниз серпантина. И ждем. Наконец подъезжает машина, и из нее вылезает блондинка. Внешность — отпад: посмотрев на нее, ты словно получаешь кулаком в нос. Из тех самых девушек, которые выросли в условиях низкой гравитации: длиннющие ноги и рост не меньше метра восьмидесяти. Без каблуков. Садимся в машину и едем на фотосессию: клянусь, я никогда еще не смотрел на дорогу так внимательно. Сгораю от смущения…На автостраде все успокаивается, 458 Spider переходит на крейсерскую скорость. А я после короткой демонстрации ярости пребываю в легком шоке. В горле уверенности застряла крошечная косточка сомнения. Не думал, что он такой… зубастый. Часа через два я вновь обретаю самообладание. Spider на автостраде — компаньон тихий и изысканный, даже с опущенной крышей и на высокой скорости. Кто-то даже зааплодировал, когда мы проезжали мимо. И совершенно искренне, без иронии. Мы едем на поиски поворотов. И модели. Конечно, той самой модели.

Однако в этом Ferrari ты всегда будешь на высоте. Во всех смыслах. Не надо растравлять себя до дикой ярости, чтобы вытворять на нем удивительные вещи. Не обязательно быть гонщиком, чтобы получать от него море удовольствия. Руль быстрый и точный, даже в шпильках хватает всего полтора оборота, послушание — на высшем уровне. Тормоза (опционные карбон-керамические CCM) срабатывают стабильно легко и мощно, вызывая полное доверие. И весь процесс приправлен звуком — радостным воем V8 Ferrari, который занимается своим любимым делом. Ветер лупит, мотор грохочет, автомобиль ныряет в повороты, петляет по дороге. Spider — маг ощущений, он оплетает тебя сетями простого мальчишеского восторга. Раньше ради райских эмоций от кабриолета мы жертвовали многим. Нас принуждали отказываться от информации на кончиках пальцев ради децибел и ощущения свободы. А теперь жертвы кончились!

Автомобиль пусть и не срывает крышу, но очень, очень быстрый. Однако у него такой обманчиво-плавный аллюр, что скорости не чувствуешь. Некоторые автомобили заставляют тебя благоговеть перед их мышцами. В этом же ты наслаждаешься дорогой… Имейте в виду: в поздних версиях манеттино есть лазейка для любителей писать кренделя. И если ты слишком разойдешься, вся королевская конница и вся королевская рать бросят Шалтая и придут за тобой — с лопатами и черным пластиковым мешком. Но в этой машине трудно почувствовать себя уязвимым. Все происходит, как во сне. В какой-то момент я даже забываю, что кто-то сидит рядом со мной. Вот мы достигаем подножия горы, я поворачиваюсь к Кристине и вижу, что она побледнела совсем чуть-чуть. Я спрашиваю, как она себя чувствует, и она отвечает на мелодичном итало-английском.

“У менья… йесть… машиина Смарт. Он… Она… не такайя”.

Я тихонько смеюсь: я чуточку влюблен. Но не в девушку. Оглядываюсь, приготовившись отъезжать, и в зеркале заднего вида вспыхивает синяя мигалка. Внутри все обрывается: за нами полицейская машина. Спорткар. Меня затопляет ужас, я понимаю, что они могли висеть на хвосте на всем спуске. А я-то выпендривался перед девушкой, которая, конечно же, думает, что я того, ку-ку. Не зная ни слова по-итальянски, прошу Кристину поговорить с карабинерами. И пока она дефилирует к полицейской машине, я… сваливаю. Не самый галантный поступок, признаю. Но все по-честному. Кристина — милая девушка. Однако мою супермодель зовут 458 Spider.

Думаю, и жена с этим согласится.

ТЕКСТ: ТОМ ФОРД / ФОТО: ЛИ БРИМБЛ

Размеры шин и дисков для Ferrari 458

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель 348 Spider 360 Modena 360 Spider 456 GT 458 458 Speciale 488 GTB 488 Pista 488 Spider 512 TR 599 GTB Fiorano 612 Scaglietti 812 GTS 812 Superfast California California T Enzo F12 Berlinetta F355 Berlinetta F430 F430 Spider F50 F8 Spider F8 Tributo FF GTC 4 Lusso Portofino Superamerica

Модификация: Модификация4.5

Год: Год2009201020112012201320142015

Кузов: КузовF142 CoupeF142 Spider

Ferrari 458 Italia Продажа

Продажа Ferrari 458 б / у

Италия, представленная в 2009 году на международном автосалоне во Франкфурте, занимает заметное место на рынке спортивных автомобилей со средним расположением двигателя. Новый Ferrari 458, выставленный на продажу, оснащен 4,5-литровым двигателем V8 мощностью 562 л.с., суперкар может разогнаться до 100 км / ч за 3,2 секунды и разогнаться до максимальной скорости 202 миль / ч. Версия с откидным верхом была представлена ​​в 2010 году, когда Spider стал доступным для широкой публики, и вопреки условности, выдвижная крыша достигла тех же показателей разгона от 0 до 100 км / ч, что и жесткая крыша.Из-за конструкции раздвижной крыши максимальная скорость кабриолета ограничена 199 милями в час.

Интерьер был разработан в сотрудничестве с бывшим гонщиком Формулы-1 Михаэлем Шумахером, влияние которого на гонках заметно. Рулевое колесо вместо радио и круиз-контроля украшено заметной красной кнопкой Start / Stop, подвеской, настройками производительности и сигналами поворота. Металлические и кожаные акценты в кабине изобилуют, когда водитель и пассажир садятся, чтобы испытать острые ощущения от лазерной управляемости, баланса и острых ощущений от V8 за их головами.

Очень популярный в стандартной комплектации автомобиль был облегчен на 198 фунтов и ускорен за счет дополнительных 35 л.с. для версии Speciale. С этими улучшениями Speciale представляет собой нечто большее, чем просто производительность выше среднего. Визуальные характеристики этого специального выпуска — кованые колеса, вентилируемый капот, ребристые рокеры, подчеркнутый задний спойлер, а также передний и задний бамперы измененной формы с динамическими закрылками для улучшения прижимной силы и снижения сопротивления на высоких скоростях.

Для тех, кто заинтересован в приобретении спортивных автомобилей на продажу, у нас есть широкий ассортимент как купе, так и кабриолета. Как и в случае с любой другой подержанной Ferrari 458 Italia, выставленной на продажу, ищите автомобили с небольшим пробегом, модернизация которых сделана со вкусом и профессионально. Не забудьте проверить автомобили, которые прошли осмотр с пробегом. Расширенная гарантия — это ценное душевное спокойствие, охватывающее основные детали, которые со временем могут выйти из строя с итальянской экзотикой.

Истинные искатели производительности будут тяготеть к купе, по крайней мере, до тех пор, пока в ближайшие несколько лет не появится ожидаемая Scuderia или аналогичная модель 458 Italia.Они будут вознаграждены 0–60 взрывами в 3-секундном диапазоне и максимальной скоростью к северу от 202 миль в час, что на 4 мили в час больше, чем позволяет открытый верх. Уроки, извлеченные в ходе гонок, привели к принятию передовых аэродинамических мер, включая активные носовые крылышки, которые позволяют пропорционально увеличивать прижимную силу по мере увеличения скорости за счет ограничения потока к радиаторам, плоское днище днища с воздуховодами для охлаждения двигателя и килевые боковые пороги, которые действуют. как обтекатели на задние колеса. Когда Ferrari впервые опубликовала данные об ускорении и времени прохождения круга, вся индустрия была шокирована их характеристиками.Мнение о том, что безнаддувный V8 может быть таким же быстрым, как V12 всего за несколько лет до этого, является свидетельством инновационной инженерии. Усовершенствования в дифференциале повышенного трения вместе с системой контроля тяги позволяют водителю сильнее нажимать на повороты. Магнитные амортизаторы мгновенно реагируют, обеспечивая оптимальное распределение веса. Коробка передач с двойным сцеплением переключается быстрее, чем любая предыдущая модель, при этом не требуя дорогостоящей замены сцепления. Если вы рассматриваете подержанный автомобиль, низкие затраты на техническое обслуживание должны поставить его на первое место в вашем списке.

Если вам интересно, как уличное купе может развивать такую ​​мощность и так быстро вращаться, секрет кроется в воздушном потоке. Каждый цилиндр закрыт не менее чем пятью клапанами. Три впускных и два выпускных клапана оптимизированы для максимальной мощности выше 5000 об / мин. Если для вас это слишком сложно, поймите, что эти меры не только способствуют агрессивно обтекаемому кузову, но и его способности преодолевать воздух с меньшим сопротивлением и при этом обеспечивать большее сцепление с дорогой, чем его предшественник.Действительно, прогресс.

Подержанные модели

Годы производства

  • PRO: Вряд ли «ребенок» в линейке Ferrari
  • ПРОТИВ: необходимость ждать неизбежно более производительной модели
Заводские цвета
  • Ардженто Нюрбургринг металлик [Серебро]
  • Avorio [Желтый]
  • Azzurro California [Синий]
  • Bianco Avus [Белый]
  • Blu Abu Dhabi Metallic [Синий металлик]
  • Blu Mirabeau Metallic [Синий]
  • Blu Pozzi [Синий]
  • Blu Scozia [Синий]
  • Blu Swaters [Синие]
  • Blu Tour De France металлик [Синий]
  • Canna di Fucile [Серый]
  • Giallo Modena [Желтый]
  • Металлик из сплава Grigio [Серый]
  • Grigio Ferro [Серый]
  • Grigio Ingrid Metallic [Серый]
  • Grigio Scuro [Серый]
  • Grigio Silverstone металлик [Серый]
  • Grigio Titanio Metallizzato Metallic [Серый]
  • Nero Daytona Metallic [Черный]
  • Nero Pastello [Черный]
  • Rosso Corsa [Красный]
  • Rosso Dino [Оранжевый]
  • Rosso Fiorano [Красный]
  • Россо Муджелло [Красный]
  • Россо Скудерия [Красный]
  • Verde British [зеленый]

Подержанные модели

Приводится в движение: Ferrari 458 Italia 2010 года выпуска

Чарли Мэджи

La Pista di Fiorano, частный испытательный трек Ferrari, представляет собой две гигантские скрепки с крючками, зажатые между фабрикой по производству фарфоровой плитки, извергающей белый дым, и неопрятным многоквартирным домом, жильцы которого, как мы узнали от разгневанного представителя Ferrari, всегда скучают по поводу шума.

Шум? С криком описывать Ferrari как «шум» в Италии, вероятно, является нарушением закона. Этот подонок не осмелился бы, если бы старик все еще был рядом. Это все равно, что называть гобелен из Байе пляжным одеялом.

Тем не менее измученные соседи Ferrari вынудили могущественный Дом Энцо, чьи много сфотографированные заводские ворота из красного кирпича находятся прямо через улицу, соблюдать строгие ограничения по уровню шума и получать специальные разрешения на запуск гоночных автомобилей с открытыми выхлопами (Ferrari также владеет трассой Муджелло недалеко от Флоренции на юго-западе, куда она перенесла большую часть своих испытаний).Тот факт, что объект Fiorano, построенный в 1972 году, предшествует большинству зданий вокруг него, не препятствует наглости соседей.

Ваш любимый автомобильный журнал вернулся, чтобы закрепить новейший дверной упор компании со средним расположением двигателя, 458 Italia, мощностью 562 л.с. В данный момент пилотирует кто-то другой, и, возможно, это просто ощущение, но тест-пилот Ferrari Раффаэле Де Симоне, кажется, смакует переключение на вторую передачу для этого жесткого левши в юго-западном углу трассы, недалеко от многоквартирных домов.Мы вылезаем боком в балете ревущей резины, тахометр прикручен к дребезжащим окнам, красная линия 9000 об / мин.

Шум? Мы слышим твой шум прямо здесь! После нескольких кругов, около трети из которых связаны с тем, что мы смотрим на трассу через боковое стекло, Де Симон вылезает из машины и зовет меня к ведру из углеродного волокна. Затем он уходит. Я сам по себе, хотя лет пять назад я поставил новый Ferrari на стену в тот же день недалеко от этого самого места. Разве эти люди не учатся?

Когда он прибудет в июне, серийный автомобиль Ferrari — он потерпит неудачу, если он обеспечит менее половины мировых продаж Ferrari, а это около 6000 автомобилей — загрузит уходящий на пенсию F430 F1 (цена: 205 404 доллара США) со своего места. прогнозируемое повышение цены на 10 процентов, еще 79 лошадиных сил, немного больше места в салоне и технический паспорт, включая семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (увы, без механической коробки — вы знали, что это произойдет).

Рэгтоп Spider должен прибыть в течение года или около того, вместе с необходимым парадом специальных предложений ограниченного выпуска, включая Challenge Stradale и Scuderia.

Жизнь несправедлива; мы все это знаем. Среди буржуазии — символ веры в то, что любой вонючий богатый человек, достаточно богатый, чтобы позволить себе новый Ferrari, не может ездить ни на что. Они заключают свои машины в камеры с кондиционированием воздуха, припаркованные на полированном мраморе, покрытом вощеной бумагой, чтобы протекторы шин не потеряли первоначальный заводской блеск.К счастью, негативные стереотипы — которым едва ли помогает то видео на YouTube, на котором Bugatti Veyron буксируют из глубокого болота — не мешают Ferrari продвигаться вперед, принося еще более грандиозные награды за изобилие.

Действительно, вы вообще не водите новую Ferrari 458 Italia. Вы берете его положительный и отрицательный выводы и позволяете соку встать дыбом. Это идет whaaaoooop! , когда вы нажимаете на дроссель, он взрывается вперед, алюминиевый красный башмак с ремнями безопасности.

Коробка передач с двойным сцеплением переключает передачи с меньшим толчком и задержкой, чем телевизор, переключающий каналы.Нам сказали, что переключение на повышенную передачу занимает 0,4 секунды, хотя никто и не подумал их отсчитывать. Удерживайте левый подрулевой рычаг на приближении к углу, и понижение передачи происходит автоматически и быстро. Карбон-керамические тормоза — стандартные для всех 458-х — позволяют парковать автомобиль на поразительно коротких расстояниях, а также реагируют на незначительные изменения давления ног.

Рулевое управление чем-то напоминает хондовское: слегка легкое, как будто передние колеса едва касаются земли. Но с соотношением 11,5: 1 это невероятно быстро.Вращение в повороте настолько четкое и ясное, что вы готовы поклясться, что руль ведет по асфальту. Быстро ехать легко, например, надеть параболические лыжи или вычислить квадратный корень на калькуляторе.


Впечатления от вождения

Электронные магнитореологические амортизаторы сохраняют плоский и спокойный кузов автомобиля даже на фоне трепещущего сердца фырка! на мосту Фьорано. Контроль тяги и устойчивости, электронный дифференциал и спортивный режим ABS — все это регулируется с помощью манеттино на рулевом колесе (что означает «маленькая ручка») — делают для сцепления с дорогой при торможении и выходов из поворота то же, что и в Формуле 1, будь они не забанен.Если тяговые устройства и устройства защиты от проворачивания не выключены или не установлены в режим минимального вмешательства, Italia выскакивает из поворотов, как если бы сам Юпитер сидел на заднем бампере.

Все образцы Ferrari присутствуют: люк двигателя в форме аквариума, пара красивых бедер из красного спандекса под ним и внутренняя отделка, обтянутая парфюмированной кожей. Дерзкий желтый тахометр сохранился, как и кнопки трансмиссии и управления запуском, которые выглядят как три патрона для дробовика, встроенные в центральную консоль.

Но автомобиль Ferrari со средним расположением двигателя был изменен, пузырек кабины выдвинут вперед, имитируя силуэт купола F-16. Колесная база увеличивается почти на два дюйма, а свесы уменьшаются. Расширяющиеся ноздри F430 исчезли, их заменила пасть карпа, разделенная деформируемыми аэродинамическими профилями [см. Врезку «Flow Motion»].

Другие изменения: 4,5-литровый двигатель говорит глубже, чем старый 4.3. Это не столько крик, сколько мужественный рев. По сравнению с простотой ручной работы предшествующих приборных панелей Ferrari, 458-е — это сад абстрактных скульптур.Пальцам нужно время, чтобы привыкнуть к переполненному рулевому колесу с его кнопками указателей поворота, дальним светом и переключателями стеклоочистителей. Ручки пролистывают пару экранов цифровых дисплеев в кластере. Справа от тахометра: навигация, радио или цифровое факсимильное изображение аналогового спидометра. Слева отображается статус автомобиля, в том числе экран «Динамическая помощь автомобиля». Температура двигателя / коробки передач, тормозов и шин прогнозируется — все это делается математически, а не с помощью датчиков — в трех цветах.Синий означает «разминку», зеленый — «вперед», а красный означает «окончание», как в слове «игра окончена».

4,5-литровый двигатель говорит более глубоким голосом, чем старый 4,3. Это не столько крик, сколько мужественный рев.

Это была идея председателя правления Ferrari Лука ди Монтедземоло назвать новый автомобиль в честь родины Ferrari, и модель 458 напоминает былые времена, когда Ferrari нумеровали по объему двигателя в литрах плюс количество цилиндров (например: Berlinetta Boxer 1976–84 512).Несмотря на обертоны Donkey Kong, 458-й должен удерживать Ferrari на вершине как производителя самых стимулирующих шумоглушителей в мире.

Eight Under Glass

Ferrari называет 4,5-литровый двигатель V-8 с сухим картером и плоским кривошипом 458 F136FB, частью семейства, которое включает F136I в модели для Калифорнии и F136E в предыдущей версии. F430. Все общие центры цилиндров и основные блоки, хотя только с FB Ferrari заявляет о мировом рекорде по удельной мощности двигателя без турбонаддува: 125 лошадиных сил и 89 фунт-фут крутящего момента на литр.Решающее значение имели три разработки: прямой впрыск топлива, снижение трения и улучшение дыхания. Система впрыска 2900 фунтов на квадратный дюйм и корона поршня в форме оболочки адаптируют впрыскиваемый заряд так, чтобы он был богатым в пробке и бедным в другом месте, понижая температуру сгорания и обеспечивая высокую степень сжатия 12,5: 1, которая лучше использует энергию топлива. На юбки поршней наносится графитовое покрытие для уменьшения трения, а на толкатели наносится скользкое покрытие DLC или «алмазоподобный углерод», разработанное для двигателей F1.Глубоко в блоке насосные потери ограничиваются использованием трех электрических откачивающих насосов, по одному для четырех внутренних поршневых отсеков и по одному для четырех внешних. Эти насосы не только возвращают масло в резервуар, но и лучше выравнивают давление воздуха между отсеками, чтобы уменьшить потери при перекачке из-за «ветра» или движения воздуха внутри блока, вызванного движением поршня. Ferrari заявляет, что потери на ветер в старом F136E снизили его выходной крутящий момент почти на семь фунт-футов.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: со средним расположением двигателя, задний привод, 2 пассажира, 2-дверное купе

ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: 226 000 долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 274 куб.дюймов, 4497 ​​куб.см
Мощность: 562 л.с. при 9000 об / мин
Крутящий момент: 398 фунт-фут при 6000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая механическая коробка с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 дюйма
Длина: 178,2 дюйма
Ширина: 76,3 дюйма Высота: 47,8 дюйма
Снаряженная масса: 3450 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D ):
1 От нуля до 60 миль в час: 3,3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7,4 с
-Миля стоя: 11,5 сек @ 128 миль / ч
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 202 миль / ч

ПРОЕКТИРУЕМАЯ ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА ( C / D EST):
Вождение EPA по городу / шоссе: 12/17 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ferrari 458 Italia 2011 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Приговор:

По сравнению с конкурентами:

Я отдыхаю на заднем сиденье Lincoln Town Car, пока мой водитель пересекает мост Золотые Ворота, чтобы забрать желтый 458 Italia на Ferrari в Сан-Франциско. Конечно, у него несколько тысяч миль, и он принадлежит мне всего 24 часа, но тем не менее я чувствую себя покупателем.

Опыт с Ferrari выглядит так: подождите два-три года, чтобы купить новый, или заплатите больше, чем наклейку, и уезжайте с мало использованным. В отличие от франшиз Chevy и Porsche, дилеры Ferrari никогда не оставляют себе новые автомобили. Все они построены по заказу, а производственные тиражи настолько ограничены, что большие деньги не всегда являются поводом для отказа — вы должны сначала приобрести один, чтобы вступить в клуб.

С Энцо за 1 миллион долларов в выставочном зале и стайкой Maseratis на улице, это довольно популярная партия подержанных автомобилей.Я езжу на той же машине, о которой читал на обложке Road & Track во время полета из Бостона, поэтому я знаю, что у этой модели нет навигации. Подписанные документы, я бросаю свой багаж в щель багажника, приставляю Garmin к лобовому стеклу и ухожу. Черт возьми, это было легко.

По правде говоря, переговоры по этому испытанию заняли два месяца. Но один взрыв на полную мощность через туннель Уолдо оправдывает все препятствия — вождение 458-го стоит того, чтобы торговать в загробной жизни. Здесь есть все, что Ferrari извлекла из гонок Формулы-1: покрытая днище с задним диффузором, гибкие передние воздухозаборники, обеспечивающие прижимную силу на высокой скорости, и квадратное рулевое колесо из углеродного волокна со светодиодным тахометром.

Внутри алькантара и масляная итальянская кожа покрывают все поверхности, за исключением ромбовидных вентиляционных отверстий, которые выступают из углеродного волокна под странными углами из прошитой желтым цветом приборной панели. Тахометр с желтым циферблатом — единственный физический датчик, спидометр уменьшен до небольшого значения на одном из двух ЖК-экранов. Сами смотрите, офицер, я не видел, как быстро я шел!

Вдоль горных перевалов и прибрежных шоссе 458 представляет собой скальпель с гудронированной дорожкой. Мой друг из Bay Area говорит, что никогда не видел, чтобы столько водителей останавливали нас, чтобы пропустить нас, но он водит Prius, а наш ярко-желтый Ferrari кричит сильнее, чем калифорнийское землетрясение.Рукоятка такая же, как у 911, только 458 реагирует на нейроны. Его сбалансированная компоновка с центральным расположением двигателя превосходит тяжелый для хвоста Turbo и Corvette с передним смещением.

Рулевое управление мгновенно и невероятно отзывчиво — почесав зуд, вы уперетесь в дерево. Немного сдвиньте его, и Ferrari держится с большей ловкостью, чем могучий полноприводный Porsche. Четкая 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и опция «неровная дорога» на магнитных амортизаторах — это совершенство.

Ferrari 458 — это суперкар за любую сумму.Но с его частым графиком обслуживания — и высокой вероятностью возгорания, как это было в случае сентябрьского отзыва, — на всякий случай уберите этот Chevy в гараж.

Подержанные 2012 Ferrari 458 Italia Coupe 2D Цены

Рекомендуемая розничная цена — Рекомендуемая розничная цена является представительной ценой дилеров. Предполагается, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывается прибыль дилеров и расходы на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет ниже, в зависимости от фактического состояния автомобиля, его популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливая закупочная цена Kelley Blue Book® (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка в Синей книге Келли того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке у дилера. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Сертифицированная цена подержанного автомобиля (CPO) Kelley Blue Book® — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, который соответствует программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию сверх исходной заводской гарантии.Сюда входят затраты на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с вашими выбранными опциями, за исключением налоги, титул и сборы. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Стоимость частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть» без каких-либо гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Диапазон частных вечеринок — Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и настроенным с выбранными вами параметрами, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке с частной вечеринки.

Отличное состояние — 3% всех автомобилей, которые мы ценим. Автомобиль выглядит новым и находится в отличном механическом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его салон и кузов не изношены и не имеют видимых дефектов. Автомобиль не подвержен ржавчине и не требует ремонта. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю прав собственности, имеет полную и поддающуюся проверке служебную документацию и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы ценим.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном механическом состоянии и требует минимального ремонта. На нем практически нет краски и кузова, и на нем нет ржавчины. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 75% или более. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных записей об обслуживании и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль не имеет серьезных механических проблем, но может нуждаться в ремонте.Его окраска и кузов могут потребовать незначительных ремонтных работ с устраняемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть мелкие царапины или вмятины на кузове и небольшие дефекты в салоне, но нет ржавчины. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 50% или более. Он также имеет чистую историю прав на титул, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку на безопасность и смог. <

Состояние удовлетворительное — 18% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и требует обслуживания, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю прав на владение.Краске, кузову и / или интерьеру может потребоваться профессиональный уход. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть ремонтируемые повреждения ржавчины.

Ferrari 458 Italia — Окончательный обзор для автолюбителей

Когда Ferrari 458 Italia вошла в мир суперкаров в 2009 году, она превзошла как своих конкурентов, так и своих предшественников, став новым стандартом для спортивных автомобилей с двигателем V8. Он был таким же злым, как Энцо, невероятно быстрым и потрясающе красивым. Перенесемся на десять лет вперед: 458 — это подержанный Ferrari, который вы могли бы заполучить, и он действительно тот, который вам тоже стоит.

Что сделало его особенным более десяти лет назад? Как он повлиял на Ferrari, который мы знаем сегодня, и что делает его желанным в качестве определенного коллекционного автомобиля будущего? Мы здесь, чтобы узнать!

Ferrari 458 Italia. Источник: Ferrari

Справочная информация

458 Italia следовала родословной Cavallini с двигателем V8, 308, 348, 355 и 360 Modena, но разделяла большую часть своей ДНК со своим прямым потомком, F430.

360 Modena и F430 были двумя автомобилями, которые привели Ferrari в 21 век, реализовав современные процессы строительства и развития, а также заимствуя важнейшие технологии у паддоков Формулы-1.

Ferrari 360 Modena. Источник: Ferrari

Имея это в виду, 360 Modena была первой Ferrari, которая использовала алюминиевое шасси после десятилетий использования стальных трубчатых пространственных рам. Это был также последний автомобиль из Маранелло, оснащенный центральным двигателем Dino V8, поскольку на F430 был установлен двигатель F136 V8.

Так называемый Ferrari-Maserati V8 был современным двигателем, который был нужен Ferrari в качестве новой основы для будущего развития. Более того, и 360, и F430 использовали автоматические механические коробки передач F1, а последняя представила E-Diff, обе технологии заимствованы из доминирующей эпохи Ferrari в Формуле 1.Автомобиль, чтобы преуспеть, просто нужно было больше.


Развитие

Быстрый прогресс в технологиях означал, что будущий преемник поставил перед собой цель превзойти F430 во всех аспектах и ​​позиционировать себя как типичный спортивный автомобиль Ferrari V8 на следующее десятилетие.

За время производства F430 рыночные аппетиты изменились настолько, что автомобиль, пришедший на смену, должен был быть радикально другим, более привлекательным для вождения и более захватывающим на вид.

Ferrari F430.Источник: RM Sotheby’s

Традиционно Ferrari искала новый дизайн в Pininfarina, одновременно дорабатывая проверенную формулу V8 со средней установкой. Новые смелые образы были выполнены студией Pininfarina и Донато Коко, бывшим дизайнером Citroën, который недавно покинул Ferrari, чтобы стать главным дизайнером в Lotus.

Коко разработала плавный кузов после помощи Pininfarina, создав аэродинамический силуэт с радикально другой передней панелью и боковым профилем. Судя по основным чертам характера, новый автомобиль больше связан с флагманскими автомобилями недавнего прошлого, чем с его прямыми предшественниками, что знаменует начало новой эры для V8 Ferrari.

Между тем инженеры из Маранелло позаботились о том, чтобы поднять планку во всех аспектах нового Cavallino, сделав его привлекательным для тех, кто покупает его как дорогостоящий аксессуар, но при этом обслуживает клиентов, которые знали, как извлечь из автомобиля каждую каплю. потенциал на рельсах.

Ferrari 458 Italia. Источник: Bonhams

458 Italia дебютировала на автосалоне во Франкфурте в 2009 году, и сразу стало ясно, что это большой шаг вперед для Ferrari и всего мира суперкаров. Вскоре после этого автомобиль получил всеобщую похвалу автомобильной прессы, единогласно назвав его величайшим V8 Ferrari со средним расположением двигателя и огромным скачком по сравнению с F430.

В 2011 году 458 Italia получила версию с открытым верхом, и, наконец, в 2013 году на рынок вышла полностью укомплектованная Ferrari 458 Speciale как окончательная версия автомобиля. Speciale мог похвастаться всесторонними обновлениями и был доступен как в кузове купе, так и в варианте Aperta с откидным верхом.

Возвращаясь к традиции называть свои автомобили V8 со средним расположением двигателя в честь рабочего объема, 458 Italia получила свое название от 4,5-литрового двигателя F136 V8, что больше по сравнению с 4,3-литровым двигателем F430.


Шасси

Как и его предшественник, F430, Ferrari 458 Italia был построен на основе алюминиевого подрамника, разработанного и произведенного Alcoa.Американская компания известна как один из крупнейших торговцев и производителей алюминия, и она начала сотрудничать с Ferrari в создании 360 Modena.

К 2005 году эти два предприятия стали более тесными связями, и Alcoa открыла завод в Модене, соседней с Маранелло.

Источник: Bonhams

При этом Alcoa и Ferrari усовершенствовали конструкцию алюминиевой пространственной рамы с плоским полом на третьем совместно разработанном продукте.

Новое шасси было легче и жестче, чем его предшественники, что делало 458 идеальной основой для всех дальнейших улучшений, которые обещал и, что более важно, доставил 458.


Двигатель и трансмиссия

Двигатель 458 Italia был развитием F136 V8 под названием F136 FB.

Ferrari увеличила рабочий объем продольно установленного полностью алюминиевого двигателя V8 под углом 90 ° до 4,5 литров, вырабатывая 570 лошадиных сил при невероятных 9000 об / мин и крутящий момент 398 фунт-фут с пиком при 6000 об / мин, причем более 80% этого объема доступно уже при минимальных оборотах. 3250 об / мин.

Источник: Bonhams

С таким мощным двигателем V8 458 Italia мог разогнаться с 0 до 60 миль в час за 3 секунды.4 секунды и достичь максимальной скорости 202 миль в час. У 458 Spider была такая же выходная мощность, хотя максимальная скорость была немного ниже 198 миль в час из-за небольшого увеличения веса.

Для 458 Speciale добродетельные инженеры увеличили мощность 4,5-литрового двигателя F136 V8 до 605 лошадиных сил при 9000 об / мин и крутящем моменте 398 фунт-фут, создав самый мощный атмосферный V8 из когда-либо построенных в Маранелло. Когда двигатель был представлен под кодовым названием F136 FL, он стал безнаддувным V8 с самой большой удельной мощностью, 135 лошадиных сил на литр, что стало еще одним революционным достижением для Speciale.

Эти цифры означают невероятную производительность. Разгон от 0 до 60 занял всего 3 секунды, а 458 Speciale показала рекордное время круга в Фьорано — 1: 23,5. Для сравнения: в 2003 году Ferrari Enzo показал время 1: 24,90. Десять лет спустя специальная версия Ferrari начального уровня с двигателем V8 проехала по той же трассе быстрее, чем флагман с двигателем V12. Это то, что мы называем десятилетием чистого прогресса!

Источник: Ferrari

Одной из основных причин феноменальных характеристик линейки 458 была трансмиссия нового поколения, коробка передач F1 с двойным сцеплением Getrag.7-ступенчатая автоматическая коробка передач была единственным доступным агрегатом как в 458 Italia, так и в 458 Speciale, что позволяло мгновенно переключать передачи с минимальным запаздыванием даже в самых передовых автоматических коробках передач с одним сцеплением.

Окончательное усовершенствование трансмиссии произошло в виде E-Diff 3, электронного дифференциала, который теперь работал в сочетании с системой контроля тяги F1-Trac и ABS, оптимизируя устойчивость на поворотах модели 458.

Источник: Bonhams

Body

Когда дело дошло до внешнего вида, алюминиевый корпус 458 Italia отделился от сдержанной элегантности F430 с элементами ретро и стал ближе к явной напряженности Enzo.Более резкий и низкий силуэт 458-й был значительно органичнее.

Источник: Bonhams

Передняя часть была радикально занижена, чтобы уменьшить сопротивление и придать 458 мгновенно запоминающийся вид. Часто лицо автомобиля заставляет нас влюбиться в него, и дизайнер автомобиля Донато Коко создал секцию, одновременно красивую и очень функциональную.

Полуоткрытые задние фонари вернулись, на этот раз в виде всего двух единиц, но настоящей изюминкой задней части стала выхлопная система из трех частей, размещенная в середине заднего диффузора.Эта функция была данью другому флагману Ferrari, легендарному F40.

Источник: Bonhams

458 Italia распрощался с отличительной особенностью Ferrari со средним расположением двигателя — задними воздуховодами. Начиная с Dino 246 и заканчивая F430, эти функциональные аэродинамические элементы перемещались с задних боковых сторон на пороги и в основном служили для охлаждения коробки передач и масляных радиаторов.

Источник: Bonhams

Но, поскольку Ferrari модернизировала моторный отсек и изменила его внутреннюю архитектуру, 458 Italia отличался гладким и непрерывным боковым профилем.Между тем, воздуховоды были перемещены за кожух двигателя и забирали воздух спереди, затем по бокам и вершинам колесных арок и в задний спойлер, где он охлаждал внутренние части, одновременно увеличивая заднюю прижимную силу и уменьшая сопротивление.

Модель 458 Speciale получила переработанные и более эффективные кузовные панели. Передний бампер имел передние боковые поворотные лопатки, за которыми следовали плавники перед задними колесами. Наконец, задняя часть была переработана с интегрированным задним спойлером и большим диффузором с более традиционным двойным выхлопом.

Ferrari 458 Speciale. Источник: Ferrari

Кроме того, он обладает активными аэродинамическими характеристиками, уравновешивающими коэффициент лобового сопротивления автомобиля и значение прижимной силы.

Заслонки, расположенные внутри и под передним бампером, открываются и закрываются с определенной скоростью для увеличения или уменьшения потока воздуха, когда это наиболее необходимо. Три аэродинамических заслонки под задним диффузором оптимизировали вытяжку воздуха для достижения максимальной производительности.

В дополнение ко всем улучшениям в аэродинамике, мощности и технологиях, 458 Speciale весил 2843 фунта, что на 199 фунтов меньше, чем 458 Italia!


Подвеска и рулевое управление

Если не брать во внимание прямолинейность, 458 Italia действительно превосходна в динамике движения на сложных трассах.Своей феноменальной устойчивостью к дороге суперкар обязан совершенно новой подвеске: новой передней подвеске на двойных поперечных рычагах и многорычажной задней подвеске с улучшенными амортизаторами Magnetorheological Suspension Control.

Усовершенствования в конструкции подвески дали 458 Italia большую продольную и вертикальную устойчивость. В то же время электронное управление амортизаторами позволило им идеально адаптироваться к любым дорожным условиям и темпу движения.

По сравнению с F430, передаточное отношение рулевого управления было значительно улучшено, что сделало рулевое управление более быстрым и отзывчивым как на дороге, так и на гусеницах.


Тормоза, колеса и шины

Кроме того, основным усовершенствованием тормозных возможностей модели 458 являются суппорты с предварительной заливкой, инновационная система, активирующая поршни, как только водитель снимает ногу с педали акселератора. Таким образом, тормозная колодка и зазор ротора сводятся к минимуму, что приводит к радикальному увеличению времени срабатывания тормоза.

Источник: Ferrari

Для достижения этих результатов системы управления ABS были откалиброваны и интегрированы с электронным дифференциалом E-Diff 3.Работая согласованно, системы точно оценивали скорость суперкара в любой момент, обеспечивая лучший контроль крутящего момента и повышенную устойчивость автомобиля при торможении.

Помимо сборки шасси, Alcoa также производила кованые алюминиевые колеса размером 20 × 8,5 дюймов спереди и 20 × 10,5 дюймов сзади с Michelin 235 / 35ZR20 спереди и 295 / 35ZR20 сзади, соответственно. Процесс ковки позволил облегченным колесам уменьшить собственный вес, улучшив таким образом тормозные способности, ускорение и прохождение поворотов 458.

Для 458 Speciale Ferrari и Brembo подняли тормозную систему на новый уровень, позаимствовав технологию у флагмана LaFerrari, оптимизировав ее для стабильности на треке и более эффективных общих характеристик. Изменения включали диски HT2 с более высоким процентом кремния, передние колодки из материала HY меньшего размера, а также новые шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние суппорты Brembo Extrema, разработанные и изготовленные для LaFerrari.

458 Speciale. Источник: Ferrari

458 Speciale уверенно держит дорогу даже с 1.33 боковых G были Michelin Cup 2 размером 245 / 35ZR20 спереди и 295 / 35ZR20 сзади, установленными на еще более легких кованых алюминиевых колесах производства Alcoa.


Интерьер

Внутри 458 Italia был типичным органичным современным Ferrari, обитым тончайшей гладкой кожей и оснащенным кабиной, ориентированной на водителя. Ключевыми элементами эргономичного рулевого колеса являются переключатель Manettino и кнопка запуска двигателя.

Источник: Bonhams

С другой стороны, 458 Speciale привнесла в кабину более ориентированный на гусеницу вид с более богатым использованием углеродного волокна и алькантары.В качестве последнего штриха на рулевом колесе появился собственный тахометр, функция, ориентированная на трек, позаимствованная из гоночной программы. Кроме того, сиденья 458 Speciale были легче, обеспечивая лучшую поддержку и четырехточечную подвеску.

458 Speciale интерьер. Источник: Ferrari

458 в Racing

Феррари 458 Вызов

Применив F430, 458 стал официальным автомобилем гоночной серии Ferrari Challenge с облегченным кузовом и убранным интерьером. Было два варианта с общим объемом производства менее 150 штук: около 100 для серии 458 Challenge с 2011 по 2013 год и менее 50 для серии Challenge Evo с 2014 по 2016 год.

Источник: Ferrari
Ferrari 458 Italia GT2, GT3 и Grand-Am

На протяжении всего периода производства 458 Italia неоднократно выступала в мировых гоночных сериях, включая FIA World Endurance Series, Blancpain Endurance Series, Pirelli World Challenge, European Le Mans Series и Tudor United SportsCar Championship.

Ferrari 458 Italia GT3 2014 года выпуска. Ясен Дельгадо © 2019 Предоставлено RM Auctions

Модель 458 имела значительный успех в гонках, наиболее известными из которых были гонки 458 GT2 в 2012 и 2014 годах 24 часа Ле-Мана в классе LMGTEPro, в то время как вариант GT3 побеждал в различных гонках на выносливость по всему миру, с 2014 Liqui Moly Bathurst 12 Hour до шести. побеждает в гонке «24 часа Спа-Франкоршам».


Одноразовые

SP12 EC

Редко встречающийся на публике, SP12 EC был создан Centro Stile Pininfarina по просьбе одного из самых плодовитых музыкантов и коллекционеров Ferrari во всем мире.

SP12 EC на выставке St. James’s Concours 2013

Инициалы EC обозначают Эрика Клэптона, и знаменитый музыкант хотел, чтобы автомобиль напоминал 512BB, получив уникальную модель в стиле ретро с неизменными механическими компонентами.

458 MM Speciale

Другой британский покупатель, увы, анонимный, попросил автомобиль, вдохновленный 288 GTO, получив автомобиль с впечатляющим боковым профилем, полностью отличным от стандартного 458 Italia.

Ferrari 458 мм Speciale

Модель 458 MM была выполнена в белом цвете с итальянским трехцветным флагом, проходящим по центру машины.


Наследие

По состоянию на 2020 год Ferrari 458 стоит по самой низкой цене. Теоретически это наименее интересный коллекционный Ferrari — его производили в больших количествах, и его превзошли более новые, более мощные и более желанные 488 и F8 Tributo. Тем не менее, 458 Italia обесценилась не так сильно, как другие автомобили этого калибра.Напротив, он постепенно набирает обороты, чтобы стать коллекционным Ferrari в ближайшие десятилетия.

Источник: Ferrari

Правильный вопрос: как и почему? Это первая Ferrari со средним расположением двигателя, в которой полностью отказались от руководства, он выглядит слишком агрессивно для Ferrari, и его преемники сделали его устаревшим.

Хотя все это может быть правдой, есть одна вещь. Прямо сейчас подрастает новое поколение будущих коллекционеров, и Ferrari 458 будет их юношеской мечтой.Руководства не будут иметь значения для нового поколения, как и производственные показатели, достаточные по стандартам Ferrari. Как меняются автомобили, меняют и коллекционеры.

В следующие десять лет перспектива относительно доступной Ferrari уберет несколько экземпляров, оставив на рынке подержанных автомобилей все меньше и меньше нетронутых, ухоженных экземпляров. Прямо сейчас их много на рынке, так что, возможно, пришло время приобрести один, будь то для вождения или в целях инвестирования.

Коллекционерам, придерживающимся традиций, приятно знать, что 458 Italia — последний из семейства безнаддувных двигателей V8.458 Speciale и 458 Speciale Aperta определенно являются вариантами, которые стоит рассмотреть. Эти два являются окончательным выражением паспортных табличек 458, и помогает то, что они просто отличное удовольствие от вождения.

Суперкары, гиперкары, суперкары, GT, хот-хэтчи, спортивные автомобили, роскошные автомобили и обзоры автомобилей, ориентированные на треки, характеристики, статистика, сравнение, соперники, данные, детали, фотографии и информация на SupercarWorld.com

Последние обзоры
Bugatti Chiron Super Sport
1600hp Super Sport цивилизует помешательство на 300+, но ограничено всего лишь 273 миль в час!

Porsche 911 GT3 (992)
Еще одна версия трекового 911 неизбежно является лидером в классе ошеломляющий ценник 3 м когда-то великая марка

Lotus Emira
Первый новый Lotus за десятилетие также является их последним автомобилем внутреннего сгорания

Показать другие новинки

2021 Великобритания покажет суперкар
Вс 30 мая Supercar Fest (взлетно-посадочная полоса)
Sywell Aerodrome, Northampton
Вт 8 июня —
Чт 10 июня
London Concours
Finsbury Barracks, Лондон
пт 25 июня —
вс 27 июня
Лондонская выставка классических автомобилей
Syon Park, Лондон
Сб 3 июля Great North Classic Car Show
Beamish, Дарем
Вс, 4 июля Gravity Show
Stoneleigh, Warwickshire
Чт 8 июля —
Вс 11 июля
Гудвудский фестиваль скорости
Гудвуд, Чичестер
пт 16 июля —
вс 18 июля
F1 Гран-при Великобритании
Сильверстоун, Нортгемптон
пт 16 июля —
вс 18 июля
Auto Royale
Waddesdon Manor, Эйлсбери
пт 23 июля —
сб 24 июля
The Supercar Event
Гудвуд, Чичестер
пт 23 июля —
вс 25 июля
Carfest North
Bolesworth, Чешир
пт 30 июля —
вс 1 августа
Silverstone Classic
Silverstone, Нортгемптон
Пт 6 августа —
Вс 8 августа
Ultimate Street Car Show
Santa Pod, Northants
Сб 7 августа —
Вс 8 августа
Beaulieu Supercar Weekend
Beaulieu, Борнмут
Вс 15 августа Festival Italia
Brands Hatch, Кент
Чт 19 августа —
Вс 22 августа
Британский автосалон
Выставочный центр Фарнборо
Пт 27 августа —
Вс 29 августа
Carfest South
Laverstoke Park Farm, Хэмпшир
Вс, 29 августа Supercar Fest (The Hill)
Shelsley Hill Climb, Вустершир
ср, 1 сентября —
сб, 4 сентября
Salon Priv
Blenheim Palace, Oxfordshire
Пт 3 сентября —
Вс 5 сентября
Concours of Elegance
Hampton Court Palace, Лондон
Пт 17 сентября —
Вс 19 сентября
Гудвуд Возрождение
Гудвуд, Чичестер
Вс, 3 октября TRAX / Japfest Silverstone
Silverstone, Нортгемптон
пт 12 ноября —
вс 14 ноября
Classic Motor Show
NEC, Бирмингем

Напишите нам, чтобы добавить свой суперкар в список.


Быстрый обзор

Пожалуйста, проголосуйте только один раз, чтобы мы получили верное представление о том, что думают люди.

Фанхио
Сенна
Шумахер
Гамильтон
Прост
Феттель

Ferrari 458 Italia Coupe в аренду в Лас-Вегасе

Вы ищете истинное удовольствие от вождения? В Dream Exotics мы получили ваше идеальное сочетание комфорта и производительности в Ferrari 458 Coupe.Арендуйте этот экзотический автомобиль со средним расположением двигателя и сделайте вашу следующую поездку в Лас-Вегас незабываемой.

По ощущениям гоночный автомобиль

Обладая замечательной обратной связью с водителем, сексуальным скульптурным телом и потрясающим рычанием, первое вождение Ferrari 458 Italia просто опьяняет. Неудивительно, что имя Ferrari является синонимом роскоши и мощности.

  • Трансмиссия Getrag, 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
  • 400 фунт-фут крутящего момента
  • от 0 до 60 дюймов 3.4 секунды
  • 4,5-литровый двигатель V-8
  • 562 л.с.

Произведите незабываемое первое впечатление

Нет ничего лучше Феррари. Милые изгибы, расклешенная задняя часть и футуристические фары говорят о чувственности и агрессии. Собираетесь ли вы на первое свидание, встречаетесь с группой друзей или принимаете делового партнера, никто не будет сомневаться в вашем уровне вкуса в этой поездке.

Аренда купе Ferrari 458 поднимет вашу репутацию на ступеньку выше.

Ваша современная роскошная машина для острых ощущений

В этом суперкаре с высокими характеристиками нет господства. Если у вас ночной клуб на улице или однодневная поездка с осмотром достопримечательностей, Ferrari доставит вас к месту назначения в волнующем стиле.

Оставь позади мили пустыни

Очистите голову и побейте жару, заводя Ferarri Coupe на открытых дорогах Невады. Агрессивные, мускулистые черты этого суперкара уступают место невероятной аэродинамике, балансу, сцеплению и устойчивости.

Это идеальный вариант для аренды экзотических животных, чтобы избавиться от всего этого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *